Татьяна белова одноклассники: Татьяна Белова, 47 лет, Нижний Новгород

Автор: | 15.08.1978

Содержание

tatianabelova77 | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

tatyanabelova77

Татьяна Белова

По трассе Риддер-Ука. За Бутаково

40.3K Likes, 180 Comments. TikTok video from Татьяна Белова (@tatyanabelova77): «По трассе Риддер-Ука. За Бутаково». оригинальный звук.

4.7M views|

оригинальный звук — Татьяна Белова

tatyanabelova77

Татьяна Белова

Зимовьё!!!

226 Likes, 13 Comments. TikTok video from Татьяна Белова (@tatyanabelova77): «Зимовьё!!!». Подарю ему (Anton Melody Remix).

1901 views|

Подарю ему (Anton Melody Remix) — K.Melody

tatyanabelova77

Татьяна Белова

Красота!

265 Likes, 14 Comments. TikTok video from Татьяна Белова (@tatyanabelova77): «Красота!». оригинальный звук.

4121 views|

оригинальный звук — Татьяна Белова

tatyanabelova77

Татьяна Белова

Чем же так нагрешили женщины, что на 8 марта такая погода ? 🧙‍♀️🤣 #8марта #трасса

TikTok video from Татьяна Белова (@tatyanabelova77): «Чем же так нагрешили женщины, что на 8 марта такая погода ? 🧙‍♀️🤣 #8марта #трасса». Там ревели горы.

372 views|

Там ревели горы — Miyagi & Andy Panda

tatyanabelova77

Татьяна Белова

Вышла на балкон, а тут такое поздравление с 8 марта! Приятно неожиданно! Спасибо настоящим друзьям!

TikTok video from Татьяна Белова (@tatyanabelova77): «Вышла на балкон, а тут такое поздравление с 8 марта! Приятно неожиданно! Спасибо настоящим друзьям!». оригинальный звук.

479 views|

оригинальный звук — Татьяна Белова

tatyanabelova77

Татьяна Белова

Ни одна курица не пострадала 🐔 #дети #детиприколы

TikTok video from Татьяна Белова (@tatyanabelova77): «Ни одна курица не пострадала 🐔 #дети #детиприколы». Пытаюсь приучить сына любви к животным | Он в это время . Big and Chunky.

232 views|

Big and Chunky — DJ Speed

tatianabelova17

Татьяна Белова

Кавитация + вакуумный = супер Талия #покров #figurapokrov

TikTok video from Татьяна Белова (@tatianabelova17): «Кавитация + вакуумный = супер Талия #покров #figurapokrov». Ты такая красивая.

6710 views|

Ты такая красивая — NILETTO

tatianavelkova

Tatiana Velkova

#fy #foryoupage #fypシ

276 Likes, 6 Comments. TikTok video from Tatiana Velkova (@tatianavelkova): «#fy #foryoupage #fypシ». Tatiana 01 1.58 🇧🇬/🇪🇸. Love Nwantiti(Remix).

3329 views|

Love Nwantiti(Remix) — 4dm 💗❕

Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

«Одноклассники». Т. Слободзянек.
Воронежский Камерный театр.
Режиссер и художник Михаил Бычков.

Первоклассный репертуар Воронежского Камерного театра пополнился спектаклем «Одноклассники» по современной польской пьесе Тадеуша Слободзянека. Для студентов худрука ВКТ Михаила Бычкова это очень важный опыт. Сам факт, что дипломный спектакль играется на профессиональной сцене (что уж там, на сцене одного из лучших российских театров), знаменует: начинающие артисты уже в профессии. Сам выбор пьесы свидетельствует, что Бычков — а мне он всегда казался режиссером «западнической» жилки (что не противоречит интересу к русской классике) — стремится разнообразно оснастить своих учеников, вывести за пределы некого традиционного обучения провинциального вуза, следующего советским традициям (с ориентацией на мхатовское направление).

Сколько видено студенческих спектаклей, где ребята играют «жизнеподобно», даже изображая стариков и старух, и разыгрывают истории, не имеющие отношения ни к себе самим, ни к действительности за окном, зато с моралью и пафосом. Бычковские студенты репетируют «Власть тьмы» — вот где попробуй избеги жизнеподобия, «характера и характерности» и пафоса, но «Одноклассники» — это иной полюс.

Пьеса, поставленная от Петербурга до Москвы и от Самары до Кемерово, основана на скандальной книге Яна Томаша Гросса «Соседи. История уничтожения еврейского местечка» (2000). Собрав материал о массовой расправе над евреями в Едвабне в 1941 году (1600 человек были сожжены в овине), автор опроверг представление о поляках как только о жертвах, доказывая, что это преимущественно они, а не оккупанты выступили тогда, в Едвабне, карателями. Соседи. Слободзянек сочинил пьесу с оглядкой на великий спектакль своего тезки Кантора «Мертвый класс». Все персонажи — одноклассники — умерли, в списке действующих лиц указаны годы жизни; но, скажем, Дора, которую играет Вероника Одинг (в другом составе Анна Штам), была сожжена в овине, героя Сергея Брылякова Якуба Каца насмерть забили одноклассники в 1941 году, а герой Павла Ильина Абрам, накануне войны переехавший в Америку, пережил всех.

Герои, которых автор проводит от отрочества к молодости, а потом и к старости, — не столько люди из плоти и крови, сколько голоса, рассказывающие о свершившемся. Поэтика пьесы предполагает очуждение, чтобы каждый из актеров держал персонажа на дистанции от себя, что не мешает присвоить его судьбу. Судьбы всех их — этих польско-еврейских мальчиков и девочек, Зосек, Рахелек, Рысеков, Владеков…

Сцена из спектакля.
Фото — архив театра.

Вот такое «назначение»: одноклассников играют однокурсники. И демонстрируют чуткое партнерство и чувство локтя. Единственный тут «человек со стороны» — артист Камерного театра Павел Ильин, что тоже работает на содержание. Он играет Абрама, переехавшего в Америку в 1937 году и избежавшего страшных перипетий, изломавших судьбы его одноклассников. Но именно ему дано право стороннего и осмысленного взгляда на случившееся (кстати, и в бычковской «Грозе» Ильин играет «иноземца» — Бориса). Казалось бы, в сравнении с партнерами, у которых есть возможность показать чудовищные метаморфозы своих персонажей, Ильину особо нечего играть.

Тем не менее, он так пропускает через себя потрясение Абрама, когда тот узнает, что Зигмунт, которому посылались деньги на памятник жертвам Холокоста, на самом деле во время войны поступал как подонок. По возрасту артист выглядит наравне с остальными, но он лет на пять старше их, и это сказывается на ансамбле: Абрама отличает внутренняя зрелость. И в два знаковые момента, когда он читает — подчеркнуто долго, с интонацией библейского перечисления — сначала имена своих погибших в войну предков, а потом — здравствующих потомков, протягивая нить от прошлого к будущему, в зале стоит звенящая тишина.

Остранение, заданное Слободзянеком, демонстративно усилено Бычковым. Как только началось действие, обращаешь внимание на подмостки в глубине сцены, где расположился джаз-бэнд. Сами артисты играют на контрабасе, электрогитаре, бьют в тарелки, поют о том, какая прекрасная пора — молодость. Контрапунктом к рассказу о том, как война испытала на прочность отдельно взятый школьный класс, пышущие молодостью артисты будут петь ретрошлягеры на польском, немецком и идише.

Антон Кревских обаятельно пропевает-мурлычет на немецком об успехе у женщин. Действию аккомпанируют сидящие в отдалении профессиональные музыканты (фортепиано — Ирина Алексеева, скрипка — Алина Бачурина, Мария Шашкина). Оформление аскетично и, словно опасаясь перекрыть молодых артистов, не несет особой смысловой нагрузки — стоит отметить разве что проецирующиеся портреты политиков (включая Гитлера и Сталина): история страны представлена как бесконечная смена «генералов».

Сцена из спектакля.
Фото — архив театра.

Как закон спектакля задан зазор между событием, о котором рассказывается, и внешними средствами, это выражающими. «Элегантно» проведена сцена изнасилования еврейки Доры: как танец дамы с мужским трио. И сам факт, что женщину насилуют бывшие одноклассники, когда ее ребенок сидит неподалеку, и смесь ее возбуждения (Дора впервые в жизни получила удовольствие — и не от мужниных ласк) с презрением к себе оттенены изяществом пластики. Дойдя до рассказа о расправах, артисты в вечерних костюмах садятся за длинный сервированный стол и изображают ужин.

На словах о том, как жгли евреев в овине, зажигаются свечи в красивых подсвечниках. Это напоминает о приемах Томи Янежича в «Человеке» (БДТ им. Г. А. Товстоногова) по книге Виктора Франкла о концлагере. Но в том умозрительном спектакле никакого эмоционального соучастия не возникает, а здесь, особенно во втором действии, обретаются все же и напряженность зрительского внимания, и эмоциональная взволнованность (отчасти потому, что в БДТ текст Франкла безлико разложен на голоса, а у Слободзянека, будто в романе, можно проследить судьбу, и это дает актерам совсем иную почву).

Второе действие спектакля, если можно так выразиться, более сюжетное: прием остранения уже не столь методичен, зато наступает та фаза пьесы, где «дыхание учащается» — автор развивает две линии, переплетая их. С одной стороны, это история Владека, по-деревенски открытого парня (Георгий Яковлев), укрывшего у себя еврейку-одноклассницу Рахельку — Анну Преснякову. Владек предлагает ей руку и сердце, но до брака Рахельку крестят, и она становится Марианной. Рысек похищает беременную Марианну, Владек догонят их и убивает Рысека; скитания супругов по хуторам, гибель новорожденного… Эта мелодраматическая линия перебивается другой, почти зеркальной, историей. Полька прячет еврея: Зоська (я видел Светлану Медведеву, создавшую образ светлой и наивной хуторской девчонки, но еще играет Анастасия Музалева) укрывает Менахема (уже упоминавшийся Кревских), и у них тоже любовь. Впрочем, все эти герои не обретают счастья. У Владека и Марианны так и не было детей, и лучшим периодом своей жизни она называет время после смерти мужа («годы, которые я провела наедине с телевизором и его пятьюдесятью каналами»). После того как Зоська, не зная, от кого забеременела — от милого сердцу Менахема или от овладевшего ею шантажиста Зигмунта (Александр Габура), — сделала аборт, отношения с Менахемом стали портиться. Он отправляет Зоську в Вену и не желает более быть связанным с нею. Она перебирается в Америку, жизнь вроде бы налаживается… Но без особого успеха.

Сцена из спектакля.
Фото — архив театра.

Та часть действия — ближе к финалу, — когда перед нами проносится жизнь одноклассников после войны, в спектакле отмечена жанровым сломом: от мелодрамы к шаржу. Это изменение интонационного строя (которое у автора тоже есть, но не столь очевидное) по-разному сказывается на, грубо говоря, хороших и плохих персонажах. Да, диалектика персонажа у Слободзянека обманчива: все равно есть палачи и жертвы, кто-то дается светлыми красками, а кто-то темными. Шаржевость Зоськи, Марианны, Владека (в нелепом размахивании руками, когда старик вспоминает, как спасал жену, — пародия на былой подвиг) смывает накопленные за время спектакля драматизм и объем. В то время как в отношении предателей и карателей, которые после войны освоились и обогатились (а герой Матвея Швыденко даже стал ксендзом), карикатурность уместна и остра.

«Одноклассники» оказались однокурсникам к лицу: как материал для ансамблевого спектакля, как возможность оказаться в иной эпохе, присвоить себе судьбы ровесников, при этом опробуя существование «с зазором». Функционально спектакль выходит за пределы студенческой работы, демонстрирующей возможности начинающих артистов. Это высказывание о времени. Сегодня, когда мы сидим на пороховой бочке, то, о чем повествует Слободзянек, кажется все более реальным, и это очень важно.

Помимо замены мертвых: благосостояние женщин и конец Советского Союза | Замена мертвых: политика воспроизводства в послевоенном Советском Союзе

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1945)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1945)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Накачи, Миэ,

«Помимо замены мертвых: благополучие женщин и конец Советского Союза»

,

Замена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском Союзе

2021;

online edn,

Oxford Academic

, 18 Feb. 2021

), https://doi.org/10.1093/oso/9780190635138.003.0007,

accessed 25 Oct. 2022.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1945)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика воспроизводства в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Реферат

После 1955 г. число клинических абортов в СССР неуклонно росло. Советские врачи женской медицины начали разрабатывать средства контрацепции, чтобы остановить распространенную практику многократных абортов. Однако их видение предотвращения абортов как способа улучшения репродуктивного здоровья советских женщин все больше противоречило наметившемуся пронатализму XIX в.70-е годы. Поскольку внедрение противозачаточных средств оставалось заблокированным, врачи снова облегчили женщинам возможность сделать клинический аборт на ранних сроках беременности. Ключевые послевоенные практики будут перенесены в постсоветскую эпоху. Между тем реформированное семейное законодательство 1968 г. лишь поверхностно улучшило правовое положение внебрачных детей. Пронатализм одного родителя, который распределял родительские обязанности между матерью и отцом неравномерно, практически не изменился с 1944 по 1991 год9.0003

Ключевые слова: аборт, контрацепция, пилюля, реформа, Семейное право 1968 г. , внебрачные дети, матери-одиночки, уход за детьми, пронтализм, фертильность, социализм

45)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

украино-белорусских видео вошли в шорт-лист фестиваля в Берлине | Софья Касьяненко

Каждый год тысячи ЛГБТКИ становятся жертвами буллинга в Беларуси

Короткометражный фильм на песню «Облака» группы «Шума» из Беларуси о проблемах ЛГБТ-детей попал в шорт-лист международного фестиваля Berlin Music Video Awards .

Об этом сообщает пресс-служба креативного агентства TABASCO со ссылкой на Berlin Music Video.

«Облака» Полное видео

Продюсерская студия Светланы Лягиной «Выстрел мартини» провела съемку клипа.

«Я рада, что с помощью музыки и кино нам удалось донести очень важное послание до всего мира!», — прокомментировала Анна Бурячкова, директор студии.

Креативная группа TABASCO по инициативе группы Shuma создала видео во второй половине 2018 года.

«Этим видео мы хотели поддержать всех людей, которые подвергались и продолжают подвергаться преследованиям из-за своей непохожести. Мы хотим, чтобы родители не стеснялись и не отвергали своих детей, а наоборот — научились их принимать и поддерживать», — прокомментировала солистка группы «Шума» Руся Шукурова.

По словам автора сценария видео, Александра Смирнова, креативного директора TABASCO, такие ролики помогают установить взаимопонимание в обществе.

«Эта кампания посвящена суперродителям, которые поддерживают своих детей, несмотря ни на что. Страх инаковости порождает агрессию. Знание и понимание несут свет. Средневековье должно оставаться средневековьем», — добавил Александр.

По данным исследования ЮНИСЕФ, около 150 миллионов детей от 13 до 15 лет во всем мире становятся жертвами физического насилия в школе.

Каждый год тысячи представителей ЛГБТКИ становятся жертвами буллинга в Беларуси. Один из них, Михаил Пищевский, был убит в 2015 году. В память о Михаиле в Минске развернута общественная кампания против гомофобии.

Студии:

Продюсерская студия The Martini Shot и партнеры:

Компания AT POINT (помещения)

Компания FILM UA (помещения)

Компания PATRIOT RENTAL (технология)

Кастинг-студия HELLO Post-003 900 CASTING 900 Пост-003 ОДИН

Tabasco Creative Company

Идея, сценарий-Александр Смирнов

Продюсер-Ольга Жегулина

Художественный директор-Sveta Gorovenko

Copwriter-Alisa Serpenyuk-Kuchinsk состав:

Директор — Бурячкова Анна

Оператор — Чеховская Лена

Второй директор — Кастюченко Даша

Ассистент директора — Станкевич Александр

Executive producer — Sveta Lyagina

Producer — Yanina Sulima

Assistant producer — Nastya Kovalchuk

Film Crew Director — Dima Danilko

Production Designer — Ivan Levchenko

Style Artist — Natalia Dreshpan

Makeup artist — Alexandra Plavko

Монтаж — Юрий Резниченко

ЦК — Марина Ткаченко

Актеры:

Мать — Лилия Матвиенко

Мальчик (5 лет) — Роман Макситенко

Мальчик (12 лет) — Потапенко Игнат

Парень (17 лет) — Ветковский Артур

Одноклассники 12 лет — Олесов Даниил, Балев Никита, Святченко Денис

Одноклассники 16 лет — Артименева Екатерина, Григоренко Екатерина, Анжела, Кривова Анастасия, Анастасия Затула, Анастасия Рафальская, Карина Марчук, Алена Луценко, Алиса Шабанова

Классный руководитель — Михаил Огарков

Директор — Анна Козелецкая

Педагоги — Екатерина Штонда, Екатерина Олесова, Владимир Кобец, Иванна Игнатенко, Анастасия Пупцева

Медсестры — Вероника Фисенко, Валерия Бережная, Анастасия Шарова

Хирург — Петр Лукашевич

Психолог — Руся

Другие — Никита Кочкарев, Даня Кочкарев

В 2019 году проект был представлен на Международные кинофестивали в Брюсселе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *