Елена Круз — актриса, сценарист
- Сбросить
Актриса — 40
1
2
6
7
10
11
12
15
16
17
18
19
20
22
23
26
27
28
30
31
33
34
35
36
37
38
39
40
Сценарист — 3
1
2
3
Попробуйте расслабить фильтры
6. 3
Вышка Fall
6.1
Сердце Пармы
6.2
Сказка для старых
7.8
На Западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues
7.2
Решение уйти Heojil kyolshim
5.2
Солнцепек
7.4
Круэлла Cruella
6.8
Варвар Barbarian
6.1
Родные
5.1
Либерея: Охотники за сокровищами
7.1
Все ненавидят Йохана Alle hater Johan
5.2
Родитель
Грозный папа
7.5
Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once
6. 0
Время между нами Press Play
6.0
Клаустрофобы 2: Лига выживших Escape Room: Tournament of Champions
5.9
Своя война: Шторм в пустыне
8.0
Дюна Dune: Part One
6.2
Чёрная Вдова Black Widow
5.1
Хэллоуин заканчивается Halloween Ends
6.4
Ужасающий 2 Terrifier 2
7.7
Зверопой 2 Sing 2
6.7
Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing
5.6
Бишарашки Bisharashki
5.8
Наёмник The Contractor
Дом Дракона House of the Dragon
Тётя Марта
Два холма
Конец света
Художник
Засланец из космоса Resident Alien
Русалки
Шантарам Shantaram
Детективный синдром
Закрыть гештальт
Слишком близко Too Close
Вампиры средней полосы
Жизнь по вызову
Рик и Морти Rick and Morty
Кентервильское привидение The Canterville Ghost
Леди Баг и Супер-кот Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir
Тайны Серных Источников Secrets of Sulphur Springs
Властелин колец: Кольца власти The Lord of the Rings: The Rings of Power
Отпуск
Оффлайн
Монстр: История Джеффри Дамера Dahmer – Monster: The Jeffrey Dahmer Story
Счастье Haepiniseu
Содержание серий колумбийского сериала «Первая леди» (2011-2012) — TeleToday
Краткое содержание серий колумбийского сериала «Первая леди» (ориг. название — Primera Dama). Роли исполнили Наталия Херес, Жаклин Аренал, Михаил Мулькай, Гриси Рендон, Паула Баррето, Хаиро Камарго, Кати Саэнс, Калеб Касас, Алехандра Авила, Хуан Дэвид Агудело и другие. Сериал рассказывает историю девушки, которая мечтала изменить свою жизнь и стать первой леди.
1 серия. Из-за мелкого скандала Палому выгоняют с работы, и ей становится не на что жить. Не встретив сочувствия родственников и прихватив в дорогу чужой кошелек, она уезжает в город искать своё счастье.
2 серия. В городе Полома сразу оказывается в нужное время в нужном месте и проявляет себя совсем не как наивная провинциалка. Задумав заполучить расположение влиятельного политика, она заводит сразу несколько романов с теми, кто ей в этом поможет.
3 серия. Мечта Паломы о красивой жизни начинает сбываться: она приглашена на обед в дом будущего президента вместе с директором театра. Но в этом роскошном доме она неожиданно для себя встречает Мариано.
4 серия. Взяв все свои сбережения, Эстрелла едет в Боготу на поиски дочери. В столице она становится жертвой грабителей, унижается перед бывшим мужем, часами стоит в коридоре театра, чтобы хоть что-нибудь узнать о Паломе…
5 серия. Увидев мать в театре, Палома скрывается в доме своего кузена. Запутавшись в собственной лжи, она видит единственный выход в том, чтобы отказаться от своей семьи.
6 серия. Родственники Паломы содействуют ее матери в поисках. Тем временем девушке удается войти в доверие к первой леди и завоевать расположение ее сына. Но это дело становится непростым: журналистка выслеживает Палому с Мариано и раздувает из этого скандал…
7 серия. Вызвав к себе доверие Анны-Милены, Палома становится управляющей ее делами и чувствует себя едва ли не хозяйкой всего особняка Сантандеров.
8 серия. Палома пытается наладить отношения с Мариано, но молодой человек отталкивает ее, не желая слушать. Тем временем родственники активно разыскивают Палому по всему городу.
9 серия. Родственники, наконец, находят место работы Паломы. Ее мать отправляется к дому Анны-Милены и Леонардо, чтобы увидеться с дочерью.
10 серия. Мать сообщает Паломе, что уедет домой, если она извинится перед женихом, у которого украла деньги и сбежала.
11 серия. Палома разрабатывает коварный план по возвращению на работу в дом Сантандеров.
12 серия. Эстрелья узнает, что дочь опять обманула Амаури. Женщина решает остаться в Боготе пока Палома не отдаст все украденные деньги жениху.
13 серия. Между Паломой и Мариано вновь разгорается искра страсти.
14 серия. Сандра рассказывает Диего, что Палома не является родственницей Мариано. Усомнившись в честности Паломы, он предупреждает мать о двуличности ее помощницы, но Анна-Милена не воспринимает слова сына всерьез.
15 серия. Анна-Милена прислушивается к мнению сына на счет Паломы.
16 серия. Благодаря проискам Паломы, Мариано лишается всего, чего добился за последнее время.
17 серия. Анна-Милена и Мариано объединяются против Паломы, чтобы раскрыть ее ложь.
18 серия. С помощью хитрых манипуляций Паломе удается запятнать идеальную репутацию Анны-Милены.
19 серия. Анна-Милена узнает, что Палома настроила Кристину против нее. Женщина предпринимает отчаянные попытки, чтобы вернуть расположение дочери.
20 серия. От Адольфо журналисты узнают, что у Анны-Милены и Мариано роман. Чтобы собрать больше компромата, газетчики с камерами поджидают их на каждом углу.
21 серия. План Паломы по завоеванию Леонардо приносит свои плоды.
22 серия. С подачи Адольфо и Паломы газетчики выпускают компрометирующую статью о запретных отношениях Анны-Милены и Мариано.
23 серия. Из-за скандала, связанного с женой, Леонардо Сантандер принимает решение снять свою кандидатуру с президентских выборов.
24 серия. С помощью Адольфо Палома разрабатывает стратегию, как спасти репутацию будущего президента.
25 серия. Эстуарда решает навестить Анну-Милену, чтобы выяснить, имеет ли Палома отношение к скандалу, связанному с семьей Сантандеров.
26 серия. Усомнившись в честности Паломы, Кристина отправляется к Мариано, чтобы выяснить, кем на самом деле является девушка и что она скрывает.
27 серия. У Леонардо Сантандера появляются романтические чувства к Паломе.
28 серия. Палома готовится к интервью, в котором собирается сообщить, что является не только правой рукой Леонардо Сантандера, но и его возлюбленной.
30 серия. Наконец выходит журнал со статьей, в котором Палома признается, что Леонардо Сантандер является ее любовником. Однако реакция некоторых людей удивляет девушку.
31 серия. Глава конкурирующей партии Елена Круз предлагает свою помощь Леонардо Сантандеру, но за обедом журналистка рассказывает Паломе, что Елена строит козни против будущего президента.
32 серия. Хороший друг Эстуарды предостерегает Палому на счет Елены Круз, но девушка не воспринимает его слова всерьез.
33 серия. Палома понимает, что предложение Елены Круз — ловушка для Леонардо. Она решает все исправить, во что бы то ни стало.
34 серия. Хороший друг Эстуарды, разбирающийся в политических интригах, предупреждает Палому о том, что мир политики крайне жесток и лжив, меняющий людей в худшую сторону. Но девушка принимает его слова в штыки, ведь он брат Елены Круз.
35 серия. Леонардо Сантандер понимает, что влюблен в Палому.
36 серия. Леонардо Сантандер делает предложение Паломе, но она отказывается от его предложения, так как хочет быть самостоятельной и не завесить от влиятельного мужчины.
37 серия. Палома говорит Мариано, что кроме него ей никто не нужен, но юноша не доверяет.
38-39 серии. Из-за мелкого скандала Палому выгоняют с работы, и ей становится не на что жить. Не встретив сочувствия родственников и прихватив в дорогу чужой кошелек, она уезжает в город искать свое счастье.
40-42 серии. Из-за мелкого скандала Палому выгоняют с работы, и ей становится не на что жить. Не встретив сочувствия родственников и прихватив в дорогу чужой кошелек, она уезжает в город искать свое счастье.
43 серия. Палома оставляет попытки прославиться. Она решает остаться с семьей, чтобы помогать матери в ресторане.
44 серия. Палома оказывается на обложке самого популярного журнала Колумбии. В интервью она рассказывает, что в скором времени станет женой президента.
Содержание следующих серий скоро появится.
Отправка
User Review
0 (0 votes)Некролог Елены М.
КрузВойти
Отправить цветы для Елены
Вырастить дерево
Некролог
- Некролог
- Стена дани
- Воспоминания
- Пожертвования
Заказать хрустальную дань
Магазин памяти
Отправить цветы
Распечатать
Пожалуйста, поделитесь воспоминаниями о Елене, чтобы включить их в памятную книгу для семьи и друзей.
Посмотреть книгу дани
Елена М. Круз, 96 лет, из Пискатауэй, штат Нью-Джерси, мирно скончалась в окружении своей семьи 28 ноября 2021 года. Она родилась 3 мая 1925 года в Сан-Роке-Марикина, Филиппины, в семье Теофило и Энграсии (Сантос) Мендосы.
Елена окончила среднюю школу имени Рузвельта в 1941 году. Она вышла замуж за Хуанито, любовь всей своей жизни, 5 декабря 1959 года и родила четверых любящих детей.
До приезда в Соединенные Штаты она училась в родильном доме и детской больнице и работала акушеркой в медицинском центре Кесон-Сити.
В 1969 году вместе со своими четырьмя детьми миссис Круз покинула Филиппины и переехала к своему мужу в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.
Она продолжила карьеру в страховании жилья в Нью-Йорке и была членом филиппино-американской ассоциации Пискатауэй, штат Нью-Джерси, а также была соучредителем Marikenian Reunion Group Восточного побережья.
Ранее умершие родители, Елена также умерла раньше своего мужа Хуанито.
Выжили ее дети; сын Честер и жена Эсперанса; дочь Шейла и муж Уильям; дочь Эмили и муж Макс; сын Джон и жена Екатерина; сестра Фелиситас Мендоса; восемь внуков, Челси, Черис, Моник, Брайан, Чарльз, Кайл, Майкл и Александр, и четыре правнука, Кайден, Брэдли, Бо и Киран.
Посещение состоится в среду, 1 декабря 2021 г., с 17:00 до 21:00 в похоронном бюро Piscataway 18 Stelton Rd. Пискатауэй, Нью-Джерси 08854.
Похоронная месса состоится в четверг, 2 декабря 2021 г., в 10:00 в церкви St. Frances Cabrini RC, 208 Bound Brook Ave Piscataway, NJ 08854.
Погребение последует в Мемориальном парке озера Нельсон, Пискатауэй.
Wednesday
1
December
Visitation
5:00 pm — 9:00 pm
Wednesday, December 1, 2021
Piscataway Funeral Home
18 Stelton Road
Piscataway , New Jersey, США
732-968-2828
Нужен маршрут?
Посмотреть карту | Текстовые направления | Электронная почта Направления
Четверг
2
декабрь
Посещение
8:45 утра — 9:45
Четверг, 2 декабря, 2021
Piscataway Funeral Home
18 Stelton Road
Piscataway, New Jersey, United States.
732-968-2828
Нужен маршрут?
Посмотреть карту | Текстовые направления | Электронная почта Направления
Четверг
2
декабрь
Похоронная месса
10:00
Четверг, 2 декабря 2021
Сент -Фрэнсис Кабрини Р.К. Церковь
208 Бак Брук -авеню
Piscarawaway, New Jersey, United States.
Нужен маршрут?
Посмотреть карту | Текстовые направления | Электронная почта Направления
Погребение
Кладбище Лейк-Нельсон
196 Morris Ave
Пискатауэй, Нью-Джерси, США
732-463-7100
Нужен маршрут?
Посмотреть карту | Текстовые направления | Электронная почта Направления
Загрузите свою память Просмотреть все воспоминания
Поделиться воспоминанием
Отправить цветы
Вырастить дерево
Вход администратора | Веб-сайт на базе FuneralTech & TA | Политика конфиденциальности | Условия эксплуатации
» Елена Крус Бенавенте
Тан Елена Круз Бенавенте. Изображение Рона Дж. Кастро для Гуамского совета агентства по искусству и гуманитарным наукам (CAHA).Традиционный ткач
Хотя когда-то ткачество было практикой, в которой участвовали почти все чамору, за последние несколько десятилетий несколько избранных были выделены из-за их образцового мастерства и стремления увековечить ремесло.
Елена Крус Бенавенте (1905-2005) была народной художницей, получившей признание за свое мастерство в плетении натуральных материалов, таких как кокосовая пальма и листья пандануса.
Бенавенте родился в Хагатне 17 декабря 1905 года в семье Марии Фраги Эрнандес и Педро Герреро Крус. В детстве он научился плести листья кокоса и пандануса ( ük’gak ), как это делали многие жители острова. К 16 годам она научилась плести более сложные изделия, такие как коврики для сна ( гуаффак ), круглые и квадратные корзины ( kostat ) и пакеты для обеда ( kostat tengguang ).
Ткачество является важной культурной практикой во многих тихоокеанских обществах, и чамору были известны как особенно умелые. Многие утилитарные предметы, такие как корзины для еды и ловушки, циновки для сна и церемониального использования, а также соломенные покрытия для домов, производились вручную. Ткачество также имело важное значение для развития общественной жизни. В то время, когда подрядчики не строили дома, сельские жители строили свои собственные дома. Это означало, что в сухой сезон им приходилось работать вместе, чтобы починить или сделать новые соломенные крыши. Типичная крыша длиной от 18 до 20 футов может использовать до 1000 кокосовых листьев, а на изготовление деревни уходит до месяца. Требовалось много людей — не только для ткачества, но и для лазания по деревьям, обрезки листьев, подготовки материалов для сборки. Таким образом, соломенная вечеринка, как и другие общественные мероприятия, такие как подготовка праздника и церковные празднества, были одним из компонентов жизни чамору, который не только производил товары, но и сама практика которого иллюстрировала и передала такие ценности чамору, как 9.
Соломенные крыши были точкой входа в практику ткачества. Как правило, когда человек мог надежно плести солому, у него было достаточно опыта, чтобы перейти к плетению корзин, а позже и к плетению пандануса. Другими словами, изготовление соломенных крыш было для новичка способом стать ткачом. Для изготовления соломенной крыши требовалось, чтобы старейшины учили и наставляли младших членов общины ткать.
Изменения в обществе чамору после Второй мировой войны, однако, повлияют на традиции ткачества, как на функциональность, так и на увековечение. В течение четырех-пяти лет сразу после Второй мировой войны люди перестраивали свои дома, используя дерево и покрытые соломой кокосовые листья. Но с импортом промышленных материалов и военных излишков, таких как бетон и олово, в 19В 50-е годы жилищное строительство и сопутствующие общественные традиции, такие как соломенные вечеринки, изменились. Одна из причин, по которой люди собирались вместе — возводить соломенную крышу, — больше не была существенной для того, как люди строили свои дома.
Упадок этих соломенных партий также означал, что навыки ткачества пришли в упадок. С уменьшением спроса на этот базовый навык ткацкие навыки людей также ослабли. Но в то время как другие отказались от этой практики из-за того, что времена изменились, что привело к снижению спроса на навыки ткачества, Бенавенте продолжил практику и в конечном итоге передал ее следующему поколению. Она вышла замуж за Хосе Кичочо Бенавенте из Дедедо, и вместе у них было восемь детей: Элиза, Хосе, Хесус, Джон, Присцилла, Елена, Мануэль и Педро. На протяжении всего этого периода перемен в современном мире Бенавенте продолжала ткать среди (или, возможно, из-за) требований воспитания восьми детей, поддержки своего мужа и ухода за домом. Когда-либо традиционалист Чамору судя по ее платью (
Бенавенте передала это традиционное ремесло тем из своих детей, которые хотели научиться. Примечательно, что она выращивала собственные растения, собирала листья и использовала традиционные методы сушки и хранения, чтобы подготовить листья перед плетением. Бенавенте практиковала и усовершенствовала свое ремесло плетения из пандануса, а также плетения листьев кокоса на протяжении всей своей жизни и была известна своими навыками создания произведений искусства из этих традиционно утилитарных предметов.
Ее метод обучения других своему ремеслу также был верен традициям до Второй мировой войны. Хотя формализованное американизированное обучение подчеркивало строгое соблюдение расписания, лекций и обязательное посещение, Бенавенте принимал студентов по их просьбе и в обоюдно согласованное время. Студенты сначала наблюдали за ней, пытались плести самостоятельно и задавали самый важный вопрос « тайману? » (как?), когда нужна помощь. Ученик переходил от изготовления вееров к соломенным крышам, корзинам и, если интересно, к сложному и трудоемкому ремеслу плетения циновок из пандануса. Обмен денег на обучение не производился, хотя обменивались или делились вещами — опять же, в традициях 9-го века.0159 ченчуле’ — приемлемо.
Начиная с конца 1960-х годов, когда ее сын, Джон Бенавенте, вернулся на Гуам из Соединенных Штатов, они обнаружили, что спрос на их навыки увеличился, хотя при ее жизни спрос не вырос до довоенного уровня. Возрождение интереса к чамору-специфическим традициям и двуязычному образованию, укоренившееся в более широких социальных силах политических изменений, закрепилось в местном сообществе, чему способствовало начало культурных ярмарок, таких как те, которые проводились в Пиратской бухте Джеффа в Испании. Первоначально предназначенные для продвижения бизнеса, со временем эти ярмарки также помогли сформировать рынок культурных продуктов чамору.
Из-за своих способностей Бенавенте была выбрана представлять Гуам на Втором фестивале тихоокеанских искусств, проходившем в Новой Зеландии в 1976 году. мастера народного творчества в 1989 и 1991 годах.