Площадь Восстания: «Нам бы хотелось, чтобы люди, приходя к нам на концерт, чувствовали, что попадают в какой-то иной мир»
Площадь Восстания выложились на все сто на концерте 7 февраля, в день презентации альбома ESTRADA в петербургском клубе Космонавт. За один день произошло слишком много событий, вышел вечер получения впечатлений. На следующий день музыканты устроили веселую вечеринку, чтобы пообщаться с друзьями и послушать первые впечатления поклонников от их новой работы.
В клубе Ящик тесно, уютно, нарядно и празднично. Лидер группы Андрей Новиков объявляет в микрофон, что никакой музыки не будет, пока кто-нибудь не потопчется по его лицу – на полу расстелена большая афиша, которую все аккуратно обходят. На сцене появляются участники коллективов Площадь Восстания, Копенgаgен, para bellvm – песни в нежном акустическом звучании перемежаются с несколько сумбурными, но очень теплыми отзывами о новом альбоме «ПВ». Виновники торжества угощают всех шампанским, поют, принимают поздравления.
У лидеров Площади Восстания
Андрей Новиков: Идея альбома ESTRADA — в абсолютном контрасте. Мы хотели показать, что наш путь, а также вообще путь человека, выбравшего творчество, в частности, рок-н-ролл, очень непрост. Путь этот не такой поверхностно позитивный, как кажется на первый взгляд. В нем очень много и грязи, и пошлости, и вещей, о которых в начале пути мы не знаем, не подозреваем, что они нас ожидают, но все это в определенный момент нас настигает.
Об этом альбом ESTRADA. В нем мы говорим о взаимодействии артиста и зрителя, взаимоуважении, взаимопонимании, готовности не только артиста трудиться и работать для зрителя, но и зрителя трудиться и работать для артиста. Потому что только в таком контакте может происходить настоящее творчество и движение вперед.Rock Cult: Раз вас беспокоит, чтобы вас правильно поняли, а не просто услышали, значит ли это, что группа уже добилась определенного успеха?
Дмитрий Новиков: Да, мы знаем, что в Петербурге, нашей alma mater, где мы творим и часто играем концерты, уже сформировалась приличная аудитория. Мы знаем, для кого выступать, кто ходит на наши концерты. Действительно, просто гоняться за количеством не хочется. Важно, чтобы было полное взаимопонимание, чтобы люди знали, для чего мы это делаем, и чтобы мы так же понимали их. Раз мы видим правильную реакцию, значит, мы делаем что-то верно.
Rock Cult: Во время шоу вы разделили сцену на три уровня. В связи с этим, по крайней мере, в рамках перфоманса, три участника группы на сцене стали второстепенными персонажами.
А.Н.: Я бы так не сказал. Мы общались на эту тему, все отметили, что чувствуют себя комфортно. Многоуровневость сцены была нашей задумкой. Это помогло подчеркнуть многослойность и многоуровневость нашего альбома. Поиск формы для нас очень важен. Когда я увидел перед концертом, как все это выглядит – эти буквы ESTRADA, которые мы так долго делали, эти помосты, я понял, что все получится. Все это плод довольно долгой, серьезной, продуманной работы. Я считаю, что визуально этот концерт абсолютно состоялся. Это более современный, европейский подход к вопросу организации сценического пространства. Мне близка идея того, что сцену надо ломать, менять. Всегда нужно чем-то удивлять.
Мне бы хотелось, чтобы люди, приходящие к нам на концерт, чувствовали, что они попали в какой-то иной мир. Во время выступления лично я действительно ощущал, что мы на этом маленьком клочке пространства сотворили что-то совсем другое, непривычное, незнакомое, в чем-то пугающее и интригующее.
Rock Cult: Разъясните, пожалуйста, один конкретный момент шоу. Перед песней «Зачем?» на пяти мониторах разные рты произносят монологи.
А.Н.: Это все были мои рты.
Rock Cult: Там был один женский рот.
А.Н.: Это был мужской рот. Мой. Поклон и радость нашему бас-гитаристу и по совместительству оператору-монтажеру Анатолию Анфилатову, который может из мужского рта сделать женский и наоборот (
Произносимые монологи – цитаты из книги братьев Стругацких «Град обреченный». Первый вариант видеоинсталляции был создан два с половиной года назад. Мы использовали его на презентации альбома Просто жить в Авроре и в А2. Это заглавная песня с нашего первого альбома. К этому концерту мы все записали заново. Ранее был немного другой концепт, были лица людей, а в этот раз мы решили обезличить монолог, оставили только мои губы и тембрально изменили голос.
Rock Cult: Очень запомнился первый номер «Буду там» с участием красивых танцовщиц в вечерних платьях.
А.Н.: Да, это была абсолютная провокация. Собственно, в этом номере и был заключен основной вопрос альбома. Я счастлив, что режиссер и хореограф театра танца «Рада» Анжела Макарова поняла, приняла и визуализировала нашу идею максимально точно. Это должно было быть по-настоящему пошло, вычурно, откровенно, но при этом эстетически гармонично. Я считаю, что артисты театра справились с этой задачей на 100%. Преклоняюсь перед их талантом. Одна из трактовок слова ESTRADA, в нашем понимании, этим номером отражена в полной мере.
Rock Cult: Андрей, вы сказали со сцены, что не видели концерт со стороны. А что же вы видели в этот знаменательный вечер?
А.Н.: Я видел в зале людей, которые были полностью погружены в атмосферу и отдыхали, и работали над собой. Я видел в зрителях желание делать чуть больше, чем просто эмоционально воспринимать музыку. Конечно, всегда есть те, кто приходит потому, что знает несколько наших старых песен и намерен просто «клево затусить». Этот концерт для таких слушателей был, наверное, не самым интересным…
Д.Н.: Мне очень понравилась реакция публики. Особенно тронуло, что девушка с охапкой цветов прорвалась к сцене, просто сказала «Ребята, я вас так люблю!» и подарила каждому по букету.
А.Н.: Это было отличным завершением эстрадной атмосферы концерта. Цветы в финале, шампанское в финале – все состоялось.
Для нас очень много значит поддержка и понимание зрителей. Уверяю вас, что без этих бабочек, которые раздавали всем на входе (галстуки-бабочки, сшитые силами поклонников группы – прим. ред.), без перфоманса с лампочками и театральной зарисовки на песню «О людях» этой удивительной атмосферы бы не было. На этом концерте зрители в зале сделали 50% успеха. Мы счастливы, что нас поняли, приняли и поддержали в идее создать именно такую «эстрадную» атмосферу. Низкий поклон нашим слушателям. Это было сотворчество!
Rock Cult: Андрей, вы вчера со сцены достаточно много говорили. Неужели вы настолько не уверены в своей музыке, что считаете необходимым постоянно снабжать ее исполнение уточнениями и комментариями?
Д.Н.: Хочу заметить, что тот же Джаред Лето говорит на своих концертах полтора часа, а потом около часа играет музыку. Причем он общается на английском языке с русскоязчной аудиторией. Мне кажется, что он вполне уверен в своей музыке. Наверное, это его искреннее желание сказать что-то, войти в контакт со слушателем.
А.Н.: Творчество само по себе – очень сумбурная история. То, что приходит нам в голову, те песни, которые за эти два года были сочинены, аранжированы, записаны… Это абсолютное ассорти из мыслей. Подвести это все под одну концепцию без дополнительных комментариев, на мой взгляд, очень сложно. Это во-первых.
Во-вторых, я же старый фанат авторской песни и каждый концерт воспринимаю не только как яркое, красочное шоу, но и как творческий вечер.
Rock Cult: На концерте вы анонсировали съемки клипа и намекнули на то, что от зрителей зависит, на какую песню вы снимете клип.
А.Н.: Думаю, в течение месяца мы выложим наш новый альбом в сеть — в наших современных реалиях это необходимо. Будем очень внимательно следить за реакцией публики. Нам важно первый клип снять на песню, которая, по мнению наших слушателей, максимально интересна, близка людям, максимально удалась. Публика – главный судья, главный арбитр. Я могу поручиться за каждую песню на этом альбоме. Каждая мне кажется состоявшейся, удачно записанной и отражающей наше нынешнее музыкальное, эмоциональное состояние. Поэтому на каждую из этих песен мы готовы снять клип. Поспрашиваем и узнаем, какую песню на альбоме публика считает самой яркой и интересной.
Rock Cult: Впереди Москва, Великий Новгород, Петрозаводск. Что ожидает ваших зрителей?
Д.Н.: Мы бы с удовольствием приехали в Москву, Великий Новгород, Петрозаводск со всеми декорациями, но дело в том, что они занимают очень большое пространство и потребуется огромная машина, чтобы их перевезти. Кроме того, декорации довольно хрупкие и, как бы нам ни хотелось, нам не удастся приехать с ними в другие города. Это значит, что на нас самих возлагается больше ответственности, мы должны и без больших красивых декораций воплотить на сцене все, что представляет собой альбом ESTRADA. Думаю, все получится. Мы с нетерпением ждем всех слушателей группы Площадь Восстания в этих городах и надеемся, что нас поддержат. Обещаем, что это будет по-новому. Мы чувствуем, что сами меняемся и хотели бы, чтобы наши слушатели в других городах также почувствовали, что происходит, что-то новое, интересное.
А.Н.: Я немного поправлю Дмитрия Сергеевича. К каждой площадке, к каждому городу мы подготовим нечто особенное. Похожих друг на друга концертов не будет. Мы с директором группы — Владиславой Кондор — уже сейчас едем в Москву, чтобы познакомиться с концертной площадкой, придумать, каким именно будет перфоманс в столице, у нас есть целый месяц для того, чтобы это решить. В этом есть особый интерес – редактировать шоу для каждого города в соответствии с размером и архитектурой площадки. Каждая из этих историй будет иметь свою неповторимую атмосферу…
Текст: Александра Прозорова
Фото: Терри Уильямс
Читаем репортаж →
Смотреть фотоотчет →
Он шёл, шёл и дошёл на Площадь Восстания
Бывают такие моменты, когда никак не можешь попасть на концерт какой-нибудь любимой группы – по разным причинам. Но, к счастью, 31 октября все звёзды расположились как надо, ветер дул в правильном направлении, и все мы пришли в клуб «Зал Ожидания», на концерт группы Площадь Восстания. Концерт был посвящён презентации нового сингла «Белый шум».
Площадь Восстания – это явление особое: появившись шесть лет назад, группа сразу стала заметна среди молодых да ранних. В чём секрет их популярности? Вероятно, в гармонии между визуальным образом, текстами, музыкой и тем перфомансом, в который превращается каждое их выступление. Они стали делать то, что не умели или не хотели делать другие начинающие коллективы – удивлять. Рок-музыкант обязан обладать харизмой: стоит вспомнить хотя бы Кинчева, Гребенщикова, Шевчука и прочих легенд этого вида творчества – вот где мощный образ и экспрессия. Можно быть безмерно талантливым и в то же время совершенно безликим. Андрей и Дмитрий Новиковы и все остальные музыканты Площади Восстания – ребята запоминающиеся, и их хочется слушать и видеть снова и снова.
В 2014 году группа выпустила свой первый — отличный, наполненный смыслом, идеей и красотой, альбом «Просто жить», который включил в себя любимые песни, постоянно звучащие на сольных концертах и массовых фестивалях. Но «восстанцы» не ставят перед собой лёгких задач: спустя всего лишь восемь месяцев со дня выхода «Просто жить» они выпускают сингл «Белый шум». Сингл состоит из двух песен, которые особо преданные поклонники уже слышали – «Белый шум» и «Прости. Спасибо. Люблю».
Коллектив Площадь Восстания всегда уделял большое внимание оформлению сцены. И 31 октября, в Хэллоуин, им удалось удивить собравшихся зрителей стеклянными кубами, стоящими на сцене, изящным контрастом чёрного и белого, неким ощущением геометрической завершенности происходящего. Сам же концерт продемонстрировал, что группа Площадь Восстания растёт и развивается — как духовно, так и музыкально. У группы отлично налажена работа со слушателями, благодаря чему их огромная армия поклонников воспринимает на «УРА» всё новое и всегда находится с любимыми музыкантами на одной волне. В «Зале ожидания» царила атмосфера радости, праздника и всеобщего единения.
Сет-лист концерта, разумеется, включил в себя как песни с нового сингла, так и классические «О людях», «Крест», «Площадь Восстания». Не петь их всем вместе было невозможно.
Меняясь внешне, Площадь Восстания сохраняет суть своего творчества. Больше года назад Андрей Новиков в интервью нашему порталу говорил, что «важно постоянно задавать себе вопрос – зачем?». Судя по тому, куда движется группа Площадь Восстания – они не устают себе его задавать. Спасибо им за искренность, которой наполнено каждое их выступление – хоть двухчасовое в клубе, хоть пятнадцатиминутное на фестивале. Есть музыканты, которым хочется верить, а есть те, которым веришь перманентно.
Свойство каждого чуда –
Сгореть на рассвете,
Чтобы вновь стать возможным.
Алла Инатенко, специально для MUSECUBE
Фотоотчет Софьи Сапожниковой смотрите здесь
лучших игр Андрея НОВИКОВА
Выйти
Популярные категории купонов
Популярные купоны
Популярные статьи
Лучшие игры со скидкой в играх-головоломкахПопулярные издатели в играх-головоломках
- Кинг. ком Лимитед
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИСКУССТВО
- PLR Worldwide Sales Limited
- Зинга Инк.
- Корпорация развлечений Ровио
- Rollic Games Оюн Язилим и Пазарлама Аноним Сиркети
- Грам Игры Лимитед
- Озгур Таскин
- Бурак Озгуней
- Clocknest Games Yazilim Sanayi ve Ticaret Limited Sirketi
- Зинга
Посмотреть все
Другие издатели в играх-головоломках
- Винкикреатор
- НИКЛАС
- Интерактивные игры JSGames
- какаоз
- Дэвид Маккарти
- DevGame – TH
- Шипи Интерактив
- Хорошие игры
- Студии RubloxMod
- Hithe Games Teamlab
- Студия поддельного мира
Посмотреть все
Популярные наборы в Fun
Лучшие приложения для заработка денег и призов, играя в игры
Лучшие приложения для обмена личными сообщениями, которым не нужен номер телефона
Лучшие приложения для создания коротких, забавных видео и мемов
Лучшие приложения для заработка
Лучшие игровые автоматы, для игры в которые не нужны деньги
Лучшие игры с когтями для получения реальных призов
Лучшие приложения для заработка на продаже своего искусства
Лучшие приложения для заработка на просмотре рекламы
Лучшие приложения, чтобы завести настоящих друзей без свиданий и флирта
Лучшие приложения для предсказания судьбы, чтобы узнать, что ждет вас в будущем
Посмотреть все
Новые наборы в Fun
Лучшие приложения для того, чтобы стать сценическим фокусником
Лучшие приложения для коллекционирования кукол Барби
Лучшие приложения для путешествий в Монголию
Лучшие приложения для преодоления страха перед полетом
Лучшие приложения для знакомства с бразильской музыкой
Лучшие приложения для сборки модели корабля
Лучшие приложения для чтения фантастики
Лучшие приложения для музыкантов, помогающие выступать на сцене
Лучшие приложения для коллекционеров карт покемонов
Лучшие приложения для путешествий в Румынию
Посмотреть все
Наборы приложений по жизненным целям
Рекомендуемые приложения по категориям
- Приложения и игры
- Головоломки
- АНДРЕЙ НОВИКОВ
Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам ссылку для сброса пароля
Скидка до 90% на Приложения и игры
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить специальные купоны
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Контент
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Рекомендация
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Обзор
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Присоединяйтесь к Grooviest Сообщество
Создайте бесплатную учетную запись для полного AppGrooves опыт
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это App
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получать новые купоны для ваших любимых приложений каждую неделю.
- Зарегистрироваться
- Войти
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Политика
Заполните свой профиль
Завершите настройку учетной записи для полного использования AppGrooves
Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Политика
Успех!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального приветственного подарка!
Настройте свой опыт
Меня интересует…
Выбрать все Убрать выделение со всего
Вы можете обновить свои настройки позже
ОТПРАВИТЬ МНЕ КУПОНЫ НА…
iOS Андроид
Пожалуйста, выберите ОС
Проверьте свою электронную почту, чтобы получить свои первые предложения AppGrooves.
Спешите! Истекает через:
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту
Все еще ищете другие игры?
Подпишитесь, чтобы получать обзоры, советы и похожие рекомендации по играм!
Все еще ищете самые надежные приложения?
Подпишитесь, чтобы получать обзоры, рекомендации и многое другое с помощью AppGrooves!
- Зарегистрироваться
- Войти
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Политика
Загрузка…
Зарегистрируйтесь, чтобы опубликовать свой отзыв!
И получайте рекомендации похожих приложений, которые стоят вашего времени.
- Зарегистрироваться
- Войти
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Полис
Проверьте свою электронную почту и сэкономьте на популярных приложениях уже сегодня!
Спешите! Истекает через:
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту
{название_дорожки}
{formattedPrice}Загрузка…
Бесплатные купоны
Революция | Имперский апокалипсис: Великая война и гибель Российской империи
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический имперский апокалипсис: Великая война и разрушение Российской империиПервая мировая войнаВоенная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)Политическая историяИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИмперский апокалипсис: Великая война и разрушение Российской империиПервая мировая войнаВоенная историяСовременная история (1700–1945 гг. )Политическая историяИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Санборн, Джошуа,
‘Революция’
,
Имперский апокалипсис: Великая война и разрушение Российской империи
, Большая война
(
Oxford,
2014;
;(
,
2014;
;(
,
2014;
;(
,
2014;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 18 сентября 2014 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199642052.003.0006,
, по состоянию на 2 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический имперский апокалипсис: Великая война и разрушение Российской империиПервая мировая войнаВоенная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)Политическая историяИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИмперский апокалипсис: Великая война и разрушение Российской империиПервая мировая войнаВоенная историяСовременная история (1700–1945 гг. )Политическая историяИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Эта глава начинается с описания растущего уровня насилия и преступности в империи, а затем переходит к рассказу о массовом восстании в русской Средней Азии летом 1916 года. Это антиколониальное движение имели отклик по всей империи, в том числе в ее политическом центре в Петрограде, где оппозиционеры включали критику имперского гнета в свой список антиправительственных жалоб. Столкновение этого политического недовольства с экономическими и социальными неудачами, вызванными войной, привело к Февральской революции 1917. Подчеркнута роль армии в этих событиях, и она сохраняется в описании событий весной 1917 г. Этот период отмечен не только демократизацией армии, но и все более последовательной критикой империи. и призыв к автономии в рамках новой федерации со стороны порабощенных националистических элит.
Ключевые слова: Восстание 1916 г. , Февральская революция, насилие, преступность, армия, националистические движения
Предмет
Военная историяПолитическая историяИстория России и Восточной ЕвропыНовая история (1700–1945 гг.)Первая мировая война
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.