Оксана Сафина — украинская модель
| Украинская модель Имя: Оксана |
С недавних пор многие с удовольствием проводят отпуска в Китае (China) – одних влечет шоппинг, других – вполне достойные по ценам курорты. 22-летняя украинская модель Оксана Сафина прибыла в Китай не отдыхать – здесь девушке предложили работу; увы, вернуться из Поднебесной Сафиной было не суждено.
На данный момент в истории Оксаны Сафиной больше темных мест, чем конкретной информации. Изначально родные и близкие девушки считали, что в Китае Сафина должна была работать моделью. Устроившее Оксане эту работу агентство обещало довольно неплохие условия труда и вполне приличную оплату – за 1100-1200 долларов в неделю Оксане предстояло несколько часов каждую ночь дефилировать по подиуму в платьях и купальниках. Дома о подобной зарплате не приходилось даже и мечтать; не удивительно, что за предложение Оксана ухватилась сразу и безоговорочно.
Все пошло не по плану с самого начала – вместо столицы украинок отправили в провинцию. На некоторое время Оксана исчезла из поля зрения родных; позже от девушки начали поступать пусть и короткие, но в целом позитивные сообщения. Иногда Сафина даже появлялась в любимой социальной сети; девушка выкладывала фотографии с работы и делилась впечатлениями от местной кухни.
Вскоре, однако, из Китая пришли абсолютно неожиданные новости – от напарниц своей дочери Елена Сафина узнала (причем чуть ли не случайно) о трагической гибели Оксаны. Информация поступала к Сафиной неровными и противоречивыми фрагментами; сначала женщине сообщили, что Оксана попала в автокатастрофу, затем – что врачи уже отняли Оксане ногу. Позже Елену несколько утешила новость об удачно проведенной операции – Оксане, якобы, оставалось лишь прийти в себя после анестезии. Увы, следующая новость разбила все появившиеся у Сафиной-старшей надежды – ей сообщили, что дочь её скончалась в больнице. Причины смерти официально не объявлялись; до Елены, однако, дошли слухи о том, что дочь её погибла из-за врачебной некомпетентности.
Точной информации о случившемся у Елены Сафиной нет до сих пор. Отправившее Оксану в Китай агентство на связь так и не вышло; показания девушек, поехавших в Китай вместе с Оксаной, слишком уж противоречивы. Елена Сафина полна решимости разобраться, что же именно произошло в Китае; сейчас, однако, перед ней стоит куда более важная проблема – тело погибшей дочери еще только предстоит вернуть на родину.
biozvezd.ru
Оксана Сафина — биография и семья
Последнее дефиле Оксаны Сафиной: украинская модель погибает в китайской провинции
На данный момент в истории Оксаны Сафиной больше темных мест, чем конкретной информации. Изначально родные и близкие девушки считали, что в Китае Сафина должна была работать моделью.
С недавних пор многие с удовольствием проводят отпуска в Китае (China) – одних влечет шоппинг, других – вполне достойные по ценам курорты. 22-летняя украинская модель Оксана Сафина прибыла в Китай не отдыхать – здесь девушке предложили работу; увы, вернуться из Поднебесной Сафиной было не суждено.
На данный момент в истории Оксаны Сафиной больше темных мест, чем конкретной информации. Изначально родные и близкие девушки считали, что в Китае Сафина должна была работать моделью. Устроившее Оксане эту работу агентство обещало довольно неплохие условия труда и вполне приличную оплату
– за 1100-1200 долларов в неделю Оксане предстояло несколько часов каждую ночь дефилировать по подиуму в платьях и купальниках. Дома о подобной зарплате не приходилось даже и мечтать; не удивительно, что за предложение Оксана ухватилась сразу и безоговорочно.
Все пошло не по плану с самого начала – вместо столицы украинок отправили в провинцию. На некоторое время Оксана исчезла из поля зрения родных; позже от девушки начали поступать пусть и короткие, но в целом позитивные сообщения. Иногда Сафина даже появлялась в любимой социальной сети; девушка выкладывала фотографии с работы и
делилась впечатлениями от местной кухни.
Вскоре, однако, из Китая пришли абсолютно неожиданные новости – от напарниц своей дочери Елена Сафина узнала (причем чуть ли не случайно) о трагической гибели Оксаны. Информация поступала к Сафиной неровными и противоречивыми фрагментами; сначала женщине сообщили, что Оксана попала в автокатастрофу, затем – что врачи уже отняли Оксане ногу. Позже Елену несколько утешила новость об удачно проведенной операции – Оксане, якобы, оставалось лишь прийти в себя после анестезии. Увы, следующая новость разбила все появившиеся у Сафиной-старшей надеж
ы – ей сообщили, что дочь её скончалась в больнице. Причины смерти официально не объявлялись; до Елены, однако, дошли слухи о том, что дочь её погибла из-за врачебной некомпетентности.
Точной информации о случившемся у Елены Сафиной нет до сих пор. Отправившее Оксану в Китай агентство на связь так и не вышло; показания девушек, поехавших в Китай вместе с Оксаной, слишком уж противоречивы. Елена Сафина полна решимости разобраться, что же именно произошло в Китае; сейчас, однако, перед ней стоит куда более важная проблема – тело погибшей дочери еще только предстоит вернуть на родину
facecollection.ru
Сафина Оксана Анатольевна | сайт воспитателей дошкольных учреждений
В чем счастье?.. В жизненном пути Куда твой долг велит — идти, Врагов не знать, преград не мерить, Любить, надеяться и — верить.А. Майков, 1889 год
15 лет работы с дошкольниками в кружках и группах детского сада.
Рада поделиться опытом, наработками.
О себе
Пед.колледж, РГПУ им.А.И.Герцена. Воспитатель,15 лет. Для души-кружок англ.языка. Многодетная мама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский, С.Есенин, И.С.Шмелев, Н.Е.Пестов, Арх.И.Крестьянкин.
Мой взгляд на мир
Очень люблю вспоминать о «заповедях» замечательного педагога Я.Корчака:
- Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
- Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
- Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
- Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
- Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.
- Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка, просто помни: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё возможное.
- Ребёнок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребёнок, но душа, данная на хранение.
- Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
- Люби своего ребёнка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребёнок — это праздник, который пока с тобой.
Моё портфолио
«Через детей душа лечится…»
Ф.М.Достоевский
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Сафина Оксана Викторовна | сайт учителя истории и обществознания
Я знаю, что ничего не знаюСократ
Изменение общественного строя, появление нового поколения детей, воспитываемых на новых образцах массовой культуры, финансовые проблемы школы — все это порождает огромное количество вопросов, главный из которых: чему и как учить детей? На первый план для педагогов выдвигается задача воспитания личности, заинтересованной в собственном развитии. Современные условия ставят также задачи социализации подростков, для чего необходимо качественное и многостороннее образование. Для решения данных проблем разрабатываются современные техно-логии обучения. Совершенствуются формы преподавания различных пред-метов школьной программы, в том числе и уроков истории и обществознания. Возможно, самым эффективным в плане реализации возникших проблем является нетрадиционный урок. Никто не требует отмены традиционных уроков как основной формы обучения и воспитания учащихся. Речь идёт, на мой взгляд, о придании тому или иному виду деятельности оригинальных, нестандартных приёмов, активизирующих учащихся на уроках, повышающих интерес к знаниям, развивающих детей с учётом их возраста и способностей. Одним их приоритетных направлений работы считаю работу с одаренными детьми.
В работе с одаренными детьми стараюсь отходить от проведения традиционных уроков. Важным структурным элементом каждого урока считаю целеполагание, причем более подготовленные ученики могут сами самостоятельно сформулировать цели урока; затем вместе с учителем сформулировать задачи и проблему урока, которую предстоит решить в ходе учебного занятия.
В процессе многолетней работы сделала вывод, что одаренным детям не интересны обычные задания, с которыми они быстро справляются, поэтому поддерживать их интерес стараюсь, используя задания повышенной сложности: анализ текста или источника, эссе, сочинение-рассуждение, составление тестов и кроссвордов, оформление мультимедийных презентаций, проектная деятельность (дети с удовольствием работают над своими проектами, сами формулируют цели и задачи, оформляют мультимедийные презентации, используя видеофильмы, клипы, фотографии; придумывают рекламу и слоганы).
Одаренные дети являются постоянными участниками и призерами предметных олимпиад.
Обязательной частью уроков в старших классах является подготовка к ГИА, ЕГЭ (тематические тесты, экспресс-диагностики, типовые тестовые задания, работа с текстами ОГЭ, ЕГЭ). В работе с одаренными детьми использую задания повышенной сложности: на установление соответствия, анализ графиков и диаграмм, анализ текста, анализ высказываний и формулировка своей точки зрения. Подобные задания позволяют развивать способности одаренных учащихся и поддерживают интерес к предмету.
О себе
Учитель истории и обществознания, дополнительная специальность социальный педагог, работаю в школе с 2001 года.
В своей работе стараюсь отходить от традиционности во всем, что касается преподавания истории и обществознания. Другой взгляд на предмет, творческий подход, обращение к новым социальным реалиям, социальному опыту. Учу думать и отстаивать свою точку зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия древнегреческих мыслителей
«Сто лет одиночества» Габриеэль Гарсия Маркес
«Бойцовский клуб» Чак Паланик
«Белый Ооеандр» Джанет Фитч
«Преступление и наказание» Ф. Достоевский
«Жизнь Пи» Янн Мартел
«Над пропастью во ржи» Джером Сэлинджер
«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир в этих высказываниях:
«Каждый удар человеческого сердца — это целая вселенная возможностей». (Г.Д. Робертс)
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». (А. де Сент-Экзюпери)
«Каждый человек строоит мир по своему образу и подобию. У него есть взможность выбирать, но нет возможности избежать необходимости выбора». (Айн Рэнд)
Мои достижения
Ежегодное участие в предметных олимпиадах, научно-практической деятельности (научно-практические конференции, конкурсы), призовые места
Моё портфолио
Сафина Оксана Викторовна, Нижневартовский Государственный Педагогический институт
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru