Чупринская кристина: Кристина Адамова (Чупринская), Россия, Лесосибирск

Автор: | 14.08.1980

Электронная библиотека БГУ: Browsing DSpace

Browsing «Дипломные проекты, защищенные студентами Государственного института управления и социальных технологий» by Author Чупринская, Кристина Андреевна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  

Sort by: titleissue datesubmit dateIn order: AscendingDescendingResults/Page 5101520253035404550556065707580859095100Authors/Record: All15101520253035404550

Showing results 1 to 1 of 1

PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Восприятие межличностных отношений в семье детьми младшего школьного возраста : аннотация дипломной работы / Кристина Андреевна Чупринская; ГИУСТ БГУ, Кафедра социальной работы и реабилитологии; науч. рук. Т.И. СтанкевичЧупринская, Кристина Андреевна

«Китобой» на «Сталкере» – режиссерский дебют

Другие новости

14 декабря

Москва

В воскресенье, 13 декабря, в Большом и Белом залах столичного Дома кино показывали фильмы игровой конкурсной программы. Полный метр и короткий, дебютные работы и не только. 

В Большом зале показали «Китобой» – полнометражный дебют Филиппа Юрьева, выпускника вгиковской мастерской Алексея Учителя, который и стал продюсером фильма. Роли исполняли Владимир Онохов, Кристина Асмус, Владимир Любимцев, Арье Вортхальтер, Мария Чупринская. Это фильм о пятнадцатилетнем охотнике Лешке, который влюбился в девушку «из компьютера». Влюбленность побуждает его на самый смелый поступок в жизни – пуститься в опасное путешествие через бурлящие воды Берингова пролива навстречу незнакомому миру, чтобы найти свою любовь.

Как пишет кинокритик Антон Долин, «Для Лешки, худощавого застенчивого подростка, давно ведущего суровую жизнь кормильца семьи, этот побег становится делом всей жизни. Таким же делом жизни для Филиппа Юрьева стал «Китобой» – дебют, на который ушло десять лет. Как Лешка стремился в США, так Юрьев осваивал далекую и почти невиданную в российском кино Чукотку, землю уникальной, ни на что не похожей красоты. Чукча для большинства жителей СССР был исключительно героем анекдотов и мультфильмов про Умку – экзотической, а иногда оскорбительной карикатурой. «Китобой» сражается с застарелым стереотипом, а в финальных сценах позволяет зрителю даже на берегах Чукотского моря почувствовать себя дома.

В конечном же счете его картина вполне универсальна – она о том, как первая любовь влияет на судьбу человека, внезапно меняя ее траекторию и сбивая привычный ритм жизни».

Вторая картина – короткометражка «Альтернатива», которую представили режиссер Татьяна Тюрина, художник Елизавета Позднякова и продюсер Катерина Фролова. Фильм о юноше, который выбирает альтернативную службу в армии и ухаживает в доме престарелых за ветераном войны. В ролях: Виктор Проскурин, Mаксим Жегалин и Анна Шевчук. Режиссер отметила, что это большая честь – показать курсовую работу на фестивале «Сталкер». «Когда такое происходит, понимаешь, что мы не зря старались, раз профессиональное сообщество в стенах Дома кино, священных для меня стенах, ее увидит. Главный человек, благодаря которому фильм состоялся – Виктор Проскурин, и мне хотелось бы этот показ посвятить его памяти. Для него эта картина стала последней, для меня – первой, и такое пересечение не случайно, как не бывает случайной ни одна встреча в нашей жизни».

Завершил показ в Большом зале режиссерский дебют Максима Дашкина «На дальних рубежах» – драматическая история, которую представили актер Алексей Кашников и композитор Дмитрий Носков, отметивший, что тема картины непростая, но очень близкая всем. По словам Алексея Кашникова, фильм снимался в очень красивом месте в Киргизии. «Там такая природа, словно попадаешь на другую планету, – сказал актер. – Мы вдохнули душу в этот фильм, это любимая работа Виктории Толстогановой, и мы желаем вам получить тот заряд энергетики, который мы вложили в этот фильм».

Зрители Белого зала увидели короткометражку «Говорят», режиссер которой Ника Яковлева отметила, что каждый должен отвечать за свои слова и поступки, и именно этому посвящен фильм.

Свой режиссерский дебют в игровом кино «Зайку бросила…» представила режиссер Оксана Барковская, которая до этого снимала только документальное кино. «Я взяла документальную историю и сделала игровой фильм. Там все правда, только изменены имена у героев», – сказала режиссер.

Заключительный фильм просмотра в Белом зале «Москвы не бывает» представила съемочная группа во главе с режиссером Дмитрием Федоровым и продюсером Алексеем Архиповым. На сцену вышли исполнитель главной роли Иван Федотов, актеры Денис Яковлев, Елена Ворончихина, Ольга Старченкова, Анна Гуляренко, Сергей Пахомов и автор сценария Лев Рыжков.

Продюсер пожелал всем приятного просмотра и попросил оставлять отзывы на картину в соцсетях с хештегом #москвынебывает, а также пригласил всех обсудить фильм по окончании показа. «Было бы очень интересно услышать ваше мнение», – сказал он. Его поддержал и режиссер, отметив, что очень интересны любые отзывы зрителей, в том числе и отрицательные. «Картина была задумана четыре года назад, сняла два года назад и шла к зрителю очень долго, – сказал он. – Мне казалось, что это картина о России, о нас с вами, но сейчас такие времена, что кажется, что весь мир отправляется следом». Режиссер пожелал зрителям здоровья, что весьма актуально сегодня.

Фото Ирины Кретовой

Рецензия на «Мальчика-китобоя»: сильная, лирическая, хотя и неравномерная драма о взрослении

Чукотка, где коренной подросток Лешка (Владимир Онохов, совершенно выразительный, несмотря на лицо, которое можно было бы вырезать из камня) живет тяжелой жизнью в отдалении китобойная деревня, самая восточная часть России. Красивый в неприступном, костлявом смысле, с примерно половиной своей территории за Полярным кругом, он отделен от самых западных аляскинских пределов Америки всего 86 километрами. Но культурная дистанция неизмеримо больше, и только увеличивается, когда в деревне Лёшки появляется интернет, и в забавной картине, достойной Аки Каурисмяки, здоровенные мужчины в обветренных клеенчатых шкурах собираются вокруг блестящего экрана, на котором белокурые девушки с веб-камеры дуются в розовых спальнях за плату. -за минуту клиентов.

Столкновение между унылым традиционным образом жизни сельских жителей, которые все еще используют ручные гарпуны, чтобы обезопасить свой улов, окрашивая море в красный цвет, и футуристическую фантазию об онлайн-предприятии секс-бизнеса в Детройте исследуется неравномерным, но волнующим образом. Художественный дебют Филиппа Юрьева «Мальчик-китобой». По сути, это сказка о взрослении, фильм также представляет собой амбициозную, иногда застенчиво ироничную смесь жанров и влияний, которые, возможно, больше всего убеждают, когда они делают , а не 9. 0006 согласен. Широкое использование Джули Круз и Роя Орбисона в саундтреке, например, является явным намеком на сюрреалистичность лихорадочных снов Дэвида Линча; она становится несколько иным видом фантастической американы, когда применяется к ситуации, совершенно чуждой обнесенным частоколом пригородам, породившим ее.

Фальшивое начало — показательный пример: Джонни Кэш одухотворенно хрипит в саундтреке, в то время как серия изображений — заправочные станции, автомойки и закусочные с бургерами — прочно помещают нас в прошлое США из А. Вниз по грязному неону — освещенный переулок прямо из нео-нуара, девушка (Кристина Асмус) плетется на работу, толкается через комнату других девушек, наносящих макияж и поправляющих свои блестящие стринги, а затем неторопливо входит в комнату, уставленную камерами, экранами и кроватью. . Она ходит на работу, а за тысячи миль образ HollySweet999 появляется на экране на Чукотке. Лёшка, смотрящий со своим лучшим другом Коляном (Владимир Любимцев), сразу же влюбляется.

Несмотря на более приземленные попытки Коляна разубедить его в этом, Лёшка, несведущий в путях интернета и его многочисленной лжи, думает, что девушка на экране может слышать и видеть его. Он выучивает несколько слов на запинающемся английском, и когда она, кажется, хлопает своими васильково-голубыми глазами в ответ, ему достаточно только поверить, что между ними есть особая связь. Настолько особенным, что, когда в деревню (которая практически лишена женщин) приезжает настоящий секс-работник, Лешка возражает из-за лояльности к далекой выдуманной девушке, которая не знает о его существовании.

Его одержимость настолько глубоко укоренилась, что он начинает рассматривать даже Коляна, своего буйного компаньона во многих мотоциклетных поездках по суровому великолепию тундры, как соперника за привязанность HollySweet999. Когда эта ревность становится жестокой, Лешка бежит в единственное другое место в мире, которое он (думает, что он) знает: Детройт, до которого, как он полагает, можно легко добраться, когда он пересечет Берингов пролив (и международную линию перемены дат) в Америку, где это вчера, но также и будущее.

Уместно, что есть два признанных оператора, Михаил Хурсевич и Яков Мирончев, поскольку визуальный стиль, как и темы фильма, колеблется между разными модусами. В эпизодах китобойного промысла и сценах повседневной деревенской жизни присутствует реализм наблюдения с рук. Но более искусно, в более причудливых отрезках истории есть лирическое, масштабное величие: выстрел с дрона над окровавленным участком береговой линии; экстремальная полоса мальчишек на мотоциклах по извилистой, бесконечной тропинке через кусты; монтаж почти алтарных интерьеров, освещенных свечами, настроенных на замогильную музыку, когда жители деревни переживают очередное из своих частых отключений электроэнергии. Временами пейзаж приобретает в драме свой древний, смутно-зловещий характер, напоминающий ту же далеко-российскую странность, которую Андрей Кончаловский нашел в «Белых ночах почтальона» и Андрей Звягинцев добыл «Левиафаном».

Вся эта дополнительная текстура, однако, намекает на нечто большее, чем фильм дает, с точки зрения глубокого понимания того, как Интернет колонизировал нашу внутреннюю жизнь. И если HollySweet999 стоила всей этой вступительной последовательности, жаль, что она также не считается достойной какой-то льготы. Но затем впечатляющая, сочетающая жанры смелость Юрьева несколько иссякает к концу, когда, несмотря на все линчевские расцветки, каурисмякское остроумие и мистические подтексты, «Мальчик-китобой» немного уютно отступает в условность совершеннолетия, как Лёшка, поразительно окруженная обесцвеченными скелетами китов, становится чукоткой Дороти, обнаружившей, что все чудеса страны Оз иллюзорны, и на самом деле нет места лучше дома.

«Мальчик-китобой»: обозрение Салоников (вступительный фильм) | Рецензии

Интернет прибывает в отдаленный уголок тундры, принося с собой сильную тоску по другой жизни

Источник: Кинофестиваль в Салониках Юрьев. Россия/Польша/Бельгия. 2020. 94 мин.

В этой атмосферной истории взросления есть почти сказочная простота. Всего 86 километров отделяют Лёшку (Владимир Онохов) — подростка из инуитской охотничьей общины на Чукотке на северо-востоке России — от Аляски и мечты о новой жизни в США. Это мир далеко, но в то же время дразняще в пределах досягаемости. И для Лёшки есть похожее обещание в его односторонних взаимодействиях с вебкам-девушкой, HollySweet9.99. Она дуется и дуется перед невидимой аудиторией мужчин, тяжело дышащих над своими ноутбуками по всему миру. Но Лёшка, наивный в отношении работы интернета, считает, что моменты, которые он проводит с ней, представляют собой особую общую связь. То, что The Whaler Boy не хватает сложности сюжета и глубины характеров, с лихвой восполняется глубоким погружением в мир Лёшки.

Незнакомый фон фильма запечатлен ярко и интимно

Гарантированный первый полнометражный фильм Филиппа Юрьева, чей короткометражный фильм «Песнь механической рыбы » был показан на фестивале «Сандэнс» в 2013 году, «Мальчик-китобой » получил призы на кинофестивалях «Дни Венеции», кинофестивалей в Сочи и Пиньяо, а затем отправился на открытие в Салониках в Греции. . Сочетание мастерства Юрьева как рассказчика с незнакомым фоном фильма, запечатленным ярко и интимно, должно обеспечить дальнейший интерес на фестивальных площадках и на стриминговых платформах, склонных к артхаусу.

Ловкий начальный эпизод подчеркивает как расстояние, так и близость между Лёшкой и девушкой его мечты. Камера следует за ней в помещение, похожее на производственную линию веб-камеры. Мы встречаемся с ней взглядом, пока она прихорашивается перед объективом. Затем, в аккуратном смещении, камера отодвигается, показывая аудиторию мужчин с каменными лицами, одетых в промышленное снаряжение для активного отдыха, необходимое для встречи с арктическим взрывом Берингова пролива. Одно за другим бесстрастные лица, освещенные сиянием экрана единственного ноутбука, исчезают, пока не остаются двое: Лёшка и его лучший друг Колян (Владимир Любимцев). «А она нас видит?» — недоумевает Лешка, и этот вопрос он так и не осознает.

Влияние блондинки на Лёшку очень велико. В этом гнилом уголке тундры мало женщин. Мужчины в деревне питаются китовым жиром, который таскают от двери к двери в ведре. Только что появившийся Интернет обеспечивает спасение, но только до тех пор, пока держится электричество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *