Воропаева жж – NAKED KID

Автор: | 26.10.2019

Содержание

NAKED KID

Мои публикации в Instagram за 12 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 11 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 10 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 9 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 8 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 7 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 6 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 5 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 4 июня 2019

Мои публикации в Instagram за 3 июня 2019

lvoropaeva.livejournal.com

Моё новое интервью на km.ru: Любовь Воропаева: «Я поэт – и женщина!»

Только что позвонил Петрович ( Пресняков-ст) и сообщил, что вышло вот это моё новое интервью)))
Перекидываю его в блог без фоток — вы и так все мои фотки видели уже!)))

Она поэтесса, поэт-песенник, продюсер, лауреат премии «Песня года» – и все у нее получается

Любовь умеет сочетать не сочетаемое. Эти слагаемые и образуют ее неповторимую личность и харизму. Она романтичная хулиганка, стильная и притягательная.

– Любовь Григорьевна, как можно успешно сочетать в себе нежную, трепетную душу поэтессы и деловую хватку железной леди шоу-бизнеса?

– Моя хватка скорее не деловая, а профессиональная. Вне профессии я — поэт и женщина. А вообще, если говорить серьёзно, мне по жизни непросто приходится. Впрочем, как и всем нам!

– Вы уже написали свою книгу про российский шоу-бизнес? Как вы попали в него?

– Книгу я ещё не написала, только начала и забросила, в связи с личными обстоятельствами, и скорее всего, в ближайшее время я её не допишу. Просто всё время отвлекает работа — заказы на песни, и я пашу, жить-то на что-то надо! А попала я в шоу-бизнес случайно: мы с моим покойным супругом Виктором Дорохиным первыми начали им профессионально заниматься в нашей стране, став первыми продюсерами, сделавшими настоящий шоу-бизнесовый продукт по западному образцу – проект «Женя Белоусов». Вот так и попала я в шоу-бизнес, и даже слово «продюсер» инсталлировала в наше общество первая, в одном из своих интервью газете «МК», а уж за нами пошли все остальные!

– Это на самом деле «клубок целующихся змей»?

– В том виде, в котором наш шоу-бизнес существует сейчас, он хуже этого самого клубка целующихся гадов. Впрочем, я для себя точно определила место в современной системе взаимоотношений в этом самом шоу-бизнесе: я – вне их!

– Вас поддержали, когда был тяжело болен ваш муж – композитор и продюсер Виктор Дорохин. Кто-нибудь помог?

– Когда я обратилась однажды за помощью к коллегам, а Виктор начал серьёзно болеть ещё в 90-х, мне помогли все! Виктор тогда лежал в госпитале МВД, и ему сделали серьёзную операцию на позвоночнике. Приближался Новый год, и начальник госпиталя попросил меня устроить небольшой новогодний «шефский» концерт для медперсонала этого госпиталя. Я сначала немного испугалась, потому что у всех артистов именно в те дни уже вовсю шёл так называемый новогодний чёс, но когда начала звонить, все сразу давали согласие. И что вы думаете – на концерт в этот госпиталь приехал весь цвет тогдашнего шоу-бизнеса страны! У нас был не концерт в госпитале, а просто финал «Песни года»! Артисты прямо в концертных костюмах с других площадок приезжали и в них же уезжали на другие концерты. Помню, что Анжелика Варум тогда накинула шубу прямо на лёгонькое полупрозрачное платьице и укатила в аэропорт! Но Виктор Дорохин болел много лет, и больше я ни разу не злоупотребляла добротой коллег…

Любовь Воропаева и Иосиф Кобзон

– Какой стиль жизни надо вести, чтобы быть успешной в этом мире шоу-бизнеса?

– Надо быть естественной и искренней, любить себя и ближних, заниматься любимым делом. Надо радоваться каждому новому дню, самой жизни, и улыбаться миру прямо с утра! Впрочем, это согласуется лишь с моим личным понятием успешности. Многие в наши дни считают иначе: им важнее подставы и бабло, они карабкаются по этой куче к своему «успеху»!

– Люба, это правда, что вы ночью можете затеять генеральную уборку или грандиозную готовку?

– Я сова, и этим всё сказано! По ночам у меня полно сил и энергии, я могу «горы свернуть»! Но чаще всего, как я за собой заметила, я начинаю трудиться на ниве домашних дел с усиленным вниманием перед тем, как засесть за занятия творчеством. Я как бы оттягиваю главное, то, для чего предназначена – видимо, собираю силы и заряжаюсь таким образом для полёта!

– Какие кулинарные блюда вы изобрели?

– Когда я занимаюсь кулинарией, я всегда изобретаю, ни одно приготовленное мной блюдо не грешит отсутствием импровизаций! Даже если я беру рецепт из Сети, всегда готовлю со своими собственными нюансами и отступлениями. Кулинария – это тоже творчество, тут только вдохновение рулит! Вот сегодня я приготовила баклажаны на гриле и сразу выложила свой рецепт в соцсетях.

– А рецепт какой? Поделитесь с нами…

– 3 баклажана среднего размера разрезать вдоль и положить на час в подсоленную воду, чтобы из них вышла горечь. Вынуть баклажаны из воды, обтереть салфеткой насухо и положить на верхнюю решётку в духовке. Режим «гриль», то есть «сильный нагрев» – по 10 минут поджаривать с каждой стороны. Выложить баклажаны в салатницу, и пока они горячие, сверху присыпать мелко нарубленной кинзой, петрушкой, чесноком из чеснокодавилки, мелко нарезанными грецкими орехами и залить соусом из белого винного уксуса и оливкового масла (1 стол ложка + 1 стол ложка). Прикрыть крышкой и дать настояться 1 час.

– Своего нынешнего супруга Николая Архипова, тоже композитора и продюсера, вы поразили кулинарным искусством или неповторимым женским обаянием?

– К моему кулинарному искусству он относится с уважением, но прохладно, так как до сих пор ест еду «как в детстве». Его любимое блюдо – макароны по-флотски, причём, с говяжьей тушёнкой! Кисель обожает ещё. Фастфудом часто балуется. И вот, благодарного дегустатора в его лице у меня нет – мои кулинарные шедевры ценят все кругом, кроме него. Так что, дело, видимо, в моих женских чарах, и конечно, в том, что нас с ним с самого начала объединяет общее дело. Мы вместе пишем песни, а значит, дело ещё и в моём таланте!

– За какие поступки вы его особенно цените?

– Мой нынешний муж совершил массу ценных поступков по отношению ко мне: начиная с того, что он ввёл меня в интернет, обучив всем азам и нюансам взаимоотношений с компьютером, и заканчивая тем, что он готовит мне кофе каждое утро! У меня пониженное давление, и без утреннего кофе мне пришлось бы тяжко. Кроме того, я полный валенок во всех бытовых вопросах, за исключением кулинарии, даже машину не вожу, и все эти сложности взваливает на себя мой муж.

– Вашей маме уже много лет, но она сохранила привлекательную внешность и моложавую энергию. Как ей это удалось?

– Это любовь и необыкновенная сила Духа! Они с папой прожили вместе больше 60 лет, и до сих пор гуляют за ручку, обнимаются и целуются. А воркуют как друг с другом – тушите свет! Мои родители единое целое! Их поколение узнало все тяготы и ужасы истории нашей страны и не сломалось. Им всем прижизненное звание героев надо давать. Что касается правильного питания, то да, мои родители едят экологичную пищу всю жизнь, и на природу выбираются, и хорошие книжки читают, а телевизор мало смотрят, гуляют каждый день… Молодцы!

– Вы успеете заниматься проектами, домашним хозяйством, уделять внимание супругу… Каков секрет «вечного двигателя»?

– Гены и характер!

Фото из личного ЖЖ

– Сохранили стройную фигуру. Это тоже генетика?

– Работа над собой и диеты. В этом смысле я, как большинство женщин, то поправляюсь, потакая своим маленьким слабостям, то берусь за себя и худею!

– Как вы снимаете стресс, от чего плачете?

– Я уже столько горя в жизни видела, что почти никогда не плачу «по поводу». У меня слёзы на глазах могут появиться вдруг от ветра или от какого-то произведения искусства, которое меня пронзит. А в ситуации боли и стресса я могу и улыбнуться вдруг, защита у меня так срабатывает! Пару раз в серьёзных ситуациях со мной даже работали психологи, за что им огромное спасибо, а так – настраиваю себя сама и много сплю при стрессах. Из конфликтов я выхожу просто: стараюсь в них не входить. Просто отхожу в сторону от конфликтующей стороны и прекращаю энергообмен.

– Что советуете людям, которые плачутся вам в жилетку?

– Думать о хорошем! Ведь наши мысли материализуются.

– В силу своего положения вы просто обязаны всегда быть стильной. Где покупаете одежду, сами умеете шить?

– Шить я не умею, одеваюсь «на выход» в бутиках за границей и дома. У меня подруга владелица мультибрендового бутика в Москве, так что мне проще в этом смысле – Карина знает мой вкус и уже много лет заказывает для меня вещи в Париже и Милане. Впрочем, в домашней обстановке и в ежедневной жизни я предпочитаю спортивный стиль: джинсы, маечки, свитерки – так мне удобнее!

– Как вы создаете уют в своем загородном доме под Москвой? В чем его фишка?

– Фишка моего жилища – я сама, со всеми своими порывами! Я обставила первый этаж дома тяжёлой тайской мебелью ручной работы с бронзовыми клёпками, в стиле эдакого замка… Такой у меня был однажды порыв! Кухню заказала вдруг дорогущую, со встроенной техникой Сименс. Когда я провожу зиму в московской квартире, то думаю: ну зачем я столько денег выкинула на ветер, ну на фига всё это стоит целую зиму в неотапливаемом доме?! Короче, вот такие у меня фишки и заморочки! Плюс возня со всякими цветочками во дворе.

– А как заботитесь о своем лице?

– Подумываю о круговой подтяжке. Пока что лишь подумываю… Делала блефаропластику в 2004 году. Пользуюсь услугами специалиста-косметолога – в смысле уколов ботокса. Ни от кого всё это не скрываю! Мажусь самыми современными кремами и сыворотками для кожи на натуральной основе. Согласна, что стареть нужно достойно, но мне кажется, что в эту фразу заложен несколько иной смысл: надо делать выводы из прожитых лет, прежде всего, и развивать свою душу! А что касается внешности, то следует быть обаятельной женщиной до последнего вздоха!

– Со спортом дружите?

– Со спортом я не дружу. Домоседка я, даже гулять пешком мне лень. Не могу научиться гулять «ради здоровья», мне надо обычно поставить перед самой собой какую-то цель, тогда я иду. Но если сбор грибов считать каким-то видом спорта, то тут я ас – страстный грибник! Могу бегать за грибами по лесу хоть целый день и не уставать.

– Какими тайнами должна владеть истинная женщина, чтобы рядом всегда был соратник, верный спутник?

– Не знаю…Думаю, что надо любить человека, который рядом. Просто любить и всё. А если нет любви, то хотя бы уважать, ведь уважение иногда важнее даже, чем интимные отношения! И ещё: иногда мне кажется, что женщина, которая не может жить одна, всегда находит себе пару. А женщина эмансипированная или играющая роль такой особы – не находит. Всё заложено в нас самих!

– Какими словами жене следует успокаивать мужа, когда он рассержен?

– Лучше молчать! Ведь есть мужчины, которым не хватает энергии, и они вампирят своих жен, орут на них, чтобы подпитаться их ответным энергетическим потоком. Вот тут лучше помолчать, не заводиться, выйти даже из комнаты. Потому что в таком случае «агрессор» быстро сдувается, и у него уже нет сил «базарить»!

– Как вы снимаете с людей агрессию?

– Надеваю на себя защитную оболочку, молчу, часто улыбаюсь.

Любовь Воропаева и Ирина Мирошниченко

– У вас есть любимые друзья среди знаменитостей?

– Маша Арбатова, Володя Вишневский, семья Пресняковых…

– Реальный образ «звезды» в жизни очень отличается от ее виртуального имиджа в жизни?

– У кого как. Те, кто заигрываются «в звезду» в реальной жизни, часто из этой реальности выпадают, а некоторые выпадают и насовсем, Царствие им Небесное!

– Вы занимаетесь различными музыкальными проектами. Кто у вас среди артистов в любимчиках из тех, кого уже раскрутили?

– Любили мы с мужем как родного только Женю Белоусова. Все остальные по своим человеческим качествам оказались не на той волне и высоте. Я не занимаюсь продвижением талантов в смысле передачи моего опыта в шоу-бизнесе, «выращивании» артиста и его раскрутки – некому опыт передавать пока что. Хотя не исключаю, что может появиться человек, который будет верить мне безоглядно и безусловно, а значит, станет под моим руководством супер-звездой! А вообще я, конечно же, помогаю всем артистам без исключения, которые записывают наши с Николаем Архиповым песни.

– Можете вспомнить самый грустный день в вашей жизни?

– Грустный… Ужасный: уход из жизни моего мужа Виктора Дорохина. «Скорая» опоздала из-за пробок на сорок с чем-то минут, Витя умер у меня на руках…

– А самый радостный?

– Ох, как много их было! Я вообще-то та ещё юмористка… Сидим мы как-то с приятельницей в Ялтинском ресторане за столиком, шутим. Я для прикола надела светящиеся заячьи ушки, и на них весь ресторан пялится – место-то было солидное. Я подхожу к музыкантам, даю им денег и заказываю «Песенку про зайцев» для себя, любимой, для «нашей дорогой Любови Воропаевой». Музыканты спрашивают у меня: «Вы – та самая Любовь Воропаева?» Я говорю: «Да, но сегодня я – зайчик»… Я вышла танцевать под эту самую песню. Музыканты играли и пели, умирая со смеху. Потом в качестве бонуса они решили ещё раз сыграть для меня «Песенку про зайцев»…Тут уж я расчувствовалась, вылезла на сцену, и вместе с ними спела эту песню от начала и до конца под бурные овации зала…

– Звезды берегут свою личную жизнь от посторонних глаз, и придумывают виртуальные помолвки и свадьбы для пиара. Так?

– Личная и сексуальная жизнь наших звёзд всегда интересует жёлтую прессу. Некоторые издания даже платят знаменитостям неплохие гонорары за такого рода «эксклюзивы», за якобы «утечку информации». Не верьте возмущённым восклицаниям «засвеченных» в такого рода «мероприятиях», и даже их бесконечным судам и прочим тяжбам с таблоидами – это всё пиар. А без этого никуда, звёзды без скандалов не будут звёздами, и таблоиды закроются, и рейтинг большинства новостных сайтов рухнет, и на работе людям друг с другом станет нечего обсуждать… Спрос рождает предложение!

Фото с сайта newsmuz.com

Ведь куда ни зайдёшь, в любой офис или в магазин, всегда краем уха услышишь горячий спор про то, живёт ли Пугачёва с Галкиным и «зачем- ему всё это надо, ведь сам богатенький…» А они знай себе ходят вальяжно эдакой сладкой парочкой и не забывают сообщать папарацци, где и во сколько вдвоём появятся! А папарацци матерятся сквозь зубы, но едут их фотографировать– в холод и в жару, и рано утром, и поздно вечером…Потому как «социальный заказ» – народ хочет знать!

Алла Борисовна в этом плане вообще уникальный человек. Как была ньюсмейкером номер один ещё при Брежневе, так и при Путине осталась, да ещё, дай ей Бог здоровья, и дальше будет… Потому как певица она народная, знает, чего её любимый народ от неё хочет.

Кстати, если примелькается Галкин, то появится Палкин или ещё кто-нибудь. Стали бы вы рассматривать фото Аллы Борисовны, поливающей на грядке укроп или нюхающей георгины на даче? Ну, разок бы глянули и, зевнув, отложили в сторону… А когда её Максим целует, встречая на вокзале, да ещё и с цветочками в руках – это катит! Я жутко за Пугачёву испугалась, когда она начала вместе со Зверевым гастролировать. Журналисты тогда оживились, робко попытались слухи об их большой любви состряпать, а я подумала: «Неужели Алла сама себе могилу роет?!» Но нет, пронесло…Во время Галкин тогда появился!

– Что вы пожелаете лузерам-неудачникам, чтобы за спиной выросли крылья?

– У лузеров крылья за спиной не вырастают. Вырастают они только у тех, кто настроен на их рост и размах! А потому я советую тем, кто «опустил лапки», быстренько начать перекраивать себя.

– Любовь, у вас еще есть мечты, которые вы не осуществили?

– Полным-полно! И каждый день появляются новые. Я их выстраиваю в очередь по мере их важности для того или иного отрезка моей жизни. И они стоят в этой очереди безропотно и терпеливо ждут. И всегда сбываются, спасибо Господу!

– Какое свое четверостишие вы нам подарите, чтобы душа возрадовалась?

– Если я вам подарю лирическое четверостишие, то могу не совпасть с кем-то из вас по настроению, дорогие мои! А потому расскажу-ка я четверостишие про себя, любимую:

Из правильной семьи, владею языками,
Заслуги и друзей взяла не с потолка…
А также не с ружьём, а с голыми руками
Ходила – и не раз! – одна на мужика!

Читать полностью: http://www.km.ru/stil/2013/09/04/persony-i-ikh-istoriya-uspekha/719852-lyubov-voropaeva-ya-poet-i-zhenshchina

lvoropaeva.livejournal.com

К ПРЕДЫДУЩЕМУ ПОСТУ http://lvoropaeva.livejournal.com/328846.html — NAKED KID

На фото: Любовь Воропаева и Никита Богословский

Забравшись с ногами на диван в его роскошном кабинете в квартире на Котельнической набережной, я жадно читаю Солженицына. Или Алданова, или Лидию Чуковскую, или скандально знаменитый альманах «Метрополь»…Его сын Андрей, с которым мы дружили почти 15 лет, и дружба с которым прекратилась не по моей вине, о чём мне всегда тяжело и горько вспоминать, пытается докричаться до меня с кухни, где он приготовил для меня бутерброды, но куда там…Я пользуюсь тем, что Никита Владимирович Богословский уехал на недельку в Париж, и читаю, читаю, читаю… Его библиотека, собранная им с любовью и презрением к тогдашним запретам ( ещё бы, ведь его личным другом был сам генерал КГБ Филипп Денисович Бобков, отвечавший за борьбу с « вольнодумцами»), можно сказать, меня взрастила…
Мы были хорошо знакомы – общались лично и по телефону, и Никита Владимирович мне иногда говорил: «Ну чего бы тебе не выйти замуж за моего оболтуса? Я бы тогда был за него спокоен!» Он много шутил, и всегда был галантен, элегантен и подтянут…Это был первый мужчина в моей жизни, который благоухал реальным дорогим парфюмом! Когда я его видела, я почему-то всегда улыбалась. Когда мы ужинали вместе с ним и с Андреем в ресторане ЦДЛ или в Доме композиторов, я была счастлива. Он был великолепным рассказчиком, образованнейшим человеком и очень любил жизнь…Вот потому и ушёл он от нас аж в год своего 90-летия, которое я предложила ему отпраздновать в КРЦ «Кристалл» в рамках моего «Миллениум-шоу», устраиваемого мной в этом заведении ежемесячно с 1999 по 2004 год…Мы так готовились к этому празднованию! Я приезжала к ним с Аллочкой домой, и мы до ночи пили чай на кухне, обсуждая сценарий будущего грандиозного действа…Юбилей мы отпраздновали тогда просто здорово: Никита Владимирович попивал водочку, курил, шутил и даже танцевал…М-да…
И вот уже май 2008 года…Ему исполнилось бы 95 лет…И мы снова празднуем, и он снова с нами!

lvoropaeva.livejournal.com

Моё старое интервью радио «Свобода»

Я пощу это  своё старое интервью радио «Свобода» для себя. На память. Просто «чтобы было в блоге». Сегодня в разговоре с френдессой вдруг о нём вспомнила и решила его переслушать на сайте радио «Свобода». Но не нашла его в аудиоформате. Только текст. Где-то была кассета дома…Не знаю, цела ли… Интервью датировано 17 ноября 2003 года.

Субботнее интервью. Любовь Воропаева

Виктор Нехезин: Гость субботнего эфира Радио Свобода — поэт и продюсер Любовь Воропаева. Выпускница английской спецшколы, Института иностранных языков имени Мориса Тореза, Любовь защищала диплом по переводам сонетов Китса, но переводчицей она так и не стала, а стала автором более тысячи публикаций в периодике и трех сборников стихов. В соавторстве с мужем, композитором Виктором Дорохиным, Любовь Воропаева создала на российской эстраде множество шлягеров, и уже как продюсер — несколько ярких звезд, заслужив от коллег титул «железная леди российского шоу-бизнеса».

Татьяна Ткачук: Пишете вы стихи с трех лет, а печататься начали еще будучи школьницей. Как вам это удалось? Очень много школьников пишут стихи, но мало кого печатают.

Любовь Воропаева: Я послала стихи по почте в газету «Московский комсомолец», мне позвонил покойный Александр Аронов и сказал: «Мы хотим вас печатать, но для начала приходите, познакомимся». Вот таким образом произошла первая публикация. Мечта была, конечно, только о Литературном институте. Моя подруга, абсолютно зараженная моим творческим и поэтическим безумием, все-таки перешла из Ин-яза в Литературный институт. По вторникам у них был поэтический семинар, который вел Евгений Михайлович Винокуров. Под эгидой встречи моей подруги после семинара я стала по вторникам регулярно появляться в Литературном институте и слушать, что происходит в этом семинаре. Пока однажды Евгений Михайлович Винокуров не распахнул дверь и не сказал: «Хватит уже. Заходи», и попросил меня почитать стихи. Ну, я прочитала стихи перед всем семинаром и как бы стала внештатным вольнослушателем.

Татьяна Ткачук: А вам самой казалось, что вы пишете хорошие стихи? Вы не стеснялись их читать публично?

Любовь Воропаева: Я всегда была очень неуверенной в себе. Никогда не понимала, стихи это или не стихи, потому что в юности очень трудно разобраться в своем состоянии. У меня были такие периоды, в какие-то годы моей жизни мне очень помогала Римма Казакова. Я была человек без руля, без ветрил, без правил. Я врывалась в ее кабинет, кто бы там ни сидел, с новыми стихами, и говорила: «Римма, посмотри — это стихи или не стихи?

Татьяна Ткачук: Вы за свою жизнь примерили на себя несколько амплуа: сначала это была просто поэзия, потом стали появляться не просто стихи, а тексты песен. Если бы случилось так, что ваш муж не был бы связан с музыкой, привело бы вас что-то к написанию текстов песен?

Любовь Воропаева: Привело гораздо раньше, до мужа. Меня познакомили с отцом Лени Агутина, с Николаем Агутиным, который в те годы был директором вокально-инструментального ансамбля «Поющие сердца», и он меня познакомил с покойным Виктором Яковлевичем Векштейном, руководителем этого коллектива. Векштейн предложил мне поработать с этим коллективом. Я сделала несколько песен вместе с Векштейном, эти песни все вошли в программу. А поскольку в Москонцерте была извечная конкуренция между «Веселыми ребятами» и «Поющими сердцами», в те годы были два самых прославленных ВИА, то руководитель «Веселых ребят» Павел Яковлевич Слободкин очень внимательно следил за тем, что происходит в коллективе «Поющие сердца», и, услышав что-то свежее, тут же вычислил меня и заказал мне ряд работ для коллектива «Веселые ребята». И с этого все началось. Потом посыпались другие предложения, я работала с огромным количеством композиторов, начиная от Паулса и заканчивая знаменитым Артемьевым. И с Танечкой Островской, которая сейчас в Америке живет, у нас тоже был ряд удачных песен, которые записывали Понаровская, Долина и так далее. То есть когда мы встретились с Виктором Дорохиным, у меня за плечами было где-то 60-70 песен и рок-опера «Робинзон Крузо», изданная в Латвии и записанная вокально-инструментальным ансамблем «Эолика».

Татьяна Ткачук: Когда вас называют «поэт-песенник», вас это не обижает?

Любовь Воропаева: Ничуть. Как бы меня ни называли, я есть я. Я делюсь на какие-то составляющие, но прежде всего я — поэт, потому что я считаю, что поэт — это национальность, это принадлежность к чему-то, и я по-другому своего существования не представляю, вне поэзии. То, что я пишу песни, то, что я занимаюсь шоу-бизнесом — это хлеб насущный, который я сама себе добываю, стараюсь это делать профессионально, люблю то, что я делаю. То есть я получаю какое-то безусловное развитие, но прежде всего я поэт. Конечно, очень тяжело балансировать, одной ногой стоять на земле, причем достаточно твердо и увесисто, а руками-крыльями и второй ногой все время отрываться. Меня многие спрашивают: как тебе удается? Я объясняю это тем, что когда я подключаюсь наверх к этому космическому хранилищу, из которого проистекают стихи, все остальное как бы отметается, просто выключается, это абсолютно прямой канал. Потом этот канал благополучно закрывается, можно опуститься на землю и совершенно твердо какой-то период по ней ходить, бегать, что-то делать.

Татьяна Ткачук: Любовь, вы были первым музыкальным продюсером-женщиной в России?

Любовь Воропаева: В общем — да. Так сложилось, потому что мы с мужем были первыми продюсерами, мы были как бы зачинателями шоу-бизнеса в понимании бизнеса в нашей стране. И получилось это абсолютно случайно, мы тогда не понимали, что мы делаем, мы не понимали, что мы продюсеры. Но дело все в том, что мы очень много в силу моей англоязычности изучали западный шоу-бизнес, и европейский, и американский. У нас был один из первых видеомагнитофонов в Москве, нам постоянно в американском посольстве записывали MTV, мы получали все время свежую информацию, свежие кассеты. Друзья-американцы постоянно привозили нам все музыкальные издания, и я все это читала. Потом я стала просить книги по музыкальному бизнесу. То есть приобрела теоретические знания, и мы с мужем решили опробовать это на практике.

Татьяна Ткачук: Но потом вам пришлось все это применить к российской почве.

Любовь Воропаева: Нас очень долго не понимали, нас давили, нас гоняли. Когда мы начали делать наш проект с Женей Белоусовым, хотя до Жени Белоусова был очень яркий период, когда мы оттачивали зубки и коготки — Катя Семенова, которая была какой-то короткий период звездой номер один, за счет того, что мы включили в работу с ней не только создание песен, специально написанных на нее на какой-то определенный образ, имидж, на какую-то нишу на рынке, но Виктор продюсировал записи, мы сами занимались промоушеном этих песен, вплоть до ее внешнего вида, который тогда был просто поразительным для всех, мы делали все сами. Один из первых в стране видео-клипов, а именно видео-клип номер два, буквально во втором выпуске программы «Взгляд», с Катей Семеновой. Проект Жени Белоусова — был «от и до» проект, выполненный по западным канонам. Поскольку народ, окружавший нас в те годы на радио, на телевидении, абсолютно во все это не врубался, то, конечно, препон было дичайшее количество, дичайшее количество приключений. С Женей мы занимались и вокалом, и танцем, и всей пиар-кампанией, которая была.

Татьяна Ткачук: Все-таки какие приемы, кроме отслеживания качества звучания фонограмм, кроме обучения Жени сценическому, видимо, искусству, пластике, умению двигаться на сцене, какие секреты были вложены? Я помню свое впечатление о Жене Белоусове тех лет. Я не могла понять, как этот мальчик, на мой взгляд, с весьма средними вокальными данными, так успешно продвигается и становится буквально с каждым месяцем все популярнее и популярнее. Сейчас я понимаю, что за этим стояли вы.

Любовь Воропаева: Как сказать? Тут много составляющих. Во-первых, правильно найденная ниша на рынке, просто изученный рынок, вычисленный. Второе — это крепкий материал. Мне не стыдно за те тексты, которые я тогда писала. Музыкальная сторона очень сильная. Женино трудолюбие, его вера в нас и наша вера в него. Очень сильное энергетическое ядро. В течение года до того, как мы занялись этим проектом, Женю Виктор воспитывал. Кроме того, очень грамотно сделанный пиар, грамотно сделанные костюмы. Умение научить осваивать прост

lvoropaeva.livejournal.com

sm_voropaeva

sm_voropaeva

?

Мои твиты
sm_voropaeva
June 11th, 12:03
  • Пн, 16:28: фрагмент на 3 минуты с одного из прошедших вебинаров. эти 3 минуты посвящены блоку вопросов, которые стоит задавать… https://t.co/JMZSi6NgBt
  • Пн, 22:34: и не говорите потом, что не знали или не слышали. https://t.co/z5zF1TTOUE
  • Вт, 11:27: какая ужасная ситуация. да, это эмоции и да, я не знаю, как на это повлиять https://t.co/fREPJGIEcd
Мои твиты
sm_voropaeva
June 10th, 12:03
  • Пн, 08:16: Погибнут пчёлы – погибнет вообще всё растениеводство. Вообще погибнет флора и фауна. И погибнет человек. Может, уже… https://t.co/5VegTCmE1P
Мои твиты
sm_voropaeva
June 5th, 12:03
  • Вт, 20:19: Граффити в Батуми. Что удивительно, здесь — это искусство, которое украшает город. — в ბათუმი აჭარა — Batumi Adjara… https://t.co/bmCvIrN9by
Мои твиты
sm_voropaeva
June 2nd, 12:03
  • Вс, 11:01: Послезавтра я начинаю работать. Да, удаленно, да, вебинары. Первый вебинар из небольшой серии (всего 3) будет посв… https://t.co/OLHtihzidC
Мои твиты
sm_voropaeva
May 27th, 12:03
  • Вс, 16:58: Билеты на концерт Лары Фабиан в Воронеже уже продают. А на её официальной странице, здесь же, в фб, Воронеже нет в… https://t.co/RTmgdB9IIx

sm-voropaeva.livejournal.com

Обознатушки! Любовь Воропаева — одна! По крайней мере, хоть в ЖЖ)))

Обознатушки! Любовь Воропаева — одна! По крайней мере, хоть в ЖЖ)))

Просматривая сегодня сообщество «Папарацци», которое иногда помогает мне в контактах с коллегами и журналистами, обнаружила, что одна из журналисток срочно ищет контакты Любови Воропаевой. Ну, я ей пишу, естественно, своё мыло и прошу оставить там телефон, по которому я могу с ней связаться. Обычная история — так я связываюсь со многими журналистами…
Дальше пишет мне эта журналистка на мыло — тоже всё, как обычно — приглашает принять участие в съёмках одной из программ Первого канала вместе с…Онищенко и оставляет свой номер телефона. Ну, думаю, с Онищенко, так с Онищенко — я ж на любые темы могу поговорить, не в первый раз!))) В чём только не приходилось принимать участие — даже в каких-то психологических программах — боец-то я опытный…Короче, звоню этой девушке и узнаю, что съёмки должны пройти вот-вот, прямо на этой неделе. А я же за городом сижу! И всё лето отсылаю, соответственно, всех телевизионщиков в сад!))) Только в прошлом году летом меня Первый канал смог уломать, выслав за мной в наши леса машину и притащив меня к Андрею Малахову. Ну, там и повод был хороший — программа была посвящена Жене Белоусову…Это было Исключение из Исключений, а так меня выманить из-за города даже к Президенту нереально, даже на вручение Нобелевской премии не поехала бы, ибо я щас отдыхаю, и всё тут!))) Соответственно, я и девушке с Первого канала ответила то же самое: дескать, я щас за городом, а с осени, когда холода наступят, если я буду в России, то с удовольствием приму участие в съёмках вашей программы. Ну, она меня поуговаривала, как водится, а я — ни в какую! Попрощались мы с ней, а в конце разговора она вдруг просит у меня телефон…Онищенко. «Мы с ним не знакомы», — отвечаю, а она хмыкнула странно так и говорит:»Ну ладно»…
Прошло минут 5 после нашего с ней разговора, и вдруг до меня дошло: они хотят на съёмку НЕ МЕНЯ, а мою полную тёзку, которая то ли Санэпиднадзор возглавляет, то ли ещё что-то в этом роде! Перезвонила телевизионщице, говорю, так, мол, и так, вы хотели одну Любовь Воропаеву, а нашли…другую!

Посмеялись мы с ней… И всё бы ничего, если бы ещё Яндекс не выдавал обеих Любовей Воропаевых вместе! А то фотки моей тёзки смешались там с моими фотками — такая потеха!)))

lvoropaeva.livejournal.com

Любовь Воропаева: Интервью украинской газете «Факты» о Жене Белоусове

Так как официальная дата — 15-летие со дня смерти Женьки,уже прошла, я позволила себе «интервью без прикрас». В нём есть несколько неточностей — я давала это интервью по телефону, и мне не присылали его на вычитку. Но, в общем и целом, оно получилось, вот…

Любовь Воропаева: «Главной причиной нашего разрыва c Женей Белоусовым стало его пристрастие к алкоголю»
Владимир ГРОМОВ, «ФАКТЫ»
27.06.2012
Пятнадцать лет назад ушел из жизни любимец публики, прославившийся хитом «Девочка моя синеглазая»

Звезда Жени Белоусова молниеносно зажглась на музыкальном олимпе, но, к сожалению, так же быстро и погасла. В 32 года певец ушел из жизни. Согласно официальному некрологу умер в Институте имени Склифосовского от инсульта. Песни Жени Белоусова до сих пор звучат по радио и телевидению. Бешеным успехом он обязан своим первым продюсерам — супругам поэтессе Любови Воропаевой и композитору Виктору Дорохину. Именно они взялись за раскрутку Жени, написав для него хиты «Девочка моя синеглазая», «Такое короткое лето», «Золотые купола». Виктора Дорохина не стало три года назад. Его супруга, которую прозвали железной леди российского шоу-бизнеса, продолжает заниматься любимым делом.
*У Жени Белоусова была просто бешеная популярность. К сожалению, слава и деньги оказались слишком тяжелым испытанием для певца
— Люба, на могиле у своего звездного подопечного часто бываете?
— Каждый год в июне в день памяти Жени собираемся на кладбище в 12 часов дня. В этот раз встретилась с его мамой Нонной Павловной, которая приехала из Курска и на все лето останется у Жениного брата-двойняшки Саши. Были и самые верные фанатки. Вдова Жени Лена и дочка Кристина появились чуть позже. Нонна Павловна рассказывала, что в детстве Женька был заводилой, хулиганом и сорванцом, в отличие от Саши, которому отводилась роль оруженосца. Но Саша никогда не сдавал Женьку. Был тихий, спокойный, уравновешенный, собственно говоря, он таким и остался. Одно время работал барабанщиком у Татьяны Овсиенко.
— Белоусов ведь с Украины, хотя в паспорте у него написано, что родился в Курске.
— Появился на свет он в Харькове, его старшая сестра Марина до сих пор живет там со своей семьей. Спустя несколько месяцев после рождения двойняшек семейство Белоусовых переехало в Курск — папа Жени был военным.
— Помните, как состоялась ваша первая встреча с певцом?
— Нас познакомила музыкальный редактор главной редакции телепрограмм радио и телевидения Марта Могилевская, выпускавшая «Утреннюю почту». Марта жила на одной стороне Патриарших Прудов, а мы с мужем — композитором Виктором Дорохиным — на другой. Общались практически ежедневно. У нас в доме появился компьютер (один из первых в Москве), и Витя был весь в нем. А я проводила вечера у Марты, поскольку там собирались коллеги, было весело, интересно. Мы выпивали, показывали друг другу новые песни. Такой себе выездной худсовет на дому.
Летом 1987 года Могилевская снимала очередной выпуск «Утренней почты», где Женя Белоусов в составе группы Барри Алибасова «Интеграл» исполнял песню про какие-то далекие материки. Звонит мне Марта из Останкино: «Слушай, у меня дома сейчас такой сладкий пацан сидит, ждет меня и курицу в кефире жарит, представляешь. Курица обалденная получается!» При этом не назвала ни имя, ни фамилию нового ухажера.
Прошло какое-то время, мы давненько не виделись, я была занята, и вдруг Могилевская говорит: «Помнишь, я тебе о мальчике рассказывала, с которым у меня отношения. Он хочет познакомиться с тобой и твоим мужем, ему очень нравится песня «На минутку», написанная вами для Кати Семеновой. Он когда в кабаке в Курске работал, жил на вашу песню, ведь ее по десять раз за вечер заказывали». Мы выбрали время, и Марта привела к нам Женю.
Стояла поздняя осень или ранняя зима, потому что Марта была уже в шубке, а Женька — в джинсовой курточке-ветровке с белым искусственным мехом. Такой продрогший воробышек. Но при этом, действительно, хорошенький внешне, кудрявенький. Юноша оказался с апломбом, знал себе цену. Мы сели пить чай, а Женя с Дорохиным завели разговор о музыке и весь вечер на нас с Мартой ноль внимания. Когда гости ушли, муж сказал: «Ты знаешь, я из этого парня сделаю звезду. Как он тебе?» «Да никак, — ответила я. — Мы же с Катькой Семеновой работаем, у нас так хорошо песни идут». Короче, не произвел Белоусов на меня никакого впечатления. Я и Марту не поняла: ну, думаю, заскок у нее. А Женя просто начал на абордаж брать Дорохина: звонил каждый день. У меня из-за этого ревность возникла. Все вопросы мужчины решали за закрытой дверью, а я подслушивала время от времени, за что мне сильно доставалось от Дорохина. Если эмоции переполняли меня и я без стука врывалась в комнату, чтобы сказать свою вескую фразу, муж меня тут же, при Женьке, посылал…
— Когда сдались и поняли, что теперь вы сопродюсер и никуда от этого не деться?
— После того как активно включилась в работу. Именно я разрабатывала техническое задание проекта, мне доверили заняться имиджем, я отвечала за так называемый пиар, хотя тогда этого слова еще никто не знал. Что касается Женькиной прически, мы с мужем были категорически против безвкусной «химии», которая была у Белоусова на голове в «Интеграле». Убедили парня, что без кудрей гораздо лучше. Волосы отрасли, и оказалось, что они у него немножко волнистые, но это была натуральная красивая волна, а не китчевая химия. Мы сами придумывали и костюмы для артиста.
Было дело, когда Женя с Витей кричали мне: «Давай новую песню, только пошлятина нужна!» Так я написала «Девочку мою синеглазую», правда, это была уже вторая песня. Что касается первой, то я получила задание ни в коем случае не писать хит — это особая хитрость, чтобы попасть на радио и телевидение. Я сочинила песню про Алушту, романтическую любовь Женьки и Марты с надеждой на то, что Могилевская обязательно поставит композицию в «Утренней почте». Но мы не учли, что Женя ходок был тот еще. Пока песню записали, он успел жениться на Наталье Ветлицкой, уйдя от Марты.
— Быстро…
— Познакомились они с Ветлицкой у Марты дома, а сошлись на съемках «Новогоднего огонька». Ни Женя, ни Наташа не были задействованы в съемках, поэтому сидели в баре, выпивали. Я присоединилась к ним, выпила коньячку, потом вижу: горячо как ребята зажимаются! Говорю: «Ну вас на фиг!» — и ушла на площадку. Целый месяц Женька нам ничего не говорил. Вдруг на Новый год звонит пьяненький: «Ребята, поздравьте меня, я женился». Дорохин спрашивает: «На Марте, что ли? Сейчас будем поздравлять». — «Да нет, на Наташе Ветлицкой». Мы выпали в осадок. Дорохин тогда произнес коронную фразу: «Передай невесте, что дуэта не будет. Раскручивать ее я не стану». Видимо, это и сыграло свою роль. Как только Белоусов уехал на гастроли, Ветлицкая быстро нашла утешение в объятиях другого. Это был самый короткий брак из тех, что я знаю. Он просуществовал… девять дней.
— Женя был таким любвеобильным?
— Да, он был влюбчивый, увлекающаяся натура, но личная жизнь артиста нас, продюсеров, слава Богу, не касалась. В этом плане жене Белоусова Ленке, конечно, было тяжело. Мы вообще о ее существовании и о том, что у певца родилась дочь Кристинка, узнали, когда ребенку уже был год. Женька от нас скрывал, что у него в Курске есть семья: гражданская жена и ребенок. Кстати, они сначала обвенчались, а потом уже расписались.
— Вы сказали, что Белоусов был хорошим кулинаром.
— Плов великолепный делал. Бывая у нас в гостях, запекал свинину со сладким соусом и готовил разные салатики. Я и покойный Андрюшка Попов, друг Женьки, один из наших первых администраторов, занимались доставкой дефицитов. Это ж советское время — в стране ничего не было. Начав работать с Женей, мы стали зарабатывать колоссальные деньги, которые просто некуда было девать. У нас была договоренность, что 50 процентов заработанного получает певец, а 50 — мы с Виктором. Как-то муж посчитал, что за два года существования проекта мы заработали пять с лишним миллионов долларов. По тем временам безумные деньги. Земля тогда не продавалась, золото было в дефиците, ничего нельзя было приобрести.
— Говорят, деньги у Белоусова хранились прямо в мешках.
— Не знаю, как у него, но у нас действительно валялись мешки в комнате, которую мы с Дорохиным назвали кошельком. Она была забита мешками с деньгами, их некогда было даже сосчитать. Чтобы как-то эти деньги «оплодотворять», приходилось заводить знакомства на базах. Я наладила контакт с торговой фирмой «Весна» на Калининском проспекте и скупала все подряд, причем в трех экземплярах. Поэтому у меня с Нонной Павловной и Леной были одинаковые костюмы, сумочки, сумасшедше модные тогда косметические наборы «Пупа». У нас были одинаковые белые спальни, румынские стенки, мягкая мебель, стиральные машины из магазина «Березка», двухкамерные салатные холодильники «Нешенел», машины «Москвич». Дорохин был шикарным водителем, он и Женю научил водить.
— Из-за чего распался ваш союз, ведь он был таким плодотворным?
— Было много причин. Превалировала алкогольная тема, а Дорохин этого не понимал, поскольку сам не пил вообще. Началось с того, что танцы, которые были филигранно выточены, стали постепенно растворяться, исчезать. Страдало качество. Женька безумно уставал, ведь мы молотили иногда по три концерта в день. Был момент, когда муж при мне сильно ударил Женьку! И за дело, поскольку Белоусов в гримерке лег спать в концертном костюме. Дорохин просто сшиб певца с банкетки кулаком, Женька упал на пол. Я вскрикнула: «Витя, что ты делаешь?» Муж стал орать: «Какой ты артист, на хрен, если ты в концертном костюме, в котором выходишь к своим зрителям, можешь лечь спать? Концертный костюм — это святое! Не смей в нем ни жрать, ни спать, вешай его всегда на вешалку!» Эта история случилась на сольниках Жени в спорткомплексе «Юбилейный» в Питере.
— После сотрудничества с вами певец пытался работать с Игорем Матвиенко…
— Небольшой взлет, который произошел на первых песнях Матвиенко, быстро закончился. Игорь перестал для Жени писать. В окружении композитора говорили, что он даже не брал трубку, когда звонил Белоусов. Наша встреча с Женькой после пятилетнего перерыва состоялась в 1996 году на праздновании 50-летия Преснякова-старшего. До этого к нам периодически приезжали гонцы от Жени, но Дорохин посылал подальше парламентеров. Правда, через какое-то время Витя с Женей снова стали общаться. Муж попробовал записать с ним песню. Но Женя приехал не в том состоянии, скажем мягко, не попал ни в одну ноту. Витя впал в жуткую депрессию из-за этого, сказав, что запись никто никогда не услышит. И я выполню его волю, эта запись просто неприличная.
— Говорят, именно алкоголь стал причиной смерти певца.
— Он попал в больницу с острым панкреатитом, у Жени оказался, как рассказывала Нонна Павловна, некроз части поджелудочной железы. Я не имею права судить, но, возможно, имели место и врачебные просчеты. У Жени были жуткие боли, и ему кололи обезболивающее. А организм ведь весь проспиртован. Сочетание алкоголя и лекарств могло вполне повлиять на имевшуюся у певца еще с детства аневризму, которая разорвалась. Когда Женька попал в больницу, мы уезжали в Турцию отдыхать. Вернулись (тогда еще мобильных телефонов не было), а на автоответчике масса сообщений о том, что Женя в коме. Мы приехали в больницу, но даже проститься не смогли, нас уже не пустили.
— На похоронах Белоусова, наверное, много народу собралось?
— И в Театре эстрады на гражданской панихиде, и в храме около спорткомплекса «Олимпийский», где отпевали Женю, и на кладбище был весь шоу-бизнес. Очень много фотографов и камер, засветиться приехали все. Женю похоронили на Кунцевском кладбище. Это достаточно известное место. Напротив Женькиной могилы через аллею похоронен Женя Мартынов. Рядом Валера Ободзинский, Евгений Моргунов, Леонид Гайдай, Зиновий Гердт, Любовь Соколова, Владимир Басов, Юрий Визбор. В общем, творческая компания великих людей.
Но ровно через год, в день памяти, людей на могиле Жени уже практически не было. Сейчас о нем вспоминают единицы. Я сообщила в социальных сетях, когда мы собираемся на кладбище, но никто из коллег не приехал.

http://fakty.ua/150033-poetessa-lyubov-voropaeva-glavnoj-prichinoj-nashego-razryva-stalo-pristrastie-zheni-belousova-k-alkogolyu

lvoropaeva.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о