Художник юлия малинина – Художник Юлия Малинина — посмотреть работы, купить картину, об авторе

Автор: | 12.12.2016

No man’s land | Art Узел

29 мая в 19.00 в выставочном зале «Замоскворечье» состоится открытие выставки «No man’s land» в рамках IV Московской международной биеннале молодого искусства. Архитектурные пейзажи, схожие, прежде всего, своей принципиальной безлюдностью представляют на выставке художники Юлия Малинина и Павел Отдельнов.

Юлию Малинину и Павла Отдельнова — молодых, но уже вполне признанных художников — объединяет не только приверженность вполне традиционной, на первый взгляд, фигуративной живописи, но и общность сюжетов.

Полотна Юлии Малининой представляют промышленную архитектуру – заводы и фабрики. Ее живопись может напомнить «Индустриальные археологии» немецких фотографов-концептуалистов Бернда и Хиллы Бехеров, с начала 1960х годов снимавших по большей части заброшенные памятники завершившейся промышленной эры – эпохи, не оставившей после себя дворцов, соборов и других, более привычных, монументов. Фигуративная живопись у Юлии Малининой выглядит своего рода реконструкцией художественного языка модернизма ХХ века – будь то американский реализм Эдварда Хоппера или Чарльза Шилера или метафизические ландшафты Джорджо де Кирико.

Павел Отдельнов, чей художественный язык также находится на пересечении фотографической и живописной эстетик (сам он признает влияние как современного фотографа Андреаса Гурски, так и «русского поп-артиста», живописца Михаила Рогинского), тоже исследует архитектуру, которой суждено стать монументами следующей, постиндустриальной эпохи, не оставившей после себя дворцов и соборов. Его живопись посвящена памятникам не производства, но потребления и коммуникаций: Павел Отдельнов пишет торговые центры на окраинах, заправочные станции и автострады. Впрочем, красота, которую художник находит в этих объектах, совсем недавно отметивших собой наше жизненное пространство, далека от поп-артной иронической апологии броской эфемерности настоящего момента. Его полотна столь же безлюдны, как и индустриальные ландшафты Юлии Малининой и также кажутся не столько знаками настоящего времени, сколько монументами минувшей эпохи.

КУРАТОРЫ: Ирина Кулик — арт-критик, искусствовед, куратор. Лариса Гринберг — искусствовед, куратор

Даты проведения: 29 мая 2014 – 02 июля 2014

Место проведения: Выставочный зал «Замоскворечье»

Адрес: м. Шаболовская, Мосва, Серпуховский Вал, д. 24, к. 2

+7 (495) 954-30-09

Часы работы выставочного зала: вт.-вс., 11:00—21:00

Объединение «Выставочные залы Москвы» — новый проект Департамента культуры г. Москвы, посвященный децентрализации культуры и модернизации деятельности культурных организаций. В состав объединения входит 18 выставочных залов, расположенных в 10 округах Москвы. Проекты и программы Объединения призваны сформировать особую культурную среду города с широкими возможностями для занятий профессиональным и любительским творчеством. (www.vzmoscow.ru).

Выставочный зал «Замоскворечье» был образован более 20 лет назад на базе творческого объединения «Москворечье» в центре Хавско-Шаболовского жилмассива, спроектированного в конце 1920-х годов архитекторами Н. Травиным и Б. Блохиным. Изначально этот район был задуман как гимн новой постреволюционной Москве. Здесь и сегодня сохранилось множество памятников конструктивизма, так, например, рядом с галереей «Замоскворечье» находится всемирно известный шедевр архитектуры ХХ века – Радиобашня архитектора В. Шухова. C 1991 года галереей было организовано и проведено более 600 художественных выставок в Москве, в других городах России и за рубежом. Галерея собирается активно участвовать сетевых проектах, объединяющих в рамках единой выставочной идеи галереи разных районов Москвы. Один из акцентов – проекты, посвященные конструктивизму, а также историко-краеведческие проекты, связанные с осмыслением культурного наследия Даниловского района и его популяризацией.

Источник: пресс-релиз

artuzel.com

Юлия Малинина. Industrial 2015. — Cultobzor.ru

Открыть доступ

До 25.12.2015 в Центре современного искусства КГФ.

На выставке впервые будут представлены работы Юлии Малининой, написанные в 2015 году. Творчество Юлии Малининой представлено архитектурными пейзажами, объединяющими вековую традицию индустриального пейзажа и ощущение человека, живущего среди современных промышленных силуэтов.

Юлия Малинина активно работает как живописец и график, принимает участие во всероссийских и зарубежных выставках. Работы художницы хранятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Награждена золотой медалью Российской академии художеств. Стипендиат Министерства культуры России.

 

Юлия Малинина:

«Заявление художника: я выросла среди лесов и полей, архитектурой городской не была избалована. Первый интерес к Industrial возник в юношестве, которое попало на развал Союза. Промышленность разваливалась, заводы пустели, появлялась возможность тусить на стройках….

По своей природе я дикарь — не люблю толпу, не люблю город. Раньше было совсем тяжело, теперь привыкаю… Возможно поэтому, ассоциирую завод как свой прототип — он всегда инородный, не гармоничен к своему окружению, даже когда он одевается в новые материалы — это все равно иное.

Есть ощущение, что ему всегда хочется сбежать, а раз это невозможно, он изменяет среду вокруг себя, коптит небо.

Мне нравится, что его архитектура всегда функциональна и всегда разная, не поддающаяся систематизации которая есть в городском пространстве, но при этом структурированная по отношению к природе.

В урбане вижу переход от одного к другому, от природы к городу и наоборот. Любуюсь трубами, как они стремятся к небу, сколько в этом изящества и одновременно наглости. Соединение с небом происходит, когда появляется дым.

Нравится скульптурность Industrial. У меня есть ощущение от них (заводов) как от древних соборов в Великом Новгороде — живое и рукотворное и функциональное. Такая скупая простота, необыкновенная сложность конструкций. Да однозначно, нравятся своей неповторимостью, у каждого свой образ свой силуэт соя энергетика.

Нравится это сложное сочетание прямых углов, цилиндров, блеск стекла. У каждого есть душа, я чувствую ее. Есть мрачные веселые модные агрессивные. В их архитектуре есть что-то футуристическое и сюрреалистическое.

Интересно как они продолжают жить, после того, как основное производство остановилось – замирают, как правило. Это что-то масштабное, видимо потому и не сносят. Время в них остановилось, или продолжают коптить небо, обслуживая человека.

Со временем пришла к фронтальной композиции — дает ощущение монументальности, собственно окружение совсем неважно, никогда его не изображаю. Он стоит особняком. И так привлекает внимание.

Поэтому внизу узкая полоса земли и много неба наверху, в которое завод тянет свои трубы и с которым соединяется дымом и парами. Цветом выражаю эмоциональное состояние, мне нравится отражать свое настроение на холсте, а богатство палитры дает возможность передать все оттенки моего психо-эмоционального состояния.

Да, мне нравится живопись, нравится цветом лепить пространство и время, играть со зрителем. В соединении с графикой это дает интересные вариации. В заводах я ищу, вижу и нахожу себя».

 

Выражаю благодарность Юлии Малининой за предоставленные материалы.

 

 

Информация (на 12.11.2015):

Центр современного искусства КГФ.

Адрес: проспект Вернадского, дом 88.

Проезд до станции метро «Юго-Западная».

Время работы: понедельник – пятница с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье выходные дни.

Вход свободный.

 

cultobzor.ru

Художник Юлия Малинина | iPhone/iPad

Цена: Бесплатно
Категория:
Нет рейтинга

Дата: 2 Декабрь 2015

Разработчик: YURI SOPELNYAK
Размер: 28.90 MB
Версия: 1.0
Тип: Универсальн. (iPhone / iPod Touch / iPad)

Описание

Представляем каталог потрясающего художника Юлии Малининой.
Малинина Юлия Михайловна родилась в подмосковном городе Сходня. Выпускница Московского Государственного Академического Художественного Училища памяти 1905 года (2001 год, диплом с отличием). Юлия с отличием окончила Московский Государственный Академический Художественный Институт им. В.И.Сурикова в 2007 году (мастерская академика Т.Г. Назаренко). В 2006 году награждена золотой медалью Российской Академии Художеств. В 2007 году стажировка в Германии: Берлин UDK (Университет искусств). 2008 Стипендиат Министерства культуры России. С 2008 года является членом МСХ. С 2011 года преподаватель в МГАХИ им. В.И.Сурикова, ассистент профессора Т.Г. Назаренко. Юлия активно работает как живописец и график, с 2001 года принимает участие во всероссийских и зарубежных выставках. Работы художницы имеются в частных коллекциях России и за рубежем.
Размещая это приложения у себя, вы соприкасаетесь с искусством живописи, и всегда будете иметь возможность наслаждаться удивительными картинами художника Юлии Малининой.

Скачать / Посмотреть в App Store

ruapps.ru

Выставка Юлия Малинина Industrial 2017 Галерея Омельченко Omelchenko Gallery Индустриальная живопись в постиндустриальную эпоху

Открыть доступ

До 06.10.2017 в Галерее Омельченко / Omelchenko Gallery.

В рамках параллельной программы 7-й Московской международной биеннале современного искусства.

​«Индустриальная живопись в постиндустриальную эпоху» – этой краткой формулой можно было бы охарактеризовать творчество Юлии Малининой, которая оказывается нашим проводником в пространство архитектурной утопии: полотна художницы дают нам «возможность бродить по заброшенным предприятиям, по обезлюдевшим стройкам…

Живопись Ю. Малининой отсылает, с одной стороны, к таким деятелям модернистского искусства ХХ века, как Ле Корбюзье, К. Мельников, а также представителям Баухауса и ВХУТЕМАСа, с другой стороны, обращается к «метафизическим ландшафтам» де Кирико, американскому реализму Э. Хоппера или Ч. Шилера, деятельности Юпа ван Лисхаута.

По словам самой художницы, к числу тех, кто оказал на нее влияние, можно также причислить А. Кифера, Н. Мулена, К. Болтански, немецких фотографов-концептуалистов Бьорна и Хиллу Бехеров…

Список можно было бы продолжить, если бы перечисления художников и/или образцов их творчества было достаточно для того, чтобы пролить свет на проблематику, с которой мы встречаемся в работах Ю. Малининой.

В свое время Делёз и Гваттари заявили о том, что искусство имеет не меньше отношения к мысли, чем философия, однако художник работает не с концептами, а с перцептами и аффектами, и его задача заключается в том, чтобы составить из восприятий и переживаний чистое «существо-ощущение», аффективно-перцептивную сборку.

Таким образом, художник оказывается в некотором роде философом, а значит, нас не должен удивлять тот «факт», что в живописи Ю. Малининой мы сталкиваемся с попыткой «осмысления» одной из ключевых философских проблем – времени, а точнее – времени в его смычке с вопросом об утопии.

Сама художница, указывая на странный сплав футуристического и сюрреалистического в изображаемых ей промышленных объектах, задается вопросом: «Интересно – а как они продолжают жить после того, как производство остановилось?» – и отвечает на него следующим образом: «Они замирают – ведь их обычно не сносят, слишком уж они большие. Они останавливают время».

В этих нескольких фразах можно обнаружить саму квинтэссенцию духа нашего времени, в котором смещение фокуса с субъекта на объект дополняется вопросом о возможности будущего в условиях позднекапиталистического «вечного настоящего».

Работы Ю. Малининой вносят посильный вклад в дело освобождения будущего от власти образа – расчистки объективированной, обжитой образом «территории» во имя неведомой «земли».

​Денис Шалагинов

 

 

Информация (на 15.09.2017):

Галерея Омельченко / Omelchenko Gallery

Адрес: Староконюшенный переулок, дом 32.

Ближайшие станции метро «Арбат» и «Смоленская».

Время работы: вторник — пятница с 14:00 до 21:00, суббота и воскресенье с 12:00 до 21:00.

Вход свободный.

 

cultobzor.ru

Выставка Юлия Малинина и Павел Отдельнов. No man’s land в Москве

ГлавнаяВыставкиАфиша мероприятийЮлия Малинина и Павел Отдельнов. No man’s land


Архитектурные пейзажи, схожие, прежде всего, своей принципиальной безлюдностью представляют на выставке художники Юлия Малинина и Павел Отдельнов. Молодых, но уже вполне признанных художников — объединяет не только приверженность вполне традиционной, на первый взгляд, фигуративной живописи, но и общность сюжетов.


Полотна Юлии Малининой представляют промышленную архитектуру — заводы и фабрики. Фигуративная живопись у Юлии Малининой выглядит своего рода реконструкцией художественного языка модернизма ХХ века — будь то американский реализм Эдварда Хоппера или Чарльза Шилера или метафизические ландшафты Джорджо де Кирико.


Павел Отдельнов, чей художественный язык также находится на пересечении фотографической и живописной эстетик, тоже исследует архитектуру, которой суждено стать монументами следующей, постиндустриальной эпохи, не оставившей после себя дворцов и соборов. Его живопись посвящена памятникам не производства, но потребления и коммуникаций: Павел Отдельнов пишет торговые центры на окраинах, заправочные станции и автострады. Его полотна столь же безлюдны, как и индустриальные ландшафты Юлии Малининой и также кажутся не столько знаками настоящего времени, сколько монументами минувшей эпохи. 


Кураторы проекта: Ирина Кулик и Лариса Гринберг.   


На основе пресс-релиза


Отправить другу

Читайте про другие
события

www.vashdosug.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о