Татьяна Патиц (Tatjana Patitz) 130 фото | ThePlace
Фотогалерея Татьяна Патиц содержит 130 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 15 фев. 2016
Самые популярные фотографии Tatjana Patitz (на основе голосования посетителей нашего сайта)
#126901 1132 x 1500 0 Tatjana Patitz 14
#138765 1563 x 2329 0 Tatjana Patitz 12
#114120 689 x 1000 0 Tatjana Patitz 10
#114119 1000 x 659 0 Tatjana Patitz 9
#132465 584 x 850 0 Tatjana Patitz 9
#114112 693 x 1163 0 Tatjana Patitz 8
#140285 660 x 893 0 Tatjana Patitz 7
Если у вас есть интересные фото Татьяна Патиц (Tatjana Patitz), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
3 1409×2000
1 1042×1500
1 1060×1500
1 1343×1776
1200×1533
1360×1767
2 1391×1729
1200×1533
2 1046×1500
1200×1533
1200×1533
1070×1500
1000×1500
966×1260
2 840×1188
840×1188
4 1254×1698
1 958×1250
1 955×1280
3 1754×2480
6 1171×1600
7 1162×1600
4 1280×1851
4 746×1024
3 463×666
6 1256×1754
7 1096×1500
5 1502×2000
4 2751×1500
4 907×1200
1 2 3 4 5
— проголосуй за фото Татьяна Патиц (Tatjana Patitz) (фото-рейтинг)
Татьяна Патиц, оригинальная супермодель, умерла
Снято Питером Линдбергом, Vogue, Август 2012
Татьяна Патиц, самая тихая и, возможно, самая активная из первых супермоделей, умерла. Ей было 56 лет. Представитель семьи заявил, что причиной смерти стал метастатический рак молочной железы.
«Я никогда не продавал свою душу», — сказал Патитц в интервью 2020 года. Родившись в Гамбурге у матери-эстонки и отца-немца, она переехала со своей семьей в Сканёр, идиллический приморский город на юге Швеции, когда была совсем маленькой. В 19В возрасте 83 лет, будучи 17-летним сорванцом и наездницей, она приняла участие в конкурсе элитных моделей в Стокгольме. Она заняла третье место в Швеции. Призом стала поездка в Париж и срочный контракт. Но, как писал Vogue в 1988 году, «звезда не рождалась быстро. Татьяна год не находила работы».
Татьяна Патиц в Jean Paul Gaultier.
Фото Ирвинга Пенна, Vogue, , август 1989 года,
, Татьяна Патиц в Claude Montana.
Фото Ирвинга Пенна, 9 лет.0013 Vogue, Август 1989
Появляется Питер Линдберг, крестный отец карьеры Патица. Немецкий фотограф, известный своими неретушированными изображениями и предпочтением «естественной» красоты, снимал Патитца для знаменитого изображения «Белые рубашки: шесть супермоделей, Малибу» в 1988 году, а также для британского Vogue января. Обложка супермоделей 1990 года. Когда Джордж Майкл увидел эту проблему, он пригласил ту же группу «девушек» появиться и подпевать в своем музыкальном клипе «Freedom ’90».
Фото Питера Линдберга, Vogue, Август 2012 г.
Патитц, одна из первых супермоделей, никогда не казалась частью «стаи». Отчасти это объясняется ее решением поселиться не в Нью-Йорке или Париже, а в Калифорнии, где она могла бы быть ближе к природе и своим животным. Помимо географии, в красоте Патитц был определенный элемент таинственности, что-то в нежном овале ее лица и разрезе глаз говорило о самообладании и страсти. «Татьяна всегда была европейским символом шика, как Роми Шнайдер и Моника Витти», — вспоминает Анна Винтур, директор по контенту Condé Nast и глобальный редакционный директор Vogue. «Она была гораздо менее заметной, чем ее сверстники — более загадочной, более взрослой, более недосягаемой — и в этом была своя привлекательность».
Эстель Лефебюр, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Кристи Терлингтон-Бернс и Татья Патитц.
Снято Питером Линдбергом, Vogue, , август 1988 г.
Очарование Патитц было женственным и знающим, а не очарованием широко раскрытых глаз инженю, и с ее актерским образованием она была силой, с которой приходилось считаться. Как она сказала Vogue в профиле 1988 года «Татьяна: красавица на миллион долларов» «люди всегда говорили, что я выгляжу особенно; что я не похож ни на кого. И я собирался сделать это из-за этого».
Татьяна Патиц в Джанфранко Ферре.
Снято Питером Линдбергом, Vogue, Декабрь 1989
У Татьяны Патитц были давние рабочие отношения с Линдбергом, Хербом Ритцем и Патриком Демаршелье, которые часто снимали ее на месте. Ее недавние выступления в Vogue были семейными делами. Модель воссоединилась со своими сверстниками для «Хороших джинсов», истории о супермоделях в джинсах, снятой Энни Лейбовиц. В 2012 году Линдберг запечатлел Патитц и ее сына Джона Джонсона в пасторальной идиллии дома на их ранчо в долине Санта-Инес. В 2019 году мать и сын снова появились в портфолио Тины Барни. Говоря о своем сыне в прошлом году, она заявила: «Иона — мой источник счастья».
Татьяна Патиц в платье Marc Jacobs и серьге A La Vieille Russie с сыном Джоном Джонсоном.
Фото Тины Барни, Vogue, Декабрь 2019
Татьяна Патиц в платье Saint Laurent Rive Gauche.
Фото Артура Эльгорта, Vogue, , август 1987 г.
Татьяна Патиц в Gianfranco Ferré.
Снято Питером Линдбергом, Vogue, , июль 1989 г.
Татьяна Патиц в Marc Jacobs для Perry Ellis.
Фото Питера Линдберга, Vogue, , сентябрь 1989 г.
Татьяна Патиц в Ralph Lauren.
Фото Артура Элгорта, Vogue, , октябрь 1989
Татьяна Патиц в юбке Michael Hoban for North Beach, шарфе Ralph Lauren, поясе Barry Kieselstein-Cord.
Фото Артура Эльгорта, Vogue, октябрь 1989
Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц, Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Малдер и Стефани Сеймур, все в Gianni Versace.
Фото Питера Линдберга, 9 лет.0013 Vogue, Декабрь 1991
Татьяна Патиц в Calvin Klein.
Фото Артура Эльгорта, Vogue, ноябрь 1994
Гельмут Ланг, осень 1994
Фото: Архив Condé Nast
Hermès, осень 2001 г.
Фото: Архив Condé Nast
Etro, осень 2019 г.
Фото: Алессандро Лучони / Gorunway. com
Вивьен Вествуд, осень 1994 года
Фото: Архив Condé Nast
TopicsObituaryTatjana Patitz
Подиум Vogue
Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых тенденций.
ПодробнееНекролог Татьяны Патиц | Модели
Из множества обложек Vogue с участием модели Татьяны Патиц, снятых тремя поколениями звездных фотографов, самые лучшие – это наименее модные, те, где не хочется вычитать одежду, макияж и частые резкие смены прически, нанесенные ей , особенно в молодости. Самый лучший — 1988 года, крупный план Херба Ритца с ее лицом, затененным шифоном, но все же настолько сильным, что он стряхивает с себя буквы и штрих-коды, загромождающие страницу.
Риттс сказал, что черты лица Патитц были «немного неправильными», что только делало ее еще более интригующей для съемки. Ей едва исполнилось 23 года, когда она смоделировала эпизод, из которого была вырезана эта обложка, устроив свою почти 6 футов в высоту, подчеркнуто изогнутую фигуру в чулках и колготках.
Это был год, когда она превратилась из модели с высококлассной работой в одну из «супермоделей», которые вот-вот станут феноменом, когда фотограф Питер Линдберг включил ее в число нетрадиционных новичков, которых он взял на Калифорнийский пляж, чтобы развлечься перед его камерой. Даже среди взъерошенных ветром, залитых солнцем, загорелых высоких красавиц в белых рубашках Патиц выделялся; она развлекалась так же хорошо, как и другие, но, казалось, жила в счастье, а не исполняла его, и излучала его без зубастого гримасы, принятого в модных образах. (Линдберг любил Патитц, особенно когда она не любила улыбка; они работали вместе в течение 30 лет.) Джордж Майкл ясно дал понять ее статус, когда попросил Патитц присоединиться к своим коллегам-суперзвездам, Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линде Евангелисте и Синди Кроуфорд, в его видео для Freedom! 90.
Татьяна Патитц, вторая справа, с Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линдой Евангелиста и Кристи Терлингтон (слева направо) на фотосессии Питера Линдберга в «белых рубашках», 1988 год, Малибу, Калифорния. Фотография: предоставлена Питером Линдбергом, Париж 9.0002 Патитц, которая умерла в возрасте 56 лет от рака груди, была и стала взрослой из всех супермоделей с наименьшей вероятностью закатить истерику, отложить съемку или сняться в журнале People. Анна Винтур, тогдашний новый редактор американского Vogue, которая публиковала пляжные шалости Линдберга, особенно ценила ее за то, что она обладала гламуром без какой-либо небрежности. 1988-95 годы были «эпохой Татьяны» в торговле, когда она пользовалась постоянным высоким спросом, более 200 обложек; она предпочитала редакционную и рекламную фотографию напряжению и избытку кутюрных показов перед публикой. На подиуме Chanel она кралась, как леопард среди котят.Стать моделью вообще, не говоря уже о супермодели, было не амбицией Патитц, а скорее подростковым экспериментом, вышедшим из-под контроля. Она родилась в Гамбурге у отца-немца, журналиста-путешественника, всегда в разъездах, и матери-эстонки, которая работала танцовщицей в парижском кабаре. Когда ей было семь лет, семья поселилась в маленьком шведском приморском городке Сканёр с домом для отдыха на Майорке. Утонченность, которую Винтур ценила в Патитц, исходила не только от ее костяка, и это заметили еще в Европе — Патитц стала моделью рекламной кампании элитного лейбла Jil Sander, готовой одежды для взрослых женщин.
Будучи высокой худощавой девушкой, она была фанаткой лошадей и жизни на природе, но ее внешность была достаточно поразительной, чтобы в 17 лет она приняла участие в фотошопе Polaroid в шведском конкурсе, организованном модельным агентством Elite Джона Касабланкаса. Она заняла третье место, была вознаграждена кратким контрактом в Париже и минимальной, прерывистой работой, которая, несмотря на такие волнения, как съемка дикой природы в Кении, не привела к быстрому прорыву. Ее первая важная обложка с лицом под взлохмаченной соломой феном была сделана Альбертом Уотсоном для британского Vogue в 1919 году.85; это был год, когда ее обнаружил Линдберг, а также когда ее отправили в новую жизнь в Нью-Йорк на «Конкорде» с двумя ее кошками.
Видео для свободы Джорджа Майкла! 90Нью-Йорк какое-то время был ее базой для непрерывных путешествий и работы с Ричардом Аведоном, Ирвингом Пенном, Брюсом Вебером, Стивеном Майзелем, Патриком Демаршелье и другими, помимо Ритца и Линдберга. Но с 1989 года она решила жить в Лос-Анджелесе, отчасти для того, чтобы изучать актерское мастерство, интересуясь карьерой в кино, поскольку она была так талантлива в том, чтобы предложить Линдбергу сложную предысторию в одном кадре. Это оказалось тупиком: у нее было несколько камео, самое заметное — эскортница в «Восходящем солнце» (19 лет).93), одна из немногих неудачных экранизаций Майкла Крайтона.
Однако Патитцу нравилась калифорнийская жизнь, и он остался, купив ранчо в Малибу. Она была менее публичной, чем ее коллеги-супермодели, которые сделали крупные возвращения в 21-м веке, если они когда-либо ушли, но она спрятала свои пиковые заработки и продолжала время от времени работать моделью, а также заниматься декором. Она также начала активно говорить о женской красоте и старении и в 2010-х годах стала лицом кампаний L’Oréal для косметики Age Perfect.
Татьяна Патиц (вторая слева) принимает участие в рекламном плакате против использования меха для группы по защите прав животных Peta, 1994 г. Фото: Rex/Shutterstock его фотографии Патица в среднем возрасте и его короткометражный фильм 2015 года «Воссоединение», в котором он снова собрал золотых девушек 1988 года на пляже, на этот раз в больших удобных свитерах, трогательны и очень реальны. Он был в восторге, и Патитц согласился, что он сделал видимыми в них «все то, чего она не могла иметь, когда ей было 20». Опыт, жизнь, должны были показать.Патитц вышла замуж за бизнесмена Джейсона Джонсона в 2003 году, и у них родился сын Джона; брак распался в 2009 году, и позже она переехала из Малибу на другое ранчо в Лос-Оливос в деревенской Калифорнии, недалеко от резервации для диких лошадей мустангов, что, наряду с протестом против меха в моде, стало ее причиной. По ее словам, съемка, которая понравилась Патитц больше всего, была в кадре Артура Эльгорта «Настоящий Запад» в 1989 году для Vogue, в котором она ехала и шагала, крупная, смелая, смелая женщина, с настоящими ковбоями.