Школа зайцева – SLAVA ZAITSEV Model Agency

Автор: | 01.05.2021

Содержание

ШКОЛА МОДЕЛЕЙ МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГЕНТСТВО

РОМАШКИНА КАТЯРОМАШКИНА КАТЯРОМАШКИНА КАТЯГЕРАСИМОВА ВАРЯГЕРАСИМОВА ВАРЯГЕРАСИМОВА ВАРЯ

Инна Князькова

Преподаватель по дефиле у девушек

Инна работает моделью с ноября 2004 года.

С 2009 года преподает дефиле в нашей школе моделей.

Инна также ведет еженедельные мастер-классы в агентстве  Z’S Models, направленные на повышение уровня работы наших опытных моделей, а также new face.

ГЛАВНАЯ

КНЯЗЬКОВА ИННАКНЯЗЬКОВА ИННАКНЯЗЬКОВА ИННА

Ольга Львова

Преподаватель по дефиле у девушек

Ольга — профессиональная актриса, модель агенства Z’S Models, педагог школы моделей, режиссер-постановщик fashion show.

В 2007 году Ольга окончила нашу школу моделей и сразу влилась в основной состав агентства и Театр Моды Вячеслава Зайцева.
С 2008 года Ольга стала преподавать в нашей школе, причем не только дефиле, но и хореографию.
В 2014 году она блестяще окончила Российский Университет Театрально Искусства ГИТИС и в том же году вышла на сцену МХТ им. Чехова, где Оля сыграла альтер эго Бланш в спектакле «Трамвай «Желание».

ГЛАВНАЯ

Павел Паршин

Преподаватель по фотопозированию у девушек

 

Павел — молодой московский фотограф, который любит своё дело и старается привнести в снимки душевную составляющую.

Очень любит старые процессы получения фотоизображения, поэтому параллельно снимает на плёнку и самостоятельно проявляет.

В своей работе главным считает идею, позитивный настрой и отличное взаимодействие в команде.

Делал фотосъёмки для on-line и печатных журналов о моде, рекламные кампании, имиджевые фотосъёмки, персональные фотовыставки.

http://pavelparshin.ru/
http://vk.com/pavelparshin
http://www.facebook.com/profile.php?id=1018872769&fref=ts

РУСАЛЕЕВА ЖЕНЯРУСАЛЕЕВА ЖЕНЯРУСАЛЕЕВА ЖЕНЯРЯЗАНОВ ДМИТРИЙРЯЗАНОВ ДМИТРИЙРЯЗАНОВ ДМИТРИЙ

Дмитрий Рязанов

Преподаватель по фотопозированию у юношей

Дмитрий — известный московскй фотограф с многолетним опытом работы в области моды. Блестяще делает тестовые съемки для начинающих моделей.

Уже несколько сезонов подряд успешно сотрудничает с нашей школой, обучая юношей фотопозированию и создавая им базовые фотографии для их портфолио.

http://vk.com/club22812995

http://d-ryazanov.tumblr.com

Варя Герасимова

Преподаватель по дефиле и фотопозированию у девушек

 

Варвара пришла в нашу школу моделей зимой 2008 года и, блестяще сдав выпускной экзамен, легко вошла в основной состав агентства Z’S Models.

Через несколько лет, благодаря сильному дефиле и огромному опыту работы на подиуме и фотосессиях, как в России, так и заграницей, Варя начала вести занятия по дефиле в нашей школе, а также давать мастер-классы для опытных моделей.

 

http://yegorzaitsev.ru/agency/?models=gerasimova-varya

​Катя Ромашкина

Преподаватель по дефиле у девушек

 

Екатерина работает моделью с мая 2001 года, с 2005 года работает преподавателем по дефиле в школе моделей Z’S Models, с 2007 года занимается постановкой показов (фестиваль «Бархатные сезоны в Сочи» 2007 год, показы Славы и Егора Зайцевых, постановки выпускных показов Лаборатории Моды Slava Zaitsev и «Конкурса молодых дизайнеров им. Надежды Ламановой»), с 2009 занимает должность менеджера по работе с моделями.

Огромный опыт работы и постоянное совершенствование программы нашего курса позволяют Екатерине максимально эффективно и профессионально обучать девушек искусству походки модели. Примеры работ этого преподавателя можно увидеть на сайте агентства в разделе «Школа-Студия».

 

ГЛАВНАЯ

ЧЕРНЫШ ДАРЬЯЧЕРНЫШ ДАРЬЯСАЛТЫКОВА ОЛЬГА
САЛТЫКОВА ОЛЬГА

Ольга Салтыкова

Пеподаватель по дефиле у девушек

Ольга пришла в агентство в 2003 году и сразу после окончания Школы Моделей попала в Театр Моды Славы Зайцева.
Ольга — профессиональная модель Z’S Models с большим опытом работы в показах, фотосъемках и в сложных парикмахерских шоу. Преподает в Школе Моделей и проводит мастер-классы для профессиональных моделей с 2011 года.

Ольга имеет высшее образование в области рекламы и связей с общественностью, а также успешно совмещает работу с аспирантской деятельсностью в Государственном Университете Управления по направлению «социальная психология», что позволяет ей ответственно подходить к обучению девушек с психологической точки зрения.

ГЛАВНАЯ

КАПИТОНОВА НАСТЯКАПИТОНОВА НАСТЯКАПИТОНОВА НАСТЯ

Дарья Черныш

Преподаватель по дефиле у юношей

В 2009 году Дарья окончила Академию Музыки, Театра и Изобразительных Искусств по специальности «Режиссура эстрады и массовых мероприятий». Параллельно закончила Школу Моделей Z’S Models.
Дарья является один из режиссеров-постановщиков Дома Моды Славы Зайцева, преподает дефиле в Школе Моделей Z’S Models, является главный режиссером-постановщиком Estet Fashion Week и CJF — детский подиум, а также является бессменным директором замечательного детского агентства моделей TOP SECRET kids, которое является партнером агентства моделей Z’S Models.

ГЛАВНАЯ

Катя Корнева

Преподаватель по дефиле у девушек

Екатерина имеет высшее образование по специальности «Информационные технологии в дизайне» и второе высшее педагогическое образование, профессионально занимается фотографией с 2012 года. А в 2015 году решила попробовать себя в качестве модели. Пришла заниматься в Школу Моделей  Z’S Models, блестяще ее закончила и стала работать в агентстве моделей Z’S. Потрясающее трудолюбие, чуткость и стремление развиваться привели Екатерину к началу 2017 года в ряды педагогов самой лучшей Школы Моделей.

ГЛАВНАЯ

Евгения Русалеева

Преподаватель по макияжу

Опытный визажист, гримёр, художник по боди-арту и фэйс-арту, имидж-дизайнер и стилист по укладкам. Специализируется на макияже для фото- и видеосъёмок, так как является владельцем двух фотостудий в Москве: SAVEMOTIONS и FOTOFABRIKA. В 2000 году получила среднее художественное образование, проходила множество художественных курсов в Архитектурной Академии (НГАХА), а также художественные курсы во ВГИКе. В 2014 году получила диплом с отличием на курсе «Художник-визажист» в Академии Make-up Atelier Paris, Москва, а в 2016 году образование «Имидж-дизайнер» в Bogomolov Image School. Дополнительное образование «Визажист» в ICONFACE и множество других курсов повышения квалификации и мастер-классов. Работала в команде стилистов на шоу «Fashion New Year Awards» в 2014 и 2015 годах, а также на многочисленных показах российских дизайнеров. С 2016 года представляла команду стилистов на показах Вячеслава Зайцева.

https://vk.com/rusaleeva_makeup

zsmodelmanagement.wixsite.com

Лаборатория Зайцева — Look At Me

В конце июня прошли показы выпускников Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. В начале сентября начнется новый набор учеников, готовых посвятить год жизни учебе на дизайнера одежды. Look At Me поговорил с одной из бывших студенток, чтобы узнать, кому стоит поступать в лабораторию, чему там учат и кем можно стать после ее окончания. 

 

ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ИЛИ КОМУ НУЖНО ИДТИ УЧИТЬСЯ В ЛАБОРАТОРИЮ

У каждого своя история. Лично у меня все сложилось вот как. Я давно знаю Машу Шароеву, которая сейчас преподает в лаборатории. Когда-то мы вместе рисовали в одной студии, и тогда она как раз думала — либо идти в Суриковское, либо в лабораторию. Она приносила эскизы и обсуждала поступление с нашей преподавательницей. Я же изначально рассчитывала стать художницей и все время рисовать, а после окончания Суриковского института плотно заняться графикой. 

Потом у меня появился молодой человек, у которого мама — швея. Каждый раз, приходя к ним домой, я видела, как она шьет, как приходят клиентки и как все происходит. И тут мне очень захотелось начать шить для себя. Сначала я рисовала эскизы и просила ее воплотить их в жизнь. А потом поняла, что я как художник просто не могу сидеть и смотреть, как кто-то делает то, что должна делать я. Мне нужно было непосредственное участие в процессе. Я позвонила Маше и сказала: «Кажется, я хочу заниматься одеждой».

В общем, я взяла академ и ушла в студию Зайцева заниматься одеждой. Я просто почувствовала, что так надо.

И, как оказалось, это было правильно. Сейчас я возвращаюсь в институт и уже имею профессию: могу делать диплом и параллельно заниматься одеждой. А так мне бы пришлось реставрировать фрески или рисовать картины на заказ, чтобы хоть как-то заработать. Закончив лабораторию, я поняла, что как художник я выразила себя этой коллекцией. Это полностью мое — мне никто не ставил задачу, я сама себе ее поставила и сама ее выполнила. Для меня это и есть самое важное. 

 

Кому нужно поступать

Я бы посоветовала идти учиться тому, кто точно знает, что он хочет заниматься дизайном одежды и не готов себя растрачивать на что-то, кроме этого. Тому, кто не готов провести пять лет, изучая общеобразовательные предметы.

 

Выпускной показ Ники Чекмаревой

ПОСТУПЛЕНИЕ

Экзамены в лабораторию проходят в виде собеседования. Прошлым летом я пришла в лабораторию до экзамена, просто узнать требования. В тот момент я не умела шить вообще — могла только рисовать. Стоит признать, что моя ситуация — скорее, исключение.

За несколько месяцев до поступления меня предупредили, что умение шить — необходимое условие. По крайней мере, базовые основы должны быть обязательно, потому что в ходе учебы будет интенсивная работа с наколкой на манекене. Я должна была элементарно уметь вшить рукав или воротнички, у меня должно было быть сформировано представление о том, из каких деталей состоит одежда. Я поняла, что этим летом отдохнуть у меня не получится.

 

 

Я пришла четвертого сентября и увидела огромное количество поступающих девочек и одного мальчика. В приемной комиссии был сам Вячеслав Михайлович и весь состав преподавателей. На собеседование необходимо было принести от трех до пяти самостоятельно сшитых вещей и портфолио с эскизами и художественными работами. Главная задача собеседования — заинтересовать комиссию и показать, что ты творческая личность. Там не надо рисовать голову Дорифора или уметь работать с гипсом. Нужно просто продемонстрировать собственную заинтересованность.

Не всегда тот факт, что ты умеешь хорошо рисовать или хорошо шить, играет главную роль. Позже я разговаривала с одной из преподавательниц об их первых впечатлениях об абитуриентах, и она сказала: «Мы на тебя посмотрели и поняли — она, конечно, ничего не умеет, но мы ее точно возьмем из-за света в глазах, из-за желания учиться». 

Поступали ребята очень разных возрастов. Но преподаватели все же стараются больше брать молодых, потому что их, как они говорят, «легче ломать». Ведь когда ты уже многое умеешь, когда у тебя собственный опыт и ты привык к определенным стандартам, тебе, конечно, трудно перестроиться.

Многие приезжали поступать из других городов. Поступало порядка 40 человек. Поступило 20. Не так-то много, но с другой стороны — не так уж и мало для такого небольшого места.

 

Выпускной показ Русико Кобяковой

ОБУЧЕНИЕ

Обучение очень интенсивное. Когда я поступила, я думала, что мне, возможно, удастся совместить обучение в лаборатории и в Суриковском. Через неделю стало понятно, что это невозможно. Стало ясно, что, если я хочу получить от лаборатории все, что можно, я просто не имею права отвлекаться на что-то другое. Я пришла в институт и отпросилась в академ. Но легче не стало — график был безумным. Мы занимались пять дней в неделю с десяти до пяти — это официально. На деле — уходили уже ночью. 

В конце января происходил промежуточный зачет. Мы прошли программу: в нас заложили основы, и к зачету мы должны были отшить четыре комплекта вещей — защитить их перед коммиссией и пройти просмотр по композиции. В лаборатории на композицию делается большой упор, Вячеслав Михайлович сам художник, и для него очень важно, чтобы ученики умели рисовать. Сейчас по композиции очень хороший преподаватель. Девочек, которые пришли, совсем ничего не умея, она, конечно, подтянула — они начали рисовать и поняли, для чего это нужно в моделировании одежды. Многие пришли со специальностью портной, они умели шить и никогда не зарисовывали эскизы. Многие просто описывали по пунктам, как их учили работать для клиентов — такой-то рельеф, такой воротничок, такая длина. 

 

 

Полгода после зачета посвящено тому, чтобы подготовить полноценную коллекцию. Но у кого-то некоторые вещи уже с зачета пошли в выпускную коллекцию. У нас было четыре обязательных пункта: жакет, корсет, юбка или брюки и маленькое черное платье — что считается самым сложным заданием, оно дается уже под конец, когда ты чувствуешь пропорции. Для меня маленькое черное платье стало точкой отчета для коллекции.

Обучение платное — 240 000 р. в год. Бесплатных мест нет и не предполагается. В лаборатории дают диплом негосударственного образца. Это связано прежде всего с тем, что там не преподают общеобразовательные предметы. Они взяли и исключили все лишнее, пять лет текстильного института ужали в год, дополнив его лишь несколькими предметами.

Практика показывает, что в течение года, обычно до зачета, из курса в 20 человек несколько отсеивается. На каждом курсе оказывается тот, кто переоценил свои силы, есть люди, которых преподаватели сами просят уйти — они видят, что человек не заинтересован. Они не гонятся за лишними деньгами, то есть, нет такого, что — главное, заплатите, и учитесь, как хотите. Им нужна отдача, за каждого человека они отвечают и хотят, чтобы из их рук выходили профессионалы.

ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ЗАЙЦЕВ

Вячеслав Михайлович перед тем, как открыть лабораторию, объездил многие школы дизайна одежды. И на базе собранной информации уже открыл свою. Он каждый месяц приходил на просмотры, комментировал все, что мы делали, он каждого из нас знал по имени, если видел прогресс, отмечал это. Этот человек каждый день крутится как белка в колесе — у него график максимально заполнен, он встает в пять утра, в доме моды он уже в восемь. Он постоянно в разъездах и при этом успевает тратить время и на нас: запоминать, что с каждым из нас происходит. Это очень ценно.

 

Выпускной показ Марии Алуевой

ЧЕМУ УЧАТ И НЕ УЧАТ

В женском коллективе постоянно бывают неприятные моменты. Всегда есть девочки, у которых сложный характер и которым тяжело сходиться с коллективом.
Из-за такой интенсивной работы у многих даже случались истерики — был страх, что ты просто не успеешь отшить всю коллекцию. Нервы на пределе. Но все мы сами выбрали эту профессию — в этом плане лаборатория очень сильно помогла подготовиться к будущим трудностям.

Как я уже говорила, лучше всего в студии преподают композицию и «наколку». Есть два способа сделать лекала для той или иной модели. Все может быть сначала построено на чертеже, а может — в объемном сложном макете. В плоскости трудно — нужно четко понимать, как это все будет выглядеть, а когда ты на манекене работаешь, берешь макетную ткань и вылепливаешь ее прямо на фигуре. Минус этого состоит в том, что неточности в объеме более вероятны, чем на чертеже, где ты можешь заранее все просчитать. Но все решается примерками. В лаборатории учили и строить чертежи, и работать с наколкой.

Я точно знаю, что в текстильном институте наколка на манекене изучается достаточно поверхностно, а в лаборатории это основа. Все наши коллекции были сделаны наколкой, не так, как это привыкли делать портные.

В лаборатории не учат напрямую работать с клиентом. Клиенты ведь бывают разными — и общаться с ними ты можешь научиться только сам. Тут важен только опыт.

ЧЕМ ПЛАНИРУЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВЫПУСКНИКИ

Кто-то после учебы собирается пойти работать в кино или театр. Многие будут работать как ателье и брать заказы, потому что во время учебы у них уже возникла база клиентов. Некоторые остаются работать у Зайцева закройщиком или конструктором — там очень быстро повышается квалификация, потому что в доме моды очень высокий уровень отработки одежды — именно технической стороны.

Насколько я поняла,  мечта почти каждого начинающего дизайнера — участие в RFW или других неделях моды. Кому-то хочется открыть свой дом моды. Чем я буду заниматься в будущем — конкретно пока не решила. В лаборатории этому не учат.

Фотограф: Динара Аккужина

 

Где еще учат дизайну одежды:

Британская высшая школа дизайна

Текстильный университет им. А.Н. Косыгина

Московский государственный университет дизайна и технологии

Национальный институт моды

Национальный институт современного дизайна

Институт экономики и культуры

Институт индустрии моды

Московский художественно-промышленный институт

Московский государственный институт сервиса

 

Читайте также:

Где учиться на дизайнера одежды

www.lookatme.ru

Как попасть в школу моделей Славы Зайцева

На сегодняшний день в России более 2500 модельных агентств, в них работают 125 000 моделей. В Москве таких агентств 75, причем при многих из них есть свои школы моделей. Самая знаменитая из них – это Школа моделей Вячеслава Зайцева.

Учебный план модельной школы содержит занятия по фототренингу, т.е. умению позировать, базовым основам актерского мастерства, азам хореографии, истории костюма, практику с визажистами, парикмахерами и стилистами. Занятия дополнены курсами по правильному питанию и психологическими тренингами. Занятия проводятся на протяжении двух-четырех месяцев три-четыре часа в неделю. В конце учебы после пройденных экзаменов выдается «Диплом модели московского театра Вячеслава Зайцева», который действителен даже за рубежом.

Но имейте в виду, что такая учеба — удовольствие дорогое. В течение обучения будет сформировано ваше портфолио. Причем фотографируетесь вы в своей одежде, но платите за услуги стилиста, фотографа, парикмахера и визажиста, также придется оплатить стоимость пленки и аренды фотостудии. В результате получается: оплата самого обучения — 200-500$, портфолио – 200$, косметика – 100$, тренажерный зал, сауна и бассейн — по 150$ каждый месяц, правильное питание — по 400$ ежемесячно.

Все это совсем не гарантирует вам успеха в выбранной профессии. Но если, несмотря ни на что, вы решили посвятить свою жизнь моде, то будьте готовы к сложной работе над собой и прохождению трудного пути, полного разочарований, слез и жесткой конкуренции.

В Школу моделей Вячеслава Зайцева принимают девушек от 12 до 26 лет, имеющих рост не ниже 170 см. Набор проходит каждую неделю. Девушки должны прийти в облегающей кофточке и короткой юбке, обязательно на шпильках. Цвет глаз и волос не имеет значения, самое важное – это понравиться Зайцеву, ведь именно он проводит кастинг. Причем кандидатки могут и не иметь фигуру 90-60-90, гораздо важнее отличаться хорошими пропорциями тела. Они заключены в том, что объемы груди и бедер должны быть одинаковыми, максимально допустимое отклонение составляет 2 см в любую сторону. Объем талии считается приемлемым, если он равен числу, получившемуся в результате вычитания от вашего роста 105 см. Кроме фигуры обращается внимание на манеру преподносить себя. Движения должны быть плавными, походка – летящей, поза — непринужденной. Но самое главное – это осанка.

Каждые два месяца Вячеслав Зайцев набирает 150 учениц, комплектуя из них 3-4 группы по росту. В группу самых высоких девушек берут кандидаток с ростом от 178 до 185 см, в другую — от 170 до 174 см и т.д. В группы также принимаются девушки, желающие получить необходимые знания просто для себя.

Все желающие попробовать себя в роли модели могут прийти по адрес в Москве: Проспект мира, 21, или позвонить по телефонам (495) 631-4141, (495) 681-9343. Также можно посетить официальный сайт Школы моделей Вячеслава Зайцева: yegorzaitsev.ru.

www.kakprosto.ru

Вячеслав Зайцев – биография, фото, личная жизнь, новости, мода 2019

Биография

Вячеслав Зайцев – советский и российский художник-модельер, которому по праву принадлежит первенство в советской и российской моде. Вячеслав Зайцев, не имея соответствующей индустрии, сумел в Советском Союзе создать сами понятия «высокая мода» и «дизайн одежды». Сегодня Зайцев воспринимается как великий мастер всемирного значения. Но удивительно другое – западные дизайнеры и кутюрье увидели в Славе Зайцеве уникальный талант за 30 лет до того, как это рассмотрели соотечественники.

Детство и юность

Вячеслав родился в Иваново. Неизвестно, повлияла ли атмосфера города невест на решение будущей звезды создавать для женщин модную одежду, но с направлением будущей профессиональной деятельности юноша определился быстро. Профессия дизайнера наложила на жизнь Вячеслава Зайцева романтический флер, но простой биографию модельера назвать невозможно.

Вячеслав ЗайцевВячеслав Зайцев

Вячеслав Зайцев родился в небогатой семье. Мальчик знал, что родители в браке вынужденно, «по залету», и что мать в браке несчастна. Детство мальчика пришлось на военные годы, и жизнь будущего дизайнера стала еще хуже. Отец ушел на фронт, попал в плен, бежал и дошел до Берлина, а после войны попал в лагерь как бывший военнопленный.

Еды в семье не стало, мать и сын собирали ягоды в лесу. Когда Вячеслав с мамой навещали отца, семью ограбили, женщина слегла в больницу, а мальчик начал попрошайничать и петь у магазина, чтобы добыть еду.

Вячеслав Зайцев в молодостиМолодой дизайнер Вячеслав Зайцев

Тем не менее, Вячеслав ходил в школу, ездил по колхозам со школьным коллективом и пел, помогал учителям рисовать афиши. После окончания школы-семилетки он поступает в Ивановский химико-технологический техникум, где учится на художника текстильного рисунка.

Затем – переезд в Москву и студенческие годы в знаменитом Московском текстильном институте. По распределению Вячеслава Зайцева отправили в подмосковный городок Бабушкин, где находилась экспериментально-техническая швейная фабрика Мособлсовнархоза. Там молодой человек создал первую коллекцию – спецодежду для работниц сельской местности, которая была практичной и удобной, но одновременно и женственной. Конечно, коллекция не прошла проверку советского методического отдела.

Вячеслав Зайцев и его коллекцииВячеслав Зайцев и эскизы его коллекций

Эта линия спецодежды привлекла внимание западной прессы к начинающему кутюрье. Коллекцию опубликовал французский журнал «Пари Матч», а представители Пьера Кардена и Кристиана Диора, позднее пообщавшись с коллегой из Москвы, в один голос признали Вячеслава Зайцева равным себе. И хотя до конца 80-х годов советский дизайнер был лишен возможности выезда из страны, в Европе Зайцева давно считали одним из ведущих мировых дизайнеров.

Мода и дизайн

На фабрике в Бабушкине Вячеслав Зайцев сумел проявить себя более чем убедительно, регулярно предлагая новые решения в дизайне одежды. В результате его пригласили на Кузнецкий мост, где располагался знаменитый Общесоюзный Дом Моделей. Там Вячеслав Зайцев проработал 13 лет и сотрудничал с самыми лучшими манекенщицами, включая Регину Збарскую, Леку Миронову и Милу Романовскую.

Вячеслав Зайцев и Регина ЗбарскаяВячеслав Зайцев и Регина Збарская

Вячеслав Зайцев и его сын ЕгорПервым результатом работы Вячеслава Зайцева в Доме Моделей явилась коллекция «Русская серия», созданная по народным мотивам. В нее входило и платье «Россия», демонстрировавшееся Збарской на Всемирном фестивале моды и получившее Гран-при. После этого платья западная пресса величает Зайцева не иначе, как «Красный Диор».

Было и множество других успешных разработок, но к середине 70-х годов Вячеслав Зайцев крайне не удовлетворен работой. Его удручает, что из-за принципов советской системы эскизы попадают на фабрику слишком поздно, и когда потребитель видит изделие в магазине, оно уже безнадежно устарело. Вячеслав приходит к мысли, что труд модельера в СССР не эффективен и бессмысленен, и в итоге увольняется.

Вячеслав Зайцев и его моделиВячеслав Зайцев и его модели

После Дома Моделей дизайнер работает на фабрике индивидуального пошива для Дома Моды, а позднее переходит в этот самый Дом, где становится художественным руководителем. Именно там, начиная с 1982 года, Вячеслав Зайцев создает свои всемирно известные авторские коллекции. Модельера отличает постоянный поиск стиля и придание формам и линиям одежды собственного неповторимого штриха.

В 1992 году Вячеслав Зайцев создает собственную «Лабораторию Моды», академию дизайна при Доме Моды Вячеслава Зайцева, а через пять лет у кузницы кадров появляется и официальный сайт.

Среди последних, особо запомнившихся публике образов, созданных Зайцевым, — роскошный вечерний наряд из кремового кружева и белоснежное платье, как будто сошедшее с картины Врубеля «Царевна-Лебедь». Оба наряда на Неделе моды в Москве демонстрировала Миссис Россия Алиса Крылова.

Вячеслав Зайцев на презентации коллекцииВячеслав Зайцев на презентации коллекции

Наряду с модой серьезное значение в творчестве Вячеслава Зайцева занимают живопись и рисунок. Его картины не имеют никакого отношения к дизайну одежды. Они передают эмоции и чувства автора, даже его философское восприятие жизни. Произведения Вячеслава декоративны и всегда ярки и самобытны.

Персональные выставки художественных работ Вячеслава Зайцева неоднократно проходили в городах Соединенных Штатов, Бельгии, Франции, Эстонии. Пять его картин, как живописных, так и графических, постоянно выставлены в московской Третьяковской галерее, а несколько полотен из серии «Как молоды мы будем» можно увидеть в Музее истории Москвы.

Костюмы Вячеслава Зайцева для театраКостюмы Вячеслава Зайцева для театра

Еще одна сторона творчества прославленного модельера – это сценический костюм для театра и эстрады. Вячеслав Зайцев разрабатывал одежду для Театра Сатиры, МХАТа, Театра имени Моссовета, «Современника» и многих других. Чаще всего его приглашали для придания необычности и уникальности стандартным фасонам классических пьес.

Причем не только отечественные режиссеры хотели сотрудничать со знаменитым модельером. Он также выполнял заказы нескольких бродвейских театров. Наиболее известная постановка, где актеры выходят в нарядах от Зайцева, — это мюзикл Дюка Эллингтона «Софистикейтед лейдиз».

Костюмы Вячеслава ЗайцеваВячеслав Зайцев работает над костюмом чемпионки мира по фигурному катанию Натальи Бестемьяновой

Также делал костюмы кутюрье и для кинематографа, и для звезд эстрады, и для спортсменов. Именно Зайцев «одел» советскую спортивную делегацию на московской Олимпиаде-80. Ему же принадлежит разработка облика шоу-группы Бари Алибасова «На-На» и рок-группы «Интеграл».

Но одной только одеждой Зайцев не ограничивался. Например, для спектакля Галины Волчек «Вишневый сад», который ставился на германской и венгерской сценах, Вячеслав, помимо костюмов, разработал сценические плакаты и прочие декорации.

Личная жизнь

В 24 года еще начинающий и малоизвестный кутюрье женился на девушке из обеспеченной и высокопоставленной семьи. Избранницу звали Марина. Знакомые девушки были шокированы, что Марина предпочла Вячеслава Зайцева, а не знаменитого дипломата или летчика, которые постоянно ухаживали за обеспеченной наследницей. Чета Зайцевых прожила вместе три года и произвела на свет сына Егора, который, кстати, впоследствии пойдет по стопам отца.

О том, что жена уходит, дизайнер узнал, вернувшись из Венгрии, где создавал костюмы для фильма. Развод с женой произвел сильное впечатление на Вячеслава, так как дизайнер искренне относился к Марине и любил бывшую жену еще долгое время после разрыва отношений. Также модельер добивался права увидеться с сыном. Поначалу ребенок не знал, что мать не дает Вячеславу возможности встретиться с ним, и считал, что папа его бросил и переживал по этому поводу.

Вячеслав Зайцев и его сын ЕгорВячеслав Зайцев и его сын Егор

Проблемы в семье подкосили дизайнера. У Вячеслава даже началась депрессия на этой почве. Помогла выйти из этого состояния одна из сотрудниц Дома Моделей по имени Инна, которая давно была влюблена в модельера.

Влюбленные прожили некоторое время в гражданском браке, после чего разошлись. Но когда Зайцев попал в тяжелейшую автомобильную катастрофу и долгое время находился в больнице, Инна ухаживала за ним и всячески помогала. Девять дней Вячеслав Зайцев пролежал в реанимации, затем полгода потратил на реабилитацию.

Дизайнер сильно пострадал в автокатастрофе, хуже всего пришлось правой ноге, врачи уже начали морально подготавливать Вячеслава и говорить с пациентом об ампутации ноги.

Вячеслав ЗайцевВячеслав Зайцев

По словам дизайнера, в этот страшный период Вячеслав Зайцев успел даже смириться с мыслью о потере ноги. Модельер придумал себе новый модный образ, который будет подходить под новое состояние: Вячеслав Зайцев представлял, как в черной шляпе, черных очках, белой рубахе и с тростью будет ходить по Кузнецкому мосту. Но при этом Зайцев не прекращал тренировки и реабилитацию, запрещал себе сдаваться. В результате врачи все же спасли ногу модельеру.

Позднее Вячеслав и Инна попытались возобновить отношения, но новый союз выдержал только год, и на этот раз расставание было окончательным. Больше создавать семью Вячеслав Зайцев не пытался.

Вячеслав Зайцев сейчас

2 марта 2016 года Вячеслав Михайлович отмечал 78-ой день рождения. После вечеринки кутюрье признался журналистам, что уже не первый год страдает тяжелым заболеванием – болезнью Паркинсона.

Из-за болезни у дизайнера появились проблемы с суставами. Врачи даже настояли на титановом протезе. Накануне праздника дизайнер перенес операцию на коленном суставе и проходил курс реабилитации в Карловых Варах.

Вячеслав Зайцев в 2017 годуВячеслав Зайцев в 2017 году

Проблемы со здоровьем не мешают творчеству дизайнера. В 2017 году Вячеслав Зайцев по традиции открыл показ сезона весна-лето 2018 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Коллекция Славы Зайцева вышла в алых тонах и в стиле ретрошок. Дизайнер переосмыслил классические силуэты Диора, разбавляя французские тенденции китчем а-ля рюс: кокошниками, павловопосадскими платками, народными орнаментами.

Достижения

  • 1980 – кавалер ордена «Знак Почёта»
  • 1983 – обладатель медали «Ветеран труда»
  • 1991 — заслуженный деятель искусств РСФСР
  • 1992—1996 — профессор кафедры моделирования одежды факультета прикладного искусства Московского государственного университета сервиса
  • 1993 — создатель и глава жюри ежегодного конкурса «Текстильный салон»
  • 1994 — создатель и глава жюри ежегодного конкурса профессиональных модельеров имени Надежды Ламановой
  • 1994 — создатель и глава жюри ежегодного конкурса детских театров моды «Золотая игла»
  • 1994 — создатель и глава жюри постоянно действующего конкурса молодых модельеров и художников костюма «Экзерсис»
  • 1995 — создатель, художественный руководитель и председатель жюри ежегодного конкурса «Бархатные сезоны в Сочи»
  • 1996 — лауреат Государственной премии Российской Федерации
  • 1998 – кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени
  • 2003 – лауреат премии президента Российской Федерации в области литературы и искусства
  • 2006 — народный художник Российской Федерации
  • 2007 — академик РАХ
  • 2009, 2010 — дважды лауреат премии правительства России

24smi.org

Вячеслав Зайцев модельер — биография, фото, личная жизнь, жена, дети, здоровье, сколько лет 2019

Биография Вячеслава Зайцева

Вячеслав Зайцев – знаменитый советский и российский кутюрье, художник, педагог. Также Зайцев является Народным художником России (2006) и обладателем Государственной премии РФ (1996). Телезрителям более всего знаком как первый ведущий шоу «Модный приговор» на Первом канале.

Детство и юношеские годы

Детство будущего знаменитого кутюрье пришлось на трудные военные и послевоенные годы. Его отец, Михаил Яковлевич, на фронте попал в плен, в числе многих был за это осужден и после окончания войны отправлен в лагерь как «враг народа».

Марии Ивановне, матери Вячеслава, пришлось самой растить младшего сына и его старшего брата. Женщина беспрерывно работала, чтобы поставить сыновей на ноги, – мыла полы в подъездах, стирала белье. Мальчики, в свою очередь, всячески старались помогать матери по хозяйству, отлично учились в школе и старались не доставлять ей лишних хлопот.

Несмотря на тяжелые бытовые условия, Слава рос веселым жизнерадостным ребенком, обаятельным и харизматичным. Он с ранних лет мечтал стать артистом и с удовольствием выступал на импровизированных концертах, пел, танцевал, читал стихи, рисовал афиши. В семилетнем возрасте он пел в хоре и даже стал победителем творческого конкурса.

Поступить в музыкальное училище юноше не удалось – помешало позорное клеймо «сын врага народа». По этой досадной причине Зайцев решил отнести документы в текстильный техникум, в котором обычно был недобор. Тем более, учиться ему предстояло в «текстильной столице» страны – Иваново, откуда и был родом Вячеслав.

Учеба ему давалась легко, и, окончив техникум с красным дипломом, Зайцев решил продолжить образование в Москве. Он чувствовал, что выбрал правильный жизненный путь и горел желанием реализовать бесчисленные творческие идеи, рождающиеся в его голове.

Карьера кутюрье: «Красный Диор»

После защиты диплома в Московском текстильном институте в 1962 году отличник и Ленинский стипендиат Зайцев вынужден был три года отработать на фабрике спецодежды в подмосковном Бабушкино, куда его распределили после окончания столичного текстильного института. Но и там он не сидел сложа руки и создал оригинальную коллекцию, превратив обычные ватники и телогрейки в шедевры дизайнерского искусства. В комплекте к ним шли валенки, раскрашенные в яркие цвета. Вскоре информация о необычном советском модельере просочилась на Запад, и о Зайцеве написали во французском «Пари-Матч». Им стала интересоваться зарубежная пресса, некоторые журналисты даже приезжали в Бабушкино, чтобы увидеть талантливого дизайнера, личный интерес к молодому кутюрье проявлял сам Пьер Карден. В то же время Вячеслава несколько раз вызывали на Лубянку и неоднократно «песочили» на комсомольских собраниях, однако его уже было не остановить. Отработав три года на фабрике, Зайцев стал худруком экспериментального цеха в Доме Моделей на Кузнецком Мосту, где смог по-настоящему проявить свой талант. И хотя поначалу его модели выходили в единичных экземплярах, и многие из них отбраковывались руководством, слава о «красном Диоре» поползла по всему миру. В конце 80-х советскому кутюрье впервые удалось выехать в Париж, где его коллекция произвела оглушительный фурор. Ведущие французские дизайнеры сочли за честь пожать руку изобретательному советскому модельеру и пригласить его в гости, а власти Парижа сделали Вячеслава Зайцева почетным гражданином. Однако в Москве Зайцев по-прежнему сталкивался с пережитками косной советской системы, которая не давала ему в полной мере реализовать свои творческие идеи. Уволившись из Дома Моделей, он несколько лет проработал на фабрике индивидуального пошива, на базе которой открылся новый Дом Моды. Именно здесь маэстро создал свои лучшие коллекции, которые стали визитной карточкой его фирменного стиля. В 1992 году кутюрье дополнил линию одежды фирменным ароматом «Маруся», названном в честь любимой матери. В том же году он создал «Лабораторию моды», где начал делиться знаниями и опытом с молодыми дизайнерами. Помимо разработки модной одежды Зайцев хорошо известен своими картинами и авторскими фотографиями, которые успешно выставляются в ведущих мировых галереях. Много времени он посвятил созданию сценических образов для артистов кино и театра, причем не только отечественных, но и зарубежных. Вячеслав Михайлович участвовал в разработке формы для милиционеров и советских спортсменов на Олимпиаде-80, одевал эстрадных звезд. Его клиентами были, к примеру, Муслим Магомаев, Тамара Синявская, Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха, Александр Стрельченко, Алла Пугачева, Людмила Зыкина, Филипп Киркоров, группы «Машина времени», «На-на» и другие. Из-под его пера вышли две книги, посвященных истории и теории моды, а в 2007 году он стал ведущим программы «Модный приговор» на Первом канале, где проработал до 2009 года.

Личная жизнь Вячеслава Зайцева

Со своей женой Мариной Зайцев познакомился в институте – она была его однокурсницей. Слава покорил коренную москвичку из хорошей семьи своей неуемной энергией, задором и креативностью, и спустя всего несколько месяцев они стали мужем и женой. Через год у молодых супругов родился малыш Егор. Правда, семейная идиллия продлилась недолго, и через девять лет их брак распался. Жена долгое время не давала Вячеславу видеться с сыном, что не лучшим образом отразилось на их дальнейших отношениях. Сейчас все разногласия остались в далеком прошлом, Вячеслав Михайлович часто видится с Егором и Мариной и души не чает во внучке Марусе, в которой видит свою преемницу.

Вячеслав Зайцев сейчас

Несколько лет назад Вячеслав Зайцев задумал построить уютный особняк в живописном уголке Подмосковья и создать в нем собственный Музей Моды, где разместятся все его коллекции. На реализацию замысла ушла пара лет, и сейчас знаменитый кутюрье наслаждается там тишиной и свежим воздухом, занимаясь любимым делом.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Школа моделей Вячеслава Зайцева

Известный российский кутюрье Вячеслав Михайлович Зайцев не мыслит свою жизнь без любимого дела. Зайцев – первый модельер, который открыл в Советском Союзе Дом моды, успешно существующий и поныне. Даже моделей для своих показов мэтр готовит сам, в собственной школе. 

Слава Зайцев основал модельную школу в 1991 году, тогда она называлась «Агентство моделей Вячеслава Зайцева».

В начале девяностых в стране постепенно начала развиваться рыночная экономика, объем работы у модельера вырос и поэтому штат моделей был востребован.

Программа обучения для девушек (а позже и юношей) включала дефиле, хореографию, основы актерского мастерства, а также визаж и парикмахерское искусство. По окончании обучения Вячеслав Зайцев лично принимал экзамен и зачислял лучших моделей в штат своего агентства. 

Известно, что Зайцев не всегда принимает в свою школу девушек с классическими параметрами 90-60-90.

Для модельера гораздо важнее грациозность и личное обаяние модели, чем худосочная фигура и высокий рост. Так в школе у Зайцева в разное время учились Кирилл Андреев (солист группы «Иванушки»), топ-модель Татьяна Сорокко и многие другие знаменитости из мира моды. 

Обучение в школе моделей стоит недешево, однако диплом об ее окончании котируется даже за рубежом. Дисциплины здесь преподают квалифицированные специалисты, процесс обучения идет довольно интенсивно, поэтому школа моделей Вячеслава Зайцева считается в Москве самой престижной.

Сейчас всеми делами школы моделей управляет сын знаменитого кутюрье Егор Зайцев. Он сумел улучшить школу – для начала переименовал ее в ZaitsevS MODEL MANAGEMENT, создал более комфортные условия для обучения и работы моделей, привлек к работе лучших режиссеров, хореографов и стилистов.

Егор поддержал инициативу Зайцева-старшего открыть театр моды, который успешно функционирует уже несколько лет. 

На сегодняшний день школа Вячеслава Зайцева – это крупнейшее агентство по подбору и обучению профессиональных манекенщиц и моделей.

Заведение имеет хорошую репутацию и сотрудничает с крупными международными агентствами. Неудивительно, что поток желающих учиться в школе моделей Зайцева не иссякает.  

www.known.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *