Реклама школьной формы: Урок «Защита проекта» по теме «Реклама школьной формы»

Автор: | 29.11.2017
Урок «Защита проекта» по теме «Реклама школьной формы»

Современная школа сегодня, дает возможность учителю, быть свободным в выборе инновационных технологий. Хочу поделиться с коллегами опытом работы, используя на уроках метод ПРОЕКТА. Проект условно называется » Реклама: школьная форма из прошлого века в школу 21 века» или «Школьной форме быть или не быть??!!»

Миссия проекта: воспитание у школьников самостоятельной эстетической позиции к себе и школе.

Участники проекта: учащиеся 9-11классов изучающих экономику, или 8кл изучающие обществознание с 6класса.

Материально-техническое обеспечение проекта: компьютер, принтер, ксерокс, фотоаппарат, видеоаппаратура.

Проект носит интегрированный характер. Учебные предметы на которые учащиеся опираются при выполнении проекта: история, изо, информатика.

Назначение проекта

  • Определить значение школьной формы в жизни учащиеся.
  • Предложить оригинальные, экономически оправданные идеи.

Задачи проекта

Отработка навыков

  • самостоятельный поиск необходимой информации с использованием различных средств и источников;
  • проведение социологического опроса;
  • проведение экономического анализа.

2. Формирование умений

  • создавать рекламу;
  • анализировать, прогнозировать проблему, экономически рассчитывать;
  • анализировать и оценивать собственные творческие и коммуникативные возможности.

3. Научить обмениваться информацией, быть толерантным, излагать свою позицию в развитии, обоснованно выражать свою точку зрения, уметь работать в группах, в парах с чувством ответственности за порученное дело.

Проект предусматривает, работу 3 экспертных групп, работающих по следующим направлениям:

1-я группа «за школьную форму» для этого:

А) работает с историческими источниками;

Б) проводит социологический опрос среди учащиеся и их родителями;

В) производит экономический расчет: во сколько обходится родителям свободная форма и сколько будет стоить форма.

2-я группа «против школьной формы» - задания как и в 1-й группе;

3-я группа — экспертная (оценивает все «за» и «против» ).

Участников и количество учащихся 3-й группы определят сам учитель, так как объем материала и знаний больше, чем в первых двух группах. Срок для выполнения не менее двух недель и проводить, желательно, во второй четверти.

ЭТАПЫ работы над проектом

I. Разработка проектного задания

Задачи : определение темы, уточнение целей и постановки задач, выбор рабочих групп и распределение в них ролей, определение источников информации, выбор критериев оценки результатов

Ученики: организуются в рабочие группы, уточняют информацию, обсуждают задачи и способы взаимодействия, выбирают и обосновывают свои критерии успеха.

Учитель: мотивирует работу учащиеся, объясняет цели проекта, помогает в анализе, оговаривает сроки выполнения заданий.

II. Разработка проекта

Задачи: сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности, выполнение проекта.

Ученики: самостоятельная работа с информацией , анализ , обобщение и синтез идей, выполнение исследований по группам, работающих над проектом и оформляющим проект

Учитель: наблюдает, консультирует, советует, стимулирует

III. Оценка результатов

Задачи: анализ результатов выполнения проекта, обсуждение достигнутых результатов и выводов, анализ полноты достижения поставленной цели.

Ученики: дают самооценку проекта и проводят коллективный самоанализ.

Учитель: наблюдает, направляет процесс анализа , корректирует , стимулирует

IV. Защита проекта

Задачи: обновление процесса проектирования , объяснение полученных результатов, коллективная защита проекта.

Ученики: защищают проект, участвуют в коллективной оценке результатов проекта.

Учитель: участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта, комментирует.

V. Рефлексия

Задачи

: оценка публикаций в школьной газете, выступление перед родительским комитетом с результатами работы.

Ученики: заполняют экспертный лист, выступают перед родительским комитетом и членами Школьной думы.

Учитель: дает оценку по проекту, комментирует, поощряет.

Примерные вопросы для социологического исследования:

  • Что вы думаете о школьной форме?
  • Нужна ли школьная форма современному учащемуся?
  • Какой должна быть школьная форма?
  • Какого цвета и фасона должна быть школьная форма?
  • Ваши предложения и комментарии по данному вопросу?

Результатами данной работы может быть:

1. Выступление на педсовете.

2. Выступление перед родительским комитетом школы и на классных собраниях

3.Освещение темы в школьной и городской газетах.

Реклама школьной формы | Школьные файлы SchoolFiles.net


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 12» города Смоленска
Внеклассное мероприятие
Школьный дебют
«Реклама школьной формы»
для 7-9 классов
Составитель:
Кондратович
Наталья Владимировна
Школьный дебют на тему «Реклама школьной формы»
Цель: 1.Пропаганда традиционной школьной формы
2. Воспитание дисциплинированности, опрятности, формирование вкуса в одежде
Ход мероприятия:
Школьная форма в наше время –
Очень злободневная проблема.
Наши мамы в школу ходили опрятные,
Школьные формы у них были аккуратные:
Коричневое платье, белые манжеты и воротничок,
Черный фартук, на туфлях красивый маленький каблучок.
(Девочки выходят на сцену, демонстрируя школьную форму прошлых лет).

А юноши стройны, как тополи,
В школу в туфлях ходили, а не в кроссовках топали.
Строгая форма: пиджак, брюки, белая рубашка, скромные галстучки,

Вот так выглядели тогда мальчики.
(Мальчики выходят на сцену в форме).
А теперь поглядите, родители,
Испугаться вы нас не хотите ли?
(На сцену выходят ученики, одетые в разрисованные футболки, спортивные штаны и т.д.)
Что это за чудо по школе идёт:
Джинсы потёртые, на свитере – чёрт,
На ногах — сандалии-скороходы,
Видно, боится парнишка отстать от моды.
Крест на шее, жвачка в зубах,
От телефона шнурочки в ушах.
А этот в спортивные брюки залез,
Не то мальчик, не то бес.
Похоже, что не успел умыться,
А надо в школу идти учиться.
А некоторые девчонки на кого похожи!
Накрашенные ногти и размалёванные рожи.
Не найдёте причёски приличной,
Живут по принципу: чем лохматичней,
Тем симпатичней.
Ребята, видеть вас в форме
Всякий рад,
Школьная форма – отличный наряд.
Форма есть у лётчика, доктора, моряка,
Должна быть форма и ученика.
Она его от других отличает,
Дисциплинирует и украшает.
Смотрят прохожие и говорят:
«Школьная форма – лучший наряд!»
(Учащиеся демонстрируют школьную форму данного образовательного учреждения).

Приложенные файлы

Внеклассное мероприятие для школьного дебюта по теме Реклама школьной формы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 12» города Смоленска

Внеклассное мероприятие

Школьный дебют

«Реклама школьной формы»

для 7-9 классов

Составитель:

Кондратович

Наталья Владимировна

Школьный дебют на тему «Реклама школьной формы»

Цель: 1.Пропаганда традиционной школьной формы

2. Воспитание дисциплинированности, опрятности, формирование вкуса в одежде

Ход мероприятия:

Школьная форма в наше время –

Очень злободневная проблема.

Наши мамы в школу ходили опрятные,

Школьные формы у них были аккуратные:

Коричневое платье, белые манжеты и воротничок,

Черный фартук, на туфлях красивый маленький каблучок.

(Девочки выходят на сцену, демонстрируя школьную форму прошлых лет).

А юноши стройны, как тополи,

В школу в туфлях ходили, а не в кроссовках топали.

Строгая форма: пиджак, брюки, белая рубашка, скромные галстучки,

Вот так выглядели тогда мальчики.

(Мальчики выходят на сцену в форме).

А теперь поглядите, родители,

Испугаться вы нас не хотите ли?

(На сцену выходят ученики, одетые в разрисованные футболки, спортивные штаны и т.д.)

Что это за чудо по школе идёт:

Джинсы потёртые, на свитере – чёрт,

На ногах — сандалии-скороходы,

Видно, боится парнишка отстать от моды.

Крест на шее, жвачка в зубах,

От телефона шнурочки в ушах.

А этот в спортивные брюки залез,

Не то мальчик, не то бес.

Похоже, что не успел умыться,

А надо в школу идти учиться.

А некоторые девчонки на кого похожи!

Накрашенные ногти и размалёванные рожи.

Не найдёте причёски приличной,

Живут по принципу: чем лохматичней,

Тем симпатичней.

Ребята, видеть вас в форме

Всякий рад,

Школьная форма – отличный наряд.

Форма есть у лётчика, доктора, моряка,

Должна быть форма и ученика.

Она его от других отличает,

Дисциплинирует и украшает.

Смотрят прохожие и говорят:

«Школьная форма – лучший наряд!»

(Учащиеся демонстрируют школьную форму данного образовательного учреждения).

Про школьную форму, отличную цену и не рекламу

Где-то месяц-полтора назад я услышала разговор двух женщин-продавцов в одном из гипермаркетов нашего города:

— Купила. 7 тыщ отдала. Сарафан+пиджак.

— 7? Я — 10.

— Да, за комплект.

Я немного «офигела» и пошла дальше. Пришла домой,

примерила дочери сарафан, в котором она проходила весь год: выглядит отлично, не «скатался», не сел, не вытянулся. Единственный минус: длина «на грани». До Нового года, может, проходит, а вот потом…

Как я уже писала, в прошлом году мы с дочерью решили не участвовать в коллективном приобретении трикотажной (!) школьной формы.

Походили сами по магазинам, приценились, примерили. Остановились на модели из «Детского мира», которая по цене вышла на пару сотен дешевле той, которую все «наши» заказывали в «Арахне».

И вот результат: наша форма годна к носке в новом учебном году, а мамочки из нашего класса еще зимой начали плакать, что форму придётся выбрасывать и покупать новую.

Не хотела я рекламировать «Детский мир», так получилось. Он меня в этом году во второй раз выручил.
Глядя на нашу форму с длиной «на грани», я поняла: «Надо брать «запасную». Вспомнив разговор девушек из магазина, расстроилась немного, но всё же отправилась по магазинам.

Честно скажу, обошли мало «точек», но почти везде подходящие нам варианты стоили «от 2300». Всего в двух магазинах можно было найти форму «от 1300»: в «Дочки-сыночки» и «Детском мире». В «Дочки-сыночки», правда, мы зашли после «Детского мира», где сарафан уже был куплен за 1500.

Вот такой:

Понимаю, что купить сарафан можно и за 5 тыщ, и за 10, но в мои планы это не входило. Да и не их тех я, кто кричит: «Формы подорожааааали, дешевле 10 тыщ не кууупишь.» Я не вру и не пугаю людей, а ищу вменяемую цену.

Поделитесь, как вы подходите к выбору школьной формы, и какие отличные места знаете?

ПС: Лайфхак: сейчас, в середине августа, в магазинах школьной формы спокойно и тихо: нет ни очередей, ни давок, ни толкучек (как бывает в июне-июле). Возможно, конечно, ассортимент скуднее, чем в начале лета, но мы этого не заметили.

Школьная форма: советы для легкого выбора

Приобретение школьной одежды – ответственное мероприятие. Ведь ребёнку предстоит носить её в течение многих месяцев

Чтобы максимально сделать процесс выбора школьной формы легким и приятным, советуем обратить внимание на следующие моменты:

1. Качество одежды

Лучше выбирать наиболее комфортный, свободный и простой покрой с небольшим количеством дополнительных элементов. Для мальчиков классический костюм включает в себя пиджак, жилет и брюки. Допускается ношение трикотажного джемпера. Для девочек наряд представляет собой комплект из пиджака или жакета, жилета и юбки. Удобным вариантом является сарафан. Блузки также должны быть выдержаны в деловом стиле.Одежда для детей должна быть прочной, приятной к телу и практичной в носке. Синтетика быстро скатывается, придавая одежде неопрятный вид.

2. Цветовое решение

Костюм и мальчиков, и девочек должен быть либо тёмного, либо заявленного в официальных требованиях к учащимся школы цвета. Рубашки и блузки в рабочие дни могут быть любых спокойных оттенков, в праздничные – белого цвета.

3. Комплектация из различных предметов одежды

Например, брюки, три рубашки и жилет для мальчика и три блузки две юбки(или сарафан и юбка) для девочки. Прекрасными элементами школьной формы могут служить трикотажные изделия. Трикотажный жилет позволяет чувствовать себя очень уютно и комфортно. Он не сковывает движений, сохраняет тепло и удобен в уходе.

4. Ростовка и размер одежды

Не стоит забывать о том, что в течение учебного года ребёнок может вырасти. Поэтому необходимо продумать возможность увеличения длины брюк и рукавов в течение года.
На протяжении 10-ти лет Универмаг «Центральный» успешно сотрудничает с 60 школами Республики Бурятия, обеспечивая учеников красивой, качественной, а главное, удобной формой с широким ассортиментом.

Также предлагается хороший выбор школьных сумок и рюкзаков и качественной обуви для школьников.

Легкого Вам выбора и приятных покупок!

О школьной форме замолвите слово

НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИАЛОГ

Такие выставки призваны установить эффективный диалог между представителями образовательных организаций и производителями. Форму, которую должны носить ученики той или иной школы утверждает управляющий совет учебного заведения. Но он не может обязать покупать одежду определенной фирмы. Поэтому, в соответствии с рекомендациями, родители приобретают ее в зависимости от своих возможностей.

Перед торжественной церемонией открытия статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования РФ Ирина Петрунина и заместитель руководителя Департамента образования Москвы Александр Гаврилов пообщались с теми, кто представил свою продукцию.

«Сейчас никакой обязаловки нет. Каждая школа сама выбирает определенный тип школьной формы, — напомнил журналистам Виктор Евтухов. — Выставочно-ярмарочные мероприятия в регионах, которые мы регулярно инициируем, доказывают свою эффективность. За эту выставку большое спасибо мэру Москвы Сергею Собянину, столичному Департаменту образования, нашему давнему и надежному партнеру «Детскому миру» за предоставленную площадку. Мы планируем продолжать работу в этом направлении».

После торжественных речей московские школьники показали разновидности школьной формы. Оказывается, может быть альтернатива синим и бордовым костюмам. Юные модели волновались, но держались молодцом. Показ школьных мод великолепно смотрелся в современных интерьерах флагманского магазина сети «Детский мир» на Воздвиженке.

Выставка открылась в торжественной обстановке.

Выставка открылась в торжественной обстановке.

Основой школьной формы для девочки являются блуза, юбка, сарафан или платье. На выставке дизайнеры и производители детской одежды предлагают большое разнообразие моделей, которые позволят школьнице любого возраста иметь стильный вид. В многочисленных коллекциях можно найти трикотажные и шерстяные платья разнообразных фасонов и кроя.

Также дизайнеры подготовили и представили более классические серые, черные или темно синие платья с контрастными карманчиками и воротничками, гофрированной отделкой подола. Здесь же можно подобрать платья с нежными рюшами.

В особом почете у нынешних и будущих школьниц – сарафаны. Они великолепно сочетаются и с водолазкой, и с нарядной белой блузой. Это позволяет каждый день выглядеть по новому.

Большой популярностью будут пользоваться и блузки с необычными декоративными элементами — кружевными вставками, оригинальными пуговицами, закругленными воротничками. Дополнить гардероб школьницы позволят кардиганы и жакеты – необходимый элемент школьной формы для прохладных дней.

Для мальчиков школьная мода из года в год практически не меняется. Популярностью пользуются костюмы двойки, классические темные брюки и светлая рубашка, жилеты, свитера и кардиганы.

Лучшие образцы выставки будут продаваться в магазинах компании по всей стране. Сейчас сеть включает 384 магазина «Детский мир» в 149 городах России и Казахстана.

ДЕТЯМ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА НРАВИТСЯ

На показе присутствовал генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов. «Мы оказываем поддержку российским производителям – не только расширяем сотрудничество с отечественными компаниями, но и создаем совместные коллекции, — отметил Владимир Чирахов. – Такие выставки у нас проходят ежегодно. Мы будем рады, если в наших магазинах родители школьников смогут подобрать удобную и красивую школьную форму для своих детей, в сети представлен широкий ассортимент одежды и обуви на любой вкус и кошелек».

Высокие гости с интересом изучают продукцию российских производителей.

Высокие гости с интересом изучают продукцию российских производителей.

«Выставка мне понравилась, — улыбается председатель экспертно-консультативного родительской общественности департамента образования Москвы Людмила Мясникова. – И в первую очередь – школьная форма для детей с ограниченными возможностями. Многие образцы формы и нарядненькие, и удобненькие, и разнообразные. Я бы посоветовала родителям ходить на такие выставки, где можно все потрогать и померить. В флагманском «Детском мире» на Воздвиженке такой поход будет праздником и для пап с мамами, и для детишек».

В рамках деловой программы выставки прошел круглый стол на тему «Создание механизмов взаимодействия производителей школьной формы с образовательными учреждениями в целях повышения доступности школьной формы». На нем был представлен реестр производителей школьной формы города Москвы и Московской области. Он послужит эффективным инструментом информирования потребителей о возможностях производителей, обеспечит оптимальные условия для выбора в соответствии с критериями, установленными в образовательных учреждениях.

КСТАТИ

Родиной школьной формы современного образца считается Великобритания, неслучайно именно она является в данном случае законодателем моды. Некоторое время в Англии строго регламентировалась не только одежда, в которой учащиеся находятся во время занятий, но и верхняя одежда и даже носки. Обязательным атрибутом повседневной одежды британских учащихся является наличие на ней школьной эмблемы.

4 совета от экспертов Роскачества

Родителям школьников вскоре предстоит масштабный шоппинг в преддверии нового учебного года. Не последнее место в списке расходов для учеников занимает и школьная форма. При этом из года в год на рынок попадает множество контрафактной одежды для учебы, которая может причинить серьезный вред детскому здоровью.

Поделиться видео </>

Как выбрать школьную форму.Чтобы не навредить ребенку, нужно знать, как выбрать школьную форму. Вот 4 главных совета от Роскачества.

— Школьная форма, имеющая в составе более 70 процентов синтетических волокон, например, полиэстера, заведомо не сможет обеспечить минимальные показатели безопасности – то есть, действующего законодательства, — рассказал Максим Протасов, руководитель Роскачества. — Такая форма не будет «дышать», и ребенок будет испытывать дискомфорт. Чем больше синтетики присутствует в ткани, тем больше вещь по свойствам напоминает целлофановый пакет.

Чтобы проверить качество школьной формы, Роскачество проведет анонимные закупки одежды в 27 регионах России. Те товары, которые будут соответствовать требованиям к составу, прочности и гигроскопичности, получат особую отметку – Знак качества, на который потом покупатели смогут ориентироваться при выборе формы. Кроме того, Роскачество подготовило рекомендации для родителей.

Даже если брюки носит самый аккуратный ребенок, их низ достаточно легко может износиться. Фото: Евгения ГУСЕВА

Даже если брюки носит самый аккуратный ребенок, их низ достаточно легко может износиться.Фото: Евгения ГУСЕВА

Как выбрать школьную форму: на что обратить внимание

1. Состав

Для климатических условий средней полосы оптимальным считается состав с содержанием шерсти 40–60% плюс синтетические волокна. Пугаться синтетики в составе ткани вовсе не стоит, в определенном количестве она только улучшает ее свойства: вещь становится прочнее, меньше мнется и лучше сидит по фигуре, а в случае с шерстью не меняет ее основных качеств. Оптимальное соотношение – 70% натуральных и 30% синтетических материалов. Не стоит путать синтетические волокна с искусственными. Синтетические волокна делают преимущественно из продуктов переработки нефти. Например, это всем известные полиэстр, эластан и акрил. А вот искусственные волокна (к таким, например, относится вискоза) производят из продуктов натурального происхождения – из целлюлозы. Такие ткани близки по своим свойствам к натуральным, хорошо пропускают воздух и комфортны к телу. При выборе брюк обращайте внимание на состав не только ткани верха, но и подкладки – лучше, если она будет сделана из вискозы или хлопка с добавлением синтетических волокон.

2. Износостойкость

Даже если брюки носит самый аккуратный ребенок, их низ достаточно легко может износиться. Постоянное соприкосновение с обувью, а в некоторых случаях и с землей приводит к тому, что край затирается и красивое изделие приобретает неряшливый вид. Использование тесьмы, пришитой к краю изделия, помогает если не решить, то по крайней мере отложить эту неизбежную участь. Некоторые покупатели предпочитают приобретать неподшитые брюки и самостоятельно или в ателье подгонять их по нужной длине. В таком случае наличие или отсутствие тесьмы для этой группы потребителей абсолютно неважно, поэтому данный показатель можно рассматривать лишь как дополнительный фактор при выборе школьной формы.

3. Размер и возможность регулировки

Если вы ищете брюки с нестандартным размером талии, советуем обращать внимание на эластичную тесьму для регулирования длины пояса в брюках. Заметим, что данный совет, скорее всего, будет актуален только для мальчиков младшей школьной группы: все-таки регулировка пояса хотя и помогает скорректировать размер изделия в талии, в некоторых случаях резинка может не слишком эстетично смотреться из-за создания эффекта «пузыря».

4. Отделка

Роскачество советует внимательно относиться ко всем деталям брюк: начиная от молний, заканчивая формой пуговиц – фурнитура не должна быть травмоопасной. Кроме того, стоит обратить внимание на швы и аккуратность подкладки: отсутствие торчащих ниток – это первый признак того, что перед вами качественное изделие, а не подделка.

ВОПРОС ДНЯ

А нужна ли сейчас школьная форма?

Сергей ШАРГУНОВ, депутат:

— Мне нравилось носить форму. А как девчонкам шли их платьица! И дело не только в советской практике. В той же Англии форма есть во всех школах. Дети не думают, кто во что наряжен, кто беднее и богаче.

Лариса БУДНОВА, дизайнер, художник, педагог прикладного дизайн, школа детских искусств АРХИKIDS:

— Я за то, что бы у школ были свои цвета, что создает узнаваемость, сглаживает социальное неравенство и опосредованно влияет на безопасность и правопорядок. Индивидуальность и креативность ребенок может проявить в выборе фасона и сочетании цветов школы в своей одежде.

Эдуард БОЯКОВ, режиссер:

— Школьная форма нужна. Это борьба с безвкусием и агрессией потребительской культуры. Дети должны чувствовать общие ценности, расти в пространстве общих культурных кодов, а не тешить эгоизм, хвастаясь одеждой.

Анна ЛИТВИНОВА, писатель:

— «Не хочу быть похожим на остальных», — говорит мой старший. И даже в условиях не строгой формы постоянно ее нарушает: то в джинсах сбежит в школу, то в рубашке с принтом. В том, что школьнику хочется слегка выделиться, ничего страшного нет.

Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ

Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ

Елена ЖОСУЛ, телеведущая:

— Строгую форму, сделанную со вкусом, которая радовала бы весь класс без исключения, создать сложно. Я скорее за нормы дресс-кода типа запрета на штаны-адидасы и слишком яркие спортивные цвета.

Борис СМОЛКИН, актер:

— Думаю, что в этом что-то есть. Не уверен, что форма должна быть совсем строгой, но рамки нужны для приличия. Чтобы не было слишком яркой одежды и сильного социального различия видно между учениками. Причем каждая школа может выбрать свою индивидуальную форму.

Зина ЛОБАНОВА, мама двух дочек:

— Мне как работающей маме нравится идея формы — это облегчает мне жизнь. Есть строгие правила, и нет обсуждений: «что надеть», «эта блузка не подходит», «такие джинсы носит Светка». Сразу проще. Основная проблема с формой, как мне кажется, в другом. Хорошая ткань — дорогая ткань. А дорогую форму многие родители не могут позволить себе купить. Шьют из дешевой, в ней дети потеют, она мнется, теряет вид.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Соберите ребенка в школу с промокодами Mothercare на Промокоды КП.ру

90000 Pros & cons with the latest findings 90001 90002 For the past decade, schools, parents and students have clashed over the issue of regulating student attire. In 2007, cases involving an anti-Bush T-shirt in Vermont, an anti-gay T-shirt in San Diego, and Tigger socks in Napa, California, made their way through the courts, causing many to wonder whether this debate will ever be resolved. 90003 90002 Meanwhile, researchers are divided over how much of an impact — if any — dress policies have upon student learning.A 2004 book makes the case that uniforms do not improve school safety or academic discipline. A 2005 study, on the other hand, indicates that in some Ohio high schools uniforms may have improved graduation and attendance rates, although no improvements were observed in academic performance. 90003 90006 90007 Why do some public schools have uniforms? 90008 90009 90002 In the 1980s, public schools were often compared unfavorably to Catholic schools. Noting the perceived benefit that uniforms conferred upon Catholic schools, some public schools decided to adopt a school uniform policy.90003 90002 President Clinton provided momentum to the school uniform movement when he said in his тисячу дев’ятсот дев’яносто шість State of the Union speech, «If it means teenagers will stop killing each other over designer jackets, then our public schools should be able to require their students to wear school uniforms. » 90003 90006 The pros and cons of school uniforms 90009 90016 According to proponents, school uniforms: 90017 90018 90002 90007 • 90008 Help prevent gangs from forming on campus 90022 90007 • 90008 Encourage discipline 90022 90007 • 90008 Help students resist peer pressure to buy trendy clothes 90022 90007 • 90008 Help identify intruders in the school 90022 90007 • 90008 Diminish economic and social barriers between students 90022 90007 • 90008 Increase a sense of belonging and school pride 90022 90007 • 90008 Improve attendance 90003 90041 90016 Opponents contend that school uniforms: 90017 90018 90002 90007 • 90008 Violate a student’s right to freedom of expression 90022 90007 • 90008 Are simply a Band-Aid on the issue of school violence 90022 90007 • 90008 Make students a target for bullies from other schools 90022 90007 • 90008 Are a financial burden for poor families 90022 90007 • 90008 Are an unfair additional expense for parents who pay taxes for a free public education 90022 90007 • 90008 Are difficult to enforce in public schools 90003 90041 90006 Uniforms vs.dress codes 90009 90002 Schools and districts vary widely in how closely they adhere to the concept of uniformity. 90003 90016 What’s a dress code? 90017 90002 Generally, dress codes are much less restrictive than uniform policies. Sometimes, however, dress codes are nearly as strict, as in the case of a middle school in Napa, California. This particular school’s dress code required students to wear solid colors and banned images or logos on clothes. When a student was sent to detention for wearing socks adorned with the image of Winnie-the-Pooh’s friend Tigger, the girl’s family sued the school district for violating her freedom of speech.In August of 2007, the district announced it would relax its dress code — for the time being — to allow images and fabrics other than solid colors. The district superintendent, while admitting that banning images on clothes raises concerns about the restriction of political and religious speech, announced his intention to move soon toward implementing uniforms in the district. 90003 90002 Uniforms are certainly easier for administrators to enforce than dress codes. Consider two recent examples of students challenging dress codes through the courts.90003 90002 In June of 2007, the United States Supreme Court upheld a lower court’s decision affirming a Vermont student’s right to wear a T-shirt depicting President Bush surrounded by drug and alcohol images. The school had suspended the student, not for the anti-Bush political statement, but for violating a dress code that prohibits drug and alcohol images. The courts, however, disagreed with the school and found that, because the images referred to Bush’s alleged past use of cocaine and alcohol, they were protected as free political expression.90003 90002 In March of 2007, the Supreme Court «vacated» or set aside the decision of a lower court upholding a San Diego high school’s suspension of a student for wearing an anti-gay T-shirt. The school argued that the T-shirt was hateful and inflammatory. The Supreme Court’s action essentially struck down the school’s argument and upheld the student’s right to free speech. 90003 90002 In both of these cases, the schools ‘attempts to protect students from drug and alcohol images or hateful speech were reversed in favor of free speech.To clarify the matter somewhat, the Supreme Court ruled in June of 2007 in favor of a school in Alaska that had suspended a student for displaying a banner reading «Bong Hits 4 Jesus.» The court ruled that the reference to drugs in this case had no political message and could indeed be seen as advocating drug use. 90003 90002 Check with your school to see what the dress code is, as they can be fairly specific. In Tulsa, Oklahoma, for example, the dress code prohibits: 90003 90018 90002 90007 • 90008 Decorations (including tattoos) that are symbols, mottoes, words or acronyms that convey crude, vulgar, profane, violent, gang-related, sexually explicit or suggestive messages 90022 90007 • 90008 Large or baggy clothes (this prohibition can be used to keep students from excessive «sagging») 90022 90007 • 90008 Holes in clothes 90022 90007 • 90008 Scarves, curlers, bandanas or sweatbands inside of school buildings (exceptions are made for religious attire) 90022 90007 • 90008 Visible undergarments 90022 90007 • 90008 Strapless garments 90022 90007 • 90008 Bare midriffs, immodestly low-cut necklines or bare backs 90022 90007 • 90008 Tights, leggings, bike shorts, swim suits or pajamas as outerwear 90022 90007 • 90008 Visible piercings, except in the ear 90022 90007 • 90008 Dog collars, tongue rings and studs, wallet chains, large hair picks, or chains that connect one part o f the body to another 90003 90041 90016 What’s a uniform? 90017 90002 One school might require white button-down shirts and ties for boys, pleated skirts for girls and blazers adorned with the school logo for all.Another school may simply require that all shirts have collars. 90003 90002 In Toledo, Ohio, elementary school students have a limited palette of colors that they can wear: white, light blue, dark blue or yellow on the top half and dark blue, navy, khaki or tan on the bottom half. 90003 90002 Toledo girls are allowed a fairly wide range of dress items, however: blouses, polo shirts with collars, turtlenecks, skirts, jumpers, slacks, and knee-length shorts and skirts. Boys have almost as many choices: dress shirts, turtlenecks, polo or button-down shirts, pants or knee-length shorts.90003 90002 When Toledo students reach junior high, they are treated to one more color choice: maroon. 90003 90006 What research says about school uniforms 90009 90002 Virginia Draa, assistant professor at Youngstown State University, reviewed attendance, graduation and proficiency pass rates at 64 public high schools in Ohio. Her final analysis surprised her: «I really went into this thinking uniforms do not make a difference, but I came away seeing that they do. At least at these schools, they do.I was absolutely floored. » 90003 90002 Draa’s study concluded that those schools with uniform policies improved in attendance, graduation and suspension rates. She was unable to connect uniforms with academic improvement because of such complicating factors as changing instructional methods and curriculum. 90003 90002 University of Missouri assistant professor, David Brunsma reached a different conclusion. In his 2004 book, 90133 The School Uniform Movement and What It Tells Us About American Education: A Symbolic Crusade 90134, Brunsma reviewed past studies on the effect of uniforms on academic performance.He also conducted his own analysis of two enormous databases, the тисяча дев’ятсот вісімдесят вісім National Educational Longitudinal Study and the 1998 Early Childhood Longitudinal Study. Brunsma concluded that there is no positive correlation between uniforms and school safety or academic achievement. 90003 90002 Meanwhile, the movement toward uniforms in public schools has spread to about a quarter of all elementary schools. Experts say that the number of middle and high schools with uniforms is about half the number of elementary schools.If uniforms are intended to curb school violence and improve academics, why are they not more prevalent in middle and high schools, where these goals are just as important as in elementary schools? Because, says Brunsma, «It’s desperately much more difficult to implement uniforms in high schools, and even middle schools, for student resistance is much, much higher. In fact, most of the litigation resulting from uniforms has been located at levels of K-12 that are higher than elementary schools. Of course, this uniform debate is also one regarding whether children have rights, too! » 90003 90006 What do students think about uniforms? 90009 90016 A student discussion: pros and cons of uniforms 90017 90002 90143 Editor’s note: This video is part of our high school milestones series about communication skills.The students in this video discuss the pros and cons of school uniforms. 90144 90003 90002 After a school uniform policy was implemented in three Nevada middle schools in 2008 and 2009 researchers at the University of Nevada, Reno, set out to find out what 1,350 seventh and eighth graders thought about the change. The vast majority — 90 percent of students — reported that they disliked wearing uniforms. However, other data showed more nuanced results. For instance, 54 percent of students agreed that they still had their identity while wearing a uniform, and 50 percent agreed that uniforms saved their families money.But only 41 percent of students agreed that there was less gang activity at their school after uniforms were required. However, when the researchers looked into school discipline and local police records and compared them to the prior year’s data, discipline referrals were down 10 percent, there were 63 percent fewer police log reports, and graffiti, fights, and gang-related activity were all down. 90003 90006 90007 It’s a big issue 90008 90009 90002 A new trend is the mounting pressure to establish dress codes for teachers.Apparently the same casual mind-set toward revealing outfits is cropping up in the ranks of our teachers. 90003 90002 The debate over uniforms in public schools encompasses many larger issues than simply what children should wear to school. It touches on issues of school improvement, freedom of expression and the «culture wars.» It’s no wonder the debate rages on. 90003 90016 90007 Additional resources 90008 90017 90002 90007 Books: 90008 90003 90002 90133 The School Uniform Movement and What It Tells Us About American Education: A Symbolic Crusade, 90134 David Brunsma.Rowman & Littlefield Education, 2004. 90003 90002 90133 School Dress Codes: A Pro / Con Issue, 90134 Barbara C. Cruz. Enslow Publishers, 2001. 90003 90002 Share on Pinterest 90003 90174 90002 90143 Updated: June 11, 2018 90144 90003 .90000 22 Advantages and Disadvantages of School Uniforms — Vittana.org 90001 90002 It’s a common tradition to take a photograph of the kids as they leave for their first day of school. In many school districts around the world, that means taking a picture of a child that is dressed in a school uniform. 90003 90002 The history of school uniforms has a somewhat checkered past. The tradition originated in the 16th century with charity schools, supporting children who were orphans, living in poverty, or had nowhere else to go.Although uniforms have moved from pom-poms and starched aprons to polos and jumpers, the reasons why uniforms are either supported or criticized have remained relatively the same for over 400 years. 90003 90002 Here are the key advantages and disadvantages of school uniforms to think about. 90003 90008 What Are the Advantages of School Uniforms? 90009 90002 90011 1. School uniforms reduce clothing-related peer pressure. 90012 90013 A uniform mandate makes every student wear either the exact same outfit or piece together a uniform based on certain acceptable standards.Because every student is essentially wearing the same thing, there is a reduced level of peer pressure to wear certain fashion styles or purchase specific clothes brands. This makes it possible for students to build more relationships through genuine networking skills instead of through popularity. 90003 90002 90011 2. It creates uniformity between socioeconomic classes within a school district. 90012 90013 Since students are wearing the same uniform, there is less of a socioeconomic distinction that can be made between students.Although different brands might be worn in some districts, some that may be associated with the wealthy class, the overall appearance of each student is similar. This reduces the barriers that poverty and wealth naturally create. 90003 90002 90011 3. School uniforms tend to cost less than traditional youth clothing. 90012 90013 Branded jeans for kids may cost more than $ 40. For the same cost, it is possible to purchase two modern school polos and two pairs of uniform pants, skirts, jumpers, or skirt-short combinations.Many families can purchase a week’s worth of school uniform clothing for less than $ 100. For name-brand fashion items, that might purchase 4-5 items of clothing instead. 90003 90002 90011 4. It can create an environment where discipline is emphasized. 90012 90013 Meeting a school uniform code requires a certain level of discipline from the student. It also requires parental discipline to ensure their child is meeting expectations. When discipline is practiced, it can be applied to other aspects of life.Children in school uniforms may find it easier to stay focused on their studies, complete homework after school, build friendships, or prepare themselves for a vocational career. 90003 90002 90011 5. It may take students less time to get ready for school each morning. 90012 90013 Students who are in districts with a school uniform code always know what they’ll need to wear in the morning. Instead of standing in front of their closet, trying to decide which look to wear that day, the uniform can be put on and the morning routine can be completed.Some students may save up to 30 minutes each morning simply because the expectations of how they should look have been laid out for them in advance. 90003 90002 90011 6. Schools can identify intruders quickly because they are not in the needed uniform. 90012 90013 Because there are appearance standards in place for a school uniform policy, teachers and administrators can quickly identify individuals on campus who should not be present. That can create extra time to initiate a lockdown of the school property or take other preventative safety measures which can keep students safe.90003 90002 90011 7. School uniforms are easy to hand down to others year after year. 90012 90013 It is true that school uniforms can take a beating over the course of a 9-month or 12-month school year. It’s also true that with proactive care, school uniforms can be handed down to others each year. For a family of four, it is possible to get by with only purchasing one set of uniforms because each previous uniform set can be handed down to the next child. 90003 90002 90011 8. It can increase student attendance.90012 90013 Students can feign illnesses or be impacted by stress-related ailments because of inequalities that they see with their clothing and fashion compared to others. Because student uniforms reduce this impact, it is possible for student attendance to increase. School districts in the southern US have seen attendance increases of over 20% in the first 5 years of implementing school uniform policies. 90003 90002 90011 9. Uniforms could help students focus more attention onto their studies than their fashion.90012 90013 This advantage comes back to the discipline that is generated by maintaining the expectations of a certain look. By eliminating the need to find popularity through fashion or accessories, it becomes possible for students to focus on other aspects of the learning environment. That means a student can stay focused on their lessons, retaining the information learned, and that can lead to better overall grades. 90003 90002 90011 10. It can stop cliques or gangs from forming on a school campus.90012 90013 Students of a certain age will almost always rebel against something. For those who are poor, that rebellion might focus on those who are rich and have more than them. For those who are wealthy, the rebellion might focus on «unfair» school policies, school costs, or other financial burdens that may not apply to other students. Because uniforms put the focus on equality instead of inequality, these policies work to prevent some of the common reasons why students target one another or the school district.90003 90002 90003 90008 What Are the Disadvantages of School Uniforms? 90009 90002 90011 1. It reduces the individuality of the student population within a school district. 90012 90013 Students who are in a district with a strict uniform policy lose their ability to express their individuality through fashion. In some regards, school uniforms teach students that it is more important to think and act like a group instead of thinking and acting like an individual. Although there are many influences that can shape mob thinking patterns, this type of policy can be a foundational element of it if the uniform policies are not carefully introduced and monitored.90003 90002 90011 2. Uniforms do not prevent students from expressing themselves. 90012 90013 Students will always find a way of rebelling against the rules. They will look for any gap in the codes or regulations that govern school uniforms and exploit them. That might mean wearing expensive jewelry, wearing certain shoes, or styling their hair in a way that allows them to express their own personality. The school uniform might create a fashion balance, but it also creates a natural rebellion against group thinking.90003 90002 90011 3. It may limit the concept of diversity to the student body. 90012 90013 School uniforms, by design, limit diversity within the learning environment. In today’s world, we have numerous cultures, ethnicities, and socioeconomic backgrounds. Instead of pretending to be equal by creating an outward visual aesthetic, it would be more effective to emphasize true equality within the society at large. If diversity is established in the classroom, students can learn how to interact with other groups and then innovate ways to establish future policies that can lead to real equality.90003 90002 90011 4. New school uniforms can be more expensive than traditional clothing. 90012 90013 Many families who live near the poverty line find themselves shopping at thrift stores, discount stores, and other low-cost locations. Even shopping at a store like Walmart, where a t-shirt could be $ 3, is less expensive than purchasing a school uniform polo shirt there, which is typically $ 7- $ 10. For families that must purchase multiple uniform sets for their children, the cost could be several hundred dollars higher.90003 90002 90011 5. Public schools that require student uniforms could use taxpayer funds to purchase them. 90012 90013 There is already a debate in the US involving the fact that property taxes help to pay for public schooling costs. Some households which do not have children wonder why they need to pay taxes in the first place. When the cost of school uniforms is added to that conversation, it can be easy to wonder why taxpayers should subsidize the cost of uniforms. If that argument wins out, then parents are forc 90003.90000 Top 10 Reasons School Uniforms Should Be Mandatory 90001 90002 Top 10 Reasons All School Children Should Wear Uniforms 90003 Here are the Top 10 Reasons School Uniforms Should Be Mandatory at every school, everywhere. 90004 90005 90006 Introduction 90007 90008 90003 «Schools should be schools and not fashion shows» that’s what my Mother used to tell me when I was attending my school. At that time I had little or no knowledge of what she is actually trying to say.I was usually like «what is wrong in wearing my baggy jeans at school?» Like any other teenager, I had this extremely «carefree» & «screw the rule» type of an attitude, which made me not, the greatest advocate for school uniforms. 90004 90003 This introduction was important because now I would be focusing on how wrong, I and other teenagers like me were and still are about uniforms. 90004 90005 90006 What Critics Say 90007 90008 90003 People who are against uniform at school are of the opinion that uniform undermine students ‘ability to think creatively & does not let them express their individuality.Some of the them also go on to say that uniforms are culturally incorrect especially in countries like USA, Canada & UK where people from different cultures live (or at least try to) in a harmony. Believe you me! As I write this, I am itching to lay down my points against this baseless criticism but just have to keep my writing in flow. 90004 90005 90006 History of School-Uniforms 90007 90008 90003 Before giving you the history of uniforms, allow me to slightly drift away from the topic … There is no denying the fact that current advancement in technology & Internet has solved many of our problems, it has enabled us to interact socially while dissing people who really matter in real life.It has enabled us to travel to moon and 90004.90000 School Uniforms | Back To School | Boys and Girls 90001 «,» TooltipToggleOffText «:» Flip the switch to get 90002 FREE NextDay delivery! 90003 «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Coming back soon! «,» TempUnavailableTooltipText «:» 90002 We’re working hard to get back up & running. 90003 90006 90007 Temporarily on hold, due to high demand. 90008 90007 Please keep checking back for availability. 90008 90011 «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysEligible «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi «:» false «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled «:» false «},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»300000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «a», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» , «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»900000″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «true», «tooltipText»: «90002 Tell us what you need 90003», «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: { » webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header-footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0.26 «,» applicationSha «:» 17ebb73d7c865c83106a9dc51a9155d82f2381f9 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 845276062 «,» cloud «:» prod-dfw02 «,» oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header-footer / electrode / api «,» loggerUrl » : «/ header-footer / electrode / api / logger», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ store / ajax / preferred-flyout»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 / «,» enableUpdate «: false,» typeaheadApiUrl «:» / typeahead / v2 / complete «,» skipSearchProxy «: false},» emailSignupApi «: {» emailSignupUrl «:» / account / electrode / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true , «isLoggingCacheStatsEnabled»: true}, «env»: «production»}, «envInfo»: { «APP_SHA»: «5a5b2c822049f25935fcf8446e079275223f2fbd», «APP_VERSION»: «20.0.26-20200709_175258.17ebb73d7 «},» expoCookies «: {}} 90002 Enter Location 90003 Enter Zip Code or city, state.Error: Please enter a valid ZIP code or city and state 90002 Update location 90003 90018 90002 Good news — You can still get free 2-day shipping, free pickup, & more. 90003 Continue ShoppingTry another ZIP code 90021 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *