Наталия Власова готова к тому, что ее дочь никогда не вернется в Россию
Наталия Власова с дочерью Пелагеей // Фото: Инстаграм
Певица Наталия Власова прославилась благодаря песне «Я у твоих ног», которую исполнила в 2000-х. После головокружительного успеха артистка продолжила работать и выпускать новые композиции. Она признается, что ее не обижает, когда ее ассоциируют с единственным хитом. По ее мнению, многие артисты стремятся записать сингл, который станет своеобразной визитной карточкой.
На протяжении 18 лет Наталия счастливо живет с мужем – ради карьеры супруги он оставил бизнес в Санкт-Петербурге, чтобы находиться с ней в Москве. Власова благодарна ему за подобную жертву. Также пара воспитывает дочь Пелагею. Певица дает ей полную свободу выбора профессии и места жительства. Наталия даже готова к тому, что ребенок навсегда переедет в другую страну.
«А вообще через год она собирается жить в Испании и учиться в международной школе. Причем она сама наладила контакт с руководством школы, отправила документы. Ее охватил азарт, она с нетерпением ждет, когда сможет начать учебу. Это очень круто, и я думаю, что на 99% такой человек в Россию уже не вернется, потому что там уже совсем другое восприятие мира. Она уже сейчас рассуждает, что муж у нее будет нерусский и жить она будет за границей», — рассказала Власова.
Сейчас Пелагее 11 лет. Наталия довольна, что дочь не хвалится тем, что ее мама – известная артистка, однако иногда девочка приносит из школы ноты или диск с просьбой подписать их для одноклассников. Власова старается быть идеальной матерью и стыдится, когда ребенок упрекает ее за невнимание.
«Где-то раз в четыре месяца на нее находит. По утрам я всегда сплю часов до 9-10, потому что ложусь в 2-3, а Пелагея в 8 утра уже уходит с моей мамой в школу. И вот дочка подходит ко мне и говорит: «Мамочка, мне так хочется, чтобы я, как нормальный ребенок, пришла в школу со своей мамой». Я стыдливо молчу, а на следующее утро встаю в семь утра, готовлю ей завтрак, и мы идем в школу», — призналась Наталия.
Певица не стала скрывать, что дочь мечтает о братике или сестренке. Однако пару лет назад супруги не были готовы к еще одному ребенку. Сейчас же Власова поделилась с изданием Woman.ru, что они с мужем не исключают возможности стать родителями во второй раз.
www.starhit.ru
Наталия Власова раскрыла причины развода с мужем
Наталия Власова // Фото: Фейсбук
Этой весной стало известно о том, что исполнительница хита «Я у твоих ног» Наталия Власова развелась с мужем Олегом Новиковым. Она предпочла не раскрывать причины такого решения. Сейчас, когда с момента разрыва прошло достаточно времени, артистка спокойно рассказывает о случившемся. Как оказалось, к мысли о расставании они с супругом приходили постепенно и точку в отношениях поставили еще в конце прошлого лета. Наталья призналась, что стало причиной такого поступка. На протяжении 20 лет они жили душа в душу.
«Потом в какой-то момент мы незаметно превратились просто в родственников. А затем — в соседей. У каждого началась своя жизнь. Общение стало чем-то обыденным. Привычкой. И на контрасте с тем, как это было раньше, получилась совсем печальная картина. Мы перестали заряжать друг друга энергией, отдалились друг от друга и поняли, что назад дороги уже просто никакой нет», — рассказала Наталия.
Сейчас артистка живет в собственной квартире в Москве // Фото: Фейсбук
Сейчас у бывших супругов подрастает общая дочь Пелагея. Власова старалась сделать все, чтобы ребенок как можно легче воспринял информацию о разводе родителей. Певица и ее супруг на протяжении полугода скрывали от девочки, что они больше не вместе.
«Мы больше всего боялись именно ее реакции и тянули с объявлением о расставании именно из-за нее. Хотя к тому времени мы уже давно жили раздельно. Разрыв в отношениях происходил постепенно. Мы сводили на нет совместное времяпрепровождение, ссылаясь на папину занятость на работе. И к моменту, как мы официально сообщили Пелагее о нашем расставании, она уже успела отвыкнуть от того, что папа все время рядом», — сообщила артистка.
Наталия с дочерью Пелагеей // Фото: Фейсбук
Наталия уверяет – между дочерью и отцом очень близкие и доверительные отношения, которые никак не испортились после сообщений о разводе. Сейчас певица с дочерью переехала в новую квартиру в самом центре Москвы. Она выбрала дом, окна которого выходят на Садовое кольцо. Артистка призналась в интервью «Теленеделе», что это ее первое собственное жилье – до этого семья снимала квартиры, так как Наталья любит часто менять место жительства.
www.starhit.ru
Певица Наталия Власова стремительно худеет — Звезды
Что случилось с исполнительницей хита «Я у твоих ног»?
Ульяна Калашникова22 сентября 2017 10:42
Наталия Власова
материалы пресс-служб
За последние полтора месяца Наталия Власова начала стремительно худеть, чем вызвала беспокойство поклонников, которые уже начали подозревать у звезды какие-то проблемы со здоровьем. WomanHit.tu удалось выяснить, что же произошло с артисткой. Оказалось, что, к счастью, ничего страшного не случилось: певица решила к предстоящему концерту быть в новом состоянии — как внутреннем, так и внешнем: новые песни, новая гармония и новое тело. Так у певицы родилась идея попробовать систему питания, о которой она слышала раньше.
Особых проблем с весом Наталия никогда не испытывала — сказывалась хорошая генетика, поэтому певица никогда не сидела на диетах. Но в преддверии важного события решила проверить, как работает новая методика и сдала необходимый анализ крови. По его результатам врачи определили, какие продукты можно употреблять в пищу, от чего стоит отказаться, а что можно есть изредка. Результат превзошел все ожидания звезды — Наталия похудела на 8 килограммов.
«Сейчас я вешу так, как весила до 20 лет! Раньше я не придерживалась никаких диет, за исключением отказа от мяса во время поста, благодаря чему могла сбросить 3—4 кг, которые потом возвращались. Но, как натура увлеченная, я захотела попробовать что-то новое, плюс появился дополнительный стимул — сольный концерт. В конце июля я сделала анализ крови, и мне выдали огромный список того, что можно, что нельзя, и что есть лишь иногда. Первый месяц я провела в жестком режиме, строго придерживаясь таблицы. Один раз, правда, сорвалась, но чисто случайно, находясь в Лондоне, съела ассорти из орехов.
Но в целом я продержалась легко, и сейчас питание по этой методике вошло в привычку, нет никакого ощущения, что я на изнурительной диете. Спустя месяц я стала позволять себе есть овощи из колонки „иногда“. Полностью исключила из рациона соль, разве что изредка могу съесть небольшую порцию суши с соевым соусом. Гораздо сложнее для меня было отказаться от кофе с молоком, так как нельзя ничего молочного. Но я нашла выход. Во-первых, можно заварить черный кофе и подать его с лаймом и медом, получается невероятно вкусный напиток, мои близкие и друзья от него в восторге! А, во-вторых, я открыла для себя кокосовое молоко, так же как и другие продукты из кокоса — муку и сахар, которые прекрасно заменяют традиционные.
Я очень довольна своим новым рационом питания. Кожа стала совсем другой. Раньше лицо на фотографиях мне хотелось отредактировать с помощью фильтров, но сейчас оно ровное и гладкое. Мне очень комфортно в этом состоянии и хочется в нем оставаться дальше!» — рассказала Наталия Власова.
www.womanhit.ru
Наталия Власова. Эксклюзивное интервью журналу «Работница» — Наталия Власова
«Певица, актриса, композитор, музыкант, автор-исполнитель в этом году отмечает своё творческое двадцатилетие. Каждый раз, придумывая что-то новое и необычное, она удивляет зрителей многогранностью своего таланта», — звучит подзаголовок нового интервью Наталии Власовой в журнале «Работница».
Наталия Власова: «Я очень люблю принять решение, озвучить его, а потом выплывать любыми средствами к цели. Главное, бросить себя в середину океана и уже потом как-то учиться плыть.»
Любимое:
Уголок земли
Моя новая квартира на Патриарших
Композитор
Шопен
День в году
Яркий, наполненный событиями
Язык
Английский. У меня серьезная цель овладеть им в совершенстве.
Художник
Сейчас Гоген
Жанр кино
Документальные фильмы о великих людях, историческое кино, основанное на реальных событиях
Герой книги
Остап Бендер
Состояние души
Гармония
Воспоминание
Пересматриваю видео с прошедшего сольного концерта.
Цитата
Слова моей песни: «Не волнуйся и просто будь счастлив, танцуй, слушая музыку, ведь всё, что тебе нужно, есть у тебя уже». Из песни «Люби меня дольше».
«Лет с 14 я начала подбирать песни под рояль. Первыми композициями были романсы Владимира Преснякова — «Люблю, сказал я, не любя», «Замок из дождя». Потом стала писать сама. Моя первая запись в студии – песня «Я у твоих ног». Ее переписывали очень много раз, потому что я никак не могла найти свой стиль пения. Месяц вместе с аранжировщиком искали манеру. Записывали, слушали, понимали – не то. И все сначала…
В вашей песне «Я у твоих ног» есть такая строка «Только своей рукой вылепила тебя», перефразируя ее, можно сказать, «Только своей рукой вылепила себя». Наталия, расскажите, как начинался ваш музыкальный путь, и почему вы выбрали именно его?
Однажды летом в городе Приморске я шла по улице и остановилась около желтого двухэтажного дома, из которого звучала какофония. Мне было пять лет. Окна были открыты, и музыканты в разных классах играли одновременно. Звучало что-то похожее на настройку симфонического оркестра в театре. Я встала и сказала: «Я хочу туда!». Мы зашли, и я поняла, что хочу играть на пианино. Меня отдали в нулевой класс – так я начала заниматься музыкой. Потом наша семья переехала в Санкт-Петербург. Родители думали, что, возможно, я передумаю, поэтому сразу в музыкальную школу меня не отдали. К тому же, дома не было пианино. Но весь год я маниакально просила меня снова отдать учиться. Итак, через год я благополучно добилась своего — поступила в детскую музыкальную школу номер 3 Калининского района. Там, я, кроме фортепиано, пела в хоре, где меня часто выбирали солисткой. Мы выступали на больших концертных площадках – например, в Академической капелле им. Глинки в Санкт-Петербурге. Помню, мне 10 лет, я отыграла Ноктюрн Шопена за роялем, потом стою посреди огромной сцены, за мной хор, и мы поем «Ave Maria» Шуберта. Даже фотография осталась. В 14 лет я поступила в училище при Консерватории Римского-Корсакова, где помимо специальности, можно было выбирать предметы факультативно. Так я пошла брать индивидуальные уроки по академическому вокалу. Потом в 17 лет начала писать песни.
На кого-то из популярных исполнителей ориентировались в тот момент?
Кумиров не было, но мне очень нравились Шаде и Владимир Пресняков. Еще любила Джорджа Майкла и Майкла Джексона. Мерайю Кэри и Уитни Хьюстон.
А как же рождается песня?
Мне кажется на всю мою музыку повлиял Шопен. Всё, что я играю за роялем, навеяно его музыкой. Постановка рук, все моё мышление, гармонии, аккомпанемент – всё Шопен. Он такой пронзительный, мелодичный, романтичный и глубокий, что моя шопеномания длится вот уже 30 лет!
В ваших песнях, несмотря на минорное настроение, всегда присутствует надежда.
Да! Последнее время я слежу, чтобы она присутствовала именно ВСЕГДА. Вы знаете, у меня вообще изменилось мышление, открылся другой взгляд на мир. Но моя первая в жизни песня под рояль, сочиненная на спор с папой, была глубоко трагична и звучала так: «Я, прощаясь, отрекусь, любя и плача, от тебя. И всё волшебное, клянусь, похороню на дне себя». Мне было семнадцать лет и что тут поделаешь – многие в этом возрасте так же прекрасно позитивны. Кстати, песня «Я у твоих ног», например, про счастье. И я не понимаю, почему её многие воспринимают трагически. Может быть, потому что в клипе я плакала. Но просто в тот день меня с 8 утра заставляли сниматься в клипе голой. Стилист часами не мог меня накрасить, потому что у меня случилась многочасовая истерика.
А воспитание было такое. Папа в 22:00 обычно встречал меня с секундомером. Причём, в 8 вечера я не могла покинуть дом, потому что это считалось неприличным. Если я уходила в 19:30, ещё была надежда избежать строгих выговоров. Мне было 17 лет. И представьте себе, в день съёмок клипа я спросила, где же мое платье? Мне сказали, расслабься, ты будешь голой. В буквальном смысле! Я ревела с 8 утра до 17 вечера. Пока режиссер не плюнул и не ушел с площадки, сказав: «Что хотите, то и делайте!» Сценарий был отменён. Оператор понял, что что-то сделать все-равно нужно. Взяли холст бумаги, затушевали его серой краской, поставили меня на его фоне, обернули в полотенце, обнажив плечи, и сделали три дубля. Два простых, а на третий полили ледяной водой, предварительно дав мне водки, чтобы не заболела. Мне сказали: «Заплачь на втором куплете». Я же была в таком состоянии, что могла плакать с любых нот. Эти слезы никак не связаны с моим ощущением песни. Жаль, что видеоряд перебивает картинку, которая рождается в воображении при прослушивании. Для меня песня про счастье, про женщину, которая сама решает быть счастливой.
Кстати, очень колоритно и проникновенно она звучит в устах мужчины. Заменить нужно только одну фразу – «Только своей рукой вылепил я тебя». Если заглянуть в интернет, то можно найти много ремейков. Что самое приятное, эту песню поют молодые стильные ребята, делают всевозможные современные переложения. К примеру, Егор Крид спел ее для женщин 8 марта в Кремле. Очень интересная версия получилась на мой взгляд.
Как относитесь к трудностям?
В каждой трудности я вижу возможность придумать другой ход и другое решение. Это работает всегда беспроигрышно. Нет исключений. Если не срабатывает какой-то шаг, то всегда есть другой, который гораздо интереснее. Создаются ситуации, которые необходимы, встречаются люди, без которых сейчас не было бы настоящего. И все это не случилось бы без препятствий. Если где-то закрыто, это — к лучшему. Иногда мы интеллигентно стучим кулаком в дверь, которую нужно громко пнуть ногой. Или, наоборот, чтобы тебя услышали, стоит замолчать. Главное, найти совершенно другое решение.
Фредди Меркьюри, в одном из интервью сказал поразительную фразу: «Порой я думаю, чем больше несчастий, тем лучше песни». Согласны?
Вы не поверите, я сегодня за завтраком смотрела документальный фильм о группе «Queen». Это инопланетное существо. Абсолютный гений. С Фредди Меркьюри согласна однозначно. Все самые крутые песни написаны с рваным сердцем. В любви, в которой есть большие препятствия. Когда все прекрасно, то писать не о чем. Нет того нерва, который рождает пульсацию мысли. Он спит, и ему не за что зацепиться. Творческим семьям очень сложно. Они распадаются, потому что люди ищут эмоций и впечатлений, которые бы их вдохновили.
Недавно с аншлагом прошел ваш Большой сольный концерт. Какие впечатления он вызвал у вас и у ваших поклонников?
Это первый концерт, в котором присутствовал реальный режиссер, что было для меня большим экспериментом. В этой роли выступил Леонид Лавровский. С 2009 года я начала давать большие сольные концерты, в которых всегда была сама себе режиссером. Когда в концертах появлялись посторонние люди, это всегда вызывало негативные отзывы у публики. Я очень боялась, как бы режиссерский замысел не стал лишним. После концерта жадно собирала мнения – все позитивные. Скажу больше, 70% писем о том, что это лучший концерт из всех моих концертов. Пишут, в основном, люди, которые ходят годами.
Что же такое было?
Вы знаете, у нас было очень мало времени. В день концерта, на саундчеке, я понимала, что половину замысла смогу увидеть только уже после концерта. Только режиссер знал окончательно, какой будет эффект, когда всё совместится — картинка на экране с трансляцией онлайн, свет и декорации, артисты балета и актеры, которые были приглашены. То есть, я точечно знала свое взаимодействие с ними, и на каких песнях кто будет действовать. Но я, как художественный руководитель коллектива, занималась репетициями именно музыкальной части. Музыкантов у нас было человек 15 на сцене. А всё, что визуально дополняло концерт, для меня было до последнего загадкой.
Сложно ли было довериться, как смогли отпустить из рук всеконтроль?
Я доверилась с закрытыми глазами, и была уверена, что всё будет круто. Во-первых, Леонид Лавровский опытный человек, во-вторых — очень талантливый. Мне был интересен сам эксперимент. Настолько хотелось свежих идей, мыслей, решений, что я решилась «сдаться без боя». Тем более, всегда есть страховка. Даже если не приедет ни один артист балета, отключат экраны, и т.д.,то, что мы сыграем, и так будет хорошо. Есть минимум, который составляет надежную основу. Я не нервничала.
В итоге, получилось не просто дополнение или украшение, а полноценное яркое действие. Я до конца не могла поверить, что мы за такой короткий период сможем организовать такое технологичное современное представление. За мою почти двадцатилетнюю сценическую деятельность (в следующем году будет 20 лет) я привыкла руководить каждым шагом. И не просто знала, что будет в каждом номере, а посекундно утверждала каждое видео. И вдруг, для меня открылось такое тотальное делегирование обязанностей. Мне сказали — пой и играй, остальное будет под контролем. Я получила несказанное удовольствие. Сейчас в монтаже видеозапись концерта, которую можно будет посмотреть на моём сайте и в моих группах в социальных сетях и на Youtube.
Для Вас восприятие музыки – это, прежде всего, живой концерт или аудиозапись?
Для меня это два абсолютно разных этапа. Сейчас одна из моих важнейших задач, сделать так, чтобы мои альбомные записи были максимально похожи на мои живые выступления по саунду, чтобы внедрить современное звучание в живое исполнение на сцене, используя современные технические возможности.
Для меня концерт – это атмосфера. Я люблю общение со зрителями, когда люди, как будто, накрыты со мной одним купольным зонтом. Мне нравится чувствовать в зале каждого человека, когда все находятся в едином эмоциональном порыве души, когда все становятся единочувственниками. И мне уже не важно, какими путями я этого добиваюсь. Послушать скачанную в телефоне студийную запись и прийти на концерт — две несопоставимо разные эмоциональные истории.
Обычно, зритель, приходя на концерт, стремится услышать конкретные известные песни. Но, как правило, на концерте потом нравится абсолютно всё. Видимо, энергия живого звука и близкая мелодика исполнителя окутывают зрителя особой магнетической атмосферой единого целого.
Магическая атмосфера присутствовала на вашем проекте с Валентином Гафтом. Расскажите, как появился этот удивительный музыкально-поэтический шедевр?
Когда я училась в ГИТИСе, то сдружилась с мастером нашего курса Владимиром Алексеевичем Андреевым. Нас связали множество поэтических вечеров, где мы совместно импровизировали. Я пела романсы и песни на стихи классиков, а Владимир Алексеевич читал свои любимые стихи. Однажды, такой поэтический вечер был у В. А. Андреева совместно с Валентином Иосифовичем. Я посмотрела его из зала, а после в гримерке нас представили друг другу. В этот день была премьера «Ревизора» в театре Ермоловой. Меня пригласили вместе зайти на банкет. В углу стоял рояль. Было поздно, и я понимала, что все развлечения закончились, в зале почти уже никого нет, и волею судьбы со мной рядом сидят бесконечно интересные мне люди, среди которых Валентин Гафт… Я поняла, что либо я сейчас подойду к роялю и что-нибудь спою, либо пора мне завязывать со всем, что я делаю в этой жизни. Я так сильно не волновалась никогда в своей жизни! С пульсирующим в голове сердцем я подошла к роялю, в буквальном смысле не чувствуя под собой ног.
В тот момент я бросила себя в середину океана. Надо было плыть. У рояля стоял микрофон. Я подошла, села и без предупреждения начала петь романс на стихи А. Вознесенского и мои «Нас с тобой никто не расколет, но, когда я тебя обнимаю, обнимаю с такой тоскою, будто кто-то тебя отнимает» (песня «Обнимаю»). Аккомпанемент был как и обычно в стиле Шопена. По ощущениям я пела чудовищно плохо, голос меня совершенно не слушался и внутри бешено пульсировало всё. Находясь спиной ко всем присутствующим, я думала, что, наверно, когда я закончу, никого уже в зале просто не будет. Выдохнув допела, сняла руки с рояля, медленно повернулась и уткнулась прямо в ноги Гафта, который, как оказалось, стоял прямо позади меня. Я встала и увидела, что он плачет. Видимо от счастья, у меня тоже потекли слезы. Таким было наше первое знакомство. На следующий день он пригласил меня на спектакль «Игра в джин» в театре «Современник», где они играли с Лией Ахеджаковой. После спектакля подарил мне книгу своих стихов. В ту же ночь я на них написала несколько песен. А на следующий день был снова поэтический вечер в театре «Ермоловой». Я пришла на саундчек и начала играть то, что сочинила ночью. Владимир Алексеевич Андреев сел рядом и начал слушать. В один из проигрышей я вставила Прелюдию до-диез минор С. Рахманинова и когда, завершив, подняла глаза, увидела, что напротив меня стоит Валентин Иосифович Гафт и показывает палец вверх. Я обалдела от неожиданности, потому что вообще не знала, что он прийдет. В тот день Валентин Иосифович пригласил меня выступать с ним вместе. Это длилось несколько лет, даже в родной Питер как-то ездили на гастроли. Сейчас на его стихи у меня около 15 песен.
В ваших фотоальбомах присутствуют картины Поля Гогена. Вспомнилось, что в творчестве его никто не поддерживал, кроме разве что Ван Гога. Мать, жена не видели в нем художника, все требовали денег, которых его искусство, к сожалению, не приносило. Насколько художнику важна поддержка близких и вера в него?
Я недавно прочитала потрясающую книгу Сомерсета Моэма «Луна и грош». История о том, как человек бросил все ради мечты стать художником. Мне интересно, насколько она правдива. Гоген мне очень нравится! Особенно его цветовые решения. Таити сформировало его как художника. Без превратностей судьбы и пресловутого Таити не было бы Жан Поля Гогена.
Поддержка для художника необходима. Мне повезло. В меня верили всегда. Мой муж, с которым я прожила почти двадцать лет, ценил и уважал мои песни. У нас было время, когда мы разбивали копилку, чтобы купить поесть, но в то же время записывали одновременно несколько песен в студии. Это даже не обсуждалось. Музыка – это святое. Негласный закон. Все остальное подождёт. Больше года назад мы расстались, но замечательно дружим. Я уверена, что, если мне будет нужно, он меня всегда поддержит. Опять же, потому что он был моим главным единочувственником. И сейчас меня окружают люди, которые ценят то, что я делаю. Для меня, слава Богу, совершенно не знакома ситуация, когда мужчина не всерьёз относится к делу своей женщины. Я бы никогда не смогла быть с человеком, который не понимает и не принимает то, что я делаю. У нас бы просто не было общего языка. Песни – это взгляд на жизнь. Я не могу представить ситуацию пренебрежения к ним. Этим я, можно сказать, вообще избалована. Все близкие мне люди относятся к моему делу уважительно и трепетно. Вся жизнь моей большой семьи была годами построена так, чтобы я могла заниматься тем, чем хочется.
Для Вашей дочери Пелагеи вы являетесь примером? Чем она решила заниматься?
Она говорит, хочу быть актрисой и певицей. В первую очередь, актрисой. «Мама, ты же певица, а на втором месте – актриса. А я буду наоборот. Но если с этим не срастётся, то буду прокурором». Причем, у нее под это есть абсолютно логичное железобетонное объяснение. Поспорить сложно. Это анекдот нашей семьи. И мы не сомневаемся, что так и будет.
Как она относится к вашей постоянной занятости?
Однажды в Инстаграм я опубликовала пост, где она стоит на сцене в очень красивом костюме бабочки в день премьеры, который совпал с датой моего концерта. В очередной раз меня не было. Я написала: «У бабочки премьера, а мамы нет рядом. Вот так и живем, у меня концерт, у нее спектакль. Поздравляю тебя, моя Любовь, и спасибо тебе за то, что ты самая всепонимающая доченька на свете». Эта больная тема, которая постоянной занозой в сердце. Но Пелочка меня никогда ни в чем не винит. Наверное, во-многом, потому что уже 6 лет учится в театре, где много детей из творческих семей актеров и певцов. Для этих детей нормально то, что для других неприемлемо.
В одной из красивейших ваших песен «Прелюдия» есть такие слова: «Много таких на свете, кто до сих пор, как дети, верят, мечтают, любят, и никогда не прячут то, что так много значит». Что для вас главное и ценное?
Быть в гармонии с миром. Я стремлюсь к этому ежедневно и хочу, чтобы в моём мире вообще не было конфликтов. Я делаю все, чтобы в отношениях с людьми все было хорошо. Когда дома тебя рады видеть и ты каждый раз возвращаешься с улыбкой на лице. Нужно находить силы правильно завершать отношения с не вашими людьми. Никакого негатива. Я максимально расширяю границы соприкосновения с миром, и это работает потрясающе! Сейчас у меня очень изменилась жизнь, в которой нет осуждающей оценки вообще. Пренебрежение, раздражение и осуждение – самые страшные разрушающие чувства, которые портят жизнь всем, кто их испытывает.
Ваши планы на будущее?
Большой юбилейный концерт к 20-летию в Крокус-Сити Холл в Москве 7 ноября 2019 года. И огромное количество записей и экспериментов. Хотим переиначить все лучшие песни, выпустить в новом современном звуке. Ну и, конечно, множество новых песен, которые очень хочется успеть записать за этот год.»
vlasova.ru
Наталья Власова вспомнила, как увела чужого мужа
Певица Наталья Власова // Фото: «Инстаграм»
Звезда 90-х Наталья Власова не любит афишировать свои отношения, поэтому старается не делиться с поклонниками трогательными семейными кадрами с любимым мужем. Несмотря на слухи о том, что брак исполнительницы уже давно потерпел крах, звезда уверяет, что она продолжает счастливо жить с избранником. Супруги женаты уже 17 лет, и сама Власова до сих пор не может поверить, как быстро закрутился их роман.
Оказалось, что когда артистка познакомилась с предпринимателем Олегом Новиковым, он состоял в серьезных отношениях с другой девушкой. Но Наталье бизнесмен настолько понравился, что она уже не мыслила себя без него. По воле случая их судьбы пересеклись и всего спустя шесть месяцев после знакомства они начали жить вместе. Мужчина решился все бросить ради избранницы и уехать с ней из Санкт-Петербурга в Москву, откуда звезде поступили заманчивые предложения от музыкальных продюсеров.
«Олег мне понравился сразу, но на тот момент он был не свободен. Видимо, нас свела судьба: через полгода мы стали жить вместе и уже 17 лет не расстаемся. До сих пор не могу принять, что эта цифра про нас. В духовном смысле наши отношения очень изменились за эти годы, и сейчас, спустя такой срок, они гармоничнее, чем когда-либо», – поделилась знаменитость.
Знаменитость совершенно не смущало, что ее отношения с Олегом развивались настолько стремительно. Она чувствовала себя желанной рядом с любимым, поэтому мнение окружающих ее не особо волнвало. Как вспомнила звезда хита «Я у твоих ног», свадьба с Новиковым была похожа на анекдот. Олег решил росписаться с Натальей, когда та была на восьмом месяце беременности. Свадьбу пришлось отложить, потому что Власову в срочном порядке положили на сохранение в больницу. Только спустя месяц после рождения дочери Пелагеи пара все-таки дошла до загса. Певица призналась, что произошло это довольно неожиданно для них обоих.
Самые обсуждаемые темы «СтарХита» уже в разделе «Топ-100»
«Когда дочке исполнился месяц, пришли ее регистрировать: в нашу «дверь» была очередь, а в соседнюю, где женятся, никого. Тут мы вспомнили про заявление и решили зайти. Нам дали документы, ручки, мы поставили подписи, и все. Дома хранится снимок, где я расписываюсь, а на бумагу огромные слезы капают. Я тогда спросила: «И это моя свадьба?» Мы с мужем посмеялись, друг сфотографировал нас на фоне таблички ЗАГС – вот так «погуляли», – поведала знаменитость.
Звезда также рассказала, что имя для дочери Пелагеи они тоже выбрали не сразу. Изначально девочку назвали Полиной, но спустя всего шесть месяцев после ее рождения молодая мама сильно пожалела об этом. По воспоминаниям Власовой, после одного из приемов у педиатра она вдруг поняла, что имя Полина пользуется большой популярностью у молодых родителей. «Мне тогда казалось, что это очень редкое, красивое имя.Полина в наше время еще более популярное имя, чем Наташа в мое! Поскольку Полина – это Пелагея по святцам, вариант родился сам собой. В январе я начала собирать документы и к июню закончила. Ушло ровно полгода!» – поведала знаменитость в интервью Woman’s Day.
www.starhit.ru
«В нашем шоу-бизнесе я слегка чужая» — tele.ru
— Последнее время все мои мысли заняты квартирой — это мое первое собственное жилье в Москве. До этого все квартиры мы снимали. И такое меня более чем устраивало. Я вообще сторонник перемены мест — каждые два года испытываю физическую потребность куда-то переехать. Девятнадцать лет назад покинула родной Петербург, обосновалась в Москве и с тех пор все время скиталась, снимала одну квартиру, другую, некоторое время вообще жила за городом. Но этот вариант нам с мужем не понравился, все время были в дороге — то на работу, то с работы. А когда пришла пора дочери идти в первый класс, поняли, что нужно иметь все-таки квартиру в городе, и сняли ее в самом центре Москвы, на Патриарших прудах, неподалеку от школы, в которую пошла наша дочь Пелагея. Дом был виден прямо из школьного двора, и я не могла нарадоваться, как удобно мы устроились. А потом случайно узнали, что соседи по дому продают квартиру, и решились на покупку.
На Патриарших мы живем в общей сложности шесть лет, и я ни за что не променяю этот район на другой. Я в него влюбилась. Тут все рядом, все в пешей доступности, даже до Красной площади идти всего 15 минут. Все мои театры любимые, ГИТИС, в котором училась. А поскольку я фанат пеших прогулок, то наблюдаю всю эту красоту ежедневно. А еще я здесь лишена необходимости ходить по огромным торговым центрам, которые терпеть не могу. В нашем районе есть много маленьких магазинчиков, где работают наиприятнейшие люди — уже хорошо знакомые мне продавцы. Им можно позвонить, к примеру, сказать, что ты едешь на день рождения к другу, и попросить подобрать необходимый подарок. Тебе на WhatsApp присылают варианты, ты выбираешь то, что тебе нравится, и к твоему приезду в магазин все уже упаковано и перевязано ленточкой. Или ты идешь в магазин одежды, и продавцы, уже зная твой вкус, предлагают сразу то, что подойдет именно тебе. И ты всем рада и всем улыбаешься — и в продуктовом, и в химчистке, и даже просто на улице. Здесь ты — дома. Недавно, кстати, встретила Марка Тишмана, оказалось, мы с ним соседи и у него такие же ощущения от района.
С мужем Олегом в первые годы совместной жизни
Вечером деньги, а где утром стулья?
— Самой квартирой довольны?
— Квартира, в которой живу, понравилась мне с первого взгляда. Не смутило даже то, что окна выходят на вечно загруженное машинами Садовое кольцо. Меня часто спрашивают: как я вообще могу жить в комнатах с окнами на Садовое? А мне, наоборот, нравится. Да, конечно, открыть окно невозможно, спасает только кондиционер. Но зато когда я утром вижу эти несущиеся машины, а вечером — летящие огни, мне все очень нравится — это наполняет меня силой и драйвом и дает заряд на весь день.
Мне здесь уютно. И всегда было уютно, даже на стадии ремонта, когда все вокруг было покрыто штукатуркой, грязью и мусором. Конечно, сложно представить, как в такой, совсем небольшой квартире год можно делать ремонт. Казалось бы, что тут ремонтировать? Но тем не менее нашлось поле для деятельности. Я тщательно все продумывала, каждую штучку, каждый винтик выбирала сама, заказывала, ждала, когда доставят. Конечно, случались накладки, не без этого. Последний случай был просто анекдотический. В декабре приобрела стулья на кухню. Четыре стула одной модели — два коралловых и два белых. Нам сначала сообщили, что стулья доставлены на склад, а потом сказали, что ничем помочь не могут, потому что на складе их потеряли. Как можно потерять стул? Но смогли. Взамен дали временные, со словами: «Посидите на них, пока мы будем искать». Недавно сообщили, что все безнадежно и наши стулья испарились бесследно. Но я не сдаюсь. Заказала еще раз. Надеюсь, в этот раз довезут.
С мужем и дочерью Пелагеей
— Обычно ремонт квартиры для ее владельцев является своего рода испытанием. Как вы из него вышли?
— Мне понравилось. Я, пройдя через ремонт, наполнилась множеством полезных знаний и точно теперь знаю, как измерить длину штор, где заказать карниз и как его вешать. Дочь Пелагея принимала живейшее участие в ремонте, для своей комнаты сама выбирала цвет шкафа, люстру, ей нравилось создавать свое собственное пространство.
— Чем увлекается ваша дочь?
— Английский учит — на серьезном уровне, с носителями языка. Лет пять уже занимается в Детском музыкальном театре юного актера. А недавно пошла еще и в «Тодес», который захватил ее с головой. В ней проснулось желание научиться профессионально двигаться. Пелагея следит за всеми выступлениями команд «Тодес», внимательно отсматривает их, сама пляшет по два часа в день. Я рада, что у ребенка появилось это новое увлечение. Еще год назад она говорила, что хочет стать актрисой, но я понимала: это не от души идет. Ну, просто потому что мама актриса, да и сама в театре играет, да и все вокруг хотят стать актрисами, вроде положено так. А сейчас Пелагея говорит: «Знаешь, я подумала: по-моему, мне танцевать нравится не меньше. Может быть, я буду танцевать? Или вообще стану режиссером?» В общем, она поняла, что актрисой необязательно становиться, и без этого жизнь бывает интересной.
В жизни есть многое, кроме чартов
— У вас актерское образование, но зритель знает вас прежде всего как певицу. Вы кем себя ощущаете?
— Я автор-исполнитель собственных песен. Это главное, почему я вообще позволяю себе выходить на сцену. Есть огромное количество великолепных певцов и вокалистов, и они споют, я знаю, гораздо лучше меня. Я могу удивить зрителя больше тем, что я написала и как это льется из души, а не тем, как я это вокально спела. Иногда я пою в дуэте. Например, с Григорием Лепсом мы исполнили мою песню «Бай-бай». Но особенно подобным сотрудничеством не увлекаюсь. Вообще я всегда была в стороне от нашего шоу-бизнеса, всегда ощущала себя в нем инородным телом. У меня никогда не было близких друзей среди артистов, да и другие артисты, мне кажется, тоже не особо между собой дружат. Профессия такая, все соперничают друг с другом, не умеют друг за друга радоваться искренне. В общем, не до дружбы.
— Оказалось, что в состоянии обновления я пишу песни гораздо активнее, чем тогда, когда у меня все стабильно
— Хотели бы, чтобы Пелагея пошла по вашим стопам и стала петь?
— Конечно, тут не мне решать, это уж как ее душа пожелает. Но я бы не хотела, чтобы она выбирала этот путь, он очень непростой. Если ты поешь для себя, для души — пожалуйста, сколько угодно. Но как способ зарабатывания денег — очень зыбко и ненадежно. Сегодня ты на гребне успеха, завтра про тебя все забыли, появился новый любимец публики. И надо обладать крепкими нервами, чтобы это выдержать, и большой мудростью, чтобы принять. Многие артисты вам скажут: им все равно, любят их или нет, они, мол, поют для себя. Неправда. Ты же пишешь эти песни сам, и каждая из них для тебя как ребенок. Как можно спокойно относиться к тому, что твоего ребенка критикуют или забывают? Хотя должна сказать, что в последнее время я стала все-таки спокойнее относиться к мнению окружающих. Если бы десять или пятнадцать лет назад мне сказали: «Напиши песню так, чтобы она была в тренде, добавь к ней какой-нибудь дыц-дыц, нам же надо, чтобы было модно и по-клубному!» — я бы могла пойти на компромисс и переделать песню. Сейчас я так делать не буду. Я не выпущу в свет песню, которая не нравится мне. Мне же потом жить с этой песней, работать с ней.
— Придерживаясь такой позиции, приходилось оставаться без работы?
— Был период в жизни, когда я писала песни, по сути, для себя. Их никуда не брали, но я не сдавалась. Я запиралась в студии и работала. Изучала новые музыкальные программы. И то, что это было не нужно шоу-бизнесу, меня не смущало, даже наоборот — давало вдохновение. Я ощущала себя крутым неформатным артистом, а значит, кем-то особенным. И, вы знаете, такая позиция дает результаты. Пошла новая волна популярности. Я собирала залы, когда меня не было нигде — ни на радио, ни на ТВ. Сейчас многие мои песни берут везде гораздо охотнее. Но когда я пишу, то меньше всего думаю о их будущей популярности. По-прежнему пишу много неформатного, к примеру на стихи моего горячо любимого поэта Валентина Гафта, с которым мы общаемся уже не один год. Я написала много песен на его стихи, и исполняла их несколько лет в наших с ним совместных концертах — было такое счастье в моей жизни и незабываемый опыт. Вряд ли эти песни станут хитами, но удовлетворение это ни с чем несравнимое. В моих больших сольных концертах теперь всегда есть песни на стихи Валентина Иосифовича — премьера песни «Мосты» состоялась недавно с оркестром в родном Петербурге. Все новое показываю ему, советуюсь, выслушиваю непременную критику, за которую очень его люблю. Вообще все, что я делаю сейчас, мне нравится, я чувствую необычайную легкость во всем, не заморачиваюсь. Начала понимать, что в жизни существует что-то еще, кроме сцены и музыки. Есть Париж, Нью-Йорк, целый мир, и у меня по поводу него есть огромные планы — нужно его весь посмотреть.
Пелагея — папина дочка, он ее обожает
— При этом у вас в жизни сейчас непростой период — недавно вы прошли через развод с мужем…
— Да, мы расстались. Но я не могу назвать это тяжелым событием. Когда заканчивается семейная жизнь, это не всегда плохо. Мы с Олегом познакомились 20 лет назад в Питере, это была любовь с первого взгляда. Взаимная. И любовь такой силы, что он бросил всю свою прежнюю жизнь, бизнес, друзей, родных и поехал за мной в Москву. Как раз тогда вышла моя песня «Я у твоих ног», и мне предложили контракт в столице, оставаться в родном городе я не могла. Поначалу, да и потом нам было нелегко. Олег стал моим продюсером, пытаясь оградить и защитить меня от всего мира, но по своей сути всегда не принимал правил игры, по которым существовал шоу-бизнес. Весь его бизнес в Питере без него разворовали, и мы долго жили только на деньги от музыки и почти все их тратили на студию и запись песен. Если у нас было, скажем, три тысячи долларов, мы могли записать на них пару треков, а потом прийти домой, разбить копилку с мелочью, чтобы купить сосиски себе на ужин. Мы могли не есть, не покупать модную одежду, не выходить в свет, но запись новых песен — это всегда было святое.
— Олег никогда не говорил вам: «Зачем тебе эти песни, займись чем-нибудь полезным»?
— Больше всего меня в муже поражало то, с какой серьезностью он относился к моему творчеству. Это вообще большая редкость. Обычно, если жена поет, муж старается ее отговорить от этого, внушает, что ей надо заняться настоящим делом — например, варить борщ или убирать дом. Ну, или в крайнем случае он относится к творчеству жены как к несерьезному хобби, чему-то вроде маникюра: «Пусть там моя развлечется — в парикмахерскую сходит, потом на студию»… А Олег мало того, что не препятствовал в этом смысле мне в работе, но и относился к моим песням с огромным уважением и любовью. Он пытался оградить меня от всех сложностей шоу-бизнеса, сделал так, чтобы я только пела и занималась своим творчеством. В общем, я жила, как в раю, с одной стороны…
— И тем не менее вы развелись?
— Мы с Олегом душа в душу прожили очень много лет, и я счастлива, что это время было в моей жизни. Потом в какой-то момент мы незаметно превратились просто в родственников. А затем — в соседей. У каждого началась своя жизнь. Общение стало чем-то обыденным. Привычкой. И на контрасте с тем, как это было раньше, получилась совсем печальная картина. Мы перестали заряжать друг друга энергией, отдалились друг от друга и поняли, что назад дороги уже просто никакой нет. При этом было ясно, что мы оба еще молодые, красивые, талантливые, заслуживаем счастья. Каждый — своего. Мы решили, что нет смысла мучиться, и отпустили друг друга.
— К Пелагее отношение мужа после развода не изменилось?
— Да что вы! Как можно! Он ее всегда обожал. И они, если честно, всегда были друг другу ближе, чем мы с ней. Я часто пропадала в студии, на репетициях и концертах, дома почти все время отсутствовала. А они между собой общались, и у них все было прекрасно. Пелагея — папина дочка, она на него похожа, они близки невероятно. И я уверена: так будет всегда. В их отношениях ничего не изменилось.
— Как дочка отнеслась к тому, что папа и мама разводятся?
— Удивительно по-взрослому. Мы больше всего боялись именно ее реакции и тянули с объявлением о расставании именно из-за нее. Хотя к тому времени мы уже давно жили раздельно. Разрыв в отношениях происходил постепенно. Мы сводили на нет совместное времяпрепровождение, ссылаясь на папину занятость на работе. И к моменту, как мы официально сообщили Пелагее о нашем расставании, она уже успела отвыкнуть от того, что папа все время рядом.
— При сообщении о нашем разводе у Пелагеи не было никакой паники, никакой истерики.Она еще и меня поддерживала, успокаивала
Мы расстались в конце лета, а сообщили Пелагее об этом только в январе. Конечно, мы донесли до нее эту новость как можно мягче. Сказали, что ничего страшного не происходит, что мы по-прежнему родные и близкие люди и что папочка никуда не денется из ее жизни. Так все и есть сейчас. Олег — лучший папа на свете. Но я была потрясена тем, с какой мудростью дочь отнеслась ко всему. Я думала, что нам понадобятся месяцы привыкания и реабилитации. Но поняла, что Пелагея гораздо умнее и мудрее всех нас, вместе взятых. В общем, я поняла, что Пелагея стала совсем взрослой.
— А с мужем вы сейчас продолжаете общаться?
— Конечно! Мы хорошие друзья. Я уверена, что можно такую сложную операцию, как развод, провести максимально мягко и безболезненно, чтобы не возникло желание убить друг друга и стереть с лица земли. Мы общаемся с Олегом каждый день. И, кстати, мое новое состояние — свободной женщины — положительно сказалось на всем том, что я делаю сейчас. У меня вышла уже вторая песня в совершенно новом состоянии души. Первая — «Люби меня дольше» — увидела свет осенью, а вторая — «Останови меня» — совсем недавно, весной. И на днях состоялась премьера нашего легкого видео на эту песню. А вообще за эту зиму и весну я написала материала на целый альбом. И моя публика с удовольствием принимает новые песни. Недавно у меня был большой сольный концерт в родном Питере, в БКЗ «Октябрьский», и там поклонники устроили сюрприз, от которого я по сей день не могу отойти. Я пела совершенно новую песню, причем до последнего не знала, вставлю ли ее в концерт. В последний момент все-таки ее запела. И случилось что-то невероятное и мистическое — за несколько секунд до строчек: «Имя ее на сердце, песни ее в кровь», зрители подняли над головой заранее заготовленные бумажные сердца с моим именем. Эту песню никогда никто раньше не слышал. Сотни сердец. У меня от потрясения потекли слезы, а моя дочка после концерта сказала: «Мама, у тебя глаза были, как у тихоокеанского краба». А какие они еще могли быть? Когда происходит такое волшебство в жизни, ты понимаешь, что все не зря и если песни пишутся, значит, это кому-нибудь нужно, перефразирую известного поэта.
Фото: Юлия Ханина
Наталия Власова
Родилась: 27 сентября 1978 года в Ленинграде
Семья: дочь Пелагея (11 лет)
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, ГИТИС
Карьера: с песней «Я у твоих ног» участвовала в «Песне года» и «Рождественских встречах Аллы Пугачевой». В дискографии Власовой более 10 дисков, дуэты с Пресняковым, Лепсом и другими. В 2010 году написала музыку к телефильму «Школа для толстушек». В 2012-м получила главную роль в спектакле «Я — Эдмон Дантес». С 2015 года пишет песни на стихи Валентина Гафта
Награды: обладатель двух премий «Золотой граммофон», лауреат премии RU.TV. Медаль «За милосердие»
Звезды и их первые хиты
У каждого исполнителя есть песня, которой он особенно обязан своей популярностью и которую слушатели помнят долгие десятки лет. Стоит прочитать начальную строчку, фразу из припева, и в голове сразу зазвучит мелодия и вспоминается фамилия певца.
Михаил Муромов «Яблоки на снегу»
Михаил дебютировал на сцене относительно поздно — в 1985 году, когда ему было уже за 30. Однако через два года он завоевал всеобщую известность, исполнив песню, начинающуюся известными теперь всем словами «Яблоки на снегу — розовые на белом. Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу». Данный текст поэт Андрей Дементьев написал еще в 1976 году. Но популярность эти стихи приобрели, только став песней в замечательном исполнении Михаила Муромова. // Фото: Александр Шогин и Олег Власов/ТАСС
Валентина Легкоступова «Ягода-малина»
Дебют певицы на эстраде состоялся в 1985 году. 20-летней она выступила с сольным концертом в городе Херсоне на Украине. А в 1987 году уже участвовала в фестивале молодежи в Чехословакии и в Польше и тогда же записала песню «Ягода-малина» (музыка Вячеслава Добрынина, слова Михаила Пляцковского). На Центральном телевидении она впервые прозвучала в «Голубом огоньке» 1 января 1987 года. А в конце того же года «Ягода-малина» вышла в финал телевизионного фестиваля «Песня года». // Фото: Global Look Press
Ольга Зарубина «На теплоходе музыка играет»
Впервые Ольга вышла на сцену еще в пионер-лагере. Семь лет она проучилась в музыкальной школе. А потом поступила в медучилище и во время учебы пела в группе «Почтовый дилижанс». В 1977 году Вячеслав Добрынин предложил ансамблю «Лейся, песня» прослушать певицу. И впервые она появилась на телеэкране в том же 1977 году в передаче «Споемте, друзья!». Но наибольший успех ей принесла в 1987 году песня «На теплоходе музыка играет» (музыка Вячеслава Добрынина, слова Михаила Рябинина). // Фото: Геннадий Прохоров/ТАСС
www.tele.ru
Певица Наталия Власова: «Загородная жизнь меня затянула» | Персона | Культура
Поскольку загородный коттедж Наталия Власова пока арендует, то в ближайшее время планирует построить свой собственный дом.
Любовь не с первого взгляда
Оксана Морозоваа, «АиФ. На даче»: Наталия, любовь к этому дому возникла у вас не с первого взгляда, но, учитывая, что вы живёте в нём уже больше 8 лет, чувства к нему всё же проснулись?
Наталия Власова: Да, сейчас дом кажется мне колоритным, очень уютным и удобным для проживания за городом. Как говорится, ко всему привыкаешь. (Улыбается.)
Помню, как в наш первый приезд в этот посёлок к северу от Москвы меня больше всего поразило отсутствие заборов. Один участок от другого здесь отделяют живые изгороди из туи. Сегодня это большие деревья. А когда мы только что переехали, все растения в посёлке были ещё низкими, маленькими. Создавалось впечатление, будто вся жизнь на виду. Но в действительности было абсолютно не так. Участки спланированы таким образом, что от дома не видно ни одного соседского окна: можно обедать на террасе и быть в полной уверенности, что на тебя не смотрят. К тому же это посёлок семейного типа. Люди приехали сюда, имея годовалых малышей, чтобы дети росли на природе, дышали свежим воздухом. Словом, со временем загородная жизнь нас затянула: из «трясины» удовольствия уже не выбраться!— Наверное, все соседи давно подружились?
— А как же! Те, кто приехал сюда на 1–2 года, в результате остались на 8–10 лет. (Смеётся.) У всех дети примерно одного возраста: образовалась целая компашка — человек десять. Они постоянно перемещаются из дома в дом: завтрак у одних, обед у других, ужин у третьих — двери не закрываются. Такой образ жизни! За это время и взрослые тоже подружились. Если в посёлке кто-то готовит плов, собирается компания из 20 человек — расставляем столы на поляне, общаемся, слушаем музыку: вместе готовим, вместе едим.
— Многие известные люди признаются, что им комфортней работать в городе с его безумным ритмом. Вы же оборудовали студию в загородном доме. Как вам удаётся творить в такой расслабляющей обстановке?
— Конечно, когда я бываю за городом на выходных, мне гораздо сложнее организовать себя и сделать всё, что запланировано. Поэтому теперь я приезжаю туда в будни — сажусь в машину и еду поработать в студии. От дома добираюсь за час: в 11 выехала, в 12 уже там. Меня никто не отвлекает, и за 3–4 часа я успеваю сделать намного больше, чем дома, где полно людей. В последнее время это моё любимое расписание: пришла к выводу, что так работать продуктивнее всего.
Давняя мечта
— Вы уже много лет арендуете дом. Нет желания построить собственный?
— Есть, поэтому мы купили участок неподалёку, в этом же направлении — по Дмитровскому шоссе. Посёлок расположен у воды, на берегу водохранилища. Сейчас мы как раз заняты проектированием нового дома, а весной приступим непосредственно к стройке. Оказалось, занятие это хлопотное. Приходится делать то, чем никогда в жизни заниматься не приходилось, узнавать такие вещи, о которых раньше и не слышали: например, где должны располагаться розетки, трубы, кондиционирование.
— Не утомляют такие хлопоты?
— Мне очень нравится этим заниматься, особенно в той части, которая касается оформления интерьера. Многие предложения профессионального дизайнера принимаю практически сразу, хотя я очень въедливый человек. Помимо основного дома у нас на участке будет ещё один — для творчества. Это моя давняя мечта — создать литературно-музыкальный салон для друзей. Для этой цели мы и решили построить отдельное здание. В нём планируется моя звукозаписывающая студия, концертный зал с хорошей акустикой, сценой и роялем, художественная мастерская с залом для лепки, уютный камин и даже гостевые спальни. Собираемся устраивать там творческие вечера. Так что планы у меня грандиозные. (Улыбается.)
Смотрите также:
www.aif.ru