Театр моды «Акцент» — Белгородский государственный институт искусств и культуры
Руководство коллектива
- Тамара Сергеевна Журик
Художественный руководитель театра, ассистент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников
О коллективе
Театр моды «Акцент» создан на базе факультета дизайна в 2004 году, его участники принимают активное участие во всех праздничных концертах вуза, города и даже всей области. Особенностью этого театра моды является единство идеи, воплощённой в художественном образе, а также в музыкальном оформлении и театрализованном действие. Творчество театра моды «Акцент» — это не только представление костюмов и дефиле мод в привычном его понимании. Главным в деятельности театра моды становится создание атмосферы, которая смогла бы передать мысль дизайнера, выразить его основную идею и позицию — всё то, что художник хотел показать, создавая свою коллекцию. В своих показах «Акцент» активно использует средства театральной выразительности: музыку, поэзию, хореографию, декорационное оформление, пантомиму и многое другое.
За свою творческую биографию театр моды «Акцент» стал участником и призёром многих всероссийских и международных фестивалей и конкурсов. Наиболее значимыми наградами стали — диплом участника VI Международного конкурса «Хрустальный силуэт» в городе Киеве и дипломы за оригинальное решение сценических костюмов в коллекции «Кузьминична» и «Парубки» в городе Йошкар-Оле. В 2005 году коллекции «Городской калейдоскоп» и «Уик-Энд» получили первое место на Международном конкурсе молодых дизайнеров «Хрустальная надежда» в Киеве. Там же одна из авторских работ «Акцента» получила призовое место в номинации «Этностиль». В 2007 году на Международном конкурсе модельеров «Кутюрье года» участники коллектива были удостоены Гран-при в номинации «Городская одежда», а также первого места в номинации «Авангард».
В 2008 году театру моды «Акцент» было присвоено звание «Народный самодеятельный коллектив» по приказу управление культуры Белгородской области.
На основании этого приказа в 2014 году решением аттестационной комиссии управления культуры Белгородской области и Белгородского государственного центра народного творчества театр моды «Акцент» подтвердил звание «Народный самодеятельный коллектив».На отчётном концерте творческих коллективов в 2017 году коллектив представил самые яркие коллекции и подарил выступление на музыку Раймонда Паулса. В ноябре этого года в Белгороде состоялось торжественное открытие II Конкурса вокально-хоровых коллективов пенсионеров России «Поединки хоров». В первый конкурсный день артисты театра моды «Акцент» Института искусств и культуры под руководством Тамары Журик встречали гостей и участников конкурса. Девушки представили новую дизайнерскую коллекцию одежды «Боярская невеста», а также предлагали посетить выставку-ярмарку декоративно-прикладных изделий районов области.
Театр моды «Силуэт» — Дворец детского творчества г. Челябинска — Официальный сайт МАУДО «ДДТ»
Вострокопытова Марина Ивановна — руководитель (тел. 8(951)435-91-55)
Программа детского театра моды «Силуэт» для детей с 10-16 лет включает следующие учебные направления:
- «Конструирование и моделирование одежды»;
- «Подиумное движение»;
- «Парикмахерское искусство»
Все направления программы разработаны с учетом новейших тенденций современной педагогики и искусства моды.
Занимаясь в коллективе, дети познакомятся с направлениями современной моды, с технологией изготовления одежды (юбка, брюки, платье, костюмы, куртки…), с разработкой эскизов моделей, современных причесок, в результате чего смогут реализовать собственные идеи, выразить свой индивидуальный, оригинальный взгляд на моду. Организация образовательного процесса включает разнообразные виды деятельности учащихся: практические, теоретические занятия, тематические беседы, экскурсии.
Занятия в коллективе проходят 3 раза в неделю.
За годы творческой работы учащимися коллектива выполнены коллекции различных тематик: «Кармен», «Славянка», «Хамелеон». «Времена года», «Чудеса из ничего», «У самовара», «Принтовые девчонки» и др. Каждая коллекция – это фантазия, которая рождается внутри коллектива.
С 2012 года для детей с 7-10 лет проводятся занятия по направлению «Моделирование и конструирование одежды для кукол». Данная программа является подготовительным курсом к программе Детского театра моды «Силуэт».
Учащиеся осваивают приёмы работы с тканью, принципы изготовления выкроек различных видов одежды для куклы, виды ручных швов, способы декорирования одежды и изготовления аксессуаров; знакомятся с традициями русской народной одежды, старинным ремеслом изготовления кукол-оберегов, изучают основы изготовления текстильных кукол, а также учатся выполнять различные сувениры из ткани.
«Силуэт» — постоянный участник районных, городских конкурсов, праздников; дипломант, лауреат областных конкурсов «Жар – птица», «Прелестница», дипломант научно-социальной программы «Шаг в будущее» городского, областного, Всероссийского уровней.
Программа позволяет детям получить знания, умения и навыки необходимые для выбора в дальнейшем профессии: ПОРТНОЙ, СТИЛИСТ ПО КОСТЮМАМ, СТИЛИСТ ПО ПРИЧЕСКАМ, ДИЗАЙНЕР.
Театр моды «мАрт» создан в колледже в 2016 году на отделении «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» по инициативе преподавателей отделения: Масловас Р.И. член Союза дизайнеров России (художественный руководитель Театра моды «мАрт»), Филичевой Л.Д.
( художник – модельер Театра моды «мАрт») и Богданова С.Ю. член Союза дизайнеров России (художник- постановщик Театра моды «мАрт»).
Театр моды «мАрт» создавался с целью расширения творческих возможностей обучающихся в колледже, развития их потенциала и реализации индивидуальных способностей в рамках профессии.
Особенностью Театра моды является объединение под своей эгидой нескольких направлений искусства, таких, как: дизайн костюма, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, режиссура и хореография.Главным направлением данного коллектива является создание fashion коллекций и их театрализованные
показы на различных площадках нашей страны и за рубежом с целью популяризации культуры и искусства
Северо-Западного региона России и в частности Ленинградской области.
Так, например, коллекция «Снегурочка» выполнена по мотивам пьесы А. Н. Островского « Снегурочка» и
представляет собой синтез различных видов искусства, а театрализованный показ был поставлен на музыку
оперы Снегурочка» великого композитора Н.А. Римского-Корсакова.
Коллекция «Русские красавицы» выполнена по мотивам ленинградской областной Волховской росписи.
В ходе работы была проведена большая исследовательская работа, которая включала в себя изучение
особенностей данной росписи, переработку и адаптацию мотивов в новую форму.
В разработке коллекций широко применяется декорирование костюмов художественной росписью ткани
в техниках холодный, горячий, механический батик.
За три года своего время существования Театр моды «мАрт» стал активным участником международных, региональных, областных, конкурсов и мероприятий, проводимых за рубежом, на территории Ленинградской области и в самом колледже.
Участники коллектива — студенты отделения «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», которые под руководством преподавателей Театра моды «мАрт» разрабатывают новые коллекции, владея основами рисунка и живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями, создают целостную композицию на плоскости и в объеме. Применяя художественно-технические приемы, осваивают специфику профессионального создания авторских костюмов от эскизного проекта до готового изделия.
Весной 2016 года Театр моды «мАрт» впервые участвовал в Международном фестивале «Этномода IBEFF 2016» выставке «ЭТНОПАРК» с коллекцией «Северные мотивы». А уже осенью этого года в Городском фестивале профессионального мастерства «Магия стиля» с коллекцией аксессуаров «Зонтики».
Незабываемое впечатление произвели продемонстрированные коллекции «Русские красавицы» и «Грибной дождь» во время проведения Дней Ленинградской области в городе Страсбурге в рамках Конгресса местных и региональных властей Совета Европы в октябре 2017 года. Выступление Театра моды «мАрт» стало грандиозным и торжественным событием. Коллекции, продемонстрированные в Совете Европы, наполненные любовью к своей культуре и Родине, покорили сердца всех присутствующих на Конгрессе.
В 2018 году специально к проведению культурного форума Северо-Западного федерального округа «Культура, объединяющая поколения», посвященного 80-летнему юбилею колледжа, в рамках которого прошло большое театрализованное представление «Зажигайте сердца!» в БКЗ «Октябрьский», Театром моды «мАрт» были специально разработаны и выполнены две коллекции:
1. «Белая ночь» по мотивам городского пейзажа Санкт-Петербурга, выполненная в технике холодный батик.
2. «Знаки зодиака» — коллекция, выполненная в технике горячий батик.
За три года существования, Театр моды «мАрт» стал участником и победителем ежегодного международного фестиваля «Этномода IBEFF», международного конкурса-фестиваля искусств “Italian Break”
, городского фестиваля профессионального мастерства «Магия стиля», фестиваля — конкурса театров моды и объединений моделирования и конструирования одежды «Мода и мы», фестиваля «Мода без границ» и многих других.
23 июля 2019 года коллективу было присвоено звание «Народный самодеятельный коллектив «Театр моды «мАрт».
За годы существования студии созданы следующие коллекции:
2016 год
— «Северные мотивы»;
— «Зонтики»;
—«Русская красавица».
2017 год
— «Грибной дождь»;
— «Белая ночь».
2018 год
— «Космос. Черная дыра»;
— «Кокошники»;
— «Снегурочка»;
— «По мотивам Валентино».
2019 год
— «Северная кукла»
-«Karyala»
-«Цветы красной книги Ленинградской области»
За последние 3 года Театр моды «мАрт» достойно представлял колледж на различных мероприятиях.
№ пп | Дата | Название мероприятия | Место проведения | ||
2016 год. | |||||
1 | 6-7 мая 2016 | Ежегодный международный фестиваль «Этномода IBEFF 2016» Выставка «ЭТНОПАРК». Коллекция «Северные мотивы» диплом «Лауреата». | Г.Санкт-Петербург
| ||
2 | Октябрь 2016 | Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования для детей и взрослых Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга VIII Городской фестиваль профессионального мастерства «Магия стиля». Презентация коллекции аксессуаров. | Г. Санкт-Петербург
| ||
3 | Ноябрь 2016 | Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования для детей и взрослых Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга VIII Городской фестиваль профессионального мастерства «Магия стиля». Показ коллекции. | Г.Санкт-Петербург
| ||
2017 год. | |||||
1 | 29 — 30 марта 2017 | Областной фестиваль- конкурс театров моды и объединений моделирования и конструирования одежды «Мода и мы». диплом «Лауреата 1 степени». | Центр «Ладога» ЛО Разметелево. | ||
2 | 28 июня 2017 | Показ коллекции на выпускном вечере ГБ ПОУ «ЛОККиИ» | Г.Санкт-Петербург Гороховая 57- а | ||
3 | 29 июня 2017 | Ежегодный международный фестиваль «Этномода IBEFF» «White Nights Fashion в Петербурге» | Г.Санкт-Петербургский Художественный Музей на Васильевском острове | ||
4 | 19 — 25 июля 2017 | Всероссийский молодежный образовательный форум «Балтийский Артек», смена «Молодые учителя», проект «Синтез искусств». | Калининградская область | ||
5 | 1 — 4 ноября 2017 | Международный конкурс-фестиваль искусств “Italian Break” диплом «Лауреата 1 степени». | театр «Титано» Республики Сан Марино | ||
6 | 16-19 октября 2017 | Показ коллекций во время празднования 90 -летия Ленинградской области | Совет Европы г. Страсбург Франция | ||
7 | 26 ноября 2017 | Показ коллекций на втором фестивале «Мода без границ» (для моделей, передвигающихся на инвалидных колясках) | Г.Санкт-Петербург ДК «Выборгский» | ||
8 | 27декабря 2017 | Разработка костюмов и декораций для постановки мюзикла «Бременские музыканты» Мультицентра социальной и трудовой интеграции Ленинградской области. | Г.Санкт-Петербург Ленинградский областной выставочный зал «Смольный» | ||
2018 год. | |||||
1 | Март-июнь 2018 | Мастер-классы (4 выезда) по моделированию и росписи костюмов по мотивам Ленинградской областной Волховской росписи | г. Тихвин | ||
2 | 2 апреля 2018 | Всероссийский конкурс «Ученик года» (разработка костюмов для участников) | г. Ульяновск | ||
3 | 18 мая 2018 | «Зажигайте сердца» Культурный форум, посвященный 80- летию ГБ ПОУ «ЛОККиИ» | Г.Санкт-Петербург, БКЗ Октябрьский | ||
4 | 9 – 11 июня 2018 | Ежегодный международный фестиваль «Этномода IBEFF» «White Nights Fashion в Петербурге» диплом «Лауреата 1 степени». | Г.Санкт-Петербург | ||
5 | Июнь-июль 2018
| Проект «Синтез искусств», разработанный на базе театра моды «мАрт» Подведение итогов проекта «Синтез искусств». Показ. | г. Тихвин | ||
6 | 1 сентября 2018 | «Зажги и ты в душе огонь — огонь любви, огонь искусства» Показ коллекции «Белая ночь». День знаний в Ленинградском областном колледже культуры и искусства на празднике. | Г.Санкт-Петербург Ленинградский областной колледж культуры и искусства
| ||
7 | 5 октября 2018 | «День учителя. Модный приговор» Презентация коллекций, разработанных за 2017-2018 годы (совместно с ПЦК ПТП и ПЦК Хореографическое творчество) | Г.Санкт-Петербург Ленинградский областной колледж культуры и искусства
| ||
8 | 27 октября -1 ноября 2018 | «Мероприятия по продвижению русской культуры за рубежом и взаимодействию с организациями соотечественников за рубежом» Мастер- классы в рамках программы и по приглашению русской школы «Дружба» Ассоциации соотечественников «Добрый мир» | г. Римини и г. Католика Италия
| ||
9 | 2 ноября 2018 | Международный конкурс-фестиваль искусств “Italian Break”, диплом «Лауреата 1 степени». | Театр г. Чезенатико Италия | ||
10 | 28.11.2018 по 30.11.2018 2018 | Санкт-Петербургский международный научно-образовательный салон, организованный Комитетом по науке и высшей школе. | «Экспофорум» Санкт-Петербург | ||
11 | 12 декабря 2018
| «Модный новогодний приговор» Программа для ветеранов Государственной службы Ленинградской области. Презентация коллекций, разработанных за 2017-2018 годы | Г.Санкт-Петербург гостиница Москва
| ||
12 | 23 декабря 2018 | «Год туризма». Показ коллекций на торжественном концерте, посвященном завершению «Года туризма» в Ленинградской области. | БКЗ «Октябрьский» г.Санкт-Петербург | ||
13 | 14 февраля 2019 года | Празднование Дня всех влюбленных .Акция для студентов колледжа «Окрыленное сердце». | Санкт-Петербург Ленинградский областной колледж культуры и искусства
| ||
14 | 1 марта 2019 года | «Театральные встречи на Гороховой». | Санкт-Петербург Ленинградский областной колледж культуры и искусства | ||
15 | Время проведения: 14-21 марта 2019 г.
| XVI Российская выставка работ студентов и преподавателей художественных отделений и отделений декоративно- прикладного искусства колледжей и училищ культуры и искусства«Территория творчества». | Выставочный зал «Форум» ГУП Водоканал Санкт-Петербург, Шпалерная 56
| ||
16 | 25.03.2019 | Всероссийский конкурс молодых модельеров «Молодежки ОНФ» «Дай пять! Дизайнер будущего» диплом «Лауреата». | Москва | ||
17 | 01. 04.2019
| Концерт посвящённый Дню и Году театра в России «Наш колледж — театр, и все мы в нем актёры»
| Санкт-Петербург Ленинградский областной колледж культуры и искусства
| ||
18 | 8 апреля 2019 года | «В созвездии танцующей любви», посвященный 60-летию отделения «Хореографическое творчество» | Санкт-Петербург Театр Юных Зрителей имени А. А. Брянцева
| ||
19 | 22 апреля 2019 г. | XVII Областной открытый конкурс молодых модельеров «Золотая нить».
| Кириши | ||
20 | 22-23 июня | Международный конкурс «Этномода IBEFF» диплом «Лауреата 1 степени». | Санкт-Петербург Б. Морская 18.Зал университета Технологии и дизайна
| ||
Многие выпускники колледжа это бывшие участники студии, продолжают заниматься созданием коллекций, передают полученные знания своим ученикам в учреждениях культуры и дополнительного образования Ленинградской области и Санкт-Петербурга, опираясь на опыт, полученный в Театре моды «мАрт».
Театр моды «мАрт» ежегодно разрабатывает новые коллекции, ставит по ним театрализованные показы и участвует с ними в конкурсах и фестивалях. Театр моды многократный лауреат высших премий для театров мод, обладатель Международных и Всероссийских наград, обладатель Всероссийского Гранта. Ежегодно Театр моды «мАрт» с новыми показами работает в Ленинградской области, а также участвует в праздниках и концертах.
Театр моды «Любава» | Студии дворца
Мода и дети?… Дети, конечно, должны быть модно одеты. А могут ли дети быть авторами эскизов, модельерами, конструкторами, портными, манекенщицами? Могут! В этом уверен каждый, кто занимается в театре моды «Любава».
Ежегодно долее 80 детей интересно занимают свой досуг, хорошо научившись шить, решают проблемы своего гардероба, не слишком разоряя семейный бюджет. В коллективе с творчески сложившимися отношениями между детьми, педагогами и приглашаемыми специалистами воспитывается совсем другие дети. Помимо ремесла, то есть помимо умения шить, у подростков воспитывается хороший вкус и навыки общей культуры. Чем белее воспитанными будут наши дети, чем больше полезных знаний они получат, тем ярче и самобытнее будут их коллекции, и их жизнь.
Это широкое поле возможностей для ребенка и подростка: от изначального пробуждения интереса к собственной деятельности до овладевания основами профессионального мастерства в театре моды. Кроме того, это и возможность участия в крупных социально-художественных акциях, фестивалях, конкурсах на разных уровнях, вплоть до международного, дающая уверенность в своих силах, творческих способностях, в своей успешности.
Коллекциям «Любавы» — «Трикотажный джем», «Праздничная Русь», «Малахитовая шкатулка» — рукоплескали в Берлине и Брюсселе, Париже и Люксембурге. На сегодняшний день в копилке Театра моды более 20 коллекций моделей. Большинство из них — участники и победители Национального конкурса «Золотая игла» в Доме моды В.Зайцева. Визитная карточка коллектива — коллекция моделей «Балаганчик», обладатель Гран-при этого конкурса, в 2009г. — участник и обладатель III места Международного конкурса в Париже.
Именно успешность на наш взгляд, способствовала профессиональной ориентации выпускников театра моды «Любава». За последние 5 лет 13 выпускниц поступили в Копейский техникум легкой промышленности, 7 в ЮУрГУ, педагогический институт и другие учебные заведения, выбрав специальности дизайнеров, стилистов, модельеров, руководителей театра моды, педагогов, психологов.
Театр моды «Любава» существует 20 лет, является членом Высшей лиги Ассоциации творческих объединений «Золотая игла» в Москве при СПО-ФДО. Яркие страницы биографии «Любавы» — фестивали в Анапе, гала-концерты на 850-летие Москвы, концертный круиз по Западной Европе.
В традициях театра моды:
- посещение концертов, выставок, экскурсий,
- творческие гостиные,
- презентации Театра моды,
- Новогодний карнавал Театра моды, конкурс «Костюм из «ничего»,
- итоговый концерт для родителей,
- моя модная семья
МЫ ЕСТЬ В КОНТАКТЕ vk.com/club116933755
Театр моды « Любава» Дворца Творчества детей и молодёжи
приглашает детей на занятия в группу :
«Маленькая модница» 1-4 классы
-Рукоделие ( мягкая игрушка, Кукольное ателье, вязание и др)
-Рисунок
— Дефиле (театрализованный показ коллекций одежды)
Участие в выставках, конкурсах, фестивалях.
«Белошвейка» 5-7 классы:
-Изготовление и декорирование одежды и аксессуаров
-Рисунок (фор эскиз, графика, батик и др)
-Дефиле (театрализованный показ коллекций одежды)
Участие в выставках, конкурсах, фестивалях.
«Проект Подиум» 7- 11 классы:
— Фэшн-эскиз
— История моды
— Техники декора
— Дизайн костюма
— Конструирование
— Моделирование
— Искусство дефиле
Участия в дефиле, конкурсах, фестивалях.
Ждем вас с 9-11 ч и с 14-17 ч по адресу: ул. Ленина д.48
Тел: 8-912-779-3926; 8-951-465-3014; 8-967-860-3759
Барнаульский театр моды и пластики «АнДэор»
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Театры
Номинации конкурса:
- Театр мод (солист/дуэт/ансамбль/коллектив).
Регламент конкурса:
Каждый солист/дуэт/ансамбль/коллектив в номинации «Театр мод» должен предоставить: не более 2-х номеров в течение конкурса (общий хронометраж до 10 мин.).
Участники представляют коллекции в форме мини-спектакля. Конкурсные произведения исполняются под инструментальное сопровождение, а капелла или под фонограмму.
После подтверждения заявки оргкомитетом, музыкальные файлы должны быть отправлены на электронную почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) в формате «сda» или «МР3», под индивидуальным названием (название кол-ва/ФИ участника — название номера).
Категории конкурса:
- «Солист» допускается к участию 1 человек;
- «Дуэт» допускаются к участию 2 человека;
- «Ансамбль» допускаются к участию от 3-х до 6-ти человек;
- «Коллектив» допускаются к участию от 7-ми до 20-ти человек;
- «Коллектив» допускаются к участию от 21-го человека.
Возрастные группы:
- до 5 лет;
- 5-8 лет;
- 9-12 лет;
- 13-16 лет;
- 17-25 лет;
- старше 25 лет;
- смешанная группа.
Оценка выступлений:
Для оценки конкурсных выступлений формируется жюри, в которое входят деятели искусств, артисты, педагоги престижных учебных заведений, искусствоведы. Ответственность за подбор жюри и контроль над его работой возлагается на оргкомитет фестиваля. В жюри не входят представители оргкомитета.
Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.Жюри конкурса имеет право по своему усмотрению:
- присуждать несколько лауреатов и дипломантов в одной номинации и возрастной группе;
- присуждать грамоты педагогам и концертмейстерам;
- присуждать почетные грамоты и специальные призы за отдельные творческие достижения.
Награды:
- Гран-При;
- Лауреат I степени;
- Лауреат II степени;
- Лауреат III степени;
- Дипломант I степени;
- Дипломант II степени;
- Дипломант III степени;
- Участник.
Критерии оценки:
- Соответствие коллекции возрасту участников;
- Соответствие содержания заявленной теме;
- Оригинальность и новизна идеи;
- Качество исполнения, мастерство;
- Новаторство в использовании технологических решений и обработке материалов;
- Стилевая выдержанность;
- Художественное соответствие коллекции эскизным образам;
- Режиссерское решение, подбор музыкального материала;
- Пластика, хореография, подача, сценическая культура;
- Актерское и исполнительское мастерство;
- Точность и образность цветового решения.
Условия участия:
Для участия в конкурсе коллектив или отдельный исполнитель высылает заполненную форму заявки – анкеты в организационный комитет на электронную почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). После подтверждения заявки оргкомитетом на основании выставленного счета оплачивает фестивальный взнос. Оргкомитет имеет право приостановить или продлить срок приема заявок в целом или по отдельным номинациям.
Театр моды «Славянский стиль» | Дворец детского творчества имени В.П. Чкалова
Руководитель: Гребченко Наталия Владимировна – педагог высшей категории,
Хореогаф-постановщик: Кобылинская Ксения Александровна – педагог 1 категории.
Творческое объединение существует с 1997 года. Здесь не только знакомятся с основами композиции костюма, постигают азы портновского мастерства и дефиле, развивают эстетический вкус, учатся подбирать свой гардероб, но и находят много друзей, совершают вместе с ними увлекательные поездки на конкурсы и фестивали.
Программа коллектива «От старых традиций – к современной моде» рассчитана на 3 года обучения и позволяет организовать планомерную работу с детьми по формированию у них художественного, эстетического вкуса, развитию и реализации творческого потенциала и профессионального самоопределения.
Возраст обучающихся 11-18 лет
Комплексная образовательная программа театра моды состоит из 2-х модулей: «текстильный дизайн» и «сценическое движение».
В программе обучения: подиум, сценическое движение, пластика, стиль, макияж, текстильный дизайн, игрушки, сувениры, аксессуары к одежде.
Театр моды «Славянский стиль» — постоянный участник городского фестиваля детских театров моды «Традиции и современность», открытого городского конкурса «Дизайн. Перспективы. Нижний», городской детской декоративно-прикладной выставки «Творчество юных – любимому городу».
За годы существования коллектив достиг высоких результатов на городском, областном и международном уровнях.
Приглашаем Вас на занятия в наше творческое объединение!
Контактный телефон 8 920 052 32 31 (Наталья Владимировна)
Расписание занятий:
Вторник и четверг 15. 00-18.00, 16.00-20.00
Положение о театре моды «Славянский стиль» https://ddt-chkalov.ru/system/files/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8%20%D0%9E%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf
Theater de la Mode — Режущий класс
Театр де ла Мод Куклы, демонстрирующие последние модные тенденции Парижа 1940-х годов.
Иногда мы считаем само собой разумеющимся, что можем так быстро и легко увидеть моду через Интернет. Мы ничего не думаем о том, чтобы увидеть фотографии и обзоры с подиумов, размещенные почти мгновенно на крупных новостных сайтах, или о просмотре прямой трансляции показа подиума или работы дизайнера в их студии.До многогранного освещения моды, которое мы можем сейчас испытать, и даже до ярких передовых статей в глянцевых печатных журналах, модные тенденции высокого класса передавались совершенно по-другому, временами гораздо более зависимыми от молвы, и слухи о длине подола и шикарных цветах.
Таким образом, может потребоваться много месяцев, чтобы «тренд» распространился по миру, тогда как новый стиль теперь может распространиться мгновенно. В прошлом это также было больше о «образе», который создавали дизайнеры крупнейших мировых центров моды — тенденции из Парижа будут заметно отличаться от тенденций из Нью-Йорка, а цвета и принты из Милана будут очень отличается от лондонских.
В то время как изменения в тенденциях и стилях в современной моде происходят быстрыми темпами, тенденции прошлого были гораздо более целенаправленными и более определенными. Казалось, что было более четкое определение того, какой именно стиль воротника считался шикарным, какая линия плеч была в моде в Париже, какие ткани использовались в Милане. Репутация каждого из четырех крупных городов зависела от способности дизайнеров создавать образы, которые захватили бы воображение женщин всего мира. Таким образом, сила столиц моды в глазах СМИ во многом определялась творческим влиянием дизайнеров, которые там жили и работали, а не цифрами продаж и годовыми отчетами, которые мы так часто слышим. о сегодняшнем дне. Новый дизайн дома также должен был быть представлен в правильном свете, поскольку им предстояло пройти долгий путь, чтобы охватить женщин всего мира, и для города оказалось уникальной задачей доказать свое превосходство, особенно когда большинство изображений одежды будет немного, и они будут напечатаны в черно-белом цвете.
До Второй мировой войны в Париже индустрия высокой моды переживала период роста: зарегистрировано более 70 домов высокой моды, в том числе Schiaparelli, Chanel и Balenciaga, обслуживающих частных клиентов и международных покупателей. Но война остановила этот рост, и многие кутюрье закрылись. К тому времени, когда война закончилась, Париж должен был найти способ доказать, что он по-прежнему остается самым модным городом в мире, несмотря на ограниченные ресурсы, и, похоже, решение было детищем мозга Роберта, сына Нины Риччи, в виде передвижной выставки модные куклы, получившие название Théâtre de la Mode .Лучшие парижские дизайнеры создали идеальные модели своих знаменитых нарядов в третьем масштабе из остатков ткани и представили наряды на проволочных манекенах среди декораций, созданных парижскими художниками, такими как Жан Кокто и Кристиан Берар. Выставка сначала была представлена в Париже и крупных городах Европы, а затем перебралась в Америку, а завершилась в Сан-Франциско в 1946 году и стала одновременно эффективным инструментом продвижения индустрии высокой моды в Париже, а также средством сбора средств для жертв войны.
Театр де ла Мод Куклы, выставленные в музее Мэрихилл, Вашингтон, из фильма «Как стать ретронавтом».
Похоже, что когда экскурсия по выставке закончилась, драгоценности, которые были показаны на моделях, были удалены и отправлены обратно в Париж, наборы, вероятно, разобраны или уничтожены, а куклы хранились в подвале отдела The City of Paris магазин, пока они не были заново открыты в 1952 году и переданы в дар музею Мэрихилла в Вашингтоне. Позже куклы были отправлены обратно в Париж для кропотливой реставрации, а копии наборов были построены так, чтобы куклы можно было выставить на выставке в музее в 1990 году. На веб-сайте музея Мэрихилл, похоже, хранится 9 различных наборов. в музее каждый год выставляются 3 разных набора и их куклы.
Учитывая все обстоятельства, это был действительно гениальный способ позволить миру увидеть, на что были способны мастера моды в Париже, чтобы возродить индустрию, и за небольшую часть стоимости отправки полноразмерной одежды.Для дизайнеров это был невероятный способ вернуть внимание международных покупателей, но он, несомненно, помог бы оживить модное сообщество в Париже, поскольку они объединились для достижения общей патриотической цели.
Умное использование миниатюрной одежды от кутюр также использовалось дизайнерами, чтобы продемонстрировать зарубежным клиентам, как следует производить лицензионную одежду, как обсуждалось в предыдущем посте Miniature Couture »
Изображения кукол Théâtre de la Mode такие же, как на веб-сайте Tonner Dolls »
Похоже, это восстановленные версии оригинальных моделей 1940-х годов или, возможно, реплики оригинальных дизайнов. В этом посте также упоминаются «Виктория и Альберта: Золотой век моды» и блог Encyclopedia Britannica ».
Для получения дополнительной информации существует книга по этой теме, доступная на Amazon », или чтобы посетить выставку, посетите веб-сайт музея Мэрихилл». Также есть курс по изготовлению винтажной куклы, вдохновленный Th éâ tre de la Mode в Central Saint Martins »
Theater de la Mode — Fashion-Incubator
В прошлую субботу меня волшебным образом переместили в Париж во время нацистской оккупации.Моя подруга Триш пригласила меня на мероприятие, организованное ее клубом коллекционеров кукол, на показ 45-минутного видео об истории Theater de la Mode, включая 18 репродукций, созданных дизайнером кукол Робертом Тоннером. Я знаю, что некоторые из вас слышали о Theater de la Mode, но большинство — нет. У меня было, но это меня не особо интересовало — до сих пор. Я знаю, что некоторые из вас уже писали мне об этом раньше, но это не нашло отклика. Я должен был это испытать.
Представьте себе, раздираемый войной Париж, столицу моды.Многие кутюрье закрывали свои двери ставнями, чтобы никогда больше не открываться, а если и открылись, то никогда не вернуть утраченное положение (Vionnet). Некоторые сбежали. В целом это было разрушительным для страны, в которой мода была второй по величине национальной отраслью и работодателем. Не хватало материалов, как и клиентов (которые часто бывают музами), а немцев никогда не хвалили во всем мире за их чувство моды. После того, как город был освобожден в 1944 году, как восстановилась промышленность?
Подумайте об этом. Как нация объявляет миру, что они снова в деле? Как национальная промышленность тактично преодолевает мрак и упадок международной скорби? В грандиозном стиле они возродили еще более старую традицию, рассказывая историю моды с куклами, расставленными в театральной обстановке (ссылка).
Идея создания Theater de la Mode принадлежит Роберту Риччи, сыну Нины, и тогдашнему главе Chambre Syndicale, которую Entraide Francaise привлекла к сбору средств для их работы. Как и вся остальная Европа, Париж страдал от острой нехватки ткани, и особенно трудно было достать ткани. Вместо того, чтобы устраивать «настоящие» показы мод, что было бы почти невозможно в этих обстоятельствах, Chambre Syndicale решила делать все в миниатюре, используя манекены в масштабе 1: 3.Это восходит к старой практике отправки кукол, одетых в миниатюрные версии нарядов, далеким покупателям.
Тела кукол были самой серьезной проблемой. Нужен был стандартизированный шаблон, чтобы участники могли рендерить в том же масштабе, но при нехватке материалов и разорении промышленности, как его можно было создать? Для создания кукол были привлечены иллюстратор и скульптор. Как всегда, высокая мода любит ангар, и эти куклы не были исключением. Тела представляли собой металлическую арматуру без кожи и деталей; Металл их создания был утилью, металл, заложенный на улицах города нацистами, которые намеревались взорвать город.Металл, который когда-то предназначался для разрушения Парижа, теперь стал скелетом его спасения.
Изготовленные из проволоки (утилизированный материал), с белыми неокрашенными гипсовыми головками, манекены были разработаны иллюстратором Элиан Бонабель и испанским скульптором Джоан Ребулль. Пятьдесят три дизайнерских дома, включая такие известные имена, как Schiaparelli, Fath, Hermes, Ricci, Balenciaga, Worth, Lelong, Carven и Madame Gres, получили задание создать до пяти нарядов каждый. Единственная разница между этой одеждой и одеждой для реальных людей заключалась в ее размере; у них были надлежащие подкладки, застежки, пуговицы и отделка.Многие из них были расшиты вручную, и дизайнеры часто предлагали миниатюрные базовые предметы одежды, чтобы они шли под ним. Кутюрье были не единственными художниками, которые участвовали в этом. Парики манекенов были профессионально сшиты и стилизованы, и на каждом была пара красиво урезанных туфель. Нужно было делать украшения, маленькие перчатки, шляпы, кошельки, ремни и даже маленькие пудреницы.
The Theater de la Mode — первая PR-кампания по возрождению индустрии — путешествовала из города в город. Сначала в столицы Европы, затем в Нью-Йорк и в итоге в Сан-Франциско.По общему мнению, Театр имел потрясающий успех, так что к тому времени, когда куклы добрались до Сан-Франциско, куклы и театр чахнули, забыв на тридцать лет. Историк моды Стэнли Гарфинкель из Кентского университета заново открыл их в 80-х. Их разместили в музее Мэри Хилл в штате Вашингтон, а в 1952 году они были официально подарены музею Синдикатом. После того, как они были обнаружены заново, в 1987 году их отправили обратно в Париж для реставрации. К сожалению посетителей, в музее нет места для показа театра целиком, декорации меняются. Единственный способ увидеть их все — это если вы живете поблизости и можете часто посещать их, или если музей рядом с вами договорился их одолжить. В видеоролике, который мы видели — мне не удалось переписать название — объясняется история театра и содержится серия интервью с людьми, которые участвовали в создании кукол, а также кадры реставрационных работ. Вот еще одна статья о театре, — хихикнула я, когда я прочитала слова репортера: «Некоторые манекены носят мех, полученный от вымерших птиц».Магические способности от кутюрье не знают границ.
На мероприятии Триш у нее было несколько репродукций, которые были поразительны, но по сравнению с фотографиями оригиналов (из Theater de la Mode: Fashion Dolls: The Survival of Haute Couture, есть также Theater De La Mode, но он уже не печатается), оригиналы были вне всякого сравнения. В детали просто не поверить. Я сделал много фотографий — прежде чем увидел фотографии в книге Триш — и упал духом. Репродукции, хотя и достойные восхищения, были плохими точными копиями оригиналов.Лучшее из них — это иллюстративные концепции. К тому же мои фотографии были довольно плохими и расплывчатыми, малышки не стояли на месте. Это был один из моих любимых. Однажды я сшила такое платье (без капюшона). Теперь мне придется его перерезать — как только книга у меня будет. Как я уже сказал, фотографии оригиналов разительно отличались от репродукций.
Кстати, рассказчик в видео сказал, что «мода феодальная». Прошу прощения за пропуск контекста, но эта фраза настолько меня поразила, что я не могу вспомнить ее сейчас.Не уверен, что понимаю, что это значит. Я спросил Эрика, и он упомянул кэйрэцу — о котором я тоже никогда не слышал — может ли это быть так? Я даже искал мод + это + феодал но ничего не вышло. Это будет грызть меня, пока кто-нибудь не научит меня. Я имею в виду, я понимаю суть, но это интригующая концепция.
По теме: предыдущая запись (Настоящая ценность высокой моды), в которой я утверждаю, что независимо от того, насколько дурацкой становится высокая мода, мы в долгу перед моделями. Они как никогда близки к кампании «Есть молоко», и она не стоит нам ни копейки.Чем они дороже и экстремальнее, тем лучше (и по более разумной цене) мы выглядим в сравнении.
СвязанныеХудожник по костюмам vs. Модельер | Работа
Томом Грешемом Обновлено 7 марта 2019 г.
Работа модельера и художника по костюмам связана с дизайном одежды. Главное отличие костюма от модного дизайна — это обслуживаемая публика. Модельеры создают коммерческие изделия, которые будут продаваться и носить широкую публику, а дизайнеры костюмов — это специалисты, которые предлагают актерам и актрисам привлекательные вещи для использования в спектаклях, телешоу и фильмах, среди прочего.
Основы модного дизайнера
Модельеры обычно работают в магазинах розничной торговли или в компаниях по производству одежды, но некоторые из них работают не по найму и предоставляют дизайн нескольким клиентам. Модельеры создают различные виды одежды, включая одежду, обувь и аксессуары. Некоторые дизайнеры специализируются на определенном типе одежды, таком как сумки, или на определенном рынке, таком как детская или роскошная одежда.
Модельеры стремятся создавать коллекции вещей, которые появляются в магазинах сезонно.Сначала они создают концептуальный дизайн для каждого предмета коллекции и выбирают ткани и отделку. Затем они работают с другими членами команды над созданием образцов конструкции, которые используются в производстве. Некоторые дизайнеры также наблюдают за производством сезонных подиумов, на которых впервые демонстрируются их дизайны.
Основы дизайна костюмов
Художники по костюмам могут работать в театральной труппе или телешоу, но многие из них являются фрилансерами, которые устраиваются на работу по отдельности. Они работают с творческой группой постановки, чтобы выбрать тему для костюмов, а затем создают дизайн, отражающий черты каждого персонажа и другие компоненты постановки, при этом добавляя эту тему. При проектировании необходимо учитывать производственный бюджет на костюмные материалы и рабочую силу.
Мода против дизайнеров по костюмам
И модельеры, и дизайнеры костюмов создают уникальные и оригинальные дизайны, но у каждого из них есть ограничения. Модельеры должны обращать внимание на запросы розничного рынка и создавать модели, которые будут продаваться. Художникам по костюмам часто приходится воспроизводить определенный исторический период или создавать функциональные дизайны, например, для артистов балета или фигуристов.Кроме того, художникам по костюмам часто приходится работать с уже приобретенными или арендованными для постановки предметами, а не с оригинальными проектами.
Образование и карьера
Академическое образование в этой области не обязательно для карьеры дизайнера одежды или костюма. Тем не менее, специальное образование в колледже может обеспечить преимущество как в дизайне одежды, так и в дизайне костюмов, улучшая перспективы у потенциальных работодателей. Ни одна из областей не требует лицензий или сертификации.В обоих направлениях карьеры дизайнеры часто проходят стажировку, работая под руководством более опытных дизайнеров, чтобы помочь им реализовать свои проекты.
Заработная плата и перспективы занятости
По данным Статистического управления США, средняя зарплата модельеров в 2017 году составила 67 420 долларов. Это заработная плата, при которой половина дизайнеров зарабатывала больше, а половина — меньше. Дизайнеры, работающие в кино- и видеоиндустрии, получали среднюю зарплату долларов 75 470 , а в производстве одежды доллара 66 400 .Согласно прогнозам, в период с 2016 по 2026 год занятость в сфере дизайна одежды в США вырастет всего на 3 процента за счет международного производства одежды. Прогнозы для художников по костюмам не доступны в Бюро статистики труда.
Исторические справочники по одежде для театральных костюмов
Основное содержание
Автор: Молли Швичтенберг
Дизайнерам костюмов часто приходится создавать одежду для различных шоу, происходящих в самые разные периоды времени. У каждого временного периода есть свой уникальный набор деталей, которые необходимо правильно интерпретировать для успешного костюма, и важно, чтобы внешний вид соответствовал не только временному периоду, но и возрасту, полу и социально-экономическому классу персонажа, который его носит.Однако, проведя небольшое исследование, можно воссоздать моду практически любого места и времени.
Древняя история
- Древнегреческое платье: Музей искусств Метрополитен предоставляет изображения и описания древнегреческой одежды и вникает в детали, такие как различия между туникой и пеплосом на этой странице.
- Мода в Древней Греции: в этой обучающей статье обсуждается повседневная одежда людей в Древней Греции. Также представлены описания женской косметики, одежды и аксессуаров.
- Повседневная жизнь египетской цивилизации: одежда и украшения: Здесь проиллюстрированы одежда, косметика и уход древних египтян в различные периоды времени. Особенно полезны подробности о том, что носили древние египтяне разных сословий.
- Древний костюм и современная мода: научное исследование моды на древнем Крите, Греции, Риме, Америке, Месопотамии и других цивилизациях дает контекст и подробности об одежде во всем древнем мире.
Средневековье
Возрождение
- Законы об одежде эпохи Возрождения и роскоши. Законы о роскоши декларировали, каким классам людей разрешалось использовать какие ткани и отделку в своей одежде. Это оказало большое влияние на моду эпохи Возрождения для каждого класса, и эта статья может помочь покупателям понять, какие персонажи смогут носить, какие ткани и типы одежды.
- Красота украшает достоинства: итальянская мода эпохи Возрождения: платье, уход и косметика портретов эпохи Возрождения анализируются на предмет подсказок об одежде высшего класса в тот период.
- Одежда в елизаветинской Англии: непреходящая популярность Шекспира делает елизаветинские костюмы важным навыком для костюмеров. Здесь подробно обсуждаются тщательно продуманные детали одежды для высших слоев общества.
- Костюмы для младших и средних классов: елизаветинская Англия 1570-80: Это руководство охватывает все детали изготовления елизаветинских костюмов для низших классов, включая цветовую схему и обувь. Также подробно описаны ткани и методы строительства, которых следует избегать.
- Ткани 18-го века: понимание тканей, используемых в разные эпохи, помогает покупателям понять, как создавать костюмы, соответствующие эпохе. Это обсуждение тканей, цветов и узоров дает отличное представление о моде 18-го века.
- Взгляд на одежду 18-го века: Hamilton вернул моду отцов-основателей в мейнстрим и стал движущей силой постановки других мюзиклов и пьес об этом периоде. Этот обзор американской одежды 18-го века, опубликованный Colonial Williamsburg, особенно полезен, поскольку он проиллюстрирован одеждой из архивов Вильямсбурга, а также современными портретами и дает подробную информацию о тканях и методах строительства.
1800-е годы
- Мужская одежда в стиле Регентства: Джейн Остин доминирует в эпоху Регентства, а такие персонажи, как мистер Дарси, являются отличным представлением упрощенной мужской одежды, популярной в то время.
- Модный смысл или разумная мода? Одежда в XIX веке: Служба национальных парков опубликовала это обширное руководство, подробно описывающее век, включая размеры талии женщин в корсетах и часто используемые цветовые палитры.
- Женская одежда: Университет Вермонта составил исследование женских силуэтов XIX века, используя фотографии той эпохи, чтобы проиллюстрировать различные силуэты, популярные на протяжении десятилетий.
- Как одеваться как женщина-пионерка: вестерны и Маленький домик в прерии популяризировал образ приграничной женщины, чья одежда сильно отличалась от одежды ее городских сестер. В этой статье подробно описано все о ее одежде, от нижнего белья до пальто.
- Эдуардианская дама и ее модный гардероб: эдвардианские женщины из высшего сословия конца 19-го и начала 20-го веков одеты в богато украшенную, богато украшенную одежду. Это иллюстрированное руководство по типам одежды, популярным среди женщин высшего класса, охватывает широкий спектр одежды, которую каждая женщина будет носить и носить в течение сезона.
1900-е
- Титаник Художник по костюмам на деталях гардероба, которые вы могли пропустить из фильма: Эстетика моды до Первой мировой войны была популяризирована Титаником и оживлена Аббатством Даунтон . Здесь дизайнер костюмов Titanic обсуждает некоторые детали того периода.
- Мода 1920-х — это не то, что вы думаете: Наиболее распространенный образ одежды 1920-х годов — это хлопушка с коротко стриженными волосами и платьем с заниженной талией, но мода 1920-х годов намного сложнее.Эта статья помогает показать разнообразие стилей в костюмах.
- Одежда и мода 1930-х годов. Мода 1930-х годов находилась под сильным влиянием Великой депрессии. Однако это десятилетие также известно своим женственным женским стилем. Между тем мужская одежда была в высшей степени мужской. Узнайте, как крой одежды определил образ здесь.
- Сказочные 1950-е в кинематографической моде: кино часто отражает дух времени моды, а 1950-е годы были идеальным сочетанием высокой моды и модных фильмов.
- Безумцы : 40 лучших образов: Безумцы разворачиваются в 1960-х, и дизайнеры костюмов получили возможность продемонстрировать самые разные образы десятилетия. Были представлены битники, секретарши, дебютантки, домохозяйки, хиппи и дети, и эти изображения являются сокровищницей идей для покупателей.
- Stranger Things : Костюм Ностальгия 1980-х: Stranger Things и Оба американца передают облик Америки 1980-х, задача, усложняющаяся тем, что многие люди, смотрящие сериалы, помнят десятилетие. В этой статье описывается сложность костюмированной эпохи, достаточно далекой, чтобы вызывать ностальгию, но достаточно близкой, чтобы ее можно было вспомнить.
Другие ресурсы
Как одеваться для театральных представлений и спектаклей
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Пожалуйста, прочтите наше полное раскрытие здесь.Театральные представления и спектакли имеют тенденцию быть немного более формальными в зависимости от актуальной темы представления. Но в целом можно с уверенностью сказать, что многие люди наряжаются для театральных представлений, таких как бродвейские шоу, которые вы видите в Нью-Йорке.Красиво одеваться — это отличная форма поведения, и это показывает, что вы действительно хотите присутствовать при просмотре шоу.
Ниже приведены три примера , что надеть на театральное представление или спектакль . Купите ли вы билеты на Hamilton или получите возможность увидеть местное производство, в этих нарядах вы будете выглядеть наилучшим образом.
Outfit # 1
Продукция: Красное платье — Walmart, золотые каблуки — Aldo, золотой браслет — Avenue, золотое ожерелье — MissGuided, золотые серьги — JCPenney, кошелек — TJ Maxx.
Те из вас, кто любит платья, определенно могут это сделать! Театральные представления — не консервативное место, поэтому вы можете надеть что-нибудь привлекательное, например платье с глубоким вырезом, v-образным вырезом и длинным разрезом. Этот красный — идеальный цвет для театра — вы будете выглядеть и чувствовать себя потрясающе!
Этот образ показывает, что вы пришли одетыми и готовы к общению. Красные платья хорошо сочетаются с золотыми туфлями на шпильке. В красном и золотом есть что-то такое красивое. При этом золотые аксессуары просто необходимы, особенно если вы хотите фотографировать.Золотые браслеты, эффектное золотое колье и даже золотые серьги подойдут идеально. И на тот случай, если вам понадобится место для телефона, вам подойдет хорошая черная сумка через плечо.
Outfit # 2
Продукция: Юбка — Amazon, Блуза — JCPenney, Танкетка — Macy’s, Ремень — ASOS, Колье — NA-KD, Серьги — Amazon, Кошелек — Kohl’s.
Если вы не любите одеваться, это прекрасно. Для театральных представлений важно не показывать слишком много кожи, поэтому не рекомендуется носить укороченные топы и вязать крючком вещи.
Однако красивая макси-юбка — незаменимый предмет для театрального представления или спектакля. Разрезы отлично смотрятся с юбками, но это совершенно необязательно. И хотя некоторые люди склонны придерживаться нейтральных цветов для театров, вам это не обязательно! Эта шикарная розовая юбка-макси стильная и уместная для театрального представления. Чтобы подойти к этой юбке, попробуйте белую блузку и обязательно заправьте ее, чтобы выглядеть презентабельно и готово.
Если вы планируете раскачивать юбку с разрезом, попробуйте танкетку. Они помогают сделать ваши ноги потрясающе красивыми! Аксессуары — лучшие друзья девушки, поэтому свисающие серьги и модное колье — идеальный вариант.Примерьте эффектный пояс для особого чутья, и, чтобы сохранить ваши вещи вместе, симпатичная маленькая сумочка официально завершит образ.
Outfit # 3
Продукция: Брюки — H&M, Button Up — JCPenney, Blazer — The Real Real, Массивное колье — Avenue, Кольца — Boohoo, Серьги — Avenue, Браслет — JCPenney, Квартиры — H&M.
Итак, вы не любите юбки и платья? Можно и нужно надеть брюки. Многие люди носят джинсовую ткань, но это не рекомендуется для более формальных театров.Чтобы выглядеть элегантно и великолепно, лучше всего подойдут черные брюки с высокой талией. Они выглядят гладко и безупречно, к тому же черные брюки всегда в моде!
Чтобы создать классический образ, подберите к нему белоснежную рубашку на пуговицах. (Заправленная, конечно!) Лучше иметь блузку с воротником, потому что тогда ее можно будет сочетать с ярким блейзером. Блейзеры могут сделать наряд столь же изысканным, как и , а этот бирюзовый также добавляет элемент веселья.
Купите удобные, но шикарные туфли на плоской подошве, а затем добавьте аксессуаров — эффектное колье, штабелируемые кольца и несколько висячих серег.Ремешок также поможет хранить ваши вещи вместе.
Определенно несложно одеться для театра / бродвейского шоу / спектакля, и эти образы — отличная отправная точка. И помните: всегда лучше, чем недодевать, . Никто не хочет быть тем человеком, который выглядит так, будто ему не место!
Что вы все надеваете на театральное представление? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Кашин (Бонни) Коллекция модных, театральных и кинематографических костюмов
Описание
Коллекция содержит личный архив Бонни Кэшин, документирующий ее дизайнерскую карьеру.В коллекции есть дизайн Кашина. иллюстрации, тексты по дизайну, договорные документы, фотографии дизайнов ее одежды и материалы для прессы, включая пресс-релизы и редакционное освещение ее работы. Также включены личные фотографии и письма Кашину.
Фон
Бонни Кэшин родилась около 28 сентября 1908 года во Фресно, Калифорния.В подростковом возрасте она работала иллюстратором моды и танцами. Художник по костюмам для танцевальной труппы Лос-Анджелеса, Фанчон и Марко. Кратко изучала рисунок в Школе искусств Шуинар. в Лос-Анжелес. В 1933 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы создавать костюмы для танцевальной линии Roxyette в театре Roxy. В 1933 г. и снова в 1935 году Кашин учился рисованию в Лиге студентов-художников. С 1937 по 1942 год она разрабатывала пальто и производитель костюмов Adler & Adler.Кашин ушел из Roxy, чтобы заниматься дизайном костюмов для фильма Twentieth Century-Fox (1942-1949). За время работы в студии Кашин создала костюмы для более чем шестидесяти фильмов, включая «Лаура» (1944), «Анна и король Сиама» (1946) и «Дерево растет в Бруклине» (1946). С 1949 по 1985 год она разрабатывала одежду и аксессуары прет-а-порте, снискав известность как одна из самых инновационных. Американские дизайнеры и пионеры спортивной одежды двадцатого века.В своих проектах и произведениях Кашин отстаивала творческий подход. независимость и эффективное использование технологий в модной индустрии. Кашин вернулся к дизайну прет-а-порте для Адлера И Адлер (1949-1951), прежде чем начать свое долгое сотрудничество с производителем Philip Sills of Sills and Co. в 1953 году, которое продолжалось до 1977 года. В 1961 году Кашин приняла предложение запустить компанию по производству сумок Coach, для которой она разрабатывала аксессуары до тех пор, пока не 1974 г.Ее проекты для этой фирмы остаются в производстве под названием «Наследие». Кашин последовала за годами своего тренера, создавая сумки для Мейерса (1975-1979). Кашин также разработал кашемировые сепараторы для Ballantyne of Peebles (1964-1968), а также для ее собственной компании Knittery (1970-1980). После прекращения сотрудничества с Sills and Co., Кашин разработала прет-а-порте для производителя Рассела Тейлора (1978–1985) под лейблами «Cashin Country» и «Weatherwear».Партнерские отношения Среди других производителей были перчатки, шубы, дождевики, домашняя одежда, сумки и зонтики. Кашин не нанимал никаких помощников по дизайну, и она не лицензировала свое имя. Среди множества отраслевых наград она пять раз получала награду Coty, а также вошли в их Зал славы в 1972 году. К 1980 году Кэшин основал Фонд инновационного дизайна, некоммерческую организацию. обеспечить финансирование прототипов дизайна.У нее давние отношения с Калифорнийским технологическим институтом, учреждение серии лекций Джеймса Мишлена в 1978 году, а также премии Бонни Кэшин за самое креативное эссе. Кашин умер от осложнений во время операции на сердце 3 февраля 2000 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Ограничения
Права собственности на физический объект принадлежат Специальной коллекции библиотеки UCLA.Литературные права, включая авторское право на все оригинальные рисунки хранятся в Фонде Бонни Кэшин. Ответственность за определение кто владеет авторскими правами и преследует владельца авторских прав или его или ее наследника за разрешение на публикацию там, где это делают Регенты UC не владеют авторскими правами.
Не только для показа: бостонские профессионалы костюма обсуждают моду в театре | Arts
Ховард Мерлин, координатор магазина костюмов и обуви Бостонского балета, в прошлом сезоне нарисовал более 700 пар обуви.Для любого шоу Бостонского балета он и его коллеги создают до 250 костюмов. В общей сложности Балет производит более 1000 предметов одежды каждый год. Каждый танцор, выходящий на сцену Бостонского балета, должен быть одет в индивидуальный костюм — и каждый из этих нарядов должен быть практичным и эффектным. Они должны привлекать внимание зрителей, оставаясь при этом абсолютно ненавязчивыми. Они должны сочетаться по форме и функционировать настолько безупречно, чтобы зрители их почти не замечали.
Другими словами, костюмы должны позволять артистам демонстрировать свое мастерство — и, по мнению костюмеров Бостона, одежда сама должна быть произведением искусства.
«В костюмах мы линейные креативщики, которые должны сочетать исполнительную функцию с эстетическим обзором», — пояснила Лиза Дезмелик в электронном письме для The Crimson. «И наличие таланта помогает».
Для большинства балетных и театральных трупп создание этих костюмов требует большого профессионального опыта. Часто директор наблюдает за процессом костюма, а дизайнер составляет выкройки. Ткани, сшиватели, художники и красильщики работают вместе, чтобы создать настоящую одежду.Иногда человек, названный «из первых рук», помогает дизайнеру или смотритель гардероба помогает вести шоу. Часто бывает, что кто-то из сотрудников занимается париками или обувью.
Кэролайн Хоффманн-Шнайдер, директор по костюмам в театральной труппе Хантингтона, сказала, что ее должностная инструкция является гибкой и «всеобъемлющей».
«Я разговариваю с дизайнерами, а затем со своей командой драпировщиков, сшивателей и мастеров-ремесленников, чтобы создать то, что хочет дизайнер», — сказала она.«А затем вместе мы работаем вместе, чтобы физически доставить все объекты в здание для исполнителей».
Хотя Дезмелик занимает другую позицию, чем Хоффманн-Шнайдер — Дезмелик — торговец тканями, — она тоже находит в своей работе разнообразие и гибкость.
«Я описываю свою работу как сочетание того, что я художник, ремесленник, скульптор, инженер, слесарь, модельер, швея, наставник (моей бригады и стажеров в цехе) и менеджер проекта», — написала она.
Помимо разнообразия, Хоффманн-Шнайдер и Дезмелик сказали, что суть их работы — создание костюмов — состоит в том, чтобы вызвать сцену или образ для своих зрителей.На вопрос, связана ли их работа с творчеством, оба сразу ответили, что да. «Костюм» может включать в себя множество разных задач, но, по словам Хоффманн-Шнайдер и Дезмелика, конечная цель — всегда вызывать эмоции в аудитории.
«Мне нравится идея, что одежда — это искусство», — сказала Хоффманн-Шнайдер. «С костюмами вы рассказываете нам немного больше истории. У вас будет больше персонажей и фона, и вы сможете более конкретно изложить то, что пытаетесь сказать ».
И Хоффманн-Шнайдер, и Дезмелик имеют опыт работы в индустрии моды.Хоффманн-Шнайдер получила степень бакалавра моды; Изначально Дезмелик думала, что займется дизайном одежды, но в конце концов заинтересовалась «созданием персонажа и рассказом истории через одежду».
«Им обоим нужно много решать проблемы, и они оба очень креативны», — сказала Хоффманн-Шнайдер о костюмах и традиционной индустрии моды. «Просто у каждого из них немного разное мышление».
Хоффманн-Шнайдер также рассказал о функциональных элементах, которые делают театральные костюмы уникальными.По ее словам, и мода, и костюмы используют одежду, чтобы пробуждать эстетику. Однако только костюмы должны соответствовать тяжелым повседневным нагрузкам, высокой мобильности и быстрой смене одежды. Хоффманн-Шнайдер в настоящее время работает над шоу, в котором участвуют песок и дождь, поэтому обувь обрабатывается специальной резиной, а одежда пропитывается хлором, при этом сохраняя историческую точность и эстетический блеск.
По словам Дезмелика и Говарда Мерлина, балет имеет еще более строгие ограничения в отношении костюмов.«У танцоров гораздо более широкий диапазон движений, — писал Дезмелик, — и часто требуются дополнительные скрытые растягивающие панели».
Мерлин работает в первую очередь с балетными туфлями — элементом костюма, функция которого особенно важна. Сам Мерлин начинал как танцор в Бостонском балете, а затем перешел в магазин костюмов, чтобы оставаться ближе к миру танцев. Мерлин сказал, что помнит, насколько важна была обувь для него как танцора, и что на его нынешней должности он работает над тем, чтобы артистам было максимально комфортно.