Евгения головина – биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Культура и общество 🚩 Другое

Автор: | 24.01.2020

биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Культура и общество 🚩 Другое

Владимир Валентинович Головин появился на свет в Ульяновске 6 сентября 1961 года. В том же году мальчик был крещен. Владимир получил самое обычное школьное образование. По окончании школы работал слесарем на местном механическом заводе.

В 1979 году Владимир поступил учиться в Московскую Духовную семинарию. С 1982 года служил алтарником в одном из храмов Ульяновска.

В 1984 году Головин обвенчался с Ириной Витальевной Черкасовой. Через год у них с женой появился сын, которого нарекли Станиславом.

Осенью 1986 года Владимир был рукоположен в диаконы епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном. Впоследствии проходил служение в Удмуртии, в Троицком соборе Ижевска. Через некоторое время Владимира Головина перевели в храм Ярославских чудотворцев, что находится на Арском кладбище Казани.

Весной 1987 года рукоположен в священника. Служение в этом качестве проходил, будучи настоятелем Сретенской церкви (Марийская АССР, Оршанский район, село Большая Кучка).

Осенью 1988 года епископ Казанский и Марийский Анастасий назначил Головина настоятелем прихода в Куйбышеве.

С 2003 года по благословению архиепископа Казанского и Татарстанского отец Владимир совершил общение с паломниками, прибывшими из самых разных городов страны и зарубежных стран.

Отец Владимир ведет многочасовые проповеди, дает прихожанам духовные наставления. Он без остатка посвящает себя и свои дни служению людям. Головин пользуется непререкаемым авторитетом среди простых людей и представителей власти. Он с большой чуткостью относится к любому человеку. Много времени отец Владимир уделяет организации работы всех структур своего прихода.

Двадцать восемь с лишним лет служения в должности священника отмечены многими церковными наградами. Головин имеет множество грамот, писем с благодарностями. Он награждался медалями от представителей власти и общественных организаций.

Головин занимал должности председателя приходского совета, был благочинным в своем округе, руководил отделом церковной благотворительности и социального служения митрополии. Отец Владимир входил в состав Совета Чистопольской епархии, был духовником общины при храме святого мученика Авраамия.

Под чутким руководством Владимира Головина сделано немало:

  • открыто девять новых приходов;
  • организовано четыре воскресных школы;
  • проведена масштабная реконструкция места страданий Авраамия Болгарского; 
  • обустроена и облагорожена прихрамовая территория.

Настоятель распорядился, чтобы вокруг храма было возведено ограждение. Здесь есть электричество и газ, телефон и интернет. Работает приходская библиотека. Отец Владимир курирует издание приходской газеты и сам отбирает многие публикации для интернет-сайта. При участии Головина в Центральной районной больнице и в интернате для инвалидов и престарелых открыты молитвенные комнаты.

Руководимый отцом Владимиром приход проводит многочисленные акции духовного и нравственного содержания во многих организациях. Среди них:

  • городские библиотеки;
  • детский приют;
  • районная больница;
  • дом-интернат;
  • районный военный комиссариат;
  • отделение внутренних дел.

Головин всегда считал, что важным моментом служения должно стать сотрудничество с общественными и военно-патриотическими организациями.

Будучи приглашенным в передачу «Слово» на телеканал «Спас», Владимир Головин поведал зрителям о своей жизни, рассказав, как пришел к решению посвятить себя церкви. Много было им сказано и о семье.

Протоиерей Головин считает, что его появление на свет и путь служения были даны свыше. Случилось так, что бабушка Головина решила показать своему сыну Валентину, который в то время еще не был отцом Владимира, те места, где родилась. До села они добирались пешком. По пути миновали колодец, возведенный в том месте, где много веков назад людям явился Николай Чудотворец.

Как раз в тот день отмечался праздник во имя этого святого. У колодца было немало людей, которых разгоняли милиционеры. Но народ расходиться не желал. Бабушка Владимира набрала в колодце воды, угостила ею сына. Тут Валентин поднял голову и на дереве среди трещин разглядел лики святых. Стоявшие рядом люди предрекли Валентину, что его сын впоследствии будет служить церкви.

Духовным воспитанием Владимира в основном занималась его бабушка. Это она ввела его в храм. Потом не раз брала его с собой на церковную службу. Когда мальчик признался Пелагее Ивановне, что хочет посещать церковь регулярно, она вручила ему Евангелие и попросила как можно чаще читать эту книгу вслух. Сама она грамоте обучена не была. Бабушка воспитывала Владимира в духе бережного отношения к церковным святыням. Прежде чем взяться за Библию, ему надлежало тщательно вымыть руки.

После смерти своего горячо любимого дяди Владимир решил, что во что бы то ни стало постарается постигнуть смысл бытия. Он стал изучать духовную литературу. Однако книги, которые прошли через советскую цензуру, не давали ответа на интересующие его вопросы. А вот из пособий по научному атеизму будущий священник, как это ни странно, почерпнул много интересного и полезного: там было немало цитат из Ветхого и Нового Заветов. Критику мальчик во время чтения пропускал.

В последующие годы Владимиру пришлось столкнуться с непониманием со стороны школьных товарищей и учителей. Но он выдержал моральные испытания и насмешки. С тех пор его главной целью стало церковное служение.

В 2014 году состояние здоровья отца Владимира заметно ухудшилось. Он обратился к церковному руководству с прошением освободить его от любых административных должностей. Прошение было удовлетворено, Головин был оставлен при храме клириком.

Через год Владимир Головин был награжден правом носить крест «За усердное служение Церкви». Тогда же он встал во главе попечительского совета Благотворительного фонда, призванного содействовать просвещению общества. Отец Владимир личным указом епископа Чистопольского и Нижнекамского утвержден в значимой должности: он является духовником ставленников к священному сану во вверенной ему церковной епархии.

www.kakprosto.ru

Евгений ГОЛОВИН | Тот, кто идет против дня, не должен бояться ночи

СОДЕРЖАНИЕ

Елена Головина. Мой отец Евгений Головин. . . . . . . . . . . . . . . . 5

Сергей Жигалкин. Миссия X . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Глеб Бутузов. Первый. . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . 64

Александр Дугин. Из грезы в грезу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

Auf, o Seele! (Эссе о Евгении Головине) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Сквозь мираж времени я вспоминаю свои личные встречи с неистовой командой Пьяного корабля, источающей легкий аромат умопомешательства и тайного одержания. Как всегда, начавшись с тайных зовов, вибраций, телефонных перезвонов, неистовая процессия захватывала улицу. С бутылкой портвейна, в неистовом аллюре, блестя глазами и вовлекая в свой лихорадочный бег прохожих, ватага гуляк в каком-то инфернальном веселье перемещалась по московским бульварам и закоулкам к месту встречи с мэтром. Веселым собственно был их непрерывный воинственно-иронический диалог с окружающей т.н. “реальностью”, которую они за таковую не почитали, ни в грош не ставили и мрачно высмеивали самым немилосердным образом.

Компания была, прямо скажем, стремная. Таких в метро не пускали, в такси не сажали (проход в метро во время городских дионисий был истинным квестом). Сорвать флаг с какого-нибудь совучреждения, дать в морду спортивного вида молодцу – “просто для агрессии”, чтобы научить его головинской норме,  что “внешний мир нужно воспринимать как удар” – было самым легким испытанием. Последствия экстравагантных эскапад могли были быть самыми драматическими, но все как-то сходило с рук. Дионисийская инспирация культивировала в адептах необыкновенную легкость, гибкость, текучесть, бесплотность, нефиксированность – он становился зыбкой тенью на эквилибриуме мирового становления, чем-то вроде  “неточного движения возможного” (по выражению Дугина), которое ставит человека воистину на “shaky ground» вселенского потока. Мыслить себя как точку, как индивидуальность – значит получить точно по морде, если же ты двигаешься в целостном потоке,  в вертикальной ориентации Север, то удар извне пройдет мимо: взыскуемое целое, целостное, Единое, уходящее своей вершиной в апофатическое ничто, дает спасительный шифт в самых мерзких ситуациях, которые готовят нам черные стражи Земли.

В каком-то смысле Головина можно сравнить с мастерами школ дзэн-буддизма, которые подчас оставляли после себя серию коанов, разрозненных рекомендаций, стихотворных обрывков, сакральных жестов и чудесных явлений, приводимых позднее в систему плеядами благоговейных и благодарных учеников. Так, собственно, систематизировал лекции и уроки Плотина неоплатоник Порфирий, составивший «Эннеады», тогда как сам Плотин предпочитал при жизни передавать свое учение только устно. Евгений Головин также предпочитал живой язык: беседы или лекции, в ходе которых создавалась уникальная экзистенциальная и психологическая ситуация, в которой все высказывания, намеки, ссылки и имена приобретали совершенно специфический смысл. И снова – эти ситуации, в которых Головин развертывал свой дискурс или строил искусно модерируемые диалоги, имели много общих черт с практиками дзэна, так как подчас незаметно переходили границы рациональных конструкций и провоцировали мгновенный «разрыв сознания», «короткое замыкание», во многом аналогичное сатори. В текстах Головина этот экзистенциальный и инициатический драматизм и специфическую зловещую экстатику выявить довольно не просто, и ключ к ним следует искать в живом опыте людей, которые Головина знали лично и непосредственно, принимали участие в его мистериях и были внутренне задеты его ни с чем не сравнимым метафизическим обаянием, граничащим с ужасом и восторгом одновременно. Ужас и восторг в нерасчленимом виде суть признаки сакрального, по Р. Отто. Поэтому говорить о сакральном измерении личности Головина вполне уместно.

Творчество Головина-поэта, Головина-автора песен, Головина-художника уже знакомо читателям по книгам стихотворений и песен «Туманы черных лилий», «Сумрачный каприз» и «Парагон». Новая книга познакомит с Головиным-эссеистом 60-х — 80-х, когда темы, разработанные им позднее — в 90-х — 2000-х, были абсолютны невозможны. Напечатанные и ненапечатанные работы той ранней поры посвящены литературным темам. Очерки и эссе, извлеченные из архивов, составили яркую палитру поэтической индивидуальности и блистательной эрудиции Головина.

 Мы упоминали, что культ дьявола – тенденция религиозная, а не магическая. В «Саламандре», выдержанной в канонах вполне классических, представлена диффузия этих тенденций. В описании шабаша, очень красивом и пышном, в духе барок-ко, чувствуется безусловное католическое влияние. Великолепный и трагичный дьявол, конечно, мэтр этого мира, но печать отверженности не стирается с чела его. В пространстве романа идет беспощадная борьба огня инфернального и огня небесного, воплощенных в саламандре Каме и «белом маге» Анджее Вируше. В эту борьбу вовлечены «простые люди» – Ежи и его невеста Хелена. Последняя, правда, не так уж проста, в отличие от Камы она являет образ чистой и светлой женственности. Обычная ситуация, шестой аркан таро, молодой человек меж двух женщин: одна – зловещая обольстительница, другая – холодная гордая дева, одна покоряет, другую надо покорить. «Саламандра» повторяет в известном смысле схему «Золотого горшка» Гофмана, только Анджей Вируш значительно уступает архивариусу Линдхорсту, а Ежи – студенту Ансельму. Ежи – тип вполне современный – не может сопротивляться эротической аттракции Камы и безвольно плывет в чувственный парадиз, теряя в результате невесту и способствуя гибели своего «магического помощника». Это недурная иллюстрация нынешнего положения дел: мужчина утратил магическую силу, т. е. натуральную, независимую активность своего бытия. Мужское желание должно создавать свой объект, а не отдаваться приманкам, сколь бы привлекательны они ни были. Никакая эрудиция, никакое «тайное знание» не заменит утраченной силы, делающей мужчину мужчиной, а неофита магом. Лучшее подтверждение сему – инволюция образа Фауста, от великого героя легенд XV века до… Адриана Леверкюна.

Страницы

golovinfond.ru

Евгений Головин: фото, биография, фильмография, новости

Российский продюсер, режиссер и сценарист Евгений Головин. Известен как создатель таких популярных детских анимационных проектов, как «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.

Творческий путь Евгения Головина

Самым первым анимационным проектом, над которым начал работу Евгений, стал мультсериал «Аркадий Паровозов спешит на помощь». Мультфильм получил неплохие отзывы критиков, но не вызвал широкого резонанса.

Гораздо более удачным проектом Евгений и его творческого партнера, Вадима Воли, оказался мультсериал «Бумажки», главными героями которого являются картонные звери – лось и дятел.

«Сначала мы придумали ежика и лисенка, но потом поняли — должны быть лось и дятел! Ну, кто будет делать мультфильм про лося и дятла? Такого еще не было! Забытые анимацией животные!»

Следом за «Бумажками» студия «Паровоз», в которой работает Евгений, выпустила еще один безусловный хит – мультсериал «Ми-ми-мишки» про двух друзей-медвежат, бурого и белого.

В 2016 году «Ми-ми-мишки» попалив топ-15 самых популярных проектов международного рейтинга MIPJUNIOR, завоевали гран-при XXI Открытого Российского Фестиваля анимационного кино и получили приз зрительских симпатий на X Большом фестивале мультфильмов.

Очень продуктивным для Евгения оказался 2017 год, в течение которого продюсер работал над запуском сразу четырех анимационных проектов – «Герои Энвелла», «Деревяшки», «Четверо в кубе» и «Собез».

В апреле 2017 года Евгений получил премию «Икар» как лучший продюсер года (за создание нескольких успешных мультсериалов для детей).

  • Фильмография Евгения Головина

  • Четверо в кубе (сериал, 2017 – …)
  • Деревяшки (сериал, 2017 – …)
  • Герои Энвелла (сериал, 2017)
  • Собез (сериал, 2017 – …)
  • Сказочный патруль (сериал, 2016)
  • Лео и Тиг (сериал, 2016 – …)
  • Волшебный фонарь (сериал, 2015)
  • МУЛЬТ в кино. Выпуск №2 (2015)
  • МУЛЬТ в кино. Выпуск №1 (2015)
  • Ми-ми-мишки (сериал, 2015)
  • Бумажки (сериал, 2015)
  • Аркадий Паровозов спешит на помощь (сериал, 2012 – 2015)

www.vokrug.tv

Головина, Евгения Павловна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Головина.
Головина Евгения
Личная информация
Пол

женский

Полное имя

Головина Евгения Павловна

Гражданство

Россия Россия

Специализация

голкипер

Клуб

Уралочка-ЗМЗ

Дата рождения

14 июля 1999(1999-07-14) (20 лет)

Награды и медали

Головина, Евгения Павловна (род. 14.07.1999 года[1]) — российская спортсменка, КМС по водному поло[1].

Личные результаты

Игровое амплуа – вратарь.

Женская сборная России по водному поло на Европейских играх в Баку в ходе упорной борьбы вырвала золото у испанок. На протяжении всего поединка россиянки проигрывали, но буквально в последние минуты матча перевернули ход матча, сравняв счет. После серии напряженных пенальти из 14-ти мячей, именно Евгений Головина спасла ворота команды России от очередного поражения и стала героем матча наряду с Дарьей Герзанич. Голкипер отразила решающий пенальти от испанки Паулы Креспи Барриги.

Напишите отзыв о статье «Головина, Евгения Павловна»

Примечания

  1. 1 2 [www.olympic.ru/team/olympic-games/baku/team-baku2015/winners-baku2015/water-polo-baku2015-winners/ Европейские игры Баку 2015 — Команда России — Водное поло — Наши победители]. Олимпийский комитет России. Проверено 27 июня 2015. [archive.is/6QDcC Архивировано из первоисточника 27 июня 2015].

Отрывок, характеризующий Головина, Евгения Павловна

По обычной беспечности графа, 28 августа ничто еще не было готово для отъезда, и ожидаемые из рязанской и московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30 го.
С 28 по 31 августа вся Москва была в хлопотах и движении. Каждый день в Дорогомиловскую заставу ввозили и развозили по Москве тысячи раненых в Бородинском сражении, и тысячи подвод, с жителями и имуществом, выезжали в другие заставы. Несмотря на афишки Растопчина, или независимо от них, или вследствие их, самые противоречащие и странные новости передавались по городу. Кто говорил о том, что не велено никому выезжать; кто, напротив, рассказывал, что подняли все иконы из церквей и что всех высылают насильно; кто говорил, что было еще сраженье после Бородинского, в котором разбиты французы; кто говорил, напротив, что все русское войско уничтожено; кто говорил о московском ополчении, которое пойдет с духовенством впереди на Три Горы; кто потихоньку рассказывал, что Августину не ведено выезжать, что пойманы изменники, что мужики бунтуют и грабят тех, кто выезжает, и т. п., и т. п. Но это только говорили, а в сущности, и те, которые ехали, и те, которые оставались (несмотря на то, что еще не было совета в Филях, на котором решено было оставить Москву), – все чувствовали, хотя и не выказывали этого, что Москва непременно сдана будет и что надо как можно скорее убираться самим и спасать свое имущество. Чувствовалось, что все вдруг должно разорваться и измениться, но до 1 го числа ничто еще не изменялось. Как преступник, которого ведут на казнь, знает, что вот вот он должен погибнуть, но все еще приглядывается вокруг себя и поправляет дурно надетую шапку, так и Москва невольно продолжала свою обычную жизнь, хотя знала, что близко то время погибели, когда разорвутся все те условные отношения жизни, которым привыкли покоряться.

wiki-org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *