Ролан габбасов питер – Rolan Gabbasov, 22 года, Санкт-Петербург, Россия

Автор: | 20.09.2020

ООО "РОЛАН", г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. 2 КОМСОМОЛЬСКАЯ, 6, корп. 2 литер А

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЛАН"

Деятельность "РОЛАН", ООО

Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
  • • Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий;
  • • Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения;
  • • Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;

Справка из ЕГРЮЛ

Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
7807040653 / 1027804609161
780701001 / 56233466
40279563000
23 декабря 2002 года
Инспекция МНС России по КРАСНОСЕЛЬСКОМУ району САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Роман Юрьевич Бревнов

Общая информация

Юридическое лицо зарегистрировано 23 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по КРАСНОСЕЛЬСКОМУ району САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Компания РОЛАН находится по адресу: 198206, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. 2 КОМСОМОЛЬСКАЯ, 6, корп. 2 литер А. Основным видом деятельности является: "Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями". Основная отрасль компании: "Кондитерская промышленность". Руководитель компании — Бревнов Роман Юрьевич. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Товары и услуги

Товаров и услуг, предлагаемых ООО "РОЛАН", не найдено.
Предлагаем вам ознакомиться с предложениями от других компаний региона.

  • Продукт творожный с изюмом 23%

    Весь товар высокого качества, проверенная продукция, имеются хорошие отзывы от потребителей.

    Караван

  • Творог замороженный 1-2%, творог 1-2% весовой, творог 5% весовой

    Торговый Дом Конус

  • Козий творог

    Творог делается из коровьего и козьего молока наших коз и коров!
    Творог мы делаем сами, не добавляя никаких ферментов или других компонентов. Он варится исключительно на молоке!

    Фермерское хозяйство Подворье Горки

  • Молоко сгущенное с сахаром c ароматом "Лесной орех", жирн. 8,5 %

    Компания "ПродМир" является официальным представителем Рогачёвского МКК в РФ. Отправка заказа возможна во все регионы России. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок.

    ПродМир

  • Продукт творожный с цукатами 23% , 0,45 кг.

    Весь товар высокого качества, проверенная продукция, имеются хорошие отзывы от потребителей.

    Караван

  • Сливки натуральные

    ООО "Валли" предлагает натуральные сливки, произведенные на нашей ферме в экологически чистом районе Псковской области. Попробуйте настоящие сладкие сливки! Таких вы точно не найдете на прилавках магазинов!

    Валли

  • Сухое обезжиренное молоко (СОМ), сухое цельное молоко (СЦМ)

    Предлагаем со склада в СПб СОМ и СЦМ производства Беларусь и Литва (Сваля). Мы прямые импортеры, поэтому можем предложить Вам отличную цену.

    NORDENA (НОРДЕНА)

  • Сыр

    ООО АРГО

  • Сухое молоко 1,5%

    ГефестГрупп

  • Сухое молоко

    Азиан Продукт

whokpo.com

Дрессировка собак Санкт-Петербург (СПб)

Персональный кинолог прямо у Вас дома!

Все, что вы хотели знать о Вашей собаке,о ее дрессировке, о том, как сделать ее послушной, как откорректировать поведение Вашей собаки и многое, многое другое теперь доступно Вам не только на занятиях в нашем центре, но прямо у Вас дома, на работе, в парке, на даче — там, где Вам это действительно необходимо! Интерактивный видео-курс «Я — тренер для своей собаки» — уникальная и современная школа дрессировки прямо у вас дома, благодаря которой вы научитесь не только понимать свою собаку, но и самостоятельно и эффективно освоите технику дрессировки собак, научитесь грамотно управлять собакой, что позволит преобразить вашего четвероногого друга в незаменимого помощника и компаньона.Программа курса включает практическое руководство по следующим направлениям:

  • общий курс дрессировки,
  • защитно-караульная служба,
  • мотивация,
  • снаряжение.

Программа разработана специалистами Федерации Военного Собаководства на основе многолетнего практического опыта кинологов России и США.

Ведущий программы старший кинолог Федерации Военного Собаководства Максим Басыро.

Спрашивайте у администраторов наших центров!

Заказывайте по телефону 715-43-03!

А также в нашем интернет-магазине.

Собака-Охранник

Это понятие включает в себя большой смысл и подразумевает много понятий и формулировок. Попытаемся немного разобраться в этом вопросе. 

Самый устойчивый миф связан с высказыванием, что если Вы купили 

собаку служебных или бойцовских пород, то она, само собой, будет Вас защищать. Позвольте сразу же не согласиться. Любая собака сама по себе без элементарных навыков дрессировки не сможет Вас хорошо защитить. Ведь за прошедшие столетия, с тех пор, когда собака стала для человека другом и защитником, он изобрел огромнейшее количество средств для нападения. А у наших четвероногих друзей по-прежнему в арсенале только зубы и безграничная отвага. Поэтому, мои дорогие будущие хозяева собак-охранников, сразу делайте себе пометку, что собака без качественной и полной дрессировки Вас не сможет защитить.

Следующий миф заключается в том, что все собаки служебных и бойцовских пород способны быть собакой-охранником. Позвольте опять сказать категорическое нет. Как подсказывает многовековой опыт, из всего помета щенков качественным охранником экстра-класса или защитником может стать только один, и то, при условии качественной селекционной работы по улучшению породных качеств.

Следующая заметочка для будущих хозяев: доверьте бремя выбора щенка профессионалам. Не скупитесь, в этом вопросе «скупой платит дважды».
Еще один очень немаловажный нюанс — финансовый. Хорошая собака-охранник стоит больших денег. Поэтому сразу хорошенько подумайте, сможете ли Вы потянуть такие расходы. Сюда входит оплата 

специалистов, которые помогут Вам выбрать и обучить щенка, расходы на содержание и ветеринарное обслуживание Вашего питомца.

Ну вот и все самые распространенные мифы. В этой статье, конечно, отражены не все нюансы и подводные камни, но я старался только побудить Вас к размышлению. И если Вы все-таки не передумали, то я готов Вам помочь.

Записаться на курсы Вы всегда можете по этим телефонам !

Дрессировка собак и Ошибки дрессировщика

Поговорим сегодня о составляющих успеха в дрессировке..

Многие из Вас читали книги и различные тематические статьи в интернете по дрессировке собак, их сейчас очень много, но на практике как правило к каждой собаке нужен индивидуальный подход. В частности для того чтобы определить правильное направление в дрессировке Вашего питомца необходимо и выявить тип нервной деятельности собаки.

По типу нервной системы собак различают на:

Холерики— процессы возбуждения в коре головного мозга, у таких собак, преобладают над процессами торможения

Сангвиники

— процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга сбалансированы (такие собаки как правило очень хорошо поддаются дрессуре) 

Флегматики — процессы торможения преобладают над процессами возбуждения (с такими собаками следует иметь терпение, дрессуре они поддаются тяжело) 

Меланхолики — практически полностью отсутствуют процессы возбуждения в коре головного мозга (Таким собакам свойственна апатия они как правило не поддаются дрессировке)

Еще одним не маловажным составляющим успеха в дрессуре является разнообразие, смена обстановки (места выгула), отсутствие монотонности. Нельзя требовать всего сразу от Вашего питомца, будьте терпеливы. Основным принципом дрессировки является путь от простого к сложному, постепенно усложняйте задачу, при этом заниматься рекомендуется на разных площадках в разных остановках.

И главное — поощряйте собаку, постоянно, за каждое правильно выполненное действие. Виды поощрения индивидуальны, у кого-то это просто постукивание по груди и слово «Хорошо» в ласковой интонации, для другой собаки это кусочек честно заработанного корма, а чья-то собака за поощрение принимает игру с любимой палкой. Это глубоко индивидуальные особенности , но о поощрение нельзя забывать.

 

Так же хотелось бы в сегодняшней статье заострить внимание на ошибках в дрессировке собак:

ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ своего любимца., многим кажется что собака понимает их слова, думает, мыслит, только вот говорить не может.. На самом же деле миф о том что собака все понимает, а сказать не может так и остается мифом. т.к. собака это все же животное не имеющее разума и все ее действия основаны исключительно на рефлекторной памяти .Рефлексы бывают врожденные (такие как самосохранения, материнский, размножения и др) и приобретенные в ходе жизни конкретно каждой собаки, эти рефлексы нужно прививать с помощью дрессуры.

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ СВЯЗИ это еще одна из многих довольно часто встречаемых ошибок при дрессировке .Под нежелательными связями понимаем такие слова паразиты которые многие употребляют вместе с командой Например: к команде «Ко Мне» мы добавляем «иди» и получаем «Иди ко мне» это ошибка, без слова «иди» собака уже не реагирует на команду. В быту конечно это не столь важно, но я думаю что мою статью читают не только собаководы-любители. Команды должны быть четкими и однообразными в этом моменте нужно строго соблюдать дисциплину.

Если у Вас не достаточно опыта, лучше не экспериментировать с питомцем а отдать его кинологам на дрессировку. Прямо сейчас Вы можете записаться на курсы, и наши высококвалифицированные кинологи смогут сделать из вашего пса, отличную, дисциплинированную собаку!

 

masterdog.ru

ТРИ КАРТЫ, РОЛАН ПЕТИ И РУССКАЯ ТЕРПСИХОРА

«Пиковая дама». Балет на музыку Шестой симфонии П. И. Чайковского. Большой театр.
Хореограф-постановщик Ролан Пети, дирижер Владимир Андронов, художник Жан-Мишель Вильмотт

И какой же опероман пройдет мимо названия «Пиковая дама»… даже если это балет. Даже если использована не оперная музыка, а симфоническая, но музыка той симфонии, которая создана Чайковским в непосредственной близости с оперой и в том же в круге трагических проблем.

Не прошла и я мимо афиши Большого театра…

«Самый французский из французских балетмейстеров», как называют Ролана Пети, обращался к русской «Пиковой даме» не один раз, завороженный обманчиво небрежной простотой пушкинского инфернального «анекдота» и колоссальной душевной напряженностью музыки Чайковского. Эксперименты с партитурой оперы к успеху не привели, и хореограф решил срастить созданный им сценарий с Шестой, Патетической симфонией. Пети выбрал путь не отанцовывания инструментальной музыки, а создания сюжетного балета, которому он всегда отдавал предпочтение. Сам хореограф считает, что его либретто идеально легло на музыку последнего творения Чайковского, с той лишь уступкой, что эпизоды и целые части симфонии поменялись местами. В результате музыкальная драматургия балета, конечно, отличается от симфонии, однако редакция партитуры сделана самим постановщиком весьма складно.

Конструкция балета Ролана Пети — череда монологов-диалогов Германна с самим собой, с Графиней, Лизой, Чекалинским, игроками. Рефлексирующий, подобно Гамлету, Германн на протяжении всего спектакля действительно пребывает в постоянном напряженном общении с собственным эго, находя, как ему кажется, ответы в спорах с образами из его воспаленного воображения.

В основу хореографической лексики балета положена классика, но значительно трансформированная двадцатым веком. Нельзя сказать, что здесь Ролан Пети сделал какие-то глобальные открытия в области танцевального языка. Его почерк хорошо узнаваем, мастер, кажется, и не заботится ства этого спектакля состоит в том, как постановщик сопоставляет эпизоды, как распределяет напряжение, как соотносит пластический темпоритм с музыкой, как воздействует светом и цветом — иными словами, в драматургии зрелища. В этом, я думаю, основное достоинство постановки.

Ролан Пети сам тщательно выбирал исполнителей для реализации творческого проекта и ни с кем иным работать не захотел. Здесь принципиально задействован только один актерский состав.

В Николае Цискаридзе Пети нашел танцовщика-актера с великолепными линиями тела, темпераментом, нервной артистичной натурой и высококлассной техникой. Со страстью маньяка Пети нагрузил героя таким количеством танцевальных трудностей, что артисту временами даже не до проблем образа.

Цискаридзе очень хорош сам по себе: стать, шаг, прыжок, ненатужная законченность поз, наконец, обаяние мужской красоты — все при нем. Однако временами некоторый нарциссизм замыкает его на привычном романтическом облике. Реализуя своеобычную лексику Ролана Пети, он иногда вдруг становится Альбертом из «Жизели»… Но мастерски выстроенная драматургия спектакля мощно вовлекает героя в смертельную спираль, танцовщик забывает и о романтизме, и о все нарастающих технических трудностях. Его вихревые прыжки с вращениями (буквально с места!) обладают энергетической мощью, захватывающей дух. Впечатление, что к финалу Германн Цискаридзе просто летит, хотя на самом деле движения становятся даже шире, замедленнее. Напряженность набирает обороты, пульс учащается, неотвратимость трагического марша заключительной части симфонии влечет Германна к развязке с неимоверной силой. Короткая, почти гротескная конвульсия — и все кончено… Довести нарастание напряжения до края — это по плечу только настоящему артисту.

Герой Пети и Цискаридзе — не из категории «маленьких людей», хотя моментами он ущербен (полусогнутые колени, сдвинутые стопы и плечи), почти раздавлен (ползущий на коленях, танцовщик выполняет в трансформированном виде лейтдвижения, которые не раз повторялись в его пластической партитуре основных монологов). Иногда он похож на капризно-требовательного, иногда наивного ребенка: чего стоит изумленный взгляд на пистолет после неожиданной смерти Графини!

Подобно Мейерхольду в знаменитой «Пиковой даме» 1935 года, Ролан Пети не акцентирует любовную линию Германна и Лизы. Это всего эпизод, в котором девушка мягко берет инициативу на себя. Любовное томление Германна сплетается с его мучительным поиском тайны карт — музыкальной основой одного из главных монологов героя и дуэта с Лизой оказывается знаменитая побочная тема первой части симфонии. Дуэт с Лизой прост, но очень хорош, во многом благодаря Светлане Лунькиной, неподдельно благородной, с чистыми классичными линиями танца и прелестью облика. Интересно окончание этого дуэта: Лиза нежно поворачивает к себе голову Германна, целует его и убегает. Но возвращается — с ключом в руке.

Волшебство любви мгновенно рассеивается. Дальше — встреча с иной возлюбленной. С седым, почти бестелесным существом, которым Германн манипулирует, как тряпичной куклой. Здесь Германн — требовательный и молящий, насилующий и ласкающий. И она, Графиня, Илзе Лиепа, — вожделеющая, трепещущая, ломающаяся, но не сдавшаяся. Ее смерть тоже мгновенна и конвульсивна: что-то от всплеска крыльев смертельно раненной птицы…

Графиня Илзе Лиепы в спектакле Ролана Пети — звездный час балерины, которая, может быть, всю жизнь ждала настоящей роли. На мой взгляд, здесь случай идеального слияния с образом, каким его придумал постановщик, и в то же время сохранение дистанции между персонажем и исполнителем. Мрачная, с гнилинкой чувственность сочетается с интеллектом, борцовская страстность — с жутковатой иронией. Пластичность, музыкальность, актерский талант Лиепы, ее изумительно гибкие кисти рук — роскошный материал, из которого балетмейстер и танцовщица создали шедевр.

Великолепны цветовые и силуэтные трансформации костюма Графини: на салоп с фижмами цвета запекшейся крови накидывается темный, с металлическим отблеском плащ — можно угадать абрис знака пик; под ними оказывается струящееся по телу платье, черное или светло-серое.

Господствующая в спектакле бело-серо-черная графика с чуть заметным вкраплением нежно-розового и желтого, постепенное наступление темно-красного во всех его оттенках — это отдельная тема. Графичность оформления — достаточно модное поветрие. Однако такт и вкус, с которыми Жан-Мишель Вильмотт (сценография) и особенно Луиза Спинателли (костюмы) оформили спектакль, придали ему шарм явления высокого стиля. Здесь легкость и прозрачность — от классической ясности пушкинской прозы, цвет запекшейся крови — от боли созвучий Чайковского, а в целом лаконичный образ спектакля составил благородный контрапункт пронзительной напряженности музыки Шестой симфонии и ее оригинального сценического воплощения.

В композиции спектакля не последняя и не дежурная роль отведена массовым сценам. Роль кордебалета, который таковым здесь и назвать-то трудно, возрастает с каждым последующим его появлением. Очень красиво, хотя во многом традиционно отанцован знаменитый вальс на пять четвертей в эпизоде бала. В финальной же сцене масса танцовщиков, окружающая игорный стол, создает тревожный подвижный фон, прекрасно аккомпанируя уже почти пантомимному поединку Германна с Чекалинским.

Моментами странно видеть, как постановщик вроде бы не доверяет сам себе — все игроки, в том числе Германн и Чекалинский, обыгрывают протянутую ладонь как брошенную карту. В случае с Графиней постановщику этого кажется мало — он вводит бутафорские картонки, которые выглядят как явные рудименты доброго старого драмбалета. Досадных раздражителей в спектакле не много, но они есть. Что поделаешь…

Удалось ли Ролану Пети разгадать тайну трех карт на подмостках Большого, покажет сценическая жизнь балетной «Пиковой дамы». Но то, что французскому хореографу удалось разбередить творческую страстность русских танцовщиков, — это факт, и очень отрадный. В отличие от оперы, в балете Большого наконец произошло нечто значительное.

Ноябрь 2001 г.

ptj.spb.ru

Ролан — Кинотеатры — Сеть кинотеатров «Пять звезд»

Бар-гостиная. Десерты, попкорн, начос, горячие и прохладительные напитки. Бар-гостиная идеально подходит для проведения деловых встреч, семинаров, презентаций, выставок. 1 этаж.

Телефон: (+7 495) 916-93-30.

Открытая в 1999 году в кинотеатре «Ролан», галерея стала серьезной инициативой, направленной на поддержание и распространение некоммерческого искусства различных направлений. И сегодня можно сказать, что галерея «Парадиз» живет полнокровной культурной жизнью, в которой все благие намерения переходят в дела.

В своей выставочной деятельности галерея «Парадиз» демократична и не имеет приоритетов как в отношении стилевых направлений и жанров, так и отдельных видов искусства. Живопись, графика, скульптура, художественная фотография, прикладное искусство, дизайн — все это можно было видеть в фойе «Ролана» на протяжении многих лет. Несмотря на разнообразие жанров, стилей и идей, есть некие принципы, которые объединяют все экспозиции, представленные в «Ролане». Во-первых — поиск светлого начала, во-вторых — отказ от провокаций любого характера, в-третьих — предпочтение искусству, имеющему глубокие национальные корни.

Галерея «Парадиз» предоставляет свои залы для проведения художественных конференций и вечеров искусств. И таким начинаниям светского характера благоприятствует интерьер фойе кинотеатра «Ролан», в который галерея так естественно вписалась. Неординарное дизайнерское решение интерьера и хорошо подобранная музыка — спокойная, фоновая днем и живая — вечером — создают особую уютную атмосферу и способствуют созданию созерцательного настроения, помогающего глубже воспринимать искусство.

Знакомьтесь с художниками Галереи.

Проходит сейчас: Тася Василькова

 

Организатор выставок — Эльза Мкртчян
E-mail: [email protected]
Тел: +7-926-137-26-69

Прошедшие выставки

2013
2012
2010
2008
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000

www.5zvezd.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о