МАСТЕР_КЛАСС ИЛЬИ ДВОЯКОВСКОГО
ПРОФЕССИЯ «ФОТОГРАФ-КОЛОРИСТ»
2-х дневный мини-курс от Ильи Двояковского по теории и практике создания колористической фотографии
Автор фото: Илья Двояковский
В практической части принимает участие фотомодель.
МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ
ПРОГРАММА МИНИ КУРСА
1 ДЕНЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Роль колористики в современном мире. Определение понятия фотограф-колорист.
- Профессия фотографа-колориста — это доступно каждому фотографу, вне зависимости от опыта и таланта! Не верите? Вот доказательства!
- НОВЫЙ пятичасовой блок по колористике и психологии восприятия цвета!
- Тренировка восприятия цвета под девизом: каждый сможет!
- Наиболее важные элементы идеального кадра. Клиент это обязательно оценит!
- Цветовой контраст в действии! Применим знания на практике!
- Одежда и аксессуары. Что надеть моделям? Практические и беспроигрышные советы!
- Как быстро сориентироваться на местности и подобрать подходящую локацию (даже в незнакомом городе!) в любую погоду и любое время суток!
- Как выгодно работать с естественным светом. Как увидеть свет? «Таблица умножения» света на пленэре
- Подробно о таких понятиях как, вес цвета, цветовые схемы, наиболее выигрышные цветовые схемы, а также лайфхаки, упрощающие процесс колористики.
- Колористика, как инструмент продаж.
2 ДЕНЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Захватим внимания зрителя. Несколько эффективных способов
- Цвет. Работаем с цветом. Используем цвет во благо. Избавляемся от паразитных цветов, замесов, ненужных наложений
- Насыщенность. Как максимально разогнать насыщенность без ущерба для качества?
- Обработка фотографий от А до Я (в том числе, отснятых на воркшопе)
- Нюансы цветокоррекции в продуктах компании Adobe
- Обработка свадьбы за несколько часов, а семейной съемки за пол часа — реальность! Без потери качества
- Посмотрим на колористику, как на быстрый и эффективный способ обработки фотографий!
- И конечно же СЪЁМКА-ВОРКШОП, где будет уделено внимание каждому участнику!
- Бонус — каждый попробует обработать сам! (написание пресета)
ВЕДУЩИЙ КУРСА:
Илья Двояковский
Илья Двояковский
Илья Двояковский – один из самых востребованных фотографов СНГ. Специализируется на семейных, детских и свадебных съёмках. Ведущий преподаватель социального проекта «Фотография и молодёжь» при МАУБ в г. Запорожье (Украина).
Сегодня, будучи активно задействованным во всевозможных фотографических проектах, в расписании ильи мастер-классы и семинары не только на территории Украины, но так же в России, Германии, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Греции, Польше, Узбекистане и Молдавии. География съемок — от Варшавы до Ростова-на-Дону, от Ялты до Санкт-Петербурга.
Регулярно входит в состав жюри фотографических конкурсов, как местного, так и национального масштаба. В 2013 году вместе с Михаилом Гринбергом, Александром Ноздриным и Андреем Кимом вошел в список жюри премии Фотограф Года 2013 в Казахстане. Выступал в качестве жюри премии Фотограф Года 2013 в России. Входит в когорту самых высокооплачиваемых фотографов Украины и СНГ
Участники МК в 2015г. в г. Уфе
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ МК в 2015-17 гг.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВОРКШОПА
Юлия Гареева
Большое спасибо за столь полезный МК! Если кто сомневается — не сомневайтесь, идите, и вы останетесь довольны! Хочется отметить разноплановость знаний, которые дает Илья. Фотография рассматривается им с точки зрения и творчества, и бизнеса. А уж обработка просто блеск! Спасибо!
Владимир Подкользин
Замечательный МК!!! Я нахожусь под впечатлением от Ильи! Помимо таланта фотографа, он харизматичен, умен, обладает артистическими сспособностями и юмором! И великолепными чертами характера! Мне, как преподавателю, это особенно ценно наблюдать. Буду у него учиться! Эти два дня была настоящая учеба!
Дарья Гайсина
Дорогой Илья, хочу с уверенностью сказать, что Вы лучший преподаватель в моей жизни! Так легко, понятно и интересно, информацию мне не давал никто))) Поняла одно, 2 года что держу в руках камеру, потрачены впустую, теперь, благодаря Вам все встало на свои места, все глупые вопросы, которые не давали покоя, улетучились))) Жалею об одном, что не смогла попасть к Вам раньше!!!
Алена Саркеева
Сказать, что я осталась в восторге от МК Ильи Двояковского — это значит ничего не сказать !!!
Колористика в портретной фотографии
Дата публикации: . Категория: Интересно знать.
Фотограф, профессионально занимающийся съемкой портретов обязательно должен быть знаком с такой наукой, как колористика. Очень важно знать хотя бы основы цветоведения – какие оттенки хорошо ладят друг с другом, а какие никогда не создадут гармонию.
Ниже мы дадим несколько довольно простых советов, знание которых поможет в гармоничном оформлении портрета. Красный, желтый, синий… Или что нужно знать о цвете
Итак, что же необходимо знать о природе цвета? Прежде всего то, что для систематизации оттенков, люди создали простую колористическую модель или, иначе говоря, цветовой круг. Он разделен на три основные части, соответствующие базовым цветам – синему, красному и желтому (известный цветовой принцип CMYK). Здесь стоит запомнить первое правило – для каждого основного цвета два других являются противостоящими. Выходит простая схема: синий противостоит красному и желтому; желтый – синему и красному, а красный «не любит» желтый и синий цвет.
Вполне логичным является то, что базовые цвета создают контрастную пару с вторичными, смешанными цветами. Так, красный с зеленым (который является смесью синего и желтого) находясь рядышком, обоюдно усиливают друг друга. Точно таким же образом поступают по отношению друг к другу синий с оранжевым, желтый с фиолетовым. Третичные цвета возникают после смешивания базовых с вторичными. К примеру: красно-фиолетовый «сливовый», сине-зеленый «керосиновый» и т. д. А вот уже правила сочетания третичных цветов с четвертичными довольно сложные.
При работе с балансом белого крайне важно помнить условное деление оттенков на «холодные» и «теплые». Кроме того, стоит учитывать, что противостоящие цвета способны блокировать друг друга. Например, в «холодном» синем цвете искажается желтоватые оттенки, приобретая «землистость» цвета, а в красноватом освещении теряет свои качества зеленый цвет – он попросту блекнет. Все эти нюансы очень важны для фотографа, работающего с цветными портретами. Многие мастера не придают значения очередности внесению изменений: они могут их вносить в процессе подготовки к съемке, во время самой фотосессии либо при постобработке. Однако есть ряд принципов, требующих соблюдения:
Тонкости профессионального визажа
Традиционно в визаже больше используются холодные цвета, что связано с особенностью теплых: красноватые «теплые» оттенки часто придают модели нездоровый вид (очень яркий пример – «воспаленные» от красных теней глаза). Однако стоит учитывать и то, что тени определенных холодных оттенков (в особенности зеленой гаммы) также могут портить снимки, подчеркивая красноту глаз модели. В этом случае, если под рукой нет популярного «Визина», то их лучше не использовать – оптимальным решением здесь будет выбор нейтральных, серо-серебристых оттенков теней.
Может показаться, что доминирование холодной гаммы – правило без исключений. Однако это не так. Например, сливовые, лиловые, фиолетовые оттенки помады крайне нежелательно использовать, если зубы модели не блещут голливудской белизной.
Также подойдут любые цвета, имеющие желтоватый отлив: персиковый, розовая бронза, золотистый и т. п. Красный цвет потому и принято считать классическим, что он никогда не подводит в вопросах профессионального визажа для фотографии. В случае если красный преобладает в оттенке кожи фотомодели, используют специализированные корректоры, включающие зеленоватые пигментные частицы. Такой прием дает возможность «блокировать» несовершенство кожи.
Все эти правила «портретной» колористики крайне важны для фотографа, работающего в студии, даже если в его штате числится профессиональный визажист. Участие стилиста очень желательно, поскольку одной из его рабочих задач является создание гармоничного по цвету ансамбля. Хороший визажист не только подберет «правильные» оттенки косметики, но и сможет посоветовать, какие цветовые элементы использовать для дополнения образа.
Если на съемках нет профессионального визажиста, и make up выполняет сама фотомодель либо кто-то другой, необходимо особое внимание уделить цветовому решению снимка. Желаем удачи в работе и создании гармоничных портретов!
В нашем магазине продаётся всё что нужно для отличной и качественной фотографии: объектив, вспышка, штатив для фотоаппарата и многое другое
Батист Каррара — оператор-постановщик и колорист.
Видео было размещено на странице Diors IG в рамках социальной кампании по продвижению их всплывающего магазина к Неделе моды в Нью-Йорке:
Ссылка на пост DIOR
157 тысяч просмотров и 24 тысячи лайков за 3 дня.
Внутреннее видео для NBC, рекламирующего службу потоковой передачи Peacock
Роль: колорист
Рекламный ролик State Farm с Джейком из State Farm в главной роли
Раскрашено Батистом Каррарой
Режиссер и редактор Likevision
Исполнитель: Salim The Dream
Песня: Run Forest Run
Shot on RED
Исполнитель: Hovy Райан Сарно и Хови. временная шкала, я понял, что это что-то здесь.
Обработка позже, озвучка, музыка, цвет и вот.
Снято на камеру Ursa Mini 4.6K с Cinema DNG 4:1 RAW
С использованием объектива Rokinon 35mm Ciné DS.
Окрашено в Davinci Resolve
Песня:
Next To You, автор Alicks
Обрезано, чтобы соответствовать длине видео Райан Сарно
Режиссер: Разид Сезон
Режиссер: Сара Гиттенс
Художник: Allaye
Режиссер и видеооператор: Megaboi
Dream Music Group представляет официальное видео Allaye для DOHPLAY.
(C) 2018 Dream Music Group
Певец: Локи Оги
Стрелок: Брэдли
Музыкальное видео Я раскрасил в DaVi Ogie Resolve.
Все образы сделаны мной, LUT не использовались.
Короткая реклама, созданная для уникального обслуживания клиентов.
Concept By: Aakaash B Bali
Models: Dani Goodwin , Ashley
Music: Christian Ladigoski
A video series accompanying a series of photos by Aakaash Бали. Короткий рассказ о растерянной и раздираемой женщине, пытающейся разобраться в себе.
Видео изначально были созданы для публикации по отдельности с соответствующими фотографиями.
Музыкальный исполнитель: The Trainerz
Tribeca Shortlist — дочерняя компания Lionsgate, занимающаяся потоковой передачей. Контент включает в себя широкий спектр фильмов и видеороликов из «шорт-листа», в которых известные знаменитости обсуждают свои любимые фильмы.
Как видеоредактор я отвечал за вставку медиафайлов прямо из производства и организацию их в строку с выборками из выбранных фильмов. Моя работа заключалась в том, чтобы рассказать историю, используя только фильм и интервью, я чувствовал ответственность за настроение и чувства и за то, как я хотел донести этот фильм до наших зрителей.
Рекламный ролик для супермаркета BH Photo Video
Создан короткий рекламный ролик для супермаркета B&H Pro Photo Video.
Редактор: Генри Кэрролл
Танцевальный концерт и исполнение танцев с ветрой розой, Хореография Jody Sterling
Ведущий: Бетани Николь Тейлор
Производитель: Джошуа Симон
Топ 5. показан в шорт-листе Tribeca (дочерняя компания Lionsgate). Шоу перечислило 5 основных причин, по которым кто-то будет смотреть тот или иной фильм.
В первую очередь я был оператором-постановщиком на всех съемках. Работа с Tribeca Shortlist означала работу с начинающей компанией и работу с ограниченным бюджетом и сроками. Мы всегда стремились сделать так, чтобы часть шоу соответствовала настроению фильма или, возможно, конкретной сцены , но при этом не переборщили и не потеряли зрителей из-за нелепости.
Работа по раскрашиванию и редактированию была разделена между мной и моими коллегами.
Режиссер: Эрик Левен
Оператор: Педро Фериа Пино
Монтажер: Джош Вольф
Документальный фильм о ЛГБТ-активисте и фотографе Стэнли Стелларе.
Графический дизайн: Джозеф Барбьери
Создано с использованием Adobe Premiere и After Effects.
Короткий документальный фильм об истории киноафиш и их культурном влиянии.
Снято на Ursa Mini 4.6K (A-Cam Wide) и Sony A7SII (B-Cam Close Up, Alex Levin)
Продюсер: Эрик Левен
Монтажер: Генри Кэрролл
Режиссер: Патрик Салливан
Бывший суперзлодей пытается найти покой и комфорт в своем новом стиле жизни. Но, боже мой, у капитана Кулака другие планы на нашего только что вышедшего на пенсию злодея.
Выбор из фильма «Первый поцелуй»
Снято на BMCC 2.5K с использованием DJI Ronin
Режиссер: Линдси Райан
Выбор из фильма «На пляже Чесил»
Съемка лофта в Лонг-Айленд-Сити.
Кто такой колорист в кино? Обязанности, зарплата и как им стать
Кто такой колорист?
Начнем с определения Колорист
Что означает Колорист? Вы можете подумать, что они просто выбирают цвета пленки. Тем не менее, роль заключается не только в настройке оттенков и насыщенности. Они должны понимать психологическую силу цвета и использовать ее, чтобы рассказать историю. Давайте немного углубимся в значение Colorist, взглянув на определение Colorist.
КОЛОРИСТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое колорист?
Колорист отвечает за разработку цветовой схемы фильма для достижения определенного настроения или визуального стиля. Колористы тесно сотрудничают с режиссером фильма и оператором-постановщиком, чтобы определить, какая цветовая палитра лучше всего подойдет для истории.
Колористы участвуют в самых последних этапах постпродакшна. После того, как монтаж фильма заблокирован, окончательный вариант отправляется колористу. Колористы используют программное обеспечение для окраски, чтобы управлять цветностью (цветом) и люминесценцией (яркостью) отснятого материала, чтобы создать особый вид и палитру, которые выбрали режиссер и оператор-постановщик.
За что отвечает колорист?
- Общение с режиссером и оператором
- Цветокоррекция фильмов
- Цветокоррекция
Обязанности колориста
Чем занимается колорист?
Прежде всего, колористы несут ответственность за сотрудничество с режиссером фильма и оператором-постановщиком, чтобы выбрать цветовую схему, которая лучше всего соответствует настроению фильма. Многие авторские режиссеры очень специфичны в использовании цвета в сюжете.
Наиболее известно, что использование Стэнли Кубриком цвета на протяжении всей его фильмографии способствовало созданию настроения в его фильмах. Только взгляните, насколько скрупулёзно Кубрик использовал цвет в своей фильмографии.
Цветокоррекция фильмов Стэнли Кубрика • Подпишитесь на YouTube
Итак, за что отвечает колорист, чтобы получить эти конкретные цветовые палитры? После того, как колорист, режиссер и оператор-постановщик пришли к единому мнению о цветовой схеме фильма, колорист в первую очередь отвечает как за цветокоррекцию, так и за цветокоррекцию.
Часто путают цветокоррекцию и цветокоррекцию. Чтобы лучше понять разницу между процессами цветокоррекции и цветокоррекции, посмотрите это краткое видео-объяснение ниже.
Цветокоррекция пленки и цветокоррекция
ЦветокоррекцияЦветокоррекция — это технический процесс нормализации любых цветовых ошибок или несоответствий в отснятом материале. Это важно сделать до цветокоррекции, чтобы у всех отснятых материалов была единая отправная точка. Коррекция цвета может использоваться для согласования кадров с разных камер, настроек освещения, мест или источников света.
ЦветокоррекцияЦветокоррекция — это процесс манипулирования цветностью и люминесценцией для придания отснятому материалу желаемого стиля и палитры. Некоторые колористы используют LUT для удобной и быстрой цветокоррекции пленки. Тем не менее, большинство профессиональных проектов будут включать цветокоррекцию отснятого материала вручную, чтобы обеспечить согласованность.
Хотя это основные обязанности, второстепенные обязанности могут варьироваться от работы к работе. Колористы, работающие над рекламой, могут консультироваться с креативными директорами. Те, кто работает над художественными фильмами, могут проконсультироваться со сценаристом или художником-постановщиком.
Обучение колористов
Как стать колористом
Прежде чем мы углубимся в ресурсы, сети и возможности трудоустройства, давайте немного поговорим о том, как стать колористом. Обучение включает в себя несколько различных компонентов. Чтобы стать киноколористом, как и для любой роли в кино, потребуются как творческие, так и технические знания.
Теория цвета
Чтобы действительно понять, почему эта позиция так важна в кинопроизводстве, вам необходимо понять влияние цвета на аудиторию. И чтобы понять это, вам нужно узнать все, что нужно знать о теории цвета.
Теория цвета исследует психологическое воздействие цвета на человека. Чтобы ознакомиться с теорией цвета в кино, посмотрите наш видеоанализ ниже.
Теория цвета в кино • Подпишитесь на YouTube
Программное обеспечениеЧто должен знать колорист, когда речь идет о программном обеспечении? Обязанности требуют всестороннего понимания программного обеспечения для цветокоррекции пленки, такого как Baselight и Davinci Studio. Понимание того, как использовать эти инструменты для достижения любого визуального стиля и палитры, которую хочет ваш режиссер или оператор, имеет важное значение. Вот 3 основных правила, которые каждый новичок должен знать об использовании программного обеспечения, такого как DaVinci Resolve, для цветокоррекции.
3 правила, которые должен знать каждый колорист. • DaVinci Resolve
ОборудованиеКак видно из приведенного выше видео, профессионалы не используют ноутбук для цветокоррекции. Вам потребуются мониторы (часто 4K), которые предназначены для цветокоррекции пленки и точности цветопередачи. Вы также захотите использовать или, по крайней мере, ознакомиться с цветными панелями.
Как стать колористом для пленки • Профессиональная настройка
СвязьИ последнее, но не менее важное: вам потребуются отличные коммуникативные навыки для сотрудничества с режиссерами и операторами. Вы сами не будете определять окончательную цветовую схему фильма. Возможность эффективно общаться с режиссером сделает вас лучшим колористом, дающим отличные результаты.
Зарплата цифрового колориста
Зарплата колориста
Прежде чем начать, вам может быть интересно, что такое зарплата колориста? По данным Glassdoor, средняя зарплата колориста составляет около 42 000 долларов в год. Имейте в виду, что роль колориста варьируется. Вы можете работать внештатным колористом или штатным сотрудником постпродакшн компании. Зарплата может сильно различаться в зависимости от того, какую роль вы берете на себя, и постоянства возможностей работы.
Разные колористы могут работать в разных нишах. Например, зарплата колориста может отличаться для голливудского колориста, работающего в студии, по сравнению с колористом, работающим в коммерческой индустрии. Зарплата колориста может варьироваться от 30 000 до 70 000 долларов.
Вакансии внештатного колориста
Поиск работы колориста
После того, как вы разовьете навыки, которые мы перечислили несколькими разделами ранее, и приобретете опыт работы с программным обеспечением для цветокоррекции, вам нужно будет войти в дверь отрасли. Вот несколько советов по поиску работы колориста.
Работа в студии постпродакшнаПостпродакшн студии — это студии, специально предназначенные для постпродакшна. Получение работы на должности начального уровня в почтовом отделении может создать для вас новые возможности.
Это также даст вам доступ к обычно дорогому профессиональному оборудованию для цветокоррекции, чтобы вы могли изучить основы у других профессиональных колористов. Пройдя путь до помощника колориста или начав с него, вы повысите свои шансы на получение должности колориста на почте.
Разработайте свой роликКак и на всех творческих должностях, работодатели захотят увидеть образцы вашей работы. Разработайте ролик, чтобы вам было что им показать. Работа над небольшими проектами поможет добавить к вашему барабану, чтобы вы могли показать, на что вы способны. Вот подробный видеоурок о том, как создать демонстрационный ролик.
Как сделать ролик, чтобы получить работу колориста • Живите с Кази
СетьСоздание возможностей для себя требует общения. Развивайте отношения с любыми режиссерами или операторами, с которыми вы работаете. Чаще всего эти отношения возвращаются, когда они ищут колориста, и вы произвели сильное впечатление.
РесурсыПродолжайте общаться в Интернете, используя такие ресурсы, как LinkedIn и другие группы социальных сетей, чтобы найти возможности работы или коллег для работы в вашем регионе. Используйте онлайн-ресурсы, такие как ScreenSkills Trainee Finder, чтобы найти возможности для работы в качестве стажера пост-продакшн.
Используйте такие сайты, как Glassdoor и Indeed, чтобы найти работу в студии постпродакшна.