Анастасия Нефедова — Maskbook
Примечание: Анастасия и Нина записали разговор 5 марта, вся информация, связанная с премьерами, действительна на тот момент.
Как вас пригласили поработать в Екатеринбурге над костюмами к балету «Приказ короля»?
Это очень милая история, я такие истории очень люблю. Когда тебе просто звонит человек и говорит: «Я видел ваши работы и хочу с вами сделать спектакль». Я считаю, что это высшее достижение, когда человек увидел работы и захотел позвать. Слава (Вячеслав Самодуров, хореограф — прим.ред.) так позвонил в один прекрасный день. Я ничего не поняла сначала, но мне это очень понравилось, потому что это было очень искренне. Я всегда говорю «да» на всё, что мне предлагают. Потом оно само либо рассеивается, либо нет. Слава не рассеялся, чему я очень рада, потому что у нас случилась хорошая творческая любовь. Я рада, что именно с ним начала познание классического балетного театра. Давно об этом мечтала, поскольку один из моих любимых художников — это Симон Вирсаладзе, который долгие годы был главным художником тогда еще Кировского театра.
Какие работы Вячеслава Самодурова вам нравятся?
Мы сделали «Приказ короля», и сейчас там же, в Урал Опера Балет, ставим «Конек-горбунок». И будет премьера в Большом — одноактный балет «Танцемания». У Славы очень интересный подход. Он старается работать с традиционным балетом, но в нем он хочет нащупать актуальную энергию. Он пытается в классический стиль внести нечто такое, с чем можно жить сейчас. Я сижу на его репетициях, смотрю как он работает. Он все показывает сам, и видно, как в нем рождается бешеная энергия.
Ребята это не всегда могут повторить, потому что у них есть очень четкие правила и границы. Они танцуют фантастически и профессионально, а он хочет к этому добавить какую-то бешеную внутреннюю пульсацию. Сделать из классического балета современное высказывание, не выходя из его рамок. Это интересная и очень сложная задача, мне кажется, у него получается.Он ставил вам задачу, какими должны быть костюмы?
Сначала он меня отпустил полностью, я сделала свою бешеную версию. Он на нее отозвался очень профессионально. Мы проверили на каких-то хореографических моментах, и поняли, что это не будет работать. И я была готова с этим спокойно согласиться, поскольку я новичок в балете. И мы сделали новый вариант, где я все переосмыслила и переделала, и это предложение ему понравилось. Фишка балета «Приказ короля» в том, что там фактически собрана история всего мирового балета. И поэтому градации хореографические и костюмные (и в особенности, обувные), с одной стороны, детерминированы, а с другой стороны, я ухитрилась в этом во всем уйти от традиционного балетного костюма.
И я действительно не знала, как надо и как не надо. У меня есть наработанная история балета, но нет страха, поскольку я не из этой области. На многие вещи он соглашался. Почему с ним круто — он сам танцовщик, и он все знает про тело, про движения, про то, как будет вести себя нога и куда повернется, что зритель должен увидеть, а чего нет.
Мне с ним было легко. Я делала пробные экземпляры, прототипы, и мы смотрели в танце на артистах и решали. И такими маленькими опытами мы шли. С чего началось — например, барочный танец. Я посмотрела, что это такое, и поняла, что он весь построен на вертикальных возвратных прыжках. И костюмы для этих танцев очень статичные, в них ничего не происходит, то есть как будто скульптура трясется. А я поняла, что хочу, чтобы и костюм делал эти возвратные прыжки. Поэтому придумала складки и нашла ткань, которая должна была пружинить, не мягкую, чтобы она могла вернуть свою ритмику. Мы купили ткань, проверили — да, работает.
Еще в балете самое важное — это пропорции. Декор может быть каким угодно. Какой-то гений придумал пачку, которая делает с людьми что-то невероятное. То есть представить такой предмет в жизни невозможно, поскольку будет смотреться идиотски — плоский кружочек с трусами и оборками. А на сцене он делает чудеса — балерина надевает, и какие бы пропорции у нее ни были, она меняется, становится богиней, феей. В «Приказе короля» мы смогли придумать пачечное ноу-хау — пачки-тарелки. Мы очень долго работали над этой формой, я добивалась того, чтобы она была литая, как полусфера. И у нас уже есть театральный анекдот, который я рассказываю своим студентам: когда мы уже добились этой формы, получилась цельнокроенная пачка с лифом, хотя в балете это не принято, и уже всё готово было, танцовщицы в них репетировали, ко мне подходит ассистент и говорит: «Слава просил передать, чтобы лифы отрезали от юбок». Просто как бы между прочим. А там 40 балерин в пачках, над которыми мы полгода колдовали, послезавтра премьера.
Еще у Славы кульминационная фраза «давай найдем талию». Мы всегда у танцовщиц и танцовщиков искали талии — место это никому уже неизвестное, потому что в XIX веке она была в одном месте, потом сдвинулась так, что сегодня ее не найти. И талия у моих костюмов была на месте, но Слава, видимо, так не думал, и я решила схитрить и сделать вид, что я этого не слышала, сделала, как считала сама. Мы сыграли премьеру и все были счастливы, и Слава очень радуется этим пачкам. Кто-то ему сказал, что балерины выглядят супер-секс. Теперь у него эта пачка любимая, и мы ее в Большом театре снова воспроизвели.
Как вы добились этой целостной формы пачки?
Во-первых, там ткань не балетная — жаккард набивной. Он прошит серебряной нитью, поэтому фактура мягкая, но держит форму. И внутри пачка из чёрного тюля — специально и сложно набранная, а дальше уже с помощью вытачек и всяких уловок мы добились этой сферичности формы.
Чем вы вдохновлялись на создание этих костюмов? Ведь в одном балете столько разных стилей и эпох.
Я смотрела много гравюр XIX века, Ивана Всеволожского, что он делал в балетах в Большом театре. Ты смотришь на эти гравюры и не веришь, что люди делали это в XIX веке. Там такие фантастические формы, так нарушены пропорции. Танцовщицы же тогда еще не были на пуантах, а на полупальцах — низкая фигура, короткие ноги. У балетных девушек маленькие головки и это надо учитывать при построении пропорции. Когда надеваешь им что-то на голову — очень сильно меняется силуэт. Этому я тоже училась в работе со Славой, когда делала костюм Людовиков и очень долго регулировала размер коаф на голове — то чуть меньше, то чуть больше, то отрезать, то прибавить. Чтобы не сломать пропорцию с общей фигурой, с юбкой. Гравюры стали главным оммажем в балете именно из-за их смелости, они сочетали несочетаемое.
Один критик сравнил костюмы с «Алисой в стране чудес» Тима Бертона.
Мне хотелось, чтобы в костюмах был в каком-то смысле китч. Я помню, что в фильме «Белоснежка: месть гномов» были офигенские костюмы, сумасшедшие формы. Эта избыточность, которая превращается в метафору — она мне была здесь важна больше, чем отсылка к истории. Поскольку это не прямая реплика к Королю-солнцу, а скорее поэтический образ. Все фантасмагорическое, и мне хотелось добавить фэшн, это вообще моя любимая история — добавить всему этому чуть-чуть гламура. Когда ты делаешь сухую реконструкцию, это поражает, достойно уважения, но часто бывает уже мертвым, потому что все эти картинки мы уже знаем, насмотрелись. И мне хочется всегда работать с историей не как реконструктору, а как художнику.
Что из современности вы туда привнесли? Я видела на фото футболки с принтами.
Ребята, когда увидели мои эскизы, придумали нам афишу — сделали Людовика, и мне очень понравилась эта картинка. И мы решили сделать ее на этих футболках. Непонятно было, что делать с этими мужиками, которые попали в подводный бар. И получилось, что есть эта рококошно-барочная тема с избыточностью и немного Dolce & Gabbana, такой кавайный стайл. То есть все равно для меня это шутка, я все равно над этим веселюсь.
Я так поняла, что вообще весь балет — это шуточная игра с эпохами.
Есть такой момент. В принципе, когда ты смотришь на классический балет сегодня, поражает мастерство танцовщиков, но говорить о каком-то высказывании сложно. Что такое сегодня классический балет, который зритель все равно очень хочет, потому что это волшебство. Что это может быть, чтобы не оказаться нафталином.
Я недавно была в Лондоне и смотрела в Королевском балете Ковент-Гарден «Онегина» Джона Крэнко. Декорации и костюмы — все очень традиционно, то есть это в принципе скукота. А танцуют они невероятно. Ты забываешь про декорации и костюмы, ты уже всё можешь предсказать, в чем они выйдут. Но мастерство и драма были настолько мощными, что зал скандировал, как на футбольном поле. Я такого никогда не видела. Чопорные англичане поднялись и орали полчаса. И я пишу Славе, что тут такое творится, а он мне «а я тут танцевал». Поэтому классика имеет место быть, надо только понять, как с ней работать. «Конек-горбунок» наш новый работает с русской мифологией и с соединением ее с сегодняшним днем, у нас там интересные придумки есть.
Это очень интересный вопрос. Я, конечно, волновалась, поскольку драматические артисты — это одна история, а балетные — там же вообще все жестко. И хочется максимально сделать, чтобы им было хорошо, но в то же время и протянуть образную систему.
В Екатеринбурге артисты удивительно спокойные и всё принимающие, я не помню ни одного, кто что-то сказал. Вся труппа и солисты — абсолютный дзен. И для меня было открытие, что один костюм на примерке множится на 30 танцовщиков. И хочется каждого посмотреть, потому что пропорции у всех очень разные. Это для меня было испытанием. Но они все были очень милыми, старались даже помочь. И, наверное, я такого комплимента никогда в жизни не получала: после премьеры подошла солистка в серебряной пачке и сказала «Спасибо вам большое, мне было очень удобно». Такого никогда со мной не было, потому что понятно, что всем неудобно в театральных костюмах. Корсеты, конструкции, на голове Содом и Гоморра, или грим. Благодарность за удобства — это был высший пилотаж для меня.
Пуанты вы не меняли никак?
Нет, я оставила телесный цвет, поскольку это сильно удлиняет ногу. Если добавить цвет, то это поменяет композиционное соотношение, и из-за этого пропорции меняются. Я сначала всем цветные нарисовала, но Слава сказал сделать телесные. Я поняла, что он прав, потому что на образ это никак не влияет, но зато нога становится красивее.
Какая еще была обувь?
Для барочного танца мы шили сапожки, с ними был вопрос, какой по высоте каблук. Обычно делают пробную пару и отдают на проверку на репетицию. У мужчин были джазовки. Но была и мелодрама — я им хотела сделать сапожки модные, но у них падали голенища. И я решила сделать гамаши, но их надо было делать на молнии, которые у кого ломались, у кого все равно что-то падало. Славе в какой-то момент казалось, что они утолщают ногу, и мы постоянно туда-сюда их препарировали. Но в результате мы их вообще пришили к штанам.
А золотые пачки как вы делали?
Это как раз барочные, у них вытянутая форма кринолиновая. Я их специально так делала, чтобы партнер мог подойти и сделать поддержку. У них как раз на юбках складки, которые двигаются при прыжках.
Расскажите про костюм Короля-Солнца.
Он страдал из-за своего плаща. Потому что мне было важно отделить его от всех, чтобы он занимал пространство, и казалось, что балетные смогут играть плащом. А плащ очень тяжелый и длинный, поскольку там сложные конструктивные складки. Мне было важно, чтобы эскиз повторили в точности, как набор мелких скал. И мы выкладывали сначала макетный бумажный плащ, потом из бязи, после этого из ткани. Это реально арт-объект, но я хотела, чтобы это была такая махина, которая бы забирала пространство. И я просила артистов относится к этому предмету как к части их величественного трона, а не как к тряпке. Это очень важно — обращение с предметами на сцене, тем более в классическом балете не очень распространено, когда ты входишь в контакт с ними. Сейчас мы в «Коньке» хотим сделать отдельную волну-океан и пока боремся — получится, не получится. Сможет ли человек взаимодействовать с материалом так, чтобы он не был материалом, а был образом.
Артистов балета этому почти не учат.
Не учат. Они, конечно, совсем инопланетяне. Когда ты напрямую общаешься, то понимаешь, что вы из разных миров и что ты как спутник на орбите носишься вокруг него. Но это мило, вызывает какое-то восхищение. Ты эти правила игры воспринимаешь. Человеку так комфортно, у него в голове бесконечные партии, счет. Есть чем заняться, помимо костюма и меня. Именно поэтому я уважительно отношусь к тому, что они не вступают на мою территорию. Они не воспринимают костюм как какое-то высказывание, на которое нужно реагировать, а как часть работы, то, что надо просто забрать в танец.
Какие вы смотрели балеты, чтобы подготовиться к работе?
Я посмотрела славину «Снежную королеву», там Ирэна Белоусова делала очень красивые костюмы. Там я как раз поняла, что есть нюансы работы с пропорциями, потому что Ирэна делала попытку сделать диспропорцию головы и тела, чтобы как будто дети были на сцене. Действительно много нюансов, которые зависят от персоны — у балетных тела очень специфические и разные, нет стандарта. Хотя я думала, что всех балерин стандартизируют, но ничего подобного.
Давал ли Вячеслав список балетов, которые вам надо было посмотреть?
Нет, он как раз наоборот хотел, чтобы я сделала что-то новое. И то, что я ему предлагала, он не отвергал сразу, а говорил «давай попробуем». И он очень хорошо читает эскизы, что редкость для постановщиков. Мне кажется, что всё понятно, но каждый эскизы интерпретирует по-своему. Слава очень хорошо их читает, и мы на этом этапе почти всё прошли, мало было дискуссионных вопросов. Он и пропорции считывает. В принципе, я поняла, что задача художника по костюмам очень сложная, потому что это — не сделать костюм. Надо, чтобы на человеке было минимум всего и при этом максимально выразительно. Надо учитывать свойства ткани, фактуру, как это будет со светом и в движении. Слава мне высылал видео с репетиций, чтобы я могла проверять свои находки.
Очень долго мы мучались над купальничками, в которых танцуют тропические девчонки. У них зеленые трусы и красные купальники. Это был какой-то тропический ад. Я Славе отправляю эскиз купальников, где определенная пропорция трусов и топа, Слава мне отправляет обратно с его рисунками поверх этой девушки. И мы так перекидывались, пока я не сказала, «Знаешь что, Слава, или ты делаешь костюмы сам, или ты оставляешь меня в покое». Ему казалось, что это слишком открыто. У танцовщиц есть свои собственные табу — высота трусов такая, попа открыта вот так. И еще это было связано с функциональной историей, поскольку во время танца им нужно, чтобы никуда ничего не съехало и не открылось, потому что ритм бешеный. Нагрузка такая, что танцовщица не должна думать о том, что у нее может что-то свалиться.
А по поводу теплообмена — какие в костюмах ткани?
В большинстве своем это синтетические материалы. Другое дело — их качество. Потому что есть синтетика, которая не уступает хлопку. Как и в спорте. В балете это тоже все применимо.
Над чем вы сейчас работаете?
Как я уже сказала, сейчас работаю на двух проектах со Славой, чему очень рада. Первый — кусочек балетного вечера в Большом, «Танцемания». Должен быть необычный эксперимент с продолжением исследования по включению современных технологий и возможностей тела в классическую технику балета. Также проект «Конёк-Горбунок» в Урал Опера Балет, делаю полностью сценографию и костюмы. Процесс очень сложный и интересный: хотим соединить несоединимое — рэп-культуру и классический балет! Ждём удивительных результатов!!
ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Окончила постановочный факультет Школы-студии МХАТ. Во время обучения работала как художник над дипломными спектаклями в Школе-студии МХАТ и Театральном училище им. М.С. Щепкина, принимала участие в постановке «Дон Паскуале» Г. Доницетти в Пермском театре оперы и балета. Проходила стажировку в Государственном театре Штутгарта, Германия. Постановки в качестве художника по костюмам: «Чемпионы» Дж. Миллера в Театре п/р О. Табакова, «Дети священника» М. Матишича в Театре им. А.С. Пушкина, «Лысая певица» Э. Ионеско в Новом драматическом театре. В качестве художника по костюмам и сценографа оформила спектакли: «Бумажный брак» по Г. Слуцки и С. Бодрову, «Муж моей жены» М. Гаврана, «Русские горки» по повести Н. Лескова в компании «Арт-партнер XXI». Сотрудничала с режиссерами О. Табаковым, А. Огаревым, С. Юрским, Н. Чусовой. Как автор декораций и костюмов работает в кино и на телевидении. Заведует кафедрой направления «Художник театра и кино» Школы Дизайна ВШЭ, преподает в Мастерской индивидуальной режиссуры Б. Юхананова, ведет мастер-классы и театральные лаборатории. С 2013 главный художник Электротеатра Станиславский. Сценограф и автор костюмов к спектаклям: «Служанки бульвара Сансет», «Гамлет. Драматический конструктор», «Идиотология. Учение об идиотских основах души». Автор костюмов к спектаклям: «Пиноккио. Театр», «Пиноккио. Лес», «Орфические игры. Панк-макраме», «Маниозис» «Маниозис-2. Продолжение и завершение», «Визит дамы», «Галилео. Опера для скрипки и ученого», «Октавия. Трепанация», «Золотой Осел. Разомкнутое пространство работы», «Психоз», «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой», «Синяя Птица. Трилогия», оперный сериал «Сверлийцы». Работы в других театрах: сценография и костюмы к спектаклю «Сирано де Бержерак» в «Театриуме на Серпуховке», балет «Приказ Короля» А. Королева в Урал Опера Балет, «Мамаша Кураж» Б. Брехта в Александринском театре. Руководитель Лаборатории перформативного театра фестиваля «Территория» в Тобольске, в качестве режиссера поставила спектакль «Камень с души» в Свободном молодежном театре Тобольска. Лауреат Премий «Золотая Маска».
2016
Музыкальный театр / работа художника по костюмам — «Сверлийцы. Эпизод V», Электротеатр Станиславский, Москва Лауреат Музыкальный театр / работа художника по костюмам — «Сверлийцы. Эпизод II», Электротеатр Станиславский, Москва Лауреат2020
Музыкальный театр / работа художника по костюмам — «Приказ короля», Урал Опера Балет, Екатеринбург2021
Музыкальный театр / работа художника по костюмам — «Октавия. Трепанация», Электротеатр Станиславский, Москва Драма / работа художника по костюмам — «Пиноккио. Театр», Электротеатр Станиславский, МоскваТеннис сегодня.
Анастасия Нефедова – Шанель Ван Нгуйен. Прогнозы на выставочные матчиТеннис сегодня. Анастасия Нефедова – Шанель Ван Нгуйен. Прогнозы на выставочные матчи 11 июня в 18:45 по московскому времени пройдет выставочный матч на турнире Exhibition (Мир) между теннисистками из США 21-летней Анастасией Нефедовой и 26-летней Шанель Ван Нгуйен.
Анастасия Нефедова в текущем году выходила на корт 64 раза, выиграть ей посчастливилось в 35 играх. Зимой американка хорошо провела состязания ITF W15 Анталья 5 (Турция), где ей удалось сыграть в финале. Со средины мая спортсменка участвует в выставочных соревнованиях, начала Анастасия плохо, но к теперешнему моменту сумела войти в игровой режим и все чаще стала выигрывать. В крайнем матче теннисистка проиграла сербке Йованне Якшич (2/6,5/7). Нефедова занимает 550 ступень рейтинга WTA.
Шанель Ван Нгуйен в 2020 году с начала мая играет на выставочных турнирах, результаты матчей ужасные, теннисистке удалось выиграть только 1 из 20 поединков. С 5 по 29 мая Шанель собрала огромную цепочку из 15 проигрышей подряд. На сегодня в её активе также серия из 4 поражений, в крайнем матче американка проиграла нынешней сопернице Анастасии Нефедовой (2/6,1/6). На профессиональном уровне теннисистка не выступала с 2017 года. Сегодня Ван Нгуйен разместилась на 605 ступени рейтинга.
Единственная личная встреча теннисисток состоялась не так давно 9 июня, успех праздновала Нефедова 6:2, 6:1. Фаворитом предстоящего матча эксперты «1хСтавка» видят Настю. Успех Анастасии Нефедовой идёт с коэффициентом 1,10. Победа Шанель Ван Нгуйен идёт с котировки 6,60. Учитывая результат недавнего очного матча соперниц, плюс текущую форму девушек в этом сезоне. Нет сомнений в очередной виктории Нефедовой, она в хорошей форме, а вот игра Шанель не приносит ей положительных результатов.
Прогноз поединка Анастасия Нефедова – Шанель Ван Нгуйен:
Победа Анастасия Нефедова с форой -6 по геймам, при коэффициенте 1,62.
Анастасия Нефедова — А счастья не бывает без любви… (сборник) читать онлайн бесплатно
Анастасия Нефёдова
А счастья не бывает без любви… (сборник)
© Нефёдова А. А., 2017
* * *Мои стихи – моё богатство!!!
Стихи от души пропитаны добротой
Когда каждый слог на бумагу ложится;
Читая их мы живем Красотой;
Счастьем и радостью наполняются лица.
Музыка слов проникает в сердца
Мы постигаем силу искусства
Мир и Гармония – все в наших сердцах!
В них нежность, любовь – Настоящие Чувства!!!
Анастасия Анатольевна Нефёдова
Родилась 16 апреля 1985 года в городе Серпухове.
После школы окончила Экономический факультет Московского Государственного Университета Приборостроения и Информатики.
Очень любит читать.
Восхищается искусством во всех его проявлениях – начиная с театра, хорошей музыки (особенно инструментальной).
Для нее Театр – как Другой Мир, где проблемы и печали остаются за его пределами, а в Душе и сердце надолго хранятся Эмоции, подаренные актерами своим Зрителям!
Начала писать стихи совсем недавно – полтора года назад.
Считает, что поэтический Дар в себе открыла после Посещения Спектаклей и Поэтических вечеров одного из уникальных театров г. Москвы – Театра «Сфера».
Жизнь До и После…
Вы слышали такое Выражение, как «Жизнь ДО и Жизнь После»?
Наверно, встречали эту фразу в Цитатах и афоризмах известных Людей и Мыслителей.
А я испытала эту Фразу на Своей Жизни.
Январь 2015 года стал переломной точкой в Моей жизни, вернее – стал Началом Новой, более Интересной и Удивительной с Каждым Днём для Меня!
Все говорят, что чудеса случаются с нами только в Детстве.
У Взрослых свои Заботы – им не До Чудес!
А Вот и не Правда!
Главное – Верить, Быть Искренним, Настоящим, Добрым, Отзывчивым, Всё в Сердце Хранящим!
Всё Это, Все Эти Эмоции, Всё Это Сокровище я для Себя Открыла в Театре «Сфера».
И Вы не представляете, Моё знакомство с Театром случилось 07.01.2015 г. в Рождественский Вечер!
Был Спектакль «Ученик Лицея»!
Этот Спектакль Меня Покорил!
Искромётная Игра Актёров!
Ощущение Полного Присутствия!
Все Эмоции проживаешь вместе с Актёрами – ВМЕСТЕ!!!
Все Эти Эмоции Накрыли меня с Головой!
Спасательного Круга тут не нужно, он всё равно не Помог бы!
Актёры Играют Настолько Мастерски, настолько Тонко Передают Каждый Свою Роль Зрителю, что Ты как Пыльцу от Пчелы её Хватаешь и Впитываешь!
И Проживаешь вместе с Ними!
Так и У меня случилось!!!
Я Окунулась с Головой и Утонула в Этом Мире Навсегда!!!
Сердце Отдано этому Театру.
Никакие Другие Особо не Воспринимаю.
Хожу, конечно.
Но Такого Вдохновения, как В «Сфере», нигде Больше не встречала.
Вернёмся к Спектаклю «Ученик Лицея». Поставлен Мастерски, Эмоции на Разрыв!!!
Хочется Сказать, что после знакомства с Театром «Сфера», я начала писать стихи.
Меня их пробудил писать сам «Пушкин», т. е. «Сферовский» Пушкин.
Ну обо всём по порядку.
Как я уже говорила, на Спектакле «Ученик Лицея» Молодой Пушкин (Талантливый Актёр Денис Береснев) на Сдаче Экзамена в Лицее Читал Стихотворение «Воспоминание в Царском Селе».
Он Прочитал его ТАК…
Я раньше никогда не слышала, чтобы Так читали стихи.
Сначала вставали присутствующие Члены Комиссии, потом Друзья Пушкина.
У меня Было Тоже Огромное Желание Встать, но Я Настолько Была заворожена Происходящим и Ноги Были Ватные, Глаза все в слезах.
Это Невероятная Энергетика, которая начала накапливаться во мне.
Я Этот спектакль смотрела Много раз, и Смотришь его каждый раз как Премьеру!!!
Все Чувства и Эмоции впитываешь как Губка.
Второй Спектакль, который я Посетила в этом Потрясающем Театре – «ОБЫКНОВЕННАЯ История»!!!
Сразу хочу Сказать – Она НеОбыкновенная.
Энергетика, Искренность, Тепло и Доброта, Магический Свет и Душевность – Всё Мощным потоком Попадает На Зрителя и Окутывает его!
Я не отрываясь, на одном дыхании следила за Искромётной Игрой Актёров, где одновременно Были и Смех, и Слёзы, и Любовь!
Так Трогательно Видеть И Ощущать Искренность, Душевность и Самоотдачу.
После Спектакля я ещё очень долго находилась под Впечатлением, больше месяца. В первые дни ходила сама не своя, как в воду опущенная. Такое сильное было впечатление. Сравнимо было с разгрузкой вагона с углём – ощущение опустошённости и боли, как будто все эмоции пережила и оставила в театре.
Очень долго не решалась пойти на этот спектакль второй раз, но всё же пошла.
Эмоции были те же, но ощущались уже где-то глубоко.
И третьим Спектаклем, подтолкнувшим меня к Поэзии, стал «Нездешний Вечер».
Этот вечер действительно можно назвать «Нездешним». Каким-то потусторонним, волшебным, магическим.
Чтобы так проникновенно, искренне, душевно читали поэзию. До глубины души, до мурашек.
Чувство окрылённости, полёта, тепла и душевного спокойствия не оставляет меня до сих пор.
Я снова и снова прихожу в этот театр и пересматриваю эти спектакли.
Театр «Сфера» пропитан Творчеством и Талантливыми Людьми.
И считаю, что именно ОН Вдохновил меня Саму для Творчества!
Ведь спустя совсем немного времени после знакомства со «Сферой» сработал эффект «шланга», или, как я его сама ещё назвала, «поэтический взрыв».
Вернёмся на секунду в начало.
Сначала был «Ученик Лицея». Затем «Обыкновенная История».
И «Нездешний вечер».
Собрав всю энергетику и эмоции, которые возможно, началось самое интересное.
Спустя неделю, когда я ехала в метро, я поняла, что со мной творится что-то невероятное.
В голове путались какие-то строчки, фразы, слова, четверостишья.
Записывать было некуда, кроме телефонного блокнота.
Потом туда я стала писать и стихи.
Так за полгода родился мой первый сборник «Из глубины души ложатся строчки на бумагу».
Моя Муза – Мой Любимый Театр «Сфера», где я черпаю Вдохновение для Творчества.
А Моя Поэзия, как Мир, держится на Трёх Китах: На Трёх Моих «Вдохновляющих Спектаклях»!
И Я Желаю Театру «Сфера», Александру Викторовичу Коршунову, Всему Актёрскому Составу Творческих Успехов, Главных Ролей, Вдохновения, Крепкого Здоровья, Радости, Любви и Счастья!
Особая Благодарность Актёру Театра «Сфера» – Сферовскому «Пушкину» – Талантливому Актёру, Поэту и Музыканту – Денису Бересневу.
Актёр, Поэт и Музыкант Ты по Призванию,
На Сиене не Играешь – Ты на ней Живёшь,
И Роли как Страницы Жизни Проживаешь,
Всего Себя Ты Сиене Отлаешь!
От Всей Души Желаю Театру «Сфера» Процветания, Новых Премьер, Театральных Побед, а Моим Китам – Плыть ещё Долгие годы по «Сферической Сцене» и Радовать Нас, Зрителей.
Анастасия Нефедова (10174530) | FEI.org
Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям. Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:
IE11,10
Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer
IE9,8,7
Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска
введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer
Хром
Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
Выберите «Настройки»
Нажмите «Показать дополнительные настройки»
В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
В разделе «Файлы cookie» выберите «Запретить сайтам устанавливать любые данные»
Дополнительная информация : Поддержка Chrome
Mozilla Firefox
Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
Щелкните панель «Файлы cookie».
Выберите панель «Конфиденциальность»
В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
Нажмите кнопку «ОК»
Дополнительная информация: Поддержка Firefox
Safari
Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
Нажмите кнопку «Безопасность».
В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
Нажмите значок X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
Дополнительная информация: Поддержка Safari
E-mail и телефон Анастасии Нефедовой
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 7. 3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для создания списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в сети с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.И по объему поисков, и по количеству найденных точных писем я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Анастасия Нефедова | Digital Theater
Если вы являетесь колледжем или университетом с системой единого входа (SSO), выберите свое учреждение из раскрывающегося меню ниже
Выберите учреждение— Выберите -ACS International SchoolsAmerican International School JohannesburgAnglia Ruskin UniversityAnglican Church Grammar SchoolAquinas CollegeArts University BournemouthBarnsley CollegeBath Spa UniversityBedford CollegeBelper Школа и Sixth Form CentreBerkshire колледж AgricultureBillanook CollegeBiola UniversityBirmingham City UniversityBlackburn CollegeBlackpool и Fylde CollegeBlackpool Sixth Form CollegeBrandeis UniversityBridgend CollegeBridgwater и Тонтона CollegeBrisbane Грамматика SchoolBrunel университет LondonCalderdale CollegeCanterbury Christ Church UniversityCardiff и Vale CollegeCasady SchoolCentral школа речи и DramaCheshire AcademyChesterfield CollegeChichester CollegeChrist Церковь Grammar SchoolCity и Ислингтон-колледж, Колледж города Глазго, Лондон, Школа, Университеты. Колледж КолбиКолчестерский институтКолег КамбрияКоллег ГвентКолледж сэр ГарКоммунальные колледжи СпоканаФаллКонсерватория танца и драмыКорпус-Кристи-Колледж (Вашингтон) Институт искусства, дизайна и технологий Дун ЛэогайрКолледж Дунди и АнгусаКолледж Данди и АнгусКолледж Эксерн Колледж при Университете штата ФлоридаЭдинбоу Колледж Эксерн Колледж при Университете штата ФлоридаЭдинбоу Колледж Эксерн Колледж при Университете штата ФлоридаЭдинбоу Колледж Клайда, Общественный колледж Глендейла, Средняя школа Гленхорна, Международная средняя школа Гленунги, Колледж Голдсмита, Лондонский университет, Колледж Гауэр, Суонси, Большой Брайтон, Метрополитен, Колледж Гринхиллс, Гринхиллс, Грвп Лландрилло Менай, Гилдхолл, Школа музыки и драмы, Хейлибери, Колледж Хейлибери, Колледж, Хэлибери, Хэйлибери, Колледж Хэвентфорд, Сквер, Публичный, Колледж, Хэйлибери, Колледж Хэйлибери, Колледж Хэйлибери, Шестой Дракон, Хэйлибери, Колледж Хейлибери, Колледж Хэвентфорд, Шестой Дракт Лютеранский колледж of Technology Sligo, Объединенный школьный округ Ирвина, Колледж Джона Пола, Канзас-Сити, Канзасский муниципальный колледж, Детский колледж, Королевский колледж, Лондон, Кингстонский колледж, Кингстонский университет, Англиканские девушки в Корове, & # 039; ШколаKristin ГолуэйНовый колледж в ДаремеНовый колледж в ЛанаркширеНовый колледж в СтэмфордеНовый колледж в СуиндонеНьюкаслский колледжКолледж на северо-востоке ШотландииСеверо-западный региональный колледжНортгемптонский колледжНортумбрийский университетСеверо-западный университетОлдэмский колледж шестого классаТихоокеанский лютеранский колледжПалмерсский колледжПалос-Вердес-колледжПалос-Вердес-колледж в Колледже на полуострове ДербиСайский колледж искусств Пелос-ВердесПолос-Вердес-колледж в Колледже на полуострове Дерби s College, Мельбурн, Чартерная школа Providence Hall, Университет Королевы Маргарет, Колледж Королевы Мэрис, Университет Королевы, Лондон, Рокфордский школьный округ, Колледж Роуз Бруфорд, Колледж Розвилля, Королевская консерватория Шотландии, Королевский университет Холлоуэй, Колледж города Салфорд, Скотч-колледж, Вашингтон, Колледж Сеймура, Колледж Ангела Шеффилд, колледж Халламанс, колледж Шелдистона, Колледж Стойлдвилля, Университет Стойлс, Колледж Колледжа Шелдистона, Университет Шелдистона, Колледж Колледжа, Шелдистон, колледж, Колледж Стойла Колледж (Новый Южный Уэльс) Школа Святой Екатерины, Сидней Колледж Сент-Чарльза Шестой класс Старшая школа Сент-Кристоферса, VASt Колледж Джозефса Тувумба Университет Сент-Мэрис, Твикенхем Колледж Сент-Патрикс Школа для девочек Сент-ПитерсЧарльз Комьюнити Колледж Хантсвилл, Университет Бедфордшира, Университет Бирмингема, Университет Кембриджа, Университет Честера, Университет Чичестера, Университет Камбрии, Университет Дерби, Университет Восточной Англии, Университет Восточного Лондона, Эдинбургский университет, Университет Эссекса, Университет Эксетера, Университет, Университет Манчестера, Университет, Нью-Йорк, Университет, Университет Линьптона, Университет, Университет Линьптона, Университет, Университет Линьптона, Университет, Университет Линьптона, Университет, Университет Линьптона, Университет, Нью-Йорк, Университет штата Нью-Йорк. Университет Ноттингема, Китай, Университет Портсмута, Университет чтения, Университет Роэгэмптона, Университет Солфорда, Университет Шеффилда, Университет Сент-Эндрюс, Университет Суррея, Университет Сассекса, Лондон, Университет искусств, Лондон, Университет Хайлендса, и островов, Университет Западной Англии, Университет Уэчесик, Университет Вест-Йорка, Университет Уэчесик, Университет Вест-Йорка, Университет Уэчесик, Университет Вест-Йорка КолледжУорикширский колледжКолледж ВеноныУниверситет Вест-ЧестерКолледж Вест-ХертсКолледж Вест-СаффолкКолледж Вест-ТемзаКолледж Вестминстер-КингсвейКолледж ВестмонтУниверситет УилламеттКолледж УилтшираКолледж ЙовилУниверситет Сент-Джона Юба
Парк, Сохьюн vs Хердзелас, 21.02.2020, dea dea
Sélectionnez le sport Оплачивать Корзина Теннис Хоккей на траве Регби Бейсбол Американский футбол Контер страйк Лига Легенд Dota 2 Choisir une catégorie (5) атп претендент itf-femmes itf-hommes wta Sélectionnez un tournoi (5) Каир, одиночный разряд, квалификация W-ITF-EGY-08A ITF Турция 08A, женщины, одиночный Монастир, одиночный разряд, квалификация W-ITF-TUN-08A Москва, одиночный разряд, квалификация W-ITF-RUS-01A Пуатье, одиночный разряд, квалификация W-ITF-FRA-07A
Sélectionnez le match (2) Пак, Сохён v Хердзелас, Деа Сакеллариди, Сапфо в Бранкаччо, Нурия дата дебюта Dans 1 heure Данс 3 часа Данс 6 часов Данс 12 часов Дан 1 день коты 1. 25+ 1,00 — 1,25 1,26 — 1,66 1,67 — 2,50 2,51–5,00 5.01 +
ジ ョ ン ・ ヒ ギ ン ズ vs カ イ レ ン ・ ウ ィ ル ソ ン |試 合 予 想
投稿 者 : BM_soccer_bet_2-0or0-2atHT
ス ヌ ー カ ー Players Championship 準 決勝 、 ジ ン ・ ヒ ギ ン ズ 対 レ ン ・ ウ ィ ル ソ ン 合 、
ジ ョ ン ギ ン000 ズ 勝利 9 す
ジ ョ ン ・ ヒ ン ズ は ト ラ ン ド 出身 の 45 歳 、 ラ ン キ ン グ 6 位 で す。
対 す る カ イ レ ウ ィ 9 の の
ジ ョ ン · ヒ ギ ン ズ, 今 大会 ガ ン ギ マ リ な 状態 だ と 思 い ま す.
シ ョ ー ト, ロ ン グ の シ ョ ッ ト の 精度, 所作, 表情 と と て も 調子 い い 感 じ で す.
ガ ン ギ マ リ と い う の は ラ リ っ て ハ イ テ ン シ ョ ン と い う こ と で は な く, 冷静に 相 手 の 状況, 状態 を 考慮 し な が ら,
高 い 精度 で ミ ス な く フ レ ー ム を 取 り 続 け て い る と い う こ と で す.
今 大会 ラ ウ ン ド 1 は ラ ン キ ン グ 7 位 の ジ ョ ー ダ ン · ブ ラ ウ ン に 6-0 の ス コ ア で 勝利.
準 々決勝 は ラ ン キ ン グ 4 位 の マ ・ セ ル ビ ー に 6-0 の ス 勝利。
今 大会 1 フ レ ー ム も 落 と し せ ん ん
特 に 昨日 の マ ー ク · セ ル ビ ー 戦 を み て い ま し た が, 昨 年 12 月 あ た り 絶不 調 だ っ た の に 対 し,
逆 に 今 絶好 調 の 波 が き て い る と 感 じ ま し た. ミ ス ら し い ミ ス が な く, 堂 々 と し て お り、 見 る 側 と し て 安心 感 ・ 安定 り ま し た。
カ イ レ ン · ウ ィ ル ソ ン も 今 大会
ラ ウ ン ド 1 は ラ ン キ ン グ 11 位 の ラ イ ア ン · デ イ に 6-1 の ス コ ア で 勝利,
準 々 決勝 は ラ ン キ ン グ 3 位 の ニ ー ル · ロ バ ー ト ソ ン に 6-2 の ス コ ア で 勝利 と 好 調 で す.
カ イ レ ン · ウ ィ ル ソ ン も な か な か キ マ っ て い て, 特 に ニ ー ル · ロ バ ー ト ソ ン に 勝利 は そ の 具 合 が 高 い と 思 い ま し た.
た だ, ニ ー ル · ロ バ ー ト ソ ン 戦, カ イ レ ン · ウ ィ ル ソ ン も ミ ス は や は り あ る に は あ っ た中 で の 勝利 で し た。
ミ ス を し な が ら 高 い レ ベ 勝 っ て き た と い う 意味 、 キ マ っ い が ン ギ.
Players Championship 準 決勝 、 ジ ョ ン ・ ヒ ズ 対 カ イ レ ン ・ ル ソ ン の 試 合 、
ジ ョ ン ・ ヒ ギ ン ズ 予 想 し ま。。
- ベ ッ ト :
- ジ ョ ン ・ ヒ ギ ン ズ 勝利
- オ ッ ズ :
- 1.72 @ bet365
- ス テ イ ク :
- 5
- 大会 :
- ス ヌ ー カ ー Чемпионат игроков
- 日程 :
- 02 月 28 日 4:00
未 払 い
投稿 者 が 選 ん だ ブ ッ ク メ
2 位サ イ ト · サ ポ ー ト 共 に 日本語 非 対 応
○ 取 扱 い 種類, オ ッ ズ 幅 が 圧 倒 的 Нет1
○ 使 い や す い サ イ ト 設計
○ Прямой 配 信 No1 (5 大 テ ニ ス 大会 · ブ ン デ ス · セ リ エA 等)
× 日本語 非 対 応
投稿 者 の 戦 歴
こ の 投稿 者 の 最近 の 試 合 予 想
関 連 の 試 合 予 想 を 見 る
お 知 ら せ と コ ン テ ン ツ
Park, Sohyun — Herdzelas, Dea Tenis — Typy, Kursy и Transmisja Online
Выбеж спорт Piłka nożna Кошиковка Тенис Hokej na lodzie Регби Бейсбол Американский футбол Контер страйк Лига Легенд Dota 2 Wybierz kategorię (5) атп претендент itf-kobiety itf-mezczyzni wta Wybierz rozgrywki (5) ITF Турция 08A, женщины, одиночный Kair, Gra Pojedyncza Kwal. W-ITF-EGY-08A Монастир, Gra Pojedyncza Kwal. W-ITF-TUN-08A Москва, Gra Pojedyncza Kwal. W-ITF-RUS-01A Пуатье, одиночный разряд, квалификация W-ITF-FRA-07A
Wybierz Mecz (2) Пак, Сохён v Хердзелас, Деа Сакеллариди, Сапфо в Бранкаччо, Нурия Data rozpoczęcia Za godzinę За 3 годзины За 6 годзин За 12 годзин Za 1 dzień Курсы 1. 25+ 1,00 — 1,25 1,26 — 1,66 1,67 — 2,50 2,51–5,00 5.01 +
Это лицо российской модели, это лицо российской модели на ММА
Внешний вид обманчив.
Российская боец ММА Анастасия Янкова на одном фото показала, что ей не нужна ее красота, чтобы делать заголовки.
Все еще восстанавливаясь после своего жестокого американского дебюта в UFC-сопернике Bellator в пятницу, 25-летняя спортсменка разместила в социальных сетях изображение, чтобы показать полную сумму, которую она заплатила, чтобы продолжить свою беспроигрышную гонку в качестве профессионала по смешанным единоборствам.
Во втором бою в Bellator Янкова одержала победу раздельным решением судей в поединке наилегчайшего веса с американкой Ветой Артеага.
https://www.instagram.com/p/BKevOM6hxbB/
Жестокий бой Bellator 161 в Остине, штат Техас, пошел дальше и оставил Янкову с неприятными напоминаниями о том, как близко она подошла к поражению в своем первом бою.
Янкова, сейчас 4: 0, разместила изображение синяков на носу, щеке и глазницах, чтобы заставить замолчать критиков, которые ранее сомневались в ее законности как боевика.
«Это ММА, детка», — подписала она фото.
Артеага потрясла Янкову в первом раунде, нанеся потрясающий удар по голове россиянины.
Янкова оправилась и выиграла два последних раунда конкурса, по мнению двух судей, с неоднозначным финишем.
После боя она обратилась в социальные сети, чтобы заявить, что со стороны фанатов Bellator было глупо предполагать в социальных сетях, что судьи Bellator одобрили ее из-за ее звездной ценности для продвижения боя.
Это был первый раз, когда ей не удалось сдать соперницу за три раунда.
Янкова всегда была бойцом.
Она начала заниматься карате в 6 лет и стала чемпионкой России по тайскому боксу в подростковом возрасте.Она бросила кикбоксинг с результатом 11: 2 и занялась ММА в 2012 году.
Ее даже приняли в звездную тренировочную команду ММА Американской академии кикбоксинга (AKA).
В перерывах между тренировками в Bellator Янкова старается работать моделью, но отказалась от своих предыдущих выступлений на телевидении, чтобы сосредоточиться на тренировках.
Раньше она вела утреннее фитнес-шоу в России.
Уроженку Москвы уже называют эквивалентом Bellator красавицы UFC Пейдж ВанЗант, и Янкова не приносит за это извинений.
Она сказала Bleacher Report перед боем, что ничего не сможет сделать, если некоторые фанаты обидятся на ее гламурную внешность.
«На турнире мои товарищи по команде и друзья сказали, что я слишком хорошенькая», — сказала она.
«Боялись, что я сломаю нос. Они сказали: «Ты кукла Барби, ты не можешь драться». Люди не доверяли мне ».
«Это почти как обоюдоострый меч».
«Я не задумывался о своей внешности и о том, как далеко они могут меня продвинуть.Я только начал драться ».
«Я не только боец, но и женщина. То, что я борюсь, не означает, что я должен превращаться в мужчину. Мне нравится, что люди находят меня привлекательной. Всем женщинам это нравится. Это не изменилось, потому что я боец ».
Она сказала «Часу ММА», что заслуживает быть там, где она есть.
«Это могло бы занять у меня больше времени (без ее взгляда)», — сказала она.
«Мне потребовалось больше времени, чтобы меня узнали фанаты, но, в конце концов, я думаю, что я здесь, и в любом случае я бы оказался здесь.