Уколова ольга: Ольга Уколова возглавила HR-направление группы «Игроник»

Автор: | 27.01.2023

Ольга Уколова

Петр Орлов

Главный режиссер в 2009–2012 гг.

Петр Суворов

Главный режиссер в 2001 – 2008гг.

Эдуард Симонян

Главный режиссер в 1976-1988, 2000 гг.

Виктор Терентьев

Главный режиссер в 1963-1967, 1990-1992 гг.

Борис Горшенин

Народный артист РСФСР

Сергей Плотников

Народный артист СССР

18+

Спасти камер-юнкера Пушкина

История одного возможного подвига
М. Хейфец
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 1 час 50 минут (без антракта)

Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста. 

Александр Сергеевич Пушкин — «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно.

Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.

«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос — «Есть ли в жизни место подвигу?», — Андрей Тимошенко.

Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.


*Первый международный фестиваль «Арктическая сцена» в Мурманске (2022 год):

Лауреат II степени
Диплом «Лучшая режиссура» — Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» — Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» — Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени

Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.

СМИ о спектакле: 

Пресс-служба: Андрей Тимошенко: «Спасти камер-юнкера Пушкина»

Пресс-служба: В театре драмы замахнулись на «наше всё»

ГТРК «Поморье» о подготовке к премьере

«Регион 29»: Бунтарь с детсада: «архдрама» покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» — о месте подвигу в жизни троечника

Пресс-служба: В Архдраме — премьера «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Двина сегодня»: Спасти Пушкина: в Архдраме поставили спектакль о «солнце русской поэзии» в жизни обычного человека

Агентство ТАСС: Архангельский театр драмы представил премьеру спектакля о Пушкине в необычном формате

«Российская газета»: Архангельский театр драмы представит интерактивный спектакль о Пушкине

Газета «Архангельск»: Наше всё в интерьере обыденности: в Архдраме представили новый спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ВГТРК «Поморье»: Этим вечером в Архангельском драматическом премьера — «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ТВ «Регион 29»: В Драмтеатре презентовали премьеру «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ВГТРК «Поморье»: Архангельский драматический представил премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Регион 29»: Он упал — некрасиво, неправильно: архангельский драмтеатр поставил спектакль про то, как Миша Питунин хотел Пушкина спасти

News29: В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Бизнес-класс»: Летел и таял: трагикомедия о судьбе человека на сцене Архангельского театра драмы

Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»

Отзыв Надежды Петровой о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Всвязке-юниор» о премьере «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы спасали камер-юнкера Пушкина

Отзыв Ильдара Бабикова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»: «Как спасали камер-юнкера Пушкина в Архангельске»

Сценограф, художник по костюмам — Андрей Тимошенко
Художник по свету — Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление — Ярослав Антропов
Звукорежиссёр — Ярослав Антропов
Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее

16+

Венский стул

(Абрамовский зал) 
Н. Коляда
Режиссёр — Иван Братушев 

Продолжительность — 1 час 20 минут (без антракта) 

Сюжет пьесы «Венский стул» строится на необычных обстоятельствах, в которых оказались абстрактные он и она. Героев пьесы поместили в комнату, далекую от каких-либо конкретных жизненных реалий и опознавательных знаков. Единственным предметом в пустом помещении оказывается венский стул. Где именно очутились персонажи? Почему это с ними произошло? И чем это для них обернётся? Одноактная пьеса «Венский стул» Николая Коляды рассказывает о мужчине и женщине волей случая встретивших друг друга.

«Довольно сентиментальный сюжет пьесы Николая Коляды мы поместили в жёсткие предлагаемые обстоятельства лабораторного эксперимента, проводимого над двумя людьми. Зрителю мы предложим стать его участниками. А каким образом, что за эксперимент и кто его проводит — узнаете, когда придёте на спектакль. Говорить мы будем, конечно, о любви, о её хрупкости, об одиночестве как «душевной слепоте», не позволяющей порой рассмотреть щедрые подарки судьбы», — рассказывает режиссёр спектакля Иван Братушев.

Режиссёр-постановщик — Братушев И.Н. 
Художник-сценограф — Тимошенко А.Н.
Художник по костюмам — Тимошенко А.Н.

Художник по свету — Расходчиков А.В. 
Музыкальное оформление — Братушев И.Н.

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Премьера состоялась 26 мая 2022 г. 

Наталья Щербакова, член секции критиков СО СТД РФ, театровед, кандидат искусствоведения: «Мне показалось, что вы попытались из этой в общем бытовой пьесы сделать романтическую притчу. Правда, в финале она у вас свелась к любовной драматической версии. Но по движению действия было придумано много интересных вещей. Вы очень доверяете своим артистам. Весь спектакль строится на взаимоотношении артистов, на то, как они обживают достаточно сложные предлагаемые обстоятельства. Все взаимоотношения внутри возникают, потому что каждый из них умеет разбудить свое воображение, поделиться тем, что у него внутри, друг с другом и с воображаемым для них свидетелем. Очень удачно использован прием памяти физических действий. Нам он дает возможность отстраниться от быта и перейти в историю внутреннюю, эмоциональную, человеческую. Актеры прекрасно владеют этим навыком. У вас в театре есть очень хорошая актриса на женские роли с великолепным голосом, хорошей дикцией и с нутром. В спектакле удачное партнерство. Спектакль убедительно построен. За ним интересно наблюдать»

.

Лилия Немченко, доцент УрФУ, кандидат философских наук, директор международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба»: «…Это была трогательное от части, очень в движении, в динамике постижение друг друга, оттаивание. Прекрасная Татьяна Сердотецкая. У вас настолько часто было ироническое отношение. Мне это безумно понравилось в спектакле. Вадим Винтилов из сначала бунтаря превращается в полностью управляемого. И вроде это поражение. А на самом деле, в логике Коляды это и есть гармония, когда кто-то на время друг другу предлагает, дает возможность, уходит с первой позиции и встает на вторую – и возникает гармоничное единение».


Елена Ильина, театральный критик, координатор фестиваля «Ирбитские подмостки», член жюри международного фестиваля Мартина Макдонаха: «…Замечательные актерские работы, особенно женская. Попадание. Убедителен даже сентиментально бы прозвучавший в других устах текст».

Маргарита Гриня, театральный критик, член жюри творческой лаборатории театра «Человек», постоянный участник фестиваля молодой драматургии «Любимовка», обозреватель интернет-проекта Maskbook фестиваля «Золотая маска»: «Я очень боялась смотреть спектакль, потому что пьеса очень непростая. Эта пьеса 1991 года, а пьесы Николая Коляды того времени сегодня не получается поставить, трудно понять современным мышлением. Но я боялась зря. Все получилось здорово. Текст мне казался чем-то от Ионеско и Сартра, что необычно для Коляды. Вы оттолкнулись чуть ли не от античности и перешли этапы к экзистенциализму и потом к чисто колядовскому романтическому финалу. На выходе, красиво. Вы вовлекаете зрителя.
Я с самого начала поймала себя на мысли, что не хочу помогать героям. Пусть разбираются сами. И это тоже про современную изоляцию нас всех друг от друга. К финалу открыть и отпустить их, когда они нашли друг друга, желание возникает. О декорации: клетка находится внутри театрального пространства. Получается зазор между заточенными и театральностью. Это мне тоже очень понравилось. Они играют друг для друга, чтобы соприкоснуться. Эта игра их сводит. Это получается очень красиво. Жест, когда спичку бросают наружу, будто декларация: мы спалили все вокруг, нам никто не нужен, теперь можем жить и летать – это тоже красиво».

Галина Брандт, профессор Гуманитарного университета, доктор философских наук, театральный критик: «Такой сильнейший символ – в клетке слепые люди. Они прозревают только через друг друга, видят, что они в клетке. Разговоры «Я всегда соглашаюсь» — «А я не буду соглашаться» — сильное начало. Напряжение между внешним каркасом и внутренней чисто человеческой историей, когда у людей постепенно действительно очищаются лица в тот момент, когда они взаимодействуют друг с другом. Сначала их реакция происходит на то, что происходит извне, а затем они начинают быть интересны друг другу. Спектакль переходит в философский план. Текст все время находится в перпендикуляре с действиями, явно происходит игра с совершенно отстраненным от текста действием – за этим возникает очень привлекательная странность. Как здорово, как не по-бытовому решаются вещи, о которых говорится. В этом всем можно жить только в экзистенциальной связи, которая начинает у них возникать. Вроде ты знаешь текст Коляды, знаешь, что в итоге они сольются в полете. Но через такие отстраненные вещи это происходит совершенно по-другому. Сделать интеллектуальный театр из бытовой пьесы – это очень интересная попытка».

*Участник фестиваля «Коляда-plays» в Екатеринбурге (2022 год)

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: «Венский стул» — майская премьера в Архдраме
Пресс-служба театра: «Венский стул»: Вадим Винтилов и Татаяна Сердотецкая о премьере
ГТРК «Поморье»: Сегодня в Архангельском драматическом вновь премьера — «Венский стул»
Пресс-служба театра: Спектакль-эксперимент: премьера «Венского стула» в Архдраме
ИА «Регион 29»: Двое в клетке: архангельский театр драмы попытался превратить мелодраму в антиутопию, но мелодрама всё равно победила
ИА DVINA29: Двое в клетке, не считая стула: в Архдраме поставили «эксперимент» над зрителями
Пресс-служба театра: Екатеринбург увидел «Венский стул» Архангельского театра драмы
«Театральная газета» фестиваля «Коляда-plays»: «Мне нравится, что вы мне светите»
«Театральная газета» фестиваля «Коляда-plays»: «Что ты сделал с моим детищем?»

Подробнее

6+

Малыш и Карлсон (ВКЗ)

Подробнее

Уколова Ольга Витальевна — 29 отзывов | Екатеринбург

Пациент
+7-904-17XXXXX

4 июля 2021
в 12:18

+2. 0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июне 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-47XXXXX

1 июля 2021
в 14:15

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-04XXXXX

1 июля 2021
в 12:53

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в мае 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-21XXXXX

30 июня 2021
в 18:43

+1.8 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Хорошо

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в марте 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-902-87XXXXX

4 июня 2021
в 06:40

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в мае 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-46XXXXX

26 мая 2021
в 11:01

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в мае 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-23XXXXX

26 мая 2021
в 10:15

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в мае 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-952-73XXXXX

19 мая 2021
в 10:10

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в мае 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-982-71XXXXX

3 мая 2021
в 17:46

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-918-14XXXXX

29 апреля 2021
в 22:21

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в апреле 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-29XXXXX

29 апреля 2021
в 08:46

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в апреле 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-902-26XXXXX

21 апреля 2021
в 09:06

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июне 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-67XXXXX

14 апреля 2021
в 20:37

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в апреле 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-11XXXXX

19 января 2021
в 12:30

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-999-65XXXXX

18 января 2021
в 22:10

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в январе 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-918-68XXXXX

15 января 2021
в 14:16

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2021

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-28XXXXX

29 декабря 2020
в 13:55

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в декабре 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-62XXXXX

3 ноября 2020
в 13:56

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-20XXXXX

14 октября 2020
в 10:56

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-901-85XXXXX

14 октября 2020
в 10:41

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-60XXXXX

6 сентября 2020
в 18:42

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в мае 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-950-63XXXXX

27 августа 2020
в 11:02

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-69XXXXX

21 августа 2020
в 17:39

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-02XXXXX

27 июля 2020
в 10:49

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-982-67XXXXX

3 июня 2020
в 14:40

+1.8 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июне 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-02XXXXX

26 апреля 2020
в 20:39

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-999-56XXXXX

26 апреля 2020
в 12:59

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-912-61XXXXX

26 апреля 2020
в 12:54

+1.8 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в марте 2020

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)-ул. Народной Воли, д. 69

Пациент
+7-922-15XXXXX

7 октября 2019
в 10:42

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы специалиста?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

«Детский доктор» на Щербакова-ул. Щербакова, д. 45

Канны – Wikipédia, энциклопедия livre

Происхождение: Wikipédia, энциклопедия livre.

адас: 43° 33′ 12″ N 7 ° 01′ 20″ в. д.

Канны (em occitano Canas ) é uma cidade do sul da França, no Departmento de de dementamento de Alpes-Maritimes, situada à Beira do mar Mediterrâneo, na Costa Azul ( Лазурный Берег ). É um destino turístico movimentado, por sediar anualmente o Festival de Cinema de Cannes, o maior evento mundial da category.

Desde a Idade Média, quando a localidade era conhecida como Canua , até o início do século XIX, Канны эра uma pequena aldeia de agricultores e pescadores. No início da década de 1830, аристократия francesa e estrangeira construiu residências de férias na região, преобразовывалась постепенно в cidade em uma cidade turística.

O responsável pelo crescimento de Cannes é Лорд Генри Питер Бруэм (1778-1868). Naquela época um respeitado e Taloso Político, ele descobriu Cannes em 1834, caminho da Italia. Após ter comprado terras ao oeste de Suquet, ele se serviu de seus vários contatos os políticos franceses para ajudar desenvolver a Riviera francesa.

Популяцьо да cidade де Канн evoluiu relativamente nos ultimos anos. O primeiro censo na cidade ocorreu em 1793, que registrou 2 626 обитателей. Após o primeiro censo, houve um crescimento lento, que não excedeu 4000 резидентов в 1846 году. Vinte anos depois, em 1866, foram registrados 9000 жителей, тендо аументадо для 14 000 жителей в 1876 году.

Главный туристический центр Канн. Existem diversos hotéis e lojas de luxo na cidade. Na beira do mar, a sua célebre avenida da Croisette é um dos principais pontos turísticos, bem como as ilhas Lérins, ao largo da costa, que fazem parte da cidade.

A região em torno de Cannes desenvolveu-se em um pólo de alta technologia. Технополис де София-Антиполис, расположенный на холмах Канн.

Образование[править | editar código-fonte]

A cidade de Cannes está ligada à Academia de Nice, которая может состоять из 230 общественных и частных институтов. [1] Вход в общественные образовательные учреждения, destacam-se as unidades de ensino de Bocca Copos, Marcel Pagnol, Eugene Vial e Alice Maurice. Entre as privadas, destacam-se as escolas católicas Institut Stanislas , St. Mary-of-Chavagnes e Saint-Joseph , além da Escola Judaica de Cannes, a escola judaica Gan Kerem Menahem e, finalmente, a escola привада Тутинеграс . [2]

Имеются различные институты высшего технического и местного технического образования, расположенные рядом с пристанью Сан-Франциско, но не следующие: O Instituto Universitário de Tecnologia da França, который может находиться в студенческом городке в Cidade e é filiado Sophidade à Universidade в Ницце; [3] o Instituto de Educação em Enfermagem de Cannes, a Escola Superior de Comércio, Comunicação e Gestão (ESCCG) и unidade de ensino da Escola Pigier, uma rede privada de escolas técnicas e centros profissionalizantes francesa. [4] A Faculdade de Negócios de Cannes é gerenciada pelo município em parceria com entidades e oferece uma Variade de habilidades de treinamento. [5]

    • Челси, Рейно Унидо
    • Сидзуока, Япония
    • Акапулько, Мексика
    • Беверли-Хиллз, EUA
    • Хемиссет, Марокко
    • Madrid, Espanha

Cannes é conhecida mundialmente por sediar o Festival de Cinema de Cannes, o maior e mais célebre da categoria do mundo. Entretanto, cidade apresenta outros diversos festivais e eventos, tais como:

  • O Каннский кинофестиваль (на французском языке: Международный кинофестиваль в Каннах или простой Каннский кинофестиваль): Fundado em 1939, érealizado anualmente, comumente em maio;
  • Midem , важное значение для индустрии музыки;
  • MIPIM , a maior feira de propriadedes do mundo;
  • O Festival de Publicidade de Cannes , созданный в 1953 году и реализованный в июне.

Справочная

  1. «Карта учебных заведений и классы услуг для школьных инспекторов». (PDF). www.ac-nice.fr
  2. «Список школ Канн». www.cannes.com
  3. «Ficha da IUT no site oficial da Universidade de Nice Sophia-Antipolis». unice.fr
  4. «Site da Unidade de Ensino Pigier em Cannes». www.pigier.com
  5. «Официальный сайт Faculdade de Negócios de Cannes (Faculté Des Metiérs de Cannes — em francês)». facultedesmetiers.cannes.com
  • Канны — Wikipedia-Guia de Viagens
  • Официальный сайт Cidade de Cannes
  • Фотографии, видеоролики, изображения Канн и кинофестиваля Канн (французский/португальский/английский…)

O Commons possui images e outros ficheiros sobre Cannes

O Wikivoyage possui o guia 01

5

02.10-XIV. — Магнанимитас

Esta página cita fontes, mas que não cobrem todo o conteúdo . Ajude inserir referências. Conteúdo não verificável pode ser removido.— Encontre fontes: ABW  • Google (N • L • A) (июль 2020 г. )


  • AD ALTA: Журнал междисциплинарных исследований
  • открытый журнал — 02.10-XIV. (.pdf, 4,3 МБ)
  • Журнал ОТКРЫТОГО ДОСТУПА
  • 135 страниц

Социальные науки

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА США 4
ГРАЧЕВА ЕЛЕНА З. , ФИРСОВА ИРИНА А., ПАУЛОВА Ю. Е., КОРЯКОВА И. К., НАДКИН Т. Д.

ВНЕУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ЦИФРОВЫЕ ВЫЗОВЫ
НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, СВЕТЛАНА МАСЛОВА, ОЛЬГА ЧИРАНОВА, ЛАРИСА ЯНКИНА

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ЧИРАНОВА О. И., МАСЛОВА СВ. В., КУЗНЕЦОВА НАТ. В., БАБИНА СВ. А.

ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
НИКИТА Д. СУХОДОЕВ, ЛЮДМИЛА Ф. СУХОДОЕВА, ДМИТРИЙ Ю. ВАГИН, ЕЛЕНА А. ЧЕЛНОКОВА, НАДЕЖДА Л. СИНЕВА, ЕЛЕНА В. ЯШКОВА

ЦИФРОВОЙ СЛЕД СТУДЕНТА ВУЗА КАК МОДЕРАТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ
ТАБАЧУК Н.П., ПОЛИЧКА А.Э., СОФРОНОВА НАТ.В., ДЯЧУК П.П., НИКИТЕНКО АНДРЕЙ В., КАДУРА Е.В. КУЗНЕЦОВ НИКОЛАЙ Г., ТЯГЛОВ СЕРГЕЙ Г., РОДИОНОВА НАТАЛЬЯ Д., МОЛЧАНОВ ЕВГЕНИЙ Г., МУСАЕЛЯН АНЖЕЛИКА К., ШУРУХИНА Т. В., ДЕГТЯРЕВ П. А.

НОТЫ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО АНАЛИЗА И СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
ИННА КОБОЗЕВА, НАДЕЖДА ЧИНЯКОВА, ЛАРИСА КАРПУШИНА, ОЛЬГА АСАТРЯН

СУБЪЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ У БОЛЬНЫХ РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ
ЦИРИНГ ДИАНА А. , ПАХОМОВА ЯНА Н., ПОНОМАРЕВА ИРИНА В., ВАЖЕНИН А.В., СЕРГИЕНКО Е.А.

ОБУЧЕННЫЕ БЕСПОМОЩНОСТИ И ЦЕННОСТЯМ У МОЛОДЫХ МИГРАНТОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ
ПОНОМАРЕВА И.В., ПАХОМОВА Я.Н., ЯГНАКОВА Э.З., СЕМЕНОВ С.В. ЕЛЕНА БЕЛОГЛАЗОВА, СВЕТЛАНА БАБИНА, НАТАЛЬЯ ВЕРШИНИНА, СВЕТЛАНА ЛЮГЗАЕВА

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СВЕТЛАНА МАСЛОВА, НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, ОЛЬГА ЧИРАНОВА, ЛАРИСА ЯНКИНА

ПРАКТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, СОСТОЯЩИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ В ФОРМАТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
КОЛОВА С.Д., КАШКАРЕВА Е.А., БИРЮКОВА О.И., РОМАНЕНКОВА О.А., УЛАНОВА С.А., СЕРДОБИНЦЕВА Е.А.

Татяна Ю. Медведева, Ольга А. Сизова, Вера В. Николина, Наталья В. Бистрова, Галина А. Папуткова, Светлана А. Зиновиве, Алекси А. Михайлов

Специфические аспекты сорвающих музыкальных предпочтений учеников. Стучающая музыкальная школа .0184
Tatyana Y. Medvedeva, Olga A. Sizova, Nadezhda V. Syrova, Nina S. Petrova, Svetlana I. Yakovleva, Aleksey A. Mikhaylov

Развитие научного потенциала студентов в качестве ключевого компонента будущей конкуренции
ЕГОРЫЧЕВ А.М., АХТЯН АННА Г., МАРДАХАЕВ Л.В., ФОМИНА СВЕТЛАНА Н., БЫКОВ А.К. ЕВГЕНИЯ К. ЗИМИНА, НАДЕЖДА В. СЫРОВА, НИНА С. ПЕТРОВА, МАРИНА А. АБДУЛЛИНА, АЛЕКСАНДР В. ШАПОВАЛ, ИЛЬЯ ТРЖЕЦЯК

ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКИХ КАДРОВ В ЧАСТИ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫЕ ДНИ
Н. С. ПЕТРОВА, НАДЕЖДА В. СЫРОВА, Е. К. ЗИМИНА, М. А. АБДУЛЛИНА, Е. С. КРАШЕНИННИКОВА, Л. П. ДЕПСАМ

МУЗЫКА В ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА
4
4 ЕРМАКОВА ЕЛЕНА В., НЕМОВА О. А., ШМЕЛЕВА НАТ. В., КИРДЯНОВА Е. Р., КАРПУКОВА А. А., КАЗАНЦЕВА Г. А.

ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПАТРИОТИЗМЕ В МУЗЫКЕ
ЕРМАКОВ СЕРГЕЙ А. , КАРНАУХОВА ВЕРОНИКА А., НЕМОВА О. А., ЯКОВЛЕВА О. Ю., ОКУНЕВА ПОЛИНА Е., ШМЕЛЕВА НАТ. В. ПОГОРЕЛОВА С.Д., АКВАЗБА Е.О., ДУПИНА Ю.В., МЕДВЕДЕВ П.С., СЛУЦКАЯ К.А., ШАКИРОВА Т.В.0184
АКВАЗБА Е.О., БОГДАНОВА ВЕРА П., МЕХРИШВИЛИ ЛАМАРА Л., СЕЛИВАНОВА О.А. АКВАЗБА Е.О., МЕДВЕДЕВ П.С., ПОГОРЕЛОВА СВ.Д., СИТЕВА СВ.С.

ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА
САВИНОВА ТАТЬЯНА В., ВАРДАНЯН ЮЛИЯ В., ВДОВИНА НАТ. А., КЕЧИНА М. А., ФАДЕЕВА О. В.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧЕБНО-КОНЦЕРТНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКИ В ВУЗЕ
ЧИНЯКОВА Н.И., КОБОЗЕВА ИННА С., АСАТРЯН О.Ф. ПАВЕЛ И. ГОРБУНОВ, ДЕНИС Г. ДАВЫДОВ, СВЕТЛАНА С ЕРЕМИНА, АЛЕКСАНДР В. МАРТЫНЕНКО, НАТАЛЬЯ А. МИЛЕШИНА, ЛЮДМИЛА А. ПОТАПОВА

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА
КАРПУШИНА ЛАРИСА П., ЧИНЯКОВА Н.И., КОБОЗЕВА ИННА С., ВЕЛИЧКО Ю. В., АСАТРЯН О.Ф., БАРАНОВА С.В. ДМИТРИЙ В. СУХОДОЕВ, ЛЮДМИЛА Ф. СУХОДОЕВА, ДМИТРИЙ Ю. ВАГИН НАДЕЖДА Л. СИНЕВА, ЕЛЕНА В. ЯШКОВА, ЮЛИЯ Н. ЖУЛЬКОВА

ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОРТРЕТА ДЕТЕЙ, ВЕДУЩИХ КОЧЕВОЙ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ГАВРИИЛ МИХАЙЛОВИЧ ФЕДОРОВ, РОЗАЛИЯ СЕРАФИМОВНА НИКИТИНА

КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖАННЫМИ УМСТВЕННЫМИ РАЗВИТИЯМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Е. В. ЗОЛОТКОВА, М. А. ЛАВРЕНТЬЕВА, О. С. ГРИШИНА

НРАВСТВЕННЫЕ КООРДИНАТЫ В ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОМ МИРЕ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ТАТЬЯНА В. СВАДБИНА, АННА В. ХИЖНАЯ, СВЕТЛАНА М. МАЛЬЦЕВА, АРТЕМ А. КЛЮЕВ, М. А. УГРЕНИНОВА, СВЕТЛАНА Ю. РОГАНОВА

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
НАТАЛЬЯ ВЕРШИНИНА, СВЕТЛАНА БАБИНА, СВЕТЛАНА ЛЮГЗАЕВА, ЛАРИСА СЕРИКОВА

ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПО ФИЛОСОФИИ
ЕЛЕНА Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *