АБИТУРИЕНТАМ Международный институт энергетической политики и дипломатии (МИЭП) МГИМО МИД России готовит высококлассных специалистов-международников, востребованных ключевыми государственными структурами и ведущими компаниями для работы по реализации крупнейших международных энергетических проектов и решению стратегических задач России в мировой энергетике. Подготовка кадров со специализацией в сфере энергетической дипломатии и международного энергетического сотрудничества и углубленной профессионально ориентированной языковой подготовкой ведется на пяти отделениях МИЭП МГИМО: «Международные отношения», «Международное право», «Мировая экономика», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью». Обучение в МИЭП, как и в Университете МГИМО в целом, организовано по многоуровневой системе, включая программы бакалавра, магистра, МВА, дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру. Выпускники МИЭП МГИМО – это, без преувеличения, профессионалы нового типа, специалисты мирового уровня. Еще в период учебы студенты проходят стажировки в международных организациях, государственных органах, ведущих нефтегазовых и энергетических компаниях, и получают приглашение на работу. Выпускники МИЭП МГИМО сегодня находятся в центре мировой энергетической политики, участвуют в решении важнейших задач глобального масштаба. | Ксения Петрова: «Российско-британская магистерская программа двойного диплома — это уникальные возможности и ценный опыт» Магистерская программа «Устойчивое развитие и стратегическое управление в энергетике» осуществляется в рамках партнерства двух знаменитых и престижных вузов – МГИМО и Университета Сент-Эндрюс. Участие в программе дает возможность получить сразу два магистерских диплома и окунуться в атмосферу двух совершенно разных учебных заведений. Первый год проходит в стенах старейшего университета, входящего в пятерку лучших вузов Великобритании и имеющего замечательную историю и традиции. Его выпускниками являются члены королевской семьи Великобритании. Университет обладает уникальной атмосферой, в которую погружаешься с первых дней пребывания. Во-первых, вуз находится в средневековом городе, состоящем из старинных зданий и церквей, что создает особое настроение. Во-вторых, обучение в Сент-Эндрюсе неразрывно связано с соблюдением некоторых правил и обычаев. Одним из них является «усыновление» и «удочерение» новичков студентами 3 курсов, которые берут шефство над своими «детьми». Есть и другие интересные традиции и легенды. Например, на одной из улиц города находится монограмма в виде двух букв P и H, наступив на которую студент насылает на себя проклятие – неудачу в учебе, действие которого можно нейтрализовать, искупавшись в ледяном Северном море в ночь на первое мая. Такие традиции украшают процесс обучения, иногда превращая пребывание в Сент-Эндрюсе в настоящее приключение. Университет обладает всей необходимой инфраструктурой для персонального роста и развития студентов. Впечатляет наличие множества кружков и обществ, отвечающих любым вкусам и интересам, от искусства и спорта до политики, менеджмента, религии. Таким образом, Сент-Эндрюс дает неограниченные возможности для самосовершенствования. В городе находится большой спортивный центр, в котором можно заниматься практически всеми видами спорта – как на профессиональном, так и на любительском уровне. Интересно отметить, что Сент-Эндрюс известен во всем мире как родина гольфа. Здесь находятся Королевский гольф-клуб Сент-Эндрюс, Британский музей Гольфа. Поле для гольфа St. Andrew’s Old Course привлекает самых знаменитых игроков. Что касается обучения в Университете Сент-Эндрюс, то магистерская программа составлена интересно, в ней совмещены предметы различного профиля. При этом система образования сильно отличается от привычной нам российской. Студенту Университета Сент-Эндрюс предоставляется право выбора практически во всем, от учебных курсов до тем письменных и дипломных работ. Эта практика может показаться студентам МГИМО непривычной, но она имеет свои достоинства. Экзаменационная процедура также имеет свои отличия: все экзамены проводятся в письменной форме. Обучение в Университете Сент-Эндрюс – это очень ценный и обогащающий опыт, который способствует профессиональному и личному становлению. Российско-британская магистерская программа позволяет выпускникам МИЭП МГИМО и Университета Сент-Эндрюс иметь преимущество на рынке труда и расширенные карьерные возможности. Ксения Петрова, 1 курс российско-британской магистерской программы |
Ксения Петрова
Выпускница факультета иностранных языков Ксения Петрова: «Факультет иностранных языков – это факультет, на котором развиваешься ежедневно»
После окончания школы каждый находится перед неизвестностью, выбором, сомнениями. Отлично помню свои раздумья: огромное количество вузов, перспективные специальности, привлекательные города. Тогда мой выбор пал на ЧГУ, а именно на факультет иностранных языков. О чем сегодня я нисколько не жалею.
За четыре года обучения на факультете обрела самое важное для себя — друзей, наставников и бесценный опыт. Это нелегкий, но достаточно интересный путь для каждого. Факультет иностранных языков – это факультет, на котором развиваешься ежедневно, познаешь все сферы жизнедеятельности – от медицины до двигателей автомобилей.
Студенчество на факультете не ограничивается лишь лекциями в большой аудитории и постоянными переводами с одного языка на другой. Студенчество – это также развитие личных качеств и творческих способностей. Ежегодная Студенческая весна на сцене Дворца культуры ЧГУ дарит возможность проявить себя как актер, певец, танцор, хореограф, режиссер, дизайнер и модель. Словом, творческой личностью.
В студенческие годы перед молодыми встают все возможности для развития. Особенно большими привилегиями обладают студенты иностранных языков на международных формах. Именно знания иностранного привели меня к участию в мероприятиях всероссийского и международного масштаба. Ярким пятном в моей памяти останутся международный форум «Россия – спортивная держава», молодежный форум ПФО «iВолга» (г. Самара), форум молодых лидеров YouLead (г. Москва), форум молодежных СМИ «Медиа-Ёж» (г. Москва), всероссийский форум руководителей пресс-служб РСО (г. Москва), «Модель ООН» в МГУ им. М.В. Ломоносова и многие другие.
Со знанием иностранных языков ты открываешь мир других возможностей, доступный далеко не каждому человеку. В современном мире важно быть не просто специалистом в определенной сфере, необходимо быть профессионалом по жизни.
Знание иностранных языков становится первейшей необходимостью в современном мире. Слово остается главной единицей общения между людьми, объединяет целые народы, делая их ближе друг другу и сохраняя мир в равновесии. Сегодня в контексте интенсификации информационных потоков и глобализации экономической и культурной жизни профессиональный перевод становится особенно актуальным и эта нелегкая задача по силам только настоящим мастерам своего дела. Если Вы хотите стать мастером перевода, поступайте на факультет иностранных языков Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова.
Ксения Петрова — широкий спектр психологических услуг: психологическое консультирование, психоанализ, коучинг, тренинги и лекции
ЧТО ТАКОЕ ПСИХОАНАЛИЗ?
Истоки психоанализа как теории и лечения лежат в открытиях Фрейда в его практике невропатолога в Вене, более века назад. Благодаря своему особому способу работы, направленному на свободное общение с пациентом, он обнаружил, что наши чувства, мышление и действия во многом определяются бессознательными импульсами, привязанностями, мыслями, которые могут конфликтовать друг с другом. Таким образом он нашел доступ к ранее неизвестному внутреннему миру, который с самого раннего детского опыта принимает индивидуальную форму в каждом из нас.
За более чем сто лет психоанализ превратился в набор взаимосвязанных теорий и форм лечения, и все еще появляются обновленные версии, расширения, пересмотры и последствия оригинальной теории и техники.
Многие идеи психоанализа, такие как важность бессознательного, влияние опыта раннего детства, роль сексуальности и агрессии, важность терапевтических отношений, отношение безоценочного, не осуждающего и эмпатического слушания и понимания, перешли и в другие виды психотерапии.
Психоанализ всегда был противоречивым. Он поднимает вопросы об отношениях между инвестициями и доходностью. Отчасти это связано с долгосрочными усилиями, которые психоаналитическое лечение требует от клиента (анализанта) и аналитика.
Психоанализ используется у детей / подростков и взрослых. Психоанализ обычно занимает несколько лет и имеет частоту 4 или 5 раз в неделю. В настоящее время можно заметить тенденцию снижения частоты до 2-3 раз в неделю, тогда мы говорим о психоаналитической психотерапии. Сеанс длится 45-50 минут. У взрослых / подростков пациент (анализант) находится на кушетке, а практикующий (аналитик) — за головой. Аналитик предлагает анализанту говорить всё, что приходит на ум. Кушетка не используется в детском анализе. Ребенок играет с терапевтом и игрушками в процедурной комнате.
Основное правило свободных ассоциаций / игры направлено на расширение контактов со своим внутренним миром. Застой легко возникает в этом процессе. Внутренние реакции на собственные ассоциации, чувства, мысли, образы часто реагируют с подавляющим эффектом страха, стыда и вины. Психологические проблемы также могут быть трудно преодолимы, потому что они неосознанно удерживаются. Тогда статус-кво представляет собой «я» и «знакомое», при которых человек может быть тяжело обременен одновременно. Признание и проработка многообразия внутренних трудностей делает анализ сложным процессом, для которого необходимо снова и снова преодолевать сопротивление психики.
Частично из-за интенсивности и частоты контакта, анализант становится эмоционально связанным с аналитиком, поэтому психоанализ начинает занимать важную роль в жизни анализанта при переживании сложных проблем. Внимание аналитика к внутренней сущности и неуправляемость анализанта делают конфликты и проблемы, возникающие во внутреннем мире анализанта, видимыми, ощутимыми и обсуждаемыми в аналитических отношениях. То, как аналитик испытывает отношения с анализантом, и наоборот, как анализант испытывает отношения с аналитиком, во многом отражает то, как анализант организует свои отношения и аффективный мир. Таким образом, то, что происходит в настоящем анализе, становится важным источником эмоционально ощущаемого понимания своих собственных проблем.
Таким образом, в психоанализе начинается процесс, в котором застойное развитие вновь приводится в движение. Если отношение к лечению воспринимается как достаточно безопасное благодаря постоянному открытому и чуткому вниманию аналитика, возникает смелость выдержать конфронтацию с другим самостоятельно. Это может привести к большему ощущению внутренней свободы и правдивости в том, кто вы есть и чем вы занимаетесь, и более уверенному использованию собственного потенциала в работе, любви и отношениях. Это не значит, что не должно быть больше страха, грусти, гнева, стыда, вины; если эти чувства могут быть болезненными, они могли заменить неправильно понятые жалобы, страхи, депрессию или восприятие бедности. Поэтому психоанализ не ориентирован на жалобы или диагнозы. Основная цель — структурное изменение личности. Снижение жалоб и симптомов, а также улучшение качества жизни являются ее побочным эффектом.
Область интересов психоанализа не ограничивается методами лечения и теорией (развитием) личности. Психоанализ также используется для понимания социальных и культурных процессов. Первоначально психоаналитические концепции, такие как репрессии, нарциссизм и привязанность, проникли в повседневный язык.
Психоаналитические темы можно найти в изобразительном искусстве, литературе и кино. Психоанализ очаровывал и вдохновлял многих людей на протяжении более столетия и сталкивался с частой и жесткой критикой. Психоанализ, его плюсы и минусы, являются важной и неотъемлемой частью нашего мышления о людях.
Взято и переведено мной с сайта Голландской Психоаналитической Ассоциации https://www.npav.nl/Скончавшаяся сестра Киришской КМБ Ксения Петрова заболела в декабре
В четверг, 14 января, стало известно о смерти медицинская сестра процедурного кабинета ГБУЗ «Киришской клинической межрайонной больницы» Ксения Петрова. Заместитель главврача учреждения отметила в комментарии корреспонденту 47channel, что заболела погибшая еще 23 декабря.
О смерти Ксении Петровой сообщалось также ранее.
Ксения Петрова была работником процедурного кабинета поликлиники. Из-за коронавируса пришлоось пересмотреть работу:, с первых дней пандемии Ксения была переведена и брала мазки на COVID-19 у пациентов на дому. Они всегда выезжали в медицинской защите — щиток, респиратор, спецодежда, резиновые перчатки. Все дезинфицировалось.
23 декабря Ксения обратилась за медицинской помощью. Сначала ее лечили амбулаторно. Она находилась под наблюдением — дважды осматривали. Потом 29 декабря перевели в стационар. 8 января ее перевели в областную больницу.
Началось с того, что были признаки банального ОРВИ — все было неплохо. Но потом состояние стремительно стало ухудшаться. Быстро прогрессирующее течение заболевания.
Ксения была замужем. Мы встречались с ее супругом и мамой. Признаков заболевания у них нет. Детей у нее нет.
Инга Светлова, заместитель главврача по поликлинической работе Киришской КМБ
В Ленобласти скончалась молодая медсестра, которая работала с пациентами с COVID-19
В Ленинградской области скончалась 27-летняя Ксения Петрова, медицинская сестра процедурного кабинета ГБУЗ «Киришской клинической межрайонной больницы». На протяжении всей пандемии в Ленинградской области она работала в «красной» зоне: оказывала медпомощь, брала мазки у пациентов на дому.
Поделиться статьей:
Блаженная Ксения Петербургская: история любви
Смерть
Никто не знает, когда она родилась, но в ту пору, где-то в начале XVIII века, Петербург еще достраивался. Улица, на которой поселилась молодая прекрасная, респектабельная семейная пара: военный Андрей Федорович Петров и его жена Ксения Григорьевна Петрова, вся состояла из деревянных домиков.
Вот и эта пара ничем особенным не отличилась в памяти народной, разве что муж был интересный человек, будучи военным, по преданию в чине полковника, он пел в церковном хоре. Все изменилось в день внезапной кончины Андрея Федоровича во цвете лет без христианского покаяния. Ксения. Рисунок Александра Простева с сайта insemnaripecale.wordpress.com
На похоронах Ксения Григорьевна была одета в камзол, кафтан, штаны и картуз покойного мужа. Весь костюм был традиционных армейских цветов – зеленый с красным, а сама Ксения, которой тогда минуло только 26 лет, выглядела совершенно сумасшедшей. Она всех уверяла, что Андрей Федорович жив и что это его жена, Ксения, скончалась. Конечно, соседи жалели несчастную вдову, не выдержавшую удара судьбы, но сама вдова не понимала, почему ее жалеют.
Ксения Григорьевна Петрова стала скитаться по улицам и всем, знавшим ее, предлагала признать в ней покойного Андрея Федоровича. «Ксеньюшка моя скончалась и мирно почивает на кладбище, — говорила она встречным знакомым. — аз же грешный весь тут».
Видимо она решилась прожить жизнь за своего мужа, чтобы таким образом завершить дело его христианского спасения. Безумие?
Сильнее смерти любовь
Блаженная Ксения. Рисунок Александра Простева с сайта insemnaripecale.wordpress.comВ то время люди лучше всматривались в жизнь друг друга. Соседи за Ксенией Григорьевной послеживали. Что-то никак она в себя не приходила.
В военной форме ходить это одно, а вот отдать бедным свой дом и все имущество – это уже совсем другое дело, даже в XVIII веке. Времена меняются, но людское рассуждение в таких случаях неизменно: «Вы подумайте! Была приличная женщина, вела дом, следила за собой и на тебе! Ходит в рванье по улицам, несет всякий бред, да еще и сама себе финансовую яму роет».
Общественность решила, что пора принимать меры. Организовали встречу Ксении Григорьевны с бывшим начальством покойного мужа.
Может быть, они смогут выяснить, что случилось с ее головой, и поместить в какое-нибудь Богоугодное заведение? Но при беседе Ксения вела себя вполне разумно, и начальство вынуждено было признать, что с головой у нее все в порядке. Пришлось добропорядочным горожанам примириться с этой странной женщиной в своем околотке. Так началась история святой, для которой любовь стала сильнее смерти.
Как произошло так, что в босоногой, грязной Ксении, в потрепанном всеми петербуржскими ветрами мужнином камзоле, люди стали видеть блаженную, сказать трудно. Просто постепенно стали замечать, что безумные речи «Андрея Федоровича», как она просила себя называть, имеют свой скрытый смысл.
Они стали понимать «шифр». «Возьми пятак, — предлагала Ксения монету своей знакомой. – тут царь на коне.(Георгий Победоносец ред.) Потухнет». Что потухнет? Зачем пятак? Уже подходя к дому, женщина видит, что ее дом горит. Потушили пожар очень быстро. Даже можно сказать со скоростью чуда.
Или однажды зашла Ксения в к Параскеве Антоновой, которой когда-то подарила свой дом, и говорит: «Ты вот тут сидишь, чулки штопаешь, а там, у Смоленского кладбища тебе Бог ребенка послал! Беги скорее!». Параскева была женщина одинокая и страдала от этого, так что призыв блаженной прозвучал для нее, как горн, и она побежала.
При приближении к воротам Смоленского кладбища, ныне это улица Камская, ее бег остановили «непредвиденные» обстоятельства. Извозчик сбил беременную женщину, та разродилась, и сразу скончалась. Младенец оказался на руках у Параскевы. Но разве не за ним она бежала на кладбище? Отца и родных искали, да так и не нашли. Так у Параскевы появился сын.
Блаженная Ксения дожила до семидесяти двух лет, проведя на улице сорок два года. Скончалась она не позднее 1806 года. По ночам Ксения стояла на молитве в полях за городом, помогала носить кирпичи на строящуюся колокольню Смоленской церкви, а днем разговаривала с людьми своим эзоповым языком, молилась о них с заботой, по-матерински. Ведь люди во все времена с одинаковыми бедами.
Часовня
Часовня — усыпальница блаженной Ксении. Изображение с сайта nelli-art.ucoz.ruНа Смоленском кладбище гуляют, как в парке. Мамаши с детьми, молодые влюбленные, старики под ручку. По этим же дорожкам когда-то бродила босоногая Ксения, привычный городской персонаж, как сказали бы сейчас.
Кто-то смеялся над ней, а кто-то с таинственным видом рассказывал: «Она не простая. Вчера мои из гостей ехали поздно, ее за городом видели. И знаете, что она там делала? Молилась. Представляете? Ночью». От улицы Лахтинской на Петроградской стороне, где сначала жила, а потом скиталась Ксения, до Смоленского кладбища на Васильевском острове путь не близкий.
Но там, на Смоленском кладбище лежал драгоценный человек, незабвенный муж, любовь к которому была у Ксении так велика, что ее и теперь хватает на многих.
Сейчас могила Андрея Федоровича, к сожалению, утеряна. В годы гонений целые династические склепы сравнивали с землей. Но Ксенину могилу до 1902 года регулярно сравнивали с землей верующие, нескончаемым потоком приходившие к ней и понемногу бравшие «земельку» для исцелений. Так ее могилу никак нельзя было незаметно уничтожить.
Часовню над могилой поставили еще в 1830 году. В 1902 было совершено освящение каменной часовни над могилой блаженной Ксении. В изголовье мраморной гробницы был поставлен иконостас. На стенах было множество икон.
После революции и начавшихся гонений на церковь, «двадцатка» Смоленской церкви и священники подписали с Василеостровским Советом рабочих депутатов договор об аренде часовни. Среди имен подписавшихся под этим документом мы видим имя настоятеля — протоирея Алексея Западалова. Впоследствии священник принял мученическую кончину в Свирьлаге.
В 1940 году часовню закрыли, но люди не переставали идти к Ксении. Во время войны в часовне устроили склад горюче-смазочных материалов, надгробие разобрали, иконы сожгли. После войны в 1946 году, в тот же год когда открыли Троицко-Сергиеву Лавру, было получено разрешение и на открытие часовни.
Отсыревшее, оскверненное здание было отреставрировано, начали служить панихиды. С девяти утра до девяти вечера поток людей не иссякал в те годы. В 1960 году часовню опять закрыли, устроили в ней скульптурную мастерскую.
А в 1988, 6 июня, Русская церковь прославила свою святую.
Жизнь как чудо
Мозаика на часовнеУборщица часовни, проработавшая на этом послушании десяток лет, говорит о чудесах на могилке блаженной Ксении так: «Видела ли я чудеса? Ну, смотря, что вы подразумеваете под этим словом. Что вошел человек без ноги, а вышел на своих двоих – нет, такого я не видела.
А вот как приходят благодарить и прямо в часовне из ушей вот такие бриллианты вынимают и отдают на храм – это я видела».
Она делает многозначительное лицо и показывает на руках, что бриллианты были достаточной величины. «Я же не буду спрашивать «какое с вами такое чудо произошло, что вы такие бриллианты отдаете?» — То ли спрашивает она, то ли делает заключение о существовании чудес вообще.
Чаще всего в часовню к Ксении приходят девушки и женщины. Когда-то сама Ксения устроила семейную жизнь одной своей знакомой девицы.
Правда есть мнение, что Ксения это сделала скорей из жалости к несчастному вдовцу. Девице блаженная сказала, что ей надо идти на Смоленское кладбище, потому что «там твой муж жену хоронит».
Девица пошла, хотя в словах Ксении было много непонятного, и действительно встретилась там с похоронной процессией. Присоединившись к ней, она познакомилась с самим вдовцом, который впоследствии женился на ней и получил утешение в своей скорби. Так что, мужчинам тоже стоит просить себе у Ксении хорошую жену.
Раньше и сейчас
На Смоленском кладбище. Рисунок Александра Простева с сайта insemnaripecale.wordpress.comСмоленское кладбище напоминает сказочный лес где-то на экваторе: стволы деревьев, словно из темного бархата, высокий папоротник пропускает сквозь резные листья солнечные лучи, стелящиеся растения, окутывают камни надгробий, покрытые мхом. Но, проведя несколько часов около часовни блаженной Ксении, пообщавшись с людьми, перестаешь понимать, в каком мире ты находишься. Мир живых переплетается с миром мертвых в бесконечных историях.
История человека начинается с рождения, но настоящую жизнь она получает после его смерти, с того часа, когда уже ничего нельзя изменить в этой летописи. На Смоленском кладбище с любовью рассказывают как истории святых, так и истории бандитов.
Галина — администратор цирка. Она вырастила три дочери, муж у нее генерал-майор милиции, участвовал во многих боевых операциях. На кладбище она свой человек вот уже 12 лет. Ее часто можно встретить у могилы праведного Григория, которого она очень почитает. «Он мне всегда помогает.
Я спросила благословение у батюшки ухаживать за могилкой. Он давно жил, где-то в конце 18 века. Что-то у него в жизни случилось, и он стал все бедным раздавать. Раздавал и говорил, когда ваши дела поправятся, вы тоже часть бедным отдавайте», — рассказывает она народное предание.
Так Григорий создал что-то типа финансовой пирамиды. По его молитвам многие стали жить хорошо и в свою очередь помогали другим. Эта схема действует и по сей день. Есть странная традиция закапывать в его могилу монетки. Галина все время пытается посадить в эту землю цветы, поэтому монетки откапывает, и несет в храм. Иногда люди кладут и большие купюры. Так деньги возвращаются нуждающимся.
Еще две блаженные, Ирина и Анна, почивают недалеко от блаженной Ксении.
Блаженная Анна (Лашкина) скончалась в 1853 году. Окончив один из петербургских институтов, она готовилась к замужеству, однако ее жених предпочел другую. Тогда Анна покинула Петербург и стала скитаться. Однажды ее поместили в богадельню при Большеохтинском кладбище, но вскоре Анна ушла и оттуда. Одетая в жалкое рубище, с палкой и огромным мешком для подаяний за спиной, Анна бродила по улицам города, не имея постоянного места жительства. Почти каждый день приходила в Спасо-Сенновский храм на Сенной площади. Обитатели Сенной — торговцы, приказчики, чернорабочие, извозчики — хорошо знали ее, охотно подавали ей милостыню. Все полученное подаяние Анна раздавала бедным.
Рядом с блаженными находится общая могила «сорока мучеников», сорока монахов, расстрелянных на кладбище в годы советских гонений.
Блаженная Ксения Петербургская. Икона, фрагмент. Изображение с сайта www.k-istine.ruСвятой блаженной Ксении принято писать письма. Раньше из каждой щели часовни над ее могилой на Смоленском кладбище выглядывал беленький уголок записки. Но теперь повесили специальный ящик. Пишут письма и в храм Смоленской иконы Божией Матери, что на кладбище, к которому приписана часовня, с просьбой помолиться «у Ксеньюшки». Так обычно поступают те, кто по тем или иным причинам не имеют возможности доехать до Санкт-Петербурга.
Им обычно высылают в ответ лепестки роз в конверте, смоченные в масле из лампадки на могилке блаженной. Потом многие пишут письма, благодарят: «Я вам писала в прошлом году о наших семейных проблемах, просила помолиться за нас грешных. И по молитвам Ксеньюшки все разрешилось. Мама успела оформить досрочную пенсию в 60 лет, а у сестры бывший супруг не отобрал квартиру, оставил сыну». Все благодарности публикуются в специальной газете «Смоленский храм»
Конечно, что такое квартира или пенсия, по сравнению с духовной жизнью!? Но ведь не все могут жить духовной жизнью на улице без денег, как делала это блаженная Ксения. Петербуржцы идут к ней как к самому близкому человеку. И не важно, что они просят квартиру с машиной или мужа хорошего. Загадка в том, что просят они у той, кто все это потерял за один день – и мужа и дом и экипажи. И она никому не отказывает в утешении и помощи.
Божественная литургия в храме во имя Смоленской иконы Божией Матери совершается ежедневно в 10 часов утра. В праздничные и воскресные дни совершаются две литургии — ранняя в 7 часов утра и поздняя в 10 часов. Каждый день по окончании литургии — Таинство Крещения. Вечернее богослужение начинается в 6 часов вечера в летнее время и в 5 часов вечера в зимнее.
Молебны о здравии и панихиды по усопшим в часовне блаженной Ксении служатся ежедневно с 11 часов утра в будни и с 10 часов утра — в праздники. Часовня открыта для посещений до 5 часов вечера. Адрес храма Смоленской иконы Божьей Матери, по которому вы можете отправлять письма и почтовые переводы с записками на молебны и панихиды: 199048, СПБ, Васильевский остров, Камская ул. д. 24, настоятелю протоиерею Виктору Московскому.
Святая Ксения скиталась так же, как скитались бездомные и нищие в ее время, да и сейчас. У многих это вызывает непонимание — в чем тут подвиг и святость? Читайте здесь:
Зачем Ксения Петербуржская все раздала и ходила с бродягами?
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Российская журналистка рассказывает о своем времени в Корпус-Кристи и Техасе
Ксения Петрова | Специально для Caller-Times
Вот что произошло, когда россиянин впервые посетил Техас
Российская журналистка Ксения Петрова совершила свою первую поездку в США.С. Это то, что ей нравилось во время своего пребывания в Корпус-Кристи, штат Техас.
Мэри Энн Кавазос Беккет / Caller-Times
Ковбойские шляпы? Езда на быке? Пограничная стена Дональда Трампа? Смертельная жара и ураганы? Крутые парни с автоматами готовы застрелить неосторожного туриста?
Во время полета в Корпус-Кристи я намеренно пытался очистить свой разум от всего, что я знал о Техасе, что было легко, потому что я мало что знал. Русские в основном черпают знания о Техасе из вестернов, а я больше люблю инди-драматические девушки.
Подробнее: Летом в Техасе твое лицо тает? Вот советы профессионалов о том, как сделать макияж, защищающий от пота.
Как бы то ни было, я был рад открыть для себя «настоящую Америку». Мне понравилось мое недолгое пребывание в Вашингтоне, округ Колумбия, но я знал, что большие города обычно не дают вам полной картины.
Техасцы были очень милы со мной — настолько хороши, что сначала это выглядело подозрительно. Русские очень милы в глубине души, но наша культура не поощряет улыбаться незнакомцам или разговаривать с незнакомцами на улице, в продуктовом магазине, в музее или где-либо еще.Две недели в Корпус-Кристи оказались интенсивным курсом по искусству светской беседы.
Узнав о моем прошлом, все захотели узнать мое мнение о российско-американских отношениях, американских СМИ, ООН, ядерном оружии, чемпионате мира по футболу, Путине и Трампе. Я чувствовал себя послом России в Техасе, застенчивым и шокирующе некомпетентным.
К моему удивлению, никто не хотел меня расстреливать или даже спорить о моих расплывчатых политических заявлениях. Мои хозяева были восхитительны и относились ко мне как к члену семьи, мои временные коллеги водили меня в свои любимые бары города, а случайные люди, которых я встречал на улице, хвалили меня за туфли, солнцезащитные очки или мой внешний вид в дружелюбной, непринужденной атмосфере. жутко.Надпись на стене в местном баре гласит: «Нам очень нравится место, где мы живем». Что является правдой. Все, кого я встречал, независимо от возраста и политических предпочтений, говорили мне, что мне очень повезло, что я приехал в Техас, и приводили убедительные аргументы в пользу того, почему Техас — лучший штат.
Пытаясь быть женщиной «да», а не бездельником, которым я обычно являюсь, я решила принять любое приглашение и пойти везде, где рекомендуют люди, во время моего пребывания в Корпус-Кристи.Я посмотрела бейсбольный матч и съела свой первый Whataburger.Я попробовал техасско-мексиканскую еду и местное пиво. Я написала колонку о своем посещении музея Селены и сделала неловкий снимок с отцом Селены.
Подробнее: Вот что произошло, когда русский посетил музей Селены Кинтаниллы и встретил Авраама
Я проснулся в 5 часов утра и увидел, как вылупился детеныш морской черепахи (оно того стоит). Я присутствовал на заседании городского совета, и мне посчастливилось стать свидетелем печально известного теперь мешка мертвых тараканов, который женщина принесла на митинг в знак протеста против пальм на Оушн Драйв.В свой последний день я пошел в H-E-B, потому что все говорили мне, что это нужно.
Я заметил, что в Техасе все очень большое — машины, дома, порции еды, семьи. Русские тоже любят большие дела. Я думаю, что у нас много общего с техасцами, в том числе традиции жесткого гостеприимства.
Я буду скучать по вам.
И я буду скучать по тако на завтрак, моей новой любимой еде.
The Caller-Times находится в гостях у российской журналистки Ксении Петровой в рамках программы Международного центра журналистов «Путешествие общих открытий для российских и американских журналистов».Ксения из Москвы, где она работает в феминистском интернет-издании Wonderzine в качестве редактора роста. Она также занимается освещением искусства и культуры.
Сибирский подросток завоевывает серебро в стрельбе благодаря урокам охоты с 6-летнего возраста
‘Последний раз, когда я охотился с дедушкой, я убил трех уток и догнал его. Он поймал двоих. Картина: Виталина Бацарашкина
Виталина выиграла серебро в стрельбе из пневматического пистолета с 10 метров, уступив золото китайцу Чжан Мэнсюэ.Она поблагодарила своего 66-летнего дедушку Григория Трохлеба за то, что он взял ее на охоту в таком юном возрасте.
«Когда мне было шесть лет, я сидела с ним в лодке, закрывая уши, когда он стрелял», — сказала она. «Когда мне было около 10, я научился стрелять из ружья. 8 марта [Международный женский день, государственный праздник в России] того же года дед подарил пневматическую винтовку. В 11 лет я убил свою первую жертву. Это был маленький бирюзовый цвет.
В 11 лет я убил свою первую жертву. Это был маленький бирюзовый цвет. Картина: Виталина Бацарашкина
«Он привел меня на спортивную стрельбу, когда мне было 12 лет.Сначала мне там не понравилось, но потом я почувствовал некоторое волнение.
«Другой мой дед [Михаил Батшарашкин] тоже занимается охотой, а мой отец [Игорь Батсарашкин] — бывший милиционер. Так что в такой семье было тяжело не снимать. Все они умеют стрелять, и я мог многому у них научиться.
‘Последний раз, когда я охотился с дедушкой, я убил трех уток и догнал его. Он поймал двоих. Может, когда вернусь, пойду на охоту на уток ».
Виталина Бацараскина (первая справа) с мамой Ириной (вторая справа) и дедом Григорием Трохлебом (первый слева).Виталина с дедушкой Михаилом Бацарашкиным. Фотографии: социальные сети
Тем временем серебряными оказались и российская женская сборная по стрельбе из лука — Туяна Дашидоржиева, 20 лет, (Забайкальский регион), Инна Степанова (Бурятия) и Ксения Петрова, 27, (Свердловская область), проигравшие Южной Корее.
В последний раз российские лучницы завоевали медали еще в советское время, в 1987 году. И Степанова, и Дашидоржиева — этнические буряты.
Стрельба из лука — традиционный вид спорта в Республике Бурятия, на юге Сибири.
Женская сборная России по стрельбе из лука (слева направо): Ксения Петрова, 27, Туяна Дашидоржиева, 20, и Инна Степанова.