Все фотографии Ани Гресь — Podium.IM
Люди
Модель Актёр Танцор Фотограф Стилист Визажист Дизайнер одежды Видеограф Ретушер Все специалисты
Работа
Лента
Фото
Люди
Модель Актёр Танцор Фотограф Стилист Визажист Дизайнер одежды Видеограф Ретушер Все специалисты
Работа
Лента
Моя лента Все блоги TFP
Фото
Москва
Русский
English Український Español Deutsch 中文 Русский
Москва
RU
English Український Español Deutsch 中文 Русский
Регистрация
Аня ГресьФото Ани ГресьАльбомы Ани Гресь
Аня Гресь • Модель 1 2
Аня Гресь • Модель 2 4
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 4 6
Аня Гресь • Модель 2
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 2
Аня Гресь • Модель 0
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 0
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 0
Аня Гресь • Модель 2
Аня Гресь • Модель 2
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 0
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 0
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 2 2
Аня Гресь • Модель 1
Аня Гресь • Модель 0
Аня Гресь • Модель 1 3
Аня Гресь • Модель 2 2
Аня Гресь • Модель 2
Показать еще
Актриса Анна Гресь разделась ради фото с мусором (ФОТО)
Эксклюзив
Читати українською
Интервью
Иванна ЛабазовичТакой Анну Гресь вы еще не видели!
Анна Гресь
Фотосессия с мусором – это твоя идея?Да! Недавно поняла, что несмотря на то, что сортирую мусор уже 2 с половиной года, я мало про это говорю и пишу. А ведь я даже со схватками перед роддомом и сообщением от гинеколога «мы тебя ждем, ты рожаешь!» завезла мусор на переработку. Нужно больше! Когда я показываю, что сортировать очень легко, и маленький ребенок совсем этому не помеха, а даже помощь, то люди тоже задумываются и начинают поддерживать! Ведь нужно своим примером вдохновлять других и пропагандировать изменение отношения к мусору и к своим покупкам.
Анна Гресь
Что это фотосессия значит для тебя: контент для социальных сетей или ты закладывала что-то другое?Люди живут по привычке: «дают – бери», вот они и тянут эти бесплатные кулечки при покупке бананов, хотя их можно брать и так. Люди не задумываются о том, что после 10 секунд использования этого пакетика он будет 300 лет разлагаться на свалке. Это грустно. Но все поправимо! Для этого я и сделала фотосессию, чтобы в своих социальных сетях привлечь внимание и эффективнее доносить людям важную информацию.
Популярные статьи сейчас
Молодой муж Алены Мозговой Дэвид Аксельрод удивил новым откровением: «Должно быть в сердце место…»
«Угадайте, как назвали малыша?»: 27-летняя Гросу сообщила о пополнении в семье – первые фото после выписки
Совсем не так, как на экране: как выглядит 42-летняя Соломия Витвицкая на самом деле (фото)
Падалко, Осадчая, Дорофеева и не только: украинские звезды-разлучницы, которые увели чужих мужей и не стыдятся этого
Показать еще
Анна Гресь
Аня, как начать сортировать мусор дома? Что делать в первую очередь: организовать пространство, поставить разные ящики. ..?Начать можно с малого: начать сортировать макулатуру. Пункты приема, уверена, есть в каждом районе. Обычно это гаражи и там за это можно даже какие-то деньги получить. А дальше все остальное подтянется. Нужно просто разобраться, что перерабатывается, а что сжигается, и поставить всего 2 контейнера, в какие складывать вымытый и высушенный мусор. Сейчас сортировка очень развивается и сервисов по приему и переработке мусора становится все больше. Есть даже те, кто приезжает домой и забирает ваш мусор. Даже ехать никуда не нужно.
Анна Гресь
Когда ты начала сортировать, не было ли желания все бросить и «не заморачиваться»?Сразу после начала «откатов» не было, так как была высокая мотивация. Один раз был внутренний конфликт и нежелание это делать. Когда первый раз закрыли на карантин, станции переработки тоже не работали, мусора становилось все больше, места в квартире все меньше, материнская усталость накапливалась, и я «разрешила» себе две недели не сортировать. Тогда я хоть и договорилась с собой более избирательно выбирать продукты без упаковки и меньше генерировать, все равно каждый раз при выбросе мусора меня начинала грызть совесть. Я так долго не продержалась.
Сортировка входит в привычку и не занимает много времени. Зато каждый раз, когда я завожу мусор, чувствую себя очень хорошо. Я знаю, я делаю правильно, и скоро все остальные тоже к этому придут.
Анна Гресь
А муж сразу поддержал твою идею или был не в восторге?Муж поддержал сразу. Он даже иногда сам завозил мусор на станцию и раскладывал там все по бакам. Он большой молодец, я очень им горжусь.
Анна Гресь
Как думаешь, сортировать мусор сегодня это модно?Очень хочу, чтобы это и правда стало модным! Ведь если ты сортируешь мусор – это значит ты можешь думать не только о себе и о закрытии своих базовых потребностях, но и о том, какой «мусорный» след ты оставляешь после себя своим же детям.
Верю, скоро будут сортировать все! И для этого будут необходимые законы, инфраструктура и высокие зарплаты для закрытия базовых потребностей.
Анна Гресь
А что ты думаешь по этому поводу?
Напомним, ранее мы писали о том, что звезда шоу «Мамахохотала» канала НЛО TV Анна Гресь недавно удивила пользователей Instagram необычной и действительно впечатляющей фотосъемкой. Ведь на фотографиях актриса позировала под водой и к тому же написала содержательный пост о новом опыте. А поскольку подводные фотосессии в бассейне нынче в тренде, давайте разберемся, что нужно знать желающим в них поучаствовать.
Смотри видео по теме:
Больше интересных материалов можно прочитать на clutch. ua.
Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн и Клатч Старс.
Без пределов и границ: как сегодня строят успешный бизнес беженцы из Украины
Разные виды аллергий, иммунитет аллергика, вакцинация: 10 интересных вопросов аллергологу
Как похудеть быстро людям с плохой генетикой? Вся правда про ГЕН ПОЛНОТЫ и голодание 16/8
Как похудеть быстро и без дряблой кожи, стресс и похудение! Интервью, которое изменит вашу жизнь
youtube.com/embed/vLxxxZ84ZX8″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Первая медицинская помощь на войне
Интервью
«Даже маленький шрам на лице – это очень большая травма»: пластический хирург рассказала, как помогает жертвам войны
Интервью
Виталий Захаров рассказывает, насколько дизайн влияет на повседневную жизнь.
Интервью
«Мама, я хочу еще!»: Ирина Хоменко рассказала о «необычном» хобби сына Дамира
Интервью
Макс Чмерковский: о шоу «Танцы.
Wоrld of dance», реакции жены на разлуку и новой студииИнтервью
Актриса Даша Мельник: «Вокальные упражнения – это как тренировки в спортзале»
Интервью
Надежда Хильская: «Раньше я была бесстрашной «пацанкой» и мало чего боялась»
Интервью
KALUSH: об участии в Нацотборе на Евровидение 2022, дружбе и конфликте с Alina Pash
Интервью
Актер Роман Муленко: о съемках сериала «Водная полиция», как относится к авантюрам и почему не хотел заводить Instagram
Интервью
Алексей Рева о блогерстве сына: «Главное правило у него – один час пользования телефоном в день»
Интервью
Харизматичный ведущий признался, что отдыхать в Украине здорово, но порой очень дорого: «Ищем варианты…»
Читать дальше
Исследователь Анна Гресь
By Роджер Мейсен в Исследования Теги: Лаборатория Колд-Спринг-Харбор, ВИЧ, ретровирус, рентгеновская кристаллография
Работа над капсидными белками ВИЧ отмечена престижной наградой в области ретрологии
Анна Грес изучает капсидный белок ВИЧ с помощью рентгеновской кристаллографии. Недавно она выиграла премию фон Шведлера 2016 года, которая присуждает ей 1200 долларов и дает ей возможность выступить этой весной на собрании по ретровирусам в Колд-Спринг-Харбор, одной из крупнейших конференций по исследованию ретровирусов в мире. | фото Роджера Мейсена, Bond LSCНаука — это структура в работе Анны Гресь.
В течение последних четырех лет она внимательно изучала один белок ВИЧ, чтобы выяснить его форму и остановить вирус.
«Капсидный белок чрезвычайно важен в жизненном цикле ВИЧ. Около 1500 его копий собираются вместе, чтобы сформировать защитное ядро вокруг вирусного генома», — сказал Грес, аспирант лаборатории Стефана Сарафианоса Центра наук о жизни Бонда и доктор философии Миззоу. кандидат хим. «Итак, если вы можете каким-то образом нарушить взаимодействие между белками или сделать их разными, вирус теряет свою инфекционность».
Грес выводит свою работу над этим белком на национальную сцену в следующем месяце, когда она выступает на собрании ретровирусов в лаборатории Колд-Спринг-Харбор — одной из самых престижных международных конференций по ретровирусам — в качестве лауреата премии Уты фон Шведлер 2016 года. Премия присуждается за достижения одного выдающегося аспиранта, завершившего диссертацию.
Капсидный белок ВИЧ изучается почти 30 лет, но получить точное представление о том, как он выглядит, было сложно. Грес использует рентгеновскую кристаллографию, чтобы запечатлеть белок во всей его трехмерной красоте. Этот метод дает ученым изображение с более высоким разрешением для изучения молекулярной структуры капсидного белка. Ее работа позволяет лаборатории Sarafianos и другим изучить, как он взаимодействует и соединяется с другими капсидными белками и белковыми факторами клетки-хозяина, которые пытается захватить ВИЧ.
«В прошлом ученые разделяли белок капсида на две половины и кристаллизовали их по отдельности. Другой подход заключался в том, чтобы ввести несколько мутаций, чтобы сделать его более стабильным», — сказал Грес. «Вы могли бы подумать, что это не должно иметь большого значения, если у нас есть несколько мутаций, но белок ведет себя таким образом, что даже небольшие изменения приводят к слегка отличающимся взаимодействиям, которых достаточно, чтобы вирус потерял свою инфекционность. Нам удалось кристаллизовать нативный белок без каких-либо мутаций, и это должно дать нам более точную картину».
Теперь, когда лаборатория Сарафианос и Грес получили хорошее представление о том, как выглядит этот нативный белок, они перешли к другим мутированным версиям белка, которые снижают инфекционность вируса. Это может дать им представление о том, как ученые могут остановить ВИЧ.
«Многие лаборатории сообщили о многочисленных мутациях в капсидном белке за последние 25 лет, которые либо повышают, либо снижают стабильность ядра, что часто приводит к неинфекционному вирусу», — сказала она. «Сейчас нам интересно посмотреть, какие структурные изменения сопровождают эти мутации и как они могут повлиять на общую стабильность ядра».
Как Анна Аткинс изобрела фотокнигу
Визуальная культура
Алина Коэн
15 окт. Британские водоросли: отпечатки цианотипа , 1849-1850 гг. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Анна Аткинс, Alaria esculenta , из части XII Фотографии британских водорослей: отпечатки цианотипа , 1849-1850. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Если картинка стоит тысячи слов, то фотокниги предлагают еще более богатые повествования. Изобретенная в 19 веке форма позволяет рассказывать истории в картинках в коллекционном формате. Тщательно скомпонованные изображения передают большие эстетические цели фотографа: культовая монография Роберта Франка 1958 года «Американцы » предлагает лирический взгляд на послевоенное общество, а книга Нан Голдин 1986 года «Баллада о сексуальной зависимости» до сих пор вызывает ностальгию по нью-йоркской богеме. В отличие от временного характера выставки фотокниги всегда доступны для повторного посещения.
История самих фотокниг началась в 19 веке в Англии с удивительного предмета и изобретателя: ботаника-любителя по имени Анна Аткинс, чья работа прямо описана в названии книги « Фотографии британских водорослей: впечатления от цианотипии ».
Выросшая в жесткой Британии 1800-х годов, Аткинс создала свой новаторский документ при поддержке и наставничестве своего прогрессивного отца-ученого Джона Джорджа Чайлда. Монография Аткинса доказала, что новая творческая среда также имеет важные практические последствия для нехудожественных дисциплин.
Неизвестный художник, Анна Дети , ок. 1820 г. Из архива суда Нурстеда. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Неизвестный фотограф, Портрет Анны Аткинс , ок. 1862 г. Из архива суда Нурстеда. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Реклама
Аткинс родилась в 1799 году в графстве Кент, Англия, и была воспитана детьми, ее мать умерла вскоре после родов. Дети, химик, поощряли развивающуюся страсть Аткинса к ботанике. Хотя общество диктовало строгие гендерные роли — женщины должны были довольствоваться домохозяйками, — Чайлд хотел воспитывать свою дочь по-другому. Он предлагал Аткинс и ее друзьям уроки естествознания и нанял Аткинса своим лаборантом.
Аткинс был также заинтригован фотографией, которая все еще находилась в зачаточном состоянии. Она поддерживала переписку с Уильямом Генри Фоксом Талботом, который был пионером в области фотографии. В 1841 году Талбот запатентовал калотип, в котором использовалась светочувствительная бумага, покрытая нитратом серебра, которая при воздействии света регистрировала свет и тень.
Талбот был не единственным британцем, экспериментировавшим с фотографией. В круг друзей детей входил сэр Джон Гершель, астроном и химик, который в 1842 году разработал другую светочувствительную бумагу, записывающую изображения на синем фоне, которую он назвал цианотипией. Форма стала средством воспроизведения рисунков, в частности архитектурных чертежей.
В 1841 году английский врач Уильям Х. Харви опубликовал Руководство по британским водорослям ; Аткинс счел работу визуально недостаточной. Действительно, Гарви перечислил и описал все новые образцы водорослей, которые он смог найти, не предоставив никаких иллюстраций. Аткинс, получившая право создать свою собственную версию, сделала цианотипы, чтобы запечатлеть изображения водорослей для потомков. Сам Гершель, вероятно, научил Аткинса этому процессу.
Анна Аткинс, Ламинария филлит , из Части V из Фотографии британских водорослей: отпечатки цианотипа , 1844-1845 гг. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Анна Аткинс, Ulva latissima , из тома III фотографий цианотипов британских водорослей , 1853 г. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Сегодня водоросли могут показаться довольно банальным сюжетом для первой в истории фотокниги. Тем не менее, куратор Нью-Йоркской публичной библиотеки Джошуа Чуанг считает, что руководство Харви и последующая работа Аткинса были частью более масштабного увлечения естествознанием в Британии. Люди каталогизировали растительную жизнь, пытаясь использовать многообразие природы. «[Некоторые] из великих тайн мира природы [были] вещами из моря», — сказал он. «А водоросли были доступны, красивы и разнообразны».
Этой осенью Чуанг организует в библиотеке две выставки: «Синие фотографии: новаторские фотографии Анны Аткинс» и «Анна Аткинс в преломлении: современные работы» (совместно курирует Элизабет Кронин, помощник куратора отдела фотографии NYPL). Первая выставка посвящена достижениям Аткинса, а вторая посвящена влиянию Аткинса и резонансу в практике современного искусства.
«Blue Prints» будет включать несколько копий фотоиллюстрированной рукописи Аткинса. Между 1843 и 1853 годами она создала и распространила страницы, заполненные цианотипами, которые станут ее книгой, распространяя том по частям, переплетенным в мягкие обложки. Аткинс разослал книгу знакомым, которым пришлось посетить переплетчиков, чтобы сшить вместе разные разделы. Всего Аткинс произвел 17 копий ручной работы; однако из-за ее процесса не было двух одинаковых.
Анна Аткинс, Nitophyllum gmeleni , из части XI Фотографии британских водорослей: Cyanotype Impressions , 1849-1850 гг. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Анна Аткинс, Grateloupia filicina , из части IX Фотографии британских водорослей: Cyanotype Impressions , 1848-1849 гг. Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Сегодня книга Аткинса демонстрирует неземную красоту. Белые перистые очертания водорослей струятся по темно-синему фону. Элегантный белый шрифт в нижней части каждого цианотипа дает название каждого вида — все это звучит для неискушенного уха больше как мистические заклинания, чем ботанические обозначения: Chordaria flagelliformis , Polysiphonia affinis , Cystoseira granulata .
Когда Аткинс умерла в 1871 году, ее имя исчезло из истории. Влиятельные личности ее времени, в том числе шотландский коллекционер книг Уильям Лэнг-младший, признали ее достижение. В 1864 году Лэнг прочитал статью Талбота о фотографических процессах без серебра, в которой упоминалась работа Аткинса, но не упоминалось ее имя. «Лэнг был настолько очарован, что подумал про себя: «Я должен найти копию», — рассказал Чуанг. После нескольких лет поисков Лэнг нашел рукопись у лондонского книготорговца и купил ее в 1888 году. Он написал статью о книге в журнале 1889 года.–90 том Трудов Философского общества Глазго .
Лэнг, однако, все еще не был уверен, кто создал книгу: Аткинс подписала свою работу «АА», что привело его к выводу, что инициалы означают «Анонимный любитель». Через несколько недель после того, как Лэнг опубликовал свою статью, куратор лондонского Музея естественной истории написал редактору журнала и сказал, что у него тоже есть экземпляр рассматриваемой книги, и он знает, что она написана миссис Аткинс. Лэнг провел серию публичных выставок и лекций, проведя, по словам Чуанга, нечто «почти похожее на роуд-шоу Анны Аткинс».
Анна Аткинс и Энн Диксон, Papaver rhoeas , 1861. Частная коллекция. Предоставлено Гансом П. Краусом-младшим.
Анна Аткинс и Энн Диксон, Павлин , 1861. Частная коллекция. Предоставлено Гансом П. Краусом-младшим.
Финансы Ланга ухудшились к концу его жизни, и ему пришлось продать часть своей библиотеки, которая включала фотографий британских водорослей . Когда он умер в начале 1900-х годов, Аткинс потерял главного чемпиона. По словам Чжуана, 1955 история фотографии включала ее имя и всего несколько предложений.
Наконец, в 1970-х годах искусствовед Ларри Шааф, работавший в Техасском университете в Остине, обнаружил работы Аткинс и попытался собрать воедино ее биографию. «По сути, он прославил ее не только как пионера фотографии, но и как первого человека, опубликовавшего иллюстрированную книгу с фотографиями», — сказал Чуанг. В 1985 году Шааф помог переиздать работы Аткинса в Sun Gardens: Victorian Photograms 9.0006 .
С тех пор современные кураторы укрепили репутацию Аткинса. В 2004 году Центр рисования в Нью-Йорке и Йельский центр британского искусства организовали выставку ботанической фотографии XIX века «Океанские цветы: впечатления от природы в викторианскую эпоху», в которую вошли гравюры Аткинса наряду с гравюрами Талбота и Гершель.