Модус москва модельное агентство: Яндекс Карты — подробная карта мира

Автор: | 28.12.2020

Содержание

ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС»

ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» ИНН 7707565537 в г Москва – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1057748860620, отзывы и контакты на Выписка-Налог

Главная > Юридические лица > Город Москва > г Москва > 55.1 > ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» ИНН 7707565537

ИНН: 7707565537, Адрес: 127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III К.1 ОФ.2


Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты

Сводка

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7707565537, ОГРН 1057748860620 и официальный офис компании находится по адресу 127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III К.1 ОФ.2. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о

ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 7707565537 ОГРН 1057748860620


Общие сведения
Наименование компании ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III К.1 ОФ.2
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ 127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III К.1 ОФ.2
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН Что это? 7707565537
КПП Что это? 770701001
ОГРН Что это? 1057748860620
Код ОКВЭД Что это? 55.1
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Лауфер Виктория Владимировна
Должность руководителя Генеральный директор
Наименование
Полное наименование с ОПФ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС»
Краткое наименование с ОПФ ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС»
Полное наименование МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОДУС ВИВЕНДИС
Краткое наименование МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОДУС ВИВЕНДИС
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 12300
Полное название ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Краткое название ОПФ ООО
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-06-29
Дата регистрации 2005-11-01
Дата ликвидации 2019-06-27
Статус организации Ликвидирована
Дополнительно
Среднесписочная численность работников 0
Система налогообложения Упрощенная система налогообложения
Коды ОКВЭД
55. 1 (осн) Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
18.1 (доп) Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
41.2 (доп) Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 (доп) Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 (доп) Работы строительные отделочные
46.3 (доп) Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
ИФНС регистрации
Код отделения 7746
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес отделения 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
ИФНС отчётности
Код отделения 7707
Наименование отделения Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г. Москве
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 087101
Наименование отделения Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 7721
Наименование отделения
Филиал №21 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» на Карте России



Получить полный отчет
по компании
ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС»

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы


Опубликованы данные для расчёта НДПИ, НДД и акциза на нефтяное сырье з.

..

Опубликованы данные для расчета налога на добычу полезных ископаемых для нефти и газового конденсата…

2023-02-21 09:41:11

ФНС России разъяснила особенности определения налоговой базы по операц…

Налоговая база по операциям с ценными бумагами, осуществленным у разных брокеров, определяется исход…

2023-03-07 08:19:05

Операции с прослеживаемыми товарами теперь отражаются в режиме реально…

С января 2023 года система прослеживаемости товаров начала получать сведения об операциях с прослежи…

2023-02-10 09:18:43

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Скачать/открыть отчет
Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС»
7707565537, 127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III К.1 ОФ.2

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ООО «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО «МОДУС ВИВЕНДИС» компании

ООО «КАТЕРИНА ИНН»
7726701087

ООО «БЕВЕЛЯ ГОСТИНИЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ»
7727722202

ООО «СТАЛЬПРОМ ЦЕНТР»
7704548727

ООО «ОТЕЛЬ БЕЛОРУССКАЯ»
7714812346

ООО «РЕАЛСЕРВИС»
7714831317

ООО «АВГУСТ»
7714805571

ИП Петрова Валентина Владимировна
773117136299

ООО «ЕВРОПА»
7729683870

ООО «АС-СЕРВИС»
7729662189

Другие компании в г Москва

ООО «ПРОЗОРИНИ И К»
7707607459

ООО «ДЕТЕКТОР СИСТЕМС»
7707629117

ООО «АРТ-ДИЗАЙН»
7707635833

ООО «ВИ.

АЙ. ПИ. ГРУПП ИНТЕРНЕЙШНЛ»
7707618450

ООО «СЕКВОЙЯИНВЕСТ»
7707632511

ООО «ЦРН»
7707584427

Город Москва популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ

ООО «ПРОЗОРИНИ И К»
7707607459

ООО «ДЕТЕКТОР СИСТЕМС»
7707629117

ООО «АРТ-ДИЗАЙН»
7707635833

ООО «ТМС-ЛИЗИНГ»
7707549790

ООО «ВИ. АЙ. ПИ. ГРУПП ИНТЕРНЕЙШНЛ»
7707618450

ООО «СЕКВОЙЯИНВЕСТ»
7707632511




Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице


Модельное агентство Modus Vivendis — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

+7 (925) 625-64-… — показать

/ 1 отзыв

Откроется в понедельник в 11:00

Описание

Походка, наклоны головы и свой особый стиль как при фотосъёмке и на модных показах, так и на важном мероприятии — вот что отличает профессиональную модель. В модельных агентствах, таких, как модельное агентство Modus Vivendis, юные дарования получают опыт, как в любых условиях выглядеть достойно.

Фирма находится по адресу: Россия, Москва, улица Россолимо, 17, ближайшая станция метро — Фрунзенская. Рейтинг модельного агентства на Zoon — 3.4. Время работы: Пн-пт: 11:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00). Телефон: 79256256426.

Телефон

+7 (925) 625-64-… — показать

до м. Фрунзенская — 0.8 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 11:00—18:00 (перерыв 13:00—14:00)

Компания в сети

modusvivendis.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты модельного агентства Modus Vivendis

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие услуги для бизнеса

Часто задаваемые вопросы о Модельном агентстве Modus Vivendis

  • 📍 По какому адресу находится Модельное агентство Modus Vivendis?

    Адрес Модельного агентства Modus Vivendis: Россия, Москва, улица Россолимо, 17.

  • ☎️ Как связаться с Модельным агентством Modus Vivendis?

    Телефон для ваших звонков: +7 (925) 625-64-26.

  • 🕖 Каков график работы Модельного агентства Modus Vivendis?

    org/Answer»> Двери компании открыты по графику: Пн-пт: 11:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00).

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают это заведение?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3.4. Вы можете составить свой отзыв о Модельном агентстве Modus Vivendis!

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,4 на основании 1 отзыва и 179 оценок

Рекомендуем также

Katrina-melody Профиль женской модели — Нью-Йорк, Нью-Йорк, США — 15 фото

Катрина-мелодия Женская модель

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Посмотреть фото (15)

US

Metric

Модель Mayhem #:

3668499

Последнее действие:

16 апреля 2016

Опыт:

Очень опытный

Компенсация:

Зависит от назначения

.

Присоединился:

21 апреля 2015 г.

Возраст:

28

Высота:

5 ‘7 «

Вес:

95 фунтов

Бюст:

33″

:

23 «

: HIP

34 «

Платье:

2

Обувь:

6,5

Этническая принадлежность:

Восточная европейская

Цвет кожи:

Олив.

Цвет глаз:

Карие

Длина волос:

Long

Цвет волос:

Black

Tattoos:

Около

Piercings:

None

Genres:

Art
Dance
Редакция








999999999999999999999 гг. Стиль жизни
Нижнее белье
Детали для моделирования
Киноакадемия
Рекламное моделирование
Спорт
Купальники
Под водой

См. меньше

Хит Джонс

Фотограф

Петрусенко

Фотограф

Зига Михелчич

Фотограф

MatteyNYC

Фотограф

ПАНДРРР

Фотограф

Франк ван де Вельде

Модель

тджеймс

Фотограф

красные1966

Фотограф

Андре Джонс Фотография

Фотограф

ФрэнкбДжеймс

Фотограф

АМС ФОТО

Фотограф

Аарон Фото

Фотограф

Посмотреть всех друзей (48)

Обо мне

!!Вне Нью-Йорка до сентября!!

Fashion-Коммерческая модель.
Основан в Нью-Йорке
Опыт работы моделью 4 года (мода, редакционная реклама, реклама, красота, каталоги и т. д.)
Стандарт агентства.

Modus Moscow- Ultra Dubai- Silent Paris- APM, Emg NYC

Подробнее

См. меньше

Проверенные кредиты (0)

Работали с Katrina-melody? Поделитесь своим опытом и станьте проверенным!

Добавить кредиты

Теги

Наталья Пабон · Гардеробный стилист

http://www.modelmayhem.com/casting/2315479

15.04.2016

мориахмерино · Фотограф

Привет!
Я смотрел ваше портфолио и мне очень понравился ваш образ! В эту пятницу я снимаюсь с потрясающей командой дизайнеров по макияжу, прическам, ювелирным изделиям и местным бутикам. будем рады, если вы станете моделью для нас! не стесняйтесь, напишите мне по адресу [email protected]
с нетерпением жду вашего ответа!

Мориа Меринос

eddiemerinophotography. com
amandasummersartistry.com
jessicadecarlo.com

03-08-2016

Ахмани Крум · Модель

Эй, аааа, я просто обожаю твой образ!

Меня зовут Ахмани, я продюсер модных показов. Glamour Unlimited ищет моделей для показа мод «Forever In Fashion». Я думаю, ты был бы идеален! Если вы хотите принять участие в «Forever In Fashion», отправьте мне сообщение для рассмотрения.

Берегись!

24-02-2016

Цифровые куклы GA · Фотограф


Ищу женщин-моделей 18-36 лет, которые чувствуют себя комфортно в своих телах, чтобы сделать гламурную съемку с блестками и боди-артом. Модели должны быть чисто выбриты и иметь при себе полотенце. Модели несут ответственность за прическу и готовый макияж. Модели получат все изображения с фотосессии удаленно и 1 приветственное редактирование. Не интересно? РАССКАЖИ ДРУГУ. Это постоянное мероприятие, которое будет проходить в районе Бэйчестер в Бронксе, поезд 5 до Дайр-авеню. Частная студия в дверях, в безопасном районе.
Съемки ежедневно по предварительной записи, с понедельника по пятницу с 18:00 до 21:00 и в субботу и воскресенье с 10:00 до 19:00.
Те, кто заинтересован, отправьте 6 последних изображений, местоположение и доступность по электронной почте [email protected]
Целью является создание уникального контента для журналов.
-ХОФФА
текст/тел. (347)948-4936
Email / iMessage: [email protected]
подписывайтесь на IG @TheModelFactory @TheKingOfGlam

15-02-2016

Вероника Гаона · Визажист

Привет,

Я хотел бы работать с вами в любых предстоящих проектах 🙂

[email protected]
www.veronicagaona.com
ИГ @VeronicaGaona

14.02.2016

Все теги (24)

Nostalgic Artifice – Modus R

Art Basel Майами-Бич, Майами, 04-12 декабря 2006 г.

   сила политики и творческие силы искусства взаимно воздействуют друг на друга, стирая границы между собой.
    – Сюэли Рольник, «Сумерки жертвы: создание отказывается от своего сутенера, чтобы присоединиться к сопротивлению». 51, (2003):36. www.arteleku.net.)

«Молодые и энергичные» — так Александр Есин назвал группу российских художников в предисловии к каталогу выставки Art Basel 2006 года в Майами-Бич. Шоу было удачно названо « Modus R », где «modus» означает «форма» и «метод», а «R» можно интерпретировать как «Россия» или «рациональное».

На этой выставке было представлено концептуальное исследование формальных качеств избранных предметов искусства. Кураторы Олеся Туркина и Евгения Кокодзе исходили из того, что формализм сегодня — это художественная рефлексия «травмы победы», которая произошла в России с событиями 1990-х годов. На первый взгляд акцент выставки делается на «чистой» и неоднозначной форме. Это опровержение того политического и социального контекста, который периодически появлялся в дискурсе западного искусства с начала 20 века по 19 век.70-е годы. Такой формализм в русском искусстве ассоциируется с авангардом. Русские неофициальные художники 1970-х также усвоили динамичный язык супрематической формы, ища оживления от геометрических форм современности. Художники 1990-х годов исследовали исторические параллели с революционной силой начала 20 века. После почти пятнадцати лет перехода к рыночной экономике Modus R призван восстановить все еще действующие связи между современным искусством и авангардом. Кураторы утверждали, что модернизм пережил второе пришествие в XIX веке.70-е годы.

Неудивительно, что художники, представленные в этом шоу, гонялись за косыми памятками советского прошлого. При внимательном рассмотрении выяснилось, что они скрупулезно реконструировали мрачную эстетику социализма; тем самым они с ностальгией стремились возродить то время. И если состояние меланхолии проявляется как отождествление с предметом скорби, то справедливо заключить, что художники, представленные в этой выставке Modus R , погружены в меланхолическую тоску по тоскливому доперестроечному времени.

Удивительно, что даже такой молодой художник, как Вадим Логутов (1980 г. р.), вновь посетил реальность, о которой он мог слышать только из рассказов представителей старшего поколения. В своем видео Сумерки (2005) Логутов показал тоскливый и клаустрофобный загородный пешеходный переход, залитый бесконечным дождем. Точно так же Петр Белый (1971 г.р.) реконструировал заброшенный каркас стены, используя оригинальные материалы, найденные в Опасная зона , из серии Мемориальное моделирование . (2006). Эту полуразрушенную инсталляцию можно считать метафорой советской архитектуры. Если смотреть в более широком масштабе, работа охватывает упадок Советского Союза до потрясений 1990-х годов. Обе работы представляли собой постгероические напоминания о советском прошлом, о котором эти художники почти не вспоминали.

При входе в выставочное пространство в здании Newton Building в самом сердце Дизайнерского квартала Майами посетителя встречала настенная надпись Алексея Осмоловского, которая начиналась словами: «Когда политические амбиции становятся дизайном…».На смену 90-м пришла демократическая прокрастинация и появление богатого среднего класса. Когда надежды 1990-х рухнули с приходом безжалостной рыночной экономики и вторжением мировой поп-культуры, художники отказались от своих авангардных позиций. художественный выбор, противоречащий распространяющимся образам гламура, потребительства и богатства, которые сегодня «колонизировали» русское искусство.

На мой вопрос о постоянной переработке мрачной советской иконографии Крейг Роббинс, градостроитель, коллекционер произведений искусства, президент американской дизайнерской группы Dacra и спонсор выставки, ответил, что «искусство не всегда делается быть красивой».

Самой загадочной инсталляцией шоу стала « Diamonds » Жанны Кадыровой (2006). Кадрёва — молодая украинская художница (1981 г.р.), которая участвовала в Оранжевой революции 2004 года, но теперь обратилась к формальным экспериментам, основанным на индустриальной эстетике. Ее десять прямоугольных многогранных объектов, сделанных из разноцветных плиток, были грубо соединены цементными швами, повторяя силуэт драгоценного камня. Все, чем не являются бриллианты, было представлено в этих импровизированных скульптурах.

Намеренно непривлекательные поверхности были грубо обработаны, и, хотя художник задумал их как самореферентные ортогональные формы, они, тем не менее, не произвели впечатления. По сравнению с Кадровой формальное расследование Анатолия Осмоловского было более успешным. В своих скульптурных формах под названием Hardware (2006 г.) художник намекнул на форму современных танков, построенных лишь в нескольких странах мира. Уменьшенные до формы сияющих статуэток, его одиннадцать бронзовых танков стали ироничным выражением глобального милитаризма. Именно по этой шутливой причине художник использовал бронзу, металл «высокого» искусства и модернизма.

Еще одним проектом, продемонстрировавшим как концептуальную, так и техническую изощренность, стал компьютерный анимационный ролик Echelon (2006 г.) группы Blue Soup. Видео, состоящее из трех обратных проекций, третья из которых размещена на полу, демонстрирует то, что казалось бесконечной линией военного транспорта. Слева проецировался бесконечный поток железнодорожных вагонов, рассекающих заснеженную местность, а на противоположной стене — военные грузовики, едущие по летнему полю. Оба конвоя везли одинаковые связки с неопознанным армейским имуществом — пачками боеприпасов, провизией или другим военным снаряжением. На полу были засняты похожие пакеты с грузом, когда они сбрасывались с парашютом с невидимого самолета. Громкий гудящий звук сопровождал эту петлю пугающих образов и представлял собой мощное описание «чистой войны». Здесь любые ассоциации с формализмом противоречили ярко выраженному политическому подтексту видео.

В парке за галереей в рамках специального проекта под названием Пила (1999-2005 гг.) Андрея Филиппова (1959 г. р.) была доставлена ​​пила из нержавеющей стали с зубьями, вкопанная в землю и вытянутая на тридцать футов в высоту. Выкованная по образцу колючего силуэта стен Кремля, скульптура также была представлена ​​как «острый» монумент, символизирующий разделение Востока и Запада. Прочитанная как меч или фаллический символ, скульптура обозначала мужскую силу «русскости», спроецированную на сферу западного арт-рынка. Каким бы ни было его значение, обелиск выглядел смехотворно устаревшим, сияя на солнце Флориды.

В контексте постсоветских условий, предполагающих сближение России и США, явное упоминание противостояний времен холодной войны выглядело довольно устаревшим, и комментарии Ника Ильина на этот счет удивительно оптимистичны. Ильин называет скульптуру Филиппова «образцом нового поколения русской культуры». Хотелось бы только увидеть более инновационные формы и реализации этого «нового поколения», чем те, которые хвалит Ильин.

Делает Modus R подразумевает ностальгию по коммунистическому прошлому? Шоу действительно было пространством, где эфемерное советское прошлое превратилось в зрелище. Советскую историю «подогревали» для интереса покупателя. Подобно повседневным сувенирам, «советский гранж» был переупакован для продажи в различных формах. Русское искусство уже на мировом рынке. На этой карнавальной ярмарке история стала товаром, а прошлое было обесценено в пользу быстрой сделки.

Травмированные скоростью 1990-х и их последствиями, художники, представленные на Modus R были явно изношены почти за два десятилетия перехода. Они уклонялись от современного социального контекста и растворялись в исследованиях формальных компонентов арт-объектов. Таким образом, они избегали жестких требований, предъявляемых рынком к художникам и мастерству. Появление Modus R и массовое присутствие российских галерей на ярмарках свидетельствует о том, что российские художники намерены играть важную роль в мировом художественном производстве. Вполне уместно Олеся Туркина утверждает, что «современное искусство вступило в четвертую фазу пробуждения, которую можно дифференцировать, следуя безжалостным правилам арт-рынка». материалы конференции, Бразилия, июль 2001 г.)

В то же время Modus R спрятался за институциональным щитом этикеток типа «не для продажи» и «некоммерческий».

Этот вид саморекламы действовал по принципу, что высокое искусство не продается. Получив легитимность кураторов, которым не бросила вызов толпа покупателей произведений искусства, выставка дидактически навязала свою обманчивую повестку дня, формальный трюк. Кроме того, выставка вызвала ажиотаж со стороны тех же пиар-агентств, которые освещали Арт-Ярмарку, и тринадцати российских журналистов, прилетевших для обзора мероприятия. Следовательно, ценность выставки возросла. (Линдси Поллок, «Российские коллекционеры, дилеры загружаются на ярмарку искусств в Майами», Boomerang.com, 8 декабря 2006 г., www.bloomberg.com/apps/news.)

Для чего это, если не для репетиции заявления Крейга Робинса о том, что Modus R впечатлил «как по качеству, так и по широте охвата»?

Однородный мир искусства и его культурная столица, которые перемещаются между международными событиями, такими как Биеннале и Documentas , по-прежнему обгоняют Россию в своем творческом подъеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *