Анастасия косарева фотограф: Свадебный фотограф Анастасия Косарева

Автор: | 01.04.1981

Свадебный фотограф Анастасия Косарева

Добро пожаловать на мою страницу. Меня зовут Анастасия Косарева и я заботливый фотограф для любящих, интеллигентных пар.

Я живу в городе Екатеринбурге.  

  • Предлагаю вам классику, которая наверняка понравится вашим родителям, разбавленную весельем и живыми эмоциями для ваших друзей, обязательно с долей романтики и чувственности только для вас двоих. 
  • Проконсультирую по любому аспекту свадебного дня. 
  • Всюду найду хороший свет, а если его не будет, у меня всегда есть свой!
  • Сделаю авторскую обработку фото и красиво преподнесу вам отличный результат!   
  • Первые фотографии уже через несколько дней после съемки!

МОЯ РАБОТА

Свои фотосъемки провожу с ассистентом, используя профессиональную технику (2 камеры, выносное осветительное оборудование, различные аксессуары).

К съемке подхожу ответственно, и в то же время творчески. Для меня главное — это уловить красоту, эмоции и доставить радость людям!

В итоге, мы с вами прекрасно проведем время и получим отличные, качественные снимки!  

Первые несколько фотографий я всегда отдаю через 3-5 дней после съемки, чтобы вы освежили впечатления и поделились ими с близкими. ). Ребята вы самые солнечные, настолько позитивные и веселые и с Вами настолько было приятно и весело работать! Поэтому Фото тоже такие же необыкновенные и эмоциональные, хотя с нами пришлось, наверное, помучиться, чтобы поймать такие моменты) Спасибо Вам за такие чудесные воспоминания! Спасибо большое! Вы самые, самые!  

Александра

Благодаря фантастическому профессионализму Насти и уверенности, которую она в нас вселила с первой встречи, день нашей свадьбы был очень лёгким и ни капли не волнительным. Глубоко личное отношение к делу не могло нас не затронуть: ребята поддерживали нас со дня знакомства и мы совсем забыли о том, что раньше никогда не позировали для фото. Андрей и Настя не только прекрасные фотографы, но и настоящие свадебные специалисты: они досконально знают этот день и трудности, с которыми может столкнуться пара )) Конечно же, немаловажно сходить вместе с фотографами на предварительную фотосессию, чтобы лучше узнать друг друга и не нервничать в свадебный день, пытаясь на ходу выдумать наиболее выгодные ракурсы. Благодаря этой прекрасной паре у нас есть возможность снова окунуться в лучший день нашей жизни, заново пережить все волнительные моменты и рассмотреть детали, которые прошли мимо нас из-за свадебной суматохи. Помимо всего прочего, приятным сюрпризом было получить не бездушную флэшку с фотографиями, а настоящий подарок с индивидуальным оформлением. Спасибо вам огромное за всё, ребята, обязательно обратимся к вам ещё!  

Анна

Настенька! хочу ещё раз от всей души поблагодарить тебя за наши замечательные свадебные фотографии👏👏👏👏👏 любуюсь постоянно, глаз не могу оторвать! ни чуть не пожалела о том, что выбрала именно тебя! ты супер профи своего дела, а ещё просто замечательный добрый, чувствующий других людей человечек! счастья тебе и творческих побед! 🍷🌺💏  

Больше отзывов можно посмотреть на странице:

Тут!

Чтобы пригласить меня фотографом на ваше торжество, напишите сообщение, воспользовавшись этой формой, или позвоните по телефону +7 (922) 020-41-30.

А еще я есть в ВКонтакте, моя страница https://vk.com/asheko_photo 

Фотограф Косарева Анастасия

Фотограф Косарева Анастасия

Свадебный/Love Story

от 1800 RUB

TFP/TFCD (?)

Поделиться

Город

Екатеринбург

Телефон

Сайт

asheko.com

Цены

Фотосессия

от 1800 RUB

TFP/TFCD (?)

Да

Специализации фотографа

Свадебный/Love Story (основная)

Информация Услуги и цены Портфолио Фотосессии Конкурсные фотографии Новости

Город

Екатеринбург

Телефон

Сайт

asheko. com

Специализации фотографа

Портфолио фотографа

Последние фотосессии

Фотографии с конкурсов

Мама, папа, я…

12.01.2015

Love Story

09.02.2015

Портрет

30.03.2015

Just Married

22.06.2015

Halloween

06.11.2015

Портрет

27. 11.2015

Just Married

18.12.2015

Happy New Year

21.12.2015

Другие фотографы Екатеринбурга

@slav_no Слава Новиков

Портретная съемка

фотосессия от 15000 RUB

Alekseeva Раиса

Детский

фотосессия от 2000 RUB

Demshin Alexey

Свадебный/Love Story

фотосессия от 2500 RUB

Nadinn Toropova

Семейный

фотосессия от 2000 RUB

Paulss.

com © ПАВЕЛ КИРБЯТЬЕВ

Фотохудожник

фотосессия от 2500 RUB

Чтение и письмо для критического мышления

Аннотация

В статье затрагивается вопрос применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо в методике иностранного языка. В статье исследуются особенности данной стратегии обучения, ее интерактивный и демократичный характер. Педагогическая технология основана на вовлечении учащихся в образовательный процесс и их активном участии в нем как субъектов обучения. При использовании данной стратегии необходимо ориентироваться на развитие интеллектуальных способностей учащихся; умение анализировать и систематизировать информацию; формирование универсальной учебной деятельности, навыков самоконтроля, самоанализа и самообучения для минимизации роли педагога.

Кроме того, важно сконцентрироваться на творческих способностях учащихся, их нестандартном мышлении, личных склонностях и сильных сторонах для повышения мотивации и интереса к изучению иностранного языка. Более того, при реализации данной технологии крайне важно создать эффективную образовательную среду, которая должна быть максимально приближена к аутентичному лингвокультурному сообществу и не абстрагироваться от реальности. Этому способствует организация процесса обучения в соответствии с концепцией «Вызов ‒ Понимание ‒ Рефлексия», что позволяет учителю привлечь и удержать всех учащихся, вовлеченных в занятие. Поэтому такая четкая структура учебного процесса предполагает использование как современных технических средств, так и традиционных методов обучения, что обуславливает высокую эффективность технологии критического мышления при обучении иностранному языку.

Ключевые слова: критическое мышлениечтениеписьмоосмелитьсяпониманиеотражение

Введение

Критическое мышление – это интеллектуально дисциплинированный процесс высокого уровня, требующий умственных усилий. В узком смысле это явление интерпретируется как идентификация и оценка данных для принятия решений, выводов и обобщения того или иного события или объекта действительности (Pupovci & Taylor, 2003).

Критическое чтение как подвид активного аналитического чтения должно осуществляться путем максимального внимания и погружения человека в текст.

Аналитические концепции и результаты обучения в течение всего учебного процесса достигаются за счет критического мышления, так как оно способствует формированию самостоятельного, энергичного, творческого и ответственного мыслителя. Критически мыслящий человек знает, как связать существующий опыт с новым опытом, способен оценить и разработать индивидуальную стратегию обучения (Pupovci & Taylor, 2003).

Учащийся, умеющий правильно получать и обрабатывать информацию, добьется успеха и покажет высокие результаты в изучении иностранных языков. Так, критическое мышление студента помогает быть активным участником образовательного процесса (Терещенко, 2017).

Критический мыслитель и критический читатель используют глубокий и многогранный анализ фактов, чтобы найти ответ на поставленный перед ними вопрос, генерировать идеи, вынести вердикт, четко и точно закрепить убеждения и представления об окружающей действительности. Способность к критическому мышлению необходима для развития навыков грамотности (Терещенко, 2017).

Следовательно, внедрение в учебный процесс мероприятий и мероприятий, направленных на оказание помощи обучающимся, изучающим иностранные языки, в развитии навыков критического мышления, а также использование специальных педагогических технологий, фактически способствуют развитию у них критического чтения и письма. Для достижения этих целей в педагогическую практику была внедрена технология «Чтение и письмо для критического мышления».

Постановка проблемы

Современная методика обучения иностранным языкам включает в себя различные новые технологии, такие как обучение в сотрудничестве, личностно-ориентированное обучение, языковой портфель студента, методический портфель преподавателя, кейс-стади, компьютерное, дистанционное и проектное обучение, стратегия использования Интернета в образовательный процесс, проблемное и интенсивное обучение, интерактивные методы обучения (включающие в себя технологию критического мышления) и многие другие (Девтерова, 2009). ).

Технология критического мышления при обучении иностранному языку, представленная в программе «Чтение и письмо для критического мышления» (RWCT), позиционируется как интерактивная стратегия обучения. В ее основе лежит концепция взаимодействия, которая предполагает активное взаимодействие участников учебной деятельности, понимание учебных действий друг друга и адаптацию собственной модели поведения в соответствии с ситуативными нормами и правилами (Девтерова, 2009).

Исследовательские вопросы

Внедрение в учебный процесс мероприятий, направленных на помощь студентам, изучающим иностранные языки, в развитии навыков критического мышления, а также использование специальных педагогических технологий, реально способствуют развитию у них навыков критического чтения и письма. Внедрение технологии «Чтение и письмо для критического мышления» в педагогическую практику было одним из основных вопросов современной методологии.

Основная идея технологии критического мышления в обучении иностранному языку заключается в том, что демократические практики в образовательных организациях становятся важными при переходе к более открытому, свободному от стереотипов и предубеждений восприятию информации о представителях различных языковых и культурных сообществ. Разработан американскими педагогами Дж. Стил, К. Мередис, К. Темпл в 1996 и до сих пор активно используется, RWCT в настоящее время действует по всему миру, включая Центральную и Восточную Европу, территорию бывшего СССР и Латинскую Америку (цит. по: Абдрафикова, Иещенко, 2016).

Цель исследования

Центральной целью данной технологии является развитие навыков критического мышления при осуществлении таких видов речевой деятельности, как чтение и письмо, а не только при говорении и аудировании. Это ставит определенные задачи как перед преподавателем, так и перед учащимися. При применении РВКИ необходимо ориентироваться на развитие интеллектуальных способностей учащихся (Соколова, Плисов, 2019).), формирование универсальных учебных действий (Рябова, Терлецкая, 2018), навыков самоконтроля и самоконтроля, позволяющих обучающимся учиться самостоятельно, без контроля со стороны учителя (Ариян, Шамов, 2017). При этом растет уровень самостоятельности студентов от педагогов в поисковой творческой деятельности (Авдеева, Александров, 2018; Буйских, Задорожная, 2003).

Следующее, на что следует обратить внимание при внедрении данной технологии, это организация образовательной среды, максимально приближенная к аутентичному языку, создание комфортных и благоприятных условий для обучения (Гальскова, 2017). Поощрение со стороны учителя в ответ на смелые замечания и творческие соображения учащихся приводит к повышению интереса последних к получению новых и мотивирует их к демонстрации имеющихся знаний (Авдеева, Александров, 2018; Буйских, Задорожная, 2003).

Кроме того, следует помнить, что учебный процесс не должен происходить в отрыве от реальности (Ильяшенко и др., 2019; Бим, 1999). Каждый новый лексический или грамматический материал, вводимый учителем иностранного языка на уроке, каждое задание по говорению, чтению, аудированию или письму — все это должно быть представлено в знакомом и понятном учащимся контексте (Рунова и др., 2019).

Из этого следует формирование культуры чтения. Текст перестает быть просто неотъемлемой частью задачи; работа с ним уже не ограничивается поиском нескольких деталей, формулированием основной мысли и озвучиванием ответов на специальные вопросы — прочитанное приводит к рассуждениям, тщательному анализу проблемы, расширению кругозора и созданию логически непротиворечивых выводов (Воронова, 2015).

Методы исследования

Данная технология обучения представлена ​​комплексом исследовательских методов, призванных научить студентов размышлять, структурированно мыслить, брать на себя ответственность за самообразование, понимать логику аргументов, внимательно слушать, не бояться спорить и уметь отстаивать свою точку зрения и продолжать учиться на протяжении всей жизни. Самое главное, что технологию критического мышления можно использовать не только при обучении иностранным языкам, но и на всех занятиях в рамках любой образовательной программы (Абдрафикова, Иещенко, 2016).

Выводы

Примечательно, что технология критического мышления реализуется через организацию учебного процесса на основе концепции «Вызов – Понимание – Отражение», которая выступает примером структуры типового урока. Типичный урок состоит из трех этапов: вызов, понимание и размышление. Однако иногда «рефлексия» переживается преимущественно после второго и перед последними шагами, хотя большинство учителей считают ее неотъемлемой частью классной работы. Каждый этап предполагает включение всех учащихся в учебную деятельность, их работу друг с другом в парах и группах и с учителем-наставником (координатором), поэтому важно использовать определенные приемы, наиболее эффективные для того или иного этапа урока ( Низовская, 2003).

Более того, Чтение и Письмо как неотъемлемая часть Критического Мышления предполагает использование методов частичного поиска и исследования при введении, развитии и закреплении языка. Следовательно, у учащихся поощряется самостоятельность и творчество в процессе овладения языком, а их знания и умения активизируются за счет грамотного использования ролевых игр, инсценировки, приемов оформления и других форм индивидуальной работы (Буйских, Задорожная, 2003). ; Воронова, 2015; Халперн, 2000).

«Вызов» в этом случае становится более сложным: вопрос, который необходимо решить и требует определенного набора действий для поиска ответа. Он призван выполнять стимулирующую, актуальную, коммуникативную функции. Основными задачами «вызова» являются создание положительной мотивации у учащихся, формирование у них интереса к обучению, постановка основных задач урока, определение центральной темы и активизация учащихся на включение в работа.

На данном этапе важно стимулировать учащихся к проявлению реакции и приступить к упражнениям с использованием таких методов критического мышления, как блиц-опрос, анкетирование, кластерная/связная диаграмма/ментальная карта, мозговой штурм, идеи, ключевые слова, истинные или ложные утверждения, синквейн, дерево предположений, прогнозирование по иллюстрации, «тонкие и толстые» вопросы и т. д.

Интересно, что все вышеперечисленные приемы являются высокоэффективными упражнениями – «ледоколами»/ледоколами (если аудитория еще недостаточно сплочена) и разминками, используемыми в уже отработанной команде. Они помогают привлечь внимание учащихся к теме, актуализировать знания в данной области, схематично выстроить личностное отношение к изучаемому материалу, структурировать его и составить собственное мнение. Также стоит отметить, что практически каждый прием будет действовать на этапах «понимание» и «отражение», что позволяет сохранить целостность урока, его логическую структуру и плавность развития (Терещенко, 2017).

Этап «понимание» выполняет две основные функции: информационную и систематизирующую, т. е. в ходе этой части урока учащиеся получают новый для них материал и работают с ним. Деятельность студентов осуществляется как в групповой и парной, так и в индивидуальной форме – главное, чтобы коллективному обсуждению предшествовало самостоятельное исследование и анализ. Роль учителя сведена к минимуму: учитель контролирует ход урока, координирует действия учащихся, следит за их участием в учебном процессе.

Информация может быть представлена ​​различными способами:

  • текст из учебника;

  • текст, написанный учителем;

  • отрывок из литературного произведения;

  • фрагмент журнальной или газетной статьи;

  • таблица или диаграмма (Halpern, 2000).

Данные типы организации текста относятся к заданиям, направленным на развитие навыков чтения. Однако данные, необходимые для письменных упражнений, также вносятся посредством фильмов, аудиозаписей, рисунков и фотографий, отчетов и т. д.

Однако в большинстве случаев применение технологии критического мышления при обучении иностранному языку посредством чтения и письма предполагает использование текста в его обычном понимании, поскольку это наиболее эффективный способ подачи информации. Следовательно, методы и приемы активного чтения уже используются: Зигзагообразная схема чтения, ВСТАВКА (Интерактивная система записи для чтения и мышления; вид чтения, отмеченный символами и заполнением таблицы; часто позиционируется как «эффективная технология чтения». »), ИДЕАЛЬНАЯ стратегия (Определить, Определить, Исследовать, Действовать, Посмотреть), Fishbone, куб Блума, генераторы и критики, взаимное обучение, ранжирование, бортовой журнал, таблица выводов (знаю – хочу узнать – узнал на уроке) , таблица аргументов, диаграмма Эйлера – Венна, жокеи и лошади и др.

Важно отметить, что преподаватель не должен отдавать предпочтение какой-либо одной методике или методу обучения, так как технология критического мышления при обучении иностранному языку представляет собой целостную систему, требующую регулярности, структурированности и определенного порядка. Главное, чтобы все используемые учителем стратегии «Чтение и письмо в критическом мышлении» были адаптированы в соответствии с учебным пространством для поощрения познавательного поиска и инициативы учащихся, развития навыков решения проблем, совместного обучения, чтения и письма как типов. речевой деятельности и альтернативные методы оценки (Абдрафикова, Иещенко, 2016; Авдеева, Александров, 2018; Буйских, Задорожная, 2003).

Этап рефлексии является завершающей частью занятия и предполагает подведение итогов работы с информацией в ходе рефлексии, оценку результатов, собственной деятельности, эмоций и чувств в связи с вновь обретенными знаниями, умениями и навыками. Наиболее продуктивными считаются следующие приемы и методы: анкетирование, опросы, круглые столы, дискуссии или дискуссии; составление синквейна, графика или блок-схемы. Выполнение творческих задач, таких как написание эссе или рецензирования. Все это стимулирует учащегося к выражению личного мнения, помогает ему сформировать определенное отношение к тексту, свою позицию по затронутому в нем вопросу (Терещенко, 2017).

Рефлексивная фаза, часто игнорируемая многими педагогами, является неотъемлемой частью урока и согласно ФГОС является обязательной в силу возложенной на нее оценочной, стимулирующей и коммуникативной функций. Именно на этапе рефлексии учащийся осознает совершенный прогресс в изучении иностранного языка, так как может сравнить свежие личные результаты с предыдущими показателями.

Следовательно, четкое построение урока, сознательный переход от одного этапа к другому, владение учителем различных методов и приемов и умение реализовать их в работе на уроке, а также понимание технологии критического мышления при обучении иностранным языкам через чтение и письмо, гарантируют следующие достижения учащихся:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции – «способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в пределах, предусмотренных типовой программой» (Бим, 1999; Ильяшенко и др. , 2019) .

  • умение использовать изученный теоретический материал на практике;

  • восприятие новой информации;

  • интерес к учебному процессу и деятельности на уроках;

  • повышение качества образования;

  • приобретение навыков сотрудничества и сотрудничества при взаимодействии с другими учащимися;

  • повышение уровня творчества изучающих иностранный язык, их творческого стремления к выражению индивидуальности (Galskova, 2017; Pupovci & Taylor, 2003).

Столь высокая производительность данной техники обеспечивается несколькими факторами. Во-первых, процесс обучения происходит в классе, когда у учащихся есть реальная возможность общаться с собеседником (в отличие от выполнения заданий дома, т.е. вне школы). При этом само обучение не статично – ему присущи гибкость, вариативность. Его детали – как методические, так и технические – легко модернизируются и адаптируются к возрасту учащихся, уровню их владения языком и условиям образовательной организации. Благодаря особенностям изложения изучаемые на уроках темы и материалы легко усваиваются и запоминаются для последующего практического использования.

Заключение

Технология

«Чтение и письмо для критического мышления» является одной из самых эффективных современных стратегий обучения, поскольку основным ориентиром их работы программа позиционирует общее развитие учащихся, а не только передачу знаний о правилах и закономерностях изучаемого иностранного языка. языки. В соответствии с этим методологическая концепция носит межпредметный характер и эффективна применительно к любой учебной дисциплине.

Кроме того, важно отметить, что данная технология не предполагает обязательного использования технических средств, а потому может быть реализована в формате традиционного обучения. Нацеленность на приобретение учащимися навыков критического мышления, освоение универсальных учебных действий и имеющихся знаний, умений и разнообразных приемов и приемов, которыми учитель оперирует при введении нового материала, — все эти аспекты свидетельствуют о прогрессивной направленности критического мышления. Технология мышления в обучении через чтение и письмо.

Таким образом, данная технология способствует развитию не только критического мышления, но и иноязычной коммуникативной компетенции – основной цели всего процесса обучения иностранным языкам.

Ссылки

  • Абдрафикова А.Р., Ищенко Е.Ю. (2016). Некоторые последствия использования технологии развития критического мышления на уроках английского языка. Челяб. Государственный универ. Бюлл., 8, 9–15.
  • Ариян М.А., Шамов А.Н. (2017) Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты: учебное пособие. Москва, Флинта Издательство: Наука.
  • Авдеева И.В., Александров А.В. (2018). Современные технологии обучения иностранному языку в высшей школе. В отчетах TACA: Int. науч. конф. Отчеты (стр. 555–557). Москва.
  • Бим, И.Л. (1999). Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Москва.
  • Буйских Т.М., Задорожная П. П. (2003). Критическое мышление в преподавании социальных дисциплин: методическое пособие для преподавателей вузов. ОФЦИР.
  • Девтерова З. Р. (2009). Современные технологии преподавания иностранного языка в вузе. Майкопский гостехн. Универ. Бюлл., 3, 105–111.
  • Гальскова Н. Д. (2017). Методы обучения иностранным языкам. Учебник. Феникс.
  • Халперн, Д. (2000). Психология критического мышления. Питер.
  • Ильяшенко Л. И., Ваганова О. И., Смирнова З. В., Быстрова Н. В. и Казначеева С. Н. (2019). Развитие творческих способностей студентов в вузе. Amazonia Investiga, 8 (22), 701–710.
  • Ильяшенко Л.К., Гладкова М.Н., Кутепов М.М., Ваганова О.И. и Смирнова З.В. (2019). Развитие коммуникативных компетенций учащихся в условиях смешанного обучения. Amazonia Investiga, 8(18), 313-322.
  • Низовская И. А. (2003). Словарь программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Учебник. ОФЦИР.
  • Пуповци, Д., и Тейлор, А. (2003). Чтение и письмо для критического мышления. Косовский образовательный центр.
  • Рунова, Т. А., Гуцу, Э. Г., и Няголова, М. А. (2019). Исследование формирования отношений учебного сотрудничества младших школьников. Вестник Мининского университета, 7(3), 12-30.
  • Рябова Н.В., Терлецкая О.В. (2018). Опыт формирования коммуникативной универсальной учебной деятельности младших школьников. Вестник Мининского университета, 6(2), 10-29.
  • Соколова, М., и Плисов, Е. (2019) Кросс-лингвистический перевод в классе L3 в университетских условиях. Вестник Мининского университета, 7(1), 6.
  • Терещенко О. Н. (2017). Методы развития критического мышления через чтение и письмо в 6-м классе. АПА Таганрогский ин-т. Бюлл., 25–29.
  • Воронова Е. Н. (2015). Современные технологии и методы обучения иностранному языку в вузе. науч. и Эд. Проспекты, 1(7), 189–194.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4. 0 International License.

Об этой статье

Сан-Франциско, Калифорния — Uniglobe CBO Travel

Рагнар Ворел / unsplash.com

 Также известный как Город у залива, Сан-Франциско разнообразен, красочен и полон жизни. Известный своими крутыми холмами, викторианскими домами, круглогодичным туманом, красивыми панорамными видами и отличной кухней, город ежегодно привлекает десятки миллионов посетителей. Сан-Франциско огромен, но удобен для пешеходов, а знаменитые канатные дороги уносят вас навстречу новым приключениям. Эклектичная смесь архитектуры, песчаных пляжей, этнического и культурного разнообразия делает Сан-Франциско отличным местом для отдыха.

Город

Топ 11

Устойчивый город

Делай и смотри

Дневные поездки

Столовая

Кофе и обед

Бары и ночная жизнь

Покупка

Информация для туриста

доллар США, 1 долл. США = 100 центов

911

Сан -Франциско Хроника
Сан -Франциско Эксперт

Магазины: 9 утра —
Банки: понедельник — ФРИ 9 утра — 5 вечера
ATM: 24 часа

9000 473,965 (2020)
: 24 часа

9000 473,965 (2020)

55555 (2020).

Информационные центры для посетителей Сан-Франциско
749 Howard St, San Francisco, CA
+1 415 391 2000
[email protected]

Шон Павоне/Shutterstock.com

Расположенный между Тихим океаном и заливом Сан-Франциско, Golden Gate City расположен на оконечности полуострова в северной Калифорнии.

Очарование Сан-Франциско заключается в его окрестностях, которые придают городу его абсолютную уникальность. Юнион-сквер находится в самом центре города и в центре торгового района. Северный пляж известен своим итальянским наследием, пекарнями и ресторанами. В районе Марина находятся одни из самых элегантных домов в Сан-Франциско, а на набережной лучше всего расположены магазины и рестораны.

Хейт, известный пересечением улиц Хейт и Эшбери, является местом расположения бывших домов икон контркультуры, таких как Самолет Джефферсона, Дженис Джоплин и Grateful Dead. Уникальные магазины, музыкальные, книжные магазины и кафе расположены на многих улицах Хейта. Аламо-сквер наиболее известна красивыми викторианскими домами начала века, которые называются «Раскрашенные дамы». SoMa (к югу от рынка) — это место, где находятся ночные клубы, рестораны и музеи.

Район Кастро имеет самую высокую концентрацию ЛГБТК+ населения среди всех городов Америки. Крутые улочки и ярко раскрашенные викторианские дома, необычные бутики и бары находятся в этом районе. Здесь также проходит крупнейший гей-парад.

Сады Йерба-Буэна — это культурный центр города, где объединяются общество, развлечения, искусство и поп-культура.

Sam Beasley / unsplash.com

Вне зависимости от того, путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Сан-Франциско есть так много всего, что можно увидеть и чем заняться, что у вас не будет времени осмотреть их все! От моста Золотые Ворота и острова Алькатрас до печально известного района Хейт-Эшбери и пирса 39. , этот город полон ярких достопримечательностей и мероприятий.

Вот 11 забавных способов познакомиться с Сан-Франциско как местный житель:

Патрик Томассо / unsplash.com

Мост Золотые Ворота

f11photo/Shutterstock.com

Алькатрас

Эмили Пойзел/Shutterstock.com

Пирс 39, Рыбацкая пристань

Грейси Эмори/unsplash.com

The Painted Ladies

Джек Нагз / unsplash.com

Ломбард-стрит

Дэн Ньюман/Unsplash

Однодневная поездка в Йосемити и гигантские секвойи из Сан-Франциско

Канадасток/Shutterstock.com

Канатные дороги Сан-Франциско

Андрей Заривный/Shutterstock.com

Chinatown

Mike McBey / Flickr

Haight-Ashbury

Sand Crain / unsplash. com

Mission Dolores Park

JaGa / Wikimedia Commons

Ferry Building Marketplace0005

Fran/Unsplash

Когда дело доходит до надлежащей утилизации отходов, качества воздуха, выбросов углерода, экологически чистых зданий и транспорта, Сан-Франциско стал образцом для подражания как один из самых экологически сознательных городов в Соединенных Штатах. так и в мире.

Фактически, в отчете WalletHub за 2021 год, в котором перечислены самые зеленые города Америки, Сан-Франциско поставлен на второе место сразу после Сан-Диего. Город у залива уже занимал первое место в 2017 году, а затем второе место в следующем году.

Стремление Сан-Франциско к экологической устойчивости сделало город пионером движения. В 2007 году он стал первым городом в США, запретившим пластиковые пакеты. Затем, в 2014 году, город сделал еще один шаг к решению проблемы пластикового загрязнения и снова стал первым городом в Америке, запретившим продажу одноразовых пластиковых бутылок из-под воды.

Еще пара интересных фактов заключается в том, что Сан-Франциско отправляет на свалки меньше мусора, чем любой другой крупный город США. А благодаря экологической политике правительства жители Сан-Франциско теперь используют наименьшее количество воды в Калифорнии.

Сан-Франциско также принял устойчивый подход к туризму. Рестораны ориентированы на движение «от фермы к столу», и их меню часто меняется в зависимости от сезона, а более 1000 отелей были признаны экологически чистыми.

Кенни Элиасон/Unsplash

Сан-Франциско Wharf & Waterfront Segway Tour

Murillo de Paula/Unsplash

Сан-Франциско Прокат велосипедов от Fisherman’s Wharf

Ирина Косарева/Shutterstock.com

Парк Золотые Ворота

Джаред Лисак/Unsplash

Велосипедный тур с гидом по мосту Золотые Ворота

JaGa / Wikimedia Commons

Торговая площадка Ferry Building Marketplace

ESB Professional/Shutterstock. com

Твин Пикс

Сид Верма / unsplash.com

Лэндс-Энд-Лукаут

парадада/Shutterstock.com

Оушен Бич

Bertl123/Shutterstock.com

Сан-Франциско — это разнообразное направление, включающее в себя природу, историю, искусство, науку и одни из самых красивых пейзажей на западном побережье Соединенных Штатов. Поп-культура и старые традиции аккуратно упакованы в этот сказочный город. Прогуляйтесь по разным районам, пересеките мост Золотые Ворота, прокатитесь по канатной дороге и исследуйте все, что может предложить Сан-Франциско.

Патрик Томассо / unsplash.com

Мост Золотые Ворота

f11photo/Shutterstock.com

Алькатрас

Грейси Эмори/unsplash.com

Нарисованные дамы

Джули Скальци/Shutterstock. com

Fisherman’s Wharf

Jack Nagz / unsplash.com

Lombard Street

Dan Newman/Unsplash

Yosemite & Giant Sequoias Однодневная поездка из Сан-Франциско

Канадасток/Shutterstock.com

Канатные дороги Сан-Франциско

Ирина Косарева/Shutterstock.com

Парк Золотые Ворота

Андрей Заривный/Shutterstock.com

Чайнатаун ​​

Джаред Лисак/Unsplash

Велосипедный тур с гидом по мосту Золотые Ворота

Sand Crain / unsplash.com

Парк Миссии Долорес

JaGa / Wikimedia Commons

8

Ferryplace Building ESB Professional/Shutterstock.com

Твин Пикс

CucombreLibre / Wikimedia Commons

Ghirardelli Square

Sid Verma / unsplash. com

Lands End Lookout

Rhododendrites / Wikimedia Commons

Palace of Fine Arts

парадада/Shutterstock.com

Ocean Beach

Allie Caulfield / Flickr

Rincon Park

глазная сетчатка/Shutterstock.com

Аквариум залива

Чубыкин Аркадий/Shutterstock.com

Семейный музей Уолта Диснея

studio4pic/Shutterstock.com

Пристань и набережная Segway Tour

PeteBobb / Wikimedia Commons

Морской национальный исторический парк

Андрей Заривный/Shutterstock.com

Почетный легион

Кристофер Мишель / Flickr

Койт Тауэр

Фрэнк Шуленбург / Wikimedia Commons

Музей канатной дороги

Кэсси Даунард / unsplash. com

Зоопарк Сан-Франциско0005

Чубыкин Аркадий/Shutterstock.com

Эксплораториум

Сиртравелалот/Shutterstock.com

Музей азиатского искусства

Разные фотографии/Shutterstock.com

Государственный парк острова Ангел

Билли Хьюн/Unsplash

Дэн Ньюман/Unsplash

Однодневная поездка в Йосемити и гигантские секвойи из Сан-Франциско

Джошуа Резник/Shutterstock.com

С более чем 4400 ресторанами Сан-Франциско является одним из лучших городов мира для питания. Здесь можно найти еду со всего мира, от афганской до тибетской, от боливийской до русской. От небольших угловых кафе до элегантных ресторанов, отмеченных звездой Мишлен, здесь найдется что-то на любой вкус и карман.

Хлеб на закваске из Сан-Франциско и краб из Дандженесса — два обязательных блюда для посетителей. Кроме того, непосредственная близость Сан-Франциско к винодельческой стране Напа-Сонома дает вам возможность попробовать новые и захватывающие вина.

bnilsen/Flickr

Tony’s Pizza Napoletana

Brooke Lark / unsplash.com

Sotto Mare

Daniel Arriola / unsplash.com

Loló

Джордж Руди/Shutterstock.com

Гриль Мо

Васант/Shutterstock.com

Наклонная дверь

stockcreations/Shutterstock.com

Дом Прайм Ребро

Rawpixel.com/Shutterstock.com

Нопа

Photomaxx/Shutterstock.com

Ресторан Кальцоне

Изображения обезьяньего бизнеса/Shutterstock.com

Ла Чичча

juliannedev/Shutterstock. com

Twenty Five Lusk

JaGa / Wikimedia Commons

Торговая площадка Ferry Building

Шебеко/Shutterstock.com

Устричная компания Хог-Айленд

Неджрон Фото/Shutterstock.com

Фиор д’Италия

бончан/Shutterstock.com

Янки Синг

Неджрон Фото/Shutterstock.com

Супер-пупер бургеры

Foxys Forest Manufacture/Shutterstock.com

Бирма Суперстар

vsl/Shutterstock.com

Бар Крудо

Foxys Forest Manufacture/Shutterstock.com

Коккари Эстиаторио

Куйен Тат/Shutterstock.com

Нюм Бай

Ленар Нигматуллин/Shutterstock.com

Сан-Франциско может похвастаться одной из лучших и самых ярких кафе среди всех американских городов. На углах улиц есть множество кафе, от крупных сетей, таких как Starbucks и Peet’s, до небольших местных кофеен. В кафе Сан-Франциско можно попробовать новые и экспериментальные сорта кофе, например ледяной мятный мохито.

Обеды и поздние завтраки — еще одна вещь, которую стоит попробовать в Сан-Франциско. Здесь к вашим услугам все кухни мира — найдите свою любимую!

Вот несколько кафе и бистро, которые нельзя пропустить в Сан-Франциско:

Георгий Долгих/Shutterstock.com

Буэна Виста

Дэмиен ВЕРЬЕ/Shutterstock.com

Книжный магазин и кафе Warming Hut

Loco Steve/Shutterstock.com

Кафе Vesuvio

Benjamin Ashton / unsplash.com

Lucca Delicatessen

Бобекс-73/Shutterstock.com

Дели Борд

Изображения обезьяньего бизнеса/Shutterstock. com

Кафе Dottie’s True Blue

Kritsada.S/Shutterstock.com

Кафе-пекарня Boudin

Джейкоб Лунд/Shutterstock.com

Artís Coffee (Беркли)

Анастасия Изофатова/Shutterstock.com

Кафе Squat & Gobble

IM_photo/Shutterstock.com

Бары Сан-Франциско столь же разнообразны, как и сам город. От винных и шампанских салонов до потрясающих спортивных баров — здесь довольно легко найти то, что подойдет любой личности.

Район Мишн отлично подходит для прогулок по барам, а Северный пляж — для уединенных баров. Ночная жизнь в Сан-Франциско бурлит, и, как и многое другое в городе, она варьируется от района к району: SoMa для хип-хопа, район Марина для более элегантных мест и Северный пляж для множества неоновых огней. Бары, дружественные к геям, не ограничиваются районом Кастро.

Отлично проведите время и заведите новых друзей в любом из этих отличных баров Сан-Франциско:

Нависток/Shutterstock. com

Бар Блонди

Нестор Рижняк/Shutterstock.com

Паб Кезар

Клаудио Дениц/Shutterstock.com

SF-Орел

dwphotos/Shutterstock.com

Салон ДНК

littlenySTOCK/Shutterstock.com

620 Джонс

Лор Новерраз / unsplash.com

Алхимический бар и лаундж

Джефф Голдсвейн/Shutterstock.com

Комната Бум Бум

Приятного аппетита/Shutterstock.com

Чайник монаха

Кичигин/Shutterstock.com

Инжир и чертополох

Тери Вирбикис/Shutterstock.com

Бар Blackbird

Прессмастер/Shutterstock.com

Общественные работы

Хочу, чтобы ты вернулся/Shutterstock. com

Румяна! Винный бар

Останков Владислав/Shutterstock.com

Бухта контрабандистов

Джон Чика/Shutterstock.com

Сан-Франциско — это настоящий глобальный мегаполис с отличными магазинами. Аутлеты и универмаги, модные элитные бутики, ремесленные мастерские и крупные бренды — здесь есть множество вариантов, чтобы удовлетворить вкус любого покупателя.

Изображения обезьяньего бизнеса/Shutterstock.com

Центр Эмбаркадеро

Rawpixel.com/Shutterstock.com

Юнион-сквер

Эмили Пойзел/Shutterstock.com

Пирс 39, Рыбацкая пристань

Кэролайн Каллер / Wikimedia Commons

Книготорговцы и издательства City Lights

Андрей Заривный/Shutterstock.com

Китайский квартал

Сами Пийлампи/Shutterstock. com

Amoeba Music

Майк МакБей / Flickr

Хейт-Эшбери

Syda Productions/Shutterstock.com

Сакраменто-стрит

Камил Макняк/Shutterstock.com

Westfield San Francisco Center

JaGa / Wikimedia Commons

Торговая площадка Ferry Building Marketplace

adriaticfoto/Shutterstock.com

Консервный завод

Эндрю Мэлоун/Shutterstock.com

Реши! Think Out of the Box

CucombreLibre / Wikimedia Commons

Ghirardelli Square

279фотостудия/Shutterstock.com

Фабрика печенья «Золотые ворота»

Братья Арт/Shutterstock.com

Пакстон Гейт

Африканская студия/Shutterstock. com

Конфетный барон

pisaphotography/Shutterstock.com

Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)

Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) расположен в 8 милях (13 км) к югу от города и предлагает широкий спектр внутренних и международных рейсов.

Скоростная железная дорога BART проходит от SFO до округа Сан-Матео, Сан-Франциско и Ист-Бэй. Это удобный и быстрый способ добраться до центра города. Вы найдете станцию ​​SFO BART на уровне вылета/продажи билетов международного терминала (сторона зоны посадки G). Билеты можно купить на станции SFO BART по прибытии. (www.bart.gov)

SamTrans предлагает круглосуточное автобусное сообщение, соединяющее SFO с округом Сан-Матео и некоторыми частями Сан-Франциско. Маршруты KX, 292, 397 и 398 останавливаются прямо у терминалов аэропорта.
Автобусы SamTrans останавливаются у терминалов:
Терминал 2: уровень прибытия/выдачи багажа, центральный остров рядом с двором 2
Терминал 3: уровень прибытия/выдачи багажа, обочина рядом с двором 4
Международный терминал: уровень 1 во дворе A и обочина рядом с двором
(www. samtrans.com)

Caltrain Commuter Rail обеспечивает железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Сан-Хосе.

Такси и приложения для совместных поездок предлагают доставку от двери до двери в любой пункт назначения в Сан-Франциско и близлежащих населенных пунктах.

Адрес: Международный аэропорт Сан-Франциско

Эл. )

Международный аэропорт Окленда (OAK) находится в 20 милях (32 км) к востоку от города.

Поезда BART соединяют международный аэропорт Окленда с центром Сан-Франциско, Оклендом, Беркли и многими другими пунктами назначения в районе залива. Станция BART аэропорта Окленда расположена рядом с зоной выдачи багажа Терминала 1.

Есть также несколько автобусных маршрутов, соединяющих ОАК с несколькими пунктами назначения Bay Area.

Адрес: 1 Airport Drive, Oakland, CA

Эл. SJC)

Международный аэропорт Сан-Хосе (SJC) расположен в 40 милях (64 км) к югу от города и, таким образом, является самым дальним от Сан-Франциско.

Бесплатный флаер VTA Airport Flyer соединяет аэропорт со станцией CalTrain в Санта-Кларе. Вы можете доехать на Caltrain как до аэропорта Сан-Франциско, так и до центра Сан-Франциско. Этот вариант бесплатный, но самый трудоемкий. В аэропорту также доступны услуги частного микроавтобуса и такси; Встреча на микроавтобусе может быть организована из любого места в Сан-Франциско (уточняйте цены при бронировании).

Адрес: 1701 Airport Boulevard, San Jose, CA

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +1 408 392 1150

Веб-сайт: www.sjc.org

Дополнительная информация:

Паспорт/виза

Граждане стран Шенгенского соглашения, Великобритании, Ирландии, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Сингапура, Японии, Южной Кореи, Тайваня и Королевство Бруней может посещать США на срок до 90 дней без оформления визы (а также граждане Андорры, Лихтенштейна, Монако и Сан-Марино). Граждане этих стран перед поездкой должны получить ESTA (электронную систему авторизации поездок). Все остальные путешественники должны получить визу до посещения Соединенных Штатов. Для въезда в страну иностранным путешественникам необходим паспорт, действительный не менее 3 месяцев после окончания предполагаемой поездки.

Адрес:

Электронная почта:

Телефон:

Веб-сайт:

Дополнительная информация:

Лучшее время для посещения

На климат Сан-Франциско влияют прохладные течения Тихого океана. Дни, как правило, прохладные круглый год, а летние дни часто бывают туманными во второй половине дня. Средняя температура летом колеблется в пределах 59–79ºF (15–24ºC), а зимой — в пределах 50–59ºF (10–15ºC).

Осень — лучшее время для посещения Сан-Франциско, так как погода обычно приятная, а народу меньше, чем летом. Весна — еще одно хорошее время для посещения, и, как правило, выпадает намного меньше осадков, и именно тогда в городе проходит множество фестивалей, включая Парад в честь Дня Святого Патрика, Международный кинофестиваль в Сан-Франциско и Карнавал в Сан-Франциско.

Летом этот и без того оживленный город становится еще более красочным благодаря Параду гордости в Сан-Франциско, одному из крупнейших в мире. Основное событие обычно происходит в конце июня.

Адрес:

Электронная почта:

Телефон:

Веб-сайт:

Дополнительная информация:

Часто задаваемые вопросы

Является ли Сан-Франциско плохим местом для посещения?
— Сан-Франциско иногда может казаться небезопасным для поездки, но эти чувства во многом связаны с культурными образами людей, страдающих от бездомности и наркомании, которые появляются в СМИ.

Почему в Сан-Франциско так дорого?
— Сан-Франциско — невероятно разнообразный, динамичный, прогрессивный город со множеством развлечений, ресторанов и достопримечательностей. Культура, экономика и природная красота региона делают его привлекательным местом для жизни. Цены быстро растут, так как сюда переезжает все больше людей. Предложение жилья не догнал. Жесткое регулирование делает строительство нового жилья на большей части территории залива невероятно дорогим.

Можно ли пить воду из-под крана в Сан-Франциско?
— Да! Водопроводная вода в Сан-Франциско безопасна для питья, и местные жители клянутся, что это лучшая водопроводная вода в США.

В каком районе Сан-Франциско лучше всего остановиться?
— Сан-Франциско — захватывающий и живописный город, но если вы надеетесь увидеть достопримечательности, вам, вероятно, следует оставаться в центре города, потому что это одна из самых густонаселенных частей города.

Адрес:

Электронная почта:

Телефон:

Веб-сайт:

Дополнительная информация:

Часовой пояс

Сан-Франциско находится в тихоокеанском часовом поясе, и все часы отображаются по тихоокеанскому времени.

Адрес:

Электронная почта:

Телефон:

Веб-сайт:

Дополнительная информация:

Общественный транспорт

Сан-Франциско имеет самую разветвленную систему общественного транспорта на Западном побережье. MUNI-Metro, система легкорельсового транспорта, управляет шестью линиями (плюс одна маршрутная линия), которые пересекают город. Стоимость проезда наличными в метро Muni, как и в автобусах Muni, с 1 января 2020 года составляет 3 доллара для взрослых. Тарифы на Clipper и MuniMobile ниже, чем наличные. Их стоимость составляет 2,50 доллара США для взрослых.

BART (Bay Area Rapid Transit) — региональная транспортная система, соединяющая Сан-Франциско с отдаленными районами. Билет на одну поездку покрывает 90 минут времени в пути. Чтобы поехать, купите карту Clipper в автомате по продаже билетов; Также доступны абонементы на 1, 3 и 7 дней.

Паспорт MUNI можно приобрести в аэропорту, через Интернет или в нескольких местах в городе. Он предлагает неограниченное количество поездок на автобусах, исторических трамваях и канатных дорогах.
Дополнительная информация на следующих веб-сайтах:

www.sfmuni.com
www.bart.gov

Адрес:

Эл. аэропорт. Другими вариантами более низких тарифов являются компании Curb, Uber, Lyft и Wingz.

Для вызова такси звоните по следующему номеру

Yellow Cab Of San Francisco:

Адрес:

Электронная почта:

Телефон: +1 415 333 3333

Веб-сайт: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *