Детский и семейный фотограф в Москве Татьяна Преста
- ГЛАВНАЯ
- ПОРТФОЛИО
- УСЛУГИ +
- Стоимость услуг
- Фотокниги
- Фотокарточки в коробке
- Подарочные сертификаты
- Полезная информация
- БЛОГ
- ОТЗЫВЫ
- ОБ АВТОРЕ
- КОНТАКТЫ
- Закрытые галереи клиентов
- Ролики
- Постановочные портреты
- Групповые портреты
- Репортаж
- Cвадьба
сайт от vigbo
fotopresta.ru
Фотограф Татьяна Преста
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Преста (Мосолова), я профессиональный фотограф и просто очень увлеченный своей работой человек. Я люблю работать в студии и на природе, люблю фантазировать и воплощать в жизнь интересные идеи, очень люблю снимать детей и влюбленных. Последнее мое страстное увлечение — съемка и монтаж фото-фильмов (ссылки на них можно найти ниже).
Что я снимаю:
детская и семейная съемка
съемка для будущих мам
личное портфолио
портфолио для танцоров, спортсменов, актеров
деловой портрет
школьный репортаж
съемка детских праздников и крестин
love story
свадьба
концерты
реклама
«Фотографировать — это значит мысли свои, глаза и сердце свое
расположить на одной линии cо взглядом. Это способ жизни.»
Этот журнал способ делиться с вами результатами новых съемок и всем остальным, чем хочется иногда поделиться.
Мой сайт:
http://fotopresta.ru/
/http://tm-presta.fishup.ru/
Самые свежие новости здесь:
http://www.facebook.com/t.mosolova
Cсылки на фотофильмы и слайдшоу:
cказка про заколдованную принцессу
пиратская love story
портреты
документальный проект
http://www.youtube.com/watch?v=bgJoxUGu8rY&feature=autoplay&list=ULAu9OnjyR_Wk&playnext=1
Фотография как музыка + ссылки на мои песни
Долгое время я занималась музыкой и фотография для меня — это ее продолжение во всех отношениях. Мой псевдоним — Преста, тоже отражение моих музыкальных пристрастий и не только, это моя суть, черта характера, которая чаще помогает, чем мешает. Presto — cамый высокий музыкальный темп, переводится с итальянского — быстро.
Известно, что все виды творчества живут по одним законам, будь то музыка, танцы, живопись или фотография.
Фотоаппарат – это тот же музыкальный инструмент, его необходимо «приручить» (т.е освоить некоторое кол-во скучных технических подробностей), чтобы в нужный момент грань между тобой и твоим инструментом стиралась, и не мешала понятно и выразительно доносить мысль до зрителя . Мы же общаемся посредством музыки, танца или живописи, когда нечто сложно выразить словами. Бывают ситуации, когда проще нарисовать, чем объяснить, а бывают люди, которые гораздо красноречивее танцуют, чем рассказывают.
tm-presta.livejournal.com
Фотограф Татьяна Преста
6 марта в Школе современной фотографии, http://www.photoplay.ru ,проходила встреча с известным фотографом Лялей Кузнецовой. Там же была выставка.«Ляля Кузнецова родилась в 1946 году в городе Уральске (Казахстан). После Государственного авиационного института работала инженером, а в конце 1970−х профессионально занялась фотографией. Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в галерее Коркоран в Вашингтоне. В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Leica Medal of Excellence международного фонда документальной фотографии Mother Jones и Гран-при за фотографию в Париже.Сейчас она живет в Казани, является одним из лидеров казанского сообщества фотографов. Мировая слава к ней пришла благодаря пронзительным, красивым какой-то хрупкой и грустной красотой снимкам цыган.»
Сначала показывали 2 документальных фильма о ее жизни и творчестве, а потом она демонстрировала свои фотографии известные и «из неопубликованного» и рассказывала как проходили съемки, короче — про жизнь. Рассказывала очень интересно и я пожалела, что не взяла диктофон, хотелось запомнить каждое слово.
В одном из док. фильмов брали интервью у ее дочери, цитирую: » У женщины может быть только три пути — мужчина/мужчины, дети и дело жизни. И даже если женщина пытается все это совмещать, она все равно выбирает что-то одно. Мама выбрала дело жизни, а я — детей.» Дочь, когда мама занялась фотографией во время командировок оставалась с дедушкой и на маму обижалась. А мама по часу плакала в поезде уезжая от ребенка, но и не уехать не могла, нужно было вылезать из страшной депрессии после гибели мужа и фотография помогла.
Вот некоторые ее слова, которые запомнились:
«Я знаю, что сейчас в фотографии появилось очень много женщин, девочки, слушайте свою интуицию — это же вам от природы дано, идите туда, куда она вас позовет!»
«Не делайте больших перерывов в работе». Когда я училась в Академии нам об этом говорили — снимать нужно каждый день, но почувствовала я это относительно недавно. Нечто совершенно необъяснимое теряется во время больших перерывов в работе и этот маховик останавливается. Начинаешь снимать и раскручиваешься только к концу съемки. Связь какая-то с миром (людьми), чувствительность как у пленки снижается, перестаешь попадать в нужный момент, интуиция какая-то особая уходит очень быстро.
» Однажды уехав в командировку на месяц только в конце этого срока вошла в тему и поняла что и как нужно снимать, билет поменять не удалось и пришлось уехать.»
«Фотограф всегда снимает автопортрет, иногда даже не осознавая этого.» Она привела массу примеров в подтверждение этого факта, а я вдруг поняла, что когда мне мои вроде бы сложившиеся картинки не нравятся (по заданию например снятые) — это значит не получился автопортрет, несмотря на то, что я всегда все через себя пропускаю.
«Не пытайтесь вернуть упущенный момент, смоделировать ситуацию — все равно ничего не получится, просто будьте готовы нажать на кнопку». Действительно самые удачные кадры получаются чаще всего случайно, хотя это утверждение относится прежде всего конечно к репортажной съемке.
Ляля Кузнецова всегда снимала только с естественным светом, (даже отражатели не использовала), на пленку, чаще всего объективом 35 мм, всегда в открытую, близко — в контакте. Сейчас зарабатывает на жизнь студийной съемкой, (на цифру в том числе снимает) — «я опять учусь».
Вот ссылки на биографию и некоторые работы.
http://pisali.ru/mi_feliz/471/
http://www.design.kg/index.php?showtopic=1
P.S. Муж выслушав утверждение про три пути женщины многозначительно сказал:»Поздно!» Интересно, он думает я какой путь выбрала? Нет, я разумеется сознательно давно выбрала детей, но внутри меня есть нечто, которое с этим выбором не всегда согласно…
Кстати, знаете почему Ляля Кузнецова не прошла в Magnum (самое крутое фотоагентство в мире)? Одного голоса не хватило, и это был дяденька, который явно сошелся бы с моим мужем на тему выбора пути для женщины. 🙂
tm-presta.livejournal.com
Фотограф Татьяна Преста
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Преста (Мосолова), я профессиональный фотограф и просто очень увлеченный своей работой человек. Я люблю работать в студии и на природе, люблю фантазировать и воплощать в жизнь интересные идеи, очень люблю снимать детей и влюбленных. Последнее мое страстное увлечение — съемка и монтаж фото-фильмов (ссылки на них можно найти ниже).
Что я снимаю:
детская и семейная съемка
съемка для будущих мам
личное портфолио
портфолио для танцоров, спортсменов, актеров
деловой портрет
школьный репортаж
съемка детских праздников и крестин
love story
свадьба
концерты
реклама
«Фотографировать — это значит мысли свои, глаза и сердце свое
расположить на одной линии cо взглядом. Это способ жизни.»
Этот журнал способ делиться с вами результатами новых съемок и всем остальным, чем хочется иногда поделиться.
Мой сайт:
http://fotopresta.ru/
/http://tm-presta.fishup.ru/
Самые свежие новости здесь:
http://www.facebook.com/t.mosolova
Cсылки на фотофильмы и слайдшоу:
cказка про заколдованную принцессу
пиратская love story
портреты
документальный проект
http://www.youtube.com/watch?v=bgJoxUGu8rY&feature=autoplay&list=ULAu9OnjyR_Wk&playnext=1
Фотография как музыка + ссылки на мои песни
Долгое время я занималась музыкой и фотография для меня — это ее продолжение во всех отношениях. Мой псевдоним — Преста, тоже отражение моих музыкальных пристрастий и не только, это моя суть, черта характера, которая чаще помогает, чем мешает. Presto — cамый высокий музыкальный темп, переводится с итальянского — быстро.
Известно, что все виды творчества живут по одним законам, будь то музыка, танцы, живопись или фотография.
Фотоаппарат – это тот же музыкальный инструмент, его необходимо «приручить» (т.е освоить некоторое кол-во скучных технических подробностей), чтобы в нужный момент грань между тобой и твоим инструментом стиралась, и не мешала понятно и выразительно доносить мысль до зрителя . Мы же общаемся посредством музыки, танца или живописи, когда нечто сложно выразить словами. Бывают ситуации, когда проще нарисовать, чем объяснить, а бывают люди, которые гораздо красноречивее танцуют, чем рассказывают.
tm-presta.livejournal.com
Фотограф Татьяна Преста
Летом, перед самым отпуском снимала сюжетную лавстори, а потом свадьбу для очень креативных ребят, для Димы и Жени.Еще в процессе переписки, перед нашей первой встречей выяснилось, что у ребят есть большие попугаи — мальчик и девочка. У меня сразу возникло огромное желание привлечь птиц к съемке и хозяева согласились! В итоге мы придумали историю про капитана Айбью, графиню Оосоо, пирата по имени Бородатый Акулист и попугаев Жестяной Клюв и Мягкое перышко (имена для героев истории ребята сочинили сами!)
Накануне съемки я облазила все имеющиеся в Москве «тропики», нас были готовы принять аж в двух местах, но мы выбрали оранжерею в Бот. сад МГУ. В процессе продумывания истории мне очень хотелось ввести отрицательного героя (изначально я предложила сюжет без Бородатого Акулиста), но не решилась озвучить этот вариант, потому что отрицательный герой должен быть ярким, а где его взять — непонятно. Поэтому, когда Дима сам предложил ввести конфликт в эту историю, да еще оказалось, что есть кому ярко сыграть эту роль, я была на седьмом небе от счастья!
Снимали около четырех часов, устали все, включая попугаев и тетеньку, которая терпеливо ждала пока мы освободим оранжерею (по телефону она никак не могла понять, что мы собираемся так долго снимать). После съемки я села в машину абсолютно счастливая и поехала на дачу к детям, по дороге осознавая, что этот вид съемки у меня сейчас наверное самый-самый любимый! А самое главное, что ребята готовились к съемке не меньше меня, продумывали костюмы, принесли кучу аксессуаров и вообще были готовы почти к любым жертвам в процессе съемки — терпели песок летящий в глаза и капризы попугая, который не хотел взлетать в нужном направлении и т.п.
Под катом фотографии и ссылка на слайдшоу. Собственно, эта история изначально снималась под фотофильм, поэтому конечным продуктом я считаю именно слайдшоу. Да, забыла сказать, что диадема, которую дарит графине капитан, была на невесте в день свадьбы, а Акулист в этот день еще прилично «повалял дурака», продолжая историю.
( Read more…Collapse )
tm-presta.livejournal.com
Фотограф Татьяна Преста
Муж уехал на дачу, детей бросила на бабушку, записала в ежедневник список срочных дел из 10 пунктов и с чувством ученицы сбегающей по весне с уроков уехала в театр. Это счастье…Сегодня наконец посмотрела новый спектакль по пьесе Нила Саймона «Дураки» и поняла почему каждый спектакль в этом театре так меня завораживает. Секрет видимо заключается в трех вещах.
Первое — это всегда абсолютно органичная музыка, которая мгновенно погружает в то, что происходит на сцене. Она не написана к спектаклю, она с ним рождается на глазах у зрителей — она дышит вместе с ним, как одно целое. Для меня музыка видимо является ключом ко всему, я через нее воспринимаю мир. (Композитор в программке кстати не указан.)
Второе — я люблю камерный театр, в нем действуют совершенно особенные законы, которые в большом зале практически не работают. Еще в детстве, когда я не очень-то понимала что это такое и как что называется, я всегда любое творчество в паре или в коллективе воспринимала как нечто интимное, личное. Мне нравились любые ансамбли и дуэты, нравился даже хор в музыкальной школе, мне нравилось слушать как рождается музыка из нескольких голосов и ощущать себя причастной к этому чуду рождения. В подростковом возрасте я сходу влюблялась в тех с кем вместе пела, играла или сочиняла что-либо, это было для меня также как заниматься любовью, только лучше 🙂 С возрастом эти вещи естественным путем разделились и встали на свои места, но убеждение, что это процесс интимный и камерный осталось. Театр — это не просто творчество, это сложный организм состоящий из коллектива актеров и зала, и каждый спектакль это «дуэт».
Третье — в постановках Дмитрия Калинина всегда в очень нужном для меня соотношении сочетается драматический и музыкальный театр.
Про сам спектакль рассказывать, то же самое что насвистывать кого-нибудь из классиков — его надо смотреть. Из «спецэффектов» в нем есть поезд в натуральную величину, въезжающий прямо в зал. Есть идеи, как это можно правдоподобно изобразить в камерном зале? 🙂
tm-presta.livejournal.com
Новости — Фотограф Татьяна Преста
Встретила сегодня в лифте нашего участкового педиатра, обсудили пока ехали проблемы домофона и пр.. Расходимся на улице в разные стороны она говорит:» Ну ладно, всего хорошего, чтоб нам с вами не встречаться!» Вот ведь, не многие люди могут такое от чистого сердца пожелать 🙂Какая-то напасть сегодня случилась на наш ранее не отличавшийся неблагополучностью подъезд. Днем приезжала опергруппа на первый этаж — там умер алкоголик, по-видимому, 2-3 дня назад, и обнаружили это сегодня по запаху — он один жил. А сейчас папа понес бутерброд и горячий чай узбеку, который решил переночевать между нашим и соседним этажами.
В сети недавно встретила такую штуку:
«Вы когда-нибудь видели, что бы пчела сидела на дерьме? Все часто видели, как пчёлы сидят на цветах.
Есть люди, которые смотрят на жизнь как мухи. Где бы они не появлялись, они стараются отыскать плохое: в ситуации, в собеседнике, в своём состоянии.
Если вы вдруг поймаете себя на мысли, что видете что-то плохое, значит в этот момент вы просто «сели на дерьмо» и смотрите на мир взглядом мухи.
Попробуйте, смотреть так, как смотрят пчёлы, они даже не подлетают к помойкам, а стараются отыскать цветущие луга! 🙂
Все неоднозначно конечно, особенно в журналистике, важнее скорее стремление и способность видеть хорошее везде, не закрывая глаза на существующие проблемы и не отгораживаясь от них.
В субботу поедем снимать нашей минигруппой задание по-проекту про домовые храмы вузов, тоже чтобы привлечь внимание на выставке к некоторым проблемам . Покопавшись в сети, обнаружила, что- настоятелем храма, который мы будем снимать является о.Тимофей Подобедов. (Подобедова — это моя девичья фамилия, если кто не знает).
Вчера была лекция на которой выяснилось, что есть два подхода к фотографии точнее к съемке:
1)Четкое планирование съемочного процесса — продумывание точек съемки, примерно что и как должно быть в кадре, вплоть до прорисовки будущих снимков.
2)Отказ от логической оценки съемки, выключение логики и включение подсознания ( или выключение «взрослого» и включение «ребенка»).
Я уже поняла к какому типу отношусь, а вы? Нет, я тоже продумываю и планирую заранее все что можно, особенно коммерческую съемку, но если я об этом на самой съемке вспомню — то это полный крах.
tm-presta.livejournal.com