Obscure студия: ObsCure — Игромания

Автор: | 15.06.2021

Содержание

ObsCure — Игромания

Киноужастики, действие которых разворачивается в школе, а герои без умолку трещат о сексе, галлюциногенных грибах и о том, кто станет королевой выпускного, уже давно вышли из моды, а игр в данной тематике и вовсе было всего ничего. Вышедший в 2004 году ObsCure удивлял вконец устаревшей механикой первых частей Silent Hill и дурной графикой, в то время как на GameCube вот-вот должен был появиться Resident Evil 4. Вторая часть вышла в 2007 году, полностью проигнорировала консоли текущего поколения и была, по сути, набором тех же самых устаревших игровых механик и графики. Однако уникальная возможность перестрелять своих одноклассников, превратившихся по вине директора в ужасных монстров, привлекла к игре немало любителей жанра, соскучившихся по необычным сеттингам. Серия никогда не пользовалась особой популярностью, поэтому про нее быстро забыли.

Представьте наше удивление, когда французский издатель Focus Home Interactive анонсировал новую часть игры, которая перестанет быть ужастиком и превратится в развеселый двухмерный платформер про скоростное истребление монстров.

• Герой-гик спасает девушку и ее брата. Девушку на экране не видно, но она наверняка красивая и сексуальная и наверняка героя за спасение отблагодарит. Жанр требует!

Чирлидер, гик, Халк

ObsCure остается верным традициям серии. Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазелин и презервативы, а также добиваются от девчонок, чтобы они продемонстрировали свои трусики десятком разных способов. Разработчики из Mighty Rocket Studio пока не уточняли, каким образом они это реализуют, но обещали, что в финальной игре «все будет».

• Требуем добавить в игру клоунов-зомби, без них перестрелки в парке развлечений скучны и унылы!

Новый ObsCure похож на помесь Splatterhouse и Shank: герои бегают по уровням и при помощи разнообразного оружия расправляются с толпами монстров. Игра будет поощрять комбинации убийств, выдавая дополнительные очки опыта. Прокачиваясь, вы сможете открыть новое оружие и способности, с которыми можно будет вернуться на уже пройденные уровни, чтобы попытаться побить собственный рекорд скоростного прохождения, набрать более сложное комбо и просто прокачать своего персонажа.

Взгляд с высоты

В показанном пресс-демо на экране непрерывно творится сущий хаос. Один персонаж носится по уровню с двумя пистолетами-пулеметами, нахлобучив на себя гигантскую голову кролика (отсылка к «Донни Дарко»). Девушка-чирлидер акробатической дорожкой разбрасывает целую толпу монстров. Спортсмен-качок изображает из себя Халка и здоровенными кулачищами просто избивает всех монстров до потери пролетарской сознательности. А дохляк-хакер откуда-то раздобыл страшный агрегат, стреляющий зелеными лучами, и теперь палит во врагов издалека.

• В художественном фильме Donnie Darko тоже присутствовал кролик, но он был черный и зловещий, а герой преимущественно использовал пожарный топор и Colt M1911. Но так тоже неплохо.

И все же в Mighty Rocket Studio утверждают, что ObsCure все еще остается представителем жанра survival horror. Амуницию придется беречь, аптечки будут попадаться редко, а игроки будут находиться в постоянном напряжении — монстры могут появиться когда угодно и откуда угодно. Чтобы было не так страшно, в ObsCure можно играть в кооперативном режиме по сети или на одном экране. Режим будет поддерживать до четырех игроков, на картах появятся сразу несколько заданий, которые необходимо выполнить для прохождения уровня.

 

Самое забавное, что, делая игру про убийство монстров на время, разработчики с серьезным лицом рассказывают про то, что она будет страшная, сюжет продолжит историю первых двух частей, а знакомые персонажи обязательно встретятся нам на пути в Leafmore High School, где происходило действие первой игры. Все, что мы пока видели, на двухмерный хоррор не особо похоже… зато здоровой подростковой дури в стиле «Факультета» Роберта Родригеса хоть отбавляй.

Будем ждать?

Подростковый хоррор двухтысячных мутирует в подростковую же аркаду про расстрел зомби.

Процент готовности: 80%

Притча о грибах и безопасном сексе

Если вы думаете, что грибные монстры из Last of Us — это оригинально, то спешим вас разочаровать. В серии ObsCure цветочные монстры были еще тогда, когда Naughty Dog делали игры про зеленоволосых парней с ручными драконами.

ObsCure

2004, PC, PS2, Xbox

Школьники случайно обнаруживают, что по ночам в их любимой Leafmore High творятся всякие непотребства: учеников насильно колют какими-то наркотиками, завхоза с аппетитным причмокиванием поедает какой-то монстр, а директор с медсестрой разводят в подвале какие-то галлюциногенные цветы, от которых все неприятности. Несмотря на устаревшие даже для своего времени геймплей и графику, ObsCure на протяжении всей игры радовал стилистикой студенческих хорроров вообще и фильма «Факультет» Роберта Родригеса в частности. Камера все время пыталась заглянуть девушкам под юбку, по стенам были развешаны провокационные постеры, а персонажи постоянно обменивались колкими фразочками исключительно на сексуальные темы.

Геймплею тоже досталась пара уникальных для жанра особенностей. Персонажи ходили только парами, у всех были уникальные способности (кто-то компьютеры взламывает, кто-то тяжелые ящики двигает), в игру можно было играть вдвоем — задолго до

Resident Evil 5. Все монстры страдали гелиофобией, поэтому многие поединки можно было выиграть, просто разбив окно в аудитории или посветив во вражину фонарем. Еще один интересный момент: ваши напарники могли погибнуть, но игра в этом случае не показывала вам экран загрузки, а просто продолжалась. А что, это ваша проблема, как вы потом пазлы будете решать!

ObsCure 2

2007, PC, PS2, PSP, Wii

Вторая часть, не мудрствуя лукаво, просто слегка улучшила все аспекты оригинальной игры. Школа сменилась университетом, бодрый скейт-панк от SUM41 уступил место скрипке и хору, появилась система прицеливания и улучшилась постановка роликов. Но графика, пусть и улучшенная, смотрелась коряво, появились раздражающие QTE типа «нажми X сорок раз, чтобы забраться на подоконник», а версия для Wii раздражала одинаковыми действиями «потряси вимоут, чтобы залезть/ударить/зарядить батарейки/и т.д.».

Зато завязка сюжета была просто великолепна. Студенты Fallcreek вовсю употребляли новый модный наркотик, который производили из галлюциногенных цветов (угадайте каких). Споры цветов быстро распространились по всему университету благодаря незащищенному сексу и популярности галлюциногена, и студенты один за другим стали превращаться в монстров. В лучших традициях ужастиков игра поражала совершенно идиотскими диалогами (подобрав пистолет, парни обязательно жаловались, что они теперь «не разрядятся», а девушки томным голосом обещали, что как только они выберутся, то они им помогут) и абсурдностью действий героев (они скорее полетят с моста на машине, чем задавят внезапно выскочившего на дорогу монстра).

Obscure — дата выхода, системные требования и обзор игры Obscure, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

Obscure — это игра в жанре приключения и хоррор, разрабатываемая Hydravision Entertainment для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фантастика, а выделить особенности можно следующие: хоррор, хоррор на выживание, экшен, приключенческая игра, совместная локальная игра, от третьего лица, кооператив, выживание, атмосфера, для одного игрока, классика, мясо, отличный саундтрек, зомби, достижения steam. Вам будут доступны такие игровые режимы как «совместная игра» и «для одного игрока».

Во всем мире игра Obscure распространяется по модели разовая покупка издателем Mighty Rocket Studio. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 10.03.2014. Бесплатно скачать Obscure, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 дает Obscure оценку 7.8 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 6.3 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.3 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«For some time now, Leafmore High School has been the setting for unexplained disappearances. In this survival horror game, you take control of a group of 5 American students. With your friends, you try to unravel the mysterious happenings at this unremarkable-looking school. The night will be long and survival not will not be easy... A few years ago, strange things started occurring in the usually quiet American school of Leafmore. Some students are said to have heard awful screams, and there is talk of mysterious disappearances. After one of their friends mysteriously disappears, a group of students decide to investigate the disturbing events. One evening after class, they stay behind and are locked inside the school, determined to discover what is going on. Down long, dimly-lit corridors and in dark classrooms, Shannon, Kenny, Ashley, Stan and Josh will try to find out why their school has become so terrifying - and will try to stay alive. - Discover the game that has become a classic in the survival horror game genre. - Every student in the group has a special ability. - All kinds of weapons can be used: baseball bats, handguns, shotguns, and much more. - Solve puzzles. - Play alone or with a friend in co-op mode on the same screen. - Soundtrack composed by award-winning composer Olivier Derivière. - Compatible with the Xbox 360 controller.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Море веселья и кровищи в новой Obscure PS3

Студенты. Колледж. Романтика. Монстры. Такой нехитрой формулы частенько придерживаются не только авторы молодежных телесериалов, но и создатели видеоигр. И, судя по всему, не зря. В своё время игра
Obscure
от Hydravision, а также вышедшая чуть позднее вторая часть, были довольно-таки тепло встречены игроками, ведь таили в себе так любимую многими хоррор-составляющую и весьма увлекательную сюжетную линию. Казалось бы, зачем что-то менять, если всё и так отлично работает? Но у ребят из Focus Home Interactive и Mighty Rocket Studio на этот счёт совсем другое мнение.

Поразмыслили они поразмыслили и решили сделать из некогда пугающей Obscure эдакий энергичный 2.5D-боевичек, пропитанный едким юмором, драйвом, монстрами и килолитрами кровищи. Ещё одна беспроигрышная формула? Возможно. Основной задачей в игре станет прохождение огромных нелинейных уровней и борьба с толпами кровожадных монстров, которые будут усердно пытаться аккуратно снять с вас вашу нежную кожицу. Будут доступны различные виды оружия, прокачка персонажей, а также некоторые умения и разрушительные способности. За выполнение безбашенных серий убийств подряд будет начисляться множитель, дающий наибольшее количество очков по итогам прохождения уровня. В любое время можно будет переиграть уже пройденные уровни, порезвившись со своими новыми пушками, а также попытаться побить свои предыдущие рекорды.


На выбор будет четыре персонажа (студента), каждый из которых обладает уникальными способностями. Играть можно будет в одиночку и вместе с друзьями как по сети, так и локально. Играя в кооперативе, можно будет варьировать тактику прохождения эпизода: либо вы действуете по отдельности и быстрее выполняете поставленные задачи, либо объединяетесь и сражаетесь плечом к плечу, тем самым повышая свои шансы на спасение.

Примечательно, что в составе Mighty Rocket Studio в работе над игрой принимают участие несколько человек, занимавшихся разработкой оригинальной Obscure, что определённо радует и вселяет надежду на успех проекта. По заверениям разработчиков, несмотря на совсем иной игровой процесс, новая Obscure сохранит все основные отличительные особенности жанра ужасов: редкие боеприпасы, ограниченное число аптечек и постоянное чувство опасности. А поклонники игры смогут посетить знаменитую среднюю школу Лифморa и повстречать уже знакомых по оригинальной игре персонажей. Ну, а для тех, кто не совсем понял что же будет представлять из себя «перерождённая» Obscure, мы предлагаем вашему вниманию первое видео игры.


Выход Obscure намечен на весну этого года для РC, PlayStation Network и Xbox Live.

Обзор ObsCure – клон Resident Evil в духе фильма «Факультет»

Разработкой данной видеоигры занимались студии Hydravision Entertainment и Microids при поддержке The Adventure Company и DreamCatcher Interactive. Мощный тандем привёл к появлению великолепного представителя жанра Survival-Horror, незначительно уступающего первым частям Resident Evil.

К сожалению, хоть обзор ObsCure и написан в позитивном ключе, в продажах проект славы не снискал. Завязка напоминает ставший классическим фильм ужасов «Факультет»: группа школьников резвится в спортивном зале, пока внезапно вокруг не начинает происходить чертовщина. Не исключено, что замешаны в ней преподаватели учебного заведения и лично директор Герберт Фридман.

Как известно из канонов жанра, бегать толпой скучно, поэтому «давайте-ка мы разделимся на пары». В дальнейшем в подвале обнаруживается секретный проход, за спортзалом открывается заброшенный парк, а перед студентами всплывает шокирующая правда о целях и методах директора.

Под самой школой располагается лабораторный комплекс, уж точно являющийся отсылкой к Umbrella Corp. Возможны две концовки, целиком зависящие от числа спасённых персонажей. Если потерять хотя бы одного из пятёрки, удачного финала не ждите.

Обзор ObsCure – стандартные механики «выживай и бойся»

Ищем проходы, решаем загадки, отстреливаем монстров всех цветов радуги, периодически сражаемся с боссами. Среди героев есть Стэн и Кенни, но обошлось без Эрика и Кайла. Персонажи прописаны великолепно, за их взаимоотношениями интересно следить, да и диалоги бессмысленными репликами не изобилуют.

Прохождение занимает около 6 часов, оставляя приятные впечатления благодаря срежиссированным Cut-сценам и грамотной операторской работе (на 2004 год – особенно). Даже огрехи устаревшей графики с однотонным мылом на одежде в глаза не бросаются.

Управление реализовано кривовато, да и поддержки соотношения сторон 16:9 в версии для Steam нет. По этой причине после покупки лицензионной версии рекомендуется найти где-нибудь пропатченный образ. Авторы настолько халтурно адаптировали своё произведение под современные конфигурации ПК, что практичнее играть на PS2, либо с использованием дополнительных настроек INI-файла. К счастью, умельцы за вас уже всё сделали.

Главный недостаток – сырость отдельных геймплейных механик, присутствующих здесь. Порой приходится заниматься пиксельхантингом, выискивая нужный объект на блеклом фоне. В большинстве же случаев искомый предмет заметен издалека, да и головоломки проблем не вызывают.

Стоит ли играть? Спорный вопрос, особенно на фоне существования более актуальных частей «Обители зла». Советую ознакомиться. Рецензия на сиквел вышла бы менее позитивной, поскольку там допущен ряд фатальных ошибок, навсегда похоронивших серию. Оценка – 7 из 10.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

ObsCure II – ночь в университете / Игры

В университетский городок каким-то образом проникает странная инфекция, которая либо убивает студентов, либо превращает их в кровожадных и безжалостных монстров. Тем, кому посчастливилось выжить и не заразиться, предстоит разобраться в этой ситуации

Автор: Геннадий Сапрыкин
Ужасы нынче в моде, их любят и ценят все: режиссеры и зрители, писатели и читатели, разработчики и игроки. Условно, жанр horror можно поделить на взрослые, серьезные проекты и молодежные страшилки. К представителям первых следует отнести произведения Стивена Кинга, а также великолепный сериал Silent Hill. В основе вторых, как правило, лежит рассказ о группе подростков, попавших в жуткую историю, и до ее развязки, по законам жанра, доживают не все. К подобным творениям относятся фильмы а-ля «Пункт Назначения» и «Джипперс-Крипперс», а также игры сродни ObsCure. За два года до событий ObsCure II, в высшей школе Лифмора произошло нечто странное – ученики, засидевшиеся в классе допоздна, пропали, а в окрестностях завелись кровожадные монстры. Друзья исчезнувших решили разобраться, что происходит, и явились в школу ночью. То, с чем им пришлось столкнуться, стало шокирующим откровением: директор-маньяк ставил генетические опыты на учениках, дабы помочь своему брату излечиться от странной болезни. Вирус, распространяемый главой заведения, назывался Mortifilia и превращал простых смертных в генетических чудовищ, уничтожающих всё на своём пути. Столкнувшись с суровой действительностью, школьники были вынуждены идти вперёд до победного конца. Некоторые из них погибли, а оставшиеся в живых отомстили за павших друзей и убили коварного директора. Как оказалось, не до конца.

Цветочный кошмар

Спустя два года, большинство переживших ночь в Лифморе поступили в университет в соседнем городке – Фолкрике. И всё бы хорошо, только на территории кампуса начали появляться странные черно-розовые цветы, вызывающие галлюцинации. Через некоторое время университет погрузился во мрак, а большая часть студентов превратилась в ещё более ужасных монстров, чем твари из Лифмора. Ветераны «школьной войны» вновь попали в кошмар, который почти забыли. Только теперь им не надо выяснять, кто стоит за творящимися ужасами: единственная цель – выжить и спасти друзей. На этот раз разработчики предоставили в наше распоряжение восемь персонажей. У каждого из них свои способности: блондинка Эмми – гений дешифрации; скейтер Кори – великолепный акробат; сёстры Мэй и Джун – фанатки видеоигр, имеющие способности к взлому систем безопасности; Шэнон может управлять тёмной аурой, а её брат Кенни – крутой спортсмен; Стэн – профессиональный взломщик; Свэн – северянин и настоящий силач. А доктор Ричард, университетский биолог и талантливый учёный, всегда поддержит команду технологичными ноу-хау. Играть разрешено одновременно за двух героев, в то время как остальные либо сидят в укрытии, либо делают что-то параллельно. Зачастую, авторы предлагают выбрать, какие персонажи пойдут в атаку. Одного из них контролируете вы, вторым управляет либо ещё один пользователь, либо AI. Иногда приходится возвращаться на "базу" за персонажем, чьи навыки необходимы для продвижения вперёд. Например, управляя девушками, не стоит пытаться передвинуть тяжелую статую или прыгнуть с карниза на карниз. В этом случае нужно звать Свэна или Кори.

Мрачные просторы

Места, по которым путешествуют главные герои, довольно разнообразны: густой лес, здание университета, заброшенный госпиталь, темное озеро, школа Лифмора, кладбище, дом психопата, студенческое общежитие, логово тайного общества… Местные достопримечательности не оставят вас равнодушными. Впрочем, как и враги, коих в ObsCure II предостаточно, – от мелких и практически безобидных паучков, до гигантских, кровожадных тварей, похожих на символ компании "Мишлен". Также здесь можно наткнуться на летающих монстров, чем-то напоминающих гарпий, и на огромное количество чудовищ, которых невозможно внятно описать. Помимо рядовых солдат Тьмы, студентов поджидает и несколько боссов, правда, одолеть их несложно. Как только тварь открывает свое слабое место, до победного финала схватки остаются считанные минуты – система чем-то напоминает Resident Evil 4. Чтобы расправиться с ненавистными противниками, в распоряжении главных героев имеется эффективное оружие. Условно его можно разделить на традиционное и нетрадиционное. В первую группу смело записываем пистолет, дробовик, ослепляющие гранаты, помповое ружье, клюшки для гольфа и хоккея, и классическую бейсбольную биту. Во вторую идут - лазер, мощный фонарь (Тьма боится Света), электрошокер, бензопила, булава и пистолет, стреляющий сигнальными ракетами. Несмотря на то, что арсенал внушает уважение, преимущество отдаётся холодному оружию. Объясняется это просто: в проектах жанра horror патронов всегда очень мало. Во многом именно их дефицит создает давящую, пугающую атмосферу. Стычки с монстрами чередуются головоломками. По сути, все они довольно просты – собрать паззл, нажать нужные кнопки, правильно воздействовать на окружение. Но встречаются и очень нудные, часто повторяющиеся задачки – такие как, например, взлом замков. Он отнимает много времени и сильно раздражает.

Музыкальные красоты

Одним из главных достоинств ObsCure II, несомненно, является музыка, созданная Бостонским симфоническим оркестром и детским хором парижской оперы. Саундтрек звучит настолько отлично, что пробирают мурашки. Что касается актерской игры, то она тоже на высоте – персонажи отлично озвучены, а голоса в точности соответствуют их внешнему виду. А графическая сторона, к сожалению, не вызывает восторга. Кое-где видны дырки в текстурах и некоторая угловатость моделей, к тому же все локации очень мрачные, а на персонажей явно пожалели полигонов. К счастью, для ObsCure II этот недочёт не является критичным – он вряд ли затмит собой превосходную атмосферу, хороший сюжет и великолепную музыку. Да и затягивает проект всерьез и надолго, ведь так хочется быстрее найти истину. А когда начинаются финальные титры, а руки медленно отпускают клавиатуру и мышь, «Обскура» преподносит последний сюрприз – игра не заканчивается…
примитивная по современным меркам
давно в играх не было музыки такого высокого уровня
монстров можно убивать ярким светом
интуитивно понятное
захватывает буквально с головой
не годится - слишком линейна
отсутствует
удачный способ пощекотать себе нервы

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Игротека - Obscure

Описание игры

Об Американской Старшей школе "Лифмор" ходят странные сухи - в ней таинственно исчезают ученики. Старшеклассник Кенни Мэтьюс задерживается в спортзале после тренировки. Обнаружив, что неизвестный украл его сумку, парень начинает преследовать вора и попадает в погреб старого заколоченного дома, что стоит в парке. В погребе обнаруживается секретный проход, который ведёт в катакомбы....
На следующий день сестра Кенни Шэннон пытается выяснить, куда делся её брат. Вместе с подругой Кенни Эшли Томпсон и их одноклассником Джошем Картером, Шэннон решает начать расследование...

Системные требования

ОС: Windows 98 / 2000 / XP

Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц

Память ОЗУ: 512 Мб

Аудио: DirectX

Видео: 128 Мб

Место на диске: 4 Гб

Особенности игры

Управление: Клавиатура

Графика: мультипликация, 3D

Аркадные/экшен вставки: Нет данных

Головоломки: Нет данных

Ограничения по возрасту: 16+

Русский язык: Нет данных

Дополнительная информация

В начале игры нужно сделать выбор из 5 персонажей с разными характерами, способностями и перспективами. Переключение между ними возможно в любое время (пока они живы).
Можно также выбрать второго человека (как "напарник"), чтобы тот сопровождал игрока, перейдя к "пункту сбора" в меню. В любое время в течение игры игрок может переключаться между первым персонажем и вторым, тем самым используя их особые таланты.

Существует несколько основных типов оружия, используемого в игре: контактные (бейсбольной битой например), пистолеты, пулеметы, и более экзотические, как мощное "специальное" оружие. Патроны индивидуальны для каждого ружья или пистолета и не взаимозаменяемые. Оружие можно менять местами между персонажами. Найденные боеприпасы, хранятся в резерве для обмена между ними.

Игрок будет собирать аптечки, диски (для сохранения игр), ключи, отвертки и другие инструменты, а также другие предметы, необходимые для решения головоломок.

Видео к игре

Еще игры из этой серии в нашей игротеке

Плагин безопасности ссылок в Joomla

OYL - Скройте свои ссылки

При построении сайта любой сложности перед разработчиками (как например, студия Ingenius Systems) всегда встают вопросы обеспечения безопасности работы, как для пользователей, так и для владельцев этих сайтов. Одним из вариантов предотвращения несанкционированных действий с контентом сайта является скрытие внешних и внутренних ссылок на сайте. С этим плагином Вы можете скрыть внутренние и внешние ссылки. Есть два способа достичь этого: ручные и автоматические переназначения. С ручным методом Вы можете самостоятельно скрыть определенные ссылки. Соединение осуществляется через само выбираемый псевдоним. В автоматическом режиме все связи определенного домена полностью скрываются и автоматически перенаправляются через дополнительный скрипт.

Ручное переназначение. Используя параметры настройки плагина Вы можете определить желаемый псевдоним и реальную ссылку. Для каждого перенаправления Вы должны использовать новую линию.

Синтаксис [ПСЕВДОНИМ] [ символ ] [Перенаправление по ссылке]

Пример:

12345|h ** p://www.kubik-rubik.de

67890|h ** p://joomla-extensions.kubik-rubik.de

(** = tt)

Вы можете установить связь с желаемыми опциями (новое окно, непереходный атрибут, заголовок) к псевдониму. Если этот псевдоним линии вызывается, то OYL автоматически отправит к определенному сайту.

Существует два способа связывания. Если Вы выбираете так называемый «метод вопроса», то Вы можете использовать псевдонимы с вызовом функции вопроса (h ** p://www.your-website.com/? QUERYSTRING=ALIAS). Данные строки используются в плагине по умолчанию, но может быть также установлена самостоятельно. Этот метод выбирается в случае, если mod_rewrite (.htaccess) не используется. Если же Вы используете mod_rewrite (.htaccess), то псевдонимы могут быть также непосредственно адресованы: h ** p://www.eigene-website.de/ALIAS (никаких вопросительных знаков). Следовательно, метод вопроса должен быть отключен.

В примере выше плагин отправил при переходе по ссылке h ** p://www.your-website.com/12345 (с методом вопроса: h ** p://www.your-website.com/? oyl=12345) по адресу h ** p://www.kubik-rubik.de и так далее.

Автоматическое переназначение. С этим методом, связи для определенных доменов скрыты автоматически. Используется алгоритм Blowfish для шифрования.

Синтаксис [ДОМЕН]

Пример:

amazon. com

google.com

ebay.com

Если Вы теперь устанавливаете связь с одним из указанных доменов, он скрывается и происходит автоматическое перенаправление через дополнительный скрипт. Вы также можете использовать список в качестве белого списка (все внешние ссылки скрытыы кроме записей списка).

Символ безопасности необходим для алгоритма Blowfish и является обязательным полем. Вы не обязаны запоминать символ.

Не существует способа проще для скрытия Ваших ссылок!

Sun Studio | Неизвестный Мемфис: Самые сокровенные секреты города

706 Union Ave

О происхождении рок-н-ролла много писали и обсуждали. В конечном счете, зародышевые стадии произошли от хлопковых полей в дельте Миссисипи. Первоначально называвшаяся r & b, блюз или гоночная музыка, со временем она полностью обрела форму в Мемфисе.
В 1950 году диск-жокей из Флоренции, штат Алабама, поехал в Мемфис, где начал свою новую карьеру. Зимой того же года Сэм Филлипс открыл двери Sun Records (первоначально называвшейся Memphis Recording Studio) и навсегда оставил след в американской музыке. Записывая в основном местных черных талантов, а также других музыкантов из этого региона, Филлипс вскоре привлек множество культовых исполнителей в стиле R&B. В этот список входят такие известные личности, как Би Би Кинг, Айк Тернер и Честер Бернетт, более известный как Хаулин Вольф. Поскольку большая часть этой музыки преимущественно звучала только на радиостанциях для чернокожих, Филлипс постоянно искал белого певца, который мог бы воплотить звук и чувства черного человека в граммофонной пластинке.
Это было в 1954 году, когда Элвис Пресли прибыл в Сан и вскоре сдвинул огромную гору.Пресли, который был очарован черной культурой и музыкой, провел свои подростковые годы, слоняясь по Бил-стрит, убежищу для афроамериканских художников. Во время сеанса Филлипс записал Элвиса, исполняющего старый блюзовый номер Артура «Big Boy» Крадапа под названием «Это хорошо, мама». Именно на этом сеансе началось перекрестное столкновение двух культур - черный звук, который находился под сильным влиянием, и белый звук, неизбежно вытравленный изнутри. В результате вскоре был интегрирован циферблат радиоприемника, поскольку черная музыка стала восприниматься как гораздо более допустимая.
Успех Элвиса стал трамплином для других белых музыкантов, которые также подражали этой новой форме музыки, позже названной «рок-н-ролл». Среди этих художников - Конвей Твитти, Рой Орбисон, Джонни Кэш, Джерри Ли Льюис и Чарли Рич. Однако, когда многие из этих музыкантов перешли на более крупные звукозаписывающие компании, когда приобрели большую известность, Филлипс в конечном итоге закрыл магазин и снова продолжил карьеру на радио.
С момента открытия в 1987 году эти легендарные стены стали свидетелями записей Def Leppard, John Mellencamp, а также трех треков из, возможно, самого большого альбома U2 «Rattle and Hum.”


Студия открыта ежедневно, экскурсии проводятся в нижней половине часа с 10:30 до 5:30.

Студия звукозаписи

Ardent | Неизвестный Мемфис: Самые сокровенные секреты города

2000 Мэдисон авеню

Безмерно замаскированная тенями, отбрасываемыми Стаксом и Солнцем, Ardent Studios также претендует на множество знаковых сессий звукозаписи. Основанная Джоном Фраем в 1966 году, Ardent представила, пожалуй, самую эклектичную коллекцию музыкантов из всех звукозаписывающих студий Мемфиса.Охватывая огромное количество жанров, Ardent записал и обеспечил сведение для таких артистов, как пионеры r & b - Сэм и Дэйв, легенды кантри - Уэйлона Дженнингса и титана стероидного блюза - Led Zeppelin. Возможно, однако, если среди хедлайнеров, которыми хвастается Ardent, есть скрытая жемчужина, местная группа Big Star легко получит эту награду. Состоящая из талантов из родного города, в том числе бывшего фронтмена Box Top Алекса Чилтона, Big Star в начале 1970-х, казалось, была на пути к национальной славе.Однако из-за комедии ошибок в распространении, увольнения исполнительного директора другого крупного звукозаписывающего лейбла (Клайва Дэвиса, который, по всей видимости, планировал подписать их с Колумбией) и возможных личных неудач внутри группы, попытка успеха увенчалась успехом. Закрыть. Несмотря на то, что изначально они не достигли того уровня, к которому они стремились, все три пластинки Big Star (все записаны в Ardent) вошли в список 500 лучших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.

Ardent открыт ежедневно, пн-пт с 9-5.Экскурсии доступны, но рекомендуется звонить заранее.

Записи известных артистов:

· Хьюи Льюис и новости

· Джордж Торогуд

· Биг Стар

· Белые полосы

· Стиви Рэй Воан

· ZZ Top

· Би Би Кинг

· Братья Оллман

· R.E.M.

· Алюминиевый зеленый

· Замены

· Алекс Чилтон

· Боб Дилан

· Джеймс Тейлор

· Led Zeppelin - Led Zeppelin 3 (только смешивание)

· Монтгомери Джентри

· Цветущий джин

· Джон Хиатт

· Дешевый трюк

· Стив Эрл

· Трэвис Тритт

· Дэйв Мэтьюз

· Исаак Хейс

·.38 Особый

· Марти Стюарт

· 8 Ball & MJG

· Soundgarden

· Таня Такер

· Тройной 6 Mafia

· Уэйлон Дженнингс

· Разрушающие тыквы

· Lynyrd Skynyrd

Несколько непонятных терминов по производству видео

В каждой отрасли есть свой язык и термины. Эти слова и фразы могут сбить с толку любого, кто не участвует в повседневной деятельности конкретной отрасли, и индустрия видеопроизводства не исключение.

Чтобы помочь вам понять термины, аббревиатуры и фразы, которые регулярно используются при создании видео, компания OSV Studios создала это удобное справочное руководство. Здесь вы найдете ценную информацию, которая позволит вам понять и эффективно сообщить о своих потребностях в видеопроизводстве.

C47: Просто причудливое название для прищепки.

Пляж: Мешок с песком, используемый для утяжеления стойки.

Замечания: Что мы говорим перед включением света.

Мартини: Последний снимок дня.

Stinger: Удлинитель.

CTO / CTB: (цветовая температура оранжевого и цветовая температура синего). Гели для изменения цвета фонарей

Дискета: Черный флажок, блокирующий свет

Звуковой сигнал комнаты: Звук тихой комнаты, записанный после сцены или интервью

Двери амбара: Регулируемая шторка для блокировки света

Bounce: Яркий объект, используемый для отражения источника света

Палки: Другое название штатива

Lollipop: Крепление к верхней части подставки для удержания руки или света

Безопасность: Резервный выстрел, на всякий случай

Скорость: Когда звуковое устройство или камера начинает запись

Блинчики: Ящик (или ящик для яблок)

Если вы ищете первоклассное производство видео в Кливленде, обратитесь к экспертам OSV Studios .Мы обладаем более чем тридцатилетним опытом оказания наших индивидуальных услуг внушительному списку клиентов.

Наши услуги включают производство видео, пре / пост-продакшн видео, доставку мультимедиа, аренду видеооборудования, передачу видео и тиражирование. Мы также предлагаем клиентам видеосъемку мероприятий, услуги потокового вещания, видеосъемку с дронов, визуализацию продуктов и аренду студий.

Мы обслуживаем клиентов в Детройте, Мичигане, Толедо, Колумбусе, Кливленде, Акроне, Янгстауне, Кантоне, Цинциннати, Огайо, Питтсбурге, Пенсильвании, Чикаго, Иллинойсе, Индианаполисе, Индиане, Буффало, Нью-Йорке и окрестностях.

Вы можете просмотреть наш полный список услуг здесь , прочтите отзывы клиентов здесь или свяжитесь с нами здесь .

Пожалуйста, без автографов: 6 непонятных персонажей Universal Studios во Флориде

Со дня открытия «Юниверсал Студиос Флорида» обещала всю фантазию, славу и веселье настоящего голливудского сюжета. Это включает в себя знакомые лица, идущие к своим невидимым трейлерам и обратно. Набор обычных подозреваемых в Universal не заслуживает долгих послеобеденных очередей диснеевских принцесс и говорящих домашних животных, но, опять же, им приходится жить собственной жизнью.Официальный блог курорта раскрывает только их естественную среду обитания, но не расписания. Взаимодействие с персонажами в Universal по-прежнему носит спонтанный характер. Док Браун может внезапно спросить, сколько времени у клиентов, ожидающих очереди за ведерками для попкорна. Братья Блюз могут сигналить своим блюзмобилем неосторожным прохожим с их носами на картах парка. Хотя состав персонажей несколько изменился с 1990 года, этот дух остался. Как сказал Джон Форсайт в книге « Experience the Magic of Movies », сделанной в 1991 году специально для продажи универсальной разницы, «Никогда не знаешь, кого ты здесь встретишь.«Вот шесть самых неуловимых звезд, которые когда-либо украшали студии.

Тень

Изображение: Universal

Нет ничего больше Голливуда, чем корпоративная синергия, и Universal Studios Florida предоставила живой, дышащий рекламный щит для крупнейших блокбастеров компании. The Flintstones, Casper и Apollo 13 - все они получили обширные пошаговые инструкции на Soundstage 22. Бывшая студия звукозаписи MCA была заменена специальным демонстрационным залом под названием Stage 54, в котором было представлено все от The Lost World: Jurassic Park до Мумия .

Но иногда эти промо-акции не такие грандиозные, фильмы не столь успешны. Иногда из-за кассовых сборов и общей амбивалентности они не появляются достаточно долго, чтобы снять хотя бы одно домашнее видео.

К середине 90-х практически все крупные студии в Тинселтауне пытались и не смогли воссоздать феномен 1989 года, связанный с опусом Тима Бертона по комиксам. Один только Disney пробовал и потерпел неудачу дважды с Dick Tracy и The Rocketeer , оба из которых завалили сувенирные магазины на шоссе в другом парке.

Однако у

Universal был козырь в рукаве. Тень была не просто очередным мультяшным борцом с преступностью, который мог бы продать столько же коробок для завтрака, сколько Бэтмен; он был Бэтменом до того, как появился Бэтмен.

В 1930 году, The Detective Story Hour дебютировал в качестве радиоприложения к находящемуся в затруднительном положении журналу Detective Story Magazine. Это не сильно помогло продажам, но программа произвела неожиданную звезду - загадочного ведущего под названием «Тень». Действуя быстро, издательство Street & Smith наняло профессионального редактора и фокусника-любителя Уолтера Б.Гибсон переводит не что иное, как жуткий голос и вызывающее воспоминания имя в стойкого персонажа.

К концу первого года работы Гибсона над романом Shadow Stories спрос вынудил журнал ускорить его публикацию с ежеквартальных до двухмесячных. К концу десятилетия персонаж уже снимался в собственном радиошоу, которое продлилось почти двадцать лет. Вскоре после того, как «Тень» вернулась в эфир, в «Детективных комиксах» появился Бэтмен. Уловки и ночное очарование Летучей мыши явно вдохновляли, что позже признал соавтор проекта Билл Фингер.

Тогда имело смысл только то, что Тень была лучшим претендентом на трон из комиксов. Таким образом, не каждому режиссеру разрешили попробовать свои силы в отеле. Золотой мальчик Universal Back to the Future Роберт Земекис работал над адаптацией одновременно с фильмом Бертона Batman , но из этого ничего не вышло. После этого в студию пришел автор Evil Dead Сэм Рэйми. Universal не позволила ему приблизиться к нему, вместо этого предложив оплатить гораздо более дешевый счет за своего собственного оригинального героя целлюлозы.В результате получился фильм 1990’s Darkman , который собрал в 1994 году примерно столько же, сколько The Shadow за менее половины бюджета блокбастера.

Может быть, поэтому персонажа было так странно, хотя и уместно, трудно найти в Universal Studios Florida. Плакаты для The Shadow украшали обычные звуковые сцены, но единственный рассказ о герое с двумя пистолетами, когда-либо появлявшемся лично, исходит от человека, который его играл - Джеймса Китона, наиболее известного в Хеллоуинских ночах ужасов, верного как Джек Клоун.

Китон время от времени писал в Твиттере о своем коротком пребывании в шляпе с напуском в июле 1994 года. В «Graveyard Revue» Битлджуса было добавлено короткое предварительное шоу, в котором Тень сражалась с давним врагом Шиваном Ханом. Оба костюма использовались на экране, и на них все еще были имена актеров, которые их носили последними. Примерно месяц спустя Тень бродила по аллеям нью-йоркского парка, а затем бесследно исчезла.

По крайней мере, за вычетом собственных фотографий Китона, где он изображен в костюме.Никакие другие кадры или фотографии Тени или Шивана не попали в Интернет, если они вообще выживают благодаря тлеющим кассетам VHS и одноразовым фотоаппаратам.

В чем-то вроде поэтической справедливости Даркман произвел фурор в Universal Studios Florida, сыграв главную роль в наложении Tramway of Doom на Kongfrontation на первом мероприятии парка, носящем название Halloween Horror Nights.

Земляной червь Джим

Изображение: Interplay

Вскоре после того, как Back to the Future: The Ride открылся в мае 1991 года, мультипликационные стенды героев франшизы появились рядом с поездом Дока Брауна, путешествующим во времени.Для туристов они были напоминанием о том, что Back to the Future: The Animated Series выйдет в эфир на канале CBS этой осенью. Для компании это было начало новой эры - первое шоу, когда-либо созданное Universal Cartoon Studios.

Теперь известное как Universal Animation Studios, это подразделение было основано в первую очередь для производства дополнительных мультфильмов, основанных на последних хитах живых выступлений. Back to the Future: The Animated Series достигла аудитории только через год после Back to the Future Part III . Fievel’s American Tails транслировался точно так же после Fievel Goes West . Три разных субботних утренних повторения Парк Юрского периода были представлены и в конечном итоге пропущены. Более поздние мультфильмы были основаны на таких франшизах, как Каспер , Бетховен и Мумия .

На заре своего существования, еще до того, как компания стала самой известной благодаря выпуску сиквелов Land Before Time , предназначенных для прямой передачи видео, Universal Cartoon Studios хотела получить часть Console Wars.Super Nintendo и Sega Genesis превратили магазины игрушек в зоны рождественских боевых действий. У каждого ребенка было свое кровное мнение о том, что лучше, и глубокий ответ на самый невозможный подростковый вопрос: Марио или Соник? Даже когда контроллеры были убраны, мультипликационные адаптации обоих поддерживали огонь. На пике карьеры Еж Соник снялся в двух одновременно выходящих в эфир мультсериалов.

Из-за сильнейших нападающих Universal пришлось нацелиться ниже в списке талисманов на персонажей, которые были слишком новыми или слишком странными для прайм-тайма.

Земляной червь Джим был обоими.

Разработанный как предлог для Playmates Toys, чтобы заменить их убывающую линейку Teenage Mutant Ninja Turtles , Earthworm Jim появился на Sega Genesis в октябре 1994 года и сразу же зарекомендовал себя как чудак, на которого стоит смотреть. На первом этапе игрокам нужно было запустить корову на орбиту с помощью холодильника и примитивной катапульты. На втором этапе игроки буквально попали в ад. В то время, когда самые горячие персонажи видеоигр были переполнены настроением, Джим источал абсурд.

В следующем году эклектичный успех игры ознаменовался появлением сиквела и телешоу, совместно произведенными Universal Cartoon Studios. Премьера состоялась в сентябре 1995 года, но маркетинговая атака пришла модно поздно. В апреле 1996 года четыре видеокассеты с собранными эпизодами поступили в видеомагазины, предлагая эксклюзивную фигурку, отправленную по почте, с двумя доказательствами покупки. В то же время Taco Bell посвятила червю целый месяц детских игрушек. Усовершенствованные порты компакт-дисков оригинальной игры не сильно отстали.

Несмотря на толчок, ряд вокальных талантов убийц и респектабельные оценки критиков, Earthworm Jim продержался всего два сезона на Детском WB.

Каким бы коротким он ни был, с конца 1995 до конца 1996 года он все еще транслировался достаточно долго, чтобы заслужить встречу и приветствие Earthworm Jim в Universal Studios Florida. Официальных парковых СМИ нет, но, в отличие от The Shadow , Джим время от времени появляется на домашнем видео. Хотя он мог бродить, как любой другой универсальный персонаж, существующие кадры Earthworm Jim помещают его за пределами Люси: Дань . Его появление, похоже, совпало с остальной частью шумихи лета 1996 года.

Учитывая причудливые пропорции персонажа, исполнитель спрятался в сверхмощном суперкостюме Джима и управлял своей статичной головой, как марионеткой.

Создайте свою собственную красивую музыкальную студию - Obscure Sound

В связи с недавним падением цен и повсюду полезными путеводителями создание собственной красивой музыкальной студии теперь далеко от границ фантазии. Это достижимо почти для всех, у кого есть драйв и страсть к музыке, здесь мы хотим коснуться некоторых фантастических примеров музыкальных студий и того, как вы можете сделать для достижения аналогичных проектов.Конечно, гибкость также является ключевым моментом, но за идеями о том, с чего начать, не смотрите дальше.

Прежде чем мы начнем

Прежде чем переходить к конкретным примерам дизайна, важно отметить, что есть некоторые части этого процесса, которые нельзя упускать из виду или пренебрегать. Отсутствие одной из этих концепций может легко испортить весь опыт, поэтому примите к сведению.

Выбор комнаты

Если вы не планируете масштабный ремонт, лучше сначала выбрать для студии комнату с наиболее подходящей акустикой.Некоторая степень модификации всегда будет необходима для улучшения естественных звуков, но лучшая отправная точка обеспечивает более быстрый результат и более низкие общие затраты.

Выбор подрядчика

При выборе подрядчика может возникнуть соблазн выбрать первый или самый дешевый вариант, который вы найдете. В целом это плохая идея, так как подрядчиков следует тщательно проверять, чтобы убедиться, что они могут выполнить поставку. Обзоры - отличный способ начать работу в этом отношении, просто чтобы проверить свою репутацию.

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить, - это то, что у них есть правильная страховка.Например, найти страховку для плотников несложно, поэтому любых подрядчиков, не имеющих страховки, следует считать подозрительными. В этом отношении такие элементы, как страхование ответственности, обеспечивают покрытие как для вас, так и для подрядчика в случае непредвиденных обстоятельств. Если худшее все же наступит, страхование гарантирует, что обе стороны могут быстро прийти к полюбовному соглашению. Теперь по примерам.

Минималистское решение

Если вы только начинаете или у вас мало места для работы, то лучшим решением может быть минимализм. По крайней мере, это могло бы дать вам представление о том, куда двигаться дальше и какие элементы вы предпочитаете остальному опыту. В качестве примера посмотрите эту музыкальную студию в квартире Джоша и Кэти.

Как видите, здесь основное внимание уделяется работе в текущем пространстве, чтобы максимизировать потенциал. Это означает изменение существующего стиля, а не создание нового, что может дать вам твердое начальное направление. Дешево, легко и эффективно, даже если у вас нет места.

Яркий

Для художников, которые хотят передать настроение, вы столкнетесь с немного другим набором задач. К счастью, эти проблемы также могут предоставить возможности. Посмотрите этот проект Kay’Vion.

В этом примере Кай'Вион был склонен к стилистическому подходу, широко применяя зеркала и светодиодное освещение в своей работе. Хотя это и не обязательно, такие дополнения могут повлиять на настроение во время записи, что может быть замечательно, если вы склоняетесь к определенной теме или жанру.

Изо всех сил

Переход на высший уровень или настройки записи требует тщательного планирования и тщательного рассмотрения. В этом случае Эндрю Мастерс предлагает отличную иллюстрацию того, как работает его домашняя студия. Работая с темными цветами и четкостью звука в качестве основы, Эндрю разработал целую комнату, полную всего, что ему нужно. Такой дизайн не для всех, но он определенно отражает профессиональный подход.

Вдохновение и инновации

Несмотря на общие черты в конструкции аудиоустройств, реальный внешний вид сильно различается. Зная это, вам нужно усвоить, что до тех пор, пока покрыты основы, такие как шумоподавление, истинно неправильных ответов не будет. То, что вы считаете красивым, - лучший вариант для вас. Найдите то, что вас вдохновляет, создавайте вокруг этого, и ваша музыка станет для этого лучше.

Как доехать до Obscure Tattoo Studio в Corpus Christi на автобусе

Общественный транспорт до Obscure Tattoo Studio в Corpus Christi

Не знаете, как доехать до Obscure Tattoo Studio в Corpus Christi, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Obscure Tattoo Studio от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Obscure Tattoo Studio с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Obscure Tattoo Studio? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Голлихар @ Лаура; 4605 Kostoryz @ Sbc; Кэрролл @ Gollihar Ns.

Вы можете доехать до Obscure Tattoo Studio на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 17, 19, 32, 37

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Obscure Tattoo Studio с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Obscure Tattoo Studio проще простого, поэтому более 865 млн. Пользователей, включая жителей Корпус-Кристи, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit - ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Вентилятор Studio Ghibli разместил пасхальное яйцо в Stardew Valley

Студия Ghibli выпустит следующий большой фильм в конце этого года - Earwig And The Witch , в котором будет показан взгляд на полностью сгенерированный компьютером мир, и, похоже, фанат фильма Howl's Moving Castle смог Найдите пасхальное яйцо для этого фильма в маловероятном месте, видеоигре Stardew Valley ! Хотя пандемия коронавируса сильно ударила по миру аниме, Ghibli смогла извлечь выгоду, выпуская свои фильмы в кинотеатры и получив прибыль в ряде стран, в то время как многие новые фильмы пришлось отложить.

Stardew Valley - это уникальный «симулятор фермы», который помещает игрока в персонажа, который остался с фермы, чтобы расти и воспитывать его самостоятельно. Рассматриваемое пасхальное яйцо, которое пришло из фильма студии Ghibli Ходячий замок Хаула , представляет собой пугало, которое, по-видимому, объединяет две вселенные и объединяет воедино миры аниме и видеоигр. Сама студия Ghibli и раньше рисковала в мире видеоигр, окунувшись в японскую ролевую игру Ni No Kuni, в которой использовалась стильная анимация, чтобы оживить этот волшебный мир!

Пользователь Reddit LilTDawgg поделился открытием, что чучело, населяющее мир Stardew Valley , устрашающе похоже на то, что на самом деле было живым на протяжении волшебной истории студии Ghibli Howl's Moving Castle , у которой было больше, чем несколько неодушевленных предметов оживают повсюду:

Я только что понял, что это чучело - репка из воющего движущегося замка! от р / StardewValley

Ghibli простирает свои ноги еще дальше в будущее за пределами мира аниме и видеоигр, с парком развлечений, который в настоящее время находится в разработке, который представит некоторые из самых известных мест из мира легендарной анимации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *