Участие в передачах героем съемки в телепередачах принять участие в съемках телепередач зрителем на тв
Чтобы быть в курсе новых кастингов и массовок рекомендуем:
1. Подписаться на Telegram-канал Кастинги в Москве
RSS
Участие в передачах героем, съемки в телепередачах. Как принять участие в съемках телепередач зрителем на тв.
Показать фильтр
Заголовок объявления
Город
 
 
Для съёмки нового игрового шоу СТС с испытаниями требуется мужчина качок 30-40 лет, от 190 см
Москва
Для съёмок тв передачи требуются мужчины от 190 см на роли спартанцев
Москва
Для съёмки игрового шоу СТС требуется актриса 28-35 лет на роль призрака
Москва
Для съёмки нового игрового шоу СТС с испытаниями в формате квеста требуется актер 28-35 лет
Москва
Для съёмки шоу СТС требуется полный актер 20-35 лет
Москва
Для съемки шоу на ТНТ ищем большого мужчину
Москва
Требуются родители на проект «Снова в школу»
Москва
Кастинг в юридическое телевизионное игровое шоу МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ: cъемки 3-8 июля
Москва
Ищем героев передачи: мама с сыном 30-35 лет
Москва
Ищем на съёмку ТВ шоу девушку 26-28 лет с ребёнком инвалидом до 5 лет
Москва
Для съёмки передачи «Чудо Техники» требуется мужчина 30-35 лет
Москва
Требуются реальные пары, для съемки проекта в ютуб формате
Москва
На 19 февраля для съемки ищем красивых мужчин 30-40 лет
Москва
Приглашаем зрителей 18-19 лет на съемки проекта «Поверь мне, подруга», ведущая: Анна Хилькевич
Москва
СПБ и МСК: Для съемки требуются инстасамка, молодая семья актеров и известный актер
Санкт-Петербург
Требуются женщины азиатки 45+ лет, задача: делать проходки в студии
Москва
Для съемок в популярном шоу Музыкальная Интуиция ищем представителей разных национальностей
Москва
Требуется мужчина похожий на экс-участника группы «НА-НА» — Валерия Юрина
Москва
Для съемки на федеральном канале требуется реальная семья — муж 50+, жена, сын или дочь 18+
Москва
Приглашаем симпатичных женщин 25-40 лет, не боящихся камеры, на съемки программы «О самом главном»
Москва
Для съемок на федеральном канале ищем девушку от 23 лет со своей родной мамой
Москва
Ищем дублершу актрисы для пилота передачи — 18-27 лет, 165 см, размер одежды 40-42
Москва
Для пилота передачи ищем модель/актрису 18-30 лет, 160 см
Москва
Требуется таджичка (либо узбечка, киргизка) для съемки на федеральном канале
Москва
Для съемок в программе ищем девушку из Москвы или Питера, страдающюю анорексией
Москва
Москва и СПБ: Для съемки требуется семейная пара 25-35 лет или пара в отношениях
Москва
Для постоянной работы в прямом эфире ищем реального остеопата, массажиста 30-50 лет
Москва
Для съемок кулинарного шоу «КУКИ-ВНУКИ» нужны бабушки и дедушки 60-90 лет
Москва
Для съемок на федеральном канале требуются девушки близнецы, женщина 50-60 с ребенком, мужчина 35-45
Москва
Актёры массовых сцен в тв-программу
Москва
Для съемки комедийного проморолика для ТВ передачи ищем актрису 24-30 лет
Москва
На роль воспитательницы ищем актрису 35-40 лет
Москва
В новый проект на телеканале «Пятница» ищем молодые пары
Любой
Требуется мужчина 40-45 лет, предпочтительно лысый или с короткой стрижкой, для участия в передаче
Москва
На роль лакея ищем актера 20-30 лет
Москва
Для участия в передаче «Исходный код» требуется актриса 50-55 лет
Москва
Нужна женщина 60+, свободно говорящая на одном из перечисленных языков
Москва
Для участия в передаче «Исходный код» требуется актер 35-40 лет
Москва
Для участия в передаче «Исходный код» требуется актриса 40-45 лет
Москва
Для съемки нужны бородачи на 17 марта
Москва
Для съемок нужны реальные герои с реальными историями, без опыта съемок
Россия
Для съемки ищем людей, у кого есть необычные увлечения и хобби
Москва
Для съемки нужны люди со странными привычками
Москва
Нужны проф актеры или актеры любители с опытом в судебное шоу
Москва
Для телепередачи требуется статист мужчина 20+ лет, у которого растут волосы на ушах
Москва
Требуется статист 25+ лет низкий, сухой, с волосатыми ногами
Москва
Для телепередачи одного из популярных телеканалов требуется клоун со своим костюмом
Москва
Для съемок ищем пару: мама 55-60 лет и дочь 35-60 лет
Москва
Для съемок шоу программы для ТВ ищем героев
Москва
На съемку 28.05 нужны герои
Москва
← Предыдущая Следующая → 1 234Последняя
Показаны 1-50 из 389
Чтобы быть в курсе новых кастингов и массовок рекомендуем:
1. Подписаться на Telegram-канал Кастинги в Москве и СПБ
Телевизионная реклама | Индустрия рекламы
Теория и практика рекламной деятельности
Индустрия рекламы » Средства рекламы
СодержаниеУсловия использования
В этом разделе представлено описание телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении (Television Advertising), информация о ее назначении, функциях, характеристиках и наиболее распространенных форматах.
Телевидение (Television) — это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению со многими другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому телевидение в восприятии аудитории ближе других средств массовой информации стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Телевидение представляет собой один из наиболее мощных и эффективных способов доставки рекламных сообщений различным типам аудитории и при этом обеспечивает максимально возможный совокупный охват аудитории. Благодаря этми качествам оно стало приоритетным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров и услуг массового потребления.
Структура телевизионной индустрии
Количество форм организации телевизионного вещания и соответствующих им видов телевизионных систем весьма велико как в техническом, так и в программном, творческом отношении, что в значительной степени сказывается и на характере создаваемой с их учетом телевизионной рекламы.
На сегодняшний день основу структуры телеиндустрии развитых стран составляют следующие формы телевизионного вещания:
Беспроводные общенациональные телевизионные каналы обеспечивают получение телевизионного сигнала большинством населения страны. Общенациональные каналы являются бесплатными для зрителей и в некоторых странах имеют статус «общественного телевидения», причем количество и качество рекламы в этом случае регулируется специально путем правительственных или иных государственных постановлений. Помимо этого, в требованиях к коммерческой стороне телерекламы на общенациональных и общественных каналах в различных странах содержатся иногда весьма существенные и точно определенные ограничения относительно содержания рекламных обращений.
Комбинированные (беспроводные и кабельные) общенациональные телевизионные сети представляют собой систему местных или региональных телестанций, транслирующих (на комиссионной или иной основе) программы, предоставленные им определенной телекомпанией — производителем программ. При этом станция-транслятор может передавать в эфир телевизионную продукцию сразу нескольких сетевых производителей. Кроме того, в зависимости от способа доставки телесигнала, особенностей контракта с производителем программ и технических возможностей местной телестанции-ретранслятора, программы телесетей могут распространяться как кабельным, так и беспроводным способом.
Общенациональные телевизионные сети — наиболее рекламоемкий и эффективный вид рекламного теленосителя. Поскольку любая телесеть, так же как и любая станция-телетранслятор, является коммерческим предприятием, никакие ограничения (кроме установленных в государственных законах о рекламе) на содержание рекламных роликов на них, как правило, не действуют, что существенно стимулирует производителей рекламы в их креативных изысканиях. Кроме того, количество рекламных обращений и их место в сетке вещания определяются исключительно коммерческими соображениями, что часто вызывает неудовольствие телезрителей, однако обеспечивает (за счет большого количества рекламы и больших возможностей ее ротации) высокую эффективность воздействия на аудиторию. Это объясняется тем, что качество и рейтинг программ, транслируемых по телесетям (в тех странах, где они получили развитие), существенно выше, чем у программ общественных телеканалов.
В настоящее время в большинстве развитых стран общенациональные телесети являются основными телевизионными рекламными носителями, в то время как в странах Восточной Европы (в том числе и в России) разделения телеиндустрии на такие самостоятельные сегменты, как общественные каналы и телесети, еще окончательно не произошло.
При размещении рекламы в программах телесетей рекламодатели имеют возможность выбора между двумя стратегиями размещения: глобальной и региональной. При использовании глобальной стратегии рекламное пространство закупается непосредственно у производителя (владельца) сетевых программ, который затем распределяет рекламу по сетевым сегментам в соответствии с медиа-планом. Если же рекламодатель нацелен на аудиторию нескольких определенных регионов, то в рамках региональной стратегии он может покупать рекламное пространство у местных (региональных) телетрансляторов, которые обеспечивают размещение рекламных роликов в программах соответствующей телесети.
3. Кабельные и спутниковые телевизионные каналы:
Кабельные и спутниковые телевизионные каналы являются наиболее распространенным видом платного телевидения. Как правило, подобные каналы обладают определенной жанровой специализацией и позиционируются как семейные, детские, спортивные и так далее. Обычно платные каналы не продают рекламное пространство и не транслируют рекламу, за исключением некоммерческих социальных проектов (и то в весьма ограниченных объемах). В то же время кабельные и спутниковые платные каналы весьма интересны для многих рекламодателей, поскольку аудитория любого из подобных каналов имеет ярко выраженную целевую доминанту и величина ее точно известна. Поэтому крупные рекламодатели (вместе с администрацией каналов) прибегают к разного рода рекламным приемам, например спонсируя съемку телепрограмм и телефильмов, которые затем транслируются по каналам в качестве стандартной внутриканальной продукции. Таким же образом поступают и некоторые крупные корпорации, заказывая и оплачивая, к примеру, телефильмы об истории изобретений и научных открытий, напрямую связанных с деятельностью данных компаний.
4. Региональное (местное) телевидение:
Региональное (местное) телевидение играет большую роль как рекламный носитель в том случае, если является ретранслятором общенациональных сетевых телепрограмм. В то же время, создавая собственные программы, в том числе новостные, региональные телеканалы собирают иногда весьма большую аудиторию, что может быть с успехом использовано в рекламных стратегиях, поскольку цена на рекламное время в некоторых программах местных телестанций может оказаться на порядок ниже, чем в общенациональных (при почти полном дублировании телеаудитории).
5. Интерактивное телевидение:
Интерактивное телевидение представляет собой трансляционную систему с каналом обратной связи, то есть систему, в которой телевизионная информация не только передается от транслятора к телевизионному приемнику, установленному на стороне телезрителя, но и обратно от зрителя к транслирующей компании. Эта особенность дает телезрителю возможность индивидуализировать содержание телепрограмм и время их воспроизведения. В настоящее время понятие интерактивного телевидения значительно расширилось и подразумевает различные варианты непосредственного взаимодействия телезрителя с источником телевизионной информации. Интерактивное телевидение пока не получило большого развития, однако постепенно, по мере развития коммуникационных технологий, оно стало набирать обороты.
Существует несколько действующих моделей интерактивного телевидения, из которых наиболее успешными с точки зрения коммерческих перспектив являются следующие:
Телепрограммы по запросу (телезритель, подписанный на данную услугу и вносящий ежемесячную плату, с помощью особого пульта и меню заранее выбирает программы из предложенного списка — через некоторое время он может их просмотреть).
Оплаченный телепросмотр (телезритель получает заказанные программы на жесткий диск домашнего компьютера или специального видеотерминала, причем плата за объем «перекачанной» информации и является платой за просмотр заказанных программ).
Прямой дубль (телезритель, подписанный на услугу, может смотреть заказываемые программы в реальном времени — заказал и тут же посмотрел, причем оплата взимается за время просмотра).
Хотя технические сложности с обеспечением функционирования подобных систем могут считаться, в целом, преодоленными, рекламные возможности подобных типов носителей остаются пока недостаточно определенными.
Синдицированная доставка телевизионных программ представляет собой доставку телепрограмм внутри системы телестанций, объединенных в синдикат: программы, производимые или покупаемые в рамках синдиката, доступны только его членам. Данная система особенно распространена в Соединенных Штатах, где количество местных телестанций чрезвычайно велико, и чтобы заполнять эфир более или менее качественными программами, образуются подобные синдикаты. Телестанции могут объединяться в синдикаты и по другим признакам: отраслевым, языковым, религиозным, и так далее. Особенности синдицированного рынка телевизионных рекламных носителей зависят от конкретного типа синдиката, количества его членов, величины совокупного охвата и других факторов.
Телевизионная аудитория
Основой для определения стоимости продаваемого телеканалами рекламного времени является рейтинг телевизионной программы, получаемый путем применения специальных способов подсчета телеаудитории. При этом, разумеется, невозможно абсолютно точно подсчитать, сколько телезрителей на самом деле собрались у телевизоров в данный момент, чтобы посмотреть определенную программу. Поэтому и телеканалам, и рекламодателям приходится в качестве источника ценообразования довольствоваться данными, предоставляемыми разными телеизмерителями, каждый из которых применяет особую, отличную от других методику измерения. Такм образом, если результаты разных телеизмерений не слишком отличаются друг от друга, то средний из полученных результатов принято рассматривать как статистически достоверный.
Наиболее распространенными методиками телеизмерений на сегодняшний день являются следующие:
Телефонные опросы. Самый архаичный, но в то же время и самый подходящий в некоторых случаях метод телеизмерений. Проводится как обычный телефонный опрос, при котором респондентам предлагается ответить на ряд вопросов о своих телепредпочтениях, отношении к разным телепрограммам и так далее. Результаты подобных опросов, как правило, не дают статистически достоверных ответов на большинство поставленных вопросов в силу естественного несовершенства методики, однако для регионов и местностей с преобладающим сельским населением и небольших городов, где иные виды опроса экономически не оправданы, телефон остается единственным источником информации о зрительском восприятии различных каналов и программ.
Дневники. Данный метод основан на согласии членов выборки вести подробный дневник своих контактов с телевизором: отмечать время включения и выключения, просмотренные телепрограммы и телеканалы, на которых они транслировались, а также «время пребывания» на каждом канале. В идеале совокупный дневник просмотров может дать достаточно точные результаты, однако, как показывает практика, только небольшая часть респондентов ведет дневник честно: большинство предпочитает вносить в него абстрактные данные, отражающие реальное положение дел лишь отчасти.
Программный аудиметр. Аудиметр представляет собой электронный прибор с внутренним запоминающим устройством, который монтируется на телевизор респондента и фиксирует все манипуляции, которые респондент совершает с телевизионным пультом: время включения и выключения телевизора, моменты переключения телеканалов и так далее. Данный метод обеспечивает максимально объективную оценку телеаудитории, однако обладает рядом существенных недостатков: результат исследований сильно зависит от качества выборки, возможность проведения крупномасштабных исследований ограничена (в силу чисто экономических причин — количество используемых аудиметров не может быть очень большим, иначе исследования становятся слишком дорогими и нерентабельными). Кроме того, аудиметр регистрирует лишь «программную» информацию, ничего не сообщая о характере аудитории, в то время как рекламодателям важно знать, кто из членов семьи смотрел ту или иную программу и обеспечил ей высокий рейтинг.
Интегральный аудиметр. Решить проблему, описанную выше, можно с помощью усовершенствованного аудиметра, который, помимо «программной», обеспечивает сбор информации и на уровне аудитории: управление телевизором осуществляется с помощью специального пульта с особыми кнопками для каждого члена семьи, которые необходимо нажать всякий раз, когда требуется включить (выключить) телевизор или переключить канал. Данный метод обеспечивает получение телеизмерителями значительно большего объема полезной информации, однако его широкое применение также ограничено соображениями рентабельности и честности нажимающих кнопки.
Кластеры. Для получения более детальной статистически достоверной информации о структуре телеаудитории применяется метод геодемографических групп (кластеров). Каждый кластер — это определенный тип неформального сообщества людей, проживающих на одной территории. После выявления всех кластеров (их количество может доходить до 50) исследователи проводят тотальный опрос в данном районе с применением различных методов, адекватных типу кластера и количеству людей, входящих в него. Кластеры формируются по демографическому и социально-экономическому принципу.
Формы телевизионной рекламы
Существует несколько наиболее распространенных форм телевизионных рекламных сообщений, которые рекламные и медийные агентства предлагают большинству своих клиентов в качестве шаблонов:
Место в телевизионном рекламном блоке. Рекламодатель покупает место в рекламном блоке, который транслируется в рекламной паузе в программе или в перерыве между программами. В течение купленного времени (10, 15, 20, 30 и так далее до 60 секунд) демонстрируется рекламный ролик, предоставляемый рекламодателем. Количество показов и их время, а также место ролика в блоке (начало, середина, конец) устанавливаются в окончательной редакции медиа-плана, которая согласовывается сторонами в процессе подписания контракта на покупку (продажу) рекламного времени.
Спонсорство производства телевизионной программы. Программа, транслируемая каналом, может быть целиком либо частично произведена на деньги спонсора, который получает за это определенное количество времени (в начале, в середине, в конце программы) для размещения своей рекламы. В некоторых случаях спонсор получает и иные рекламные возможности в программе: цикличное размещение логотипа, участие логотипа в оформлении студии, упоминание названия спонсора в словах ведущего программы, участие в титрах и так далее.
Спонсорство телевизионной трансляции. Некоторые престижные репортажные программы с прогнозируемо высоким рейтингом (спортивные матчи, чемпионаты и так далее) применяют практику спонсорства трансляции, которая подразумевает, что спонсор оплачивает все расходы на покупку прав трансляции и обеспечение ее технической поддержки, получая взамен определенное время на размещение своей рекламы. В случаях, когда интерес к событию очень высок (так же как и цена прав трансляции), в спонсорский пул объединяется несколько компаний, не являющихся прямыми конкурентами, которые и делят между собой рекламное время в зависимости от своего вклада в спонсорский пакет.
Участие в телевизионной программе. Рекламодатель покупает не рекламное время в определенной программе, а некую оговоренную заранее форму участия в ней. Например, один из представителей менеджмента компании-рекламодателя может участвовать в телешоу или телеигре в качестве гостя, причем при обращении к нему ведущий должен несколько раз в течение всей программы упомянуть его должность и название компании, которая формально в качестве спонсора данного шоу не заявлена.
Точечная телевизионная реклама. Рекламодатель покупает время для трансляции рекламного ролика (или право на некую особую форму упоминания своего названия или слогана) в одной определенной программе (например, в прогнозе погоды) вне общего рекламного блока.
Телеобъявления. Рекламная информация, которая зачитывается диктором в рекламном информационном блоке. Этот вид телевизионной рекламы ориентирован на рекламодателей с небольшими бюджетами и предлагается на местных телестанциях.
Особенности телевидения как канала распространения рекламы
Планирование и проведение рекламных телевизионных кампаний требует от рекламодателя знания некоторых важных особенностей телевидения, выступающего в качестве рекламного носителя. Среди наиболее важных можно отметить следующие:
Тотальный охват. Телевидение обеспечивает максимально возможный совокупный охват аудитории, причем, размещая рекламу на разных телеканалах и в разное время телевизионных суток, можно добиться того, что большинство населения страны (которое смотрит телевидение) увидит данный рекламный ролик. При этом, однако, учитывается тот факт, что массовая телеаудитория не может в какой-либо степени являться целевой, так как все попытки оказать целенаправленное воздействие на какую-либо целевую часть телеаудитории с помощью особого телеязыка и художественных приемов, наиболее адаптированных ко вкусам избранного сегмента, как правило, не приводят ни к каким результатам. Чрезмерная ангажированность телесюжета зачастую оборачивается его полной неэффективностью — целевая аудитория начинает чувствовать, что ее пытаются «поймать», в то время как у представителей остальных целевых групп подобные приемы вызывают сильнейшее раздражение. Поэтому рекламодателям, планирующим рекламные кампании на телевидении, следует учитывать, что, хотя цифры охвата, предлагаемые рекламными и рейтинговыми агентствами, всегда выглядят весьма внушительно, процент «бесполезного охвата» любой телеаудитории, как правило, очень высок: действенность телевизионной рекламы, кроме величины охваченной аудитории, складывается также и из множества других составляющих.
Художественная мощь. Телевидение обладает возможностью максимального эмоционального контакта со зрителем. Соединение движения, текста и музыки в любом телевизионном продукте (в том числе и рекламном) способно оказать на зрителя мощное воздействие. Среди других медиа телевидение в творческом отношении расположено ближе всех к искусству кино, предоставляющему в распоряжение создателей телевизионной рекламы значительный арсенал художественных приемов и средств, обеспечивающих множество различных сочетаний образов и их значений и высокий уровень вовлеченности зрителя в происходящее.
Управление ценностью. Телевидение как индустрия коммуникации обладает уникальными инструментами по изменению ценности людей и предметов. Основой для этого феномена служит практически монопольное положение телевидения в сфере активных коммуникаций: подавляющее число телезрителей в развитых странах (то есть абсолютное большинство населения) признает телевидение средством коммуникации, наиболее соответствующим современной стадии развития общества. С другой стороны, во многом нецентрализованный характер телевидения никогда не считался большинством телезрителей фактором, демократизирующим отношения между человеком и телеканалом: какой бы канал что бы ни транслировал (даже если этих каналов множество), схема коммуникации, признаваемая зрителями как естественная, выглядит так: «те, которых немного, показывают что-то нам, которых много, и, если мы их смотрим, значит, они имеют на это право». Таким образом, человек, которого показывают по телевизору, сразу становится «героем», и его «ценность» для окружающих повышается, хотя сам человек совершенно никак не изменился и остался точно таким же, каким был до показа по телевизору. Если «они» его показали, значит, и на него переходит часть ценности, которую «они» имеют в наших глазах. То же самое касается и предметов, которые также становятся «героями», побывав на телеэкране. Этот феномен объясняет, почему даже откровенно слабая реклама может оказаться весьма эффективной: сам факт присутствия товара в телеэфире в должном количестве наделяет его дополнительной и иногда весьма ощутимой ценностью.
Преимущества и недостатки телевидения как канала распространения рекламы
Оценка телевидения как канала распространения рекламы
Преимущества
Недостатки
Одновременное визуальное и звуковое воздействие.
Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика.
Высокая степень вовлеченности телезрителя в происходящее на экране телевизора.
Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном телеканале.
Разнообразные тематические телепрограммы обеспечивают возможность выбора целевой аудитории.
Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими каналами распространения рекламы.
Сильное психологическое воздействие, связанное с личностным характером обращения к телезрителю, делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам.
Устойчиво негативное отношение со стороны телезрителей к прерыванию телепрограмм на рекламные паузы.
Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории.
По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения рекламы.
Контроль над временем общения потребителя рекламы с рекламным обращением.
Возможность телезрителя заказывать рекламируемые товары или услуги, не отходя от экрана телевизора.
Создание телевизионной рекламы
Процесс создания телевизионной рекламы состоит из следующих этапов:
Определение стратегии. Обладая всей совокупностью результатов маркетинговых и прочих исследований, а также на основании утвержденной маркетинговой и рекламной стратегии креативная группа определяет основную стратегию будущего телевизионного сюжета, решая, на что будет направлено основное рекламное воздействие, достижению какой основной цели (реакции аудитории) должен содействовать планируемый ролик и так далее.
Выработка главной идеи. Главная идея — это некоторый глобальный прием (художественный, технологический, сюжетный), с помощью которого основные стратегические задачи телеролика как составной части рекламной кампании могут быть решены наиболее эффективно.
Разработка сценарного плана. После того как решение о главной идее принято, разрабатывается общий сценарный план будущей телерекламы. Сценарный план — это основа сценария: в нем определяются основные узловые точки сюжета — с чего начинается, чем заканчивается, и что может и не может происходить в середине.
Написание сценария, создание раскадровок. Сценарий телеролика разрабатывается в нескольких вариантах, и, сопровождается, как правило, раскадровками — небольшими схематичными рисунками, показывающими общее содержание кадра в каждом из эпизодов: в такой форме все элементы сценария становятся более наглядными, что позволяет с большей определенностью вносить в сценарий уточнения и дополнения.
Организация съемочной группы. Некоторые крупные рекламные агентства имеют в своем составе постоянно действующий производственно-съемочный департамент, который не требует организации отдельной съемочной группы для съемок заказа. В других случаях рекламные агентства сотрудничают с производственными студиями или с отдельными независимыми продюсерами. Организация съемочной группы предполагает, что заказчик ролика (рекламное агентство, рекламодатель) выбирает и утверждает кандидатуры режиссера, оператора, нужных специалистов, определяет систему финансирования и график выполнения работ, схему координации с агентством и так далее.
Подготовительный период. Подготовка к съемкам представляет собой сложный и иногда весьма длительный процесс, который состоит из создания режиссерского поэпизодного плана съемок, выбора натуры для съемок (строительства декораций), кастинга (выбора исполнителей главных ролей и массовки), тестовых съемок, работы над стилем, костюмами и и так далее.
Съемочный период. Съемки — это работа непосредственно на съемочной площадке (площадках), в результате чего появляется весь необходимый для создания ролика съемочный (отснятый) материал.
Монтаж и озвучивание. В процессе съемок каждый эпизод снимается, как правило, по несколько раз (дублируется), поэтому при монтаже ролика режиссер отбирает лучшие кадры, после чего монтажер последовательно соединяет их в соответствии с монтажным листом, подготовленным режиссером. После озвучивания, состоящей из записи текста и музыки и их соединения (синхронизации видео- и звукового рядов), ролик представляется заказчику (рекламодателю) на утверждение.
Автор:
А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы».
Источник:
Телевизионная реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: https://adindustry.ru/television-advertising
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Средства рекламы
Телевизионная реклама
Радиореклама
Реклама в прессе
Интернет-реклама
Наружная реклама
Внутренняя реклама
Транзитная реклама
Прямая реклама
Печатная реклама
Реклама в местах продаж
Сувенирная реклама
Рекламные мероприятия
Новые статьи
Рекламная индустрия
Развитие рынка рекламы
Социальная реклама
Политическая реклама
Регулирование рынка рекламы
Функции рекламы
Виды рекламных агентств
Задачи рекламного агентства
Выбор рекламного агентства
Виды рекламы
Руководство для начинающих по остаточному кино и телевидению
Важные детали, которые должен знать каждый продюсер при составлении бюджета для своего следующего проекта
Подготовка проекта — это захватывающее время, когда вы можете взяться за дело и, наконец, начать предварительную подготовку! Поскольку вы работаете над привлечением нужных специалистов и запуском этих камер, важно понимать все нюансы, которые могут повлиять на ваш проект на долгие годы. Одним из таких нюансов являются остатки.
Остатки сложны и могут иметь огромное влияние на ваш бюджет. Стремясь дать зеленый свет вашему проекту, не забудьте создать план и нанять подходящего финансового аналитика, чтобы он управлял выплатой остатков вашим талантам и членам команды после того, как проект будет выпущен. Заблаговременное выполнение домашней работы и привлечение в команду нужных специалистов поможет структурировать остаточные суммы и следить за соблюдением правил гильдии, чтобы вам не пришлось столкнуться с финансовыми штрафами позже, после выпуска проекта.
Итак, что такое остатки?
Остаток — это согласованные профсоюзом платежи, которые писатели, актеры, режиссеры и другие лица получают от студии, продюсера или дистрибьютора, когда фильм, телешоу или интернет-производство (потоковые сервисы или названия, выпущенные бесплатно на потребительских платформах — т. е. платформы социальных сетей, которые называются потоковой передачей с поддержкой рекламы), повторяется или повторно используется в другом носителе.
Важно отметить, однако, что остаточные доходы отличаются от роялти, поскольку они оговариваются через различные профсоюзы в Голливуде по фиксированной ставке. Роялти, с другой стороны, оговариваются независимо, и процентные ставки могут колебаться в зависимости от уровня таланта и проекта.
Типы остатков
Существует два типа остатков, с которыми вам следует ознакомиться:
1. Переменный остаток (также известный как процентный платеж):
Этот тип остатка учитывает валовой доход (не прибыль) игры, которая продается компанией, студией или дистрибьютором, а затем применяется процентная ставка каждой конкретной гильдии к валовому доходу. Затем это число делится между квалифицированными талантами проекта.
Как правило, DGA (Гильдия режиссеров Америки) и WGA (Гильдия писателей Америки) имеют равные процентные ставки, в то время как SAG (Гильдия киноактеров) имеет примерно в 3 раза более высокую процентную ставку, потому что они включают в себя более широкий пул талантов с актерами.
В зависимости от того, для какого рынка выпущен проект (Syndication, Basic Cable, Network TV, New Media), переменная ставка может зависеть от различных правил, действующих в Гильдиях. Например, проекты, созданные для Basic Cable, а затем выпущенные на Netflix (New Media), могут увидеть изменение остаточной ставки.
2. Фиксированный остаток
Это фиксированный платеж, основанный на различных критериях и формуле, который не имеет отношения к доходу проекта. В некоторых случаях конкретный талант может иметь больше фиксированных остатков, чем деньги, полученные от проекта. Когда студия, дистрибьютор или продюсер отправляет доход от проекта, к нему применяется процентная ставка каждой гильдии, которая распределяется между конкретными талантами в зависимости от того, сколько времени они работали и сколько денег им заплатили. Эти факторы дают им большую долю в остатке.
При каждом повторном показе фильма на определенном рынке (синдикация, базовое кабельное или сетевое телевидение) применяется фиксированная ставка с оговорками. Сетевое телевидение имеет самый высокий процентный показатель; Basic Cable и Syndication имеют убывающую шкалу, что означает, что при первом повторном показе выплачивается самая высокая фиксированная процентная ставка, а затем шкала снижается до минимальной фиксированной ставки, которая становится бессрочной.
Фиксированные остатки предназначены для первоначального выпуска на специальном рынке, но как только проект выходит на другие рынки, обычно становятся переменными остатками.
Штрафы за просрочку платежа
Штрафы за просрочку платежа (LPLD) применяются, если работодатель пропускает крайний срок выплаты установленных остаточных выплат. SAG и DGA могут взимать до 12% годовых, а WGA — до 18%. Иногда даются льготные периоды, но не всегда. Например, DGA часто начинает взимать проценты уже на следующий день, если пропущен остаточный срок.
Остатки New Media Platform
Поскольку New Media позволяет зрителям получать доступ к контенту круглосуточно и без выходных, остаточная процентная ставка имеет другую структуру. Если проект запущен в потоковом сервисе, процентная ставка применяется в течение первого года, а затем продолжает снижаться до тринадцатого года; оттуда бессрочно применяется наименьшая процентная ставка.
Более новым платформам с меньшим количеством зрителей предоставляется сниженная остаточная ставка (например, Apple и Peacock), но по мере увеличения количества просмотров, как в случае с более старыми платформами, такими как Netflix, остаточная ставка также значительно увеличивается.
Кто получает остатки?
Актеры (с репликами), актеры озвучивания и каскадеры
Режиссер, руководитель отдела производства (или UPM; они управляют бюджетом), первый помощник режиссера (который управляет расписанием) и второй помощник Директор (который следит за тем, чтобы конкретный талант вовремя проявился)
Признанные авторы (имеется в виду, что они внесли существенный вклад в историю или телеспектакль, или в их комбинацию) The Late Show with Steven Colbert, American Idol или The Voice)
Ниже черты (BTL) Члены экипажа, однако, не получают остатки напрямую. Скорее, они выплачиваются в пенсионный фонд. После того, как член экипажа BTL выходит на пенсию, он может получить доступ к фонду здравоохранения и социального обеспечения (применимо только к членам BTL в тринадцати западных штатах). Это члены съемочной группы, которые работают непосредственно на съемочной площадке или содействуют производству фильма (например, художники по костюмам, съемочная группа, съемочная группа, создатели реквизита, постмонтажеры и т. д.)
Будущее остатков
Сегодня платформы New Media переживают бурный рост с высоким спросом на дополнительный контент. При этом возникают новые сложности, когда дело доходит до структурирования остатков. Единственный другой случай в истории, когда остаточная стоимость претерпела столь значительные изменения, был в 1980-х годах, когда на рынок вышли базовое кабельное телевидение, платное домашнее телевидение и домашнее видео, но даже тогда создать правила было проще. С тех пор гильдии начали пересматривать ставки и устанавливать мандаты на рынки новых медиа каждые три года. Эти сложные изменения требуют дополнительных квалифицированных финансовых аналитиков для заключения остаточных контрактов, и отрасль прилагает все усилия, чтобы удовлетворить этот спрос.
Entertainment Partners признает этот пробел, и благодаря отделу EP Residuals мы разрабатываем программу обучения, чтобы воспитать и взрастить следующее поколение с навыками структурирования остаточных контрактов в этот золотой век создания контента.
Чтобы узнать больше о том, как команда EP Residuals может поддержать вас в вашем следующем проекте, посетите нашу страницу остатков сегодня!
В чем разница между оплатой за просмотр и платой за просмотр?
В чем разница между платой за просмотр
и по требованию?
Давайте поговорим о плате за просмотр
Рассматриваете возможность добавления платы за просмотр в свой пакет видео? Что ж, давайте сначала поговорим о том, что на самом деле означает плата за просмотр для вас и вашего видеопакета.
Pay-Per-View (PPV) на самом деле означает именно то, на что это похоже. Когда вы добавляете PPV в пакет, у вас есть возможность смотреть шоу по цене за просмотров, то есть вы платите за каждое отдельное шоу, которое вы смотрите на этом конкретном канале PPV.
Уникальность функции PPV заключается в том, что вы не платите за то, чтобы эта функция была «включена» для вашей учетной записи. Вы платите только при покупке определенного шоу.
Подождите… Что?
Да, верно. Вы платите только при покупке определенного шоу.
Выбор PPV-шоу
Итак, теперь, когда вы знаете, что PPV — это функция с оплатой по факту использования, вам, вероятно, интересно, как вы на самом деле используйте PPV.
Как правило, PPV-шоу показывают спортивные события (бокс, смешанные единоборства и т. д.) или другие шоу в прямом эфире, которые зритель хочет смотреть в режиме реального времени. Поскольку эти шоу идут в прямом эфире, программы транслируются по фиксированному, заранее определенному расписанию, которое не контролируется поставщиком видеопакетов (также известным как MTC TV). Для видео MTC TV программирование канала PPV доступно на канале 601. Если вы хотите получить доступ к определенному шоу, вы можете проверить телегид на канале PPV, узнать, в какое время оно выходит в эфир, а затем приобрести это конкретное шоу.
Когда шоу начнется, просто переключитесь на этот канал, и у вас будет доступ к шоу, пока программа не будет длиться. Как только шоу заканчивается, ваш доступ к контенту истекает.
Что такое по требованию?
PPV — это функция оплаты по мере использования, похожая на On-Demand. On-Demand (также называемый Video On Demand или VOD) позволяет зрителю смотреть выбранный фильм или телепрограмму в любое удобное для него время. С помощью On-Demand зрители могут приостанавливать, воспроизводить, перематывать вперед, назад и повторно смотреть шоу On-Demand сколько угодно раз.
Поставщик телевизионных услуг обычно выбирает передачи, доступные для просмотра по запросу, в дополнение к датам, когда передачи доступны для просмотра. Большинство поставщиков телевизионных услуг также ограничивают время, в течение которого шоу доступно покупателю после первоначального просмотра, например, 12-часовое окно после завершения шоу, что запрещает зрителям просматривать контент неограниченное количество раз.
Как купить сериал или фильм по запросу?
Купить шоу с помощью On-Demand так же просто, как перейти на экран On-Demand, выбрать контент, который вы хотите посмотреть, а затем ввести свой конкретный пин-код или проверочный номер, который предупредит поставщика видео. хотел бы приобрести товар. Затем вы можете смотреть шоу или фильм в течение отведенного времени, разрешенного поставщиком видео.
Просто, правда?
Самое важное, что нужно знать, On-Demand взимает с зрителей ежемесячную плату в размере . Каналы подписки по запросу предлагают сотни бесплатных шоу и фильмов, доступных только по запросу, поэтому со зрителей взимается плата просто за подписку на эту функцию.
On-Demand становится похожим на первоклассные сервисы, такие как Netflix, Hulu или Prime Video, поскольку позволяет пользователям приобретать дополнительный контент для фильмов или шоу. Контент, доступный для покупки, включает в себя недавно выпущенные фильмы, новые шоу или что-то среднее между ними.
МТС ТВ больше не предлагает контент по запросу как услугу, но иногда его можно приобрести у других поставщиков в одиночку.
Так какая разница?
Главный вопрос, который клиенты часто задают, когда им рассказывают о дополнительных функциях, таких как PPV и On-Demand, звучит так: В чем разница?
Что ж, Pay-Per-View и On-Demand — две очень разные концепции, но они восходят к одной и той же идее. Как Pay-Per-View, так и On-Demand позволяют зрителям смотреть специальный контент, который не входит в стандартный пакет видеоканалов.
Контент, предлагаемый различными функциями, и то, как зрители платят за этот контент, сильно различаются.