Значение, Определение, Предложения . Что такое личное мнение
Я думаю, что она выражает своё личное мнение этим перформансом… | |
И наконец, свидетельствуют ли слова одного из членов делегации Маврикия об абортах о намечаемом изменении в законе или же лишь отражают его личное мнение? | |
«Думаю, что вы пошли не по тому пути – но это только мое личное мнение». | |
Но никто на самом деле не знает, продержится ли она, и как долго. Мое личное мнение таково: бренд «Единой России» испорчен навсегда, и его со временем придется менять на эффективный политический механизм. | |
«Мое личное мнение таково, что да, нам придется диверсифицировать наши военные технологии, потому что мы не можем в такой степени зависеть от агрессора, который оккупирует нашу территорию и угрожает нам. | |
В статье было сказано, что это личное мнение дипломата, однако многие истолковали ее как прямой сигнал администрации Обамы из Кремля. | |
У меня спросили моё личное мнение о деле. | |
Я советую вам попытаться найти себе работу, более подходящую в вашем положении. Надеюсь, вы понимаете, это не мое личное мнение. | |
Ну, если хотите знать мое личное мнение… | |
Полагаю, мистер Эммет, вы не откажетесь высказать ваше сугубо личное мнение о том, кто мог ее убить? | |
Я не приложу усилий, чтобы смирить своё личное мнение. | |
Это ваше сугубо личное мнение. | |
Картина ваша так хороша, что мое замечание не может повредить ей, и потом это мое личное мнение. | |
Государь, конечно, это не только мое личное мнение, но я утверждаю, что царь не является врагом вашего величества и что он не устраивает против вас заговоров. | |
Но, к сожалению, это не моё личное мнение и этого нет в Оксфордском словаре английского языка, если вы посмотрите значение слова в этимологическом онлайн-словаре, то там сказано. | |
Вы настоятельно хотите услышать мое личное мнение, государь. Скажу, что в этом письме содержится просьба о выведении армии вашего величества за пределы нашей страны. | |
Жиль, я хотел бы знать твое личное мнение по этому деликатному вопросу чести. | |
Опять же, это только личное мнение… | |
Господин председатель, мой клиент впервые говорит об этом, это её личное мнение. | |
Не высказывала мое личное мнение, а дала медицинское заключение. | |
Мы высказываем наше личное мнение. | |
Однако, поскольку это было только мое личное мнение, я хотел бы, чтобы вы представили любую информацию, которая может подкрепить ваши аргументы. | |
Мое личное мнение заключается в том, что Лос-Анджелес должен быть страницей для устранения неоднозначности, но это вряд ли произойдет, поэтому он должен быть перенаправлен в Лос-Анджелес, Калифорния. | |
Бедняжка-это личное мнение, как и ваше представление о том, что строгий веганизм-это позитивная вещь. | |
Потребители хотят использовать очки дополненной реальности, чтобы изменить свое окружение на что-то, что отражает их собственное личное мнение. | |
Королева София была подвергнута критике в 2008 году за то, что нечленораздельно раскрыла свое личное мнение о однополых браках в биографии, опубликованной в том же году. | |
— Он уточнил, что это его личное мнение. | |
но я просто даю вам не более чем свое личное мнение о том, кто самый узнаваемый рок-певец, и это Брайан Джонсон. | |
Вы высказали личное мнение и предположения. | |
В этом контексте doxa отражает поведение или практику в богослужении и веру всей Церкви, а не личное мнение. | |
Ее личное мнение о том, что право на получение пособий должно быть связано со взносами, не было широко разделено ни в Лейбористской партии, ни в TUC. | |
Мое личное мнение состоит в том, что статья в ее нынешнем виде не является примечательной, поскольку она не является частью географической серии статей и не является предметом какого-либо особого внимания. | |
Второй источник — это личное мнение одного из членов ливанского правительства, а не официальное заявление. | |
Я стараюсь быть осторожным, и мое личное мнение не в этом. В любом случае, пожалуйста, проверьте текст по ссылке, и если есть проблема, пожалуйста, обратите на меня внимание. Спасибо! | |
Хотя мое мнение по вопросу о Косово — это всего лишь мое личное мнение, сомнительно, что Косово станет независимой страной в ближайшее время, если вообще станет. | |
Короче говоря, автор предпочитает не считать e3b африканцем, но это личное мнение или выбор в том, как описать гаплогруппу. | |
Я нахожу, что его редактирование часто противоположно гармоничному, но я понимаю, что одно личное мнение может не иметь большого значения. | |
Если мы собираемся использовать личное мнение писателей, то не можем писать заявления так, как если бы они были фактами, а просто добавить ссылки. | |
Трумэн дал опровержение, заявив, что у него нет никаких доказательств этого утверждения; это было просто его личное мнение. | |
Нет никаких оснований ссылаться на личное мнение инженера технической поддержки в Институте Катона. | |
Совершенно ненужный, выражающий личное мнение Smartprt, я полагаю, вопросительный, недокументированный, очень спорный для кого? | |
Это личное мнение, которое не может быть доказано и с которым я уважительно не согласен. | |
Это в основном читалось как чье-то личное мнение. | |
Мое личное мнение заключается в том, что все религии одинаково нелепы, и между ними нет никакого выбора. | |
Это все, конечно, только мое личное мнение, и я не думаю, что его следует принимать во внимание при рассмотрении вопроса о том, является ли статья NPOV. | |
НЕТ. Так что, пожалуйста, уберите это абсурдное личное мнение! | |
Непонятно, почему люди продолжают публиковать свое личное мнение на этой странице. | |
Мое личное мнение заключается в том, что любая такая попытка, даже если она будет отвергнута, в целом будет подчинена точке зрения. | |
Вики-статьи обобщают достоверные источники, а не ваше личное мнение. | |
Однако ваше личное мнение не может быть основанием для того, что будет удалено или добавлено в эту статью. | |
Все это сводится к тому, как вы обращаетесь с другими; за это я имею право высказать свое личное мнение о Мисс Саре Уэлч. | |
Личное мнение о том, следует ли выдавать украшение, не имеет значения. | |
Мое личное мнение таково,что все это должно остаться. | |
Теперь смотреть аккуратнее-это просто личное мнение, так что если другие думают иначе, то дайте нам знать. | |
Я действительно объяснил свою позицию, и это не личное мнение. | |
Мое личное мнение таково, что en carta/ethnologue тоже не особенно надежен. | |
Тем не менее, мое личное мнение об отступлении столь же неуместно, как и неверно истолкованное слово. | |
Мое личное мнение заключается в том, что имена немного второстепенны по отношению к теме, и поэтому это, возможно, лучше всего исключить из статьи. | |
Библиотеки иногда избегают покупать спорные книги, и личное мнение библиотекарей иногда влияет на выбор книг. | |
Ваше личное мнение не имеет значения, а хиропрактика-это профессия медицинского работника. | |
Эти параграфы воспринимаются скорее как личное мнение, а не как объективный информативный источник. | |
Его личное мнение не должно быть включено в эту статью. | |
Или вы считаете, что политика Вики должна быть отложена в сторону, чтобы удовлетворить ваше личное мнение? | |
Я не знаю, каков нынешний КПК, но это только мое личное мнение. | |
Но ваше личное мнение-это очень важно и не может быть помещено в статью. | |
Есть много причин не иметь их, которые полагаются на личное мнение, а не на заблуждение; пожалуйста, придерживайтесь их. | |
Это мое личное мнение, сформировавшееся после ДРВ. | |
Это личное мнение писателей, которые специально манипулировали сплетнями и слухами из таблоидов, чтобы оклеветать Синатру. | |
Недобросовестность/добросовестность-это ваше личное мнение, и все это цитируется, так что перестаньте пытаться вернуть его обратно в свою автобиографию. | |
Хотя разумный замысел сам по себе не называет проектировщика, личное мнение многих сторонников состоит в том, что проектировщик-это христианский Бог. | |
Другие результаты |
Сугубо моё личное мнение по Газпрому и отвечая на предыдущий вопрос в комментариях.
В долгосрочнуDanilDV
27 ноября 2020 в 17:09
Сугубо моё личное мнение по Газпрому и отвечая на предыдущий вопрос в комментариях. В долгосрочную, акции Газпрома выглядят не плохо ( not bad ). Минус — они действуют под влиянием государства, даже если это не выгодно для компании, нужно государству для своих схем. Плюс — как-бы это банально не звучало, но государство будет поддерживать компанию, является крупнейшей в мире компанией по запасу газа и объёму его добычи. Дивиденды — государство долго морщило компанию
по части дивидендов, увеличение дивидендов будет за счёт роста свободного денежного потока. Сейчас этот показатель 30% от чистой прибыли, с каждым последующим годом будет повышение 40% по итогам 2020 и 50% по итогам 2021. Каждый последующий год 50%, но мы будем надеется, что они не откажутся от своих слов и не будут прикрываться вирусом. Рекомендую ознакомиться с данными дочерними компаниями Газпрома
$SIBN$MSNG$TGKA, так же планируется выплата дивидендов за 2020 на уровне 50% от чистой прибыли по МСФО, они выглядят даже более привлекательно. До сих пор в Газпроме на ИИС в долгосрочную, сумма не велика. Здесь продал Газпром и кстати не очень выгодно) Мне нужен был кэш, у всех свои планы и смотря на цену вы можете увидеть, что я тоже был не прав, она покупалась как спекуляция. Для покупки 1. В долгую, можно гадать на картах, звёздах, кофейной гуще, но идеальной точки входа не существует( Maybe, you can treat the entry point ) Заходить нужно не спеша стараясь поймать момент, представьте что вы пьёте дорогое виски года так 1950, вы не пиво на разлив взяли! Так что заходить лесенкой, столько раз сколько вы будете открывать это виски и наливать себе. 2. Нужно определить как дальше будет развиваться компания, СП-2 это конечно хорошо, но все сроки уже давно про фукали… в нашем духе, но ещё и яйца выкручивают). 3. Возьмите компании из одного сектора и посмотрите по фундаменталу какая более стабильная, платит постоянные дивиденды или развивается, найдите что-то своё. Для продажи 1. Когда та или иная акция сильно переоценна или вы достигли своих целей. Лучше не жадничать, по себе знаю!!! Об этом можно посмотреть по различным мультипликаторам( не будем углубляться ). 2. Компания стала не рентабельна или изменился фундаментальный анализ компании. Тут он может проявиться, что США продолжит давить на СП-2, может мне только новости плохие попадаются, что Газпром постоянно кому-то и что-то должен? 3. Может быть вы нашли более лучшую компанию в данном секторе, только не торопитесь с выводами и оцените всё здраво, возможно это проснулась ваша жадность и она ищет лёгких денег🤔 4. Ребалансировку портфеля для долгосрочного инвестора желательно делать не чаще одного раза в год. В крациях продавать более подросшие акции и докупать просевших с умом, возможно компания на дно идёт уже. Об этом можно писать отдельную статью) Спасибо, что вы до читали до конца, это кропотливая работа, хотя вроде и написано не много.
«Это просто мое мнение» и бремя доказательства
Я веду войну с «мнением». Если вы были в социальных сетях хоть раз за последние десять лет или около того (хорошо для вас, если вы избегали их), вы, вероятно, сталкивались с несколькими друзьями и коллегами, которые делились вещами, которые «просто мои». мнение». Вы знаете, о чем мы говорим: они берутся за вызывающую разногласия тему одним щелчком мыши и защищают ее, просто заявляя, что им разрешено их мнение. И, конечно же, согласно их правам Первой поправки, они правы. За прошедшие годы наши ленты в Facebook и Twitter превратились в рассадник необоснованных заявлений, непроверенной или ложной информации и ошеломляюще близоруких аргументов, которые лишь в общих чертах можно назвать «риторикой». Некоторые из нас любят погружаться прямо в острые ощущения битвы; некоторые из нас избегают его, как чумы. Но в виртуальной комнате есть слон, к которому мы все должны обратиться, и один слон, которого мы, преподаватели, должны полностью принять в наших классах: ваше мнение не всегда имеет значение. По крайней мере, не так, как вы используете этот термин.
Жестко, да? Может показаться, что язык, который нас беспокоит, может обескуражить наших учеников. Я имею в виду, что у всех нас есть голос… верно? У всех нас есть свобода слова; свобода, которой нельзя препятствовать. Но я не говорю о том, что люди имеют право говорить; вместо этого меня беспокоит, говорят ли они то, что имеют в виду. Дело в том, что слишком часто мы предполагаем, что доказуемые или опровержимые утверждения можно считать «просто «мнениями». «Мнения» — как нас часто учат в юном возрасте — сильно отличаются от фактов. «Мнение» по определению — это суждение, которое может быть основано на фактах или знаниях — но не обязательно. Тем не менее, в случае наличия фактов, какую роль на самом деле играет «мнение» в классе или в более широком социально-политическом разговоре? Какова функция мнения, если оно не подкреплено вескими доказательствами и логическими рассуждениями?
Мнения зарезервированы для таких вещей, как начинка для пиццы и музыкальные вкусы. «Вкус» на такие вещи вряд ли спорный. Как бы вы ни старались, вам будет довольно сложно убедить кого-то в том, что ананас должен быть в пицце или нет (да, но это совершенно не относится к делу). Если ваши вкусовые рецепторы не привыкли к божественному сочетанию пикантной соли и тропических фруктов, ваше мнение останется в силе. Многие вещи влияют на наш вкус в музыке; вкус, который меняется на протяжении всей нашей жизни. Некоторых вдохновляет функциональность: они предпочитают использовать музыку из-за ее успокаивающих или успокаивающих свойств или, наоборот, в качестве подпитки первым делом с утра по дороге на работу. Другие могут предпочесть поэтическую чувствительность определенных текстов или даже более клиническую оценку инструментального мастерства. Я думаю, мы все можем согласиться (несмотря на удовольствие от их обсуждения), что нельзя отрицать такого рода мнения и принимать их такими, какие они есть: индивидуальными предпочтениями.
Законодательная власть, экономика, общественное здравоохранение… это не гавайская пицца. Если у наших студентов сложилось впечатление, что их неподтвержденные мнения по-прежнему так же ценны, когда доступны объективные данные в поддержку аргумента, мы оказываем им огромную медвежью услугу. Как только утверждение может быть доказано, опровергнуто или даже обсуждено с использованием данных и поддающихся проверке фактов, «мнения» могут превратиться во что-то гораздо более гнусное: неосведомленное упрямство или фанатизм. Конечно, мы можем обсуждать обоснованность причинно-следственной связи и дух аргумента. Мы также можем расходиться во мнениях относительно ценностей, связанных с влиянием или исходом той или иной дискуссии на наш мир. Но если наши аргументы не основаны на здравой логике и очевидных доказательствах, мы просто кричим о кирпичные стены.
При работе со студентами (и вообще в повседневном общении) нам нужно изменить то, как мы говорим о своих мыслях. В последнее время я почти полностью усвоил фразу «Что вы думаете о __________?» вне моего личного лексикона. По правде говоря, когда мы используем эту фразу, мы приглашаем наших студентов поделиться своими мыслями — часто на основе предшествующих знаний или звуковых фрагментов из СМИ — или повторить множество аргументов, которые они слышали в своих социально-политических беседах. Это вознаграждает и укрепляет ценность согласия с вашим непосредственным окружением и сообществом, игнорируя любые реальные критические мысли. Когда кто-то спрашивает ваше «мнение» о чем-то, он редко хочет узнать что-то новое: он либо пытается подтвердить свои убеждения, услышав ваше согласие, либо подтверждает свои убеждения, демонстрируя свое несогласие. В итоге что получилось?
Вместо этого – наряду с обучением достоверности источника, логическим ошибкам и навыкам здравого рассуждения – я задаю своим ученикам два вопроса, когда что-то выносится на обсуждение:
- Что вы знаете о __________?
- Какие выводы вы сделали из этой информации?
В то время как спросить их «мнение» — это просто запрос необоснованного заявления, эти два важных вопроса начинаются с бремени доказательства. Мы должны попросить студентов поделиться тем, что они знают. То, что они ценят в этом наборе данных, может по-прежнему основываться на мнении, но, по крайней мере, это смещает акцент с утверждения на наблюдаемые факты. Даже при обсуждении достоинств чего-то вроде гавайской пиццы этот формат способствует более глубокому разговору, когда у говорящего есть возможность, по крайней мере, поделиться аргументами в пользу своего предпочтения, прежде чем его закроют с противоположным утверждением. Это помогает нам лучше понимать друг друга, и это просто более здоровый способ общения.
Проблема такого подхода к сложным дискуссиям заключается в том, что он часто делает людей уязвимыми. Существует вполне реальная возможность того, что, когда нам задают вопрос номер один, мы можем обнаружить, что заявляем о своем невежестве. Хотя в данный момент это может показаться неудобным, абсолютно необходимо улучшить диалоги, в которых мы участвуем ежедневно. Идея о том, что каждый должен знать все только потому, что это доступно всем нам в Интернете, чрезвычайно опасна, и это заблуждение, которое мы придерживаемся слишком долго. Я хочу, чтобы мои ученики были достаточно смелыми, чтобы признавать, когда им нужно больше информации, и достаточно любопытными и открытыми, чтобы исследовать. Мы не можем учиться, если мы не можем признать то, чего мы не знаем, и наше социальное ожидание того, что все немедленно «знают», вынуждает нас к дезинформированным, быстро сконструированным заявлениям, которые, как только они были сказаны, должны продолжать защищаться. угроза полной дискредитации.
Мы не можем разговаривать друг с другом. Невозможно принимать решения, которые повлияют на реальных людей на нашей планете. Как говорят мои студенты, нам нужно «сделать это официальным». «Мнения» следует оставить на усмотрение, и они неэффективны в выражении наших потребностей и понимании нашего мира. Если мы делаем утверждения, которые можно либо подтвердить, либо подвергнуть сомнению с помощью достоверных данных и доказательств, мы на самом деле делаем аргументированное «утверждение» и должны быть готовы стоять в стороне и защищать его. Только обращаясь к логике таким образом, мы сможем эффективно делиться своим мышлением с другими: логика — это общий язык, необходимый для устойчивости нашего вида. Когда мы закрываем дверь «только моим мнением», мы закрываем двери для сотрудничества и сострадания. Наш мир переживает риторический кризис, и во многих отношениях мы просто не слышим друг друга. Давайте научим наших студентов, как делиться тем, что они знают друг с другом.
Давайте научим их жаждать новых идей. Искать новые истины. И просить больше, чем мнения.
Автор Кейт Ламберт, ассоциированный редактор Education World
Ламберт — преподаватель английского языка и языковых искусств в Коннектикуте.
«Это всего лишь мое мнение» недостаточно | Гражданство
«Каждый человек имеет право на свое мнение» – рефрен, часто слышимый в нашем обществе. Мы ценим свободу слова и права личности. Частные предпочтения, которые мы сохраняем, пока они не нарушают права и свободы других, принадлежат нам, и мы можем делать с ними все, что пожелаем.
Какой шум поднимется, если правительственный министр объявит, что в будущем в дни национальных праздников можно будет носить только шарфы определенного цвета. Призывы к отставке будут немедленными и суровыми: «Кем они себя возомнили, пытаясь сказать нам, что мы можем и чего не можем делать?»; «Это что, полицейское государство?»; «Свобода делать то, что ему нравится, — это право англичанина. Это то, за что боролись наши предки». Совершенно верно тоже; демократии лучше всего служит поддержание гражданских свобод и заострение ума против возможности тирании.
Дети рано усваивают этот центральный принцип и вскоре научаются применять его в своих целях. Фраза «ну, это только мое мнение» может действовать как отговорка, которая позволяет избежать дальнейших вопросов или необходимости давать объяснения. Учащийся, столкнувшись с перспективой согласованного мышления, вполне может предпочесть воздвигнуть кирпичную стену и таким образом уклониться от трудной задачи обоснования своей точки зрения. Они знают, какое священное место свобода слова занимает для всех нас; они знают, как сбить с толку вопрошающего, призывая этот краеугольный камень в свою защиту; и они знают табу, связанное с оспариванием мнения других, когда это не оказывает отрицательного влияния ни на кого другого.
Это может затруднить работу учителя. Мы хотим способствовать терпимости и уважению в наших классах и дать молодым людям понять, как нужно себя вести. Тем не менее, мы также стремимся развивать рациональность, разум и критическое мышление. В какой-то степени витает дух морального релятивизма. То есть идея о том, что взгляды людей имеют одинаковый вес, потому что со всеми людьми следует обращаться одинаково.
Однако одинаковое отношение к людям отличается от одинакового отношения к тому, что они говорят. Самоочевидно, что аргумент, основанный на логике, опыте или доказательствах, превосходит аргумент, который мягко утверждается или поддерживается ничем иным, как волей индивидуума. Мы должны разъяснить учащимся, что право на собственное мнение не отменяет необходимости поддерживать их аргументами, когда их к этому призывают.
Обоснование — это сигнальная разница между мнением и аргументом. Излагаются мнения; аргументы выдвинуты. Даются мнения; предлагаются аргументы. Когда мы просим студента объясниться, мы просим его дать нам что-то, что придаст достоверности тому, что он сказал. Мы просим их убедить нас, убедить нас, показать нам законность того, что они говорят.
В контексте образования просто недостаточно отстаивать свое право на мнение. Студенты должны быть осведомлены об этом. Им должны быть ясно показаны различные правила, применимые к частному и общественному мирам. Класс – это общественное пространство. Он предоставляется учащимся с осознанием того, что мы обязаны обучать их как можно лучше; передавать знания и навыки, которые наше общество имеет и продолжает накапливать. Как эта обязанность возложена на нас, так и на них возложена обязанность участвовать – не то чтобы им обязательно это нравилось!
Я обнаружил, что один из лучших способов отбить охоту к пустым утверждениям — постоянно моделировать рассуждения в своих классах. Это можно сделать разными способами: объяснить, почему именно вы хвалили работу определенного ученика; рационализация выбора деятельности, которую вы выбрали; показывая логические шаги, которые вы прошли при создании серии вопросов. И, конечно же, обоснование собственного мнения. Поступая таким образом, человек получает моральное право отбивать студенту фразу «ну, это всего лишь мое мнение» и требовать ответа, который не только лучше, но и оправданно лучше.
Майк Гершон — учитель социальных наук, в настоящее время работает в центре Лондона. Он получил образование в Йоркском университете и Лондонском университете в области истории, социологии и гражданского образования. Он интересовался преподаванием и обучением с самого начала своего курса PGCE, и ему нравится создавать ресурсы, которые приносят пользу как учителям, так и ученикам.
Попробуйте фантастические ресурсы Майка Гершона:
The Challenge Toolkit
The Plenary Producer
The Essay Writing Toolkit
Этот контент предоставлен вам компанией Guardian Professional. Зарегистрируйтесь в сети учителей Guardian, чтобы получить доступ почти к 100 000 страниц учебных материалов и присоединиться к нашему растущему сообществу.
Не могли бы вы стать одним из наших блоггеров?
Есть ли у вас что-то, чем вы хотите поделиться с коллегами – ваш собственный ресурс и почему он хорошо работает с вашими учениками, или, может быть, блестящий образец передового опыта в преподавании или всей школьной деятельности, о котором вы знаете? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами.