Сафина оксана – Оксана Сафина — украинская модель

Автор: | 22.06.2020

Оксана Сафина — украинская модель


Украинская модель

Имя: Оксана
Фамилия: Сафина
Гражданство: Украина


С недавних пор многие с удовольствием проводят отпуска в Китае (China) – одних влечет шоппинг, других – вполне достойные по ценам курорты. 22-летняя украинская модель Оксана Сафина прибыла в Китай не отдыхать – здесь девушке предложили работу; увы, вернуться из Поднебесной Сафиной было не суждено.

На данный момент в истории Оксаны Сафиной больше темных мест, чем конкретной информации. Изначально родные и близкие девушки считали, что в Китае Сафина должна была работать моделью. Устроившее Оксане эту работу агентство обещало довольно неплохие условия труда и вполне приличную оплату – за 1100-1200 долларов в неделю Оксане предстояло несколько часов каждую ночь дефилировать по подиуму в платьях и купальниках. Дома о подобной зарплате не приходилось даже и мечтать; не удивительно, что за предложение Оксана ухватилась сразу и безоговорочно.

Все пошло не по плану с самого начала – вместо столицы украинок отправили в провинцию. На некоторое время Оксана исчезла из поля зрения родных; позже от девушки начали поступать пусть и короткие, но в целом позитивные сообщения. Иногда Сафина даже появлялась в любимой социальной сети; девушка выкладывала фотографии с работы и делилась впечатлениями от местной кухни.

Вскоре, однако, из Китая пришли абсолютно неожиданные новости – от напарниц своей дочери Елена Сафина узнала (причем чуть ли не случайно) о трагической гибели Оксаны. Информация поступала к Сафиной неровными и противоречивыми фрагментами; сначала женщине сообщили, что Оксана попала в автокатастрофу, затем – что врачи уже отняли Оксане ногу. Позже Елену несколько утешила новость об удачно проведенной операции – Оксане, якобы, оставалось лишь прийти в себя после анестезии. Увы, следующая новость разбила все появившиеся у Сафиной-старшей надежды – ей сообщили, что дочь её скончалась в больнице. Причины смерти официально не объявлялись; до Елены, однако, дошли слухи о том, что дочь её погибла из-за врачебной некомпетентности.

Точной информации о случившемся у Елены Сафиной нет до сих пор. Отправившее Оксану в Китай агентство на связь так и не вышло; показания девушек, поехавших в Китай вместе с Оксаной, слишком уж противоречивы. Елена Сафина полна решимости разобраться, что же именно произошло в Китае; сейчас, однако, перед ней стоит куда более важная проблема – тело погибшей дочери еще только предстоит вернуть на родину.

biozvezd.ru

Оксана Сафина — биография и семья

Последнее дефиле Оксаны Сафиной: украинская модель погибает в китайской провинции

На данный момент в истории Оксаны Сафиной больше темных мест, чем конкретной информации. Изначально родные и близкие девушки считали, что в Китае Сафина должна была работать моделью.

С недавних пор многие с удовольствием проводят отпуска в Китае (China) – одних влечет шоппинг, других – вполне достойные по ценам курорты. 22-летняя украинская модель Оксана Сафина прибыла в Китай не отдыхать – здесь девушке предложили работу; увы, вернуться из Поднебесной Сафиной было не суждено.

На данный момент в истории Оксаны Сафиной больше темных мест, чем конкретной информации. Изначально родные и близкие девушки считали, что в Китае Сафина должна была работать моделью. Устроившее Оксане эту работу агентство обещало довольно неплохие условия труда и вполне приличную оплату

– за 1100-1200 долларов в неделю Оксане предстояло несколько часов каждую ночь дефилировать по подиуму в платьях и купальниках. Дома о подобной зарплате не приходилось даже и мечтать; не удивительно, что за предложение Оксана ухватилась сразу и безоговорочно.

Все пошло не по плану с самого начала – вместо столицы украинок отправили в провинцию. На некоторое время Оксана исчезла из поля зрения родных; позже от девушки начали поступать пусть и короткие, но в целом позитивные сообщения. Иногда Сафина даже появлялась в любимой социальной сети; девушка выкладывала фотографии с работы и

делилась впечатлениями от местной кухни.

Вскоре, однако, из Китая пришли абсолютно неожиданные новости – от напарниц своей дочери Елена Сафина узнала (причем чуть ли не случайно) о трагической гибели Оксаны. Информация поступала к Сафиной неровными и противоречивыми фрагментами; сначала женщине сообщили, что Оксана попала в автокатастрофу, затем – что врачи уже отняли Оксане ногу. Позже Елену несколько утешила новость об удачно проведенной операции – Оксане, якобы, оставалось лишь прийти в себя после анестезии. Увы, следующая новость разбила все появившиеся у Сафиной-старшей надеж

ы – ей сообщили, что дочь её скончалась в больнице. Причины смерти официально не объявлялись; до Елены, однако, дошли слухи о том, что дочь её погибла из-за врачебной некомпетентности.

Точной информации о случившемся у Елены Сафиной нет до сих пор. Отправившее Оксану в Китай агентство на связь так и не вышло; показания девушек, поехавших в Китай вместе с Оксаной, слишком уж противоречивы. Елена Сафина полна решимости разобраться, что же именно произошло в Китае; сейчас, однако, перед ней стоит куда более важная проблема – тело погибшей дочери еще только предстоит вернуть на родину


facecollection.ru

Сафина Оксана Анатольевна | сайт воспитателей дошкольных учреждений

В чем счастье?.. В жизненном пути Куда твой долг велит — идти, Врагов не знать, преград не мерить, Любить, надеяться и — верить.

А. Майков, 1889 год

Высшее образование.

15 лет работы с дошкольниками в кружках и группах детского сада.

Рада поделиться опытом, наработками.

О себе

Пед.колледж, РГПУ им.А.И.Герцена. Воспитатель,15 лет. Для души-кружок англ.языка. Многодетная мама.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский, С.Есенин, И.С.Шмелев, Н.Е.Пестов, Арх.И.Крестьянкин.

Мой взгляд на мир

Очень люблю вспоминать о «заповедях» замечательного педагога Я.Корчака:

  • Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  • Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
  • Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
  • Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
  • Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.
  • Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка, просто помни: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё возможное.
  • Ребёнок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребёнок, но душа, данная на хранение.
  • Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
  • Люби своего ребёнка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребёнок — это праздник, который пока с тобой.

Моё портфолио

«Через детей душа лечится…»

Ф.М.Достоевский

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Сафина Оксана Викторовна | сайт учителя истории и обществознания

Я знаю, что ничего не знаю

Сократ

Изменение общест­венного строя,  появление  нового  поколе­ния детей, воспитываемых на новых образ­цах массовой культуры, финансовые  проблемы школы  —  все это порождает огром­ное количество  вопросов,  главный  из кото­рых: чему и как учить детей? На первый план для педагогов выдвигается задача  воспитания  личности, заинтересованной в собственном развитии. Современные условия ставят  также  за­дачи  социализации  подростков, для чего необходимо качественное и многосторон­нее образование.  Для  решения  данных  проблем  разраба­тываются  современные  техно-логии обуче­ния. Совершенствуются формы   преподава­ния  различных  пред-метов  школьной  про­граммы,  в  том   числе и  уроков  истории  и  обществознания. Возможно,  самым  эффективным  в плане реализации возникших проблем является нетрадиционный урок.  Никто  не  требует  отмены  традиционных уроков как основной формы обучения  и воспитания учащихся. Речь идёт, на мой взгляд, о придании тому или иному  виду  деятельности  оригинальных, нестандартных приёмов, активизирующих учащихся на уроках,  повышающих  интерес  к  знаниям,  развивающих детей с учётом их возраста и способностей. Одним их приоритетных направлений работы считаю работу с одаренными детьми.

  В работе с одаренными детьми стараюсь отходить от проведения традиционных уроков. Важным структурным элементом каждого урока считаю  целеполагание, причем  более подготовленные ученики могут сами самостоятельно сформулировать цели урока; затем вместе с учителем сформулировать задачи и проблему урока, которую предстоит решить в ходе учебного занятия.

В процессе многолетней работы сделала вывод,  что одаренным детям не интересны обычные задания, с которыми они быстро справляются, поэтому поддерживать их интерес стараюсь, используя задания повышенной сложности: анализ текста или источника, эссе, сочинение-рассуждение, составление тестов и кроссвордов, оформление мультимедийных презентаций, проектная деятельность (дети с удовольствием работают над своими проектами, сами формулируют цели и задачи, оформляют мультимедийные презентации, используя видеофильмы, клипы, фотографии; придумывают рекламу и слоганы).

Одаренные дети являются постоянными участниками и призерами предметных олимпиад.

 

Обязательной частью уроков в старших классах является подготовка к ГИА, ЕГЭ (тематические тесты, экспресс-диагностики, типовые тестовые задания, работа с текстами ОГЭ, ЕГЭ). В работе с одаренными детьми использую задания повышенной сложности: на установление соответствия, анализ графиков и диаграмм, анализ текста, анализ высказываний и формулировка своей точки зрения. Подобные задания позволяют развивать способности одаренных учащихся и поддерживают интерес к предмету.

О себе

Учитель истории и обществознания, дополнительная специальность социальный педагог, работаю в школе с 2001 года.

В своей работе стараюсь отходить от традиционности во всем, что касается преподавания истории и обществознания. Другой взгляд на предмет, творческий подход, обращение к новым социальным реалиям, социальному опыту. Учу думать и отстаивать свою точку зрения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философия древнегреческих мыслителей

«Сто лет одиночества» Габриеэль Гарсия Маркес

«Бойцовский клуб» Чак Паланик

«Белый Ооеандр» Джанет Фитч

«Преступление и наказание» Ф. Достоевский

«Жизнь Пи» Янн Мартел

«Над пропастью во ржи» Джером Сэлинджер

«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир в этих высказываниях:

«Каждый удар человеческого сердца — это целая вселенная возможностей». (Г.Д. Робертс)

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». (А. де Сент-Экзюпери)

«Каждый человек строоит мир по своему образу и подобию. У него есть взможность выбирать, но нет возможности избежать необходимости выбора». (Айн Рэнд)

Мои достижения

Ежегодное участие в предметных олимпиадах, научно-практической деятельности (научно-практические конференции, конкурсы), призовые места

Моё портфолио

Сафина Оксана Викторовна, Нижневартовский Государственный Педагогический институт

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *