Интервью Екатерины Жебрак и фотоотчёт с её прошедшего курса в Краснодаре 16-18 октября 2017г.
25.10.2017, 16:00Дорогие студенты и гости нашего сайта! Представляем вашему вниманию интервью Екатерины Жебрак. Мастер-класс проходил в нашей Краснодарской школе с 16 по 18 октября.
Екатерина, когда Вы решили стать кондитером и почему?
— Если честно, я даже не помню-это было так давно.Начинала с мастичных тортов, для своих друзей и знакомых!Потом ушла в декрет и после занялась этим в плотную. Лет 5, как я кондитер!
Вы помните свой первый торт? Как он выглядел?
— Как мастичный торт))) На детскую тематику, с фигурками!
Вы помните тот день, когда провели свой первый мастер-класс?
— Да, конечно! Мой первый мастер-класс проходил в Астане, точнее их было сразу 2. На первом присутствовало 18 студентов,на втором 21)
Какими были первые шаги?
— Шеф-баттл в инстаграмм. Помню свою первую глазурь, свой первый гляссаж-на какао, он сразу получился, я думаю это был знак!)
Как Вы вдохновляетесь?
— Журналы, выставки, пейзажи, виды, одежда,люди,ювелирные изделия,бары. Питер славится крутыми барами, в которых есть алкогольные коктейли с необычными сочетаниями(бузина с огурцами, в таком духе).
Екатерина, как Вам наша школа?
— Я вообще в восторге, мне нравятся, как и учебные классы, так и производственные помещения, всё очень организовано, очень слаженно.Меня очень радует, как организованно питание, причем разнообразное,важно, чтобы студенты были сыты.Совместное принятие пищи-оно сближает)))
Каковы Ваши планы на ближайшее будущее?
— Есть мысли открыть кондитерскую)
Сколько времени Вы посвящаете разработке новых программ ?
— Техническая отработка-2 недели, если полный цикл, то месяц.
Какие советы, Вы можете дать новичкам-кондитерам?
— Только вперед, только стремиться, всё познавать, ничего не бояться, не останавливаться! Вкладывать в себя намного больше)
Какими качествами должен обладать кондитер?
— Стрессоустойчивость, находчивость, умение ориентироваться в любой ситуации, находить общий язык с людьми.
Московские следователи продолжают проверку гибели 20-летней фигуристки Екатерины Александровской. Напомним, нынешней ночью ее тело нашли под окнами многоэтажного дома на улице 1905 года. Ранее сайт kp.ru уже сообщал, что при осмотре квартиры была найдена короткая записка, написанная рукой погибшей девушки. В ней было всего одно слово: «люблю».
В момент, когда погибла Екатерина, вместе с ней в квартире находилась ее мама.
— Полицейским женщина рассказала, что в последнее время дочь очень сильна переживала из-за неудач в спорте, — рассказал kp.ru источник в правоохранительных органах.
Полицейским женщина рассказала, что в последнее время дочь очень сильна переживала из-за неудач в спорте.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Известно, что уроженка Москвы Екатерина Александровская в 2016 году приняла предложение федерации фигурного катания Австралии выступать за эту страну. Спустя год она выиграла в парном разряде чемпионат мира среди юниоров. В 2017 и 2018 годах выигрывала чемпионат Австралии. Однако затем девушка получила травму, которая не позволила выступать на прежнем уровне. В январе Екатерине исполнилось 20 лет. Насколько известно, Александровская пыталась устроиться работать на телевидении или начать тренерскую карьеру. Но всюду неудачно.
— По словам мамы Екатерины, девушка в последнее время повторяла: «Я везде провалилась». У нее была депрессия, — сообщил источник.
Екатерина Александровская и Харли Уиндзор на финале Гран-При среди юниоров в 2016 году в Марселе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В квартире погибшей в Москве фигуристки нашли записку с одним словом
20-летняя Екатерина Александровская погибла на улице 1905 года (подробности)
Фигуристка Екатерина Александровская за полгода до смерти завершила карьеру, а ее партнер продолжил кататься
Она три года выступала за Австралию и стала лучшей в стране в парном катании (подробности)
«Она могла куда-то уйти ночью». Бывший тренер фигуристки Екатерины Александровской сказал о ее проблемах со здоровьем
Спортсменка за полгода до гибели завершила спортивную карьеру (подробности)
Ведущие телеканала «Россия К» продолжают отвечать на вопросы зрителей. На этот раз в диалог вступил ведущий программы «Пешком» Михаил Жебрак.
В наших социальных сетях (Instagram, Facebook, «Одноклассники», Twitter, «Вконтакте») зрители спрашивали ведущего о любимых маршрутах и родных местах, интересовались его образованием и даже просили представить Москву будущего!
Многие пользователи благодарили Михаила за интересную и важную для них работу, задавали вопросы.
Николай Дрогайцев написал в социальной сети Facebook: «Я открыл для себя эту передачу прошлым летом и смотрел неделю весь архив, взахлёб». Кроме того, этот телезритель спросил у ведущего, какой район Москвы является для него родным, и какое место в городе он может назвать любимым?
М.Ж.– «Земную жизнь дошел до середины» и даже больше — в Текстильщиках. Жил в домах СДС. Местные переводили: «Дома строительства Дворца советов». Сюда переселили жителей разобранного Зарядья.
Кирпичные обмазанные шубой четырехэтажные дома составляли уютные дворы. С уличной стороны были сложные порталы, даже гипсовые огромные шары перед парадными лестницами. А внутри — высокие чердаки с нагретыми деревянными стропилами, и пожарные ходы на крышу.
А рядом проходила железная дорога, с заросшей полосой отчуждения, где можно было собирать полевые букеты или вешать покрышки вместо бойцовских груш. Дальше тянулись бесконечные ряды гаражей и промзона, которую я застал еще работающей.
С другой стороны, в пяти минутах от дома, располагались детища АЗЛК – огромный полноценный стадион с парком и прудом, где можно было купаться. В Текстильщиках были мои детский сад, три школы. Сюда я добирался пешком ночью из любого района Москвы. Сюда я нес как-то на плече елку, купленную на «Полежаевской» за червонец из грузовика: «Начальнику вез, а ему не понадобилась». В грузовике она лежала наискосок, иначе не помещалась. Когда брат ее держал, пока я привязывал к батарее, брата за хвоей было совсем не видно.
В центре же я больше всего люблю окрестности Никитской. Я там учился в подростковом возрасте и облазил все дворы и дома по обе стороны от Пушкинской площади.
Надежда Бекетова в социальной сети Facebook также призналась, что является поклонницей программы «Пешком», и поинтересовалась: какой из зарубежных городов нравится Михаилу больше всего?
М.Ж. – Из зарубежных городов сердце прикипело к Вероне. И влечет меня к ней не из-за пунктов путеводителя, а из-за камня телесного цвета. На ее улицах можно не поднимать голову. Мраморные плиты нежнейших оттенков, речные валуны, обложенные галькой, снова тысячелетние блоки с кровавыми прожилками среди белоснежных блесток обязательно вынесут в живописный двор или к ступеням храма из того же теплого мрамора. Камень, которого в Вероне так много, что он стекает и на мостовые, называют красным – rosso verona, но для меня он розовый. В оттенках роз я разбираюсь – в саду моей мамы сто двадцать розовых кустов.
Кристина Бруслова, в свою очередь, спросила о современном облике столицы: «В Москве активно строится новое жилье. Прослеживаются ли в этом направлении какие-нибудь тенденции? Нравятся ли Вам современные здания столицы?»
М.Ж. – Тенденция понятна – максимальный метраж с небольшим внешним «оживляжем». Новые районы мне совсем не нравятся. Я привык к городу соразмерному человеку, а не великанам-ограм, которые превращаются то во львов среди своих гигантских зданий, то в мышек-автомобилистов в пробках. Да и задирать голову, чтобы увидеть небо, с каждым годом все сложнее.
А вот отдельные современные здания мне нравятся. Я не питерец и не считаю, что линия горизонта должна быть неизменна со времен начертания Растрелли карниза Зимнего. Меня не раздражают за спиной старинного особняка офисные центры, особенно, если они интересной архитектуры.
И новые высотки возникают закономерно, город не может стоять на месте! Потом надо же нам что-то критиковать, после восхищений Шехтелем. Мы сожалеем, что так мало осталось не перестроенных зданий работы Казакова. Но сам Казаков строил часто на месте снесенных домов предшественников. Успокаивает то, что у реформаторов никогда нет возможности перестроить город кардинально, а постепенные изменения естественны.
Ирина Кокорева продолжила «городскую» тему и спросила, как именно ведущий видит Москву будущего, а также поинтересовалась, какие памятники культурного наследия надо сохранять и восстанавливать в первую очередь?
М.Ж. – Если бы «самым главным» был я, то сохранил бы всю современную историческую застройку. Ну, может быть, кроме совсем простых зданий. Но перепрофилировал многие из них: все первые и ниже этажи отдал сфере обслуживания, вывел подальше производства, секретные конторы с закрытыми кварталами переселил бы в новые районы. И открыл бы для публики все исторические интерьеры. Их так не много в Москве!
Я не люблю восстановленные с нуля здания. Но когда они уже стоят, понимаешь, что лучше так, чем никак. Дворец в Царицыне смотрится несколько аляповато, но хорошо, что поэзия руин осталась в прошлом!
Поэтому, если в Москве восстановят Крестовские водонапорки, Сухареву башню, Успенскую церковь, я сперва посмеюсь над самомнением современных строителей, а затем начну считать новоделы частью современного культурного кода Москвы.
Мне кажется, в скором будущем центр Москвы станет кардинально отличаться от окраинных территорий. Центр будет развиваться, как классический европейский город для туристов. А окраины обрастут многоярусными транспортными артериями и вытянутся вверх.
Несколько зрителей интересовались, планирует ли ведущий проводить экскурсии?
М.Ж – Нет, к сожалению. Совсем нет на это времени. Однако год назад получил несколько писем с просьбой провести автобусную экскурсию для участников патриотического клуба из Коломны. Я вежливо ответил, что это не мой формат. Мне позвонили, и мужской голос явно отставного полковника или главного инженера (уже как 20 лет в отставке) спросил: «Миша, почему ты от нас отказываешься?» Естественность я уважаю. Теперь периодически ко мне приезжает группка очаровательных пенсионеров, некоторые уже еле ходят, но едут из Коломны погулять вместе пешком по Москве.
А пользователь Марина Хохлова в сети Instagram спросила, помнит ли Михаил, как проводил первую в своей жизни экскурсию?
М.Ж. – Пешком и на байдарках я прошел со школьниками множество маршрутов. От северного Кавказа до Кольского полуострова. В каждом походе мы осматривали культурные достопримечательности: монастыри, музеи, города. И каждый раз я рассказывал своим ученикам что-то об увиденном. Это и были «первые экскурсии».
Как-то веду свой туристический отряд в художественный музей Одессы. Ребята не горят желанием смотреть живопись, но тут уж не откажешься. Я раньше бывал в этом музее и знал, как их разыграть. Говорю: «Я вам рассказывал, что мой прадед приехал в Москву из Одессы. Понятно, вы этого не помните, но вот, смотрите, моего предка рисовал Шевченко». Отворачиваю бархотку на витрине, и ребята видят карандашный рисунок Шевченко. Нарисован старик. Подпись гласит: «Жебрак на кладбище». Ребята не знали, что если бы слова стояли в другом порядке, то «жебрак» писался бы с маленькой буквы. На многих славянских языках это «бедняк».
Зрители интересовались и биографией ведущего. Так, Анна Белова спросила, как стать телеведущим, а также поинтересовалась, учился ли Михаил этому?
М.Ж. – Телеведущие очень разные. Наверное, некоторых из них готовили. В моем случае помогла специализация. Я не выбирал этот город для жизни, но рожденный в нем, сделал его своим хобби. А затем и работой. А может быть это он предложил мне работу? «Зафрахтованный Москвой» — хорошее название для биографии. Я писал о Москве, водил экскурсии, придумывал уличные квесты, затем начал снимать телепередачи о том, что я люблю и неплохо знаю.
Некоторые вопросы касались и секретов создания передачи «Пешком». Так пользователь Марина Соколова захотела узнать, как появляются темы передач?
М.Ж. – Все программы «Пешком» — тематические. Мне кажется, в этом залог успеха передачи. Соответственно, есть простые пути: пройтись по эпохам, архитекторам, стилям, знаменитым москвичам.
Часто темы придумываются во время мозгового штурма нашей съёмочной группой. А, например, тему «Москва железнодорожная» предложил руководитель телеканала «Культура» Сергей Шумаков. Я подумал, что тема «не выстрелит». Но зрители с восторгом приняли наш рассказ о вокзалах, полустанках и паровозах.
А через некоторое время мы сделали к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 6-серийный цикл о железной дороге во время войны. Проехали от Москвы до Берлина. Показали десятки локомотивов, специализированных вагонов, бронепоездов (снимали в 4 железнодорожных музеях в 3 странах). Апофеозом стала съемка 9 мая 2015 года в Трептов-парке.
Сразу несколько зрителей спросили, какие программы планируются в ближайшем будущем?
М.Ж. – Мы готовим цикл «Прошлый век». Каждая программа будет посвящена десятилетию: нулевые, десятые, двадцатые. Будем показывать архитектуру этого периода, характерные предметы, рассказывать о героях десятилетия.
Покончив с прошлым веком, мы собираемся сравнить две столицы: Москву и Петербург. Надеюсь, копнуть глубже поребрика, сравнить ключевые ансамбли, архитекторов, особенности устройства двух городов, обратиться к мифологии двух городов. До встречи в другом десятилетии и другой столице!
Мы благодарим Михаила Жебрака за его ответы. Смотрите программу «Пешком» в эфире нашего телеканала. Имя следующего ведущего, который ответит на Ваши вопросы, мы вновь опубликуем в наших социальных сетях.
Фото: Вадим Шульц
Также читайте другие статьи в рубрике «Спросите ведущего»
Спортсменка переживала непростой период своей жизни
Екатерина родилась в Москве. Путь в фигурном катании был не самым простым. До 2011 года выступала как одиночница, потом перешла в парное катание. В 2016 году сменила спортивное гражданство и стала выступать с Харли Уиндсором за Австралию. И уже с партнером продолжала тренироваться с нашими тренерами.
Пара работала в знаменитой группе Нины Мозер, которая в 2014 году подарила Играм олимпийских чемпионов Татьяну Волосожар и Максима Транькова.
Максим Траньков рассказывает, что пришла спортсменка в группу еще совсем маленькой девочкой, лет в 13. Ей долго искали партнера в России, но так и не нашли, отсюда и австралийский партнер.
«Когда Катя каталась в нашей группе, не было никаких проблем — абсолютно нормальный ребенок. Хороший спортсмен. Да и никаких истерик на тренировках не было, адекватный, работоспособный фигурист», — говорит Траньков.
В 2017 году австралийская пара оправдала свое соединение, выиграла юниорский чемпионат мира. Это золото стало первым для Австралии в фигурном катании. Александровская и Уиндсор обыграли тогда Александру Бойкову и Дмитрия Козловского (чемпионов Европы этого года).
В следующем сезоне пара стала победителем финала юниорского Гран-при. Дважды выигрывала чемпионат Австралии.
На Олимпийских играх в Корее Екатерина и Харли откатали лишь короткую программу, не сумев набрать нужные баллы для показа произвольной программы, в Пхенчхане-2018 они показали 18-й результат. А когда Нина Мозер после Олимпийских игр в Корее взяла паузу в тренерской деятельности, пара перешла к другому тренеру.
«Мы с Харли переносим нашу основную тренировочную базу в Монреаль и уезжаем работать с Ришаром Готье и его командой. Но в первую очередь мы хотим поблагодарить Нину Мозер за все, что она сделала для нас. Нина начала работать с нами как с парой, приучила к дисциплине. Огромное спасибо за то, что позволили тренироваться в Москве, — написала тогда Александровская. — Мы очень благодарны Андрею и Галине Пачиным. Их преданность делу позволила нам стартовать. Они верили, что мы сможем стать хорошей парой и помогали нашей карьере.
Мы невероятно рады и мотивированы в связи с новыми открывающимися возможностями. На следующей неделе в Монреале начнем ставить короткую программу с Джули Маркотте, а потом отправимся в Детройт, чтобы поработать над произвольной с Массимо Скали».
В ноябре 2018 года Катя с Харли выступала в Москве на этапе Гран-при (седьмое место). Выход на взрослый лед в родном городе стал, по признанию спортсменки, осуществлением мечты.
«Это было мое первое выступление в России на взрослом уровне, — рассказывала Екатерина. — Для меня новым ощущением стало то, что я была в Москве как бы дома. Мне даже не надо жить в отеле. Здесь моя мама, моя семья, мои друзья. Это прекрасно. Многие из них сидели на трибунах «Мегаспорта» и смотрели на мое выступление. Когда я была маленькая, всегда ходила на это соревнование – этап Гран-при. С восьми лет ходила на него и всегда мечтала здесь выступить. И вот спустя десять лет я катаюсь на этом льду. Мне это нравится и хочется выпрыгнуть из штанов».
Сезон-2019/20 у пары не сложился: сначала травма партнера, из-за которой опоздали с подготовкой, потом – 9-е место на турнире ISU Challenger, 7-е на Гран-при США. Не выступили фигуристы и на чемпионате четырех континентов.
За снятием с турнира последовало объявление о том, что пара распадается. Уиндсор назвал причину: уход Екатерины из спорта, проблемы со здоровьем.
Когда случилась их самая значимая победа, тренер Нина Мозер сказала: «Они были готовы. Они прошли нашу систему подготовки, где необходима самоотдача».
Это было на льду. В жизни Екатерина оказалась к чему-то не готова.
Только одно слово в записке: «Люблю».
Смотрите фоторепортаж по теме: Трагически погибла фигуристка Екатерина Александровская: последние фотоНовость о смерти 20-летней фигуристки Екатерины Александровской стала шоком для всех людей в этом виде спорта. Свои соболезнования семье погибшей выразила Евгения Медведева, которая выложила пост у себя в соцсетях. В начале 2010 года, когда Александровская только начинала кататься и была еще одиночницей, Катя обошла Женю на первенстве Москвы. Девушки знали друг друга.В 2016 году к Александровской поступило предложение выступать за Австралию. И она встала в пару с Харли Уиндзором. И в начале 2017 года она выиграла чемпионат мира, и два этапа Гран-При и финал серии. Для Австралии это был невероятный успех.
— Для Австралии это какое-то чудо, свалившееся с небес. На самом деле в этой паре просто девочка русская, поэтому и пара получилась очень хорошая. Александровская – девочка прыгающая. Жаль, что ее отдали австралийцам, — говорил тогда в интервью «Р-Спорт» тренер Олег Васильев.
И уже через год дуэт австралийских фигуристов катался на Олимпиаде 2018 в Пхенчхане. Они ехали туда довольно сильной парой. Поскольку перед этим стали шестыми на чемпионате четрех континентов — престижном турнире для всех фигуристов не из Европы. Но в Южной Корее пару постигла неудача — они заняли только 18-е место и не смогли пробиться в финальный прокат. После этого пара сменила тренера и стала работать в Монреале с новым наставником — Ришаром Готье.
Осенью 2018 года Екатерина впервые в своей жизни приехала выступать в Россию на этап Гран-При. Для фигуристки это было настоящей мечтой, потому что когда она была маленькой, то посещала этот традиционный турнир.
Екатерина Александровская и Харли Уиндзор на финале Гран-При среди юниоров в 2016 году в Марселе.
Однако дуэт австралийцев занял только седьмое место, уступив слишком много победителям — пара Евгения Тарасова — Владимир Морозов опередила их на 80 баллов. Результаты дуэта при переходе на взрослый уровень были довольно скромны. Смена наставника не помогла подняться к новым высотам.
Финалом для пары стал сезон 2019/2020 годов. Они стали седьмыми на Гран-При в США, девятыми на турнире в Германии. Но когда наступило время чемпионата четырех континентов, то они снялись с турнира.
Вскоре Харли Уиндзор в своем посте заявил, что больше не будет кататься с Александровской. А сам же продолжит свою карьеры. И назвал причины:
— С глубокой грустью и тяжелым сердцем объявляю, что Катя и я решили закончить нашу совместную карьеру. Из-за проблем со здоровьем Катя и я не можем продолжать. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы пожелать Кате всего наилучшего в будущем и скорейшего выздоровления, — говорит фигурист в феврале 2020 года. И благодарит спортсменку за совместные выступления:
— Спасибо тебе, Катя за все. И желаю тебе всего наилучшего в будущем. Я все еще хочу продолжить свою карьеру в парном катании и буду продолжать тренироваться в полную силу.
Фигуристке необходимо было находить себя уже в жизни после спорта в возрасте 20 лет. Кататься дальше она не могла:
— По состоянию здоровья, у нее случился приступ. Врачи ей посоветовали больше не заниматься во избежание последствий. Она прошла обследование и было ей выдано заключение — не рекомендуется, — сказал в интервью «Пятому каналу» бывший тренер Александровской Андрей Хекало.
Партнер Александровской, узнав о смерти фигуристки, у себя в соцсетях не сдерживал эмоций:
— Словами не могу описать, что я чувствую сейчас. Я опустошен и мне больно до глубины души из-за внезапного ухода Кати. То, что мы достигли за время нашей работы партнерства, никогда не забуду. Я всегда буду держать это близко у сердца. К таким новостям вы никогда не сможете подготовиться, — пишет Харли. И завершает свой пост словами прощания:
Видео проката Екатерины Александровской на Гран-При среди юниоров в 2016 году в Таллине.
— Покойся с миром, Катя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В квартире погибшей в Москве фигуристки нашли записку с одним словом
В деле о гибели фигуристки Екатерины Александровской появились новые подробности. Напомним, тело 20-летней чемпионки мира среди юниоров обнаружили в ночь на субботу, 18 июля, под окнами многоэтажки на улице 1905 года. Известно, что семья девушки живет на 6 этаже.
— В этот момент в квартире в Екатериной находилась ее мама, — сообщил «Комсомольской Правде» источник в правоохранительных органах. (подробности)
Катерина Буйда — хореограф, YouTube-блогер, создатель и тренер авторских программ тренировок: #YOGAMIX, YOGADANCE, СУПЕРСЕМИДНЕВКА и т.д. Все эти программы объединены общим направлением FITOYOGA (микс фитнеса и йоги).
В 2005 году закончила Мелитопольское училище культуры по специальности «хореография». Квалификация: руководитель танцевального коллектива, артист ансамбля народного танца, педагог. Преподаватели: Композиция и постановка танца — Себестиянский Н. А., классический танец – Черкес Л. А., народный танец – Киреев В. А., культурология – Белоконь В. И.
В 2009 году закончила Харьковскую государственную академию культуры и получила высшее образование в сфере культуры и искусства. Степень бакалавра хореографии. Квалификация: хореограф, педагог, балетмейстер-постановщик. Преподаватели: Колногузенко Б. Н., Янина-Ледовская Е. В., Марков Л. В.
2005-2010 гг. – танцовщица, педагог и балетмейстер-постановщик в Ансамбле Танца Народов Мира “Акцент” (г. Москва). Художественный руководитель — Оксана Горбань. Выступления в составе народного ансамбля танца на концертных площадках: Поклонная гора, концертный зал «Академический», и др. Участие в конкурсах, фестивалях в России и за рубежом.
- Постановщик театрализованного перфоманса «Образ Кёне 2007-2008». Форум Мир красоты де ля Франс, г. Москва.
- Участник Международного конкурса (Польша, г. Небоцко, 2007).
- Лауреат конкурса за соло-исполнение «Мастерская танца» (Москва, 2009).
- Первое место в номинации Фламенко Фьюжн и дуэтный танец на конкурсе «Гран-При Таланты» (Москва, 2009).
- Принимала участие в выставке «ФИТНЕС-МОСВА 2009«. Приглашена для проведения мастер-класса по методу пилатес и bodytransforming.
Курсы и повышение квалификации:
2008 — /Летняя школа танца/, ЦЕХ, Сертификат о прохождении. Педагоги: техника Katri Soini (Финляндия), техника Денис Бородицкий (Россия).
2009 — /Летняя школа танца/, ЦЕХ, Сертификат о прохождении. Педагоги: техника JENNIFER LACEY (Франция), техника Александр Любашин (Питер).
2009 — студия «Матисс». Обучение contemporary & modern dance . Дисциплины и педагоги: классический танец — Романова Светлана, модерн и лаборатории — Долголенко Ирина, contemporary — Горда Эммануэль, композиция и релиз — Гордеева Татьяна, контактная импровизация — Андриянов Андрей, джаз — Эльвира Таха.
2010 – стажировка в компании современного танца Дениса Бородицкого.
Профессиональный стаж в сфере хореографии и фитнеса — более 9 лет.
Контактная информация
YouTube:
http://www.youtube.com/user/katushabuida
Instagram:
katerinabuida
LiveJournal:
katushabuida
VKontakte:
katerinabuida
Веб-сайты:
http://katerinabuida.com
Главная
Екатерина Буйлова: биография, личная жизнь, муж
Екатерина Буйлова считает себя счастливым человеком, ведь она выбрала профессию, благодаря которой получает в жизни только радость и удовольствие. В ее актерской копилке пока немного ролей в кино и на театральной сцене, но Екатерина постоянно повышает свой уровень профессионализма и проходит учебу на курсах.
https://www.instagram.com/cat_builova/Недавно в ее трудовой биографии появилась еще одна работа: девушка ведет программу на канале Спас. Она рада, что примкнула к дружному коллективу, и уже завоевала немало восхищенных комментариев от зрителей. В свой Инстрагам актриса постоянно выкладывает снимки со съемочной площадки и телестудии, а также рассказывает о том, как она пришла к вере, пережив множество открытий, восторгов, испытаний, духовных вопросов и ответов. Свою личную жизнь Буйлова не афиширует, поэтому фото ее мужа там не найти.
Детство будущей артистки
Екатерина родилась в 1989 году в Могилёве; ее фамилия при рождении была Пасюкова. Она появилась на свет в полной семье, благодаря чему воспитанием девочки занимались как мама, так и отец. У нее есть младший брат Степан, который еще учится в школе.
Екатерина Буйлова в детстве с родителями. Фото https://www.instagram.com/cat_builova/Буйлова вспоминает, как бабушка постоянно говорила родителям, что у них растет будущая драматическая актриса. Девочка была очень артистичной; она училась в музыкальной школе по классу фортепиано, осваивала игру на гитаре, брала уроки классического вокала (сопрано), а также находила время, чтобы заниматься плаванием и художественной гимнастикой.
с младшим братом…Будущая актриса училась в гимназии с английским уклоном, а потом перешла в колледж с хореографическим образованием. В 19-летнем возрасте она уехала в Москву, где спешно поступила во ВГИК, страстно мечтая об актерской карьере. Екатерина обучалась у известного актера Александра Михайлова, которого она бесконечно уважает и любит.
Актерские роли
Карьера будущей актрисы началась в 2010 году, когда на экраны вышел фильм «Невидимки», в котором она сыграла второстепенную роль – няню
Наталью Савину. Вскоре ее фильмография пополнилась работами в таких сериалах, как:
- «Амазонки»;
- «Поцелуйте невесту»;
- «Я все помню»;
- «Вижу – знаю» и другие.
Поклонникам Буйловой особенно понравились ее последние роли в кино: сотрудница следственно-аналитического управления Полина Синельникова в криминальной драме «Свидетели» и Ольга Мухина в боевике «Жёлтый глаз тигра». Ее героини хоть и не главные, но их судьбы не оставляют равнодушными многих зрителей.
кадр из фильма «Жёлтый глаз тигра»Уверенными шагами развивается и театральная карьера актрисы. Пополнив в 2013 году труппу Театра Et Cetera под руководством Александра Калягина, девушка успела сыграть в таких спектаклях, как:
- «Борис Годунов» в роли Ксении Годуновой;
- «Птицы» в роли Птицы-дамы;
- «Комедия Ошибок» в роли Адрианы;
- «Утиная охота» в роли Веры;
- «Все о женщинах» в роли Ольги и других.
Чтобы быть востребованной у режиссеров, Екатерина прошла два тренинга по актерскому мастерству, а также воспользовалась услугами актерских менеджеров, которые помогли ей попасть на пробы в большое количество проектов. Она любит свою профессию, и когда закрывают театральный сезон, очень скучает по сцене и своим коллегам.
Работа в эфире программы «Ответ священника»
Несколько лет назад актриса приобщилась к духовной жизни и стала по-настоящему православным человеком. Случилось это тогда, когда она впервые посетила Оптину Пустынь, чтобы там поклониться святыне. Тогда девушка имела о религии весьма отдаленное представление, но в храме она встретила людей, которые доходчиво объяснили ей, в чем суть Православия, а затем пригласили на Литургию в Губино. Когда Буйлова пришла на свою первую Литургию и причастилась в свой день рождения, она вскоре поняла, что ее жизнь кардинально изменилась:
«Я нашла Истину, которую искала всю свою жизнь, во всех религиях, по всему свету, нашла Жемчужину, которую променяла на все сокровища моей жизни!».
Она полюбила Оптину Пустынь, называя это место райским. Она может рассказывать о нем часами и даже задумывается о создании фильма. Неудивительно, что в скором времени актриса была приглашена на канал Спас, где ей предложили стать ведущей программы «Ответ священника».
фото https://www.instagram.com/cat_builova/Ее первый прямой эфир состоялся в марте 2019 года, и по признанию начинающей ведущей, ей очень повезло, что именно Батюшка Артемий Владимиров отвечал на вопросы в тот вечер.
Семья и любимые увлечения
Екатерина предпочитает не освещать свою личную жизнь, но как пишут некоторые источники, она была замужем за Василием Буйловым, основателем компании «Саянфильм». Недавно актриса призналась своим подписчикам, что в настоящее время она не замужем. В ее первой семье дети так и не появились на свет.
Екатерина Буйлова с мамой. Фото https://www.instagram.com/cat_builova/Она считает, что в соцсетях многие известные люди открывают только одну часть своей жизни, публикуя яркие позитивные фото, а вот о своих промахах и неудачах они умалчивают. Сама Буйлова против такого лицемерия, ведь их страницы смотрит молодёжь, которая равняется на них и принимает все за чистую монету.
https://www.instagram.com/cat_builova/Ее рабочий день расписан по минутам, но она находит время, чтобы заняться любимыми делами или посидеть с друзьями в каком-нибудь уютном кафе. А вот отправиться в путешествие по миру или насладиться отдыхом на морском побережье ей удается редко, так как рабочий график очень плотный. Ведущая по возможности навещает своих родителей и младшего брата, приезжая на несколько дней в родной Могилев.
с братом и отцом… фото https://www.instagram.com/cat_builova/По роду актерской работы ей пришлось многому научиться: стрелять из ружья, ездить на мотоцикле, боксировать. Также Екатерина является профессиональным танцором; она в совершенстве освоила такие стили, как классический, народный, джаз-модерн. Обладательница стройной фигуры и высокого роста (170 см) часто тренируется в спортзале, а также предпочитает правильно питаться, получая восхищенные комментарии от своих поклонников.
Интересные события и факты из жизни Екатерины Буйловой
- Рядом с ее домом расположен храм Всемилостивого Спаса, где телеведущая часто бывает на службе. Настоятель этого храма также принимал участие в ее программе и отвечал на вопросы зрителей.
- Приезжая в Оптину два раза в месяц, Екатерина останавливается в Губино, где у нее теперь есть много друзей и единомышленников, ставших ее второй семьей. Если появляется возможность, она поет на клиросе в губинском храме. Сейчас у актрисы есть мечта – построить дом в этом живописном месте, чтобы жить искренно, чисто и в окружении близких по духу людей.
- Еще в детские годы Буйлова мечтала научиться рисовать, и лишь став взрослой, она прошла уроки рисования в школе креатива. Сейчас на ее счету уже пять работ. Свои картины она пишет не только красками, но и маслом и пальчиками, мастихином.
- Летая в самолетах, актриса не раз мечтала побыть на месте стюардессы. Тогда она бы с удовольствием летала на Мальдивы, совмещая работу и отдых на пляже.
- В ее жизни часто присутствует особенная цифра — 8, которая ассоциируется с чудом, магией и бесконечностью. Екатерина даже хотела в одно время набить татуировку в виде восьмерки, но затем ограничилась покупкой сумочки с этой цифрой.
Екатерина Гордеева — Биография — IMDb
Обзор (4)
Мини Био (1)
Екатерина Гордеева родилась в России в 1971 году. Ее отец хотел, чтобы она была балериной, но вместо этого она влюбилась в фигурное катание. Она начала кататься на коньках в возрасте четырех лет, всего на год моложе, чем можно было ожидать, но друг ее семьи солгал, чтобы получить ее. В 11 лет она была партнером Сергея Гринькова.После того, как они выиграли чемпионат мира среди юниоров, Катя поняла, что начинает влюбляться в своего партнера, который был на четыре года старше ее. Они выиграли чемпионат мира на высоком уровне в следующем году. Во время подготовки к зимней Олимпиаде 1988 года Сергей поскользнулся на мягком куске льда, уронив Катю на голову, заставив ее лечь в больницу. После возвращения она почувствовала, что чувства Сергея к ней изменились. На этих Олимпийских играх ей было 16 лет, и она каталась на коньках до золота. Они стали профессионалами в 1990 году.К этому времени они были парой. В 1991 году Сергей попросил Катю выйти за него замуж, и, без сомнения, она сказала «да». Она родила их дочь Дарью в сентябре 1992 года. В 1994 году профессионалы могли вернуться на Олимпиаду, чтобы они сделали это и катались на другой золотой медали. Их любовь друг к другу была сильной, и они были очень счастливы.
К сожалению, все хорошее должно закончиться, и это случилось, когда Сергей умер от сердечного приступа 20 ноября 1995 года, когда практиковал новую программу с Катей. В следующем году она впервые каталась на коньках в дань памяти Сергею Гринькову: Праздник жизни (1996).В 1999 году она начала встречаться с Ильей Куликом, олимпийской чемпионкой 1998 года. Они были женаты 10 июня 2002 года, и она родила вторую дочь 15 июня 2001 года.
— IMDb Mini Биография анонимный
супруга (2)
Общая информация (7)
Выиграла две олимпийские золотые медали в парном фигурном катании (1988 и 1994) со своим мужем / партнером Сергеем Гриньковым. Член Зала славы фигурного катания мира
родители Александра Алексеевича Гордеева и Елены Левовны Гордеевой
Есть сестра, Мария Александровна Гордеева (на 4 года младше).
В настоящее время выступает в качестве приглашенной звезды в «Stars on Ice» во время гастрольного сезона 2003-2004.[2003]
Екатерина Правилова | Исторический факультет
Изображение предоставлено: Sameer Khan / Fotobuddy LLC.
Профессор Екатерина Правилова, уроженка Санкт-Петербурга (Россия), получила докторскую степень. из Российской академии наук. Она была научным сотрудником в Академии наук и преподавала историю в Европейском университете в Санкт-Петербурге с 2002 по 2006 год. Она пришла на факультет в Принстоне осенью 2006 года. Ее научные интересы сильно различаются, начиная от развития Российское право, экономика и управление, к изучению имперского искусства и историографии.
Первая книга Правиловой « Законность и индивидуальные права: административное правосудие в России», (на русском языке), исследует режимы управления в Российской империи с особым акцентом на правовых отношениях между человеком и российским абсолютистским государством. В ее второй книге « Финансы империи: деньги и власть на национальных окраинах России» (на русском языке) анализируются бюджетные и валютные отношения между российским имперским ядром и приграничными регионами — Польшей, Финляндией, Туркестаном и Закавказьем.
Третья книга Правиловой Государственная империя: собственность и поиск общего блага в имперской России (2014) прослеживает развитие российских режимов собственности со времен Екатерины Великой до Первой мировой войны и революций 1917 года. Эта работа демонстрирует появление либерального (хотя и не индивидуалистического) видения общества, объединенного с новыми практиками владения «общественными вещами» — реками, лесами, историческими памятниками, объектами искусства и литературными шедеврами.Это исследование высвечивает явление, которое никогда не было полностью институционализировано в российском законодательстве, но тем не менее существовало в риторике, политике и общественном воображении, а именно, в концепции «публичной собственности», « res publica », мире вещей, которыми нужно владеть общественностью, но управляемой государством от имени общественности. Публичная империя получила несколько наград, в том числе премию Джорджа Л. Моссе (Американская историческая ассоциация), Книжную премию Уэйна С. Вучинича (Ассоциация славянских, восточноевропейских и евразийских исследований), премию Historia Nova (Фонд Михаила Прохорова и академические исследования) Нажмите).
Pravilova в настоящее время работает над двумя проектами. Один из них, Имперская эпистемология. Знание, сила и подлинность в российской политике и культуре фокусируется на проблемах знания в российских общественных и гуманитарных науках. Второй проект Политические деньги. В истории российского рубля (1768-1917) исследуется использование денег как средства для осуществления или блокирования фундаментальных политических преобразований, прежде всего — реформы самодержавной политической системы и введения политического представительства.Этот проект был поддержан Фондом Джона Саймона Гуггенхайма.
Последние публикации
статей:
Проблема подлинности: отсталость, подражание и политика искусства в поздне-имперской России, в журнале современной истории. 2018, 90: 3, 536-579
Оспариваемые руины: национализм, эмоции и археология в «Ани Армении», 1892–1918 гг., «Ab Imperio: исследования новой имперской истории и национализм на постсоветском пространстве», 1 (2016), 69–101.
Имущество Империи. Исламское право и аграрная политика России в Закавказье и Туркестане, в «Критике»: исследования по истории России и Евразии 12, 2 (весна 2011 г.), 353-86.
Les res publicae рус. Discours sur la propriété publique à la fin de l’Empire, в Анналах. История, науки социал. май-июнь 2009, № 3, с. 579-609
Река Империи: геополитика, ирригация и Амударья в конце 19 -го -го века в Кайер-д’Ази, Центральная.2009, № 17-18, с.255-287
Книги:
Общественная Империя. Собственность и поиски общего блага в имперской России (издательство Принстонского университета, 2014).
Финансы Империи: Деньги и власть в политике России на национальных окраинах. (М .: «Новое Издательство», 2006, 450 с.)
Законность и право личности: административная юстиция в России, вторая половина 19 века — Октябрь 1917 г. (св.Петербург: «Образование — культура», 2000) 300 с.
,