Эдуард крафт сайт – Блог — Eduard Kraft

Автор: | 23.10.2019

Блог — Eduard Kraft

Какое оборудование необходимо для создания небольшой предметной фотостудии? В этой статье я расскажу о своем оборудовании, которое использую, а так же дам рекомендации по выбору начального комплекта. Кстати, подобное оборудование используется на Курсе «Предметная и рекламная фотосъемка» и тех, кто…

Всем привет! Все часто интересуются — как снимать с импульсным светом для получения интересных результатов? По традиции, во время набора на Курс «Предметная и рекламная фотосъемка», опубликовал очередной открытый урок.В этом открытом уроке будем создавать имитацию естественного света с помощью…

Всем привет! Друзья, не изменяя традиции, во время открытия записи в мастер-группу на Курс «Предметная и рекламная фотосъемка», опубликовал очередной открытый урок!  Тема урока — Предметная фотосъемка с использованием маски и отражателей. Сюжет не сложный но уверен, что данная техника…

Друзья, в последнее время я получаю сообщения о том, что в некоторых регионах России сайт нашей Фотошколы онлайн не открывается. Это связано с мерами, предпринимаемыми российскими интернет провайдерами против сервиса Telegram по приказу РосКомНадзора России. К сожалению многие сайты от…

Всем привет! Как обычно во время набора  в мастер-группу на Курс «Предметная и рекламная фотосъемка» я приготовил новый открытый урок — Выбор света для начинающих в предметной фотосъемке и пример работы с разными источниками, Напомню, что  записаться на курс можно…

Всем привет! Друзья, для всех кому интересна предметная фотография, сегодня в открытом уроке вас ждет интересное видео! Предметная фотосъемка, это еще и художественная фотография, например абстракция или фантастические фоны, которые часто используются в рекламе. Также подобные снимки имеют хороший спрос…

www.eduardkraft.com

Фотограф Эдуард Крафт — фотосъемка напитков


Photographer Eduard Kraft — Jack Daniels

Jack Daniels, Бурбон, Виски, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft,


Photographer Eduard Kraft -Samuel Adams

Samuel Adams, Фотосъемка пива, Фотосъемка продуктов питания и напитков, пиво в банке, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft,


Photographer Eduard Kraft — GUINNESS

GUINNESS, BEER, Фотосъемка пива, Фотосъемка продуктов питания и напитков, пиво в банке, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft,


Photographer Eduard Kraft — Jim Beam

Jim Beam, виски, бурбон, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft,


Photographer Eduard Kraft — Vodka Sky

Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, водка SKY, Фотосъемка водки для рекламы.


Photographer-Eduard-Kraft_Whisky_MM

Фотосъемка напитков для рекламы, фотосъемка с огнем, реклама Виски,


Photographer Eduard Kraft — Food and photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Пиво Heineken

Пиво Heineken. Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft,
Beer Heineken, Фотосъемка пива для рекламы.


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink

Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink

Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Food and Drink photography

Фотосъемка напитков, Photographer-Eduard-Kraft_Food-and-Drink


Photographer Eduard Kraft — Birra Moretti

Фотосъемка пива, Фотосъемка продуктов питания и напитков, пиво в банке, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft,

www.eduardkraft.com

Food photographer Eduard Kraft


Photographer Eduard Kraft — Food 101

Фотосъемка еды и ингредиентов, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 102

Фотосъемка еды — обложка для журнала, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 103

Фотосъемка еды — сатат, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 104

Фотосъемка еды в стиле рустик, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 105

Фотосъемка еды с малой глубиной резкости, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 106

Фотосъемка еды, Итальянский суп. Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 112

Фотосъемка еды, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 107

Фотосъемка еды и напитков в низком ключе, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 108

Томатный сок. Фотосъемка еды, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography.


Photographer Eduard Kraft — Food 110

Фотосъемка еды в высоком ключе, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 111

Фотосъемка еды — суши, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 118

Фотосъемка еды с паром, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 113

Фотосъемка еды и создание пара в кадре, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 114

Фотосъемка еды в низком ключе, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 115

Фотосъемка напитков с естественным светом, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 116

Фотосъемка еды, жареное мясо, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 117

Фотосъемка еды — макро, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography


Photographer Eduard Kraft — Food 119

Фотосъемка еды с одним источником света, Фотосъемка продуктов питания и напитков, Фотограф Эдуард Крафт, Eduard Kraft, Фуд-фотография, Фуд-фотосъемка, food фотограф, FOOD Photography

www.eduardkraft.com

Рекламный фотограф | Eduard Kraft

Рекламный фотограф — профессия очень сложная и интересная. На своих мастер-классах я всегда говорю о том, что сначала должен пройти весьма сложный путь и получить достаточный опыт в нескольких фотографических жанрах.

Рекламная фотография — это и работа над концепцией, которую приносят рекламные агентства, и реализация собственных идей, которых от тебя ожидают заказчики, работающие с тобой (и твоей командой). Порой нет необходимости создавать свой собственный жесткий стиль. Важнее сосредоточиться на том, чтобы наилучшим образом научиться передавать идею.

Во всем разнообразии рекламной фотографии, скрывается масса дисциплин, которыми должен владеть профессиональный фотограф. Работая над сложным изображением, состоящего из множества элементов для последующего монтажа — рекламный фотограф должен уметь грамотно и точно отснять весь необходимый материал. Иногда это может быть фотосъемка ландшафта, людей, предметов — элементов из которых дизайнеры будут собирать финальное изображение. Для того, чтобы все было безупречно, фотограф должен обладать необходимыми знаниями и опытом в каждой из этих тем.

Как стать рекламным фотографом?Сначала поучиться, поработать с мастерами и затем четко представить себе — каков ваш путь в этом направлении. Профессию важно любить. Если вам нравится работать с людьми — снимайте людей, в путешествиях снимайте пейзажи и образ жизни той страны, в которой вы находитесь. В студии, не забывайте уделять внимание натюрмортам. Ведь как говорил великий художник Караваджи — «натюрморт всему голова». Практика и опыт, накопленный в процессе работы обязательно найдут свое применение. А уж выйдет ли из вас рекламный фотограф или вы решите остаться в какой-то из отдельных специализаций в фотографии, это уже вторично.

Профессиональная фотостудия.

Меня часто спрашивают, как с минимальными затратами создать фотостудию для профессиональных фотосъемок. Что нужно в студии для начала карьеры? Отвечаю — определитесь, что для вас удобнее в работе, какое оборудование для вас необходимо и затем примите правильное решение. Для начала достаточно поработать в арендованных фотостудиях, попробовать приборы разных производителей и сделать необходимые выводы. Конечно же, лучшее оборудование для оснащения профессиональной фотостудии стоит дорого. Но, не всегда оно потребуется для повседневной работы. Начните с небольшого, но достаточного в работе комплекта. Со временем ваша студия обрастет всем необходимым. Современные технологии позволяют используя минимальные затраты, получать изображения великолепного качества. Ну, а в рекламной фотографии свои законы. Для работы на серьезном уровне лучше работать в современных, хорошо и грамотно оснащенных фотостудиях и использовать самые передовые достижения производителей фотоиндустрии.

Выбор камеры.

Сегодня цифровые технологии полностью закрыли весь спектр необходимых съемочных ситуаций и отодвинули работу с пленкой в сторону творческой экспериментальной фотографии. Любители, профессионалы, фотохудожники по прежнему получают массу удовольствия работая с пленкой, но на съемочной площадке, где снимают рекламу, пленочную камеру уже не увидеть. Цифра это скорость, удобство, качество и моментальный результат в работе, полный контроль над процессом.

В основном все серьезные проекты снимаются на цифровые задники и камеры среднего формата. Высокое разрешение и качество цифровой матрицы даже не зависит от количества мегапикселей. При сравнении одного и того же кадра снятого на средний формат с цифровым задником и топовой зеркальной цифровой камерой разница видна даже на экране компьютера. Детализация и огромный запас информации в файле позволяет при обработке вытащить наиболее качественную картинку. Тем не менее, не все проекты нуждаются в таком подходе и не все проекты удобно снимать на средний формат. Движение, использование ультра-широких и длинных линз, следящий режим автофокуса и многие другие недоступные для камер среднего формата задачи, благополучно решают с помощью 35мм DSLR.

Фотокамера для рекламного фотографа — это скорее как кисти для художника. Под необходимую задачу подбирается просто необходимый инструмент для оптимального решения творческой задачи и максимально качественного результата. Ну и в заключении о развитии рекламной фотографии в наше время.

Рекламная фотография — это конечный продукт, над которым поработал большой коллектив профессионалов в различных областях. Фотография является основой, но последующая ретушь, цветокорекция, монтаж и т.п. — это необходимый и важнейший этап превращения изображения из фотокамеры, в готовый рекламный продукт.

Команда.

Сегодня все фотографии в рекламе создаются коллективно. Иллюстраторы, ретушеры, дизайнеры — все они, как правило, уже во время съемки принимают активное участие в процессе. Есть и исключения. Иногда команда из 2-х человек делает сложнейшую авторскую работу и при этом выдает качественный, конкурентоспособный материал.

Рекламная фотография очень интересна. Фотографы, которые занимаются рекламной фотографией — это, как правило, опытные, творческие и интересные личности, которые вкладывают в процесс даже с самым простеньким сюжетом свою душу, умение и мастерство.

Технологии и дальше будут развиваться, но, как известно, снимает не камера — снимает фотограф, и от его умения, мастерства и творческого потенциала зависит и конечный результат. А технологии лишь открывают новые перспективы!

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Мой мир
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Pinterest

www.eduardkraft.com

«Научись фотографировать лучше!» | «Школа фотографии online Эдуарда

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ:

Наталия Gabara

Я — Фотограф со стажем с 1980-ых..! Поверьте, таких преподавателей никогда не было! И не будет!

Спасибо..,что Вы..!..-Есть..!!! Оставайтесь пожалуйста таким ..!!!

Вы..!:-Просто сумасшедший..! В хорошем понимании … Этого слова..!!! Педагог!

Евгений Чешейко

Замечательный курс! Курс «Научись фотографировать лучше» перевернул мой взгляд на фотографию, узнал много приёмов как улучшить свои снимки. Курс помог мне думать над кадром. Теперь с радостью применяю знания, полученные во время изучения курса, на своих съёмках.

Сергей Бакарев

Эдуард, огромное спасибо за Ваш курс! Сам учусь в NYIP, но все же решил приобрести курс «НФЛ». Приобрел и не прогадал. Ваш курс по подаче материала отличается от института. Причем один накладывается на другой и на выходе получается класс. Очень полезно! Хотел бы порекомендовать не только новичкам, но и продвинутым фотолюбителям, а также всем студентам NYIP. Еще раз спасибо. С уважением! И новых творческих успехов!

Сергей Хан

Спасибо за Ваш курс и труд, Эдуард. Это отличный курс, все понятно и интересно. Для новичка самый раз. Этот курс стоит своих денег, не пожалеете!

Евгений Афанасьев

Курс очень практичен и полезен. Сразу желание проверить всё на практике. Спасибо,Эдуард!

Александр Рябиков

Эдуард, огромное спасибо за курс!

Отношу себя к числу «продвинутых» фотолюбителей. Сейчас изучаю второй раздел NYIP.

В начале думал, что ничего особенно нового для себя не почерпну, но оказался не прав! Кроме того, некоторые моменты для меня стали более ясны. Наглядный и грамотный пример в тысячу раз лучше и полезнее чем сотни прочитанных без-авторных статей в интернете. Тем более от такого замечательного мастера как Вы!

Теперь подумываю приобрести Ваш полный курс. Уверен, что смогу лучше систематизировать свои знания и узнать что-то новое.

С нетерпением жду курса по портрету. (-:

Татьяна Беляева

Изучаю курс, теперь все полученные ранее знания, потихоньку раскладываются по полочкам. Наконец-то, благодаря урокам, пришла к тому, что надо обязательно снимать в RAW и в ручном режиме. Жаль, что не изучала этот курс раньше. Большая благодарность Эдуарду, за то что собрали и систематизировали весь материал воедино, очень много полезной информации для начинающих фотографов. А от подарка — фотокниги, так же в восторге, очень понравилась, сделали и доставили быстро. Дальнейших, Вам творческих успехов, радуйте и дальше нас вашими замечательными конференциями.

Татьяна Муляренко

Я недавно купила курс (недели две назад). Все, что я знала о фотографии систематизировалось и упорядочилось благодаря данному фотокурсу! Я очень довольна. Получила много новых знаний и закрепила старые. Я просто в восторге от работы Эдуарда! Спасибо огромное ему! советую приобрести всем, кто интересуется фотографией!

Эльвира Лялина

Купила курс две недели назад. Уже сейчас могу сказать, что он полностью окупился. Прежде всего это прекрасные эмоции, которые получаю, когда выходят красивущие фотографии.

Оказывается, фотография это просто.

Свой фотоаппарат я купила полгода назад. До этого были мыльницы. Стала смотреть видеоуроки. Принимала участие в бесплатных видеоконференциях.

Но сравнение, которое пришло в голову, когда я посмотрела несколько уроков Эдуарда, было таким: эти полгода я ездила на ручнике.

Спасибо!

Анжела Гамбка

Эдуард, Вы просто волшебник! Из Вас отличнейший учитель! Я безмерно рада, что купила этот курс! Просто пищу от удовольствия. Сначала планировала заниматься фотографией не так уж и серьезно (потому что ничего не умела и не знала), но вот изучаю Ваш курс и понимаю, что я ХОЧУ фотографировать красиво, качественно и грамотно. Спасибо Вам за отличное преподнесение материала. Я полный чайник и мне сложно дается техническая сторона вопросов. Но с Вашим курсом будто вот я сама себе объясняю — настолько все лично мне понятно становится. Вы просто МОЛОДЕЦ! Тысячу раз спасибо!!!!!! Не пожалела ни копеечки из потраченных денег. Да и сумма-то не большая, честно говоря, за такой объем материала. Браво! Вы лучший!

Анастасия Магдысюк

Я только заканчиваю теоретическую часть курса и бесконечна рада, что купила этот курс. Очень доступно, информативно и по делу. Чувствую, что постепенно нахожу ответы на свои вопросы и вникаю в суть сложных для меня вещей. Жду следующих курсов и конференций!

Эдуард, спасибо за курс и время, которое вы тратите!

Александр Sk

Здравствуйте. Очень рад, что выбрал именно этот курс! Все понятно и доходчиво объясняется, для тех кто только знакомится с фотоаппаратом, создается эффект личного присутствия преподавателя, особенно в курсе где проводится портретная фотосъемка) С нетерпением Жду выхода следующего курса, Скорей бы уже=)))

Артем Осетьянов

День добрый. Курс очень хороший. Воды в данном курсе нет, о приобретении курса «Научись фотографировать лучше», в который входит обучение выше написанной программе — не жалею. Хочется выразить благодарность Эдуарду Крафту за проделанную им работу.

Игорь Карась

Добрый день Эдуард, во первых, хотелось сказать спасибо за конференции, а точнее было бы, за ту подачу и энергетику с которой вы доносите нам весь этот материал!! Что касаемо курса, очень кратко, доступно, а главное это то, что на моём чердачке порядок, всё лежит там где надо. Огромное спасибо!!

Маша Зайцева

Я долго сомневалась, покупать ли курс. Около трёх месяцев пребывала в нерешительности. Поворотным событием стал онлайн-семинар, на котором Эдуард понятно рассказывал о непонятных мне вещах. Это главный показатель профессионализма — умение донести информацию простым языком.

Я не жалею о потраченных деньгах, это моё лучшее вложение. Уроки короткие, но ёмкие — в них есть всё самое важное и в доступной форме. Это плюс, ведь если в день есть только пара часов свободных, то на просмотр полуторачасовых роликов сложно выкроить время.

И что ещё важно, после просмотра появляется желание узнать ещё и вдохновение идти и снимать. Самое сложное — не начать смотреть все уроки «запоем», а заставить себя переварить полученную информацию.

Большое Вам спасибо, Эдуард! Для меня Вы открыли целый новый мир! Мне ещё далеко до профессионала, но благодаря Вашему курсу, появилась уверенность в собственных силах… и многие слова в инструкции к камере стали понятны. А ещё перестали мучить угрызения совести по поводу того, что «от корки до корки» я так её и не прочитала 🙂 Читаю по мере изучения курса.

Алексей Пономарев

До того как купить курс я реально сомневался брать или нет. Я думал что я что-то знаю, а после бесплатных семинаров я понял что знаю только вкл. выкл. и кнопку спуска. Купив курс я узнал очень много интересного и полезного. Профи конечно я еще не стал но стремлюсь к этому. С нетерпением жду следующего курса по (Портретной фотографии) всем кто сомневается советую не сомневаться курс шикарный разжеванный до мелочей. Огромное спасибо Эдуарду за такой потрясающий курс.

Ирина Будагова

Фотографирую я с детства. Поэтому, когда на одной из своих конференций Эдуард Крафт рассказал о курсе «Научись фотографировать лучше», я раздумывала. Что такое выдержка и диафрагма, я знала. Единственное, что меня привлекло — это обработка в Лайтрум. До этого я фотографии не обрабатывала. Курс я все-таки купила. Он (курс) стал для меня откровением. Все встало на свои места: что, как, почему. Захотелось творить, пробовать. Очень рекомендую этот курс начинающим (и не очень) фотографам. Все объяснения простые, понятные и наглядные. Спасибо Вам, Эдуард, за Ваш труд, за Ваше желание делиться знаниями и опытом. И еще. После Ваших конференций ощущаешь себя членом большой дружной семьи. Спасибо еще раз.

Елена Миронова

Добрый вечер. Не удержалась, чтобы не написать комментарий ! Это действительно очень удачный курс. Повторюсь, но найти курсы, которые можно было бы посещать, не совсем просто — при изобилии желающих научиться… нет желающих учиться, и группа ну никак не набирается. Индивидуальное обучение стоит весьма и весьма дорого для начинающих. А с этим курсом — ты занимаешься тогда, когда этот удобно тебе. Все материалы изложены очень удобно, и всегда «под рукой», можно вернуться к чему-то и посмотреть заново…. Говорят: Скупой платит дважды….. Скачать что-то в сети, и оказаться положении нисчем…. Не стоит!

Михаил Савастинкевич

Замечательный курс. Фотоаппарат держу в руках более 30 лет. Много изучал литературы, но тем не менее больших высот не достиг. Некоторые понятия вообще были для меня непонятными. С этим курсом, наконец, расставил все точки над «i». Такого грамотного и доступного объяснения я ещё нигде не встречал. Я словно с нуля стал изучать фотографию при том, что имею две зеркальные камеры canon, всю линейку дорогой светосильной оптики, три вспышки, домашнюю фотостудию. Взял свою старенькую 400-ку с объективом 50 мм, F1,4 и стал всё изучать по новому, причём с таким интересом, какого никогда ещё не было. Купил курс в феврале, сейчас уже изучаю по второму разу. Большое спасибо автору. Дай Бог, чтоб ему продолжать в том же Духе. С нетерпением жду его очередных трудов.

Яна Смирнова

Тоже хочу оставить отзыв про курс «Научись фотографировать лучше» — курс очень доступный по всем параметрам ( по деньгам, системе изложения информации и проч.) После прохождения курса в моей голове наконец-то сложились все пазлы (вещи которые я не могла понять из отдельных видеоуроков в интернете и книг по фотографии). Мои работы стали гораздо лучше, просто в разы по сравнению с начальным опытом. Не знающие люди, видя мои фотографии уверены что они сделаны профессиональным фотографом. Огромное спасибо Эдуарду за такие лаконичные и интересные конференции. Стараюсь смотреть все и каждый раз познаю что-то новое для себя.

Лена Корепанова

Здравствуйте! Хочу выразить Вам свою благодарность за курс «Научись фотографировать лучше». Особенно за обработку в лайтруме. Очень полезная вещь. Раньше вообще не знала с какой стороны подойти к этому. Сейчас уже на автомате пользуюсь многими функциями и это я еще не до конца прошла курс. Друзьям и знакомым стала делать слайд-шоу) им приятно и мне опыт))) Про фотошоп почти забыла. Очень и очень полезный курс. Большое спасибо за Ваши старания!

Ольга Жукова

Большое человеческое спасибо, Вам, Эдуард. У меня накопились некоторые знания по началу обучения на курсе института фотографии, я приобрела хорошую фотокамеру, а чувствую, что не хватает чего-то, какой-то системы в знаниях, они у меня получились отрывочны и недостаточны. Появилась масса вопросов. Знания в интернете тоже, часто не системны и повторяются. В курсе все четко и ясно!

Татьяна Онегина

Уважаемый Эдуард! Я плачу от восторга каждый раз, когда сажусь за просмотр очередных уроков Вашего курса !!! Материал подаётся настолько наглядно, доступно и интересно, что эмоции переполняют!!! Ни на секунду не пожалела о потраченных деньгах! Ваши любовь к фотографии, к нам — Вашим ученикам, и высокий профессионализм заряжают энтузиазмом и просто дарят радость! Спасибо!!!

Елена Миронова

Хочу обратиться к сомневающимся. Два года назад купила свою первую зеркалку, год назад — новые объективы, но…. читать инструкцию к фотоаппарату скучно. Отдельные сведения из разных источников никак не влияли на качество снимков. Желание пойти на курсы не увенчалось успехом, т.к. группа никак не набиралась, а индивидуальные занятия совсем недешевые. И случайно увидела запись конференции Эдуарда Крафта….. с последующей покупкой курса, о чем не пожалела ни на секунду. Компактно, систематизировано, доступно и очень живо. А поскольку все материалы постоянно у меня, могу в любой момент обратиться к какому-то моменту — просто супер! Спасибо Эдуарду и его ассистентам, благодаря их сотрудничеству есть возможность почерпнуть необходимые знания!

Валентина Каткова

Эдуард, огромное спасибо Вам за Ваши семинары и курс!

Только человек ПО-НАСТОЯЩЕМУ любящий свое дело, может так классно, с душой и глубоким пониманием предмета делиться своими знаниями!

Спасибо за Вашу искренность и интеллигентность. Вы не только в очень емкой и доступной форме преподносите материал как в курсе, так и на семинарах, Вы развиваете художественное видение мира вокруг нас и, самое главное, учите как этот мир выразить в своих работах.

Anatoly Mamichev

Здравствуйте ,Эдуард! Всегда рад Вас видеть на ваших конференциях и очень доволен что купил Ваш курс. Доходчиво , понятно. Вы не только профессиональный фотограф, но и профессиональный преподаватель. Ваши комментарии работ учеников доброжелательны и интересны. Всегда можно узнать новое , понять какой взгляд у мастера и его оценку и добрый совет. Всем сомневающимся советую приобрести его курс и смотреть семинары для его учеников. Не пожалеете! Эдуард — человек-зажигалка ! Сам горит любимым делом и нас зажигает своей Искрой благодатной любви к фотографии! Эдуард, желаю Вам новых успехов и новых учеников! Скажу слоганом рекламщиков : «Вы этого достойны!». Кстати, последняя ваша поездка , видно пошла на пользу: лицо посветлело, в смысле озарилось внутренней энергией, исчезла тень усталости от напряженной работы, и проведённая вчера конференция была блестящей!

Сергей Лысенко

Выбирал между разными курсами представленных в инете, сомневался в покупке этого курса, так как он продается по схеме «купи сейчас или опоздаешь»), что схоже с продажей всякой хлама по телевизору на известных каналах, НО посмотрев конференции Эдуарда, стало понятно, что человек любит свое дело и делает его профессионально!!! Купил и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!! Все очень понятно и доходчиво, для новичков это просто подарок, то с чего нужно начинать!!! Спасибо вам Эдуард!!! P.S. Писанием заказных комментариев не занимаю, выражаю только свое личное мнение.

Владимир Семенченко

Здравствуйте, Эдуард! Ваш курс замечательный, он даёт возможность использовать фототехнику не только в «зелёненьком» режиме. Я не сразу купил ваш курс, а после просмотра конференций.

Ваш курс как справочник по математике, а конференции как решебник задач.

Не все моменты в теории и практике понятны сразу.

Спасибо вам и вашим коллегам за проделанную работу!

Ирина Богатырёва

Здравствуйте Эдуард! Курс очень познавательный и интересный. Очень много нужной и полезной информации. Я люблю Ваш курс. Спасибо!

Григорий Шаров

Замечательный курс! Спасибо Эдуард и всей вашей команде! Очень нравятся записи он-лайн конференций Научись фотографировать лучше, и Вдохновение, действительно Вдохновляет! Наконец-то приобрел этот базовый курс, в дополнение к NYIP. Отличный материал, легко и просто преподносимый. А главное цена — просто подарок, за такие знания! Есть огромное желание расти и развиваться в фотоискусстве!=)))

Андрей Игнатов

Самый удачный курс в плане доступности и содержания. Замечательный язык, не оставляющий неясностей в раскрываемых темах. Да же при первом просмотре КПД усвоения материала близко к 100%. Хочу поблагодарить Эдуарда и его команду за столь качественную работу.

online.eduardkraft.com

Эдуард Крафт.Творческий выброс фотографической энергии.

Эдуард Крафт — известный рекламный и фэшн-фотограф, квалифицированный европейский фотограф, QEP (сертификация Федерации Европейских профессиональных фотографов FEP) и член Ассоциации профессиональных фотографов Америки PPA — рассуждает о перспективах развития фэшн-фотографии в России и об отличиях русской фотокультуры от западной.

— Эдуард, влияют ли ваши многочисленные престижные титулы на востребованность вас как фотографа в России?


— С вашего позволения отвечу на этот вопрос в обратном порядке. Ко всему перечисленному, я являюсь и членом Гильдии рекламных фотографов России. Гильдия ощутимо помогает в продвижении на нашем рынке. Уже несколько лет я с удовольствием провожу мастер-классы и семинары на мероприятиях Гильдии, и, как правило, это общественная нагрузка, т.е. на благотворительных началах. Но в свою очередь, я получаю поддержку личных проектов и обучающих программ от Гильдии. Будь то выставочный проект или зарубежный семинар для наших (российских) фотографов — я всегда уверен в поддержке Гильдии и помощи от моих коллег. Со многими я не был знаком раньше, но теперь мы с удовольствием общаемся и дружим, по возможности оказывая друг другу содействие.

Что касается моего участия в PPA — это, скорее, для того, чтобы быть в курсе американского рынка профессиональной фотографии. Ассоциация Профессиональных фотографов Америки оказывает помощь фотографам, начиная от скидок при покупке или аренде оборудования, заканчивая рекомендациями услуг различных компаний по печати, страховых фирм и так далее. Плюс ко всему, как и каждый член РРА, я ежемесячно получаю журнал Professional Photographer, в котором собрана информация для профессионалов. Это и аналитические материалы, и обзор конкретных сегментов рынка, и полезные статьи по использованию фототехники и цифровой обработке. Ну и, конечно, всегда интересно читать интервью с профессионалами, истории успеха и их советы…

QEP — это, в первую очередь, личный экзамен и потом уже некий статус для заказчика. Конечно, заказчики, которые внимательно относятся к выбору фотографа, учитывают подобные вещи. В России до сих пор традиционно используется подход: работаем с Васей, потому что мы его лично знаем. Но серьезные РА и рекламные отделы крупных компаний уже давно отказались от такого подхода. Квалификация европейского профессионального фотографа имеет значение при участии в тендерах и выборе заказчиком фотографа.

Для тех, кто интересуется, — QEP невозможно получить по блату. Это абсолютно честная система определения достойных фотографов путем голосования членов жюри за работы, которые отпечатаны и представлены на заседание без каких-либо подписей и копирайтов. Если у членов жюри возникает сомнение (голоса 50/50), то претендента обсуждают отдельно на повторном собрании. Мне повезло оказаться в первой тройке фотографов из России, получивших QEP. Сейчас число сертифицированных фотографов из нашей страны уже приближается к десятке. Если у кого-то возникнут вопросы или желание попробовать свои силы, более подробно ознакомиться с материалами и условиями подачи заявки можно на сайте Гильдии рекламных фотографов: http://www.masterphoto.ru/pages/qep.

— Вы очень много времени проводите в США. Gо большей части фотографируете для американских компаний или же удается снимать и у нас?


— За многие годы профессиональной работы в рекламной и fashion-фотографии я приобрел достаточно большое количество постоянных заказчиков из России. Конечно, имея плановые ежегодные съемки (в особенности производителей сезонных коллекций одежды или имиджевые съемки при выводе новых брендов на рынок), я с удовольствием снимаю в Москве и Питере. К тому же в последние годы, несмотря на кризис, я приобрел новых российских заказчиков и надеюсь, что сотрудничество с ними станет плодотворным и долгосрочным. Поэтому в год получается по несколько перелетов через океан. Что касается США, то это, пожалуй, один из самых больших в мире рынков потребления, где индустрия фотографии находится на очень серьезном уровне. При огромном спросе на каталожную и рекламную печатную продукцию фотографы, находясь в постоянной жесткой конкуренции, работают над собственным авторским стилем, расширяют границы специализации и стараются творчески и технически расти. Я не исключение. Мне приходится много работать и уделять много времени саморазвитию, повышать свой уровень. Но это интересно, и ко всему прочему укрепляет любовь к профессии. В принципе, не важно на каком континенте ты снимаешь. Главное — любить свое дело и отдаваться ему полностью.

— В чем принципиальная разница между западными и российскими заказчиками?


— Сложный вопрос. Цель моей работы — создание качественных фотографий в рамках той или иной задачи. И суть работы одинакова для любой страны. В одном случае, вы работаете с креативным директором или арт-директором, которому затем отдаете исходный материал. В другом — вы делаете работу под ключ — это и съемка, и обработка. А вот ясность понимания заказчиком того, чего он хочет и что будет происходить с материалом «на выходе», а также подход к организации съемок немного отличается. Но на сегодняшний день я могу привести в пример массу наших компаний и агентств, которые очень профессионально делают свою работу и умеют грамотно организовать процесс съемки. Основное отличие заключается в ментальности российского бизнеса. Большинство запросов от заказчиков из России начинаются с фразы «нам срочно нужно провести фотосъемку». За последний год таких писем было более двух десятков. Но не всегда такой запрос попадает в паузы между плановыми заказами, и, при всем желании, ты не можешь помочь. Например, сейчас я отвечаю на ваши вопросы, находясь в Бостоне. И на просьбу срочно снять коллекцию верхней одежды в Москве в течение ближайшей недели я вынужден ответить отказом, хотя с удовольствием бы отработал данный заказ, если бы его обозначили хотя бы за месяц. Накладки бывают и с уже утвержденными проектами. Причины — не пришла вовремя коллекция, или даже такие, как незапланированный отпуск директора фирмы, который хотел поприсутствовать на съемке. И смех, и грех. Понятно, что в нашей действительности каждый старается гибко вести дела, но когда ситуация доходит до абсурда, тут ничего не поделаешь. Страховаться приходится только условиями договора и личными беседами по телефону или при встрече. Одним словом, форс-мажорные обстоятельства у наших заказчиков чаще бывают нормой, а не исключением.

— Как отразился кризис на фэшн-фотографах? Снизились ли объемы заказов, бюджеты съемок, гонорары?


— Насколько я знаю из общения с коллегами, более всего пострадала Европа. Там многие фотографы отказались от содержания собственных студий в связи с резким снижением объема работы. В Америке тоже есть крупные студии и весьма громкие имена в селебрити-фотографии, которые подали иски о банкротстве. И если некоторые звездные фотографы стали банкротами из-за неправильного распоряжения кредитными ресурсами, то есть и те, которые не в состоянии были удержать запредельные цены на свои услуги. Но, на мой взгляд, просто лопнули «мыльные пузыри». Любой кризис как санитар вычищает неправильно устроенные предприятия, и фотографический рынок не исключение. То же самое происходит и с продавцами фототехники. В США успешные сети магазинов продолжают работать, но при этом в 2009-м прогремел ряд банкротств нескольких серьезных игроков. По собственному ощущению, я стал больше работать, чем раньше. Многие мои знакомые и друзья-фотографы по обе стороны океана — тоже. Конечно, и некоторые заказы (в начале года особенно) были сорваны кризисом. Но при гибком подходе и общении с заказчиком можно всегда найти компромиссные варианты оптимизации бюджетов. Кризис — это явление, которое заставляет всех думать немного иначе и находить свои решения для удержания или развития бизнеса. И к сожалению, исключений нет.

— Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития фэшн-фотографии в России?


— Перспективы зависят от многих факторов. Один из самых важных — кто будет делать нашу модную фотографию модной — профессионалы или дилетанты. В нашей стране есть много профессиональных и интересных фотографов, которые могли бы развиваться и далее при наличии заказов, делая интересные работы. Но есть и конъюнктурщики — весьма посредственные фотографы, которые, успешно нахватавшись азов цифровой фотографии, накупили дорогое оборудование и, находясь «в тусовке», получают заказы. Это парадокс, который почему-то работает только в России. Однако если сами заказчики будут более разборчивы или хотя бы элементарно внимательны при выборе фотографа, а не зацикливаться на внешней оболочке и ценах, то им же будет лучше. Может, я жестковато отвечаю, но я не раз сталкивался с подобными ситуациями. Были случаи, когда в мое отсутствие заказчик нанимал фотографа и получал материал «в корзину». Потом я спрашивал людей, ну что же они мне не написали или не позвонили, я бы дал вам рекомендации при выборе или конкретно назвал несколько имен адекватных и профессиональных фотографов? Но кризис лишь ухудшил ситуацию. В поисках экономии частенько приходят к потерям. Так что уверен, о перспективах именно фотографии моды (fashion) должны заботиться и те, кто в этой индустрии работает. Думаю, нам (в России) нужно больше проводить фотоконкурсов и способствовать росту молодых фотографов. Сейчас проводится много семинаров, мастер-классов и курсов… Остается надеяться, что их качество и количество будет расти пропорционально. Что касается лично меня, то могу сказать, что по возможности я тоже стараюсь внести свою скромную лепту. На своих мастер-классах я говорю о реальных вещах, показываю и рассказываю о том, что действительно необходимо знать и помнить. Фэшн и рекламная фотография требуют много труда и знаний. Это внимательный подход ко всем составляющим и, главное, технически грамотная реализация ваших творческих замыслов. Изучение классики жанра, знание современных требований и тенденций в индустрии, а также большое желание и любовь к тому, что вы делаете, — вот необходимые условия для роста.

Я сам в начале 2000-х с огромным интересом начал посещал зарубежные тренинги и мастер-классы. Во многом благодаря тем знаниям и опыту, которые я получил, мне удалось серьезно поднять собственный уровень во многих аспектах. Это касается не только технической стороны съемки, но и self-promotion (собственное продвижение себя как фотографа на рынке), и элементарные понятия в вопросах организации съемок и собственного бизнеса в целом. Благодаря Гильдии рекламных фотографов еще несколько лет назад я начал сам проводить мастер-классы. Сейчас у меня много предложений о проведении различных семинаров и т.п., но я практикующий фотограф и не могу посвятить преподаванию слишком много времени. Я очень серьезно отношусь к каждому человеку, который пришел послушать или поучиться чему-то. Поэтому каждый раз я готовлюсь по заданной теме так, чтобы было и интересно, и познавательно — чтобы уходя люди знали, что открыли для себя что-то новое и практически применимое прямо сейчас.

— Чему будет посвящен ваш очередной мастер-класс?


— Наш следующий мастер-класс пройдет в Греции, думаю, он уже закончится на момент выхода этого номера. Мы едем с группой фотографов в Грецию на семь дней. Тема: «Рекламная и fashion-фотосъемка на выезде». Затем будет Питер в рамках «Фотоярмарки 2009»: съемка моды для каталогов и рекламы. Все анонсы мастер-классов я дублирую в своем блоге: http://eduardkraft.com/blog/.

— Занимаетесь ли вы творчеством, некоммерческой фотографией?


— Моя работа подразумевает постоянное творческое начало в любой съемке. Я рад, что есть заказчики, которые отдают на откуп творческие решения фотосъемок на заданную тему. Также я начал снимать еще год назад один из ретро-проектов, но пока на его продолжение не хватает времени. Я очень люблю ретро-фотографию (об этом может быть очень длинный разговор), но подробно о данном проекте говорить еще рановато. Надеюсь, в ближайшее время продолжу работу, и когда снимки сложатся в задуманную серию, можно будет сказать, что проект состоялся. Есть еще одна сторона творческого выброса «фотографической энергии». Это фотосъемка в путешествиях. Порой я рад почувствовать себя просто туристом, снять что-то на память для себя и, главное, сделать фотографии, которые были бы интересными не как семейный архив из серии «я и статуя Свободы», а скорее, как мое видение того или иного города, объекта или страны. Мне удалось проехать с фотокамерой через большую часть западного побережья США. Я начал снимать в поездках, и потом уже пришла идея объединить серию фотографий в альбом или фотокнигу. Я принял решение продолжать до тех пор, пока не почувствую, что «моя Америка» выглядит как цельный и действительно интересный проект. Думаю, еще год или два я потрачу на то, чтобы полностью закончить этот проект. Но главное, что каждый раз, доставая камеру, думаешь о том, что ты и есть самый сложный и строгий заказчик. Надеюсь, этот фактор поможет сделать действительно интересный проект. В свободное от основных заказов время я с удовольствием делаю для фотобанков серии фотографий с людьми (моделями, детьми, актерами). Это очень удобная творческая и в тоже время коммерческая комбинация. Подводя итог, можно сказать только одно: профессия фотографа — это и есть один большой творческий проект, который состоит из множества серий. Некоторые являются успешно коммерческими, некоторые делаются просто для души.

— Каковы ваши профессиональные планы? Связаны ли они с Россией?


— В планах много работы. И конечно, в России. Ближайшие несколько месяцев я планирую работать в Москве, и если будут выезды за рубеж, то на непродолжительный срок. Так же и с мастер-классами. Думаю, что проведу зимой пару тренингов по студийной фотосъемке и весной обязательно повторю выездной тренинг в одной из теплых и красивых стран.

Контакты:
www.eduardkraft.com
[email protected]
+7(905)777-6112

_______________________

Читайте также:

Виктор Загуменнов фотопроект: «Зачем на земле этой вечной живу…».

Александр Тягны-Рядно фотопроект: «Профессионал мастерски загоняет удачу в свои сети».

rosphoto.com

Карта сайта | Eduard Kraft

Карта сайта | Eduard Kraft

  • Обо мне
  • Портфолио
    • Advertising
    • Fashion
    • Beauty
    • Commercial
    • Still life
    • Food
  • Видео
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Блог
    • Мастер-классы
    • Новости
      • Онлайн мастер-класс «Коммерческая фотография. Как найти свой путь и стать успешным фотографом»
      • ФОТОТУР НА КАНАРСКИЕ ОСТРОВА. ТЕНЕРИФЕ с 19 апреля по 3 мая 2013 года
      • A behind the scenes. Taking pictures for calendar 2013 «Samson-bouquet»
      • Итоги мастер-класса на Фотослете: «Магия постоянного света в художественной и рекламной фотографии»
      • Фотосъемка рекламной кампании Газировка №1
      • Photoshoot on location with Dedolight
      • Курс по предметной фотографии. Итоги.
      • 3-х дневный курс в Москве: «Предметная фотография. От простого к сложному»
      • Studio Photography Insights. Lesson-1
      • Winner at the 5th Annual Photography Masters Cup
      • Новости нашей фотостудии — SunLight Production
      • Рекламная фотосъемка — AURELIA
      • PENTAX 645D — обзор (Часть вторая)
      • ФОТОКАМЕРА PENTAX 645D. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
      • 9 и 10 апреля 2011 года, Мастер класс в Москве. Тема «Фотосъемка в студии с постоянным светом».
      • Рекламная фотосъемка спортивной одежды UMBRO
      • Обложка и coverstory c группой «ФАБРИКА», журнал XXL (#12, декабрь 2010)
      • Публикации в журналах
      • Подведение итогов проведенного мастер-класса по рекламной фотографии, 31 октября 2010
      • AURELIA.
      • SIEMENS — фотосъемка фантастической реальности.
      • ДЕНЬ ФОТОГРАФА ПРОЙДЕТ 11 и 12 СЕНТЯБРЯ.
      • ВНИМАНИЕ! ФЕСТИВАЛЬ «ДЕНЬ ФОТОГРАФА» ПЕРЕНОСИТСЯ НА 14-15 АВГУСТА!
      • Рекламная фотосъемка для Coca-Cola и финал ЧМ по футболу 2010.
      • 12 июля — наш праздник! Голосуем в поддержку официального признания праздника ДЕНЬ ФОТОГРАФА!
      • День Фотографа 2010 и мой мастер-класс.
      • ИТОГИ МАСТЕР-КЛАССА НА О.КРИТ (май 2010) ЧАСТЬ1
      • Рассылка (спам).
      • МАСТЕР-КЛАСС НА ОСТРОВЕ КРИТ (Май, 2010)
      • Конкурс «Европейский профессиональный фотограф года — 2009″ Две бронзовые награды!
      • Hasselblad h5D
      • БЛОГ И ЖЖ (Live Journal)
      • Публикации фотографий в Блоге ЖЖ и сообществе.
      • С НОВЫМ ГОДОМ!!!
      • Замена моего мастер-класса в рамках фестиваля Мастер-2009.
      • 13-й Московский международный фестиваль МАСТЕР-2009
      • Увидимся на Фотоярмарке в Санкт — Петербурге с 15 по 18 октября 2009
      • «Семь дней как семь секунд» — итоговая статья о поездке в Грецию, на сайте Гильдии рекламных фотографов.
      • ИТОГИ МАСТЕР-КЛАССА В ГРЕЦИИ (20-27 сентября 2009)
      • Подробности по мастер-классу
      • 7 дней в «раю для фотографа» — мастер-класс в Греции
      • Итоги мастер-класса (30-31 мая 2009)
      • 30 и 31 мая 2009, состоится 2-х дневный мастер-класс «FASHION-съемка для каталогов».
      • ACDSee Pro для MAC?
      • A CAPTURE REVOLUTION — MEET THE P 40+!
      • С новостями из Москвы.
      • Мартовские новости Apple.
      • Мартовское сладкое «Яблочко». Встречаем обновленный MAC MINI
      • Новая прошивка Nikon для D3, D700
      • Canon EOS 5D Mark II — дефекты новой камеры.
      • Adobe Photoshop Lightroom 2.2
      • Nikon D3X — официально представлен.
      • NIKON D3x и свежий номер журнала NIKON PRO.
      • New Mamiya DL28
      • MacBook, MacBook Pro — next generation of Notebooks
      • Nikon против Canon
      • NIKON Speedlight SB900
      • NIKON D700
      • Скачать Capture-NX2 trial 60 day
      • Nikon, Capture NX2
      • Комментарии…
      • Lightroom v1.4
      • Новая галерея в разделе «Каталоги»
      • Aperture 2.0 -обновляется до версии 2.1
      • Adobe Photoshop Lightroom 2.0 Beta — в след за обновлением Апертуры до версии 2.0
      • Как снимать капли? Ответ в сатье…
      • Анонс: Тест Mamiya ZD!
      • Обновления галерей сайта 2008!
      • Back in USSR
      • «Мастер 2007″, 11-й Московский международный фестиваль профессиональной фотографии
      • Пролетел Октябрь!
      • Новая камера от Hasselblad — h4DII
      • Интервью с Yuri Arcurs, самым продаваемым стоковым фотографом в мире!
      • Обзор Nikon D300 (+ сравнение с D200) на сайте www.dpreview.com
      • Capture One 4 (beta)! Вот Вам и август…
      • Новый скоростной картридер от компании Delkin!
      • Встречаем очередную новинку — зеркальная камера Olympus E-3.
      • Nikon D3, Full-Frame!!! Достойный ответ на новинку от Canon.
      • Canon EOS-1Ds Mark III — новая камера для профессионалов!
      • Очередные новинки фруктовой компании в августе! iMac, iLive’08, iWork’08.
      • 10 августа состоялась фотосъемка резидентов «Камеди клаб»
      • Pentax photo gallery
      • Новая книга «Photoshop Lightroom Adventure»
      • Плагины для Lightroom (WOW!)
      • Сайт www.eduardkraft.com на орбите.
      • Блог в новом виде!
      • Hello world! Добро пожаловать!!!
    • Статьи
    • Фотосъемка



www.eduardkraft.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о