Вика газинская фото – Газинская Виктория. Vika Gazinskaya — биография. Российский дизайнер Модельер

Автор: | 25.05.2021

Газинская Виктория. Vika Gazinskaya — биография. Российский дизайнер Модельер

Вика Газинская родилась 12 мая 1989 года в городе Москва. С самого детства мечтала стать дизайнером одежды. Шила своим куклам замысловатые наряды, стараясь сделать каждый эксклюзивным. Даже устраивала им импровизированные фотосессии. Родители Вики отмечали особый вкус дочери, она одевалась весьма неординарно. Сочетала вещи, которые на первый взгляд казались несочетаемыми.

     Жизнь девушки не отличалась яркими событиями. Когда пришло время получать высшее образование, Виктория поступила в столичный университет сервиса на факультет «Дизайн костюма». Выбор пал именно на этот вуз, так как Викторию привлекло то, что учебное заведение оказывает помощь и содействие своим студентам. На протяжении всей учебы в университете было принято выводить молодых дизайнеров в мир высокой моды, устраивать показы их коллекций.

     Вскоре был объявлен конкурс «Русский Силуэт» для молодых дизайнеров, в котором Виктория принимает участие. Трепетно и тщательно подготовившись к важному мероприятию, девушка представила публике превосходную коллекцию. Жюри оценило ее старания и признало достойным дизайнером одежды. Как победительница фестиваля, Виктория представила свою коллекцию в Италии, где стала финалисткой известного конкурса «Smirnoff».

     После яркого взлета для Виктории открыла свои двери Дания. Она прошла стажировку в дадской  компании Saga Furs. Зарекомендовав себя хорошим модельером, Виктория Газинская готовится к своему первому показу и одновременно подрабатывает в журнале L`Officiel в качестве стилиста с 2003 года по 2006 год. А вскоре и вовсе создает собственную марку одежды.

     В одном из интервью Виктория рассказывала: «Знания в области искусства я получила благодаря нескольким превосходным мастерам, которые давали мне частные уроки. Шить на среднем уровне я научилась в университете, а все остальное мне пришлось изучить самостоятельно. Однажды я получила возможность пройти стажировку в российской версии журнала L’Officiel, и мне довелось на себе испытать то отношение, когда поручают «только принести кофе и выйти». В тот же период времени я ночами читала европейские журналы, книги по истории моды и изучала фотографии. Спустя три года, после получения диплома о высшем образовании, я самостоятельно взялась за поиски тех, кто смог бы организовать мой первый показ в Москве».

     В 2006 году Виктория создала свой бренд Vika Gazinskaya. В семнадцать лет представить свою личную коллекцию всему миру — это огромное достижение.  Она выделилась своими необычными коктейльными платьями и пальто, которые застегивались на спине и подчеркивали женскую красоту. Виктория повергла общественность в шок, так как с трудом верилось, что такая хрупкая молодая особа может иметь отменный вкус и выглядеть так элегантно.

     В коллекции Виктории преобладают яркие коктейльные платья. Они отличаются особенным кроем и умелым исполнением швов. Фактура каждого наряда соответствует цветовой гамме и подобрана с особым вкусом. Модельер ценит красивые вещи и считает, что высокая мода должна состоять только из качественной одежды. Вика Газинская старается соответствовать собственным требованиям, выбирая одежду сложного кроя. Ее платья полюбились женщинам по всему миру, которые желают выглядеть элегантно и необычно.

     В марте 2010 года Вика Газинская впервые представила свою коллекцию в Париже, привлекая более международную аудиторию. В июле 2010 года Виктории было предложено создать окно для парижского бутика Colette во время недели моды Haute Couture. В 2012 году девушка стала одним из шести финалистов в борьбе за награду ANDAM, в 2014 году — финалисткой премии LVMH. Вика Газинская и ее коллекция появились в таких известных изданиях, как American Vogue, W, Style.com, New York Times, Harper’s Bazaar, Elle France, Vogue UK и The Telegraph London.

     Виктория предпочитает мешковатые модели и часто использует тяжелые ткани для их пошива. Наряды в пол и противоречивые силуэты — это то, что нравится публике. Вика Газинская считает, что женщины в современном мире выглядят очень часто вульгарно. Прозрачные ткани и обтягивающие силуэты не всегда смотрятся хорошо. Многие стилисты утверждают, что девушки должны носить легкие платья с романтическими рисунками. Но Виктория ломает эти стереотипы и предлагает свои «странные» вещи. Наряды модельера не являются трендовыми, они созданы не для каждой модной женщины

     Не все модницы понимают, как носить такие вещи, которые предлагает Виктория. Ее платья созданы для строгих женщин, которые ценят сдержанную цветовую гамму и правильные силуэты. Шелк и другие легкие ткани тоже активно применяются модельером. Поэтому точеные фигуры будут отлично смотреться в такой одежде. Сама Вика тоже имеет хрупкую фигурку, но, несмотря на это, она любит появиться в тяжелом пальто или платье из плотной ткани. Как ни странно, смотрятся такие вещи на ней оригинально, а значит, и другим худеньким девочкам пойдут эти наряды.

     Многие вспоминают укороченную блузку из шелка, на которой изображены облака. Такую одежду нужно уметь носить. Лучше всего носить ее с темными брюками или джинсами. Ксения Собчак тоже оценила вкус юного дизайнера и с удовольствием примерила блузу с многочисленными бусинами. В качестве основы использовалась полупрозрачная ткань, но при этом не выглядела пошло.

     Зимние коллекции девушки тоже не остаются незамеченными. Например, плотные свитера с огромными камнями произвели настоящий фурор среди модниц Москвы. А парчовые костюмы понравились всем, кто обожает выглядеть необычно и привлекательно.

     Вика любит носить вещи из своих коллекций. Так она демонстрирует обществу, что ее вещи могут быть частью повседневной жизни без особого труда. Очень часто в своих интервью упоминает маму. Родители гордятся ее успехами и следят за всеми ее взлетами. Ее вещи мама не всегда понимает, она любит классическую одежду. Но с удовольствием смотрит, как трудится ее дочка, которая любит проводить время за эскизами и швейной машинкой. Иногда трудно объяснить другому человеку, как должна выглядеть «особенная» строчка. Поэтому нужно делать самой, именно так в вещах отражается душа модельера.

     Вещи Виктории можно охарактеризовать как «слегка футуристичные». Сама же девушка  всегда описывает свое творчество тремя словами: чистые, графичные и сильные. Она всегда пытается играть и экспериментировать с минималистичным стилем, который сейчас как раз набирает популярность. Бесспорно, Вика Газинская обладает хорошим вкусом, который старается совершенствовать и продолжает свои эксперименты.

     Коллекции Вики Газинской известны во всем мире. Она является одной из русских дизайнеров, который продается в запад­ных магазинах уровня Net-A-Porter, Joyce, Colette, GaJertes Lafayette. Активно фотографируется для журналов, ассоциируется с авангардом русских it girls и неизменно посещает все модные показы. Она продолжает жить в Москве, управляя исключительно своей компанией, от дизайна и выбора ткани до производства.

ruspekh.ru

Vika Gazinskaya коллекция | Коллекции весна-лето 2016 | Париж

Vika Gazinskaya коллекция | Коллекции весна-лето 2016 | Париж | VOGUE

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/

ОК

Vika Gazinskaya Также

все показы

все коллекции

  • Ready-To-Wear выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Весна-лето 2008Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2007Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture выберите сезонВесна-лето 2019Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003
  • Menswear выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall выберите сезонОсень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

www.vogue.ru

биография и коллекции дизайнера :: SYL.ru

Все мы женщины немного дизайнеры. Мы подбираем для себя наряд, одеваем своих детей, обустраиваем дом. В детстве каждая девочка шила для любимых кукол наряды, для бумажных кукол платья и прочая одежда рисовалась от руки. Это ли не дизайнерство? Но все ли девочки, играя в кукол, думают о том, что в будущем станут настоящими деятелями моды? Дизайнер Вига Газинская с ранних лет знала, что обязательно станет дизайнером. Она и родителям говорила, что хочет быть такой же знаменитой, как Миучча Прада.

Вика и ее куклы

Родилась Виктория в Москве 12 мая 1989 года. Подрастая, девочка сама стала шить своим куклам наряды, она могла часами просидеть с иголкой и нитками. Ее куклы тогда не знали, что наряды для них шьет будущий популярный дизайнер.

Вся одежда для Барби была своеобразной, не простой по крою, эксклюзивной. Родители Вики отмечали особый вкус дочери, она даже одевалась не так, как все девочки.

Вика Газинская могла вытрясти весь свой гардероб и выбрать оттуда самые несочетаемые вещи, которые могла одеть так, что было ясно — они все же сочетаются.

Институт

Вика Газинская, биография которой не имеет ярких и особенных моментов, как и многие девочки росла в обычной семье. Для дальнейшего обучения она выбрала институт сервиса, где поступила на факультет дизайна костюмов.

Этот институт был выбран шестнадцатилетней девушкой не просто так. Она рассматривала различные заведения, внимательно изучая предоставляемые студентам услуги. Что привлекло Вику в этом университете — это помощь и содействие руководства талантливым начинающим дизайнерам. Здесь было заведено на протяжении учебы выводить молодых модельеров в мир высокой моды, устраивать показы их коллекций.

От Москвы до Италии — одна коллекция

В «Русском силуэте» — показе модных тенденций от молодых талантливых дизайнеров, участие принимала и студентка Вика Газинская. Коллекция, которую она представила в этом конкурсе была по достоинству оценена жюри.

Газинскую признали действительно талантливым дизайнером и отдали ей первое место. По правилам конкурса победители с этой же коллекцией едет на участие в показе мод в Италию.

За границей Виктория становится лауреатом в конкурсе Smirnoff. Девушка уверенным шагом поднимается все выше и выше, и это в семнадцать лет!

Коктейльные платья первой коллекции

Вика Газинская зарекомендовала себя как хороший модельер. Ее приглашают работать в модный журнал стилистом.

В это же время девушка готовится к первому собственному показу. В коллекцию нарядов входят разнообразные коктейльные платья. Они отличаются яркими цветами, правильностью кроя и особенным исполнением. Практически все платья данной коллекции имели на спине молнию, что больше подчеркивало красоту женского силуэта.

Бренд Vika Gazinskaya стремительно ворвался в мир в 2006 году. Не только российские модницы, но и иностранки оценили талант молодого дизайнера. У Виктории начался настоящий успех, ее платья расходились по всему миру, были заказаны даже звездами, которые раньше предпочитали громкие бренды. Виктория поняла, что не зря выбрала свою профессию и так к ней стремилась.

Особое мнение об одежде и своеобразный пошив

Многие модельеры, создавая новые коллекции, придерживаются мнения о том, что женщины должны по максимуму открывать свои тела. Они предпочитают обтягивающие фасоны, прозрачные и легкие ткани, яркий орнамент и ляпистые рисунки.

Вика Газинская не согласна с этой тенденцией. Она всегда сама одевалась скромно, но со вкусом. Поэтому решила показать женщинам, что можно выглядеть элегантно даже в мешке, конечно, правильно сшитом.

Все ткани, с которыми работает Газинская, — тяжелые и сложные. Из них шьются свободные вещи, местами даже мешковатые. Вика Газинская считает, что при нынешней моде все женщины выглядят доступно и вульгарно, не нужно выставлять напоказ все изгибы тела, достаточно будет приятного и элегантного облика.

То что вещи этого дизайнера мешковатые не означает, что они небрежные или выглядят плохо. Небрежность — это не для Газинской. Все аккуратно и подобрано со вкусом, нет лишних складок и ярких пятен. Такая одежда, конечно, не всем понравится, все дело вкуса.

Не все женщины способны разглядеть изысканность свободного кроя, коллекции Газинской для немного «странных людей», с определенным вкусом, которые не подвластны устоявшимся стереотипам.

Леди предпочитаю строгие силуэты

Со временем стала более популярна дизайнер Вика Газинская. Фото ее коллекций нарядов можно встретить в самых модных и популярных журналах.

Девушка все больше работала над стилем своих произведений. Она пришла к тому, что нужно создавать коллекции для строгих дам, настоящих леди.

Так появились четкие и правильные линии, сложный крой и пошив, большие банты и уникальные сплетения тканей.

Многие политики и прочие известные личности, которым в гардеробе нужно иметь стильные, но сдержанные вещи, предпочитают бренд Виктории. Ее вещи изготовлены из неброских тканей, не выделяются слишком ярким цветом.

Сама Газинская, обладая невысоким ростом и худеньким телосложением, предпочитает плотные ткани и тяжелое широкое пальто. Многие подумают, что смотреться такой облик будет странно, но они ошибаются. В таком наряде Вика выглядит как настоящая дама.

Для худышек

Вика Газинская понимает, что не всем нравятся тяжелые ткани и плотные текстуры. Есть худенькие девушки, предпочитающие свободный крой, но не переносящие плотные ткани.

Для такого контингента Газинская использует хлопок, шелк, но не отступает от своих принципов: прозрачные ткани не ее фишка.

Свободные блузки отлично сочетаются с брюками и джинсами. Для любительниц юбок имеются блузки с открытыми плечами, широкими рукавами и поясами.

Для худеньких леди есть множество платьев прямого кроя, которые подчеркнут хрупкость фигуры, но не откроют для посторонних глаз ничего лишнего. В основном это наряды до колена, ниже колена и совсем в пол. Пастельные тона подчеркнут молодость или сделают девушку зрительно моложе лет на пять.

В таких платьях девушки выглядят, как современные принцессы, настоящие леди.

Вика Газинская создает действительно уникальные наряды. Чтобы их надеть, нужно их понимать и иметь неординарный вкус.

www.syl.ru

Вика Газинская | Блогер Lite на сайте SPLETNIK.RU 8 июля 2012

Когда я только собиралась писать этот пост, в Париже проходило ежегодное вручение премии ANDAM — самого престижного конкурса молодых дизайнеров в Европе. Победитель ANDAM получает финансирование своего следующего показа в Париже. Уже было известно, что в этом году в финал впервые попала дизайнер из России — Вика Газинская, которая ни разу не представляла свои коллекции на неделях моды зарубежом. Никогда раньше, вплоть до коллекции Вики SS 2012, я не обращала внимания на дизайнерские творения этой девушки, приравнивая ее ко всем девушкам-дизайнерам, занимающимся этим ремеслом то ли от скуки, то ли для строчки в биографии. Но летняя коллекция изменила мое мнение. И я искренне надеялась, что Вика Газинская получит премию ANDAM. В разные годы эту премию получали Мартин Марджела, Виктор и Рольф, Гарет Пью и Джереми Скотт. 6 июля 2012 года состоялось вручение. В этом году приз достался Жулиану Давиду. Тем не менее, поздравить Вику есть с чем — финал такого престижного конкурса дорогого стоит. Зимняя коллекция 2012 у Вики Газинской тоже получилась интересной, и несмотря на то, что мне не понравились камни на джемперах, парчовые платья, костюмы и юбки удались на славу. Вика Газинская родилась в Москве. С детства знала, что хочет стать дизайнером, поэтому с удовольствием одевала куклу Барби в интересную одежду, которую сама и шила. После школы поступила в Университет сервиса по специальности «дизайн костюма». Еще во время учебы, в 2002 году, начинающий дизайнер стала лауреатом конкурса «Русский Силуэт». Через некоторое время после победы в конкурсе “Русский силуэт”, Вика Газинская представила свои модели в Италии в рамках российского культурного фестиваля. Позже становится финалистом конкурса молодых дизайнеров Smirnoff, а затем проходит стажировку в компании Saga Furs в Дании. С 2003 по 2006 год Газинская занимает должность стилиста в журнале L`Officiel. Со временем Газинская решила расширить сферу деятельности – в 2006 году она открыла собственную марку Из интервью журналу Muse в январе 2012 года: Ты сама являешься послом стиля своих коллекций, твой вкус любят street-fashion-фотографы. В начале своего пути как дизайнера ты создавала вещи для самой себя? С тех пор как мне исполнилось 16 лет, я знала, что стану модельером. Даже несмотря на тот факт, что поначалу в постсоветской России не было модных журналов и телешоу, разумеется, не было и веб-сайтов, и блогов о моде. Однажды я написала в своем школьном сочинении, что я буду модельером и буду также заниматься защитой природы. Мне кажется, что работа дизайнера заключается в том, чтобы одеть как можно больше людей, предоставить им возможность выглядеть потрясающе, а не создавать исключительно те вещи, которые захотелось бы носить самому. Я ношу вещи из своих коллекций только потому, что это является естественной составляющей моего творческого процесса. Кроме того, для меня это идеальный способ продемонстрировать мой дизайн, особенно в условиях, когда у меня еще не появилось достаточно ресурсов для того, чтобы иметь собственную команду по работе с рекламой, PR и организацией распродаж. Расскажи об истоках своего творческого пути. Какой была твоя «школа моды»? Во время первого года учебы в университете я стала участвовать в конкурсах для молодых дизайнеров. Тогда мне было только 18 лет, и я не думала, что в столь юном возрасте можно создать что-либо стоящее и ценное. По моему мнению, дизайнер должен переосмысливать свое прошлое, свои знания и эмоции. Тем не менее у меня было непреодолимое желание действовать: только лишь присутствовать на занятиях в университете казалось мне скучным, потому что я училась вовсе не в Сентрал Сент-Мартинс, где, как мне казалось, все было бы по-другому, гораздо более завораживающе. Мой российский университет был сомнительным местом со стенами, испачканными краской, и отвратительно грязными уборными. Это было учебное заведение, в котором ни один преподаватель на самом-то деле серьезно не работал в модной индустрии, потому что в России она никогда не существовала (и никогда не будет…). Эти люди не могли научить нас ничему «модному». Знания в области искусства я получила благодаря нескольким превосходным мастерам, которые давали мне частные уроки. Шить на среднем уровне я научилась в университете, а все остальное мне пришлось изучить самостоятельно. Однажды я получила возможность пройти стажировку в российской версии журнала L’Officiel, и мне довелось на себе испытать то отношение, когда поручают «только принести кофе и выйти». В тот же период времени я ночами читала европейские журналы, книги по истории моды и изучала фотографии. Спустя три года, после получения диплома о высшем образовании, я самостоятельно взялась за поиски тех, кто смог бы организовать мой первый показ в Москве. Так все и началось. Каким ты была ребенком? Моя мама говорит, что я была любопытным, настойчивым и сентиментальным ребенком. Для меня ей приходилось даже превращать грустные концовки сказок, которые она читала мне, в хэппи-энды. Когда она пела мне русские народные песни — например, о рябине и дубе, которые разделены рекой и никак не могут соединиться, — я плакала так горько, что маме впредь приходилось быть более осмотрительной в выборе репертуара. Твои вещи характеризуют как «слегка футуристичные». А как бы ты сама их описала? Я всегда отвечаю на этот вопрос тремя словами: чистые, графичные и сильные. Кроме того, я всегда пыталась играть и экспериментировать с минималистичным стилем — сейчас он как раз набирает популярность. Судя по твоим коллекциям, музыке на показах и тому, как ты одеваешься, для тебя чрезвычайно важны детали. Как появилось это сосредоточенное внимание к мелочам? На самом деле я и не знаю, откуда оно взялось. Я думаю, что у меня от природы хороший вкус, который я стараюсь совершенствовать и с которым продолжаю экспериментировать. Но, поверьте мне, немногим ранее я одевалась так, что сейчас это смотрелось бы очень смешно. Я глубоко верю в то, что только путем экспериментов (пусть и не всегда успешных) можно достичь чего-либо действительно интересного и нового. Ошибки могут быть подобны ценному багажу. Что ты думаешь о российской моде на данный момент? Я не думаю, что сейчас она представляет собой что-то стоящее. В России отсутствует индустрия моды. Здесь ее никогда не было и не будет. Есть девушки, которые стремятся выглядеть стильно, у некоторых это выходит наилучшим образом. Есть еще и рыночный сегмент, который готов закупать люксовую одежду. Но этого недостаточно для того, чтобы заводить разговор о настоящем модном бизнесе. Когда ты свободна от работы, чем ты занимаешься? Что тебе больше всего нравится в жизни? Я люблю обедать в хороших ресторанах. Еда — это моя страсть, мода — это моя жизнь и работа. К сожалению, я уже несколько лет не ходила по грибы — для России это типичное занятие ранней осенью. В модной индустрии в это время показывают весенне-летние коллекции. А мы будем ждать новой коллекции, чтобы убедиться, что этот успех — не дело случая.

www.spletnik.ru

Вика Газинская: «Звездные дизайнеры выводятся культивированно»

Эта хрупкая блондинка, чей бренд Vika Gazinskaya перешагнул первый десятилетний рубеж, — в списке самых влиятельных персон индустрии и самых успешных российских дизайнеров. О том, как построить бизнес на голом энтузиазме и превратить свой стиль и имя в синонимы новой русской моды, девушка рассказала в интервью главному редактору ELLE Екатерине Мухиной.

Плащ из хлопка, Vika Gazinskaya

ФОТОErnest YakovlevСТИЛЬanna grigoryan

ЕКАТЕРИНА МУХИНА По большому счету, ты стояла у истоков русской моды. Насколько я помню, ты с Эвелиной (Хромченко. — Прим. ELLE) начинала работать как стилист, да?

ВИКА ГАЗИНСКАЯ Я ­выросла до младшего редактора моды, но поначалу была ассистентом ассистента — работала с Андреем Артемовым и Димой Логиновым.

Как обстояли дела в российской моде, когда ты только начинала, и сейчас?

Что такое style.com, я узнала, только когда пришла стажироваться в L’Officiel, — это было мое первое погружение в моду. Тогда не было ни инстаграма, ни прямого и быстрого доступа к новостям моды вообще — только узкоспециализированные сайты. Даже iPhone еще не вышел; были, дай бог, смартфоны, и те — без выхода в интернет. Появление этого всего дало толчок российской моде, которая всегда была отделена от мирового сообщества. Интернет открыл окно, через которое стало возможно рассказать о себе хоть из сибирской деревни.

Думаю, у моей любимой Миуччи Прады тоже в бизнесе не все так хорошо, как ей хотелось бы

За эти годы в мире начали узнавать российских дизайнеров, главных редакторов, директоров моды, стилистов. При этом сама индустрия моды как приносящий деньги бизнес до сих пор отсутствует полностью. Пройдет не один десяток лет, прежде чем это изменится. Когда меня спрашивают, какой помощи от государства я жду — я отвечаю: «Хотя бы не мешайте!» И все равно продолжают мешать. Любой российский дизайнер подтвердит, что наше таможенное законодательство не позволяет развиваться. А уж о том, что моду можно рассматривать как прибыльный бизнес, а не пустой слив денег на прихоть жены или любовницы, мужчины-бизнесмены пока не думают.

Топ и брюки из хлопка, все — Vika Gazinskaya

ФОТОErnest YakovlevСТИЛЬanna grigoryan

Ты упомянула, что за границей начали узнавать наших дизайнеров. Ты — яркое тому подтверждение: начала свой бренд с нуля и без посторонней помощи, а теперь тебя везде знают. Ты доказала, что главное — это труд. У тебя был план или ты действовала стихийно, ­начав со стритстайла? Как ты понимала, какой шаг сделать следующим? 

Предугадать это было невозможно. ­Когда я впервые поехала в Париж, вместо стратегии у меня были необузданная любовь и страсть к моде и совершенно необъяснимое желание заниматься ­только ею. Я просто слушала свой ­внутренний голос. 

Новые звезды выводятся культивированно, как вкусные помидоры в парнике

Случались моменты, когда тебе обрубали крылья и хотелось все бросить?

Эти моменты происходят и сейчас. С годами легче не становится. Я каждый раз размышляю, что суперкрутые бренды испытывают ровно те же периоды, что и я, просто другого финансового размаха. Думаю, у моей любимой Миуччи Прады тоже в бизнесе не все так хорошо, как ей хотелось бы. 

Платье из полиэстера и шелка, Vika Gazinskaya

ФОТОErnest YakovlevСТИЛЬanna grigoryan

Если бы ты могла выбрать, в каком модном Доме работать, куда бы ты пошла?

Я бы хотела попробовать делать коллекции в Доме Schiaparelli, помочь им с кутюром. Там тоже у истоков стояла женщина, и мне кажется, что все ее сюрреалистичные шуточки я могла бы по-модному обыграть сейчас. Что-то в нашем подходе перекликается. 

Почему ты не носишь ювелирку?

Я к ней равнодушна. Будь у меня деньги, я бы лучше покупала и оформляла суперкрасивые квартиры в разных столицах мира. Это была бы моя коллекция. 

Топ и брюки из хлопка, все — Vika Gazinskaya

ФОТОErnest YakovlevСТИЛЬanna grigoryan

Кого из нового поколения дизайнеров ты выделяешь?

Из тех, кто на слуху, не вдохновляет никто. Эти звезды как-то культивированно выводятся, как вкусные помидоры в парнике. 

Ты говорила, что Россию уже знают на мировой арене. Кого конкретно ты бы отметила?

Они все уже отмечены: Гоша Рубчинский, Наташа Гольденберг и Андрей Артемов.

www.elle.ru

«Красивая одежда, которую не носят, не имеет смысла»

Карьера Вики в индустрии началась, когда она в  2002 году попала в редакцию российского L’Officiel стажером, выиграв конкурс «Русский силуэт». «Я работала ассистентом Андрея Артемова и Димы Логинова, — рассказывает Вика. — Со мной вместе пришел мальчик из Красноярска, больше похожий на девочку, тоже Дима, но все его звали Розой. И мы с ним сидели чуть ли не на одном стуле, в тесноте». Из тех, кто делил один рабочий стол на Варшавском шоссе и стилизовал съемки при минимальном бюджете, вырос целый цветник оте­чественных дизайнеров: Логинов в 2004-м основал марку Arsenicum, а Артемов — Walk of Shame семью годами позже.

 

 

 

Впрочем, вся нарождающаяся модная индустрия в Москве, если верить воспоминаниям Газинской, выглядела предельно камерно. «Тогда была тусовка, — говорит Вика, — я, Данила Поляков, Роза, то есть Дима, мой коллега Алексей Колпаков, который потом стал фотографом, Надя Сказка, Маша Железнякова, Саша Фролова, Костя Гайдай. Иногда к нам присоединялся Гоша Рубчинский. Он, насколько помню, подрабатывал парикмахером в Toni & Guy, делал прически для съемок. Мы все наряжались каким-то феерическим, инфернальным, полукарнавальным образом — в те времена, в эпоху Джона Гальяно, нам казалось, что это вышак моды. Утром я опаздывала на работу потому, что долго делала макияж и маникюр — идеально вырисовывала лунки на ногтях, на своем лице пыталась повторить все знаковые макияжи Пэт Макграт. Смешивала розовые, бирюзовые и желтые тени, клеила накладные ресницы и даже брови вырезала из глянцевой черной бумаги, как на показах Dior… На тот момент у меня не было собственных коллекций — но креативную энергию хотелось куда-то выплеснуть. Конечно, почти всех в редакции это безумно раздражало. Все считали, что я плохо работаю, бездельничаю, только какой-то фигней занимаюсь». Весь первый год стажировки Газинская развозила вещи по шоу-румам, ассистировала на съемках старшим редакторам моды, разбирала захламленную кладовку в редакции. Проработав в штате два года, она ушла на фриланс. И только потом, в 2007 году, смогла представить первую коллекцию. «Ее я показала на пятом курсе института, в рамках Russian Fashion Week, — говорит Вика. — Это был не классический catwalk в основном тенте RFW, а театральный перформанс на «Винзаводе». Он рассказывал историю десяти девушек, одержимых модой. Луков тоже было всего десять, но для меня главным было выразить идею и тогдашнее ощущение «модности». А вот диплом я так и не защитила. Ходить на учебу было просто некогда».

Все сложилось и без документов о российском высшем образовании, которое в области дизайна носит чисто формальный характер. В России, где преподавателей уровня бельгийки Линды Лоппа, вырастившей Хельмута Ланга и Дриса ван Нотена, не водится, Вике ничего, кроме самообразования, не оставалось. Уже в 2010 году она оформляла витрину с одеждой своего бренда в Colette, в 2013-м получала похвалы от модного критика Кэти Хорин, в 2014-м прошла в финал премии LVMH Prize.

www.lofficielrussia.ru

Дизайнер нового мышления Вика Газинская | Блогер Faila на сайте SPLETNIK.RU 26 февраля 2011

Вика Газинская родилась в Москве. После окончания школы, она поступила в Университет сервиса по специальности «дизайн костюма». Еще во время учебы, в 2002 году, Вика стала лауреатом конкурса «Русский Силуэт». Впоследствии, она представила свои модели в Италии, в рамках Российского культурного фестиваля. Газинская становится финалистом конкурса молодых дизайнеров «Smirnoff», а затем проходит стажировку в компании «Saga Furs» в Дании. Следующее значимое событие произошло в 2003 году – Вика устроилась на работу в «L’Officiel», где проработала стилистом около 3 лет. Вика заработала себе узнаваемый почерк и перестала нуждаться в визитных карточках – ее имя стало неотделимо от облика: неприступная белокожая блондинка, смелая, но никогда не допускающая промахов в одежде и макияже. Она называет этот опыт своей «второй школой». Вплоть до 2006 года Газинская является постоянным обозревателем Недели моды в Лондоне, но бросает это дело, чтобы основать свою марку, представив дебютную коллекцию женской одежды на сезон весна-лето 2007. Теперь за ее плечами уже больше 10 коллекций, но каждый раз Газинская относится к созданию новой так же серьезно, как в первый раз. Весь процесс работы над коллекцией – от эскиза и выбора самой лучшей ткани до кастинга, определения света, музыки, дизайна пригласительных – все контролирует сама. Невероятная перфекционистка, она лично все перепроверяет по несколько раз, каждую мелочь. Сама организатор, сама себе менеджер и главное лицо марки – тоже сама. Ее имя неотделимо от облика, сначала узнали ее, потом обратили внимание на одежду, которую Вика Газинская создает. В 2008 году Вика приняла участие сразу в двух проектах: декорировала холодильники «Gorenje» и создала небольшую коллекцию для благотворительного проекта «Lacoste». В ноябре 2009 года, Газинская была удостоена звания «Дизайнер года», по версии журнала «Glamour». Сегодня мы уже привыкли, что русский дизайнер оказалась одной из главных любимиц фэшн-блогеров, ее платья надели Рената Литвинова, Ингеборга Дапкунайте и Ксения Собчак, открылся корнер в ЦУМе, ее пригласили оформить витрину Colette, Вика представила новую коллекцию в Париже… Источники вдохновения Газинская ищет повсюду: старые фильмы, Дэвид Линч, Питер Гринуэй, искусство, выставки, Анри Матисс. Виктория любит обращаться к ретро, и в то же время получает свежие, абсолютно новые образы. Больше всего ей нравится моделировать платья-футляры. За тканями Вика ездит в Париж на выставку Première Vision. Никогда не использует натуральный мех и кожу – очень любит животных. Иконами стиля Вика Газинская считает Одри Хепберн, Диту фон Тиз и героинь фильмов Хичкока. Также модельеру импонируют наряды Скарлетт Йохансон и Бьорк. Образцом плохого вкуса Вика Газинская считает все фотографии светской хроники в российских глянцевых журналах, образцом хорошего — сайт Style.com. Носит обувь исключительно от маэстро Roger Vivier. Лучший в мире шоппинг — Нью-Йорк и Париж. Отрывки из интервью Look At Me : Дизайнер в наше время — это такой многостаночник. Ему часто приходится заниматься всем — от кастинга до пиара. Разделение труда — это прекрасно, но тут все упирается в деньги. Если есть деньги, чтобы нанимать правильных людей — а правильные, профессиональные люди стоят намного дороже — то ты их нанимаешь. А так как на сегодняшний день платить всем этим людям мне нечем, мне приходится многие профессии совмещать и делать все самой. Понятно, что мне максимально помогают друзья, да и те, кто на меня работает, часто делают больше, чем должны. Очень много чего держится на энтузиазме и надежде на то, что все это превратится в инвестируемое предприятие. История русского дизайна — про игры в моду, да и то в «моду» в кавычках. На этом можно делать деньги, но это не год, не два и не пять. Даже по западной модели это занимает много времени… К сожалению, Россия — это страна, где всем надо быстро. Зачем тебе долгосрочное инвестирование, если ты по-быстрому можешь получить огромные деньги в других областях? Патриотизма у нашего покупателя немного. Вещей западного образца у него в избытке, и в русский дизайн он верит в последнюю очередь. Покупатель просто хочет получать результат — красивый готовый продукт, от показа до вещи на вешалке. Его наши проблемы по-хорошему не должны интересовать, это дело государства, которое обязано вкладываться в индустрию, чтобы она приносила деньги. Но государству это тоже не нужно, поэтому получается, что нужно это только дизайнеру. И дизайнеру остается нащупывать свой путь в России наедине со своим личным энтузиазмом. Русскому потребителю ты будешь интересен, только когда ты приобретешь известность на Западе, потому что русский до сих пор смотрит на Запад. Это исторически так сложилось, за сотни лет ничего по большому счету тут не изменилось. По-хорошему, это и правильно: мы моду никогда не диктовали, это же не танки и не оружие, поэтому мы и смотрим туда. Я не отказываюсь от мысли, что могу быть приглашенным дизайнером в западном доме. У меня для этого есть все шансы и много лет впереди. Тот же Эльбаз был и в Geoffrey Beene, и в Yves Saint Laurent, куда его только не бросало, а прижился он гениальным образом только в одном доме. При этом ему не так мало лет. Молодой дизайнер в 35 — это реально. Так что у меня еще много времени. Стиль самой Виктории: Официальный сайт www.vikagazinskaya.com.

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *