Мария юшкевич: Бездомный напал на дочь основателя бренда «Твое» в центре Москвы: Явления: Ценности: Lenta.ru

Автор: | 07.09.2022

Содержание

Мария Юшкевич, 65 лет, Барановичи

Мария Юшкевич, 65 лет, Барановичи — (105) друзей профиль в одноклассниках

65 лет, Беларусь, Барановичи

Заходила 25 марта 2022, 21:30

Фотографии пользователя Мария Юшкевич в одноклассниках

Друзья 105

Сабина Казанович

Людмила Виноград

Людмила Силко

Татьяна Анисимова

Юлия Мазур

Марина Микулко-карпач

Галина Чурейно

Виктория Корбан

Александр Поляков

Тулько Александр

Мария Пузикова

Екатерина Рябчинская

Людмила Вагина

Андрей Соловейчиков

Маргарита Чигир

Нина Добрияник

Тамара Олеферович

Андрей Трусов

Галина Молош

Анна Дубович

Василий Свирыд

Валентина Мороз

Татьяна Пчельник

Лариса Ревяко

Марина Кузьменко

Ольга Кадер

Надежда Васько

Мария Телюк

Полина Приходько

Загрузить еще

Родина — Беларусь

105 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Барановичи

Знак зодиака — Близнецы

День рождения 25 мая

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid351835573369 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Женитьба борца за свободу. Пилсудский

Женитьба борца за свободу

Партийная работа отнимала у Пилсудского много времени. Но он находился в том возрасте, когда у активного человека, занимающегося любимым делом, сил хватает на все. Судя по тому, как улучшались литературные достоинства выходивших из-под его пера статей и писем, он много читал. В эти же годы в его жизнь вошла Мария Юшкевич, известная из-за своей необычайной красоты в кругу социалистов как «Прекрасная дама» (Piekna Pani) или «ППС без С».

Мария, дочь известного виленского врача Констанция Коплевского, появилась на свет в 1865 году, а в шестнадцать лет уехала в Петербург для учебы на знаменитых Бестужевских женских курсах. Спустя год она вышла замуж за петербургского поляка, преуспевающего инженера Мариана Юшкевича. Их брак вскоре распался. Для того чтобы облегчить бракоразводный процесс, супруги поменяли католическое вероисповедание на протестантское. Их дочь, Ванда, осталась с матерью.

Хорошо обеспеченная, красивая, умная молодая женщина вела в Петербурге открытый дом, поддерживала широкие связи с жившими в столице поляками, в том числе и с участниками нелегальных организаций. Неудивительно, что ее несколько раз задерживала полиция.

После переезда в Варшаву Мария сблизилась с кружком интеллигентной молодежи, сплотившейся вокруг демократического еженедельника «Глос» («Голос») и занимавшей патриотические позиции. Это стало причиной того, что ее в административном порядке выслали на родину, в Вильно, где она поселилась у матери.

И здесь она осталась верна себе – в ее салоне, где царила свободная, демократическая атмосфера, собирались прогрессивно настроенные виленские интеллигенты. Молодых людей привлекали в этот дом не только возможность высокоинтеллектуального общения, но и сама хозяйка. В частности, говорили, что ее благосклонности добивался Роман Дмовский, в будущем лидер национальных демократов, одной из сильнейших польских политических партий националистического толка. Как раз в это время его в административном порядке выслали из Царства Польского в Митаву (Елгаву), откуда он довольно часто приезжал в Вильно. Прямых свидетельств ухаживания Дмовского за Юшкевич нет, но в пользу этого несостоявшегося романа свидетельствует то, что, когда в 1921 году оставленная Пилсудским ради другой женщины Мария умерла, многие ведущие газеты национальных демократов посвятили ей, никогда никакого отношения к этой партии не имевшей, специальные статьи.

Однако «Прекрасная дама» отдала свое сердце Пилсудскому, который довольно часто посещал ее дом. Уже никто и никогда не узнает, почему именно «товарищ Виктор» стал ее избранником. Конечно, он выгодно отличался от Дмовского как биографией, в которой к этому времени были и сибирская ссылка, и активное участие в нелегальной деятельности, и жизнь под чужим именем, так и внешностью. Сохранилось описание облика и манеры поведения Пилсудского в те годы, сделанное, правда, по памяти, более двух десятилетий спустя, когда Пилсудский уже имел всеобщую известность: «Товарищ Виктор… был тогда тридцатилетним, очень красивым и всегда тщательно одетым мужчиной. Роста выше среднего, чуть подающаяся вперед фигура, волосы густые, темные, средней длины, подстриженные под ежик и не поддающиеся никаким усилиям расчески, лицо, обрамленное густой, по-разному, но чаще всего под тупой клин подстриженной бородкой, большие, взъерошенные усы, выступающие вперед, и всегда как бы надутые губы – вот его портрет в то время.

С первой же встречи Виктор производил чрезвычайно приятное впечатление. Прежде всего поражали его глаза. Умные, живые глаза смотрели из-под густых сросшихся бровей, глубоко посаженные и изучающие мир как бы из укрытия. Говорил Виктор властным и уверенным тоном, при этом отличался употреблением чрезвычайно образных и ядреных выражений. Стиль его выступлений был правильным и часто возвышенным, в частных же беседах симпатию вызывали его постоянная сердечная улыбка, шутки с их особым, насыщенным характерными русскими выражениями языком и при этом умение просто изложить любой вопрос. В своей сказочной политической карьере он всегда, в том числе и в то время, имел фанатичных поклонников, готовых за него на смерть, которые думали как он, шли за ним повсюду, слепо ему верили и слушали только его»[21]. Даже если сделать поправку на то, что это описание Пилсудского сделано его ярым поклонником, все равно мы имеем перед собой портрет мужчины, умеющего привлечь к себе внимание в любой компании.

Трудно сейчас назвать все причины, по которым двое взрослых людей с непростыми судьбами и неясными перспективами на будущее решили связать свои судьбы церковным обрядом, а не жить в гражданском браке. Несомненно, главными из них были взаимная любовь и готовность Марии делить все тяготы и неудобства жизни с нелегалом, вынужденным постоянно скрываться от полиции, не имеющим ни профессии, ни стабильных источников дохода. Может быть, имело значение и то, что Юзеф, воспитанный матерью в традициях уважительного отношения к женщине, считал брак естественной формой сосуществования двух любящих людей. Ведь не случайно же он в свое время серьезно собирался жениться на Леонарде Левандовской. Наконец, брак с Марией давал ему возможность обрести дом, которого он был лишен после того, как связал свою судьбу с ППС. Известно, что он был очень привязан к своей падчерице Ванде; ее преждевременная смерть в возрасте 19 лет в середине августа 1908 года стала для него глубоким потрясением.

Младший брат Юзефа Пилсудского Ян утверждает в воспоминаниях, что Мария, решаясь на брак с нелегалом, не боялась возможных тяжелых для себя последствий в случае его ареста. Дело в том, что по российским законам жена не отвечала за противоправные действия супруга, поэтому брак освобождал ее от уголовной ответственности в случае провала мужа. Ян также передает объяснение старшего брата по поводу его решения: он собрался плотно заняться партийной типографией и хочет иметь при себе женщину, которая вела бы домашнее хозяйство. Однако не исключено, что это позднее свидетельство Яна Пилсудского, как бы ставящее под сомнение наличие большой любви между Марией и Юзефом, сделано с учетом последующих пертурбаций в их личной жизни. Зато известно, что Мария сохранила верность своему выбору до последнего вздоха и не предала супруга после их ареста в 1900 году в Лодзи, хотя это и стоило ей почти годичного предварительного заключения.

Препятствием к браку Пилсудского и Юшкевич стало католическое вероисповедание жениха. Для католической церкви Мария по-прежнему оставалась замужней женщиной, поскольку ее развод был правомочен только с разрешения папы римского. Единственным выходом для любящих сердец оставался переход Юзефа в лютеранскую веру, что он и сделал 24 мая 1899 года в Ломже. 25 июня того же года в кирхе в Папроче-Лужей Ломжинской губернии было сделано первое публичное объявление о предстоящем браке Юзефа Пилсудского и Марии Юшкевич, а 15 июля 1899 года он был заключен в присутствии свидетелей, которыми были Адам и Ян Пилсудские, младшие братья жениха.

И этот факт не может не вызвать удивления, учитывая широко распространенное мнение о полицейском характере Российского государства, где якобы царила тотальная слежка.

После свадьбы молодожены остались жить в Вильно по поддельным документам, скорее всего под фамилией Домбровские. В поддельном свидетельстве о браке Мария Юшкевич значилась Марией Карчевской, а Пилсудский – Юзефом Владиславом Домбровским.

Итак, казалось, что 1890-е годы кончались для Пилсудского вполне удачно. У него получалось практически все, за что брался. Он успешно занимался партийной работой, доставлявшей ему подлинное удовлетворение, прежде всего своим живым характером, вращался в кругу людей, руководствовавшихся в жизни не меркантильными соображениями, а высокими идеалами. Рядом с ним наконец-то была любимая женщина, пытавшаяся в меру сил создать ему домашний уют. Но это хрупкое благополучие висело на волоске, что подтвердили события самого ближайшего времени.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Миф № 27. Берия приказал ликвидировать сбежавшего на Запад борца со сталинизмом, разведчика-нелегала Игнация Рейсса (Н.М. Порецкого), а затем и его ближайшего друга, также сбежавшего на Запад борца со сталинизмом бывшего нелегального резидента Вальтера Кривицкого (Самуила Гершевича Гинзбурга)

Миф № 27. Берия приказал ликвидировать сбежавшего на Запад борца со сталинизмом, разведчика-нелегала Игнация Рейсса (Н.М. Порецкого), а затем и его ближайшего друга, также сбежавшего на Запад борца со сталинизмом бывшего нелегального резидента Вальтера Кривицкого

«Свободу Юрию Деточкину!»

«Свободу Юрию Деточкину!» Идею снять этот фильм Рязанову и его постоянному соавтору Эмилю Брагинскому подбросил Юрий Никулин. В актерской среде он слыл неистовым собирателем анекдотов и необычных историй, и однажды (во время гастролей цирка в Куйбышеве) в его коллекции

На свободу!

На свободу! Открылась дверь в прихожую — знакомые лица — Сима, жена Раиса. Ко мне бросаются старушки. Одна говорит: “Дай бог, сынок, чтобы ты больше не попал в руки басурмана Ельцина!” Здесь же родственники Ачалова, Баранникова, мои родственники и товарищи: Юрий Гранкин,

Чечения — битва за свободу

Чечения — битва за свободу Постановление размножалось и расклеивалось по всей республике, как и Указ Президента РСФСР. Писались и расклеивались листовки, воззвания, обращения, несмотря на попытки милиции пресечь всё это. В этот же день в штаб ОКЧН явилась делегация

Глава 6 ПРОРЫВ НА СВОБОДУ

Глава 6 ПРОРЫВ НА СВОБОДУ – Нам нужны карты, – сказал я.Йозеф удивленно взглянул на меня:– Карты? Как же мы вытащим их из автобуса? – «Автобусом» он называл большой командный бронетранспортер, который мы захватили у англичан и где было все, что необходимо для

XIV.

ЗА СВЕТ И СВОБОДУ[55]

XIV. ЗА СВЕТ И СВОБОДУ[55] 1. Нерешительность моего друга  В искренности великая сила. Если напускной глубокомысленный вид и уменье драпироваться в величественную тогу и производит на большинство людей с первого взгляда несравненно более сильное впечатление, чем

«Я выбираю свободу…»

«Я выбираю свободу…» Первым серьезным звоночком о начале гонений власти на поющих поэтов стало дело Александра Аркадьевича Галича (1918–1977). А. Галич в Новосибирске.Этот человек входил в избранный круг культурной элиты СССР — был обеспечен, знаменит, не раз выезжал за

Полет на свободу

Полет на свободу По Волге вихрем мчалась «Ракета». У ее пассажиров – жителей прибрежных городов и сел было приподнятое, праздничное настроение, вызванное небывалой скоростью передвижения по хорошо знакомой реке. За зеркальными стеклами салона стремительно мелькали

Свободу Пушкину!

Свободу Пушкину! Я в Париже: Я начал жить, а не дышать. Эпиграф из Дмитриева к 1-й главе «Арапа Петра Великого» Вот уже почти два века мы перемываем Пушкину кости, полагая, что возводим ему памятник по его же проекту. Выходит, он же преподносит нам единственный опыт

16. НА СВОБОДУ

16. НА СВОБОДУ Всем прибывшим комсомольская пересылка была прекрасно известна, и прибытие-убытие дело привычное. Но действительность оказалась значительно хуже. Вместо того, чтобы просто завести в зону и распустить по баракам в свободное плавание, нас даже в зоне провели

МЫ ВЫБИРАЛИ СВОБОДУ

МЫ ВЫБИРАЛИ СВОБОДУ В начале мая 1945 года полки и обозы беженских станиц Казачьего Стана оставили Италию и, перейдя через Альпы в Австрию, протянулись цепочкой вдоль реки Дравы. Далее на восток в районе Обердраубурга в Каринтии к нам примыкали кавказцы.Генерал П.Н. Краснов

Я выбрал свободу!

Я выбрал свободу! Меньшевики и члены бывшего Временного правительства в эти послевоенные годы были одной из самых активных групп, все вместе собирались и до полуночи вели бурные дебаты — что будет в России после свержения Советской власти. Особенно жарко обсуждался

На свободу.

На свободу. Приведя себя в относительный порядок и оставив незатейливый гардероб в тюрьме, я вместе с привратником к большим тюремным воротам. Скрипят засовы.И как все до жуткости просто.Я уже свободный человек, стоящий на тротуаре и растерянно озирающийся по сторонам.

копий русского художника оплачивают счета после того, как идеализм угаснет

2002-01-13 04:00:00 PDT Санкт-Петербург, Россия — Он начал с убеждения, что станет российским Пикассо. Но вряд ли вы слышали о Сергее Юшкевиче.

В 43 года его волосы седеют и слегка тонкие, а кожа вокруг глаз покрыта тонкими морщинами, оставленными миллионами улыбок. Он знает, что хорош в том, что делает.

Он ловко и умело обращается со своими кистями и маслом. Но сомнения кружатся в его душе, как снежинки, гонимые зимним ветром за окном мастерской. Он художник?

Когда в 1985 году Юшкевич окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина в Санкт-Петербурге, кормушка советских художников, которая гарантировала существование одобренным художникам, пишущим утвержденные сюжеты, начала приходить в упадок. Художники внезапно обрели свободу. Это было захватывающее, вдохновляющее и пугающее время. Но тем, кто учился в единственно одобренном стиле, социалистическом реализме, было трудно понять, кем они были или могли бы стать.

Подобно яхтам, мчащимся по бурному морю, Юшкевич и другие молодые художники ринулись в хаотичный, неразвитый арт-рынок. «У меня не было страха, — вспоминал Юшкевич. «Я почувствовал оптимизм и просветление».

Сегодня, повзрослев и поумнев, он высмеивает многое из того, что он делал тогда, некоторые из которых, кричащие и любительские, повернуты лицом к стене в его мастерской.

Иногда Юшкевич с тоской думает о художниках-борцах, беспокойных рабах творчества, которые не голодают, но едва выживают. И он завидует голодному, творческому зерну, которое делает их жизнь и мучительной, и наслаждающейся.

Неважно, что он живет в достатке, имеет приличную машину, содержит семью: Он знает, что как бы хорошо ни были выполнены его полотна, они всего лишь копии.

О, он может убрать лошадь или какого-нибудь другого живого зверя из шедевра, который копирует для арабского гостиничного рынка. Он мог бы получить заказ нарисовать лица детей англичанки в известном импрессионистском произведении. Он может рисовать морские пейзажи в изобилии для американского отеля. Он может изменить форму шедевра, чтобы он поместился на чьей-то стене. Он быстр, эффективен и абсолютно надежен.

Всякий раз, когда ледяные сожаления слишком сильно ударяют в его душу, он нетерпеливо отмахивается от них. Он улыбается с тихой философией, и морщинки вокруг его глаз становятся глубже.

В жизни бывают сладкие моменты. Когда он наносит последний мазок на одну из своих репродукций и отходит на несколько шагов назад и обнаруживает, что получилось особенно хорошо, у него мурашки по коже.

«Тщеславие и честолюбие мне не чужды. Конечно, надо было стремиться выше и стать чем-то большим», — сказал Юшкевич. «Я пытаюсь подавить эти чувства зависти и тоски. Я думаю, что лучше сосредоточиться на положительных вещах. Лучше сосредоточиться на наслаждении процессом».0005

«Не считаю себя неудачником. История с Пикассо не получилась. Я превратился в нормального, честного исполнителя картин.

«Некоторые люди мучают себя тем, чего не достигли,» — сказал Юшкевич.- Но если это не получается само собой, то зачем мучать себя и свою семью за то, что не получилось? — действовал, перечисляя тысячи художественных заказов со всей страны. Он гарантировал утвержденным художникам пропитание, даже если они написали за год только одну работу, может быть, портрет Ленина для фабрики где-нибудь на Урале или сказочную сцену для детский сад

Юшкевич нарисовал цикл из жизни железнодорожников, уготованных в казарму.

Стиль соцреализма был единственным, что требовалось советским художественным школам и Комбинату. По словам Александра Боровского, заведующего отделом современного искусства Русского музея в Санкт-Петербурге, русское искусство еще не восстановилось.

«Я думал, что Комбинат останется навсегда, Советское правительство навсегда, Ленин навсегда», — сказал Боровский. «Я был на 100 процентов уверен, что никогда не смогу делать то, что делаю сейчас».

Но в последние годы советское государство не могло позволить себе платить художникам за изображения атомных подводных лодок или социалистических провидцев. По словам Боровского, как официально спонсируемые артисты, так и андеграундные артисты «почувствовали себя абсолютно голыми в новой ситуации». «Десять лет назад никто не знал, что такое современное искусство.

«Людям, особенно пожилым, было очень трудно приспособиться. Некоторые из них продавали свои картины на улице», — сказал Боровский. Другие продавали новым богатым русским9.0005

Абстрактное искусство считалось антисоветским. Были огромные пробелы в советских художественных музеях и невежество среди населения.

После распада Советского Союза Боровский старается в Русском музее способствовать пониманию современного искусства, что он считает ключевым шагом к созданию нормального арт-рынка в России. В музее работает большая выставка современного русского искусства.

Юшкевич говорил, что то, что большинство художников создавало поначалу, было далеко не музейного качества.

«Люди думали, что теперь, когда они свободны, они смогут производить нечто подобное, чего мир никогда не видел. Но когда они получили свободу, они были потеряны. Они не знали, что делать.»

О своих ранних усилиях по разработке современного стиля, которые сейчас собраны в его мастерской, он сказал: «Все это вздор. Это проявление той свободы, о которой я вам говорил».

В начале 1990-х продавал натюрморты в Швеции, Финляндии и Нидерландах. В первый раз, когда он поехал в Швецию, он продал шесть и заработал достаточно, чтобы купить свою первую машину.

В конце 1990-х через русского художника в Великобритании Юшкевич начал получать оптовые заказы на качественные репродукции, по 20 штук за раз. Юшкевич собрал группу из пяти-десяти художников, которым платили за их картины по квадратным футам, получая 700 долларов или больше за работу, которая могла занять несколько недель. По сравнению со многими его современниками, это были фантастические деньги.

Английская фирма привыкла иметь дело с художниками, специализирующимися в одной области.

«Они задавали мне странные вопросы: «Ты можешь нарисовать лошадь?» ‘Да.’ — Ты можешь нарисовать человека на лошади? ‘Да.’ — Можешь нарисовать море? ‘Да.’

«Они были в шоке. Как один человек мог все это нарисовать?»

«А тех, кого видели танцующими, считали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *