Дмитрий чурсин обработка: Дмитрий Чурсин: Обработка и съемка портрета

Автор: | 31.05.1978

Дмитрий Чурсин: Искусство женского портрета

фотограф: Дмитрий Чурсин

В  сегодняшнем эксклюзивном интервью для Photar.ru в рубрике #Нашилюди мы пообщаемся с уже сделавшим себе имя фотографом – Дмитрием Чурсиным из Санкт-Петербурга. Я познакомился с Дмитрием в январе 2019 года, узнал о нём случайно, буквально сразу после обучения у другого не менее известного фотографа Ярослава Фролова. Как-то, листая ленту ВКонтакте, увидел в одном из пабликов проницательные женские портреты, снятые Дмитрием.

на фото: Дмитрий Чурсин

Меня сразу зацепили его работы, но больше не самими моделями, а качеством снимков и умением работать со светом. Тогда я стал больше изучать его творчество. Мне стало интересно, как у него получается сохранять во ВКонтакте маленького разрешения изображения, но при этом такого высокого качества и недолго думая записался к нему на онлайн-занятия.

Что интересно, я действительно получил «откровение», больше не нужно было сидеть часами за Dodge and Burn, ретушируя фотографии и добавляя объём, в общем, этот человек подтолкнул меня более тщательно подходить к самой съёмке, чтобы не нужно было долго сидеть за обработкой.

И сегодня мы пообщались с Дмитрием о его творчестве, онлайн «школе» и о том, как он вообще пришёл в фотографию. А для тех, кто захочет прийти к нему на обучение у нас в конце статьи небольшой подарок.

Реклама

фотограф: Дмитрий Чурсин

Дмитрий, приветствую тебя. Мог бы ты чуть больше рассказать о себе нашим читателям?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Чурсин. Я родился и всю жизнь работал и жил в Санкт-Петербурге, но в этом году переехал в Тампере, Финляндия.

Занимаюсь фотографией уже более 12 лет. С самого начала меня привлекали портреты, особенно крупнолицевые (пр. ред. плечевой, поясной). Поэтому в результате многих лет съёмок и опыта я остановился именно на них. Люблю показывать настоящие эмоции людей и больше всего люблю натуральность и естественность в портрете.

Помимо съёмок, я также ещё и обучаю людей ретуши и обработке. За последние годы обучение у меня прошли более 3000 человек. Это число состоит как из индивидуально обучающихся (онлайн и лично), так и из групповых Мастер-классов, что я проводил по России и СНГ.

Моим хобби и увлечением также являются путешествия. Обожаю открывать для себя новые города и страны, узнавать новое о людях там живущих, погружаться как в природу, так и лучше понимать городскую среду. Мне интересно всё!

Я посетил 91 страну и более 500 городов, во многих из которых я бывал по 5-7 и более раз.

Мне нравится всё — от пляжей Фиджи и Маврикия до гор Швейцарии и Непала, от шумных улиц Гонконга и Нью-Йорка до уютных кафе Киото и Рейкьявика. Также мне нравится бывать в далёких и труднодоступных местах, например таких, как остров Пасхи или же острова Сан-Томе и Принсипи.

В своих соцсетях я так же делюсь советами, как путешествовать интересно и при этом не тратить на это миллионы.

Фотография для меня изначально была просто как хобби, и я поначалу снимал исключительно для себя. Уже впоследствии, со временем и опытом ко мне стали обращаться люди сначала за портретами, а спустя несколько лет и за обучением. Мой первый групповой Мастер-класс состоялся в 2012 году. Так, плавно и постепенно моё увлечение фотографией перешло из плоскости досуга в профессию.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Расскажи, как и при каких обстоятельствах ты познакомился с этим видом искусства. Почему решил, что фотография должна и может стать твоей основной деятельностью.

Фотографировать мне нравилось всегда, даже когда я был ещё подростком. Уже позже, на первом курсе университета у меня появилась первая зеркальная камера и с неё-то все и началось. Думаю, это весьма распространённый путь «входа в фотографию». Тогда, как думаю и многие, я просто снимал вообще все подряд и пробовал новые жанры чуть ли не каждую неделю: фуд, стрит, фэшн, архитектура, портреты и т.д.

Я никогда не решал, что фотография станет чем-то большим и большим в моей жизни, нежели просто творческое увлечение. Все пошло-поехало само собой, я не ставил себе каких-то планов. Мне просто нравилось снимать. Нравится и сейчас. А коммерческая сторона пришла сама вместе с практикой, обучениями, часами за обработкой и работой над собственным стилем.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Дим, банальный вопрос, но всех нас кто-то или что-то вдохновляет на наше творчество. Расскажи, кто или что вдохновляет тебя? Может, назовёшь, пару имён, чьи работы повлияли на тебя как на автора, возможно это другие фотографы или художники, может, другие творческие личности, писатели или режиссёры чьи работы или действия сильно повлияли на твой сегодняшний стиль в фотографии?

Меня всегда вдохновляют люди, лица, взгляды, типажи и образы. Обычно мне достаточно просто увидеть интересную модель в соцсетях, и я сразу начинаю думать о том, какой портрет можно получить с этим человеком. При этом это не обязательно должна быть профессиональная модель, может быть совершенно случайный человек, к фотографии отношения не имеющий. Правило простое: «вижу силу во взгляде — пишу»

Поначалу, я смотрел как можно больше разных классных съёмок для мировых изданий по типу L’officiel, Numero, GQ и т.д. Я редко запоминал имена фотографов, но всегда старался анализировать и «впитывать». Потому как чем богаче и глубже наш визуальный опыт, тем лучше фотографии у нас получаются.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Как ты думаешь твои работы выделяются на фоне других фотографов?

Я уверен, что да. Благодаря тому, что мои портреты отличаются, я и собрал такое количество учеников. Люди не пойдут к тому, кто делает «как все».

Выделяться — очень важно. Заниматься копированием других — путь в никуда. Вы всегда в роли «догоняющего». Да, в первые год-два «красть как художник» — неплохо, но в долгосрочной перспективе собственный стиль на этом не построишь.

Многие начинающие фотографы верят, что если бы у них была дорогая камера, то они бы снимали шедевры. Как ты считаешь, стоит ли гнаться за самой навороченной техникой?

Гнаться точно не стоит. И в целом стоит больше смотреть в сторону собственного развития и направлять силы и ресурсы туда. Курсы по рисованию, посещение художественных галерей, мастер-классы от топовых фотографов, общение и обмен опытом с ними же, а также часы и часы практики дадут куда больше, чем классный фотоаппарат. А если очень хочется, его можно взять в аренду.

Важно ещё развивать свой вкус, насмотренность. Потому как даже с самой крутой техникой без этого ничего не выйдет.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Изучая твои работы, я не заметил среди них черно-белых портретов. Почему все же цвет, а не черно-белая фотография?

В ч/б фотографии, определено, есть свой шарм и магия, но я предпочитаю цвет. По этому вопросу знаю, тысячу мнений, но для меня удобнее и вариативные работать в цвете. При этом бывают кадры и ситуации, когда ч/б будет смотреться выгоднее. Все очень ситуативно.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Плёнка или цифра, что предпочитаешь и почему?

Мне нравится тот результат, что получают знакомые фотографы, снимающие на плёнку, но для меня, буду честен, это слишком «запарное» дело. Преимущество плёнки в шикарном динамическом диапазоне, малодоступном большинству простых камер, но это требует большой усидчивости и навыков именно в дальнейшей работе с проявкой/сканированием и т. д.

При этом не отрицаю, что возможно, в будущем, куплю плёночную камеру, желательно среднего формата и буду брать её в свои путешествия.

фотограф: Дмитрий Чурсин

На какую технику ты снимаешь и какими редакторами пользуешься? Почему именно эта техника и программное обеспечение?

За все время я перепробовал множество разной техники, но сейчас остановился на следующем комплекте: Sony A7R4 и Sigma 105mm f/1.4.

Поскольку я снимаю портреты, то эта связка работает для меня лучше всего. Для меня главными в работе являются: динамический диапазон, резкость, боке и цвет.

Основным для меня из техники является объектив, т.к. можно сказать, что я снимаю в относительно «тепличных условиях» — мне не нужна скорострельность, большие ISO или же миллион точек фокусировки, а объект в моих кадрах как правило, всегда весьма статичен.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Из ПО я привык пользоваться комбинацией Lightroom и Photoshop, но в большей степени вся моя обработка делается именно в Photoshop, а Lightroom больше подходит мне как каталог и инструмент для подготовки кадра к более серьёзной работе. Если говорить цифрами, то соотношение будет такое: 10% LR и 90% PS.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Что ты предпочитаешь больше: естественный свет или постоянный / импульсный, возможно смешенный? С чем тебе комфортнее работать?

Поскольку я снимаю уже более 12 лет, то конечно, я пробовал работать с любыми возможными источниками и вариациями. В последнее время мне больше всего нравится снимать в больших залах/ студиях с естественным светом от окна + иногда я задействую флаги/отражатель. В прошлом году, бывало, экспериментировал в RGB панелями и результат меня вполне устроил.

Но опять же, обычно мне нравится естественный свет. Летом, например, чаще всего снимаю примерно в 10-11 утра для того, чтобы получать мягкую, приятную картинку и избежать лишних оттенков.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Расскажи подробнее об одном из своих изображений. При каких обстоятельствах оно было снято, лежит ли какая-то история за его созданием? Что за идею ты пытался донести этим портретом или это просто красивая картинка?

Этот кадр для меня исключение, поэтому он интересен. Здесь мне было интересно поработать с комбинацией источников света и необычным фоном. В отражении глаз вы можете заметить несколько окон и отражатель, что для меня вполне привычно.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Но, помимо этого, здесь использовались 2 RGB панели, которыми я светил под 45 градусов слева и справа от модели на фон, который из себя представлял нечто вроде голографической плёнки, полупрозрачной. За счёт этого получился такой вот необычный «вихрь» на заднем плане. Задний план получился таким сразу, никакого «докручивания» в Photoshop тут не производилось. Как по мне, это усилило эмоциональное восприятие кадра и дополнило красоту девушки.

Дмитрий, расскажи, как проходит твой стандартный съёмочный день. То есть вот ты в студии или ещё где-то, с чего обычно начинаешь свою работу? Насколько я знаю, у тебя нет помощников на съёмочной площадке?

Я привык снимать в первой половине дня. Мне так удобно по ряду причин, от более подходящего мне света до более легко распорядка дня. Чаще всего я снимаю в студии, и если мы работаем без визажиста, то я приезжаю как правило минут за 10 до начала. Если с визажистом, то за 20-30 минут, чтобы успеть что-либо подкорректировать, если требуется.

Дело в том, что с тем опытом, что у меня есть, мне не нужно «раскрывать» модель или искать нужный ракурс, у меня это уже сведено к автоматизму. Поэтому я могу по-настоящему творить, не задумываясь о мелочах и о том, а что же мне делать. Съёмка сама, как правило, идёт 30 минут. Если мы уже знакомы с моделью, то на разговоры о разном может уйти ещё столько же.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Как ты считаешь — ты художник по сути или документалист, ты просто фиксируешь красивый портрет, так сказать реальность, или твоя фотография более художественная и ты называешь себя художником?

Считаю, что я стараюсь соблюдать баланс в этом. Да, для меня очень важно показать человека как есть, с живыми эмоциями и естественным светом. При этом конечно, что я привношу в свои работы нечто собственное и художественное, без этого никуда. Я за реализм, но со своим почерком.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Скажи, что вообще заставляет тебя, если так можно выразиться, брать камеру в руки и снимать несмотря ни на что?

Тут сам вопрос из достаточно, что называется, нестандартной позиции. У меня нет такого, что я не хочу снимать, поэтому заставлять себя не нужно. То есть мне не нужно прикладывать для этого какое-то сверхусилие.

Опишу подробнее. Весь мой путь фотографии я шёл к тому, чтобы снимать то, что я хочу и что не хочу — не снимать. Звучит логично, но мало кто может себе это позволить. И понятно, что это не получится сразу по одному лишь желанию, но с практикой и опытом к этому можно прийти.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Как ты считаешь? На тебя как-то повлиял мировой кризис, связанный с пандемией? Во время пандемии у тебя стало меньше съёмок или наоборот? Как вообще на тебя повлияла вся эта история с ограничениями.

Если говорить о пандемии, то когда все началось, я был в другой стране и отдыхал, а вернувшись, буквально через 2-3 месяца все, относительно, встало на прежние места: студии открылись, ограничения постепенно снимались и модели тоже прекрасно понимали ситуацию. Поэтому не могу сказать, что я испытал заметно большие сложности. Для меня они коснулись других сфер жизни, нежели фотографии.

Мы живём в очень интересное историческое время, но я бы предпочёл жить в неинтересное.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Можешь дать совет для тех, кто только собирается начать заниматься фотографией?

Определенно. Во-первых, всегда работайте честно и старайтесь делать максимум возможного. При этом введите себе за правило, как минимум один выходной в неделю, а лучше два. То есть эти дни, когда с фотографией вы не соприкасаетесь никак. Чем раньше это правило будет введено, чем в будущем будет легче и вы 100% избежите выгораний (я проходил — мне не понравилось).

Во-вторых, развивайте вкус и насмотренность, ищите лучших фотографов в вашем жанре и смотрите как можно больше их работ, но не бездумно, а детально, от постановки до света, старайтесь анализировать, включайте интеллект.

И ещё, старайтесь снимать не «как модно», а как чувствуете. Только так вы найдёте свой собственный неповторимый стиль, а с ним придёт и все остальное. Обязательно придёт.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Как насчёт совета для тех, кто хочет начать развиваться именно в женском портрете? С чего им начать?

Подумайте о том, что вам ближе, интереснее всего в портрете. Это может быть свет, цвет, образ, макияж, локация, аксессуары, объем кадра и т.д. Решите, что для вас самое значимое и старайтесь прокачивать эти навыки. Звучит просто, но если вы проанализируете работы ваших любимых фотографов, то заметите, что как правило вас цепляет один из вышеперечисленных пунктов или их комбинация.

фотограф: Дмитрий Чурсин

Напоследок сюрприз, о котором я упомяну в начале статьи. Как было сказано выше, Дмитрий Чурсин проводит онлайн обучение ретуши и последующей обработке. Вы можете приобрести как личный урок с ним в онлайн, так и курс в записи.

На своих уроках Дмитрий рассказывает и показывает, как делать ретушь быстро до 5 мин без экшенов и плагинов, при этом естественно и с текстурой. А ещё, он учит тому, как работать с объёмом, при этом ничего не рисуя и получая чистые и натуральные цвета.

А главное, что он даёт простую и понятную систему обработки, с которой вы сможете обрабатывать любые кадры и при любых условиях съёмки, поскольку методы Дмитрия универсальны и применимы к любым жанрам, в том числе свадебной и семейной съёмке.

Специально для наших читателей Дмитрий дает скидку 20% по промокоду PHOTAR на любой курс или урок.

По вопросам записи на обучение пишите ему в личные сообщения во ВКонтакте: @chursin_ds.

Ещё больше работ автора в его социальных сетях:

  • my.flightradar24.com/Chursin
  • @chursin_ds

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube

Дмитрий Чурсин — В России появилась билетная система нового поколения. Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2018

CNews: Какое участие в модернизации системы продаж ЦППК принял «Программный Продукт»?

Дмитрий Чурсин: «Программный Продукт» разработал ПО новой билетной системы Центральной Пригородной Пассажирской Компании (ЦППК). ЦППК знакома всем, кто пользовался пригородными электричками. Ежедневно компания перевозит в среднем около 1,6 миллиона пассажиров в 11 регионах России, включая Москву и Московскую область. Билетная система обеспечивает продажу и контроль билетов, что составляет несколько миллионов транзакций в день.

Билетная система для пассажира начинается с устройств на станциях и в поездах. Это билето-печатающие автоматы, турникеты, кассы, терминалы контролера и другие устройства, в общей сложности 12 различных типов. Программное обеспечение для их работы разработано «Программным Продуктом», а поставкой и монтажом занимались вендоры и подрядные организации ЦППК. Также «Программным продуктом» разработано ПО для центра обработки данных, который состоит из 19 подсистем и располагается на инфраструктуре ЦППК.

Система продаж, действовавшая в ЦППК на момент старта проекта, была спроектирована и разработана более 10 лет назад и требовала технической модернизации. ЦППК искал подрядчика, который смог бы за 2–3 года разработать новое программное обеспечение для билетной системы, совместно с вендорами оборудования спроектировать и испытать новые аппаратные устройства, обеспечить ЦППК поддержку при внедрении решения на весь полигон (под этим термином понимаются 1440 остановочных пунктов, между которыми ЦППК осуществляет перевозку).

Ежедневно ЦППК перевозит около 1,6 миллиона пассажиров в 11 регионах России, включая Москву и Московскую область.

К выполнению задачи приступил «Программный Продукт»: в команду проекта вошли десятки специалистов – бизнес-аналитики, архитекторы, разработчики, инженеры, тестировщики, менеджеры, в Москве и региональных офисах разработки и тестирования. Задача, поставленная ЦППК, была выполнена. Решение испытано на Павелецком направлении в 2017 году, в конце того же года началось внедрение системы на весь полигон. В начале 2018 года новая билетная система была внедрена на всем полигоне, эксплуатацию и поддержку ЦППК. «Программный Продукт» обеспечивает гарантийное сопровождение, а также совместно с заказчиком работает в области развития системы.

CNews: Какие процессы автоматизирует билетная система?

Дмитрий Чурсин: Проще всего объяснить это на примере действий обычного пассажира. В первую очередь ему необходимо узнать расписание движения поездов и стоимость проезда.

Сделать это можно с помощью мобильного приложения ЦППК, получающего данные из билетной системы, а также на станциях.

Затем пассажиру необходимо приобрести билет. Сделать это можно на станции (в скором будущем – и через мобильное приложение), а также в поезде у контролера.

Большинство крупных станций оборудовано кассами, а также билето-печатающими автоматами. Оплату можно произвести наличными или банковской картой. Также можно пополнить баланс «Тройки», «Стрелки», приобрести билеты на автобусы ЦППК и билеты «Мосгортранса».

Есть станции, где в силу небольшого пассажиропотока нет смысла устанавливать кассу или автомат. Для пассажиров, следующих с этих станций, предусмотрены специальные устройства – терминалы предварительной продажи проездных документов (ТППД): пассажир нажимает кнопку и получает талон с кодом, с помощью которого в дальнейшем может приобрести билет по номинальной стоимости (у контролера в поезде или в билето-печатающем автомате на выходе с платформы назначения).

Разовые билеты печатаются на специальной бумажной ленте, абонементы и разовые билеты записываются на различные типы пластиковых карт. Билетная система ЦППК поддерживает карты «Тройка», «Стрелка» и кобрендинговые («Тройка-Стрелка», «Стрелка-Тройка» и другие), транспортные карты ЦППК, карты ЭТТ (сотрудников РЖД), СКМ (социальная карта Москвича), СКМО (социальная карта жителя Московской области), ИПК (карта студента) и другие. Московский транспортный узел, где ЦППК осуществляет перевозки, является крупнейшим в России с точки зрения набора карт, которые необходимо поддерживать.

Программное обеспечение для всей пассажирской автоматики, а также ЦОДа разработано «Программным Продуктом». Поставкой, монтажом и пуско-наладкой оборудования занимались вендоры и сервисные организации – подрядчики ЦППК.

В ЦППК используется различная система тарификации. В некоторых регионах это зональные тарифы, в других – километровые, в Москве – постоянная стоимость. Если маршрут пролегает по нескольким регионам, то стоимость билета является комбинированной. Билетная система позволяет ЦППК конструировать тарифы, создавая новые билетные продукты.

По типам билетов различаются разовые и абонементы, абонементы бывают на период и на количество поездок. В билете указан маршрут и период действия. Существуют билеты, включающие набор станций – например, специальный абонемент «Большая Москва». Отдельно оплачивается провоз велосипедов, багажа и животных, есть специальная карта провожающего (для входа и выхода через турникеты без поездки), трансфер на автобусе.

После приобретения билета пассажиру необходимо пройти через турникеты, если они есть на станции (турникетами охвачено более 80% пассажиропотока полигона ЦППК). Для определенных типов билетов (абонементов на количество поездок), нужно «открывать поездку» – на станциях, где турникеты есть, это происходит автоматически при проходе через турникет, где их нет – предусмотрены специальные устройства, валидатор/инфотерминалы, прикладывая карту к которым, пассажир записывает на нее информацию о начале поездки.

На станции назначения, при наличии турникетов, осуществляется повторный контроль того, что билет действителен.

Проверкой билетов в поезде занимаются контролеры. Благодаря переносным терминалам, они могут также продавать билеты, в том числе с оплатой по банковским картам.

Проверка билетов на всем контролирующем оборудовании осуществляется не только на соответствие даты и маршрута следования. Существует система стоп-листов, в которую попадают утерянные или украденные карты (эти данные регулярно предоставляют организации-эмитенты карт), карты, по которым система выявила аномальные случаи проезда (например, одновременно по разным маршрутам) и так далее. За формирование стоп-листов отвечает ряд подсистем ЦОДа и служба безопасности компании.

Билетная система ЦППК действует не только в электричках, но и в определенных автобусах. Компания организовала сервис перевозок, позволяющий жителям отдаленных микрорайонов с комфортом добираться домой на трансферных автобусах от железнодорожных станций Домодедово и Пушкино. В таком автобусе действует билет, который можно приобрести совместно с билетом на поезд (или докупить к существующему). Билет записывается на карту «Тройка», «Стрелка», карты ЦППК на период и другие.

Информация обо всех продажах и контроле билетов отправляется в Центр обработки данных. ЦОД состоит из 19 подсистем, в том числе подсистем учета и анализа, управления справочной информацией, выгрузки данных, управления стоп-листами и анализа фактов мошенничества, агентских продаж, управления обновлением и мониторинга оборудования, и других.

Билетная система ЦППК поддерживает широкий набор пластиковых карт — «Тройка», «Стрелка», транспортные карты ЦППК, карты ЭТТ (сотрудников РЖД), СКМ (социальная карта Москвича), СКМО (социальная карта жителя Московской области), ИПК (карта студента) и другие.

Билетная система ЦППК интегрирована более чем с 10 внешними системами. В частности, это информационный обмен с организациями, предоставляющими возмещение за перевозку льготных категорий граждан (эмитенты социальных карт Москвы и Московской Области – МСР и ЦБДД МО), системы обслуживающие расчеты по картам «Тройка» (ПАК ЦОТТ Московского Метрополитена) и «Стрелка» (ЕТК), ГУП «Мосгортранс», и другие.

Спектр технологий, использованных в билетной системе ЦППК, достаточно широк. В качестве баз данных используются MS SQL и MongoDB. Терминал контролера работает под управлением ОС Android. На турникетах используется ОС Linux, терминалы предварительной продажи билетов работают под управлением Raspberry Pi. Общий объем исходного кода всей системы превышает миллион строк.

CNews: Какие интересные моменты проекта вы можете упомянуть?

Дмитрий Чурсин: В период внедрения системы на полигоне на турникетах поддерживался проход как по старым, так и по новым билетам. Для этого было разработано специальное электронное устройство (без вмешательства в ноу-хау старой системы), а впоследствии введен обмен белыми списками – выгрузка данных о проданных билетах из старой системы в новую.

Существенным условием разработки новой билетной системы являлось требование к автономной работе оборудования на станции без связи с другими станциями или ЦОДом до трех суток (из-за возможного форс-мажорного отсутствия связи).

Бывали случаи, когда станция пропадала со связи из-за того, что экскаватор перерыл кабель, случаются перебои с электропитанием.

Система продаж находится на виду у миллионов пассажиров, среди которых встречаются и недобросовестные. Для того, чтобы минимизировать риски мошенничества со стороны таких граждан, в системе предусмотрена многоуровневая защита билетных носителей, информации в билете, каналов связи, доступа в ЦОД. Помимо системы стоп-листов носителей, в конечное оборудование поступает информация об оборудовании всего полигона, продающем билеты. Например, как только касса выводится из эксплуатации, все турникеты и другие устройства на полигоне будут об этом оповещены. Билеты, проданные на данной кассе после даты вывода из эксплуатации, перестают быть валидными, в то время как билеты, проданные ранее, например, абонементы на месяц, проходят до окончания их срока действия.

Бывали и курьезные случаи. Однажды довольно долго не удавалось установить причину нестабильного считывания штрих-кода с бумажного билета на турникете. Как в рассказах Джека Лондона, дело оказалось в лучах солнца, засвечивающих сканер утром в определенные часы. Решением стало создание защитного козырька для конкретных турникетов.

Еще один случай был связан с толщиной бумажной ленты. В какой-то момент, билетопечатающие автоматы начали массово зажевывать бумагу. Причину не удавалось установить до тех пор, пока не выяснилось, что на полигон поступила новая партия билетной ленты, которая оказалась тоньше предыдущих. Ролики в принтере зажимали ленту не так крепко, как раньше, что стало приводить к сдвигу бумаги в процессе печати. Сдвиг происходил не во всех случаях, поэтому воспроизвести ошибку в лаборатории долго не получалось. В результате наблюдений на станциях, установили, что спешащие на поезд пассажиры тянут банковский чек не строго перпендикулярно принтеру, а иногда в сторону, бумага при следующих продажах постепенно съезжает к краю принтера и заминается через некоторое время. Решением стала дополнительная «петля» при печати. Кончик чека выводится наружу из принтера, и зажимается выпускными роликами, внутри принтера печатается весь чек (при этом постепенно образуется «петля» из бумаги), а затем, когда чек готов и отрезан, выпускные ролики принтера разжимаются, и пассажир забирает чек, не создавая сдвиг бумаги даже на более тонкой ленте.

На этом примере хорошо иллюстрируется уровень погружения прикладного ПО, разработанного «Программным Продуктом», в оборудование – граница между ним и зоной ответственности производителя оборудования проходит на уровне драйвера аппаратного устройства, который получает от прикладного ПО управляющие команды. Билето-печатающий автомат состоит из более чем 700 деталей, разработанных несколькими различными производителями. Задача прикладного ПО в том, чтобы все эти компоненты работали как единое устройство.

CNews: Как происходила модернизация системы продаж?

Дмитрий Чурсин: Переходный период существования на полигоне старой и новой системы продлился около года, что обусловлено масштабами полигона и периодом опытной эксплуатации нового ПО. Пик модернизации пришелся на конец 2017 года.

Модернизация велась по направлениям – Павелецкое, затем Киевское и далее. Сначала на направлении модернизировались турникеты – для поддержки билетов обеих систем. Затем устройства продажи переводились на новую систему с заменой ПО и в ряде случаев с модернизацией компонент оборудования. Таким образом, турникеты пропускали старые и новые билеты, все разовые билеты уже были проданы в новой системе, а также большая часть абонементов. Внедрение билетной системы на всем полигоне завершилась в начале 2018 года.

CNews: В каком направлении будут развиваться билетные системы?

Дмитрий Чурсин: Билетные системы, используемые сегодня многими транспортными операторами в России, были спроектированы 10-15 лет назад и уже во многом исчерпали потенциал своего технологического развития. Создание новой билетной платформы для ЦППК потребовало времени, и сегодня можно сказать, что в России появилась билетная система нового поколения. Она позволит заказчику максимально использовать потенциал современных информационных технологий для обслуживания пассажиров.

Дмитрий Чурсин: В России появилась билетная система нового поколения. Она позволит заказчику максимально использовать потенциал современных информационных технологий для обслуживания пассажиров

В перспективе 3–5 лет мы видим развитие билетных систем в упрощении способов приобретения билетов и прохода через турникеты. Будет расти перечень единых билетов, действующих у нескольких транспортных операторов одновременно. Вырастет роль мобильных телефонов, которые постепенно будут вытеснять пластиковые карты. С помощью телефонов будут как приобретать билеты, так и проходить через устройства контроля. Получат массовое распространение технологии, благодаря которым можно проходить, не прикладывая карту или телефон к турникету и даже не доставая их из кармана. Со временем, контроль прохода и, возможно, продажи будут вестись с помощью системы распознавания лиц. Все эти ИТ-инновации повысят удобство и безопасность использования общественного транспорта, привнесут в нашу жизнь новый интересный опыт.

[БЕСПЛАТНО] Дмитрий Чурсин — Обработка и съемка портрета + Бонусный мастер-класс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Скачать бесплатно Дмитрий Чурсин – Обработка и съемка портрета + Бонусный мастер-класс по скоростной прямой ссылке. Этот потрясающий Дмитрий Чурсин — Обработка и съемка портрета + Бонус Мастерская Видео сделано PSDLY и последнее обновление Выпущено в 2021 году. Это премиальный продукт. Мы даем это совершенно бесплатно. На нашем веб-сайте вы найдете множество бесплатных ресурсов премиум-класса, таких как бесплатные курсы/учебники, предустановки Lightroom, действие PS, макеты, элементы Videohive, премиум-звуки, веб-шаблоны и многое другое.

Дмитрий Чурсин – Обработка и съемка портрета + Бонус Мастер-класс – Скачать бесплатно

Мастер-класс будет условно разделен на 2 части:

Обработка
подготовка изображения
коррекция первичной композиции
сделать яркие и выразительные глаза в 2 клика
общая базовая цветокоррекция
очистка кожи от глобальных дефектов
собственный метод ретуши, с которым это займет до 5 минут. Быстро, легко, удобно.
грамотная пластика лица/тела, сохраняющая естественность
комбинация 3-х быстрых (всего до 3-х минут) методов создания естественного объема без прорисовки
3 дополнительных метода увеличения объема
сохранение чистоты цвета и естественных оттенков кадра
допустимое количество цветов в кадре
удаление паразитных цветов
выравнивание цвета кожи
различные варианты тонирования, а также как их правильно использовать
сохранить фото для сети

Съемка
как получить студийный снимок съемка на улице без вспышек
нет возможности снимать в студии, что делать?
лучшее время для съемки
Насколько необходим отражатель?
правила съемки окна
как подобрать одежду для модели
естественный свет макияж
работа с фоном
разбор основных ошибок

Бонус: = Кинопресеты для Lightroom
Вместе с пресетами Lightroom вы получите подробную видеоинструкцию, где он шаг за шагом проанализирует настройки всех пресетов, чтобы вы могли правильно их использовать!

Скачать больше фотографии

Источник контента: https://35awards. com/direct/547/

Бесплатный Dmitry Chursin — обработка и съемка портрета + бонусная мастерская 11 111 111 111 111 Uploadcloud

FileBlade

File-Upload

Нравится ли вам моя тяжелая работа? Если да, то, пожалуйста, купите премиум-аккаунт (Nitroflare, Fileblade) по любой из наших ссылок на файлы и загрузите наши файлы с максимальной скоростью. Без вашей любви и поддержки мы ничего не сможем сделать.

Прежде чем распаковывать наши файлы, обновите WinRAR и загрузите все части в те же места, а затем разархивируйте их. если он защищен паролем, присоединяйтесь к нашей группе телеграмм и спросите там пароль. Благодарим вас за загрузку  Дмитрий Чурсин – Обработка и съемка портрета + Бонус Мастер-класс . Если вы столкнулись с какой-либо проблемой во время загрузки, пожалуйста, оставьте комментарий. мы исправим это как можно скорее.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Метки: Дмитрий Чурсин — Обработка и съемка портрета + Бонус МастерскаяДмитрий Чурсин — Обработка и съемка портрета + Бонус Мастерская скачать бесплатноБесплатный курсPhotographyTutorials

[FREE] Дмитрий Чурсин — Обработка портрета. Создание собственного бренда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Данным Активом мы делимся с вами Дмитрий Чурсин — Обработка портрета. Создание собственного бренда бесплатных ссылок для скачивания. Это премиальный продукт, и здесь вы получите его бесплатно. PSDLY создан, чтобы помочь таким людям, как графические дизайнеры, создатели видео, веб-разработчики, фрилансеры, режиссеры и т. д. На нашем веб-сайте вы найдете множество бесплатных ресурсов премиум-класса, таких как бесплатные курсы/учебники, предустановки Lightroom, действие PS, макеты, элементы Videohive. , премиум-звуки, веб-шаблоны и многое другое.

В этом мастер-классе мы постарались совместить коммерческую и техническую стороны работы фотографа-портретиста. Как создать свой бренд и как его развивать? Как отретушировать и обработать портрет, не потратив много времени? Как построить работу так, чтобы она приносила не только удовольствие? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этом МК.

Часть 1. Работа над личным брендом

    создание собственного имени/бренда
    грамотное ценообразование
    работа с заказчиком
    разделение творчества и работы
    выгорание
    творческие кризисы и пути их преодоления
    умение выделиться на рынке фотографии
    совмещение с основной работой и приоритетами
    качественные социальные сети
     анализ своего направления в фотографии основные ошибки фотографов
    целостность портфолио и индивидуальный стиль в фотографии
    самообразование и саморазвитие
    постановка целей и пути их достижения
    ответы на вопросы

Часть 2. Обработка портрета

    Подготовка кадра в Adobe Lightroom/Camera Raw
    композиция и основные моменты
    основные и второстепенные задачи в обработке пластик «без последствий»
    усиление природного объема рамы различными способами (арсенал дам, всегда будет из чего выбрать под конкретную раму)
Работа с черно -белым рисунком
Признаки бликов
Обработка глаз
Основные принципы оценок цвета
Набор собственных цветов для тонирования
Локальные цветовые работы
Парирование общих ошибок
Ответы на вопросы

О: Dmitry Churrors — Обработка Porait. Создание собственного бренда
Имя файла: Дмитрий Чурсин — Обработка портрета. Создание собственного бренда
Content Source: https://school.1photo.tv/lesson/305
Genre / Category:  Photography
File Size : 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *