Безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф
Заведующий кафедрой: к.б.н., доцент Рабаданова Патимат Магомедовна.
Адрес: пр. Шамиля 48/1, 8-9 этажи (десятиэтажный корпус).
Тел. (факс): 8 (8722) 63-22-44
E–mail: [email protected]
Ответственный за сайт: заведующая учебной частью – Аминова Айшат Аминовна
В 1995 г. военная кафедра была преобразована в кафедру военной и экстремальной медицины, которая в 2010 года была ликвидирована, и на ее базе сформирована кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф. В настоящее время кафедра имеет название «Безопасность жизнедеятельности и медицины катастроф»
Кафедра безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф проводит обучение студентов по обязательной общепрофессиональным дисциплинам “Безопасность жизнедеятельности” и “Медицина катастроф”, в предметной области которых соединены тематика безопасного взаимодействия человека со средой обитания и вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера.
Основная задача обучения: подготовить студентов университета к практическому выполнению ими функциональных обязанностей в формированиях и учреждениях службы медицины катастроф, медицинской службы Гражданской обороны РФ и в соответствии с профилем специальности.
В нашем вузе преподавание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» осуществляется с 2011 года.
Преподавание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» осуществляется на факультетах (в том числе у студентов англоязычных отделений): лечебном, медико-профилактическом, стоматологическом, педиатрическом, фармацевтическом.
На кафедре изучаются следующие дисциплины:
- Оказание первой помощи в чрезвычайных и критических ситуациях;
- Первая помощь и уход за больными;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Медицина катастроф;
- Медицина чрезвычайных ситуаций;
- Неотложная помощь при угрожающих жизни состояниях;
- Эпидемиология чрезвычайных ситуаций.
Общая конечная цель образования в области безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф – это прежде всего формирование у человека мировоззрения и культуры безопасной жизни, приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения комфортной и безопасной жизни и для сохранения допустимого качества среды обитания.
Назначение данной учебной дисциплины состоит в формировании понятийного, теоретического и методологического аппарата, необходимого для освоения других дисциплин, изучающих вредные и опасные факторы окружающей среды, способы и средства защиты от них, методики оказания помощи, лечения и реабилитации последствий их воздействия на организм человека. Она содержит основы защиты личности, общества, государства и человечества в целом, обеспечивая тем самым общее образование в области безопасности, является научно-методологическим фундаментом для всех без исключения специальных медицинских дисциплин.
Итогом комплексного обучения студентов является вооружение будущего специалиста знаниями, умениями и навыками безопасной профессиональной деятельности. При этом врач должен профессионально грамотно поддерживать условия жизнедеятельности и умело действовать в чрезвычайных ситуациях.
Состав кафедры:
К.м.н., доцент М-К. И. Багандов заведовал кафедрой с 1997 г. по 2020 г.
- Заведующий кафедрой – к.б.н., доцент Рабаданова Патимат Магомедовна;
- Зав. учебной частью кафедры – ассистент Аминова Айшат Аминовна;
- Доцент кафедры – к.п.н., Шуайбова Меседо Омаровна;
- Старший преподаватель – Баштукаева Зарема Исламутдиновна;
- Ассистент – Аджиева Марьям Магомедовна;
- Ассистент – Алимова Ирина Абдулгалимовна;
- Ассистент – Багандова Джамиля Шамильевна;
- Ст. лаборант – Агабаева Эльмира Джамаловна;
Учебно-методическая работа
Кафедра реализует образовательные программы ФГОС 3+ и ФГОС 3++.
Формы контроля знаний: текущий контроль успеваемости (письменное тестировании, устный опрос, решение ситуационных задач, решение вводных, выполнение нормативов, промежуточная аттестация (зачет, комплексный междисциплинарный экзамен и дифференцированный зачет).
Методическая работа
На кафедре имеются рабочие, профессиональные, рецензированные, образовательные программы по всем направлениям подготовки студентов, соответствующие ГОСам ВО. Программы переутверждаются ежегодно.
С 1 сентября 2012 года кафедра перешла к реализации ФГОС третьего поколения и введению новых учебных планов по реализации учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф».
Коллективом кафедры разработаны и утверждены новые рабочие учебные программы для первых, вторых, третьих, пятых и шестых курсов лечебного, педиатрического, стоматологического, медико-профилактического фармацевтического факультетов.
Формы контроля знаний: текущий контроль успеваемости (письменное тестировании, устный опрос, решение ситуационных задач, решение вводных, выполнение нормативов, промежуточная аттестация (зачет, комплексный междисциплинарный экзамен и дифференцированный зачет).
Научная работа
Большое внимание уделяется разработке учебных пособий для студентов, а также наращиванию учебной материально-технической базы кафедры.
Охват преподавателей научной работой составляет 100%.
Достижения:
Учебные пособия
- Учебное пособие: «Безопасность жизнедеятельности» часть 1 – Багандов М-К.И, Сеидов Г.С., Гаджиахмедов А.М. Махачкала, 2012 г.
- Учебное пособие: «Безопасность жизнедеятельности» часть 2 – Багандов М-К.И, Шуайбова М.О. Махачкала, 2012 г.
- Учебник «Оказание первой помощи пострадавшим» – Багандов М-К.И., Нажмудинов З.З., Османова Ф.М., Сеидов Г.С., Багандов Б. М-К. Меджидова Д.Ш. Москва 2012.
- Учебное пособие «Медицина катастроф» (лекционный курс) – Багандов М-К.И., Гаджиахмедов А.М., Баштукаева З.И. Махачкала, 2012 г.
- Учебное пособие «Медицина катастроф» (практический курс) – Багандов М-К.И., Камилова С.М. Махачкала, 2012 г.
Новости кафедры
Наши мероприятия:
- Дни основ безопасности жизнедеятельности в гимназии № 8, г. Махачкалы (ссылка в названии)
- Всероссийская студенческая научно-практическая конференция (ссылка в названии)
- «Актуальные проблемы обеспечения безопасности человека в современном мире»(ссылка в названии)
- Участие во Всероссийской олимпиаде «Спаси и Сохрани», г. Махачкала (ссылка в названии)
- Участие в Международной олимпиаде «Асклепий», г. Ставрополь (ссылка в названии)
- Активное взаимодействие с Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан «Дагестанский центр медицины катастроф» (ГБУ РД “ДЦМК”)(ссылка в названии)
- Во всем мире уделяется первостепенное значение своевременности оказания первой помощи в очагах поражения, которая позволяет сохранить жизни тысячи мирных граждан. На кафедре БЖ и МК с 2012 г. функционирует студенческий кружок.(ссылка в названии)
Лекции
Лекции презентации БЖД
Лекции презентации ОППЧКС
Вопросы к зачету
вопросы к зачету «МК»
вопросы к зачету «БЖД»
вопросы к зачету «ОППЧКС»
вопросы к зачету «Эпидемиология ЧС»
вопросы к зачету «МЧС»
вопросы к зачету «ПП»
вопросы к зачету «БЖ»
Рабочие программы и аннотации 2022 г.
Рабочие программы лечебного факультета:
«ОППЧКС»
«Безопасность жизнедеятельности»
Рабочие программы педиатрического факультета:
«ОППЧКС»
«Медицина катастроф»
«Безопасность жизнедеятельности»
Рабочие программы стоматологического факультета:
«Медицина катастроф»
«Безопасность жизнедеятельности»
Рабочие программы медико-профилактического факультета:
«Неотложная помощь при у. ж. с.»
«ПП И УХОД»
«Безопасность жизнедеятельности»
«Эпидемиология в чрезвычайных ситуациях»
Рабочие программы фармацевтического факультета:
«МЧС»
«Безопасность жизнедеятельности»
Аннотации лечебного факультета:
«ОППЧКС»
«Безопасность жизнедеятельности»
Аннотации педиатрического факультета:
«ОППЧКС»
«Медицина катастроф»«Безопасность жизнедеятельности»
Аннотации стоматологического факультета:
«Медицина катастроф»
«Безопасность жизнедеятельности»
Аннотации медико-профилактического факультета:
«Неотложная помощь при у. ж. с.»
«ПП И УХОД»
«Безопасность жизнедеятельности»
«Эпидемиология в чрезвычайных ситуациях»
Аннотации фармацевтического факультета:
«МЧС»
«Безопасность жизнедеятельности»
Рабочие программы и аннотации 2021 г.
Лечебный факультет
Рабочая программа “ОППЧКС”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Педиатрический факультет
Рабочая программа “ОППЧКС”
Рабочая программа “Медицина катастроф”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС”
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Стоматологический факультет
Рабочая программа “Медицина катастроф”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Медико-профилактический факультет
Рабочая программа “Неотложная помощь при у. ж. с.”
Рабочая программа “ПП И УХОД”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “Неотложная помощь при у. ж. с.” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “ПП И УХОД” медико-профилактического факультета
Фармацевтический факультет
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Рабочая программа “Медицина в чрезвычайных ситуациях”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” фармацевтического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина в чрезвычайных ситуациях” фармацевтического факультета
Рабочие программы и аннотации 2020 г.
Лечебный факультет
Рабочая программа “ОППЧКС”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС”
Педиатрический факультет
Рабочая программа “ОППЧКС”
Рабочая программа “Медицина катастроф”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС”
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Стоматологический факультет
Рабочая программа “Медицина катастроф”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Медико-профилактический факультет
Рабочая программа “Неотложная помощь при у. ж. с.”
Рабочая программа “ПП И УХОД”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “Неотложная помощь при у. ж. с.” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “ПП И УХОД” медико-профилактического факультета
Фармацевтический факультет
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Рабочая программа “Медицина в чрезвычайных ситуациях”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” фармацевтического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина в чрезвычайных ситуациях” фармацевтического факультета
Рабочие программы и аннотации 2020 г.
Лечебный факультет
Рабочая программа “ОППЧКС”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности”
Педиатрический факультет
Рабочая программа “Медицина катастроф”
Рабочая программа “ОППЧКС”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф” педиатрического факультета
Стоматологический факультет
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Рабочая программа “Медицина катастроф”
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф” стоматологического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” стоматологического факультета
Медико-профилактический факультет
Рабочая программа “Неотложная помощь при у. ж. с.”
Рабочая программа “ПП И УХОД”
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “Неотложная помощь при у. ж. с.” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “ПП И УХОД” медико-профилактического факультета
Фармацевтический факультет
Рабочая программа “Безопасность жизнедеятельности”
Рабочая программа “Медицина в чрезвычайных ситуациях”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” фармацевтического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина в чрезвычайных ситуациях” фармацевтического факультета
Рабочие программы и аннотации 2019 г.
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” лечебного факультета
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС” лечебного факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы по дисциплине ОППЧКС педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф” стоматологического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” стоматологического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” фармацевтического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина в чрезвычайных ситуациях” фармацевтического факультета
Аннотация рабочей программы по дисциплине “Б. Ж.” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы по “Н.П.П.У.Ж.С.” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “П.П и уход.” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “Эпидемиология Ч.С.” медико-профилактического факультета
Рабочие программы и аннотации 2018 г.
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф” лечебного факультета
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС” лечебного факультета
Аннотация рабочей программы “ОППЧКС” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” педиатрического факультета
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности” стоматологического факультета
Аннотация рабочей программы “Медицина катастроф” стоматологического факультета
Аннотация рабочей программы “Эпидемиология чрезвычайных ситуаций” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “Неотложная помощь при угрожающих жизни состояниях” медико-профилактического факультета
Аннотация рабочей программы “Первая помощь и уход за больными медико-профилактического факультета”
Аннотация рабочей программы “Безопасность жизнедеятельности медико-профилактического факультета”
Аннотации ординатуры
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций акушерство и гинекология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций анестезиология-реаниматология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций дерматовенерология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций детская хирургия
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций инфекционные болезни
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций кардиология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций клиническая фармакология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций ЛОР
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций неврология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций общая врачебная практика
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций онкология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций офтальмология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций патологическая анатомия
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций педиатрия
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций психиатрия-наркология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций рентгенология
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций терапия
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций УЗИ
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций физиотерапия
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций фтизиатрия
Аннотация Медицина чрезвычайных ситуаций эндокринология
Фонд оценочных средств
“Безопасность жизнедеятельности” лечебного факультета
“ОППЧКС ” лечебного факультета
“Безопасность жизнедеятельности” педиатрического факультета
“ОППЧКС ” педиатрического факультета
“Медицина катастроф” педиатрического факультета
“Безопасность жизнедеятельности” стоматологического факультета
“Медицина катастроф” стоматологического факультета
“Безопасность жизнедеятельности” фармацевтического факультета
“Медицина в чрезвычайных ситуациях” фармацевтического факультета
Критерии оценки
Отчет по самообследованию
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новости | СТД РФ
СТД РФ готовы объявить итоговый список участников онлайн-семинара для педагогов по сценической речи п/р Анны Николаевны Петровой «Разговор о профессии».
Семинар состоится 19, 20, 21 ноября в 13:00 (по мск.). Группа, сформированная на конкурсной основе, будет заниматься с педагогом в режиме онлайн на платформе ZOOM. Все остальные смогут наблюдать за занятиями онлайн на YouTube-канале СТД РФ.
1. Бичай Алина Сергеевна, Великие Луки
2. Щадукин Юрий Евгеньевич, Омск
3. Лысак Ольга Валерьевна, Видное
4. Милославин Павел Мартович, Москва
5. Замиралов Денис Валерьевич, Санкт-Петербург
6. Петров Михаил Романович, Калининград
7. Жидкова Софья Сергеевна, Заречный
8. Илюхин Владислав Сергеевич, Озерск
9. Николаева Наталья Викторовна, Рыбинск
10. Пискунова Таисия Николаевна, Москва
11. Суховеркова Александра Александровна, Горно-Алтайск
12. Лемешко Елена Михайловна, Москва
13. Рабаданова Джамиля Бахмудовна, Махачкала
14. Меденюк Максим Сергеевич, Оренбург
15. Лукьянова Виктория Александровна, Воронеж
16. Воронюк Алина Сергеевна, Курск
17. Ооржак Сюзанна Алексеевна, Кызыл
18. Злотникова Кристина Олеговна, Абакан
Теги: Драматический театр, национальный театр, Творческие проекты
Выбрать регион: Все регионыАстраханьБакуБарнаулБелгородБерлинБлаговещенскВеликий НовгородВладивостокВладикавказГрозныйГубкиноДрускининкайЕкатеринбургЕкатеринбургЗвенигородЗвенигородИвановоИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКировКировскКраснодарКрасноярскМоскваМосковская областьНижний НовгородНовомосковскНовосибирскОдессаОмскПервоуральскПермьПетрозаводскПрагаРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСимферопольСочиТамбовТульская областьТюменьУлан-УдэУльяновскХабаровскХабаровскШтутгартЭлистаЮжно-СахалинскЯлтаЯрославльВыбрать дату: —ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь—20202021202220232024
Выбрать категорию: Все категорииСоциальная поддержкаГлавнаяДраматический театр, национальный театрПредседатель Творческие проектыТеатральный центр «На Страстном»Театр для детей, театр куколПремииСценографияМеждународная деятельностьСекретариатПремииМузыкальный театрКритикаОбщественные инициативыПрямая речьЭкономика и образованиеДома ветеранов сценыСоциальная поддержкаМолодежные проектыЛюбительский театрТворческие командировкиДраматургияРусский театр за рубежомНаши юбилярыЭкономика и образованиеОтчетно-выборная кампания 2015-2016Проекты, открытые для участияПартнерские проектыТворческие проектыГранты и стипендии Программа «Социальная поддержка деятелей культуры»Год театра в РоссииОбразовательные проекты#СегодняТеатрДомаРезиденция «Щелыково»Искать
Мы рады объявить имена участников творческой лаборатории «Основы пластического воспитания» п/р Айдара Закирова.
Кабинет драматических театров СТД РФ объявляет прием заявок на участие в Лаборатории по мастерству актера п/р Александра Феклистова «Поэтический театр». Прием заявок до 29 октября.
8 октября, встречей в екатеринбургском Доме Актеров молодых актеров, режиссеров, завлитов, критиков из регионов России и СНГ, получивших на конкурсной основе индивидуальные гранты СТД РФ или приехавшие в рамках проекта «Творческая командировка», был дан официальный старт фестиваля молодой режиссуры «АРТМИГРАЦИЯ».
Кабинет театров для детей и театров кукол СТД РФ объявляет прием заявок на участие в Лаборатории режиссеров театров для детей и молодежи п/р А.Я.Шапиро. Прием заявок до 1 ноября.
Открывается прием заявок на участие в творческой лаборатории «Основы пластического воспитания» п/р Айдара Закирова. Прием заявок до 15 октября.
В ноябре-декабре этого года Комиссия по сценографии Союза театральных деятелей РФ совместно с Музеем Москвы проводит очередную выставку молодых художников театра КЛИН XV. Прием заявок до 10 октября.
К сожалению, таких новостей нет.
Гаджи Рабаданов Статистика ММА, фото, новости, видео, биография
ИСТОРИЯ БОЕВ — PRO
Результат | Истребитель | Событие | Метод/ | Р | Время |
победа | Бобби Кинг | Bellator 283 — Лима против Джексона 22 июля / 2022 | Решение (единогласное) Стив Ньюпорт ПОСМОТРЕТЬ РЕЖИМ | 3 | 5:00 |
победа | Джей-Джей Уилсон | Bellator 276 — Борикс против Бернелла 12 марта 2022 | Решение (единогласное) Джейсон Херцог ПОСМОТРЕТЬ РЕЖИМ | 3 | 5:00 |
победа | Дэниел Кэри | Bellator 263 — Питбуль против Макки 31 июля 2021 г. | KO (Удар) Фрэнк Тригг ПОСМОТРЕТЬ РЕЖИМ | 1 | 3:57 |
победа | Валерий Грицутин | EFC 33 — Чемпионат по борьбе с орлами 33 Февраль / 09 / 2021 | Решение (единогласное) Максим Протасов | 3 | 5:00 |
потеря | Мехти Дакаев | EFC 30 — Чемпионат по борьбе с орлами 30 Декабрь / 04 / 2020 | Решение (единогласное) Вячеслав Киселев | 5 | 5:00 |
победа | Жоао Паулу де Моура-э-Сильва | GFC 24 — Бои горилл 24 Февраль / 09 / 2020 | Решение (единогласное) | 3 | 5:00 |
победа | Отон Джассе | GFC 22 — Бои горилл 22 13 декабря 2019 г. | ТКО (удары руками) Максим Протасов | 3 | 1:59 |
победа | Стивен Сайлер | Лига профессиональных бойцов — ПФЛ 2: Регулярный сезон 2019 / 23 мая / 2019 | Решение (единогласное) Кевин Макдональд | 3 | 5:00 |
победа | Бекболот Абдылда | Fight Nights Global 90 — Минеев против Исмаилова 19 октября 2018 г. | Решение (единогласное) Станислав Новицкий | 3 | 5:00 |
победа | Игорь Тарица | FNG — Fight Nights Global 83 22 февраля 2018 г. | Решение (единогласное) Ян Воборник | 3 | 5:00 |
победа | Турганалы Абдуллаев | FNG — Fight Nights Global 74 Сентябрь / 29 / 2017 | ТКО (удары) | 2 | 4:59 |
розыгрыш | Евгений Игнатьев | FNG — Fight Nights Global 61 11 марта 2017 г. | Жеребьевка (отменена Союзом ММА России) | 3 | 5:00 |
потеря | Куат Хамитов | EFN — Fight Nights Global 57 16 декабря 2016 г. | Техническое представление (удушение треугольником) Александр Сидорин | 3 | 3:48 |
победа | Руслан Яманбаев | EFN — Fight Nights Global 51 Сентябрь / 25 / 2016 | Удушающий прием (удушение сзади) Магомед Султанахмедов | 2 | 1:49 |
победа | Вадим Харин | Лига ММА Республики Алтай — Сибирская битва 14 сентября 2014 г. | ТКО (удары руками) Андрей Корчуганов | 1 | 2:24 |
победа | Висхан Магомадов | Лига Кавказ — Битва в Хиве 2 авг / 10 / 2014 | ТКО (остановка врача) Азамат Гашимов | 2 | 4:57 |
потеря | Гусейн Эсенбаев | ID MMA Promotion — ID MMA 6 21 сентября 2013 г. | ТКО (удары руками) Артем Тарасов | 2 | 0:00 |
победа | Асалбек Каландаров | ODFC — Открытый чемпионат Дага по борьбе 5 Сентябрь / 20 / 2013 | Подача (удушение сзади) | 1 | 2:16 |
победа | Арслан Загиров | ODFC — Открытый чемпионат Дага по борьбе 3 25 августа 2013 г. | ТКО (удары) | 1 | 1:57 |
победа | Рустам Хасанов | ID MMA Promotion — ID MMA 3 23 марта 2013 г. | Сдача (удушение треугольником) Артем Тарасов | 1 | 4:27 |
потеря | Гусейн Эсенбаев | ID MMA Promotion — ID MMA 3 23 марта 2013 г. | ТКО (удары руками) Артем Тарасов | 1 | 1:45 |
победа | Загир Казаков | ID MMA Promotion — ID MMA 3 23 марта 2013 г. | Сдача (удушение треугольником) Артем Тарасов | 1 | 1:21 |
победа | Евгений Соха | OctagonMMA Warriors — Нурмагомедов против Акинина Февраль / 21 / 2013 | Представление (Кимура) | 2 | 4:14 |
ИСТОРИЯ БОЕВ — ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ
Результат | Истребитель | Событие | Метод/ | Р | Время |
победа | Лоик Раджабов | WMMAA — Чемпионат мира по ММА 2015 — Финал Ноябрь / 28 / 2015 | Подача (рука) | 1 | 0:18 |
победа | Чансин Фу | WMMAA — Чемпионат мира по ММА 2015 — Отбор Ноябрь / 27 / 2015 | | 0 | 0:00 |
победа | Михаил Бондарь | WMMAA — Чемпионат мира по ММА 2015 — Отбор Ноябрь / 27 / 2015 | | 0 | 0:00 |
победа | Людовит Кляйн | WMMAA — Чемпионат мира по ММА 2015 — Отбор Ноябрь / 27 / 2015 | | 0 | 0:00 |
победа | Али Абдулхаликов | Союз ММА России — Кубок Омска 30/05/2015 | Подача (Армбар) Магомед Султанахмедов | 1 | 2:47 |
Похожие видео
ФОТОГРАФИИ
ГАДЖИ РАБАДАНОВ СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ
Bellator MMA
Майк Слоан
22 июля 2022 г.
Bellator 283 «Лима против Джексона» Игра за игрой, результаты и подсчет очков Шердог в прямом эфире Освещение Bellator 283 начнется в 19:00. ЕТ.
Bellator MMA
Тайлер Триз
22 июля 2022 г.
Bellator 283 Результаты взвешивания: Дуглас Лима, 2 Others Miss Weight Дуглас Лиме не удалось набрать вес для своего первого боя в 2022 году.
Bellator MMA
Тайлер Триз
21 июля 2022 г.
Патрики Фрейре против Сидни Outlaw Headlines Bellator 283 в Вашингтоне 22 июля Патрики Фрейре будет защищать свою корону в легком весе против Сидни Outlaw на Bellator 283 22 июля.
Bellator MMA
Тристен Кричфилд
14 июня 2022
Факты боя: Bellator 276 «Борикс против Бернелла» В Bellator 276 участвовал давний ветеран, который поселился в Bellator, сокрушитель по имени Роман, который движется только с одной скоростью и триллер, который. ..
Bellator MMA
Джей Петтри
14 марта 2022 г.
Яд в воздухе | Россия
В Северо-Кавказской Республике Чечня в составе Российской Федерации с ноября 1994 года идет война. На протяжении многих лет официальные лица в Москве давали этой войне разные названия. Иногда это называют «приведением района в порядок»; с началом международной «антитеррористической» эры она стала «контртеррористической операцией». Но это никогда не называется войной, несмотря на то, что примерно 70-200 тысяч российских военнослужащих ведут операции как бы на вражеской территории. Гражданское население приняло на себя основную тяжесть военного удара. В течение последних 12 лет живущие и работающие в Чечне были в курсе, что федеральные силы испытывают новые виды вооружений. История с тем, что произошло в Шелковском районе, просто самый крупный подобный случай.
В декабре прошлого года поступили сообщения о массовых отравлениях в школах Шелковского района. Перед Новым годом правительственная комиссия опубликовала свой официальный вердикт: волноваться не о чем – отравлений не было, это массовый психоз на почве стресса. Но поверил ли кто-нибудь в Чечне этим объяснениям?
На кровати у стены в палате одной из Шелковской областной больницы у молодой женщины по имени Сина приступ. Ее лицо то белое, то желтое, то ярко-красное; ее брат разжимает ей зубы ложкой, чтобы вытащить язык, в то время как ее мать ложится на нее сверху, чтобы контролировать спазмы. Теперь девушка согнута в немыслимую дугу, ее пятки касаются затылка.
Сегодня 6 января, прошла третья неделя, а улучшения нет. Асет (Сина) Магамшапиева не ученица той школы, откуда пришло большинство жертв. 20-летняя студентка-учительница пошла туда на педагогическую практику. Приходит пожилая медсестра со шприцем. Приступ длится уже 15 минут. Медсестра одна, обслуживает 40 пациентов, а с Мариной Терещенко только что занималась в соседней палате. У Марины были похожие припадки.
Что в шприце? «Анальгин [анальгетик] и димедрол [седативное средство]», — вздыхает она. Но это не может реально помочь, не так ли? «У нас больше ничего нет, — говорит она. «Чем их лечить? Анальгин хотя бы боль от спазмов снимет, а димедрол успокоит, пусть поспят после припадков…»
Рабадан Ахметанович Рабаданов, заместитель начальника по терапии, приезжает. Он грустно смотрит на Асета. В вену вводят успокоительное, и вскоре по ее щекам начинают течь слезы. Идет 47-я минута приступа. Хотя девочка никого не видит и не слышит, она заметно начинает снова дышать. «Слезы означают, что приступ проходит», — говорит ее мать.
Как часто случаются такие припадки? «Три-четыре раза в день. Мы чуть не сломали ей зубы, чтобы она не проглотила язык», — говорит ее мать. «Я так мучаюсь, а она изнемогает от всех припадков… Хоть бы узнать, чем они отравились, хоть никому не скажут, только скажите, как лечить… Как долго они собираются продолжать в том же духе?»
Ваха Дардаевич Ехселаев, главный врач больницы, сидит в своем кабинете. «Мы врачи, которые были с этими пострадавшими с самого начала, — говорит он, — и мы не изменим наш диагноз — интоксикация неизвестной этиологии. Как это может быть истерика или массовый психоз?» Входит уставший Рабаданов. Вместе с доктором Джамилей Халиловной Алиевой он был первым, кого вызвали в школу в поселке Старогладовск 16 декабря после сообщения о том, что дети теряли сознание. «У каждого ребенка было психомоторное возбуждение, галлюцинации и какой-то странный смех, — вспоминает Рабаданов. «Сильные судороги. Казалось, ничего не помогало. Мы давали успокоительные и противосудорожные средства. Но судороги все повторялись. Я уверен, что такое количество детей никогда не могло бы войти в состояние психомоторного возбуждения просто от истерики. Это было какое-то Если бы это были просто истерические припадки, как говорит комиссия, то их было бы легко изолировать.
Эхселаев перебивает: «Я думаю, что если бы это был массовый психоз, распространяемый слухами и СМИ, то первыми бы отреагировали 80 с лишним шизофреников и столько эпилептиков, сколько у нас в регионе. Но у них таких не было. реакцию. Мы проверили. Я считаю, что в школах жертв есть отравляющее вещество. Но политическая ситуация такова, что это приходится отрицать. Мы не знаем, что это было за вещество. У нас нет ресурсов, чтобы выяснить.» В больнице нет ни одного компьютера и доступа в интернет; никто из врачей, столкнувшихся с этим беспрецедентным явлением, не смог подать сигнал SOS в Сети.
Что дальше? «Мы не знаем. Тупик». Что они лечат? «Только симптомы. Если есть спазмы, мы даем противосудорожное. Если есть боль, мы даем анальгетик. Но приступы продолжаются. Мы просили и продолжаем запрашивать какой-то план лечения. спешат нам привезти. Были комиссии из Москвы и Грозного и говорили больным: «Не притворяйтесь». Но как они могли? Мы были с ними наедине. Агент, действующий на них, — какое-то отравляющее вещество, делающее нервную систему сверхчувствительной. Приступы могут быть вызваны скрипом двери или шорохом пакета. не соответствует ни одной известной картине болезни».
Родственники погибших, как и большинство местных жителей, уверены, что источником заражения стал женский туалет в старогладовской школе. Все пострадавшие в тот или иной момент были там. Было видно, что у тех, кто ходил в туалет, были самые серьезные симптомы, а у тех, кто находился рядом, их было меньше. Врачи настаивают, что это токсичное вещество, скорее всего твердое, но способное распространяться в газовой волне, которая теряет свою силу прямо пропорционально удалению от источника. Та же картина повторяется в Шелковской и Шелкозаводской школах.
Строгая локализация заболевших по школе, времени и месту является определяющей деталью этой картины массовой вспышки заболевания. В Шелкозаводске, например, заболели только те, кто находился на первом этаже здания школы. Те, кто не пришел в школу в тот день, пока здоровы.
Все началось 7 декабря, когда у 13-летней Таисы Минкаиловой, ученицы старогладовской школы, начались приступы удушья, судороги, сильная головная боль и онемение конечностей. Родители отвезли ее в больницу в Кизляре, в Дагестане, но лечение там не дало эффекта, и ее состояние ухудшилось. 9 декабря, двое старшеклассников той же школы были доставлены в больницу в Грозном с теми же симптомами.
Пик госпитализаций пришелся на 16 декабря, когда в Щелковскую больницу доставили 19 детей и троих взрослых из Старогладовска. Врачи наблюдали множественные случаи потери сознания, коматозных состояний, судорог, слабости, амнезии и асфиксии нарастающей степени тяжести, а также онемения конечностей и озноба. Дети жаловались на резкие боли в глазах и сухость слизистых оболочек. Было ясно, что это отравление, и источником была школа. 16 декабря была создана правительственная комиссия во главе с заместителем руководителя администрации президента Чечни В. Борискиной. Были вызваны военные специалисты и офицеры химической защиты. Медикаменты были предложены Международным Красным Крестом и организацией «Врачи без границ».
И вот настал переломный момент. На стол председателя комиссии легла докладная записка военного специалиста с результатами поездок в Старогладовск и Шелковск. В течение двух дней следователи изъяли ее из обращения, хотя мы получили копию. В нем сообщается: «Источник отравления находился в главном здании школы, предположительно на втором этаже [где работали заболевшие учителя]. Основным путем интоксикации могли быть дыхательные пути, хотя не исключен и прямой контакт. Агрегатное состояние отравляющего вещества, вероятно, было жидким или твердым, которое под воздействием окружающей среды могло распадаться на ядовитые пары.Точно определить форму отравляющего вещества по одной только клинической картине [пострадавшие ‘ симптомология]. Рекомендовано: для выяснения, что представляло собой отравляющее вещество, провести токсикологическое исследование пострадавших и обеспечить их обследование специалистами-токсикологами с необходимым оборудованием и реактивами».
После 17 декабря комиссия резко сменила направление на психолого-психиатрическую диагностику, не принимая во внимание то, что случаи отравления продолжали появляться. 19 декабря были доставлены ученики из средних школ поселков Коби, Шелкозаводск и Шелковск. Наблюдалось до 17 случаев асфиксии. Некоторые из них были экстремальными и коматозными. 20 декабря все школы Шелковского района были закрыты, а генпрокуратура республики возбудила уголовное дело.
Потом, 21 декабря, вдруг появились официальные сообщения о том, что «всецело виноваты СМИ»: припадки якобы участились, а новые случаи появились пропорционально количеству сюжетов, показанных по телевидению. 22 декабря главный нарколог Чеченской Республики психиатр Муса Далсаев поставил диагноз: отравления не было, это «псевдоастматический синдром психогенной природы». Или «психологическое самозаражение». Далсаев собрал родителей и обвинил больных детей в притворстве, а их матерей в потакании им. Он утверждал, что припадки были только для спектакля и что если не было зрителей, то припадки прекращались. Он назвал матерей пострадавших «наймодательницами» — наемниками, которые пытаются продлить болезни своих детей, чтобы получить компенсацию. (Никаких просьб о какой-либо материальной помощи от семей пострадавших не поступало.)
23 декабря зафиксирован еще 81 случай, что спровоцировало панику в Шелковском районе. Никто не поверил Далсаеву и комиссии, которая сделала выводы: «i) признаков химического отравления нет; ii) на территории школы не обнаружено потенциально опасных предметов; iii) окончательный диагноз: диссоциативные (конверсионные) расстройства — диссоциативные расстройства сознания». движений и ощущений, диссоциативные расстройства двигательной активности, диссоциативные спазмы; iv) Комиссия пришла к выводу о вспышке массовой истерии в Шелковском районе, связанной с длительным чрезвычайным положением в Чеченской Республике».
25 декабря больницы начали выписывать первых пострадавших. 26 декабря Чечню посетил главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко, который заявил, что тревожных и угрожающих здоровью явлений нет. Двумя днями позже президент Алу Алханов подтвердил этот успех, отправившись в Москву, чтобы доложить президенту Путину, что все это было массовым психозом. Затем он передал ему отчеты о том, сколько денег потребуется в краткосрочной перспективе для грандиозного здания, чтобы преодолеть любые новые массовые психозы. 31 декабря группу из 17 детей и троих взрослых — наиболее тяжелобольных — отправили с глаз долой в детский санаторий «Салют» в Железноводске.
Другим повезло меньше. Для остальных не хватает места. Такие, как Асет Магамшапиева и Марина Терещенко, являются жертвами официальной лжи, отодвинуты на второй план, так как не могут быть уволены «правильно». Их приказано забыть как симулянтов.
Это не единичный случай. В Шелковской районной центральной больнице Алиева вспоминает аналогичную, но менее серьезную вспышку осенью. «23 сентября из станицы Старощедринской привезли 19 детей и одну воспитательницу с похожими симптомами. Мы видели тот же странный смех, галлюцинации — это было пугающее зрелище».
Эхселаев говорит: «Результаты пошли на экспертизу в судебно-медицинскую экспертизу. Там признали, что дети отравились угарным газом. Как же это случилось в жару, когда печи не топили? Мы подняли шум, но все прекратилось».
Эхселаев считает результаты анализов «политическими», как и заключение комиссии по декабрьским отравлениям. Так что же произошло на Старощедринской? — То же, что и сейчас: отравление неизвестным химическим веществом. Его испытывают на наших детях.
В этом убежден и директор Старощедринской средней школы Халид Дудаев: «До 23 сентября я требовал возбуждения уголовного дела и следствия. 23 октября получил отказ в возбуждении дела, в связи с «отсутствие состава преступления». В тот день произошло второе массовое отравление. Пострадало восемь наших детей. С тех пор они серьезно не обследовались и с трудом учатся».
Абзо Шамилов, отец одной из пострадавших, говорит: «У моей дочери Седы постоянно повышенное давление. носовые кровотечения, постоянные головные боли, руки и ноги холодные, что делать?
Аналогичные симптомы отравления имели место в 2000 году, когда 26 июля на окраине поселка Старые Атаги Грозненского сельхозрайона раздались два слабых взрыва и появился серебристо-фиолетовый столб дыма тюльпанообразной формы, поднимавшийся до 150м. Колонна образовала облако, которое нависло над окраиной села.
В эпидемиологическом заключении сделан вывод: «Через сутки после взрывов появились первые случаи с признаками отравления: мощные тонические судороги, потеря сознания, агрессивное возбуждение, заторможенность движений, неукротимая рвота, сильные головные боли, чувство страха и, у некоторых , кровохарканье [кашель с кровью]».
Однако есть отличия. Трагедия в Старых Атагах привела к гибели троих из 23 заболевших, причем смерть наступила примерно через двое суток. Следствие пришло к выводу, что «отравление жителей Старых Атагов было вызвано химическим соединением неясной этиологии, исключающей инфекционную причину вспышки».
Сейчас 2006 год. Позади 11 лет войны с небольшими перерывами на обезвреживание мин и неразорвавшихся снарядов. Было совершено так много военных преступлений, что трибуналы боятся анализировать эти злодеяния. Но идеология остается: по-прежнему люди, имеющие несчастье жить в Чечне, рассматриваются как биоматериал для экспериментов.
Власти попытались дистанцироваться, отправив группу тяжелобольных на месяц в клинику медицинской академии Ставрополя, крупнейшего города юга России. То, что там произошло, держится в секрете. Во время лечения никому из пациентов не сообщали, какие лекарства им вводят и каковы результаты анализов. При выписке в историях болезни не было ни одной записи о характере назначенного лечения.