Фотограф колорист: Наши фотографы-колористы: pavel_kosenko — LiveJournal

Автор: | 15.12.1977

МАСТЕР_КЛАСС ИЛЬИ ДВОЯКОВСКОГО

ПРОФЕССИЯ  «ФОТОГРАФ-КОЛОРИСТ»

2-х дневный мини-курс от Ильи Двояковского по  теории и практике создания колористической фотографии

Автор фото: Илья Двояковский

В практической части принимает участие фотомодель.

МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ

ПРОГРАММА МИНИ КУРСА

1 ДЕНЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Роль колористики в современном мире. Определение понятия фотограф-колорист.
  2. Профессия фотографа-колориста — это доступно каждому фотографу, вне зависимости от опыта и таланта! Не верите? Вот доказательства!
  3. НОВЫЙ пятичасовой блок по колористике и психологии восприятия цвета!
  4. Тренировка восприятия цвета под девизом: каждый сможет!
  5. Наиболее важные элементы идеального кадра. Клиент это обязательно оценит!
  6. Цветовой контраст в действии! Применим знания на практике!
  7. Одежда и аксессуары. Что надеть моделям? Практические и беспроигрышные советы!
  8. Как быстро сориентироваться на местности и подобрать подходящую локацию (даже в незнакомом городе!) в любую погоду и любое время суток!
  9. Как выгодно работать с естественным светом. Как увидеть свет? «Таблица умножения» света на пленэре
  10. Подробно о таких понятиях как, вес цвета, цветовые схемы, наиболее выигрышные цветовые схемы, а также лайфхаки, упрощающие процесс колористики.
  11. Колористика, как инструмент продаж.

2 ДЕНЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Захватим внимания зрителя. Несколько эффективных способов
  2. Цвет. Работаем с цветом. Используем цвет во благо. Избавляемся от паразитных цветов, замесов, ненужных наложений
  3. Насыщенность. Как максимально разогнать насыщенность без ущерба для качества?
  4. Обработка фотографий от А до Я (в том числе, отснятых на воркшопе)
  5. Нюансы цветокоррекции в продуктах компании Adobe
  6. Обработка свадьбы за несколько часов, а семейной съемки за пол часа — реальность! Без потери качества
  7. Посмотрим на колористику, как на быстрый и эффективный способ обработки фотографий!
  8. И конечно же СЪЁМКА-ВОРКШОП, где будет уделено внимание каждому участнику!
  9. Бонус — каждый попробует обработать сам! (написание пресета)

 

ВЕДУЩИЙ КУРСА:

Илья Двояковский

Илья Двояковский

Илья Двояковский – один из самых востребованных фотографов СНГ. Специализируется на семейных, детских и свадебных съёмках. Ведущий преподаватель социального проекта «Фотография и молодёжь» при МАУБ в г. Запорожье (Украина).

 

Сегодня, будучи активно задействованным во всевозможных фотографических проектах, в расписании ильи мастер-классы и семинары не только на территории Украины, но так же в России, Германии, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Греции, Польше, Узбекистане и Молдавии. География съемок — от Варшавы до Ростова-на-Дону, от Ялты до Санкт-Петербурга.

 

Регулярно входит в состав жюри фотографических конкурсов, как местного, так и национального масштаба. В 2013 году вместе с Михаилом Гринбергом, Александром Ноздриным и Андреем Кимом вошел в список жюри премии Фотограф Года 2013 в Казахстане. Выступал в качестве жюри премии Фотограф Года 2013 в России. Входит в когорту самых высокооплачиваемых фотографов Украины и СНГ

Участники  МК в 2015г. в г. Уфе

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ МК в 2015-17 гг.


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВОРКШОПА

Юлия Гареева

Большое спасибо за столь полезный МК! Если кто сомневается — не сомневайтесь, идите, и вы останетесь довольны! Хочется отметить разноплановость знаний, которые дает Илья. Фотография рассматривается им с точки зрения и творчества, и бизнеса. А уж обработка просто блеск! Спасибо!

Владимир Подкользин

Замечательный МК!!! Я нахожусь под впечатлением от Ильи! Помимо таланта фотографа, он харизматичен, умен, обладает артистическими сспособностями и юмором! И великолепными чертами характера! Мне, как преподавателю, это особенно ценно наблюдать. Буду у него учиться! Эти два дня была настоящая учеба!

Дарья Гайсина

Дорогой Илья, хочу с уверенностью сказать, что Вы лучший преподаватель в моей жизни! Так легко, понятно и интересно, информацию мне не давал никто))) Поняла одно, 2 года что держу в руках камеру, потрачены впустую, теперь, благодаря Вам все встало на свои места, все глупые вопросы, которые не давали покоя, улетучились))) Жалею об одном, что не смогла попасть к Вам раньше!!!

Алена Саркеева

Сказать, что я осталась в восторге от МК Ильи Двояковского — это значит ничего не сказать !!!

Колористика в портретной фотографии

Дата публикации: . Категория: Интересно знать.

Фотограф, профессионально занимающийся съемкой портретов обязательно должен быть знаком с такой наукой, как колористика. Очень важно знать хотя бы основы цветоведения – какие оттенки хорошо ладят друг с другом, а какие никогда не создадут гармонию.

Ниже мы дадим несколько довольно простых советов, знание которых поможет в гармоничном оформлении портрета. Красный, желтый, синий… Или что нужно знать о цвете

Итак, что же необходимо знать о природе цвета? Прежде всего то, что для систематизации оттенков, люди создали простую колористическую модель или, иначе говоря, цветовой круг. Он разделен на три основные части, соответствующие базовым цветам – синему, красному и желтому (известный цветовой принцип CMYK). Здесь стоит запомнить первое правило – для каждого основного цвета два других являются противостоящими. Выходит простая схема: синий противостоит красному и желтому; желтый – синему и красному, а красный «не любит» желтый и синий цвет.

Вполне логичным является то, что базовые цвета создают контрастную пару с вторичными, смешанными цветами. Так, красный с зеленым (который является смесью синего и желтого) находясь рядышком, обоюдно усиливают друг друга. Точно таким же образом поступают по отношению друг к другу синий с оранжевым, желтый с фиолетовым. Третичные цвета возникают после смешивания базовых с вторичными. К примеру: красно-фиолетовый «сливовый», сине-зеленый «керосиновый» и т. д. А вот уже правила сочетания третичных цветов с четвертичными довольно сложные.

При работе с балансом белого крайне важно помнить условное деление оттенков на «холодные» и «теплые». Кроме того, стоит учитывать, что противостоящие цвета способны блокировать друг друга. Например, в «холодном» синем цвете искажается желтоватые оттенки, приобретая «землистость» цвета, а в красноватом освещении теряет свои качества зеленый цвет – он попросту блекнет. Все эти нюансы очень важны для фотографа, работающего с цветными портретами. Многие мастера не придают значения очередности внесению изменений: они могут их вносить в процессе подготовки к съемке, во время самой фотосессии либо при постобработке. Однако есть ряд принципов, требующих соблюдения:

Тонкости профессионального визажа

Традиционно в визаже больше используются холодные цвета, что связано с особенностью теплых: красноватые «теплые» оттенки часто придают модели нездоровый вид (очень яркий пример – «воспаленные» от красных теней глаза). Однако стоит учитывать и то, что тени определенных холодных оттенков (в особенности зеленой гаммы) также могут портить снимки, подчеркивая красноту глаз модели. В этом случае, если под рукой нет популярного «Визина», то их лучше не использовать – оптимальным решением здесь будет выбор нейтральных, серо-серебристых оттенков теней.

Может показаться, что доминирование холодной гаммы – правило без исключений. Однако это не так. Например, сливовые, лиловые, фиолетовые оттенки помады крайне нежелательно использовать, если зубы модели не блещут голливудской белизной. Здесь следует запомнить, что синеватый оттенок на эффекте контраста только подчеркивает желтизну. В таких ситуациях без ретуши уже не обойтись. При неидеально белых зубах лучше выбирать оттенки ближе к терракотовому, бронзовому либо шоколадному.

Также подойдут любые цвета, имеющие желтоватый отлив: персиковый, розовая бронза, золотистый и т. п. Красный цвет потому и принято считать классическим, что он никогда не подводит в вопросах профессионального визажа для фотографии. В случае если красный преобладает в оттенке кожи фотомодели, используют специализированные корректоры, включающие зеленоватые пигментные частицы. Такой прием дает возможность «блокировать» несовершенство кожи.

Все эти правила «портретной» колористики крайне важны для фотографа, работающего в студии, даже если в его штате числится профессиональный визажист. Участие стилиста очень желательно, поскольку одной из его рабочих задач является создание гармоничного по цвету ансамбля. Хороший визажист не только подберет «правильные» оттенки косметики, но и сможет посоветовать, какие цветовые элементы использовать для дополнения образа.

Если на съемках нет профессионального визажиста, и make up выполняет сама фотомодель либо кто-то другой, необходимо особое внимание уделить цветовому решению снимка. Желаем удачи в работе и создании гармоничных портретов!

 

В нашем магазине продаётся всё что нужно для отличной и качественной фотографии: объектив, вспышка, штатив для фотоаппарата и многое другое

 

 

 

 

 

О компании — Marina Amaral

Цвет способен вернуть жизнь в самые важные моменты.

Просмотреть мои книги

Марина Амарал — цифровой колорист, которая специализируется на добавлении цвета к черно-белым фотографиям и «вдыхании жизни в прошлое». Художница-самоучка, ее процесс включает в себя тщательное историческое исследование, чтобы определить цвета изображенных объектов. Журнал WIRED назвал ее «мастером раскрашивания фотографий», ее работы были представлены в ряде известных СМИ, включая

BBC , London Evening Standard , Washington Post , DW и Le Figaro .

Марина сотрудничала или работала с несколькими ведущими компаниями, музеями и учреждениями, включая History Channel, PBS, KFC, Tatler Magazine, People Magazine, New Regency Films, Pan MacMillan, English Heritage, New York Times, Государственный музей Аушвиц-Биркенау. и Национальный мемориал мира и справедливости в Алабаме. Она является основателем Faces of Auschwitz.

Работая с RT над проектами #ROMANOVS100 и #1917LIVE, Марина и команда завоевали несколько международных премий и номинаций, выйдя в финал Каннского фестиваля «Львы» в 2018 и 2019 годах. 

Ее нашумевшая книга ЦВЕТ ВРЕМЕНИ (Пять лучших бестселлеров Sunday Times; Mail on Sunday, Книги года; Daily Mail, Книги года за журнальным столиком; The Times, Книги года; в шорт-листе: Книги года Waterstones; Британская книжная премия) создано в сотрудничество с известным историком Дэном Джонсом было опубликовано в августе 2018 года издательством Head of Zeus. Их последняя совместная работа, THE WORLD AFLAME , был опубликован в 2020 году.

В 2021 году Марина вошла в список Forbes 30 Under 30 .

  • Полное имя
  • Адрес электронной почты
  • Название компании
  • Тема
  • Сообщение
  • Файл

    Перетащите файлы сюда или

Раскрашивание черно-белых фотографий — это искусство, требующее глубокого исследования, анализа каждого объекта, чтобы сделать его максимально реалистичным, исторических знаний и достаточного уважения, чтобы ценить и сохранять каждую деталь в каждой истории. Это сложный процесс, способный перенести нас куда угодно.

У Марины Амарал новый и свежий способ преподавания истории: она выбирает выдающиеся объекты для фотографий из прошлого, вдыхает в них цвет и сочетает это с компактной информацией. Раскрашивая наших предков, она делает их реальными для нашего исторически сложного времени.

Эдуард Габсбург, Посол Венгрии при Святом Престоле, член Дома Габсбургов и прапраправнук короля Франца Иосифа I

Ее работа вновь знакомит нас с историей с пафосом и печалью, но также и со страстной радостью.

Дэвид Фрум, Старший редактор The Atlantic

Замечательное мастерство Марины Амарал устраняет один из барьеров между нами и историей, и мы видим прошлое с яркой свежестью, которая почти шокирует.

Роберт Харрис

Кинематографические советы по цветокоррекции для улучшения ваших фотографий от колориста Джейсона Фаббро

Кинематографические советы по цветокоррекции для улучшения ваших фотографий от колориста Джейсона Фаббро — 500px

Фотография на обложке Easypx

Первое увлечение многих кинопрофессионалов — фотография. И, как описывает колорист Джейсон Фаббро, его личный опыт фотографа влияет на его ежедневную работу в кино и на телевидении в Technicolor, компании со 100-летней историей новаторства в области науки о цвете, колористы творчески сотрудничают с кинематографистами и режиссерами для цветокоррекции движущихся изображений. точно так же, как неподвижное изображение, чтобы помочь рассказать уникальную визуальную историю проекта.

Читайте дальше, чтобы узнать советы Джейсона по цветокоррекции, как его знания в области фотографии повлияли на его работу над популярным сериалом Netflix «Создание убийцы», его мысли о захватывающих новых технологиях, таких как расширенный динамический диапазон (HDR), и другие интересные идеи в области Наше эксклюзивное интервью.

Если вы еще не слышали о нем, Джейсон работает цифровым колористом среднего уровня в Technicolor Hollywood, на его счету «Создание убийцы», «Ной» Даррена Аронофски, «Линкольн» Стивена Спилберга и многие другие. Он получил степень бакалавра кинопроизводства в Университете Лойола Мэримаунт. После окончания работал ассистентом оператора в различных кинопроектах. Затем он перешел к постпродакшну и с тех пор остается там. Всю свою постпродакшн-карьеру он провел в Technicolor.

Какую роль ваши знания в области фотографии и эстетики играют в вашей повседневной работе в Technicolor. Например, в проекте Making a Murderer?
В фильме «Создание убийцы» ключом было соединить все образы воедино. Проект снимался в течение нескольких лет на множество различных камерных платформ. Мне нужно было убедиться, что все эти изображения органично сочетаются друг с другом, чтобы различия не отвлекали зрителя. Понимание различий между всеми этими платформами камер помогло преодолеть разрыв между этими различиями.

Насколько важно изучение науки о цвете для профессионального роста?
Понимание того, как работает ваше оборудование, является ключом к тому, чтобы стать отличным фотографом. Если вы хорошо понимаете, как все работает внутри камеры, это освобождает вас, чтобы сосредоточиться на изображении, которое вы пытаетесь захватить перед объективом. Знание науки о цвете является важной частью этого процесса.

Как вы относитесь к селективному окрашиванию, когда дело доходит до фотографии, и как этот вид соотносится с пленкой?
Большая часть того, чем я занимаюсь, — это выборочное окрашивание. Обычно мы начинаем сначала с общих корректировок. После нескольких проходов мы переходим к выборочным корректировкам. В большинстве проектов большую часть времени занимают небольшие выборочные корректировки. Большинство этих тонких изменений предназначены для того, чтобы направить взгляд зрителя на ту часть кадра, которую создатели фильма хотят видеть или понимать.

Можете ли вы поделиться какими-либо советами по коррекции цвета в установке с множеством различных источников света, таких как люминесцентные лампы, лампы накаливания, окружающее освещение?
Сначала вы хотите найти общий баланс изображения. Сначала не беспокойтесь о том, что делает каждый источник. Поместите изображение в то место, где основная часть кадра находится там, где вы хотите. Затем, по мере необходимости, выборочно переходите к каждой цветовой температуре и настраивайте их по своему вкусу.

В чем секрет придания фотографии более кинематографического вида?
Мой лучший совет — не заходить слишком далеко. Ничего не перенасыщайте и не обрезайте. Обесцветьте все цвета, которые слишком сильно выделяются. Виньетирование углов также может быть полезным. Кинематографические изображения, как правило, выделяются контрастностью, но не настолько насыщенностью.

Как бы вы сделали ночную сцену из дневной, чтобы она не выглядела дрянной?
День за ночью всегда тяжело. Надеюсь, у вас есть изображение без яркого неба. Если у вас есть небо, я бы попытался его обрезать. Яркое небо — это всегда мертвая распродажа. Затем вы хотите попытаться сгладить изображение. Светлые вниз, черные вверх. Затем распечатайте все это. Попробуйте внести в образ немного крутости, но будьте осторожны, чтобы не переборщить. Затем вернитесь и выборочно уберите только самые глубокие черные цвета.

Можете ли вы рассказать о HDR и о том, как эта новая технология влияет на творчество фотографов, колористов и кинематографистов?
HDR очень захватывает. Расширенный цветовой диапазон и точность создают новую палитру для художников, позволяющую делать изображения более потрясающими. Как создатели изображений, мы все ищем способы сделать их более красивыми и вдохновляющими. HDR — это еще один процесс, который мы можем использовать для достижения этой цели. HDR позволяет нам видеть детали глубоко в пальцах ног и плечах. И теперь мы можем улучшить эти детали, чтобы зрители увидели то, чего никогда не видели в прошлом. Ночные изображения раскрывают всевозможные детали, которые вы никогда раньше не видели. Сцены дневного света имеют более детальное и насыщенное небо. Я поражен, когда мы помещаем одно и то же изображение рядом между монитором HDR и монитором без HDR. HDR-изображение намного живее.

Какие еще тренды в цветокоррекции в этом году, среди палитры, контраста, насыщенности? И что вы предвидите на 2017 год?
В большинстве моих работ внешний вид зависит от проекта за проектом. Трудно сказать, какие образы я буду создавать в следующем году. Кажется, мы уходим от сплющенных изображений. Некоторое время всех интересовали выращенные негры, но, похоже, это уходит. Лично мне нравятся насыщенные черные, поэтому я рада, что эта тенденция заканчивается.

Нам любопытно, какая культура в штаб-квартире Technicolor?
Работа в Technicolor — это заботливая среда. Каждый лучший в своем деле, и каждый хочет создавать лучшие образы для наших клиентов. Весь наш рабочий процесс настроен на достижение этой цели. Для меня большая честь работать с такой талантливой группой людей.

Какой-нибудь совет для наших фотографов сообщества 500px, стремящихся заняться кинопроизводством и киноработой?
Иди туда и работай как можно больше. Старайтесь не отказываться ни от одного проекта. Старайтесь работать над разными проектами. Чем больше знаний вы приобретете, тем легче вам будет найти дверь. Некоторые малоизвестные знания, которые вы приобрели в проекте, могут дать преимущество над кем-то другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *