Скобелева мария – Мария Скобелева: история успеха | Журнал Cosmopolitan

Автор: | 29.04.2019

Мария Скобелева: история успеха | Журнал Cosmopolitan

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса
  • Полный шкаф

Подпишись на журналы

  • cosmopolitan shopping
  • cosmopolitan beauty

www.cosmo.ru

Мария Скобелева — девушка, которая добилась всего сама

Певица, композитор и режиссер Мария Скобелева родилась 21 сентября 1989 года. Но уже в 24 года Маша добилась очень многого в своей жизни. У нее сольная карьера певицы, сотрудничество с большим количеством отечественных звезд, режиссерские работы, а 16 декабря 2013 года девушка представила свой первый клип «Экстаз».

Есть немало девушек, стремящихся к славе и известности, но, к сожалению, не многим из них удается добиться того, чего добилась Мария Скобелева. Хотя Маше всего 24 года, но она уже успела покорить Европу благодаря своей красоте, таланту и трудолюбию.

Многие телезрители, которые в свое время смотрели популярную программу «Утренняя звезда», помнят обаятельную девочку Машу Скобелеву, выходящую на сцену каждую передачу вместе с Юрием Николаевым. Эта передача открыла дорогу многим талантливым исполнителям, но Мария выбрала свой собственный творческий путь, без сожаления расставшись с телевидением.

Важную роль в жизни Маши сыграл случай. Когда ей было всего 6 лет, на одном из фестивалей Марию заметил музыкальный редактор программы «Утренняя звезда» и пригласил принять участие в проекте в качестве ведущей.

Несмотря на успехи в столь раннем возрасте, «звездная болезнь» обошла Машу стороной. Для нее важен, прежде всего, творческий процесс, работа и мнение поклонников. Еще с детства Мария увидела всю изнанку телевидения, и самым сложным для нее был всепоглощающий график, отнимающий все свободное время.

Для детского организма это были достаточно тяжелые нагрузки, но Мария принимала их как должное. Больше всего ей нравилось, что ее уже не воспринимают, как ребенка, а общаются на равных. Как правило, дети довольно часто мечтают о свободе и независимости, но Мария получила это все в юном возрасте, поэтому на программе к ней были те же требования, что и к взрослым.

Мария Скобелева – совершенно разносторонний человек. Она и балерина, и певица, и архитектор. Сейчас Маша поет и выступает в клубах, полным ходом идет работа над ее дебютной пластинкой. Певица работает в разных стилях музыки, начиная от легкого RnB и заканчивая металлом, но искренне надеется на то, что все ее работы проникнуты женственностью, чувственностью и мягкостью.

Кроме музыки, Мария обожает живопись. Ее художественный проект The Lines, создаваемый несколько лет, представляет собой 19 работ, каждая из которых имеет свою конкретную идею. Все картины пропитаны сочностью лета, яркими красками и пестротой. Для Маши – это первый серьезный шаг в искусстве живописи, приносящий новые непривычные эмоции и приятные впечатления.

Яркость, обаяние, самобытность и эрудиция – главные достоинства Марии Скобелевой. Они уже успели принести ей заслуженную славу и, наверняка, и в будущем будут сопровождать ее на пути к победе.

У прекрасной девушки был очень тяжелый график: каждодневные съемки, постоянные гастроли, которые приходилось совмещать с учебой и дополнительные консультации в музыкальной школе. Все это способствовало большому стремлению у певицы к трудолюбию. Она всю себя отдает музыке. На данный момент она эффективно использует свои произведения. Певица стремительно набирает ажиотаж среди своих поклонников. В 2010 году исполнительница записала свою первую композицию. Песни прекрасной звезды полны загадочности и чувств. Они отлично передают настроение души героев песен. В 2011 году актриса сформировала группу из молодых исполнителей, которые помогли ей создать ее сольный проект. Любители рока четко оценивают творческие успехи звезды.

Основным критерием в своей творческой деятельности певица считает высокое качество исполнение песен, насыщенность и глубокое звучание голоса. Новый коллектив артистки с большим успехом участвует на больших сценах Москвы. Творчество популярной девушки очень душевное и задевает за живое каждого зрителя в концертном зале. Ее песни везде популярны и имеют большой успех у ее поклонников. Тембр голоса легко воспринимается публикой.

devushka.ru

«Я не за грех, но за свободу души и тела»

Интервью: Игорь Чер-ский
Фото: Михаил Королев
Стиль: Наташа Лютровник


Когда ты впервые почувствовала, что в тебе умирает режиссер и пора его выпустить?

Три года назад. Тогда я сняла первый клип, а второй уже был номинирован на серьезную премию.

Ты где-то училась этому?

Я окончила архитектурный институт, а там очень много смежных специальностей: основы композиции, светология, графика и, конечно, архитектура. И это все я успешно использую в своих клипах.

А для чего архитектор и режиссер пришла раздеваться в журнал MAXIM?

Чтобы вспомнить, что я еще и девушка. Во время работы я все время с хвостом и без макияжа, и никто никогда в жизни не догадается, что я достойна попасть в самый читаемый мужской журнал. Просто, когда я занята работой, я думаю только о том человеке, которого снимаю. Я его обожаю, я им живу, а в результате появляется клип, который номинируют на самый сексуальный клип года.

Это чей такой клип?

Татьяны Котовой. Вы же с ней общались недавно! Клип «В играх ночей». Я там еще автор музыки и слов. А всего у меня уже больше тридцати работ.

Модель Мария Скобелева: «Я не за грех, но за свободу души и тела» Модель Мария Скобелева: «Я не за грех, но за свободу души и тела»

Как и нам, тебе, режиссеру клипов, часто приходится убеждать девушек, что без одежды им сниматься намного лучше. Поделись, пожалуйста, секретами мастерства, а то некоторые стесняются и не хотят раздеваться.

Для начала девушку нужно обаять. И как бы она ни выглядела на самом деле, убедить ее в том, что именно она богиня красоты и любви. Комп­лименты должны сыпаться бесконечно, а потом – кнут. А потом опять пряник.

А кнут – это как?

Это просто. Если наши звезды начинают каприз­ничать, вся съемочная группа попадает на переработки. А это сразу лишние деньги за аренду оборудования, помещения и прочего. Надо просто сказать, что все эти дополнительные затраты мы повесим на нашу красавицу, и вопрос сразу решается. Но многие с радостью раздеваются сами – есть у нас и сознательные артистки. И потом, они ж понимают, что мы снимем красиво, а на монтаже оставим только самые удачные ракурсы.

Вернемся к нашей съемке. Пролежав полдня голой на двери в свете вспышек, ты почувствовала себя снова девушкой?

Да, безусловно. Вернулись забытые ощущения. И теперь, быть может, в глазах снова появится огонек.

Для полноценного огонька еще нужен мужчина.

Да я вроде замужем, все в порядке. Но для полного огонька нужно было сняться еще в таком виде у вас. Правда, до этого я тоже немного зажгла, сделав клип не кому-то, а самой себе. И ребята все удивлялись и перешептывались в «Фейсбуке»: «А ты видел, что Маша там вытворяла?» А я просто хочу, чтобы у людей мурашки бегали от моего клипа. И чтобы они его в постели включали во время секса.

Или вместо… А где можно посмотреть этот клип, кроме постели?

Он называется «Экстаз» – так же, как и мой альбом, который вот прямо сейчас уже выйдет. Я не за грех, но за свободу души и тела. А показывают по музыкальным каналам. Или прямо здесь:

Психологи утверждают, что у мужчин пик сексуальной активности наступает под утро, а у женщин – в одиннадцать вечера. И из-за этого куча проблем. Как у тебя с этим делом?

У меня пик сексуальной активности наступает на съемочной площадке, когда я работаю. И вообще в каких-то странных местах и при странных обстоятельствах. Время при этом не играет никакой роли.

Но если ты работаешь по 15–20 часов на постоянном пике этой активности, то как ты выдерживаешь?

Никак не выдерживаю, я потом песни пишу. Они поэтому так и называются – «Экстаз», «Захлебнись во мне»… У меня основной секс в моих песнях.

А почему ты не пытаешься обрушить весь этот секс на мужа или еще какого-то мужчину?

Да потому, что нормальный мужчина столько не выдержит. И потом, я же тогда оставлю толпы людей без моего творчества, а так я поступить не могу!

Модель Мария Скобелева: «Я не за грех, но за свободу души и тела»

www.maximonline.ru

Мария Скобелева Википедия

Мария Александровна Скобелева (род. 21 сентября 1989 года, Одинцово, Московская область, РСФСР) — клипмейкер, режиссёр, телеведущая.

Биография

Мария родилась в семье потомственных архитекторов, но с детства тянулась к творчеству. Мать — Скобелева Марина Эдуардовна, родилась в 1958 г. в городе Скобелев. Отец — Скобелев Александр Васильевич, родился в г. Одинцов. С 1992 года Скобелева занималась танцами. В 1994 году её на кастинге заметил музыкальный редактор программы «Утренняя звезда» и предложил стать ведущей. Работа над программой продолжалась 10 лет. [1].

Мария закончила общеобразовательную школу и поступила в Московскую Архитектурную Академию — МАРХИ.

Творчество

Путь в шоу-бизнесе у Марии начался в 1994 году с программы «Утренняя звезда», где она работала ведущей вместе с Игорем Николаевым до 2004 года. Потом началась волна экспериментов: Мария пробовала себя как художник, создав серию The Lines из 19 картин, посвящённую лету во время учебы в МАРХИ.

В 2010 году Мария написала саунд-трек для показа коллекции российского дизайнера Нади Славиной в рамках Недели Моды в Москве. [1]

В 2011 году Мария Скобелева собрала коллектив живых музыкантов и подготовила свою дебютную концертную программу. Коллектив отыграл концерты на крупных московских площадках, в числе которых клубы «Pacha», «Гараж», «CAZINO», «Stakan», «Posh Friends», «Raй», рестораны «BON», «Мечта», «Агаларов». [2]

Больше всего успеха Марии Скобелевой принесла режиссёрская деятельность. 6 февраля 2013 года вышел её клип для певицы Натали «О боже, какой мужчина». [3] Он собрал на начало 2019 рекордные 66 миллионов просмотров на YouTube.

В 2014 году прошла презентация клипа Татьяны Котовой «В играх ночей», который был номинирован на звание самого сексуального клипа года телеканалами Music Box и Ru.TV. Режиссёрская деятельность Марии Скобелевой продолжилась очень активно. За следующие несколько лет она сняла клипы Владу Топалову «Отпусти» [2] , «Без тормозов», Натали «Платье» [4] , «Шахерезада», Сати Казановой «Счастье есть» [3], Любови Успенской «Ещё люблю», группе «Руки Вверх» «Ты плачешь в темноте» [4] , Валерии «Поставь эту песню еще раз» [5], Романа Архипова «Солнце» [5]. В клипе для Стаса Пьехи «Аллегории» Мария Скобелева также выступила в главной женской роли [6].

С 2016 года Мария Скобелева начала сотрудничество с американскими реперами из Лос-Анджелеса. Первый зарубежный опыт был с артистом Tyga — это клипы Cash Money, Nan Nigga, Servin Dat Raw. После завершения работы над ними сразу же начала сотрудничество с Travis Scott, результатом которого стал клип Uber Еverywhere. Мария также работала в качестве режиссёра с Quincy и G-Eazy. Помимо этого в 2016 Скобелева участвовала в работе над клипом Cold для группы Maroon 5, а также участвовала в съемках в качестве актрисы. [7]

В 2017 году Мария приняла участие в конкурсе красоты IMTA 2017, прошедшем в Нью-Йорке и победила в нескольких номинациях.

С 2018 года Мария стала членом команды Riveting Entertainment. Она начала очень активно сотрудничать с рекорд-лейблами Empire, Last Kings Records, RCA Records и другими.

Личная жизнь

Сейчас Мария официально свободна, основные устремления в своей жизни связывает с творческой карьерой.

Примечания

  1. ↑ История успеха Марии Скобелевой, Cosmopolitan, (22 января 2015г.)
  2. ↑ «Отпусти»: Влад Топалов представил новый клип, HELLO!, (15 мая 2015г.)
  3. ↑ «Счастье есть»: премьера нового клипа Сати Казановой, HELLO!, (29 июня 2015г.)
  4. ↑ Сергей Жуков представил «космический» клип «Плачешь в темноте», Cosmopolitan, (8 ноября 2017г.)
  5. ↑ Арсений Аршавин и «самая красивая девочка» снялись в клипе Романа Архипова, Cosmopolitan, (27 ноября 2017г.)

Ссылки

| Официальный сайт Марии Скобелевой | Официальная страница в Инстаграм Марии Скобелевой

Примечания

wikiredia.ru

Сердце и думка

Мне очень нравится это словечко – «магазинничать». Ходить по магазинам без определенной цели, но с приятными последствиями J

Когда я ехала в Каталонию, у меня было вполне конкретное видение, что я хочу купить. В списке значилось платье, кожаная куртка (вожделенная!), шляпка и сапоги. В итоге не случился только последний пункт из списка, что, впрочем, было вполне предсказуемо.

Эта поездка радикальным образом отличалась от предыдущих тем, что я была в компании своей подруги. А это накладывает сильный отпечаток на шопинг, хотя, казалось бы, подруга – не парень, тут все должно быть проще.
У нас оказались разные шопо-интересы, и довольно быстро мы поняли, что культура – культурой, а по магазинам нам лучше ходить отдельно.

Но эта внезапная смена формата помогла мне вывести рецепт шопинга, который зрел в моей голове уже года этак 3-4.
А секрет, собственно, прост. Слушай свое сердце и никогда не покупай по принципу «из того, что есть, это самый лучший вариант». Магазинов полно. Если ты не нашла свою вещь здесь, значит, она ждет тебя в следующем. Не надо компромиссов. Ищи СВОЕ.

А как определить, твое или нет? Представь, что этой вещи у тебя никогда не будет. Ты уходишь и никогда больше ее не увидишь и не сможешь купить. Делает ли эта мысль тебя несчастной? Если да, то бери не раздумывая.

Вопрос «сделает ли эта вещь меня счастливой» – это не то. Здесь легко себя обмануть: «Ну, да… наверно». А вот несчастье и тоска – более сильные и очевидные эмоции, их не спрячешь и не сымитируешь.

И еще про принцип «утро вечера мудренее». На самом деле если вещь твоя, ждать до утра не нужно. Если возникает желание «переспать с этой мыслью» и прочее – ты просто хочешь перенести на следующий день решение о том, что ты эту вещь не купишь. А может, назавтра вообще о ней не вспомнишь.

Например, гуляя в Барселоне по Пасео де Грасиа, я в первый день увидела платье, которое моментально купила, потому что оно идеальное и вообще. И еще увидела пару несколько очень крутых вещей в Karen Milen. В тот день у меня на них уже не хватало денег, и я решила купить их на другой день. Но потом мы вышли на Пасео де Грасиа в другом месте, южнее, потом зайти не получилось, а к вечеру я поняла, что, во-первых, даже не помню, как эти вещи выглядят, а во-вторых, хочу чего-то другого и мечта моя не здесь.

Остается открытым только один вопрос – как найти те самые шмоточки, которые будут радовать сердце? Где они, в каком магазине полеживают, ожидая свою хозяйку?

И вот тут начинается магия. Это трудно объяснить. Надо просто идти туда, куда хочется идти. Поменьше рационализировать, сворачивать в переулки, не думать о цели – каком-то конкретном бутике или торговом центре. Возможно, вы встретите свою мечту, не дойдя до цели пару кварталов. Так что не стоит нестись в определенную точку, зажмурив глаза. Расслабьтесь. Смотрите по сторонам. Заходите во все магазины, в которые вам хочется зайти. Обязательно меряйте все, что нравится. Сдерживайте себя, если чувствуете, что это еще не оно, если понимаете, что проживете без этой вещи. И не раздумывайте, если встретите то, что искали. Ошаленно прекрасную сумку. Или платье, без которого жизнь теряет смысл. Так бывает.

Ищите, и обрящете. Просто расслабьтесь, прислушайтесь к себе и идите к своей мечте.

Так я купила курточку, о которой мечтала три года. Мне давно хотелось маленькую кожаную куртку на лето, которая была бы как вторая кожа. Изящная и лаконичная.

В 2012 году во Франции я купила изумительную курточку, подходившую под все вышеперечисленные параметры, кроме одного – она была из искусственной кожи. Она сделала меня счастливой на тот момент, но постепенно я поняла: это таки компромисс. В ней жарко в теплую погоду и холодно в прохладную. И она – не та мягкая, нежная курточка-мечта, которую я видела в своих снах.

И я начала искать.

Я высматривала СВОЮ курточку во всех поездках.

И вот мы в Барселоне. Пробегаем по Готическому кварталу поздно вечером. Уже надо спешить на электричку, поздно. Я краем глаза вижу магазин с кожей, забегаю, только чтобы глянуть на ценник – годно. Кожа натуральная. Но крой немножко не мой – сверху застежка. Но я отметила по себя, что этим вопросом надо заняться и поискать здесь СВОЮ.

И вот три дня спустя мы с подругой, насытившись культурой, разошлись по магазинам. Я знала, что мне надо идти куда-то в сторону Виа Лаетана. Где-то в том направлении должен быть магазин с кучей марок от местных дизайнеров.
И я шла, поглядывая в навигатор. Дышала и смотрела по сторонам. Пока не наткнулась на огромный магазин с такими же куртками, как я видела в Готическом квартале. Тоже распродажа. Тоже натуральная кожа.

Ну что сказать, я перемерила их все. 70% из них можно было в принципе брать – качество отличное, сидят хорошо… Но я понимала, что это, конечно, будет вещь, но не МЕЧТА. И искала, искала то, что хотела, – куртку с прямой молнией и без воротника.

Перебирая в сотый раз куртки в самом начале вешалки, думаю – а не померить ли вон ту, дико-бирюзового цвета? Голубой мне всегда был к лицу…

И как только я ее надела, все стало ясно.

Я для порядка померила еще желтую, но про себя уже знала: мое счастье – ярко-бирюзового цвета.

Я шла по улице и плакала. Денег у меня оставалось около 10 евро. Хорошо и спокойно. И больше не надо никуда бежать, ничего искать – моя вещь со мной.

Все это кажется каким-то чумовым вещизмом. Но практика-то полезная! Ведь по такому принципу можно выбирать не только вещи – так можно принимать любые решения в жизни. Прислушаться к своим желаниям, расслабиться – и идти к своей цели.

maria-skobeleva.livejournal.com

Мария Скобелева: «Я не столько сильная, сколько слетевшая с катушек»

Мария Скобелева: «Я не столько сильная, сколько слетевшая с катушек»

Мария Скобелева живет и работает в Лос-Анджелесе. Этот город словно выбрал ее – здесь ей сопутствует удача: сценарии, съемки, монтаж клипов… Девушка-режиссер – редкое явление в видеоиндустрии. Все ее работы пронизаны женским взглядом на мир, в котором она учит видеть не только красивую картинку.

– Ты сейчас занимаешься съемками короткого метра, как подбираешь команду под проекты?
– В моей команде несколько операторов, каждый работает в своем стиле. Если требуется снять яркую рекламную историю, то это один оператор, если стоит иная задача – драматизм, к примеру, то включается другой. В зависимости от оператора формируется вся остальная команда. Самое классное, что работают одни и те же люди, только на разных позициях.

– Слышала, что ты работала моделью?
– Мои фотографии публиковали даже в журнале Vogue, но моделью я никогда не была. У меня много друзей-фотографов, с которыми мы устраиваем красивые съемки, а фотографии дальше живут своей жизнью – например, попадают в журналы.

– Ты еще пробовала себя в качестве певицы.
– Я и сейчас продолжаю писать песни, в Италии записала два альбома. Я себя не пробовала – это и есть часть меня, я этим занимаюсь каждый день, у меня в России есть замечательная команда, с которой мы реализовываем музыкальный проект.

– Почему из всех творческих сфер ты остановилась именно на профессии режиссера? Насколько я знаю, ты еще и художник…
– Все получилось само собой… Я раньше занималась живописью профессионально, и у меня было несколько коммерчески успешных выставок. Но так получилось, что в один момент мне написали и сообщили, что набирают команду непрофессиональных режиссеров для съемок альманаха. Я была совершенно не подготовлена – две недели не выходила из дома, чтобы пройти вводный курс: изучала раскадровку, сценарии и так далее. Вообще, самое простое, с чего можно начать карьеру режиссера, если ты не режиссер вовсе, а певец или художник, – это съемка клипов. Мой первый заказчик – грузинский певец Дато. Мы сняли клип на песню «Я любил», сейчас продолжаем общаться, дружить и работать. Недавно сняли клип на его новый хит в Лос-Анджелесе.

– Наверняка мечтаешь о большой полнометражной работе?
– Мне везет с заказчиками: как только возникает идея, сразу появляется заказ, которому эта идея нужна. В клипе идет работа с двух сторон: и артист, и режиссер хотят сделать классный продукт. За счет этого складывается прочная цепочка, которая доставляет удовольствие, и получается неплохой результат.

– Мне всегда казалось, что съемки – это весьма сложный и выматывающий процесс.
– Главная задача – не позволять себе уставать. Самая большая смена в моей жизни длилась 32 часа. Это напоминает игру: огромный азарт, и у тебя нет возможности остановиться.

– В Москву ты тоже приезжаешь снимать клипы?
– В Москве живет моя семья, я приезжаю к ним. Конечно, стараюсь не работать, но это не всегда получается.

– Почему выбрала Лос-Анджелес?
– Я его не выбирала, он выбрал меня. Сначала я приезжала в Америку на съемки проектов, например клипа Натали и Ирсен Кудиковой. Потом получила большой заказ, и после череды работ с громкими именами и грандиозными проектами уже не захотелось уезжать.

– В этом городе настолько творческая атмосфера?
– Да, но здесь нужно постоянно работать. Это нескончаемый процесс: встречи, сценарии, съемки, монтаж, выпуск клипа. В России мы сняли больше 200 клипов и рекламных роликов, и нужно было расти дальше. Лос-Анджелес – это другой, новый мир, мне здесь комфортно.

– Недавно ты снялась в клипе группы Maroon 5, как это было?
– Это был удивительный опыт. Я отправилась на съемки, чтобы посмотреть, как работают профи на таких крупных проектах. Мне на месте предложили принять участие в клипе. Все, что меня спросили заранее: «Мария, как вы себя ощущаете в бассейне, под водой?» Я ответила, что чувствую себя под водой превосходно. Мы приехали на площадку, и первое, что я увидела, – шестерых огромных бородатых мужчин. Режиссер представил нас друг другу. А дальше то, что я никогда не забуду. Я в роли невесты в платье с фатой сделала 62 погружения на семиметровую глубину. Вернее, не я сама, а шесть этих аквалангистов меня принудительно опускали. Там я отыгрывала несколько секунд и всплывала. Это было насилием над собственным организмом, ничего более экстремального раньше я не делала.

– Как ты оцениваешь свои силы перед заказом? Или берешься за любую, даже самую сложную работу, не думая?
– Я сначала соглашаюсь, а потом уже думаю, что же я наделала. (Смеется.) Вообще, все, что нам посылает судьба, – это не просто так. Надо обязательно хвататься за все «кости», которые нам падают свыше.

– Как проходит день девушки-режиссера?
– Я просыпаюсь в зависимости от того, во сколько мне удалось заснуть. Иногда съемки длятся всю ночь, и тогда мой рабочий день начинается после обеда. На самом деле я предпочитаю рано ложиться и рано вставать. Дальше иду в красивое кафе, открываю ноутбук и начинаю работать.

– Тебе помогло образование архитектора в работе над клипами?
– Да, история искусства, основы композиции и светологии – все пригодилось в работе.

– Что тебя привлекает в работе над клипами?
– Мне нравится, что это достаточно быстрый и яркий процесс. От встречи с заказчиком до сдачи готового продукта может пройти несколько дней. Все зависит от сложности. Например, клип Стаса Пьехи мы сняли за один день в семи разных локациях.

– Для тебя важно найти общий язык с артистом, хорошо его узнать, прежде чем начать проект?
– Если я не влюблюсь тотально в своего артиста, хорошо снять его не смогу. На духовном уровне я ловлю самые тонкие моменты, только на волне абсолютного счастья можно сделать что-то настоящее и стоящее. Много лет для меня одной из любимых артисток остается певица Натали, я сняла для нее несколько работ, мы всегда с ней на связи. Всегда хотела снять клип для певицы Славы, и несколько месяцев назад раздался звонок из продюсерского центра Виктора Дробыша: «К вам летит Слава, встречайте!». Нам было легко и интересно работать, я впервые получила на площадке от артиста цветы. Мне нравится работать с Ксенией Лукаш (Якубовской), в качестве модели, а в нашей совместной работе над клипом «Новый день» на музыку Игоря Крутого в исполнении Мити Фомина для благотворительного фонда, Ксения выступила в качестве продюсера.

– Ты можешь назвать себя self made woman?
– Я не столько сильная, сколько слетевшая с катушек. Отправиться на другой конец света ради мечты – это большой риск. Иногда хочется побыть слабой, всплакнуть у кого-нибудь на плече. Спасибо моим родителям, которым можно в любой момент позвонить и побыть ребенком хотя бы на десять минут. А в жизни мне просто некогда плакаться, нужно всегда бежать вперед.

– Что главное в работе режиссера?
– Не забывать, что ты несешь определенную информацию и нужно быть с ней аккуратной. Для меня важно, о чем подумает зритель, влюбится ли он в артиста и его экранизированную историю, начнет ли его сердце биться чаще. В эти три минуты клипа нужно умудриться уместить все эмоции. Мне хочется, чтобы зрители видели красоту этого мира, для меня это самое главное.

– Как ты воспринимаешь критику?
– Критики всегда были и будут, иногда они заставляют переживать, иногда расти. Критика бывает и на пользу. Но в целом мне ближе такой «метод критики»: восхищение теми вещами, которые нравятся, и непроявление эмоций в сторону того, что не нравится.

– Ты за easy life в творчестве или готова рвать и метать, стучаться в закрытые двери?
– Приходится рвать и метать, это большое напряжение и настоящий труд. К такому ритму меня приучила работа с детства в программе «Утренняя звезда», когда съемки начинались в 12 утра и заканчивались в 12 ночи. И сейчас, уже во взрослой жизни, на площадке творится хаос, приходится решать сложные задачи в жанре импровизации. Это большое дело, и надо стучать во все двери: закрытые, полузакрытые, бронированные.

– Что для тебя самое тяжелое в работе?
– Для меня вкалывать не так страшно, как расходиться с людьми, в которых верила.

– Ты разделяешь понятия творческого и коммерческого успеха?
– Да, отчасти, поэтому я и уехала в Лос-Анджелес. В России стало сложно оттого, что меня не привлекали успешные проекты, к которым у меня не лежит душа. В Америке с творческой самореализацией немного проще, здесь люди с глубоким видением и мышлением (с такой широкой русской душой, как у нас) на вес золота. Мы люди очень креативные, недаром в Голливуде работает много русских специалистов, особенно операторов. В Штатах можно раскрыть себя в творческом плане и иметь за это хорошую денежную компенсацию.

– Почему ты такая скромная и совсем не занимаешься самопиаром?
– Пиар – это та сторона, которая у меня хромает. Я едва справляюсь с Instagram. Мне доставляет большее удовольствие жить моментом, нежели устраивать show up. Хотя я восхищаюсь людьми, которые успевают заниматься и творчеством, и маркетингом себя.

Posted on Воскресенье, мая 7, 2017 at 2:37. Filed under: Интервью RSS 2.0 feed.

kyrag-grad.ru

Мария Скобелева в журнале «MAXIM» — Khorbs

Украинская модель Мария Скобелева в сексуальной фотосессии мужского журнала «MAXIM». Фотосессию провел фотограф Михаил Королев.

Мария принимала участие в съемках передачи «Утренняя звезда», а сейчас она в качестве режиссера снимает музыкальные видеоклипы. В их число вошли такие клипы как: «В играх ночей» от Татьяны Котовой и «О боже, какой мужчина!» от Натали.



Видео со съемок

Мария Скобелева в MAXIM

Мария Скобелева — Экстаз (Официальный клип)

Мария Скобелева — Экстаз (Официальный клип) 2013

enemy.org.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *