Новоселова светлана: Главная страница | Светлана Новоселова

Автор: | 10.12.2018

Содержание

Обо мне | Светлана Новоселова

Вы читаете этот текст и мне хотелось бы чтобы вам здесь, на моих страницах, было уютно и полезно. Будто вы открываете новую книгу и готовитесь отправиться в путешествие с ее главной героиней. Пойдемте вместе. Я делюсь своей жизнью и делом, тем, чему радуюсь и где нахожу смыслы. Это не только профессиональный блог, это Я.

 Я, Светлана Новоселова, помогаю взрослым людям и организациям взрослеть, двигаться в жизни — найти свой путь, темп, не застревать, и делать выбор в пользу себя. Мне интересно и, по отзывам, хорошо получается, помогать людям в разрешении проблем в отношениях с собой и другими, укреплении самоценности, уверенности, развитии навыка опираться на себя, поиске смыслов и выходе из кризиса. В сотрудничестве со мной вы можете достичь бОльших результатов в решении целей и задач с наименьшими усилиями и быстрее, активировать потенциал и добавить энергии в жизнь — и себе и организациям.  Часто общение со мной помогает замедлиться, оглядеться и осознать как вы  оказались в этой жизненной точке и куда, как двигаться дальше.

 Целенаправленно занимаюсь профилактикой и работой с выгоранием — консультирую, создаю на практическом опыте магистрскую, провожу вебинары, тренинги, группы на эту тему. 

Мы с партнером Юлией Толкуновой создали и воплощаем с удивительно талантливой командой Мастеров проекты:

Программа для практиков  https://liveintegration.ru/ 

Супервизия   http://supervision.tilda.ws/ 

Все что я описала — это про взросление. Взросление нас, взрослых, что значит учиться и уметь жить на своей стороне, своей жизнью, брать ответственность за себя, здоровье и благополучие сейчас и в будущем и жить полноценно, воплощая собственные ценности. Способы, которые предлагаю — это психотерапия или коучинг. Да, я дипломированный специалист и практик — консультирующий психолог, не медицинский психотерапевт, коуч. И я готова быть верным проводником к вашим изменениям. Верным,— от того что

я в вас верю — если вы ищите помощь, то в вас уже созрела готовность и есть ресурсы чтобы решить задачу.  И нужно сделать один шаг чтобы начались изменения.  Сегодня я предлагаю сделать шаг на пути перемен вместе.

Несколько лет совмещала активную частную практику и работу по найму директором по персоналу в международной компании. В феврале 2019 года завершила переход в частную практику, потому что уверена, что нашла призвание и хочу полностью посвящать ему время. В психологию я пришла в 34 года после мощного кризиса, до этого поработав и учителем английского языка в коррекционной школе и специальных заведениях, и уже построив карьеру в сфере управления персоналом.

Я счастливый человек потому что мне повезло учиться у таких современных лидеров гуманистического и экзистенциального психотерапевтических подходов как Александр Бадхен и Марк Певзнер, Римантас Кочунас, Роберто Спинелли и Дэвид Эллиот. В коучинге учителями считаю Михаила Дернаковского и Игоря Канифольского. Я обучалась так же этим подходам: MBCT (терапия осознаванием) и арт-терапии и с любовью применяю их в нашей практике.

Активно практикую с марта 2016 года. За эти годы, параллельно с частным приемом, 3 года проработала в кабинете социальной психологической помощи при поликлинике и 1 год в кабинете психологической помощи при  НИУ ВШЭ психологом-консультантом — супервизором (вела прием 5ти клиентов еженедельно со стажером-практикантом от института психотерапии и консультирования «Гармония»), 2 года на телефоне экстренной психологической помощи.

Сегодня я  веду  частный прием в своем кабинете и онлайн по всему миру на двух языках, сотрудничаю как коуч индивидуально и с несколькими организациями. Получаю большое удовольствие и драйв от того что сама себе предпринимаю — мне нравится жить в частной практике. Работаю куратором на курсе «Я практикую» для психологов, коучей, желающих развить и укрепить частную практику.  Совместно с Центром становления человечности создала и развиваю проект » Интегральный нетворкинг». Практик Спиральной динамики , работаю на курсе.  Состою в АРК (Ассоциации русскоязычных коучей) и АККС (Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения).

Моя профессиональная позиция опирается на следующие столпы:

* В каждом человеке заложен творческий потенциал и своя правда, источник жизненных сил и внутренней мудрости, моя задача — дать человеку возможность соприкоснуться с этим источником.

* Моя работа отвечает важнейшей потребности — потребности в человеческих отношениях.

* Я сама являюсь инструментом своей профессиональной деятельности и, поэтому, оснащена не только технически, но и подготовлена в личностном плане. Постоянно учусь, сейчас получаю 3е высшее образование, опытный клиент в личной психотерапии (более 300 часов), коучинге, прохожу регулярные супервизии индивидуальные и групповые, работаю в интервизорской группе. Участвую в тренингах, конференциях и жизни профессиональных сообществ.

А еще, я продолжаю семейные традиции помогающих практиков — бабушка была учителем русского языка и литературы, а я по первому образованию английского языка, мама — хирург, врач высшей категории акушер-гинеколог, отец — главный врач СЭС.

Работаю со взрослыми людьми с 18 лет. Не работаю с друзьями и знакомыми в психотерапии по этическим соображениям. Не работаю с зависимостями. Больше информации обо мне и жизни можно почерпнуть здесь.

Непросто написать на одном листе про всю себя. Если возникли вопросы и желание общаться, пишите, спрашивайте.

Вот тут отзывы о нашей работе.

До скорой встречи,

Ваш психотерапевт, коуч и поэт. Давайте путешествовать по жизни вместе.

Светлана Новоселова +79219749478

Новоселова Светлана Сергеевна, ГБОУ Школа «Свиблово», Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Без категории

Фактическое место работы: УК4

Преподаваемые дисциплины: математика, подвижные игры, русский язык, литературное чтение

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический колледж №4, МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Логопедия

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков» 34 часа, ФГБОУ ВО МГЮА

 

МЭШ: Современный урок математики в начальной школе, 36 часов, ГАОУ ВО МИОО

 

«Развивающая беседа как инновационный метод работы с учащимися», 72 часа, АНО ЦПП «Профзащита»

Персональный сайт — Новоселова Светлана Леонидовна

В монографии представлен генетический анализ формирования мышления на ранних этапах развития ребенка, в возрасте до трех лет. Экспериментальные материалы и теоретические положения о развитии мышления обсуждаются в связи с проблемой становления предметной деятельности и речи. При этом подчеркивается необходимость формирования мышления в раннем детстве.

Педагогические требования и возрастная адресованность игрушек (методические рекомендации)

. — М., 1987. — 54 с. (разработаны: Новоселовой С.Л., Зворыгиной Е.В., Локуциевской Г.Г., Реуцкой Н.А.).     /02/Annot.pdf

В пособии комплексно рассматривается роль различных видов игр и игрушек во всестороннем воспитании детей раннего и дошкольного возраста; даются рекомендации по развитию в игре психических процессов, нравственных чувств, мотивов учебной деятельности и творческих способностей ребенка.

Новосёлова С.Л. Родителям о детских играх и игрушках: Советы психолога. — М., 1992. — 16 с.    Roditeljam.pdf

Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. — 64  с.     /02/RPS_1995-2.pdf

 

Новосёлова С.Л., Петку Г.П. Компьютерный мир дошкольника. — М.: Новая школа, 1997. — 128 с.   /olderfiles/1/1-1/Part1_c.0-43.pdf   /olderfiles/1/1-1/Part2_c.43-85.pdf   /olderfiles/1/1-1/Part3_c.86-127.pdf

 

Новосёлова С.Л., Трифонова Е.В. Комплексная диагностическая методика познавательного развития детей «Звёздный мальчик«. Процедура, правила проведения диагностического обследования и обработки результатов; нормы. – М.: Изд-во РАЕН, 1997. – 75 с. (переработанный и исправленный текст методики представлен в книге Трифонова Е.В. Режиссерские игры дошкольников. – М.: Ирис-пресс, 2011. — 514 с.)   см. также  http://www.metod-zm.narod.ru/

 

Новосёлова С.Л., Реуцкая Н.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. Аннотированный перечень.

— М.: Центр инноваций в педагогике, 1997. — 64 с.   IgrushkiIOborudovanije.pdf

 

Новосёлова С.Л. Генетически ранние формы мышления. Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология. – М.: 2002. – 51 с.   doctdocl.pdf

«К генетически ранним формам мышления могут быть отнесены мыслительные процессы, развертывающиеся в предметной деятельности ребенка, а также его самостоятельная игра как форма практического размышления ребенка о действительности (предметной и социальной), что является генетическим прообразом мышления как собственно творческой деятельности»

 

Новосёлова С.Л. Развитие интеллектуальной основы деятельности приматов. — Москва : МПСИ ; Воронеж : Модэк, 2001. — 285 с. — (Психологи Отечества).  (переиздание 2010)   http://www.biblion.ru/product/715405/

 

Новосёлова С. Л. Генетически ранние формы мышления. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2002. — 320 с. (переиздания 2003, 2010). гриф   http://www.biblion.ru/product/657107/

 

Новосёлова С.Л. Система «Модуль — игра». Новая развивающая предметно-игровая среда для дошкольников и педагогическая технология её использования. – М.: ООФ «Социальное развитие России», 2004. — 40 с.   Novoselova_S.L._Modul-igra.pdf

 

СТАТЬИ

Радина Е.И., Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с предметами. // Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. / Под ред. Е.И.Радиной. – М.: Просвещение, 1967. – С. 117-169.     /01/Didakt-Igry.pdf

Новосёлова С.Л. Становление мышления в раннем детстве. // В кн.: Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии. — М., 1968. — С. 3-9.    /01/NOV-VDPiDP.pdf

Новосёлова С.Л., Ванюшкина Л.И. Эмоционально-выразительные компоненты мышления в раннем детстве. // В кн.: Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии. — М., 1968. — С. 10-15.   /01/NOV-VAN-VDPiDP.pdf 

Новосёлова С.Л. Этапы формирования предметно-игровой деятельности детей раннего возраста. // Производство игрушек, 1975, № 5. – С. 9-13.    /01/Pr-vo_Igr.1975.pdf 

Новосёлова С.Л. Гипотеза о классификации игрушек по видам деятельности. // Производство игрушек, 1976, № 11. – С. 8-13.    /01/Pr-vo_Igr.1976.pdf 

Новосёлова С.Л. Игрушка в контексте развития игровой деятельности ребенка. // Техническая эстетика. 1976. № 7. – с. 1-5.    /01/Tex.est1976.pdf

Локуциевская Г.Г., Новосёлова С.Л., Кожухова Н.Н. Для самых маленьких. // Дошкольное воспитание. 1978. № 4. – С. 104-108.   DV_1978_4_N.pdf

Локуциевская Г.Г., Новосёлова С.Л. Для самых маленьких. // Дошкольное воспитание. 1978. № 5. – С. 82-86.   DV_1978_5_N.pdf

Новосёлова С.Л., Локуциевская Г.Г., Кожухова Н.Н., Для самых маленьких. // Дошкольное воспитание. 1978. № 6. – С. 90-98.    DV_1978_6_N.pdf

Новосёлова С.Л. К вопросу о возрастных особенностях развития содержания игры как деятельности. // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. / Под ред .А.В.Запорожца, Т.А. Марковой. – М., 1978 – С. 41-46.    1978-Nov.pdf

Новосёлова С.Л., Зворыгина Е.В. Развивающая функция игры и вопросы руководства ею в раннем возрасте. // В кн.: Педагогические и психологические проблемы руководства игрой дошкольника. — М., 1979, с. 38-43   /01/Nov-Zvor_1979.pdf

Новоселова С.Л. Предисловие к книге Е.А. Коссаковской «Игрушка в жизни ребенка». М.: Педагогика, 1980. – С. 3-9.    /02/Nov-Kossak.pdf

Зворыгина Е., Новосёлова С. Руководство формированием игры // Дошкольное  воспитание. 1981. № 4. — С. 31-33.   DV_1981_4_ZN.pdf

Новоселова С.Л. Игра и психологическая готовность ребенка к школе. // Формирование школьной зрелости ребенка. Тезисы Республиканской конференции. – Таллин, 1982. – С. 29-32.   /02/Tallin-82-Nov.pdf

Новоселова С. Л. Воспитание культуры мышления в раннем детстве. // Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции. – М., 1982. – С. 31-33.     /02/ORVDRV-Nov.pdf

Новоселова С.Л., Локуциевская Г.Г. Педагогические требования к системе игрушек. // Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции. – М., 1982. – С. 33-34.     /02/ORVDRV-Nov-Lok.pdf

Фонарев А.М., Гурбейн Н.П., Кожухова Н.Н., Милюков Ю.Е., Новоселова С.Л., Овчинников А.А. Мебель-игрушка – средство организации предметно-пространственной среды. // Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции. – М., 1982. – С. 35-36.     /02/ORVDRV-Nov.i_dr.pdf

Новосёлова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей. // Дошкольное  воспитание. 1983. № 10. — С. 38-46.  DV_1989_10_NZ.pdf

Новосёлова С.Л. Проблемы качества промышленной игрушки. // Техническая эстетика. 1984. № 11. – с. 3-4.  /01/Tex.est.84-11.pdf

Овчинников А.А., Новосёлова С.Л. Мебель-игрушка для детского сада. //  Техническая эстетика. 1984. № 11. – с. 18-19.    /01/Tex.est.84-11-Nov-Ovch.pdf

Новосёлова С.Л., Гринявичене Н.Т. Средообразующие предметы-заместители в играх детей различных дошкольных возрастов. // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе коммунистического воспитания. — Таллинн, 1984. – C. 44-46.  /01/Nov-Gren-Tallin.pdf

Новосёлова, С.Л., Локуциевская Г.Г. Современные требования к педагогической классификации игрушек. // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе коммунистического воспитания. — Таллинн, 1984. – C. 41-43.  /01/Nov-Tallin.pdf

Новоселова С.Л., Гаспарова Е.М. Начальные формы режиссерских игр у трехлетних детей. // Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников. – М. , 1985. – С. 60-64      /02/Nov_Gasp_APVOD.pdf

Новосёлова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и другие виды самостоятельной деятельности. // В кн.: Воспитание и обучение детей раннего возраста. Книга для воспитателя детского сада. / под ред. Л.Н.Павловой. – М.: Просвещение, 1986. – С. 94-105. /01/NOV-ZVOR_ViODRV.pdf

Новосёлова С.Л. Занятия с предметами-орудиями. // В кн.: Воспитание и обучение детей раннего возраста. Книга для воспитателя детского сада. / под ред. Л.Н.Павловой. – М., Просвещение, 1986. – С. 141-147.  /01/NOV_ViODRV-1.pdf

Новосёлова С.Л. Занятия со строительным материалом. // В кн.:Воспитание и обучение детей раннего возраста. Книга для воспитателя детского сада. / под ред. Л.Н.Павловой. – М., Просвещение, 1986. – С.147-152.   /01/NOV_ViODRV-2.pdf
 

Новосёлова С.Л. Роль игрушки в детской игре. // Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (из опыта работы). — М., Просвещение, 1986. – С. 20-25.   Ruk-Nov.pdf

Новоселова С.Л. Раннее интеллектуальное развитие и его материальные средства. // Творчество и педагогика. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. Секция V. Детство и творчество. – М., 1988. – С. 153-160.    /01/Nov-Tv-vo_i_pedag.pdf

Новосёлова С., Петку Г., Пашелите И. Новая информационная культура в работе с дошкольниками. Применима ли она? // Дошкольное  воспитание. 1989. № 9. – С. 73-76.  DV_1989_9_NP.pdf

Новосёлова С.Л. Компьютерно-игровой комплекс: новое содержание детской деятельности. Метод. Система условий. // Тезисы докладов и совещания «Компьютерно-игровой комплекс в народном образовании» (Материалы II Всесоюзного итогового семинара). – М.-Сочи, 1990. – С. 4-8    /01/KIK.pdf

Новосёлова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда детства – важнейший фактор поддержки детской одаренности. // Одаренные дети Узбекистана. Тезисы выступлений к научно-практической конференции. – Термиз, 1992. – С. 101-102.    /01/N-Uzbek.pdf

Новосёлова С.Л. Индивидуальное, этническое и всеобщее в психологическом содержании традиционных (народных) игр и игрушек. // Универсальное и национальное в дошкольном детстве. Материалы международного семинара. – М., 1994. – С. 54-57.    UnivINaz-Nov.pdf

Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда детства. // Техническая эстетика, 1994, № 2-3. – С. 59-63.   /01/Tex-estet-94.pdf

Новосёлова С.Л. Новая классификация детских игр. // В сб.: Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. Материалы международной научно-практической конференции (11-14 апреля 1995 г.) Часть 1. М.: Прометей, 1995. – С. 12-13.    IRRDV-Nov.pdf

Новоселова С.Л., Обухова Л.Ф., Парамонова Л.А., Тарасова К.В. Теоретические основы базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки». // Психол. наука и образование. 1996. № 3. — С. 64-70. (параграф про игру)      /02/Istoki.pdf

Новосёлова С.Л. О новой классификации детских игр. // Дошкольное воспитание. 1997. № 3. – С. 84-87.    NewKlass.pdf

  • Таблица «Классификация игр для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»    KLASSIFIKACIYA. pdf
  • Уточняющая информация к классификации игр: понятие инициативы. Inicciativa_i_inicciator.pdf

 

Новосёлова С.Л. Психолого-педагогические концепции, подходы, взгляды на дошкольное образование и развивающую предметно-пространственную среду. // Развивающая предметно-пространственная среда детства. – М.: ВНИИТЭ, 1997. — С. 16-23.   /01/RPS_VNIITE_otr_N.pdf

Новосёлова С.Л. Эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды детства // Развивающая предметно-пространственная среда детства. – М.: ВНИИТЭ, 1997. С. 5-15.     /01/RPPS-2.pdf

Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда детства. Мир Квадро. // Дошкольное воспитание, 1998, № 4. – С. 79-85.    /01/DV-1998-4.pdf

Новосёлова С.Л., Парамонова Л.А. Информатизация дошкольного уровня образования в России: начало положено в Москве. // Дошкольное воспитание, 1998, № 9. – С. 65-71.   DV-1998-10.pdf

Новосёлова С.Л., Асадулаева Н.А. Развивающая функция архаических игр. // Мир психологии. 1998. № 4. – С. 49-58.   MP_1998_4_arh_NA.pdf

Новосёлова С.Л. Игровое поведение приматов и его антопогенетически значимые психологические особенности. // Мир психологии. 1998. № 4. – С. 118-130.   MP_1998_4_prim_N.pdf

Новосёлова С.Л. Культурно-исторический путь развития игры. // В сб.: Наука о дошкольном детстве – традиции и современность. Материалы Международной юбилейной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения А.В.Запорожца и 40-летию со дня основания Института дошкольного воспитания. (29 ноября – 1 декабря 2000 г.). – М.: Аванти, 2000. – С. 20-22.   Zap-1-Nov.pdf

Новосёлова С.Л. Игры и их классификация. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. – С. 12-16.  Ist-Nov-1.pdf

Новосёлова С.Л. Игра-экспериментирование как самостоятельная деятельность. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. – С. 21-35.  Ist-Nov-2.pdf

Новосёлова С.Л., Трифонова Е.В. Преемственность в развитии режиссерской игры детей дошкольного и младшего школьного возраста. // В сб.: Преемственность в воспитании детей: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции (16-17 октября 2001 г.). – Смоленск.: СГПУ, 2001. – С. 34-35.  preem-Nov-Trif.pdf

Логвинов И. Игра — это их работа (О проблемах дошкольного образования и детского творчества рассказывает действительный член Российской академии естественных наук, заведующая лабораторией игры и развивающей предметной среды Центра «Дошкольное детство» имени А. В. Запорожца Светлана Леонидовна НОВОСЁЛОВА). // Девичник. Интернет-журнал. 2001.    http://www.devichnik.ru/2001/10/igra.html

Новосёлова С. Л. Проблема средства в развитии деятельности ребенка. // В сб.: Психология и ее приложения. Ежегодник Российского психологического общества. Том 9, выпуск 2. – Москва, 2002. – С. 71.    /01/N-RPO-92.pdf

Новоселова С.Л. Деятельностная основа базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки». // Программа «Истоки» в практике дошкольных образовательных учреждений: опыт, поиски, находки. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2002 (2003) – С. 80-84    /02/Nov-Istoki-2003.pdf

Новосёлова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.   dsaj_2003_6_N.pdf

Новосёлова С.Л. В чем проблема информатизации дошкольного образования? // Детский сад от А до Я. — 2003. — № 1. — С. 6-13.   /01/Informatizacia.pdf

Новосёлова С. Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни. // Дошкольное воспитание. 2004. № 9. — С. 93-96.   /01/DV_2004_9.pdf

Новосёлова С.Л. Игры-занятия с предметами-орудиями для детей второго года жизни. // Дошкольное воспитание. 2004. № 8. — С. 95-98     /01/DV_2004_8.pdf

Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда в сельском дошкольном образовательном учреждении. // Развитие дошкольного образования на селе: Сборник статей и документов. – М.: Издательство ГНОМ и Д., 2008. – С. 92-104.    /01/RPSselsk.pdf

Новосёлова С.Л. Игрушка. // Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ,
2005.-176 с. http://vocabulary.ru/dictionary/892/word/igrushka

Новосёлова С.Л. Предметная среда детства развивающая. // Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера //
Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005.-176 с.  http://vocabulary.ru/dictionary/892/word/predmetnaja-sreda-detstva-razvivayuschaja

Светлана Новоселова избрана главой Хвойнинского района

Единогласно депутаты думы Хвойнинского района сегодня поддержали Светлану Новоселову, которая претендовала на переизбрание на должность главы муниципалитета. По решению конкурсной комиссии до итогового голосования были допущены двое. Конкуренцию действующему руководителю района составил Евгений Касьяненко.

Судьба заветного кресла главы муниципального округа решилась за полчаса без задержек, споров и дополнительных вопросов. Но обо всем по порядку. До финишного этапа – тайного голосования – на заседании местной Думы добрались два кандидата: действующая глава района Светлана Новоселова и инженер-инспектор Гостехнадзора Евгений Касьяненко. Оба свое волнение тщательно скрывали и рассчитывали только на победу.

Евгений Касьяненко, главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Хвойнинскому муниципальному району: «Хочется что-то изменить, как-то продвинуться дальше, привнести что-то новое в работу нашего района, теперь уже округа. Как-то изменить жизнь людей. По крайней мере, привнести мое видение в данный процесс».

Что касается программ кандидатов, то в целом они оказались схожи: ориентация на социальную политику во главе угла и жгучее желание сделать жизнь населения лучше. Казалось бы, тут явное преимущество у действующей главы в плане опыта, но в ожидании решения депутатов Светлана Новоселова признается: второй срок будет во многом новым жизненным испытанием.

Светлана Новоселова, глава Хвойнинского муниципального района: «Если у нас было 12 муниципальных образований, администрация района несла ответственность только за городское поселение, а у сельских поселений уровень ответственности был самостоятельным. То теперь муниципальное образование одно – это муниципальный округ. И, конечно, большая доля ответственности будет как раз на главе муниципального округа».

И вот оно решающее мгновение: счетная комиссия избрана, бюллетени заполнены, сложены в урну и ждут подсчета. Тишина и тиканье часов отмечают последние секунды интриги.

«Результаты голосования: Касьяненко Евгений Игоревич – «за» 0. Новоселова Светлана Анатольевна – «за» 17.

Таким образом, первым главой Хвойнинского муниципального округа избрана Новоселова Светлана Анатольевна. Аплодисменты и бойкое: «Мы с вами в одной лодке!» от избранной главы в адрес депутатов. Сенсации не получилось, да и к чему она, если разобраться – за предыдущие пять лет в районе начался целый ряд проектов, которые нужно довести до конца: строительство ФОКа, садика, дорог, газификация. Есть и другие, не менее важные направления работы.

Наталия Хмелева, корреспондент: «Главная проблема Хвойнинского муниципального округа – отток молодежи и нехватка кадров. Именно над ее решением и обещает трудиться избранный глава в первую очередь. Остается пожелать Светлане Новоселовой удачи и добавить: будем внимательно следить за развитием событий и ждать хороших новостей».

Наталия Хмелева

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

ТОГИРРО | Новоселова Светлана Николаевна

Новоселова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Казанская СОШ

Светлана Николаевна Новоселова родилась 17 июля 1958 года в деревне Суубботино Юргинского района Тюменской области. Росла в многодетной семье, поэтому после окончания восьми классов поступила в 1973 году в Голышмановское педагогическое училище на отделение труда и черчения, а в 1977 году закончила его.
«Профессия учителя технического труда и черчения, по тем временам — интересная, редкая и востребованная, но не женская» — утверждает Светлана Николаевна. В 1977 году она поступила в Ишимский государственный педагогический институт имени П. Ершова на заочное отделение и в 1983 году окончила вуз, получив специальность учителя начальных классов.
В Казанской средней общеобразовательной школе С.Н. Новоселова работает с 1977года. С 1977 г. по 1986 г. — учитель труда и черчения, с 1987 г. — учитель начальных классов. С 1995 года по 2002 год по совместительству выполняла обязанности заместителя директора по воспитательной работе. С.Н. Новоселова имеет высшую квалификационную категорию, является руководителем районного методического объединения учителей начальных классов, членом районной аттестационной комиссии, членом экспертно — методического районного совета.
Много лет Светлана Николаевна учит маленьких ребятишек азам школьной науки. Общий трудовой и педагогический стаж — 31 год. «Стараюсь учить так, чтобы им было интересно, чтобы школа была светлым домом, а учеба — желанным трудом», — открывает педагог свою тайну. Именно поэтому она включает в свою практику элементы развивающего обучения, внедряет инновации, лучшие методические наработки, конкретные рекомендации передовых учителей России. Светлана Николаевна организовала и возглавила четыре районных творческих группы: «Развитие орфографической зоркости учащихся», «Речь и культура общения младшего школьника», «Народные обряды и традиции», «Школьное сотворчество — детям». На протяжении многих лет С.Н. Новоселова ведет фольклорный кружок..
В 2004 г. Светлана Николаевна заняла 1 место в районном конкурсе на лучший урок, посвященный 60-летию образования Тюменской области. За исполнительское мастерство и пропаганду художественного любительского творчества Казанского района на региональном и российском уровня получила благодарственное письмо, в 2007 г. — благодарственное письмо за активное участие в марафоне «Слагаемые здоровья», в 2006 — грамоту участника за высокую сценическую культуру, исполнительское мастерство, за сохранение и пропаганду казачьей культуры.
— В 1995 г. награждена значком «Отличник народного просвещения». В 2008 г. она заняла 1 место в школьном конкурсе «Учитель года-2008» и 2 место в районном конкурсе «Учитель года-2008
— В 1998 г. С.Н. Новоселова получила звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» .
— Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО
— В 2009 г. — победитель регионального и участник финала II Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» преподавателей общеобразовательных учреждений, посвященного 175 — летию со дня рождения Д.И. Менделеева.
Своими методами С.Н делится в публикация. (Статьи «Коллективное творческое дело как компонент воспитания младших школьников» и «Школьное сотворчество — детям») в сборнике научно-методических работ « Образование: проблемы, поиск, решения». Также С.Н. Новоселова занесена в книгу выпускников ИГПИ им. П.П. Ершова. За личный вклад в развитие казачьей культуры она награждена юбилейной медалью «420 лет сибирскому казачьему войску».

 

el desarrollo del pensamiento en la edad temprana novoselova Светланы Новоселовой: Bien Tapa Blanda

Состояние: Bien Мягкое покрытие


Купить б / у

В настоящее время недоступно на AbeBooks.co.uk

Об этом товаре

ОБРАЗЫ: En caso que no exista imagen de tapa. нет чувак en solicitarla. Ejemplar Usado, puede (o no) contener signos de uso como firma, anotaciones o subrayados, consultenos para mayor informacin del estado. Книжный магазин № 053165874

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: el desarrollo del pensamiento en la edad…

Переплет: Tapa Blanda

Состояние книги: Bien

Описание магазина

Vendemos libros nuevos desde hace muchos aos. амплиа опыта в меркадо дель либро и лос комиксов.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Enviamos su pedido por correo Certificado, ud.recibir el nro de seguimiento a los pocos dias de la compra. en periodo de entre es de 15-25 das hbiles.

Условия доставки:

Список книг продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

Том 8, № 3 | Журнал устойчивого развития

Vol. 8, № 3 (2015), Журнал устойчивого развития

    • Устойчивое развитие высшего образования: анализ и выбор систем оценивания
      • Антониос Марагакис
      • Энди ван ден Доббельстин
      • p1
      • PDF
    • Должности участников по основным и вторичным международным вопросам, связанным с лесом, актуальным в Индонезии
      • Агунг Вибово
      • Лукас Гиссен
      • p10
      • PDF
    • Мониторинг качества воды с использованием биологических индикаторов в Камерон Хайлендс Малайзия
      • Тан Кок Вен
      • Бех Вен Чи
      • p28
      • PDF
    • Продукция, произведенная из органических отходов с использованием управляемой экосистемной ферментации
      • Эдвард Калт
      • p43
      • PDF
    • Адаптация к изменению климата для городской инфраструктуры водоснабжения в Джидде, Королевство Саудовская Аравия
      • Мохаммед Альджуфи
      • Алок Тивари
      • p52
      • PDF
    • Детерминанты практики устойчивого строительства в Гане с использованием моделирования структурных уравнений
      • Нонгиба Хени
      • Моисей Акуго
      • p67
      • PDF
    • Посредническая роль отношения к размещению продукта в социальных сетях
      • Азазе-Азизи Абдул Адис
      • Грейс Пханг Инг
      • Зайтон Осман
      • Изянти Аванг Разли
      • Икс
      • Панг
      • Стивен Лэйсон Сондо мл.
      • Мохд Ризван Абдул Маджид
      • p79
      • PDF
    • Поддерживает ли научное развитие Ирана его устойчивое развитие?
      • Алиреза Насири
      • Зобия Хуссейн
      • Дмиртий Кочин
      • p89
      • PDF
    • Общественное управление водными ресурсами в Латинской Америке и Карибском бассейне: вызовы для Мексики
      • Хорхе Алехандро Силва Родригес де Сан-Мигель
      • Мара Марисела Трухильо Флорес
      • Фернандо Ламбарри Вильчис Луис
      • Артуро Ривас Товар
      • Андреа Йолима Берналь Педраса
      • p102
      • PDF
    • Доходы от нефти, государственные расходы и отношения экономического роста в Нигерии
      • Омо Арегбайен
      • Башир Колаволе
      • p113
      • PDF
    • Показатели развития сельского туризма в Восточной Малайзии: факторы влияния с точки зрения сообществ
      • Шарон Чеук
      • Мэй-Чиун Ло
      • Азуриати Атанг
      • p124
      • PDF
    • Использование ресурсов и прибыльность производства сельскохозяйственных культур в Нигерии
      • Диран Олавале Авотиде
      • Олукунле Джон Икудаиси
      • Сэм Оеволе Аджала
      • Джозеф Хуссайни Калтунго
      • Джозеф Хуссайни Калтунго
      • PDF
    • Методика диагностики личностного развития студентов вузов при изучении гуманитарных дисциплин
      • Елена В. Петрова
      • Василий Павлович Ковалев
      • Наталья Г. Жагерева
      • Ольга В. Кротова
      • Лия В. Фалеева
      • Наталья Сергеевна Александрова
      • Рамиль Х. Мингазов
      • p147
      • PDF
    • Фундаментализация и профессионализация содержания обучения в рамках компетентностного подхода
      • Юлия И.Никитина
      • Светлана Михайловна Конюшенко
      • Елена А. Кузина
      • Татьяна Валерьевна Афанасьева
      • Татьяна Михайловна Кожанова
      • Раиса И. Платонова
      • Рамиль Х. Мингазов
        • с155 PDF
      • Ситуационные задачи как средство формирования профессиональных компетенций студентов вузов
        • Юлия ЛеонидовнаКамашева
        • Зульфина С. Алямова
        • Сергей П. Яковлев
        • Елена В. Коновалова
        • Анна Сергеевна Журавлева
        • Рамиль Х. Мингазов
        • Майя В. Полякова
        • с162
        • PDF
      • Существенные и содержательные характеристики интернационализации высшего образования
        • Елена В.Григорьева
        • Елена Александровна Тенякова
        • Ирина Валерьевна Афанасьева
        • Тамара А. Кордон
        • Елена В. Бакшаева
        • Надежда Ивановна Степанова
        • Татьяна Николаевна Петрова
        • с169 PDF
      • Электронная система обучения как средство формирования профессиональных компетенций у студентов вузов
        • Екатерина И. Загребина
        • Земфира Григорьевна Шарафетдинова
        • Ирина Валерьевна Лущик
        • Светлана Михайловна Конюшенко
        • Наталья Викторовна Ермошина
        • Елена Юрьевна Косякова
        • Гульназ
        • пп. PDF
      • Создание общей культуры старшеклассников Образовательные стратегии в их гуманитарной подготовке
        • Татьяна Н.Петрова
        • Платонова Раиса Ивановна
        • Сардана И. Колодезникова
        • Захарова Галина Павловна
        • Павлова Марина Владимировна
        • Ольга В. Скворцова
        • Емельянова Марина Викторовна
        • p185
        • PDF
      • Методологические подходы к оценке регулирующего воздействия государства в сфере инновационного развития рыночных услуг
        • Регина Р. Харисова
        • Сергей В. Киселев
        • Чикишева Наталья Михайловна
        • Людмила Григорьевна Руденко
        • Ирина А. Астафьева
        • Виктория Л. Гранкина
        • Хабибуллина Лариса Владимировна
        • p194
        • PDF
      • Системная модель формирования экономической компетенции будущих бухгалтеров на основе контекстного подхода
        • Ирина Г.Яковлева
        • Фаина Владимировна Повчедная
        • Оксана Валерьевна Лебедева
        • Ирина Валерьевна Лущик
        • Людмила Ивановна Черникова
        • Ольга Р. Семикова
        • Дмитриев Евгений Викторович
        • Y Светлана
        • стр. 203
        • PDF
      • Специфика инновационной деятельности в вертикально интегрированных нефтяных компаниях
        • Елена А. Шишкина
        • Сергей В. Киселев
        • Гузял М. Харисова
        • Наталья Михайловна Чикишева
        • Ирина Юрьевна Литвин
        • Лариса Евгеньевна Фатихова
        • Борис Б. Хрусталев
        • p211
        • PDF
      • Современные подходы к преподаванию лексикографии английского языка в Университете Фрайбурга, Германия
        • Ирина Н.Мартынова
        • Наталья Юрьевна Шугаева
        • Наталья Викторовна Кормилина
        • Лариса Викторовна Никитинская
        • Елена Н. Громова
        • Елена Н. Васильева
        • p220
        • PDF
      • Технологии Дидактическое содержание развития интеллектуального потенциала студентов высшей школы
        • Евгений Юрьевич. Малеванов
        • Новоселова Светлана Юрьевна
        • Певцова Елена Александровна
        • p227
        • PDF
      • Оптимизация научно-методической работы в университете с точки зрения процессного подхода
        • Ибрагим Д. Ибрагимов
        • Резеда Р.Исхакова
        • Галеева Мариам Александровна
        • Миляуша М. Калашникова
        • Рысева Юлия Викторовна
        • Ильхамия И. Галимзянова
        • Иван А. Шаронов
        • p234
        • PDF
      • Региональная практика развития компетенции будущих специалистов по вопросам безопасности дорожного движения
        • Роза Ш.Ахмадиева
        • Рифкат Н. Минниханов
        • p242
        • PDF
      • Модель компетенций инженера-конкурента
        • Хайруллина Эльмира Р.
        • Починова Татьяна Валерьевна
        • Люция Г. Хисамиева
        • Завгария М.Сахипова
        • Федорова Лилия Валерьевна
        • Аблясова Алсу Г.
        • Наиля Н. Аксенова
        • p250
        • PDF
      • Академическая мобильность старшеклассников: понятие, принципы, структурные компоненты и этапы реализации
        • Регина Г.Сахиева
        • Людмила В. Семенова
        • Исита В. Мусханова
        • Амина Х. Яхяева
        • Резеда Р. Исхакова
        • Елена Валерьевна Макарова
        • Лилия Ш. Шафигуллина
        • p256
        • PDF
      • Программа «Голос клиента» как инструмент инноваций в структуре бизнеса
        • Анвар В.Гумеров
        • Ирина Валерьевна Мухоморова
        • Регина Р. Садыкова
        • Лариса Евгеньевна Фатихова
        • Наталья Михайловна Чикишева
        • Людмила Михайловна Симонова
        • Елена Е. Аленина
        • с263 PDF
      • Позиционный подход к отбору критериев политической элиты в демократических государствах
        • Вера В.Муругова
        • Андрей Васильевич Скоробогатов
        • Ирина Васильевна Багаева
        • Наталья Викторовна Волкова
        • Павлова Вера Анатольевна
        • Валерий Петрович Журавлев
        • Нина Дмитриевна Апраксина
        • с271
        • PDF
      • Правовые основы предоставления бесплатной правовой помощи Управление государственной системы в Российской Федерации
        • Андрей Юрьевич. Александров
        • Барабанова Светлана Валерьевна
        • Верещак Светлана Борисовна
        • Иванова Ольга Александровна
        • Александрова Жанна Александровна
        • p277
        • PDF
      • Развитие у студентов ключевых профессиональных компетенций в процессе выполнения дидактических заданий
        • Юрий МихайловичЛитовчин
        • Наталья Леонидовна Авилова
        • Подвойская Ирина А.
        • Азат Сергеевна Валеев
        • Есина Елена Александровна
        • Гатауллина Роза В.
        • Исламова Лилия Р.
        • p285
        • PDF
      • Подавление расширения острова Экортикус в устье Баньюасин, Южная Суматра Моделирование с использованием метода конечных объемов с неструктурированной сеткой
        • Зулбахрум Каниаго
        • Ибрагим. Эдди
        • Ридхо. M R
        • Ngudiantoro Ngudiantoro
        • Bernas. Сити М
        • p294
        • PDF
      • Социально-экономические условия семей опекунов, проживающих в незавершенных домах в восточном муниципалитете Авуту-Сенья, Гана
        • Charles Peprah
        • Eric Oduro-Ofori
        • Isusac Asante-W
        • p309
        • PDF
      • Выражение признательности рецензенту Journal of Sustainable Development, Vol.8, No. 3
        • Sherry Sun
        • p325
        • PDF

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 License.

    Прекурсоры пептидов тимуса как сенсоры стресса., Экспертное заключение по биологической терапии

    РЕФЕРАТ

    Введение

    Большой объем данных указывает на то, что известные гормоны тимуса, тимулин, тимопоэтин, тимозин-α, тимозин-β и гуморальный фактор тимуса-y2, проявляют различные спектры активности.Несмотря на большой объем, доступные данные довольно фрагментированы, что приводит к непониманию роли гормонов тимуса в иммунном гомеостазе.

    Охватываемая территория

    Существующие данные разделяют действие пептидов тимуса на 2 категории: влияние на иммунные клетки и взаимосвязь с нейроэндокринными системами. Настоящее исследование привлекает внимание к третьему аспекту эффекта пептида тимуса, который еще не выяснен, в котором повсеместно распространенные и очень распространенные внутриядерные предшественники так называемых «пептидов тимуса» играют фундаментальную роль во всех соматических клетках.

    Мнение эксперта

    Наш анализ показал, что при определенных условиях, связанных со стрессом, эти предшественники расщепляются с образованием иммунологически активных пептидов, которые быстро покидают ядро ​​и внутриклеточные пространства, чтобы посылать «сигналы бедствия» иммунной системе, тем самым действуя как датчики напряжения. Мы предполагаем, что эти пептиды могут образовывать связь между соматическими клетками и иммунной, а также нейроэндокринной системами. Эта модель может обеспечить лучшее понимание механизмов, лежащих в основе иммунного гомеостаза, что приведет к разработке новых терапевтических режимов, использующих характеристики пептидов тимуса.

    中文 翻译 :


    胸腺肽 的 前 体 作为 压力 传感器。

    抽象

    介绍

    大量 数据 表明 , 已知 的 胸腺 , 胸腺 素 , 胸腺 生成 素 , 胸腺 素 -α , 胸腺 素 -β 和 胸腺 体液 因子 -γ2 表现 出大 , 但 可用 数据 相当 分散 , 人们 激素 在 免疫 稳态 中 的 作用 缺乏 了解。

    面积

    将 胸腺肽 的 作用 分为 内分泌系统 的 互连。 当前 的 研究 引起 人们 对 作用 的 第三 方面 的 关注 , 该 , 其中 所谓 的 «胸腺肽» 的 普遍存在 的 核 内 前 的 体 中 都基本 作用。

    家 意见

    我们 的 分析 表明 , 在 的 的 条件 下 , 这些 体 的 具有 免疫 活性系统 发送 “窘迫 信号” , 从而 充当 压力 我们 这些 肽 可能 在 体 细胞 与 系统 和 系统 之间 形成 的 可以 提供 对 免疫 稳态 的 更好 理解 , 从而 导致胸腺肽 特性 的 新 治疗 方案。

    ЮНФПА Беларусь | ЮНФПА поддержит перепись 2009 года в Беларуси

    ЮНФПА, Фонд ООН в области народонаселения и Министерство статистики и анализа Республики Беларусь подписали Соглашение о реализации проекта «Поддержка переписи населения и жилищного фонда 2009 года в республике. Беларуси »7 августа.Срок действия проекта определен до 2012 года. Согласно документу, ЮНФПА будет мобилизовать международный опыт и более 830 000 долларов США финансирования для поддержки предстоящей переписи во время реализации проекта. Проект будет запущен после регистрации в Министерстве экономики Республики Беларусь.

    Сотрудничество между ЮНФПА и Министерством статистики и анализа направлено на повышение потенциала национальной статистической системы по проведению переписи населения в 2009 году с целью обеспечения высокого качества получаемых данных переписи.

    — Перепись 2009 года в Беларуси сильно отличается от переписи 1999 года с технологической точки зрения, — сказала заместитель министра статистики и анализа, начальник управления переписи населения Светлана Новоселова. — Впервые будем использовать систему ввода отсканированных данных. Используемые новые технологии будут способствовать повышению качества данных переписи.

    Наряду с совершенствованием методологических и технических / технологических компонентов переписи, включая разработку и внедрение автоматизированной системы ввода и обработки данных, еще одним важным результатом проекта является подготовка результатов переписи для распространения на национальном и международном уровнях.

    В результате реализации проекта данные переписи 2009 года должны быть доступны не только через официальные публикации, готовые таблицы и аналитические отчеты, но и данные должны быть легко доступны, например, через Интернет. Это откроет для пользователей доступ к данным, а также пользователи смогут самостоятельно устанавливать формат данных — данные могут быть распределены по категориям на основе заданных критериев, могут быть определены уникальные таблицы и т. Д.
    Проект также предусматривает повышение осведомленности потенциальных пользователей статистических данных о возможностях использования результатов переписи.

    — Перепись населения как статистическая деятельность не заканчивается сразу после проведения переписи, — отметил страновой директор ЮНФПА Пер Сибен. — Смысл переписи состоит в том, что данные о населении, собранные во время переписного периода, могут быть максимально использованы в прогнозе численности населения, а также при планировании социальной и экономической политики. Вот почему проект определен до 2012 года и предусматривает не только техническую поддержку во время подготовки и проведения переписи, но и привлечение международных экспертов и опыт в последующий период переписи после 2009 года.

    Таким образом, для повышения эффективности использования результатов переписи при разработке национальных и региональных программ социально-экономического развития будет проведен ряд образовательных и информационных мероприятий для политиков, ученых и исследователей. Мероприятия будут касаться вопросов приложения результатов переписи 2009 года.

    При подготовке и проведении переписи ЮНФПА будет способствовать внедрению и применению соответствующих международных стандартов, методов и практики.С этой целью Проекту будет полезен международный опыт, привезенный в страну ЮНФПА, по проведению и оценке переписи, а также при распространении результатов переписи. Персонал Министерства статистики и анализа совершит ознакомительные поездки в некоторые европейские страны для ознакомления с опытом в области проведения переписей населения.

    Зарубежный и российский опыт — Справочник журналов открытого доступа (DOAJ)

    Гражданско-правовое образование: зарубежный и российский опыт — Справочник журналов открытого доступа (DOAJ)

    Международный обзор менеджмента и маркетинга (2016-04-01)

    • Евгений Ю.Малеванова,
    • Новоселова Светлана Юрьевна,
    • Болотина Татьяна Борисовна,
    • Елена Александровна Певцова,
    • Тихонов Андрей Иванович

    Принадлежности

    Том и выпуск журнала
    Vol. 6, нет.2
    с. 253 — 257

    Актуальность исследования обусловлена ​​особенностями гражданско-правового образования в современном обществе и необходимостью формирования целостной гражданско-правовой образовательной системы для эффективного решения социальных проблем. Целью данной статьи является выявление эффективных профильных направлений гражданско-правового образования молодежи в современном мире в контексте изучения национального и международного опыта, а также предложение наиболее эффективной модели гражданского образования.Ведущими методами исследования этой проблемы являются методы философского познания (диалектический, историко-логический, систематико-аналитический методы), позволяющие комплексно учесть предмет исследования. В статье раскрыты основные характеристики гражданского правового образования в России и за рубежом, представлена ​​модель оценки качества гражданского и правового образования, обоснованы подходы патриотического воспитания в России и зарубежных странах, выявлены основные направления развития гражданского образования в контексте отечественной и зарубежной практики.Структура рассматриваемой практической образовательной модели, воплощающей парадигму интернационализации, может стать основой для построения инновационных образовательных программ, не обладающих абсолютной национальной и региональной замкнутостью, но включающих ведущие инвариантные компоненты западных образовательных стандартов, относящиеся, прежде всего, к комплексу общих предметы, направленные на формирование гражданско-правовой деятельности современного человека.

    Ключевые слова

    Опубликовано в

    International Review of Management and Marketing
    ISSN
    2146-4405 (печать)
    Издатель
    EconJournals
    Страна издателя
    Турция
    Субъектов LCC
    Социальные науки: отрасли. Землепользование. Труд: Менеджмент. Промышленный менеджмент
    Социальные науки: коммерция: бизнес
    Сайт
    https://econjournals.com/index.php/irmm

    О журнале

    Как повысить эффективность магазина?

    В День региональной розницы 11 сентября в HouseHold Expo осень 2019 Наталья Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер-Розница» проведет воркшоп: «КАК ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАГАЗИНА?» Участники обсудят следующее:

    1. Ключевые показатели розничного магазина
    2. Стандарты бизнес-процессов и их автоматизация
    3. Способы снижения потерь

    Участие в мероприятии бесплатное после онлайн-регистрации.

    Спикер — Новоселова Наталья Сергеевна

    Наталья Новоселова — Руководитель консалтинговой группы «Супер-Розница» (www.retailclub.ru)

    Консалтинговая группа «Супер-Розница» объединяет консультантов с практическим опытом работы на руководящих должностях в сфере розничной торговли. Компания основана в 2001 году.

    Консультационные и образовательные программы включают: открытые и корпоративные семинары для собственников предприятий розничной торговли, директоров магазинов, категорийных менеджеров, менеджеров по товарам, администраторов, директоров по персоналу; образовательное консультирование персонала магазина; управленческий консалтинг; оптимизация бизнес-процессов розничной компании; разработка стандартов мерчандайзинга; разработка работ по открытию магазинов и торговых центров.

    Изданы следующие книги:

    • «Книга директора магазина» под редакцией Светланы Сысоевой, 2-е издание (Питер, 2007)
    • «Большая книга директора магазина» Светлана Сысоева, Гульфира Крок (Питер, 2008)
    • «Учет и мониторинг в розничном магазине» Наталья Новоселова (Питер, 2007)
    • «Оперативное управление торговым персоналом» Казаринова Екатерина (Питер, 2008)

    10 — 12 сентября 2019, Крокус Экспо Центр, павильон 2, залы 9, 10 и 11, Москва, Россия

    Продюсер деловой программы
    Галина Шевченко, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *