Владимир Богданов. Не мое собачье дело — Фрикции. Classic Pics — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок Америки
- Кубок Африки
- Лига чемпионов
- Россия
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НХЛ
- КХЛ
- Кубок Стэнли
- Чемпионат мира
- Молодёжный чемпионат мира
- Бостон
- Сент-Луис
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Салават Юлаев
- Спартак
- Тампа-Бэй
- Вашингтон
- Питтсбург
- Владимир Тарасенко
- Брэд Маршанд
- Александр Овечкин
- Евгений Малкин
- Артемий Панарин
- Илья Ковальчук
- Никита Кучеров
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines Euroleague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Кобе Брайант
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Australian Open
- US Open
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- Мужчины
- Женщины
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Симона Халеп
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Торо Россо
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Роберт Кубица
- Даниил Квят
- Кими Райкконен
- Фернандо Алонсо
- Шарль Леклер
- Валттери Боттас
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Джон Джонс
- Александр Емельяненко
- Стиль
- Ставки
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Сборная России
- Сборная России жен
- Александр Логинов
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Гран-при
- Чемпионат Европы
- Чемпионат мира
- Сборная России
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Михаил Коляда
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Лыжи
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Прочие
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Трансферы
- РПЛ
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Барселона
- Манчестер Юнайтед
- Ливерпуль
- Ювентус
- Спартак
- Зенит
- ЦСКА
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
www.sports.ru
Фотограф Владимир Богданов: «Среди своих»
Сегодня в Центре фотографии им. братьев Люмьер открывается юбилейная выставка известного фотографа и одного из родоначальников отечественной стрит-фотографии. Представлено более 100 фотографий
Центр фотографии им. братьев Люмьер, 4 апреля — 13 мая 2012
Москва, Болотная набережная, 3, стр. 1
…Чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд.
Б. Пастернак
Сегодня в Центре фотографии имени братьев Люмьер открывается юбилейная выставка Владимира Богданова «Среди своих». В 2012 году известный фотограф и один из родоначальников отечественной стрит-фотографии отмечает свое 75-летие. На выставке представлено более 100 фотографий, созданных Богдановым за полвека и отражающих его особенный стиль.
Этой выставкой Центр фотографии продолжает проект «Антология русской фотографии ХХ века. Фото 60–70-х», в рамках которого уже прошли персональные выставки В. Лагранжа, Ю. Абрамочкина, И. Гневашева, А. Абазы и других.
Владимир Богданов — признанный мастер портрета. В экспозицию выставки вошли портреты знаменитых писателей, поэтов, артистов, режиссеров и музыкантов. Среди них такие легенды, как Лиля Брик, Дмитрий Шостакович, Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Мстислав Ростропович. Богданову даже удалось сделать портрет Анри Картье-Брессона — самого известного фотографа-документалиста всех времен, который, к слову, очень не любил фотографироваться.
Владимира Богданова считают одним из прародителей так называемой стрит-фотографии. Где бы он ни находился — в московском дворике, на набережных Ленинграда, в Летнем саду, в Минске, Вологде, — он снимал простую жизнь. Половина жизни фотографа прошла в Питере, половина — в Москве. И более 50 лет прожито в Фотографии. В 1955-м Богданов пришел в фотоклуб ДК Ленсовета, а спустя 10 лет начал работать фотокором в молодежной газете «Смена». Затем были «Ленинградская правда», «Комсомольская правда», «Советская Россия», «Труд» и, наконец, «Литературная газета», которой было отдано почти четверть века. Счастливый случай привел этого ленинградского интеллигента в рассадник демократии и либерализма. Единственное издание, где фотограф Владимир Богданов мог существовать.
Признание и известность пришли с фотографией «Не мое собачье дело». На международном конкурсе «ИнтерПрессФото-66» он с этим псом стал призером всех зрительских симпатий.
Известный и довольно острый на язык фотограф Лев Шерстенников как-то написал о Богданове: «Уж прости меня, Володя, по старой дружбе: не знаешь ты, что такое труд. Ну, жил ты на три рубля… но все-таки жизнь тебе видится не сквозь слезу соленую, а просветленным взглядом младенца. Строгости в тебе мало. Легко ты работаешь. А ты помучайся, потрудись, чтобы каждый понял: тужился мужик!.. И неужели ты все-таки прав, как барбос на старом твоем снимке: не мое, мол, собачье дело».
По профессии репортер, хотя по сути репортером не был. К счастью, его понимали, ценили и позволяли быть самим собой. Его стиль — добрый и честный, элегантный и с юмором, его фотографии — просты и как бы случайны, не оставляют равнодушными и «читаются» долго.
Богданов интуитивно свободен той свободой, которой можно позавидовать. Никогда не был скован рутиной, программой или иными требованиями времени, системы, руководства, рынка. За это его упрекают. А он не слышит, не понимает. Потому что сумасшедший, или чокнутый, художник. Живет не проектами, а мигом, моментом — тем чудным, мимолетным, единственным, тайным, но ему очевидным, из которого соткано время на земле.
Источник: пресс-релиз Центра фотографии им. братьев Люмьер
artinvestment.ru
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Владимир Богданов
В рамках программы «Классики российской фотографии» МАММ представляет первую масштабную ретроспективу выдающегося современного фотографа Владимира Богданова. В экспозицию вошли более 100 фотографий из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва, созданных Богдановым в 1960-е — 2000-е годы.
Владимир Богданов родился в 1937 году. Начало его творческой деятельности совпало с хрущевской «оттепелью». Впервые за долгое время у художников, писателей, поэтов, фотографов появилась возможность отойти от канонов сталинского соцреализма, чтобы рассказать истории самых обычных людей. На смену официозу и пафосу приходит гуманизм. Фотография становится массовым увлечением. В середине 1950-х годов при Клубах и Домах культуры один за другим открываются фотокружки. В 1955 году, ещё будучи студентом Текстильного института, Владимир Богданов вступает в одно из первых в стране объединений фотолюбителей при Выборгском Дворце культуры — ленинградский фотоклуб ВДК.
Любимое хобби Владимира Богданова становится его профессией. Через несколько лет его фотографии начинают публиковать газеты «Смена» и «Ленинградская правда». Позже — уже в Москве — Богданов начинает сотрудничать с «Комсомольской правдой», «Советской Россией» и «Литературной газетой», в которой он проработал более двадцати лет.
Известность фотографу принесли портреты его знаменитых современников — Лили Брик, Булата Окуджавы, Фаины Раневской, Мстислава Ростроповича, Арсения Тарковского, Михаила Горбачёва, Андрея Сахарова. Не менее интересны и значительны портреты никому не известных людей — влюблённых, случайных прохожих, участников протестных митингов, детей и стариков — всегда неожиданные, непредсказуемые и живые.
Творчество Богданова оказалось заключено в рамки двух оттепелей — хрущёвской и горбачёвской, когда общество пыталось осознать и, в какой-то мере, преодолеть последствия сталинского режима и брежневского застоя, когда робкая либерализация общественно-политической жизни, ослабление цензуры помогли художникам раздвинуть идеологические границы единственно разрешённого художественного направления — социалистического реализма.
Владимир Богданов — один из самых ярких представителей street photography, «уличной фотографии». Что бы ни попадало в объектив его фотокамеры — московские дворики, волшебные набережные родного Ленинграда, переулки и улицы Вологды и Нижнего Новгорода — всё оказывалось исполненным смысла и непоказного счастья бытия. Творчество Владимира Богданова — образец свободной гуманистической фотографии, в центре внимания которой — не масса, не коллектив, но — отдельный человек.
Сам Богданов подчёркивает: «У профессиональных фотографов есть такое выражение — „прикормить точку“. Во многих снимках есть элементы случайности и везения. Для меня объект — не самое главное, важнее состояние этого объекта».
mamm-mdf.ru
Владимир Богданов — «Фотодеятели»
«Владимир Владимирович Богданов – профессиональный фотограф. И не больше. И не меньше.
В 1955 году сам пришел в фотоклуб Дворца культуры Ленсовета.
А в 1965 году – в Большую Фотографию. Ленинградские газеты «Смена», потом «Ленинградская правда».
В России живут разные фотографы: известные и малоизвестные, хорошие и плохие, профессиональные и нет, востребованные и непризнанные, популярные и нет. А Богданов – ни то и ни другое. Это хорошо или плохо?
Его фотографии по заказу или личные съемки – это по его высшему велению. Если заказ совпадает с его личным состоянием, то сразу получается, а если нужна оперативка, суета – то никак.
Его ленинградский учитель Юлий Абрамович Гальперин так и сказал: “Тебе, Володя, с твоими наклонностями надо не в ежедневной газете работать, а в «Литературке» – там не надо каждый день торопиться». И как в воду глядел. Последовало приглашение в Москву, а потом и в «Литгазету».
Что сказать про саму фотографию Богданова: она так проста, что, кажется, так снять ничего не стоит. Но это стиль, врожденный, во всем. Он всегда интуитивно свободен той свободой, которой можно позавидовать. Никогда не был скован рутиной, программой или иными требованиями времени, системы, руководства, рынка. За это его упрекают. А он не слышит, не понимает. Потому что сумасшедший или чокнутый. Художник. И ничего тут не скажешь и не определишь его место. Живет не проектами, а мигом, моментом – тем чудным, мимолетным, единственным, тайным, но ему очевидным, из чего соткано время на земле. И не мучается. Коммерческого успеха, естественно, не имеет. Имеет много учеников. В том смысле, что они сами считают его Учителем. И он ужасно им благодарен. Впрочем, учитель он тоже никакой.
“Уж прости меня, Володя, по старой дружбе: не знаешь ты, что такое труд. Ну, жил ты на три рубля…, но все-таки жизнь тебе видится не сквозь слезу соленую, а просветленным взглядом младенца. Строгости в тебе мало. Легко ты работаешь. А ты помучайся, потрудись, чтобы каждый понял: тужился мужик!…. И неужели ты все-таки прав, как барбос на старом твоем снимке: не мое, мол, собачье дело».
Лев Шерстенников.
Самое время назвать с благодарностью его Учителей — Друзей, Друзей – Учителей:
Якобсона Виктора Викторовича, Юлия Абрамовича Гальперина, Валентина Брязгина, Александра Рубашкина, Льва Шерстенникова, Геннадия Копосова, Юрия Садовникова, Михаила Леонтьева, Александра Абазу, Тимофея Баженова, Владимира Лагранжа, Владимира Анцева, Олега Макарова, Евгения Федоровского, Василия Пескова, Юрия Роста. Из фотографов нового поколения близких по духу — Владимира Мишукова и других, легкокрылых.
Владимир Богданов родился 4 сентября 1937 года в Ленинграде, где и прожил первые 32 года из своих семидесяти семи. Здесь кончил школу, поучился немного в текстильном институте благодаря своим конькобежным успехам. Здесь пристрастился к фотографии. Эта страсть, в конце концов, привела в профессию. Первой газетой из шести, в которых довелось поработать, была ленинградская молодежка «Смена». Потом — «Ленинградская правда», уже в Москве – «Комсомолка», «Советская Россия», «Труд» и «Литературная газета», которой отдал двадцать три года.
ergofoto.ru
Свадебный фотограф Виктор Богданов, Москва
Виктор Богданов
Фотограф
Москва
Ищет заказы
19.07.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
20.07.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
27.07.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
03.08.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
10.08.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
17.08.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
24.08.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
31.08.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
07.09.2019
5 000 ₽ —
Фотосъемка свадьбы, полный день
Услуги
Фотосъемка свадьбы, полный день
10 000 — 15 000 ₽
Фотосъемка Love Story
3 000 — 4 000 ₽
Фотосъемка в студии, за час
2 000 ₽
Выездная фотосъемка, за час
2 000 ₽
msk.gorko.ru
Фотограф Владимир Богданов показал новгородцам, как правильно «прикормить точку»
В центре современного искусства «Диалог» открылась выставка к 60-летнему юбилею фотографа Владимира Богданова. Автор представил 80 своих работ, больше половины из их «горячие» — распечатаны на днях.
Среди фотографий есть постановочные портреты, случайно пойманные моменты, пейзажи. Большинство фотографий Владимир Богданов привез из многочисленных путешествий.
— Выставку я бы назвал «Путевые впечатления», Владимир много ездит и у него много путевых заметок. Почему центр современного искусства привлекает такая тема? Только что мы не договорились с одним автором, который не привёз из Индии свои фотографии. Он там полтора года прожил и не понимает, почему это фотографии негодны. Как ему объяснить, что недостаточно закатного солнца, недостаточно облаков, недостаточно волн? Здесь нужна проблема, трагедия, интрига. Выставку Владимира Баранова мы делаем с удовольствием, потому что здесь есть та неуловимая грань — путевые заметки превращаются в объект интеллектуального напряжения, — сказал руководитель Новгородского центра современного искусства Сергей Пухачев.
На выставке представлено 50 новейших снимков, они отпечатаны буквально на днях в Москве. Это фотографии, снятые в Японии в ноябре этого года. Самая давняя съёмка — Кавказ, 12 лет назад, качественная съёмка на пленку со штативом, которая нигде не выставлялась. И немного фотографий — 18 штук на разные темы. Выставлены снимки, публиковавшиеся на первых полосах газеты «Новгородские ведомости».
— Если ты где-то живёшь долго, ты можешь долго смотреть на определенное интересное место. Ты можешь придти туда, когда оно предстанет в другом состоянии, освещении, вдруг возникнет туман или иней. У профессиональных фотографов есть такое выражение — «прикормить точку». Во многих здесь снимках есть элементы случайности и везения. Для меня объект — не самое главное, важнее состояние этого объекта. Есть одна фотография — «Призрак Духова монастыря». Это буквально грязный ров рядом с валом, где раньше был Духов монастырь. Там есть фабрика швейная. И вдруг — вечер, закат кроваво-красный. Там практически нет никакого объекта — кусочек камыша и поверхность воды, отражение. Это для меня интересно, — объяснил фотограф с 45-летним стажем Владимир Богданов.
Выставка открыта для посещения до 19 декабря в культурном центре «Диалог» с 11:00 до 19:00, кроме понедельника.
news.novgorod.ru