Татьяна Азарова, основатель агентства Tann Model Management
Фотограф, скаут, букер, стилист и педагог, основав Tann Model Management, сделала ставку на моделей-мужчин из России и заключила контракты с топовыми мировыми агентствами, включая d’management — оплот успеха Клаудии Шиффер, Кейт Мосс и Моники Беллуччи.
Модельное агентство Tann долгое время было темной лошадкой в фэшн-индустрии, в том числе никто не знал имени владельца. Расскажите историю его создания.
В выпускном классе я начала снимать альтернативную музыкальную историю: репортажи с концертов и промо групп. Но поняв, что в этом нет развития, переключилась на моду. Находила девочек на улице — мне нравилось работать с непрофессионалами, так я пыталась избежать шаблонности и получить искренний взгляд в кадре. Со временем у меня накопилась база моделей, которые нигде не работали. Тогда я стала сотрудничать с топовыми агентствами России в качестве скаута. Но в каждом из них мне что-то не нравилось: где-то девушек трудоустраивали в эскорт, в других отправляли конвейером за границу, не рассматривая их персонально. Друг выделил мне стол в своей ИТ-компании, так и появилось Tann Model Management. Мне стукнул двадцать один год, инвестора не было, английского языка я не знала и поначалу из-за отсутствия денег даже жила в офисе. На тестах мы использовали вещи с «Уделки», а ночью я скидывала их на пол и спала на этой куче. Причем я была достаточно известным фотографом, но Tann пиарила инкогнито. Ни одна душа не знала, кто владелец агентства, на чьем сайте представлено десять моделей магической красоты, которых никто никогда не видел. Получилось, о нас начали говорить еще до первой отправки девочек за границу.
Tann стало известно благодаря успешным моделям-мальчикам.
В 2012 году все агентства, включая моего работодателя Andy Fiord, закрыли мужские борды. Россия — это женский рынок, мужской — Лондон и Польша. В тот период на Западе все закрылись от наших моделей-мужчин: многие русские манекенщики плохо себя вели, например, им открывали визы за три тысячи долларов, а они не приезжали. Репутация была испорчена, их окрестили «русской мафией». В результате мальчикам было абсолютно негде работать, и они пришли в Tann. Для плодотворного сотрудничества с Европой нужно было наладить личные отношения, поэтому мы с моей напарницей — букером Дарьей отправились в Париж, Милан, потом она поехала в Лондон, Нью-Йорк. Тогда я показала модному миру Юджина Иванова, которого захотели взять все. В первый же сезон он сделал показ Jil Sander эксклюзив, Louis Vuitton, закрыл показ Kenzo. И уже в следующем сезоне русских парней на подиумах было намного больше. Мне кажется, именно Юджин прорвал блокаду недоверия к моделям-мужчинам из России. Сейчас все агентства открыли мужские борды, даже Avant или Star System, которые никогда этим не занимались.
У вас в агентстве очень много приезжих. Как вы их находите и выстраиваете рабочий процесс?
Некоторых сама нахожу в соцсетях, остальных — скауты из разных городов. По приезде в Петербург ребята живут у меня дома, чтобы не залезать в долги. Это позволяет мне лучше узнать их и помочь им преодолеть психологический барьер. Элементарно: приезжие из маленьких городов привыкли делать по три дела в день, а здесь нужно справляться с сумасшедшим графиком с утра до ночи. Сейчас в моей небольшой квартире-студии живут пять человек. Я выстраиваю прозрачные отношения, не позволяю им капризы только потому, что они приносят деньги. Меня пугают люди, с порога заявляющие, что сделают все ради этой карьеры, в том числе бросят институт. Это нестабильная профессия, здесь необходимо здраво оценивать свои возможности. Глупая модель не станет супервостребованной. Она может стартануть, выстрелить в одном сезоне, а потом сломаться. Дальше такие находят себе богатых спонсоров или уходят в пиарщики, где достаточно быть красивыми и статными. Выбиваются в топ только те, кто умеет воспринимать критику. Представьте: десятки человек ежедневно говорят вам в лицо все, что о вас думают. Я учу своих ребят относиться к себе проще. В итоге их не удивляет статус человека, они адекватно общаются со звездами. Профессия модели основывается на понимании, где нужно промолчать, где улыбнуться, а где максимально себя показать.
Вы сказали, что в модной индустрии очень важны личные отношения. Как вы налаживаете профессиональные контакты?
Я не могу специально подойти, например, к Риккардо Тиши, дизайнеру Givenchy, и сказать: «Привет, я Таня из России, у меня есть модельное агентство, давай дружить». Но все же я с ним знакома: мы многократно видели друг друга на профессиональных тусовках и просто начали здороваться, так и подружились. Считаю, главное в работе не дружба по расчету, а энергетика. Люди в этом бизнесе очень тонко чувствуют друг друга, поэтому ценят честность, которой чрезвычайно не хватает этому миру. Мне самой искренне нравится быть серым кардиналом, получать опосредованный результат. Моя подруга-пиарщик имела возможность протолкнуть мои фотографии в лучший глянец, но я отказалась, потому что в тот момент ничего не могла дать ей взамен. Я не беру деньги в долг и никогда не откладываю дела — все делаю сегодня.
Текст: Наташа Наговицына
Фото: Алексей Костромин
Стиль: Елена Головатая
Визаж: Анна Булгакова
www.sobaka.ru
Тaтьянa Aзарова. Интepвью c oсновaтeлем мoдельногo aгeнтcтвa Tаnn Mоdel Mаnagеment
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🔊 Прослушатьx1.2×1.5ПаузаТатьяна Азарова является основателем одного из самых успешных модельных агентств России Tann Model Management. Ее подопечные дефилируют на модных показах и принимают участие в рекламных кампаниях Gucci, Givenchy, Jil Sander и многих других, а также заключают контракты с ведущими западными агентствами, среди которых d’management. К слову, благодаря последнему известность получили Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Моника Белуччи.
Татьяна дала эксклюзивное интервью журналу slimim.diet. В нем вы узнаете о качествах успешных моделей, их рационе и не только.
Все самое интересное вы найдете только у нас!
A post shared by (@azarovatanya) on
Интервью для slimim.com
— Татьяна, почему вам захотелось стать частичкой мира моды?— Я с 17 лет работала фотографом. Находила интересные лица, которые показывала различным модельным агентствам России. Стала работать скаутом в этой индустрии. Скаут – это как раз тот человек, который приводит модель в агентство за определенное вознаграждение или комиссию. Около пяти лет я работала скаутом со всеми ведущими модельными агентствами России. В каждом агентстве меня что-то не устраивало. Естественно, мне казалось, что я смогу создать что-то лучшее. В меня поверил один человек и навел на мысль открыть собственное модельное агентство. Вначале было очень сложно, часто опускались руки. Однако на сегодняшний день мы с моей командой добились очень хороших высот.
— Вы делали ставку на парней-моделей? Почему?— На самом деле никакую ставку никто не делал. Изначально мы открывали женское модельное агентство. Буквально пару месяцев спустя, 8 марта (что интересно), у нас появился первый мальчик. За ним появился и второй, и третий. В то время как раз остальные модельные агентства закрыли мужской борд, поэтому у нас был очень хороший выбор парней. Это сыграло свое роль в том, что наш мужской борд стал самым лучшим в России. Скажу пару слов о наших девочках. Они работают не менее успешно.
— Хотелось ли вам самой быть моделью? Пробовали ли вы себя в этой роли?
— Нет, у меня таких мыслей никогда не возникало. Элементарно из-за того, что у меня нет данных для успешной работы в качестве модели. Если бы у меня были все данные: соответствующий рост, а также хорошие перспективы и не менее хороший агент, то почему бы и нет?! Это очень хороший бизнес, где возможно не только зарабатывать неплохие деньги, но и путешествовать по всему миру.
— Многие говорят, что век модели недолог. Так ли это? Или же все зависит от человека?
— То, как востребована модель, зависит от ее внешних данных, от уровня ее популярности. То есть здесь очень много решающих факторов. До старости будут работать только те модели, которые в тренде.
A post shared by (@azarovatanya) on
— В каком возрасте лучше всего приходить в этот бизнес (инструкция для тех, кто мечтает стать моделью)?
— Лучше всего приходить в модельный бизнес в раннем возрасте (я бы советовала в 15-16 лет), но начинать серьезную карьеру – в более зрелом. Почему? Когда девушка приходит в мир моды в 15-16 лет, то она может быть не готова выйти на серьезный рынок, хотя и в этом вопросе все сугубо индивидуально.
— Какими качествами должна обладать успешная модель, помимо определенных внешних данных?
— На самом деле есть три составляющие успешной модели, без которых успех невозможен:
- внешние данные;
- характер. С плохим характером вряд ли девушка сумеет чего-то добиться;
- мозги.
— На этот вопрос нельзя точно ответить.
— Как вы смотрите на чрезмерную худобу моделей?
— Скажу так: такую худобу ни разу не видела.
— Сидят ли ваши модели на диетах или, может, придерживаются какого-либо определенного типа питания?— Многие мои модели придерживаются правильного питания. Если мы видим, что девочка садиться на строгую диету с целью похудения, то стараемся объяснить ей, что можно просто питаться правильно и быть при этом стройной.
A post shared by (@azarovatanya) on
— Бытует мнение о том, что модели идут на различные ухищрения, чтобы сохранить худобу: вызывают рвоту после еды, практически голодают. Что скажете вы по этому поводу?
— Такого не встречала.
— Расскажите о своих наиболее успешных подопечных, которые смогли добиться значительных успехов в мире моды.— Многие наши модели добились своих определенных успехов. Карьера каждого – наша маленькая победа в любом случае. Что касается конкретно моделинга, то у нас есть прекрасные девочки, сестры Лия и Одетта Павловы (Lia & Odette Pavlovi). Они занимают сейчас первое и второе место в мире по количеству шоу за прошлый сезон. У них вышло очень-очень много рекламных кампаний, также мы ждем еще несколько. Успешна начала свою работу еще одна наша подопечная Ника Коул (Nika Cole). Она сейчас очень хорошо работает с Gucci. Также у нас очень много мальчиков, принимающих участие в различных шоу. Так что надеюсь на то, что в скором времени у нас будет еще больше звезд.
— Нашим читателям было бы очень интересно узнать: какого принципа питания придерживается сама Татьяна Азарова?
— Что касается моего питания, то я полностью исключила из своего рациона сахар в чистом виде. Стараюсь налегать на полезные продукты, но при этом ни в чем себя не ограничиваю.
— Расскажите о своих планах, проектах.— В ближайших планах – кастинги. Поедем в Москву на три недели, где также будем проводить кастинги. Также сейчас готовимся к осенней неделе моды у девочек.
— Ваши пожелания нашим читателям, среди которых очень много тех, кто мечтает похудеть и даже добиться высот в модельной карьере.— Всегда добивайтесь своих целей, не жалейте себя и старайтесь всегда идти в ногу со временем.
Ссылки на интернет-ресурсы:
Перейти к содержимому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.diet
Как запустить успешное модельное агентство?
Опыт работы и запуск агентства
С 17 лет я работала фотографом. Сначала концертным — снимала разных музыкантов во времена существования клуба «Пятница» и эмо-движения. Поняв, что в этой индустрии мне развиваться некуда, подалась в фэшн. Делала тесты для моделей, работала с агентствами, сотрудничала с журналами. В процессе работы находила много интересных для моделлинга лиц. Но эти девушки были или недоустроены, или же вообще никак не развивались. Мне стало это интересно и я начала работать скаутом — то есть, человеком, который находит моделей и приводит их во все крупные модельные агентства России. Так я проработала три года, пока не поняла, что в каждом агентстве меня что-то отталкивает. И когда я находила очень перспективную девочку, отдавать ее в предложенные агентства мне не хотелось. Год вынашивала идею открытия собственного агентства — но 21-летнюю меня без финансовой поддержки это все пугало.
Запустить агентство мне помог друг, никак не связанный с индустрией моды, а работающий в it-технологиях. Три года назад он сказал: «Таня, у тебя отличная хватка, ты находишь красивые лица и надо пробовать». Только как? Когда у тебя нет связей и ты толком даже не знаешь английский. Но когда в тебя верят, хочется сделать все на высшем уровне. В итоге друг выделил мне стол в своем it-офисе. Так и появился Tann Model Management.
Сегодня команда Tann Model Management — это два человека, я и мой букер. В нашем активе около 60 моделей с внушительным процентом хороших международных контрактов. Мне приходится работать одновременно скаутом, директором, букером и фотографом. Мы стараемся не тянуть резину: когда к нам приходит мальчик-модель, мы сразу делает ему «снэпы», заключаем контракт и находим агентства в Милане и Париже. С девочками, кстати, сложнее: иногда их приходится отправлять « на развитие» — то есть, в места, где делается много журналов — Азия, Греция или Испания. Оттуда они возвращаются с опытом и уже готовы к европейскому рынку. Но если модель готова, можем сразу начать с главных рынков.
Общение с моделями
Каждая модель индивидуальна — с кем-то нужно пожестче, потому что, когда ты очень добрый, они могут сесть на шею. А кого-то наоборот нужно подбадривать. Я по образования детский психолог, поэтому общаться с 13-15 летними мальчиками и девочками у меня отлично получается. Все модели как дети, и материнское агентство для них — это как небольшой дом, где тебя всегда поддержат. Сложности случаются каждый день. Например, куча отказов — трудно быть уверенным в себе, когда каждый день тебе говорят о том, что ты не подходишь. Но из всего этого я помогаю находить позитивные моменты, ведь не все девочки и мальчики разбираются, что хорошо, а что плохо. Иногда приходится все разжевывать: «Да, тебя не взяли на шоу Rick Owens, зато ты сделаешь Dior, это круче, не расстраивайся». Ведь у меня бывают мальчики, которые искренне не понимают и говорят: «Меня подтвердили только на какое-то Kenzo».
Так как я и большинство моделей практически ровесники, нам невозможно не подружиться. Я подбираю тех моделей, с которыми мне круто работать. Искренне считаю, что мало иметь хорошее лицо, важно быть хорошим человеком. С моделями-лицемерами (бывают и такие) мы сразу прощаемся. С остальными стараюсь выстраивать теплые отношения. Девочки и мальчики могут приезжать ко мне в гости. А когда приезжают новые лица из регионов, я селю их у себя. У нас ведь не такое большое агентство, чтобы снимать модельную квартиру, которую еще вдобавок моделям придется отрабатывать.
Если модель маленькая, я стараюсь решать все вопросы через родителей. Мы созваниваемся перед каждым контрактом, я подробно объясняю, зачем это нужно. Часто бывает, что модель уехала в Милан или Париж — и на голову этой маленькой девочки из маленького города свалилась несколько крутых шоу. И тогда ей целиком сносит башку. В этом случае я объединяюсь с родителями — ведь когда ты копаешь грядки, очень сложно быть пафосной. Мы общими усилиями возвращаем эту девочку на землю. Совсем мало русских добиваются серьезных результатом в модельной карьере. Это как будто наш менталитет — сделать один раз что-то крутое и стать снобом. А со снобами никто не хочет работать.
Переманивать моделей из других агентств — гиблое дело. В моем случае есть два варианта перехода девочки или мальчика из одного агентства в другое. Первый — когда модели пишут мне сами, интересуются, как у нас все работает. Второй вариант — я сама пишу модели и интересуюсь, все ли устраивает в ее материнском агентстве (и никогда не указываю на недостатки ее агентства). Если что-то не нравится, я рассказываю о наших преимуществах. Коллеги дико обижаются, считают, что мы некрасиво переманиваем. Но ведь модели переходят в том случае, если их что-то не устраивает, а значит, агентствам нужно злиться только на себя. Сегодня многие агентства занимаются «спам-рассылкой» — то есть, массовыми отправками девушек за комиссию. Мы же больше работаем как агенты. Например, если мне не нравится, как выглядит модель, я могу ходить с ней по магазинам, и мы будем вместе побирать луки.
Работа агентства
Когда я пришла в этот бизнес, наших мальчиков за границей никто и не пытался продвигать. Их просто не брали. Тогда я сама поехала в Париж, познакомилась с агентами (которые, кстати, даже не хотели со мной разговаривать сначала, потому что я русская) и объяснила, что наши мальчики тоже могут быть востребованными. Сегодня мои ребята делают Dior, Jil Sander, Valentino, Kenzo, Lanvin, Givenchy, Comme des Garcons, Dries Van Noten, Fendi, Gucci, Saint Lauren и так далее. О русских парнях начали говорить, и в этом есть моя заслуга тоже.
Задача материнского агентства — развивать карьеру модели и находить хорошие агентства за рубежом. Важен не масштаб этих агентств, как многие думают, а подход к ребятам. Например, для одной модели будет хорошо в самом крупном и влиятельном агентстве — IMG. А второй там будет плохо, потому что она застенчивая, ее нужно любить, заботиться и приглядывать за ней. А в больших компаниях, где процесс поставлен на поток, делать этого, скорее всего, не будут.
Наш заработок складывается из комиссий посторонних агентств — когда мы отправляем моделей за границу. Все модели должны знать, что некоторые материнские агентства жестоко обманывают своих подопечных и берут лишние проценты. Объясняю: если модель уезжает за границу, она не должна платить ни копейки родному агентству. Потому что за нее нам уже заплатили агентства из Парижа, Милана или Нью-Йорка.
www.sobaka.ru
TANN Model Management / модельное агентство
Друзья, пройдя через ряд непредвиденных сложностей в процессе строительства, мы наконец-то определились с датой открытия.1 июня мы отмечаем наше открытие в компании 6 топ специалистов индустрии, которые подготовили для вас свои самые свежие и эффективные мастер-классы. На этой неделе начнем вас знакомить с нашими спикерами. Мероприятие открывает Татьяна Азарова.
Тема выступления — Как раскрыть модель на съемочной площадке
Татьяна поделится личными фишками и техниками, как раскрыть модель на съемках. Как начать работать фотографу с агентством и делать это правильно, какие картинки нужны агентствам и модели. Чем отличается то, что нравится фотографу и нужно модели для бука.
Татьяна Азарова — Владелец модельного агентства TANN MODEL MANAGEMENT. Победитель в номинации МОДА 2017 год Собака.ру. В 2016 заняла 10 место в Топ 100 самых влиятельных людей в Фешн индустрии по версии московского SNC. Фотограф, скаут и букер, определяет новое лицо мировой моды. Российский моделинг на парижских и миланских показах теперь ассоциируется и с мужчинами тоже: юноши, которых Татьяна ищет по всей России, снимаются в кампейнах Lanvin и участвуют в шоу Valentino, Jil Sander и Dior Homme. При этом супернаходка Tann — сестры-близнецы Вика и Юля Павловы и Ника Коул — музы больших брендов и великих фотографов. Татьяна возвращается в Россию из Шри-Ланки всего на пару дней и сразу после выступления улетает в Италию. Так что не пропусти! 😉
Подробная программа и тайм-тейбл в описании встречи.
__________________________________________________________
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Количество мест сильно ограничено. Залы предусматривают всего 85 посадочных мест. Мероприятие абсолютно бесплатное, но посещение доступно только фотографам и только по спискам. Попасть в списки можно тремя способами:
1. Через личные сообщения в нашей группе.
2. Через директ нашего инстаграма @studio.vanguard
3. Написав на почту [email protected]
(В письме на почту нужно указать ссылку на инстаграм/вк)
Начинаем первый день лета с новых знаний и полезных знакомств.
Увидимся на открытии!
borgi.ru
Модельные тесты в студии. Tima (Tann Models) | alexandersakulin.com — Профессиональный фотограф, Москва | Услуги фотографа
Съемка модельных тестов и студийных портретов для Tann Model Management, одного из лучших агентств Санкт-Петербурга. Модель: Tima. Архивная съемка, 2012 г.
Так уж повелось, что с самого начала своего осознанного творчества я предпочитаю простую студийную съемку. Несмотря на то, что это в какой-то мере ограничивает, вдумчивая работа со светом, а также хороший контакт с моделью позволяют получать отличные характерные портреты.
Модельные тесты. Тима, фотограф: Александр Сакулин
Минималистичный стиль, высокий контраст, а также монохромное исполнение в сочетании с выверенной композицией являются своеобразной классикой жанра. Черно-белые студийные портреты отлично подходят для модельных тестов. Посмотрите портфолио моделей на Models.com или посетите страницы лучших мировых модельных агентств. Вы сами увидите, насколько популярными являются эти художественные приемы в модельной индустрии.
Модельные тесты. Тима, фотограф: Александр Сакулин
Вам нужно сделать качественное портфолио модели и отснять модельные тесты в студии? Или же вам просто понравилась такая стилистика, и вы хотите получить подобные снимки для себя? — Оставляйте заявку на съемку или обращайтесь за получением дополнительной информации.
Связанные услуги
ПОРТРЕТНАЯ СЪЕМКА
Качественная портретная съемка: студия, локации. Съемки для интернет-публикаций и печати.
Чтобы поделиться в социальных сетях, используйте кнопки ниже. Для получения уведомлений о новых материалах на сайте вы можете подписаться на почтовую рассылку. Для этого достаточно только ввести свой e-mail в боковой колонке (для смартфонов и планшетов — чуть ниже).
alexandersakulin.com
вся правда о работе моделью
Во время мужской недели моды в Милане и Париже модель Tann Model Management Александр Гордеев вел дневник для сайта «Собака.ru». В нем он рассказал, как проходят кастинги, сколько получают модели, на что тратят деньги и какие инциденты случаются на бэкстейдже — публикуем самые интересные отрывки.
Об отборе
В России я работаю с одним агентством Tann Model Management, а в Европе — с разными: Милан — Fashion, Париже— Premium, Лондоне— Next. Tann с ними сотрудничает по умолчанию и ежесезонно направляет зарубежным коллегам снепы (тестовые фото — Прим. ред.) и видео моделей, которых впоследствии подтверждают (или нет) для участия в шоу. Также проходят так называемые «живые» кастинги — агенты из разных городов прилетают в Москву или Париж, чтобы отсмотреть ребят лично. Если тебя выбрали, то ты работаешь с этими агентствами постоянно, пока не случится какая-либо курьезная ситуация, или ты не уйдешь сам.
О жилье и транспорте
На неделе моды я снимаю себе апартаменты сам — один или с друзьями, без помощи агентства. Получается недорого: допустим, за комнату в Париже я отдавал по 40 евро в сутки. Конечно, ее могла бы оплачивать принимающая сторона, но тогда бы она вычла деньги из моей зарплаты за показы. А так я могу выбрать жилье по карману и собственным предпочтениям: близости к центру, агентству, локациям шоу и магазинам.
До мест проведения кастингов и примерок я добираюсь на трамвае. В Милане это самый дешевый и даже иногда бесплатный вид транспорта. Их почти не проверяют — контроллеры стоят только на остановках. Здорово, что за него платить не нужно, ведь у меня почти никогда не бывает с собой проездного.
О ритме
Это четвертый сезонный fashion week в моей карьере, и он очень сильно отличается от предыдущих. В Милане, например, все очень медленно, расслабленно: мало кастигов, мало ребят, еще меньше красивых ребят и много свободного времени. Раньше было намного энергичнее: я бегал, многое не успевал, а сейчас даже находится время на встречи с друзьями и шоппинг.
Отбор на шоу
Кастинги начинаются с 9-10 утра с живой очереди: все модели, вне зависимости от статуса, опыта или агентства, находятся в одинаковых условиях — в течение часа стоят на солнцепеке, потеют, плачут и ноют. Потом в помещение приглашаются по 7-10 человек, которых записывают, фотографируют и отправляют ждать приглашения на примерку. О том, понравился ты или нет, сообщают либо тем же вечером, либо на следующий день, но я часто чувствую настроение кастинг-директоров прямо во время отсмотра — по настроению, выражению лиц и эмоциям — и понимаю, позовут меня во второй тур или нет.
Несанкционированные кастинги
Многие модели приходят на кастинги без «реквеста» — приглашения через агентство. То есть фактически это чужие кастинги, на которые тебя не звали, но ребята все равно ходят испытать удачу. Одному моему товарищу повезло в прошлом сезоне: он пришел со мной за компанию к Вивьен Вествуд, устал ждать, когда я пройду кастинг, и тоже решил пройти — шутки ради. Шутка получилась, честно говоря, не очень — друга взяли, а меня нет.
О том, как понравиться кастинг-директору
На кастинг японского бренда Sulvam я взял с собой судоку и с показным интересом разгадывал его, пока сидел в очереди. Это такой способ «подмазаться» к кастинг-директору и представителям марки: тебя могут не приметить по внешности, но обязательно запомнят по такой фишке.
О фитингах
Если ты понравился на кастинге, тебя приглашают на фитинг — то есть примерку. Там уже представители бренда смотрят, как на тебе сидит та или иная вещь из коллекции. К примеру, на Macelo Burlon это была одежда скейтерской стилистики с этническим декором, на Malibu 1982 — короткий, чуть ли не женский, джинсовый топ и брюки с ультра-заниженной талией, а на Sulvam — ботинки с перевязанными через подошву шнурками, джнисы с бахромой и белая футболка.
Подтвердили лук — значит, будешь участвовать в шоу. Но это не точно. Тебя могут слить абсолютно в любой момент. Даже с бэкстэйджа или лайн-апа (построения перед показом). Испортился лук для показа или организаторы нашли другого, более подходящего парня, — ты никогда не знаешь истинной причины, с тобой прощаются молча. У меня было так много раз, в том числе и на этой неделе моды.
О казусных ситуациях
Перед показом Salvatore Ferragamo, который проходил в здании Итальянской фондовой биржи, где символично расположилась статуя в виде «фака», мастера по маникюру порезали мне два пальца. Еще один инцидент случился с обувью — ее дали на несколько размеров больше, поэтому каждой модели пришлось подкладывать в ботинки стельки и набивать носки ватой.
О внешнем виде моделей
После больших показов на улице собирается много людей: гости, модели и фотографы, которые делают стритстайл-хронику. В этот раз меня не только часто фотографировали, но и брали мини-интервью, в которых спрашивали имя, фамилию, род деятельности, стиль одежды и Инстаграм (после показов часто подписываются человек 20-30). Все это очень важно для модели, потому что помогает производить хорошее впечатление и закрепляться в индустрии. К примеру, в этом сезоне я одеваюсь намного ярче, чем в предыдущие, и многие шоу, как мне кажется, я сделал еще и благодаря этому.
Вообще, многие парни на неделях моды одеваются как оборванцы — намеренно, а не случайно. Выходят на стрит-стайл в порванной, плохо пошитой одежде, с грязными волосами и заспанным лицом. И что интересно, все бросаются их фотографировать! Также здесь очень много ребят в вещах с русскоязычными надписями — «Стиль» или «Рассвет».
О недолговечности
Я постоянно вижу моделей, которые ходили по подиуму в прошлых сезонах, но ни разу не пересекались со мной в этом. Причина вот в чем: сейчас в индустрии много новых лиц, и старые получают уже не так много работы. Новенький ты один-два сезона, а потом, если не успел проявить себя, интерес к тебе пропадает. От большинства даже отказываются агентства.
Раньше меня буквально на каждом кастинге спрашивали, в каких показах я участвовал раньше. А теперь всем плевать: никто не смотрит на опыт. Моделей, которые делают эксклюзивные кампейны Gucci и Hermes, сливают сразу по окончании контракта. Взамен им ищут более свежие кадры, которые еще нигде не мелькали.
О показе Rick Owens
В Париже я принял участие в показе Rick Owens в Токийском дворце. Это был самый крутой экспириенс в моей жизни! Шоу прошло на конструкции высотой в 15 метров, которая огибала по периметру сад с бассейном. На мне были брюки с высокой талией на груди, топ будто-бы из москитной сетки и массивная обувь с подошвой в виде зубов. В такой одежде было очень жарко, но команда бренда всячески нас поддерживала: приносила воду, опрыскивала из бутылки, носила за нами вентиляторы. Плюс, организовали нам шикарной стол с едой — на бэкстэйдже всегда делают фуршет для команды.
О странной, но очень легкой работе
В конце парижской недели моды я работал для бренда Osbatt. Всех моделей собрали в помещении, одели, посадили в автобус и увезли на показ Dior Homme, где мы абсолютно ничего не делали. 20 минут ходили среди гостей и пиарили бренд. Это же гениально! Osbatt сократили расходы на локацию, инсталляцию, прессу и приглашения и просто поехали делать презентацию на чужом шоу! А моделям за все это заплатили по 1300 евро, да еще и расписанные вручную кроссовки подарили — самый легкий мой заработок.
О том, сколько зарабатывают модели, и на что тратят деньги
В среднем бренды — как крупные, так и малоизвестные — платят моделям по 1000 евро за шоу. Из этих денег 50-60 процентов отходит агентству, которое тебя представляет в городе, и уплату налогов. В итоге остается около 300 евро.
Небольшую часть заработанных денег я оставляю в секонд-хендах в Париже. Здесь легко можно найти качественную брендовую вещь за бесценок. Например, рубашка Carven или Saint Laurent стоит 3 евро, культовый плащ Burberry немногим дороже. Для сравнения, в миланском аутлете я купил пусть и новую, но самую обычную футболку Dsquared2 за 60 евро.
О досуге
Во время Недели моды в Лондоне я ходил на электро-сет своего любимого исполнителя Арки, который работал с такими титанами индустрии, как FKA Twigs, Бьйорк, Канье Уэст, а также писал музыку для кампейнов Prada. Я слежу за ним в социальных сетях, и когда увидел, что он тоже в Лондоне, ринулся за билетами. Был на концерте всего пару часов, потому что мне нужно было ехать утром на шоу. Да и вообще это был мой первый раз в ночном клубе.
Когда зовут на афтепати показов — отказываюсь. Единственный раз сходил на вечеринку в Милане к Dsquared2. У меня с друзьями не было приглашений, но нас пустили без них и даже вне очереди. Не знаю, почему, ведь меня с этим брендом ничего не связывает. Ну, кроме футболки, купленной в аутлете.
www.sobaka.ru