Профиль пользователя Ольга Сопова — Doula.ru
Доула
Коротко обо мне
Доула (сертификация в 2016-17 гг). Многодетная мама.
Подробно обо мне
Я — доула. Я оказываю непрерывную эмоциональную, информационную, физическую и бытовую поддержку мамам в период беременности, родов и послеродовом периоде. Мне можно рассказать о страхах и сомнениях, о любых переживаниях. Я приму безоценочно все, что у вас сейчас на сердце. Со мной можно поплакать о травмирующем опыте прошлого, можно смело смотреть в будущее и растить в себе уверенность в собственных силах. На меня можно опереться. Морально и физически. Можно поделиться своей радостью, маленькими женскими тайнами. Я никогда и никому их не выдам) Я всегда буду на вашей стороне. Я расскажу вам все, что знаю сама. Я сама — мама. Я там была, в родах. Мне тоже было страшно, я долго искала свое «правильно», теряясь в ворохе противоречивой информации.
Образование
Институт перинатальной поддержки (специальность Доула).
Услуги
Подготовка к родам. Сопровождение в родах в роддоме и дома. Послеродовое восстановление.
Где я работаю
СмоленскЯндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс. Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariОльга Сопова, 32 года, Москва, Россия
Личная информация
Деятельностьскрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Многие артисты Новошахтинского драматического театра снимались и продолжают сниматься в телесериалах
Огромные массивные ворота, и на них висит невысокий щупленький человек, распятый, как Христос. Прошло девять лет. А эта картина до сих пор не потускнела в моей памяти. Вероятно, потому что Юрий Васильевич Сопов очень ярко сыграл чабана Ахмеда в многосерийном фильме «Хуторянин» режиссера Виктора Мережко, вышедшем на телеэкран в 2011 году.
Кино как новый опыт
В Новошахтинском драматическом театре Юрий Васильевич Сопов — главный художник, по своей основной профессии, и один из ведущих артистов. На его счету много ярких ролей. В «Хуторянине» он сыграл маленького, бесправного, забитого «чурека», понимающего, насколько его судьба зависит от настроения нынешних хозяев жизни. Как Юрию Васильевичу удалось это передать мимикой, походкой, готовностью и опаской, с которыми он неуклюже бежал, когда ему бандиты приказали подойти к ним! Одно слово — артист!
Позже и другие артисты Новошахтинского драматического театра стали сниматься в телесериалах. В сериале «Местные новости» нынешний главный режиссер и артист Михаил Сопов играл дизайнера Пашу, в одном из эпизодов в этом сериале играла и Ольга Сопова.
А потом лица наших актеров все чаще стали появляться на телеэкране.По-моему, в оптимизации расходования средств на съемку художественного кино есть определенный плюс. Режиссеры, вынужденные экономить государственные деньги, стали чаще снимать свои фильмы в естественных декорациях провинции и брать на эпизодические роли актеров местных театров.
По инициативе Союза театральных деятелей России проводятся кастинги и создается база данных, где хранятся видеоролики, профессиональные фото и сведения об артистах разных театров. Актеры нашего драматического театра активно участвуют в кастингах, кинопробах, и их охотно берут в эпизоды и на роли второго плана. Например, главный режиссер и ведущий актер нашего театра Михаил Сопов снялся в достаточно значительной роли тайного агента Ярослава в телесериале «Смотритель маяка», где играл вместе с популярными артистами Егором Бероевым и Максимом Дроздом. Все, кто следит за творчеством Михаила, высоко оценили его работу.
В фильме Сергея Крутина «Зеленый фургон» снималась целая группа новошахтинских актеров: Эльхан Алекперов, Александр Скулков, Вадим Шишкин, Игорь Лысенко, Юрий Сопов, Анатолий Матешов.
Врезался в память образ директора магазина Ашота Арутюновича Бодрицкого, созданный Эльханом Алекперовым. Южный национальный колорит и темперамент, чисто восточная хитринка, харизма — и перед нами очень яркий и предприимчивый мошенник.
У Анатолия Матешова получился запоминающийся образ киоскера, связного, передающего секретную информацию. По сценарию в фильме должно было быть несколько киоскеров. После первых же дублей режиссер пришел к выводу, что достаточно одного Анатолия Матешова.
У Александра Скулкова первой ролью была роль инкассатора в фильме «Зеленый фургон Совсем другая история». У Игоря Лысенко — роль водителя.
Охотно снимают режиссеры и Ольгу Сопову. Мы видели ее в сериалах «Кухня» (серия «Борьба за отель», администратор). Она снималась в сериалах «Ростов», «Ищейка», «Смотритель маяка», недавно снималась в Крыму в новом сериале, которому еще не дали официального названия. Особенно запомнилась Оля Сопова в сериале «Смотритель маяка», где она непосредственностью и чистотой своей героини покорила сердца даже Егора Бероева, Максима Дрозда и других актеров и обратила внимание продюсера, которая теперь рекомендует ее режиссерам, начинающим работать над новыми фильмами.
Александра Сопова рассказала, что актеры Новошахтинского драматического театра с удовольствием снимаются в кино на киностудии в городе Геленджике. У Александры за плечами две роли в сериалах «Под напряжением» (Мама героини Ани) и «Спасская» (Маргарита).
Конечно же, съемки в сериалах позволяют выжить нашим театральным семьям. Зарплаты в театре маленькие, а работать приходится иногда по 20 часов. В кино другие выплаты. Но наши ребята и в кино отдают себя так же, как на родной сцене.
Самый большой список ролей у Анатолия Матешова, он не может даже сразу их вспомнить и перечислить. Он снялся в фильмах «Черное море», «Французская кулинария», «Чики», «Челночницы», «Ростов-папа», «Куба далеко». Но свою эпизодическую роль в популярном в свое время фильме о Будулае («Возвращение Будулая») запомнил хорошо. Он играл извозчика, который увозил Будулая.
Кино или театр?
Как сами артисты нашего театра оценивают опыт работы на съемочных площадках? Чем отличается работа на камеру при софитах и на сцене?
Александр Скулков (сегодня в его личной кинокопилке пять ролей) говорит:
— Моей первой ролью был инкассатор в сериале «Зеленый фургон». Роль крошечная. Он выходит из машины и его тут же убивают бандиты.
Но попотел Александр на съемках немало.
В дублях эпизода, когда он падал как подкошенный после бандитского выстрела, нужно было каждый раз падать так же, как первый раз, чтобы и ноги в определенном положении оставались, и руки — иначе монтаж станет невозможным. Для съемок кино характерна скорость: нет многочасовых репетиций. Тебе дали текст перед выходом на съемочную площадку, нужно его быстро запомнить и сразу же встать перед камерами. И дублей может быть десятки.
Скулков снялся в сериалах «По законам военного времени-3», «Ищейка», «Зеленый фургон».
Сейчас в производстве находится сериал под рабочим названием «Капкан для монстра», где снимается целая группа новошахтинских актеров.
Большинство новошахтинских актеров предпочитает театр. Но в кино сняться возможности не упускают — это хороший профессиональный опыт.
Анатолий Матешов говорит, что киносъемки — это тяжелый и травмоопасный труд. Сам он получил серьезную травму ноги в ходе съемок в сериале «Зеленый фургон». Помните момент, когда киоскер падает с крыши, увлекаемый вниз героиней фильма? Было снято много дублей. В одном из них Анатолий Владимирович подвернул ногу и упал, съемки довели до конца, перевязав ему ногу, но потом травму пришлось долго лечить.
Михаил Сопов очень дорожит ролью тайного агента Ярослава. Но иногда было очень нелегко работать перед камерой в сериале «Смотритель маяка». Запомнился один съемочный день. Съемки шли на маяке. Стояла аномальная жара. Очень мешали приклеенные усы. Они запотевали, отклеивались, их приходилось часто протирать спиртом, и они начали на глазах белеть. Становилось еще жарче. Михаил очень спешил домой на вечерний спектакль. Ему пошли навстречу — предложили проговорить и записать нужный текст, потом сняли с него пиджак и отпустили на спектакль. Роль за Михаила «доигрывал» его пиджак.
Иногда артисту приходится сталкиваться с такими моментами сценария, которые претят его принципам, убеждениям, нормам морали. И нужно делать выбор. Александра Сопова, как человек чистый и целомудренный, отказывается играть в слишком откровенных (как она говорит — «за гранью») сценах. В сериале «Спасская» она играет шикарную богатую даму. И когда по сценарию полагалось играть в каюте такую — за гранью — сцену, она была в расстройстве. Но ей сказали, что сериал запланирован к показу на первом канале, где такое не приветствуется, Александра успокоилась. И когда на крупном плане ее партнер целовал обнаженную коленку, ей было весело.
Почему греет душу театр?
Как подчеркивали наши артисты, театр — это живое дело. Нет двух одинаковых спектаклей. Здесь невозможно сделать второй, третий дубль, чтобы скрыть чью-то оплошность. Если кто-то забыл текст или не вовремя вышел на сцену, нужно срочно спасать ситуацию. Заядлые театралы сразу видят, как сказал А.Скулков, «наши косяки», но и они благосклонно оценивают актерскую смекалку и находчивость. И еще — театр дает невероятный адреналин. Живая сиюминутная реакция зрителей вливает потрясающую энергию в актера.
Но кино тоже влечет
Опыт работы в кино показал, что многие знаменитые артисты — совсем не небожители, как думает большинство их поклонников. Они простые, доброжелательные люди, с ними комфортно работать на съемках, они помогают войти в образ, подсказывают, что лучше сделать в этот момент, создают вместе с режиссером и оператором теплую, комфортную обстановку. Максим Дрозд, Егор Бероев («Смотритель маяка»), Дмитрий Харатьян, с которым наши артисты снимались в «Зеленом фургоне», произвели на них хорошее впечатление. Со многими профессиональными артистами кино сложились дружеские отношения.
Ольга Сопова обожает Новошахтинский театр, которому служит верой и правдой четверть века (с пяти лет) и в котором сыграла более 50 ролей. Но теперь все же склоняется к выбору в пользу кино. Мечтает сняться в главной роли в вестерне или фантастическом фильме. И уже прыгает с парашютом, осваивает стрельбу из оружия, конный спорт, гоняет на мотоцикле по льду. А еще ей хочется поработать в Голливуде. Пожелаем сбыться ее мечте!
У Михаила Сопова тоже есть определенный интерес к кино, хотя театр ближе его сердцу. Он мечтает в качестве режиссера снять художественный фильм. Михаил Юрьевич считает, что театр сегодня не вправе отставать от кино, а должен совершенствоваться, быть не менее интересным и прогрессивным, зрелищным. Вероятно, поэтому в спектаклях нашего театра все активнее используется киноэкран, применяются спецэффекты, интересные эксперименты со сценическим светом. Особенно это хорошо применено в его спектакле «Алиса в стране чудес».
SIEGENIA brings spaces to life
Партнеры SIEGENIA побывали на производстве в г. Зиген
Поездкой в г. Зиген, на головное предприятие SIEGENIA, компания-партнер «АЛЬКОН» поощрила лучших из лучших: своих менеджеров и дилеров, которые за определенный период времени показали самые высокие результаты в продажах.
Благодаря успешной работе, в Германию с компанией «АЛЬКОН» отправились Матюхин Александр Иванович, директор компании «Времена года» (г. Барнаул), Волжин Андрей Андреевич, директор компании «Алеан» (г.Бийск), Тоедов Малчы Владимирович (г. Горно-Алтайск), а также менеджеры отдела продаж «АЛЬКОН» Ольга Сопова, Юлия Пяткова и Валерий Бажуков.
Долгожданная поездка состоялась в конце сентября и, как следовало ожидать, подарила участникам море положительных эмоций.
Матюхин А.И.: «Впечатление от поездки потрясающее! Уже не первый раз в Германии, поэтому со страной был знаком. Особенно запомнилась посещение завода SIEGENIA-AUBI KG. Завод поразил своими масштабами, высоким уровнем механизации, чистотой в цехах, демократичным отношением руководства к сотрудникам. Атмосфера очень доброжелательная».
«А меня завод впечатлил архитектурным исполнением – он весь из стекла! Фурнитура SIEGENIA может встать в окно самой изощренной формы. Доказательством этого было окно в виде аббревиатуры SIEGENIA – AUBI, и при этом оно открывалось!» — поделилась эмоциями Ольга Сопова.
После увиденного, менеджеры и дилеры компании «АЛЬКОН» будут с еще с большей уверенностью рекомендовать эту качественную фурнитуру своим заказчикам, поскольку будут опираться на собственный опыт и делиться впечатлениями об идеальном немецком производстве, построенном по самым современным технологиям.Бажуков Валерий: «Кроме посещения завода была еще и экскурсионная программа в г. Мюнхен. Побывали на центральной площади Мариенплатц, главной достопримечательности Мюнхена, полюбовались соборами, стали участниками фестиваля Октоберфест. А в одном из самых известных в мире пивных ресторанов «Хофбройхаус» продегустировали знаменитое немецкое пиво».
Счастливые путешественники очень довольны поездкой и выражают огромную благодарность организаторам – компаниям «АЛЬКОН» и SIEGENIA.
Наказание дождем | Театральный вестник
В Новошахтинском драматическом театре к 80-летию Александра Валентиновича Вампилова поставили «Утиную охоту». У режиссера-постановщика Михаила Сопова этот спектакль удался.
Есть в Ростовской области такой город – Новошахтинск. В советское время был центром добычи угля, а в середине 90-х шахты начали закрываться. Но – есть в этом городе свой настоящий театр! Сначала это был Народный театр, который в 1996 году получил статус муниципального, а в 2003 – профессионального. Театр живет активной творческой жизнью и даже проводит Международные театральные фестивали. В мае этого года состоится уже Третий, называется он «Поговорим о любви…».
«Утиная охота» – самая загадочная пьеса Вампилова. Михаил Сопов давно думал об этой пьесе, но смог прикоснуться к ней, лишь пройдя режиссерскую переподготовку в Высшей школе сценического искусства (Театральной школе Константина Райкина). А до этого окончил Ростовский государственный университет и Ростовскую государственную консерваторию имени С.В. Рахманинова.
Михаил сыграл в театре уже более 50 ролей, написал музыку к полутора десяткам спектаклей (сказывается консерваторское образование), поставил четыре спектакля для детей. Ему посчастливилось родиться в театральной семье, где мама – художественный руководитель театра, а папа – главный художник. Недаром маленький Миша впервые вышел на сцену в шесть лет.
Режиссерскую манеру Михаила Сопова отличает тщательность психологической разработки каждой роли, каждой сцены. Актеры разыгрывают все ситуации пьесы так, что им веришь. Создается иллюзия «подсматривания в замочную скважину». Зритель узнает в перипетиях пьесы жизнь своих соседей и знакомых. В зале то раздается смех, то зритель тихо улыбается. Слышны порой комментарии наиболее простодушных: «Молодец! Правильно!».
Дождь, как в пьесе, так и в спектакле льет все время, кроме наплывов-воспоминаний. По всей сцене развешены ажурные прозрачные шторки (художник-постановщик Юрий Сопов). То на них проецируются падающие дождевые капли, то актеры сдвигают-раздвигают эти шторки, обустраивая для себя место действия. Смена картин происходит мгновенно – сами актеры вывозят и выносят мебель, раскладывают реквизит.
Режиссер вводит в спектакль и сны Зилова. По сцене как тени перемещаются под зонтами персонажи, кто-то стреляет в Зилова из ружья. Но не попадает, как он не попадает в уток. Или снящиеся персонажи разбрасывают пух и перья.
Каждый год Зилов (артист Вадим Шишкин) ждет сентября, чтобы поехать в отпуск на утиную охоту. Он говорит, что только на охоте чувствует себя свободным. Говорит. А на самом деле 11 месяцев в году живет так, как будто бы он абсолютно свободен ото всех обязательств: этических, производственных, родственных, любовных…
Жизнь его путается между женой, бывшей любовницей, нынешней «невестой». По сути, он всех предает – Галину (артистка Александра Сопова), Веру (артистка Алеся Потириди), Ирину (артистка Ольга Сопова). Пренебрежительно относится к своему товарищу Кузакову (артист Артем Иванов). Устраивает подлог на работе, подставляя своего друга Саяпина (артист Александр Скулков), жена которого Валерия (артистка Оксана Второва) гасит реакцию их начальника Кушака (артист Анатолий Матешов).
Каждый год отец зовет Зилова приехать в отпуск, попрощаться. Зилов не едет к больному отцу много лет. Когда же отец умирает, Зилов свято верит, что выполнит свой долг и поедет на похороны. Но закрутилась жизнь, и…
Зилов врет, выкручивается, играет в жизни. Несколько раз на сцене сбоку появляется ярко освещенный квадратный проем. Этот проем напоминает туннель, который, как говорят, всем нам суждено пройти после смерти. Зачем Зилов так всматривается в него? Что хочет увидеть, почувствовать, понять о себе? На фоне темной сцены видны лишь этот проем и светлый костюм Зилова. Однажды загорается очень большой квадрат позади него. Что это, предупреждение?
Каждый сентябрь Зилов ездит на охоту, но пока не попал ни в одну утку. Так убьет или нет Зилов хоть одну на своей охоте? Как учит его Официант (артист Константин Ленденев), напарник по охоте: «Живые они для того, кто мажет. А кто попадает, для того они уже мертвые».
Режиссер обозначает жанр спектакля как трагикомедия. Конечно, трагического много. Зилов сделал себя никчемным, пустым человеком. Недаром после ссоры с друзьями он получает от них похоронный венок. И недаром он пытается застрелиться. Будучи физически живым, он как будто умер для нормальной жизни.
Как в жизни, комедия плотно сплетается с трагедией. Например, прекрасно выстроенная сцена танцев на новоселье Зилова (хореограф Татьяна Климова) вызывает бурную реакцию веселья в зале. Но, когда видишь, как танцует сам Зилов, как будто он марионетка и его дергают за ниточки, то становится безумно жаль человека, разрушившего свою жизнь.
В программке обозначен эпиграф к спектаклю – текст Зилова из первого варианта финала «Утиной охоты». «Все. Потоп, ковчег… Все для того, чтобы начинать сначала. Ты знаешь, мне это подходит. (Поднялся, подошел к окну.) Пусть льет сорок дней. Я не против».
Как Бог наслал на людей потоп в наказание за грехи, так и льющийся весь спектакль дождь может смыть грязь с жизни Зилова. Смоет ли? Надежда, что смоет. Недаром мы видим двух светлых юных персонажей, пронизывающих весь спектакль, как ноту надежды.
«ОПГ неустановленных руководителей ЮКОСа» – Газета Коммерсантъ № 181 (2784) от 06.10.2003
дело ЮКОСа
Вчера Ъ стало известно, что в минувшую пятницу Генпрокуратура провела обыски не только в структурах, подконтрольных ЮКОСу, но и дома у совладельца этой компании Платона Лебедева. Сегодня адвокат Ольга Сопова, представляющая интересы лицея-интерната в поселке Коралово, подопечного ЮКОСу, намерена подать в суд жалобу на действия спецслужб при пятничном обыске, в частности, на «незаконное» участие в нем автоматчиков, распугавших воспитанников интерната.
В пятницу днем жена Платона Лебедева, содержащегося в Лефортовском СИЗО и начавшего ознакомление со своим уголовным делом, позвонила его адвокату Антону Дрелю и сообщила, что в их доме в подмосковной Жуковке начался обыск. Защитник Дрель прибыл туда и был допущен представителями Генпрокуратуры в обыскиваемые помещения. Правда, господин Дрель, по его словам, так и не понял, зачем производить обыск у человека, расследование уголовного дела в отношении которого уже завершено и составило ни много ни мало — 146 томов.
Лишь несколько часов спустя адвокату Дрелю стало известно от коллег, что Генпрокуратура активизировала расследование первоначального дела 18/41-03, из которого летом нынешнего года было выделено дело против Платона Лебедева, и которое сами следователи называют «главным делом ЮКОСа». В постановлении о производстве обысков по этому делу, подписанном следователем Салаватом Каримовым и утвержденным первым замгенпрокурора Юрием Бирюковым, было указано, что «организованная преступная группа неустановленных следствием руководителей ОАО НК ЮКОС, действуя заодно с Платоном Лебедевым, в 1999-2002 годах уклонялась от налогообложения, используя для этого офшоры и организовав движение денежных средств за рубеж, а также организовывала незаконные поставки нефти и нефтепродуктов за рубеж».
Как сообщал Ъ в прошлом номере, обыски были проведены в бизнес-центре в Жуковке (его точное название «Клуб ‘Бизнес-центр’ кооператива индивидуальных застройщиков ‘Яблоневый сад'»), в офисе депутата Госдумы Владимира Дубова (Жуковка, 88А) и в лицее-интернате в поселке Коралово, подопечном ЮКОСу. Корреспондент Ъ попросил адвокатов, представлявших эти юридические и физические лица, рассказать об итогах данных следственных действий.
— Я представляю интересы депутата Госдумы Владимира Дубова,— сказал адвокат Андрей Тарасов.— Считаю, что обыск незаконен в силу положений Конституции и УПК, обязывающих следствие получить для обыска депутата Госдумы решение суда и согласие самой Думы. Кроме того, удивил сам процесс производства обыска: какие-то папки вынесли, а потом опять стали заносить; написали в протоколе «изъято восемь дискет», но не пометили, с какой именно информацией. Или, к примеру, они пишут в протоколе: изъята папка зеленого цвета, оклеенная лентой Генпрокуратуры, а что в ней, не указывают. Как можно будет потом доказать, что в этих папках ничего криминального не было?..
— Депутат Дубов арендовал помещения, в которые пришли с обыском, у фирмы GLM,— сообщил Ъ адвокат этой фирмы Борис Абушахмин.— Когда мы предоставили следователю Салавату Каримову документ об аренде (сначала копию, а затем подлинник), он опешил: он не знал, что это депутатское помещение. Он дал команду членам своей группы немедленно покинуть помещение. После этого он неоднократно кому-то звонил, потом ему не раз звонили, и все это продолжалось около часа. В конце концов он сказал: обыск будет проведен. За два месяца до выборов таким образом плюнуть в Думу — я думаю, на это никакой Бирюков (первый заместитель генпрокурора.—Ъ) не решится. Видимо, это решение согласовывал не только генпрокурор Устинов. Изъяли при обыске такие «ценные» документы, как рекламный проспект BONY, сувенир из плексигласа с запаянной картинкой внутри (так и написали в протоколе: «сувенир»). Изъяли ксерокопии паспортов работающих у господина Дубова поварихи, дворника. Они плюют на Думу, считая свой административный ресурс достаточным; им нужно доказать народу, что они не зря наехали на ЮКОС.
Адвокат Ольга Сопова представляла на обыске лицей-интернат в Коралово (филиал Межотраслевого технологического института).
— Я буду подавать жалобу на незаконность обыска под руководством следователя Генпрокуратуры Михаила Безуглого,— сказала она.— Во-первых, они пришли с автоматами на территорию детского учреждения. Могли остаться с оружием у ворот, ведь никто не препятствовал им. Во-вторых, в ходе обыска были изъяты документы, не относящиеся к уголовному делу. В частности, забрали сервер списанный, на котором нет информации. Причем они его даже не включили. Взяли еще план-схему расположения зданий усадьбы, на территории которой находится лицей, а также документы о строительстве постирочной в подвале здания. Меня в обыскиваемые помещения не пустили.
В самой Генпрокуратуре утверждают, что не допустили ни малейшего нарушения закона. По мнению пресс-службы Генпрокуратуры, депутата нельзя обыскивать без разрешения суда и Думы лишь в самой Думе, а также в общественной приемной и дома. Правда, сам следователь Каримов думает, видимо, иначе: увидев на одной из комнат приклеенную скотчем надпись: «Рабочее помещение депутата Госдумы Дубова» (это была серверная), он скомандовал: «Сюда не входить!»
Ъ продолжит следить за этим делом.
ЕКАТЕРИНА Ъ-ЗАПОДИНСКАЯ
Ольга Сопова — rejstříky, události
Здесь вы найдете особого своего имени Ольга Сопова в Чешской республике.Statistické údaje o jméně Olga Sopova v rejstřících
V existujících společnostech je zapsána 1 osoba. Jméno bylo nebo je zapsáno v 1 existující společnosti a má celkem 2 aktuální záznamy a celkem 1 Historický záznam. Мне было запсано в 1 zaniklé společnosti.Jméno Olga Sopova není zapsáno v živnostenském rejstříku.
Ольга Сопова — фирма, obchodní rejstřík *
1. | Ольга Сопова Украина | Фирма: … Celkem záznam u 2 firem. |
Detaily Olga Sopova — firmy, obchodní rejstřík, živnostníci:
ФИРМА
Ольга Сопова Украина, má v obchodním rejstříku propojení na 2 firmy.pouze aktuální záznamyОльга Сопова Украина — události, plední změny v rejstřících
Исходный | Události, změny |
---|---|
18.7.2018 | Změna: Člen statutárního orgánu, jednatel MFIST Praha s.r.o., zmenil adresu. |
1.12.2008 | Zapsán (-a) jako společník s vkladem, вклад: 20 000, -Kč (NOTNA, s.r.o.) |
Tato stránka obsahuje informace o osobách se jménem Ольга Сопова, které jsou uvedeny ve veřejných rejstřících a jsou tedy ze zákona veřejné *. Evidujeme 1 osobu jménem Olga Sopova, která působí a psobila v 2 společnostech a je zapsána v obchodním rejstříku.
* Upozornění : Zobrazení vztahů fyzických a právnických osob v obchodním či jiném veřejném rejstříku na stránkách Kurzy.cz je pouze informativní. Cílem naší aplikace je pomoci uživatelům najít rychle co možná nejvíce relatedních údajů, nemůžeme však zaručit, že budou vždy správné a úplné, napřné. proto, že stejná fyzická osoba může být v obchodním rejstříku zapsána pod různými jmény či s odlišnou adresou — v takovém případě nemusí aplikace rozpoznat, žesobu ože obu.
Provozovatel aplikace neručí za aktuálnost, úplnost a bezchybnost zobrazovaných informací a nenese zodpovědnost za jejich použití.Pro získání oficiálních informací použijte stránky Justice.cz, регистратор ARES nebo Czechpoint.
Zdroje dat: Kurzy.cz zobrazují výhradně jen takové údaje, jenž jsou poskytovány jako otevřená data, případně data, která jsou zveřejněna orgánem státní správy, nebo je Kurzy. cz jako zpracovatel osobních údaj získaly na základě smlouvy s jiným správcem (aktuálně katalog ŽivéFirmy.cz). Veškeré osobní údaje jsou zveřejňovány v souladu s Nařízením (ЕС) 2016/679 (GDPR) a zákonem č.110/2019 Sb., O zpracování osobních údajů, v platném znění. Podrobné informace o právech subjektu údajů, rozsahu a oprávněnosti zpracovávání osobních údajů jsou uvedeny v dokumentu Zpracování osobních údajů z veřejných zdrojůSvé žádosti či připomínky týkající se zveřejněných údajů posílejte, prosím, na email [email protected]. Вжледем к тому, že Kurzy.cz nezískaly osobní údaje od subjektu údajů, ale z veřejných zdrojů, nebudou obvykle schopny identifikovat subjekt údajů pouze na základě jména a příjmení fyzické osoby (osob se stejným jménem a příjmením budou míce více v Evidenci).Chcete-li proto požádat o výmaz svých údajů či budete např. узнайте намитку, urychlíte vyřízení své žádosti tím, že uvedete přesnější identifikaci své osoby, tedy kromě jména a příjmení uvedete např. я své bydliště nebo datum narození, případě uvedete webové stránky Kurzy. cz, na kterých jste zmiňováni.
Сезон одказы на здрое информационное сообщение на улице КОНТАКТЫ и ЗДРОЕ.
Opravy dat: Pokud jste objevili nesrovnalost dat se zdrojovým rejstříkem, kontaktujte nás prosím na email info @ kurzy.cz a uveďte stránku, na které se nesrovnalost nachází, případně IČ subjektu. Pokud je nesrovnalost dat přímo ve zdrojovém rejstříku, obraťte se s opravou dat na příslušnou instituci uvedenou na stránce Zdroje. Tím zajistíte aktuálnost dat na našich stránkách a v mnoha dalších komerčních databázích.
Разработка схемы расположения защитных колец кремниевого силового диода с возможностью блокировки до 6,7 кВ:.
Кремниевые высоковольтные транзисторы и диоды используются в источниках постоянного тока, в схемах преобразования переменного тока в постоянный, в аккумуляторных батареях как отдельные устройства и в схемах «мост», «полумост» в неуправляемых выпрямителях. .Основная характеристика таких диодов — обратное напряжение блокировки или напряжение пробоя. Разработана схема высоковольтной части кремниевых быстросменных высокомощных диодов для получения максимального обратного напряжения блокировки. Для расчета использовались стандартные программы TCAD, в редактор структур которых была интегрирована созданная программа. Эта программа позволяет автоматизировать расчеты характеристик для устройств размером несколько миллиметров.Показано, что, используя изложенный выше принцип расчета схемы периферии, можно получать высоковольтные диоды с различным напряжением пробоя, варьируя количество колец. Компоновка разработана таким образом, что пробой происходит под краем активной области. Это гарантирует отсутствие катастрофических отказов при работе устройства. Высоковольтные быстросменные диоды, изготовленные по предлагаемой схеме, имеют максимальное обратное напряжение блокировки в диапазоне от 3.3 до 6,7 кВ, что свидетельствует о надежности методики расчета. 1. Веллвехи М., Флорес Д., Джорда X., Идальго С., Реболло Дж., Коулбек Л. , Уэйнд П., Ньюкомб Д. Разработка и оптимизация подходящих торцевых заделок для IGBT 6,5 кВ. Журнал «Микроэлектроника», 2002, т. 33, стр. 765–769.
2. Чаппа М. Некоторые аспекты надежности модулей IGBT для приложений большой мощности. Докторская диссертация. Швейцарский федеральный технологический институт. 2001 г.
3.Humbel O. Усовершенствования, связанные с конкретными приложениями, в выпрямителях прессового блока с быстрым восстановлением 4,5 кВ. Докторская диссертация. Швейцарский федеральный технологический институт. 2000 г.
4. Балига Джаянт Б. Основы силовых полупроводниковых приборов. Springer Science, 2008. С. 1–163.
5. Копта А. Высоковольтные устройства на основе кремния для энергоэффективной энергетики.
Распределение и потребление. Протоколы собрания по электронным устройствам (IEDM), IEEE International, 2014, стр. 2.4.1–2.4.4.
6.Балиарда А.В. Лавина Надежность транзисторов с локальным балансом заряда и мощности. Докторская диссертация, Автономный университет Барселоны, 2013.
7. Нетцель М., Герцер Р. Моделирование сложных плоских концевых структур для вертикальных БТИЗ путем решения полных уравнений полупроводникового устройства. Моделирование полупроводниковых приборов и процессов, 1995, том 6, с. 290–293.
8. Барадаи Н., Санфилиппо К., Карта Р., Каппеллути Ф., Бонани Ф. Усовершенствованная методология оптимизации в САПР нескольких плавающих кольцевых оконечных устройств с ограничением поля.Транзакции IEEE на электронных устройствах, январь 2001 г., т. 58, нет. 1. С. 266–270.
9. Vecchi M. C., Rudan M. Моделирование переноса электронов и дырок с эффектами полнополосной структуры с помощью разложения BTE по сферическим гармоникам. IEEE Transactions on Electron Devices, 1998, т. 45, нет. 1. С. 230–238.
Urbanautica
© Юрий Гудков
Все началось с того, что фотографию начали рассматривать как фотографию — как повседневную фотографию, как открытое явление.За фотографией, сделанной не ими самими, не принадлежащей им самим, или фотографией, пытающейся спрятаться, а наоборот, теми, кто демонстрирует себя кому-то неизвестному, и в конце концов не важно кому; с огромной силой все сливается в постоянно умножающуюся сеть. Наша выставка посвящена этой конвергенции и взаимосвязанному очарованию. Излишки, захваченные доступным взору пространством, преодоленные индивидуальными возможностями восприятия и принятия, пространством других — соседей, чужих, анонимных людей, миром вещей и желаний — авторы обозначают себе игру, более серьезную. чем который и сложно представить — определите себя в другой игре.Снова и снова балансирую между «мы» и «я».
© Анна Башкирова
Avito стал наиболее привлекательным для участников как площадка для расследования. Это услуга купли-продажи уже ненужных или новых, но нежелательных в будущем вещей, место встречи коллективных желаний, чужого опыта и индивидуальных открытий. Фотография с самого начала вошла в такое поле — фотопотоки, в которых само искусство происходит со зрителем. Философ Филипп Лакуэ Лабарт говорит о силе каждого великого произведения искусства «откладывать» существование, дистанцироваться от бытия, делая неизвестное и знакомое — Unheimlich à la Freud, так что искусство обнаруживает себя как таковое, или, более конкретно, так что он неожиданно обнаруживает себя и свое присутствие. Природа фотопотоков социальных сетей, таких как Avito, где спрос и предложение на предметы домашнего обихода, поиск работы, поиск любви или продажа дома, формируется через фотографию, как в материальном, так и в интимном плане, с целью снижения всех барьеров. трансляции личного пространства в поле видимости, так что известное в неизвестное, чужое, но вместе с тем общее, гипнотизирует, пугает и увлекает одновременно; невозможность смотреть и невозможность оторвать взгляд.Если заглядывать внутрь, то все открывается, например, как если не все становится понятным, но многое в том регионе, куда решено бросить взгляд.
© Наталья Федорова
Каждый участник выставки определил сферу своих личных интересов, основанную на ответном потоке фотоматериалов, но продолжающуюся постановкой других вопросов. Хотя исследование самих фотографий — самая интересная задача; как они созданы, какую систему изложения и какие цели пытается показать автор, что они переводят и раскрывают, что вырывается между текстом сообщений, отдел, в котором расположены иллюстрации, загруженные пользователями, что происходит с теми, кто изучает эти изображения и то, что профессиональных фотографов вдохновляет в этой коллективно сформированной уникальной эстетике. Поток образов, уже подтвержденный их масштабностью, и то, что их поток будет бесконечным и обновленным, — все это служит галлюцинацией реальности. И как область искусства или встречи, которая трансформирует всех своих участников, этот поток формирует пространство общего воображения, как сон, в котором все «снится» друг другу и работа личного и коллективного. психики, их влечение и связанный экстаз. Партнерство с этой мечтой сближает как зрителей, так и участников потока образов, дает возможность принимать друг друга как спонтанное аффективное открытие возможности найти другого в себе — почувствовать себя непосредственной частью весь.
© Евгений Литвинов
Представленные художники: Башкирова, Юрий Гудков, Нина Дудоладова, Федора Каплан, Евгений Литвинов, Юрий Коряковский, Дарья Покрасс, Анна Сопова, Ольга Сухарева, Наталья Федорова, Денис Шулепов
26.06 — 31.08.2015
ФотоДепартамент, Санкт-Петербург
—
ССЫЛКИ
ФотоДепартамент
Россия
Фамилия Сопова
Имя для Соповой
- Ирина Сопова 4
- Галина Сопова 4
- Виолетта Сопова 3
- Снежана Сопова 3
- Ольга Сопова 3
- Жанна Сопова 2
- Юлия Сопова 2
- Юлия Сопова 2
- Юлия Сопова 2
- Юлия Сопова 2
- Юлия Сопова 2
- Виктория Сопова 2
- Валерия Сопова 2
- Валентина Сопова 2
- Татьяна Сопова 2
- Татьяна Сопова 2
- Таня Сопова 2
- Светлана Сопова 2 Сопова 2
- Светлана Сопова 2
- 2
- Рита Сопова 2
- Оксана Сопова 2
- Нина Сопова 2
- Николина Сопова 2
- Нат Сопова 2
- Наташа Сопова 2
- Наталья Сопова 2
- Наталия Сопова 2
- Наталия Сопова 2
- Наталия Сопова 2
- Наталия Сопова 2
- Наргис Сопова 2
- Мила Сопова 2
- Мария Сопова 2
- Марина Сопова 2
- Мария Сопова 2
- Мария Сопова 2
- Лиза Сопова 2
- Лена Сопова 2
- Лариса Сопова 2
- Ксения Сопова 2
- Кристина Сопова 2 Юлия Сопова 2
- Катя Сопова 2
- Катя Сопова 2
- Катя Сопова 2
- Ирена Сопова 2
- Ирена Сопова 2
- Ира Сопова 2
- Инна Сопова 2
- Инга Сопова 2
- Инесса Сопова 2
- Елизавета Сопова 2
- Евгения Сопова 2 125
- Евгения Сопова 2
- Евгения Сопова 2
- Елена Сопова 2
- Екатерина Сопова 2
- Диди Сопова 2
- Диана Сопова 2
- Даша Сопова 2
- Дарья Сопова 2
- Биляна Сопова 2
- Анна Сопова 2
- Анне Сопова 2
- Анне Сопова
- Анета Сопова 2
- Анастасия Сопова 2
- Ана Сопова 2
- Алена Сопова 2
- Алина Сопова 2 901 24 Александра Сопова 2
- Алена Сопова 2
- Александра Сопова 2
- Заклина Сопова
- Забава Сопова
- Виолетта Сопова
- Виола Сопова
- Вили12412 Вилена Сопова
- Вили12412 Вилена Сопова
- Вили12412 Сопова Вилина Сопова
- Вероника Сопова
- Vera Сопова
- Василка Сопова
- Валя Сопова
- Valq Сопова
- Valetina Сопова
- Tereza Сопова
- Tanja Сопова
- Svetlanaya Сопова
- Svetik Сопова
- Соня Сопова
- Somchai Сопова
- Софья Сопова
- София Сопова
- Софи Сопова
- Саша Сопова
- Саня Сопова
- Рена Сопова
- Ратка Сопова
- Полина Сопова
- Паулина Сопова
- Полина Сопова
- Паулина Сопова Олеска
- Ника Сопова
- Невенка Сопова
- Нели Сопова
- Надя Сопова
- Надя Сопова
- Надика Сопова
- Надежда Сопова
- Митэ Сопова
- Мите Сопова
- Мите Сопова
- Мите Сопова
- Мите Сопова
- Мите Сопова
- Мите Сопова Мика Сопова
- Майя Сопова
- Мата Сопова
- Мария Сопова
- Марта Сопова
- Маривка Сопова
- Людмила Сопова
- Любовь Сопова 12412
- Люба Сопова 12412 Луба Сопова
- Луба Сопова
- Лида Сопова
- Лиана Сопова
- Лейла Сопова
- Ксения Сопова
- Клаудия Сопова
- Катрин Сопова
- Катерина Сопова
- Катенька Сопова
- Катенька Сопова
- Катенька Сопова
- Катенька Сопова
- 0124 Екатерина Сопова
- Ясминка Сопова
- Юлия Сопова
- Горица Сопова
- Феликс Сопова
- Фани Сопова
- Евгения Сопова 9012 Данила Сопова 9012 Даниэль Сопова
- Данила Сопова
- Эля Сопова
- Даниэль Сопова
- Сопова
- Дана Сопова
- Cveta Sopova
- Christina Sopova
- Chris Sopova
- Blbl Sopova
- Blagica Sopova
- Blagica Sopova
- Blaga Sopova
- Betka Sophelika Sopova
- Betka Sophelika Sopova
- Ангелина Сопова
- Анжела Сопова
- Анастасия Сопова
- Амир Сопова
- Амина Сопова
- Альвина Сопова
- Алла Сопова
- Алиса Сопово
Миссиона
Тысячелистка , soopva, sopov, sopovaa, sopovs, sooova, sopovae, sopovai, sopovao
Лучшие изображения для Sopova
Подобные имена
Попова / Лопова / Копова / Хопова / Копова / Топова / Ропова
Влияние на инженерное образование через компетентностный подход
Ольга В. Ульянова 1 a , Морозова Марина Владимировна 1 , Никитин Александр Александрович 2 , Палянов Михаил Павлович 3 и Светлана Петровна Сопова 1
1 Юргинский филиал Технологический институт Национального исследовательского Томского политехнического университета, 652050 ул. Ленинградская, 26, Юрга, Россия
2 Новосибирский государственный университет, 630090 ул. Пирогова, 2, г. Новосибирск, Россия
3 Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, 650070 ул. Тухачевского, 38А, г. Кемерово Россия
В статье поставлена проблема современного инженерного образования и обучения, которая сталкивается с трудностями при выработке эффективной реализации компетентностного подхода.Авторы концентрируются на актуальной задаче развития интеграционной компетенции будущих инженеров, которая трактуется как метадисциплинарная компетенция, дающая студентам возможность и готовность синтезировать предметно-ориентированные профессиональные и социальные компетенции в целостную систему. Проанализирована структура интеграционной компетенции и определены следующие компоненты: ценностно-мотивационная составляющая; компонент практической деятельности; когнитивный компонент; компонент самоанализа и самооценки.Среди отличительных черт интеграционной компетенции авторы выделяют ее инструментальный характер, метадисциплинарные и универсальные свойства, а также неалгоритмичность. Показано, что профессионально ориентированное обучение является ключевым фактором развития интеграционных компетенций. В зависимости от интегрируемых элементов определяются основные формы интеграции компетенций. Представленная в статье модель интеграции компетенций может служить основой для разработки методов и условий ее систематической разработки в университетской подготовке.Результаты исследования могут быть полезны педагогам разного административного уровня, учебно-воспитательным школам, реализующим компетентностный подход в своем обучении.
Памяти Виктора Гришина
Часть IСергей РАХМАНИНОВ
Элегия, соч. 3 № 1
Транскрипция для двух фортепиано
Вера Часовенная (фортепиано)
Надежда Демьянова (фортепиано)
Виктор ГРИШИН
Маленький принц
Антон Михалевский (вибрафон)
Память
Антон Михалевский, Александр Юрасов, Александр Кошевой (ударные)
Борис Шаев (фортепиано)
Элегия
Инна Ли (скрипка)
Вера Часовенная (фортепиано)
Свадьба с холода
Ольга Полторацкая (сопрано)
Алла Королева (арфа)
Инна Ли (скрипка)
Наталья Сорокина (скрипка)
Наталья Саблина (альт)
Наталья Мариновская (виолончель)
Вместе лучше
Алла Королева (арфа)
Алексей Волков (саксофон)
Сны о Японии
на музыку Л.Это, Н. Ямагути и А. Тоша
аранжировка Виктора Гришина
Ансамбль ударных инструментов Большого театра:
Сергей Соловьев, Михаил Дунаев
Василий Моисеев, Александр Кошевой
Часть II
Виктор ГРИШИН
Тандем
Наталья Мариновская (виолончель)
Сергей Соловьев (ударные)
Вокальный цикл на стихи Поля Верлена
Ольга Полторацкая (сопрано)
Ирина Сопова (альт д`амур)
Сергей Полтавский (альт д`амур)
Антон Михалевский (вибрафон)
Вставка для тарелок
Игорь Прокопов (тарелки)
Борис Шаев (фортепиано)
Пьеса для скрипки, фортепиано и кларнета
Наталья Сорокина (скрипка)
Алексей Иванов (кларнет)
Марина Агафонникова (фортепиано)
Три пьесы для медного квинтета:
Рондо
Танец
Серенада Пьеро
Евгений Гурьев (труба)
Денис Провкин (труба)
Алексей Канарев (валторна)
Дмитрий Железнов (тромбон)
Юрий Афонин (туба)
Мой урожай, урожай!
Инна Ли (скрипка)
Наталья Сорокина (скрипка)
Наталья Саблина (альт)
Наталья Мариновская (виолончель)
Алексей Саблин (контрабас)
Эрик Шахназарян (флейта)
Владислав Комиссарчук (гобой)
Алексей Иванов (кларнет)
Андрей Рудометкин (фагот)
Илья Первозванский (соло на валторне)
Игорь Прокопов (ударные)
«Чего вы хотите?»
Андрей Рудометкин (фагот)
Алексей Марутаев (фагот)
Тарас Жуковский (фагот)
Иван Агальцов (фагот)
Сергей Соловьев (ударные)
Небойша Йован ЙИВКОВИЧ
Богам ритма
Небойша Йован Живкович (джембе)
Виктор ГРИШИН
Москва
Ансамбль ударных инструментов Большого театра
Шмель
Ансамбль ударных инструментов Большого театра:
Сергей Соловьев, Антон Михалевский, Дмитрий Кожемяко,
Михаил Дунаев, Алексей Усов, Игорь Прокопов
Александр Юрасов, Евгений Романов, Александр Кошевой
Василий Моисеев, Олег Воробьев, Иван Кокорин, Андрей Гобельков
Как протекает жизнь в военное время на востоке Украины
Когда Алина и Игорь Лещина решили пожениться этим летом в Авдеевке, промышленном городе на востоке Украины, у них было два варианта места проведения: местный ЗАГС с двумя маленькими темными комнатами в обстрелянном здании или общественный центр внизу. улица.В конце концов, они выбрали центр — обычно считалось более приятным местом, несмотря на то, что он находился рядом с минным полем. Подписав свидетельство о браке, жених и невеста поклонились родителям.
«Теперь, когда вы поженились, не забудьте позвонить своим родителям, — сказал регистратор, который женился на них, — и приходите к ним в гости». Этот простой совет молодоженам, который может получить большинство молодоженов в других странах, также был напоминанием о том, что в этих передовых районах войны, которая накаляется годами, многие молодые люди все еще уезжают в более безопасные места, а их родители остаются.
Прошло больше четырех лет с начала войны на Украине, и больше ничего особенного не происходит. Линия фронта статична, и жизнь вокруг нее вполне нормальна — по крайней мере, так кажется. Люди в зонах конфликтов привыкают к опасности. Как и везде, они работают, готовят, веселятся, влюбляются, женятся и растят детей. Я сам из Донецка и постепенно понял, что война переживается в мелких бытовых деталях, а не в эпических сценах разрушения. Поскольку в первые несколько месяцев конфликта моя нормальная жизнь рухнула, я почувствовал панику, страх, ненависть.С тех пор я приспособился.
Женщина входит в дом, пострадавший от снаряда в селе Новолуганское. Восточная Украина полна пенсионеров, которые остались, часто из-за нехватки денег или физических сил.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Однажды в продуктовом магазине мужчина передо мной держит автомат Калашникова, гранатомет и пачку колбасы.По пути на день рождения я проезжаю колонну танков. Иногда я увеличиваю громкость на телевизоре, чтобы звуки обстрелов снаружи не отвлекали меня от просмотра фильма. В такие моменты я должен напоминать себе, что это ненормально. Но любая продолжающаяся война порождает свои собственные распорядки.
Когда весной 2014 г. начался конфликт между новым украинским правительством, которое пришло к власти в результате восстания на Майдане, и поддерживаемым Россией сепаратистским движением на востоке страны, люди, живущие на спорных территориях, считали, что восстановление займет всего несколько недель. порядок.Многие из них собрали чемоданы и отправились на летние каникулы, ожидая, что к их возвращению ситуация разрешится. Вместо этого в августе правительственные войска были окружены и разбиты значительно более сильным противником; доказательства предполагали участие российских войск.
Военнослужащие украинской армии строят укрепления на базе недалеко от Пески. Солдаты проводят большую часть своего времени, наблюдая за позициями врага и зарабатывая себе на жизнь. Такие действия, как рытье траншей и строительство укреплений, рубка дров, приготовление пищи и стирка, отнимают гораздо больше времени, чем настоящие бои.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Два мальчика прыгают в воду на песчаном пляже в Авдеевке.Карьер приостановил свою работу из-за близости к линии фронта и повреждения оборудования в результате обстрела, но по-прежнему используется как зона отдыха.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Вскоре стало ясно, что конфликт будет нелегко. С помощью международных посредников обе стороны подписали Первое Минское соглашение 2 сентября.5 февраля 2014 года, за которым последовало Второе Минское соглашение в феврале 2015 года. Оба документа были нацелены на немедленное снижение уровня насилия — соблюдение режима прекращения огня и создание буферной зоны — а не на долгосрочную мирную стратегию.
Четыре года спустя последствия Минских соглашений все еще не ясны. Документам удалось удержать уровень насилия на относительно низком уровне. По оценкам ООН, число погибших в результате конфликта на данный момент составляет около 10 000 человек — это меньше, чем число жертв дорожно-транспортных происшествий в Украине за тот же период времени.
Анна Брезицкая, 19 лет, учится на барабанщицу в музыкальном училище в Торецке. Школа находится в 7 км от линии фронта, но студенты настаивают, что не замечают обстрела во время репетиции. Анна была счастлива переехать сюда, потому что это безопаснее, чем Донецк, где она когда-то пряталась и наблюдала, как снаряды попадали в дома всего в нескольких метрах от нее.Она получила психологическую травму и потеряла зрение на один глаз. Одна из звездных учениц школы, она готовится поступать в западные консерватории. Виктория Калинина — учитель украинского языка в школе. В 2014 году колледж подвергся артиллерийскому обстрелу, и классы были регулярно эвакуированы в подвал.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Но графические сцены из других далеких конфликтов и гуманитарных катастроф позволяют легко забыть о продолжающейся войне на Украине.Поскольку тела не выброшены на пляжи, а младенцы не отравлены газом, международное сообщество, похоже, не обеспокоено — и не тронуто — боевыми действиями здесь. Некоторые журналисты, которые приезжают в Украину в поисках боевых действий, часто уходят разочарованными, не обращая внимания на опыт мирных жителей, потому что война просто не является динамичной или захватывающей, чтобы за ней можно было следить. Если бы я не был одним из тех гражданских, я мог бы согласиться.
С самого начала конфликта мы с фотожурналистом Анастасией Тейлор-Линд освещали его как команда.Этим летом мы работали с приложением eyeWitness to Atrocities, разработанным Лондонской Международной ассоциацией юристов, которое позволяет очевидцам записывать доказательства предполагаемых злодеяний из любой точки мира. Вместе мы задокументировали повседневную жизнь сообществ, живущих вдоль линии фронта, часто всего в нескольких километрах от обстрелов, в надежде осветить истории о боли и стойкости.
Елена Дьячкова и Александр Докаленко сад на своем заднем дворе в старой Авдеевке. Их собственность неоднократно подвергалась обстрелам, и дом получил три прямых попадания. Часто они находят пули и шрапнель среди своих грядок с помидорами и огурцами.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Александра Маунтян, Мирослава Гриник, Ольга Гриник, Виктория Маунтян и Валентина Маунтян — все члены большой семьи — болтаются на заднем дворе дома Ольги, расположенного в 50 метрах от позиции украинских военных в старой Авдеевке.Люди могут казаться расслабленными под звуки артиллерийских обстрелов и стрельбы, но это иллюзия: они прислушиваются, чтобы определить степень опасности. Каждый знает самое безопасное место в своем доме.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
прихожан участвуют в крестном ходе перед церковью св. Марии Магдалины в Авдеевке. Церковь стоит рядом с минным полем.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Для примерно 6 миллионов человек в этих общинах война является фоном. Пули летят сюда и снаряды падают туда, убивая и ранив мирных жителей со скоростью, которая сейчас составляет пару человек в неделю. Многие жители сейчас живут в зданиях, которые подверглись бомбардировкам и временно отремонтированы.Дети рождаются и растут с пониманием того, что играть на расстоянии 100 футов от дома небезопасно, потому что часто именно там начинается минное поле. (По данным ООН, этот регион стал одной из самых заминированных территорий в мире, но он по-прежнему густонаселен.) У каждого есть коллекция осколков, собранных после попаданий в их квартиру или задний двор — своего рода сувенир mori , напоминая им, что они каким-то образом пережили другой день, месяц или год.
Многие из тех, кто собирал чемоданы четыре года назад, вернулись, предпочтя напряженную домашнюю жизнь незнакомой рутине перемещенных лиц.Мой район рядом с Донецким аэропортом, который прославился как самое смертоносное поле битвы этой войны, находится на передовой и непригоден для жилья. Но все же я был готов рискнуть — возможно, попасть в ловушку или быть застреленным снайпером — чтобы проверить свой дом и собрать вещи, которые еще не были разграблены. Сейчас я живу за границей, но все же возвращаюсь в свой город — привилегия, которую люди, бежавшие из других зон боевых действий, редко могут себе позволить.
Владислав, выпускник средней школы из Торецка, в сентябре переезжает в более крупный город за пределами зоны боевых действий и будет учиться в военной академии. Большинство проживающих здесь молодых людей четко понимают, что они не смогут реализовать свой потенциал в родных городах. Виктория Ковтун, лаборант-рентгенолог центральной городской больницы Торецка, находится среди сотен людей, большинство из которых женщины, работающих в учреждении, которое сталкивается с множеством проблем военного времени, и обстрелы — лишь одна из них. Еще одна проблема — нехватка квалифицированных специалистов. Один из рентгеновских аппаратов в ее отделении не работает, потому что техник, который мог его отремонтировать, отказался приехать в Торецк из опасений за его безопасность.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Местные жители страдают от других, менее очевидных, но тихих разрушительных последствий войны. Из-за массового нарушения работы инфраструктуры люди оказываются на противоположной стороне линии фронта от своих семей, имущества, рабочих мест и медицинских учреждений. Путешествовать сложно. Во многих местах нет продуктовых магазинов, банкоматов и почтовых отделений.Люди на неподконтрольных правительству территориях сталкиваются с дополнительными трудностями, потому что правительство рассматривает всех, кто продолжает жить на неподконтрольных ему территориях, как предателей и пособников сепаратистов. Их пенсии отменены, они не могут голосовать, а получить украинские бумаги особенно сложно.
Елена Дьячкова и Александр Докаленко, живущие рядом с военными позициями в Авдеевке, оставили надежды на восстановление своего дома, пока ситуация не изменится.Дважды ремонтировали дом после обстрела, и оба раза в него попадали снова. Как и многие другие здесь, они ждут знака, чтобы снова начать все сначала. Никто не знает, сколько им придется ждать.
Ольга и Николай Гриники в старой Авдеевке. Оба их ребенка родились во время войны, и они шутят по этому поводу: «В 2014 году мы три месяца сидели без электричества из-за боев.Через девять месяцев у нас родилась дочь Мирослава (справа). В 2016 году у нас не было света месяц, а через девять месяцев у нас родился сын Кирилл (слева). Как еще ты собираешься развлекаться в темноте? Теперь, — говорит Николай, — мы молимся, чтобы снова не было отключения электричества ».
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Дом, разрушенный в результате обстрела, в прифронтовой зоне Южная недалеко от Торецка.Посторонним легко увидеть только разбитые стены, обрушенные потолки и беспорядок из изуродованной мебели и обоев. Тем не менее, местные жители до сих пор видят свои дома и рассказывают истории о своей жизни в них.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Друг семьи держит на руках новорожденного Дианы Будник, ее третью дочь Машу, в июле, когда они выписываются из родильного отделения больницы в Авдеевке.Среди представлений о новорожденных в прифронтовых городах — то, что даже женщины, у которых раньше были проблемы с фертильностью, могли забеременеть во время войны. В Авдеевке говорили, что за годы до начала войны родилось слишком много мальчиков. Сейчас девочек больше, и они суеверно считают, что это означает, что война скоро закончится.
Анастасия Тейлор-Линд для EyeWitness
Иногда вялый распорядок этой войны прерывается эскалацией насилия, например, убийством местного лидера повстанцев. Последнее произошло 31 августа, когда Александра Захарченко взорвали в кафе в центре Донецка. Взрыв попал в заголовки газет по всему миру, но здесь он просто означал продление ночного комендантского часа: все выходят после 23:00. подлежат аресту.
Те, кто остаются на линии фронта, и те, кто хочет вернуться, отчаянно нуждаются в переменах. Но единственное изменение — это сезонный цикл прекращения огня, который в той или иной степени нарушается обеими сторонами.В настоящее время действует режим прекращения огня на начало учебного года, который будет заменен прекращением огня во время зимних каникул, затем прекращением огня на Пасху и прекращением огня летом. И так далее. Здесь временное постоянно.
Алиса Сопова — независимый журналист из Кембриджа, штат Массачусетс. Следите за ней на Facebook.
Анастасия Тейлор-Линд — английский и шведский фотожурналист из Лондона. Следуйте за ней в Instagram @anastasiatl.