Фотосессия в стогах: Фотосессия в стогах сена!!!!

Автор: | 02.08.2020

Содержание

8 идей для летней фотосессии, которую вы будете показывать всем

Лето прекрасно по разным причинам. А кроме того, у вас есть возможность пополнить семейный фотоальбом памятными снимками. И вот вам несколько прикладных советов для нетривиальных сюжетных фото.

1. Пикник

Набирайте полную корзинку вкусненького, прихватите с собой фотографа и в путь! В список обязательных вещей включите плед, на котором будет проходить пикник, и небольшие подушки для удобства. По возможности можно захватить гамак или кресла-пуфики. Чем больше ярких и красивых аксессуаров вы возьмете, тем сочнее будет кадр. На фото отлично смотрятся крупные фрукты: яблоки, апельсины, груши, и мелкие крепкие ягоды: смородина, земляника, черешня. На таком  непринужденном семейном обеде получится множество отличных кадров.

2. Купание четвероногого друга!

Если у вас есть лохматый пес, предложите детям его помыть. Надевайте резиновые сапоги и «не жалкую» одежду,  приготовьте хорошо пенящийся шампунь, и начинайте веселье! Можно брызгаться, делать пенные короны, усы и бороды, играть в «снежки».

Потом заверните пса и других мокрых участников процесса в большое полотенце и отправляйтесь пить чай, все самые лучшие кадры уже сделаны!

Свежие новости

3. С лошадьми!

Гарантированно отличные фотосессии получаются с лошадьми, так что отправляйтесь в конный клуб. Имея лошадь в качестве полноценного героя съемки, вы получаете массу дополнительных возможностей для выбора аксессуаров. Можно даже снять целую сюжетную сказочную историю с принцами, принцессами и драконом!

 

4. Много воздушных шаров

Воздушных шаров много не бывает — это ясно каждому малышу. А охапка надутых гелием шариков гарантированно украсит любой снимок. Например, если ваш ребенок еще может уместиться в плетеной корзинке, то, привязав к ней шарики, вы получите замечательное подобие воздушного шара. Для такой фотосессии выбирайте открытое пространство вроде поля или лужайки. И время между 16 и 20 часами, на улице уже не так жарко, а солнечный свет становится мягче и теплее.

5. В стоге сена

Настоящий кантри-стиль получится на фотографиях, сделанных в поле после покоса. Обязательные атрибуты: летящие платья, светлые ткани, беззаботность и деревенское счастье. Настроения съемке добавит колющееся в самых неподходящих местах сено и его неповторимый аромат. Такой день точно запомнится вам надолго!

6. В брызгах воды!

Совместить приятное и еще более приятное можно и даже нужно — охладиться в жару и сделать отличные снимки! Да и, в конце концов, вы что, зря сидели всю весну на диете?  На ваш выбор любые пляжи и бассейны на открытом воздухе. И там, и там фотографироваться лучше в будни, гарантированно застанете меньше народу.

7. «Летящие» фото!

«Летящая» фотосессия — вот, что по-настоящему удивительно и круто! Ее технология есть во всех деталях на просторах интернета.  Эта съемка 100% станет изюминкой в вашем семейном альбоме.

8. Реконструкция воспоминаний


Популярные нынче фотопроекты, возвращающие нас из настоящего в далекое прошлое, смотрятся очень необычно и всегда вызывают улыбку и легкое чувство ностальгии. Это очень удачный вариант, если дети уже подросли и есть, что вспомнить вместе с ними. Выберите 10-15 своих самых любимых фотографий многолетней давности и попробуйте восстановить кадр, но уже в реальном времени. Обязательно обратите внимание на подбор аксессуаров и воспроизведение картинки. Чем точнее вы сработаете, тем круче будет результат.

По материалам dochkimateri.com

Последствия фотосессии среди стогов сена | ТРИ ПОКОЛЕНИЯ

Записки пенсионерки…

Мы живем в деревне, и оттого наблюдаем деревенские красоты каждый день: любуемся полями, лесами, коровами. Все это виды из моего окна.

Но все равно, когда мы выбираемся в город и проезжаем на машине мимо красивых полей, я неперестаю ими восхищаться и любоваться. Какая же красивая у нас природа!

Последствия фотосессии среди стогов сена

В последнее время стало очень популярно фотографироваться в полях ржи, пшеницы или со стогами сена. Как не проедем мимо такого поля, все время видим или одинокого фотографа, который не смог равнодушно проехать мимо, или целую компанию людей со своим фотографом.

У некоторых полей видны уже места парковки автомобилей и тропинки, протоптанные их участниками.

Последствия фотосессии среди стогов сена

Часто девушка в красивом платье, мужчина в рубашке, бывают и фотосессии с детьми. Наблюдать за этим с дороги всегда интересно.

Мы и сами пару раз заехали сделать фото на память, не все же мимо проезжать. На следующий же день после этого фото поле скосили, и там остались только стога сена.

Последствия фотосессии среди стогов сена

Есть в нашем районе особо популярное поле, оно находится недалеко от небольшого населённого пункта, автобусной остановки и пригородного кафе, где так удобно парковать автомобиль, и можно спокойно направиться на фотосессию, а после даже выпить чашечку горячего чая в том же кафе. Видимо, поэтому оно так и популярно.

Последствия фотосессии среди стогов сена

Проезжая как-то раз мимо этого поля, мы увидели массовую фотосессию, ради которой компания молодых ребят скатила в одно место сразу с десяток стогов сена, они составили из них небольшие пирамиды, положили их разными сторонами и на каждом из них кто-нибудь сидел или стоял.

Не сомневаюсь, что фотографии получились необычные и красивые. В общем-то, задумка со стороны показалась мне неплохой. Несколько дней после этой фотосессии мы наблюдали эти стога сена, сложенные горкой и рассуждали, удобно ли трактору будет так собирать их.

Последствия фотосессии среди стогов сена

А недавно мы в очередной раз проезжали мимо этого поля и наблюдали уже другую картину, печальную. Кто-то поджог эту горку. Чтобы потушить сено, приехала даже пожарная машина. Погода стояла уже несколько недель сухая и жаркая, видимо, люди испугались распространения огня, ведь совсем рядом стоят дома.

Последствия фотосессии среди стогов сена

Несколько дней спустя мы останавливались у кафе, и внук упросил сходить посмотреть место пожара. Дочка пошла с ним по полю, заодно сделали несколько фото. Вот что осталось от десяти стогов сена.

Последствия фотосессии среди стогов сена

А ведь это материальная потеря для фермеров, они проделали много работы, а в итоге кто-то взял и поджог их труд.

Вот к чему приводят фотосессии в полях. Все-таки, если вы используете для фото большое количество стогов, по окончанию съёмки откатывайте их по своим местам, не провоцируйте хулиганов. Давайте ценить труд людей.

А вы сделали свое фото в поле в этом году? Как относитесь к подобным фотосессиям?

самые красивые фотосессии на исходе лета

Совсем скоро социальные сети горожан запестрят фотографиями с подсолнухами, арбузами и утренними туманами — неотъемлемыми атрибутами августа и конца лета. Фотографы «Новосибирских новостей» составили список мест, где ещё можно сделать самые удачные снимки на исходе лета.

Наталия Лавриченко

08:15, 29 Августа 2019

Поля сейчас в самом соку, поэтому не стоит упускать возможность сфотографироваться на фоне «моря» из клевера, иван-чая или тысячелистника. Недалеко от Новосибирска в посёлке Кольцово можно найти просторные пшеничные поля. Собирайте чемодан нарядов для фотосессий — и в путь. Можно наделать фотоснимков в стиле кантри, или воссоздать ироничную картину в стиле «пастух и крестьянка».

Ещё один интересный вариант — приехать в цветущее поле на ретро-автомобиле или просто попозировать в камеру фотообъектива в стогах сена. Если проехать через Кольцово чуть дальше в сторону Ленинско-Кузнецкой трассы, то там открывается шикарный вид на цветущие луга. С одной стороны от дороги — в жёлтых цветах, с другой — в синих.

Сейчас можно застать цветение лаванды во всей красе. Самая ближайшая к городу локация — на Бердском шоссе у карьера Борок. Ориентир — поклонный крест, который был установлен в честь празднования 110-летия Новосибирска. Если подняться наверх к памятнику, то оттуда открывается невероятная поляна, сплошь усыпанная цветками лаванды.

Самые лучшие кадры с подсолнухами удаётся сделать в середине-конце августа — удачный фон для фотосессии созревает к этому времени как следует.

Ближайшее поле расположено на выезде из Новосибирска в сторону Пашино, путь туда займёт около 40 минут. Есть хорошие поля по дороге в Искитим: между Бердском и селом Лебедевка, а также в сторону посёлка Ордынское.

Для особо упорных искателей подсолнухов — в 4-5 часах езды в сторону села Яровое есть бескрайние подсолнечные поля, где почти не ступала нога человека.

Тем, кто собирается ехать в августе на Алтай, стоит взять на заметку: всего в 170 км от Новосибирска на барнаульской трассе М52 есть огромное поле подсолнухов после Тальменки, где развилка на Кемерово. На самом Алтае шикарные равнины с подсолнухами можно найти в селе Контошино в Косихинском районе.

Фото: pixabay.com

В августе солнце как будто рыжеет. Советуем использовать этот природный эффект и отправиться в одно интересное местечко в районе «Затон» на улице Судоремонтной. Там есть старый ржавый причал с яхтами и корабликами былых лет, а также небольшими рыбацкими хижинами.

Это место, конечно, не сравнится с городскими достопримечательностями, но его отличает особая самобытность, так что креативные снимки гарантируются. Можно арендовать небольшую лодочку и поехать с фотоаппаратом изучать атмосферность этого незаметного с виду уголка.

Во всей округе это живописное место известно как Зверобой, от названия травы, которая живописным полотном покрывает эту возвышенность. Скалы растут на реке Бердь, примерно в 130 км от Новосибирска, недалеко от села Новососедово, на правом берегу Берди. Протяженность скал — почти полтора километра. На скалах можно увидеть всвозможный мох — всего полсотни разных видов. С вершины скалы, с высоты птичьего полёта открывается чудесный вид на извилистую бердскую долину, скалистые горы, леса и реки. От красоты этого места захватывает дух, а опытные туристы уверяют, что отсюда получаются самые красивые селфи в Новосибирской области.

Барсуковская пещера — ещё одно очень экзотичное и заповедное место. Оно расположено в 140 км от Новосибирска, вблизи села Барсуково, на правом берегу реки с весёлым названием Укроп. Пещера имеет множество коридоров и 50-метровый лабиринт глубиной около 20 метров. На глубине 15 метров лаз упирается в развилку, которая ведёт в большой грот, из него есть выход из пещеры с другой стороны. В самых укромных местах пещеры обитают летучие мыши, которые занесены в Красную книгу. Среди них — большой трубконос, бурый пушан, ночница. На поле перед пещерой в многочисленных норах живут сурки. Добраться до пещер самостоятельно на автомобиле можно по трассе Черепаново-Маслянино. Сначала нужно свернуть по направлению к селу Пеньково, а затем повернуть направо между Пеньково и Барсуково, и по грунтовому съезду проехать к реке Укроп.

Фото: pixabay.com

Дневная и ночная температуры скоро начнут сильно отличаться, а это значит, что в одно прекрасное раннее утро можно будет увидеть плотный и густой туман. Восход солнца на болоте или на лугу в это время — незабываемое зрелище. Если повезёт, то можно встретить какое-нибудь животное, и тогда красивые снимки в стиле «ёжик в тумане» точно обеспечены. Можно дождаться достаточно сильного колебания температур (такое бывает обычно в конце августа) и съездить поснимать луга. В этом время по утрам они сплошь усыпаны жемчужинами росы. Там же можно найти бесчисленное количество паутин, украшенных капельками.

В середине августа обычно начинается звездопад. Пик звёздного дождя приходится на 12-13 августа, его можно наблюдать в течение почти двух недель — до 24 августа. Фотографировать звездопад в городе — дело неблагодарное: ночное небо слишком сильно засвечено. Лучше всего отправиться подальше от городских огней, где есть шанс увидеть всё даже невооружённым глазом. Фотографировать звёздное небо в этом случае можно даже «мыльницей». Главное — установить выдержку в 30 секунд или подключить к ней пульт, прикрутить штатив, выставить повыше ISO и открыть пошире диафрагму.

#Фотография #Дача #Отдых #Туризм #Погода #Инструкция #Дом за городом #Культурный город

фотосессия со стогами сена — 17 рекомендаций на Babyblog.ru

Уже не совсем актуально, конечно, на сохраню здесь на будущее, вдруг еще кому пригодится!

Лето на даче — время ласкового солнышка, спелой клубники и разноцветных бабочек. Вспомните ощущение, когда вы приезжаете за город, вдыхаете чистый воздух и, снимая обувь, идете босиком по свежей зеленой траве!. . Более того, дача является прекрасным местом для отдыха с малышом. Лучшие детские воспоминания связаны с отдыхом на даче, будь то веселая возня на траве, парное молоко или сбор ароматных полевых цветов. Но, в то же время, вдали от города можно легко заскучать. Как же весело и с пользой провести время на даче?

Знакомство ребенка с местной флорой и фауной. Ни в одном городском парке вы не найдете такого разнообразия растений, как на даче. Именно на даче малыш может познать мир природы во всей красе – посмотреть, потрогать, понюхать. Расскажите ему о названиях и видах растений, соберите вместе красивый букет и засушите его, чтобы надолго сохранить воспоминания о теплых летних деньках.

Познакомьте малыша с птицами. Можно поиграть в веселую игру «Угадай, чья это песенка?», где вы с малышом будете по очереди узнавать голоса птиц.

Приведите ребенка на местное пастбище. Малыш будет в восторге от настоящего зоопарка прямо рядом с ним. Разве в городе можно увидеть настоящую Буренку, пушистую овечку и рогатую козочку?

Вооружитесь сачком и начинайте охоту на бабочек. Среди обычных лимонно-желтых капустниц можно отыскать настоящих красавиц всех возможных и невозможных цветов. Посчитайте точки на крылышках божьих коровок, вспомните веселую детскую считалочку. Издалека можно наблюдать за удивительной работой трудолюбивой пчелки или слушать звонкие песенки кузнечиков. Только не забудьте отпустить насекомых на волю! 

Также важно помнить, что крохе могут докучать мошки и комары, поэтому стоит позаботиться о защите ребенка от насекомых. Для этого подойдут детские защитные кремы и спреи.

Запустите воздушного змея. В городе очень сложно найти много свободного и ветреного пространства. Зато на даче есть большое поле, где ветер гуляет целыми днями, и ничто не ограничивает полет. Запуск яркого воздушного змея запомнится не только вашему малышу, но и вам самим – настолько это красивое и завораживающее зрелище. Кстати, воздушного змея можно сделать своими руками вместе с малышом и раскрасить его в любые цвета радуги.

Купайтесь! Купание в озере или лесной речке может обернуться настоящим приключением! Ведь озера и речки – это отдельные мирки, где существуют маленькие рыбки, водомерки, стрекозы, кувшинки и водяные лилии. В загородных водоемах можно не только купаться и загорать, но и устраивать настоящие пикники. Бодрое, но не слишком сильное течение речки позволит взять с собой надувной матрас или лодочку и кататься на легких волнах, играя в отважных пиратов. Не забывайте про панамку, чтобы защитить головку малыша от перегрева, а солнцезащитный крем защитит нежную детскую кожу от прямых солнечных лучей. Небольшой водоем около дачи замечательно подходит для того, чтобы научиться плавать – он не слишком глубокий и на нем таких больших волн, какие бывают на море.

Ухаживайте за садом и огородом. На даче можно не только узнать о множестве новых растений, но и научиться за ними ухаживать. Превратите садовые кусты в зверюшек и постройте домики-ямки для семян. Полив грядок можно представить веселым прохладным дождиком в летнюю жару. Из собранных овощей и фруктов можно вместе придумывать новые вкусные и полезные летние блюда.

Занимайтесь рукоделием. Дайте волю фантазии! Даже из обычных шишек, листиков, веточек и скорлупок Можно сделать черепашек, человечков, куколок, кораблики и все-все, что вы только сможете придумать. Для закрепления композиции используйте нитки, зубочистки и клей.

Пишите собственные истории. Ничто так не вдохновляет, как живая природа. Искупавшись в озере или речке, можно придумать новую сказку о Русалочке. Посетив лес, можно вообразить приключения лесных жителей не хуже, чем в «Теремке». На ночь малышу можно рассказать свою собственную, самую интересную сказку. 

Делайте физические упражнения. Много свободного пространства, свежий воздух и хорошее настроение – на даче есть все, что потребуется вам и вашему малышу для отличных занятий физкультурой. На свежем дачном воздухе пользы от физических упражнений еще больше. Кроме того, занимаясь с малышом, мамочка сможет прийти в форму после родов.

Устройте собственный квест! Уверены, что знаете все закоулки местного поселка? Изучение местности с поиском клада может превратиться в настоящее приключение! Заройте какой-нибудь сладкий или игрушечный сюрприз, сделайте карту и вместе с ребенком отправляйтесь на поиски. Восторг и память на всю жизнь гарантированы.

Сделайте памятную фотосессию. На даче можно найти живописные и красивые места для фото: зеленый холмик, стог сена, деревянный мост через речку, огромное раскидистое дерево и множество других вариантов. 

Конечно, это не все занятия для ребенка на даче. Фантазируйте, и вам никогда не придется скучать. Приятного дачного отдыха!

Взяла на портале «Мамуськи»

Красотки из соцсетей и сено. ФОТО от 21 августа 2018 | Екабу.ру

Фотографии на сене вот уже который год не сдают свои позиции в рейтинге самых популярных мест для фотосессий. Это и неудивительно: красота природы в сочетании с женской даёт фантастический результат! Смотрим и любуемся девушками, которые любят покрасоваться в соцсетях на фоне живописных стогов.

«Запах сена и пьянит и манит,
Высоко лежу я на стогу.
Разнотравье голову дурманит,
Надышаться счастьем не могу!», — пишет девушка

«Русские поля. Самые красивые и бескрайние»

Богини Сена

«Земли здесь запах и лугов цветенье.
Всю прелесть лета он в себя вобрал.
Не передать такое всем мгновенье!
Раскинув руки, так бы и лежал.

А вы дышали ароматом сена …
Попробуйте. Ни с чем ведь не сравнить.
Он нашим детством пахнет несомненно!
Которого, увы, не возвратить».

Мужчины тоже не отстают


«Я не специально просто по дороге попалось поле, не смогла удержаться. Получилось классно. Жила в деревне, а фотографируюсь с сеном впервые. У каждой девочки должны быть такие фото»


«август и сеновал)) и почему я так неравнодушна к этим милым комочкам?))) . . . тут мысли только об одном»

«Ну вы поняли , сено и я … я и сено»

«А вы дышали ароматом сена…»

«Мечта сбылась. кайф, гармония, тишина , Релакс , все эмоции на моем лице»






«Мы молоды. Нет смысла жить только по правилам».


«Король — лев отдыхать изволил»



«Несказанное, синее, нежное…
Тих мой край после бурь, после гроз,
И душа моя — поле безбрежное —
Дышит запахом меда и роз.

«Вообразить себе творчество С.Есенина без темы родины невозможно. Оно все–о России, о ее бескрайних полях, синем небе, шелесте трав и листьев, голосах птиц. Лето началось именно с этого.А сегодня новое путешествие на машине»











Не пропустите:
● Кадры с запахом травы: екатеринбурженки устроили фотосессию в стогах сена

● Жерар Депардье и Александр Лукашенко вместе накосили сена

● Стог сена — с сюрпризом

идеи для летних фотосессий | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Очевидно, что фотосессии летом лучше всего проводить на природе. Ни одна пора года не сравнится с летом Летняя пора прекрасна независимо от погоды. Будь то дождь, солнце или гром с молниями — всегда можно сделать прекрасные живые снимки.

Итак, какие идеи можно реализовать летом?

Очарование городских парков

Наиболее доступные, удобные и универсальные места для фотосессий в теплое время года для жителей городов,  конечно же,  — парки. Преимущество фотосессии в парке в универсальности такой съемки. Такая съемка может проходить в формате обычной фотопрогулки, без серьезной подготовки. Если же выбирать более экзотичные места, нужно прорабатывать детали одежды и образа, чтобы получить качественный результат.

О парках я упоминал в этой статье. Но кроме парков, есть и ещё масса опции для интересных и ярких фотосессий.

Таинственность ночного города

Ночью город приобретает совершенно другой окрас, нежели днём. Огни фонарей, машин, домов создадут причудливый рисунок на фоне фотографируемой модели при грамотном использовании дополнительного освещения. Фотосъемка ночью — не самый легкий тип работы для фотографа. Она требует навыков и опыта фотосъемки в сложных условиях освещения.

Яркие краски сельской местности

Фотосессия в сельском окружении, как правило, ассоциируется со стогами сена и животными. Для того, чтоб получить такой антураж, необязательно ехать далеко. В Киеве для этого стоит отправиться в Пирогово. Аутентичные мельницы, сельские домики,  повозки с лошадьми, живописные поля — все это создает отличные условия для летней фотосессии в сельском стиле.

Загадочность летнего леса

Для жителя города лес — необычное место, полное своих загадок. Летом проводить фотосессию в лесу приятно и интересно. Лучше заранее определиться с образов для модели для получения хороших снимков. Съёмка экспромтом может не дать того качественного результата, как воплощение заранее запланированной и проработанной идеи.

Романтика летнего дождя

Летом можно фотографироваться и в дождь. Это, естественно, создает некоторые трудности для фотографа (лучше пользоваться длиннофокусным объективом и стоять где-то под навесом). Если дождь несильный, можно прятаться под сенью деревьев. Модель же можно снимать как с зонтиком, так и без — все зависит от задумки и наличии этого самого зонтика (если дождь вас застанет врасплох).

Радость морского берега

Даже в Киеве можно насладиться морским пейзажем, отправившись на киевское море. Это место уникально для фотосессий. Приехав в эту местность на закате, вы попадете просто в другой мир. Конечно, в темное время суток лучше пользоваться дополнительным освещением — вспышкой с зонтом или софтбоксом.

Кураж фотосессии на крыше

На крышу можно попасть «дикарем», а можно вполне легально, ещё и заплатив за это. В каждом случае есть свои преимущества. Так или иначе, фотосессия на крыше летом — необычный и оригинальный способ получить интересные снимки. Мой совет — на крышу лучше всего взбираться вечером. Огни ночного города вдалеке интересно заиграют на заднем плане.

Оригинальность фотосессии в пустыне

Чего только нельзя найти в Киеве, в том числе и пустыню. Местность, прозванная киевской Сахарой, находится в 20 минутах ходьбы от метро Позняки. Для фотосессий — раздолье. Очень необчынй пейзаж открывает широкие возможности для творческой фотографии. Подробней об этом месте в этой статье.

Другие статьи об идеях для фотосессий на природе:

Для защиты объектива рекомендую использовать защитные фильтры Hoya. Кстати, при съёмке в пустыне рекомендую не менять объективы вообще. Пыли будет много. Снимайте на одну линзу или возьмите вторую тушку с другим фокусным расстоянием. Или сразу заложите в бюджет чистку матрицы и внутренностей от пыли.

Идеи для уличной фотосессии — Блог фотографа

Улица – универсальное съемочное пространство в весенне-летний период. Многие оригинальные идеи, которые то и дело рождаются у талантливого фотографа можно реализовать только здесь. Еще бы – такого количества декораций, условий и мест съемки, разновидностей освещения нет ни в одной, даже самой большой студии.

Локации для съемки

Конечно, первое, с чем стоит определиться – это тип локации. Он зависит от жанра, в котором будет проходить ваша фотосессия. Условно, я бы разделил все возможные уличные локации на три типа:

1. Андеграунд

Гаражи, заброшенные здания, стены с граффити, заводские районы – все это идеально впишется в стилистику гранжевых фотосессий. Где почище — можно снимать моделей на шпильках и в коротких шортах, они впишутся идеально. Более «темные», заброшенные районы подойдут для съемки в стиле урбан, панк, андеграунд. Главное — не забираться слишком далеко, приличные места для съемок вполне можно найти в паре кварталов от исторического центра.

2. Городские улицы

Если нужно отснять городскую классику, лучше подобрать интересные узкие улочки, проспекты, бульвары, дворы-колодцы и открытые площадки. Их преимущества очевидны:

  • Можно сделать отличные кадры даже на простой скамейке
  • Очень много объектов для взаимодействия
  • Быстрая смена декораций – буквально за час можно сделать несколько непохожих друг на друга серий
  • Фотографии выглядят живыми, реальными и динамичными.

Динамику создают люди, машины, сам ритм города, который на фотографиях продолжает жить. Это настоящая магия – сочетать статику кадра и модели с динамикой окружающего пространства.

3. Парки/природа

Фотографии в парках традиционно получаются нежными и мечтательными. Здесь много зелени и цветов, можно взять интересный ракурс «от земли», поиграть с окружением. Природа и заботливые руки декораторов подчас создают уникальные съемочные локации. В любом крупном городе можно найти минимум 10-15 непохожих друг на друга парковых мест со своей особенной атмосферой под каждый тип съемки. Ну, а за городом — разнообразие еще больше: от солнечных полей со стогами сена, до мрачных сосновых лесов. Главное, выбрать правильную погоду и время суток.

Идеи сюжетов, сценариев для фотосессии

Определились с типом локации для съемки? Отлично, едем дальше. Теперь нам нужна яркая идея, которая позволит нашей фотосессии выбиться из тысяч ей подобных. Это может быть:

  • Косплей любимого персонажа
  • Воссоздание сцены из фильма или книги
  • Ремейк известной фотографии или картины
  • Исторические фотосессии (ретро, средневековые костюмы)

А может быть, вы хотите сделать кадры со смыслом? В этом вам поможет заметка «Как создать фотошедевр?».

Если у вас творческий кризис — не стесняйтесь вдохновляться (вдохновляться, а не копировать) чужими работами, это действительно очень помогает в генерации идей.

Реализация идеи

Хорошо реализовать идею — самое сложное. Лучшие реализации получаются, когда все тщательно продумано. Не забывайте про:

  • Соответствие образа, места и освещения (времени суток)
  • Заранее обговорите макияж, одежду и прическу с визажистом
  • Обязательно найдите тематические аксессуары
  • Продумайте все варианты возможных погодных условий

Руководство для новичков по наложению фокуса

За исключением специальных эффектов, фотографы обычно не хотят получать расфокусированные изображения. Но иногда, независимо от того, какие настройки камеры используются, не каждая деталь изображения может быть запечатлена четко.

Глубина резкости (DOF) может быть настолько малой, что интересные аспекты фотографий остаются без резкости. Для увеличения глубины резкости можно использовать меньшую диафрагму, но перемещение диафрагмы дальше от зоны наилучшего восприятия объектива приводит к дифракции линзы в изображении, что опять же приводит к некоторой нечеткости.Кроме того, при уменьшении диафрагмы камеры необходимо увеличить выдержку, что может привести к смазыванию изображений. Увеличение ISO для улучшения экспозиции приведет к появлению цифрового шума в изображении.

Так как же снимать с наилучшей комбинацией диафрагмы и выдержки и получать резкие изображения от передней до задней части изображения? Метод, который может помочь решить эту проблему, называется наложением фокуса.

Вот некоторая полезная информация об этой технике.

Стек фокусировки 13 изображений.

Что вам нужно

  • Штатив.
  • Цифровая зеркальная камера, способная снимать в ручном режиме. Можно использовать камеру «наведи и снимай», но она должна иметь ручной режим и возможность ручной фокусировки.
  • Приложение глубины резкости (полезно, но не обязательно).
  • Photoshop или другое программное обеспечение для наложения фокуса.

Как снимать для наложения фокуса

Наложение фокуса в принципе аналогично HDR-фотографии. Однако при наложении фокуса изображения захватываются с разными точками фокусировки, а затем объединяются в Photoshop; это сделано для того, чтобы создать изображение с большей глубиной резкости, чем было бы возможно при однократной экспозиции.Пейзаж и макросъемка — это два жанра фотографии, которые больше всего выигрывают от использования этой процедуры.

Но будьте осторожны: спокойный ветер и достаточно неподвижные объекты — необходимость!

Перед началом съемки всегда полезно знать зону наилучшего восприятия объектива, определяемую как диафрагма, при которой объектив дает наиболее резкое изображение. (Обычно он находится на расстоянии двух-трех ступеней от полного открытия.) Поэкспериментируйте, пока не определите этот важный параметр.

Пейзаж

Существует два основных сценария при съемке пейзажей, для которых может быть полезно совмещение фокуса.

Первый — это когда объект является близким объектом переднего плана с интересным фоном, и вы хотите, чтобы оба эти элемента были в резком фокусе.

Второй — при использовании телеобъектива (который обычно имеет небольшую глубину резкости), когда объект проходит несколько расстояний, которые могут быть более резкими.

(к сведению: при съемке пейзажа широкоугольным объективом глубина резкости может быть достаточно глубокой, чтобы получить резкое изображение, не требующее наложения фокуса.)

Вот небольшой трюк, чтобы выяснить, поможет ли наложение фокуса изображению при фотографировании сцены или объекта:

После компоновки изображения установите точку фокусировки примерно на треть изображения. Затем с помощью Live View увеличьте изображение и проверьте, резкие или размытые передний план и задний план. Если какое-либо изображение не сфокусировано так резко, как хотелось бы, для изображения может быть полезно наложение фокуса.

Шаги для съемки пейзажей для совмещения фокуса
  1. Установите камеру на прочный штатив; это обязательно!
  2. Скомпонуйте кадр и скомпонуйте кадр.
  3. Определите экспозиции для сцены и установите камеру в ручной режим, чтобы обеспечить постоянство экспозиции для каждого изображения.
  4. Установите камеру в режим Live View и наведите точку фокусировки на ближайший объект, который вы хотите сфокусировать. Используйте зум камеры (кнопку плюс , а не зум на объективе) для предварительного просмотра фокуса в режиме Live View. Затем переключитесь на ручную фокусировку и используйте кольцо фокусировки для точной настройки резкости, если это необходимо.
  5. Сделайте первую экспозицию.
  6. Не перемещая камеру и не изменяя никаких настроек, перемещает точку фокусировки на объект посередине изображения и повторно фокусируется.
  7. Сделайте вторую экспозицию.
  8. Опять же, ничего не меняя, перефокусируется на объекте в самой дальней точке намеченного изображения.
  9. Сделайте третью экспозицию. Для съемки пейзажей, как правило, достаточно трех изображений для создания резких изображений с наложением резкости, но вполне нормально сделать дополнительные изображения, чтобы обеспечить охват всей сцены.Практическое правило — добавлять больше изображений с большим фокусным расстоянием. Имейте в виду, что обработка дополнительных изображений при постобработке займет больше времени. Если возможно, проверьте глубину резкости в приложении для смартфона, чтобы выяснить, сколько изображений потребуется, чтобы сфокусировать каждый аспект фотографии.
Первое изображение было сфокусировано на заборе, второе было сфокусировано на середине изображения, а третье было сфокусировано на передней части дома.

Макро фотография

Макросъемка может выиграть от наложения фокуса больше, чем любой другой тип фотографии, потому что макрообъектив имеет чрезвычайно малую глубину резкости.

Итак, вот что вы делаете:

  1. Установите камеру на прочный штатив — обязательно!
  2. Скомпонуйте кадр и скомпонуйте кадр.
  3. Определите экспозицию для объекта и установите камеру в ручной режим, чтобы гарантировать, что экспозиция остается постоянной для каждого изображения.
  4. Установите камеру в режим Live View и наведите точку фокусировки на ближайший объект, который вы хотите сфокусировать. Используйте зум камеры (кнопку «плюс», а не зум на объективе) для предварительного просмотра фокуса в режиме Live View.Затем переключитесь на ручную фокусировку и при необходимости используйте кольцо фокусировки для точной настройки резкости.
  5. Сделайте первую экспозицию.
  6. Не перемещая камеру и не изменяя никаких настроек, переместите точку фокусировки на расстояние немного дальше от объектива. Помните, что глубина резкости в макросъемке будет измеряться в долях дюйма, а не в футах (как в пейзажной фотографии).
  7. Повторите шаг 6 столько раз, сколько необходимо , чтобы охватить все аспекты глубины резкости объекта.Это может быть от шести до 30+ изображений. Убедитесь, что вся тема охвачена, иначе результаты могут быть непригодными для использования. Если возможно, проверьте приложение DOF на своем смартфоне, чтобы выяснить, сколько изображений потребуется, чтобы сфокусировать каждый аспект фотографии.
Фокусное расположение цветов только выделяет цветы на фоне. Изображение слева — это одиночный снимок с фокусным расстоянием 85 мм. Изображение справа представляет собой стек фокусировки из 12 изображений. Каждое изображение имело глубину резкости менее одного дюйма.Обратите внимание на дополнительные детали на изображении справа по сравнению с одиночным изображением.

Совет: делайте снимок рукой перед камерой до и после каждой серии изображений. При дальнейшей работе с изображениями это поможет легче определить, где начинается и заканчивается каждая серия.

Отметьте рукой начало каждой серии изображений. Это упростит обработку ваших изображений.

Обработка окончательных изображений

Обработка файлов для получения окончательного изображения может показаться самой сложной частью создания изображения с наложением фокуса, но на самом деле это очень просто сделать в Photoshop.Вот как это сделать:

  1. Откройте Photoshop
  2. Поместите каждое изображение на отдельный слой . В разделе Файл выберите Сценарии и Загрузить файлы в стек . Щелкните Обзор и выберите все изображения.
  3. Установите флажок Попытка Автоматически выровнять исходные изображения .
  4. Нажмите ОК , и каждое изображение откроется в новом слое в Photoshop.
  5. Откройте палитру слоев и выберите все слои.
  6. В Edit выберите Auto-Blend Layers .
  7. Установите флажок Набор изображений и Бесшовные тона и цвета . При желании выберите Content-Aware Fill Transparent Areas, который заполнит все прозрачные области, созданные путем выравнивания изображений на шаге 3. (Имейте в виду, что это увеличит время обработки. Обычно я не выбираю этот вариант; я просто обрезаю изображение немного позже, если необходимо.)
  8. Щелкните OK
  9. Сведите изображение , выбрав Layer > Flatten Image и сохраните.

Примечание. Если вы используете рабочий процесс Lightroom и Photoshop, после импорта изображений в Lightroom вместо выполнения шагов со второго по пятый вы можете просто добавить все свои изображения в Photoshop в виде слоев. Просто выберите все изображения, затем перейдите к Photo > Edit In > Open as Layer In Photoshop .

Это откроет все выбранные изображения как слои. Затем вам нужно будет выровнять изображения, выбрав все слои в палитре слоев, а затем перейти к Edit > Auto Align Layers .Наконец, перейдите к шагу шесть выше.

Сводка

Практически каждый фотограф стремится получить максимально резкие изображения, и совмещение фокуса может быть еще одним инструментом, который поможет вам в достижении этой цели. Уловка всего этого процесса состоит в том, чтобы сделать достаточно сфокусированных изображений для создания финальной фотографии, которая будет в фокусе от переднего плана к фону.

Результаты могут быть потрясающими, если вы освоите их; обязательно попробуйте!

Что такое стеки и когда их использовать?

Группировка фотографий

Если вы использовали менеджер фоторесурсов (и, вероятно, использовали, если вы находитесь на этом сайте), вы знакомы с концепцией группировки ваших фотографий в связки связанных материалов.Каждый управляющий активами относится к группам фотографий немного по-своему. Вы можете сгруппировать свои фотографии по папкам, коллекциям, альбомам, проектам или по комбинации всего вышеперечисленного. В оставшейся части этой статьи я буду использовать термины Lightroom «Папка» и «Коллекция». Если вы только изучаете Lightroom, посмотрите сеанс Lightroom Live Training # 202 в магазине.

Папки и коллекции, безусловно, являются важными, если не жизненно важными инструментами организации. У вас может быть папка для каждой съемки или коллекция фотографий с праздников.Однако у вас, вероятно, нет отдельных папок для сегментов одного и того же снимка. Например, я пейзажный фотограф. При обычной съемке у меня будет несколько фотографий одной и той же композиции при изменении освещения, возможно, с небольшими различиями в экспозиции или изменениями точки фокусировки. Вид сетки в модуле библиотеки Lightroom довольно быстро становится загроможденным.

Stacks предлагает еще один уровень группировки снимков в папке или коллекции.

Что такое стек?

Стопка — это группа похожих изображений в папке или коллекции.Вы можете складывать вместе столько фотографий, сколько захотите. Вот пример сложенных фотографий в Lightroom:

Пример сложенных изображений

В этом примере фотографии с №1 по №4 находятся в стопке. Фотографии с 5 по 10 находятся в другой стопке. Ни фото №11, ни фото №20 нет в стопке. В любой папке или коллекции вы можете складывать столько фотографий, сколько захотите. Это не предложение «все или ничего».

Есть несколько способов узнать, сложена ли фотография стопкой:

  • Цифровой значок в верхнем левом углу миниатюры указывает, что фотография является частью стопки.
  • Все элементы стопки имеют тонкую границу.

Цифра «4» на миниатюре фотографии №1 указывает на эту фотографию находится вверху стопки, и всего в стопке 4 изображения.Когда вы наводите указатель мыши на изображение или выбираете его, значок меняется, показывая, где в стопке находятся фотографии. Посмотрите фото №13. Он гласит «2 из 2», поэтому это вторая фотография в стопке, состоящей из фотографий №12 и №13.

Посмотрите внимательно на фотографии с 1 по 4 и обратите внимание, что между фотографиями участников нет вертикальных разделителей. Слева от фото № 1 и справа от фото № 4 есть небольшие «подставки для книг», показывающие начало и конец стопки. Сравните это с фото №11, которого нет в стопке.

Работа со стеками

Создайте стопку, выбрав набор изображений и выбрав Фото > Укладка > Группа В Стек или используйте горячую клавишу Command (Mac) или Control (PC) G . Когда у вас есть стопка фотографий, вы можете переставить их, перетаскивая их внутри стопки. Меню Фото > Укладка содержит все операции, которые вы можете выполнять над стопками.

  • Unstack : уничтожить стопку. Ваши фото и метаданные не изменяются, удаляется только стопка.
  • Удалить из стопки : удалить выбранную фотографию из стопки. Все остальные фотографии остаются в стопке.
  • Разделить стопку : разделить стопку на две части. Выбранная фотография и элементы справа от нее помещаются в новую стопку. Этот параметр недоступен, если выбрана верхняя часть стопки.
  • Свернуть стек / развернуть стек : параметр контекстного меню.Свернуть или развернуть выбранную стопку. Когда стопка свернута, только верхняя часть стопки отображается в виде сетки и диафильма. Все остальные элементы свернутой стопки скрыты.
  • Свернуть все стопки : свернуть все стопки в текущем виде.
  • Развернуть все стопки : развернуть все стопки в текущем виде.
  • Переместить в верх стопки : переместить выбранную фотографию в верхнюю часть стопки.
  • Переместить вверх в стопке : переместить выбранную фотографию вверх (влево, ближе к верху) в стопке.
  • Переместить вниз в стопке : переместить выбранную фотографию вниз (вправо, дальше от вершины) в стопке.

Для большинства операций по укладке используются горячие клавиши. В дополнение к Command / Control G для создания стопок я считаю наиболее полезными горячую клавишу S для развертывания и свертывания стопок и горячую клавишу Shift-S для перемещения выбранной фотографии в верхнюю часть стопки.

Lightroom также предлагает автоматический метод наложения изображений в зависимости от времени захвата фотографии.Выберите Photo > Stacking > Auto-Stack by Capture Time… и установите ползунок на желаемое время.

Автоматическая укладка фотографий в зависимости от времени съемки

Любые фотографии, сделанные в течение указанного времени, автоматически складываются в стопку. В диалоговом окне также указывается количество стопок, создаваемых выбранной настройкой. Автоматическая укладка очень полезна для некоторых типов съемки, когда последовательности фотографий создаются за короткий промежуток времени.

Имейте в виду, что использование Auto-Stack влияет на все фотографии в папке или коллекции, с которой вы работаете.Если у вас есть большое количество фотографий в папке или коллекции и вы уже создали стопки, автоматическая стопка может иметь непредвиденные последствия. Также может быть сложнее найти временной интервал, который универсально подходит для большого набора фотографий.

Зачем нужны стеки?

Ну вот и все отлично. Почему я хочу использовать стеки? Стеки упрощают управление наборами фотографий и уменьшают беспорядок в сетке Lightroom и диафильме. Вот тот же набор фотографий, и все, что я сделал, это выбрал Photo > Stacking > Collapse All Stacks :

Тот же вид со свернутыми стопками

Более чистый вид! Стеки позволили мне обратить внимание на мои лучшие снимки со съемок.Вот несколько ситуаций, когда я использую стеки, большинство из которых присутствует на первом снимке экрана в этой статье:

  • Последовательность фотографий из быстрой вспышки огня, таких как фотография дикой природы или фотография моих детей (совершенно другой вид фотографии дикой природы 🙂
  • Подобные фотографии той же сцены с изменениями экспозиции, такими как брекетинг экспозиции (Фотографии № 1 — № 4)
  • Оригинальная фотография и одна или несколько виртуальных копий (Фотографии № 12 и № 13)
  • Исходная фотография и копия, полученная с помощью плагина (фотографии № 21 и № 22)
  • Панорамное слияние и отдельные фотографии компонентов для панорамного слияния (фотографии № 27 — № 32)

По умолчанию Lightroom складывает виртуальные копии вместе.Вы также можете указать Lightroom, что нужно складывать круглые фотографии с оригиналом на панели «Внешнее редактирование» в настройках, выбрав Стоп с Оригинал .

Укладка круглых файлов с оригинальными

Наконечники Hot Stack

Нет, эти советы не сделают вас богатым. Это биржевые чаевые, и, честно говоря… когда вы в последний раз получали хорошие биржевые чаевые. 🙂

При работе со стеками нужно знать несколько вещей:

  • При выборе свернутой стопки выбирается только фотография в верхней части стопки.Изменения метаданных или проявки отражаются только на верхней фотографии.
  • При добавлении свернутой стопки в коллекцию добавляется только верхняя фотография (помните, что это единственная выбранная фотография).
  • Стеки не могут охватывать папки или коллекции.
  • Стеки зависят от контейнера. Стопка, созданная в папке, не отражается в коллекциях, в которых могут находиться фотографии участников, и наоборот.

Стопки заполняют пробел в управлении активами и отлично подходят для упрощения просмотра большого набора фотографий.Удачной укладки!

Как сфокусировать стопку макроснимков в поле

Макрофотография — это очень весело, и нет ничего лучше, чем исследовать крошечные миры жуков и чудовищ. Однако типичная жалоба при фотографировании с большим увеличением заключается в том, что глубина резкости становится очень малой и большая часть изображения остается не в фокусе. Уменьшение диафрагмы позволяет получить в фокусе чуть большую часть сцены, но иногда этого все же недостаточно. Возможно, у вас в фокусе глаза паука, но остальная часть тела не в фокусе.Слишком маленькая диафрагма — и у вас будет минимальный свет, а также смягчающий эффект дифракции.

Один из способов борьбы с этим — «наложение фокуса» на изображение. Здесь вы объединяете несколько кадров, каждый из которых сфокусирован в разных точках, в одно окончательное изображение. Ползунок «до» и «после» ниже показывает разницу между обычной фотографией и фотографиями в стопке.

Что такое наложение фокуса?

Совмещение фокуса, попросту говоря, это перемещение точки фокуса над объектом с несколькими небольшими приращениями.Во время каждого небольшого движения вы делаете снимок, обычно работая от передней части объекта к задней, а затем выравниваете и объединяете эти фотографии при постобработке.

Идея похожа на HDR, но вместо изменения экспозиции мы меняем точку фокусировки.

Какое снаряжение вам нужно?

Для наложения макро-фокуса вам понадобится:

  • Макрообъектив или аналогичная установка (удлинительные трубки и т. Д.)
  • Вспышка, желательно рассеянная.

Это руководство будет основано на идее штабелирования вручную, но вы можете использовать штатив или даже макро скользящую направляющую, чтобы упростить процесс и сделать его более точным.

Как сфокусировать макрос фото?

Переведите камеру в ручной режим, используя ручную фокусировку и ручной режим мощности вспышки. Обычно мы устанавливаем нашу диафрагму примерно на f8 или f9, но, когда мы складываем изображения, мы можем расширить диапазон примерно до f5.6. Это в конечном итоге даст нам более резкое конечное изображение, а также позволит большему количеству света в объектив, а это означает, что мы можем снизить мощность вспышки для более быстрого перезарядки. Это очень важно для поддержания высокой скорости стрельбы.Как всегда, сделайте несколько кадров, чтобы убедиться, что у вас есть правильная экспозиция для сцены, прежде чем начинать стек.

Хорошо. Итак, мы подготовили наше оборудование, и перед нами желающий. Это может быть цветок, на котором можно попрактиковаться, монета или маленькое насекомое.

Начните с передней части объекта. В вашем видоискателе это будет выглядеть странно, поскольку вы привыкли искать глаза паука или середину цветочной головы, но поверьте мне, это сработает. После того, как вы сделали снимок, слегка переместите объектив вперед — это сместит глубину резкости в сторону задней части объекта — для этого достаточно минимального движения.Сделайте еще один снимок и повторяйте это, пока не дойдете до задней части объекта.

Если объект позволяет, начните возвращаться к передней части объекта, делая по ходу больше изображений, просто чтобы убедиться, что у вас есть все, что вам нужно. Если вы обнаружите, что ваша вспышка не поддерживает вашу частоту кадров, просто отрегулируйте настройки, чтобы это компенсировать: для макроса 1: 1 я считаю, что мощности вспышки достаточно от 1/16 до 1/32.

Очень важно следить за тем, чтобы вы не меняли точку фокусировки с помощью объектива.Ваша камера остается настроенной так, как вы начали, и это и , которые перемещаются вперед и назад.

Вам нужно быть очень устойчивым, если вы не используете штатив, поскольку мы хотим, чтобы объект находился в одном и том же месте в кадре как можно дольше. Я предпочитаю не использовать штатив, так как могу опускаться намного ниже и ближе к объектам съемки. Количество снимков, которые вы сделаете, зависит от того, на какую диафрагму вы выбрали, и если ваш объект делает какие-либо резкие движения или вы это делаете, вам нужно будет начать заново, особенно если у вас не было достаточно снимков.

Укладка изображений с помощью Photoshop

Итак, у нас есть все снимки, и мы готовы складывать их в постобработку. Я выбрал Photoshop, так как он хорошо подходит для моих нужд, но есть и другое программное обеспечение для стекирования, например Zerene, которое может быть лучше для вас. Но пока мы будем использовать Photoshop.

Шаг 1

Откройте Photoshop и выберите «Файл»> «Сценарии»> «Загрузить файлы в стек».

Шаг 2

Откроется новое маленькое окно.Выберите просмотреть и загрузить свои изображения; убедитесь, что вы отметили «Попытка автоматически выровнять исходные изображения», а затем нажмите OK. Photoshop начнет выравнивать ваши изображения.

Шаг 3

После завершения выравнивания выберите все изображения на правой вкладке слоев. Выберите верхнее изображение, нажмите и удерживайте клавишу Shift, а затем выберите последнее изображение. Теперь все они будут выделены серым цветом, чтобы показать, что все они выбраны.

Перейдите в Edit> Auto Blend Layers.В новом окне установите флажок «Сгруппировать изображения» и отметьте «Бесшовные тона и цвета», затем нажмите OK.

Photoshop начнет складывать ваши изображения в стопку.

Надеемся, что теперь у вас будет потрясающее макро-изображение с резким и сфокусированным объектом от передней до задней части. Объедините все слои вместе, а затем отредактируйте окончательное изображение по своему усмотрению.

Наложение фокуса — это продвинутый метод, требующий большой практики, чтобы добиться правильного результата. Начните с небольших стопок, скажем, от 7 до 10 изображений, а затем попробуйте сделать большие стопки.Однажды сложив стопку, вы больше никогда не вернетесь.

Что делать, если изображения не выравниваются

Если по какой-либо причине ваши изображения складываются некорректно, то, скорее всего, вы слишком сильно переместились во время укладки. Вот почему лучше сначала потренироваться с цветами или декоративными предметами.

Если вы намерены использовать невыровненные файлы, вы также можете попробовать выровнять их самостоятельно, файл за файлом в Photoshop. Или, если это слишком сложно, вы можете попробовать другое программное обеспечение, например Zerene.

Не огорчайтесь, если вам не удастся добиться успеха с первого раза — это продвинутая техника, и для ее достижения требуется некоторая практика!

Техника этого стека времени превращает пейзажи в мечтательные изображения импрессионистов

Знакомьтесь: Мэтт Моллой , энтузиаст фотографии и начинающий профессионал из Канады. Возможно, вы видели некоторые из его потрясающих пейзажей, вдохновленных живописью импрессионистов, на 500 пикселей.Так много людей спрашивали нас, как создать эту технику, поэтому он здесь, чтобы поделиться с нами! Прокрутите вниз и изучите некоторые изящные приемы обработки с помощью этого руководства по Time Stack.

Меня всегда поражала таймлапс-фотография и уникальный взгляд на время, который она дает. Когда я начал заниматься фотографией, это было естественным направлением для меня. Чем больше я изучал таймлапс-фотографию, тем больше понимал, насколько она универсальна. Будь то идеальный снимок (выбранный из нескольких сотен фотографий одной и той же сцены), улучшенные детали и коррекция искажений (часто выполняемая в астрофотографии) или удаление элементов из сцены (например, автомобилей или людей), вы можете получить очень многое от промежуток времени.И последнее, но не менее важное: мне часто нравится то, что я называю «укладкой времени». Этот метод наложения нескольких неподвижных фотографий использовался в течение многих лет для создания «звездных следов» из интервальных сцен.

Ниже приведен пример изображения «звездного следа», которое я создал из серии из 305 фотографий.

После того, как я сделал несколько снимков звездных следов, я задумался, почему я никогда не видел, чтобы эта техника использовалась при съемке таймлапсов при дневном свете. Я попробовал. И после небольшой настройки здесь и там я был поражен полученными изображениями! Они похожи на сверхдлинную экспозицию, показывающую большой отрезок времени на одном изображении, что очень похоже на движение импрессионистов, которое некоторые умные художники придумали примерно в 1870 году.

Ниже вы увидите мою самую первую попытку дневного времени.

МЕХАНИЗМ
Вот список оборудования, которое вам понадобится для создания образа временного стека:

1. Камера и интервалометр Интервалометр — это устройство, позволяющее вашей камере делать снимки повторно с заданным интервалом. Если у вас есть камера Canon, как у меня, есть большая вероятность, что вы сможете загрузить бесплатное программное обеспечение под названием Magic Lantern, которое дает вам множество новых функций, в том числе интервалометр, встроенный прямо в камеру.Возможно, есть аналогичное программное обеспечение для других марок фотоаппаратов. В противном случае большинство камер смогут использовать пульт дистанционного управления с функцией интервалометра. Щелкните здесь, чтобы просмотреть кучу различных пультов дистанционного управления.

2. Устойчивый штатив или что-нибудь для фиксации камеры во время съемки нескольких фотографий. Чем крепче, тем лучше! Я обнаружил, что груз на веревке, прикрепленной к центру штатива, очень помогает в ветреную погоду. Я говорю здесь исходя из своего опыта! Не требуется сильный ветер, чтобы сдувать штатив, отправляя драгоценное оборудование на дорогостоящий ремонт.Я использую каменный блок хорошего размера с просверленным в нем отверстием, подвешенный на штативе, прямо под камерой.

3. Программа для редактирования фотографий. Я использую Adobe Photoshop. Это то, что я продемонстрирую в этом руководстве, но я уверен, что есть много другого программного обеспечения, которое может достичь такого же эффекта. Я даже видел мобильные приложения, которые делают все, что вам нужно, чтобы создать стек времени.

4. Немного времени и терпения. Помимо фотографии, я думаю, что большинство из нас могли бы использовать и то, и другое понемногу.

СОВЕТЫ ПО ВРЕМЕННЫМ СТЕКАМ
Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду в отношении исходного материала с таймлапсами для создания отличных временных стеков:

1. Подумайте о своем исходном и предметном материале.
Я обнаружил, что мои лучшие результаты получаются при съемке сцены, содержащей как фиксированные, так и движущиеся элементы. Например, поле с сараем и облаками, движущимися над головой. Закат, добавленный в смесь, создает красивые, красочные, размазанные облака.

2.Установите уровни экспозиции для самых ярких движущихся элементов.
Ваши уровни воздействия играют важную роль в успешном создании большого временного стека. Установите экспозицию на основе самых ярких движущихся элементов. Например — с яркими движущимися облаками, выставьте для облаков. Помимо солнца, облака обычно являются самой яркой частью моих фотографий, поэтому я использую их, чтобы судить о степени экспозиции. Если они переэкспонированы, в вашем временном стеке будут белые полосы на небе. Сложите их слишком много, и вы получите сплошное белое небо.

3. Обратите внимание на интервал между выстрелами.
Выясните, с какой скоростью движутся вещи. Вам не нужен радар. Просто сделайте несколько пробных снимков (два или три) и обратите внимание на интервал, то есть время между снимками.

Я буду использовать облака в качестве примера, но это применимо к любым движущимся или изменяющимся элементам в таймлапсе. Скорость движения облаков и интервал между кадрами могут существенно повлиять на то, как будет выглядеть временной стек. Для получения плавных, живописных мазков облаков необходимо, чтобы расстояние, на которое облака проходят, от одного кадра к другому должно быть очень коротким.Если облака движутся быстро, вам нужно использовать более короткий интервал между кадрами.

Если облака движутся медленно, вы захотите использовать более длительный интервал между снимками, чтобы не получить тонну фотографий, на которых видно небольшое движение облаков. Для другого вида вы можете установить интервал, позволяющий облакам двигаться дальше между снимками. Это дает интересное пошаговое повторение движущихся элементов в итоговом временном стеке. Я знаю, что это может показаться немного запутанным, но все становится очевидным, если вы попробуете оба метода.

КАК СОВМЕСТИТЬ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ В ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ

Есть много разных программ, которые умеют складывать фото. Я использую Photoshop, поэтому я и буду говорить об этой программе. Но некоторые из этих шагов могут относиться и к другим программам.

Вот основная идея. Откройте первую фотографию таймлапса — это будет ваш нижний слой. Добавьте вторую фотографию из таймлапса на новый слой. Измените режим наложения верхних слоев на светлее. Объедините оба слоя вместе.При этом добавляются только те части второго изображения, которые ярче, чем та же область на исходном изображении. Повторите это с любым количеством фотографий из таймлапса. Вы привыкнете выбирать нужное количество изображений для достижения желаемого эффекта.

Этот метод требует много времени! (Поверьте, я делал это несколько раз.) Я даже попытался написать сценарий для автоматизации процесса. Я подошел довольно близко, но в конце концов я не мог понять, как заставить его работать. К счастью, я нашел сайт под названием starcircleacademy.com, который предлагал сценарий Photoshop, который делал именно то, что я хотел. Я купил его за небольшую плату и с тех пор пользуюсь им. Это быстрее, чем складывать фотографии вручную, и вы можете делать другие вещи во время работы.

Я обычно сначала стараюсь складывать все фотографии из таймлапса. Если это становится слишком много (иногда они могут быть грязными), я беру немного и пробую снова с меньшим количеством фотографий. Я буду продолжать это делать, пока не найду последовательность фотографий, которая будет лучше всего смотреться.

После того, как фотографии сложены, я делаю несколько корректировок с помощью теней и светлых участков, чтобы вернуть некоторые детали в ярких областях.Затем я добавляю контраст или использую уровни, чтобы сделать черный цвет темнее, потому что при наложении с режимом наложения светлее все может получиться немного размытым.

Вот и все. А теперь сделайте несколько интервальных съемок и попробуйте сами, если хотите! Мне любопытно посмотреть, как складываются ваши стеки времени, поэтому зайдите на мою страницу в Facebook и опубликуйте ссылку на созданный вами стек времени.

Кроме того, не стесняйтесь оставлять для меня сообщение, подписавшись на меня на 500px или в комментариях ниже, если у вас возникли проблемы, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Удачи и удачного стека!

Связанные

Adobe Lightroom и объединение изображений

Adobe Lightroom и объединение изображений www.sleeklens.com

Объединение изображений в модуле библиотеки в Lightroom — это не что иное, как объединение похожих фотографий в группу.Изображения, которые вы группируете, накладываются друг на друга, причем наиболее активное изображение размещается сверху. При необходимости вы можете развернуть стопку, чтобы просмотреть все изображения. Стеки изображений в Lightroom отлично подходят для организации фотографий, которые визуально похожи, чтобы упростить просмотр ваших каталогов.

Расширенный стек изображений.

Укладка фотографий в стопку очень помогает упорядочить вашу библиотеку и диафильм, стопка особенно полезна при организации фотографий для портретной фотосессии, но вы можете использовать ее для любой съемки, которую считаете подходящей.При группировании фотографий в стопку фотографии складываются в соответствии с их порядком сортировки в представлении «Сетка», при этом активная фотография находится вверху стопки.

Изображения стопки показываются пользователю посредством отображения некоторых символов вокруг ячеек, а также поверх изображений.

Количество фотографий в стопке отображается в верхнем левом углу эскиза.

Чтобы увидеть изображения под верхним изображением в стопке, используйте команду Фото> Укладка> Развернуть стопку или нажмите клавишу S .Щелчок по вертикальной полосе сбоку от верхнего изображения «расширяет» стек, чтобы вы могли видеть лежащие в основе изображения, а повторный щелчок по нему «сворачивает» стек. Сложение фотографий позволяет легко получить к ним доступ в одном месте, а не разбросать их по рядам миниатюр.

Функции наложения

Некоторые функции наложения в Lightroom:

  • Теперь, если вы добавляете одну фотографию из стопки в коллекцию, эта конкретная фотография будет частью коллекции, а не всей стопкой.
  • Если вы хотите удалить одну фотографию из стопки, просто щелкните правой кнопкой мыши на этой конкретной фотографии; Щелкните правой кнопкой мыши → Stacking → Remove from Stack . Это удалит выбранную фотографию из стопки. Удаляя фотографии из стопки, сохраняйте их в каталоге Lightroom. При удалении фотографий из стопки они удаляются как из стопки, так и из каталога.
  • Свернуть все стопки — все стопки будут свернуты, чтобы отображались только самые верхние изображения в сетке библиотеки.
  • Развернуть все стопки — это развернет все стопки в вашей библиотеке, чтобы показать вам подробные изображения в каждой стопке.
  • Вы также можете изменить порядок изображений в стопке. В меню Фото> Укладка есть пункты меню для перемещения изображения в верхнюю часть стопки или для перемещения изображения вверх или вниз по стопке. Но вы также можете перетащить изображения, чтобы разместить их в желаемом порядке. Чтобы переместить изображение вверх по стопке: Shift + левая скобка

    Чтобы переместить изображение вниз по стопке: Shift + правая скобка
  • Авто-стопка по времени захвата — вы указываете, насколько близко по времени должны быть сняты фотографии.Как вы понимаете, чем больше времени между фотографиями разрешено, тем больше стопок несвязанных фотографий вы получите.

Диалоговое окно Auto-Stack Capture Time

В диалоговом окне Auto-Stack By Capture Time перетащите ползунок Time Between Stacks, чтобы указать минимальную продолжительность между временами захвата, которая создает новый стек. Таймер можно установить до одного часа. После выбора временного интервала захвата Lightroom сообщит вам количество изображений, которые будут включены, и количество изображений, которые не будут включены.Он также показывает вам немедленный предварительный просмотр стека. Изображения, включенные в эту конкретную стопку, будут в светло-серой ячейке. Этот предварительный просмотр обновляется сразу после изменения таймфрейма.

Надеюсь, эта статья помогла вам немного упорядочить вашу библиотеку. Сообщите нам свой отзыв в комментариях.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Наванитан Вишванатан (наиболее известный как Навани Висва) — профессиональный фотограф из Ченнаи.После получения диплома инженера и менеджмента он проработал инженером-строителем почти 10 лет и постепенно осознал, что его истинная страсть заключается в создании хороших фотографий, а не в строительстве структурированной конструкции. Это заставило его бросить работу и стать фотографом на полную ставку, чтобы продолжить свою страсть. Сейчас он специализируется в первую очередь на откровенной свадебной фотографии, а также занимается продуктовой и промышленной фотографией. Наванит — треккер и путешественник, которому нравится фотографировать вещи, с которыми он сталкивается во время своих путешествий.Он регулярно публикует статьи на веб-сайтах фотографии, таких как Школа цифровой фотографии, а также ведет блог о фотографии, за которым следят многие. В этом блоге есть много чего поговорить о фотографии и применяемых технологиях. Его работы были выставлены на фотовыставке, организованной в рамках Art Chennai 2012. Многие из его работ были отмечены лучшими работами в онлайн-галереях, таких как One Eyeland. Наванит также хорошо известен в индустрии своими мастер-классами по фотографии.

Самые популярные сообщения в феврале

Как раскрыть секрет резких фотографий

Глубина резкости и «сладкое пятно» вашего объектива

Настройка диафрагмы будет одним из наиболее важных факторов при съемке с фокусировкой. И широко открытая диафрагма, и крошечная могут создавать проблемы с фокусировкой по-своему:

  • Широкая диафрагма создает небольшую глубину резкости, а это означает, что у вас могут возникнуть проблемы с одновременным сосредоточением всего, что важно на вашем изображении.
  • Узкая диафрагма создает большую глубину резкости, но может привести к дифракции, вызывающей мягкий фокус.

Вот почему так важно знать «зону наилучшего восприятия» вашего объектива — настройку, которая обеспечивает максимально резкую точку фокусировки. Для большинства объективов это означает 2-3 ступени от широко открытой диафрагмы. Когда вы знаете, в чем состоит оптимальная область вашего объектива, вы можете сфокусировать несколько изображений с таким сверхчетким уровнем фокусировки в разных точках композиции и использовать это на протяжении всей финальной фотографии.

Когда полезно наложение фокуса?

Вам не нужен повод для использования наложения фокуса, но во многих ситуациях это, безусловно, имеет смысл.

Пейзажи

В пейзажной ситуации вы часто пытаетесь охватить большую площадь с одной настройкой диафрагмы. Вы могли бы подумать, что установка диафрагмы, обеспечивающая максимальную глубину резкости, имеет смысл, не так ли? За исключением «идеального» фокуса, например, при диафрагме f / 22, это может привести к дифракции линз, которая смягчит этот фокус.Таким образом, может быть лучше сделать несколько снимков с диафрагмой, скажем, f / 5,8, а затем сфокусировать их.

Макро фотография

Макросъемка сочетает в себе две вещи, которые на самом деле несовместимы: чрезвычайно малая глубина резкости и потребность в абсолютной неподвижности. Очень легко потерять точку фокусировки, особенно с движущейся целью (например, с насекомыми). Возможно, вам будет проще использовать свое тело для движения вперед, а не кольцо фокусировки, чтобы получить снимки каждой точки фокусировки, которую вы хотите для стека макро-фокусировки.

Фотография продукта

Особенно важно иметь точный фокус при фотосъемке продукта, поэтому совмещение фокуса может помочь вам сфокусировать каждый аспект продукта, даже если вам приходится идти на компромисс с настройкой диафрагмы.

Микроскопия

Давайте не будем отвлекаться здесь, но стоит упомянуть, что микроскопы работают с линзами, поэтому глубина резкости по-прежнему является важным фактором. Чтобы получить четкость всех этих микроскопических элементов на одном изображении, используется своего рода наложение фокуса, что значительно упрощает изучение и демонстрацию.

Наложение селективного фокуса

Наложение фокуса подходит не только для изображений, требующих резкости от угла к углу. Вы можете совмещать фокусировку только на определенных частях изображения, чтобы поддерживать резкость всего объекта на небольшой глубине резкости, сохраняя красивый размытый фон и боке, которые появляются благодаря широкой диафрагме и разделению между объектом и фоном.

Список снаряжения

Для получения изображений со стопкой превосходной фокусировки вам понадобятся следующие вещи:

Уф! Это было легко, правда? Конечно, есть много других вещей, которые действительно могут быть полезны, но вы можете получить профессионально выглядящие результаты только с помощью этих трех простых вещей (которые у вас, вероятно, уже есть).Теперь давайте посмотрим на некоторые пункты списка желаний:

  • Штатив (неудивительно) для устойчивости камеры.
  • Дистанционный спуск затвора — опять же, чтобы камера оставалась максимально устойчивой.
  • Photoshop и / или Lightroom в качестве программного обеспечения для редактирования.
  • Макро-рельсовая система, такая как StackShot, которая устанавливается на штатив. По сути, это ползунок, который позволяет мгновенно изменять положение камеры. Таким образом, вы не будете слегка смещать настройку каждый раз при настройке кольца фокусировки.
  • Предмет для использования в качестве подставки для книг. Вы сделаете снимок этого объекта, блокирующий сцену до и после серии изображений, наложенных друг на друга. Это может быть просто рука или стикер. Мы рекомендуем писать счет на руке ручкой или использовать стикеры разного цвета, если вы собираетесь снимать более одной серии в съемке. Когда вы позже будете просматривать сотни изображений в сетке, вы по достоинству оцените этот шаг.

Как видите, ему даже не нужно быть в фокусе.Это изображение сделано для того, чтобы ваша серия мгновенно стала узнаваемой в каталоге.

Процесс

Наложение фокуса — это двухэтапный процесс. В то время как некоторые техники не требуют постобработки, если вам нравится делать всю свою работу в камере, этот требует. Даже если вы хотите использовать традиционные процессы в темной комнате (что мы не рекомендуем, если вы работаете в срок, так как это было бы утомительно и отнимет много времени, мягко говоря), просто невозможно складывать изображения без небольшой задержки. работай.

Вот пошаговая разбивка всего процесса, от самой съемки до последнего файла сохранения:

Стрельба

Есть несколько основных шагов при съемке серии для совмещения фокуса:

1. Убедитесь, что вы действительно хотите сфокусироваться, сложите этот снимок

Используйте шимпанзе во благо. Сделайте пробный снимок, чтобы убедиться, что изображение действительно резкое. Съемка, привязанная к экрану планшета, действительно поможет вам в этом. Если вы находитесь на диафрагме, которая должна покрывать все изображение, но при этом видеть стойкую размытость, приготовьтесь к наложению.

Было бы неплохо увидеть там немного больше деталей? Будьте на связи.

2. Найдите правильные настройки

Сбалансируйте экспозицию. Съемка в режиме приоритета диафрагмы поможет вам добиться оптимального результата на снимке и учесть небольшие изменения освещения из-за смещения облаков и т. Д.

3. Выберите стратегию фокусировки

Вы можете перемещать кольцо фокусировки, сам объект (сложно и не рекомендуется) или камеру для настройки точки фокусировки между изображениями.Как мы упоминали ранее, макросъемка иногда требует от вас «увеличения ногой», поскольку в этой ситуации сложно зафиксировать точки фокусировки.

Небольшие изменения кольца фокусировки могут быть проще всего, когда у вас почти неподвижный объект. Крошечные сдвиги, которые это может вызвать, можно выровнять при постобработке, и мы немного покажем вам, как это сделать. Самое главное, не пытайтесь полагаться на автофокус в этом процессе. В наши дни линзы довольно продвинуты, но они не умеют читать мысли (пока).

4.Возьмите свои изображения

Вам понадобится как минимум три: по одному для переднего, среднего и заднего плана. Если ваша сцена особенно обширна, вам может понадобиться даже больше. Всегда лучше идти немного дальше, чем ниже. Если ваш фокус перекрывается на нескольких изображениях, вы всегда можете отбросить пару, но вы не сможете легко вернуть ту точную точку обзора и ситуацию освещения, если пропустите точку.

Примечание о селективном фокусе:

Если вы хотите сфокусировать только объект на размытом фоне, запомните самый старый трюк в книге: расположите объект так, чтобы он был ближе к вам, чем к фону.

Теперь вы готовы перейти к настоящей магии; давайте на самом деле сложим эти фотографии стопкой!

Монтаж

Есть несколько способов сделать это, и это зависит от вашего программного обеспечения для редактирования. Поскольку это PHLEARN, мы откровенно неравнодушны к Adobe Photoshop и Lightroom и будем уделять большое внимание тому, как добиться отличных результатов с этими продуктами. Однако в конце мы также добавим другие инструменты редактирования, которые вы можете попробовать, если хотите.

Метод №1: Наложение фокуса только с помощью Photoshop

Начните с открытия Photoshop без изображения.Вам нужен один файл с каждым из ваших изображений на отдельном слое. Итак, идем по адресу:

Файл> Скрипты> Загрузить файлы в стек

, а затем нажмите Обзор , чтобы найти и выбрать все свои изображения. Если вы только что закончили редактировать их в Photoshop и все они уже открыты (и ничего больше), вы можете вместо этого нажать Добавить открытые файлы . Установите флажок Попытка автоматического выравнивания исходных изображений . Это будет делать именно то, на что похоже: автоматически выравнивать слои в зависимости от их содержимого.Если вам приходилось держать камеру в руке во время съемки, эта функция станет вам палочкой-выручалочкой. Нажмите ОК , затем перейдите по адресу:

Правка> Автоматическое наложение слоев

Выберите Стек изображений и установите флажок Бесшовные тона и цвета . Вы также можете проверить Content Aware Fill Transparent Areas , чтобы заполнить все пустые пространства, возникающие в результате автоматического выравнивания изображения.

Вот что происходит на данный момент:
Photoshop находит самый резкий фокус на каждом слое изображения.Затем он маскирует все остальное. Теоретически единственное, что должно отображаться на каждом слое после этой точки, — это самая резкая точка фокусировки. Это означает, что остальная часть каждого слоя (нечеткие части) теперь невидима, что позволяет вам видеть другой слой, на котором эта область находится в фокусе.

Волшебство фотографии Time Stack! »Фотография Холли Сиссон

Прежде всего, что такое фотография с временным стеком? Временной стек — это серия фотографий, сделанных через определенные промежутки времени и наложенных друг на друга (я использую Photoshop) для создания одного изображения.Точно так же создаются изображения звездных следов. А для меня они просто волшебные! Они создают уникальный взгляд на сжатый период времени.

Стопка времени, размещенная выше, была сделана в течение ~ 45 минут и содержит 795 отдельных фотографий.

Фотография, размещенная ниже, представляет собой единственный кадр, сделанный в тот вечер (3/14 июля), одно изображение 795. Как вы можете видеть, как прямое изображение заката, это был бюст. Это было совсем не очень красочно. Если я правильно помню, небо / облака были красивого розового / пурпурного на юге, но на западе и при заходящем солнце не было видно цвета вообще.НО как только я начал строить временной стек, я сразу увидел красивые цвета, которых не было в отдельных снимках. Это действительно волшебный опыт, вы просто не знаете, как будет развиваться стек времени, пока не создадите его!

Честно говоря, если бы я увидел это небо сегодня, с таким опытом, который у меня есть сейчас, я, возможно, не удосужился бы снимать временной стек, потому что это небо действительно не выглядит многообещающим, но оно создало потрясающий временной стек! На самом деле, один из моих любимых. Так что теперь, если я не абсолютно уверен в бесперспективном исходе, я почти всегда рискую и пытаюсь собрать временной стек.Если это негодность, это обычно проявляется довольно быстро (во время обработки), и я откажусь от нее.

Вот еще несколько моих любимых стеков времени:

Вид на высокий город — это потрясающе, мне жаль, что у меня не было больше возможностей в этом месте с широкоугольным объективом.

Это создало совсем другое небо с временным стеком… не теряйте смысла, чтобы вернуться к нему и, возможно, переделать его, чтобы увидеть, получу ли я другой результат.

Я считаю, что это один из первых стеков, которые я сделал, когда я собирал парусные лодки друг над другом, что было классным эффектом.

Загородный дом, который я посетил несколько раз, в Зефире, Онтарио. Обычно я фотографирую лошадей, когда нахожусь там, но если облака хорошие, я могу настроить стек времени, пока я иду фотографировать лошадей.

Пирс Центрального острова, на обратной стороне острова. Я посетил это место всего один или два раза, и мне придется попробовать еще раз.

Снято с Олимпийского острова, под этим углом зрения виден Небесный купол рядом с башней Си-Эн Тауэр.В эти дни я обычно предпочитаю снимать на острове Уорд, так как могу увидеть заходящее солнце в стеке времени. Этим летом мне придется посетить это место несколько раз, чтобы снова увидеть этот POV (а также пирс!).

Стек времени восхода солнца, стоит вставать в 3 часа ночи!

«Синий час» с Олимпийского острова, Торонто.

Дневной стек может быть очень интересным, поскольку облака могут образовывать интересный узор, как здесь. На этот раз в стопке 130 фотографий.

Этот стек времени заката был снят в тот же день, что и стек времени предыдущего дня. Вы можете видеть, что узор облаков очень похож, облака движутся в одном направлении на обоих изображениях. Оба были застрелены с острова Уорд в Торонто. Этот стек времени заката содержит 209 изображений.

Еще один пример дневного стека, снятый с острова Уорд. Парусные лодки в тот день тоже не ходили. 🙂 На этот раз стопка содержит 425 изображений.

Это конец зимнего стека, когда лед только начинал таять, снято с пирса Полсон, Торонто.На этот раз стопка была снята за 30 минут и содержит 560 изображений.

Я посетил остров Уорд в очень ветреный день. Вот три разных временных стека, которые я создал, которые показывают, насколько по-разному могут выглядеть облака / временные стеки с течением времени. На самом деле я создал в общей сложности 11 временных стеков за одно посещение острова. В ту ночь не было заката, поэтому складывались только дневные часы.

Много парусных лодок наслаждаются ветреным днем! На этот раз стопка содержит 45 изображений и была снята в течение 1.5 минут.

Он маловат, но вы можете легко разглядеть повторяющийся канадский флаг, который развевался с парома, движущегося перед городом. На этот раз стопка содержит 62 изображения и была снята в течение 2 минут.

Последний из 11, которые я создал в тот день, выглядит совсем по-другому: небо почти похоже на рисунок тушью. На этот раз стопка содержит 130 изображений и была снята в течение 5 минут.

Вот стек времени, который я снял только в прошлую субботу с острова Уорд.Был красивый закат! Я все еще работаю над дополнительными временными стеками после вечерних съемок.

Эта временная стопка содержит 109 изображений и была снята в течение примерно 10 минут.

В заключение, вот другая перспектива Си-Эн Тауэр, снятая с моста Батерст-стрит на Фронт-стрит.

На этот раз стопка содержит 130 изображений и была снята в течение ~ 11 минут.

Для успешного стека времени вам потребуется несколько вещей.

1) Облака по небу!
2) Прочный штатив.Если ваша камера двигается, конечный результат не будет резким.
3) Широкоугольный объектив, чтобы показать как можно больше неба. Это также помогает свести к минимуму мелкие движения в сцене, чтобы они не были слишком заметны.
4) Замечательная сцена для стека времени. Вам нужно что-то интересное в неподвижной сцене, это поможет закрепить тот факт, что движутся только облака, а также просто сделает намного лучшее изображение временного стека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *