Денали кейт: Кейт Денали / Kate Denali

Автор: | 07.09.2020

Содержание

Кейт Денали / Kate Denali

Сестра Тани, состоит в её клане. У Кейт талант, который делает её почти неуязвимой: одного прикосновения к коже достаточно, чтобы (по её желанию) противника ударило разрядом тока. Как и Таня, очень любит мужчин. Известно, что Кейт — блондинка с прямыми волосами. В «Рассвете» знакомится с Гарретом и влюбляется в него, а он, ответив ей взаимностью, вступает в клан Денали и отказывается (хоть и не без труда) от человеческой крови.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)



Василиий Денали
Сын Саши, брат Тани, Ирины и Кейт. Бессмертный ребенок, обращенный Сашей. Из-за его создания Саша поплатилась жизнью, так как обращенные в вампира дети не могут контролировать свою жажду и убивают всех подряд, вследствие чего Вольтури наложили запрет на создание бессмертных детей, нарушение которого карается смертью.

Гарретт Денали
Легко находящий общий язык со всеми молодой человек. До встречи с Калленами вёл кочевой образ жизни, нападал на людей. В книге «Рассвет» знакомится с Кейт, влюбляется в неё, вступает в Деналийский клан и принимает «вегетарианскую диету». Высокий, поджарый, с длинными волосами цвета коричневого песка, собранными в «хвост».

Елеазар Денали
Обладает даром «видеть таланты». Когда-то Елеазар служил у Вольтури, и Аро было очень обидно потерять столь ценный «экспонат» из своей коллекции. Но Елеазар ушёл, теперь он состоит в клане Тани как возлюбленный Кармен. Вместе они пришли к Тане и живут вместе с ней и её сестрой. Красивый брюнет с оливковой кожей. Родился в Испании в XVII веке.

Ирина Денали
Сестра Тани и Кейт, была влюблена в Лорана. После того, как Лорана в «Новолунии» убили оборотни, отказалась драться с Калленами против армии Виктории в книге «Затмение», в результате чего на помощь Калленам не пришли и остальные Денали. В книге «Рассвет» дала Вольтури ошибочные сведения о том, что Ренесми является бессмертным ребёнком, за что была убита Каем и солдатами Вольтури прямо на глазах своих сестёр.

Кармен Денали
Родом из Испании. Возлюбленная Елеазара. Вместе они пришли к Тане и живут вместе с ней и её сёстрами. Черноволосая, с оливковой кожей. Родилась в Испании в XVII веке.

Саша Денали
Создательница клана Динали, мать Кейт, Тани, Ирины и Василия. Была убита Вольтури, из-за того, что создала бессмертного ребенка.

Таня Денали
Глава клана цивилизованных вампиров-вегетарианцев, такого же, как семья Калленов, обитающего на Аляске в Денали и состоящего преимущественно из женщин. Таня очень любит мужчин, в частности, людей-мужчин, что стало одной из причин обращения её в «вегетарианство». Когда Эдвард Каллен был в Денали, Таня привязалась к нему, но на попытки установить более серьёзные отношения тот отказал в мягкой «джентльменской» форме. Таня родилась в Словакии примерно в 1000 году. У Тани, Кейт и Ирины русские корни.

Кейт Денали, 30 лет, Los Angeles, США

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Кейт Денали, США, Grand Forks

Кейт Денали проживает в городе Grand Forks, США. Родной город — forks. В настоящий момент Кейт 33 года, не замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о среднем образовании, родственниках.

Расширенные данные / Биография Кейт

Страна:США
Город:Grand Forks
Место рождения:forks
Возраст:33 года
Дата рождения:24 ноября 1988
Знак зодиака:Стрелец
Семейное положение:не состоит в браке, не замужем

Родственники

ИмяСтепень родстваДата рождения
Лена Дюкеймсестра21 декабря 1997 года
Белла Калленсестра9 апреля 1990 года
David Beckhamбрат2 мая 1978 года
Белла Калленсестранет данных
Таня Деналисестранет данных

Место жительства

Среднее образование

Central High SchoolСША, Grand Forks

Социальные сети

Facebookнет данных
Twitterнет данных
Instagramнет данных
ВКонтактеid253028445
Одноклассникинет данных
Мой Мир@Mail.ruнет данных

Источник информации

Информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Если это ваша анкета, то вы можете ее удалить. Перейти к удалению анкеты

Авиабилеты Маунт-МакКинли — Маунт-Кейт туда и обратно. Билеты на самолет Маунт-МакКинли

Дешевые авиабилеты из Маунт-МакКинли в Маунт-Кейт

Хотите купить билет на самолет из Маунт-МакКинли в Маунт-Кейт по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Маунт-МакКинли — Маунт-Кейт и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Маунт-МакКинли — Маунт-Кейт вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Маунт-МакКинли — Маунт-Кейт

Cколько стоит билет на самолет до Маунт-Кейт из Маунт-МакКинли и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет MCL — WME доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Маунт-МакКинли в Маунт-Кейт

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Маунт-МакКинли в Маунт-Кейт?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Маунт-Кейт из Маунт-МакКинли
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Маунт-МакКинли в Маунт-Кейт
  • Сколько длится перелет из Маунт-МакКинли в Маунт-Кейт
  • Из каких аэропортов можно добраться в Маунт-Кейт из Маунт-МакКинли

На каком расстоянии Маунт-МакКинли от Маунт-Кейт?

От города Маунт-МакКинли до Маунт-Кейт 12731 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Маунт-МакКинли — Маунт-Кейт?

В городе Маунт-МакКинли: Маунт-МакКинли. В Маунт-Кейт — Маунт Кейт.

Кейт Нитрей | Студенческая ассоциация охраны природы

Ситка, AK

Органический фермер, искатель приключений

SCA 1974, Национальный парк Брайс-Каньон

SCA 1975, Национальный парк Норт-Каскейдс

SCA 1975, Национальный парк Норт-Каскейдс

SCA 1980, Mt. Национальный парк Мак-Кинли (Денали)

Ровно 25 лет назад, сопровождаемый только своей волчьей собакой Смоуком, Кит Нитрей изменил наше понимание приключений и собственное понимание жизни, пройдя 1500 миль через хребет Арктик Брукс, от территорий Юкона до северо-западного побережья Аляски.По пути он встретил жестокие метели, грозных гризли и температуру до 60 градусов ниже нуля.

Итак, чем вы занимаетесь этим летом?

Кейт написал о своем замечательном путешествии для National Geographic в 1993 году, и в течение многих лет после его презентаций аудитория была очарована. Сегодня он все еще на Аляске, выращивает органических овощей для местных магазинов и садоводов, продвигает кооперативный рынок («Еда для людей, а не для прибыли») и продолжает играть активную роль в политике штата.Недавно мы говорили с четырехкратным выпускником SCA.

Для начала, не могли бы вы поделиться с нами своими знаниями SCA?

Это путь назад. Думаю, это был 1974 год, когда я впервые поехал в Национальный парк Брайс-Каньон, чтобы провести работы по тропам и починить границы. В 1975 и 1976 годах я работал шерпа в национальном парке Норт-Каскейдс, а затем, в 1980 году, после окончания колледжа и переезда на Аляску, я помог начать заниматься альпинизмом в национальном парке Маунт Мак-Кинли, ныне национальном парке и заповеднике Денали.

Это далеко от Нью-Йорка. Что побудило вас присоединиться к SCA?

Насколько я себя помню, я всегда любил играть на свежем воздухе и узнавать о природе, но городская и пригородная среда, в которой я вырос на Лонг-Айленде, никогда не находила отклика во мне. К счастью, когда мне было 15, я встретил учителя биологии и бывшего члена SCA, который рассказал мне о SCA и посоветовал мне подать заявку. Когда я увидел, что есть возможности работать «на запад», я просто ухватился за этот шанс.

Есть ли какой-нибудь особенный момент SCA?

Я должен сказать, что мой любимый момент SCA возник не из-за того, что я испытал во время участия в программе, а скорее он произошел во время ретроспективного момента, когда я путешествовал по стране с лекциями. Я смог совершить побочную поездку и вернуться в Брайс-Каньон. Прошло 17 лет с тех пор, как я впервые взял рюкзак и направился на запад, и, сидя на краю главного амфитеатра, я внезапно подумал: «Вот где все началось.«Я понял, что этот первый опыт SCA стал поворотным моментом в моем путешествии от Бронкса до хребта Брукс, и что многие из моих жизненных достижений и личных качеств можно проследить до тех пыльных дней на юге Юты. Осознав это, я внезапно переполнился огромной признательностью за то, что мне подарила компания SCA … и это признательность, которую я всегда буду носить с собой.

Есть ли какие-нибудь уроки из ваших дней SCA, которым вы все еще следуете?

Для меня есть два основных урока из моего опыта SCA, которые мне напоминают и которые я пытаюсь применять на практике в повседневной жизни: 1) Эта командная работа — это больше, чем просто группа людей, собранных вместе для выполнения проекта, и эта успешная командная работа требует взаимного уважения, понимания и поддержки всех членов команды; и 2) один человек, поощряющий и поддерживающий другого, может иметь огромное положительное влияние на жизнь этого человека.По сей день я по-прежнему благодарю Эйлин Роджерс, которая побудила меня подать заявление в SCA, и моего первого руководителя в Брайс-Каньоне, Фрэнка, который вселил в меня уверенность в моих врожденных способностях любителя активного отдыха.

Какие ретроспективные мысли вы думаете о своем арктическом приключении 25 лет спустя?

Оглядываясь назад, я понимаю, насколько мне повезло, что в течение моей жизни я развил навыки, необходимые для такого путешествия. По общему признанию, для меня это был невероятный личный опыт и настоящая «сбывшаяся мечта».Однако мне также напоминают, что какой бы красивой, полной жизни и чудес ни была Арктика, это также мощная, первобытная и непредсказуемая среда. Этот поход по нему не стоит воспринимать легкомысленно, и не каждый может — или должен — пытаться испытать Арктику, как я, по крайней мере, не лично. Тем не менее, за последние 25 лет одним из самых полезных результатов была возможность поделиться своим опытом и извлеченными уроками с бесчисленным множеством других людей, что, надеюсь, вдохновило многих из них реализовать свои личные мечты и, возможно, придало важность защите пустыню, которую они могут никогда не испытать сами.


Кейт и его собака Смоук из статьи в National Geographic.


В своей статье National Geographic вы пишете, что искали «дух на просторах земли». Понятно, что вы его нашли, но можете ли вы выразить этот дух словами?

Многие старейшины туземцев, которых я встретил по пути, говорили о «хождении с духом», и к концу моего путешествия я почувствовал, что понимаю, что они имеют в виду, но не могу выразить это словами.Однако за прошедшие годы я пришел к выводу, что нам нужно осознавать и помнить, что мы живем в мире, где мы виртуально и постоянно окружены «искусственными» вещами и конструкциями и погружены в них. В своем высокомерии мы склонны упускать из виду тот факт, что мы, как вид, не создавали этот мир. Что нам нужно по-настоящему ценить этот мир, каким он был создан или кем-то еще, и понимать, что это невероятно чудесная и прекрасная вещь, и что все действительно переплетено и сплетено в чудесную паутину жизни.Затем, с этим признанием и с этим чувством признательности и уважения к «созданному» миру, которое приходит с ним, мы можем увидеть и вспомнить, насколько мы должны быть благодарны за то, что нам было дано. И, наконец, с этим чувством понимания, уважения и благодарности находите способ каждый день показывать, насколько мы искренне благодарны и насколько мы заботимся об этом мире вокруг нас. Если человек может это сделать, то где бы он ни был, будь то в Арктике или в Атланте, он будет идти с этим духом.

Какой современный инструмент вы хотели бы иметь в то время?

Моя первая реакция заключалась в том, что у меня уже было много современных «инструментов», таких как полиэтиленовый брезент, синтетический спальный мешок и налобный фонарь с батарейным питанием, и что мне не нужно ничего более современного, чем то, что я взял с собой. мне. Однако, когда я действительно подумал об этом, было бы здорово иметь цифровую камеру, поскольку она спасла бы меня от того, чтобы носить с собой всю эту пленку, а затем потерять несколько отличных фотографий за прошедшие годы, прежде чем я оцифровал то, что у меня было.

Какой совет вы бы дали тем, кто думает о таком же походе сегодня?

Первое, что я бы посоветовал любому, кто задумывается о таком предприятии, — это приобрести все навыки выживания и опыт работы в бэккантри, в том числе сначала сгладить «изгибы» на нескольких небольших 200- или 300-мильных походах. Затем они должны попытаться визуализировать и заранее спланировать любые возможные непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть. Кроме того, они не должны думать, что путешествие — это «вызов».«Испытание подразумевает, что кто-то или что-то должен или может проиграть, и в походе это точно не природа. Вместо этого они должны рассматривать путешествие как невероятную возможность узнать о регионе, по которому они путешествуют, и о себе. Что, будучи ориентированными на опыт, а не на достижение, они никогда не будут разочарованы, если или когда наступят тяжелые времена, потому что даже из плохого опыта приходят хорошие знания. Наконец, и, возможно, самое главное, они всегда должны уважать как землю и климат, по которым они путешествуют, так и людей и культуры, с которыми они встречаются на этом пути.

Что случилось со Смоком?

После нашего арктического приключения, я бы сказал, что Смоук стал настоящей знаменитостью. В течение нескольких лет мы со Смоуком путешествовали по стране, читая презентации и лекции как о нашем путешествии, так и о необходимости защиты Арктического национального заповедника от добычи нефти. Со своим спокойным поведением он принимал все и всех спокойно, независимо от того, куда мы шли или как мы путешествовали. Я могу рассказать много историй о нашем совместном путешествии, но достаточно сказать, что он был невероятным товарищем, и куда бы мы ни пошли, Смоук обычно был звездой.Он вел полноценную и многогранную жизнь и тихо скончался в 1996 году. Я до сих пор очень по нему скучаю.

Двигаясь в настоящее, каковы ваши самые большие надежды и заботы о сегодняшней окружающей среде?

Меня беспокоит? Когда я вижу огромные суммы денег, которые тратятся определенными корпоративными и политическими кругами на активное осуждение и очернение науки, стоящей за глобальным предупреждением и наукой в ​​целом, и когда я вижу преднамеренные попытки некоторых в Конгрессе ослабить экологические нормы, подорвать и недофинансировать агентства, которые обеспечивают соблюдение этих правил, независимо от ущерба и вреда, нанесенного окружающей среде, и с грубым пренебрежением к здоровью затронутых сообществ, я серьезно обеспокоен и искренне опечален.Мои надежды? Что ж, я мог бы сказать, что я надеюсь, что американцы проснутся и поймут, что происходит с нашим обществом, все ради корпоративной прибыли, но настоящая и истинная надежда всегда будет лежать с молодежью сегодня и завтра — потому что это будут их мечты, их энергия и их причастность к миру, который изменит настоящее и сформирует будущее, надеюсь, к лучшему.

Последний вопрос: в своей статье вы говорили о реализации своей мечты — это сообщение, которое Лиз Патнэм, основательница SCA, всегда подчеркивает в своих презентациях.Это страсть или связь, которую вы разделяете?

Для меня Лиз олицетворяет так много всего, что я не знаю, с чего начать. Она добродушная и любезная, энергичная и оптимистичная, дальновидная мыслитель, активный деятель и тот, кто сделает все возможное, чтобы помочь другим и расширить их возможности, если сможет. Если кого-то в наши дни можно назвать «великой дамой», так это Лиз Патнэм. Лично я не думаю, что у нас с Лиз особая связь больше, чем у кого-либо еще, кто знает ее и работает с ней.У Лиз просто есть способ заставить всех чувствовать себя особенными. Вот что делает ее такой особенной!

Прочтите из первых рук рассказ Кита о путешествии по «Арктической короне» из National Geographic и просмотрите его удивительные фотографии из этого путешествия . (Требуется регистрация на сайте Nat Geo.)

Больше историй от наших 75000 участников

Форма 4 Denali Therapeutics Inc. Для: 08 августа Автор: CRANDELL KEITH

/ s / Марк Макдоннелл, адвокат Кейт Крэнделл, управляющий директор ARCH Venture Partners VIII, LLC, генеральный партнер ARCH Venture Partners VII, L.П., Генеральный партнер ARCH Venture Fund VIII, L.P. 12.08.2019
** Подпись сообщающего лица Дата
/ s / Марк Макдоннелл, адвокат Кейт Крэнделл, управляющий директор ARCH Venture Partners VIII, LLC, генеральный партнер ARCH Venture Partners VIII, L.P. 12.08.2019
** Подпись сообщающего лица Дата
/ s / Марк Макдоннелл, адвокат Кейт Крэнделл, управляющий директор ARCH Venture Partners VIII, LLC 12.08.2019
** Подпись сообщающего лица Дата
/ s / Марк МакДоннелл, действующий поверенный Кита Крэнделла 12.08.2019
** Подпись сообщающего лица Дата
/ s / Марк Макдоннелл, действующий поверенный Клинтона Байби 12.08.2019
** Подпись сообщающего лица Дата
Напоминание: отчет в отдельной строке по каждому классу ценных бумаг, бенефициарным владельцем которых является прямо или косвенно.
* Если форма подана более чем одним сообщающим лицом, см. Инструкция 4 (б) (в).
** Преднамеренное искажение или упущение фактов является федеральным уголовным правонарушением. См. 18 U.S.C. 1001 и 15 U.S.C. 78ff (а).
Примечание. Сохраните три копии этой формы, одна из которых должна быть подписана вручную.Если места недостаточно, см. Инструкция 6 к процедуре.
Лица, отвечающие на сбор информации, содержащейся в этой форме, не обязаны отвечать, если только форма не отображает действующий на данный момент номер OMB.

Электронная почта и телефон Кейта Винкля

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Project Jukebox | Цифровое отделение Программы устной истории Университета Аляски в Фэрбенксе

КАРЕН БРЮСТЕР: Я хотела обратиться к Шеннон и спросить, есть ли у нее какие-либо вопросы.

ШЕННОН КОВАЦ: Думаю, вы в значительной степени ответили на все мои вопросы о районе Exit Glacier, но если мы можем отвлечься, прежде чем мы закончим, я хотел бы услышать о полетах на Nuka.

КИТ НАЙТЕН: О. Что ж, шла Бьюти Бэй Майн, а Ли — Ли Холен (фонетическая),

, и я забыл, кто был там — у него там была команда.

И Дон Симпсон, у которого был Сьюард Билдинг, у них был предшественник в ASBS, он был партнером Ли.

И мы будем летать туда, наверное, раз в неделю, с припасами или чем-то еще.

А Ядерная бухта — как вы, наверное, хорошо знаете, полна мышьяка.

И Ли отвезет туда свою жену, и в течение недели мне придется… у них будет экстренная помощь, чтобы забрать ее.

И она не могла дышать, потому что она пила воду, и в ней было так много мышьяка, что у нее было то же самое, что и сердечный приступ.

А потом в Палисейдс, Дэйв Миллерс — или Дэйв Мур были там со своей женой и парой троих детей, и они были больны.

И я скажу DEQ, но какое-то … какое-то государственное учреждение спустилось и проверило воду,

и там было столько мышьяка в воде, что он заставил их уйти, он не позволил им — они закрыли эту шахту.

А потом Дон Симпсон рассказывал об их — как вы это называете — о штрафах — не о штрафах, о концентратах с золотого рудника.

Они бы… они бежали, брали, получали большие куски золота; концентраты, их нужно было отправить на плавильный завод.

Никто бы не стал их плавить, потому что в золоте было так много мышьяка, или в самом — не в металле —

ШЕННОН КОВАЦ: В хвостохранилищах? КИТ НАЙТЕН: Да, что EPA попытается закрыть комбинат из-за загрязнения,

.

, и им было трудно обрабатывать свое золото снаружи, потому что эта … эта область Ядер, очевидно, загружена мышьяком.

И я думал по дороге, кто оставил шахту там, и я думаю, что единственным в этой шахте Beauty Bay был Макс Факлер, я думаю, остался один

, потому что Ли снаружи, а Мартин Горрисон умер, и, черт возьми, имя другого парня, умер, так что я думаю, что Макс — единственный, кто остался … кто заминировал там.

КАРЕН БРЮСТЕР: Они все еще там добывают?

КИТ НАЙТЕН: Нет, я так не думаю. Парк — это парк. КАРЕН БРЮСТЕР: Когда появился парк, все закончилось?

ШЕННОН КОВАЦ: Нет, у некоторых людей все еще были претензии.КИТ НАЙТЕН: Ну, я думал, что они … ШЕННОН КОВАК: Они продолжали подавать на них, но у них есть все — теперь все перестали подавать на них.

КИТ НАЙТЕН: Ну, и я подумал, что парки платят некоторым людям за их шахты, не так ли?

Джон Кинни, я думал … ШЕННОН КОВАК: Тот, что в Палисейдсе. КИТ НАЙТЕН: Да.

ШЕННОН КОВАЦ: Я слышал о каком-то соглашении, но не знаю юридических деталей.

КИТ НАЙТЕН: Я тоже не знаю, но это было как-то связано с Джоном и Палисейдами и то же самое в Beauty.

Но я не знаю — я не был там много лет и не знаю, что происходит.

КАРЕН БРЮСТЕР: Было ли лететь туда так же сложно, как и в другие места?

КИТ НАЙТЕН: Да, это было паршиво. Потому что вам пришлось — мы сделали это — пришлось делать это на колесах.

Итак, у вас было около 60 миль, которые вы пролетали над открытой водой, когда вы уезжаете — ну, когда вы уезжаете из Сьюарда по этой дороге, нет места для приземления, пока вы не доберетесь до Nuka Bay, если вы на колесах.

Итак, вы вроде … фактор морщинистости был довольно высоким, особенно если дул ветер.

Мне несколько раз приходилось — я мог попасть туда, а чтобы выбраться, мне пришлось бы пройти через Гомера до Гомер-Пойнт и пройти другим путем, потому что ты не мог вернуться в Сьюард. Сюда; можно было попасть другим путем, но нельзя было попасть с этого пути.

КАРЕН БРЮСТЕР: И у них там была взлетно-посадочная полоса на шахтах? КИТ НАЙТЕН: Взлетно-посадочная полоса убывающей отдачи.

ШЕННОН КОВАЦ: Значит, вы использовали полосу в Beauty Bay? КИТ НАЙТЕН: Хм? ШЕННОН КОВАЦ: Вы использовали полосу в Beauty Bay?

КИТ НАЙТЕН: Вы были там? ШЕННОН КОВАЦ: Да. КИТ НАЙТЕН: На той полосе? ШЕННОН КОВАЦ: Да, я не прилетал, я заходил.

КИТ НАЙТЕН: О. Ну, вы знаете, тогда — где вы — как вы — ох, на лодке? ШЕННОН КОВАЦ: На лодке, да.

КИТ РЫЦАРЬ: Хорошо. Ты знаешь о чем я говорю. Полоса выходила прямо на песчаную косу, которая находилась так высоко над уровнем моря.

Когда был отлив, боже мой, у тебя была длинная полоса. Пришел прилив, и у вас не было длинной полосы.

И когда я впервые был там, пошел туда, мне никто другого не сказал.

И я был на колесных лыжах, к счастью, и поэтому я загрузил, наверное, более трех пассажиров и кучу снаряжения, развернулся, чтобы взлететь, и внезапно я покинул взлетно-посадочную полосу, и мне некуда было идти.

И я просто продолжал бить его, и я попал в воду на лыжах, они не давали мне подняться, и я наконец сошел на лыжах с воды.

И с тех пор я всегда проверял прилив перед тем, как входить в Ядерную бухту, но это было … это было довольно захватывающе на несколько минут там, возможно, на несколько секунд.

Есть кое-что, пара вещей, которые вы не упомянули о бухте Айалык.

Сделал — вы читали — я записал это, чтобы не забыть ее имя —

Работа Энн Гувер?

ШЕННОН КОВАЦ: Немного, не слишком много. Она работает с тюленями. КИТ НАЙТЕН: Простите? ШЕННОН КОВАЦ: Уплотнения.

КИТ РЫЦАРЬ: Тюлени и птицы.

И они с подругой провели там несколько летних дней.

И вот эта работа с печатью, это было довольно интересно. И я не помню имени доктора из Фэрбенкса, но они проводили кислородное исследование.

КАРЕН БРЮСТЕР: Может быть, доктор Элснер? КИТ НАЙТЕН: Кто? КАРЕН БРЮСТЕР: Эльснер?

КИТ НАЙТЕН: Нет, я так не думаю.

Мне показалось, что у него был — не акцент или нет — не заикание, а остановка — но у него была разница в речи, но я не могу вспомнить его имя.

Но они проводили кислородное исследование.

И у них там было два охотника на тюленей и — в лодке, и когда мы — я летал на Энн — мы летели на амфибе —

Я пролетал, и когда я кружил, они стреляли в тюленя, затащили его в лодку, выпотрошили и вытащили мозги, сердце, печень и все внутреннее,

бросили его на лед, перезагрузили в самолет, прилетели обратно сюда, и они запустили его в лабораторию. Это было — они пытались понять, почему тюлень может оставаться под водой так долго, что — почему тюлень может жить с кислородом — без кислорода так долго.

И я никогда не знаю, что случилось с этим исследованием, но там было что-то интересное.

А потом у меня была там копия отчета Анны, я забыл, сто и несколько птиц, я думаю, она там каталогизировала.

И, строго говоря, побочная линия, одна из первых леди-астронавтов была подругой Анны, и мы вылетели с ней туда, и она провела выходные или неделю с Анной в Нука-Бей или Айлик-Бей.

А потом она в одиночку прилетела сюда на реактивном самолете, спустилась и полетела с нами, бомжами, в залив Айалик, и мы вернули ее обратно, а затем она поехала в Анкоридж и села на свой самолет — взяла свой самолет и улетела. спина,

, но я забыл, что это была за дама-астронавт, но я подумал, что это было необычно, потому что она проводит неделю в глуши.РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Да. КАРЕН БРЮСТЕР: Да.

За все годы полетов, вы знаете по всей стране, наблюдали ли вы за дикой природой и заметили ли вы изменения в животных, в популяциях?

КИТ НАЙТЕН: Нет. Потому что теперь помните, я не летал здесь 15 лет.

И я — я бы не сказал, что видел какие-либо — действительно какие-либо изменения в лосях или — и есть много черных медведей, которые забрались туда, в залив Айалик, и там, в лагуну Педерсен.

Раньше мы летели вниз — пролетали, спускались с ледника Педерсена — или ледника Айлик, заходили в ту лагуну Педерсена, и вы всегда считали четыре или пять, шесть бурых или черных медведей,

, а иногда и бурый медведь. И я полагаю, что они все еще там.

ШЕННОН КОВАЦ: Медведей много.

КИТ НАЙТЕН: Да. И это было красивое место, вы могли просто гарантировать своим туристам, что они собираются увидеть медведей, потому что там всегда были медведи.

И до того, как это стали парками, это было радостью, если у вас действительно был хороший покупатель, вы брали его сюда на охоту на медведя, потому что знали, что он получит черного медведя, несмотря ни на что, и —

РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Вы заметили изменения в количестве охотников или в том, кто ходит на охоту?

КИТ НАЙТЕН: Нет. Потому что, как я уже сказал, я был вдали от этого, наверное, 15 лет, и с тех пор я занимаюсь туризмом, и я потерял всякую связь с пилотами, гидами и прочим.

Я действительно не знаю. КАРЕН БРЮСТЕР: Но за те годы, что вы этим занимались, вы заметили увеличение числа охотников или изменения? КИТ НАЙТЕН: Не особенно, нет. Он оставался довольно статичным.

КАРЕН БРЮСТЕР: Вы упомянули туристов и дикую природу. Так что вы водили туристов на просмотр дикой природы … КИТ Найтен: О, Боже. КАРЕН БРЮСТЕР: — С самолетов?

КИТ НАЙТЕН: Да. У нас была обычная поездка, и я снова забываю, сколько была цена на человека,

.

, но мы взяли четверых — да, если бы мы использовали 180, мы могли бы взять двух, четырех, пяти — пяти пассажиров.

Или, если бы у нас был Бобер, было бы трое, шесть — семь пассажиров.

И мы взлетели из Сьюарда, поднялись на ледник Эксит, спустились по снежному полю,

внизу — подошли, покружили, поигрались там, пока я им показывал, особенно осенью, когда все озера появляются, голубые озера примерно цвета вашей куртки, красивые.

Так или иначе, потом мы спустимся вниз по Медвежьему леднику, либо по Медвежьему леднику, либо к леднику Айалык, а затем вернемся в Сьюард.

И после ста пятнадцатого раза это был самый скучный полет в мире.

Пилоты, я и наши наемные пилоты, кто-то приходил и хотел осмотреть достопримечательности, все исчезали.

И офис-менеджеру пришлось выследить пилота, чтобы совершить это путешествие, потому что, боже мой, одно и то же повторялось снова и снова, за исключением случаев, когда мы использовали амфибию.

Я высаживался на Медвежий ледник и рулил через айсберги и поднимался в лагуну.

И это всегда было хорошо для неплохих чаевых, потому что если вы приземлитесь и позволите им сфотографировать с воздуха до … я имею в виду, от воды до айсберга,

, и это было своего рода уникальным рулежкой по айсбергам, но в основном поездка вокруг квартала была скучной.

КАРЕН БРЮСТЕР: И чем вы предпочитали летать?

КИТ НАЙТЕН: Я думаю зимой на лыжах.

КАРЕН БРЮСТЕР: Почему?

КИТ РЫЦАРЬ: Ну, вы могли приземлиться везде, и вокруг никого не было, вы могли подняться в раю или подняться в долину и посмотреть на волков или лосей, и

Не знаю, погода — а зимой тихо, особенно весной, бывает кристально чистые солнечные дни и ни одной кочки в небе.

Это просто — просто приятно, если ты просто валяешь дурака, летая, это — то время и место.

КАРЕН БРЮСТЕР: Значит, вы летали только для себя и без клиентов? Вы бы просто вышли?

КИТ НАЙТЕН: О да. Да, у тебя были бы друзья или семья или что-то в этом роде, и …

КАРЕН БРЮСТЕР: Вы улетали и ночевали в местах?

КИТ НАЙТЕН: Да, да. Я сделал. Я использую. Я люблю ловить рыбу, и, если бы мы не делали ничего особенного, я бы взял самолет и полетел к Русскому озеру или где-нибудь над Кенаем, приземлился бы и порыбачил.

А в самолете всегда есть походное снаряжение на случай чрезвычайных ситуаций.

Итак, однажды ночью у меня была странная сделка на Русском озере, я был там сам с собой, а там была старая платформа.

Я не знаю, что, где, зачем была построена эта платформа или что, но она была вдвое меньше этой комнаты. Вы это видели?

ШЕННОН КОВАК: Нет. КИТ НАЙТЕН: Это на этой стороне. Знаешь, где старый Кот? КАРЕН БРЮСТЕР: Вверх по реке? КИТ НАЙТЕН: Нет, на Русском озере.Верхний — КАРЕН БРЮСТЕР: О, у нас есть … КИТ РЫЦАРЬ: Верхнерусский.

КАРЕН БРЮСТЕР: Да, кто-то отметил здесь карту. Здесь. Это верхнерусский.

КИТ НАЙТЕН: Да. Да, верно — где, черт возьми, это будет. Прямо здесь где-то есть тропа, которая ведет к … КАРЕН БРЮСТЕР: Возможно, здесь на этой карте.

КИТ НАЙТЕН: Сомневаюсь. Во-первых, это более старая версия. КАРЕН БРЮСТЕР: Это старая карта.

КИТ НАЙТЕН: Нет, это старый след.

Годы, годы, годы назад, до того, как я приехал сюда,

там было… вода спускалась сюда, ледниковая вода спускалась сюда и собиралась вылиться в Русское озеро.

Зимой они вышли из машины D-7 Cat и бульдозера.

Я не уверен, как они его туда взяли, но они подняли его откуда-то, вероятно, отсюда, на озере Купер, здесь.

И они вырыли здесь канал, направили его обратно в Воскресение, чтобы оно не перешло и не загрязнило Русское озеро.

Итак, они подумали, что это должно произойти снова, поэтому просто оставили Кота там.

Ну, вы знаете менталитет многих охотников здесь, на Аляске, следующее, что вы знаете, что Кэт был застрелен к черту.

Итак, насколько мне известно, Кот все еще здесь. КАРЕН БРЮСТЕР: Да, кто-то указал, что он может быть где-то здесь.

КИТ НАЙТЕН: Нет, это просто для… это прямо здесь.

КАРЕН БРЮСТЕР: Вы хотите это отметить?

КИТ РЫЦАРЬ: Потому что ты мог … Я предполагаю, что Кот где-то там.

КАРЕН БРЮСТЕР: Что это такое, D — КИТ РЫЦАРЬ: D-7. КАРЕН БРЮСТЕР: D-7. КИТ НАЙТЕН: И бульдозер. КАРЕН БРЮСТЕР: Бульдозер.

КИТ НАЙТЕН: И это — и в любом случае, прямо здесь, на этой линии, находится эта плоская деревянная платформа.

И я был совсем один, и посреди ночи я проснулся, я не мог понять или подумать, что меня разбудило.

И вот я там лежал.

И этот свет вспыхнул.

И я думаю, мальчик, это НЛО или что?Довольно скоро он снова вспыхнул.

И то, что это было, было тепловой молнией вдали, но она вспыхивала там, на том озере, и отражалась.

И это было самое странное ощущение — лежать там и смотреть, как мигают эти огни в-

.

в горах, где не было света, но я, наконец, сообразил, что это должна быть тепловая молния, которую я наблюдал, но —

и снова, я бы сказал, это было странно. ШЕННОН КОВАЦ: Звучит жутковато. КИТ НАЙТЕН: Да.

КАРЕН БРЮСТЕР: Итак, вы сказали, что прекратили летать около 15 лет назад? КИТ НАЙТЕН: Да.

КАРЕН БРЮСТЕР: Вы все время работали в Harbour Air или летали на кого-то другого?

КИТ НАЙТЕН: Да. Я начал работать в Harbour Air, и он уволил меня два или три раза, а затем Ал Рул (фонетически) и Джим Уоллес попытались купить Harbour Air.

И я валялся, мы продали Fish House, я валялся на заднице, поэтому они сказали, эй, как насчет того, чтобы вы управляли Harbour Air.

Итак, я сказал, что хорошо. Будьте пилотом-менеджером. Я позвонил в свои старые руки из Рыбного дома, и мы взяли его на себя.

И подошел к концу сезон, выяснилось, что они теряли деньги из рук в руки, и они собирались вернуть их… Стэнтону.

Итак, будучи злобной, моя … Сью, которая … девушка, которая работала с нами, мы с ней решили, что купим это.

Мы взяли его и, к сожалению, купили Harbour Air.

Итак, я летал как наполовину владелец Harbour Air около 12 лет, наверное.

А тем временем, время от времени я летал за Джоном Кендой в Кенай — или в Moose Pass, или Уэйн Расин в Moose Pass.

И однажды я летал в Кордову, да, ловил рыбу, но я не могу вспомнить, кто это был за аэротакси этого парня, но в основном я летал в нашей собственной компании.

КАРЕН БРЮСТЕР: И тогда почему вы решили уйти на пенсию и перестать летать?

КИТ НАЙТЕН: Я просто устал от этого. Мы — я продолжал — я не прекращал летать, я продолжал — когда мы распродавались, я оставил Super Cub на нем — на нем были колесные лыжи и поплавки.

И я сохранил его и использовал для личных полетов.

Затем мы начали становиться — мы стали снежными птицами и начали выходить на улицу, проводя четыре или пять, шесть месяцев на улице.

Ну, когда я активно летал, шутка среди профессионалов, я полагаю, вы бы это назвали, пилоты каждую осень читали в газетах всех врачей, юристов и индийских вождей, которые ломают свои самолеты, наблюдая за лосями.

Или заходить в места, откуда они не могли выбраться.

И вы бы посмеялись над этим, потому что то, что происходило, у них было, наверное, 10 часов в том году, а профессионалы, у нас, может быть, тысяча часов, и считали себя немного лучшими пилотами, чем парень, который просто летает на выходных. .

И вдруг я узнал, эй, я тот 10-часовой пилот, и я — я не хочу оставлять самолет за 35, 40 000 долларов, лежащий на склоне холма, поэтому я продал своего Cub.

И я думал, что очень буду скучать по нему, но не совсем. Время от времени делаю, но выжил.

КАРЕН БРЮСТЕР: И что вы делали? Вы сказали, что вы снежная птица, но чем еще вы занимались после выхода на пенсию?

КИТ НАЙТЕН: Мы дружим с Дэна и Ширли Сиви с незапамятных времен.

И Дэн как-то вечером отсутствовал за чашкой кофе и сказал, что собирается купить — собирался начать туристический гид, разносить туристов.

И я сказал: «Эй, дай мне знать, я поеду за тобой». Хо-хо-хо.

Не знаю, это было через пару месяцев Дэн позвонил и сказал: «Ты готов пойти на работу?» И я сказал: «Думаю, да».

Итак, я спустился и получил коммерческие водительские права, и я водил автобус для Дэна и Уайти в течение, о боже, может быть, 10 лет между ними — и в то время у Дэна и Уайти тоже была автобусная линия Сьюарда.

Итак, вы знаете, летом мы ездили на туристическом автобусе, а зимой перестали ездить на автобусе Сьюард — Анкоридж.

Так я и попал в это. Так я проводил большую часть своего времени.

КАРЕН БРЮСТЕР: Так что же было с летним туром на автобусе?

КИТ НАЙТЕН: Ну, вы знаете — вы знаете, я говорю, что вы знаете это, вы не отсюда, Дэн Сиви и Уайти ВанДузен купили — я думаю — теперь, не цитируйте меня именно об этом. Сумма, но я думаю, что где-то около 14 школьных автобусов излишков.

И они покрасили их в зеленый цвет, повесили на них желтый знак: «Следы на север».

И когда заходили круизные лайнеры или люди в трейлерах, они брали автобусные туры до Exit Glacier и устраивали маленькое шоу собак и пони, а затем привозили людей обратно.

Обычно вы совершаете две поездки в день.

Затем Дэн и Уайти расстались, и я пошел с Дэном, и он купил несколько автобусов побольше, около 35 или 40 пассажирских автобусов, и мы занимались двумя или тремя вещами.

Мы проводили туры на север до самой горы, где — я хочу сказать на север.А потом —

РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Денали? КИТ НАЙТЕН: Денали, да. Мальчик, я снова застрял … КАРЕН БРЮСТЕР: Мы не знали, как далеко на севере вы говорите. КИТ НАЙТЕН: Да, мы шли в Денали — Денали.

И тогда у них было действительно хорошее, около трех или четырех лет, у него был действительно хороший контракт с круизными лайнерами, меняющими экипаж.

И мы забирали — если бы было — обычно всегда было по крайней мере полдюжины, а иногда 15 или 20 членов экипажа, когда они добрались до Аляски, поэтому им приходилось ехать в Анкоридж, доставить их из Анкориджа обратно в их исторический дом.

Ну, мы были ответственны за то, чтобы они отвезли их в Анкоридж и передали таможне — таможне и иммиграционной службе.

И они доставили их в самолет, и мы подобрали новый экипаж и привезли их обратно.

И обычно мы уезжали отсюда в 6:00 утра и заканчивали к полудню, так что это было очень хорошо, и они получали полный рабочий день, и это была действительно хорошая работа.

И я занимался этим около трех или четырех лет, наверное.

А потом все как-то утихло.

Дэн ушел из бизнеса и более или менее передал его Митчу.

Позже я пару раз ездил за Уайти, но в основном эти зеленые автобусы были — о, и они еще ходили — раньше, когда заходил круизный лайнер, круизная компания нанимала,

о, около четырех-восьми автобусов, которые курсировали здесь, курсировали от причала в центре города, чтобы возить людей на кораблях туда и обратно.

И затем, конечно же, туры на Exit Glacier и на выставку Дэна, выставку собак Митча, и это было нашей основной сделкой.

КАРЕН БРЮСТЕР: Так это было после того, как это был парк? КИТ НАЙТЕН: Да. Да. Да. Да.

КАРЕН БРЮСТЕР: А после того, как через реку был мост? КИТ НАЙТЕН: Да. Да. КАРЕН БРЮСТЕР: Хорошо.

КИТ НАЙТЕН: Фактически, я был первым автобусом, пересекшим новый мост. КАРЕН БРЮСТЕР: Вау.

КИТ НАЙТЕН: Вы были здесь тогда, когда они … ШЕННОН КОВАЦ: №

КИТ РЫЦАРЬ: Хорошо. Они установили мост и поставили две стойки прямо посередине, чтобы люди не проезжали по нему, они не хотели людей — они не были готовы к людям там.

Но они договорились с экскурсионными автобусами, вы можете подъехать туда.

Итак, там был… там был представитель парков, вы подходили в автобусе, они вытаскивали столб, позволяли вам перейти, и они возвращали его обратно, чтобы никто другой не сделал этого.

Ну, однажды я возвращаюсь, и они вытащили кол, и впереди меня шли какие-то люди.

Итак, я расслабляюсь, и этот парень останавливается.

И он был поджарен, потому что они пропускали автобусы, а не его.

И мне вот-вот пришлось его переехать. И, наконец, один из моих пассажиров собирался выйти и ударить его, и, наконец, он ушел с дороги, но это длилось, я думаю, весь один сезон. Этот мост был внутри, и они не пропустили движение по нему.

А теперь — конечно, теперь все идут, и там много машин.

И эта дорога тоже была не такой уж и хорошей.

Знаете, осень всегда была хорошим временем, она была действительно хороша для туризма, потому что эта дорога могла затопить, и вам нужно было пройти прямо мимо ледникового моста наверху,

было около сотни ярдов, и когда-нибудь вода стекала по половицам автобуса, пока они не засыпали эту заливку, но это всегда было интересно и хорошо для некоторых причудливых комментариев пассажиров.

КАРЕН БРЮСТЕР: Каким был этот путь назад, в 70-е?

КИТ НАЙТЕН: Это не было … КАРЕН БРЮСТЕР: Его не было здесь, когда ты впервые сюда попал, той дороги не было, не так ли? КИТ РЫЦАРЬ: Нет. №

.

КАРЕН БРЮСТЕР: Вы помните, когда Герман Лейрер вставлял его?

КИТ НАЙТЕН: Ну, Герман перешел на другую сторону, а потом они перешли на ту сторону. И я не помню, Герман, Олли Аменд управляли этим Котом, и я не помню, в каком году это было, когда Герман начал это там, или когда это было завершено.

КАРЕН БРЮСТЕР: Мне было интересно, сколько людей это использовали.

КИТ РЫЦАРЬ: Немного. Немного.

Вы знаете, что — прямо перед тем, как вы пойдете к мосту — пересеките мост, там внизу есть парковка.

Изначально никакого слива оттуда не было.

И однажды утром я пришел туда и как бы посмотрел вниз, и вот около шести машин, которые раньше там припарковывались.

Ну, шел дождь, и все это превратилось в пруд, и можно было просто видеть крыши автомобилей, торчащие там, в этом пруду.

С тех пор они построили там большую водопропускную трубу, чтобы она стекала, но это было — я полагаю, люди были очень взволнованы, когда они вернулись из лагеря на леднике, и их машина была затоплена на суше.

КАРЕН БРЮСТЕР: Да. Вы когда-нибудь занимались обработкой снега, катались на лыжах или еще чем-нибудь?

КИТ НАЙТЕН: Ничего особенного. Немного, но не слишком много.

КАРЕН БРЮСТЕР: Мы просто подумали, знаете ли, о других занятиях, о которых вы, возможно, знаете, что люди могли делать вне дома — вверх по долине или по леднику и на ледяное поле.

КИТ НАЙТЕН: Не совсем. Это был всего один раз, когда Фредди Вулкерс, епископальный священник и еще кто-то поднялись на снежное поле, в центр ледника Экзит,

.

, и я думаю, что им потребовалось три дня, чтобы добраться до того места, где была хижина.

В то время кабина еще была пригодна для использования, но снег в ней был ниже 5 футов.

Все, что торчало, это флагшток, и они нашли его, вырыли яму и спустились, и они провели одну ночь, прежде чем я подошел и поднял их в той хижине, как живые в айсберге.

РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Как они туда попали?

КИТ РЫЦАРЬ: Они — они — пешком и на снегоступах. Они поднялись в центр ледника Экзит. РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Понятно. КИТ НАЙТЕН: Это было зимой. РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Вау.

КИТ НАЙТЕН: И они сделали это просто ради удовольствия. Фредди всегда пытался что-то подобное. И …

КАРЕН БРЮСТЕР: У меня был вопрос, я тоже прыгаю по поводу полетов и навигации, как вам удалось здесь передвигаться.Пролетая над ледяным полем, как узнать, где ты?

КИТ РЫЦАРЬ: Из вашей карты. Следуйте — снова VFR.

Или, как шутят, IFR — IFR — IFR расшифровывается как Правила полетов по приборам, но для большинства пилотов Аляски это означает, что я иду по рекам.

И так, да, это все наглядно.

Потому что большую часть времени вы не так высоко над землей, поэтому вы учитесь распознавать реки, и это — это даже разные полеты над одним и тем же районом зимой и летом,

местность полностью обретает другие характеристики, поэтому вам придется переосмыслить ее зимой или летом.

КАРЕН БРЮСТЕР: Да, и я бы подумала, что, пролетая над ледяным полем, все будет выглядеть одинаково, но это не так? КИТ НАЙТЕН: Нет, есть нунатаки, ледники и тому подобное, вы узнаете это довольно быстро, потому что —

КАРЕН БРЮСТЕР: Что такое нунатаки? КИТ НАЙТЕН: Я неправильно это произношу? ШЕННОН КОВАЦ: Я так не думаю.

КАРЕН БРЮСТЕР: Думаю, я знаю, что это такое, но я хотела, чтобы вы это объяснили. КИТ НАЙТЕН: Ну, это кусок камня, торчащий из снега.

КАРЕН БРЮСТЕР: Я так и думала. КИТ НАЙТЕН: Да.

РЕЙЧЕЛ МЕЙСОН: Хорошо. Что ж, чем еще вы хотели бы поделиться с нами, что мы еще не рассмотрели? КИТ НАЙТЕН: Нет, я думаю, что, наверное, ты до смерти надоел тебе и так.

КАРЕН БРЮСТЕР: Нет, это было здорово. Отличные истории. У пилотов всегда есть хорошие истории. КИТ НАЙТЕН: Мы много лжем.

CP Vacations Package Details — Кейт Уильямс

Срок действия этого пакета истек.

Включает:

  • Круиз в северном направлении на 7 ночей на борту Radiance of the Seas
  • Сесть на автобус из Сьюарда в Денали
  • Получите бесплатную остановку в музее Анкориджа
  • 2 ночи в отеле Denali Bluffs (или аналогичном)
  • В сопровождении гида совершите путешествие примерно в 100 км по парку Денали (включая обед в коробке)
  • Познакомьтесь с вашим гидом и отправляйтесь по железной дороге Аляски в Анкоридж в классе приключений (обновление доступно для Private Dome или GoldStar Dome за дополнительную плату)
  • 1 ночь в Comfort Inn Anchorage (или аналогичном)

Круиз / тур по Аляске — Пакет на 10 ночей — Круиз на север с пребыванием после круиза в Анкоридже и Денали

Дата начала 17.05.19

Дата окончания 27.05.19

ночи 10

Пункт назначения (Аляска — север)

Пакет № RCCL Radiance 051719 ANC NB

  • Тип Балкон

    Категория Балкон: 3H

    Транспортные расходы 2548 долларов.94

    Налоги 201,06 $

    Общий 2750,00 долл. США

  • Тип Балкон

    Категория Балкон: 3G

    Транспортные расходы 2498 долларов.94

    Налоги 201,06 $

    Общий 2 700,00 долл. США

* Цены и доступность не гарантируются и могут быть изменены до обработки депозита.

О круизе

Круизная линия Royal Caribbean International

Корабль «Сияние морей»

Дата отправки 17.05.19

Royal Caribbean’s Radiance of the Seas предлагает незабываемые впечатления «на море», сочетая в себе скорость, дополнительный комфорт, большие открытые пространства, потрясающие виды на океан и исключительный круизный персонал, готовый удовлетворить все ваши прихоти.Среди ее впечатляющих особенностей — 10-этажный центр Centrum из стекла, стеклянные лифты с видом на море и самый высокий процент внешних кают во флоте Royal Caribbean.

О пакете

Включено

  • Круиз 7 Night Radiance of the Seas
  • Автобус из Сьюарда в Денали
  • Музей Анкориджа
  • Все типы жилья
  • Входная плата в Национальный парк Денали
  • Железная дорога Аляски от Денали до Анкориджа

Не включено

  • Чаевые
  • Продовольствие на земельном участке (если не указано иное)
  • Трансфер из международного аэропорта Ванкувера на корабль
  • Страхование путешествий (рекомендуется)
  • День 1

    Пребытие —

    Отправление 16:30

    Ванкувер
    Большая часть импорта и экспорта Канады с Востока и Австралии проходит через Ванкувер, ворота Канады в Тихий океан.От входа в гавань вы увидите Львиные ворота, состоящие из двух горных пиков, очень похожих на сидящих на корточках львов. Посетителям нравится открывать для себя этот космополитический город, от магазинов на Робсон-стрит до исторического Гастауна.

  • День 2

    Пребытие —

    Отправление —

    Внутренний проход
    Внутренний проход — это прибрежный маршрут для судов, который проходит через острова на тихоокеанском побережье Аляски.Этот маршрут предлагает потрясающие достопримечательности, такие как зеленые острова, величественные горы и сверкающие ледники, такие как знаменитый ледник Хаббарда.

  • День 3

    Пребытие 6:00 утра

    Отправление 4:00 дня

    Кетчикан
    Кетчикан изначально был основан как местный промысел коренных американцев до того, как его выращивали во время золотой лихорадки 1898 года на Клондайк.Большая часть красочного прошлого города все еще очевидна как в центре города, так и особенно в близлежащих деревнях коренных американцев, где посетители будут очарованы красочно вырезанными тотемными столбами и увлекательными легендами, которые их окружают.

  • День 4

    Пребытие 9:00 утра

    Отправление 18:00

    Ледяной пролив, Аляска, США

  • День 5

    Пребытие 7:00 утра

    Отправление 21:30

    Джуно
    Джуно, столица Аляски, была основана во время золотой лихорадки в 1880 году и сегодня считается одним из самых живописных пейзажей Аляски своим богатством.Расположенный у подножия горы. Джуно на Аляске Панхандл, город имеет удивительный ледниковый пейзаж, в том числе ледник Менденхолл.

  • День 6

    Пребытие 7:00 утра

    Отправление 16:30

    Skagway
    Благодаря своей яркой истории Скагуэй — один из самых интересных и шумных городов Внутреннего прохода.Скагуэй родился во время золотой лихорадки 1898 года, когда более 10 000 авантюристов использовали общину как отправную точку своей охоты за золотом. Теперь природа восстановила землю, предлагая посетителям возможность исследовать тропические леса, посетить исторические руины, подышать свежим горным воздухом.

  • День 7

    Пребытие 8:00 утра

    Отправление 10:00 утра

    Ледник Хаббарда
    Самая длинная ледяная река в Северной Америке, ледник Хаббарда также является одним из самых активных ледников такого типа на Аляске.А поскольку наши корабли предназначены для обеспечения наилучшего обзора для наших гостей, вы сможете увидеть это огромное чудо природы с его 1350 квадратных миль голубого льда практически из любой точки корабля.

  • День 8

    Пребытие —

    Отправление 9:45 утра

    Сьюард
    Сядьте на автобус, чтобы перебраться в Денали.Наслаждайтесь бесплатной остановкой по пути в Денали в музее Анкориджа, прибывающем примерно с 13:30 до 14:45. Пересадитесь в автобус, чтобы продолжить переезд в Денали.

  • День 8

    Пребытие 5:00 утра

    Отправление —

    Сьюард
    Сьюард, обычный порт для посадки и высадки многих круизных маршрутов Аляски, является не только одним из старейших и самых живописных поселков Аляски.В центре города Сьюард находится множество необычных магазинов и художественных галерей, а некоторые из самых захватывающих приключений на открытом воздухе, которые только можно вообразить, уже не за горами.

  • День 8

    Пребытие 9:00 вечера

    Отправление —

    Denali
    Зарегистрируйтесь в отеле Denali Bluffs, расположенном на склоне горы в 1,6 км к северу от входа в парк Денали.

  • День 9

    Пребытие —

    Отправление —

    Тур Денали / Ночевка
    Этим утром насладитесь экскурсией вглубь национального парка Денали в рамках 8-9-часового тура по пустыне тундры в поисках медведя гризли, лосей, карибу, овец и многих других.В этот тур включена закуска. Питание: Полдник. Как только тур закончится, вас отвезут обратно в отель Denali Bluffs на последнюю ночь в отеле в Денали.

  • День 10

    Пребытие —

    Отправление —

    Поезд до Анкориджа / ночевка
    Сегодня утром трансфер на вокзал, где вы сядете на всемирно известную железную дорогу Аляски (класс приключений) и отправитесь в живописное путешествие на юг, в Анкоридж.Продолжительность: 7ч40мин. Следите за дикими животными, такими как лоси, медведи и многие другие. Ночлег в Анкоридже.

Условия и положения CP Vacations: Все цены указаны на человека при двухместном размещении и включают портовые сборы. Государственные налоги, сборы и топливные сборы могут быть дополнительными. Ограниченная доступность и основывается на минимальных тарифах на выбранные даты вылета. Другие даты могут быть выше. * Тарифы с включенным воздухом указаны для избранных шлюзов и не включают плату за безопасность 11 сентября в размере до 10 долларов США; PFC до 18 долларов; сегментные сборы до 3 долларов за полетный сегмент; применимо U.S налоги на выезд до 90 долларов США или топливные сборы. Также могут применяться налоги на выезд за границу в размере до 45 долларов, которые подлежат уплате в орган иностранного правительства. Другие воздушные шлюзы могут быть выше. Эти тарифы действительны только для новых индивидуальных заказов. Не несет ответственности за изменения цены или маршрута круизной компании в последнюю минуту, а также за любые ошибки или упущения в содержании этого объявления. Могут применяться некоторые ограничения и штрафы за отмену. Круизы на Гавайи облагаются общим акцизным налогом (GET) в размере 4,38% и будут зависеть от выбранной категории.Условия могут быть изменены без предварительного уведомления.

Кемпинг с гигантом в глубине национального парка Денали

«Проснись, мужик!» Кто-то шептал снаружи палатки.

«Сейчас всего 5:30 утра, Кит», — прорычал я своему другу.

«Вы должны выйти», — тихо настаивал он.

Я расстегнул ширинку, высунул голову и был в восторге.

Перед моими глазами в небо возвышалась величественная гора Денали.На лугу стояло несколько высоких сосен, которые выглядели так, будто охраняли ворота к реке Мак-Кинли. В сумрачном небе сиял полумесяц. Передо мной лежали холмы, оставшиеся от тысячелетней ледниковой эрозии. Но вершиной была остановка, парящая над густым туманом, витающим над долинами.

Ранние лучи солнца пробивались сквозь восточные облака, бросая слой золота на заснеженную вершину.Какой чудесный дар солнце подарило горе — и тем немногим из нас, кто был свидетелем этой сцены.

Я схватил телефон и выскочил из палатки, не обращая внимания на холодную температуру раннего утра, где-то в середине 40-х.

Я оказался лицом к лицу с горой Денали, «Высокой», как ее называли коренные жители Аляски. (Гора когда-то называлась Мак-Кинли, но народ Аляски и правительство штата всегда признавали ее Денали.) Заснеженная круглый год, это самая высокая гора в Северной Америке; В 2015 году исследовательская экспедиция с использованием технологии GPS определила высоту 20 310 футов. Кроме того, это третья по высоте гора в мире по топографической выдаче — высоте по сравнению с окружающим ландшафтом. Только гора Эверест в Непале и Аконкагуа в Аргентине достигают более высоких отметок.

Для меня — искателя острых ощущений, который остается в своей зоне комфорта — это была обратная поездка в национальный парк Денали.Четырнадцатью годами ранее я занимался соло. На этот раз поездку спланировала моя девушка Руби, и она знала, что я еще не ходил так глубоко в парке. Хотя мы хотели приблизиться к гиганту и переночевать в кемпинге Wonder Lake, такой четкий вид удивил нас обоих.

Автобус Denali

Денали Парк-Роуд — единственная дорога, которая врезается в 6 миллионов акров дикой земли, которая является Национальным парком Денали.Он проходит 92 мили с востока на запад от входа в парк до старого лагеря Золотой лихорадки Кантишны, но частные автомобили разрешены только на первых 15. По оценкам, 600 000 посетителей ежегодно совершают паломничество в Денали. Служба национальных парков, большинство из них едут не дальше тропы Сэвидж-Ривер, на 15 миле.

Те, кто решаются дальше прыгнуть, могут воспользоваться автобусом — простым транзитным автобусом или туристическим автобусом с рассказом, на борту которого находится натуралист.В высокий сезон, с середины мая до середины сентября, они катятся по дороге, параллельно хребту Аляски через долины и высокие горные перевалы, низинные леса и альпийскую тундру.

Мы с друзьями сели в транзитный автобус с остановками по пути, на которых люди садятся или выходят; Чтобы добраться до места назначения, последнего из кемпингов, потребовалось около пяти часов.

Хотя автобусы едут вглубь дикой природы, около 70 процентов водителей могут вообще никогда не увидеть гору.

Микроклимат района означает, что летом, когда более теплая температура земли контрастирует с холодным воздухом над головой, преобладают осадки.Облака большую часть времени закрывают вершину, если не всю гору. Наблюдение так же неуловимо, как стая волков.

Когда я стоял возле своей палатки, шум открывающихся молний стал саундтреком. Отдыхающие один за другим выбегали из своих палаток, чтобы увидеть Денали.

Моя подруга и я, а также Кейт и его подруга Алиса поспешно облачились в более теплую одежду, схватили наше фотографическое оборудование и поднялись на смотровую площадку, откуда открывался беспрепятственный вид на великолепную гору.

Легкий ветерок разносил свежий холодный воздух и свежий запах сосны.Вечнозеленые растения тянулись к небу и становились темно-синими. Я глубоко вздохнул, чувствуя себя смиренным посреди огромного нетронутого хребта Аляски.

Дикая природа и лесные ягоды

Все взоры были прикованы к вершине, по крайней мере, я так думал.

Я был поглощен видоискателем камеры, сфокусировавшись на гиганте, когда Алиса прошептала: «Лось!»

Внимание переключилось с пика на луг в 100 футах ниже нас.На поляне стоял лось.

Кейт прошел через кусты тундры высотой по пояс, чтобы получше выстрелить. Вспышка его камеры сработала, и нас заметила самка лося. Через несколько секунд она исчезла в лесу.

«Кейт, что ты наделал?» — крикнул я.

Он пожал плечами, преуменьшая значение своего несчастья, затем сказал: «Угадайте, что? Вы, ребята, должны спуститься сюда, там тонна дикой черники.”

Мы присоединились к нему в мягкой тундре, преклонили колени и собирали лесные ягоды, ползая по низким кустам, как медведи, бродящие по лугу.

Руби напомнила мне, что смотритель парка сказал накануне вечером во время презентации в центре для посетителей: «Снова будь ребенком.Пачкай руки ».

Когда мы закончили собирать самые большие ягоды, мы вернулись в палаточный лагерь. Коллеги по лагерю взволнованно рассказали о нашем тревожном звонке. Для многих из нас это был единственный опыт в жизни увидеть Денали.

Все, кто собрался в приюте, завтракали поздно утром, но разговор не уходил далеко от нашего удачного дня.

В течение следующих двух дней налетали тучи, но дождь не испортил нам настроения.Мы надеваем ботинки, чтобы продолжить походы и съесть медвежий обед — свежую, вкусную, слегка терпкую чернику.

Мы видели гиганта однажды, и этого было достаточно. Это зрелище укрепило мою связь с природой и землей даже больше, чем свежесобранная черника.

свадебных фотографов Alaska Adventure Kate & Keith Photography

Вы можете заметить, что Кейт обычно здесь пишет, и не потому, что я плохо умею это делать, а просто потому, что она так хороша в этом.Наши свадебные фотографы на Аляске Приключения были для меня таким удивительным опытом, что я хотел взять на себя ответственность за написание этого поста. Так что без промедления приготовьтесь погрузиться в невероятное приключение, наполненное захватывающими видами, дикой природой и множеством кофе!

Мы приземлились в Анкоридже вечером, в тот же день, когда президент Обама прибыл с визитом на Аляску, это был первый официальный визит в штат действующего президента. В ту ночь мы видели его кортеж по дороге на ужин, и хотя это был последний раз, когда мы действительно его видели, в итоге мы проследовали за его туром по штату примерно на день позади него.

Когда мы подошли к стойке проката автомобилей, мы приняли решение модернизировать нашу машину до внедорожника, переместив наш план с поиска места для сна во время путешествия на ночевку в машине. Мы привыкли спать в машине во время приключений и очень рекомендуем это, и в данном случае это оказалось правильным решением для нас. Мы остановились у REI, захватили кое-какие припасы и начали исследование «Последнего рубежа», ночевали на стоянке Walmart.

Наша подруга Энн, свадебный фотограф и искатель приключений, связала нас с владельцем The Hoarding Marmot, отличного подержанного приключенческого товара на открытом воздухе, и получила массу информации, которая поможет нам добраться до Гомера, штат AK.с походом по пути. Наш первый поход был на гору Алеска, часть горного хребта Чугач, где находится самый большой горнолыжный курорт на Аляске. Судя по всему, медведи гризли — не единственное, о чем нужно беспокоиться путешественникам на Аляске, к счастью, мы не обнаружили никаких неразорвавшихся артиллерийских снарядов.

Наше время в Гомере было относительно коротким, мы наслаждались нашим первым из множества невероятных ужинов из морепродуктов на Аляске с замечательной парой, которая делит свое время между Аляской и Мэном, побывала, возможно, на лучшем закате поездки, и переночевала на косе Гомера. .

Отправление в Сьюард, где мы только что пропустили встречу с президентом, когда мы подслушали, как местные жители в Sea Bean говорили о визите Обамы, за которыми мы следили в ленте Пита Соузы в Instagram. Наша прогулка на лодке по национальному парку Кенай-Фьордс была наполнена дикой природой. Касатка, горбун, калан, детеныш тюленя, белоголовый орлан и несколько уникальных птиц созданы для постоянных наблюдений на нашем пути к ледникам.

Посмотрите на фото выше, это очень большая туристическая лодка, масштабируемая рядом с ледником Холгейт.Находиться рядом с ледниками, видеть их размеры, слышать отёлы, было невероятным опытом. Находясь в Сьюарде, мы также посетили ледник Exit Glacier, тот самый, который Беар Грилис исследовал всего за пару дней до этого.

Из Сьюарда мы вернулись в Анкоридж, где провели вечер в доме некоторых новых друзей и рано начали летать, да, фактически, вылетая на самолете из Анкориджа, вокруг Хоупа и обратно через Тернэгейн-Арм. Подробнее об этом позже.

А теперь в национальный парк Денали !! Первое, что мы увидели на пути из Анкориджа, были двое парней, один из Бельгии, другой из Вайоминга, которые тоже хотели добраться до Денали, поэтому мы остановились и попросили их присоединиться к нам во время четырехчасовой поездки и ужина с пиццей. как только мы приехали.Было интересно услышать об их уникальных путешествиях, которые привели их на Аляску, о том, как они разместились в общежитии в Анкоридже, и их планах по созданию кемпинга в сельской местности в Денали.

Расставшись с нашими попутчиками, мы обезопасили наш лагерь и поехали вверх по дороге в парк, надеясь прогуляться перед тем, как отправиться на ночлег. Менее чем через милю мы наткнулись на этих двух огромных бычьих лосей, которые вечером перекусывали у дороги, а на них смотрели около пятидесяти счастливых туристов.

Находясь в Денали, ваши единственные варианты для того, чтобы углубиться в парк, — это туристические автобусы, загородный кемпинг, трудно забронировать коттеджи или позволяют особые обстоятельства. Мы выбрали 8-часовой автобусный тур, который включает в себя несколько остановок и, если вам повезет, вид на Денали (гора Мак-Кинли пригласила нас несколькими неделями ранее). Автобусный тур проводился очень хорошо осведомленным и очень хорошим парнем, который Зимой работал лыжным инструктором в Колорадо. Пассажирам были предоставлены инструкции о том, как остановить автобус, когда были замечены дикие животные, и теперь вы знаете, как это превращается в 8-часовой автобусный тур, а не на 4-часовой.Я действительно должен поблагодарить многих проницательных пассажиров, которые сопровождали нас в нашем туре, если бы не они, мы, вероятно, не увидели бы ни одного медведя во время нашего визита на Аляску. Все пятна представляли собой крошечные хорошо замаскированные коричневые пятна, которые я все время принимал за кусты или пучки травы. Фотография медведя выше была снята с помощью объектива 200 мм и сильно обрезана, и это примерно так, как мы получили.

Итак, считайте нас счастливчиками, несколько раз по пути нам удавалось мельком увидеть Денали, но каждый раз я не был уверен, что смотрю на то, что нужно.«Вы узнаете, когда увидите». я все время слышал. Когда мы прибыли в поворотный пункт нашего тура, нам открылся прекрасный вид на северную вершину Денали. Выросший в Нью-Гэмпшире и относительно новичок в кругосветных путешествиях, легко думать о горе Вашингтон как о величайшем сооружении на всей земле. На высоте 6 148 футов. Вашингтон — самая высокая вершина, которую я когда-либо видел или на которой был.

Что ж, на фотографии ниже вы увидите небольшую часть горного хребта Аляски, поскольку мы исследовали вид, мы увидели десятки пиков в диапазоне от 4 до 7000 футов.Затем, возвышаясь над всем этим, мы увидели Великого, на этой фотографии вы можете увидеть, как северный пик сливается с облаками на высоте 19 470 футов примерно в центре фотографии. Южный пик на высоте 20 308 футов, который мы видели ранее во время автобусного тура, его можно слабо различить на фотографии слева от северного пика. Просто невероятно !!

Если бы вы спросили меня: «Что вы нашли наиболее выдающимся на Аляске?» Я бы легко ответил: «Хороший кофе !!» Я считаю, что это должно быть из-за долгих зимних ночей, но факт в том, что нигде на Аляске мы не ездили, где было бы трудно найти хороший кофе.Честно говоря, даже в городке Хоуп с населением менее 200 человек мы нашли «Основание для надежды» и очень хороший американо! В наше первое утро в Денали, когда Кейт спала в задней части нашего дома на колесах, я ездил искать кофе и наткнулся на кофейню Генри в Хили. Henry’s прикреплен к Домику Песни Земли и Собачьим упряжкам, где мы имели честь познакомиться с Карин и Джоном и услышать их удивительную историю любви и историю Генри, в честь которого названа кофейня. Мы посетили Генри еще дважды, припарковали свой дом чуть дальше по дороге с видом на Аляскинский хребет, наслаждались невероятными восходами над пиком Дора, посетили питомник ездовых собак и едва не увидели северное сияние.

В национальном парке Денали не так много возможностей для пеших прогулок, как мы ожидали, но походы, в которые мы пошли, были очень приятными. Наш поход на гору. Хили Оверлук включал встречу и присоединение к нескольким другим туристам, а также продолжение пути по гребню к горе. Хили. Хотя мы не добрались до горы. Хили, у нас был взрыв с нашими новыми друзьями, несколько захватывающих восхождений, потрясающие виды, фотографии и планы на ужин.

На следующих двух фотографиях я решил прогуляться по гребню с двумя нашими новыми друзьями к монолитной вершине впереди.На первом фото я вижу Кейт, когда мы уходили пешком, на следующем фото Кейт меня на вершине.

Наконец-то моя любимая часть поездки !! Нам пришлось отложить эту часть нашей авантюры из-за ограничений во время визита президента. Во время нашей промежуточной остановки в Анкоридже мы связались с компанией Land & Sea Aviation для полета на открытие. Такой удивительный опыт, цель открывающего полета — дать тем, кто заинтересован в получении лицензии пилота, почувствовать вкус полета.Таким образом, в отличие от полетов с осмотром достопримечательностей, я буквально управлял самолетом, включая руление, взлет, навигацию, выбор курса и все до тех пор, пока примерно за 45 секунд до приземления не взял на себя инструктор и благополучно посадил нас на землю. Нас направил на эту возможность Трэвис, один из наших женихов, который работает в ВВС, поэтому мы не поверили, когда он сказал нам, что мы действительно сможем управлять самолетом. Кейт было не до того, чтобы брать на себя управление, поэтому мне посчастливилось удвоить время в качестве капитана, и более часа в воздухе пролетели как ничто.Мы проехали через реку Турнагейн и полетели вверх по долине между горными хребтами 4000 футов, которая является домом Надежды, где мы побывали накануне и почти могли разглядеть Grounds for Hope Espresso Bar. Пока я летел, Кейт была занята фотографированием пейзажа и стаи китов белуги внизу, в рукаве Тернагейн. Во время полета я сделал перерыв в серьезных делах пилотов, чтобы сделать одно из моих любимых приключенческих селфи на сегодняшний день.

Мы закончили наше приключение на Аляске походом на гору Флэттоп, невероятно ветреным походом, с предупреждениями о том, чтобы не подниматься с маленькими детьми и собаками.Мы хотели бы попытаться хорошо потренироваться перед долгим днем ​​путешествия на самолете по пересеченной местности, и этот поход был близким, удобным и довольно захватывающим, чтобы удовлетворить потребность. Оказавшись на вершине горы, легко увидеть, как маленькую собаку или ребенка можно сбить с горы, поскольку взрослому человеку двигаться и оставаться в вертикальном положении было очень сложно. К сожалению, на обратном пути мы встретили человека, который накануне потерял собаку на горе и в тот день снова осматривал нижние районы.

Если вы собираетесь на Аляску и хотите спросить совета или узнать о нашем опыте, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады поговорить с вами о поездке.На Аляске достаточно приключений, чтобы длиться всю жизнь, и больше фотографий и впечатлений, чем могло бы поместиться в одном сообщении в блоге или даже в одной поездке, так что мы увидимся на Аляске в следующий раз !!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *