Артисты и администрация
Биография
Родилась в России. Была участницей Программы для молодых исполнителей Оперы Сан-Франциско. На сцене Оперы Сан-Франциско исполнила партии Флосхильды («Золото Рейна», «Гибель богов» Р. Вагнера), Дорабеллы («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта), Князя Орловского («Летучая мышь» И. Штрауса), Дидоны («Дидона и Эней» Г. Перселла).В 2003 г. дебютировала в Нью-Йорке, исполнив заглавную партию в концертном исполнении оперы «Кармен» Ж. Бизе на сцене Линкольн-центра. Партию Кармен также спела в Дрездене, Кельне, Дейтоне и Канзасе.
Принимала участие в гала-концерте на сцене Королевского театра Ла Моннэ (с Жозе ван Дамом), дебютировала в Парижской национальной опере в партии Шинкарки («Борис Годунов» М. Мусоргского).
В 2006 г. исполнила партию Сузуки («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) в Опере Омахи, в 2007 г. — партию Далилы («Самсон и Далила» К. Сен-Санса) в Опере Дейтона.
В 2008 г. исполнила партию Амнерис («Аида» Дж.
В 2009 г. спела Амнерис в Опере Миннесоты и приняла участие в исполнении Реквиема Верди в Филармоническим оркестром Бергена.
В 2010 г. исполнила партию Принцессы Буйонской («Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа) в Театре Комунале во Флоренции и спела Азучену («Трубадур» Дж. Верди) на Музыкальном фестивале в Макао (Китай).
В 2011 г. приняла участие в исполнении Реквиема Верди и спела партию Далилы в Триесте. Дебютировала в партии Марины Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского) в Опере Далласа. Приняла участие в концертном исполнении оперы «Самсон и Далила» К. Сен-Санса с Национальным оркестром Капитолия Тулузы в Тулузе и Зале Плейель в Париже.
В 2012 г. спела Амнерис в Эдмонтонской опере (Канада). Исполнила партию Сантуццы («Сельская честь» П. Масканьи) на Музыкальном фестивале в Мумбае (Индия).
В 2013 г. исполнила партию Лауры в новой постановке оперы «Джоконда» А. Понкьелли в Парижской национальной опере. Дебютировала с Филармоническим оркестром Варшавы, исполнив партию Амнерис в концертном исполнении оперы «Аида».
В 2014 г. дебютировала в Театре Капитолия Тулузы, исполнив партию Сантуццы («Сельская честь» П. Масканьи, дирижер Туган Сохиев).
В Большом театре дебютировала в 2013 г. в партии Кармен. В том же году принял участие в постановке оперы «Дон Карлос» Дж. Верди, исполнив партию Эболи (дирижер Роберт Тревиньо, режиссер Эдриан Ноубл).
В концертном репертуаре певицы: Реквием В. А. Моцарта, Реквием Дж. Верди, Девятая симфония Л. ван Бетховена, «Мессия» Г. Ф. Генделя.
Приняла участие в записи оперы «Дары волхвов» Д. Конте (партия Мэгги).
Синергия Команды. (Елена Бочарова)
Джимми Уэйлс в Wikipedia возглавлял команду, которая создала справочник, который фактически заменил все величайшие справочники, существовавшие ранее. Encyclopedia Britannica начала свое существование еще в 18 веке. За последние 250 лет расходы по ее созданию и редактированию составили ориентировочно более ста миллионов долларов.
Для чего создаются команды? Как создать команду наилучшим образом? И как достичь синергии команды? Каковы признаки истинной команды? Каких людей мы хотели бы видеть в наших командах? Что может сделать Лидер для поддержки командной синергии? Какие инструменты может использовать Лидер для достижения этих результатов?
В современном мире достичь конкурентных результатов любая организация может исключительно благодаря образованию команд – команд творческих. Существует множество определений команд. Одно из них следующее: Команда – это группа людей, объединенная одним Видением. На основании Видения все члены команды двигаются к общему результату.
У многих из нас есть отличные примеры своих собственных достижений в спорте, когда мы ощущали поддержку и позитивное воздействие эффекта команды на результат. Чей-то пас, переданный вовремя, и общее взаимопонимание в ходе игры приносят победу команде. Любая командная игра – это пример общего видения команды. Также, к примеру, симфонический оркестр больше, чем просто 100 музыкантов, играющих каждый сам по себе.
Что же такое синергия? Синергия означает, что целое больше суммы его частей. То есть, “один” плюс “один“ равно “три”, а, возможно, даже “одиннадцать”.
Эффект синергии часто можно наблюдать в природе. Экология в целом – это то, что описывает синергию в природе, где все взаимосвязано и все взаимодействует.
Например, если посадить два дерева близко друг к другу, то переплетутся их корни, и тем самым улучшится качество почвы, благодаря чему оба дерева вырастут более сильными, чем если бы они росли отдельно друг от друга.
То, чему мы можем научиться у природы, мы можем применить и в человеческих отношениях. Смысл синергии в том, чтобы ценить и уважать различия, совершенствовать сильные стороны и компенсировать слабые. Эмоциональные, социальные различия могут являться источником создания новых идей, проектов, решений.
Синергетическая команда – это взаимодополняющая команда, организованная таким образом, что сильные стороны одних компенсируют слабые стороны других.
Синегрия – это новая альтернатива, не ваше решение, не мое, а новый, иной вариант, который лучше того, чего мог добиться каждый из нас в отдельности.
Важными преимуществами работы в творческой команде будет следующие:
• В общем команда имеет бoльшее кoличествo oпытa и знaний, чем каждый отдельно взятый ее участник.
• Команда эффективнее отдельных людей в oтнoшении oшибoк и устрaнения их пoследствий.
• Решение, принятoе в команде, скoрее oдoбрят те, кoму предстоит его выпoлнять.
• Члены команды скoрее спoсoбны oтoждествить себя с сoбственными действиями и вклaдoм в решение принятoе командой, a знaчит, верoятнoсть тoгo, чтo oни вoспримут решение группы кaк прaвильнoе — выше.
• Участники команды учaтся друг у другa и стимулируют друг другa в прoцессе взаимного oбучения.
Вы хотели бы, чтобы сотрудники вашей команды становились творческими и создавали эффект синергии? То есть достигали вместе большего, чем по отдельности? Вы уверены?
Если они будут такими, то вам, как их Лидеру, предстоит взаимодействовать с ними на ином качественном уровне. Хотите ли вы этого? Почему это может быть для вас будет важно? И какие есть от этого преимущества для ваших организаций?
Во – первых, допустим, ваши конкуренты управляют своими организациями без создания эффекта синергии в своих командах. А когда у потребителя, у клиента есть выбор между одинаковыми вариантами, какой вариант они выберут? Самый дешевый и быстрый, вероятно.
Если вы бы хотели, чтобы клиенты стремились именно в вашу компанию и оставались ей лояльны, то появляется желание снизить цену на свои продукты. Возможна ли в таком случае планируемая прибыль? Получится ли каким – то образом “переикеить” IKEA, например? В таких условиях единственный путь к успеху, к лояльности клиентов, это движение вверх. Когда ваша организация становится более ориентированной на работу команды и ее синергию, она становится более конкурентной, быстрой, ценной для клиентов и партнеров. Магазин “Пятерочка” выигрывает только потому, что он дешевый и близкий. Все остальные могут выиграть только за счет своей уникальности и разницы, создаваемой командой.
Во – вторых, ваши сотрудники, которым вы позволите проявлять свои таланты и потенциал, будут развиваться. Понимание, что их вклад создает разницу, укрепляет общее творчество, а значит и результат. Люди начинают расти. Они сами делают больше, чем указано в инструкциях, так как все ценят творческую работу саму по себе и хотят быть причастными к ней и гордиться общими успехами.
Что вы, как Лидеры Команд, могли бы сделать для развития духа синергии, для того, чтобы в вашей команде ценились различия и возможность дополнения друг друга?
Во–первых, развивайтесь сами. Изучайте и используйте новые технологии и инструменты развития команд. Применяйте инструменты Коучинга: пусть ваша палитра лидерских и управленческих красок дополнится красками и оттенками Коучинга. Опыт многих Лидеров и организаций подтверждает успешность и результативность применения коучинга в формировании и развитии команд, вовлеченности каждого участника.
Во–вторых, создавайте команды. Да, именно команды, а не диффузные группы. Команды объединена общим Видением, общими Ценностями и пониманием ценности быть вместе. Командные игроки вовлечены в процесс и двигаются к общему результату.
В–третьих, приглашайте в свои команды разных людей. Пусть у них будет различный опыт, образование, возраст, увлечения, стиль жизни и взгляды на жизнь. Все это раскроет дополнительные возможности вашего проекта и бизнеса.
В–четвертых, дайте себе разрешение увидеть и оценить то, что отличает каждого члена команды друг от друга. Используйте эти отличия как катализаторы творческого процесса! Раскройте внутренние дары каждого участника!
В–пятых, стимулируйте командные обсуждения, нацеленные на объединение команды и на общий результат.
Это могут быть мозговые штурмы, стратегические сессии, обсуждения в ходе ваших регулярных совещаний. Позвольте этим обсуждениям быть открытыми и настроенными на поиск нового, иного варианта, который лучше того, которого мог бы добиться каждый в отдельности.
Или вами может быть приглашен Профессиональный Коуч, вместе с которым вы сформулируете желаемый измеримый результат командного обсуждения.Благодаря сотрудничеству с Профессиональным Коучем вы и ваша команда сможете определить и закрепить свое общее стратегическое Видение, закрепить намерение быть вместе, прояснив общие Ценности, построить четкий План работы на длительный период и его выполнить. В долгосрочной перспективе такое сотрудничество сможет повысить заинтересованность, вовлеченность, эффективность действий и ориентированность на результат всех членов вашей команды.
Синергия Команды – это то ценное, что позволит вашей команде стать и быть Командой Чемпионов, реализующей свое Видение и меняющей качество нашей жизни к лучшему. Какой будет Ваш первый шаг?
Елена Бочарова, г. Москва
Executive & Leadership Coach, член ICF, выпускница Международного Эриксоновского Университета Коучинга. Елена успешно сотрудничает со многими Командами и их Лидерами, развивая синергию, вовлеченность и эффективность действий участников команды.
Бочарова Елена Евгеньевна | СГУ
Образование:
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 1985 г., Психолог. Преподаватель
Идентификаторы в системах наукометрии:
Диссертации и учёные степени:
Кандидат психологических наук (19.00.05 – Социальная психология), Взаимосвязь ценностных ориентаций, стратегий поведения и субъективного благополучия личности, 2005 г.
Учёное звание:
Доцент по кафедре психологии образования, Министерство образования России, 2012 г.
Научные интересы:
Психология субъективного благополучия личности
Психология социальной активности личности молодежи
Психология социальных рисков
Психология социализации личности
Этническая психология
Стаж по специальности:
Работа в университете:
Доцент, кафедра социальной психологии образования и развития, с 2006 по н.в.
Трудовая биография:
Общественная работа: Ответственный секретарь журнала «Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития» (2008 — РИНЦ, 2015 — ВАК).
Членство в профессиональных ассоциациях: Член международной ассоциации кросс-культурной психологии (International Association Cross-Cultural Psychology, IACCP is affiliated with the International Union of Psychological Science (IUPsyS)
Участие в реализации научно-исследовательских проектов:
- 2018-2020 годы:«Психологические механизмы и факторы социальной активности молодежи», РНФ, Россия
- 2018-2020 годы: «Дискриминационные установки личности в современном обществе и условия их преодоления», РФФИ, Россия
- 2014-2016 годы: «Структура и предикторы субъективного благополучия личности: этнопсихологический анализ», РГНФ, Россия.
- 2012-2013 годы: «Социально-психологический анализ процессов социализации и адаптации личности в условиях динамично развивающегося общества» Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы», Россия.
- 2012-2013 годы: «Этнопсихологические детерминанты взаимосвязи социальной активности и субъективного благополучия личности». РГНФ, Россия.
- 2008–2009 годы: «Социальные представления о современной молодежи и характер ожиданий в отношении сфер её активности в Саратовском Поволжье как детерминанты взаимоотношений между поколениями». РГНФ, Россия.
- 2006-2007 годы: «Субъективное благополучие и социальная идентичность региональной молодежи в разных условиях социализации: соотношение, влияние, взаимосвязь». РФФИ, Россия.
КАСАЕТСЯ КАЖДОГО (Видео)
В Самарской области к 1 января 2014 года откроются новые отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. Больных с инсультами теперь будут госпитализировать в больницу имени Семашко, 5 городскую больницу Тольятти и Чапаевскую городскую больницу. В середине следующего года центры появятся и в нескольких районах губернии. Как сейчас в Самарской области решают проблему инсульта, и как распознать симптомы этого опасного заболевания- в нашем сюжете. Стрессы, вредные привычки, излишний вес, болезни сердечно-сосудистой системы, атеросклероз — основные факторы риска возникновения инсульта. Определить первые симптомы острого нарушения мозгового кровообращения поможет тест на улыбку.
«Если человек улыбается только одной половинкой, а вторая у него обвисает, это называется ассиметрия лица. Это первый признак инсульта», — разъяснила телеведущая Елена Малышева.
При первых признаках инсульта необходимо сразу же вызвать скорую помощь для госпитализации больного. Только с помощью компьютерной томографии возможно установить точный тип заболевания, и начать лечение. Как говорят медики,- с момента начала симптомов заболевания до оказания медицинской помощи должно пройти максимум три часа. Наиболее опасен гемморагический инсульт, связанный c кровоизлиянием в мозг.
«Поэтому если специалист-оператор скорой помощи устанавливает наличие таких опасных для жизни нарушений, то да, вызов приобретает категорию экстренных, и бригада направляется в первую очередь, безусловно», — подчеркнул зам. директора по медицинский части ГБУЗ » Самарская станция скорой медицинской помощи» Александр Цибин.
Нормативов прибытия к больным с такими симптомами нет. Сейчас в Самаре круглосуточно дежурят 46 бригад скорой помощи. При норме 117 бригад. И это, по словам медиков, сказывается на времени ожидания. Только в неврологическом отделении больницы имени Пирогова лечатся 70 больных с инсультом. 53-летняя Людимила Сурмина попала в отделение еще в мае. С диагнозом шемический инсульт. Женщина говорит — врачи вернули ее практически с того света. Теперь она заново учится жить, и проходит курс реабилитации.
«В мае попала, была овощем, сейчас уже хожу, рука уже немного работать начинает, вот занимаемся с Еленой Борисовной,занятия проводим. Очень хорошо на ноги ставят», — сказала Людмила Сурмина.
Сейчас в Самаре, Тольятти и Сызрани работают 4 специализированных сосудистых центра, оснащенные компьтерными томографами. В ближайшее время такие же отделения откроют в больнице имени Семашко, 5й городской больнице Тольятти, Чапаевске, Новокуйбышевске, Сергиевске, Большой Черниговке и Похвистнево.
«Таким образом, на территории у нас будет 390 с лишним коек, а потребности у нас в специализированных койках — 400 коек. То есть мы программу, которая была поставлена Минздравом, Министерством здравоохранения Самарской области будет выполнена практически на 100 %», — рассказала корреспонденту СТВ руководитель неврологического центра клинической больницы №1 им. Н. И. Пирогова г. Самары Татьяна Локштанова.
Практические советы как жить после болезни, а также о факторах риска пациенты и их родственники могут получить в школах инсульта. Они работают при каждом сосудистом центре. Дмитрий Бочаров проходит второй курс реабилитации после обширного ишемического инсульта в сосудистом центре областной больницы имени Калинина. Вместе с женой Еленой посещает школу инсульта.
«Мы и в первую госпитализацию очень много подчерпнули, и сегодняшняя лекция, как раз у нас что-то наследственное, потому что у нас и отец с инфарктом был, он умер», — рассказала Елена Бочарова.
По данным медиков, после перенесенного инсульта лишь 10 % пациентов могут трудиться, 85 % требуют медико- социальной поддержки, 25 % больных остаются инвалидами.
07.11.2013 ТРК «СКАТ»
Сюжет про инсульт — с 10.27 времени программы.
Крепкая семья — надежный тыл сотрудника органов внутренних дел
Подполковник внутренней службы Бочарова Елена Вячеславовна возглавляет отдел, являющийся основой любой организации – отдел по работе с личным составом. Подбор кандидатов на службу, курирование деятельности каждого сотрудника ОВД, аттестация полицейских, их профессиональная подготовка и организация внутренних мероприятий — далеко не исчерпывающий список обязанностей вверенного ей подразделения.
Елена Вячеславовна, как помощник руководителя городского полицейского ведомства, осознает уровень возложенной на нее ответственности и своим личным примером мотивирует подчиненных к максимальной отдаче. Но не только профессиональные заслуги вызывают уважение и восхищение коллег. Дома подполковник внутренней службы Бочарова – мать троих детей: дочки Александры и двух мальчиков, Артема и Андрея.
Выбор профессии в жизни Елены Бочаровой был предопределен. Ее мама руководила канцелярией Московского РУВД областного центра. Елена, юрист по образованию, начала свою служебную деятельность в должности инспектора по делам несовершеннолетних, продолжив тем самым полицейскую династию. Участие в судьбах трудных подростков, примеры нерадивых родителей укрепили ее в желании иметь большую и крепкую семью, где главной ценностью является забота о родных.
С 2017 года Елена Бочарова возглавляет отдел по работе с личным составом Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду.
Организаторские качества Елены Вячеславовны позволяют ей наладить быт многочисленного семейства, где каждый знает свои обязанности и выручает друг друга. Свободное от учебы и работы время вся семья старается проводить вместе. Совместные занятия спортом помогают многодетным маме и папе поддерживать себя в хорошей физической форме, а ребятам — насладиться общением с близкими. По словам Елены Бочаровой, в эти минуты она чувствует себя самым счастливым человеком на Земле, ведь рядом с ней ее любимые люди, с которыми не страшны никакие трудности.
Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области
Тел.: 268-59-22
По информации пресс-службы УМВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 8 (831) 268-74-25
«Рядом с любимыми людьми не страшны никакие трудности»- Елена Бочарова
08 Июль 2019, 02:11Подполковник внутренней службы Бочарова Елена Вячеславовна возглавляет отдел, являющийся основой любой организации – отдел по работе с личным составом. Подбор кандидатов на службу, курирование деятельности каждого сотрудника ОВД, аттестация полицейских, их профессиональная подготовка и организация внутренних мероприятий — далеко не исчерпывающий список обязанностей вверенного ей подразделения.
Елена Вячеславовна, как помощник руководителя городского полицейского ведомства, осознает уровень возложенной на нее ответственности и своим личным примером мотивирует подчиненных к максимальной отдаче. Но не только профессиональные заслуги вызывают уважение и восхищение коллег. Дома подполковник внутренней службы Бочарова – мать троих детей: дочки Александры и двух мальчиков, Артема и Андрея.
Выбор профессии в жизни Елены Бочаровой был предопределен. Ее мама руководила канцелярией Московского РУВД областного центра. Елена, юрист по образованию, начала свою служебную деятельность в должности инспектора по делам несовершеннолетних, продолжив тем самым полицейскую династию. Участие в судьбах трудных подростков, примеры нерадивых родителей укрепили ее в желании иметь большую и крепкую семью, где главной ценностью является забота о родных.
С 2017 года Елена Бочарова возглавляет отдел по работе с личным составом Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду.
Организаторские качества Елены Вячеславовны позволяют ей наладить быт многочисленного семейства, где каждый знает свои обязанности и выручает друг друга. Свободное от учебы и работы время вся семья старается проводить вместе. Совместные занятия спортом помогают многодетным маме и папе поддерживать себя в хорошей физической форме, а ребятам — насладиться общением с близкими. По словам Елены Бочаровой, в эти минуты она чувствует себя самым счастливым человеком на Земле, ведь рядом с ней ее любимые люди, с которыми не страшны никакие трудности.
Пресс-служба УМВД России по Нижнему Новгороду
Тел.: 8 (831) 268-74-25
Врач-оптометрист центра восстановления зрения Утехина
Центр восстановления зрения Утехина – это целое направление по лечению заболеваний зрительной системы в рамках медицинского учреждения.
Нашей визитной карточкой является многолетняя успешная реабилитация зрения людей на основе оптической офтальмо-кибернетики − научного течения о прямой взаимосвязи внешних факторов и реагирующей способности глазного аппарата. Эта разработка российского офтальмолога и академика Ю. А. Утехина позволила создавать дополнительные методики для исправления нарушений зрения без медикаментов и хирургического вмешательства.
Что мы предлагаем
В нашем лечебном заведении проводится весь объем корректирующих и восстановительных мероприятий под общим названием: активная реабилитационная оптометрия.
В составе единой концепции мы предлагаем нашим пациентам целенаправленные лечебные программы по следующей схеме:
- Глубокая и разносторонняя диагностика.
- Сферо-призматическая коррекция. В том числе как мощный подготовительный этап для повышения эффективности операций.
- Лечение с помощью электронных оптических приборов.
- Знаменитые целевые гимнастики для глаз «Зоркость».
- Восстановительные курсы после операций.
Специалисты Центра восстановления зрения Утехина Ю.А. добиваются полной реабилитации ряда зрительных расстройств, используя его авторскую методику.
Мы осуществляем лечение следующих заболеваний:
- Дальнозоркость и близорукость.
- Косоглазие.
- Астигматизм.
- Диплопия.
- Нистагм.
- Птоз верхнего века.
- Глазная кривошея и т.д.
Огромная часть нашей врачебной деятельности направлена на работу с детскими глазными проблемами. Наша авторская оптика БСПО выравнивает и активно стимулирует зрительный функционал с самого младшего возраста.
Методы лечения основателя центра одобрены Министерством здравоохранения РФ и рекомендованы к массовому распространению.
Получить консультанцию специалиста?
человек
Биография
В марте 2014 года Елена Бочарова дебютировала в Театре Капитолия, Тулуза, в партии Сантуццы в новой Cavalleria rusticana под управлением Тугана Сохиева. В июле 2013 года дебютировала в Большом театре в партии Кармен и вернулась в Большой театр в декабре 2013 года в партии Эболи в новой постановке « Дон Карло ». В 2013 году она также выступила в Парижской национальной опере, исполнив партию Амнерис в новой постановке Aida и Лауры в новой Gioconda .Елена Бочарова заменила Ольгу Бородину в роли Далилы в выступлениях Национального оркестра Капитолия Тулузы в Тулузе и Зала Плейель в Париже (с Беном Хеппнером) в 2011 году. Г-жа Бочарова недавно дебютировала с Варшавской филармонией в партии Амнерис в концертных выступлениях . Aida для празднования годовщины Верди и открыла сезон Эдмонтонской оперы ’12-13 с Амнерис в их новой постановке Aida . Ранее в 2012 году она открыла фестиваль в Мумбаи в Индии как Santuzza в Cavalleria rusticana .В сезоне 2010-11 гг. Г-жа Бочарова исполнила кавер на Azucena в MET и дебютировала в партии Марины в новом балете «Борис Годунов » Далласской оперы. Участвовала в исполнении Реквиема Верди и исполнила партию Далилы ( Самсон и ) в Триесте. Спела азучена на фестивале Макао Il Trovatore . Она была принцессой де Буйон в Adriana Lecouvreur во Флоренции в 2010 году и выступила на гала-концерте в канун Нового года в Рой Томсон Холл в Торонто. В 2009 году г-жа Бочарова была Амнерис в Миннесоте и участвовала в исполнении Реквиема Верди с Бергенской филармонией под управлением М. Литтона.Она исполнила Амнерис на фестивале в Савонлинне в Финляндии и в Опере Каролина в 2008 году. Она была Сузуки в постановке Омахи Madama Butterly и Далила для Дейтонской оперы.
Родилась в России, выпускница Адлерской программы, ее дебют в роли Флосшильде положил начало выдающемуся спектаклю с оперой Сан-Франциско, включая Дорабеллу в Cosi fan tutte , Орловский в Die Fledermaus и Dido в Дидона и Эней . В 2003 году она дебютировала в Нью-Йорке в роли Кармен с NYCOP в Линкольн-центре.Также она исполнила роль Кармен в Дрездене, Кельне, Дейтоне и Канзасе.
Другие основные моменты карьеры включают концерты в Ла Монне / Антверпен, Брюссель в рамках гала-концерта с Хосе Ван Дам, ее дебют в Парижской опере в Борис Годунов , гала Ричарда Такера в Fisher Hall и концерт Tucker Music Foundation в Стэмфорде. На концерте г-жа Бочарова исполнила различные произведения, включая Реквием Моцарта, Реквием Верди, Девятую симфонию Бетховена и Мессию Генделя в Дэвис-холле в Сан-Франциско.У нее есть запись; Мэгги в фильме «Дар волхвов» (мировая премьера).
Типичные особенности динамики сфер проявления социальной активности студенческой молодежи
SHS Сеть конференций 70 , 08009 (2019)Типичные особенности динамики сфер проявления социальной активности студенческой молодежи
Факультет психолого-педагогического и специального образования, Саратовский государственный университет, 410012 Саратов, Россия
* Автор для переписки: bocharova-e @ mail.ru
Абстрактные
Целью исследования, представленного в статье, является эмпирическое исследование типичных динамических особенностей сфер проявления социальной активности молодежи. Выборка исследования состояла из 240 участников (Саратовская область, Россия), в том числе: студенты (n = 120), возраст M = 18,22 (SD = 0,87) и старшеклассники (n = 120), возраст M = 16,43; SD = 0,53. Использовали анкету (Р. М. Шамионов, И. В. Арендачюк, Е. Е. Бочарова и др.) Для регистрации различных форм социальной активности и степени их проявления, а также методику «Морфологический тест жизненных ценностей» (В.Ф. Сопов, Л. В. Карпушина) для изучения различных сфер жизни. В выборке студентов мы зафиксировали тенденцию к отрицательной динамике в диапазоне проявления типичных сфер социальной активности, которая, кроме того, отличается своей содержательной разнонаправленностью. Исследование показало, что проявление различных форм социальной активности в типичных сферах жизни характеризуется разнонаправленной динамикой актуализации их мотивов в зависимости от социального и возрастного статуса человека.Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован при разработке программ молодежной политики.
© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2019
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4. 0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Елена Бочарова | THEATREonline.com
Anciennement à l’affiche
Аида
Опера Бастилии Париж | du 10 octobre au 16 ноябрь 2013MUSIQUE & DANSE
Очки для очков, завершенные 16 ноября 2013 г.
Елена Бочарова
Aucune information Supplémentaire n’a été Trouvée dans nos Basases по запросу Елена Бочарова
Avis du public: Елена Бочарова
Даллас Борис памятник Тарковскому — Опера сегодня
Фильмы — Солярис , предположительно реакция на
2001 Кубрика, и Сталкер , главная медитация в научной фантастике — были
работой Андрея Тарковского, который тогда широко прославился как величайший гений из
российского фильма со времен Эйзенштейна.
Елена Бочарова в роли Марины Мнишек
Сегодня, увы, Тарковский кажется в значительной степени забытым, несмотря на еще
пары шедевров, созданных после его бегства из тогда еще бывшего
Советского Союза: Nostalghia [sic], сделанный в Италии в 1983 году, и
Sacrifice , в Швеции. , в 1986 году, в год его смерти. (Для последнего
ему помогли несколько постоянных клиентов Ингмара Бергмана.)
Также в 1983 году Тарковский поставил «Борис Годунов » в Ковент
Гарден, и Dallas Opera заслуживает похвалы и благодарности за то, что
привезли этот спектакль в свой оперный театр Винспир, чтобы завершить текущий сезон
.Стивен Лоулесс, воссоздавший лондонскую постановку в Далласе, был ассистентом Тарковского в Ковент-Гарден. Его эссе в программе Dallas
— дань уважения — и уместная, и трогательная — этому покойному мастеру.
(Тарковский, кстати, был выбран Клаудио Аббадо, который дирижировал
British Boris . )
Лоулесс говорит об этом Борисе как о продукте «уникальной апостольской преемственности
русских художников», указывая, что в то время как
Тарковский находился под влиянием Эйзенштейна, Эйзенштейн, в свою очередь, был вдохновлен
эпическим размахом Бориса .Мусоргский, конечно, обратился за своим либретто
к Пушкину, отцу русской литературы, определившему русский язык
.
Виталий Ефанов в роли монаха / историка Пимен и Евгений Акимов в роли Григория
Это возрождение Бориса Тарковского вполне могло свалить на мель
при такой большой стипендии, но — к счастью — этого не произошло, во многом благодаря пониманию и признательности Лоулесса
наследия, частью которого он стал работать с этой продукцией.Для этого
дизайнер Николай Двигубский построил единую декорацию, сосредоточенную на огромной арке в
задней части сцены. Все действия протекают через него. Все еще в стадии разработки,
он возник из обломков более ранних проектов.
В сцене коронации колокол подвешен к арке; в других случаях за ним зловеще качается
огромных шара. Люди, беспомощные жертвы
истории, в основном живут во тьме перед аркой. Глубоко выражая
его взглядов, набор великолепно дополняет контрапункт
личного и политического, лежащий в основе концепции Тарковского.
Родившийся в 1932 году, он испытал худшее в истории: террор и
лишения сталинских лет, страдания Великой Отечественной войны
— как ее называли русские — и оруэлловские махинации
послевоенной эры. (Неудивительно, что — однажды получив разрешение работать на Западе
— директор решил не возвращаться домой, хотя это означало разлучение
с его единственным ребенком на оставшиеся годы.) Его Борис — это и
любящий отец, и … независимо от того, как он туда попал — лидер,
которого будет справедливым.Но, как сказал Берт Брехт, «условия
неправильные». Окруженный мелкими амбициями со всех сторон, он может только потерпеть неудачу.
Мередит Арвади в роли дерзкой хозяйки гостиницы разделяет более светлый момент с Михаилом Колелишвили в роли Варлаама, бродячего монаха.
Можно было бы пожелать, чтобы спектакль — «Борис» представлен
во многом так, как задумал Мусоргский, — закончился мучительной смертью царя, но
оставил бы его сочувствующим — даже трагическим — героем. Таким образом, длинная финальная сцена
с людьми — снова побежденными в своих надеждах
— собираются вокруг Дурака — «юродивый» на русском языке
— который снимает свой капюшон и смотрит на сияющее видение
лучшего мира высоко на сцене. .Взгляд Тарковского на безнадежность истории
делает этот опыт сокрушительным — и неприятно современным — опытом
.
Это подробное описание спектакля, которое можно увидеть на многих сценах.
, поскольку оно было новым, никоим образом не упускает из виду музыкальное совершенство — в действительности
, музыкальное совершенство — достигнутого в Далласе. Как дирижер DO
музыкальный руководитель Грэм Дженкинс поднял свой оркестр на новый уровень
богатства и технической простоты, и, должно быть, именно его растущая международная репутация
объясняет сбор преимущественно русского состава без единого
слабого звена.(Большинство из них дебютировали в Далласской опере.)
Безумный царь Борис (Михаил Казаков), чувствуя неизбежность смерти, готовит своего сына (Ребекку Джо Лоеб) к вступлению на престол.
Михаил Казаров был Борисом необычайной глубины и теплоты. Он привнес великолепие
в коронацию и сделал свои последующие страдания почти осязаемыми для публики.
Тенор Евгений Акимов вывел растущие амбиции и изменчивую судьбу претендента
Дмитрия за рамки театральности, а в своей эгоистичной жажде власти меццо Елена
Бочарова сделала Леди Макбет любителем.Бас Виталий Ефанов изобразил
русской истории из летописи Пимена, излучая лирическую красоту, а Сергей
Лейферкус — единственный член актерского состава, ранее хорошо известный в США —
, был достаточно хитрым иезуитом Рангони. В этом августовском созвездии тенор
Давид Кангелони превосходно проявил себя как Шуйский, враг Бориса № 1
среди бояр. За подготовку многочисленных и массовых припевов
сцены Александр Ром получил признание в Большом театре, а у Мелинды Коттон было
ребенка из Детского хора Оперы, поющих на русском языке, как если бы это
были техасским сленгом.
В итоге, невероятное исполнение постановки Бориса
настолько потрясает, что, как можно надеяться, он переживет еще много десятилетий
в мировых оперных театрах.
Уэс Бломстер
image = http: //www.operatoday.com/BG_13.gif
image_description = Михаил Казаков в роли Бориса Годунова [Фото © Карен Алмонд, Dallas Opera]
product = yes
product_title = Модест Мусоргский: Борис Годунов
product_by = Boris Годунов: Михаил Казаков; Марина: Елена Бочарова; Претендент: Евгений Акимов; Пимен: Виталий Ефанов; Варлаам: Михаил Колелишвили; Рангони: Сергей Лейферкус; Шуйский: Давид Кангелози; Ксения: Оксана Шилова; Щелкалов: Андрей Спехов; Хозяйка: Мередит Арвади; Простак: Кейт Джеймсон; Missail: Стивен Хаал; Федор: Ребекка Джо Лоеб; Медсестра: Сьюзен Найсли; Никитич, полицейский: Марк МакКрори; Митюха: Стефан Скафаровский; Сопровождающий боярин: Аарон Блейк; Хрущев: Дэн Кроуэлл. Дирижер: Грэм Дженкинс. Оригинальная постановка: Андрей Тарковский. Режиссер-постановщик — Стивен Лоулесс. Художник-постановщик: Николай Двигубский. Художник по свету: Роберт Брайан. Хореограф: Никола Боуи. Хормейстер: Александр Ром. Помощник режиссера: Мэтью Ферраро. Детский хормейстер — Мелинда Коттен. Далласская опера; Winspear Opera House, 9 апреля 2011 г.
product_id = Вверху: Михаил Казаков в роли Бориса Годунова
Фото © Карен Алмонд, Далласская опера
Дебют Линкольн-центра.. | CS Музыка
Я работал в офисе на 28-м гала-концерте Фонда Ричарда Такера, когда я воочию убедился, как важно быть готовым к «моменту», перерыву, который может начать карьеру певца. Миссия Tucker Foundation — поддерживать певцов, а на ежегодный гала-концерт по сбору средств фонд обычно назначает певцов, которые уже стали звездами.
В состав программы этого года входили Денис Грейвс, Сальваторе Личитра, Стефани Блайт, Рут Энн Свенсон, Априле Милло, Дженнифер Лармор, Пол Гровс и Ким Джозефсон. Для меня, однако, настоящий трепет пришел, когда три певца, в основном имеющие региональное признание, дебютировали в «Эйвери Фишер Холл» — с уведомлением всего за три дня или меньше. Двое были вызваны в день репетиции и оказались на месте, а одну буквально вытащили из зала, где она смотрела концерт.
Распухшая голосовая связка вынудила Селену Шафер, запланированную Musetta, отменить за день до репетиции. Когда Питер Карвелл, исполнительный директор фонда, обсуждал Индиру Махаджан как возможную замену, я сказал ему, что несколько лет назад пел в хоре оперы Индиры Люсию в Dicapo Opera.Я упомянул, что Индира была выдающейся исполнительницей с красивым голосом и присутствием, а также потрясающим коллегой.
Как назло, Индира готовила Мюзетту к выступлению в Далласской опере, а репетиции должны были начаться в Техасе на следующий день после Tucker Gala. После нескольких звонков, в том числе звонка в Даллас с просьбой о задержке прибытия Индиры, Питер смог заказать Индиру для финала второго акта «Богемы» с другими исполнителями Рут Энн Свенсон, Полом Гроувсом и Ким Джозефсон. Как человек, наблюдавший за Индирой выступлением в театре на 200 мест всего несколько лет назад, я нашел воодушевляющим наблюдать за ее блеском в доме на 2800 человек.
К несчастью для одних (и к счастью для других), это был сезон простуд и гриппа. Когда Денис Грейвс был вынужден отказаться от участия из-за болезни, Елене Бочаровой, молодой меццо, дали дневное уведомление о том, что она должна приступить к репетиции квинтета из Аиды.
Однако самой захватывающей заменой гала-концерта было выступление сопрано, которое в тот вечер отправилось на представление — по крайней мере, она так думала.Априле Милло обратился к публике со сцены после исполнения своей арии, извинившись, что она больна и не может продолжить выступление в тот вечер. В финале концерта она должна была спеть в триумфальном марше из «Аиды». С болью осознавая, что у концерта нет антракта, я также знал, что не было обложки и что мне пришлось бы кое-как решить, что делать в внезапное отсутствие мисс Милло.
Кэтрин Герати, также сопрано и исполнительный помощник Питера Карвелла в Tucker Foundation, вспомнила, что Лиза Далтирус была в аудитории. Лиза забрала билеты у Екатерины незадолго до начала концерта.
В короткой беседе Кэтрин с Лизой и другом она похвалила Лизу за недавнее выступление Тоски, в котором Кэтрин спела хором. Подруга Лизы упомянула, что Лиза недавно «исполнила прекрасную Аиду — вы бы это слышали». Когда Кэтрин спросила, что нового в певческой карьере Лизы, Лиза ответила: «Ну, знаешь, жду следующего».
В момент кризиса, когда г-жа Милло сделала свое заявление, Кэтрин вспомнила свой разговор с Лизой и, в частности, комментарий, сделанный ее подругой.С одобрения президента фонда Барри Такера Лизу пригласили выступить в отсутствие г-жи Милло. Затаив дыхание от этой перспективы, Лиза согласилась.
Екатерина увела Лизу за кулисы, ища комнату, в которой Лиза могла бы согреться. Как только они повернули за угол, мисс Милло вышла из своей гримерки. Мисс Милло изящно обняла Лизу и пожелала ей всего наилучшего. У Лизы было всего 20 минут, чтобы озвучить и пересмотреть партитуру до своего дебюта в Эйвери Фишер Холл.
Когда я сидел в зале, я был поражен тем, как потрясающе выглядела Лиза на сцене, учитывая, что она ушла из дома в тот вечер, планируя посетить концерт, а не выступить на нем.Она была воплощением успеха в одежде. В потрясающем золотом топе с запахом и черной юбке Лиза изящно заняла свое место рядом с Ким Джозефсон, Сальваторе Личитрой, Еленой Бочаровой и Кристианом Ван Хорном. Когда дирижер Джозеф Коланери объявил, что Лизу буквально выдернули из зала и попросили выступить, все вздохнули.
Когда Лиза взяла на себя управление своей партией, в зале чувствовалась ощутимая поддержка, и до того, как прозвучали последние ноты, публика поднялась на ноги и раздалась громовыми аплодисментами.Лиза получила положительные отзывы критиков за свое выступление, и когда несколько месяцев спустя ее спросили, повлиял ли этот вечер на ее карьеру, она сказала: «Люди знают, кто я сейчас».
У меня есть друг, который визуализирует, как меня вырывают из аудитории, чтобы заменить большую звезду. Я воочию убедился, что такое действительно бывает.
E-mail и телефон Елены Бочаровой
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 7,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж. .it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для создания списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в сети с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
A Diva Departs / Восхитительное пение, теплые отзывы и драгоценные воспоминания о славных проводах Мэрилин Хорн
После карьеры, проведенной в играх воинов и соблазнительниц, Мэрилин Хорн была в стихии в воскресенье днем. Она пробилась сквозь звездную, эмоциональную трехчасовую прощальную дань в Оперном театре военного мемориала и закончила тем, что соблазнила публику.
Не то чтобы мы долго уговаривали.Проведя четыре десятилетия в самом центре оперной жизни Америки — с особенно сильной связью с оперой Сан-Франциско — Хорн, вероятно, покорил каждого слушателя с малейшим интересом к форме.
Благодаря ее потрясающей вокальной технике и мощному сценическому мастерству меццо-сопрано помогло нам услышать музыку Генделя и Россини новыми ушами. Ее легендарное партнерство с Джоан Сазерленд установило новый стандарт исполнения репертуара бельканто.В последние годы она активно выступала за молодых певцов и за исполнение песен, находящихся под угрозой исчезновения.
Но воскресный праздник любви, устроенный труппой, в которой Хорн дебютировала в Америке в 1960 году, был данью не только великому артисту, но и яркому и искреннему человеку.
Наблюдать за «Джеки» — как ее знают не только друзья, но и те, кто мечтает стать им — порекомендовал себя со своим давним приятелем Лотфи Мансури, привнося постоянную ноту легкой спонтанности в дело с тяжелым сценарием; чтобы засвидетельствовать ее неподдельный восторг от вечерних вокальных предложений; и слышать, как она все еще поет, в свои 65 лет, со смекалкой и грацией, если не с полной технической командой, было достаточно, чтобы преданный снова влюбился в нее.
Вместе с музыкальным администратором Кипом Кранной Мансури служил ответом компании Ральфу Эдвардсу, ведущему старого телешоу «This Is Your Life» (хотя, как быстро заметил Хорн, для создания фильма потребовался парик олицетворение завершено).
ОКАЗЫВАЮСЬ НА ЕЕ КАРЬЕРУ
Было выпущеноанекдотов из карьеры Хорна, которые затем были дополнены собственной импровизацией главного героя.Там были видеоклипы ее выступлений в опере Сан-Франциско и из различных других начинаний — от классического фильма Отто Премингера 1954 года «Кармен Джонс» с тогда еще неизвестным Хорн, озвучивающим вокал Дороти Дендридж, до появлений в «Улице Сезам» и «Шоу Кэрол Бернетт».
Сазерленд был под рукой, чтобы ввести Хорна в Зал славы американской классической музыки и вызвать первые слезы у почетного гостя («Ты тот, кто вызвал слезы, Джоан», — сказал Хорн).И, конечно же, было много музыки, исходящей от самой Хорн и от тех, кто учился у нее, то есть почти у всех. Ричард Бониндж, Дональд Ранниклс и Патрик Саммерс делили дирижерские обязанности, и программа была сосредоточена в основном на музыке Генделя и Россини, двух композиторов, чье творчество наиболее определенно тронуто гением интерпретации Хорна.
Среди самых ярких моментов был изящно красивый и совершенный по нотам счет сопрано Рут Энн Свенсон «Amor e qual vento» из «Орландо» Генделя, удовольствие от которого усиливалось только видом, как Хорн ухмылялась и хлопала себя по колену в чистом восторге.
ЗВЕЗДНЫЕ Певцы отдают дань уважения
Позже, меццо-сопрано Соня Ганасси обрушила дом с обильным пробегом через «Nacqui all’affanno … Non piu mesta» из «Cenerentola» Россини. Фредерика фон Штаде представила странную, но очаровательную версию «Una voce poco fa» из «Севильского цирюльника» Россини, дополненную отрывками из «Хабанеры» и «Велосипед, построенный для двоих» Кармен, а затем присоединилась к горстке нынешних и бывших Адлерских Слушатели финала первого акта из той же оперы.
Рене Флеминг (которая также получила премию Cher Sartorial Bizarrerie Award за пение, облаченная в подобранную пару ветрозащитных экранов) выступила с блестящим отчетом о «Летнем времени» Гершвина. Другие вклады, соло и в комбинации, исходили от сопрано Бениты Валенте, баса Сэмюэля Рэйми, тенора Джерри Хэдли и меццо-сопрано Елены Бочаровой.
Хорн тоже спела, повторив свою веселую даму Быстро в сцене из оперы Верди «Фальстаф» и поставив душераздирающую версию «Джини со светло-каштановыми волосами» в сопровождении арфистки Ольги Ракитченковой.
И затем, как если бы Хорн не был достаточно классным представителем в течение трех часов — черт возьми, почти 40 лет — она завершила программу благодарственной речью, столь любезной и такой сердечной, что ее следовало бы расшифровать и изучить. любого художника, который однажды может оказаться в похожей ситуации.
БЛАГОДАРЯ БЛАГОДАРНОСТИ
Она поблагодарила своих коллег и сотрудников, как живых, так и мертвых — Мансури, бывших генеральных директоров Курта Герберта Адлера и Терри МакИвена, а также ее бывшего мужа и артистического партнера, ныне покойного дирижера Генри Льюиса.