Компейн что это – Кампейн / Лукбук / Каталог

Автор: | 03.12.2019

Коммерческая фотосъемка одежды: каталог, лукбук, компейн

Фотосъемка одежды производится по определенным правилам и бывает разных типов. Заказчиками фотосъемки обычно выступают или сами брэнды-производители или те, кто занимается распространением. Если говорить о съемках для интернет-магазинов, то здесь зачастую речь идет о съемках не брендированной одежды сегмента масмаркет, но и брэнды, конечно, снимают каталоги и обычные картинки для продажников для интернет-площадок. В любом случае, доверять подготовку сета лучше профессионалам, поскольку они могут гарантировать результат. Так называемая «каталожка» – это самоемассовое направление в категории фотосъемки одежды для решения коммерческих задач. Ничего удивительного в этом – пальто, платья, брюки, сумки, аксессуары является отражением моды, а мода это зеркало социума.

Технологии фотосъемки начали активно развиваться в начале 20 века, в это же время начались важные изменения в печатном деле. Модные фотографии стали печатать в газетах и журналах, чего раньше не было, появились прогнозы-освещения дизайнерских коллекций. Коммерческая фотосъемка одежды показывала текущие тенденции и стала значимым культурным явлением, влияние которого является отчетливым по сей день.

Следующий этап развития коммерческой фотосъемки одежды – появление и распространение каталогов. Почтовые услуги стали доступными, и сфера доставки товаров глобализовалась. Предприниматели поняли, что впереди у них огромные возможности и стали активно расширять каналы сбыта товаров. В это время фотосъемка одежды для каталогов выделилась в отдельное направление фотоискусства, ставка делалась на наглядную демонстрацию фасонов, особенностей вещей. Покупатели заказывали товар только глядя на снимки, и эти снимки должны были быть качественными, продающими. Сейчас печатные каталоги постепенно вытесняет интернет, но пока что оба продукта (оффлайн и онлайн) сосуществуют параллельно.

Далее будут рассмотрены все основные типы коммерческой фотосъемки одежды – это каталог, лукбук, компейн, эдиториал.

Съемка для каталогов

Самое простое с точки зрения и массовое в плане востребованности направление. Одежда может сниматься в раскладках, на манекенах и на моделях.

Онлайн-торговля востребована очень высоко, хотя говорить об исчезновении обычных магазинов и шоурумов рано. Рынок по продаже модной одежды активно расширяется, постоянно развивается, появляются новые бренды. По каждой новой коллекции интернет-магазин делает съемку, чтобы наглядно оформить каталог или свою онлайн витрину. Профессиональная фотосъемка – это яркие рекламные образы. Они нужны, чтобы привлечь внимание аудитории и удержать его, эффектно презентовать продукцию компании.

Предметные фотосессии (раскладки) чаще делаются для обуви и аксессуаров, чем для одежды. Они проводятся обычно на светлом фоне, размещаются на сайте. Интересно смотрятся креативные натюрморты для баннеров, социальных сетей. Каталоги – оптимальный вариант показа важных особенностей товара. Могут быть обычными, для интернета, универсальными. Каталожная профессиональная съемка продукции предполагает не только создание ряда снимков, но и решение сопутствующих задач (составление концепции, выбор студии, пр.).

Выбор формата съемки делается совместно с заказчиком – иногда лучше делать раскладку, но все-таки более распространены съемки на моделях. Самый бюджетный и простой вариант – раскладка, но он подходит не для всех товарных групп, не показывает, как вещи сидят по фигуре. Съемка на вешалках тоже быстрая, не требует сложной подготовки и лишних трат, но не показывает все преимущества продукции.

Манекены придают объем вещам, показывают, как они будут выглядеть в жизни. Это позволяет увидеть «товар лицом» и примерно представить, как сядет кофта или блузка. Важно правильно выбрать манекен, поскольку далеко не все они качественные. Прозрачные изделия являются такими относительно – основа у них плотная, но область груди от шеи вниз и спина вырезаются, в итоге остается каркас с плечиками, на который крепится одежда. Также можно отдельно снимать заднюю часть изделия, а потом подставлять ее во время постпродакшна – это кому как удобнее.

Фотосъемка на моделях – самая затратная с точки зрения временных, финансовых ресурсов, но она является оптимальным вариантом. На фигуре лучше всего виден крой, фасон и другие особенности вещей, при этом образ должен быть достаточно нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от продвигаемого товара. При условии грамотного проведения съемки, вы получаете дополнительные преимущества. Для выбора моделей лучше провести кастинг. На сегодняшний день это чаще всего делается удаленно (по фотографиям, которые присылают букеры). Кастингом на практике занимается команда фотографа, по указанным в брифе клиента параметрам, а уже окончательный отбор утверждает и согласовывает заказчик фотосъемки.

Профессиональная каталожная съемка продемонстрирует все сильные стороны товара, рассмотреть его со всех сторон перед покупкой. Длительность фотосессии зависит от количества артикулов одежды для съемки, числа ракурсов, количества моделей (на одной всегда снимать дольше, чем на двух-трех). Если заказчику нужно дополнительно отснять какие-то детали одежды – это тоже потребует дополнительного времени. Во многом результат такой съемки зависит и от технических моментов, того, как был выставлен свет, какое использовалось оборудование, насколько профессионально работала команда фотографа.

Лукбук

Лукбук (lookbook) – собрание образов (луков) с готовыми решениями наборов одежды, то есть показываются не отдельные вещи, а целые наряды, луки. «Что с чем компоновать» – негласное название такой съемки. Лукбуки могут жить в бумажном или электронном виде.

Документализировать в данной съемке нужно не только одежду, обувь, аксессуары, но и образы. Срабатывает эффект визуальной оптики – нужно представить подлинную стилистику бренда, максимально реалистично показать крой, цвета, форму, линии. Необходимо сказать, что сейчас понятие лукбук сильно размыто – оно во многом зависит от конкретного дизайнера, ценовой категории марки, эстетики съемки, целей ее проведения. Нельзя сказать, что каталог снимают так, а «лукбук» так-то и так, без шага в сторону. Главная разница состоит в целях проведения рекламной кампании, формы будущих публикаций. В итоге из лукбука получается нечто среднее между компейном (о нем речь пойдет далее – это сюжетная реклама товара) и обычным каталогом (демонстрация моделей, цветов, фактур, тканей).

Строгих требований по выбору фона, постановке моделей, света нет – они зависят от концепции определенной компании, направленности снимаемой коллекции. Эксперименты не возбраняются, а поощряются, главное, чтобы они были уместными. Новые коллекции выпускаются заранее (например, летние зимой), и снимают их обычно сразу для запуска рекламной кампании. С чем лучше не экспериментировать – так это с формами и стилем, поскольку бренд должен оставаться узнаваемым. Тренд на единый стиль стал относительным – возможно, вы захотите оформить лукбук в оригинальной стилистике.

Лукбуки нужно снимать вовремя – осенью покупателям уже неинтересно, как комбинировать майки с шортами. Ведь коммерческая съемка призвана не красиво смотреться, а продавать, и вы должны сделать все для этого. Во многом успех фотосессии зависит от слаженной работы команды. На съемках лукбука очень много зависит от тендема фотограф-стилист или фотограф-стилист-артдиректор. Важно хорошо продумать концепт съемки, правильно подобрать свет, продумать сет-дизайн, хорошо подобрать моделей. Правильно подобранная модель часто уже сама по себе вытягивает съемку.

Компейн

Следующее направление коммерческой съемки – компейн (campaign). Оно предполагает фотосъемку новой коллекции одежды в рекламных целях. Полученные материалы используются в прессе, онлайн-продвижении, во внешней рекламе. Главной цель компейна является лаконичная, яркая, запоминающаяся передача главной идеи новой коллекции одежды, ее настроения.

Для продвижения линейки достаточно от 3 до 5 сюжетов. Конечно, в съемка компейна не используют всю коллекцию, а только отдельную ее часть. Перебор с образами нежелателен, поскольку он перегружает зрителя. Сейчас, как правило, сразу снимают не только фото, но и видео компейн, для усиленной промо-программы. Главная «фишка» данного вида съемки – наличие интересного концепта подачи коллекции, созданием которого как правило занимается команда, в которую могут входить дизайнер, арт-директор, стилист, продюсер, сет-дизайнер, фотограф. Представитель бренда может корректировать съемку в нужном направлении, правильно расставлять акценты непосредственно во время рабочего процесса. Обычно подготовка такой съемки требует довольно долгого времени и сил. Очень часть компейны снимают где-то в далеких странах, т.к. летнюю коллекцию нужно снять зимой, но показать жаркое лето в кадре и наоборот. Если съемка выездная в другой стране, возникает много организационных моментов: подбор локации, согласование разрешений на съемку, документы для всей съемочной группы, доставка оборудования на место съемки и т.д. Обычно стараются все отснять за одну смену, т.к. затяжка потянет существенное увеличение бюджета.

Эдиториал

Эдиториал (editorial) – называют съемки для журналов, веб-версий и обычных. В данном случае речь идет журналах моды. В интернет-изданиях обычно публикуются fashion-story, снятые как творческие проекты фотографов, стилистов, моделей и других участников команды. Материал публикуется в том случае, если он отвечает всем требованиям издания (а они в крупных изданиях высокие и строгие). Хотя часто отбор публикаций носит субъективный характер и зависит от эстетических вкусов редакционной команды журнала, на уровне «нравится-не нравится». Гонорары в вебиториалах не предусмотрены.

В печатных версиях журналы публикуют как чисто свои съемки, так и съемки, предоставляемые рекламодателями, в качестве которых часто выступают различные бренды. Российские журналы, как правило, не любят платить за собственные съемки, там, где возможно, они стараются привлечь команды, согласные работать бесплатно, за публикации или за совсем символические гонорары. Об этом уже много написано моделями, фотографами и другими участниками съемочных команд. Как мы уже говорили, журнал публикует и «чужие» съемки, предоставленные рекламодателями. В таких случаях на публикации «модной истории» зарабатывает сам журнал. Гонорары за съемку моделям и съемочным командам как правило выплачивают бренды и компании, являющиеся рекламодателями. Бывают и всевозможные коллаборации, в результате которых делаются совместные съемки журнала с брендом, с привлечением в качестве моделей кого-то из звезд. Такие проекты позволяют журналу создать качественный и интересный контент при минимальных собственных затратах. При этом разработку концепции и стилизацию съемки журнал может оставить за собой. На съемку каверов (обложек) российские журналы как правило стараются привлечь известных (трендовых) fashion-фотографов и, конечно, изданию приходится им за это платить, но и тут часто журнал имеет свои скрытые рычаги, позволяющие понизить гонорар. Фотосет, сделанный для печатной версии может быть так же размещен в онлайн-издании, в соцсетях журнала.

photo-ideal.ru

10 самых классных фэшн-кампейнов сезона весна-лето 2018

От «Смерти Офелии» до камбэка Пивоваровой, от Pet Shop Boys до племянницы принцессы Дианы, от заброшенного сарая до площади Сан-Марко — мы собрали самые яркие новые кампейны. 

Gucci 

Весенне-летнее промо Gucci стало апогеем его сотрудничества с испанским художником Игнаси Монреалем. Он рисовал рождественский каталог марки и иллюстрации к футболкам, а теперь переосмыслил «золотую» эру искусства, добавив в картины Джона Милле и Джона Уотерхауса Gucci-героинь. Офелия плывет по реке в блестящем платье и жемчужном ожерелье, Элтону Джону снятся «ангелы» с полотен Рафаэля, а конный рыцарь переписывается с соратниками в «Телеграмме» — «Утопическая фантазия» как она есть.

Proenza Schouler

В безмятежном кампейне Proenza Schouler снялась русская модель Саша Пивоварова, которая сейчас редко участвует в показах и фотосессиях: инстаграм девушки переполнен семейными кадрами, а последней громкой работой значится шоу Dries Van Noten и обложка Vogue Mexico. После затишья Саша вернулась сразу с тремя заказами — от Dsquared2, Dior и Proenza Schouler — съемка авторства Тайрона Лебона на фоне пшеничного поля нравится нам больше всего.

Dior Homme

Неожиданности решений и референсов Марии Грации Кьюри стоит поучиться у Криса Ван Аша — дизайнера мужской линии дома Dior. Вместо Дженнифер Лоуренс и Рут Белл несколько сезонов подряд он приглашает то рэпера A$AP Rocky, то фронтмена Depeche Mode Дейва Гаана. На этот раз героями кампейна стали солисты британской группы Pet Shop Boys, которые озаглавили синти-поп романтизм всей весенне-летней коллекции. 

Miu Miu 

Новая роль Эль Фаннинг — модница из экспериментального города Акросанти, которая гуляет по строению Паоло Солери, катается в металлическом трейлере и дерется за новую сумку Miu Miu. Вместе с актрисой в рекламе снялись Эди Кэмпбелл и Адвоа Абоа, ставшая лучшей моделью года по версии The Fashion Awards-2017.

Moschino 

И снова Наоми Кэмпбелл — 47-летняя модель сменила Кэти Перри и сестер Хадид на посту нового амбассадора бренда Moschino. Яркие пачки, гранжевые сапоги и лакированная фуражка идет ей не меньше, чем юным звездам моделинга, — так считаем не мы, а множество фотографирующих ее папарацци.

Dolce & Gabbana 

Dolce & Gabbana продолжают сочетать несочетаемое — высокую моду и уличные торговые палатки, особ голубых кровей и среднестатистических туристов. В кампейне новой весенне-летней коллекции модный дом показал, что внутри него может произойти все, что угодно. Корсетные платья, «азартные» комбинезоны, сумки-торшеры и клатчи-макароны на этот раз рекламируют модели Франки Херберт, Лаура Мюррей и Беа Фрессон, а также племянница принцессы Дианы — леди Китти Спенсер. Они катаются на венецианских гондолах, гоняют голубей на площади Сан-Марко, объедаются пастой и позируют на фоне целующихся прохожих. 

www.sobaka.ru

11 лучших кампейнов осени | Buro 24/7

Самые впечатляющие и важные снимки сезона

Marc Jacobs

Марк не изменяет себе — в осенне-зимней рекламной кампании дизайнер собрал целую толпу знаменитостей: от Мэрилина Мэнсона и Кортни Лав до певицы Энни Кларк и режиссера Кембры Пфалер.

Versace

В новом сезоне модный дом решил отбросить все шаблоны и отказаться от нарочитой, вызывающей сексуальности, чтобы представить героиню Versace в новой роли. Поэтому Джиджи Хадид и Карли Клосс примерили на себя образы молодых матерей. Неожиданный поворот.

Аксессуары Dior 

Художник Дуг Абрахам, он же владелец магазина Bess NYC в Нью-Йорке и инстаграм-блогер @bessnyc4, известен своими провокационными фото- и видеоколлажами-ремейками кампаний именитых брендов. Дуг не стесняется затрагивать темы наркотиков и алкоголя и смело доклеивает в кампейны обнаженные или, например, чрезмерно жестокие кадры. Все его провокации не прошли зря: мало того, что аккаунт bessnyc удаляли несколько раз, но на него все равно подписаны почти 150 тысяч пользователей. Но теперь художника заметили Dior и предложили ему снять кампанию для линии очков DiorSplit.

Почему серия подготовленных им видео попала в топ-11 всего сезона? Потому что именно с этого сотрудничества началась волна популярности коллажей в рекламных кампаниях, к этому приему обратились и Prada, и Chanel, и Miu Miu.

Prada

Как продолжение предыдущего пункта: если в кампейне Chanel снялась Мариякарла Босконо, а для Miu Miu позировала актриса Аманда Сейфрид, то Прада для своей рекламной кампании, сделанной в виде сюрреалистических фото- и видеоколлажей, созвала целых 27 моделей, среди которых Натали Вестлинг, Милла Йовович и Саша Пивоварова. 

Brioni

Первая кампания Джастина О’Ши на посту креативного директора Brioni. Невероятный поворот в стратегии бренда — лицом кампании вместо приевшихся за последние годы холеных худощавых моделей стали участники группы Metallica. Как объяснил сам О’Ши, аудитория Brioni давно уже не ассоциирует себя с теми, кто рекламирует марку, а вот Metallica — это взрослые мужчины, на которых хочется равняться.

Tiffany & Co.

Ювелирный бренд затеял большое омоложение: марка решила кардинально меняться, дабы привлекать новые поколения покупателей. Одним из первых шагов стала рекламная кампания, снятая под руководством бывшего арт-директора американского Vogue Грейс Коддингтон. 

Calvin Klein

Новая порция снимков со всеми-всеми-всеми звездами самых разных планов: здесь R&B-певец Фрэнк Оушен, рэпер Young Thug, супермодель Кейт Мосс, легендарный арт-директор Vogue US Грейс Коддингтон, модели Белла Хадид, Анна Эверс и Сэла Марли, актрисы Зои Кравиц и Марго Робби, it-boy Камерон Даллас и сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, музыкант Tommy Genesis, трэпер Keith Ape и больше десятка людей, которые попали в съемку с уличных кастингов. Всех их запечатлел фотограф Тайрон Лебон.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Balenciaga

Первая кампания Демны Гвасалии для Balenciaga — самые непривычные снимки, которые когда-либо представлял модный дом. Вся история кампании строится вокруг простого зеркала, отражающего обычные парижские улицы.

Dior Homme

Для рекламной кампании осенне-зимней коллекции Dior Homme креативный директор марки Крис Ван Аш пригласил фотографа Вилли Вандерперре, а главными героями съемки сделал двух приглашенных звезд, притом самых неожиданных. Лицами кампании стали рэпер A$AP Rocky и режиссер легендарных «Деток» Ларри Кларк. Вместе с ними одежду из новой коллекции примеряют модель Дилан Рок и молодой актер Род Парадо.
Но место в топе этому кампейну обеспечил, конечно, A$AP.

Poustovit

Самый необычный и клевый украинский кампейн не только сезона, но и, возможно, последних лет. В качестве рекламных снимков Пустовит использовала стритстайл-кадры фотографа Адама Катца Синдинга с Валей Грищенко, Юлей Пелипас и Соней Евдокименко в главных ролях.

 Saint Laurent

В начале апреля стало известно, что пост креативного директора марки займет Энтони Ваккарелло — бывший глава Versus Versace. С тех пор многие гадали, что же Энтони сделает с легендарным модным домом, а тот лишь подогревал интерес. Серию новых снимков и видео, которые он представил, рекламной кампанией назвать, по сути, нельзя. Зато можно уловить детали нового Saint Laurent: он все так же о рок-н-ролле и андрогинности, но немного больше о сексе и откровенности.

Смотрите также: Фотодуэт Synchrodogs о своих знаковых съемках. 

www.buro247.ua

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

В ходе кампании было собрано пять тысяч долларов. ☰

Вы примете участие в военной операции в Судане. ☰

Кампания провалилась из-за общественного безразличия. ☰

Кампания направлена на людей младше 35 лет. ☰

They are campaigning for the abolition of the death penalty [against the death penalty]. 

Они проводят кампанию за отмену смертной казни [против смертной казни]. ☰

Он допустил всего одну ошибку в своей кампании, но это была большая ошибка. ☰

Правительство начало кампанию по борьбе c проблемой вождения в нетрезвом виде. ☰

a united campaign against drug abuse 

объединённая акция против наркомании ☰

She campaigned to save the town library. 

Она провела кампанию по спасению городской библиотеки. ☰

They ran a pretty tame campaign. 

Они вели довольно скучную кампанию. ☰

Her campaign took a fateful turn. 

Её кампания приняла роковой оборот. ☰

They funneled money into the campaign. 

Они вливали в кампанию деньги. ☰

a multifaceted campaign to reduce teen pregnancy 

многосторонняя кампания с целью снижения уровня подростковой беременности ☰

Jones ran a good campaign. 

Джон провёл хорошую кампанию. ☰

a critical point in the campaign 

критическая точка в этой кампании ☰

a citywide campaign to fight racism 

общегородская кампания по борьбе с расизмом ☰

campaign issues like education and defense 

вопросы, обсуждаемые в ходе избирательных кампаний, вроде образования и обороны ☰

The campaign put a favorable spin on the story. 

Предвыборный штаб подал эту историю под благоприятным углом. ☰

The last lap of the election campaign. 

Последний тур избирательной кампании. ☰

They want to reform campaign spending. 

Они хотят реформировать расходы на избирательную кампанию. ☰

He campaigned hard to get more funding. 

Он активно боролся за то, чтобы получить большее финансирование. ☰

The sales campaign was a total disaster. 

Кампания по продажам с треском провалилась. ☰

an auspicious beginning for the campaign 

благоприятное начало данной кампании ☰

He organized a big advertising campaign. 

Он организовал большую рекламную кампанию. ☰

a long but ultimately successful campaign 

длительная, но, в конечном счёте, успешная кампания ☰

The campaign was considered to have failed. 

Кампанию сочли неудавшейся. ☰

The campaign has a roster of 500 volunteers. 

Список участников кампании насчитывает пятьсот добровольцев. ☰

The advertising campaign has improved sales. 

Эта рекламная кампания увеличила продажи. ☰

They ran a well-organized political campaign. 

Они вели хорошо организованную политическую кампанию. ☰

The campaign is being supported by the Right. 

Эта кампания поддерживается правыми. ☰

wooordhunt.ru

10 самых красивых кампейнов этой осени

Осень уже не за горами, и дизайнеры один за другим представляют рекламные кампании своих новых осенне-зимних коллекций. Одни делают ставку на простоту, другие на экстравагантность. Мы же собрали кампейны, заслуживающие наивысшей оценки с художественной точки зрения, которыми хочется любоваться и рассматривать детали.

Valentino
Новая коллекция Valentino посвящена классическому балету и современному танцу. В фотосессии, стилизованной под выступление балетной труппы, приняли участие супермодели Джулия Нобис, Карен Элсон, Джейми Бочерт и Кэтлин Аас. Автором рекламной кампании выступил культовый фотограф Стивен Майзел.

[metaslider id=50798]

 

Moncler
Французский бренд Moncler опубликовал всего пару снимков из предстоящей осенней рекламной кампании, но даже их достаточно, чтобы назвать ее одной из самых красивых. В объективе культового фотографа Энни Лейбовиц оказался сын известного рок-музыканта Мика Джаггера 30-летний Джеймс Джаггер, а также британская певица и модель Карен Элсон. Вдохновением для кампейна под названием «Сюрреалистическая фантазия» послужили персонажи и атмосфера скандинавских сказок.

[metaslider id=50800]

 

Tod’s
Итальянская марка Tod’s поместила старые черно-белые снимки икон стиля 1960-х Твигги и Джин Шримптон рядом с фотографиями аксессуаров из новой коллекции. Модели «рекламируют» вещи, которые могли бы носить и в жизни.

[metaslider id=50802]

 

Miu Miu
Главную роль в осенней рекламной кампании Miu Miu исполнила американская звезда кино, певица и модель Аманда Сейфрид. В атмосфере исторической усадьбы в Норфолке девушка и другие героини съемки разыграли сценки из жизни высшего общества: прогулки по усадебному парку, игру в поло, чайные церемонии. Фотограф Аласдер МакЛеллан сложил снимки в красивые коллажи.

[metaslider id=50806]

 

Chanel
Для осенней рекламной кампании Chanel Карл Лагерфельд создал креативные коллажи с использованием основных цветов и тканей коллекции. Одежду демонстрируют модели Мариякарла Босконо и Сара Бреннон.

[metaslider id=50807]

 

Dolce & Gabbana
Атмосферную рекламную кампанию Dolce & Gabbana снимали в красочном Неаполе. Фотографу Франко Пагетти удалось сделать кадры максимально живыми. Помогли и местные жители, которые появились в кадре вместе с моделями Бьянкой Балти, Лейлой Голдкал, Сашой Кичигиной, Майовой Николас и Конг Хи.

[metaslider id=50808]

 

Alexander McQueen
Alexander McQueen сняли готический кампейн в Шотландии на фоне суровых пейзажей Шетландских островов. На черно-белых снимках Джейми Хоуксворта запечатлена аргентинская модель Мика Арганараз.

[metaslider id=50809]

 

Zara
Один из самых красивых кампейнов снял испанский демократический бренд Zara. Фотографом выступил Марио Сорренти. В съемках участвовали модели Фредерикке Софи, Джулия Банас и Дамарис Годдри, которые предстали в образе лесных нимф, резвящихся возле водоема.

[metaslider id=50811]

 

Gucci
Снимать осеннюю кампанию модный Дом Gucci отправился в город контрастов Токио. Суетливые улицы, цветущий сад, чайный домик и ночные огни мегаполиса отлично резонируют с новой коллекцией бренда, в которой много ярких цветов и деталей. Перед объективом фотографа Глена Лачфорда позировали Петра Коллинз, Лия Павлова, Мэй Лапре, София Фризен и Ян Кумра. Подписи к снимкам похожи на титры и подсказывают, что нужно представлять, глядя на фотографию.

[metaslider id=50810]

 

Versace
Главная роль в осеннем кампейне Versace досталась супермоделям Карли Клосс и Джиджи Хадид, которые предстали в образе молодых матерей, гуляющих вместе со своими семьями по Чикаго. Своеобразным продолжением кампейна стал короткометражный фильм Chicago Is My Beat, посвященный городу. Фотографом и режиссером выступил знаменитый Брюс Вебер.

Статьи по теме:

Твигги и Джин Шримптон в кампейне Tod’s
Alexander McQueen сняли кампейн в Шотландии
«Наша семья всегда провоцировала»: Донателла о новом кампейне Versace

Фото: Valentino, Moncler, Tod’s, Chanel, Dolce & Gabbana, McQueen, Gucci, Zara, Miu Miu, Versace
Понравилась статья? Оцените: Загрузка…

marieclaire.ua

Фэшн-словарь — The Village

Мода и околомода, как и любая сфера деятельности, говорит на понятном только инсайдерам языке — где есть как профессионализмы, так и многозначные слова. В этом словаре модного новояза опущены обязательные для индустрии швейные термины, зато объяснены явления, поняв которые, разобраться в фэшн-изнанке будет проще.

Байер — это человек, который контролирует закупку ассортимента. Ему нужно знать по меньшей мере английский и итальянский, свободно ориентироваться в брендах и тенденциях, а еще понимать, для кого он работает. Байеры токийского Louis Vuitton, к примеру, выкупили больше половины совместной со Стивеном Спраузом коллекции, справедливо полагая, что кислотный принт быстро раскупится. Не очень опытный байер заполняет бумажки, тот, что не первый год в индустрии — посещает важные показы (у каждого магазина — свои таргеты) и лично отбирает подходящие модели. За размерную линейку отвечает также байер: в московский Chanel, к примеру, привозят большие размеры (среди клиентов — много бизнес-дам), а в Roberto Cavalli, напротив, нет ни одного платья 46-го размера. Сложнее всего формировать ассортимент в мультибрендах — поэтому лучшими московскими байерами заслуженно считаются работники Podium и Aizel.

Пример: «И для кого только байеры ЦУМа закупают Juicy Couture?»

Если по правилам, то винтаж — это когда вещи больше 50 лет, но она сохранила товарный вид и отвечает сегодняшним фэшн-требованиям. К примеру, сейчас особенное внимание уделяется линии плеча, поэтому черный блейзер Thierry Mugler из 80-х c поролоновыми подкладками считается винтажом, а еще каких-нибудь 5 лет назад не мог. Образцовый винтажный магазин — это нью-йоркский Ressurection, где продаются Chanel 2.55 какой-нибудь разорившейся оперной певицы и платья Пьера Бальмена (а не Кристофа Декарнена для Balmain). Позволить себе такую покупку может не каждый, но в последние годы образцом стиля считается мешанина — отсюда бесконечные дедушкины свитера с оленями, очки, как у Чикатило, и советские портфели с героями мультфильма «Ну, погоди!» — все это запылившееся барахло и секонд-хэнд -находкине должны, но почему-то тоже считаются «винтажом». 

Пример: «Майка Topshop, сумка Bershka, очки винтаж»

Ключевые образы коллекции или ее лейтмотив (какая-нибудь запоминающаяся деталь)- и есть гайд-лайн. Это каркас, смыслообразующий стержень показа — например, в прошлой летней коллекции Chanel гайд-лайном был звездочный принт, в нынешней Christopher Kane — шифоновые кружочки, делающие жакеты и платья хребетными и рельефными.

Пример: «Мне кажется, D&G сперли гайд-лайн у Chanel — и твид, и красно-белая полоска, очень похоже».

Икониной стиля называют тех, кто лезет вон из кожи для того, чтобы выглядеть моднее всех остальных: тщательно подбирает цвета и скурпулезно добивается ненамеренной небрежности или напротив, пытаются сделать собственную манеру одеваться неповторимой. Но, несмотря на все усилия, иконина стиля всегда выглядит идиотически —  потому что перестаралась. Распознать иконину стиля нетрудно — ее хочется спародировать и пошутить над ней злой шуткой. Другой признак — несокрушимая уверенность в себе.

Пример: «Эти розовые очки в пол-лица делают тебя икониной стиля»

Капсульная коллекция — это отдельная линейка, созданная в рамках бренда, чаще всего — приглашенным дизайнером или знаменитостью. Как правило (исключения вспомнить трудно), это маркетинг-фокус — во-первых, релиз капсульной коллекции придает бренду необходимую имиджевость — так, например, капсульная коллекция Кристофера Кейна для H&M несколько сближает масс-маркет-гиганта с лакшери-сегментом. Во-вторых — капсульная коллекция способна заманить случайных покупателей в магазин — из-за сотрудничества Comme Des Garcons с H&M (регулярно развлекающийся капсульными линейками) в магазин повалил народ самого разного достатка — даже тем, кто отоваривается только в Selfridge’s, хотелось отхватить немного Рэи Кавакубо для бедных. Наконец, капсульная коллекция дает бренду возможность быть лишний раз упомянутым в журналах и блогах — так, о бренде PPQ за пределами Англии узнали только благодаря капсульной коллекции Пичес Гелдоф.

Пример: «Я ничего не покупаю в Topshop, но иногда захожу туда посмотреть на капсульные коллекции»

Ласт Сизон — устаревший маст-хэв. То, за чем гонялись целых полгода, спустя несколько месяцев неизбежно выглядит невозможно немодным — взять хотя флюоресцентную пластмассу не шее, угги или туфли Louis Vuitton с дыркой в деревянной платформе.

Пример: «Резиновые сапоги мало того что уродство, так еще и ласт сизон»

Как правило, это маркетинговый трюк — раз сумки Gucci, признающиеся в любви Нью-Йорку, или кашне Alexander McQueen, вырученные деньги от продажи которого спасут деревце, могут вот-вот закончиться, нужно отложить все дела и успеть купить. Лимитированные линии крупных брендов — это, как правило, либо социально-проблемные проекты (по вседоступной цене — вроде футболок Marni с рисунками обездоленных африканских школьников за $50), либо бесстыдно роскошные вещи, фантастически накладные в производстве — например, Birkin с фурнитурой из белого золота.

Пример: «Футболка, конечно, ничего особенного, но зато лимитед эдишн»

Маст-хэв — это вещь, глядя на которую, можно поперхнуться — именно для такой фэшн-глянец не скупится на эпитеты ‘культовый’, ‘знаковый’, ‘правильный’ и ‘актуальный’. Термин выдуман редакторами моды, которые уверяют — у кого такой вещи (расшитого жакета Balmain с монструозными плечами, босоножек Spicy Louis Vuitton, ботильон Yves Saint Laurent из кожаной сетки с каблуком-стаканчиком для карандашей) нет, тот лох.

Пример: «Милый, ну ты не понимаешь, это же маст-хэв»

Ему может быть и 30, и 35 лет — а он всего-то вышел в финал «Русского Силуэта», продается в каком-нибудь шоу-руме за пределами Садового Кольца или дождался четырех абзацев в рубрике про новые имена в L’Officiel. Молодому дизайнеру никак не удается стать по-настоящему известным — по разным причинам; качество коллекций не всегда сердцевина проблемы. Некоторым удается всю жизнь прозябать в статусе «молодого дизайнера». 

Пример: «Я тебя познакомлю со своим приятелем, он молодой дизайнер, продает сумки в жж»

Поп-ап стор — это ритейловый лимитед эдишн. Поп-ап стор открывают на строго ограниченный период времени, скажем, на месяц, и об этом объявляется заранее. В Америке поп-ап сторы презентуют чуть ли не каждую неделю — магазины недолгого срока годности — это мощный катализатор консюмеризма. Открывать поп-ап стор нужно по особому случаю, приурочивая его к юбилею журнала (так, Comme Des Garcons подарил японскому Vogue поп-ап стор) или выпуску экспериментальнй коллекции (так поступил бренд Stussy). 

Пример: «Я такую классную сумку Chanel из коллекции Paris-Moscou видела вчера в поп-ап сторе в Подиуме!»

Реплика — фейк, но выполненный тщательно и аккуратно, пусть и из менее дорогих материалов. Между репликой и взаправду дорогой вещью можно не найти никаких внешних отличий, но у репличных туфель будет куда менее удобная колодка, репличное платье будет сделано не из итальянского шелка, а корейского полиэстра, а у репличной сумки будет фурнитура, на которой сильно сэкономили, и кое-как прикленные внутренние карманы. Но те, кто не избалован аутентичными куртками Moncler и кардиганами Missoni, разницу в качестве могут и не заметить — разве что покупая реплику, не стоит ожидать милых сердцу бонусов вроде мягкого мешка для обуви, флисового кофра или мини-каталога в фирменном конверте.

Пример: «Ты что, правда веришь, что у нее сумка Prada? Я тебя умоляю, это реплика»

Стилист — тот, кто подбирает одежду для фэшн-съемок или помогает с комплектами на бэкстейдже показа. Тяжелый труд стилиста (если у него нет ассистента, конечно) сопряжен с постоянной беготней по магазинам и требует физической выносливости и психологической устойчивости. Но чаще употребляется в отношении тех, кто никак не может определиться с родом занятий — вроде и одевается модненько, и общается с модненькими, а деть себя некуда.

Пример: «Ты его помнишь, сидел с нами весь день в Камергерском, он стилист кажется»

Тотал лук — образ, точь-в-точь скопированный с подиума, то есть комплект, составленный из одежды, обуви и аксессуаров одного бренда. Синоним плохого вкуса, и, как утверждают психологи, симптом закомплексованности.

Пример: «Видел вчера известную стилистку? Она вырядилась в тотал-лук. Деньги есть, ума не надо»

Регулярная писанина про одежду, похвальба любимым дизайнерам, кривые коллажи с поливора и селф-мейд фотографии про последние покупки — вот типичный фэшн-блог. У блоггеров поизбретательнее есть снимки фэшн-инсайдеров, аналитические заметки и релизы коллекций каких-нибудь Opening Ceremony. Когда покупка новой сумки Marc Jacobs, обсуждение с подружками Мирославы Думы и разглядывание i-D перестанут радовать, самое время заводить фэшн-блог.

Пример: «У меня много классных шмоток, надо сделать собственный фэшн-блог»

Когда редактор моды Грейс Коддингтон пришла на показ Givenchy в зеленом платье, все проглядели финальный выход Рикардо Тиши — болезненная любовь к черному вовлеченных в фэшн-индустрию кажется таким же привычным делом, как рассвет после темной ночи. На показах, кажется, свет можно вообще не выключать — из-за жакетов и платьев гостей первого ряда темно так, что хоть глаз выколи. Черный в сравнении с остальными цветами — все равно что Эмпайр Стэйт-Билдинг рядом с ТЦ «Европейский». А почему — объяснить так же сложно, как и отказаться от покупки девятитысячной черной юбки-карандаш.

Пример: «Черный — новый черный»

www.the-village.ru

campaign — Перевод на русский — примеры английский

Посмотреть также: campaign against

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

The global campaign to eliminate lead from gasoline appears to be approaching success.

Таким образом, глобальная кампания по прекращению использования свинцовых добавок в топливе, судя по всему, приближается к успешному завершению.

No recruitment campaign was conducted in May 2008.

В мае 2008 года кампания по набору персонала не проводилась.

The campaign received extensive local media coverage both on television and in newspapers.

Эта кампания получила широкое освещение в местных СМИ — как на телевидении, так и в газетах.

A feature of pre-referendum preparations was an intensive voter registration campaign.

Одной из отличительных черт подготовки к референдуму была активная кампания по регистрации участников голосования.

A nationwide anti-discrimination campaign was launched on 23 June 2009.

23 июня 2009 года по всей стране была начата кампания по борьбе с дискриминацией.

A national mine risk awareness campaign to educate civilians was also under way.

Кроме того, в настоящее время среди гражданского населения проводится национальная кампания по информированию о минной опасности.

Broad media campaign was organized within the Plan of promotion of anti-discrimination.

В рамках Плана содействия борьбе с дискриминацией была организована широкая кампания в средствах массовой информации.

The Commission notes the relatively calm election campaign to date.

Комиссия отмечает, что до сих пор избирательная кампания носила относительно спокойный характер.

The Future We Want campaign on sustainable development

Кампания «Будущее, к которому мы стремимся», по тематике устойчивого развития:

The Census 2000 campaign relied on surrogate information such as civic participation models.

Кампания переписи 2000 года основывалась на такой «суррогатной» информации, как модели гражданского участия.

The campaign started in 2006 and is still on-going.

Кампания была начата в 2006 году и продолжается в настоящее время.

The institutional campaign integrated the right to live free from violence.

Институциональная кампания касалась в том числе права на жизнь, свободную от насилия.

Ongoing awareness raising campaign started in 2006 and continued in 2007.

В 2006 году была начата и в 2007 году продолжена постоянная кампания по повышению осведомленности.

Media campaigns: an abstinence campaign was developed and tested.

Кампании в средствах массовой информации: была разработана и опробована кампания на тему воздержания.

The campaign for community forestry and community-based forestry management is expanding globally.

Кампания в поддержку общинной формы лесопользования и общинного ведения лесного хозяйства набирает обороты в глобальном масштабе.

Another successful campaign related to combating HIV/AIDS.

Еще одна успешная кампания связана с борьбой с ВИЧ/СПИДом.

The campaign won three advertising awards.

Кампания была удостоена трех наград, присуждаемых в области рекламной деятельности.

The awareness-raising campaign on systematic birth registration was continuing.

В стране до сих пор продолжается кампания по привлечению внимания к вопросу о систематической регистрации рождений.

The campaign has stimulated public discussion at village gatherings and several chiefdoms have subsequently banned the practice.

Эта кампания позволила активизировать обсуждение общественностью этой практики на деревенских сходах, и на территории нескольких племен впоследствии на нее был установлен запрет.

National roll-out of hate crimes campaign.

З. Развертывание общенациональной кампании по борьбе с преступлениями на почве ненависти.

context.reverso.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *