Фотограф устроила “обнаженный фотосет” для спасения могилевского леса
Дарья Соколова опубликовала свой фотопроект LUNGS, чтобы обратить внимание на проблемы сохранения Печерского лесопарка.
4 сентября. Могилев. Алесь Светлицкий. Все фото — Дарья Соколова, Photo Dash
Впервые проект LUNGS (в переводе с английского — “Лёгкие”) был опубликован в группе фотографа Дарьи Соколовой Photo Dash “ВКонтакте”. Затем снимки выложили в паблике Могилев.Live. За трое суток коллекция фотографий с обнаженными девушками в Печерском лесопарке собрала почти полтысячи лайков и более сотни комментариев. Мнения разделились: кто-то увидел в проекте пошлость, кто-то — свежий взгляд на решение проблемы.
По словам Дарьи Соколовой, идея фотопроекта созрела давно:
— В Могилеве собирались подписи за создание на территории бывшего питомника «Могилевзеленстроя» вблизи Печерского лесопарка общегородского парка. Сбор подписей стартовал в конце мая, и я, как фотограф, очень хотела как-то помочь и заставить людей задуматься о том, что человек делает и куда это приведет.
Поскольку съёмка происходила глубоко в лесу, проблем с лишними глазами не было. И для моделей, и для фотографа это был первый опыт “обнаженной” съёмки. Более того, они не были даже изначально знакомы друг с другом:
— Как такового отбора моделей не было. Я набирала всех желающих поучаствовать в этом деле. Некоторые девочки не смогли приехать из других городов. Здесь совершенно не нужны были отборные модели. Собрались совершенно разные девочки, с разными фигурами, длинной волос и цветом кожи. Параллель же идет с деревом, а деревья все совершенно разные, каждое со своими ранами, — поделилась замыслом автор проекта.
Дарья Соколова спокойно относится к тому, что её проект неоднозначно приняли в Интернете:
— Ни у одного произведения искусства не было однозначного восприятия. Мы все — люди. У каждого есть свое видение, свое мнение. Я это уважаю. Возможно, некоторые немного не поняли, что я хотела сказать этими фотографиями. Некоторые просто оценивали моделей, придумывали свою историю фотографии. Я допускаю, ошибкой с моей стороны была недосказанность.
Дарья считает, что город не готов к таким акциям.
— Я думаю, что в головах многих осталось влияние советского режима. С молодыми людьми немного полегче, но все равно мало кто из той коробки смог выбраться и посмотреть на мир другими глазами.
При этом фотограф уверена, что чем больше людей будет внимательно относиться к проблемам нашей цивилизации, тем лучше:
— Нужно своими силами как-то обращать внимание на насущные вопросы существования нашей планеты, через искусство, через активное участие в различных фондах, через пересмотр своей жизни и отношения к окружающей среде. Пока мы потребляем и ничего не даем взамен нашей природе, она нас будет уничтожать. А все мы хотим жить в гармонии.
#Даша Соколова. Интервью с тату-мастером
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.
Андрей Гросицкий. Ликующие краски. 2014
21.01.21. В галерее «Файн-Арт» была представлена выставка художника Анастасии Кузнецовой-Руф. Новая выставка «Так никто не делает» готовилась более двух лет и на ней Анастасия представляет 19 новых работ. Все работы выполнены в предпочитаемой автором технике – угольным карандашом на холсте, воспринимаемой объемной и цветной. Узнаваемый почерк художника называют «вирированной живописью». Картины становятся наглядным повторением слов Марины Цветаевой: «Если вам скажут: «Так никто не делает» (не одевается, не думает и т. д.) – отвечайте: «А я – кто!» Выставка работает до 28. 02.2021.
Анастасия Кузнецова-Руф, ЗЭ митинг
Фотография предоставлена галереей «Файн-Арт».
22.01.21. В Московском музее современного искусства


Андрей Гросицкий. Трапеза. 2016.
Андрей Гросицкий. Ликующие краски. 2014
Фотографии предоставлены ММОМА
23.01.21. В Креативном кластере Басманный двор художественное объединение «побеги.» представило интерактивную выставку «ПЛАЗА». Выставка обыгрывает идею коммерческих отношений в сфере искусства, обращаясь к образу торгового центра – в выдуманном торговом центре «ПЛАЗА» активности от художников или произведения искусства обменивались на условную внутреннюю валюту – жетоны. Все проекты «ПЛАЗА» были разбиты на зоны, как в настоящем торговом центре. Музыкальная часть дополнила художественную. «побеги.» – художественное объединение, устраивающее ежегодные выставки современного искусства в лесу с 2018 года, последняя из них, под названием «леслеслес», прошла в августе 2020 года. Помимо выставок в лесу, объединение проводит межсезонье мероприятия на различных площадках Москвы. Первой городской выставкой подобного интерактивного формата был проект «Человек играющий» в январе 2020 года. В проекте «ПЛАЗА» приняло участие более 30 художников: Протей Темен, Маяна Насыбуллова, Андрей Кузькин, Ян Тамкович-Фриске и другие. В музыкальном лайнапе мероприятия были Денис Гасанов, Подъем на спуске, Костя Карп и Варвара Краминова (Хадн Дадн).
Фотографии предоставлены художественным объединением «побеги.»
25.01.21. В Третьяковской галерее открыта для посещения выставка «


Фотографии Cabinet de l’art
25.01.21. Государственная Третьяковская галерея совместно с Центральным выставочным залом «Манеж» (Санкт-Петербург), ГМВЦ «РОСИЗО», Галереей «Триумф» при поддержке Благотворительного Фонда «Транссоюз» представили проект «Лаборатория Будущего. Кинетическое искусство в России», посвященный одному из самых значимых и в то же время наименее изученному направлению в истории российского искусства второй половины ХХ века. Экспозиция, в которую включены около 400 произведений, демонстрирует широкую панораму развития кинетического искусства в 1960–1970-х годах, прослеживая его связь с авангардистскими экспериментами начала века и художественными практиками современности. В основе кинетического искусства лежит идея трансформации: как художественной формы, так и самого процесса восприятия. Подвижность, изменчивость, нестабильность – определяющие качества для динамических произведений, преобразование которых происходит с помощью механических сил или визуальных эффектов. Возникнув одновременно в различных регионах мира в послевоенную эпоху, кинетизм был во многом связан с идеей реабилитации технического прогресса и формированием информационного общества. Экспозиция в Западном крыле Новой Третьяковки включает разнообразные формы и жанры кинетического искусства: мобили, самонапряженные конструкции, трансформирующиеся скульптуры, оптическую живопись, графику, коллаж, фотографию, видеопроекции, звуковые и световые инсталляции, интерактивные объекты.
Выставка состоит из четырех разделов, в каждом из которых выявлены наиболее характерные черты кинетизма и показано развитие его основных идей. При этом цель создания герметичной структуры с четким делением между разделами кураторами при построении выставочного проекта не преследовалась.
Раздел «Лаборатория зрения» посвящен исследованию визуального восприятия и художественным экспериментам по расширению его возможностей. «Лаборатория искусствометрии» демонстрирует работы, для которых важны точный расчет и рациональная объективация художественного процесса. Раздел «Лаборатория среды» собрал проекты по переустройству окружающего пространства в области архитектуры, дизайна, театра. В «Лаборатории синестезии» представлены проекты, авторы которых используют мультисенсорный подход и реализуют идею всеобъемлющего произведения.
Куратор: Юлия Аксёнова. Сокураторы: Анна Колейчук, Андрей Смирнов, Наталья Сидорова. Архитектор выставки: Ксения Лукьянова.
Выставка работает в Западном крыле Новой Третьяковки до 10.05.21.
Фотографии Cabinet de l’art
26.01.21. В Государственном музее Востока открылась выставка живописи «Лидия. Африканские сны» из частного собрания Олега Колосова. Ретроспективная экспозиция посвящена Лидии Федоровне Архиповой (1914 – 1997). На выставке представлено около 30 живописных работ художницы. Отец Лидии Архиповой – известный до революции в богемных кругах афроамериканец Федор Томас. Судьбе Федора Томаса посвящена книга профессора Йельского университета Владимира Александрова «Черный русский». Лидия училась в художественном училище, затем в МГУ, в Художественном институте им. Сурикова. Большое влияние на её творчество оказала близкая дружба с художником Робертом Фальком. После окончания Суриковского института в 1950 году Лидия Архипова начала принимать активное участие во всех выставках молодых художников под псевдонимом «Архи. ЛФ». Имея возможность выезжать за границу в творческие командировки, Лидия Архипова неоднократно бывала в Индии и на Цейлоне, путешествовала по Италии, Испании, Франции, Северной Африке. Диапазон её творчества разнообразен. Художественный почерк отличается музыкальностью и яркой декоративностью живописи. Выставка подготовлена при поддержке международной некоммерческой ассоциации ROSSESWA и в сотрудничестве с АЭССА –Ассоциацией экономического сотрудничества со странами Африки. Куратор выставки: Дарья Ванюкова. Выставка работает до 10.02.21.
Фотографии предоставлены Государственным музеем Востока
26.01.21. Галерея Михаила Овчаренко Lazy Mike представила новую выставку в своем пространстве в Малом Кисельном переулке. Персональная выставка Романа Манихина «Курортный роман» отличается характерным для его работ позитивным настроем и красочностью. Выставка состоит из двух пространств: побережье и лесополоса. Глядя на работы Роман, сложно представить, что художник живет в том же окружении нашей действительности. Часть представленных живописных работ и скульптуры были созданы в сложный период 2020-го года. По словам Романа, настроение у него портится, наступает упадок сил только, когда он не работает, поэтому все его произведения излучают концентрированные эмоции, которые человек проживает на отдыхе, абстрагировавшись от реальности. Название «Курортный Роман» полностью отображает суть выставки. Картины Романа открывают возможность погрузиться в мир фантазий и чудес, наслаждаться солнцем, криком чаек, увлекаться и флиртовать – заводить «курортный роман», формируя свой мир эмоций и своё настроение. В обществе работ Романа Манихина стоит попробовать перестать контролировать и анализировать все подряд, а просто отдаться чувствам – ведь эмоции бесценны и часто это самый надежный критерий оценки. Работы Романа Манихина находятся в частных коллекциях в России, Италии, Турции, Дании, Швеции и США. Выставка работает по 15.
03.21, посещение по договоренности на сайте галереи lazymike.art
Фотографии предоставлены LH Art Consultancy
27.01.21. В Галерее Классической Фотографии открылась выставка венгерского фотографа Петера Корниша «Течение времени».
83-летний Петер Корниш – один из наиболее значительных авторов современной венгерской фотографии. На выставке «Течение времени» представлены знаковые для его творчества работы, которые отражают традиционную крестьянскую культуру последних 50 лет: от первых снимков на вечере традиционных танцев в Трансильвании в 1967 году до концептуальной серии последних лет, которая посвящена трансильванским женщинам, ищущим работу в Будапеште. Ретроспектива венгерского фотографа, наполненная магической аурой поселений Трансильвании и Прикарпатья, показывает мир, где время как будто остановилось: даже выбираясь на поиски работы в современный Будапешт, местные женщины продолжают носить традиционные платья. Но Корниш не только скрупулёзно фиксирует трансформацию традиционной и патриархальной деревни, которая происходила у него на глазах, но и размышляет над теми переменами, которые были вызваны глобальным историческим процессом, что несомненно выделяет его фигуру в современной венгерской фотографии и делает его творчество актуальным и в XXI веке. Выставка открыта для посещения до 28.02.21.
Также возможность посетить экспозицию и посмотреть работы Петера Корниша даёт виртуальный тур по выставке «Течение времени» (ССЫЛКА)
Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель
Фотопроект 18+. Могилевчанка раздела девушек, чтобы остановить вырубку леса
В последнее время беларусы очень активно отстаивают зеленые зоны и леса, которые власти упорно хотят вырубить. Обычно это выглядит как забастовки и петиции, но фотограф из Могилева Дарья Соколова решила пойти дальше: в защиту лесопарка она полностью обнажила барышень, положила их на пни и засняла все это на камеру. KYKY удалось поговорить с Дарьей и узнать, как на проект отреагировали чиновники и почему в кадре нет голых мужчин.
Фотопроект Даши Соколовой называется Lungs (в переводе с английского – лёгкие). Снимала его фотограф в Печерском лесопарке Могилева, где чиновники уже начали рубить деревья, чтобы построить футбольный манеж и аквапарк. К слову, не только Дарья против застройки этого места – в сети уже появилась петиция, в которой могилевчане просят вместо аквапарка подарить им новый обычный парк. Фотограф, кстати, тоже подписалась под ней, а потом решила помочь делом.
«Как фотографу, мне всегда хотелось говорить с публикой через фотографию и делать какие-то значимые проекты», – рассказывает Даша. «Я давно вынашивала идеи сделать проект о спасении нашей планеты: очень много шума поднимается по поводу изменения климата, в том числе благодаря обращениям публичных личностей. Взять того же Леонардо ди Каприо, Нину Добрев, Алекса Любомирского и других», – объясняет фотограф.
На эту тему:Под какую музыку беларусы занимаются сексом.
Дарья понимает, что «наш народ сложно воспринимает какое-то самовыражение в искусстве», но ее это не останавливает. «Я устала от пустых и красивых фотографий, которые смысла не передают вообще, но красота все же нужна – я это понимаю. Раз фотография приравнивается к искусству, нужно начинать изучать язык искусства. Вот и я попробовала. Этот проект – мое начало, на своих ошибках я буду учиться делать еще лучше и доносить до людей свою мысль в своих будущих съемках».
В этом проекте Дарья не пыталась привлечь внимание к проблеме людей при помощи нынче модной объективации. Говорит, что изначально ей было неважно, кто будет в кадре: девушки или молодые люди, просто смелее оказались все же барышни, поэтому фотограф отпустила идею поиска парней.
На эту тему:Humans of Minsk. Десять потрясающих фотоисторий обычных людей«Сперва я набирала людей любого возраста и пола. Конечно же, 18+. Мне неважно было их телосложение, длинна волос и цвет глаз, потому, что я проводила параллель с деревьями, а они бывают разные: и с толстым стволом и с тоненьким. Передо мной не стояла задача отобрать моделей профессионального уровня», – объясняет Даша и дополняет, что практически все девушки, участвующие в съемке разделись на камеру впервые.
«Для меня было важно, чтобы на съемочной площадке всем было комфортно». Даша утверждает, что обнаженные люди – не самое важное в ее кадрах. «Голое тело – не часть эротичного кино. Это не способ для привлечения внимания к картинке, все намного глубже. Обнаженная натура символизирует чистоту и невинность – голое тело, как голая чистая душа каждого срубленного дерева. Деревья живые, они великие существа на нашей планете».
На эту тему:Любая грудь имеет право быть несовершенной. 10 женских фотоисторийПроект уже активно обсуждается в социальных сетях: друзья и даже незнакомые люди поддерживают Дашу, но иногда встречаются и комментаторы, которые пишут про «бревна». И только «чиновники пока не почтили меня своей честью», – делится Дарья.
Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter
«Идея не в том, чтобы с помощью голых поп обратить внимание на природу»
Непрофессиональные модели рискнули раздеться среди леса для проекта могилевского фотографа. Фото: Дарья СОКОЛОВА.
Фотограф из Могилева Дарья Соколова опубликовала в соцсетях свой фотопроект Lungs (в переводе с английского — легкие). Автор посвятила свою работу глобальной теме сохранения природы. Концепцию поняли и приняли не все. Одни поддерживают автора и видят в ее фотографиях смысл и художественный вкус, а другие — пошлость, и даже осуждают за желание «прославиться голыми попами».
«Комсомолка» поговорила с автором нашумевшего проекта и узнала, как снималась эта серия и будет ли продолжение.
Автор ждет вдохновения для продолжения проекта. Фото: Дарья СОКОЛОВА.
— В Могилеве собирали подписи за создание Печерского лесопарка, и это подтолкнуло меня к этой теме. Я общалась с активистами, мой друг один из них, и попросила меня отвести на место большой вырубки в этом лесу. И там у меня возникла перед глазами такая картинка. Решила: надо снимать. Тем более, у меня давно были мысли начать проект на тему сохранения нашей планеты, — говорит автор скандальных фотографий Дарья Соколова.
— Почему именно голые девушки?
— Сначала я думала снимать их в черных накидках… Но голое тело символизирует чистоту, естественность… Девушка как душа дерева. Идея не в том, чтобы с помощью голых поп обратить внимание на природу. Все намного глубже. Оно, конечно, сыграло свою роль, но суть другая. Мало кто проводит параллель между голым телом и искренностью, чистотой, невинностью. Все уже настолько опошлилось!
Голые девушки символизируют души деревьев. Фото: Дарья СОКОЛОВА.
— А как моделей подбирали? Легко ли было найти тех, кто согласится раздеться?
— Деревья все разные, потому и у меня не было цели набрать профессиональных моделей. Я около месяца искала людей – написала объявление «Вконтакте». Мне писали многие, я всем объясняла концепцию, но соглашались не все. Хотела взять 8-9 человек, но в итоге получилось 5 – я и этому рада. Тем более, девушки первый раз участвовали в таком проекте и снимались ню. Я объяснила, что никакой пошлости не будет. Потом мы познакомились, начали снимать…Это было в глубине леса, поэтому нам никто не мешал. Сначала все закрывались, а за часа два до конца съемки девочки раскрепостились и свободно ходили голыми по лесу. И это было так прекрасно!
Девушки снимались ню впервые. Фото: Дарья СОКОЛОВА.
— Вашу работу бурно обсуждают в соцсетях… Как вам это?
— Я догадывалась, что будет шумиха, потому что такого еще небыло — чтобы в Могилеве в лесу снимались пять голых девушек. Но что такой резонанс будет не ожидала… Я читала много комментариев. Не все понимают концепцию. Я назвала своих моделей лесными феями, а люди цепляются за это и уходят в мифологию, вообще не в ту степь. Или обсуждают моделей — фигуры, волосы… На негатив я закрываю глаза. И хочу и дальше через искусство разговаривать с людьми. Я буду продолжать свой проект. Это только начало.
Проект посвящен не только Печерскому лесопарку в Могилеве, но и в целом сохранению природы на планете. Фото: Дарья СОКОЛОВА.
10 лучших книг о любви
Складывать из книг слово «любовь» можно бесконечно, и, по сути, вся история мировой литературы — это романс протяженностью в тысячелетия. Разве не о последствиях любви написана «Илиада»? Разве не о ней рассуждают на пиру Сократ с учениками? Даже Иисус разве не вел свои речи именно о любви? И разве «Послание к Коринфянам» апостола Павла не звучит и 2000 лет спустя как манифест чистой любви, которая «долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла» и так далее? Можно обнаружить, например, все виды любви только в рассказах русских писателей Серебряного века или в европейских новеллах рубежа веков. А если еще приправлять романтические сюжеты из книг страстями их авторов или путать литературу с жизнью, как это было принято до того, как автор окончательно умер, то несложно вконец заблудиться в романтических штампах и образах и потерять все границы между реальной жизнью и романом Генри Миллера.
Поэтому мы не будем и пытаться составить некий топ лучших книг о любви, но вместо этого вспомним книги, которые остаются точны в ее описании даже в нашем веке, когда меняется все, и наши представления о любви тоже, и наши ожидания от нее. И все равно любовь остается не только источником радости, но и страданий, не только милосердствует, но и тревожит, мы хотели бы научиться ею управлять и даже готовы привлекать для этого механику, вооружаться тиндером и книгами о теории отношений, но при этом так и не можем понять, как она работает, и потому неизбежно теряем управление. Мы выбрали книги, которые если и не складываются в исчерпывающую историю любви и отношений, то достаточно исчерпывающе описывают разнообразие любовных багов и ошибок, которые нельзя не совершать, любя.
Пьер Абеляр, «История моих бедствий», XII векПеревод с латинского В. А. Соколова и Н. А. Сидоровой
Пьер Абеляр мог бы войти в историю как один из самых примечательных философов, но вошел тем, что в своей исповеди «История моих бедствий» практически изобрел teacher-student relationship. Влюбившись в юную Элоизу Фульбер, известную во всем Париже своей красотой и ученостью, Пьер Абеляр, богослов и учитель, получил от дядюшки прекрасной Элоизы позволение воспитывать ее в науках и даже позволение использовать в учебе все средства, вплоть до розог. Розги пригодились Абеляру и Элоизе, совсем в других целях: «я наносил Элоизе удары, но не в гневе, а с любовью, не в раздражении, а с нежностью, и эти удары были приятней любого бальзама». За год бурного романа влюбленные «не упустили ни одной из любовных ласк с добавлением и всего того необычного, что могла придумать любовь», и даже несколько жаль, что приличия не позволяли Абеляру в его исповеди уточнить весь список. И в XII веке соблазнение ученицы было не вполне моральным поступком, и в итоге драматических событий оба закончили в монастыре, откуда продолжали обмениваться страстной перепиской, подлинность которой не доказана: возможно, ее сочинил сам Абеляр. В письмах Элоизы, умных и страстных, гораздо больше чувства, чем в его сухой исповеди: «Я думала, что чем более я унижусь ради тебя, тем больше будет твоя любовь ко мне».
И именно они читаются сегодня как истинный урок любви и ее печальных последствий: теряя голову от любви, умная, образованная и достаточно независимая женщина заканчивает жизнь в монастыре, пока он строит карьеру и поучает ее в письмах вести себя прилично.
Перевод с английского Марины Литвиновой, Игоря Багрова
Даже в ревущие двадцатые откровенный роман Дэвида Герберта Лоуренса стал одной из самых запрещаемых книг в мире, но вcя его скандальная слава не отменит главного завоевания этой книги — Лоуренс впервые не просто описал женскую сексуальность, но и показал, что секс может быть началом любви. Констанция, она же Конни, Чаттерли, молодая жена искалеченного на войне мужа, получает от него разрешение на адюльтер и после пары фальстартов заводит бурный роман с егерем. Сексуальные приключения довольно быстро оказываются проявлением настоящего родства душ. Если до этого, даже в «Мадам Бовари», женская сексуальность могла символизировать только моральное падение, то Конни и Оливер прежде всего по‑настоящему близки друг другу, несмотря на социальные и прочие границы между ними. Сам автор предпочитал этих границ не замечать и не считать их достаточно серьезными. Лоуренсу казалось, что люди должны быть личностями, а не социальными конструктами и природа всегда побеждает условности света: чем более любит самого себя партнер, тем менее он готов позаботиться о партнерше в постели. Эту книгу и сейчас можно читать как пособие по согласию: тут описаны два вида секса, и тот, где партнеры заботятся о чувствах друг друга, гораздо симпатичнее.
Перевод с азербайджанского Мирзы Гусейнзаде
Ромео и Джульетта ХХ века: мусульманин и христианка в Баку времен Первой мировой войны пытаются найти личное счастье, несмотря на разницу их верований, историй и семей. Но приходит революция и сметает все. В том числе и настоящее имя автора этой книги — наверняка известно только, что рукопись была найдена в Вене в 1930-х и опубликована в 1937-м, затем — забыта, пока ее не обнаружили в конце 1960-х и это открытие не стало началом небольшого культа. Впрочем, сегодня имя автора установлено почти наверняка — английский журналист Том Риис окончательно опознал его в бакинском еврее Льве Нусинбауме и написал об этом увлекательный роман-исследование «Ориенталист». «Али и Нино» — это история про Запад и Восток, которые ищут точку соприкосновения, пытаются сойтись в мире, который становится чужим для одного из них, стоит сделать шаг в сторону: она не выживет в Иране, где он — хан из рода Ширванширов — хотел бы остаться; он не сможет дышать в Париже, где она — грузинская княжна — чувствует себя как дома. Им надо найти место посередине, и это может быть только Баку, а срок того Баку, где переплелись Европа и Азия, выходит. Любовь не может победить все и заранее проигрывает схватку с историей, но для человека ХХ века важно хотя бы попробовать любить вопреки историческим обстоятельствам. Об этом еще будут написаны сотни романов, от «Доктора Живаго» до «Английского пациента», но здесь, пожалуй, самая простая и убедительная метафора: мусульманин, грузинка, Баку, война.
Перевод с английского Геннадия Шмакова
Небольшой роман 1956 года совершил небольшую революцию в Америке и пока не слишком прочитан у нас, а зря. Болдуин написал роман об идентичности и принятии за полвека до того, как эти слова стали главными в повестке дня. Его герои, не вписывающиеся в нормы, наказывают себя за инаковость и разрушают и свои жизни, и жизни тех, кто их любит. Давид, молодой американец, приезжает в Париж и встречает молодого итальянца Джованни, красавца-бармена. Чувство между ними моментально и несомненно, но Давид никак не может решиться на любовь и, прожив несколько счастливых месяцев в комнате Джованни, бросает возлюбленного. Короткий роман буквально трещит по швам от нереализованной любви («скольким она принесла гибель, сколько гибнут каждый час в самых непотребных местах оттого, что ее нет»), от невозможности принять свое чувство как чистое и невозможности в принципе принять свои чувства: «В ваших же силах сделать их чистыми, дать друг другу то, от чего вы оба станете лучше, прекраснее, чего вы никогда не утратите, если, конечно, ты не будешь стыдиться ваших отношений и видеть в них что-нибудь дурное». И этот роман (и, кстати, сама жизнь Болдуина, чернокожего гея в послевоенной Америке, который сбежал в Европу, сохранив себя) до сих пор остается напоминанием: только в наших силах сохранить любовь чистой — главное, просто решиться на нее.
В 1974 году Эдуард Лимонов эмигрировал из СССР с молодой любимой женой Еленой Щаповой. А еще три года спустя она вышла замуж за графа Джанфранко де Карли и переехала в Рим, а он остался в Нью-Йорке тосковать, мыть посуду, перебиваться случайными заработками и конвертировать свою убитую любовь в дебютный роман. В «Эдичке» с первых страниц его первой книги поражал именно громадный масштаб тоскующего по любви сердца автора-героя: «пуст сделался мир без любви, это только короткая формулировка, но за ней — слезы, униженное честолюбие, убогий отель, неудовлетворенный до головокружения секс, обида на Елену и весь мир, который только сейчас, честно и глумливо похохатывая, показал мне, до какой степени я ему не нужен». Даже позже, когда сюжетом истории для Лимонова станут уже не женщины, а солдаты, не любовь, а политическая и освободительная борьба, самое честное, пронзительное и лимоновское будет прорываться именно в любовных строках, он и в семьдесят лет продолжит писать стихи к прекрасным юным дамам. Лимоновская любовь, как мечта о преодолении одиночества, как что-то важнее политики, денег, самой суеты жизни, — настоящая русская романтика и, наверное, даже пример для вдохновения и подражания.
Перевод с английского Леонида Мотылева
Роман Арундати Рой «Бог мелочей» кажется гораздо больше себя (300 страниц идут за тысячу) из-за обилия точных и ярких деталей, она умеет точно описать глубину человеческого существования в нескольких словах. Так, жизнь большой индийской семьи на протяжении нескольких десятилетий ХХ века в индийском штате Керала меняется всего за несколько десятков часов и определяется этими часами. Эти «несколько десятков часов, как останки сгоревшего жилья — оплавленные ходики, опаленная фотография, обугленная мебель, — должны быть извлечены из руин и исследованы», и Рой выступает таким литературным исследователем, любопытство у нее принимает форму тропа. Формально это история близнецов Рахели и Эсты, на которых те самые несколько десятков часов оставили такой неизгладимый след, что один — не говорит, другая продолжает смотреть куда-то вдаль, словно опустевшая внутри. Но этот взгляд, эта пустота в ее глазах «не было отчаянием, это был некий оптимизм через силу». Так и писательница здесь пытается найти свет в череде темных событий. Эти события связаны любовью — иногда она становится той движущей силой, что толкает их к худшему, но именно благодаря любви все это можно вынести. Любовь и как причина несчастий, и как причина их пережить, как сила разрушающая и строящая — такой образ она принимает во время бедствий, которые одной романтикой не оправдать и не отменить.
Перевод с английского Сергея Соколова
Автор этого романа Абрахам Вергезе счастливо соединил в себе хирурга с писателем и в итоге одинаково известен и как врач, и как романист. Его «Рассечение Стоуна», вышедшее в 2010 году, два года продержалось в списке бестселлеров New York Times, а в 2015-м Вергезе получил за свои гуманитарные достижения медаль от президента Обамы. Для нас даже важнее, пожалуй, что именно «Рассечение Стоуна» стало для многих русских читателей романным выходом в большой и разный мир: тут и любовь, и путешествия, и чудеса, и хирургия, которая как-то скрепляет всех этих героев и географию их странствий. Но еще больше их скрепляет любовь, вот она точно присутствует у Вергезе во всех возможных видах. Собственно этот рассказ о судьбах двух близнецов, рассеченных при рождении физически, но не духовно, никто не назовет любовным романом — медицины здесь гораздо больше, чем чувств. Но тут ясно показано, как именно чувства становятся движущейся силой мира, связующей его во всей невыразимой сложности.
Перевод с английского Дарьи Горяниновой, Валентины Сергеевой
Нулевые на кончике франзеновского языка превратились в гигантского размаха роман о кризисе брака — и снова о любви. Уолтер и Патти Берглунд — типичные представители среднего класса, либералы, которые уедут из нулевых со стикером «Обама» на бампере, их дети выросли, и теперь, кажется, самое время отправиться в тур по несбыточным мечтам юности: найти себе молодую, все понимающую любовницу, наконец-то начать роман с давним другом семьи, знаменитым рок-музыкантом. Франзен умеет видеть такой беспримесный комизм жизни, что в пересказе все события из жизни его героев выглядят как дурной сериал. Но он же умеет увидеть поэзию за комедией. Любовь по Франзену — это осознанное чувство двух взрослых людей, которые учатся понимать, что у них больше и нет никого, кроме друг друга.
В своем четвертом, и на сегодняшний день последнем, романе Михаил Шишкин превращает переписку двух влюбленных в вещь в себе, побеждающую пространство и время. Он пишет ей из забытой китайской войны, из рубежа веков. Она отвечает ему из второй половины ХХ века, из жизни, которую он так и не проживет. Завтра была война, вчера будет любовь, и только если убрать из слов влюбленных наше знание о событиях века, очищенная, восстанет из пены слов чистая любовь, сама по себе, чистое содержание жизни. Проза Шишкина умеет одновременно раздражать и восхищать, он слишком хороший стилист и не слишком увлекательный мыслитель. Но именно в этом успокаивающее свойство его прозы: даже рисуя трагедию и смерть, автор создает в ней некий кармашек, куда можно спрятаться, а любовное чувство становится тем самым формалином, в котором мы сохраняемся, как живые, даже когда от нас остались одни слова.
Перевод с английского Елены Петровой
«У большинства из нас есть наготове только одна история, — пишет Джулиан Барнс в начале своей книги, — в конечном счете только ее и стоит рассказывать». Но мастер постмодернизма, конечно, как и всегда, лукавит, потому что все истории на самом деле одинаковые, «влюбленным свойственно считать, будто их история не укладывается ни в какие рамки и рубрики», а на самом деле мы все проживаем примерно одно и то же. Но наша собственная единственная история — это та, которой мы в глазах романиста становимся заложниками. Так главный герой книги, Пол, в девятнадцать лет встречает миссис Сьюзен Маклауд, несчастливую домохозяйку сорока восьми лет, и начинается роман, который определит его жизнь. Можно ли выйти из своей истории и начать жить другую? Барнс считает, что нельзя, и юношеская влюбленность способна определить взрослую жизнь. Даже выйдя из истории, герои продолжают проживать ее. И этот сюжет, обобщающий, как всегда у Барнса, разом много сюжетов, становится поводом для разговора о любви вообще: как она с нами случается и как она на нас влияет (спойлер — гораздо больше, чем мы привыкли считать).
Читайте также:
15 главных переводных романов 2021 года
10 главных откровенных романов
Выставка Комикс.дети 19.02.2021 Arts Square Gallery ул. Итальянская, д. 5.
благотворительный фонд «Свет» открывает в центре города самую добрую выставку. В Arts Square Gallery будут представлены детские рисунки, фотографии ребят в супергеройских костюмах и работы художников из книги «Комикс.дети». Открытие состоится в Международный день детей, больных раком.
Супер-Леди, Димазавр, Принцесса Искорка и другие супергерои, созданные участниками проекта, покажут вам истории своих побед. Кто способен спасти котёнка, а кто исправить плохие оценки в школе? Кто сможет вызвать снег посреди лета, а кто — победить настоящего дракона? Всё это вы узнаете на выставке про супергероев, которыми мечтают быть дети.
С 15 по 21 февраля вы сможете посетить оригинальную экспозицию про настоящих супергероев. В течение недели будут проходить интересные лекции, дискуссии о благотворительности и мастер-классы для детей и взрослых. Среди приглашённых спикеров: художник Дмитрий ΛHRIMΛN Грозов, художник и основатель бренда waf-waf Гоша Бондарев, владелец комикс-магазина Александр Кузнецов и киноблогер Александр Соколов. Также вы сможете познакомиться с командой фонда и узнать о его проектах. За небольшое пожертвование можно будет приобрести комикс и попасть в объектив известного фотографа. Все собранные средства пойдут на недостающие лекарства, реабилитацию и помощь детям с онкологическими заболеваниями.
«С помощью этого проекта мы хотим показать, что дети с онкологическими заболеваниями те же дети: со своими играми, мечтами, переживаниями. Но каждый из них уже в таком раннем возрасте стал самым настоящим супергероем, который изо дня в день сражается со своим главным врагом — болезнью», — рассказывает автор проекта «Комикс.дети» Дарья Мсоева.
Программа выставки
15 февраля
16:00 — Начало работы выставки
19:00 — Церемония открытия выставки
19:10 — Вступительное слово Юлии Божиной и Юлии Беленькой «Осознанная благотворительность»
19:30 — Лекция Даши Мсоевой «История проекта Комикс дети: от идеи до реализации» (регистрация открыта)
20:00 — Лекция Гоши Бондарева «Путь джедая, как прийти из физики в творчество и бизнес» (регистрация открыта)
19 февраля
19:00 — Лекция Александра Кузнецова «Как открыть свой магазин комиксов за 3 недели до пандемии и пережить её» (регистрация открыта)
20 февраля
17:30 — Мастер-класс и творческая встреча Дмитрия Грозова (ΛHRIMΛN) (регистрация открыта)
19:00 — Выступление «Осознанная благотворительность»
19:30 — Презентация Даши Мсоевой и Никиты Студилова «Комикс. дети: что будет дальше?» (регистрация скоро откроется)
21 февраля
13:00–14:30 — Весёлое представление от ЛенЗдравКлоун для детей (регистрация скоро откроется)
14:30–16:00 — Детский творческий мастер-класс Елены Леонтьевой «Портрет в стиле манга» (регистрация скоро откроется)
14:00–18:00 — Благотворительная съёмкаКонстантина Мятежного в поддержку подопечных фонда (регистрация открыта)
16:15 — Музыкальное выступление Оксаны Мухлаевой
16:30 — Выступление Юлии Божиной «Осознанная благотворительность»
18:00 — Творческая встреча Александра Соколова (Sokol[off])(регистрация открыта)
19:00 — Информация уточняется
20:30 — Закрытие выставки
Как агентствам увеличить прибыль. Прямой эфир — Travel Russian News
Второй день онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны обещает быть не менее насыщенным, чем первый. Сегодня эксперты поговорят о том, как агентствам получить дополнительный доход и максимально автоматизировать процессы.
10:00 — 10:40
Сессия. Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах? бронирование LCC, гибкая интеграция, новые возможности. Линейка продуктов для автоматизации бизнес процессов в агентстве. Оптимизация костов и решения для получения дополнительного дохода
10:40 — 11:20
Алексей Исаев, Директор отдела продаж Bronevik.com. Революционный инструментарий для агентств на Bronevik.com. Обновленный удобный и гибкий поиск. Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам. Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
11:20 — 12:40
Дискуссия: TMC и/или IT: где проходит медиана?
Пандемия спровоцировала множество изменений во взаимоотношениях агентств, поставщиков и клиентов. Поговорим о наиболее значимых. Павел Васин, Основатель Business Travel Community. Дарья Кочеткова, Генеральный директор B2B.Ostrovok.ru. Алексей Люткевич, Директор по информационным технологиям Center.travel. Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент
12:40 — 14:00
Дискуссия: Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке? Павел Васин, Основатель Business Travel Community, Лариса Соколова, Директор по продажам «Аэроклуб», Ольга Крыльцова, Генеральный директор BizOnTrip, Дмитрий Маркин, Основатель Corteos
14:00 — 14:30
Владимир Долгов, Директор по бизнес-процессам Академсервис. Система бронирования Академ-Онлайн — новые возможности для агентов. Автоматизация 3D договоров — теперь все онлайн!. Специальные тарифы — реальная экономия на тревел-затратах. Новый дизайн системы бронирования
14:30 — 15:30
Дискуссия. САД: задачи и перспективы Business Travel на вновь формирующемся рынке. Павел Васин, Основатель Business Travel Community, Дмитрий Горин, Вице-президент АТОР, председатель совета директоров Вип Сервис, Станислав Костяшкин, Основатель и СЕО Continent Express, Александр Курносов, Заместитель генерального директора Академсервис,Петр Гусятников, Владелец юридической компании PG Partners.
улыбок изобилуют вспышками фотоаппаратов на ежегодной вечеринке Dream Center — Новости — Journal Star
ПЕОРИЯ — Николь Ли наблюдала, как ее бабушка Ирма Ли-Бойд позировала для семейного фото со своими пятью правнуками.
Ли и ее семья были среди тех, кто пришел на мероприятие «Улыбнись, ешь, получи» в Dream Center Peoria в субботу утром.
Мероприятие, ознаменованное фотосессией, которая дала людям возможность получить профессиональные фотографии бесплатно, было ориентировано на малообеспеченные семьи и включало бесплатный завтрак в Pizza Ranch и кофе из фирменного знака Dream Center Peoria «ДА! Кофе ». Те, кто хотел сфотографироваться, также могли бесплатно сделать макияж у профессионалов Tricoci University.
«Когда люди теряют работу и деньги, они сокращают подобные вещи», — сказала Сара Лоу, координатор мероприятия. «Это становится большой необходимостью покупать эту еду вместо того, чтобы фотографироваться с семьей».
По словам Лоу, многие из тех, кто пришел на мероприятие «Улыбайся, ешь, принимай», не обязательно могут быть бездомными или бедными, но не могут позволить себе фотографии, сделанные профессиональным фотографом.
«Мы просто хотим видеть улыбки на лицах детей», — сказала она. «Я знаю, что когда я это делаю, это всегда очень унизительно для меня, потому что это происходит только после того, как вы увидите семьи, которые переживают жизнь, и у них есть маленькие дети, и вы не поймете, что эти люди никогда раньше не делали профессиональных фотографий этих детей».
Исполнительный директор Dream Center Peoria Мэтт Ларсон сказал, что мероприятие проводится уже несколько лет. Несмотря на финансовый дефицит в размере 40 000 долларов в год, центр не хотел сокращать одно из своих лучших мероприятий, которое постоянно растет.
По словам Ларсона, центр хотел воссоздать атмосферу праздника в тренажерном зале, где делались фотографии, как в гостиной.
«Другая ностальгия по печатной фотографии», — сказал он. «У вас есть картина, и все события, окружающие эту картину, снова задействуются, когда вы снова смотрите на нее».
Несколько фотографов из Пеории пожертвовали свое время Dream Center Peoria. В противном случае, сказал Ларсон, организация не смогла бы оплатить сидячую забастовку и оплатить многочисленные фотографии.
Дорена Смит и ее семья приехали на мероприятие впервые, чтобы сфотографироваться и принять участие в других мероприятиях.
«Это просто одна большая встреча для всех», — сказал Смит о мероприятии.
Смит сказала, что ее семья выживает благодаря ее пособию по безработице, так как ее муж уже год не работает.
Внизу волонтер Лаури-Энн Кроскон приветствовала всех возле магазина HOPE, который предлагал бесплатную одежду для детей и взрослых, а также предметы домашнего обихода и игрушки.
«Я люблю работать волонтером, — сказал Кроскон. «Я люблю отдавать, потому что знаю, что когда-то был там».
Ларсон сказал, что это мероприятие призвано помочь восстановить человеческое достоинство.
«Возможно, это не что-то, что меняет жизнь каждого, но это необычным образом затрагивает людей и делает их ценными и заботливыми», — сказал он.
С Дарьей Соколовой можно связаться по телефону 686-3194 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ DariaSokolova77.
улыбок изобилуют вспышками фотоаппаратов на ежегодной вечеринке Dream Center — Новости — Journal Star
ПЕОРИЯ — Николь Ли наблюдала, как ее бабушка Ирма Ли-Бойд позировала для семейного фото со своими пятью правнуками.
Ли и ее семья были среди тех, кто пришел на мероприятие «Улыбнись, ешь, получи» в Dream Center Peoria в субботу утром.
Мероприятие, ознаменованное фотосессией, которая дала людям возможность получить профессиональные фотографии бесплатно, было ориентировано на малообеспеченные семьи и включало бесплатный завтрак в Pizza Ranch и кофе из фирменного знака Dream Center Peoria «ДА! Кофе ». Те, кто хотел сфотографироваться, также могли бесплатно сделать макияж у профессионалов Tricoci University.
«Когда люди теряют работу и деньги, они сокращают подобные вещи», — сказала Сара Лоу, координатор мероприятия. «Это становится большой необходимостью покупать эту еду вместо того, чтобы фотографироваться с семьей».
По словам Лоу, многие из тех, кто пришел на мероприятие «Улыбайся, ешь, принимай», не обязательно могут быть бездомными или бедными, но не могут позволить себе фотографии, сделанные профессиональным фотографом.
«Мы просто хотим видеть улыбки на лицах детей», — сказала она. «Я знаю, что когда я это делаю, это всегда очень унизительно для меня, потому что это происходит только после того, как вы увидите семьи, которые переживают жизнь, и у них есть маленькие дети, и вы не поймете, что у этих людей никогда не было профессиональных фотографий этих детей, сделанных раньше. ”
Исполнительный директор Dream Center Peoria Мэтт Ларсон сказал, что мероприятие проводится уже несколько лет. Несмотря на финансовый дефицит в размере 40 000 долларов в год, центр не хотел сокращать одно из своих лучших мероприятий, которое постоянно растет.
По словам Ларсона, центр хотел воссоздать атмосферу праздника в тренажерном зале, где делались фотографии, как в гостиной.
«Другая ностальгия по печатной фотографии», — сказал он.«У вас есть картина, и все события, окружающие эту картину, снова задействуются, когда вы снова смотрите на нее».
Несколько фотографов из Пеории пожертвовали свое время Dream Center Peoria. В противном случае, сказал Ларсон, организация не смогла бы оплатить сидячую забастовку и оплатить многочисленные фотографии.
Дорена Смит и ее семья приехали на мероприятие впервые, чтобы сфотографироваться и принять участие в других мероприятиях.
«Это просто одна большая встреча для всех», — сказал Смит о мероприятии.
Смит сказала, что ее семья выживает благодаря ее пособию по безработице, так как ее муж уже год не работает.
Внизу волонтер Лаури-Энн Кроскон приветствовала всех возле магазина HOPE, который предлагал бесплатную одежду для детей и взрослых, а также предметы домашнего обихода и игрушки.
«Я люблю работать волонтером, — сказал Кроскон. «Я люблю отдавать, потому что знаю, что когда-то был там».
Ларсон сказал, что это мероприятие призвано помочь восстановить человеческое достоинство.
«Возможно, это не что-то, что меняет жизнь каждого, но это необычным образом затрагивает людей и делает их ценными и заботливыми», — сказал он.
С Дарьей Соколовой можно связаться по телефону 686-3194 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ DariaSokolova77.
клоун владелец мотеля
Хотя комнаты часто заняты горняками и теми, кто остается дольше, Ананд сказал, что хочет, чтобы люди, которые приезжают в Тонопа, чтобы увидеть клоунов, также могли найти комнату. Мотель America’s Scariest, наполненный более чем 2000 фигурками клоунов, встречает любопытных посетителей яркой неоновой вывеской в виде клоунов, которая просто манит путешественников на самую страшную ночь, которую они когда-либо проведут (может быть … они явно счастливые клоуны?). После окончания учебы он сказал, что его семья, владевшая двумя мотелями в Лас-Вегасе, поощряла его присоединиться к семейному бизнесу, однако некоторое время он сопротивлялся, говоря, что мотельный бизнес не является его «сильной стороной». Он добавил свою коллекцию клоунов к почти 800 уже находящимся в мотеле.Он также был показан в сериале «Приключения призрака»… Отличное обслуживание клиентов !! Ответ отправлен 7 января 2020 г. Расположенный рядом с кладбищем Тонопа, мотель Clown часто привлекает поклонников призраков и тех, кто ищет признаки паранормальной активности. Clown Motel, Тонопа: Consultez les 151 avis de voyageurs, 219 фотографий, и другие предложения для Clown Motel, класс № 1 на 3 номера / номера в Tonopah и примечание 3,5 на 5 на Tripadvisor.
Вы как будто ставите какой-то памятник.Владелец мотеля Хаме Ананд, которого любят называть генеральным директором мотеля Clown, недавно рассказал Thrillist о своем пути к приобретению единственного в своем роде места. Ананд, уроженец Индии, работал арт-директором и коммерческим фотографом в рекламных агентствах в Нью-Дели, Индия. Именно тогда брат Ананда передумал. Когда люди приходят и спрашивают: «Могу я сфотографироваться с вами?» Я чувствую себя очень хорошо », — сказал он. Хаме Ананд — новый владелец мотеля. Он также был показан в сериале «Приключения призрака» и нескольких малобюджетных фильмах ужасов.Спасибо за ваш обзор, позвольте мне обновить ваши знания, этот мотель был отремонтирован, поэтому больше не обветшалый. Статуя Рональда Макдональда и около 600 других клоунов в холле мотеля Clown в Тонопа во вторник, 25 июля 2017 года. Ананд сказал, что цена, которую он заплатил за мотель Clown, составила 800000 долларов. Эта коллекция охватывает мотель и состоит из клоунов в натуральную величину, миниатюрных клоунов, керамических клоунов… ну, вы понимаете.
Мотель Clown также был отмечен многими национальными СМИ, когда Перчетти выставил его на продажу в 2018 году.Авторские права © 2018 Лас-Вегас Ревью-Журнал, Inc. | Политика конфиденциальности, Дарья Соколова Специально для Times-Bonanza & Goldfield News. В 1995 году уроженец Невады Боб Перчетти купил мотель Clown, а 22 года спустя, в 2017 году, он выставил культовую достопримечательность на продажу по запрашиваемой цене в
0 долларов. В рамках своей новой работы он использует свои деловые навыки, так как он получает возможность управлять собственностью и разговаривать с людьми, которые хотят увидеть клоунов. «Я подписал бумаги сегодня, — сказал он. Многие получат экономические выплаты с помощью карты, пара Парампов арестована по подозрению в жестоком обращении с детьми, мужчина умирает после столкновения на шоссе 160 в Най, дикие лошади прогуливаются через глаз Кальвады, офис шерифа ищет гражданских добровольцев для группы, Стив Себелиус Специально для Парамп Valley Times, Дарья Соколова Специально для Pahrump Valley Times.



















Новый магазин в Сикаморе «совершенно уникальный» — Shaw Local
ДАРЬЯ СОКОЛОВА —
dsokolova @ shawmedia. com
SYCAMORE — Лиза Уэйкфилд говорит, что хочет сделать счастливыми как можно больше людей.
Уэйкфилд открыл магазин под названием Me Unique, 437 W. State St. в Сикаморе, 20 апреля. Она описывает свой бизнес как универсальный магазин для вечеринок, подарков и свадеб, предлагающий широкий спектр услуг от индивидуальных подарочных корзин для всех — эксклюзивные вечеринки принцесс, прокат свадебных платьев, а также праздничные и свадебные пакеты.
«У меня уже есть заказы на вечеринки в комнате для частных вечеринок», — сказал Уэйкфилд, который занимается дизайном свадеб и мероприятий уже 15 лет.«Я уже продал корзину, и люди звонили мне еще до открытия бизнеса, так что это моя страсть в жизни, все, что я люблю делать. Я люблю свою работу. Я не хочу уезжать каждый день; Хотел бы я остаться подольше ».
Уэйкфилд раньше владел цветочным магазином в Плано, но всегда был увлечен дизайном. С открытием своего магазина в центре города Сикамор, она сказала, что для нее самое большое значение имеет достижение сообщества и его поддержка.
«Конечно, я хочу расширяться, но я определенно хочу убедиться, что сначала сделаю всех счастливыми», — сказала она.«Это моя самая большая цель в жизни — просто попытаться затронуть как можно больше людей и сделать как можно больше людей счастливыми. Вы должны захотеть, чтобы это было в таком бизнесе. Чтобы сделать людей такими счастливыми, нужно любить людей и быть их личностью ».
Даника Спайви, фотограф Me Unique, которая также работает как независимый подрядчик, была одной из первых сотрудников, присоединившихся к Me Unique. Она сказала, что у нее «тесные симбиотические отношения» с Уэйкфилдом, поскольку у их бизнеса есть общая нить.
«Мы оба можем ясно видеть цели и мечты друг друга, и мы оба поддерживаем друг друга независимо и единым фронтом», — сказал Спайви.
Спайви сказала, что готовится к своей первой фотосессии в Me Unique. Это будет бесплатная воскресная вечеринка принцесс для девочек из Fairdale в возрасте от 1 до 12 лет. Me Unique предоставит участникам вечеринки платья принцесс.
«Мы просто надеемся сделать их счастливыми», — сказал Спайви. «Это будет наш первый концерт, так что он еще круче.
В свой обычный день Уэйкфилд отвечает на телефонные звонки, приветствует клиентов и делает подарочные корзины.
Она является вдохновителем всего в магазине, начиная от фирменных фартуков в горошек, украшенных розовыми лентами, до пурпурно-золотого дизайна стен, который, по ее словам, символизирует королевскую семью, и вдохновляющих надписей на стенах.
«Совершенно уникальный», — сказала Уэйкфилд о своем магазине. «В этом весь смысл. Мы уникальны, потому что мы уникальны. Вот и все.В нас нет ничего похожего на кого-то еще, к кому вы можете пойти и посмотреть. Все дело в том, чтобы выделиться ».
Журнал «Лас-Вегас» назвал журнал «Лучшее в области прессы Невады»
Репортаж журнала Las Vegas Review-Journal об ужасах, героизме и исцелении в результате массового расстрела 1 октября удостоился высшей награды на ежегодном банкете Конкурса лучших газет Ассоциации прессы Невады в Лас-Вегасе в субботу.
Review-Journal получил награды за лучшую цифровую последнюю новость, лучшее фоторепортаж, фотографию года и историю года за свою работу, документирующую первые 24 часа после события.Репортеры Review-Journal Рэйчел Кросби и Николь Раз были признаны журналистом года и заслуженным журналистом, соответственно, за их индивидуальную работу по освещению истории в последующие месяцы.
Всего журнал Review и родственные ему публикации получили 128 наград, в том числе три награды за выдающиеся достижения. Review-Journal, Pahrump Valley Times и Boulder City Review были признаны лучшими газетами штата в своих категориях тиража.
«Мы гордимся тем, что Review-Journal и связанные с ним публикации получили столько наград. «Наша работа действительно меняет жизнь наших читателей», — сказал издатель и редактор Review-Journal Кейт Мойер. «Мы собрали невероятную команду и собрали самые талантливые и преданные своему делу редакции в Неваде».
The Review-Journal принес в этом году 68 наград NPA, занявших первое, второе и третье места, что на сегодняшний день является наибольшим показателем в ежедневном городском рейтинге. Награды за первое место, полученные в результате освещения съемок в Лас-Вегасе, включали лучший написание художественного произведения, лучшую разъяснительную журналистику, лучшую бизнес-статью, лучшую новость и лучший написание спортивной колонки.
«Ни один журналист никогда не захочет освещать подобную историю», — сказал исполнительный редактор Review-Journal Гленн Кук. «Но на« Ревью-джорнл »было торжественное обязательство рассказать миру все, что можно, о стрельбе 1 октября. Мы рассказали истории жертв, героев и выживших. Мы изучили меры реагирования на чрезвычайные ситуации и сбор средств, как никто другой. Мы гордимся тем, что нам оказали честь за нашу работу ».
Все сотрудники Review-Journal были удостоены награды «История года» за то, что газета немедленно осветила октябрь.1 атака.
«На эту историю следует и, вероятно, будут ссылаться поколения как на исчерпывающий репортаж о самом страшном массовом убийстве в стране», — говорится в комментарии судьи. «Что касается качества репортажей, я не могу представить себе, как репортеры могли перевернуть еще один камень или сделать это лучше».
Кросби, который в прошлом году забрал домой почетную награду журналиста, получил эту награду за выдающиеся заслуги. Репортер общего назначения, специализирующийся на уголовном правосудии, она вела большую часть репортажей Review-Journal после октябрьского.1 стрельба.
Кросби также получила награду за первое место за лучший новостной очерк и за второе место за лучшую местную колонку за свою колонку Vegas Vice.
«Мисс. Кросби явно выдающийся журналист, который стоит выше остальных », — написали судьи. «Стрельба и коррупция среди чиновников Вегаса — довольно очевидные области, которые нужно освещать, но когда дело доходит до стрельбы, мисс Кросби нашла интригующие способы продолжать освещать историю».
Приз за заслуги журналиста, присуждаемый журналистам с опытом работы менее пяти лет, достался Разу, бизнес-редактору Review-Journal и бывшему репортеру по экономическому развитию.Раз также получил награду за первое место вместе с репортером Review-Journal Брайаном Джозефом за лучшую разъяснительную журналистику за репортаж о сборе средств для жертв стрельбы 1 октября.
«Это показывает более глубокий анализ ее зоны охвата и, безусловно, оказал огромную услугу ее читателям», — говорится в комментариях судей по поводу ее историй.
Ричард Брайан, Чейз Стивенс, Титосе Сузуки и Бенджамин Хагер заняли первое место за лучшее фоторепортаж.
Сотрудники Review-Journal получили награду за цифровые инновации за свою видеостудию и разнообразие производимого в ней контента.Review-Journal также получил желанную награду свободы прессы за победу в стольких битвах за публичные записи, что правительства Невады пытались скрыть от общественности пристальное внимание.
«Review-Journal зафиксировал впечатляющий рекорд за год по привлечению к ответственности правительственных учреждений, особенно во время великих конфликтов в Лас-Вегасе», — прокомментировал один судья награду за свободу прессы.
Дизайнеры журнала Review-Journal получили награды за лучший графический дизайнер.Марк Антонуччо занял первое место, Севериано дель Кастильо Гальван и Уэсли Рэнд заняли второе место, а Хосе Антонио Моралес занял третье место. Review-Journal также был отмечен за лучший общий дизайн.
Review-Journal по образованию Мегин Делани и Амелия Пак-Харви получили награду за лучшее расследование за серию статей «Нарушенное доверие», в которых рассматривались случаи сексуальных проступков сотрудников по отношению к ученикам в школьном округе округа Кларк.
В спортивном дивизионе обозреватель Эд Грэйни получил высшие награды за лучшую спортивную колонку, в частности за свою колонку под названием «Трагедия поражает, Golden Knights объединяет LV», в которой рассказывалось о том, как хоккейная команда помогла жителям Лас-Вегаса после октябрьского заседания.1 атака.
Автор статьиReview-Journal Джон М. Глионна получил награду за лучший рассказ, не связанный с персоналом, за свою статью об активисте, который принес свет обитателям туннелей Лас-Вегаса. Глионна также заняла второе и третье места в своей категории.
Другие категории, охваченные Review-Journal, включали лучший написание заголовков, лучший написание статей и лучшие новости. Хагер сам занял первое место в категории лучших иллюстрированных фотографий.
Рекламный отдел газеты также получил несколько наград, включая первое, второе и третье места за лучшую интернет-рекламу и лучшую внутреннюю кампанию.Review-Journal также занял первое место за лучшую печатную рекламу и лучший нишевый журнал. Анджела Джонсон и Дэвид Слай из Review-Journal получили по четыре награды за первое место каждая, а Хорхе Бетанкур, Кэти Шорт и Сэл Серрано также заняли первое место.
Родственные издания газеты, в том числе Boulder City Review, Luxury Las Vegas, Las Vegas Business Press, Pahrump Valley Times и Tonopah Times-Bonanza, получили 60 наград в субботу вечером.
Конкурс судили члены Ассоциации газет Северной Дакоты.
Свяжитесь с Кейтлин Ньюберг по адресу [email protected] или 702-383-0240. Подпишитесь на @k_newberg в Twitter.
клоун владелец мотеля
СТИВ СЕБЕЛИУС: Говори правду и позор дьявола, у современного замка в округе Эсмеральда есть покупатель, IRS планирует открытие налогового сезона на 12 февраля, офисные автомобили шерифа получают новые наклейки, Nevada Gold Mines начинает программу предоставления сотрудников, форум UNR чтобы изучить перспективы развития бизнеса штата, Общество никогда не забытых животных, которое проведет прием домашних животных, продажу двора, строительство Circle K в Парампе. Вы станете владельцем мотеля с 31 комнатой и 600 клоунов. Владелец Боб Перчетти владеет мотелем 22 года, но в июле этого года ему исполнилось 79 лет. Еще раз спасибо! Но однажды я подумал: «Зачем я приехал сюда? Ответ дан 7 января 2020 г. Хаме Ананд, владелец мотеля Clown в Тонопе. Рядом с мотелем кладбище. Мотель Clown в Тонопе украшен в горошек и маленькими клоунами на дверях каждой комнаты. Ответ отправлен 7 января 2020 года. Хаме Ананд / Специальное сообщение для Times-Bonanza Это будет более заметно на карте мира », — сказал Ананд.Боб Перчетти, давний владелец мотеля Clown, объявил о своих планах выйти на пенсию и выставить его на продажу в 2017 году за 900 000 долларов. Рино, Невада 55 публикаций 6 благодарностей. Прочитайте больше. Когда предыдущий владелец Боб Перчетти решил выставить мотель Clown на продажу в 2017 году за 900 000 долларов, многие люди были обеспокоены тем, что новые владельцы в конечном итоге снесут его, но это совсем не то, что произошло. Были замечены явления человека, покидающего кладбище и гуляющего по местности в любое время дня.
Рино, Невада 59 публикаций 6 благодарностей. В этой ситуации, которая слишком хороша, чтобы быть правдой, возникла пара проблем: 1.) Мотель Clown также был описан многими национальными СМИ, когда Перчетти выставил его на продажу в 2018 году. «Это не просто мотель. мотель. «Я ем, сплю и пью только клоунов», — сказал Ананд. Хаме Ананд / Специально для Times-Bonanza Тем не менее, он начал помогать своей семье вести бизнес по выходным, когда у него не было работы на своей постоянной работе в Amazon. #Sunset #Signboard #Symbol #Tonopah #Nevada #TheClownMotel, сообщение, опубликованное мотелем Clown (@clownmotelphotos) 22 июля 2019 г. в 22:50 по тихоокеанскому времени.Спасибо за ваш обзор, позвольте мне обновить ваши знания, этот мотель был отремонтирован, поэтому больше не обветшалый. Хотя его брат сначала пытался отговорить его от покупки, в конце концов они согласились приехать в Тонопа, чтобы осмотреть собственность. «Я просто искал мотель, а потом увидел в новостях мотель« Клоун »и сказал:« Я собираюсь купить этот (мотель), несмотря ни на что », — сказал Ананд.
Вы боитесь клоунов или чего-то еще? Мотель Clown — идеальное место для поиска сокровищ, призраков или прогулок на свежем воздухе.В обновление включены новые картины клоунов-знаменитостей. Они хотят, чтобы я управлял этим мотелем. Хаме Ананд — новый владелец мотеля. Clown Motel, Тонопа: Получите 150 отзывов путешественников, 219 фотографий и другие предложения для мотеля Clown, класс № 1 на 3 номера / номера в Тонопе и примечание 3,5 на 5 на Tripadvisor. Он добавил свою коллекцию клоунов к почти 800 уже находящимся в мотеле. Хаме Ананд давно коллекционирует клоунов. Хаме Ананд, владелец мотеля Clown Motel, сказал Thrillist, что: «Так я узнал, что мне говорят:« Мы здесь, но не беспокойтесь об этом ». Владелец мотеля собирает фигурки клоунов и … Это дом для более 2000 клоунов со всех времен и со всего мира.Во время нашего долгого разговора (и краткого тура, включая комнату с привидениями) я узнал, что Хейм был бывшим менеджером по маркетингу из другого места в Неваде через Чикаго, у которого уже была склонность ко всему клоуну, когда мотель .
.. Владелец мотеля Clown Motel Хаме Ананд впервые полюбил (ну, сначала в страхе бежал, а потом вернулся) в клоунов в цирке в родной Индии. Прочитайте больше. Мотель Clown, расположенный в отдаленной пустыне Тонопа, штат Невада, не для тех, кто страдает кулрофобией (страхом перед клоунами).Он также был показан в сериале «Приключения призрака» и нескольких малобюджетных фильмах ужасов. willynellson написал (а) отзыв в январе 2020 г. Итак, Невада в ближайшее время не будет прощаться со своим самым страшным мотелем! Зак Баганс, который на самом деле боится клоунов, и его команда провели там некоторое время. Бетани / Flickr. Многие получат экономические выплаты с помощью карты, пара Парампов арестована по подозрению в жестоком обращении с детьми, мужчина умирает после столкновения на шоссе 160 в Най, дикие лошади прогуливаются через глаз Кальвады, офис шерифа ищет гражданских добровольцев для группы, Стив Себелиус Специально для Парамп Valley Times, Дарья Соколова Специально для Pahrump Valley Times.
Не пропустите важные истории. Во время двухдневной распродажи, которая состоится в пятницу и субботу, 22 и 23 января, в пятницу и субботу, 22 и 23 января, будет много выгодных сделок. Мотель расположен вдоль главной улицы Тонопа. Мотель Clown в Тонопе располагает недавно отремонтированными номерами. — Посмотрите 150 отзывов путешественников, 219 откровенных фотографий и отличные предложения на Clown Motel на Tripadvisor. Эта коллекция охватывает мотель и состоит из клоунов в натуральную величину, миниатюрных клоунов, керамических клоунов… ну, вы понимаете.Владелец, Хейм, много сделал для улучшения собственности с момента покупки ее в 2019 году. Виллинеллсон написал отзыв в январе 2020 года. Дэвиды основали мотель в честь своего покойного отца и привезли сюда свою коллекцию из примерно 150 клоунов, а также способ «заставить их работать». Как сообщается, Перчетти заявил, что обязательно вернется и проверит мотель, убедившись, что все клоуны остались там. Брат Ананда предложил купить ему гостиницу.
Недавно он получил 500 клоунов после того, как попросил людей сделать пожертвование в социальных сетях.Мотель расположен вдоль главной улицы Тонопа. Фигурка клоуна высотой 19 футов находится рядом с офисом мотеля Clown в Тонопа. Clown Motel, Тонопа: Consultez les 151 avis de voyageurs, 219 фотографий, и другие предложения для Clown Motel, класс № 1 на 3 номера / номера в Tonopah и примечание 3,5 на 5 на Tripadvisor. Владелец мотеля Хаме Ананд, которого любят называть генеральным директором мотеля Clown, недавно рассказал Thrillist о своем пути к приобретению единственного в своем роде места.Перчетти отказался назвать нового владельца, но сказал, что новый владелец уже управляет мотелем в Лас-Вегасе. В рамках своей новой работы он использует свои деловые навыки, так как он получает возможность управлять собственностью и разговаривать с людьми, которые хотят увидеть клоунов. Раньше мотель принадлежал Бобу Перчетти, но он выставил мотель Clown на продажу. Налоговая служба объявила, что налоговый сезон в стране начнется в пятницу, 12 февраля 2021 года, когда налоговое агентство начнет принимать и обрабатывать декларации за 2020 налоговый год.
Мотель был приобретен в апреле 2019 года. «Я подписал бумаги сегодня, — сказал он. В комнатах 108, 109, 210, 215 и 217 было больше всего паранормальных происшествий. Я не мог спать в своей комнате. Мотель Clown, расположенный рядом с кладбищем Тонопа, часто привлекает поклонников привидений и тех, кто ищет признаки паранормальной активности. Ананд, уроженец Индии, работал арт-директором и коммерческим фотографом в рекламных агентствах в Нью-Дели, Индия. Ананд, называющий себя генеральным директором мотеля Clown, недавно переехал в Тонопу.В нашем мотеле каждый найдет занятие по душе. Спросите у него несколько советов о том, где исследовать природу в вашем… Когда люди приходят и спрашивают: «Могу я сфотографироваться с вами?» Я чувствую себя очень хорошо », — сказал он. Я сказал своему брату: «Видишь ли, этот мотель очень популярен, и кладбище — вот в чем загвоздка». Вывеска всемирно известного мотеля «Клоун» загорается сразу после наступления сумерек. © 2021 Наше сообщество сейчас — Все права защищены — Device.
Очень понравился этот мотель. Livraison gratuite (voir cond.). Налоговая служба напомнила предприятиям и другим плательщикам, что пересмотренные 1099-MISC и новые 1099-NEC должны быть представлены к февралю.1, 2021. Он также был показан в сериале «Приключения призрака»… После приобретения 28-комнатного объекта, Ананд считал себя генеральным директором мотеля Clown Motel. «Я сделаю это место действительно большой достопримечательностью, это мое видение. «Я очень горжусь тем, что владею этим местом или управляю им, потому что это не просто мотель. Весь мотель заставлен куклами, фотографиями, картинами, статуэтками, гобеленами — и почти любыми другими клоунскими безделушками, о которых вы можете подумать в самых диких ночных кошмарах.Ананд вспоминает, как подростком ходил в цирк в Индии и до глубины души боялся диких животных и опасных трюков, пока не увидел клоуна, что сделало его счастливым и привело к созданию коллекции фигурок клоунов. Мотель «Клоун» в Тонопе имеет измененный дизайн и перекрашенную вывеску.
Итак, я знаю, что даже если бы у вас было 10 миллионов долларов, вы не получили бы такой огласки. Мотель Clown, расположенный в небольшом городке Тонопа, штат Невада, в настоящее время выставлен на продажу. Он хочет добавить больше комнат, чтобы разместить больше клиентов, которые приезжают сюда со всего мира.Ответ от Ровинга18388245831, владельца мотеля Clown. Поставьте нам лайк на фейсбуке. Он сказал, что люди в городе поддерживают его, хвалят его реконструкцию культового здания. Мотель Clown, расположенный рядом с кладбищем Тонопа, часто привлекает поклонников привидений и тех, кто ищет признаки паранормальной активности. Владелец клоунского мотеля говорит, что они слышат шаги, стук и голоса из незанятых комнат. «Всю жизнь я работал в рекламе. Ответ от Ровинга18388245831, владельца мотеля Clown.Он также помогал в семейном мотельном бизнесе (занимаясь маркетингом), оставаясь при этом собственной работой в Amazon. Спасибо за похвалу за гостеприимство и прекрасное описание всемирно известного мотеля The Clown Motel.
#Easter #StaySafe #StayAtHome #ThisShallPassToo #CharlieTheClown #Nevada #Tonopah #TheClownMotel, сообщение, опубликованное мотелем Clown (@clownmotelphotos) 12 апреля 2020 года в 8:36 PDT. К 2017 году он жил в Лас-Вегасе и приобрел более 200 фигурок клоунов. Мотель встречает вас направо, когда вы въезжаете в городскую черту, его фиолетовый фасад — бастион веселья в пустынном ландшафте после COVID.13 648 были здесь. Собрав новое оборудование и направившись в мотель Clown, я забронировал трехдневное пребывание в мотеле. 11К лайков. Вы как будто ставите какой-то памятник. «Мне было немного страшно. Клоун в настоящее время предназначен для… Замок «Живая удача» в округе Эсмеральда вступил в условное депонирование, сказал Брайан Крюгер, старший вице-президент Coldwell Banker Premier Realty и агент, продающий недвижимость. Это похоже на достопримечательность. Проведя некоторое время в мотеле, Ананд начал замечать такие вещи, как странные звуки, открытие и закрытие дверей, странные голоса и необычные шаги.
Мотель Clown в Тонопе был продан, сказал владелец Боб Перчетти. Но Ананд сказал, что хочет привлечь больше внимания к мотелю Clown. Ложь президента Дональда Трампа о выборах 2020 года небезобидна и вызовет еще больший хаос, если люди в стране не примут правду. Делберт Слейтер написал обзор в июне 2019 года. Хаме Ананд, который предпочитает титул «генеральный директор мотеля Clown», а не «владелец», обсуждает свой бизнес в интервью Thrillist. Ответили 7 января 2020 г. Он также привез в мотель свою коллекцию из 200 клоунов.Бейкерсфилд, Калифорния 10 публикаций 3 благодарности. Хаме Ананд / Специально для Times-Bonanza В 1995 году уроженец Невады Боб Перчетти купил мотель Clown, а 22 года спустя, в 2017 году, он выставил культовую достопримечательность на продажу по запрашиваемой цене в
0 долларов. Nevada Humanities объявила, что выбрала два мемуара — «Страна чудес: воспоминания» Кендры Атливорк и «Мир чудес: во славу светлячков, китовых акул и других удивлений» Эйми Нежукумататхил — для своей программы Nevada Reads 2021 года.













клоун владелец мотеля
В нашем мотеле каждый найдет занятие по душе. Хаме Ананд / Специально для Times-Bonanza Хаме Ананд — новый владелец мотеля. Владелец, Хаме, много сделал для улучшения собственности с момента ее покупки в 2019 году. В последние годы это заведение стало одним из самых известных мест в Тонопе, поскольку посетители со всего мира продолжают приезжать в Тонопу, чтобы увидеть клоунов. Ананд проникся духом вещей, создав тематические комнаты IT, Хэллоуина, Пятницы 3-го и Экзорциста.Но Ананд сказал, что хочет привлечь больше внимания к мотелю Clown. Ответ от Ровинга18388245831, владельца мотеля Clown. Очень понравился этот мотель. Ананд, называющий себя генеральным директором мотеля Clown, недавно переехал в Тонопу. Рино, Невада 59 публикаций 6 благодарностей. Ответ отправлен 7 января 2020 г. Вы боитесь клоунов или чего-то еще? Вестибюль и зона регистрации мотеля Clown в Тонопа претерпели несколько изменений под новым владельцем. По словам Брайана Крюгера, старшего вице-президента Coldwell Banker Premier Realty и агента по продаже недвижимости, замок Hard Luck Mine в округе Эсмеральда вступил в условное депонирование.В 1995 году уроженец Невады Боб Перчетти купил мотель Clown, а 22 года спустя, в 2017 году, он выставил культовую достопримечательность на продажу по запрашиваемой цене в
0 долларов.









Нишабдхам 2020 Рейтинг Imdb, Врбо Калипсо Панама Сити Бич, Лучшие голоса Tiktok, Бог-хранитель Borderlands 3, Налоговые рамки Иллинойса 2020, Регулярное выражение Извлечь число из строки C ++, Рецепт Гезлеме из баранины, Советы по игре Perfect Swing, Сколько стоит построить дом в Парампе, штат Нью-Йорк,
Запись опубликована в Четверг, 21 января 2021 г. 12:18 и подана под Блог.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.