Мельникова алина: Мельникова Алина Юрьевна | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Автор: | 10.08.2021

Содержание

Мельникова Алина Александровна — Детский невролог. Великий Новгород (Новгородская область). » Электронная регистратура

ВрачЛечебные учереждения

Стоматологическая поликлиника №1

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская д. 34/13

Стоматология на Стратилатовской

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16

Клиника «Волна»

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 44

Стоматология «Волна-Дента»

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 44

Медицинский центр «Добрый доктор»

Новгородская область, г. Великий Новгород, б-р Воскресенский бульвар, д. 4

Поликлиника №1

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 45/24

Стоматология «Волна-Дента»

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 44

Стоматологическая поликлиника №1

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская д. 34/13

Стоматология на Стратилатовской

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16

Стоматологическая поликлиника №1

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская д. 34/13

Стоматология на Стратилатовской

Новгородская область, г.

Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16

«Стоматология на Псковской»

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д. 40а

Стоматология на Ломоносова

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 12

Стоматология на Стратилатовской

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16

Стоматологическая поликлиника №1

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская д. 34/13

Стоматология на Стратилатовской

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16

Медицинский центр «Секреты долголетия»

Новгородская область, г. Великий Новгород, Старорусский бульвар, дом 3

Клиника №2

Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Яковлева, д. 18

Алина Мельникова, Курган, Россия

Россия, Курган

Информация

Фамилия: Мельникова

Имя: Алина

Друзья

==>>> Посмотреть друзей

Возможно вы искали

Мельникова Алина

Харьков, Украина
8.10.1990

Мельникова Алина

Москва, Россия
20.5.1990

Мельникова Алина

Саратов, Россия

Мельникова Алина

Волгоград, Россия
28. 1.1996

Мельникова Алина

Симферополь, Украина
24.8.1990

Мельникова Алина

Новомосковск, Россия

Мельникова Алина

Заволжье, Россия
7.8.2003

Мельникова Алина

Боровичи, Россия

Мельникова Алина

Павловск, Россия

Мельникова Алина

Barcelona, Испания
18.4.2001

Мельникова Алина

Энгельс, Россия

Мельникова Алина

Запорожье, Украина
8.2.1992

Мельникова Алина

Славгород, Беларусь
8.11.2004

Мельникова Алина

Санкт-Петербург, Россия

Мельникова Алина

Санкт-Петербург, Россия

Мельникова Алина

Печора, Россия

Мельникова Алина

Макеевка, Украина
9.8.1997

Мельникова Алина

Якутск, Россия
15.8.1990

Мельникова Алина

Кинешма, Россия
26.10.2003

Мельникова Алина

Новокузнецк, Россия
9.7.1995

Мельникова Алина

Нижневартовск, Россия
30.5.1996

Мельникова Алина

Краснодар, Россия

Мельникова Алина

Ставрополь, Россия

Мельникова Алина

Москва, Россия

Мельникова Алина

Las Palmas de Gran Canaria, Испания
27.8.1990

Мельникова Алина

Бердянск, Украина

Мельникова Алина

Воронеж, Россия

Мельникова Алина

Витебск, Беларусь
1.5.2005

Мельникова Алина

Омск, Россия
10.6.1996

Мельникова Алина’

19.5.2006

Мельникова Алина

Волгодонск, Россия
16.3.1996

Мельникова Алина

Орёл, Россия

Мельникова Алина

Мельникова Алина

Вологда, Россия
5.4.1996

Мельникова Алина

Ростов-на-Дону, Россия
6.12.1923

Мельникова Алина

Израили, Россия
22.11.1996

Мельникова Алина

Белгород, Россия

Мельникова Алина

Киров, Россия

Мельникова Алина

Москва, Россия
15.3.1995

Мельникова Алина

Москва, Россия
1.6.1982

Мельникова Алина

Великие Луки, Россия

Мельникова Алина

Москва, Россия

Мельникова Алина

Ярославль, Россия
27.3.2000

Мельникова Алина

Москва, Россия
27.12.1996

Мельникова Алина

Москва, Россия
28.9.1995

Мельникова Алина

Москва, Россия

Мельникова Алина

Москва, Россия
17.7.1994

Мельникова Алина

Москва, Россия
6.9.1995

Мельникова Алина

Москва, Россия

Алина Мельникова, Калининград, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Мельникова Алина | сайт молодого воспитателя

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, на кого учусь я.

Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 3 года учёбе в педагогическом колледже я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая воспитателем, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что,они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся,но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся.  Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес. Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

О себе

Добрый день,мой уважаемый друг!

Я Мельникова Алина Ивановна,мне 18 лет,родилась 1.03.2002г. 

Проживаю в городе Усолье-Сибирское.

Училась в МБОУ СОШ №17 закончила в 2018г. Сейчас в моей жизни важный этап,который поможет мне реализовать себя в жизни. Обучаюсь в

ГБОУ СПО Иркутской области «Ангарский педагогический колледж» в г. Усолье-Сибирское.Направление: дошкольное образование-воспитатель. До этого я училась на учителя начальных классов,но поняла,что душа лежит к маленьким детишкам. С 4го семестра прошла моя первая производственная практика в саду. Эмоции зашкаливали, дети настолько были рады видеть студентов,что не могли оставить нас ни на минуту, от чего я и получила удовольствие. Я очень коммуникабельная,люблю рисовать и танцевать,а так же я занимаюсь спортом- волейбол и баскетбол. Вообще я веду активны и здоровый образ жизни. Стараюсь придерживаться правильному питанию.Мои личные качества: 

Активность, инициативность, здоровый образ жизни.

Дисциплинированность, коммуникабельность, организованность. Они мне очень помогают в моей данной деятельности. Я люблю саморазвиваться,писать стихи,готовить различные блюда и изучать традиции стран. У меня есть лучшие друзья,которые всегда готовы поддержать в трудную минуту. Я люблю свою жизнь.

Добавить грамоту в портфолио

История Алины — читает Дарья Мельникова —

  • Длительность

    00:05:25

Алине 19, и всю жизнь она мечтала быть как все. Алина родилась с множественными пороками развития: у нее легочная недостаточность, деформация скелета и порок сердца. Синдром Ларсена, синдром Ледда, аномалия Эбштейна. Она лечилась в России, Израиле и США, но сейчас врачи ни одной из стран не могут ей помочь. Алина говорит, что только теперь чувствует себя нормально — когда обсуждает парней с подружками из хосписа, рисует принты для модных показов и выщипывает брови.

Алина — героиня текста ТД «Хочу думать о бровях»: https://takiedela.ru/2018/11/khochu-dumat-o-brovyakh/

Историю Алины читает актриса Дарья Мельникова специально для совместного проекта «Таких дел» и «Дома с маяком» — «Молодые взрослые». Это несколько рассказов о подопечных программы «Хоспис для молодых взрослых», которые записали на видео друзья фонда — актеры театра и кино.

Над фильмом работали

  • Продюсер:

    Клавдия Коршунова

  • Монтаж:

    Полина Половецкая

  • Музыка:

    Павел Артемьев

Мельникова Алина Юрьевна

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ»

Факультет Культурологии

Кафедра Управления и экономики социально-культурной сферы

СИСТЕМА КАЧЕСТВА

Одобрено НМС ПГИИК

Протокол № __

«__»________________ 201___г.

Председатель_______________

ЭКОНОМИКА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Направления бакалавриата: 080200 «Менеджмент»

100400 «Туризм»

101100 «Гостиничное дело»

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №____

«___»_______________200_г.

Зав. кафедрой_____________

Пермь 2011

Автор — составитель:

Мельникова Алина Юрьевна

преподаватель кафедры Управления и экономики СКС

Учебно-методический комплекс «Экономика» составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, Основными образовательными программами по направлениям бакалавриата «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».

Дисциплина входит в вариативную часть цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл».

Согласование с библиотекой ПГИИК:

Зав. библиотекой ПГИИК И.М. Журавлева

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Рабочая учебная программа дисциплины

4

1.1. Цели, задачи и предмет дисциплины

4

1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

6

1.3. Объем дисциплины

8

1.3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

8

1.3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

9

1.4. Содержание дисциплины

11

1.5. Темы практических и/ или семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр

32

1.6. Список литературы

34

Часть 2. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации

35

2.1 Занятия для самостоятельной работы студентов

35

2.2 Темы курсовых (контрольных) работ, рефератов и методические рекомендации по их выполнению

42

2.3 Вопросы для подготовки к экзамену и зачету

48

2.4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

50

2.4.1 Методические указания для преподавателей

50

2.4.2 Методические указания для студентов

53

2.4.3 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины

55

Часть 1. Рабочая учебная программа дисциплины

1.1 Цели, задачи и предмет дисциплины

Основной целью дисциплины «Экономика» является подготовка студентов самостоятельному экономическому мышлению в сфере управления на основе освоения фундаментальных аспектов экономики как целостного системно-организованного явления.

В качестве предмета изучения дисциплины «Экономика» выделены разнообразные явления окружающей реальности, тем или иным образом связанные с процессом производства и потребления экономических благ, включая следующие проблемы:

  1. экономическая система и ее элементы и модели организации;

  2. товарное хозяйство и его основные законы;

  3. рыночная модель организации товарного хозяйства и модель рыночного равновесия;

  4. «капитал» как фактор производства, особенности функционирования промышленного, акционерного и интернационального капитала, механизм функционирования рынка капиталов;

  5. «труд» как фактор производства; зарплата; функционирование рынка труда;

  6. «предпринимательство» как фактор производства; фирма как экономический институт; предпринимательская деятельность и предпринимательские риски;

  7. «земля» как фактор производства; механизм земельной ренты;

  8. «информация» как факторы производства; роль инноваций в процессе развития экономических отношений;

  9. макроэкономические показатели и модели; экономический рост;

  10. макроэкономическая стабильность, цикличность экономического развития;

  11. государство как экономический центр, функции государства в экономике, формы вмешательства государства в экономику и их эффективность;

  12. тенденции современного этапа развития мировой экономики; проблемы международной торговли и международных валютно-кредитных отношений; процесс глобализации экономического пространства;

  13. развитие российской экономики как уникального элемента мировой экономической системы; интеграция России в организационные структуры современной мировой экономики.

К основным задачам,позволяющим реализовать поставленную цель в сфере познания дисциплины «Экономика», относят:

  1. формирование универсального экономического знания специалиста —освоение и закрепление фундаментальных знаний экономической науки на основе изучения категориального аппарата, исследования объективной сущности экономических явлений и процессов, исследование формы проявления этих сущностей в разных условиях экономической жизни, изучение фундаментальных законов развития и функционирования экономических явлений и др. ;

  2. формирование уникального экономического знания специалиста — выработка способности к индивидуальному экономическому мышлению, базовой основой которого является интеграция трех составляющих:

  • полученные и закрепленные фундаментальные знания,

  • текущие данные о современном состоянии процессов и явлений в сфере экономики,

  • индивидуальный опыт, полученный в процессе аналитической и практической деятельности специалиста в конкретных условиях;

  1. формирование способности к устойчивому развитию — воспитание в студентепотребности бакалаврак постоянному обновлению знаний универсального и уникального характера.

Резюме — Оператор call-центра на дому в Москве

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Старший менеджер

Хоум кредит банк в Обнинске
Банки / Инвестиции / Лизинг

4 месяца, Февраль 2015 — Июнь 2015

прием входящих и исходящих звонков ,взыскание предложение услуг компании

Оператор колл центра

ООО Автомаш сервис такси раш в
Автобизнес / Автосервис

2 года 7 месяцев, Август 2011 — Март 2014

прием входящих звонков

Похожие резюме

Иван Александрович

Город

Москва

Возраст

40 лет (30 апреля 1981)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Менеджер корпоративнх продаж, ЗАО «Центел»
07.2007 — 07.2008

Елена Александровна

Город

Москва

Возраст

39 лет ( 8 июня 1981)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПК, «КРОТЕКС»
06.2008 — 01.2009

Екатерина Валерьевна

Город

Москва

Возраст

34 года (26 января 1987)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Офис-Менеджер, ФМКК «Fibo Group»
02.2008 — 10.2008

Все похожие резюме

Алина Мельникова »Около

Заявление художника

Я визуальный художник, родился в Вильнюсе (Литва), живу и работаю в Вильнюсе и Барселоне (Испания).

Хотя мои работы блуждают между живописью, рисунком, перформансом и инсталляцией, я предпочитаю живопись маслом. Это позволяет мне играть с серьезностью и традиционными взглядами, которые часто приписываются фигуративной масляной живописи.

В моих художественных изысканиях преобладает моя собственная среда обитания.Меня антропологически интересуют стереотипы, образ жизни и субкультуры. Меня очаровывают визуальные аспекты соблазнения, которые я исследую в своей работе через понятия чувственности, сексуальности и эротизма.

В моих картинах большое значение имеет поверхность: блестящий прозрачный слой, который тонко раскрывает тактильность. Эта похожая на кожу шерсть позволяет более чувственно оценить произвольно незавершенные красноватые фигуративные формы. Хотя фигуры узнаваемы, они размыты, позволяя зрителю представить, что он на самом деле видит.

Благодаря нейтральному и деконтекстуализированному фону я избавляюсь от категоризации и придаю своей работе неопределенный, но универсальный характер.

РЕЗЮМЕ

Алина Мельникова родилась в Вильнюсе (1983 г.), живет и работает в Вильнюсе и Барселоне. После окончания Вильнюсской академии художеств в 2008 году она широко выставлялась в Европе — Австрии, Испании, Германии, Польше и Финляндии.

Используя различные средства, такие как рисунок, инсталляция, перформанс и особенно масляная живопись, Алина исследует визуальные аспекты соблазнения через понятия чувственности, сексуальности и эротизма.

В 2009 году стала лауреатом премии молодых художников Литвы; в 2013 году ее пригласили в международную художественную резиденцию «La Cité Internationale des Arts» в Париже. В том же году Министерство культуры Литвы присвоило ей статус артистки.

Ее работы выставлялись в художественных учреждениях международного значения, таких как Центр современного искусства KUMU в Таллинне (Эстония) и CAC в Вильнюсе (Литва).

Работы Алины хранятся в крупных коллекциях современного искусства, таких как Дитрих Матешиц (Коллекция Red Bull), Художественный фонд Левбена и Центр современного искусства в Вильнюсе.

CV

Образование:

2014 Узел Центр кураторских исследований, Кураторский курс для художников «Расширяющиеся выставки: инновационные подходы к кураторству», Берлин (Германия)

2008 Вильнюсская Академия художеств, магистр станковой живописи, Вильнюс (Литва)

2005 Universidad de Miguel Hernández de Elche, семестр Erasmus: Живопись, инсталляция и видео, Альтеа (Испания)

Награды и стипендии:

2016 Стипендия Совета культуры Литвы на создание новой серии картин: «Я получу пальто цвета твоей кожи»

Стипендия Министерства культуры Литвы, 2012 г. Условие местонахождения: Красавица и Чудовище, SV.Галерея на ул. Йонаса, Вильнюс (Литва)

Премия молодого художника в Литве, 2009 г., третья премия: «Я все равно тебя достану» (Aš vis tiek tave pasieksiu)

2008 SLEIPNIR — Стипендия Совета министров Северных стран: предоставлена ​​для исследования исполнительского искусства в Финляндии

2007 SLEIPNIR — Стипендия Совета Министров Северных Стран: завершение художественной резиденции с групповой выставкой и перформансом

Резиденция:

2013 La Cité Internationale des Arts, Париж (Франция)

2010 Потсдамская резидентура художников, Потсдам (Германия)

2007 Резиденция художников Тампере, Тампере (Финляндия)

Художественные ярмарки:

2018 Групповая выставка в Art Vilnius, Вильнюс (Литва)

Групповая выставка на ярмарке Fresh Paint Art Fair — Тель-Авив, (Израиль)

2017 YIA — Young International Artists, Париж (Франция)

2016 Ярмарка современного искусства Berliner Liste, Берлин (Германия)

Избранные выставки:

2018 Tropical: Drawing Party , Barrak Gallery, Наха (Япония) в сочетании с Fabrizio Contarino

Вспышка при дневном свете, Вильнюсский графический центр, Вильнюс (Литва)

2016 Dare or Dear, T rivium galley, Вильнюс (Литва)

2012 Состояние места: Красавица и чудовище , Šv.Галерея на ул. Йонаса, Вильнюс (Литва)

2005 Истории в Раум 35 , Галерея Раум 35, Вена (Австрия)

Групповые выставки:

2018 The Big Picture , Галерея Петуха, Вильнюс (Литва)

2012 От заката до рассвета, 20 лет ЛГБТ в Литве , Центр современного искусства, Вильнюс (Литва)

Искусство Литвы: 18 выставок, Центр современного искусства, Вильнюс (Литва)

2011 Baltikum: Tides of Change , HangArt7, Зальцбург (Австрия)

2010 Inside of You / Outside of Me / Inside of You , Gallery 11 Line, Потсдам (Германия)

2009 Турбулентность , Мэрия Вильнюса, Вильнюс (Литва)

Новый проспект , Галерея Вартай, Вильнюс (Литва)

2008 PasiJos — Каунас в искусстве: контексты — Фестиваль современного искусства , Галерея Дом архитектора,

Каунас (Литва)

Elephant Bullet , Художественный музей KUMU, Таллинн (Эстония)

Производительность , Перфорация! Club, Тампере (Финляндия)

Выставка живописи «Кармин» , Галерея тюльпанов и роз, Вильнюс (Литва)

Выставка современного литовского искусства «ANEW» , Municipal Gallery bwa, Быдгощ (Польша)

2007 Знакомая картина , Бывшая типография, Вильнюс (Литва)

Знакомая картина , Бывшая Типография, Катовица (Польша)

Перформанс , Фестиваль перформансов Тохала, Тохала (Финляндия)

Алина Мельникова »Библиография

.

2018

Статья / ĮSIBROVIMAS Į VAIZDINĘ ERDVĘ / Моника Криштопайтите / Вильнюс / Литва https: // www.7md.lt/daile/2018-06-29/Isibrovimas-i-vaizdine-erdve

2016

Статья / ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ АЛИНЫ МЕЛЬНИКОА / Моника Криштопайтите / Вильнюс / Литва

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/INTRODUCTION.pdf (EN)

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/ApieAlinaMelnikova1.pdf (LT)

2010

Каталог / БАЛТИКУМ: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН / Обзор молодых художников Балтии в HangArt7 / Сатцбург / Австрия

http: // alina-melnikova.ru / wp-content / uploads / 2016/06 / Baltikum-catalogue.pdf (EN)

2009

Каталог / PASIJOS / куратор Лайма Крейвите / Art Kontext Festival / Каунас / Литва

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/Pasijos-Catalogue.pdf (EN)

2008

Каталог / CARMINE / Выставка живописи в галерее «Тюльпаны и розы» / Вильнюс / Литва

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/Carmine-Catalogue.pdf (EN)

Статья / CARMINE POLICY / Выставка живописи в галерее «Тюльпаны и розы» / Иева Дилите / в рамках 7 дней искусства / Вильнюс / Литва

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/Carminepolicyarticle.pdf (EN)

//http://www.culture.lt/7md/?leid_id=813&kas=straipsnis&st_id=8633; (LT)

Статья / ДЕБУТЫ В НОВОЙ ГАЛЕРЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА / Выставка картин в галерее «Тюльпаны и розы» / Кристины Станчене / в Литературе и искусстве / Вильнюс / Литва

http: // alina-melnikova.ru / wp-content / uploads / 2016/06 / DebutArticle.pdf (EN)

http://eia.libis.lt:8080/archyvas/viesas/20111017003530/http://www.culture.lt/lmenas/?leid_id=3200&kas=straipsnis&st_id=13235 (LT)

2007

Статья / НИКТО НЕ БЫЛ ИНФФЕРЕННЫМ (Перформанс «Не целуй меня, я могу сделать сам») / Корелия Чесоните / в журнале 7 Art Days / Вильнюс / Литва

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/DontKissme…PerformanceArticle.pdf (EN)

http://eia.libis.lt:8080/archyvas/viesas/20110307044625/http://www.culture.lt/7md/?leid_id=764&kas=straipsnis&st_id=7410 (LT)

Каталог / СЕМЕЙНАЯ ЖИВОПИСЬ / выставка в бывшей типографии / Вильнюс / Литва

http://alina-melnikova.com/wp-content/uploads/2016/06/Familiar-Painting-Catalogue.pdf (EN)

www.roostergallery.eu | Алина Мельникова

Образование

● 2014 Узел Центр кураторских исследований, Кураторский курс для художников «Расширение выставок: инновационные подходы к кураторству», Берлин (Германия)

● 2008 Вильнюсская Академия художеств, М.А. в станковой живописи, Вильнюс (Литва)

● 2005 Universidad de Miguel Hernández de Elche, семестр Erasmus: Живопись, инсталляция и видео, Альтеа (Испания)

● 1996 — 2001 Художественная школа Я. Виеножинского, Вильнюс (Литва)

Призы

● Стипендия Литовского совета культуры в 2016 г. на создание серии картин «Я получу пальто цвета твоей кожи»

● 2012 Стипендия Министерства культуры Литвы для выставки Состояние места: Красавица и чудовище, Šv.Галерея на ул. Йонаса, Вильнюс (Литва)

● 2009 Премия молодого художника в Литве, третья премия: «Я все равно тебя достану» (Aš vis tiek tave pasieksiu)

● 2008 SLEIPNIR — Стипендия Совета министров Северных стран: предоставляется для исследования исполнительского искусства в Финляндии

● 2007 SLEIPNIR — Стипендия Совета Министров Северных Стран: завершение художественной резиденции с групповой выставкой и перформансом

Персональные выставки

● 2018 июнь. Фонарик днем ​​, Вильнюсский центр графики, Вильнюс (Литва)

● 2016 Сентябрь.Ярмарка современного искусства Berliner Liste — Персональная выставка, Берлин (Германия)

● 2016 ноябрь. «Dare or Dear», галерея Trivium, Вильнюс (Литва)

● 2016 Сентябрь. Ярмарка современного искусства Berliner Liste — Персональная выставка, Берлин (Германия)

● 2012 июнь. «Условия местонахождения: красавица и чудовище», Šv. Галерея на ул. Йонаса, Вильнюс (Литва)

● 2005 апрель. «Истории в Раум 35», Галерея Раум 35, Вена (Австрия)

Выставки

  • 2018 Июнь, The Big Moving Picture , Галерея Петуха на Международной художественной ярмарке ArtVilnius, Вильнюс, Литва
  • март 2018 г. Во времена винтовой пружины , Lewben Art Foundation, Художественная галерея М. Жилинскаса, Каунас, Литва
  • март 2018 г. The Big Picture , Галерея Петуха, Вильнюс, Литва
  • 2018 апрель. Международная художественная ярмарка Fresh Paint, Галерея Петуха, Тель-Авив, Израиль
  • 2017 Октябрь. Международная художественная ярмарка YIA Paris # 8, Галерея Петуха, Carreau du Teple, Париж, Франция
  • 2015 Декабрь. Групповая выставка, Галерея La Place, Барселона (Испания)
  • 2013 Май.«От заката до рассвета, 20 лет ЛГБТ в Литве», Центр современного искусства, Вильнюс, Литва,
  • 2012 июль. «Искусство Литвы: 18 выставок», Центр современного искусства, Вильнюс (Литва)
  • 2011Октябрь. ContemporaryBalticYoungArtists ‘Baltikum: TidesofChange’, HangArt7, Зальцбург (Австрия)
  • 2010 Август. «Inside of You / Outside of Me / Inside of You», Gallery 11 Line, Потсдам (Германия)
  • 2009 Октябрь. «Новый проспект», Галерея V artai, Вильнюс (Литва)
  • 2009 ноябрь.«Турбулентность», Мэрия Вильнюса, Вильнюс (Литва)
  • 2008 Сентябрь. «PasiJos — Kaunas In Art: Contexts» — фестиваль современного искусства, Галерея «Дом архитектора», Каунас (Литва)
  • 2008 Сентябрь. «Слоновья пуля», Художественный музей KUMU, Таллинн (Эстония)
  • 2008 Август. Производительность в Perfo! Club, Тампере (Финляндия)
  • 2008 июль. Выставка живописи «Кармин», Галерея тюльпанов и роз, Вильнюс (Литва)
  • 2007 июнь. Выставка современного литовского искусства «ANEW», Муниципальная галерея bwa, Быдгощ (Польша)
  • 2007 Октябрь.«Знакомая картина», бывшая типография, Вильнюс (Литва), Катовице (Польша)
  • 2007 июль. Выступление на фестивале перформанса Тохала, Тохала (Финляндия)

Дополнительная информация

В чем уникальность Европейской школы Восточного партнерства: взгляд белорусского школьника

Есть ли что-то еще, что предлагает программа IB, помимо выбора предметов, чего нет в белорусских школах?

Чтобы получить диплом, нужно проявлять творческий подход и инициативу.Мы должны участвовать в различных проектах, участвовать в волонтерской работе, а затем писать размышления, которые помогут нам обобщить полученные навыки и знания. У нас нет оценок за это, но это требование для получения диплома.

Оценки в школе публично не обсуждаются. Учителя не объявляют оценки учеников в классе, и после каждого проекта они выделяют время для индивидуальной обратной связи. Объективные критерии оценки нашей работы объявляются заранее.Устные ответы оцениваются аналогичным образом, и во время семинаров мы работаем над тем, чтобы лучше понять темы, что помогает нам подготовиться к предстоящим проектам.

У нас нет встреч родителей с учителями, но в середине семестра проводится сессия, на которой родители могут задавать вопросы. Они также могут общаться с учителями по электронной почте. Кроме меня и учителя, только мои родители имеют доступ к моим оценкам.

Учителя не тратят свое время на то, чтобы дать нам информацию, которую можно прочитать в учебнике.Большая часть материалов для чтения отправляется нам заранее, чтобы мы были готовы проанализировать и обсудить их в классе. Это позволяет учителю вовлечь нас в разговор и помочь нам рассмотреть разные точки зрения.

Еще одна вещь, которой мы много занимаемся в школе, — это написание эссе, которое помогает нам научиться интерпретировать полученные знания, понять, как использовать их в реальной жизни, и сформировать мнение. Речь идет не о защите своей точки зрения, а о том, чтобы увидеть проблему и ее решения с разных сторон.

Другой важный компонент программы — написание эссе на 4000 слов по одной из выбранных тем. Учащиеся работают над этим самостоятельно, но при необходимости могут посоветоваться с учителем. Это тоже одно из условий получения диплома.

Учителя школы из разных стран: Грузии, США, Турции, Ирана, Азербайджана, Испании, Италии и Украины. Это сильно влияет на то, как и чему нас учат. Обсуждения приветствуются, и учителя готовы выслушать любое мнение.

Где труднее учиться — в Тбилиси или в Новополоцке?

В Тбилиси у нас много домашних заданий, на выполнение которых уходит больше времени, чем в Беларуси, особенно из-за разных учебных программ. Сейчас я обычно занимаюсь с утра до 22–11 часов. В то же время мне нравится делать домашнее задание — не потому, что я должен его делать, а потому, что это развивает меня как личность. Думаю, я принял правильное решение, когда перешел в Европейскую школу Восточного партнерства — это прекрасное место для тех, кто любит познавать мир.

У нас много свободного времени по выходным, а в будние дни мы только учимся. Однако, если вы хотите поступить в хороший вуз, вам придется много потрудиться в течение последних двух лет в школе — это касается и белорусских школ.

Вы уже полгода учились в Европейской школе Восточного партнерства. Белорусы отличаются от других людей?

Нет. Я понял, что, хотя нас определяет наша национальность, мы все разные в силу своего характера.

В школе нас учат толерантности. Девиз программы — «Вместе мы сильнее», и теперь я понимаю, что, если бы я не записался в программу, я был бы менее открыт для других людей и смотрел бы на мир по-другому.

У нас есть студенты из стран, которые находятся в конфликте друг с другом. Я был шокирован их противоположными взглядами на статус Нагорного Карабаха — территории между Арменией и Азербайджаном. Студенты обеих стран считают эту землю своей.Изучая подобные конфликты и другие проблемы глобальной политики, мы подходим к проблемам с разных сторон, и я вижу, что взгляды людей меняются.

Перед тем, как начать занятия, мы на две недели поехали в лагерь в Кахетии, Грузия. Всего в нем приняли участие студенты 12 национальностей. Я жил в комнате с девушкой из Азербайджана. Когда армяне уезжали в аэропорт, она даже не пошла их проводить. Теперь, когда мы уезжали на зимние каникулы, она, как и другие азербайджанцы, обняла армянских студентов.У них очень разные взгляды, но совместное обучение учит их принимать разные мнения. Я думаю, это то, что необходимо для поддержания мира и устранения конфликтов.

MO muziejus


Алина Мельникова labai neįprasta menininkė. Ji nepanaši į Lietuvos tapybos Scene nei spalvomis, nei temomis. Dažniausiai ji perregimais potėpiais tapo karmino raudonio rožine spalva ant baltos drobės. Jau vien tai verčia pasijusti atsiradus arti kūno. Rausvos odos, ausies, pažasties, kitų paslėpsnių, gal ir žaizdos.Тайп арти, кад гирдиси квэпавимас, бурнос чакседжимас, пилво ужесяй. Тай гали трикдыти. Ir šiek tiek panašu į artumo prievartą, kuri ištinka prigrūstame troleibuse.


Temos irgi neskirtos nusiraminimui. Spyris į veidą («Aš ir svetima koja», 2006 г.), verkianti mergaitė su karūna («Aš kaip verkianti princesė», 2008 г.), šleivų, bet savaip erotiškų kojų eilė («(Nežia tinkiami», 2009 г.) м.), kūnų ir emocijų košė, moteris godžiai besižiojanti omaro, uodegomis susiglaudusios sporto sirgalės ekstaziškais veidais, bučinys arkliui ir taip toliau.O dar erotiniai piešiniai, kur iš padaugintų erogeninių zonų sutvertos būtybės raitos…

Мельникова саво vaizdų prototipus traukia iš visur. Pradedant kiosku ir televizija su masinio vartojimo vaizdais, baigiant krikščioniškąj ikonografija, kur Šv. Tomas ranka liečia Kristaus žaizdą norėdamas įsitikinti, kad ji tikra. Panašu, kad menininkei svarbu tikrai jau ne šaltinio nuoseklumas, o viso ko, atrodo nieko bendra neturinčio, susikertantys taškai. Тайп светимас гали тапти саву, некенчямас сукелти užuojautą, turėjęs būti patraukliu, prajuokinti — kitaip tariant paradoksai.Jie išgaunami ne vardan anekdoto, o norint išjudint išankstinį žinojimą, praplėsti pasaulio patyrimo ribas, praturtinti matymą niuansais. Юк атида įjungiama tik tuomet, кай сусидуриама су куо норс neaiškiu.


Pas Aliną viskas nėra aišku. Sunkiausia apibūdinti paveiksl emociją, nes ji prieštaringa ir net nuo žiūrinčiojo būsenos gali keistis turinys. O be to didelė jos darb dalis yra ir portretas, ir peizažas, ir natiurmortas vienu metu. Portretas, nes yra žmogus. Peizažas, nes kūnas virsta kraštovaizdžiu, įvykio vieta.O natiurmortas dėl pastatymo įspūdžio ir todėl, kad vaizdo keliami pojūčiai labai aiškiai apčiuopiami. Ribų nesilaikymas būdingas ir technikai: tapyba panaši į akvarelę ir piešinį. Paveiksluose yra performance: menininkė dažnai tapo pirštais, rezultatas atrodo kaip kūno atspaudai, turi neužbaigtumo, kuris provokuoja tęsti vaizdo eigą pačiam.

Nieko keista, kad ji yra sukūrusi ir įsimintinų Performansų. Kaip tikras hitas per kelias parodas keliavo, o vėliau ir kitais žanrais atgijo videoperformansas „Atpažinimas.Nebučiuok manęs, aš tą galiu padaryti ir Pati »(2007 м., 8 мин.), Kur nuoga menininkė bučiuoja veidrodį. Palikdama lūpdažio šliūžes ir myluodama savo atvaizdą ji neigia moters kaip nepilno objekto idėją (Freudas tikino, kad moterys, tai iš esmės kastruoti vyrai) ir kerta antausį ir myluodama savo atvaizdą ji neigia moters kaip nepilno objekto idėją (Freudas tikino, kad moterys, tai iš esmės kastruoti vyrai) ir kerta antausį ir dailoėsój Tuo pat metu savęs bučiavimo aktas dvelkia ir vienatve, kažko neišsipildymo skausmu. O tai suprantama, net žodžio «feminizmas» nepernešančiam asmeniui.


Melnikova yra viena iš nedaugelio Lietuvos menininkių, kuri neneigia savo feministinių nuostatų, o būtent — vengia etikečių klijavimo žalos ir mene, ir gyvenime. Kita vertus, ji puikiai suvokia, kad «feminizmas» irgi yra etiketė, kuri kenkia, kaip ir visos kitos. Todėl jos kūrybos pozicijoje svarbiau aptakumas, vengimas būti įvardintai, kas pilnai atitinka garsios teoretikės Judith Butler idealą.


Видеоспектакль «(Не) монументальный» (2009 м., 1 мин.) Melnikova pavergia fontaną: atsistoja jo center lyg užimtų kokio nors Neptūno skulptūros centrinę vietą ir pasikinko čiurkšlių čiaupus, plaka juos bizūnu.Formų (čiaupai fališki) ir veiksm (plakimas, kaip subversyvus seksas) erotinės potekstės ir menininkės pasirinkta vieta situacijoje apverčia įprastus lygčių vaidmenis. Juk paprastai skulptūrose moterys būna Pavasariais, Skrydžiais ir Motinyste… T.y. alegorijomis. Jei Melnikova ir tampa alegorija, tai nebent ko nors apie ką padoriose kompanijose garsiai nekalbama.


Šiuo metu menininkė gyvena Barselonoje, todėl dar labiau tolsta nuo Lietuviškos scenos vaizdinijos ir atsikartojanči psichologinių trasų.Tapyboje mąžta drastiškos emocijos. Tem spektras plečiasi nuo asmeninių į kitų žmonių stebėjimus. Bet išlieka keisto nutylėjimo efektas.

Моника Крикштопайтите

Алина Мельникова — Dailė.lt

Алина Мельникова гиме 1983 г. Šiuo metu gyvena ir kuria Barselonoje (Ispanija). 1997-2000 — studijos J. Vienožinskio dailės mokykloje. 2002-2006 г. — bakalauro studijos, Vilniaus dailės akademijoje.2005 г. studijos Miguel Hernandez Universitete, Elčė, Ispanijoje. 2008 г. įgijo tapybos magistro laipsnį Vilniaus dailės akademijoje. Ну 2004 г. dalyvauja parodose, surengė personalinių parodų Lietuvoje ir užsienyje. 2007 г. ir 2008 г. «Sleipnir» — Šiaurės ministrų tarybos stipendija kūrybai Suomijoje. 2009 г. «Jaunojo tapytojo apdovanojimas 2009» trečioji vieta. 2011 г. gavo Valstybinę stipendiją kultūros ir meno kūrėjams.

Алина Мельникова — jaunosios lietuvių tapytoj kartos atstovė.Menininkės darbai išsiskiria lengvu, perregimu potėpiu ir monochrominiu koloritu. Jos stebėjimų ir analizės objektas yra ji pati, tačiau savo kūryboje ji nagrinėja universalias issues, turinčias socialinių poteksčių. Menininkė yra sakiusi, kad savo darbuose nagrinėja tapatybės kategorijų slinkimą ir vizualinio malonumo problematiką. Ji nuolat fiksuoja savo kūno sampratą santykyje su kitais socialiniais kūnais. Диделис dėmesys tenka lytinei tapatybei kaip asmenybės identityiteto ašiai. Kai kuriuose kūriniuose ši проблема tyrinėjama žaidžiant stereotipinėmis moteriai priskiriamomis savybėmis: aikštingumu, kaprizingumu ar nevaldomu emocingumu ir kt.Iš kitos pusės kitus jos darbus yra labai netikslinga identifikuoti pasitelkus tik lyties kategoriją kaip Pati Alina Melnikova viename interviu pasakė: «(…) svarbu, kad galiu reaguoti į visuomenėje priimtas irėjėjimo norm. Rodydama savo darbus aš skatinu nepasitikėti duotybėmis «.

Parengta pagal:
http://eia.libis.lt:8080/archyvas/viesas/20110307041812/http://www.culture.lt/7md/?leid_id=810&kas=straipsnis&st_id=8571 ;
http: // www.letmekoo.lt/artists/alina-melnikova/

Скаййтиский Даугие

Рождество в Англии Сделано Дарьей Мельниковой Алина

Рождество в Англии Сделано Дарьей Мельниковой, Алиной Карпуховой Полина Олейник Полина Гольцман Учитель: Мурашко Юлия Анатольевна

История английского Рождества В 597 году Августин Кентерберийский Святой Августин прибыл в Кент и обратил многих людей в христианство.И как один из двух самых святых праздников в календаре — другим был Пасха — Рождество в Англии праздновали с торжественностью, постом и молитвой. Рождество было празднованием рождения Иисуса Христа. Папа Юлий I назначил 25 декабря фактической датой Рождества Христова

.

Рождественская легенда Гринч — вымышленный персонаж, созданный доктором Сьюзом. Сварливый, антипраздничный дух персонажа привел к тому, что термин «Гринч» стал относиться к человеку, противнику празднования Рождества, или к кому-то с грубым, жадным отношением Дед Мороз или Санта-Клаус — любимец всех детей. Рождество.Говорят, что обычай Санта-Клауса появился после жизни святого Николая, щедрого и добросердечного святого, который любил детей и всегда стремился помочь бедным и обездоленным.

Рождественские украшения 1. Рождественская елка Первая рождественская елка появилась в Великобритании в 1830-х годах. Рождественские елки стали популярными в 1841 году, когда принц Альберт, немецкий муж королевы Виктории, установил рождественскую елку в Виндзорском замке. 2. Зелень (падуб, плющ, омела) На Рождество использовали падуб, плющ и омелу.3. Свечи На Рождество все окна сельских домов в Великобритании зажигаются свечами, поэтому среди местных жителей ночь на Рождество называют «ночью свечей». 4. Чулки Говорят, Дед Мороз как-то пролетел над домом и уронил пару золотых монет. Они упали в дымоход, прямо в носок. С тех пор, как в канун Рождества принято вешать носки над камином или кроватью

День подарков День подарков в Соединенном Королевстве — это день после Рождества и приходится на 26 декабря.Традиционно это был день, когда работодатели раздавали своим сотрудникам деньги, продукты питания, одежду (материалы) или другие ценные товары. В наше время это важный день для спортивных мероприятий и начала продаж после Рождества. Для многих День подарков — это время, чтобы оправиться от излишеств Рождества и возможность провести время с семьей, друзьями и соседями. День подарков — государственный праздник. В этот период закрываются все школы и многие организации. Некоторые могут закрыться на всю неделю между Рождеством и Новым годом.

Рождественские гимны Рождественская песня, впервые прозвучавшая в Европе тысячи лет назад. Но эти рождественские песни нам не были известны. Это были языческие песни, которые пели вокруг каменных кругов во время празднования зимнего солнцестояния. Слово «колядка» означает «танец» или «песня радости». В наши дни рождественские песни — это особые песни, которые исполняются на Рождество. Они поются об Иисусе Христе и времени его рождения

Рождественский ужин Рождественский ужин — это традиционный рождественский ужин.Это блюдо может быть подано в любое время с вечера сочельника до вечера самого Рождества. Традиционный рождественский ужин в Великобритании обязательно включает индейку с картофелем и другими овощами. После обеда у вас должен быть рождественский пудинг — сладкий пудинг, состоящий из множества сухофруктов и часто сбрызнутый жгучим бренди. Еще одно традиционное блюдо Великобритании — рождественский торт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *