Актер денис волков: Волков Денис

Автор: | 22.05.2019

Содержание

Волков Денис

Труппа театра

Артист высшей категории.

Родился 2 ноября 1982 года в г. Людиново Калужской области


Студенческие спектакли:

  • «Жил на свете рыцарь бедный…» по «Скупому рыцарю» и «Сценам из рыцарских времен» А.С. Пушкина (Франц)
  • «Джон Теннер. Вслед за Пушкиным на дикий запад» (пьеса Б.Павловича по мотивам статьи А.С.Пушкина «Джон Теннер» и книги Дж. Теннера «Тридцать лет среди индейцев» (Пастор Джон)) и др.


Роли в Театре:


Роли в текущем репертуаре Театра:

  • БАПТИСТА, богатый дворянин из Падуи (У. Шекспир «Укрощение строптивой»)
  • Гетман МАЗЕПА (А. С. Пушкин «Полтава»)
  • Антон Антонович СКВОЗНИК-ДМУХАНОВСКИЙ, Лука Лукич ХЛОПОВ (Н. В. Гоголь «Ревизор»)
  • АКСЕНТИЙ ИВАНОВИЧ ПОПРИЩИН («Вальс имени Гоголя» По повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего»)
  • МУРОМСКИЙ (А. В. Сухово-Кобылин «Свадьба Кречинского»)
  • КОРАБЕЛЬЩИК (А. С. Пушкин «Сказка о Салтане и Гвидоне…»)
  • ОТ ТЕАТРА, ПОЭТ, ФАУСТ («А. С. Пушкин. Фауст и другие»)
  • АРБЕНИН (М. Ю. Лермонтов «Маскарад»)
  • ТРОЕКУРОВ («А. С. Пушкин. Дубровский» по мотивам незавершенного романа А. С. Пушкина)
  • МИТРОФАН (Д. И. Фонвизин «Недоросль»)
  • ПЛАТОН МИХАЙЛОВИЧ ГОРИЧ, СКАЛОЗУБ (А. С. Грибоедов «Горе от ума»)
  • ПУШКИН, ВОРОТЫНСКИЙ, АФАНАСИЙ ПУШКИН («Хроника времен Бориса Годунова»)
  • ГАМЛЕТ (У. Шекспир «Гамлет»)
  • ГЕРЦОГ, ГРАФ РОТЕНФЕЛЬД («Сцены из рыцарских времен» Драматическая хроника («Скупой рыцарь» и «Сцены из рыцарских времен» А. С. Пушкина))
  • СКАПЕН (Ж.-Б. Мольер «Плутни Скапена»)
  • ПОДКОЛЕСИН (Н. В. Гоголь «Женитьба»)
  • ПЕТР ГРИНЕВ (А. С. Пушкин «Капитанская дочка» Представление в 2-х частях
    По «Истории Пугачева», «Капитанской дочке» А.С. Пушкина
    и старинным казачьим песням)
  • ДОН КАРЛОС, САЛЬЕРИ, ЗА «ДЖАКСОНА», СВЯЩЕННИК (А. С. Пушкин «Дон Гуан и другие» («Каменный гость», «Моцарт и Сальери», «Пир во время чумы» А. С. Пушкина))

Участие в телепроектах:

«Василий Теркин. Книга про бойца»
(Телеканал «100-ТВ«, режиссер — Светлана Лялькина, 2010).

Дом Кочневой
наб. реки Фонтанки, 41

710-48-46, 710-48-48

Государственный Пушкинский театральный центр
Санкт-Петербург
© 2010

Разработка и поддержка:

Театральная премия «Прорыв»: Юность – не порок — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Денис ВолковПоделиться

Названы имена претендентов на первую петербургскую молодежную театральную премию «Прорыв» в четырех номинациях: «Лучший молодой актер», «Лучшая молодая актриса», «Лучший молодой художник» и «Лучший молодой менеджер». «Лучшего молодого режиссера» 12 авторитетных экспертов в Петербурге не обнаружили.

Начиная с середины 90-х официальный театральный Петербург походил на помещика Фамусов из «Горя от ума». Солидный возраст, неприличное самодовольство, глухота и высокомерно-наставническая позиция по отношению к молодежи: мол, поди-тка послужи с десяток годков подмастерьем, а там посмотрим. На театральном языке это означало: для актеров – роли из серии «кушать подано», для режиссеров – работа помрежем с набором администраторских функций. Ну и молодежь реагировала соответственно: карету мне, карету – и вон из Петербурга!

Александр Кудренко в роли Каина в спектакле «Каин» «Такого театра»Поделиться

Сейчас – года два как – положение начинающих актеров и режиссеров в городе понемногу улучшается: соотношение в последних премьерных спектаклях новичков и мастеров – примерно половина на половину. По нескольку премьер в год выпускает театр «Пушкинская школа», состоящий исключительно из молодежи, выпускники Театральной академии, принятые в труппу БДТ, все на виду, «Такой театр» Александра Баргмана то и дело открывает новые имена, как и театр «Приют комедианта». И список этих обнадеживающих фактов можно продолжить. С неожиданно отрадными результатами, например, прошла молодежная режиссерская лаборатория «On.театр».

Мария Сандлер в роли Графини в спектакле «Атанде» БДТПоделиться

Премия «Прорыв» для петербургских актеров, режиссеров, художников и менеджеров до 35 лет включительно возникла на этой же волне. Организовали ее, напомню, городской Комитет по культуре, театр «Приют комедианта» и два независимых театральных критика: автор этих строк и Андрей Пронин. «Представьте себе, — жаловался на пресс-конференции директор «Приюта комедианта» и генеральный продюсер «Прорыва» Виктор Минков, — меня выгнали с заключительного заседания экспертов». Говорил он это, впрочем, с видимым удовольствием, несмотря на то, что «Приют» по итогам голосования номинационного совета оказался представлен лишь в номинации «Лучший молодой менеджер». Все-таки ощущение абсолютной честности голосования дает организаторам повод для законной гордости.

Виталий Куликов в роли Хлестакова в «Ревизоре» Театра им. ЛенсоветаПоделиться

Влиять на решение экспертов организаторы (в том числе, разумеется, и ваш покорный слуга, который числится лишь в списке жюристов) не могли. Единственное, за что создатели премии берут на себя полную ответственность – это за состав «оценщиков». Экспертный совет представляли: педагог Театральной академии, театровед Елена Горфункель, критик с многолетним стажем, главный редактор альманаха «Балтийские сезоны» Елена Алексеева, главный редактор газеты «Империя драмы» Лилия Шитенбург, педагог и активно практикующий (в том числе и как член жюри многих российских театральных фестивалей) Евгения Тропп и их уважаемые коллеги. И объединяет этих людей, экспертов и представителей жюри (лучших актеров, режиссеров, художников города), то, что все они – самые что ни на есть активные деятели театрального процесса, трудники на благо театра. А люди, которые работают день за днем, засучив рукава, не тормозятся в развитии и не теряют способности видеть и сортировать новации. Так что «Прорыв» — это еще и отборная компания профи, куда не допущены ни «свадебные генералы» от театра, ни официальные лица, за исключением рекордно деятельного председателя Комитета по культуре Антона Губанкова, который, тем не менее, нашел время, чтобы поработать в жюри.

Дмитрий Лысенков в роли Телегина в «Дяде Ване» Александринского театраПоделиться

На пресс-конференции г-н Губанков еще раз официально заявил, что комфортное самоощущение молодых художников в городе – одно из приоритетных направлений его работы, и в голословности его не обвинит даже явный недоброжелатель. Виктор Минков рассказал, что в качестве награды победителям вручат ценные подарки, необходимые им в профессиональной деятельности. Организатор торжественной церемонии, намеченной на 13 января, — актер и режиссер Александр Баргман — объявил дресс-код мероприятия: пляжный наряд. А председатель жюри, режиссер Андрей Могучий, высказался, как обычно, концептуально. Сначала посетовал на то, что ему ощутимо не хватает «конкуренции снизу» — в том смысле, что мастеров, достойных подражания, достаточно, а вот в затылок никто не дышит, не подхлестывает работать активнее. Еще одна очень важная мысль г-на Могучего заключалась в акцентировании диагностической роли премии «Прорыв»: «То, что не открытой оказалось номинация «Лучший молодой режиссер», — симптоматично. Много лет молодым постановщикам не уделялось внимания, а эта профессия приобретается только на практике. И я сам помню, как сложно мне было пробиваться в этом городе».

Янина Лакоба в роли Ксении в спектакле «Ксения. История любви» Александринского театраПоделиться


   
Премия «Лучшему молодому режиссеру» действительно не будет вручена в этом году. Из 9 работ, представленных на конкурс, ни один спектакль не набрал необходимых 7 голосов из 12: отборщики решили, что планка у новой премии должна быть высокой. Об этом рассказали журналистам два представителя Номинационного совета – Елена Горфункель и Андрей Пронин. Также они озвучили впечатляющую статистику: заявки на участие в «Прорыве» подали 22 петербургских театра, на попадание в номинацию «Лучший молодой актер» претендовало 36 актеров, занятных в 45 спектаклях, «Лучшую молодую актрису» выбирали из 30 претенденток в 38 спектаклях. Лучших  молодых художников, как и режиссеров, — из 8 представителей. Лучших молодых менеджеров – из 6-ти.

Елена Мартыненко в роли Хильды в спектакле «Даниэль Штайн, переводчик» Театра на ВасильевскомПоделиться

Окончательный список, переданный на рассмотрение жюри, включает в себя пятерых актрис — Янину Лакобу (роли Ксении в спектакле «Ксения. История любви» и Сони в «Дяде Ване» Александринского театра), Елену Мартыненко (роль Хильды в спектакле «Даниэль Штайн, переводчик», Театр на Васильевском), Ольгу Медынич (роли Гермионы и Утраты в «Зимней сказке» Молодежного театра), Марию Сандлер (роль Графини в спектакле «Атанде» БДТ), Ульяну Фомичеву (роль Леры в спектакле «Лерка» «Балтийского дома»).

Ульяна Фомичева в роли Леры в спектакле «Лерка» «Балтийского дома»Поделиться

Четырех актеров – Дениса Волкова (роль Скапена в «Плутнях Скапена» Театра-студии «Пушкинская школа»), Александра Кудренко (роль Каина в спектакле «Каин» «Такого театра»), Виталия Куликова (роль Хлестакова в «Ревизоре» Театра им. Ленсовета), Дмитрия Лысенкова (роль Телегина в «Дяде Ване» Александринского театра). Двух художников — Анвара Гумарова (за сценографию к спектаклю «Каин» «Такого театра») и Георгия Пашина (за сценографию и костюмы к спектаклю «Марьино поле» Театра на Литейном).

Денис Волков в роли Скапена в «Плутнях Скапена» Театра-студии «Пушкинская школа»Поделиться

Достойных молодых менеджеров обнаружилось четыре: это Милена Авимская (организатор молодежной режиссерской лаборатории «ON.Театр»),  Ольга Литомина, на чьих хрупких плечах держится клуб «Антресоль», Елена Седова, занимающаяся выпуском и прокатом спектаклей «Авторского театра», Алексей Смокотов (сотрудник «Приюта комедианта», организатор «Петербургского театрального сезона» в Хельсинки).

Ольга Медынич в роли Утраты в «Зимней сказке» Молодежного театраФото: Владимир ПостновПоделиться

Все спектакли, упомянутые выше, можно будет посмотреть в течение декабря, дабы убедиться, что собирательный портрет театрального Петербурга ощутимо помолодел.
   
Жанна Зарецкая
Фонтанка.ру
 

Гамлет несегодняшнего дня / Санкт-Петербургский театр «Пушкинская школа» В.Рецептера

Выпуск № 10-140/2011, Гости Москвы

Театру «Пушкинская школа» при Пушкинском центре в Санкт-Петербурге исполняется десять лет. Созданный для изучения творчества Пушкина театральными средствами, он сосредоточен на текстах великого поэта. На сценах Мастерской Петра Фоменко и Школы драматического искусства — площадок, где идут лучшие постановки по Пушкину в Москве, петербуржцы отыграли свои лучшие спектакли. Среди них оказался и «Гамлет» Уильяма Шекспира.
Шекспировская пьеса, как считает основатель театра, актер и режиссер, филолог-пушкинист Владимир Рецептер
, сыграла определяющую роль в становлении Пушкина-драматурга. (Но, конечно, все, кому знакомо имя Рецептера, вспоминают его давний моноспектакль, прославивший актера в роли Гамлета.)
Спектакль я смотрела в зале «Глобус» Школы драматического искусства. Построенный по образцу шекспировской сцены, он представляет собой идеальное место для «Гамлета». Тем более, что и сценография Вячеслава Лебедева повторяет глобусовскую сцену. Небольшая круглая сцена и черные вертикальные прутья, как в клетке. «Гамлет» начинается как рассказ о прошлом. Гораций, выполняя обещание, повествует об истории Гамлета. Он рассказчик и очевидец трагических событий. Актеры, одетые в черное, располагаются на табуретах возле подножия сцены, по мере необходимости входя на нее. Общая аскетичность постановки касается и ее музыкального решения. Время от времени возникает приглушенная музыка, будто из какого-то старинного фильма — таково качество звучания. Старинная история, не однажды слышанная, или старый черно-белый фильм — вот как можно определить стиль спектакля. Об этом напоминают и вытянутые фигуры персонажей, и стилизованные костюмы — черные трико, в которые затянуты мужчины и женщины, черные куртки, отделанные блестящими молниями, и плащи. Кринолинов и пышных воротников нет, но стиль эпохи ощутим, равно как и игровая подоплека этих костюмов: перед нами актеры, с помощью подручных материалов могут воссоздать любое время.
Актеры играют так, будто не было четырех веков, прошедших с момента первого спектакля. Не было череды трагических и мучающихся Гамлетов, каждый из которых представляет свой век и его катастрофы. Эта история играется впервые. Первый раз Гамлет (Денис Волков) удивился предательству и двуличию людей (ложь — чуть ли не главный мотив его речей), впервые понял, что не знает, кому верить. Несомненно, это очень юный человек, чистый душой. Он еще не имеет жизненного опыта, и трагедия смерти отца становится для него первым испытанием. Его сумасшествие — не до конца сумасшествие. Он не злится и не хорохорится в несчастье, не наказывает мать и возлюбленную, не ерничает и не насмехается над придворными, принимая позу насмешника от бессилия и страха.
«Сумасшествие» этого Гамлета — выражение страданий чистой души, погруженной в горе. Не только из-за смерти отца, но и из-за того, что ей, душе, вдруг открылась несправедливость — нелогичное устройство мира. Этот Гамлет может быть сопоставлен с «голубкой» Офелией, действительно сошедшей с ума, так как ее представления о добре и зле рухнули. Она не смогла постичь сути произошедшего ни с Гамлетом, ни с отцом, ни с братом. Логические связи распались для нее, и девушке, такой безропотной и послушной, оказалось проще сойти с ума, чем измениться.
Так же искренен и непосредствен и Гамлет. Все те многочисленные версии происходящего, которые роятся у него в мозгу и становятся его «бредом». Окружающими, привыкшими видеть совсем иначе настроенного принца, они воспринимаются как неожиданные враждебные выпады, скорее странные, чем вызванные объективной реальностью. Гамлет все время говорит правду и страдает от лжи.
Подстать Гамлету и другие персонажи. Полоний (Павел Сергиенко) так исключительно благороден в своем наставлении Лаэрту (Иван Мозжевилов), что даже теряешься, привыкнув к некоторой шутовской составляющей, обычной для этого образа. Исключительно кротка Офелия (Наталия Байбикова), обладает любящей душой Гертруда (Анна Магда Обершт), не подозревающая заговора против первого мужа. И даже Клавдий — и тот не окончательный злодей. Во всяком случае он молится — («удушлив смрад злодейства моего»), искренне веря каждому слову. Слова здесь вообще обладают свежестью первоначального смысла. Оттого, когда Гамлет рассуждает о том, что не хочет убивать злодея во время молитвы, в то время, как душа его отца ушла из мира нераскаянной, эта причина звучит как никогда убедительно.
Ни на минуту не возникает мысли, что Гамлет трусит или пребывает в нерешительности. Все ровно так, как он говорит. Прямое доверие к словам, отсутствие всякой постмодернистской усмешки («Слова, слова, слова» — но яд недоверия еще не смог проникнуть в душу) делает спектакль довольно архаичным, даже нарочито несовременным.
Розенкранц и Гильденстерн — тоже своего рода искренни. Просто они занимают не сторону Гамлета, а сторону Клавдия и не особенно рассуждают. Слуги короля выполняют свой долг. А Гамлета бесит, что они делают это беспрекословно, не задумываясь о справедливости, о себе самих и своей роли. Они, в отличие от него, носители старинного сословного сознания, и дух нового времени, который так резко ощутил принц (суть его — выбор, на чьей стороне правда), не коснулся их. Как хорошие вассалы, она всегда на стороне сюзерена.
Особая история с Лаэртом. В отличие от Розенкранца и Гильденстерна, трагедия затронула его напрямую. Своим благородством, верой в принципы, Лаэрт напоминает Гамлета. После гибели отца и сестры он, не задумываясь, как и принц, восстает против зла — Гамлета и короля. Восстановить справедливость для него дело первой важности. Спектакль, в котором все следует строго по тексту, в момент развязки отступает от него. Выпускается кусок, где Клавдий подговаривает Лаэрта отравить шпагу. Об этом Лаэрт сообщает Гамлету, лишь ранив его. Так благородство и прямота Лаэрта, его искреннее страдание ничем не затуманиваются. В своем роде, он ничем не хуже Горацио
(Денис Французов)
, он тоже «римлянин», до конца верный, в данном случае, своему семейству.
Все то исключительное «благородство», которым наполнен «Гамлет» Рецептера, исходит из антипостмодернистской, искренней трактовки образа Гамлета, своей чистотой напоминающего прямо-таки карамазовского Алешу. Оттого другие персонажи, отражаясь в нем, как в зеркале, получают частицы этого благородства. В каком-то смысле Гамлет будто поставлен в круг зеркал, видя сквозь призму других персонажей отражение себя. Шекспировская трагедия тем самым превращена отчасти в монопьесу, где все сюжетные коллизии и персонажи стянуты вокруг одного воспринимающего сознания. Субъективность Гамлета сделана определяющим свойством постановки. В этой-то режиссерской трактовке и отражена основная тема пьесы — изображение слома времен, когда главный герой понимает, что жить так, как раньше, с прежними идеалами и представлениями о людях, нельзя. И в этом рецептеровский Гамлет, мысленно глядящийся в тысячу зеркал, напоминает Гамлета Коршуноваса, зримо помещенного в актерскую гримерную, где среди столиков с зеркалами разыгрывается действие.
Кстати говоря, в этом как бы наивном «Гамлете» Рецептера сцена с актерами и «Мышеловка» оказываются концептуально важными. Тем самым тема игры и театра выносится на первый план. «Гамлет» так нарочито по-старинному обставленный, отгораживающийся от современного театра, оказывается втянутым в спор о том, каким же должен быть современный театр. Принц учит актера (Павел Хазов) произносить текст естественно, не передергивая. Но в его исполнении «Убийство Гонзаго» все-таки превращается в театральную вампуку с вздыбленными волосами и поднятым воротником. Причем в этом есть и благородство, и утонченность, и красивые жесты, но и некоторая выспренность. Немного пережимая, актер показывает пародию на то, что зритель видит на сцене на протяжении основного спектакля. И потому, как Гамлет хватается за актера и его мастерство, можно представить, что в этом архаичном зрелище он видит правду и искренность чувства. Ему бы хотелось, чтобы Клавдий был так же несомненно виноват, как и Луциан в «Мышеловке». Чтобы его поведение и внешность (в идеале — демоническая) соответствовали поступкам.
В каком-то смысле так же поступает и режиссер постановки, утверждая театр, черпающий вдохновение исключительно в тексте, как бы равный ему, точный, соразмерный и соответствующий выбранной пьесе. Оттого этот спектакль и получается немного архаичным и музейным, как бы оторванным от времени, и от прошлого и от сегодняшнего дня. Перед нами — театральная лаборатория, в которой ставится чистый эксперимент в идеальных условиях. Затихли страсти, все убиты. Никакого выхода, кроме как новое повторение только что разыгранного, не предполагается. Выходит Горацио и объявляет, что донесет историю до людей, замыкая финал с экспозицией, пластинка заканчивается, и дальше — тишина.

Фото из архива театра
Купченко Татьяна

Фотогалерея

Театр «Пушкинская школа» стоит особняком

Есть на Фонтанке небольшой особняк, известный как Дом Кочневой. Ничем особо не примечательный внешне, внутри он хранит аутентичные интерьеры начала XIX века. Анфилада небольших парадных залов располагает к тому, чтобы устраивать в них камерные музыкальные вечера или ставить классические театральные спектакли. Так и есть, в особняке находятся Петербург-концерт и молодой театр «Пушкинская школа», который создал поэт, прозаик, пушкинист Владимир Рецептер. С ведущим актером этого театра Денисом Волковым встретился журнал «На Невском».

Текст: Галина Сергеева

За зайцем погонишься – в театральный вуз попадешь
Театр «Пушкинская школа» появился на свет как еще один способ изучения творчества поэта. Но разве Пушкин не изучен вдоль и поперек?

– Оказалось, что нет. По крайне мере, Владимир Эммануилович заставляет нас в этом убеждаться снова и снова. Когда читаешь книги Рецептера, узнаешь, например, что Пушкин сам для себя проигрывал сценки из собственных пьес, что он глубоко понимал природу актерского мастерства.

А как вы поняли, что именно актерское мастерство – ваше призвание?

– Я родом из Людиново Калужской области. В восьмидесятые, как многие, увлекался русским роком, играл на бас-гитаре, портил новые джинсы лихими разрезами и надписями на английском. Однажды в школьной постановке сыграл Волка, мне дали эту роль из-за фамилии. Сделал из тетрадного листа большую папиросу, как в «Ну, погоди!», и что-то с ней изображал. В результате меня позвали выступать на школьных театральных соревнованиях. Потом уехал в Орел и поступил в Институт культуры.

И как оказались в Петербурге?

– Меня будто что-то вело по этой дороге. Что-то потустороннее. В конце второго курса одна наша студентка объявила, что у нее есть где остановиться в Петербурге, и пригласила желающих поехать поступать в театральный. Я долго не мог решиться, не верил в свои способности. Однажды ночью проснулся в холодном поту от кошмара. Побежал к соседям по общежитию искать сонник.

Сонник в студенческом общежитии?

– Ну да, и у ребят он нашелся! Я был уверен, что этот сон очень важен, я и по сей день его помню. Толкование сводилось к тому, что мне предстоит решение какой-то большой проблемы. В тот же день я позвонил маме и сообщил, что еду поступать в Петербург. Самое интересное, что та девушка, которая подбила меня покорять Петербург, сама тогда никуда не поехала. Мы отправились в путь с другой однокурсницей. Прямо с вокзала добрались до Моховой. И здесь произошла еще одна удивительная история. Было раннее утро, приемная комиссия еще не работала. Какая-то женщина интеллигентного вида подергала дверь: «А что, еще закрыто?» Я решил, что она здесь работает, и спросил, дают ли абитуриентам общежитие. Она ответила, что, кажется, дают только с 1 июля, а на дворе было 24 июня. «Но если что, приезжайте ко мне, вот номер моего телефона».

Незнакомая женщина?

– Ну да. Я записал номер телефона на бумажке, мобильных-то тогда еще не было. Общежитие действительно открывалось 1 июля. Жить было негде, снимать жилье не на что, и я решился позвонить по телефону с бумажки. Звоню из телефона-автомата, женщина говорит: «Да, конечно, приезжайте». Потом выяснилось, что она не имеет никакого отношения к институту, просто ее сын поступал на актерское отделение, не прошел и поехал в Москву. Так что мы с однокурсницей совершенно бесплатно прожили около месяца в квартире будущего коллеги. Таких волшебных историй у меня было много.

Путь на петербургскую сцену был мистическим

Веревка с колокольчиками научит выражаться
Вы целенаправленно поступали к Рецептеру?

– Нет, подавал заявление сразу к трем мастерам, как и все. Большинство из нас еще не знали, какой величины это человек, разве что некоторые были знакомы с ролями Владимира Эммануиловича в БДТ. В тот год он набирал курс «для себя», с углубленным изучением творчества Пушкина. Конкурс был серьезный, 150 человек на место. На наш курс приняли 37 человек. А в 2006 году из выпускников нашего курса был создан театр-студия «Пушкинская школа», с тех пор и началась наша история.

В вашем театре есть какая-то главная режиссерская фишка?

– Это школа, а не фишка, фишками пусть балуются другие. Рецептер все время подчеркивает: я не говорю вам, как играть, я говорю – что. Главное для него – выражение смыслов через слово, так что выразительность речи стоит на одном из первых мест. В одной из передач «Что? Где? Когда» в качестве вопроса выступала веревка с колокольчиками. Знатоки не ответили, в каких учебных заведениях использовали это приспособление в 18-м веке. А правильный ответ такой: для обучения артистов. Веревку оборачивали вокруг тела актера, и он должен был все страсти, все эмоции передать только через интонацию, и чтобы ни один колокольчик не зазвенел. Я бы это упражнение вернул в театральные институты. Чтобы актер без жестикуляции, не помогая себе телом, только через речь мог выразить чувства. «Учитесь сдержанности, которая придает всему стройность», – так Гамлет советовал уличным актерам.

Гамлет – ваша любимая роль?

– Да, одна из любимых. Но мне нравится и Скапен. В разных ролях мы вытаскиваем из глубины себя разные вещи. «Как стать артистом, или Другое „я”»  — так называется и учебник, который Рецептер готовит к изданию. Если бы в молодости мне предложили сыграть Гамлета, я бы отказался. Просто потому, что еще не был готов, не понял что-то важное. Потом в моей жизни произошло серьезное событие, и я на интуитивном уровне почувствовал, что мне эта роль просто необходима. И снова будто кто-то вмешался. В один из тяжелых для меня дней Рецептер сказал: будем ставить «Гамлета». Мне досталась главная роль, и это помогло пережить непростой период, разобраться в собственных чувствах.

Гамлет пришел на помощь Денису Волкову

– А почему «Пушкинская школа» ставит не только Пушкина?

– Мы играем и тех авторов, у кого он учился, и тех, кто учился у него. У нас идут Фонвизин, Грибоедов, Лермонтов, Гоголь и так далее. Но вы больше не найдете театра, где поставлено столько спектаклей по Александру Сергеевичу. Я специально подсчитал: в текущем репертуаре у нас их 12. Это и есть театральное собрание сочинений Пушкина.

И всюду страсти роковые, и от звонков защиты нет
– Когда вместо обычной сцены анфилада залов, зритель выступает в качестве партнера?

– Почти во всех спектаклях. Мы часто обращаемся с репликами прямо в зал – за поддержкой, соучастием, оценкой. Помню, когда в одной из постановок герой поступил подло, из зала донесся голос школьницы: «Вот гад!» А в спектакле «Плутни Скапена» одного из героев заставляли встать на колени и покаяться за проделки. Тут из первого ряда славный такой старичок проговорил: «Вставай, милок, ничего, ничего».

Плутни Скапена очень нравятся публике

Иногда приходится импровизировать. Вот представьте себе: во время спектакля «Хроники времен Бориса Годунова» громко звонит телефон, а зрительница, волнуясь, никак не может его выключить. Играть совершенно невозможно. Тогда я делаю выразительный щелчок пальцами, и все актеры, поняв мою задумку, замирают в принятых до этого позах. Бегу к пунцовой от смущения зрительницы, выхватываю мобильник, выбегаю на сцену, мчусь через несколько залов, прячу телефон в самом дальнем из них, несусь обратно, снова щелкаю пальцами. Актеры «оживают», действие продолжается.

– Вы лауреат театральной премии «Прорыв», вам предлагали и съемки, и переезд в Москву. Что держит вас здесь?

– Для меня наш театр – как дом. Я люблю в одиночестве готовиться к роли именно в этой аудитории, где мы студентами изучали актерское мастерство и где мы с вами сейчас разговариваем. Расставить стулья, пообщаться с ними…

– Со стульями? Представляете, что на них кто-то сидит?

– Ну конечно, пытаюсь предугадать реакцию зрителей на ту или иную реплику. Сейчас мы репетируем онлайн, и это для меня очень сложно. На недавней премьере столкнулись с тем, что тело отстает, отвыкает работать со всем актерским существом. Стоишь, как голый, ощущая неловкость. С другой стороны, есть в онлайн-репетициях и положительный момент. Пресловутое публичное одиночество дается легче. А учиться мастерству нужно всю жизнь: я до сих пор не считаю свое актерское образование законченным.

P.S. от журнала «На Невском»

Премьера, о которой упомянул Денис Волков, это театральная версия поэмы Пушкина «Цыганы». В феврале в Доме Кочневой будет показан еще один новый спектакль – «Конец Казановы» Марины Цветаевой.

Артём Волков (Artem Volkov), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Российский киноактёр.

Артём Волков / Artem Volkov родился в октябре 1986 года в Москве, а детство провёл вместе с родителями в Ульяновске. На протяжении девяти лет он занимался танцами и с отличием окончил хореографическую школу «Родничок». Последние два года среднее образование он получал в специальном классе при УлГУ с углублённым изучением математики, физики и информатики.

Творческий путь Артёма Волкова / Artem Volkov

Артём Волков совмещал учёбу с изучением английского языка, карьерой фотомодели, занятиями фитнесом и восточными единоборствами. После окончания школы Артём поступил в Московский авиационный институт, где стал актёром театра-студии СТАФ при МАИ.

С 2003 по 2007 год Артём Волков был одним из руководителей балета FlashDance, а также работал фитнес-инструктором в одном из самых знаменитых спортивных центров. Он называет себя профессиональной моделью – на его счету съёмки в многочисленных рекламных роликах и эпизодическая роль в сериале «След» (2007).

В 2009 году актёр получил роль в молодёжном сериале «Барвиха». По его собственным словам, через агентство он попал на кастинг, и его утвердили на роль Антона Высоцкого, обеспеченного парня с Рублёвки.

– Антон – секс-символ школы и привык этим пользоваться. У меня нет самолюбия, завышенной самооценки, я адекватно воспринимаю, что я не идеален, что есть к чему стремиться. Каждый человек должен это понимать. Хотя я знаю, что нравлюсь девчонками, но не пытаюсь этим козырять.

Артём признаётся, что принимал участие в кастинге картины «Чёрная молния» Тимура Бекмамбетова, но не прошёл его. В отличие от своего экранного героя, Артём привык всего в этой жизни добиваться сам – на свой первый гонорар он планирует купить иномарку, а пока довольствуется общественным транспортом.

– Сериал «Барвиха» на канале ТНТ – это слепок того, что происходит в реальной жизни, он не о деньгах, а об отношениях. О том, с кем дружить, кем работать, кого любить, не от уровня денег, кто я, какой я… Он про переживания каждого. Обычно считается, что у богатых людей специфический взгляд на мир. Но это зависит от человеческих качеств – не важно, богатый человек или бедный.

После выхода сериала на экран актёра просто атаковали поклонницы. В феврале 2010 года даже произошёл инцидент – во время того, как актёр с друзьями катался на коньках в саду «Эрмитаж», к нему подлетела девушка и просто сбила его с ног. Оказалось, она просто спешила взять у Артёма Волкова автограф.

В 2010 году вышли ещё два проекта с участием Артёма Волкова – сериалы «Стройбатя» и «Такая обычная жизнь». В том же году актёр получил диплом Московского авиационного института по специальности «Динамика и управление летательных аппаратов».

Через год на телеэкран вышло продолжение сериала «Барвиха» – ещё один многосерийный проект под названием «Золотые».

Личная жизнь Артёма Волкова / Artem Volkov

Актер на протяжении двух лет встречается с девушкой, имя которой предпочитает не озвучивать. Двадцатипятилетний Артём Волков уже всерьёз задумывается о женитьбе. На сегодняшний день он живёт со своей любимой и всё время посвящает съёмкам в кино.

В сериале «Золотые» Артёму Волкову приходится сниматься в довольно откровенных сценах.

– Попробовал бы секс в самолёте, но лайнеры все какие-то с крошечными туалетами попадаются. Вот когда полечу в Америку на огромном «Боинге», тогда посмотрим. В студенчестве однажды было в поезде. Ехал на каникулы в родной Ульяновск. В купе со мной были ещё двое парней и девушка. Мы заболтались, решили выпить, и у меня всё с этой попутчицей и произошло. Было забавно, а потом даже телефонами не обменялись. В ту же пору случалось заниматься любовью и на пляже, и на скамейке. То, что нас кто-то мог увидеть, сильно возбуждало. Думаю, прикольно в лифте. Эта идея меня заводит даже больше, чем самолёт. Только надо не забыть его тормознуть.

  • Любимое место на земле: Бали
  • Любимые актеры: Джек Николсон, Джонни Депп
  • Любимые актрисы: Анджелина Джоли, Мерил Стрип
  • Любимый цвет: красный, белый, синий, чёрный
  • Любимый запах: Lancome Gypnoze
  • Любимые цветы: розы Черри Брэнди
  • Любимое блюдо: карбонара, стейк из свинины

Фильмография Артёма Волкова / Artem Volkov

Уровень протестных ожиданий среди россиян вырос до максимального с 1998 года

Абсолютное большинство россиян — 80% — знают о недавних акциях протеста в поддержку Алексея Навального, а каждый пятый россиянин внимательно следил за происходящим, следует из опроса «Левада-центра», с которым ознакомились «Открытые медиа». Уровень протестных ожиданий среди россиян стал максимальным с 1998 года, до 17% готовы лично выйти на улицу в случае митинга, показало исследование.

Опрос по репрезентативной выборке населения проводился c 29 января по 2 февраля 2021 года, в нём приняли участие 1616 человек старше 18 лет.

О протестных акциях 23 и 31 января, связанных с арестом Навального и выхода расследования о «дворце Путина», ничего не знают только 19% россиян, 59% слышали о них, ещё 21% внимательно следили за ними, показали результаты опроса.

Положительное отношение к участникам акций высказали 22% опрошенных, скорее отрицательное — 39%, ещё 37% сказали, что относятся к ним нейтрально. Среди молодёжи тех, кто положительно относится к митингующим, почти в два раза больше — 38%, и только 22% отрицательно настроенных. Меньше всего одобряют действия участников протестов зрители федеральных каналов (14%), среди пользователей соцсетей и Telegram одобрения больше — 31% и 50% соответственно.

Замдиректора «Левада-центра» Денис Волков в беседе с «Открытыми медиа» отметил, что нынешние протесты получили максимально широкий охват благодаря освещению на федеральном ТВ. «Если бы по федеральным каналам не рассказывали, то цифры были бы поменьше, но и рассказывают, понятно, с какой точки зрения, — отмечает Волков. — И Навального начали показывать и называть по имени тоже понятно, с каким знаком».

По его словам, на распространяемую по федеральному ТВ позицию властей накладывается и «поколенческий конфликт»: «Молодые больше поддерживали протестующих и в Москве, и в Хабаровске, и в Белоруссии. Мне кажется, что они лучше понимают мотивы людей, которые выходят, потому что они непосредственно на это могут посмотреть и послушать, что эти люди говорят. У старшего поколения оценка отчасти „наведённая“ телевизором».

Большинство респондентов считают, что к выходу на улицы привело накопившееся недовольство положением дел в стране (43%). Только 19% связывают протесты с возмущением коррупцией, показанной в фильме ФБК о дворце под Геленджиком, или возмущением арестом Навального (16%). Среди молодых людей от 18 до 24 лет эта доля выше — 36% и 38% соответственно.

Среди тех, кто читает новости в интернет-изданиях или соцсетях, — 26% и 22%, среди пользователей Telegram — 49% и 46%. Всего среди опрошенных 28% сказали, что участникам митингов заплатили, ещё 25% — что они пришли «за компанию». Чаще всего такой вариант ответа выбирали респонденты старшее 55 лет (36% и 26%) и зрители федеральных каналов (35% и 29%).

Одновременно показатели ожидания массовых протестных акций стали максимальными за всё время правления президента Владимира Путина, показывает опрос. 43% и 45% респондентов считают, что в их городе возможны массовые протесты с экономическими и политическими требованиями. Это максимальный показатель с 1998 года.

При этом доля ожидания политических протестов впервые превысила ожидание протестов с экономическими требованиями. По словам Волкова, оба показателя выросли ещё во время пенсионной реформы в 2018 году, но обычно с политическими требованиями готовность выходить меньше. Социолог полагает, что такая динамика может говорить о росте надежд на улучшение, но сейчас нет определённости, куда протест пойдёт дальше.

«Поскольку это самый освещаемый протест за последнее время, именно поэтому много людей и ожидают будущих протестов — видно, что они есть, и они ждут, что они будут идти и дальше», — отмечает Волков. Снижение же готовности протестовать по сравнению с показателями 2019 года может быть связано как с коронавирусом, так и с усталостью, полагает социолог.

предприниматели и бедные слои населения разочаровались в работе Путина и Мишустина

Две трети предпринимателей не одобряют деятельность премьер-министра Михаила Мишустина и правительства в целом, работой главы государства Владимира Путина не удовлетворены больше половины бизнесменов. Это следует из результата опроса «Левада-центра», с которым ознакомились «Открытые медиа».

Опрос проводился по репрезентативной выборке населения с 19 по 26 ноября 2020 года, в нём приняли участие 1607 человек в возрасте от 18 и старше. Общее неодобрение работы президента с начала года выросло с 31% до 34%. Деятельность премьер-министра не одобряют 39% респондентов, правительства — 50%.

Недовольны работой президента 56% опрошенных, указавших свой род занятий как «предприниматель». В январе такой же ответ дали 54% бизнесменов. Но, как обращает внимание замдиректора «Левада-центра» Денис Волков, эта категория немногочисленна: всего среди опрошенных 81 предприниматель. Такой уровень критики связан с тем, что именно бизнесмены больше всего пострадали из-за коронавируса и отсутствия мер господдержки.

Работой Владимира Путина также не удовлетворены граждане в возрастных категориях 18−24 (37%) и 25−39 (40%), причём ещё в начале года, до коронавируса, эти группы граждан относились к нему лояльнее: 31% и 36% соответственно не одобряли деятельность президента. Также недовольство демонстрируют люди со средним специальным образованием (38% против 31% в январе) и те, кто обозначили свой финансовый статус как «едва хватает на еду» (37% против 31% в начале года). Максимальную симпатию к деятельности Путина демонстрируют граждане старше 55 лет (72%), жители сёл (68%) и люди с уровнем образования ниже среднего (77%).

Бизнесмены не довольны и работой правительства: две трети опрошенных не одобряют деятельность Михаила Мишустина и кабинета министров в целом. Из тех, кому не хватает денег на еду, премьера и министров не поддерживают 43% и 54% соответственно. Также критично к Мишустину настроены респонденты в возрасте от 25 до 39 лет (49%) и жители Москвы (46%). Правительством не довольны граждане от 25 до 39 лет (58%), от 40 до 54 (54%), жители Москвы (59%) и городов с населением более 500 000 человек (55%).

«В случае с Мишустиным долгое время к нему не было конкретного отношения, многие затруднялись ответить. Сейчас же мы видим отражение неудовлетворённости определённых групп, но это не столько про самого Мишустина, сколько про государственную машину и её действия», — говорит Денис Волков.

Денис В. Волков | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Дата и время:
Пятница, 25 ноября 2016 г.
10.30-13.15 и 14.30-18.15

Место проведения:
Salle des colloques, CNRS
27 rue Paul Bert, 94204 Ivry-sur- Сена

Международный однодневный научный семинар
, организованный совместно:

Д-р Денис Волков
(преподаватель [доцент] истории Ближнего Востока, Манчестерский университет)
в качестве научного сотрудника президентской докторантуры Сорбонского университета в 2016 г. Nouvelle — Paris 3
и
Профессор Оливер Баст
(профессор персидских исследований, Université Sorbonne Nouvelle — Paris 3)

при поддержке и от имени:
Mondes iranien et indien, CNRS UMR 7528

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Этот семинар стремится решить вопрос о том, как иранский национализм (ы) и мысли, связанные с ним (ими) в период его (их) формирования 1896-1926 гг. — либо в целом, либо в соотношении n конкретному событию — было (были) отражены / представлены / изучены / поняты (?) в СМИ, в правительственной переписке (например,грамм. дипломатические документы) и в академической науке западных стран и / или какое влияние такое восприятие могло оказать на политику / внутреннюю политику / общественное мнение, связанную с Ираном, и т. д. этих стран. Это был осознанный выбор — установить границы семинара в некоторой степени широко, чтобы обеспечить многогранный подход к анализу международного восприятия этого важного периода в истории Ирана, в течение которого Иран был ключевой областью внешнеполитических интересов некоторых из них. главные европейские великие державы, одновременно являясь свидетелями первого крупного незападного народного движения за (форму) представительной демократии — иранской конституционной революции, за которой последовали невзгоды Первой мировой войны, серьезно повлиявшие на официально нейтральный Иран, и привел в конечном итоге к государственному перевороту, который проложил путь к приходу к власти модернизатора в военной форме, который установил авторитарный и, в конечном итоге, диктаторский режим в Иране.
N.B. Рабочий язык этого собрания — английский (одно или два выступления могут быть прочитаны на французском).

ПРОГРАММА:
10.30-11.00 Регистрация / Утренний кофе
11.00-1.15 Секция 1 Председатель: Янн РИЧАРД
«Построение нации: Британия и иранский национализм»
Али АНСАРИ (профессор истории Ирана, Университет Сент-Эндрюс)
«Western восприятие политического терроризма в Иране в период становления иранского национализма »
Оливер БАСТ (профессор персидских исследований, Университет Новой Сорбонны — Париж, 3)
« От героической борьбы к реакционному феодализму и обратно: калейдоскоп царских и раннесоветских взглядов об иранском национализме »
Светлана РАВАНДИ-ФАДАИ (старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, Москва)
« «Слишком мало бескорыстно преданных интересам своего народа, а золото там всемогуще»: Восприятие иранского национализма большевиками »
Денис ВОЛКОВ (преподаватель [доцент] истории Ближнего Востока, Манчестерский университет)
1. 15–2.30 Перерыв на обед
2.30–4.45 Секция 2 Председатель: Оливер БАСТ
«Альфонс Николя: игнорирование французского дипломата по конституционной революции в Тебризе (1906–1909)»
Надер НАСИРИ-МОГАДАМ (профессор, профессор университета) Université de Strasbourg)
«Французское восприятие конституционной революции в Иране»
Клеман ТЕРМЕ (научный сотрудник, Иран, Международный институт стратегических исследований — IISS)
«От« германо-турецкого »к« германо-турецкому » Сюжет Болчевика: движение Джангали во французской прессе с 1915 по 1921 год »
Филипп РОЧАР (старший преподаватель [доцент] Страсбургского университета)
« Беседы двух наблюдателей за западным народом национализма в Иране после премьеры мировой войны: C .J. Edmonds et Georges Ducrocq »
Янн РИЧАРД (профессор émérite, Новая Сорбонна / UMR Mondes iranien et indien)
4.45-5.15 Послеобеденный кофе
5.15-6.15 Председатель круглого стола: Али ANSARI

Как Путин готовится к вызовам 2021 года | Голос Америки

В этом году исполняется 30 лет со дня распада Советского Союза. Декабрьский коллапс был очень быстрым и последовал за неудавшимся переворотом сторонников жесткой линии против тогдашнего советского лидера Михаила Горбачева.

Многие россияне отметят юбилей в частном порядке, хотя официальных мероприятий госорганы не планируют.Для президента России Владимира Путина распад Советского Союза был «величайшей геополитической трагедией ХХ века».

Но это событие, которое беспокоит Кремль сегодня, говорят аналитики и западные дипломаты, навязчивый исторический пример того, как быстро авторитарное государство может распасться. Они говорят, что Кремль извлекает урок из необходимости удвоить использование государственной власти для сохранения контроля.

Стойка для вызова

Они указывают на отравление активиста российской оппозиции Алексея Навального в прошлом году как на резкую эскалацию кремлевской кампании, которая, по-видимому, направлена ​​на подавление инакомыслия и подавление альтернативных политических голосов.

ФАЙЛ. Сотрудники службы экстренной помощи немецкой армии загружают в свою машину скорой помощи носилки, которые использовались для перевозки российского оппозиционера Алексея Навального в берлинской больнице Шарите, 22 августа 2020 г.

Выступая на онлайн-мероприятии, организованном в прошлом месяце Вашингтонским центром Российский социолог Денис Волков, специализирующийся на стратегических и международных исследованиях, сказал, что Кремль стремится «демобилизовать критиков, сделать их пассивными, сделать их неактивными.”

В прошлом году Путин изменил конституцию России, что дало ему возможность оставаться у власти потенциально до 2036 года. Поправка была поддержана на референдуме 79% проголосовавших россиян, хотя были также сообщения о нарушениях, включая принуждение избирателей. и многократное голосование.

Но, похоже, это не успокоило Кремль и не прибавило ему уверенности в завтрашнем дне. Отравление Навального говорит о том, что Кремль по-прежнему нервничает и нервничает по поводу будущих вызовов своей власти.

ФАЙЛ — Российские законодатели голосуют в третьем чтении конституционных поправок в Государственной Думе, нижней палате российского парламента в Москве, Россия, 11 марта 2020 г.

По словам Андрея Колесникова, аналитика Московского Центра Карнеги, Кремль сталкивается с растущим числом проблем и пытается подготовиться ко всем возможным сценариям. Беспорядки в соседней Беларуси, которую с августа сотрясают массовые протесты против правления президента Александра Лукашенко, а также волнения в Киргизии усиливают тревогу Кремля.

«Единственная цель Путина и путинской элиты — удержать власть», — сказал Колесников.

Аналитики говорят, что многочисленные недавние законодательные акты подчеркивают очевидную решимость Кремля продолжать наращивать усилия против внутренних оппонентов Путина в преддверии того, что, вероятно, станет важным политическим годом в России, когда на сентябрь запланированы парламентские выборы.

Они говорят, что Кремль чувствует, что политические ветры смещаются против правительства, что в некоторой степени объясняет время попытки убийства Навального и меры по укреплению государственной власти.

Навальный заболел в августе 2020 года при вылете домой из Сибири в Москву. Пилот отклонил самолет, чтобы Навальный мог получить спасительную помощь. Политический активист поправляется в Берлине, где лечился. Тесты в Берлине показали наличие в его организме нервно-паралитического агента Новичок.

Западные правительства заявляют, что Навального отравили нервно-паралитическим веществом советской эпохи, тем же токсином, который, по словам британских официальных лиц, использовали для отравления бывшего российского шпиона Сергея Скрипаля в Англии в 2018 году.Европейский союз наложил санкции на главу ФСБ (российской разведки) Александра Бортникова и высокопоставленных кремлевских чиновников за нападение.

Кремль отрицает свою причастность к отравлению.

Путин в России отрицает причастность к отравлению лидера оппозиции

Лидер оппозиции утверждает, что опубликованный на этой неделе отчет доказывает, что правительственные агенты пытались его убить

В декабре Путин не подтвердил и не опроверг причастность российских агентов к покушению на Скрипаля, но пошутил, что, если бы они хотели его смерти, «они бы, вероятно, покончили с этим. Но российский лидер не оспаривал, что за Навальным годами следили агенты ФСБ.

Новое законодательство

На прошлой неделе Путин подписал меру, обновляющую так называемый закон об иностранных агентах, который впервые был принят в 2012 году и первоначально нацелился на иностранные СМИ и группы гражданского общества, получающие какие-либо средства из-за пределов России.

Россия Законодатели расширяют сферу действия закона «Об иностранных агентах»

Этот шаг ограничит свободу прессы и работу НПО

Впоследствии закон был расширен, чтобы включить отдельных журналистов и блоггеров, требуя от них, как и иностранные СМИ и группы гражданских прав, финансируемых из-за рубежа, сообщать о своей деятельности и регулярно подвергаться финансовым проверкам.Закон уже привел к закрытию ряда крупных неправительственных организаций в России.

Поправка, подписанная Путиным в среду, дополнительно расширяет параметры, согласно которым физическое или юридическое лицо может считаться «иностранным агентом». Раньше они должны были получать иностранное финансирование. Теперь их можно назвать иностранным агентом, если государственные органы рассматривают их деятельность быть «в интересах иностранной державы».

Amnesty International заявила, что новая мера знаменует начало «новой охоты на ведьм» в России.

«Это разоблачает веру российских властей в то, что субъекты гражданского общества являются деструктивными« агентами Запада », стремящимися дестабилизировать правительство», — заявила исследователь Amnesty International Наталья Прилуцкая. «Российские власти уже лишили гражданское общество финансового голода и вынудили закрыться многие организации. Теперь они продолжают демонизировать отдельных активистов ».

Также были введены новые ограничения на публичные протесты, и правительство наделило себя расширенными полномочиями блокировать иностранные и внутренние веб-сайты, которые, по его словам, подвергают цензуре российские государственные СМИ.

Рост недовольства

Экономические последствия пандемии коронавируса, которые усугубляют растущее неравенство и бедность, могут вызвать недовольство общественности. Это происходит на фоне признаков того, что до сих пор поддержка Путина большинством не является чем-то, что Кремль может принять как должное, сказал социолог Волков.

ФАЙЛ — Люди держат разные плакаты в поддержку губернатора Хабаровского края Сергея Фургала во время несанкционированной акции протеста в поддержку Сергея Фургала, которого допросили и приговорили к двухмесячному заключению в Хабаровске.

Российские официальные лица, похоже, были удивлены антикремлевскими протестами в прошлом году в Хабаровске на Дальнем Востоке России, где местные жители яростно отреагировали на арест по уголовным обвинениям популярного губернатора региона и политического аутсайдера Сергея Фургала. В ходе общенационального опроса, проведенного в прошлом году, Левада-центр сообщил, что 47% респондентов положительно оценивают протесты в Хабаровске. Рейтинги одобрения Путина также падают.

Путин недавно говорил о последних годах советской эпохи.

«В Советском Союзе было все, но не хватало на всех, — сказал он. — Тогда проблема заключалась в дефиците. Но сейчас это могло быть связано с тем, что у людей не хватало денег, чтобы покупать определенные продукты в магазинах. цены, которые мы видим на рынке ».

США в общественном мнении и современной политической мысли России | Артем Квартальнов | Ru-PAC

Основные СМИ часто ссылаются на идею о том, что большинство россиян негативно относятся к Соединенным Штатам.Точно так же мы привыкли слышать, что Россия — понимаемая как российские власти — враждебна Америке. В обоих случаях мы имеем дело с намеренно широкими обобщениями, которые по своей сути вводят в заблуждение. Нельзя сказать, что они полностью ошибочны, но они, безусловно, упрощают картину. Сейчас, как никогда ранее, после обмана России и продолжающейся антироссийской истерии, важно понять текущую социальную и политическую динамику отношений между США и Россией.

Во-первых, повсеместное неприятие Америки российским обществом больше не актуально. Согласно опросу, проведенному Левада-центром, 42% россиян положительно оценили США в январе 2020 года. Пик российского антиамериканизма пришелся на 2015 год и с тех пор значительно снизился, несмотря на сохраняющиеся разногласия в российско-американских отношениях. Более того, в ноябре 2019 года Всероссийский центр изучения общественного мнения сообщил, что россияне поддерживают укрепление российско-американского сотрудничества в сферах безопасности (52% респондентов), культуры (47%) и политики (45%), что по существу означает, что россияне готовы к возможной перезагрузке У.Южно-российские отношения.

Что еще более важно, даже если отвращение россиян к Америке и Западу как таковое действительно существует, оно никоим образом не распространяется на все сферы жизни. Как выразился социолог Денис Волков, «для россиян Запад был и остается символом богатой, благополучной жизни», и, похоже, никакие геополитические противоречия не могут изменить это представление. Закери Тайсон Браун пишет, что «Россия и Соединенные Штаты так зациклены друг на друге, потому что каждый видит в другом искаженное отражение самого себя. США — это желанный «Другой» России, поскольку трудно себе представить политическую жизнь России без ненависти, любви, критики или восхищения Америкой.

Возьмем, к примеру, внутриполитические споры в России. На первый взгляд, проамериканские и проевропейские лидеры оппозиции, похоже, продвигают повестку дня вестернизации, контрастирующую с патриотической повесткой дня российского правительства. На самом деле все политические акторы России так или иначе вовлечены в интерпретацию американского опыта, пытаясь приспособить его к своим потребностям.Русский патриотизм не обращен внутрь себя — это, видимо, в некотором роде проекция. Одно из самых популярных проправительственных ток-шоу, транслируемых российским государственным телевидением, называется «60 минут», и высокопоставленные чиновники, и «борцы за свободу» с удовольствием отправляют своих детей в британские и американские университеты, а создание русской версии Кремниевая долина была одним из ключевых элементов инновационной политики России при Владимире Путине. Россия слишком полагается на опыт Америки, чтобы называться ее врагом: эти отношения больше напоминают давние обиды между старыми друзьями, чем вражду или враждебность.

Многие из международных действий России в последние десятилетия можно отнести к стремлению России достичь равного положения с США и действовать как Америка. США снабдили Россию множеством инструментов внешней политики, которые не были бы использованы, если бы Вашингтон не предпринял первые шаги. Российские политологи часто говорят, что референдум 2014 года в Крыму был тем же самым, что и независимость Косово в 2008 году. С точки зрения США, Крым — это не Косово. С точки зрения России, между этими двумя случаями нет большой разницы.

Дело в том, что realpolitik России подчеркивает правовые и процессуальные аспекты, но не допускает сакральных ценностей. Русские неоднократно заявляли, что вмешательство США в Сирии не было одобрено сирийским правительством, в то время как Россия получила официальный запрос о предоставлении военной помощи. Другой распространенный рефрен заключается в том, что революция 2014 года на Украине привела к свержению всенародно избранного президента, которого Россия была рада поддержать. В обоих случаях Кремль поддерживал статус-кво, а не политические изменения.С точки зрения realpolitik России, международный порядок, основанный на правилах, олицетворяет западную гегемонию, а не общее благо. Москва не рассматривает защиту этого порядка как самоцель. Это подводит нас к очень важному моменту: россияне просто не верят, что внешняя политика Америки может основываться на ценностях и принципах, а не на геополитических мотивах. Большинство россиян глубоко убеждены в том, что демократические принципы являются лишь предлогом для оправдания вмешательства Вашингтона в дела других стран.Это восприятие относится как к Сирии, так и к Украине. Либеральному американцу это может показаться поверхностным, но русскому кажется совершенно логичным.

Более того, русские слишком часто переоценивают центральное место своей страны во внешней политике Америки. Это особенно заметно в дебатах о контроле над вооружениями: российские политики рассматривают российско-американские договоры о контроле над вооружениями как краеугольный камень международной безопасности, как если бы мы продолжали жить в биполярном мире, построенном вокруг советско-американских отношений.Обладание Россией ядерным оружием и взаимно гарантированная способность к уничтожению по-прежнему рассматриваются как основные факторы, определяющие как двусторонние отношения, так и мировую политику. Следовательно, российские власти ожидают, что США и их союзники признают роль Москвы в обеспечении международной стабильности и мира. Одна из ключевых целей основных внешнеполитических инициатив России — подтвердить эту важность. Еще одна особенность внешнеполитического дискурса России — тенденция воспринимать США как «всемогущего организатора глобальных политических событий».Это фактически напоминает то, как некоторые американские эксперты видят Россию, в то время как российские СМИ связывают многие политические события в России и за рубежом с деятельностью американских государственных агентств и неправительственных организаций.

Все эти представления и особенности оказывают значительное влияние на отношения США и России. Это воздействие не обязательно является пагубным как таковое, но Москва и Вашингтон должны больше осознавать это, чтобы выбрать лучшие варианты политики в двустороннем взаимодействии.

Российско-американское сближение станет ближе, если США и Россия смогут приспособиться к предрассудкам и предубеждениям друг против друга, существующим в их обществах и политических системах. Тем не менее, Вашингтон должен внести несколько изменений в политику, чтобы сделать россиян и российские власти более позитивными в отношении Америки и ее политики.

1. Справляться с амбициями России

Иногда утверждают, что амбиции России безграничны.На самом деле это совсем не так. Россия стремится к политическому влиянию на постсоветском пространстве и недовольна США за расширение влияния Америки в Европе. Вашингтону следует внимательно оценить устремления России и удовлетворить те из них, которые могут быть выполнены, не ущемляя американских интересов. Признания Евразийского экономического союза и приостановки расширения НАТО, вероятно, было бы достаточно, чтобы нейтрализовать подозрения России.

2. Говорите на русском языке

Россия склонна рассматривать глобальную политику с точки зрения жесткой силы и влияния, а не ценностей и мягкой силы.Таким образом, США могут позволить России добиться формального политического доминирования в регионах, представляющих ее интересы, одновременно обеспечивая неформальное доминирование и лидерство Америки. Кыргызстан, Казахстан, Армения, которые обычно рассматриваются как союзники России, поддерживают идеальные отношения с Западом. Эти страны могут стать образцом для подражания успешного российско-американского сотрудничества: похоже, что у Вашингтона и Москвы нет глубоких разногласий по геополитической позиции Казахстана или Кыргызстана.

3.Подписать взаимовыгодные соглашения

Российские политики обеспокоены нарушением российско-американской системы контроля над вооружениями. Они искренне верят, что двусторонние договоры между США и Россией имеют ключевое значение для международного мира и стабильности. Москва рассматривает свое ядерное оружие как важную часть политического статуса России; Стратегический диалог с Москвой подразумевает признание роли России в международных отношениях. Если США согласятся возобновить двусторонний диалог по контролю над вооружениями, они сделают важный шаг на пути к улучшению отношений с Россией.

4. Поощрение равноправного диалога

Как отмечалось выше, россияне рассматривают Америку и Запад как средоточие экономического богатства и власти. Они были бы рады извлечь уроки из американского опыта, даже если они могут отрицательно относиться к США. Власти России недовольны иностранным вмешательством во внутренние политические дела, но каналы культурного и гуманитарного сотрудничества остаются открытыми и открывают большие возможности для укрепления двусторонних отношений.

Долгосрочные перспективы

Есть основания надеяться, что отношение россиян к Америке и американцам в обозримом будущем улучшится. Как выразился Денис Волков: «Скорее всего, после снятия санкций общий позитивный настрой быстро восстановится». Однако он также заявил, что «подозрения в скрытой враждебности Запада по отношению к России, а также недоверие к США и ЕС будут сохраняться еще долгое время».

Кроме того, снятие санкций с России еще впереди, и нет никаких гарантий, что это произойдет в ближайшее время.Все это означает, что хотя острая фаза российско-американского соперничества неизбежно будет преодолена, установление новых позитивных отношений потребует дополнительных усилий со стороны как России, так и США. Эти усилия не должны ограничиваться переговорами, договорами и соглашения между правительствами и политическими институтами. Они должны включать обновление всех компонентов отношений между США и Россией, включая социальные, культурные и экономические связи. Двигаясь вперед, необходимо определить общие интересы и действовать в соответствии с ними, чтобы эффективно гасить давние разногласия и активно решать будущие.

Неспособность провести различие между интересами правительств и их соответствующих граждан была основной причиной многих современных заблуждений, которых придерживаются политики и эксперты. Со временем эти заблуждения превратились в предположения, лежащие в основе их процесса принятия решений. Естественно, это продукт дезинформации и существующей сегодня медиа-среды. Дело в том, что бесчисленные великие решения в конечном итоге могут быть подорваны неверным предположением.

Если Россия и США откажутся от серьезных усилий, направленных на улучшение двусторонних отношений, ничего плохого не произойдет. Система снова включится, и цикл просто продолжится. Прежде всего, механизмы предотвращения инцидентов, двусторонние дипломатические каналы и международные институты способны предотвратить реальную эскалацию российско-американских споров. Однако существующая напряженность между Вашингтоном и Москвой резко ограничила способность международного сообщества решать глобальные и региональные проблемы. Улучшение российско-американских отношений создаст новые возможности не только для двух сторон, но и для всего остального мира.

Эта статья изначально была опубликована в Российском совете по международным делам, и ее можно найти здесь — https://russiancouncil.ru/en/analytics-and-comments/columns/political-life-of-usa / Соединенные-Штаты-в-России-общественное-мнение-и-современная-политическая-мысль /

Перспективы | Опрос выявляет парадокс экономических отношений в России

Пока Россия готовится к президентским выборам, данные опросов показывают, что подавляющее большинство россиян имеют парадоксальный взгляд на социально-экономическое будущее страны: россияне хотят перемен, но в целом против. значительные реформы и инновации.

Результаты недавно опубликованного общенационального опроса с участием 1600 респондентов, проведенного Московским центром Карнеги и независимой российской исследовательской организацией Левада-центром, показали, что большинство россиян не отождествляют перемены с модернизацией. Вместо этого концепция перемен воспринимается как повышение уровня жизни. Это помогает объяснить, почему электорат, которому не нравится экономическое статус-кво, может в подавляющем большинстве поддержать переизбрание действующего лидера Владимира Путина, которого многие считают силой для сохранения существующего порядка.

«Сейчас главная идея Путина — это самосохранение», — сказал Андрей Колесников, старший научный сотрудник Центра Карнеги в Москве, во время недавней презентации результатов опроса в Институте Гарримана Колумбийского университета в Нью-Йорке. Колесников стал соавтором отчета о результатах исследования с Денисом Волковым, социологом и экспертом Левада-центра в Москве.

Опрос Карнеги Москва / Левада, который не указывал на погрешность, показал, что 83 процента респондентов высказались за какие-то изменения — 42 процента поддержали идею комплексного преобразования, а 41 процент — за постепенные изменения.

Вопреки общепринятому мнению, что молодые люди в России являются наиболее решительными сторонниками всеобъемлющих перемен, результаты опроса показали, что русские старшего возраста таковыми являются. Согласно анализу Колесникова и Волкова, наиболее ярыми сторонниками пересмотра существующего статус-кво, как правило, являются люди в возрасте 55 лет и старше, бедные, менее образованные и проживающие в общинах с населением менее 100 000 человек.

«Эти люди не заинтересованы в экономической либерализации», — говорится в отчете.«Они просто хотят жить лучше. Ирония их ситуации заключается в том, что эта социальная группа наименее способна понять, какая политика улучшит их личные обстоятельства, и это делает их идеальной мишенью для политиков-популистов ».

В докладе добавлено, что сторонники постепенных изменений обычно принадлежат к урбанизированному среднему классу. «Многие из них [градуалисты] поддерживают Путина и существующий политический порядок, имеют высшее образование и относительно богаты», — говорится в докладе.«Они могут захотеть исправить несколько незначительных проблем, но они опасаются, что полное изменение статус-кво может поставить под угрозу качество их жизни. Эта группа приветствовала бы рациональную дорожную карту нерадикальных реформ, если бы она была предложена ».

Согласно отчету,

москвича составляют уникальную подгруппу. «Москва — это отдельный случай. Его граждане сочетают предпочтение небольших, постепенных изменений с неизменно либеральными взглядами на необходимость судебной реформы, свободных выборов и свободы СМИ. … Однако в Москве тоже немало людей, даже либералов, которые поддерживают ужесточение государственного регулирования экономики.”

Результаты опроса полны противоречивых данных. Например, на вопрос, кто хочет перемен, 10 процентов респондентов ответили «Путин и его соратники», а 18 процентов — «предприниматели». Однако на вопрос, кто выступает против перемен, 15 процентов назвали «Путина и его соратников», а 7 процентов сочли «предпринимателей» врагами перемен.

Кроме того, хотя россияне склонны скептически относиться к необходимости модернизации, почти две трети выразили готовность адаптироваться к новым технологиям и приобретать новые навыки.

Колесников сказал во время своей презентации в Институте Гарримана, что россияне рассматривают государство, а не рыночные силы или отдельных игроков, как движущую силу изменений. «Они хотят активного государственного вмешательства», — сказал Колесников.

Новейшая история — главный фактор, заставляющий опасаться реформ. Плохие воспоминания о злополучной либерализации, которую проводили лидеры советской эпохи Никита Хрущев и Михаил Горбачев, остаются глубоко укоренившимися в коллективном сознании.Точно так же первый президент постсоветской России Борис Ельцин также широко ассоциируется с периодом экономических потрясений, когда Россия резко отошла от коммунизма.

«Устойчивое предубеждение, что эти лидеры [Хрущев, Горбачев и Ельцин] все разрушили, стало неотъемлемой частью массового сознания», — говорится в докладе. «То же самое можно сказать и о мифическом изображении 1990-х как времени хаоса для России».

В то же время россияне, похоже, страдают коллективной амнезией. Как сказал участник фокус-группы, созванной Карнеги Москва / Левада; «Неужели все забыли, что [при коммунизме] нельзя было просто купить машину или поехать за границу?»

У российской оппозиции осталось мало вариантов, поскольку Путин хочет остаться у власти

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

МОСКВА (АП) — Президент России Владимир Путин на этот раз сыграл иначе.

Вместо того, чтобы открыто заявлять о планах продления своего правления, как он это сделал в 2011 году, Путин предложил поправки к конституции, которые, по всей видимости, дадут больше власти российскому парламенту.

Вместо того, чтобы объявить этот шаг свершившимся фактом, он сказал, что народ должен проголосовать и принять решение.

А затем он произвел быструю и неожиданную перестановку в руководстве России, поставив во главе правительства низкопрофильного чиновника без каких-либо политических целей.

Путин объявил о том, что многие считают стратегией сохранения у власти задолго до конца своего президентского срока в 2024 году.И предлагаемые конституционные реформы, которые могли бы позволить ему оставаться у власти в качестве премьер-министра или главы Государственного совета, не вызвали большого общественного возмущения.

То же самое и с отставкой Дмитрия Медведева, премьер-министра России, которого Путин быстро заменил малоизвестным начальником налоговой службы Михаилом Мишустиным.

Было несколько призывов к протесту: один сторонник оппозиции призвал людей присоединиться к его одиночному пикету перед администрацией президента в субботу, а другой призвал протестующих выступить против «конституционного переворота» на воскресном митинге в честь двух убитых активистов.

Это сильно отличалось от того, что произошло в 2011-2012 годах, когда попытки спровоцировать возвращение Путина на пост президента разбили надежды России на либерализацию и вызвали массовые протесты в Москве.

В своем выступлении в среду Путин представил свой план внесения поправок в конституцию как способ улучшить демократию. Предложив законодателям назначать имена премьер-министров и членов кабинета министров, он также ограничил полномочия президента, который в настоящее время обладает этой властью.

Путин также сказал, что в конституции может быть определена большая роль Государственного совета, малоизвестного консультативного органа, состоящего из региональных губернаторов и федеральных чиновников, что указывает на то, что он может занять там лидирующую позицию.

Он также стремился сделать приоритетом верховенство российских законов, чтобы Европейский суд по правам человека больше не имел полномочий выносить решения, против которых выступала Москва.

Все это «усилит роль гражданского общества, политических партий и регионов в принятии ключевых решений о развитии нашего государства», — сказал Путин в четверг, обсуждая поправки с законодателями.

Новый премьер-министр Мишустин был отмечен правительственными чиновниками и комментаторами как «эффективный менеджер» с финансовым опытом, который сможет вывести стагнирующую экономику России из спада.

Многие россияне могут рассматривать это как положительное изменение, а не как изощренный политический заговор. Согласно опросу, опубликованному в пятницу российским государственным социологическим агентством ВЦИОМ, 45% респондентов увидели в перестановках искреннее желание Путина изменить существующую структуру власти.

Но лидеры оппозиции, такие как Алексей Навальный, заявили, что изменения не те, которых ждут люди. Путин надеется «остаться на всю жизнь окончательным лидером» и управлять Россией как «собственностью», разделенной между собой и его сторонниками, написал Навальный в Твиттере.

И объявленные изменения никак не влияют на то, чего на самом деле хотят россияне, — сказала союзница Навального Любовь Соболь.

«Люди требуют положить конец коррупции, люди требуют улучшения условий жизни. Они требуют реформы системы здравоохранения, их волнует пенсионная реформа. Все эти требования никуда не денутся », — сказал Соболь Associated Press.

Владимир Милов, оппозиционный политик, поддержал это мнение. Россияне готовы мириться с ухудшением условий жизни, если они видят потенциал для роста в будущем, но обращение Путина показывает, что он не заинтересован в этом, сказал он.

«Это главный конфликт между Путиным и обществом на данный момент», — сказал Милов. «Общество не может дождаться возобновления экономического роста, а Путину все равно, он занят другими делами. В какой-то момент это приведет к обратным результатам ».

Тем не менее, объявленные конституционные реформы вряд ли вызовут новую волну протестов.

«Все недавние протесты происходили, когда недовольство, которое накапливалось некоторое время, вылилось наружу, вызванное чем-то. Вряд ли внесение поправок в конституцию станет спусковым крючком », — сказал Милов.

Денис Волков, социолог независимого избирательного центра «Левада», сказал, что перестановка в правительстве настолько расплывчата, что вряд ли вызовет общественный гнев.

«Непонятно, что происходит. Это о президентстве? О каком-то другом органе управления? Непонятно, чем люди должны выражать свое недовольство », — сказал Волков. «Трудно протестовать против чего-то непонятного».

Кроме того, отметил Волков, еще в 2011–2012 годах рейтинги одобрения Путина были намного ниже — его хотели уйти более половины страны.«Сейчас нет необходимости менять лидера страны», — сказал он.

И остается вопрос, сможет ли оппозиция побудить людей к протесту. В прошлом году Кремль усилил давление на активистов и политиков, облагая их крупными штрафами и изнуряя арестами и судами.

Против Соболя и других союзников Навального возбуждено несколько уголовных дел. Соболь сказала, что она должна правительству более 400 000 долларов в виде штрафов и ожидает, что на оппозиционеров будут наложены дополнительные штрафы.

«Есть большая вероятность того, что политическое давление на нас продолжится в этом году», — сказала она.

Тем не менее Соболь пообещал, что оппозиция будет продолжать борьбу, выражая протест, оспаривая действия правительства в суде и разоблавая коррумпированных чиновников.

В четверг Навальный сообщил в своем сообщении в Интернете, что жена Мишустина заработала около 12 миллионов долларов за последние девять лет, согласно ее налоговой декларации, хотя она никогда не владела и не вела бизнеса. Он потребовал ответов от Мишустина, который возглавлял налоговую службу России, пока его не назначили премьер-министром на этой неделе, и заявил, что в этом замешана коррупция.

Дмитрий Гудков, бывший депутат, ставший оппозиционным политиком, считает, что досрочные парламентские выборы вполне вероятны, поскольку, по его словам, Кремль хотел бы, чтобы голосование было в этом году, а не в следующем.

«Они спешат и хотят (принять предложенные поправки к конституции) вместе с действующим парламентом, который они полностью контролируют», — Гудков. «Очевидно, это меняет нашу стратегию».

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

«Артековцев» ставят спектакли с актерами из студии Николая Скорика

Студенты третьей «Артековской» сессии встречаются с актерской студией экспериментального театра Николая Скорика.В программе тура — три спектакля во Дворце Суук-Су и актерские мастерские во всех детских лагерях «Артек». Профессионалы помогают студентам ставить спектакли на театральный конкурс, проводимый в рамках фестиваля «Пальмира», становиться увереннее, общительнее и артистичнее. Конкурс может закончиться, но дети сохранят эти качества навсегда.

Актерская студия Николая Скорика начала свои гастроли «Артек» спектаклем «Дачные наслаждения» по рассказам Антона Чехова.Однако даже после того, как занавес опустится и публика уйдет, общение в «Артеке» только начинается. Когда актеры не репетируют и не выступают, они встречаются с театральными коллективами (новое тематическое мероприятие в лагерях в этом сезоне) и помогают им подготовиться к финальному конкурсу.

Во время мастер-классов артековцы учатся импровизировать и развивают речевые и актерские способности. Прыжки через стулья, бег с воображаемыми препятствиями, танцы и постановка коротких сценок… Другие люди могут найти их забавными, но студенты относятся к этому серьезно, потому что результаты того стоят: уверенность на сцене, сильный и красивый голос и умение сохранять внимание публики.

«Одна цель — научить студентов преодолевать страх сцены: одно дело репетировать или играть перед друзьями, а другое — выступать перед публикой», — говорит актер Денис Давыдов. «Мы постараемся сблизить команду, чтобы они понимали друг друга без слов. Умение слушать и слышать друг друга необходимо хорошим актерам ».

По словам актеров, интересно познакомиться с таким количеством талантливых детей и поделиться своими знаниями и искусством.«Когда встречаются такие разные люди из разных регионов, это отличный опыт, который обязательно приведет к хорошему результату», — говорит актер Сергей Волков. «Многие молодые люди, записавшиеся в театральные коллективы« Артека », уже работают на студиях и планируют поступать в театральные вузы. Мы постарались показать им, с чем они столкнутся во время учебы. Работа актера не такая легкая и веселая, как многие думают. Иногда бывает сложно ».

Екатерина Петина из Норильска из тех, кто интересуется театром и мечтает стать актером.

«Важно научиться взаимодействовать; Поэтому мне понравилось упражнение «зеркало», — сказала она после семинара в лагере «Лазурный».

«Вы повторяете движения партнера, не говоря ни слова, и пытаетесь понять и предвидеть их. Сначала я делал это неправильно, но потом я понял, что в движениях моей партнерши есть закономерность: она показывала свою роль в нашем спектакле. Потом мы начали отлично двигаться вместе ».

Тюленева Полина из Московской области выбрала театральный курс, потому что решила попробовать что-то новое.

«Мы подружились с другими детьми в течение первой недели», — сказала она.

«Интересно встретить профессиональных актеров; мы можем использовать их пример. Для меня самым сложным в мастерской было перепрыгивание через стул, у меня был внутренний страх. Но я преодолел этот страх, как и свою застенчивость в первые дни сеанса ».

Студенты на первых творческих встречах отметили непринужденность общения актеров, что помогло им почувствовать себя увереннее.

«Актеры излучают теплую и позитивную энергию и очень просто все объясняют!» сказала Настя Нерубенко из Москвы. «Я делала упражнения для дыхания и голоса на семинаре в лагере« Морской ». Они мне очень пригодятся в будущем ».

«Скорикс», как иногда вскользь называют театр, не только профессионален и открыт, но и честен с молодыми коллегами. «Иногда жизнь актера тяжелая», — говорили они детям. «Но никогда не бывает скучно! Удивляйтесь, каждый день находите что-то новое и обращайте внимание.Как говорят нам наши наставники, «если вы не увидели сегодня ничего нового, значит, день прошел напрасно».

ВОЛКОВ МАНИФЕСТ. Фестиваль проектов Владимира Волкова — Музей современного искусства Эрарта

ВОЛКОВ М ani FEST 2016

Программа фестиваля:

7 января, 20:00 — День барокко «XVII +»

Участники : Мария Федотова (флейта), Александр Горбунов (vielle), Руст Позюмский (vielle), Владимир Шуляковский, Русский ансамбль старинной музыки, Назар Кожухар и Карманная симфония с ». .. Только Франция ».

В программе будут представлены композиции Жака Мартина Хоттетерра, J oseph Bodin de Boismortier , Гийома де Машо, Иоганна Адама Рейнкена, Иоганна Розенмюллера и другие образцы ранней европейской и русской музыки

8 Январь , 20:00 — День Моцарта и Японии

Участники : Владимир Волков (бас), Владимир Гайворонский (труба), Александр Кишкачи (флейта), Владимир Шуляковский (скрипка), Полина Фрадкина (фортепиано), Константин Яковлев (гобой, фагот), Дмитрий Якубовский (альт) ), Владимир Гаврюшов (виолончель), Андрей Кондаков (барабаны), Алина Михайлова (танец).

В первой части программы прозвучат сочинения Моцарта ( Соната для фортепиано 10 до мажор , арии Памины и Папагено, Турецкий марш и др.) И произведения Моцарта («Моцарт на рыбалке») Владимира Гайворонского).

Во второй части программы «Япония» прозвучат такие музыкальные произведения, как «Коан» Владимира Мартынова, «Квази-сякухати» Владимира Шуляковского, «Нэцкэ» и «Синсен» Гайворонского и многие другие.

9 января, 20:00 — День джаза и «назидательный» фолк

Участники: Сергей Старостин, Андрей Котов, «Волковтрио», Святослав Курашов, Денис Сладкевич, Анна Чайковская, трио Кондаков-Волков-Багдасарян, Трио Чайковский-Гайворонский-Волков и другие.

Идея состоит в том, чтобы собрать вместе представителей разных музыкальных жанров, таких разных и одновременно таких родственных: джаз, фолк, духовная музыка и всеми любимые мелодии.«Назидательный эффект» обещают многократно усилить.

10 Январь , 20:00 — День кино и театр «Порог жизни»

Участники : Илона Маркарова, Игорь Устинович, Павел Михайлов, Александр Кошкидко, Андрей Жуков, Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский, Максим Исаев, Павел Семченко и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *