Виртуальная школа Profile
Дмитрий Шатров
Известный фотохудожник, эксперт в Adobe Lightroom, талантливый преподаватель, титулованный пейзажист
Школа о преподавателе
Дмитрий Шатров родился в 1974 году в Крыму. Детство и юность прошли на Дальнем Востоке, в Москве и Прибалтике. В 1995 году окончил Рижский авиационный университет по специальности «инженер-программист» и поступил в аспирантуру. В 1997 году переехал в Канаду. С фотоаппаратом неразлучен с детства. Постепенно детская увлеченность переросла во вторую профессию. В настоящее время Дмитрий — фотограф и путешественник, прошедший с рюкзаком и камерой более шестидесяти стран Европы, Южной и Северной Америки, Азиатского региона. Большую часть времени проводит в пути.
Организатор мастер-классов и семинаров по фотографии, аккредитованный фотограф горных экспедиций в Кордильерах, Гималаях, на Памире, Тянь-Шане и Кавказе. Персональные выставки в Торонто, экспозиции во Франкфурте (галерея Leica), Монтре, Матанце, Москве.
Коллеги о Дмитрии Шатрове
«Редко встречаю людей с такой доброй увлеченностью тем, чем они занимаются. Увлеченных много, но вот так, по-доброму, — редко. Диме всегда хочется улыбнуться в ответ». © Андрей Журавлев.
Стримы преподавателя
Преподаватель о себе
О школе Profile я услышал летом 2013 года, а осенью уже прочел один из тех классов, что до этого читал по городам «лично». Удобство онлайн-подачи (нет необходимости мотаться по стране), возможность достучаться до разбросанной по миру аудитории, приятные в общении коллеги плюс профессионализм и подход руководителя школы Сергея Фомина — все это priceless, как говорится.
В людях, которые записываются на мои занятия, меня очень радует открытость и любознательность. Любопытство — как непременный атрибут душевной молодости и подвижности. Когда видишь отдачу и ответный огонь в глазах — ощущаешь радость и подъем. Я стараюсь вдохновить, показать, сколь широки границы возможного как в профессии, так и в жизни. С удовольствием слежу за успехами своих учеников: у кого-то персональные выставки, несколько человек выставлялись в Музее современного искусства, на фотобиеннале в Москве и Питере, выигрывали конкурсы по фотографии.
У меня основным мотиватором всегда было не просто поймать, но и донести (показать другим) красоту момента, которую ощущаешь во время съемки. Очень мало людей бывает в тех местах и видит то, что видим мы в поездках. Фотография — как срез другого мира, фотография — как вдохновитель. Вокруг же столько чернухи, что наша съемочная работа — это часть борьбы с энтропией, если хотите; попытка напомнить, что в мире существует намного больше, чем замкнутый круг «работа — кухня — телевизор — пиво — на — диване».
Преподаватель на LiveClasses
Дмитрий Шатров является постоянным автором живых классов на учебном проекте LiveClasses. Подключайтесь к прогрессивной форме обучения с компьютера или телефона.
Учиться у этого преподавателя
Авторский курс для фотографов о полном цикле обработки снимков в Adobe Lightroom: от импорта RAW до финального экспорта картинки в JPG/TIF.
23 ноября — 16 декабря
Lightroom для фотографа
Дмитрий Шатров
Узнать больше
ФОТОГРАФ.
Дмитрий Шатров. Горы: nikonofficial — LiveJournal ?В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote,
- Путешествия
- Cancel
Осень в горном Тибете
Несколько кадров вечернего Кавказа.
Рассвет на Бештау.
Гималаи. Закатное
Рассвет на ледниковом озере
Кавказская пастораль
Это рассветный и ночной вид с озера «Запятая». Съемочная точка прямо от палаток. Выход в Архызе — это просто идеальное место для отработки навыков природной съемки (главное — чтобы со светом повезло). Озера, снежники, ледниковые выходы — все это в прямой пешей доступности. Проходка между ночевками занимает пару часов, все остальное время можно охотиться за светом. К слову, вода в озерах ледяная (несмотря на июль), но окрестные холмы все равно оглашаются визгом, когда кто-то не выдерживает и ныряет!…
Влажные облака и жаркий свет над зелеными холмами — почти экваториальные леса в окрестностях Амазонки. Даже странно увидеть такое на Кавказе.
Один из Кавказских лакколитов в роли утренней акулы.
Благодарим Дмитрия Шатрова за предоставленные фотографии.
Понравились снимки? Думаем, автору будет приятно, если вы расскажете об этом в комментариях. А еще не забывайте добавлять наш блог в свою френд-ленту.
Tags: Я | ФОТОГРАФ, природа и погода, путешествие
Subscribe
ФОТОГРАФ. Данила Колодин
Немного бэкстейджа с недавних съёмок-теста Nikon Z 7 от Данилы Колодина. Было очень весело и продуктивно! Смотрим! В каком жанре вы бы хотели…
ПРАВИЛА ЖИЗНИ. Рэй Демски
Амбассадор Nikon Рэй Демски (Ray Demski) является одним из наиболее ярких современных мастеров фотографии, специализирующихся на съемке…
ФОТОГРАФ. Томаш Мачара
Томаш Мачара (Tomáš Machara) из Словакии любит походы и дикую природу. «До недавнего времени я использовал AF-S NIKKOR 18-35mm f/3. 5-4.5G ED,…
ФОТОГРАФ. Данила Колодин
Немного бэкстейджа с недавних съёмок-теста Nikon Z 7 от Данилы Колодина. Было очень весело и продуктивно! Смотрим! В каком жанре вы бы хотели…
ПРАВИЛА ЖИЗНИ. Рэй Демски
Амбассадор Nikon Рэй Демски (Ray Demski) является одним из наиболее ярких современных мастеров фотографии, специализирующихся на съемке…
ФОТОГРАФ. Томаш Мачара
Томаш Мачара (Tomáš Machara) из Словакии любит походы и дикую природу. «До недавнего времени я использовал AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED,…
BBC World Service — Programs
British Broadcasting CorporationHome
Ссылки для доступа
Эта страница была заархивирована и больше не обновляется. Узнайте больше об архивировании страниц.
Программы
- Распечатать страницу
Последнее обновление: 11 марта 2010 г. — 17:14 GMT
Российский онлайн-фотограф Дмитрий Шатров рассказывает о том, как интернет и новые технологии изменили искусство фотографии.
Тибет: Фото Дмитрия Шатрова
«Я был в Тибете два года назад — 5200 метров над уровнем моря — там ничего нет, только мороз. У меня был с собой айфон. На удивление там работал 3G. Я начал брать картинки…
У меня есть блог в клике Живой журнал. Все началось как хобби, но за последние пять лет это стало моим стилем жизни, я чувствовал потребность делиться тем, что вижу.
Раньше я публиковал свои фотографии в разных журналах, но никогда не получал отзывов от читателей. Им понравилось? Я никогда не знал ответа. Теперь я делаю снимок, выкладываю его и почти сразу же получаю комментарии.
Самая захватывающая обратная связь – это когда читатель решает пойти в то же место и посмотреть то, что видел я. Такие вещи мобилизуют вас и дают огромную мотивацию работать усерднее.
Отрицательной стороной Интернета является огромное количество информации. Иногда трудно судить, что хорошо, а что нет. С другой стороны, многие хорошие вещи теряются в глубоких углах сети.
Дмитрий Шатров начал вести блог 5 лет назад в качестве хобби
Как онлайн-фотограф я чувствую ответственность за то, что выбираю для публикации. Нет редактора для интернета.
Раньше у меня был редактор, который заказывал фотографии. Я знал, чего от меня ждут. Сегодня я сам решаю, что снимать. Это свобода, но и в ней есть свои трудности.
В то время как Интернет стал более доступным, фотокамеры тоже изменились, и цифровые технологии взяли верх.
Фотопленка очень дисциплинирует фотографов. Долго все настраивал, прежде чем нажать на кнопку. Сегодня каждый чувствует себя профессиональным фотографом, но это не так просто».0003
- Распечатать страницу
- Дом
- Программы
- Как и когда слушать
- О нас
Поисковый термин:
- News
- Sport
- Weather
- IPlayer
- TV
- Radio
- больше. Читать далее.
Эту страницу лучше всего просматривать в современном веб-браузере с включенными таблицами стилей (CSS). Хотя вы сможете просматривать содержимое этой страницы в своем текущем браузере, вы не сможете получить полное визуальное представление. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения вашего браузера или включения таблиц стилей (CSS), если вы можете это сделать.
Санта-Барбара – живая скульптура Рагнара Кьяртанссона
Проект исландского художника Рагнара Кьяртанссона в виде живой скульптуры создан для Дома культуры ГЭС-2.
Первая американская мыльная опера в России и самая продолжительная в истории ее телевидения, Санта-Барбара возвестила культурный феномен постсоветского пространства 1990-х: наплыв импортных мелодрам. Население вошло в тревожный мир потребительской культуры через Санта-Барбара , полагаясь на эмоциональный опыт, полученный при просмотре. Сериал как явление, возможно, сыграл важную роль в культурной истории современной России.
Художественный метод Рагнара Кьяртанссона вращается вокруг театральности и ритуала и их общей черты — повторения и воспроизведения. Среди его работ спектакли, фильмы, музыкальные произведения, картины и рисунки. В своем новом творении Кьяртанссон сочетает свой интерес к изучению роли прошлого в настоящем с переработкой партитуры и сценариев, чтобы вызвать в воображении опыт эмоциональных символов и привязанностей.
Этой монументальной работой Рагнар Кьяртанссон отдает дань уважения русской культуре и ее страсти к способности искусства, художественной литературы и театра передавать эмоции. Повторная постановка фундаментальной части 19Социальный и культурный ландшафт 90-х создает коллективно сконструированную живую историческую картину.
– Франческо Манакорда, художественный руководитель V–A–C Foundation
Под руководством Кьяртанссона профессиональная съемочная группа во главе с режиссером Асой Хельгой Хьёрлейфсдоттир поставит, снимет и выпустит около 100 серий мыльной оперы на русском языке. Съемки каждой серии должны быть завершены за сутки. Актеры (профессионалы и любители) будут работать как в театре: все сцены будут сняты одним дублем. Декорации, костюмы и реквизит каждой серии воспроизводят те, что использовались в оригинальном сериале.
Переснимая серию за серией, не останавливаясь на открытой для публики площадке, Кьяртанссон сочинит своего рода масштабную историческую картину, которая превращается в живую перформативную скульптуру. Сложность такого титанического усилия во многом определяется интересом Кьяртанссона к тому, как ситуации и эмоции трансформируются с течением времени и как трансформации могут внезапно привести к возникновению эмоционального сообщества.
Эскиз Рагнара Кьяртанссона для Santa Barbara живая скульптураВ грандиозном наборе все механизмы театральной и киноиндустрии будут функционировать как зрелищная динамическая скульптура, синхронизирующая прошлое с настоящим и будущим. Санта-Барбара Кьяртанссона также является отражением влияния художественной литературы на историю, современность и реальность. Повсеместность сфабрикованных событий, множественность псевдореальностей — все признаки современных масс-медиа, к которым обращаются в спектакле, становятся отправной точкой повествования о 9-м веке.Программа 0095 Святые варвары .
Рагнар Кьяртанссон опирается на всю дугу искусства в своей перформативной практике. История кино, музыки, театра, визуальной культуры и литературы находит свое отражение в его видеоинсталляциях, перформансах, рисунках и живописи. Притворство и постановка становятся ключевыми инструментами в попытке артиста передать искренние эмоции и предложить зрителям подлинный опыт.
Работы Кьяртанссона широко экспонировались. Недавние персональные выставки и перформансы были проведены в Художественном музее Штутгарта, Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Художественной галерее Барбакан в Лондоне, Музее Хиршхорна и Саду скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия, Художественном музее Рейкьявика, Пале-де-Токио в Париже и Новом музее в Нью-Йорке. Йорк. Кьяртанссон представлял Исландию на Венецианской биеннале, а в 2013 году его работы были представлены на главной выставке биеннале, Энциклопедический дворец . Кьяртанссон родился в 1976 году в Рейкьявике и учился в Исландской академии искусств и Королевской академии в Стокгольме.Director
Ása Helga HjörleifsdóttirStaging and production
Lorem IpsumCreative Directors
Abigail Honor, Yan VizinbergProducers
Maria Boyarintseva, Chris Cooper, Ivan OleinikCourtesy of the художник, Luhring Augustine, Нью-Йорк и галерея i8, Рейкьявик
на основе серии, первоначально созданной Бриджит и Джером Добсон
Санта -Барбара ⓒ 1984
Twentieth Century Fox Television
Все права защищеныв главной роли
Mila AVGUST
919999. 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009 2 9009.Глеб Дегтярев
Уоррен ЛокриджОлег Демидов
C.C.CapwellИван Гришенков
Steve BassettAleksandra Ilves
Eden CapwellYan Ilves
Brick WallaceSergey Ivanyuk
Mason CapwellKlaudia Kain
Julia WainwrightViktor Kharitonov
Kirk CranstonВладислав Князев
Тед КепвеллПавел Кузьмин
Джек ЛиАнна Лаврова
Сантана АндрадеVladimir Lositsky
Brandon Demott CapwellKonstantin Mishin
Lionel LockridgeAnastasia Morgun
Santana AndradeAnastasia Nemets
Augusta LockridgeKristina Novikova
Laken LockridgeValery Панков
Джек ЛиВиктория Савина
София КепвеллЛеонид Семенов
Dylan HartleyDmitry Severin
Ted CapwellAleksander Shamaev
Brandon Demott CapwellEvgenia Shipova
Gina CapwellDiana Shulmina
Christy DuvallAleksey Takharov
Cruz CastilloЮрий Тарасенко
Ник ХартлиСергей Тесслер
Мейсон КепвеллМихаил Тройник
Steve BassettMila Avgust
Mary DuvallEvgeny Andrachnikov, Nadezhda Azorkina, Aleksey Burlakov, Konstantin Bogdanov, Mikhail Efimov, Diana Evdokimova, Mikhail Gorsky, Andrey Gusev, Veronika Idrisova, Tatiana Ilminskykh, Natalia Inkina, Anastasia Ищенко, Ясмин Исмаил, Александр Калугин, Снежана Кандина, Варвара Карпунина, Мириам Хомская, Наталья Клюжева, Роман Лиде, Наталья Мабруки, Адам Михайлов, Максим Неделько, Елена Петрова, Василиса Петрова, Александр Попов, Инна Романова, Александра Самойлова, Анастасия Сазонова, Алексей Щелаковский, Екатерина Серебрякова, Мария Шамшина, Лариса Шатило, Павел Шестоперов, Елена Ситникова, Нина Смирнова, Анастасия Сорокина, Арина Суровцева, Виктория Таранец, Николай Тарасов, Виктор Виноградов
Project team
Production Managers:
Alexandra Belousova, Alexandra Krasnova, Valeria OstroumovaEpisode Directors:
Artemiy Dragunsky, Yury OdnopozovDirector of Photography:
Grigory VoronovProduction Designer:
Andrey PonkratovArt Director :
Павел ЕркоГрафические дизайнеры:
Дмитрий Калмыков, Леонид Турченюк, Сергей ЗайцевВедущий технический директор:
Елисей РадионовТехнические директора:
Николай Белоконов, Александр НигматуллинВедущий архитектор:
София ЗенинаАРХИТЕКТЫ:
Кристина Шлеверда, Мария Оночина, Roman ShashinCG/3DERSERDA:
.