Анна Родионова (Россия, Нижний Новгород) — Премия Аркадия Драгомощенко
Родилась в 1996 году в Нижнем Новгороде. Окончила филологический факультет Нижегородского государственного университета с бакалаврской работой о поэтическом тексте в цифровой среде и магистерской диссертацией о концептуализации техники в неподцензурной поэзии. В настоящий момент — аспирантка школы филологии НИУ ВШЭ. Поэтические тексты публиковались в альманахе [Транслит], вестнике современного искусства «Цирк „Олимп“», на сайте «Полутона» и платформе syg.ma; переведены на испанский язык. Эссе, статьи и рецензии публиковались в журналах «Грёза», «Воздух», «TextOnly», «Stenograme» и др. Вошла в лонг-лист и была отмечена специальным упоминанием жюри премии Аркадия Драгомощенко (2019). Участница рабочей группы онлайн-издания о современной поэзии «Грёза» и издательства-лаборатории «Красная ласточка».
Сопроводительное письмо Никиты Сафонова:
[«Смять» без выражения / что?]:
«Пауза» Анны Родионовой и инфрапоэтика
Мерцающие поверхности, градиентное расслоение объемов, анализ нулевой степени действия вместе с его предельно-стянутой интенсивностью: тела-аффекты или аффект-пропозиции, бессознательные протоколы или гаптические иллюзии, пучки, «всплески» ритма или нейтраль речи — что именно обеспечивает сегодня навязчивость повторения ситуации, когда всякое «кажется, что-то еще меняется» — это «новый эффект в тревоге»? В такой диаграмме материй и колебаний размечается проблематика работы Анны Родионовой «Пауза», начатой весной этого года (можно удерживать в голове обусловливающие факторы изоляционной повестки, и в определенной степени она не может не впечатываться в работу, которая касается проблемы информации/коммуникации в их информности, смятии дуализмов материи/формы, сознания/тела, субъекта/объекта — изоляция выразительности для испытаний её отчужденных свойств).
В момент, когда функциональные системы информационного разума складывают черты высказываний в каталоги стилей и пакеты семантических данных, а субъективность становится аттрактором процессов сбора, анализа и конденсации виртуальной данности, поэтические практики (в расширенном художественном поле) имеют возможность пересобирать реальность доступа к аффектам (письма как записи и чтения как воспроизведения). В эксперименте Анны Родионовой почти не воспринимаемые точки или дыры, формальные прерывания (расчерчивающие темпоральность аффектов) вместе с блоками текстуальных элементов (расчерчивающих пространства аффектации) задают пределы усилий по дестабилизации как времени, так и пространства чтения (а значит переориентации как восприятия, так и воображения письма) средствами абстрактных поэтических практик.
Если поэзия действительно способна осуществлять реновацию идеологических форм языковых течений в культурных сообществах через смещение и модификацию имеющихся способов и средств высказывания, то практики «абстрактного тестирования» самой материальности выражения могут позволить поэтическими средствами получить достаточно основательный подкожный (внесинтаксический) инструментарий сопротивления жёстким реакциям, вызванным турбулентно текучей материальностью информации. Прежде чем выявить реальный эффект такого усилия (которое становится технически доступным любому читателю в качестве практики композиции микрособытий чтения «Паузы»), приходится стягивать каждый из текстовых блоков в устойчивые аффект-пропозиции, мерцающие следы действий или даже событий (например, удара, выхода в город или горения функцией), удерживая напряжение фона, которым у авторки получается притягивать в общую динамику серии информное — информационный шум, имеющий собственные интенсивные градиенты в качестве материальных операторов или агентов. «Пауза» обостряет то, что Екатерина Захаркив (в диалоге о предыдущей серии А.Р. «простые рефлекторы») называет «нерефлексивной эмпатией», это особый вид чувственности:
Привычное (центральное) и косвенное (периферийное) меняются местами, а затем уравниваются. Таким образом, полностью трансформируется понимание информации — она становится множественной и сверхбыстрой, и мы не успеваем считать ее содержание. Остается только ее ощущать.
Это «ощущание» (или ощупывание; в самой серии обозначается как «обитание») в «Паузе» становится главным условием функционирования самого произведения и расположения посреди него: именно мерцающая диалектика интенсивного информного фона (лишенного значений, но сохранившего общие черты означивания) и очертаний абстрактных событий, «определенных языковым представлением» (А.Р. в диалоге о «Простых рефлекторах»), позволяет получить доступ к динамическому регистру работы со знаками и сигналами (размеченными точками прерывистости либо «смятыми без выражения»), а также испытать гибкость информационно-материальной ткани, подчистив её от обваливающихся слоев символического порядка парадигм видимости или очевидности, изучая её потенциальные способности и места протечек (leaky affects). Во многом ставка делается на радикальный разрыв с глазом, который «подчинил себе осязание как нижестоящую власть, утратив гаптическую функцию и став оптическим» (Делёз, «Логика ощущения»).
«Пауза» стягивает петлю общего движения, уже до определенной точки реализованного авторкой в поэтической (и критической) деятельности. Эта петля очерчивает пробег от «контуров/пластик» и «движимых вещей» цикла «сначала реверс» (2018), где «только горение / становится центробежным», а ритмический импульс пытается расставить самому себе ловушки, в которые будет попадать равномерность темпа, порождая психоделические эффекты «отлёта» элементов чтения — к «простым рефлекторам» (2019), которые «закрывают огонь», с их установкой «представлять, как мы можем зачистить поверхность имитации» и «логикой взаимного отражения оплавленных частей, коммуникацией чужого с чужим, которая, тем не менее, определяется языковым представлением» (А.Р. в диалоге о «Простых рефлекторах») — и к «Паузе» (2020).
В этом пробеге «аффект движения реверса в паузах зашумляется и выводится в более косвенный драйв» (комментарий А.Р.) — это сообщничество с безымянной материальностью посредством сгущения аффектов в пропозиции, ведения событийных протоколов встреч с информационным бессознательным и ощупывания информного гула указывает на косвенную связь творчества А. Р. с «экопоэтическим поворотом», переводящим дуализм медиума/формы в синтез среды/объекта, подразумевающим «принципиально иную эпистемологию и требующим новых инструментов работы с текстом в дополнение, если не на смену, семиотическим» (из предисловия Сергея Огурцова к «Животному» Евгении Сусловой). Но если экопоэтика связана со «сновидной рациональностью» (проявляющей мысль как мысль), интересом к «без-опытным субъектам, а не бессубъектному опыту» (Брассье) и реализмом воображения (фиксирующим изменения чтения, когда «текст написан уже не человеком»), движение «Паузы» обнаруживает автономные пульсации материальности выражения (проявляющие запись как запись), реализует модуляции аффектов языковыми средствами и просвечивает факты записи как акты схватывания реального напряжения абстракции — это инфрапоэтические действия, выявляющие сдвиги и смятия (а не снятия) всего, что может содержать «сигналы», образованные в процессе высветления (или выжигания) знаков. Пульсации инфрасемиотического (информных характеристик потоков информации) моделируют поверхности чтения, аффективное скольжение которых производит рябь на самих этих поверхностях — кристаллизацию объемов из пробелов, провалов, прорывов и протечек пленки контингентности материй выражения.
Поэтические задачи в этом смысле утверждают требования радикального пересмотра «взгляда» на текст и обмен сигналами вообще: основная актуальная сущность «Паузы» — «это», «оно», «что-то», «то» — вообще препятствует «просмотру» с его интенциональным окрасом, равно как и наложению имени в виде понятия:
термин находит тело смешно
как размечен его объем
Инфрапоэтика вырабатывает доступ к интенсивным измерениям аффекта записи как схватывания (prehension), в «Паузе» он оформляется рядом неустойчивых и постоянно обновляющихся каналов произвольности чтения — уже не как мышления, а как аффектации письма в обратной связи — чтения инфраматериальности микросигналов поставленным на паузу языком: «доверие метода обитает неточный выбор, как способ — себя».
«Пауза» предполагает достаточно долгий подход к работе и вход в неё, отдельную темпоральность обживания (обитания) её среды и знакомства с внутренними инструментами и динамическими процессами, которые не укладываются в последовательность или ряд, но организуют протечки аффектов в чтении, сбои в соединении блоков, знаков и образов в пульсации сигналов. Каждый из фрагментов «Паузы» пристёгнут к информному полю удержанного напряжения. Оно заряжено эффектами самих этих протоколов бессознательных всплесков перверсивной способности суждения, которые выявляются в чтении только через манипулирование ими (образную пересборку) для запуска мерцания уже не самих означающих, а их впечатанности в «полотно», на котором текст буквально «проявляется» как сетка нерепрезентативных модусов записи — это открытая цепь, включенность в которую обеспечивает динамическую ротацию сигнальных соединений в среде композиции текста: «то, что больше всего содержит, — ждет». От записи как формы языкового захвата к записи событий предкогнитивного схватывания (материальности выражения), тренируемого остановкой приращения языковых отношений.
Именно эту инфрапоэтическую открытость хотелось бы наметить в премиальном сезоне этого года.
Пауза
Мы заняты, делая невесомые вещи
для смены в подломленной оси зрения
доверенного всему, что касалось нас раньше:
здесь мы включаем re-, но повтор не научен им,
он не начнется по ту сторону веса, снова, деля.
я или это: чрезмерные, пронесенные до повтора
фазы обратного щупа зрения, рендер
мышцы в инерции res-
Ось оростает ей, кожей веса, тяжелым действием
термин находит тело, смешно
как размечен его объем.
.
Гореть в голове, в компрессе комнаты.
Связным ссыханием выходя в общую точку.
По сердцевине символа, внесенного
в уцененный арест,
.
Гореть функцией, расположенной в центре тремора,
в центре центра.
.
(Гоном голода, раскрытым бельмом.)
Обесцвеченный, город устроен как климат,
Когда его вес смотрит, возделывая растение,
проходящее нас на скорости.
Его темп — пауза.
.
Если здания расположены в порох,
в серый корпус, лежащий во всем, —
в семпле сквозь дом тяжесть собьет себя в воду:
спектр в самом темном оттенке, если доступ вырван для климата,
отталкивая реактор в дизайн его взрыва,
сложит к ним слой волны, отменившей их цвет.
Это видит их цвет зажженным, он — наблюдение.
.
Кажется, что-то еще меняется — новый эффект в тревоге.
Невидимость, наконец, нашлась с опозданием в слой этого вайба,
рвущего шлейф (мышцами глаза соскальзывая в паразитный рельеф волны).
Настоящее сообщение, которое отправляется, когда ничего не приходит,
расположено здесь как пауза; «смять» без выражения:
что?
.
Отшить слух в скорость шва, ), закон.
Болен голосом здесь выращенный в обмен
выучкой рендера. «Здесь» лежит к власти, долго.
Что снято на «взять», за фасадом условия,
двигаясь тошнотой, заново?
Разложимо от тона к тону,
высохнув, выведя ход
волны, « », выслушать —
Чтобы момент мог вернуться
в элементарную речь: глоток
в слух, , счищенный к голове.
.
Это живет, что-то вышло для этого
и возвращает «войну» в коллекцию тел.
Оно возвращает ее как рынок приема
или здесь, остров обеззараженной ткани, вспыхнувшей,
чтобы вернуть не орудие, но его древесную дичь, его рост.
Рикошет сквозь родство.
Если запись «войны» идет, то оно расплело их неправильно,
вырвав разницу друг через друга в новую скорость ареста.
Схожесть усвоит скорость.
.
Это живет неразлично, по волокнам включая орудия в то, что им передали:
«я могу допустить тебя», т. е. несколько раз обнаружить «могу» бессвязно;
м. б. скорость, ее катаракта
выплеснута в тебя?
.
Если подбить дистанцию, ее сустав выйдет из комнаты голосом.
Голос — доверие воздуха методу, который нельзя забрать.
Вылечив нерв вины, выбор неточен.
Доверие метода обитает его, как способ — себя.
Кто скажет: «Я обитаю свое как терпение» и окажется
неучтенным числом с выбранной кражей?
Строй вымаран.
Контент свойства «скорость» разбивается
на расстоянии своего.
.
Удар возвращается собранным, он вдет как больное оружие
в обморок, где они видят: удар развил их до настоящего.
Он ранен природой в метаболизме не самой близкой земли
рассчитанной «не к тебе».
Он спит как несовпадение,
проснется во все.
.
То, что больше всего содержит, — ждет,
все терпеливо, все, сгущая живое к тромбам охоты,
перехватывает сигналы друг друга, все нашлось — нам разрешили смотреть.
Номинанты 2021 – Женщина Года
СТАТЬ НОМИНАНТОМ
Руководитель года в сфере услуг
Анна Докиенко
город Лебедянь
Место работы: ООО «МАРГАРИТА ФАРМА»
Должность: Директор
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Елена Роганова
город Москва
Место работы: ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Должность: Заместитель коммерческого директора — Директор департамента обслуживания клиентов
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Анастасия Жежеро
город Челябинск
Место работы: ООО СМК «Астра-металл»
Должность: Руководитель региональных подразделений
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Наталья Бельская
город Раменское
Место работы: ООО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
Должность: Генеральный директор
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Виктория Борисова
город Улан-Удэ
Место работы: Республиканское детское модельное агентство Краса Бурятии KIDS
Должность: Директор
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Виктория Золотова
город Иркутск
Место работы: Школа английского языка 2DAY
Должность: Руководитель
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Ирина Мулина
город Воронеж
Место работы: Кофейня Moulin Cezve cafe
Должность: Руководитель
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Марина Шилкина
город Москва
Место работы: ООО «Бизнесфокс»
Должность: Генеральный директор
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Людмила Семина
город Липецк
Место работы: ООО «МЕТАЛЛУРГ»
Должность: Директор
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Трансформация года
Яна Сундеева
город Липецк
Место работы: Dpsp Epilier
Должность: Собственник
о номинанте
Елена Роганова
город Москва
Место работы: ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Должность: Заместитель коммерческого директора — Директор департамента обслуживания клиентов
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Анна Киц
город Липецк
Место работы: Администрация Липецкой области
Должность: Заместитель начальника отдела проектно-аналитической работы
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Евгения Сладкова
город Белгород
Место работы: Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Должность: Доцент медицинского института
о номинанте
о номинанте
о номинанте
Ольга Будяк
город Челябинск
Место работы: Центр развития интеллекта «Планета будущего»
Должность: Дефектолог, психолог, нейропедагог
о номинанте
о номинанте
Лилия Ганочкина
город Челябинск
Место работы: Qnet
Должность: Независимый представитель
о номинанте
о номинанте
Наталья Крыжная
город Москва
Место работы: Частный домашний кондитер
Должность: Кондитер-педагог
о номинанте
о номинанте
Юлия Бунина
город Липецк
Место работы: Группа компаний «ТРИО»
Должность: Начальник отдела корпоративных коммуникаций
о номинанте
о номинанте
Елена Анисимова
город Челябинск
Место работы: Рекламная компания S. M.Mail
Должность: Владелец
о номинанте
о номинанте
Юлия Акташ
город Санкт-Петербург
Место работы: Крестная Ма твоего ИнстаграмаДолжность: Креативный продюсер в инстаграм
о номинанте
о номинанте
Мария Сысолетина
город Москва
Место работы: Агентство «5 Звезд»
Должность: Project Supervisor
о номинанте
о номинанте
Тина Дуброва-Гриценко
город Воронеж
Место работы: Самозанятая
Должность: Репетитор английского языка
о номинанте
о номинанте
Мама — успешный предприниматель года
Ольга Колосова
город Смоленск
Место работы: Школа Современного Этикета
Должность: Руководитель
о номинанте
Юлия Санина
город Липецк
Место работы: Кондитерская авторских тортов Julietto_tortoletto
Должность: Руководитель, главный кондитер
о номинанте
Алёна Фошина
город Воронеж
Место работы: Салон красоты Familia Beauty
Должность: Руководитель
о номинанте
Ксения Егорова
город Санкт-Петербург
Место работы: ЧУ ДОО «Just a miracle «
о номинанте
Елена Сергач
город Липецк
Место работы: Декретный отпуск по уходу за ребенком
Должность: Фотограф newborn (новорожденных)
о номинанте
Анна Дорохина
город Липецк
Место работы: Самозанятая
Должность: Психотерапевт (гештальт-терапевт), бизнес тренер по программе Международной организации труда «Начни и совершенствуй свой бизнес», сооснователь спортивного клуба «Фудзияма»
о номинанте
Ирина Свинцова
город Липецк
Место работы: Агентство путешествий и праздников
Должность: Предприниматель
о номинанте
Екатерина Казанцева
город Кызыл
Место работы: Салон красоты Angel
Должность: Мастер депиляции, косметолог-эстетист
о номинанте
Анна Козырева
город Котлас
Место работы: Английская культурно — образовательная студия BRITISH CAT
Должность: Основатель
о номинанте
Оксана Сухорукова
город Липецк
Место работы: Самозанятая
о номинанте
Регина Белик
город Челябинск
Место работы: Школа будущих предпринимателей
Должность: Основатель
о номинанте
Женщина года в сфере строительства, недвижимости и дизайна интерьера
Виктория Кулешова
город Липецк
Место работы: ООО «Оценочная компания НиК»
Должность: Собственник, директор
о номинанте
Екатерина Далецкая
город Сочи
Место работы: Самозанятая
о номинанте
Екатерина Короткова
город Липецк
Место работы: Агентство недвижимости «ПРИОРИТЕТ»
Должность: Руководитель
о номинанте
Оксана Гаврилова
город Липецк
Место работы: Дизайн-студия Design-Ok
Должность: Ведущий дизайнер
о номинанте
Екатерина Гулевская
город Липецк
Место работы: ООО «ПРОЕКТНАЯ ФИРМА ЕКАТЕРИНЫ ГУЛЕВСКОЙ»
Должность: Директор, ГАП
о номинанте
Made Fashion года
Анастасия Леонтьева
город Воронеж
Место работы: ПАО Сбербанк
Должность: Специалист
о номинанте
Ирина Федотова
город Воронеж
Место работы: Бренд одежды FEIDO
Должность: Дизайнер одежды, основатель бренда
о номинанте
Екатерина Маракулина
город Липецк
Место работы: ООО «Липецк Сталь Групп»
Должность: Генеральный директор
о номинанте
Елена Плугатыренко
город Калач, Воронежская область
Место работы: Самозанятая
Должность: Дизайнер украшений и аксессуаров
о номинанте
Ксения Шмандина
город Великий Новгород
Место работы: Бренд WJ
Должность: Основатель бренда, главный дизайнер
о номинанте
Прорыв года
Юлия Кононенко
город Севастополь
Место работы: Ансамбль песни и пляски Краснознамённого Черноморского флота
Должность: Солистка ансамбля
о номинанте
Дарья Хозяева
город Липецк
Место работы: Академия модельного бизнеса «DH»
Должность: Руководитель и основатель
о номинанте
Лучшая в ЗОЖ
Ольга Валтерене
город Белгород
Место работы: Индивидуальный предприниматель
Должность: Персональный фитнес-тренер и консультант по питанию
о номинанте
Юлия Сергеева
город Челябинск
Место работы: МАОУ Архангельская СОШ
Должность: Учитель французского языка
о номинанте
Елена Куликова
город Липецк
Место работы: Проект о здоровой еде VINCENT VEGAN
Должность: Основатель
о номинанте
Beauty-бренд года
Елена Гаськова
город Липецк
Место работы: Частный мастер
Должность: Парикмахер
о номинанте
Алла Свиридова
город Воронеж
Место работы: Студия по коррекции фигуры «ИДЕАЛЬНОЕ ТЕЛО»
Должность: Руководитель
о номинанте
Елена Пажитных
город Липецк
Место работы: Салон красоты S•TET
Должность: Владелица, ведущий косметолог
о номинанте
Эльвира Юркевич
город Благовещенск
Место работы: ИП Юркевич Эльвира Олеговна
Должность: Директор
о номинанте
Татьяна Хисматулина
город Челябинск
Место работы: Arhis_studio
Должность: Владелец
о номинанте
Производитель года
Елена Выжанова
город Липецк
Место работы: Группа компаний «Наследникъ Выжанова»
Должность: Совладелец и основатель
о номинанте
Алина Гончаренко
город Липецк
Место работы: Студия дизайнерского декора COOLWOODecor
Должность: Руководитель
о номинанте
Анна Родионова
город Белгород
Место работы: ИП Родионова А. А. «Анютины полуфабрикаты»
Должность: Руководитель
о номинанте
Финансист года
Любовь Филимонова
город Москва
Место работы: ООО «ФАВОРИТ»
Должность: Генеральный директор
о номинанте
Мария Печерских
г. Елец, Липецкая область
Место работы: ООО «Тепличный комбинат Елецкие овощи»
Должность: Начальник экономического отдела
о номинанте
Эксперт года
Екатерина Лютикова
c.Становое, Липецкая область
Место работы: МБОУ «СШ с. Становое»
Должность: Учитель информатики, преподаватель Яндекс.Лицея
о номинанте
Анна Борисова
город Москва
Место работы: Индивидуальный предприниматель
о номинанте
Екатерина Авакова
город Челябинск
Место работы: Эксперт по построению Бизнеса в России
о номинанте
Алла Попова
город Липецк
Место работы: Онлайн-школа НМО
Должность: Основатель, руководитель и методист
о номинанте
Екатерина Гофман
город Липецк
Место работы: Лайк Центр Липецк
Должность: Владельца
о номинанте
Мария Кучеренко
город Сочи
Место работы: Business Svaha Group
Должность: CEO & Founder
о номинанте
Рада Бычкова
город Воронеж
Место работы: Творческая этно-лаборатория психологического развития семьи и личности «РАДУНИЦА»
Должность: Соучредитель, руководитель, ведущий специалист, психолог, арт-терапевт, коуч
о номинанте
Оксана Царенко
город Воронеж
Место работы: Студия психологического развития Оксаны Царенко
Должность: Практикующий психолог
о номинанте
Татьяна Анисимова
город Воронеж
Место работы: Психологический центр «Персона»
Должность: Психолог
о номинанте
Марина Коноваленко
город Краснодар
Место работы: Центр развития и творчества «Фантазия»
Должность: Руководитель, нейрологопед
о номинанте
Яна Городецкая
город Челябинск
Место работы: Проект «Совет директоров»
Должность: HR BP
о номинанте
Ана Джалагония
Тбилиси, Грузия
Место работы: Facilitation and Mediation Centre
Должность: Глава центра фасилитации и медиации
о номинанте
Юрист года
Евгения Сайганова
город Липецк
Место работы: Адвокатское бюро «Сайгановы и партнеры»
Должность: Управляющий партнер
о номинанте
Анастасия Пузина
город Липецк
Место работы: Компания «БЕЛИКОВ»
Должность: Юрист
о номинанте
Елена Иванова
город Липецк
Место работы: Центральная окружная коллегия адвокатов
Должность: Адвокат
о номинанте
Анна Родионова | Спортзал
Полное имя | Анна Родионова |
Страна | Россия |
Дата рождения | 21 ноября 1996 г. |
Статус | Пенсионер |
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все репортажи об Анне Родионовой в Gymternet.
2014 Результаты
Дата | Конкурс | ВТ | УБ | ВВ | Форекс | АА | |
25-31 августа | Кубок России | ЭФ | —— | 14.067 | —— | —— | —— |
АА | —— | 14.467 | 13.367 | —— | —— | ||
ТФ | —— | 14.100 | 12.367 | —— | —— | ||
12-18 мая | Чемпионат Европы | ТФ | —— | 13. 433 | —— | —— | —— |
QF | 13.933 | 14.866 | —— | —— | —— | ||
3-6 апреля | Чемпионат России | ЭФ | —— | 14.467 | —— | —— | —— |
АА | 13.800 | 15.067 | —— | —— | —— | ||
ТФ | —— | 14.367 | —— | —— | —— | ||
13-16 марта | Кубок вызова Котбуса | ЭФ | —— | 14.625 | —— | —— | —— |
QF | —— | 14.566 | —— | —— | —— |
Результаты за 2013 год
Дата | Конкурс | ВТ | УБ | ВВ | Форекс | АА | |
29 ноября – 1 декабря | Командный вызов DTB | ТФ | 14. 150 | 13.400 | 12.900 | 13.050 | 53.500 |
АА | 14.100 | 14.000 | 12.500 | 12.350 | 52.950 | ||
16-17 ноября | Элитный тренажерный зал Massilia | ЭФ | —— | 12.233 | —— | —— | —— |
АА | 14.225 | 14.025 | 12.825 | 12.475 | 53.550 | ||
30 сентября — 6 октября | Чемпионат мира | ЭФ | —— | —— | 13.100 | —— | —— |
АА | 14.141 | 13.758 | 12.066 | 13.333 | 53.298 | ||
QF | 13.933 | 13.800 | 14.466 | 12.400 | 54.599 | ||
17-21 августа | Кубок России | ЭФ | —— | 13. 100 | 12.450 | —— | —— |
АА | 14.100 | 13.600 | 14.533 | 12.860 | 55.093 | ||
ТФ | 13.733 | 12,566 | 14.000 | 12.767 | 53.066 | ||
21-23 июня | Кубок вызова Анадии | ЭФ | —— | 12.700 | —— | —— | —— |
QF | 12,850* | 13.200 | —— | —— | —— |
Результаты за 2012 год
Дата | Конкурс | ВТ | УБ | ВВ | Форекс | АА | |
31 марта | Трофей города Езоло | АА | 13. 800 | 13.000 | 14.100 | 13.400 | 54.300 |
20-24 марта | Чемпионат России | ЭФ | —— | 13.140 | 13.200 | —— | —— |
АА | 13.633 | 14.267 | 14.267 | 12.267 | 54.434 | ||
ТФ | 13.300 | 13.100 | 14.100 | 13.700 | 54.200 |
*Среднее значение двух прыжков в финале соревнований
Вернуться в базу данных гимнасток
Нравится:
Нравится Загрузка…
О Льве Шварце: советский композитор (1898 — 1962) | Биография, Фильмография, Факты, Информация, Карьера, Вики, Жизнь
идентификатор пилюли: лев-шварц
Произведения
Фильмография
Источники:
IMDB, TMDB, OMDB, AllMovie
1995
Иньян Шел Зман (Телевизионный сериал)
Серии:
Каров Рачок: Часть 2
Режиссеры:
н. д.
Авторы:
н.д.
Звезды:
Моше Бен-Басат Дана Бергер Шай Капон
1952
Снегурочка (музыкальный редактор)
Директора:
н.д.
Писатели:
Иван Иванов-Вано Олег Леонидов
Звезды:
Вероника Борисенко Леонид Ктиторов Ирина Масленникова
1935
Новый Гулливер (Кино)
Режиссеры:
Александр Птушко
Сценаристы:
Самуил Болотин Александр Птушко
Звезд:
Владимир Константинов Иван Юдин Иван Бобров
1937
Чудесница (Кино)
Режиссеры:
Александр Медведкин
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Зинаида Бокарева Леонид Алексеев Татьяна Барышева
1937
Лиза и волк (Короткий)
Режиссеры:
Сарра Мокил
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
н.д.
1937
Девушка с Камчатки (Кино)
Режиссеры:
Александр Литвинов
Сценаристы:
н. д.
Звезды:
Николай Хрящиков А. Сафрошин Михаил Викторов
1937
Сказка о рыбке и рыбке (Короткий)
Режиссеры:
Александр Птушко
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
н.д.
1938
Детство Максима Горького (Кино)
Режиссеров:
Марк Донской
Писатели:
Марк Донской Максим Горький
Звезды:
Алексей Лярский Варвара Массалитинова Михаил Трояновский
1938
Концлагерь (Кино)
Режиссеры:
Александр Мачерец
Сценаристы:
Александр Мачерец Юрий Олеша
Звезды:
Олег Жаков Семен Межинский С. Широкова
1939
Сам по себе (Кино)
Режиссеров:
Марк Донской
Писатели:
Марк Донской Максим Горький
Звезды:
Алексей Лярский Ирина Зарубина Варвара Массалитинова
1939
Золотой ключик (Кино)
Режиссеры:
Александр Птушко
Сценаристы:
Николай Лещенко Людмила Толстая
Звезды:
Александр Щагин Сергей Мартинсон Ольга Шаганова-Образцова
1940
Мой университет (Кино)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
Максим Горький Марк Донской
Звезды:
Николай Вальберт Степан Каюков Николай Дорохин
1940
Малыш (Кино)
Режиссеры:
Владимир Баталов
Сценаристы:
н. д.
Звезды:
Алла Тарасова Андрей Абрикосов Эмма Цесарская
1940
Любимая девушка (Кино)
Режиссеров:
Иван Пырьев
Писатели:
н.д.
Звезды:
Марина Ладынина Всеволод Санаев Леонид Кмит
1940
Тимур и его команда (Кино)
Режиссеры:
Александр Разумный
Сценаристы:
Аркадий Гайдар Аркадий Гайдар
Звезды:
Ливий Степанович Щипачев Петр Савин Лев Потемкин
1942
Волшебное зерно (Кино)
Директора:
н.д.
Авторы:
н.д.
Звезды:
Иван Переверзев Сергей Мартинсон Владимир Тумаларянц
1942
Созданы герои (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
Марк Донской Николай Островский
Звезды:
Виктор Перест-Петренко Даниил Сагал Ирина Федотова
1943
Юньи Фриц (Короткий)
Директора:
н. д.
Авторы:
н.д.
Звезды:
Михаил Астангов Лидия Атманаки Всеволод Пудовкин
1944
Радуга (Кино)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
Ванда Василевска Ванда Василевская
Звезды:
Наталья Ужвий Нина Алисова Елена Тяпкина
1944
Телефон (Короткий)
Режиссеры:
Михаил Цехановский
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
н.д.
1945
Семья Тарас (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
Борис Горбатов Марк Донской
Звезды:
Амвросий Бучма Вениамин Зускин Лидия Карташева
1946
Слон и верёвочка (Кино)
Режиссеры:
Илья Фрез
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Наталья Защипина Дэвид Маркиш Витя Павлов
1946
Каменный цветок (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Александр Птушко
Сценаристы:
Павел Бажов Иван Келлер
Звезды:
Владимир Дружников Екатерина Деревщикова Тамара Макарова
1947
Робинзон Крузо (Кино)
Режиссеры:
Александр Андриевский
Сценаристы:
Александр Андриевский Даниэль Дефо
Звезды:
Павел Кадочников Юрий Любимов Анатолий Смиранин
1947
Деревенский учитель (в роли Л.
Шварца)Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Вера Марецкая Даниил Сагал Павел Оленев
1949
Суд Чести (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Абрам Рум
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Борис Чирков Антонина Максимова Евгений Самойлов
1950
Алитет уходит в горы (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
Тихон Семушкин Тихон Сёмушкин
Звезды:
Андрей Абрикосов Лев Свердлайн Борис Тенин
1953
Госпожа (Кино)
Режиссеры:
Леонид Луков
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Вера Пашенная Михаил Жаров Николай Шамин
1954
Крест Анны (Кино)
Режиссеров:
Исидор Анненский
Сценаристы:
Антон Чехов Исидор Анненский
Звезды:
Алла Ларионова Владимир Владиславский Александр Сашин-Никольский
1954
Проблемный ребенок (в роли Л.
Шварца)Режиссеры:
Татьяна Лукашевич
Сценаристы:
Лия Гераськина Лия Гераскина
Звезды:
Василий Лановой Вадим Грачёв Галина Ляпина
1955
Княжная Мери (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Исидор Анненски
Сценаристы:
Исидор Анненски Аркадий Гайдар
Звезды:
Анатолий Вербицкий Карина Шмаринова Леонид Губанов
1956
1905 (Кино)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
Марк Донской Максим Горький
Звезды:
Вера Марецкая Алексей Баталов Татьяна Пилецкая
1956
Судьба барабанщика (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Виктор Эйсымонт
Сценаристы:
Аркадий Гайдар Рахиль Лазаревна Соломянская
Звезды:
Даниил Сагал Сергей Ясинский Алла Ларионова
1957
Екатерина Воронина (Кино)
Режиссеры:
Исидор Анненский
Сценаристы:
Анатолий Рыбаков Анатолий Рыбаков
Звезды:
Людмила Хитяева Сергей Бобров Вера Пашенная
1957
Дорогой цены (Кино)
Режиссеры:
Марк Донской
Сценаристы:
н. д.
Звезды:
Вера Донская Юрий Дедович Иван Твердохлеб
1958
Над Тиссой (Кино)
Режиссеры:
Дмитрий Васильев (режиссер)
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Афанасий Кочетков Татьяна Конюхова Нина Никитина
1958
Дружок (Кино)
Режиссеров:
Виктор Эйсимонт
Писатели:
н.д.
Звезды:
Виктор Коваль Анатолий Птичкин Ольга Есальнек
1959
Сомбреро (в роли Л. Шварца)
Режиссеры:
Тамара Лисициан
Сценаристы:
н.д.
Звезды:
Анатолий Куляков Виктор Порфирьевич Перевалов Наталья Панина
1959
Фома Гордеев (Кино)
Директора:
Марк Донской
Писатели:
Борис Бялик Марк Донской
Звезды:
Сергей Лукьянов (актер) Георгий Епифанцев Павел Тарасов
1960
Операция «Кобра» (Кино)
Режиссеры:
Дмитрий Васильев (режиссер)
Сценаристы:
В.