Студийные фото без обработки – Потрясающие снимки без обработки фотошопом

Автор: | 10.02.2021

Содержание

Потрясающие снимки без обработки фотошопом

Автор:
05 ноября 2013 13:03

Как известно, одним из самых простых и популярных способов из обычного снимка сотворить настоящий шедевр — это использовать профессиональную программу графической обработки. Косметический ремонт позволяет убрать практически любые недостатки на снимке. Однако существуют фотографии, которые получились без применения каких-либо программ. Всё они смотрятся настолько реалистично и одновременно неправдоподобно, что порой задумываешься, а не фэйк ли это.

Смотрите также: Мир без фотошопа

Японская синхронистка Харада Сахо, призер Олимпиад в Афинах и Пекине. И тунец, много тунца «Лицо айсберга». Фото было сделано пользователем strummingmusic во время экспедиции по Антарктиде Cбор бархатцев. Лос—Мочис, Мексика, 1967 год
Велосипед у стены. Автор снимка — Джулиан Легранд (Julien Legrand) Изгиб реки Колорадо. Находится на территории национальной зоны отдыха каньона Глен, США (Glen Canyon National Recreation Area) В пустыне Намиб Пингвин на море Росса, Антарктида. Автор снимка — Джон Веллер
Оригинальный цвет озер в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США, получается из-за высокой концентрации соли в воде Морские просторы. Автор снимка — Джулиан Легранд (Julien Legrand) Море Росса, Антарктида. Автор снимка — Джон Веллер Под пирсом на Клируотер Бич, Клируотер, Флорида, США
Из-за сильного ветра, который постоянно бушует на Южном острове в Новой Зеландии, деревья сильно наклонены в одну сторону Лист, изъеденный насекомыми. В пищу годна только зеленая часть, более питательная и легкоусваиваемая Озеро «Чырвонае Вочка», Оршанский район, Беларусь Тайный роман. Знает только собака, но она никому не расскажет
Коровы на пастбищах яйла Грюйер, Швейцария Это не чулки. Это отражение поверхности столика на ноге Запуск ракеты (вид из космоса) Женщина стоит под зонтом во время дождя в Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 октября
Фотограф — Виктор Eredel Тот случай, когда перевод фотографии в черно-белые имеет идейный подтекст

fishki.net

Потрясающие фотографии без участия фотошопа

Наверное всё обитатели интернет пространства уже заметили, что фотошопа стало слишком много. Очень много фотошопа! Люди уже отвыкли видеть обычные необработанные фотографии, поэтому многие стесняются своих снимков, потому что они не такие крутые, как те что они обычно видят. Героям нашей статьи точно не стоит париться поэтому поводу, ведь даже без цифровой обработки их фотографии воистину шедевральны. Предлагаем вам ознакомиться с замечательной подборкой фотографий, в которых нет ни грамма фотошопа.

 

Лицо айсберга

 

Приплыли. Фотограф — Виктор Eredel

 

Cбор бархатцев. Лос—Мочис, Мексика, 1967 год

 

Японская синхронистка Харада Сахо, призер Олимпиад в Афинах и Пекине. И тунец, много тунца

 

Мопед у стены. Автор снимка — Джулиан Легранд (Julien Legrand)

 

Изгиб реки Колорадо. Находится на территории национальной зоны отдыха каньона Глен, США (Glen Canyon National Recreation Area)

 

В пустыне Намиб

 

Пингвин на море Росса, Антарктида. Автор снимка — Джон Веллер

 

Оригинальный цвет озер в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США, получается из-за высокой концентрации соли в воде

 

Морские просторы. Автор снимка — Джулиан Легранд (Julien Legrand)

 

Под пирсом на Клируотер Бич, Клируотер, Флорида, США

 

Из-за сильного ветра, который постоянно бушует на Южном острове в Новой Зеландии, деревья сильно наклонены в одну сторону

 

Лист, изъеденный насекомыми. В пищу годна только зеленая часть, более питательная и легкоусваиваемая

 

Озеро «Чырвонае Вочка», Оршанский район, Беларусь. Автор — Денис Романюк

 

Коровы на пастбищах яйла Грюйер, Швейцария

 

 

Запуск ракеты (вид из космоса)

 

Женщина стоит под зонтом во время дождя в Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 октября

 

«Побег»

 

Конец радуги

 

 

 

Полет кота

 

Извержение разгневанного вулкана Кордон-Каулле, Чили

 

Воткнулся

 

 Нет в мире надежней оплота, чем наше родное болото!

 

Девочка в тюльпановых полях, Голландия

 

Равновесие

 

 

Йога у моря

 

Шарики в водохранилище Лос-Анджелеса

 

руппа муравьев-ткачей, Индонезия

 

 

 Два мира

 

Игра дельфинов

 

Свет мира в Филиппинах

 

Полярные медведи

 

 

 

Островок жизни

 

Подводный мир

 

Голубой пруд, Хоккайдо, Япония

 

Наперегонки

 

Памятник Чингисхану, Монголия

 

Колонна северных оленей

4tololo.ru

20 примеров обработки в Photoshop ДО и ПОСЛЕ

Разительный контраст между исходными кадрами и результатом обработки в Photoshop в исполнении мастеров ретуши и творческого коллажирования не может не впечатлять!

1.

2.

3.

4.

5. 

6. 

7.

8. 

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Больше результатов работы в фотошопе в режиме ДО и ПОСЛЕ смотрите на странице курса по Adobe Photoshop.

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

3963

www.blenda.by

Портреты женщины без обработки : pushba

Недавно в Сочи у меня произошла первая фотосъемка ( как у визажиста и как у фотографа), — и сейчас я сделаю кое что мне совсем не свойственное : я покажу фото заказчицы без обработки. Поклонники моего творчества знают, что я почти никогда не публикую фото без обработки. Почти — это значит редко, но публикую, и вот только в последние несколько месяцев я иногда себе это позволяю.

Все потому, что я любитель гламурной ретуши, и чаще всего предлагаю заказчику глянцевые бьюти-портреты. Так уж повелось.

Сегодня особенный день: будут фото как есть, чуть-чуть, но зато как чувственно!

вот на эти фотографии я таки положила тонирование, просто мне захотелось добавить теплоты на эти фото, которые сделаны были в пасмурный день.
2

3

в кадре Марина Вельможко

4

Ищу моделей в Сочи! ) пишите!

ко мне можно записаться на фотосъемку в Сочи или в Москве, не стесняйтесь!

[email protected]
89688673865

кстати, у меня появился канал в тегерам — это очень удобная штука, где появляются и анонсы моих публикаций, и личные фотографии, и видео, которые изчезают из сторис, и какие то личные заметки, интересные ссылки, которые обычно я оставляла только себе

подпишитесь на мой канал http://t.me/thepushba

инста тут
фб тут

pushba.livejournal.com

Как я обрабатываю 95% фотографий, или Как уберечь нервы и семью фотографа

Обработка фотографий — штука, в которой никаких секретов нет. В книгах и интернетах есть столько материалов, что и за несколько жизней не прочитаешь. В эру цифровой фотографии обработка — это тяжёлый крест каждого, кто мнит себя фотографом. Фотографы показывают только тщательно обработанные фото — гласит неписанный закон.

В то же время фотолюбители оказывают наедине с гигабайтами фоток и бьются в конвульсиях, пытаясь прочитать статьи и книги по обработке фото и применить это всё в своей практике. В итоге немало начинающих фотолюбителей охладевают к съёмке и даже продают камеру, снова переходя на телефон и инстаграм. Когда фотолюбители вопрошают у более опытных что да как в обработке — им на голову сваливается два разящих потока:
— одни фотографы дают многоходовые инструкции в фотошопе с масками, слоями, экшнами, умными объектами, плагинами… Матчасть наваливается на неокрепший мозг и он закипает;
— другие фотографы говорят о видении света и цвета, гармонии композиции, дают книги художественного уклона и подсказывают развивать «насмотренность», видеть свои цвета и свою картинку. Этот философский подход зачастую порождает у неокрепшего мозга смысловой разрыв и снова мозг оказывается не готов.

Я же не ставлю целью взрывать кому-то мозг. Я просто хочу рассказать, как я обрабатываю свои фото, которые вы видите в моём блоге. У меня есть такие принципы:
— обработка 95% фотографий должна занимать не больше 2-3 минут на фотографию;
— обработка в идеале должна сводится к нажатию одной кнопки в программе;
— обработка 95% фотографий должна быть универсальна, то есть одинакова;
— на выходе должна быть фотка, которая мне нравится.


Ясное дело, что фотография и её обработка начинается со съёмки. Если снять плохо — то обработка будет такой мукой, что ну его на хрен. Поэтому начнём с того, что надо хорошо снять фотографию. Я тут руководствуюсь такими принципами:
— лично я снимаю только в RAW, даже на телефон 🙂 У меня большая карта памяти и компьютер, который может работать с RAW. Это позволяет не париться с балансом белого при съёмке, это даёт гораздо более мягкие и податливые цвета, которые можно тянуть, куда вам нужно;
— я проверяю экспозицию отснятых фото по дисплею камеры. У Canon 5D MkII дисплей показывает достаточно честно, что не нужно пользоваться гистограммами. Я вообще не пользовался никогда гистограммами, не понимаю их;
— я снимаю 90% фото в автоматическом режиме камеры, перехожу в режим приоритета выдержки когда снимаю динамичные сцены, чтобы не смазалось; в вечернее время при съёмке со штатива устанавливаю все параметры экспозиции вручную. Съёмка на автомате позволяет не париться, а больше думать о сюжете и цвете;
— я регулярно пересматриваю свои фото, смотрю фото мастеров, которые мне по душе. Учусь видеть свою картинку до того, как нажать спусковую кнопку;
— я стараюсь выбираться в новые места, стараюсь бывать на всяких интересных мероприятиях. Это значительно расширяет тематику моих фотографий;
— считаю, что лучше что-то не снять, если не вижу сюжета и кадра. Лучше вернуться и снять, когда придёт в голову идея.

Руководствуясь этими принципами, имеем после съёмки сырые фотки RAW с «рыхлыми» цветами и немного заниженным контрастом. Именно такие фото ввергают в шок начинающих фотолюбителей. Ибо фотка должна быть яркая, насыщенная, контрастная, а тут какое-то, извините, говно. Тут всё дело в своей подаче. Я например на данном этапе своего развития наоборот не люблю делать яркие, насыщенные, контрастные фото. Благодаря Павлу Косенко я понял, что насыщенность почти никогда нет смысла поднимать, а также перекручивать контраст, делать псевдо-HDR. Короче говоря, теперь от фото Сергея Доли я плююсь 🙂

К сути. Для обработки 95% своих фото сейчас я использую связку Lightroom + плагины (пресеты) VSСO. Суть пакета VSСO — имитация плёночной передачи света и цвета. И если большинство пресетов с такой имитацией просто крутят обычные параметры лайтрума, то VSСO имеет индивидуальный профиль для каждой камеры и именно с учётом цветопередачи камеры и идёт обработка для создания подобия плёночной картинки. Пакет пресетов VSСO можно найти для скачивания по гуглопоиску «пресеты vsco lightroom». Изначально штука это платная.

Зачем имитировать плёнку — скажете вы, — как мы помним плёнку, у неё были не такие классные цвета и контраст, как на цифру. Да, цифровая картинка имеет слишком хорошие цвета и контраст, они нуждаются в том, чтобы их портить, то есть корректировать. Больше ста лет производители плёнок и фотобумаги шли к тому, чтобы простое нажатие кнопки в компактной камере давало вам красивую картинку. Грех не воспользоваться такими наработками, ведь к созданию плёнок и фотобумаги в том числе привлекали фотографов и художников. Я для себя открыл по-настоящему имитацию плёнки после прочтения книги Живая цифра Павла Косенко. Тогда я поставил себе виртуальную машину Mac и начал пробовать RAW-конвертор RPP. Вкупе с виртуальной машиной это было муторно, но опыт и определённую насмотренность я получил, приблизился к пониманию картинки, которую хочу видеть.

Снова я вам зубы заговариваю, буду показывать собственно обработку. После установки пресетов в режиме Develop лайтрума появляется несколько папок VSCO в зоне пресетов (слева). Я долго тыкал, пока не нашёл свой тип пресета. Он лежит в папке VSCO Film 04 и называется Fuji Astia 100F—. Посмотрим на него в действии.

01. Фотография RAW, никакой обработки. Видим, что она тускленькая, не чувствуется объём.

02. Применяем одним нажатием кнопки пресет Fuji Astia 100F—. Изменения налицо — фото стало немного более синее, вода стала более объёмной и контрастной, да и вся картинка приобрела объём. Света немного поднялись вверх, то есть немного увеличен контраст.

Давайте посмотрим, что делает пресет Fuji Astia 100F— с настройками Lightroom. Пресет применяет собственную кривую, также подстраивает света и тени. Конечно вы вправе подкрутить влево или вправо, обычно я после применения пресета вношу коррекцию в параметр экспозиции, так как пресет делает фото немного светлее. И также мы видем в окне Camera Calibration применение профиля выбранной плёнки и коррекцию основных тонов. Синий уводится немного в циан, зелёный — в сторону жёлтого, красный — в сторону оранжевого.

03. Возвращаемся к фото. По своему вкусу я вношу небольшие коррективы. Понижаю экспозицию, немного утепляю картинку. Также небольшое повышение локального контраста и усиление полутонов (не насыщенности!)

В итоге получаем такую пасмурную полувечернюю немного драматичную картинку, такую, как её хотел видеть я.

Давайте рассмотрим ещё примеры применения моего любимого пресета Fuji Astia 100F—. Берём светлую солнечную фотку без обработки. Экспозиция изначально в норме.

Применяем пресет. Кажется, что изменений нет. Но присмотритесь к фактуре хлеба и мяса — они стали более акцентированные 🙂 Фотка не очень показательная, но суслик все равно есть!

Идём дальше. Ещё одна солнечная фотография — необработанный RAW.

Жмакаем на пресет. Картинка стала немного объёмней и фактурней.

Теперь попробуем обработать портретик.

На выходе объёмчик добавился. Да, нужно обрабатывать дальше, но первый шаг сделан неплохо.

И напоследок — фотография в вечернее время суток. Получается что-то такое, если снимать в RAW

Вот что даёт плагин — повышает контраст в светах и тенях, повышает насыщенность. Можно тянуть света вниз и тени вверх, причём результат симпатичней, че делать наоборот с исходным фото.

Вот так за 2-3 минуты в лайтруме я получаю обработанное фотку. Берегите свои нервы, обрабатывайте фотки быстро 🙂

fotoforge.livejournal.com

16 уроков по студийной фотографии и дальнейшей обработке

Серия уроков и мастер классов для желающих освоить студийную фотографию. Рассмотрены темы от постановки освещения, до советов по позированию моделей.

Также немаловажным является дальнейшая обработка сделанных фотографий — эта тема также затронута в уроках.

Студийная съемка: ошибки

Студийная фотография

Постановочная студийная фотография. Мастер-класс Игоря Сахарова

Уроки фото. Съемка одежды для каталога

Снимаем портрет. Как фокусное расстояние меняет форму

Схемы света для студии

Световые схемы. Одна вспышка – просто и интересно

Студийная Cъемка с Двумя Источниками

Настройки освещения для создания портрета в домашней студии

Ретушь студийной фотографии

Обработка студийной фотографии низкого качества

Обработка студийных фотографий в плагине ImageNomic Portraiture для Adobe Photoshop

Ретушь студийной фотографии

Выравниваем цвет лица в Фотошоп (selective color)

Основы ретуши кожи в Фотошоп

Основы Ретуши Глаз в Фотошоп

Фото на обложке: ShutterStock

infogra.ru

это только 5-10% работы фотографа или почему я не отдаю необработанные фотографии? – ФотоКто

 

Друзья, я часто сталкиваюсь с вопросами клиентов «а зачем нужна обработка?» или «а Вы отдайте мне все фотографии, обрабатывать не нужно!». В глазах и в настроении клиентов часто можно встретить недоумение «а что так долго фотографии не отдаете, целых 2 недели!». 

Также вопрос обработки касается и финансовой стороны. «Сколько? 2000 руб за студийную фотосессию? Это всего за 2 часа работы?». 

Чтобы не вдаваться в долгие объяснения и ненужные подробности, я просто приведу пример, покажу наглядно, что и как получается.

Вот Сонечка, 6 месяцев.

А это Тоша, возраст указывать не буду 🙂

Эти фотографии уже после обработки. Некоторые скажут, она (любая) обработанная, потому что такого оттенка. Но вот удивительно, что в оригинале она не сильно оттенком отличается от обработанной. 

Вот вариант первой фотографии без обработки. 

Конечно, при обработке я ее немножко «подкрасил» фотографию, но это действие занимает 10 секунд, а вот все остальное… Обратите внимание: небольшое покраснение на лбу, небольшие затемнения под глазами, казалось бы ерунда, но если тональность ста фотографий можно подровнять одновременно, одним кликом, то убрать покраснение с лица — это надо делать вручную на каждой! из ста!!! фотографий. А еще вручную подсветлить глазки немножко. А еще выровнять контрастность. Выровнять кожу, чтобы она была чуть более гладкой. На обработку 10 фотографий уходит в среднем около 1,5 часов. С фотосессии я отдаю около 100 фотографий, а значит это около 15 часов непрерывной работы. А если учесть, что никакой человек не работает непрерывно столько времени, он делает перерывы, отвлекается и так далее. То есть работа увеличивается, скажем, до 20 часов. Ну, и прибавляем непосредственно время проведенной фотосессии — 2-3 часа съемка, 2-3 часа на предварительное общение, знакомство, подготовка. Итоговое время — 25 часов работы. А если получилось около 150 фотографий, как в фотосесси, в которой участвовала Сонечка, то это около 40 часов работы. Полноценная 40-часовая рабочая неделя. 

А теперь снова вопрос, за что фотограф берет оплату? За 2 часа процесса съемки? Или все таки за 40 часов работы?

И это при условии, что не попались «долгие» фотографии, когда надо почистить, например, лицо подольше.

Вот необработанная версия второй фотографии.

Конкретно эту фотографию я обрабатывал около часа. Только 1 фотографию!

И может быть, кто-то из вас скажет «а мне не нужно обрабатывать, меня и такой вариант устроит». А я вам тогда скажу, что я так не работаю, и знаете, почему? Потому что фотографировать могут многие, а вот сделать действительно качественный материал — далеко не многие. И фотография в наше время это только 5 процентов нажания на спуск затвора и 90 процентов все остальное, включая мастерство использования освещения, умение грамотно обыграть задний план, и разумеется постобработка материала. Если человек обращается ко мне за фотосессией, прежде всего я сам хочу быть уверен, что он получит достойный материал, то есть такой, которым будет восхищаться и сам, и все его друзья-подруги. И я не отдам ему необработанные фотографии, чтобы он их не выложил где-то и не создал мне репутацию, что я делаю свою работу не до конца хорошо.

 

fotokto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *