Настоящая стюардесса улыбается до конца: Текст песни Кровосток — Киса

Автор: | 01.05.1980

Настоящая стюардесса улыбается до конца: terekhof — LiveJournal

?
Category:
  • Литература
  • Cancel
Куда может завести нас сознание — дикие дебри подсознания. Мы программы, которые записанные на поверхности черепа изнутри, извлекаем себя оттуда ржавой иглой по заезженной пластинке. Шел в ад, а пришел домой. Чудо ли?
Прекрасная фраза из последнего сумасшедствия, записанная ржавой иглой, порвала пластинку и сломала иглу. «Кастанеда написал прекрасную сказку на 1-м проценте правды». И она привела в чувства, как ледяна вода после подъема на родник Эчки-Дага, вылитая на обожженое июльским солнцем тело. Вся наша жизнь — сказка, созданная на одном проценте правды, который спрятан в хлопке одной ладони, в суфийском танце, в безмолвии ночного неба, в шорохе ветра, в яйце, а лягушка в рыбе, а рыба в птице, а птица в лисице, медведь прыг-поскок, избушка топ-топ, часы тик-так.
.. Хер его знает где, в любом месте, это всего лишь выбор, видеть или нет, выбирать правду, или то, что над ней надстроено. Не имеет значения надстройка, когда знаешь как звучит тишина правды, улыбка Вечности самому себе. Вся жизнь это шутка Вечности, которую он рассказывает сам себе, и сам же смеется, забывая для этого о том, что он, Вечность, только один, и на миг становится Две Вечности, и возникает такая круговерть, ой несите меня стосемьдесят человек, иначе я порвуся.. А всё остальное и все остальные — сказки. И если в твоей сказке нет Вечности — это дом из пустоты, стоящий на пустоте и вокруг пустота, а Вечность рассказывает сам себе шутку в другом месте. И можно вечность бегать по дому из пустоты и пустырям вокруг в поисках Вечности — там ему не бывать, он шутит в другом месте, а то, как ты усираешься наматывая круги — оно ему не смешно. Мы сами выбираем мир, и несём за это ответственность. Мы сами создаем те сказки, в которых живем, но если забываем вечно про Вечность — сказка мертва, и мы становимся мертвецами живущими в доме из пустоты.
Пустотой от пустоты, без улыбки Вечности.

Скучаю по людям, скучаю по лесу. Внутренний мизантроп умирает, хватается сам за себя, боится, задыхается, скребёт ногами, царапает, пена изо-рта, все чтобы выжить: пугает, и просит, и уговаривает. Не потерять себя на тонком бревне равновесия над пропастью истерики. Не хвататься изо-всех сил, не паниковать, не боятся, лишь расслабиться и идти.
Люди дарят свое тепло, совсем даром, все добро вернётся, так же как и зло, и надо просто принимать то, что посеял.

Зар, теплый ветер, сигарета. Любой путь начинается с одного шага.

Tags:

Вечер, Крым, Сказки

Subscribe

  • Дэ

    «Жизнь — это череда зашкваров по незнанке!» Чот так ваще угарно все в итоге вышло — и с коленкой этой дурацкой, и в целом вокруг с людьми приколы…

  • Ночь

    «Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.» Это музыкальное безумие, что свалилось на меня, не оставляет меня в покое. Последний раз такое…

  • (no subject)

    «Слышишь звук какашки?» «Нет» «А должен слышать… Она же громко скрипит» На небе появился серп новой луны, и я вспомнил еще один третий лунный,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Одноместный стиль не предусматривает, малыш В многолюдной семье -…

?
[Dec. 6th, 2010|01:17 pm]

Есть третьи

Одноместный стиль не предусматривает, малыш
В многолюдной семье — не щёлкай и не свисти
Говорят, на двух стульях не усидишь
Я сижу, как минимум, на пяти

Коли вышло, что с царской руки едят
Те, кто de facto метили на горшок,
Как завещал Хью Хефнер в открытом письме к блядям,
Улыбайся пошире и выгляди хорошо

Ты же знаешь, насколько чреват вертикальный взлёт
Пересохло в горле — давай-ка, хлебни винца
Даже если весь остальной экипаж блюёт,
Настоящая стюардесса улыбается до конца

автор SombrEra via Ле Снег

Настроение какое-то. Хм. Своеобразное. Еще судя по моим новым юзерпикам я расту обратно в школу.
Но остановиться не могу что-то.
Что еще, а.
 В этой песне мне очень нравится текст:

возможно, это проявления все того же роста, кстати.

Comments:
From: ezhik_ty_gde
2010-12-06 10:36 am (UTC)

вау)

это по поводу чего?)

From: ezhik_ty_gde
2010-12-06 10:55 am (UTC)

стих))

ага, занимательный, мне тоже приглянулся

From: fyokla
2010-12-06 11:16 am (UTC)

По-моему, настроение у многих сейчас такое: «хм. своеобразное».
Судя по моим мыслям я куда-то закапываюсь.
А песня, да! Текст обалденный =))
Еще раз спасибо!

я в выходные чуть не провалилась обратно в свои супер страдальческие мысли, но вовремя удержалась

поэтому теперь продолжаю марафон по нелепостям)

да не за что, чего уж там, хаха)

From: xmiro
2010-12-06 11:41 am (UTC)

а я смотрю, не одна я такая, в детство уходящая. Я даже начала читать Фанфики… 2 года держалась.

блин)) и я тоже))

Почему стюардессы действительно приветствуют вас, когда вы входите в самолет

  • Людям нравится TikTok Кэт Камалани, где она рассказывает, каково это быть стюардессой.
  • В недавнем видео Камалани рассказал, что стюардессы оценивают вас, когда вы садитесь в самолет.
  • Она сказала, что они ищут, можете ли вы помочь в чрезвычайной ситуации и при серьезных тревожных сигналах.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Стюардесса Кэт Камалани набирает миллионы просмотров видео, в котором показано, как бортпроводники оценивают вас, когда вы садитесь в самолет.

В недавнем видео TikTok Камалани (известная в TikTok как @katkamalani) сказала, что бортпроводники приветствуют вас, когда вы идете в самолет, чтобы узнать, можете ли вы помочь в чрезвычайной ситуации и в случае серьезных тревожных сигналов.

Видео на момент публикации набрало около 2,5 млн просмотров и более 500 000 лайков.

@katkamalani

Вы бы никогда не догадались о последней части… ##secretsrevealed ##traveler ##momsontiktok ##flightcrew ##travelhacks

♬ SUNNY DAY — Matteo Rossanese

Камалани не сразу ответил на запрос Insider о комментариях эта история.

Стюардессы ищут здоровых людей и предупреждающие знаки

«Поэтому, когда вы идете по самолету и видите наше счастливое, улыбающееся лицо, мы на самом деле смотрим на вас сверху вниз, и мы пытаемся найти наши ABP », — сказала в видео стюардесса из Солт-Лейк-Сити. По словам Камалани,

ABP расшифровывается как «человек с трудоспособным телом» или кто-то, кто может помочь бортпроводникам в чрезвычайной ситуации.

Люди, которые квалифицируются как ABP, включают военнослужащих, пилотов, пожарных, полицейских и врачей, которые могут оказать помощь в неотложной медицинской помощи или помочь в ситуациях, когда пилоту необходимо посадить самолет или в случае нарушения безопасности, сказала она.

Стюардессы также сканируют ABP, когда ходят вверх и вниз по проходу, сказала она.

Один из подписчиков TikTok, который сказал, что он врач, спросил, откуда Камалани узнал свою профессию, просто взглянув на него.

«О, мы знаем», — ответила Камалани в комментариях, добавив подмигивающий смайлик. Отвечая другому подписчику, который задал тот же вопрос, она написала, что некоторые пассажиры говорят персоналу: «Эй, я врач на месте 34А на всякий случай», что ценно.

Стюардессы также ищут признаки торговли людьми, говорит Камалани в конце своего видео.

«Такое часто случается в индустрии», сказала она. «И безопасность наших пассажиров является нашим приоритетом номер один, поэтому мы просто ищем то, что выглядит не так».

Примером признака того, что что-то не так, может быть «если кто-то держит коробку, которая протекает или издает определенный запах», — ранее сказал Камалани Insider.

Стюардессы обучены выявлять случаи торговли людьми, как ранее сообщал Марк Матоусек из Insider, и сообщат о своих подозрениях капитану рейса.

Затем капитан может вызвать сотрудников службы эксплуатации на земле, чтобы узнать больше о пассажире, например, есть ли у него билет в один конец.

По данным Государственного департамента, в период с 2012 по 2018 год в США было выявлено около 460 000 жертв торговли людьми.

Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой торговли людьми, вы можете позвонить на Национальную горячую линию по вопросам торговли людьми по телефону 1-888-373-7888.

Реальность быть стюардессой Pan Am в 1960-е годы

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Дом Жизнь

Это была работа мечты каждой девушки, но вас могли уволить за то, что вы растолстели, вышли замуж или вам исполнилось 35 лет. Такова была жизнь стюардессы Pan Am в 1960-е годы. Вот внутренняя история того, что на самом деле потребовалось, чтобы править небом 

Разыскивается стюардесса. «Должен хотеть весь мир» — таким было обещание в объявлении о приеме на работу в компанию Pan Am в 1967 году. И самым гламурным перевозчиком из всех была Pan American World Airways — Pan Am — «по-настоящему международная» американская авиакомпания, так как летала исключительно по международным маршрутам.

World Class: быть стюардессой Pan Am было элитным клубом — только от трех до пяти процентов претендентов были успешными. 900:10 Для путешественников праздник начался в тот момент, когда они вошли в самолет. «Наши пассажиры отправляются в приключение, и мы помогаем им почувствовать его немедленно», — сообщила своим экипажам компания Pan Am, — и это был Джеймс Бонд. эффектное мастерство и приятный опыт на борту. «Уезжайте из страны, попадайте в этот мир», — прозвучало по радио звяканье авиакомпании.

Компания Pan Am излучала гламур: от флота элегантных современных самолетов, украшенных характерным логотипом в виде синего земного шара, до стюардесс в униформе в стиле опрятный и военно-морской флот. Это был также элитный клуб, в который стремились многие женщины, но лишь немногие из них получили доступ: только от трех до пяти процентов претендентов были успешными.

В 60-е годы салон международного самолета был востребованным местом работы для молодых, незамужних, в основном белых женщин. Десять лет назад женщины редко совершали одиночные международные поездки. Работа стюардессой давала женщине возможность и свободу видеть разные места, и для многих это стоило того, чтобы регулярно взвешиваться и работать в мире, где стандарты красоты устанавливались мужчинами.

★★★★

Критерии Pan Am были строгими. Кандидаты должны были говорить на иностранном языке, иметь страсть к путешествиям, женственность и изысканность. Женщине не обязательно было выглядеть как модель, но работа требовала, чтобы она родилась счастливой, с симметричными чертами лица, чистой кожей, ростом от пяти футов трех дюймов до пяти футов девяти дюймов и подтянутой. Она не могла изменить прическу или цвет волос без разрешения, и каждые шесть месяцев стюардессы приезжали в местный головной офис на взвешивание. Если они превышали диапазон, установленный для их роста, они получали письменное предупреждение и велели ежемесячно взвешиваться. Для некоторых это никогда не было проблемой. Другие ели сваренные вкрутую яйца и тунца из банки в течение месяца перед каждой проверкой.

Летайте с нами: знаменитые стюардессы Pan Am в 1960-х годах.

Молодость и семейное положение стюардессы Pan Am контролировались правилами, позволяющими увольнять женщину по достижении ею 35-летия или при выходе замуж. Руководство опасалось, что замужняя женщина будет пропускать работу, набирать вес или иметь мужа, который часто звонит и жалуется на ее отсутствие. Но эти женщины не были клише. Они были яркими, образованными и движимыми приключениями.

Линн Тоттен вспоминает, как шла по Манхэттенскому Парк-авеню в 1966 в Pan Am Building, восьмиугольный небоскреб, для ее интервью. Тем самым она отказалась от научной карьеры: она провела четыре года в университетской лаборатории, став единственной женщиной-биологом на своем курсе. Ее родители были разочарованы, но Линн была убеждена, что в реальном мире она может больше, чем в лаборатории.

Когда она прибыла, комната была битком набита красивыми, безупречно причесанными и накрашенными женщинами, но Линн ушла с формальной анкетой.

Норвежец Торильд (Тори) Вернер училась в университете и нацелилась на карьеру дипломатической службы, но в Норвежскую академию дипломатической службы предъявлялись разные требования для поступления мужчин и женщин. На две предыдущие работы, о которых мечтала Тори — радист на корабле и археолог — обе они были выбраны для путешествия, которое они влекли за собой, ее родители наложили вето. Сначала она отказывалась работать стюардессой, считая ее недостаточно серьезной, но предлагаемое ею путешествие оказалось непреодолимым.

Несколько избранных, прошедших этап набора, прошли шестинедельный курс обучения в школе авиакомпании в Майами. Опытная путешественница Карен Уокер вспоминает, как пришла на курс в 19 лет.69 и думала, что ее товарищи-рекруты напоминают что-то вроде Клуба Микки Мауса для студентов колледжа.

Вскоре она передумала. В то время как уроки ухода за собой занимали почти столько же времени, сколько и обучение оказанию первой помощи, Карен также наблюдала за организацией своих инструкторов-стюардесс, которые давали уроки всему, от ловкого вырезания каре ягненка до приготовления пушистой яичницы-болтуньи в герметичной кабине и приготовления идеального коктейля. : стюардессы обводили ответы на викторинах, чтобы доказать, что они знают, что сначала положить в хайбол (ликер, лед или миксер) и как приготовить сухой мартини в полете. Их также проинструктировали, как пользоваться полномочиями во время действий в чрезвычайных ситуациях. После того, как они научились бросать самолет при посадке на воду и соскальзывать с фюзеляжа в специально предназначенный для этого бассейн, Карен подумала, что самолет с экипажем из этих женщин справится с чем угодно.

Каждая стюардесса была измерена так, чтобы бледно-голубая форма из камвольной шерсти сидела на ней идеально. Его скроенные плечи напоминали линии деловых костюмов на Мэдисон-авеню. Юбка висела на дюйм ниже колен, а длинная белая блузка плотно облегала ее талию и была заправлена ​​в юбку, так что, даже когда она потянулась к отделению наверху, она не выскользнула из пояса. Синие шляпы-таблетки с белым кантом объединяли пиджак и рубашку.

В учебном пособии описано, как наносить губную помаду, чтобы добиться «более красивой улыбки». На губах и ногтях разрешались красный, розово-красный и коралловый; «лавандовый, фиолетовый, оранжевый, пресно-розовый, переливчатый или телесный цвет» не были. Ремни, белые перчатки и комбинезоны дополняли каждую форму. Но он также проинструктировал их, как бороться с угонами: они должны были «стать нейтральным другом» и попытаться заставить угонщика попросить посадить самолет. И это побуждало их «наслаждаться разъездной работой… концентрироваться на людях, местах и ​​идеях». Вы посол, сказали им, и если вы не хотите эту работу, сотни женщин ждут, чтобы занять ваше место.

Заглавными буквами последний совет гласил: «НОСИТЕ УДОБНУЮ ОБУВЬ».

★★★★

Кругосветные рейсы начинались либо на запад из Лос-Анджелеса, либо на восток из Нью-Йорка, столько стюардесс жило в одном из этих двух мест. Они жили вместе, иногда так много в квартире, что у каждого не было кровати. Не то чтобы это имело значение — они редко проводили дома больше дня или двух раз в несколько недель.

Где бы ни начинались полеты, работа неизбежно перемещала экипаж далеко от того места, где они жили. Дважды в неделю письма и открытки, доставляемые семье Линн, содержали изображения отелей, которые выглядели одинаково. Она написала, что летная служба требовательна; она никогда в жизни не видела столько яиц и приготовила бараньи отбивные на 122 пассажира. «Хотелось бы только, чтобы мы не летали достаточно долго, чтобы насладиться местами», — она прикрепила первую из трех открыток из одной поездки.

Лайоверс предоставил передышку и возможность исследовать. Некоторые стюардессы планировали свои остановки в связи с покупками (Италия для кожаной обуви, Бейрут для драгоценностей), но другие просили их маршруты в соответствии с графиком гастролей Элвиса Пресли, или курсовой работой в аспирантуре, или авантюрными исследованиями, приземлением возле мексиканских пирамид или как можно ближе к Тимбукту. на их две недели отпуска.

Гостиницы были облегчением. Любимым отелем Линн был отель Phoenicia InterContinental в Бейруте, где среди гостей были Фрэнк Синатра и Бриджит Бардо; ей нравился величественный мраморный вестибюль, и она наблюдала за лодками, качающимися в Средиземном море со своего балкона.

Все нью-йоркские стюардессы знали о столице Либерии Монровии — маршруте, доступном только для самых высокопоставленных стюардесс. Аэропорты представляли собой песчаную полосу, окруженную джунглями, где обитали черви размером со змею и змеи размером с ствол дерева. Поездки в Африку были длительными, и зарплата рассчитывалась на почасовой основе, когда стюардессы отсутствовали на своих станциях. Высокая зарплата, наряду с сафари и джазовыми оркестрами в клубе «Экватор» в Найроби, шумными вечеринками и яркими местными рынками, сделали Африку конкурентоспособной. Однажды Тори сидела в арендованном автобусе в Национальном парке Найроби, наблюдая за восходом солнца вокруг водопоя, все еще в платье, которое она надела несколько часов назад, чтобы потанцевать в клубе «Экватор».

★★★★

Это были не только вечеринки и гламур. Во время войны во Вьетнаме военные чартеры Pan Am доставляли солдат с полей сражений на пять дней отдыха и развлечений во время их 12-месячного срока службы. (Они доставили 1800 человек из Вьетнама в Гонконг и обратно, а также 1200 человек в Токио и обратно за 1 доллар в месяц.) Солдаты садились в самолеты прямо с поля боя; контраст с чопорной униформой стюардесс был заметен.

Все на борт! Военнослужащие США во Вьетнаме отдыхают с поля боя, 1967.

Во время этих полетов может быть сложно поддерживать порядок. Во время одной особенно громкой поездки Тори стояла впереди самолета: «Все оставайтесь на своих местах», — сказала она. «Если вы все будете вести себя хорошо, кофе будет подаваться топлесс». Тори и другие женщины улыбнулись немым и ожидающим мужчинам, пока они подавали ужин. Затем Тори и ее команда ждали на камбузе, ухмыляясь, пока кофемашина не начала греметь. В этом полете был лишний инженер: он и второй пилот подавали кофе без рубашки и кричали.

Все чаще сотрудники детских домов и агентств по усыновлению занимали места на определенных рейсах. В 1971 году посольство США призвало Государственный департамент принять во внимание бедственное положение тысяч детей, родившихся от американских солдат, находившихся за границей и осиротевших или брошенных, когда их отец вернулся домой в США. Матерями были женщины, работавшие на армейских базах, «временные жены» солдат или проститутки. О многих детях заботились их семьи, но другие — те, чьи матери умерли, чьи отцы-военнослужащие ушли, или чьи семьи стали слишком большими, чтобы управлять ими, — начали заполняться детскими домами страны.

Оценки количества этих детей сильно различались. Правительство США заявило, что от 300 до 400 человек разбросаны по 100 с лишним детским домам. Министерство социального обеспечения Южного Вьетнама оценило от 10 000 до 15 000 детей, рожденных военнослужащими США, но американский эксперт оценил цифру в 200 000, используя количество баров возле военных баз и среднее количество девушек из баров, проституток и «временных жен». были в каждом.

По мере роста осведомленности общественности о бедственном положении детей-сирот, 3 апреля 1975 Президент Джеральд Форд объявил об организации воздушной перевозки сирот под кодовым названием «Операция Бэбилифт», чтобы доставить детей в США, где они могли быть законно усыновлены. Офисы Красного Креста в Сан-Франциско сообщили, что коммутаторы горят из-за звонков от потенциальных приемных родителей.

4 апреля Карен, Линн и Тори прибыли в Гонконг, но когда они сели в экипаж автобуса, им была доставлена ​​телеграмма: «5 апреля отправляйтесь в Сайгон, чтобы забрать сиротский чартер: 295 младенцев, 100 детей в возрасте от 2 до 12 лет». лет, 60 сопровождающих – пять врачей и десять медсестер»9.0011

Взрослые руки образовали цепь пожарных на асфальте. Врачи, медсестры, наземный персонал и сопровождающие передавали младенцев из одной руки в другую.

Младшие дети отправились в первый класс, где соотношение сопровождения к младенцу было самым высоким. В основном салоне дети постарше ложились по двое в люльку. Дети, которые могли сидеть, находились в середине самолета с люльками под короткими ножками, а самые старшие — в хвосте. Больные или раненые (были случаи гепатита, менингита и ветряной оспы) поднимались наверх, в импровизированный лазарет в холле.

Сироты на рейсе Pan Am из Вьетнама в США во время операции бэбилифта, 1975 год. Фото предоставлено Джеральдом Р. Фордом Президентская библиотека

Линн наклонилась над сиденьями, держа в каждой руке по бутылочке, пытаясь накормить сразу двух вопящих младенцев. Когда они присосались друг к другу, она прислонила бутылочки к люльке, взяла еще бутылочек с кухни и перешла к следующей группе младенцев. Поскольку мест не хватило, Тори теперь сидела на полу перед сиденьями, к которым она привязала детей. Несколько старших детей, с которыми она говорила по-французски, сидели рядом с ней. Она обняла всех детей, которых смогла. Линн до сих пор живо помнит благодарность и уважение к компетентности женщин, с которыми она работала.

★★★★

По мнению многих, именно Боинг 747 с его огромным пассажиропотоком и инвестициями ознаменовал конец Pan Am.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *