ОБРАЗ «LOLITA» – смесь невинности и порока — Fresh
Dr. Константин Богомолов,имидж-дизайнер и аналитик моды,
руководитель Международного учебного центра «Bogomolov’ Image School»
Лолита – уменьшительный вариант испанского имени Долорес. Так назвал Владимир Набоков главную героиню своего романа «Lolita», увидевшего свет в Париже в 1955 году. Благодаря скандальному сюжету и эротическим сценам книга мгновенно стала бестселлером… Сегодня найдется не так уж много людей, читавших роман, но имя Лолита знают все. Вряд ли автор мог предположить, что он даст имя одному из самых культовых имиджей второй половины XX века. Да и в XXI веке образ Lolita все еще на острие моды.
Из книги – в жизнь
С легкой руки Набокова, рассказавшего миру провокативную историю любовных отношений юной нимфетки и стареющего мужчины, созданный им образ вышел за рамки литературного жанра. Что-то совпало – и общество, в котором в конце 50-х зарождался невиданный до тех пор молодежный бунт, подхватило его и превратило литературный персонаж в модную икону. В каком-то смысле Лолита даже стала предвестником образа хиппи, которые позаимствовали у нее упивающуюся собой инфантильность в сочетании с непослушанием и дерзостью.
Роман Владимира Набокова «Лолита» (1955)
Но для того, чтобы превратиться в модный продукт, образу было необходимо визуальное воплощение. Это произошло в 1962 году с выходом фильма Стенли Кубрика «Лолита», в котором дебютировала 14-летняя Сью Лайон. Именно ее визуальный облик после выхода фильма на экраны становится первым образцом для многочисленных подражаний.
Сью Лайон в фильме «Лолита» (1962)
Но что же такого особенного в этой девушке-подростке? Секрет прост: смесь невинности и порока. Сочетание угловатой детскости и сексуальной провокации, беззащитности и вызова, школьного платья и губной помады. Каждая из этих составляющих была известна миру и раньше. Например, Baby Look (Девушка-ребенок) – с белыми носочками, рукавами-фонариками и розовой конфеткой. Или ее антипод Bad Girl (Дрянная девчонка) – с вульгарным макияжем и сигаретой. Но в Лолите эти противоположности соединились в невиданную ранее взрывоопасную смесь.
«Лолита-фэшн»
К середине 1960-х черты образа Лолиты уже вовсю примеряли многочисленные актрисы, певицы и модели. Прежде всего, это Твигги с ее невинными губами, взглядом испуганного ребенка и нарочито «грязным» макияжем на глазах. Бриджит Бардо, сочетавшая детскую капризность с сексуальной раскрепощенностью. Джейн Биркин, Миа Ферроу, Катрин Денев…
Твигги (1960-е)
Бриджит Бардо (1960-е)
Катрин Денев в фильме «Отвращение» (1965)
Затем имидж Lolita был подхвачен и растиражирован коммерческой модой 60-х. Ведь как раз в это время впервые появляется культовая мини юбка, интерпретированная самыми знаменитыми модельерами десятилетия – Мэри Куант, Андре Куррежом и Ивом Сен-Лораном. Слегка расклешенная и супер короткая, она напоминает одежду для девочек дошкольного возраста и вместе с тем – откровенно сексуальна. Беззащитная детскость и неприкрытый натурализм. Невинность и порок. Что ж, идеальный прикид для Лолиты.
Уличная молодежная мода (Лондон, 1967)
Но любой фэшн продукт рано или поздно становится старомодным. Имидж Lolita выходит из моды уже к концу 70-х годов. Сью Лайон и Твигги подросли. А быть Лолитой, когда тебе под 40 – нелепо и жалко.
Новое поколение, получив ту сексуальную свободу, за которую боролись хиппи, бэби-бумеры и лолиты 60-х, пользовалось сексуальностью уже как нормой. В ней уже не было ни протеста, ни провокации, ни соблазна недоступности и неправильности. Стиль Disco 70-х и субкульура New Wave 80-х доводят сексуальность до предельной откровенности, но при этом делают ее какой-то правильной, взрослой – разрешенной. Из нее исчезает детскость, а вместе с ней – и порочность.
Эпидемия инфантильности
Но образ возвращается в 90-е годы – мода, вместе с историей, делает очередной виток по спирали. Прошло 30 лет – подрастают внучки первых лолит. Которые, как это свойственно молодым, бросаются критиковать родителей: все, что было в 80-е годы, молодому поколению кажется слишком буржуазным, слишком прямолинейным, слишком правильным.
Американский дизайнер Келвин Кляйн одним из первых уловил новые настроения поколения 90-х и явил миру возрожденный образ Лолиты в лице угловатой англичанки Кейт Мосс. Именно он превратил ее в топ-модель, сделав главным персонажем своих рекламных кампаний и показов мод. Достаточно вспомнить скандально известную рекламу мужского аромата Obsession, в которой Кейт Мосс появляется обнаженной, лежа на черном диване. Диван по-мужски тяжел и лаконичен, нагое полудетское тело на нем выглядит почти целомудренно, но… в этом странном сочетании совершенно отчетливо читалась главная тема имиджа Lolita: контраст невинности и порока! И хотя Кейт Мосс тогда уже была совершеннолетней, Кляйна даже пытались обвинить в пропаганде педофилии.
Кейт Мосс в рекламе духов «Obsession» от Calvin Klein (1994)
Благодаря Кейт Мосс, которую нередко называли «новой Твигги», в 90-е годы происходит настоящая революция в модельном бизнесе. Двери модельных агентств распахнулись для толп 15-летних нимфеток, и безупречным зрелым топ-красавицам пришлось сначала потесниться, а потом и вовсе уйти на пенсию.
Кейт Мосс в фотосессии «Charming Lolita» (Glamour, 1992)
Скандал или норма жизни?
Из мира моды эпидемия перекинулась в шоу-бизнес. На волне популярности образа Лолиты к началу 90-х восходит звезда юной французской актрисы и певицы Ванессы Паради. Наиболее яркие примеры: ее роли в фильмах «Белая свадьба» 1989-го и «Элиза» 1995-го годов, в которых Ванесса очень точно но без намека на «ретро» воспроизвела гармонию контраста ангельской невинности и дьявольской порочности.
Ванесса Паради (1990-е)
И, наконец, в 1997 году выходит очередная экранизация Набоковского романа «Лолита» – с Джереми Айронсом и Доминик Суэйн в главных ролях. Насчет художественных достоинств фильма споров было немало. Но одно не вызывало сомнений: имидж Лолиты получился визуально безупречным и абсолютно современным, даже можно сказать – коммерчески модным.
Доминик Суэйн (1997)
Лолита с детскими косичками и противной зубной пластинкой лежит на траве в откровенно прилипшем к телу мокром платье, перелистывая страницы журнала с портретами сексуальных голливудских красавцев. Лолита в школьной форме бесстыдно и естественно задрала ногу, чтобы накрасить лаком ногти. Лолита сидит на краю постели – по-детски беспомощно и в невинно-белой ночной рубашке, а на ее губах грубо размазана красная помада… Ну просто готовые картинки для журналов мод!
Доминик Суэйн в фильме «Лолита» (1997)
Из более поздних примеров можно вспомнить девочек из дуэта «t.A.T.u.» и певицу Аврил Лавинь. Они создали в начале нового века более современную версию этого имиджа, не копируя ни Сью Лайон, ни Твигги, ни Кейт Мосс.
Дуэт «t.A.T.u.» (2000-е)
Аврил Лавинь (2000-е)
В фэшн-индустрии тему продолжили топ-модели 2000-х и 2010-х, в том числе Наталья Водянова, прозванная прессой «Нижегородской Лолитой», а также Джемма Уорд, Саша Пивоварова, Дженнифер Паг, Дакота Фэннинг.
Наталья Водянова (Vogue, 2001)
Саша Пивоварова в рекламе Prada (2006)
Дженнифер Паг (2010-е)
Образ Лолиты прочно закрепился в моде и фактически стал молодежной классикой. Сегодня он уже не кажется таким опасным, таким скандальным, как это было полвека назад. Сегодня это уже норма. Имидж Lolita перестал быть средством для соблазнения взрослого мужчины – это просто способ самовыражения вчерашнего ребенка. Это образ, который всегда интересен своей возможностью соединять контрасты, смешивать детскость с сексуальностью, правильность с провокацией, для которого нет единого клише, но есть масса возможностей находить все новые и новые рецепты. У него есть одно-единственное ограничение: по возрасту.
Дакота Фэннинг в рекламе духов «Oh, Lola!» от Marc Jacobs (2011)
Элементы визуального образа
Фактура
В образе Лолиты чрезвычайно важны внешние данные – детские черты и подростковая угловатость. Обладательницам зрелых женственных форм этот имидж противопоказан – есть риск превратиться в молодящуюся тётеньку, которая «играет в девочку».
Прическа
Цвет волос преимущественно натуральный, светлый – как бы слегка выгоревший «после каникул у бабушки». Рыжий тон добавит больше дерзости и хулиганства. В форме прически возможны вариации мотивов 60-х, но обязательно в сочетании с небрежной фактурой – «забыла причесаться». А влажная текстура волос придаст образу чувственной откровенности и порока.
Макияж
Макияж строится на контрасте инфантильного фона и как бы неуместных сексуальных сигналов. Например, невинно-детские губы в сочетании с грубо накрашенными глазами. Или небрежно нанесенная яркая помада в комбинации с рыжими ресницами и веснушками на носу. Техника макияжа – нарочито «неумелая».
Гардероб
В основе гардероба детские мотивы: мини юбки А-силуэта, маленькие платья покроя Baby Doll, элементы школьной формы и бельевого стиля, бантики и кружева. Но в соединении деталей – конфликт невинности и сексуальной провокации: детские гольфы и «мамины» туфли на каблуках, школьная юбка и чулки в сетку, плюшевая игрушка и сигаретный окурок, чернильные кляксы на пальцах и броский лак на ногтях.
Небольшой японский бренд Seraphim создаёт одежду в стиле Лолита. Всех, кто совершенно случайно не в курсе этой япоской модной тенденции, настоятельно прошу не пугаться её названия! Набоков с его бесспорно бессметным, но крайне скандальным произведением имеет довольно опосредованное отношение к стилю Лолита. А конкретно, дело в чисто визуальном образе Долорес в книге с старых экранизациях. Это образ невинной девочки, зачастую в пышной юбочке, детских туфельках, носочках. Подобные образы, скорее даже напоминающие викторианских фарфоровых кукол и стоят в основе этого стиля. Часть японской уличной моды, стиль Лолита (Lolita, loli) зародился в 1970е и набрал популярность начиная с 1990х. Распространён среди молодых девушек и женщин. То есть это не детская одежда. Есть и 30-летние Лолиты, и даже старше. Сейчас мода распространена во всём мире, магазины ведущих брендов есть во многих больших городах Европы и Америки. Имеется множество вариантов и ответвлений стиля. Не стоит забывать, что Лолита — в первую очередь молодёжное направление, откуда и берут своё начало многие детали и особенности, влияние готики, музыки, особенности интерпретации. И самое главное — настоящие Лолиты — девушки очень приличные, милые, очаровательные, часто занимаются рукоделием. Подробнее о стиле в другой раз. А сейчас подборка нарядов от бренда Seraphim и нескольких других интересных, но небольших брендов этого стиля.
Надеюсь, кому-то эта подборка принесёт вдохновение 🙂
Seraphim
ZJstory
Neverland Lolita
Abyss Muzeum
Tailor Bunny
Лолита | Энциклопедия моды
Стиль лолита – разновидность уличной моды японских девушек и женщин, зародившийся в 70-х годах прошлого века и получивший распространение в 90-х. Его характерные черты – нарочитая детскость и невинность образа, который порой граничит с образом куклы.
Название стиля полностью совпадает с названием знаменитого произведения Владимира Набокова «Лолита» — и совпадение это вполне логично. Набоковская Лолита – девочка-подросток, находящаяся на границе между детством и юностью, между невинностью и порочностью.
Лолиты японские – это девушки, а порой и женщины, которые изо всех сил стремятся вернуться в тот невинный период. И если традиционный стиль, имеющий место быть в европейской цивилизации, сохраняет оба компонента (невинность и порочность), то его японская трактовка практически свободна от какого бы то ни было налета пошлости. Японская лолита – это ожившая фарфоровая куколка, милая и трогательная.
Изначально этот японский стиль носил название «Лоликон» — сокращение от «комплекс Лолиты».
Некоторые японцы считают, что взрослые уже женщины специально стараются привлечь внимание противоположного пола, стремясь выглядеть моложе. Такая версия имеет право на жизнь, но многие психологи предлагают совершенно иную трактовку. Японская культура, хоть и отводит женщине вполне достойное место, все же достаточно патриархальна. Взрослая японская дама имеет весьма четко очерченный круг обязательств и социальных норм, которые могут сильно довлеть над женской психикой. Не исключено, что женщины своим образом просто создают вокруг себя своеобразную стену, которая огораживает их от взрослой жизни.
Лолиты и музыка
Как это чаще всего бывает, субкультура достаточно тесно связана с музыкой. Главное музыкальное направление, пользующееся у японских девушек неизменной популярностью, носит название Visual Key (иногда его еще называют Visual Rock). К этому стилю относятся также J-Rock и J-Pop. Его ключевая особенность заключается не столько в самой музыке, имеющей рок- и/или поп-звучание, а во внешнем виде исполнителей этой музыки. Участники групп, играющих Visual Key, выбирают для выступлений очень яркие и необычные костюмы, превращая концерт в полноценное театральное действо.
Хотя далеко не все увлекаются подобной музыкой, иконы данного стиля все же пришли именно из этой области искусства. Есть два самых настоящих кумира для лолит, их имена – Мана и Кана. Они абсолютно разные, их образы – всего лишь сценический наряд и ничего больше. И тем не менее, именно им подражают большинство японских девушек.
Мана – гитарист достаточно известной в Японии группы Moi Dis Moix. Его стиль относится в основном к готическим лолитам. Именно он и стал главным модным образцом для подражания девушек этого стиля и поспособствовал его популяризации. В частности, в 1999 году Мана запустил собственную линию одежды и аксессуаров Moi meme Moitie. Товары своего бренда музыкант объединил терминами Элегантная Готическая Лолита(Elegant Gothic Lolita, скоращенно EGL) и Элегантный Готический Аристократ (Elegant Gothic Aristocrat, или EGA). Впоследствии EGL и EGA выделились в особый подстиль готических аристократов. По своей сути они ничем не отличаются от своих товарищей по субкультурам, но носят одежду исключительно марки Moi meme Moitie.
Кана широкому кругу лиц известна в качестве певицы. Также она является графическим дизайнером, иллюстратором, модельером и актрисой. Увлекается шитьем мягких игрушек.
Лолиты и СМИ
Субкультура настолько популярна, что этому стилю посвящен ряд периодических японских изданий. Самый известный журнал, знакомящий с новостями и новинками субкультуры и стиля — Gothic&Lolita bible (G&L). Слово «готика» появилось в названии журнала потому, что как такового готического стиля в традиционном понимании среди японских субкультур не существует. Для японцев готика тесно связана исключительно с готическими лолитами.
G&L полностью посвящен лолитам: на его страницах можно найти не только новости моды, анонсы модных новинок и стильных аксессуаров, но и интервью с популярнейшими представителями Visual Key, а также полезные практические советы и даже выкройки одежды. Помимо этого, каждый номер содержит в себе небольшую мангу – особую японскую разновидность комиксов. В манге приводится та или иная жизненная ситуация и характерная для лолиты реакция на нее. Во многом благодаря таким комиксам и формируется мировосприятие.
Помимо G&L, о лолитах рассказывают следующие периодические издания: Gothic&Lolita & Punk Brand book, Gosuloli, Kera. Популяризации стиля способствуют также и телевидение. Манга, аниме, художественные фильмы и сериалы, даже телепередачи, посвященные субкультуре – всем этим могут похвастаться лолиты. Paradise Kiss, Le Portrait de Petit Cossette, Rozen Maiden, Sister Princess, Godchild, Karin, Rebelde, Tsukuyomi — Moon Phase, Othello, Chobits, Death Note, Princess Princess, Princess Ai, Cardcaptor Sakura, Coyote Ragtime Show, The Melancholy of Haruhi Suzumiya, Nana, Pitaten, Futakoi Alternative, Shimotsuma Monogatari, Peep Show, Gothic Lolita, Mahou Sentai Magiranger – это лишь небольшой список аниме, телепередач и фильмов, которые так или иначе имеют отношение к данной субкультуре.
Разновидности лолит и их внешность
Девушки и женщины, выбравшие для себя этот стиль, могут увлекаться только внешней атрибутикой стиля, а могут по-настоящему жить в представленном образе, следуя определенным правилам поведения и жизненной позиции. Все лолиты делятся на ряд «подвидов».
Настоящая лолита (Original Lolita)
Это девочка-кукла как таковая. Можно даже сказать, что это просто прообраз всех существующих типов. В этой категории проще всего выделить атрибуты, наиболее характерные для всего течения.
Одежда
Одежда – это, прежде всего, нарядные платьица, блузки, юбочки, изобилующие рюшами и оборками, бантами, ленточками, кружевом. В этих нарядах более всего проявляют себя рококо и викторианский стиль со всей их пышностью и элементами помпезности.
Под платья и юбки допустимо надевать подъюбники и кринолины. Наряд непременно должен выглядеть как можно более нежно, женственно. По этой причине лолиты не носят шорты, брюки, джинсы, а только лишь юбки в сочетании с блузками. В прохладную погоду они могут надевать выдержанные в соответствующем стиле пиджаки, жакеты, курточки или пальто. Материалы одежды: шелк, тафта, органза, батист, бархат, т.е. в основном достаточно дорогие ткани. Синтетика и хлопок также допускаются, но уже во вторую очередь.
Обувь
На ногах лолиты носят изящные башмачки детского вида (туфли Мэри Джейн), с плоской подошвой, закругленным носком и ремешком спереди. Кроме них, они надевают также тяжелые ботинки и туфли с закругленным носком на каблуке или платформе.
Аксессуары
Стиль японской лолиты изобилует самыми различными аксессуарами. Их общая черта – типичная женственность, даже можно сказать «девочковость». Никакой грубой атрибутики.
Девушки носят гольфы и чулочки, панталоны и колготки. Кроме того, они любят симпатичные кружевные зонты, чепчики с оборками, изящные шляпки и даже маленькие короны.
Многие аксессуары попросту носят в руках. К примеру, это могут быть сумки-саквояжи, плюшевые игрушки, куклы или большие книги.
Прическа и макияж
Эти детали образа во многом определяются его конкретным подвидом, но некоторые общие черты все же имеются. Лолиты любят завивать себе локоны – это придает им еще большее сходство с фарфоровыми куколками. Также почти все они непременно носят челки. Волосы, как правило, закалывают и подвязывают милыми заколочками, бантами, ленточками.
Макияж чаще всего натуральный, естественный. Обычно они красят тушью ресницы, а на губы наносят прозрачный блеск, либо же блеск или помаду спокойных, светлых тонов.
Сладкая лолита (Sweet lolita/Amaloli)
Сладких лолит можно назвать самыми инфантильными и трогательными из всех существующих подвидов. Они подчеркивают свою детскость во всем, начиная от внешнего вида и заканчивая интерьером своего дома или комнаты.
Сладкие лолиты одеваются преимущественно в одежду розового цвета, носят розовые аксессуары. Они всегда берут с собой любимого медвежонка, куклу или другую игрушку. Нередко у них в руках можно увидеть леденец на палочке, мороженое или молочный коктейль. Эти девушки производят впечатление настоящих маленьких хороших девочек, и даже ведут себя они очень благовоспитанно и пристойно.
Белоснежная лолита (White lolita/Shirololi)
Название происходит от японского слова shiro, означающего белый цвет.
Главный элемент стиля белоснежной лолиты – преобладание белого цвета. Белые наряды, аксессуары, и даже интерьер – в жизни этих девушек присутствует только белый цвет. Традиционно он символизирует чистоту и невинность. Белоснежные, сообразно выбранному образу, ведут себя очень сдержанно, можно даже сказать, целомудренно.
Темная лолита (Dark lolita /Kurololi)
Название происходит от японсого «kuro» — темный.
Эта разновидность лолит носит одежду преимущественно темного цвета, изредка присоединяя к ней другие цвета, чаще всего белый, красный и голубой. Несмотря на довольно мрачный антураж, темные лолиты все равно очень похожи на маленьких девочек, что подчеркивает их любовь к аксессуарам наподобие мягких игрушек и т.п.
В отличие от большинства, темные лолиты носят преимущественно прямые волосы.
Черная лолита (Black lolita)
Отличается от темной лолиты только тем, что носит исключительно черный цвет, считая его наиболее стильным и красивым.
Классическая лолита (Classik lolita/Curashikku)
Одеваясь все в том же детско-кукольном стиле, классические лолиты используют в своем образе практически все цвета, не вошедшие в излюбленную гамму предыдущих подвидов. На их одежде встречаются цветочные гобеленовые рисунки, зеленые, бежевые и другие тона.
Образ этой лолиты более сдержан и женственен. В их нарядах классического покроя заметно меньше декоративных элементов (рюшей, оборок, кружев).
Готическая лолита (Gothic lolita/Gosuloli)
Образ готической лолиты принципиально отличается от всех предыдущих подчеркнутой мрачностью, печальностью. Эти девочки носят темную, в основном – черную одежду (допустимы белые, красные, голубые вкрапления) сеточкой, гипюром, кружевами и дополняют ее привычными готическими аксессуарами из серебра (крестами, анхами и т.п.).
Макияж готической лолиты более яркий и заметный: белая, «фарфоровая» кожа, темные тени и помада.
Как и у обычных готов, у готических лолит преобладает достаточно мрачный взгляд на окружающий мир. Готическая лолита всегда холодна и неэмоциональна. Только кукольный вид значительно отличает ее от традиционных готов.
Деревенская лолита (Country Lolita)
Деревенские лолиты сами по себе достаточно позитивны как с точки зрения выбранного образа, так и в плане образа жизни. Они одеваются в милые вещи с изображениями ягод (клубники, малины, вишни и т.п.) или узорами в клеточку. Платья и юбки этих лолит часто оказываются с завышенной талией. На голове деревенские лолиты часто носят соломенные шляпки, украшенные искусственными ягодами или цветами.
Интересны аксессуары этой субкультуры: плетеные корзинки вместо сумок. Не всегда они носят декоративный характер: деревенские лолиты любят устраивать пикники на природе. Также популярные хобби – собирание цветов и рукоделие (шитье, вышивание и т.п.).
Повседневная лолита (Casual Lolita)
Стиль повседневных лолит адаптирован из уличного в такой, который уместно использовать в разнообразных жизненных ситуациях, вплоть до деловых переговоров. Пышные платья повседневные лолиты практически не носят, предпочитая сочетания блузок или рубашек с юбками. Хотя на их одежде все еще сохраняются декоративные элементы в виде оборок и рюшей, но их значительно меньше, чем у других.
Панк-лолита (Punk Lolita/Punkuloli)
Среди прочих стиль панк-лолиты по праву считается самым брутальным. Хотя они и выглядят как девчонки, кукольного в их образе достаточно мало. Как настоящие панки, панк-лолиты любят рваные вещи, сочетания ярких, порой даже кислотных цветов, принты на одежде, металлические аксессуары: цепи, булавки и т.п.
Панк-лолиты – девушки довольно веселые и непоседливые, способные на оригинальные выходки.
Европейское название панк-лолиты — индустриальная лолита (Industrial Lolita).
Кибер-лолита (Cyber Lolita/Saibaaloli)
Кибер-лолиты особенно выделяются из всего стилистического направления своей весьма экстравагантной манерой одеваться. В их культуре практически полностью отсутствует тесная привязка определенного типа вещей и места на теле, на котором их носят. К примеру, топ на бретельках в трактовке кибер-лолиты запросто может оказаться юбкой, а юбка, напротив, вполне способна стать топом.
Образ кибер-лолиты очень странен, но органичен. В нем непременно присутствует ощутимый элемент хаотичности. Помимо одежды, хаотичность в образ привносит и прическа: растрепанные и торчащие пряди волос – норма для любительниц этого стиля.
Эротическая лолита (Erotic Lolita/Erololi)
Эротические лолиты ближе всех стоят к первоисточнику своего имени – набоковской Лолите. На первое место в их образе выходит сексуальность, притом не только сексуальность девушки, приближающейся к подростковому возрасту, но и вполне зрелой женщины.
В их образе встречаются самые экстравагантные и сексуальные вещи и аксессуары: кофты из прозрачных тканей, кружевное белье, легко различимое под прозрачной одеждой, ультракороткое мини, корсеты. Чаще всего эротические лолиты, наряду с сексуальностью, подчеркивают свою детскость и невинность при помощи нежных цветов и оттенков, перьев, кружев и т.п. Однако встречаются среди них и те, кто предпочитает носить более «агрессивную» одежду из латекса.
Кимоно-лолита (Kimono Lolita/Waloli)
За основу своего образа представительницы этого направления лолит взяли национальную японскую одежду – кимоно. Оно одевается в качестве «верха» и сочетается с традиционной для лолит пышной юбкой с кружевами и оборками. Еще одна национальная деталь одежды — пояс оби — соединяет эти две части в единое целое.
Не всегда кимоно в этом стиле представляет собой классический вариант. Встречаются экземпляры, изящно декорированные рюшами, или же нарочито небрежные и неаккуратные – типично панковский вариант.
Краситься кимоно-лолиты предпочитают в стиле гейш, у них же позаимствованы и прочие атрибуты: веера, длинные шпильки в прическах, деревянные колодки на ногах.
Кви-лолита (Qi Lolita/Qiloli)
Наряду с кимоно лолитами, эти девушки также предпочитают национальные мотивы в своей полудетской одежде, но не японские, а китайские. В их нарядах почти всегда можно увидеть традиционный китайский воротник-стоечку и боковую застежку на пуговицах; одежда выполняется чаще всего из расшитого китайского шелка.
Алиса в стане чудес (Alice in wonderland)
Весьма необычный подвид, взявших за основу своего образа главную героиню одноименного произведения Льюиса Кэррола. В образе такой лолиты непременно присутствует атрибутика сказочного мира, описанного Кэроллом: игральные карты, фигурки или изображения Мартовского Зайца, Шляпника, Шалтая-Болтая, Чеширского Кота и пр.
Алисы делятся на добрых и злых. Добрые придерживаются того облика, который нарисовал своей героине писатель. Злые же выбирают более экстравагантные аксессуары и атрибуты: ножи, нарисованная кровь, мягкие игрушки с крестиком вместо глаз или вовсе с оторванными головами.
Лолита-принцесса (Princess Lolita/Himeloli)
Внутри своего подвида — принцессы подразделяются еще на темных и сладких. Сладкие — принцессы – настоящие шикарные придворные барышни в невероятно пышных нарядах. Темные -принцессы черпают вдохновение в образах средневековых девушек готической эпохи. Нередко они используют по-настоящему дорогие аксессуары: горжетки из натурального меха, драгоценности.
И темные, и сладкие принцессы носят на голове корону или диадему. Иногда к принцессам относят лолит даже в любом другом образе, если присутствует этот аксессуар. Принцесс также отличает поведение: они ведут себя, словно капризные и избалованные дочери королевских особ.
Лолита-школьница (Schoolgirl Lolita)
Образ лолиты-школьницы известен во всем мире благодаря манге и аниме. Девушки, одевающиеся в этом стиле, носят одежду, копирующую или напоминающую японскую школьную форму. Обычно это майка в сочетании с юбкой, порой достаточно короткой. Комплект одежды подбирается либо в темных тонах, либо темный верх комбинируется с клетчатой юбкой. Также лолиты-школьницы носят жакеты, жилетки и пиджаки.
Часто девушки этого типа надевают высокие гольфы до колена или чулки. На голове они носят банты или аккуратные береты.
Лолита-морячка (Sailor Lolita)
Эти лолиты очень похожи на лолит-школьниц, но в их образе непременно присутствует «морская» тема: аксессуары в виде канатиков и якорей, штурвалов, спасательных кругов, матроски, бескозырки.
Лолита-горничная (Franch maiden)
Достаточно сексуальный образ, за основу которого взята традиционная униформа горничной. Короткое темное платье, белый чепчик и накрахмаленный передник – типичная одежда для таких лолит.
Лолита-монашка (Nun Lolita)
Хотя большинство японцев и японок исповедуют синтоизм и буддизм, лолиты-монашки для своих образов выбирают одежду монахинь традиционного для европейских стран христианства. Черно-белые облачения часто дополняют аксессуары в виде крестиков.
Лолита-ангел (Angelic Lolita)
Темные и светлые ангелы носят за спиной самодельные крылья, а иногда и нимбы над головой.
Лолита-невеста (Bride Lolita)
Эти девушки носят пышные белые платья и маленькие букетики в качестве аксессуара. Нередко их сопровождают друзья и подруги, как бы исполняющие роль подруг невесты или друзей жениха.
Лолита-медсестра (Nurse Lolita)
Носят медицинские халаты или платья, стилизованные под них. В качестве аксессуаров используют стетоскопы, шприцы, блистеры с таблетками. Бывают светлыми и темными.
Лолита-пиратка (Pirate Lolita)
Используют в своем образе традиционную пиратскую атрибутику, такую, как повязки на один глаз, треуголки, сундучки с сокровищами и т.п.
Гротескная лолита (Gurololi)
Образ, как бы высмеивающий лолит в целом. Искусственные синяки, ссадины, порванные наряды – одним словом, все, что помогает создать образ сломанной куклы.
Нео лолита (Neo Lolita)
Очень сексуальный и провокационный образ. Нео лолиты надевают костюмы из латекса, кожи и винила, используют шиньоны, т.е. как могут подчеркивают свою женственность и сексуальность.
Би лолита (B-Lolita)
Би лолиты – это не девушки, а юноши, одевающиеся подобно девушкам.
Фальшивая лолита (Painful Lolita/Italoli)
Так называют девушек, которые стремятся походить на какую-либо из лолит, но у них это не получается (например, по причине отсутствия вкуса).
Лолиты-косплейеры (Cosplay Lolita/Otaku Lolita/ Otaloli)
Под ними подразумеваются девушки, подражающие в одежде и поведении лолитам-героиням аниме и манги.
Бэнд-лолита (Bandgirl/Bangyaloli)
Девушки, использующие образ только во время походов на концерт любимой музыкальной группы.
Как создать образ в стиле готической лолиты?
- Для того чтобы создать образ в стиле готической лолиты, необходимо скопировать моду характерную для Викторианской и Эдварианской эпох и эпохи Рококо. Наряды этих периодов являются основой для выбранного стиля. Готические лолиты обычно выглядят, как фарфоровые куклы Викторианской эпохи – юными, невинными, но в то же время соблазнительными.
- Что касается цветов, то одежду и аксессуары следует выбирать исключительно темных оттенков. Черный цвет и все его вариации, так как и принято у обычных готов.
- Кружева, ленты и отделка! Образ готической лолиты – -это гипертрофированная детскость, поэтому используйте эти декоративные элементы по максимуму. При создании платья используйте нижние юбки и кринолин. Черные чулки и колготки дополнят образ.
- Носите туфли модели «Мэри Джейн». Это стильная и популярная модель, ее можно встретить как в специализированным магазинах, так и в обычных. Кроме того подойдут высокие сапоги или ботинки на платформе (преимущественно черные и со шнуровкой).
- Добавьте аксессуары. Готические лолиты, как правило, носят большое количество всевозможных украшений и других аксессуаров, например, шляпы, заколки, зонты, банты. Чем больше, тем лучше. Многие носят с собой мягкие игрушки (медведей, зайчиков). Для того чтобы подчеркнуть свою «готичность» лолиты приобретают аксессуары с черепами, летучими мышами и гробами.
Роскошные и прекрасные образы в стиле Лолита
Стиль лолита можно считать одной из субкультур, которая появилась в Японии, а можно считать просто стилем в моде. Если рассматривать стиль классическая лолита, его можно назвать одним из самых нежных и по-настоящему девчачьих стилей. Этот стиль подчеркивает все самые лучшие черты девочек и делает их милыми и красивыми.
Имя стиля совпадает с названием произведения Владимира Набокова «Лолита» — и совпадение это оправдано. Как и Лолита из произведения Набокова, так и девочки в стиле лолита, находятся на границе между милой невинностью и соблазнительной порочностью.
В Японии есть районы, где лолит можно встретить в изобилии, там они себя чувствуют прекрасно, даже если возраст последовательницы субкультуры давно вышел за пределы юности. Удивительно, но среди японских лолит можно встретить весьма взрослых женщин.
В стране Восходящего Солнца всегда ценилась светлая кожа, и даже неестественная белизна лица. Поэтому возникновение такой субкультуры вполне объяснимо. Японская лолита – идеальная фарфоровая куколка. Хотя в целом в Японии далеко не все относятся к ним терпимо, многие считают их отбросами и бесполезными элементами общества.
Многие японцы думают, что женщины-Лолиты заигрались и не хотят жить взрослой жизнью, выполнять свои обязанности. Другие придерживаются мнения, будто Лолиты очень похотливые создания, и юный образ создают только с одной целью, чтобы очаровывать и соблазнять мужчин. На самом деле все не так, большинству лолит просто нравится жить в этом образе, он отражает их внутренний мир и делает жизнь ярче.
Девушка может иметь в гардеробе множество вещей. В зависимости от настроения она меняет стиль с классической Лолиты на готическую, милую (Sweet), черную, белую или просто повседневную.
Сегодня мы не будем вспоминать все элементы стиля. Милитта раньше рассказывала, на какие наряды и аксессуары надо обратить внимание, чтобы стать классической или готической Лолитой. Сегодня просто посмотрим лучшие образы в классическом и повседневном варианте.
Подростковая мода и стиль лолита в России
Вы видели девушек в стиле лолита в России? Увидеть Лолиту на улице можно только в Москве в местах сбора неформалов, а в других городах на мероприятиях, посвященных косплею и костюмированных вечеринках.
Современная подростковая мода для девочек во многом очень грубая. Не будем перечислять все элементы образа, которые делают образ грубым и убогим. Девочек спасает возраст. В юном возрасте можно позволить себе носить самую нелепую одежду и обувь, и все равно выглядеть красивой.
Стандарты красоты и мода очень переменчивы, а современная мода многогранна. Сегодня можно позволить себе образы в любом стиле. Каждая девочка может выбрать стиль, который отражает ее мировоззрение, внутренний мир и быть собой. Это и есть настоящая свобода, но так только на словах. В реальности все намного сложнее.
Взрослая женщина может позволить себе одеваться в ретро стиле, но ее далеко не все поймут. Знаю одну стильную молодую женщину, которая одевается в очень изысканном ретро-стиле, и периодически сталкивается с насмешками и даже презрением со стороны других женщин.
Если говорить о девочках-подростках, здесь все еще сложнее. Попробуй только выделиться из общей массы каким-то необычным стилем, и станешь изгоем. Поэтому в России почти нет субкультур. Вспомним девочек эмо и готов, над ними в школе смеялись и осуждали, в том числе учителя. Только очень уверенная и сильная личность может позволить себе одеваться не так, как все.
Если хочешь гарантированного уважения своих сверстников одевайся по современной моде, покупай самые дорогие наряды и аксессуары, каждый год меняй смартфон на новую топовую модель. Когда все это есть, легко быть уверенной, тогда ты можешь иногда преображаться в лолиту для фотосессии или праздника, и все будут тебе завидовать. А если у твоих родителей средняя зарплата, ты вынуждена жить и одеваться, как все, и не высовываться, или будешь изгоем и посмешищем.
Отсутствие разнообразия стилей в среде подростков, отсутствие субкультур говорит о нетерпимости нашего общества и отсутствии реальной свободы в мировоззрении.
Еще более трагично, что мисс Хорнер сама фактически дала свое согласие и отпустила маленькую дочь с мужчиной средних лет, которого она никогда не видела. Салли сказала ей, что это отец одной из ее школьных подруг и она поехала с ним отдыхать на побережье. Именно такую ложь похититель заставил сказать Салли, а ее мама поверила в это. На самом же деле девочку похитил 50-летний механик Фрэнк Ла Салль, осужденный в прошлом насильник и педофил.
На протяжении двух лет, с 1948 по 1950 год, он держал Салли в плену и насиловал, ездил с ней на машине из города в город, нигде не задерживаясь надолго и представляясь ее любящим и внимательным отцом. По случайному стечению обстоятельств примерно в это же время Владимир Набоков, писатель и профессор литературы в Корнеллском университете, в поиске идей для произведения захотел исследовать в романе вопрос запретной любви, которую испытывает взрослый мужчина к юной девочке.
Роман об отношениях Гумберта Гумберта и 12-летней девочки Лолиты стал одним из самых известных и скандальных произведений XX века. Между реальным случаем и романом много совпадений — Гумберт тоже путешествует с Лолитой на машине по стране и представляется ее отцом.
Американская журналистка и криминалист Сара Вейнман в своей книге «Настоящая Лолита» (The Real Lolita) считает, что связь между художественным смыслом и реальной историей, безусловно, есть.
Но совпадения не касаются характера Салли. Она вовсе не была похожа на Лолиту, чье имя стало благодаря Набокову синонимом развитой в сексуальном плане девочки. Салли была невинной жертвой, которую принудили к сексуальному рабству.
Однажды днем ее поймали на воровстве дешевой записной книжки в местном супермаркете Woolworth’s. Мужчина, который яростно схватил ее за руку, представился агентом ФБР и сказал, что теперь она под арестом. Девочка испугалась и заплакала, и тогда он согласился отпустить ее, если она обещает докладывать ему время от времени, иначе гнить ей в тюрьме. 11-летняя Салли, боявшаяся матери, поверила ему и согласилась.
Через несколько месяцев девочка снова столкнулась с ним, и он потребовал, чтобы она поехала к нему в Атлантик-Сити. Салли сказала своей маме, что уедет с школьной подругой на несколько дней, и мисс Хорнер, работавшая не покладая рук после самоубийства мужа, была благодарна, что кто-то позаботится о ее ребенке. Она даже отвезла дочь на автобусную станцию и помахала ей рукой, мельком увидев лицо Фрэнка. Лишь много позже мисс Хорнер поняла, что что-то не так — дочь отсутствовала слишком долго, от нее не было ни звонков, ни писем, и тогда мать подняла тревогу.
Полиция быстро отыскала след Ла Салля в Атлантик-Сити, но ни его, ни девочки, которая называла его теперь «папочка», найти не удалось. Со временем интерес полиции к делу без каких-либо успехов падал. Мисс Хорнер же была безутешна и все равно ждала, что ее дочь вернется.
Хотя девочка была рабыней Ла Салля, на людях она вела себя как обычно. В Балтиморе похититель даже устроился на работу, куда ходил каждый день, а Салли ходила в школу и возвращалась домой каждый вечер. И так никому не сказала и слова о том, что с ней происходит, настолько она боялась этого человека.
Как только Ла Саллю казалось, что к ним подбирается полиция, они переезжали. Целый год они жили в трейлер-парке и играли в семью. Однако одну соседку их игра не убедила, и однажды она улучила момент, чтобы узнать правду. Девочка не могла больше терпеть и призналась — что Ла Салль не ее отец, что он творит с ней в спальне и что он удерживает ее против воли. Салли просто хотела вернуться домой к маме. Соседка дала девочке телефон, и она позвонила домой.
Ла Салля арестовали, причем он до последнего сопротивлялся и утверждал, что это его дочь. Похитителя приговорили к 35 годам тюремного заключения, а Салли наконец воссоединилась с мамой. При встрече они так сильно плакали, что едва могли говорить.
Тем временем Владимир Набоков бился над продолжением романа — Гумберт уже женился на матери Лолиты и планировал, как соблазнить девочку. Писатель не знал, что же будет дальше с ними, когда эти двое станут любовниками. В итоге его герои отправились путешествовать по Америке, останавливаясь в дешевых мотелях и представляясь отцом и дочерью. Все как у Салли с Ла Саллем. Лолита даже ходила в школу, как Салли.
Журналистка Сара Вейнман уверена, что Набоков просматривал криминальные сводки и прочитал о деле Салли Хорнер, использовав ее трагедию. Сам писатель отвергал любую связь с реальным преступлением.
Тем не менее Набоков совершенно точно знал об истории Салли Хорнер, поскольку Гумберт задает себе вопрос, совершил ли он с Долли (одно из прозвищ Лолиты) то же, что сделал 50-летний механик Фрэнк Ла Салль с 11-летней Салли в 1948 году.
Сама же Салли вернулась к своей прошлой жизни, отучилась в школе и завела новых друзей. Она не наблюдалась у психиатров, была той же жизнерадостной и доброй девочкой, хотя близкие порой замечали меланхоличный взгляд, как будто она уже прожила целую жизнь. В августе 1952 года 15-летняя Салли Хорнер погибла в автокатастрофе, всего через два года после бегства из плена.
Через полтора года после смерти Салли Набоков записал в своем дневнике, что он закончил работу над огромным, загадочным и душераздирающим романом, над которым трудился пять лет. Практически все издания отказывались публиковать роман, но в 1955 году книга вышла во Франции. В США роман вышел через три года и стал хитом.
Одна из проблем романа Набокова в том, что он производит впечатление нейтрального в моральном аспекте. Изложение от лица несчастного, жалкого и самоутверждающегося Гумберта создает ощущение, что он является точно такой же жертвой, как и девочка. Он жалеет себя, что она соблазнила его. Искусительница поощряла его, и он был бессилен перед ней. «Я же, со своей стороны, был наивен, как только может быть наивен человек с сексуальным изъяном».
Сара Вейнман утверждает, что на протяжении многих лет читатели неверно интерпретировали «Лолиту». «Даже сегодня читатели не видят отклонений Гумберта и винят Лолиту и ее поведение, как будто бы она могла сопротивляться и решила этого не делать».
Именно поэтому параллель с трагичной историей Салли Хорнер стала важной поправкой. Реальная Лолита, которую похитил и насиловал Фрэнк Ла Салль, — это своевременное напоминание, что педофилия существует и процветает, что сила находится всегда на стороне опасного и хищного взрослого, а никак не у эксплуатируемого ребенка.
Смотрите также: «Я вам денег дам, а вы шишечку подержите»: воспоминания взрослых о встречах с педофилами
Источник: Daily Mail
Понравилось? Жми лайк!
Вот уже несколько месяцев вся женская аудитория Лолиты мечтает взвесить артистку. Видно ведь — после развода 56-летняя Милявская скинула едва ли не половину собственного веса, а заодно и с десяток лет. Так на сколько же надо похудеть, чтобы выглядеть так же роскошно, гадают поклонницы.
Однако, сама Лолита никаких цифр — ни до, ни после — не называет.
— У меня дома нет весов, — каждый раз отмахивается «женщина без комплексов». И судя по всему, продолжает худеть.
Так, в Инстаграме Лолы появилось видео из гримерки шоу «Вечерний Ургант», где артистка предстала в невероятно эффектном образе. Буйные кудри, вечерний макияж и главное, новый «голый» комбинезон, сияющий сотнями страз — от певицы просто не оторвать глаз.
— Ну где еще на карантине примерить костюмчик, который собиралась надеть на шоу в «Крокусе» (большой сольный концерт перенесли с 10 апреля на 9 октября. — Ред.), — рассуждает Лолита, позируя перед зеркалом. — Надеюсь, сегодня покорю сама себя. По-моему, я крутая тетка!
Лолита сразила наповал новым «голым» комбинезоном
С этой похвалой без ложной скромности поклонники не могли не согласиться. Всего за час видео в Инстаграме Милявской набрало 350 тысяч просмотров и более 4000 восторженных комментариев, в том числе, и от коллег по шоу-бизнесу.
— Как ты похудела! Выглядишь — просто шик! — отметила певица Валерия.
— Секс-бомба! — восхитилась Эвелина Бледанс.
— Красотка! — поддержала Анна Семенович.
— Слепну, Лолик! Что же ты делаешь со мной?! — пошутила юмористка Марина Федункив.
Между тем, пользователи соцсетей засыпали певицу вопросами, как ей удалось так постройнеть — новая любовь виновата, диета или тренировки?
— Просто надо пойти к эндокринологу. А любовь новой не бывает, — ответила Милявская.
Не могли блогеры не вспомнить и другой «голый» комбинезон Лолиты, в котором она три года назад шокировала публику на фестивале «Жара». Тогда певица, страдавшая от лишнего веса, стала героем бесчисленных мемом и фотожаб, которые до сих пор гуляют в Интернете. Зато тем заметнее разница между «было» и «стало».
Мои любимые фотожабы))!! Призываю всех женщин не 0 размера, хоть раз себя порадовать с улыбкой !
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лолита лишила единственную дочь наследства
56-летняя певица составила завещание (подробности).
Вот уже несколько месяцев вся женская аудитория Лолиты мечтает взвесить артистку. Видно ведь — после развода 56-летняя Милявская скинула едва ли не половину собственного веса, а заодно и с десяток лет. Так на сколько же надо похудеть, чтобы выглядеть так же роскошно, гадают поклонницы.
Однако, сама Лолита никаких цифр — ни до, ни после — не называет.
— У меня дома нет весов, — каждый раз отмахивается «женщина без комплексов». И судя по всему, продолжает худеть.
Так, в Инстаграме Лолы появилось видео из гримерки шоу «Вечерний Ургант», где артистка предстала в невероятно эффектном образе. Буйные кудри, вечерний макияж и главное, новый «голый» комбинезон, сияющий сотнями страз — от певицы просто не оторвать глаз.
— Ну где еще на карантине примерить костюмчик, который собиралась надеть на шоу в «Крокусе» (большой сольный концерт перенесли с 10 апреля на 9 октября. — Ред.), — рассуждает Лолита, позируя перед зеркалом. — Надеюсь, сегодня покорю сама себя. По-моему, я крутая тетка!
Лолита сразила наповал новым «голым» комбинезоном
С этой похвалой без ложной скромности поклонники не могли не согласиться. Всего за час видео в Инстаграме Милявской набрало 350 тысяч просмотров и более 4000 восторженных комментариев, в том числе, и от коллег по шоу-бизнесу.
— Как ты похудела! Выглядишь — просто шик! — отметила певица Валерия.
— Секс-бомба! — восхитилась Эвелина Бледанс.
— Красотка! — поддержала Анна Семенович.
— Слепну, Лолик! Что же ты делаешь со мной?! — пошутила юмористка Марина Федункив.
Между тем, пользователи соцсетей засыпали певицу вопросами, как ей удалось так постройнеть — новая любовь виновата, диета или тренировки?
— Просто надо пойти к эндокринологу. А любовь новой не бывает, — ответила Милявская.
Не могли блогеры не вспомнить и другой «голый» комбинезон Лолиты, в котором она три года назад шокировала публику на фестивале «Жара». Тогда певица, страдавшая от лишнего веса, стала героем бесчисленных мемом и фотожаб, которые до сих пор гуляют в Интернете. Зато тем заметнее разница между «было» и «стало».
Мои любимые фотожабы))!! Призываю всех женщин не 0 размера, хоть раз себя порадовать с улыбкой !
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лолита лишила единственную дочь наследства
56-летняя певица составила завещание (подробности).
Lolita Girls High-Res Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие ресурсы содержат невыпущенное и / или ограниченное содержимое.
Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Premium Access или подписку с Getty Images, и вам будут выставляться счета за любые изображения, которые вы используете.
Простой доступ к загрузке позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для ознакомительных целей и не лицензирована для использования в конечном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- черновые порезы
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную онлайн-лицензию на неподвижные изображения и видео на веб-сайте Getty Images. Аккаунт EZA не является лицензией.Чтобы завершить ваш проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентаций фокус-групп
- внешних презентаций
- заключительных материалов, распространяемых внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно изучите все ограничения, прилагаемые к Лицензионному материалу на веб-сайте Getty Images, и обратитесь к представителю Getty Images, если у вас возникнут вопросы о них. Ваша учетная запись EZA будет оставаться на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами обновление.
Нажав кнопку «Скачать», вы принимаете на себя ответственность за использование невыпущенного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Teen Lolitas изображений, стоковые фото & векторов
Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
teen lolitas
Поиск по изображению
- Сортировать по
Лолитас список
Сортировать по: Порядок списка по умолчаниюПорядок списка по спискуПо рейтингу по рейтингуПо рейтингу по спискуСредний рейтинг по спискуСамый по рейтингуСписок наименее перечисленныхНазвание заголовков A-ZОтзывы заголовков Z-ARПоследний выпускПервый выпускПервый добавлен в списокПоследний добавлен в список Показано 35 пунктов
Рейтинг: AllНе оценено1 или выше2 или выше3 или выше4 или выше5 или выше6 или выше7 или выше8 или выше9 или выше9 или выше10 / 109/108/107/106/105/104/103/102/101/10 Тип списка: AllRatedListedNot Listed
7.3 0 Брук ШилдсViolet — Pretty Baby (1978)
7,6 0 Джоди Фостер
Iris — Таксист (1976)
Рейтинг xolmis: 7.6 0 Сью Лион
Лолита — Лолита (1962)
Рейтинг xolmis: 7,3 0 Кэрролл Бейкер
Baby Doll Meighan — Baby Doll (1956)
Рейтинг xolmis: 8.2 0 Натали Портман
Матильда — Леон: Профессионал (1994)
Рейтинг xolmis: 7,1 0 Кирстен Данст
Клаудия — Интервью с вампиром (1994)
Рейтинг xolmis: 7.4 0 Лив Тайлер
Люси Хармон — Кража красоты (1996)
Рейтинг xolmis: 7,5 0 Джейн Марч
Молодая девушка — Любовник (1992)
6.7 0 Доминик Суэйн
Долорес «Лолита» Хейз — Лолита (1997)
6,6 0 Мена Сувари
Анджела Хейс — American Beauty (1999)
Рейтинг xolmis: 7.6 0 Эллен Пейдж
Хейли Старк — Hard Candy (2005)
Рейтинг xolmis: 7,6 0 Эван Рэйчел Вуд
Трейси Фриленд — Тринадцать (2003)
Рейтинг xolmis: 7.1 0 Кара Хейворд
Suzy — Moonrise Kingdom (2012)
5,8 0 Хизер Матараццо
Dawn Wiener — Добро пожаловать в кукольный домик (1995)
Рейтинг xolmis: 8 0 Хлоя Морец
Mindy Macready / Hit-Girl — Kick-Ass (2010)
Рейтинг xolmis: 7.8 0 Дженнифер Коннелли
Сара — Лабиринт (1986)
Рейтинг xolmis: 8 0 Эмма Ватсон
Гермиона Грейнджер — Гарри Поттер (2001)
Рейтинг xolmis: 6.6 0 Джульетт Льюис
Даниэль Боуден — Cape Fear (1991)
Рейтинг xolmis: 7,3 0 Вайнона Райдер
Myra Gale Brown — Большие огненные шары! (1989)
Рейтинг xolmis: 7.3 0 Кристина Риччи
Среда — Семья Аддамс (1991)
Рейтинг xolmis: 7,6 0 Дакота Фэннинг
Чери Карри — The Runaways (2010)
Рейтинг xolmis: 7.8 0 Эль Фаннинг
Алиса Дайнард — Супер 8 (2011)
8 0 Элизабет Тейлор
Velvet Brown — Национальный бархат (1944)
Рейтинг xolmis: 7.8 0 Хейли Штайнфельд
Mattie Ross — True Grit (2010)
7,8 0 Джуди Гарланд
Дороти — Волшебник страны Оз (1939)
Рейтинг xolmis: 7.8 0 АннаСофия Робб
Тара — Лунатизм (2008)
Рейтинг xolmis: 7,9 0 Saoirse Ronan
Briony Tallis — Искупление (2007)
Рейтинг xolmis: 6.8 0 Алисия Сильверстоун
Адриенна Форрестер — The Crush (1993)
Рейтинг xolmis: 7 0 Лина Леандерссон
Eli — Let the Right In (2008)
6.9 0 Элисон Ломан
Astrid — White Oleande (2002)
Рейтинг xolmis: 7,4 0 Нора-Джейн Ноон
Бернадетт — Сестры Магдалины (2002)
Рейтинг xolmis: 6.6 0 Мариэль Хемингуэй
Трейси — Манхэттен (1979)
7,6 0 Настасья Кински
Francesca — Così come sei (1978)
8.2 0 Морской Вакт
Изабель — Jeune & jolie (2013)
7,3 0 Храм Юноны
Дотти Смит — Киллер Джо (2011)
,