Курсы моделей — Модельное агентство Екатеринбург Fashion
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 372-42-53
Все дети уникальны и неповторимы. Веселые и жизнерадостные, искренние и добродушные, открытые и непосредственные, доверчивые и спокойные, звонкоголосые и резвые. Не перечесть эпитетов, которыми можно описать ребенка, но, несомненно, одно, все они уникальные и разные. Дети спешат стать взрослыми, еще не понимая, что детство лучший период в жизни человека. Иногда дети лучше взрослых разбираются в некоторых сложных жизненных вопросах. Маленькие личности удивляют взрослых своим оригинальным, нестандартным отношением к жизни.
Волшебный мир модельного бизнеса, который окружает нас буквально повсюду, манит не только взрослых, но и детей.
Красивые фото в журналах, модные постеры и рекламные вывески, с которых нам улыбаются очаровательные детские лица, автоматически притягивают взгляд и заставляют задаваться вопросом – а почему бы и нет?
“Екатеринбург — Fashion” это большой центр, который работает в нашем городе с 2003 года.
Курсы моделей всегда остаются важным звеном для подготовки будущих профессиональных юных и взрослых моделей для fashion-мероприятий.
В курс подготовки входит: дефиле, хореография, актерское мастерство, психология, стиль и визаж.
Мы всегда в курсе новых модных тенденций и даём интересный fashion-материал!
Одна из профессий, которую можно выбрать буквально с пеленок — это участие в модельном бизнесе. Дети изначально красивы все! Они непосредственны и обаятельны, любознательны и обладают яркой индивидуальностью практически с первых дней жизни. Маленьких детей ищут для съемок рекламы, создания каталогов одежды, участии в показе. Телевидение приглашает малышей на съемки телепередач. С учетом растущих, отечественных брендов детской одежды, детский модельный бизнес набирает популярность и является хорошим шансом с малых лет приобщить ребенка к творчеству, самовыражению, красоте и уникальности.
Причины — почему Вам должно быть интересно прийти на курсы моделей:
1) Если вы считаете, что у вашего ребенка красивая улыбка, выразительный взгляд, необычная внешность, он в меру раскован и пластичен, а главное, испытывает желание попробовать себя в качестве модели, вы можете cмело приходить в «Екатеринбург-Fashion»
2) Если Вашему ребёнку нравится быть в центре внимания, фотографироваться и создавать образы тогда только– вперёд!
Занятия ему точно будут интересны! Только стоит подготовить его к тому, что не все становятся известными моделями.
3) Fashion-мероприятия могут быть увлекательным хобби, наполненным яркими детскими событиями!
Мы работаем для выявления реальных возможностей и даже талантов каждого ребенка. Грацию, походку, уверенность и актерские навыки создают наши педагоги — преподаватели по дефиле, хореографии, актерскому мастерству, психологии и стилю.
Занятия формируют не только красивую осанку, а в целом образ любого ученика становится гармоничным, ярким и вдохновляющим.
Запись в «Екатеринбург-Fashion» ежедневно, можно просто позвонить и узнать все подробности (343) 372-42-53
Школа моделей для детей в Екатеринбурге
Высокий уровень обучения подтвержден многочисленными Гранд-при международных конкурсов и фестивалей. В портфолио MaxiModels также организация нескольких мероприятий, в том числе ежегодного конкурса «Юная мисс Екатеринбург» для девушек от 12 до 17 лет.
MAXI MODELS – твоя школа красоты!
справки по тел. +7(343)201-01-73
Не всех детей привлекают космические просторы и карьера, есть другая категория, предпочитающая выражаться иначе. Если у вашего ребенка выразительный взгляд, эффектная улыбка, он пластичен и раскован, школа моделей в Екатеринбурге MAXI MODELS приглашает вас на кастинг. Мы находимся во Дворце Культуры Железнодорожников. К нам удобно добираться из любых районов Екатеринбурга и из области. В пешей доступности находится вся транспортная инфраструктура города: железнодорожный вокзал, станция метро Уральская и Северный автовокзал.
Высокая востребованность Kids Models
Одна из сфер деятельности, которой можно заниматься с пеленок – это modeling. Сегодня в России есть большой спрос на малышей и детей постарше. Они обаятельны, непосредственны, всегда индивидуальны, обладают природным очарованием и красотой. Для детей и подростков есть масса предложений, их приглашают на телевидение, на съемки рекламы, для показа новых коллекций одежды для маленьких.
Система обучения нашего модельного агентства
Ваш ребенок получит все необходимые знания и умения, чтобы стать настоящей Fashion Model. Обучение осуществляется комплексно:
- полный курс занятий по профессии;
- продвижение в качестве модели;
- участие в шоу-программах и показах модных коллекций;
- подготовка персонального портфолио и фотосессии;
- участие в мастера-классах.
Наша школа моделей для детей гарантирует высокий уровень профессиональной подготовки, о чем свидетельствует многочисленные победы наших учеников на фестивалях и международных конкурсах.
Хотите, чтобы ваш ребенок блистал на подиуме?
Детская школа моделей приглашает на занятия девочек и мальчиков. Вы можете узнать о расписании занятий или записаться на кастинг дистанционно: по контактному телефону +7 (343) 201-01-73, на сайте http://dkj96.ru. Или приходите в ДКЖ, расположенный на улице Челюскинцев, дом 102. Твоя школа красоты – это студия MAXI MODELS. Наше агентство проводит собственные мероприятия, одно из наиболее популярных – «Юная мисс Екатеринбург».
Модельные агентства Екатеринбурга | Модельное агентство для детей, подростков и взрослых в Екатеринбурге
Модельный бизнес с каждым годом становится популярнее. Все больше девушек и юношей мечтают попробовать себя в качестве фотомоделей. И свои услуги готовы предложить им модельные агентства Екатеринбурга, устраивающие фотосессии, модные показы и кастинги.
Стать фото или подиумной моделью мечтают как взрослые девушки и парни, так и подростки или совсем маленькие дети. С самыми маленькими работает специальное детское модельное агентство, сотрудники которого учат мальчиков и девочек уверенно держаться на сцене и перед фотокамерой, рекламировать детские наряды и товары. Подростков в модельном бизнесе можно увидеть часто. Они рекламируют тинейджерскую одежду, косметические средства. И для молодой девушки или парня модельное агентство для подростков может стать началом хорошей карьеры, им будет открыта дорога в мир большой моды.
Выберите на Artist.ru модельное агентство Екатеринбурга для себя или ребенка
На нашем сайте желающие приобщиться к миру моды найдут большой выбор агентств, которые позволят сделать карьеру модели. В нашем перечне организаций предоставлена информация об известных агентствах города. У каждого из них есть подробное описание, которое можно прочитать в личной карточке компании.
Для тех, кто хочет ознакомиться со стилем работы агентства еще до связи с его специалистами, предусмотрено портфолио. В нем можно посмотреть фотографии с модных показов, мероприятий, в которых принимали участие манекенщицы агентства.
Контакты организаций, разместивших информацию о себе на Artist.ru, тоже указаны в карточке компании.
У нас вы найдете лучшие модельные агентства Екатеринбурга и сможете связаться с ними, чтобы задать вопросы или пройти кастинг. Поэтому если вы или ваш ребенок мечтаете связать свою судьбу с миром моды, то с нашей помощью вам это удастся. Изучите карточки агентств, которые размещены на сайте. Среди них вы обязательно найдете предложения, которые вас заинтересуют.
Вы агентство по поиску моделей? Расскажите о себе всем
Если вы зажигаете новые звезды и предлагаете попробовать свои силы в сфере моды девушкам и юношам разных возрастов, то разместите информацию о себе на нашем портале. Пусть о вас узнают все желающие участвовать в фотосъемках и модных показах. Заведя карточку компании, вы повысите узнаваемость своего агентства. Оно получит большую популярность в городе, станет пользоваться спросом у манекенщиц. Поэтому, если вы модельное агентство для детей или подростков, если работаете с профессиональными фотомоделями, – воспользуетесь нашим предложением и расскажите себе.
TOP SECRET kids — Детское модельное агентство и детская школа моделей в Москве и Московской области
Наше детское модельное агентство – это лучшее место встречи маленьких, но уже очень опытных профессионалов модельного мира с их настоящими проектами.Все дети, которые занимаются у нас, имеют уникальную возможность показать свой талант и развить творческие способности, а все потому, что мы сами являемся еще и модельной школой. Уже в процессе обучения Ваш ребенок сможет принять участие в проектах модельного агентства, тем самым закрепив полученные знания и навыки на практическом опыте.
Мы выступаем, одновременно:
- площадкой роста и развития для детей, желающих проявить свой талант;
- связующим звеном между моделями и организаторами мероприятий;
Для заказчиков и партнеров
Хотелось бы отметить, что наше модельное агентство на рынке достаточно давно – мы скоро отметим 12-летний юбилей. Это достаточно большой срок, за который накоплен немалый опыт. Модельные агентства Москвы на этапе становления и развития часто испытывают трудности, которые мы научились исключать благодаря внушительному опыту работы и команде прекрасных специалистов. Клиенты TOP SECRET kids не раз отмечали, что наше модельное агентство отличается пунктуальностью, ответственностью и профессионализмом.
Вы можете быть уверены на все 100%, что в назначенное время и к назначенному сроку нужная модель будет на площадке. Мы гарантируем ее профессионализм и подготовку. Решение всех вопросов и мелких задач мы берем на себя. От Вас потребуется только одобрение моделей в ходе кастинга, который мы сами организуем.
Кроме этого, при сотрудничестве с нами Вы получаете: решение технических и организационных вопросов, персонального менеджера для каждого проекта, невероятно простое оформление заявки и самые доступные в Москве цены.
Для родителей
TOP SECRET kids – это ведущая модельная школа для детей и одно из лучших агентств Москве на сегодняшний день. Почему?
Потому что наша команда профессионалов более 10 лет успешно занимается обучением моделингу девочек и мальчиков в возрасте от 4 до 16 лет. За это время мы разработали эффективную программу для подготовки детей-моделей, в том числе для развития их творческого потенциала. Родители могут оценить прогресс ребёнка в течение учебного года: проводятся открытые уроки, а лучшие ученики и выпускники принимают участие в проектах нашего модельного агентства TOP SECRET kids.
В отличие от многочисленных онлайн баз моделей мы даём детям реальные знания и умения в соответствии с их возрастом. Занятия проходят в светлых и комфортных залах нашей студии в группах не более 20 человек.
Дефиле, актерское мастерство, хореография, курсы по фотопозированию и стилю – лучшие специалисты будут заниматься с Вашим ребенком. Качество подготовки воспитанников не раз отмечали наши клиенты и организаторы крупнейших мероприятий модной индустрии в Москве. В портфолио наших моделей – имиджевые и рекламные съёмки для российских и зарубежных брендов, публикации в глянцевых изданиях, участие в Неделях моды и TV проектах.
Кого мы ждём, и кого рады будем видеть в числе наших учеников? Нам нужны не просто красивые дети, а те, кто готов заниматься, репетировать, знает, что значит дисциплина. Как правило, у наших учеников самые ответственные родители: они понимают, что главное – это не участие ребёнка в показах и съёмках, а творческое развитие его личности в целом. И да, мы не продаём участие в показах, категорически против участия наших моделей в сомнительных проектах, где организаторы требуют оплаты, потому что наши выпускники – это профессионалы, которые работают за гонорар.
Если Ваш ребенок хочет стать моделью, Вы видите его в этой профессии, то наша школа моделей – лучший выбор.
Детские модельные школы в Екатеринбурге — 8 адресов
Найти детские модельные школы рядом со мнойРубрики: Детские модельные школы Рубрики: Мастер-классы для детей, Детские модельные школы Рубрики: Детские модельные школы, Детские фотостудии
- улица Мамина-Сибиряка, 101, офис 6.14, этаж 6
- +7 (343) 3…Показать телефон
- пн-пт 11:00–18:00; сб,вс 11:00–16:00
- Посмотреть на карте
- улица Владимира Высоцкого, 14, КОСК эт. 1, каб. 120
- +7 (343) 3…Показать телефон
- пн,сб 16:00–20:00
- Посмотреть на карте
Детские модельные агентства в Екатеринбурге занимаются с девочками и мальчиками в различных направлениях и развивают в них правильные манеры, осанку и походку. Каждое из них работает в определенном направлении, к примеру, готовит детей к сьемкам в журналах или рекламе. Детские модельные агентства в Екатеринбурге располагаются по рейтингу на нашем сайте. О качестве обучения и продуктивности всего процесса вы также можете узнать из отзывов посетителей. Поменять будущее ребенка к лучшему в ваших силах. Не обязательно становиться профессиональной моделью в будущем. Такие уроки помогут в борьбе со стеснительностью, а также раскроют таланты и различные творческие способности. Возможно, модельное агентство станет первой ступенью на пути к чему-то большому и важному.
Любовь к прекрасному, к собственной внешности, а также самодостаточность должны развиваться в ребенке с детского возраста. Особенно когда для этого у него есть все предпосылки. Если вы хотите, чтобы ваша малышка обрела популярность среди людей и стала знаменитой, то вам необходимо записать ее в модельное агентство, где раскроют все ее таланты.
Модельное агентство LINDA – ваш путь в новую жизнь
Чтобы стать успешной и востребованной в модельном бизнесе, недостаточно быть высокой и симпатичной. Выжить в условиях жесткой конкуренции, пробиться из сотен и тысяч девушек со всей страны могут только амбициозные, целеустремленные и хорошо подготовленные! Именно обучением для работы в мире моды занимается наше модельное агентство LINDA. Мы основали успешную на сегодняшний день в России школу, в которой сегодня обучаются дети, молодые люди и взрослые. Присоединяйтесь к ним уже сегодня!
В новый набор в школу моделей LINDA приглашаются:
- девочки и мальчики от 4 до 14 лет;
- девушки и юноши от 15 до 25 лет;
- женщины и мужчины от 25 до 44 лет.
График обучения удобный – вы можете посещать занятия, как в будни, так и в выходные дни.
Программа обучения насыщенна и разнообразна. В нее входят:
- дефиле;
- фотопозирование;
- пластика и хореография;
- основы актерского мастерства;
- психология,
- основы имиджа и стиля;
- основы макияжа.
Наши воспитанники участвуют в fashion-показах, съемках на телевидении и в глянцевых журнала, участвуют во Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях.
Запишитесь по телефону (4872) 704-734 или заполните анкету на нашем сайте.
Модельное агентство в Туле – подбор персонала для любых мероприятий
Мы предлагаем услугу подбора персонала для съемок, показов и иных мероприятий. Модельное агентство в Туле располагает большой базой моделей обоих полов в разных возрастных категориях. Сообщите о требованиях, и мы найдем среди наших подопечных тех, кто идеально подойдет под них.
Среди дополнительных услуг – съемка в нашей фотостудии. Она оснащена современным осветительным и съемочным оборудованием, с которым профессионально обращаются опытные фотографы. Они выполняют любые виды фотосъемок – от семейных портретов до интерьерной и рекламной фотосъемки. Для B2B сегмента в базе моделей мы подбираем лица с учетом поставленных клиентом задач и успешно решаем их в рамках нашей студии.
Еще одна востребованная услуга – это организация мероприятий под ключ. Мы проводим концерты, шоу и показы любого формата с участием взрослых моделей и детей от 4 лет. Имеем собственных ди-джеев, фотографов и операторов, моделей и артистов, визажистов и стилистов. Привозим необходимую аппаратуру, подбираем музыкальное сопровождение.
ПодробнееPresident Kids | Детское Модельное Агентство
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок стал моделью или актёром агентства President Kids, заполните анкету и прикрепите к ней фотографии. К рассмотрению принимаются только те фото, которые соответствуют перечисленным ниже требованиям. Мы рассмотрим Вашу анкету и обязательно Вам ответим.
Если Вы желаете, чтобы Ваш ребенок занимался в нашей школе, выберите соответствующий ответ в конце анкеты. Заполнение анкеты само по себе ни к чему не обязывает Вас — она нужна нам просто для знакомства с Вами.
В группы Детских Актёрских Классов Кино (ДАККИ) принимаются дети в возрасте от 4 до 15 лет, подробности по телефону: +7 (926) 152 17 52.
Внимание!
Для того, чтобы Ваша анкета имела больше шансов на успех, придерживайтесь следующих интуитивных и простых рекомендаций при выборе загружаемых фотографий:
- чем больше фотографий, соответствующих рекомендациям, будет загружено — тем лучше
- приветствуются фотографии из состава профессионального портфолио (если имеется), либо портфолио целиком
- также приветствуются непрофессиональные (любительские, домашние) фотографии ребёнка опрятного внешнего вида на белом/светлом/нейтральном/однотонном фоне в полный рост и портретные, в анфас и в профиль, с отчетливо различимыми чертами лица, цветом глаз и волос, фигурой и телосложением
- в том числе приветствуются «игровые» изображения, где ребёнок запечатлён в разных эмоциях или образах (улыбка, смех, радость, без «фанатизма»…)
- приветствуются фотографии, где ребёнок изображен в нескольких вариантах одежды, если она не сливается с фоном, фото в нижнем белье и «нагишом» не принимаются категорически
- не следует использовать косметику и загружать домашние фото с усердным make-up, поскольку любительский макияж нередко искажает истинные черты лица и образа, для нашей работы гораздо важнее увидеть детей естественными — такими, какие они есть на самом деле
- то же самое правило касается и причёсок — приветствуется натуральный цвет волос и аккуратная повседневная укладка без излишеств, и по той же причине не принимаются портретные фото в солнцезащитных очках или головных уборах, мешающих рассмотреть лицо
- не допускаются фотографии, где в качестве фона или окружения используется домашний настенный ковёр, постельное бельё, солнечный пляж, сантехника ванных комнат или другое окружение с большим количеством отвлекающих деталей — такие фотографии непрезентабельны, то есть, не могут быть представлены, даже если они выполнены качественно
- фото на природе или на открытой местности допускаются, если при этом они являются частью профессиональной сессии, не следует загружать фото из области туризма (например, в парке, в горах, на море, на живописном фоне, рядом с достопримечательностями и другие подобные — главным объектом в центре внимания на фото должен быть ребёнок)
- не допускается дополнительная любительская обработка фотографий в домашних условиях (например, фильтрами Photoshop), если это не является частью профессионального портфолио, в т. ч. не стоит пририсовывать ребёнку крылья, уши, волшебную палочку Гарри Поттера и прочее…
- не принимаются фотографии с надписями, подписями или «водяными знаками» (например, социальных сетей одноклассники.ру, mail.ru, vkontakte.ru и других…), но допускаются подписи/ссылки/автографы профессиональных фотографов
- по объективным причинам не приветствуются фотографии с обозначением даты на снимке красными или оранжевыми цифрами (которые можно отключить в настройках фотокамеры)
- категорически не приветствуются групповые фотографии (всей семьёй или с братом/сестрой), но допускаются профессиональные групповые фото, где ребенок в паре с другим ребенкoм-моделью или в группе детей-моделей
Россия, Екатеринбург — 1 апреля 2017: три девушки позируют, модельная модель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 80294841.
Россия, Екатеринбург — 1 апреля 2017 г .: Три девушки позируют, модельная модель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 80294841.Россия, Екатеринбург — 1 апреля 2017: Три девушки позируют, модельная школа для детей.Мода искусство мода. Сестры вместе на светлом фоне. Яркая летняя одежда
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
3456 x 5184 пикселей | 29.3 см x 43,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3456 x 5184 пикселей | 29,3 см x 43,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПринятьРоссия, Екатеринбург — 1 апреля 2016: три девушки позируют, модельная модель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 80294891.
Россия, Екатеринбург — 1 апреля 2016 г .: Три девушки позируют, модельная модель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 80294891.Россия, Екатеринбург — 1 апреля 2016: Три девушки позируют, модельная школа для детей.Мода искусство мода. Сестры вместе на светлом фоне. Яркая летняя одежда
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
3456 x 5184 пикселей | 29.3 см x 43,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3456 x 5184 пикселей | 29,3 см x 43,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПринятьПосольство и консульство США в России
Москва имеет ряд возможностей получения образования и дошкольного образования на английском языке.
Следующие заявления были предоставлены самими школами. Посольство не несет ответственности за их профессиональные способности или порядочность.
Англо-американская школа
ул. Береговая1
(м. Тушинская)
www.aas.ru
Англо-американская школа в Москве — это независимая некоммерческая школа совместного обучения, которая предлагает образовательную программу от первых шагов (3 года) до 12 класса для англоговорящих учащихся. Школой управляет школьный совет, состоящий из членов посольств США, Великобритании и Канады и других сообществ. Англо-американская школа в Москве аккредитована Европейским советом международных школ, Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии и Международной организацией бакалавриата. Он также является членом Национальной ассоциации независимых школ и Ассоциации школ Центральной и Восточной Европы.
Посмотреть на карте
Тел .: +7 (495) 231 4488
Факс: +7 (495) 231 4476
Присмотр за детьми и дошкольное учреждение Посольства США
М. Краснопресненская
8 Бол. Девятинский переулок
Дневной уход для детей в возрасте от 18 месяцев до 4 лет и программы дошкольного образования на полдня для детей 3 и 4 лет отдельно. Летний лагерь предлагается с середины июня по июль.Зачисление предназначено для детей, у которых есть хотя бы один родитель-гражданин США, проживающий в России, или родитель-иностранный дипломат. Дети в посольстве могут быть зачислены в детский сад с 6 недель.
Посмотреть на карте
Тел. / Факс: +7 (495) 728 5354
Христианская академия Хинксона
Новочерёмушкинская ул. 39, корпус 3
Москва, Россия 117218
Ближайшее метро: Профсоюзная
www. hinkson.ru
Начальная и средняя школа, в которой обучаются в основном дети христианских миссионеров и других христиан, работающих в Москве.
Посмотреть на карте
Тел .: +7 (495) 733 9740
Факс: +7 (495) 733 9062
Международная школа Москвы
Корпусы 5 и 6, Крыласская ул., 12.
(м. Крылатское)
www.internationalschool.ru
Международная школа в Москве — это школа с учебным планом английского языка, обеспечивающая высокие академические стандарты и уровень разговорного / письменного английского языка в классах. Как член Совета по развитию британских школ, школа стремится предоставлять такое же образование, как и любая лучшая школа Великобритании.Школа расположена в олимпийском парке, недалеко от международных жилых районов.
Посмотреть на карте
Тел .: +7 (495) 149 4434
Международная школа завтрашнего дня
Адрес: Сумской проезд, 5а
Метро: Чертановская
Мы рады представить вам Международную школу будущего! В нашей школе учатся 140 студентов из 30 стран мира. Родители со всего мира находят в «Школе завтрашнего дня» академические успехи, передовые технологии и упор на развитие характера (А.C.E.) программа.
Молодые люди получают лучшую подготовку для жизни через систему библейских ценностей, которой учат в Школе.
Контроль, мотивация и 60 идеальных черт характера являются неотъемлемой частью учебной программы и методологии «Школы завтрашнего дня». Эти качества поддерживаются преданными делу, преданными своему делу и хорошо обученным международным персоналом.
В ноябре 2007 года Международная школа завтрашнего дня получила статус аккредитованной школы Комиссией международной и трансрегиональной аккредитации.
Тел. / Факс: +7(495)312-4408
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.schooloftomorrow.ru
The English International School
Зеленый проспект, 66-а
(м. Новогиреево)
www.englishmoscow.com
Дневная школа, ясли и детский сад, предлагающие программы обучения на основе британской национальной учебной программы, адаптированной для международных классов. Школа расположена в новом здании с современными классными комнатами, специализированными комнатами, медицинскими залами, библиотекой и столовыми.Дети 3-17 лет, обучение на английском языке.
Посмотреть на карте
Тел .: +7 (495) 301-21-04
Британские международные школы
www.bismoscow.com
Обучение ведется в соответствии с британской национальной учебной программой на английском языке.
Росинка
143442 Московская сельская, Красногорский район,
село Ангелово, ИРЦ Росинка
www.rosinka.ru/eng/school
Британская международная школа в ЖК Росинка для детей от 18 месяцев до 12 лет.
Тел .: +7 (495) 730 3366
Факс: +7 (495) 730 3370
Славяно-англо-американская школа «Марина»
ул. Панферова, 6, ул. 2
(м. Университет, м. Профсоюзная)
www.saasmar.ru
Начальная и средняя школа, в которой обучаются в основном дети христианских миссионеров и других христиан, работающих в Москве.
Посмотреть на карте
Тел .: +7 (495) 134 5035
Факс: +7 (495) 134 1547
Детский сад Ангелов
ул. Новочеремушкинская, 49.подъезд 12.
(м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки)
www.littleangels.ru
Англоязычный детский сад с французским, русским вариантами. Для детей от 18 месяцев до 6 лет.
Посмотреть на карте
Тел .: +7 (495) 332 1603
Московский университет Туро
Подсосенский пер., Д.20, стр.1, Москва
http://www.touro.ru/english/index.html
Московский университет Туро — это американская и российская аккредитованная бизнес-школа в Москве, которая с 1991 года предоставляет бизнес-образование для получения степени бакалавра и диплом MBA в Москве.Многие из наших выпускников из более чем 65 стран были детьми дипломатов и иностранных бизнесменов. Многие из наших студентов и выпускников MBA — дипломаты и иностранные бизнесмены.
Посмотреть на карте
Тел. +7 (495) 917-4052, 917-4169, 917-3311, 917-3322
Факс: +7 (495) 917-5348
Эксперимент моей семьи в экстремальной школе
Прошлой весной я пошел к Валерию Фадееву, известному журналисту, который является членом Общественной палаты, консультативного совета Кремля и имеет тесные связи с либеральным крылом правящей партии Путина.Дочь Фадеева учится в Новой гуманитарной школе, и он был в восторге от школы. Он сказал мне, что кремлевская бюрократия в области образования знала о Богине, но слишком окаменела, чтобы заботиться о нем.
«Власти не мешают ему работать, но и не нужны», — сказал Фадеев. «Они не понимают, что реформа образования — единственный реальный источник возрождения нашей страны».
Каким-то образом, когда второй год слился с третьим и четвертым, жизнь в New Humanitar стала нормальной.Даня вместе с подругами Машей и Дашей шёл в кофейню. Арден была хороша в русской грамматике, возможно, потому, что она выучила правила с нуля, в отличие от носителей языка. Обе девушки занимали первые места в академических рейтингах. Эммет, еще слишком молодой, чтобы быть оцененным, тоже процветал.
Когда я привез их утром, я был поражен, как они подшучивали над другими детьми. Они больше не переводили с английского на русский в голове — выскакивали нужные слова. На улицах Москвы их приняли за аборигенов.(Иностранных жителей давно возмущает, что русские театры и музеи берут с иностранцев высокие премии. Мы с большим удовольствием отправляли детей покупать наши билеты по более низкой цене.)
Их свободное владение и знакомство с культурой открывали двери повсюду. Во время долгой поездки на поезде в Эстонию они подружились со строительным руководителем средних лет и его женой, врачом, которые были из южной России. Пара разнесла детям черный хлеб, маринованные овощи и копченую рыбу, и все сидели, перекусывая и болтая часами.
Арден присоединился к труппе, которая занималась не только балетом, но и современным танцем. В школе Даню приставили к Толстому и Чехову, а потом она начала самостоятельно читать «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, один из самых известных русских романов ХХ века, в оригинале.
Чувство принадлежности детей подняло неудобный вопрос: стали ли они больше русскими, чем американцами? Были ли они ассимилироваться, как иммигранты повсюду? Мы с Джули полюбили Россию и ее народ, но аспекты этой страны — ее дрейф к авторитаризму, ее консервативные социальные нравы — все еще беспокоили нас.
Полный путеводитель по русским школам для экспатов
Русские школы — это, вероятно, тема, о которой вам захочется узнать, если вы планируете переехать в Россию для работы и завести семью. К счастью, в России очень хорошая система начального образования, особенно для развивающейся страны. На самом деле, вы можете даже быть удивлены тем, что российская система образования регулярно оценивается как одна из лучших в мире. По данным US News & World Report, российская система образования занимает 21-е место в мире.Всемирный банк также сообщает, что уровень грамотности в России составляет практически 100%, что является одним из самых высоких показателей в мире.
В советское время система общего образования объективно была одной из лучших в мире. Он произвел на свет одни из величайших умов 20 века. При этом, хотя Россия вкладывает большие средства в свою систему образования, после распада Советского Союза у нее возникли трудности. Большинству учителей сильно недоплачивают, особенно за пределами крупных городов России.
Государственная российская школьная система также дополняется сильными частными школами, которые появляются в крупных российских городах и предоставляют фантастическое образование, но за свою цену.
В целом русские школы, по сравнению с остальным миром, дают хорошее общее образование, и оно бесплатное для всех. Университеты — это смешанная смесь, и вам нужно убедиться, что российский университет занимает высокие позиции в мире. Если вам нужна дополнительная информация о российских университетах, мы также подготовили руководство по обучению в российских вузах.
Давайте посмотрим, как устроена школьная система в России.
Детский сад или детский садВ России многие семьи не могут позволить себе жить на один доход, поэтому обычно работают оба родителя. Отпуск по беременности и родам в России очень щедрый (до 3 лет), а отпуск по беременности и родам отсутствует. Большинство детей в возрасте 2-3 лет пойдут в детский сад или детский сад, когда их мама вернется на работу. Детский сад в США примерно эквивалентен детскому саду.Единственная большая разница в том, что это довольно дешево даже по российским меркам. Он варьируется в зависимости от региона, но редко превышает 50 долларов в месяц на ребенка.
В детском саду дети будут общаться с другими местными детьми, как в детском саду в США. Дети могут заниматься чем-то и заниматься вместе. Обычно детский сад длится весь рабочий день, например, с 7-8 утра до 5-6 вечера.
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются родители-эмигранты, заключается в том, что, хотя детские сады должны быть доступны по российским ценам, вы должны быть постоянным жителем, чтобы воспользоваться преимуществами детского сада, ближайшего к вашему месту жительства. Многие эмигранты, проживающие в Москве по рабочим визам, не имеют реальной возможности отправить своих детей в публичный детский сад. В некоторых из них можно заплатить за место, и вам следует спросить, например, об этом у своего работодателя.
Конечно, в Москве много частных детских садов, во многих из которых есть учителя английского, французского, немецкого, финского, арабского, китайского и многих других языков и уроки для детей. Цены могут сильно отличаться, и, конечно же, цены для учителей и воспитателей, не являющихся русскими, будут значительно выше.Если вам нужен детский сад для вашего ребенка в России, вам следует изучить доступные вам варианты.
Вот некоторые из лучших международных детских садов Москвы:
P’titCREF
Kids Estate
Britannia School
Детские сады и школы английского языка
Наши дети — наша школа
Fly High Montessori School
Высококачественные, но русскоязычные сайты:
Международная дошкольная школа ABC Kids
Волшебный мир
Школа Монтессори Happy Bee
Сотрудничество детей
Школа Piccolo
Детский двуязычный клуб
Система государственных школ регулируется на федеральном уровне, как и в большинстве европейских стран, что делает российские школы более или менее единообразными по всей стране. При этом определенно есть регионы по всей России, где уровень образования ниже, а иногда даже значительно ниже, чем в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург.
Российская школьная программа рассчитана на 11 лет, и ученики обычно начинают обучение в возрасте 6 или 7 лет. Как мы упоминали выше, русская школьная система пользуется уважением во всем мире. Система школьного образования в России предоставляет гражданам и постоянным жителям всестороннее образование бесплатно.
Предметы, изучаемые в русских школах, немного отличаются от западных тем, что большинство предметов изучается ежегодно.Например, каждый год средний ученик русской школы изучает следующие предметы: математику, русский язык, литературу, географию, физику, химию, биологию, историю, общественные науки, экономику, музыку, искусство, физическое воспитание, английский язык и технологии.
Система оценок, хотя и отличается от американской, но очень похожа. Студенты оцениваются по шкале от 2 до 5.
- 5 — Отлично (как A в Соединенных Штатах)
- 4 — Хорошо (как B в Соединенных Штатах)
- 3 — Удовлетворительно (как C в Соединенных Штатах)
- 2 — Неудовлетворительно (например, F в США)
Одно из ключевых отличий русских школ от западных — акцент на жесткости.В русских школах очень мало гибкости, и ученики обычно не выбирают никаких предметов в школе. Все изучают каждый предмет, даже в старших классах. Стиль преподавания предметов также весьма разнообразен и широк. Учащиеся в России обучаются на основе запоминания и перечисления фактов, и здесь не уделяется такого внимания обучению критическому мышлению и формированию индивидуальных мнений. Однако ситуация меняется, особенно в больших городах, таких как Москва. Российские студенты невероятно хорошо разбираются в литературе, истории и географии, особенно по сравнению со студентами из США.
Все в России должны были закончить все 11 лет образования до 2005 года, когда российское правительство разрешило бросить учебу через 9 лет. Большинство тех, кто бросает школу до ее окончания, обычно поступают в технические школы, чтобы изучать профессию, а не работать, как в Соединенных Штатах.
Гимназии и лицеиВ большинстве городов России также очень распространены гимназии и лицеи для одаренных и талантливых учеников.Эти гимназии и лицеи по большей части являются государственными, но самые элитные школы Москвы — частные гимназии и лицеи. Учащиеся, посещающие гимназии или лицеи, как правило, поступают в лучшие российские и зарубежные университеты.
- Лицеи обычно ориентированы на учащихся, которые обычно преуспевают в учебе, и предлагают специализированные программы по таким предметам, как математика или естественные науки. Многие лицеи являются филиалами российских вузов.
- Гимназия — это специальная школа, специализирующаяся на гуманитарных предметах, в том числе двух и более иностранных языках.
Перед тем, как ученики бросят школу, они должны сдать Единый государственный экзамен, который аналогичен SAT в Соединенных Штатах или A-level в Великобритании. Единый государственный экзамен охватывает широкий круг предметов, которые изучали студенты, и, как известно, является довольно сложным. Интересно, что ЕГЭ требуется как для окончания школы, так и для поступления в российский вуз. Единый государственный экзамен в России регулируется и контролируется федеральным правительством России.
Техническое и профессиональное образованиеВ России очень развиты программы технического и профессионального образования. Как упоминалось выше, учащимся нужно закончить только 9 классов школы, прежде чем они смогут поступить на российские программы технического или профессионального образования. Обычно они преподаются в «техникумах» или колледжах и длятся от одного до четырех лет. Обычные программы получения степени в технических учебных заведениях — это плотничество, пошив одежды, кулинария и автомобильные технологии среди других традиционных технических программ на Западе.
Российская система частных школЗа последние годы система частных школ в России получила огромное развитие. В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах России есть международные школы для детей дипломатов и русских детей. В большинстве крупных городов России также есть много элитных частных русских школ. Учебная программа может значительно отличаться от государственных школ России.
Элитные частные школы наиболее популярны среди учеников, обладающих невероятными способностями в определенных предметах.Большинство эмигрантов, ищущих школу, не считают лучшую российскую частную школу, потому что язык обучения почти всегда русский. Также большое внимание уделяется английскому языку: старшие школьники изучают определенные предметы на английском языке с учителями из США и Великобритании.
Есть также ряд международных частных школ в крупных городах России, которые преподают на основе западных систем образования, и иностранцы со средствами, которые обычно отправляют туда своих детей.Вы даже можете найти школы, которые преподают в соответствии с образовательными требованиями США или Великобритании, но эти школы, как правило, довольно дороги.
Вот некоторые из лучших международных школ Москвы:
Английская школа науки и технологий (ESS)
Англо-американская школа
Британская международная школа
Brookes School
Cambridge International School
Deutsche Schule Moskau (немецкий)
English International School
Hinkson Christian Academy
International School of Moscow
Lycée Français de Moscou (французский)
Scuola Italiana Italo Calvino (итальянский)
Svenska Skolan i Moskva (шведский)
Большинство международных английских школ в Москве преподают по британским или американским стандартам, в зависимости от школы.Англо-американская школа — официальная школа посольств США, Великобритании и Канады, но в ней учатся студенты из более чем 60 стран. Конечно, в немецких, французских, итальянских и шведских школах преподают на этих языках, и в них учатся как иностранные, так и местные русские дети.
Стоимость обучения в международных частных школах может значительно различаться. В некоторых из них обучение в школе может стоить до 30 000 долларов в год. Об этом определенно нужно помнить при выборе работы в Москве.Если вас направляет в Москву ваш работодатель, разумно обсудить, где ваши дети будут ходить в школу.
Конечно, уровень образования во многих из этих школ очень высок, легко превышая уровень некоторых из лучших государственных школ в Соединенных Штатах и Западной Европе.
ЗаключениеМы надеемся, что вы узнали что-то о русских школах и российской системе образования. Многие люди негативно относятся к российской системе образования, но на самом деле это одна из самых популярных систем в мире.Если вы подумываете о переезде в Россию с семьей, есть множество вариантов на выбор. Мы не имеем отношения к перечисленным здесь школам, но все они хорошо известны, и мы чувствуем себя комфортно, предлагая им хотя бы начать ваш поиск.
Чтобы получить более подробный и технический взгляд на российскую систему образования, вы также можете проверить Профиль системы образования для России на сайте World Education News + Reviews.
Почему тысячи американских родителей отправляют своих детей в «русскую математику»
Когда Лариса Итина эмигрировала из России в 2000 году, ее сын Борис посоветовал ей не упаковывать все игрушки, игры и головоломки, которые она собрала для помощи детям. учить математику.
Он сказал: «Мама, ты никогда не воспользуешься этим в Соединенных Штатах», — вспоминает она. «Все люди, которых я знаю, говорили мне:« Ты никогда не будешь преподавать в Соединенных Штатах. Это невозможно ». «
Они ошибались. Сейчас Итина помогает проводить в Брайтоне успешную внешкольную программу под названием «Студия увлекательной математики». Оказывается, очень многие американские родители хотят отправить своих детей на то, что большинство из нас называет просто «русской математикой». (Как в моем ворчливом припеве, когда мои собственные дети были младше и приходили в студию Итины: «Вы уже сделали домашнее задание по русской математике?»)
От Ньютона до Бруклина, от Далласа до Сан-Хосе, «русская математика» набирает обороты. Тенденция, движимая быстрорастущей сетью под названием «Российская математическая школа».По последним подсчетам, в этой школе учится 22 000 учеников, и она является гигантом среди российских математических программ, имея 15 отделений в Массачусетсе, где она началась, и 40 в общей сложности по стране.
Одна из этих 22 000 учениц — 10-летняя Лив Дэвидсон из Уэллсли, которая ходит в Русскую математическую школу с детского сада. Она говорит, что находит это забавным и полезным с математикой в обычной школе: «Ну, это сложнее, чем школьная математика — гораздо сложнее», — говорит она. «Это похоже на следующий уровень математики, так что я уже выучил то, что изучаю в школе, что облегчает задачу.«
» Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математическое образование — и приносим его из этого ужасного закрытого общества в свободный мир », — говорит соучредитель Русской математической школы Инесса Рифкин (Джесси Коста / WBUR). )Инесса Рифкин, соучредившая школу 20 лет назад в Ньютоне, говорит, что в наши дни в Русскую математическую школу приходит пятая часть учеников начальной школы города. «Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математику. образование — и мы приносим его из этого ужасно закрытого общества в свободный мир », — говорит она.
Где, как выяснилось, спрос растет вместе с усилением внимания к математическому образованию.
«Я читала статьи о том, что в будущем, в котором дети будут жить, математика станет одним из важнейших навыков в дополнение к информатике», — говорит Лиза Ватанабе, чья дочь посещает отделение Российской математической школы. в Бруклине. «Я просто чувствую, что если она сильна в математике, это откроет столько дверей».
Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, их стоимость составляет около 2000 долларов в год.В городах, где она популярна, русская математика имеет пугающую репутацию из-за строгости и толстых пакетов домашних заданий.
Рифкин говорит, что учебная программа школы основана на российских традициях преподавания, которые с самого начала делают упор на рассуждение и более глубокое понимание, а не только на запоминание и практические упражнения. «Ребенка нужно как можно скорее довести до абстрактного уровня», — говорит она, — «имея в виду раннее введение в алгебру и геометрию, а не только арифметику» и помочь детям понять принципы для себя, а не кормить их с ложечки.
Математика после школы — так называемое математическое «обогащение» — не новость, от глобальных сетей, таких как Kumon, возникшая в Японии, до частных репетиторов и онлайн-академии Khan Academy. Но русская математика как большая «вещь» среди американских школьников — это относительно новая — и она распространяется так быстро, что некоторые родители говорят, что они беспокоятся, что их дети окажутся в невыгодном положении, если они не пойдут на русскую математику.
Родители затопляют вход в Русскую математическую школу в Ньютоне, чтобы высадить своих детей перед соревнованиями по математике кенгуру.(Джесси Коста / WBUR)Некоторые родители отправляют своих детей на занятия по русской математике, потому что они недовольны своей школьной программой или потому, что их ребенок просто любит математику и хочет большего, говорит профессор Джон Стар, исследующий математическое образование в Гарвардской аспирантуре. образования.
Для некоторых есть также элемент «не отставать от Джонсов».
«Они могут чувствовать, что их ребенок будет отставать в школе, если им не будет оказана внешкольная помощь, — говорит Стар, — и это вроде как ведет к такой гонке вооружений, если хотите, после- школьная математика.»
Настоящая гонка вооружений
История русской математики в Америке начинается с реальной гонки вооружений: ядерного противостояния между Советским Союзом и Соединенными Штатами во время холодной войны. Чтобы поддержать эту науку, Советский Союз Юнион создал элитные школы математики и физики и направил в них самых умных детей с математическим складом ума.
«У России блестящие математические традиции», — говорит заслуженный профессор Лорен Грэм из Гарварда и Массачусетского технологического института, ведущий американский историк российской науки.«Было время в советское время, когда Москва была, на мой взгляд, сильнейшим математическим центром в мире. Тогда эмиграция сильно пострадала, но она все еще сильна».
Эта эмиграция, в основном русских евреев, началась в 1970-х гг. Но когда поднялся железный занавес, это превратилось в массовый исход, в который вошли около полумиллиона человек, которые приехали в США, многие в район Бостона.
«Я всегда говорю своим детям:« Если вы думаете о нашей иммиграции, у нас не было ничего, вы знаете, только образование », — говорит Рифкин из Русской математической школы.
Эмигрировала с семьей в 1988 году из Минска, где работала инженером-механиком, в Бостон. Они с мужем быстро адаптировались — нашли работу и купили дом в Ньютоне. Жизнь в Америке складывалась хорошо, пока ее сын Илья не пошел в восьмой класс, и она испытала потрясение, которое изменило ее жизнь: она поняла, что он не знает математики, которую она ожидала от него в том возрасте.
Ученики готовятся к сдаче теста «Математический кенгуру» в Русской математической школе в Ньютоне. (Джесси Коста / WBUR)«Я начала разговаривать с другими русскими семьями, и у них были все те же проблемы», — вспоминает она.«И главная проблема заключалась даже не в отношении; главная проблема заключалась в успеваемости по математике и естественным наукам. И все мы, инженеры, и все мы, зарабатывающие деньги математикой и естествознанием, это то, что позволило нам так быстро стать независимыми. дети, они этого не знают, так что они собираются делать? »
Когда в 1997 году в ее доме открылась Русская математическая школа, она ожидала, что в нее будут поступать в основном семьи русских иммигрантов, и многие поступают так. Но с ростом значения технологий и науки в экономике многие другие семьи тоже видят достоинства русской математики.
Несколько голосов родителей, которые отправляют своих детей в филиал в Бруклине:
Джоанна Мессинг: «Мы посмотрели на американскую программу по математике и американские оценки, и это, мягко говоря, не впечатлило».
Доминик Николас: «[Наш сын] имел некоторую естественную склонность к математике, и мы хотели, чтобы он раскрыл свой максимальный потенциал. И не было ощущения, что это обязательно произойдет в государственной школе».
Рафаэль Иризарри: «Больше всего мы боялись, что она сочтет математику скучной, неинтересной и не нравится ей, а русская математика спасла нас от этого.
Глубокое понимание «почему»
Слава Герович, историк математики из Массачусетского технологического института, говорит, что, несмотря на американскую стенографию родителей, на самом деле нет единой вещи под названием «русская математика».
«Дело не в русских. в частности, у них есть ген математики или чего-то в этом роде, — говорит он. — Но я думаю, что есть некоторые системные особенности советской школьной системы, которые помогали детям учить математику легче и лучше ». по хорошо отточенным учебникам используется практически вся страна.По словам Геровича, это были «не просто наборы задач, но и глубокие объяснения», полезные ссылки, если учащиеся не могли понять работу в классе.
«Русские учат так, что они следят за тем, чтобы каждый ученик, выполняя математическую операцию, понимал , почему она выполняется таким образом, а не просто учится, как это делать», — говорит Герович.
Учащиеся решают головоломки с геометрическими фигурами в классе Студии занимательной математики для детсадовцев. (Джесси Коста / WBUR)Итина из Студии занимательной математики помогла написать некоторые из этих русских учебников, а теперь оживляет и адаптирует этот материал для детей в Брайтоне.Она говорит, что математика неизбежно включает в себя некоторую работу — так же, как игра на музыкальном инструменте требует практики, — но ключ к обучению математике детей — это понимание того, что они могут хорошо работать, только если они эмоционально вложены.
«Если я дам ребенку какую-нибудь задачу в академическом стиле, он скажет:« Я этого не понимаю, я ненавижу это »и уйдет», — говорит она.
Итак, типичная математическая задача в студии может включать геометрию замка принцессы, — говорит дочь Итины, Аня, которая преподает там.Студенты студии много играют с «манипуляторами», формами и головоломками, которые помогают им учиться с помощью рук — коллекция значительно расширилась за пределы принадлежностей, которые Itina привезла из России.
«Я думаю, что делаю, — говорит Аня Итина, — так это развиваю критическое мышление, а также определенные математические навыки посредством понимания, а не запоминания, при этом пытаясь сделать это более увлекательным в небольших группах».
Вот ирония: для американцев она преподает «русскую математику», но, будучи продуктом реальных русских школ, она может видеть, насколько кардинально «русское» преподавание в этой стране отличается от преподавания в СССР. Например, в отличие от больших уроков русского языка за расписанными партами, в студии обучают только в небольших группах по полдюжины детей за столом. И он делит группы по уровням способностей, поэтому в нем может быть пять или шесть разных уровневых групп для детей, которые учатся в одном классе школы.
«Это не русская мысль», — говорит Аня Итина. «Русская мысль — это все учатся одинаково».
На недавнем уроке Студии увлекательной математики для детсадовцев ученики решают некоторые базовые задачи на сложение и вычитание на бумаге, а также более сложную головоломку, которую учитель Элина Старобинец представляет на доске:
Первая строка: пустое поле в форме треугольник + пустое поле в форме круга = 12.
Вторая строка: прямоугольник + прямоугольник = 16.
Дети сразу понимают, что треугольников должно быть 8, а круг — 4, но Старобинец подталкивает их немного дальше:
«Почему вы сначала начали с треугольников?» Она обращается к Соне Шрофф, которая поднимает руку. Пикантным, но уверенным голосом Соня утверждает свою идею: «Сначала сделай нижнюю, потому что они одинаковые».
Верно, — утверждает Старобинец. «Это одно и то же число, поэтому я предполагаю только одно число.»
Соня только что вывела принцип, согласно которому уравнения лучше всего решать только с одним неизвестным. В возрасте 6 лет
Студия привлечения учителя математики Элины Старобинец с детскими садами. (Джесси Коста / WBUR)Проблемы для американских школ?
Рост числа русских математических классов может создать проблемы для американских школ. Например: когда учитель вводит новую тему, только для того, чтобы обнаружить, что четверть учеников уже изучили ее по русской математике.
Некоторые учителя считают, что русская математика может также внушает некоторым детям излишнюю уверенность в том, насколько хорошо они разбираются в математике, — говорит Стивен Раттенди, заведующий кафедрой математики в средней школе Ньютон-Саут.
И есть опасения, что русская математика может увеличить разрыв в успеваемости по математике между богатыми и бедными, между семьями, которые могут позволить себе 2000 долларов в год на еженедельные внеклассные занятия, и теми, которые не могут.
Но русская математика, похоже, также помогает расширить круг американских детей, которые хорошо разбираются в математике. По словам соучредителя Рифкина, в каждом городе, где обосновалась Русская математическая школа, «очень быстро количество классов с отличием, особенно в старших классах, растет.«
В Newton South процент учащихся в математических классах с отличием увеличился с 20 до 30 процентов за последнее десятилетие, — говорит Раттенди. Но разве это благодаря русской математике? Без данных он не может сказать. Он действительно обеспокоен тем, что большое количество учеников, изучающих русскую математику, может оказать дополнительное давление на родителей и детей.
«« Ребенок моего соседа изучает русскую математику, мне нужно быть в русской математике », — говорит Раттенди, — он слышит». Думаю, ответ на этот вопрос, вероятно, отрицательный.Вам не обязательно знать русский язык, чтобы добиться успеха в математике. Конечно, помогает дополнительная математика? Абсолютно. Я не могу это отнять. Точно так же, как дополнительные уроки музыки вне школы помогут вам лучше играть на скрипке ».
Американские исследователи не изучали российских методов преподавания математики, — говорит профессор Гарвардского университета Стар, вероятно, потому, что Россия не возглавляет список международных оценок по математике, как, например, в Сингапуре и Финляндии.
Но его популярность достигла точки, по его словам, если он усложняет работу учителей государственных школ, поскольку увеличивает разрыв между учениками, то «мы должны подумайте, какие проблемы это создает для школьной системы и как мы можем решить эти проблемы. И это то, что мы должны делать ».
Еще неизвестно, как будет расти русская математика и какой эффект это будет иметь в целом.
На данный момент, на индивидуальном уровне, Рифкин говорит, что ее учителя видят разницу, когда их ученики сталкиваются с трудной проблемой. Они переходят от рефлекса «Я не понимаю», — говорит она, — до «Хммм, дай мне подумать …»
Из «Лучшего в мире» советского Из школы в современную глобально конкурентоспособную систему школьного образования
Начало системных преобразований в российской системе образования относится к декабрю 2001 года, когда правительство России приняло «Концепцию модернизации российского образования до 2010 года.Этот закон был первым, в котором были включены императивы, связанные с так называемым «подходом, основанным на компетенциях», который требовал развития целостного, современного набора соответствующих навыков и умений в школах. Однако даже беглый взгляд на список принятых мер показывает, что на данном этапе у политиков не было намерения вносить поправки в уже существующие национальные стандарты образования. В то время политические дискуссии в основном ограничивались такими темами, как переход от школьной модели K – 11 к модели K – 12, упрощение учебных программ, расширение списка факультативных курсов и увеличение количества часов физического воспитания.Не было четкого акцента на повестке дня навыков 21-го века.
Весной 2004 года, всего за несколько дней до отставки действующего министра образования России в рамках продолжающейся административной реформы, были утверждены новые государственные образовательные стандарты. Они включали положения о «… формировании образования таким образом, чтобы не только предоставить учащимся определенные области конкретных дисциплинарных знаний, но и обеспечить всестороннее развитие их личностных качеств и многогранных когнитивных и творческих способностей.Кроме того, в этом документе упоминаются цели привития современных компетенций и навыков детям, что повторяет положения «Концепции модернизации российского образования до 2010 г.» (Концепция модернизации 2010 г. ): «Общее школьное образование. должны уметь прививать целостную систему универсальных базовых знаний, навыков и способностей, а также воспитывать у детей здоровую способность проявлять адекватную степень автономии и самоуправления, брать на себя личную ответственность и т. д., т.е. те компетенции, которые отражают современные стандарты содержания и качества образования ». Тем не менее, новые стандарты также не пытались перечислить или описать какие-либо конкретные компетенции и навыки, к которым они относятся, а только установили базовые результаты обучения для каждого предмета учебной программы, которые должны оцениваться на протяжении всей ступени общего образования в начальной, средней и старшей школе. . Следует отметить, что формулировка некоторых результатов обучения уже подразумевает прагматически ориентированный, целенаправленный образовательный акцент, принятый в этом документе.Например: «[ученики должны уметь:] адекватно понимать живую речь взрослых и сверстников, детские радиопередачи, аудиозаписи разных типов и т. д .; работать со словарем; составлять короткие связные тексты на темы, соответствующие их возрасту, как устно, так и письменно; продемонстрировать владение общепринятыми русскими моделями разговорной речи, имеющими отношение к разным контекстам базового повседневного общения… ». Хотя эти попытки гармонизировать нормативно-правовую базу с императивами компетентностного обучения для« реальной жизни »представляют собой реальный шаг вперед в государственном образовании. Однако в документе не удалось связать результаты предметного обучения и развития (L&D) с рамками универсальных основных компетенций и навыков 21 века.Аналогичным образом, стандарты среднего образования 2004 г. по-прежнему в основном сосредоточены на простом установлении «базовых основных учебных программ» или подробных списков тем обучения для каждого предмета и ступени образовательной лестницы. Таким образом, если мы посмотрим на какой-либо стандарт 2004 г., будь то в литературе, истории или физике, мы найдем только подробные списки конкретных тематических областей и вопросов, которые будут рассмотрены в ходе курса (например, названия книг, исторические события, естественные явления). Это вряд ли согласуется с современной эффективной учебной программой и учебным планом (Силова, 2009).
Однако в конце 2004 г. правительство страны предприняло шаги по обновлению политики обучения и развития в сфере образования, приняв «Приоритетные направления развития российской системы образования». Впоследствии, весной 2005 года был разработан всеобъемлющий план действий по реализации этих положений. Эти меры представляли собой более прозрачное политическое намерение систематически пересматривать действующие образовательные стандарты с целью создания более современных рамок, основанных на хороших стандартах. определены цели и результаты L&D.На этом этапе было предложено полностью исключить стандартные списки тем обучения по предметным областям из образовательных стандартов. Однако такие новаторские сдвиги происходили довольно медленно и неравномерно, поскольку российское правительство еще не понимало, как перейти к педагогическим принципам, основанным на компетенциях 21 века (Концепция национальных стандартов 2005).
В 2005 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, была создана система грантов для поддержки лучших учителей страны и инновационных школ.Это говорит о том, что государство решило сделать ставку в успешной реализации дальнейших образовательных реформ на практический опыт и видение национального корпуса прогрессивных учителей.
13 сентября 2007 г. во время обсуждения приоритетного национального проекта «Образование» в Совете Федерации Президент России призвал принять меры по разработке и внедрению «… новой модели образования, которая бы эффективно решала поставленную задачу. устойчивого инновационного развития национальной экономики, и это, в частности, будет основано на совершенно новых установленных законом образовательных стандартах в качестве своего регулирующего ядра, создавая условия для приобретения учащимися адекватных знаний и соответствующих навыков, позволяющих им эффективно применять эти знания практическое использование. Президентское обращение побудило политическую основу уделять больше внимания концептуальной области навыков 21-го века, а также знаменовало еще один поворот в стандартизации национального образования.
В 2008 году был внесен ряд изменений в законодательство и пересмотрены национальные стандарты образования России. Важным нововведением стало включение в стандарты так называемых «результатов обучения метадисциплины», вытекающих из более или менее явной модели обучения и развития, ориентированной на компетенцию.Структурно подход новых стандартов к формулированию результатов обучения тесно связан с основами повестки дня по развитию навыков 21 века: в обоих случаях выделяются следующие три группы результатов: результаты по предметам (функциональная грамотность, знания и понимание), результаты метадисциплины. (компетенции) и личные результаты (ценности и образ мышления) (Силова, 2010).
В 2009–2010 годах новые российские федеральные образовательные стандарты (ФОС) были разработаны и апробированы с участием множества заинтересованных сторон на разных уровнях, включая должностных лиц, ответственных за политику, экспертов Российской академии образования, организаторов программ повышения квалификации / переподготовки , и университеты. В ходе разработки FES участники команды проекта проводили полевые исследования в регионах России, где проводили семинары по документам FES и сессии обратной связи. Затем отзывы и предложения общественности были переданы для дальнейшего обсуждения в Совет ФЭН Минобрнауки России. Однако основным недостатком этого метода было то, что вышеупомянутый корпус национальных прогрессивных образователей, представленный наиболее находчивыми учителями инновационных школ, практически не участвовал в публичных обсуждениях предлагаемого ФОС.Неспособность агентств, реализующих проект FES, организовать процесс составления и пилотного тестирования согласованным и прозрачным образом, лишила многих представителей инновационного преподавательского сообщества возможности внести значимый вклад в проект. Например, места для обсуждения ФЭС в большинстве случаев выбирались местными государственными органами по их собственному усмотрению, часто без должного учета интересов и требований других заинтересованных сторон; мало упоминаний об инновационном школьном опыте при объяснении и утверждении нового FES; Экспертные советы по проекту созданы только на федеральном уровне. Профессора университетов и специалисты по отдельным дисциплинам имели самый сильный голос в этих советах, в то время как учителя и родители не были должным образом представлены. В результате стандарты были написаны очень формальным и академическим языком, что оттолкнуло учителей (Силова, 2011).
Тем не менее, несмотря на вышеупомянутые недостатки и несоответствия, Минобрнауки России завершило в 2010–2012 гг. Разработку и утверждение нового пакета FES для K – 11 образования с отдельными положениями для каждого этапа обучения и развития, включая дошкольное и начальная, средняя и старшая школа.Все FES следовали образовательной парадигме навыков 21-го века, поскольку они определяли не только результаты обучения для отдельных дисциплин, но также включали ожидаемые метапредметные компетенции и результаты развития личности студентов на всех этапах обучения и развития.
Следует отметить, что при переходе на новую структуру FES российские школьные учителя были предоставлены самим себе, чтобы решать, как актуализировать новый императив привития навыков 21 века в их классах. Чтобы обеспечить более плавный переход к новому FES, учителям по всей России был предложен ряд возможностей непрерывного образования, включая методические семинары, практические занятия и курсы повышения квалификации. Также было решено разработать типовые учебные программы на основе нового FES в качестве практических рекомендаций для отдельных учителей и школ при разработке собственных учебных планов и расписаний занятий в соответствии с FES (в 2010–2014 гг. Такие типовые программы были разработаны для каждого этапа K – 11 образование).
В то же время предполагалось, что сами средние школы смогут реконфигурировать и гармонизировать свои системы для мониторинга и оценки соответствия результатов обучения новым императивам обучения и развития, ориентированного на компетентность. Централизованная государственная аттестация успеваемости учащихся в рамках новой системы FES была запланирована только на 2020 и 2022 годы (с учетом того, что первоклассники 2011 года, который был первым годом обучения в соответствии с новым FES, будут сдавать K – 9 и K– 11 государственных экзаменов в 2020 и 2022 годах соответственно).